Диктант 3 класс осень в парке: Диктант «Осень в парке» » dictants.com
Сочинение на тему Осень в парке 3 класс
- Сочинения
- Времена года
- Осень
- Осень в парке
В парке растёт много разных деревьев. Осенью все листья становятся красными, жёлтыми и коричневыми. Некоторые ещё остаются зелеными. Все деревья яркие, разноцветные. Это так красиво! Часть листьев падает на землю. Вся дорожка покрыта разноцветными листиками. Они тихо шуршат под ногами. Кажется, что это пёстрый ковёр.
В парке много клёнов. У них крупные резные листья. Также, есть небольшие дубы. Листочки у них тоже красивой формы. Я хожу и собираю красивые листья. Ещё много растёт рябин. На них висят грозди красных ягод, они горькие на вкус. А птицы их любят. На рябине зимой часто сидят снегири и клюют ягоды. Другие птицы тоже едят рябину.
Осенью часто бывают дожди, но бывает и солнечная погода. Листья постепенно облетают. Зимой все деревья голые. А вот сосны и ёлки остаются всегда зелёными. Их в парке много растёт. Многие птицы улетают в тёплые места.
Много птиц улетает, но некоторые остаются. Например, воробьи и голуби. Когда я гуляю в парке, беру с собой семечки, чтобы кормить голубей и воробьёв. Это очень интересно. Голуби близко подходят, совсем не боятся. Я им семечки бросаю, они клюют. А я их рассматриваю. В парке в любое время года приятно походить, всегда много интересного.
Вариант 2
Осень — это пора, которая нагоняет тоску на человека, потому что в это время хмурится погода, льет дождь, солнышко не греет, а ветер пронизывает с головы до ног холодным ознобом. К тому же осенью начинается новый учебный год. Придется отложить отдых и заняться изучением школьных предметов.
Но и в этот сезон года можно найти позитивные моменты нашей жизни. К одному из таких моментов следует отнести красоту природы осеннего парка. Деревья имеют яркий красно-желтый окрас листьев. Осенью такие яркие листочки опадают и покрывают пешеходные дорожки парка мягким шуршащим ковром. Парк осенью напоминает золотую сказочную страну, которая радует глаз и душу.
Такое место отдыха – это кусочек живой природы среди городской суеты, высоток, магазинов. Летом есть возможность выехать на природу, в лес, а осенью начинаются трудовые и учебные дни, и осенний парк – это единственная возможность, где можно понаблюдать, как живая природа готовится к зиме.
В осеннем городском парке можно встретить белочек. Они меняют летнюю свою шубку на зимнюю шубку, более густую и теплую. Белочки ручные, их можно покормить и даже иногда погладить.
У меня есть очень хороший друг – это немецкая овчарка по кличке Рекс. Больше всего мы с ним любим, гулять в парке, именно осенью, потому что с большим азартом Рекс любит играть с листьями. Зимой Рекс тоже любит подбрасывать снег, но осень в парке больше нравится моему любимому мохнатому другу, так как не так холодно, как зимой, насладиться прогулкой можно гораздо дольше.
Иногда после уроков домой я иду через осенний парк, чтобы отдохнуть головой и душой от учебного процесса и шума на переменах. Осенняя роскошь парка позволяет забыть на время суету повседневной жизни, располагает к размышлениям о том, как хорошо на свете жить, радоваться пению птиц и шелесту величественных золотых деревьев. Особенно интересно кормить голубей семечками. Птицы слетаются на звон рассыпавшихся семян и устраивают соревнования, кто быстрее заметит и склюет семечку, проделывая при этом различные акробатические движения, налетая друг на друга.
Осень в парке всегда являлась и является настоящей музой для вдохновения, чтобы писать картины, стихи и книги. Большое количество талантливых людей именно осенью и в парке создали свои шедевры, которые теперь известны всему миру. Я очень люблю осень, а особенно осень в своем городском парке, потому что он становится особенно красивым.!
Занков для 3 класса, 4 класс, 5 класс
Другие сочинения:← Осень в моем городе↑ ОсеньОсень в картинах русских художников →
Осень в парке
Несколько интересных сочинений
Диктанты на тему «Осень» для 3 класса
- Опубликовано 13. 09.2020
- by Светлана
- в Русский язык, Третий класс
Диктанты на тему «Осень» для 3 класса. Взяты мною из открытых источников. К каждому диктанту есть простое грамматическое задание. Диктанты расположены в порядке возрастания сложности. Они прекрасно подойдут для того, чтобы контролировать знания ребёнка. Но лучше всего проводить обучающие диктанты, когда ребёнку не дают написать слова неверно. В этом случае каждое слово перед написанием ребёнок проговаривает вслух, если сомневается — подбирает правило, пользуется помощью учителя/родителя и записывает правильно.
Диктанты на тему «Осень» для 3 класса
Диктант № 1 «Осенний лес» (39 слов)
Октябрь. Деревья давно сбросили жёлтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу.
Грамматическое задание
- Найдите в тексте однокоренные слова, выделите в них корень.
- Выделить грамматическую основу в 4 предложении.
Диктант № 2 «Осенью» (40 слов)
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.
Грамматическое задание
- Подчеркните главные члены во втором предложении.
- Выпишите словосочетания с вопросами из первого предложения.
Диктант № 3 «Хозяюшка белка» (44 слова)
Грамматическое заданиеСкоро осень. В еловом лесу весь день хлопочут проворные белки. Они прячут в свои кладовые маленькие грибочки, запасаются вкусными орешками. Носят мягкий мох в своё гнездо. Им совсем не страшны первые холода. Скоро их наряд станет тёплым и пушистым. Проворные и весёлые хозяюшки белки.
- Подчеркните основу второго предложения.
- Сделайте фонетический разбор слова «весёлые».
Диктант № 4 «Сентябрь» (44 слова)
В середине сентября ещё можно насладиться теплой погодой. Радуют своей красотой и цветы. Сад пестрит разнообразием красок. Особенно хороши астры. Пчёлы делают последний свой сбор в этом году, готовятся к зимнему сну. Деревья одеты в золотые и багряные наряды. Природа дышит теплом и красотой.
Грамматическое задание
- Разберите слова второго предложения по составу.
- Подчеркните основу последнего предложения.
Диктант № 5 «Прощание с осенью» (46 слов)
В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Все вокруг стало нарядным. Две вороны сели на березу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмерзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.
Грамматическое задание
- В первом предложении подчеркните подлежащие и сказуемое.
- Разберите по составу слова: осенний, саду.
- Подчеркните любое слово, в котором букв больше, чем звуков.
Диктант № 6 «Лесной пожар» (46 слов)
На пороге стоял сентябрь. Мы возвращались с дачного участка домой. Проезжая лес, почувствовали запах гари. Раздался треск. Мы увидели языки пламени. По тропинке побежали косули. С ветки на ветку прыгала белка. Пролетели лесные птицы. Каждый пытался спастись от горящего врага. Страшен огонь в лесу. Берегите лес!
Грамматическое задание
- Подчеркните главные члены первого предложения.
- Разделите на слоги слова третьего предложения.
Диктант № 7 «Осенью» (47 слов)
Октябрь. На дворе стоит глубокая осень. Скучная картина! Льют частые дожди. Осенний ветер срывает последние листья с деревьев. Тропинки в лесу укрыл ковёр из пёстрых листьев. Ласточки, соловьи улетели на юг. Сороки, вороны летят к жилью людей. Звери спрятались в тепло. Скоро утренний мороз затянет льдом лужи.
Грамматическое задание
- Выполните синтаксический разбор второго предложения. Выпишите словосочетания.
- Подберите однокоренные слова к данному корню: -сад-.
Диктант № 8 «Роса» (48 слов)
Ранней осенью погода стоит тёплая. Утром на траве можно заметить блестящие капельки воды. Откуда взялись эти водяные бриллианты? Это роса. Она образовалась из водяного пара, который всегда находится в воздухе. Ночью земля и воздух остывают. Пар превращается в капельки росы. И уже утром мы можем наблюдать прекрасное сиянье.
Грамматическое задание
- Подчеркните основу шестого предложения.
- Разделите для переноса слова первого предложения.
Диктант № 9 «Поздняя осень» (51 слово)
Наступила поздняя осень. Дни стали короче и холоднее. Часто идут дожди. Дует холодный ветер. Природа готовится к зимнему отдыху. Совсем опустели луга и поля. Деревья скинули свои золотые наряды и окунулись в глубокий сон. Только рябина, будто в огнях, привлекает шумных птиц. Им сейчас нелегко. Давайте поможем им и сделаем кормушки.
Грамматическое задание
- Разберите по составу слова пятого предложения.
- Подчеркните главные члены в первом предложении.
Диктант № 10 «Ноябрь» (52 слова)
В ноябре похолодало. Стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. С берёз и осин листва давно опала. Земля покрыта ковром из листьев.
Только на дубах желтеют сухие листья. Тишина в лесу. Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу речки сидела птичка. Это запела синичка.
Грамматическое задание
- Выпишите три глагола с приставками, выделите их.
- Запишите три однокоренных слова, выделите в них корень.
Диктант № 11 «Ёжик» (58 слов)
Однажды наш класс поехал на экскурсию в лес. Там мы встретили ежа, он быстро бежал по полянке. Учитель нам рассказал, что осенью у ежей мало добычи. Все мелкие насекомые спрятались. Заснули до весны ящерицы и змеи. Осенними днями хлопотливые зверьки готовят своё жилище на зиму. С утра и до вечера таскает он мох и листву. Вот какой труженик.
Грамматическое задание
- Подчеркните безударные гласные в первом предложении.
- Определите основу в третьем предложении.
Диктант № 12 «Природа осенью» (74 слова)
Наступают осенние дни. Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жёсткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на осине. Ветер несёт листья по тропинке к опушке леса. Мы подъезжаем к реке. Она выпрямилась и стала шире. От холода в ней пропал водяной цвет. От морозов трава у берегов завяла и опустилась на дно речки. Смолкли птичьи голоса. Природа ждёт прихода зимы.
Грамматическое задание
- Выпишите из диктанта два существительных во множественном числе и образуйте от них формы единственного числа.
- Определите род существительных: земля, хвост, скатерть, зелёные, дождь, окно, крыльцо.
Диктант № 13 «Лес осенью» (76 слов)
Красив и печален русский лес в ранние осенние дни. Медленно кружатся в воздухе, падают с берёз лёгкие жёлтые листья. От дерева к дереву протянулись серебряные нити лёгкой паутины. Ещё цветут поздние цветы. Прозрачен и чист воздух. Прозрачна вода в лесных канавах и ручьях. Каждый камешек на дне виден. Тихо в осеннем лесу. Лишь шелестит под ногами опавшая листва. Иногда тонко просвистит рябчик. И от этого тишина ещё слышнее. Легко дышится в осеннем лесу. Тишь стоит кругом!
Грамматическое задание
- Выпишите в три столбика существительные (по склонениям).
- Укажите род и падеж существительных. Выделите в них окончания.
- Разберите по членам предложения третье предложение.
Тэги: 3 класс, диктанты, осень, русский язык
О Светлана
Посмотреть все публикации созданные Светлана →
Рассказы для диктанта на английском языке – The English Room
Содержание
- Рассказы для диктанта
- ПЕРВИЧНЫЙ 1
- Начальный 1 Орфографический тест – Модуль 01A 005 ОСНОВНОЙ 4
- ОСНОВНОЙ 5
Это рассказы, используемые для проверки орфографии. Студенты должны слушать, как учитель читает рассказ, а затем заполнять пропуски правильным словом и правописанием. Обычно в рассказе около десяти слов для написания. Щелкните здесь для тестов диктантов.
Первичный 1 Орфографический тест – Раздел 01AМеня зовут Скотт. Мне семь лет. Это моя сумка. У меня есть две ручки, три карандаша и одна линейка. Я сижу на стуле в своем классе. На моем столе лежит книга. На полу стоит мусорная корзина.
Первичный 1 Орфографический тест – Раздел 01B
Сегодня я изучаю английский язык. Наш учитель говорит нам встать и сделать круг. Она говорит: «Положи свою линейку на голову». Затем она говорит: «Положи ластик на нос! Теперь укажите на карту на стене. Сядьте на свой стул. Достань ручку и книгу».
Первичный 1 Орфографический тест – Раздел 02A
Сегодня я изучаю ст. Я достаю свою книгу. Мой учитель говорит: «Нарисуй оранжевое солнце. Далее нарисуйте синий дом и черное дерево». Я отложил свою книгу. Я голоден, поэтому ем зеленое яблоко и красного муравья.
Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 02B
Сегодня воскресенье. Мой дом фиолетовый. Окна квадратные. У меня зеленая собака и розовый кот. Я люблю есть коричневое яблоко и синий бутерброд. Есть пять человек в моей семье. Мне шесть, а моей сестре восемь.
Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 03A
Сегодня мой день рождения. Мне восемь лет. Мать и отец подарили мне мобильный телефон. Мой брат дал мне компакт-диск. Сестра подарила мне компьютер. Мой лучший друг подарил мне видеоигру. Я очень счастлив сегодня.
Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 03B
Сегодня я иду в Big C с моим отцом. Я хочу купить кое-что для школы. Мне нужно пять тетрадей и один пенал. В обеденное время я хочу съесть утку и рис. Потом я хочу поиграть в видеоигру.
Первичный 1 Орфографический тест – Раздел 04A
В моей семье пятеро человек. Моя мама красивая. Мой отец красивый. Мой брат высокий. Моя сестра невысокая. И я.
Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 04B
Мне семь лет. Моему брату семнадцать. Мы молоды. Моему дедушке семьдесят. Он стар. Моему отцу сорок. Он красивый.
Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 5A
Сегодня мой день рождения. Мне семь лет. Я очень счастлив. Родители подарили мне велосипед. Мой брат подарил мне воздушного змея. Сестра дала мне скакалку. Бабушка дала мне загадку. У меня есть торт со свечами. Я ем руками.
Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 5B
Что ты любишь делать в субботу? Я люблю кататься на велосипеде. Иногда я играю в бейсбол с отцом. Моя сестра любит играть со своим роботом. Иногда я играю с ней в мяч. Сегодня мы будем играть с нашими домашними животными. У нас есть кролик и немного рыбы.
Первичный 1 Орфографический тест – Раздел 6А
Как погода? Сегодня солнечно. Мы хотим попинать мяч в парке. Вчера было пасмурно и ветрено. Мы пошли в парк, чтобы запустить нашего воздушного змея. Снежно? Нет, слишком жарко. Если вы хотите, чтобы пошел снег, он должен быть холодным.
Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 6B
Сегодня воскресенье. Я в парке с братом. Есть пять больших деревьев и восемь маленьких деревьев. Под деревьями есть оранжевые цветы. В небе облака. Идет дождь. Мы прыгаем по лужам.
Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 7A
Я очень голоден. Я хочу съесть бутерброд с курицей. Я хочу пить. Я хочу выпить молочного коктейля. Далее я хочу съесть банан. После обеда я почищу зубы.
Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 7B
Что вы хотите съесть на обед? Я хочу пиццу. Что ты хочешь выпить? Я хочу апельсиновый сок. Хочешь мороженого? Да, пожалуйста! Иди и помой руки.
Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 8A
У вас есть домашнее животное? Я делаю! У меня четыре зеленых кролика. Восемь синих птиц. Шесть черных лягушек. И три рыжих кота. Мой любимый питомец — моя коричневая собака.
Первичный 1 Орфографический тест – Модуль 8B
Сегодня я хочу пойти в зоопарк со своей семьей. Я хочу увидеть бурых медведей и белых слонов. Я не люблю обезьян. Я думаю, что жирафы выглядят забавно. Львы мои любимые животные.
Первичный 2 Орфографический тест – Модуль 01A
Меня зовут Скотт. Это мой класс. В нем два окна и две двери. На моем столе точилка для карандашей и рабочая тетрадь. На стене часы и календарь. Я могу говорить и читать по-английски.
Первичный 2 Орфографический тест – Модуль 01B
Я рисую картинку в блокноте. Это дом. В нем одна дверь и одно окно. Я вижу маму и папу. Она держит кружку. Это желтое. Он держит карту. Бумага зеленая.
Орфографический тест для начальной школы 2 – Раздел 02A
Я иду в школу. У меня есть новая сумка. Внутри пять вещей. У меня есть два комикса, один шоколадный батончик, расческа и музыкальный плеер. В кармане у меня ключ от дома и монета в десять бат.
Орфографический тест для начальной школы 2 – Модуль 02B
Сегодня мой день рождения. Я очень счастлив. Отец подарил мне камеру. Мама дала мне кошелек. Мой брат дал мне ланч-бокс. Сестра дала мне брелок. Мой друг дал мне расческу и папиросную бумагу.
Первичный 2 Орфографический тест – Модуль 03A
В P.E. сегодня учимся делать колесо и сальто. Я не могу этого сделать. Я не очень силен в спорте. Я не люблю бейсбол и футбол. Я люблю кататься на велосипеде и плавать в море.
Орфографический тест – Поехали 2 – Модуль 04A
Сегодня в школе учитель спросил учеников, кем они хотят стать, когда вырастут. Мой друг хочет быть полицейским. Я хочу стать врачом. Мой отец водитель такси. Моя мама медсестра. Кем ты хочешь быть? Вы хотите быть поваром или дантистом?
Орфографический тест – Поехали 2 – Блок 04B
Сегодня Том болен. Он не может ходить в школу. Отец отвезет его к врачу. Он отвезет Тома на своей машине. Он водитель такси. Мать Тома работает в больнице. Она медсестра.
Орфографический тест – Поехали 2 – Модуль 05A
Время обедать. Я голоден. Я хочу съесть гамбургер. Я не хочу есть стейк. Я хочу пить. Я хочу выпить воды. Я не хочу пить горячий шоколад. На десерт я хочу съесть блины.
Орфографический тест – Поехали 2 – Модуль 05B
Какая ваша любимая еда? Я люблю есть спагетти и курицу. Моя сестра любит есть макароны и сыр. Мой брат любит есть омлет. Какой твой любимый напиток? Мне нравится виноградный сок. Моя сестра любит яблочный сок. Мой брат любит апельсиновый сок.
Орфографический тест – Поехали 2 – Блок 06A
По выходным я помогаю маме убирать дом. Утром я заправляю свою постель. После обеда мою посуду. Днем я мою ванну и раковину. Иногда чистим холодильник. Когда я закончу, я смогу посмотреть телевизор.
Орфографический тест – Поехали 2 – Раздел 07A
Который час? Это 6:00. Я голоден. Я хочу поужинать. Я хочу съесть стейк. После ужина я сделаю домашнее задание. Затем я поиграю в видеоигру. В девять часов я приму ванну и лягу спать.
Орфографический тест – Поехали 2 – Модуль 07B
Я встаю в пять часов. Я принимаю душ, а затем одеваюсь. Я причесываю свои волосы. Далее я завтракаю. У меня есть блины и йогурт. Иногда разговариваю по телефону. Иногда я смотрю телевизор. Я иду в школу в шесть часов.
Орфографический тест – Поехали 2 – Раздел 08A
Что ты делаешь в эти выходные? В субботу утром я катаюсь на велосипеде в парке. В субботу днем я читаю книгу в библиотеке. В воскресенье я играю в бейсбол в парке. Это будет весело.
Орфографический тест – Поехали 2 – Модуль 08B
Что он делает? Он читает книгу? Нет, он рисует картину. Где он? Он в школе? Нет, он в библиотеке. Что ты делаешь? Я пою песню.
Орфографический тест начальной школы 3 – Раздел 01A
Мы ходим в школу каждый день. У меня много вещей в сумке. У меня есть немного мела и немного краски, но у меня нет ленты. У моей сестры есть веревка. У нее нет ни ножниц, ни скотча. У тебя есть клей? Нет, не знаю.
Первичный 3 Орфографический тест – Модуль 01B
Мой отец работает в офисе. В сумке у него есть калькулятор и ножницы. Моя мама учитель. В сумке у нее резинки и кисточки. Я студент. В сумке у меня конфеты.
Первичный 3 Орфографический тест – Модуль 02A
Сегодня суббота, и я иду на вечеринку по случаю дня рождения. Я ношу блузку и юбку. Моя подруга Кейт. На ней платье в горошек. Мои носки проверены. Ее носки полосатые. Мы оба в обуви.
Первичный 3 Орфографический тест – Модуль 02B
В эти выходные я собираюсь в отпуск в Чиангмай. Днем будет жарко, а ночью холодно. Я возьму шорты и футболки. Ночью я надену джинсы и свитер. Если пойдет дождь, я надену куртку и сапоги.
Орфографический тест начальной школы 3 – Раздел 03A
Каждую субботу я езжу в Бангкок, чтобы учить английский, тайский язык и естественные науки. Я еду туда на надземном поезде. Школа находится между пекарней и поликлиникой. Мой первый урок начинается в 8:00 утра, я заканчиваю в 12:30. Я обедаю в Big C с мамой.
Первичный 3 Орфографический тест – Модуль 03B
Я живу в Пакнаме. Мой дом находится рядом с больницей. Он находится напротив рынка. Мой отец работает на заводе. Моя мама работает в поликлинике. Моя школа находится между пекарней и библиотекой.
Проверка орфографии начальной школы 3 – Раздел 04A
Сегодня в школе наш учитель спросил нас, кем мы хотим быть. Мой друг хочет быть смотрителем зоопарка. Он любит животных. Я хочу быть фотографом. Мне нравится фотографировать. Моя мама пекарь. Мой отец механик.
Первичный 3 Орфографический тест – Блок 04B
В эти выходные мы собираемся на крокодиловую ферму Самут Пракан. Мой отец смотритель зоопарка. Моя мама ветеринар. Он кормит животных, а она помогает им, если они больны. Она как врач.
Первичный 3 орфографический тест – Модуль 05A
Сегодня вторник. Утром у меня компьютерный класс, а днем урок музыки. Мой любимый урок — математика. Я не люблю искусство, потому что не умею рисовать. В выходные у меня урок плавания. Потом, во второй половине дня, я посплю. Вечером я занимаюсь на фортепиано.
Орфографический тест для начальной школы 3 – Модуль 05B
Мой любимый урок – английский. Я учу его в понедельник, среду и пятницу. Во вторник у меня математика, а в четверг физкультура. В субботу я играю в видеоигры. В воскресенье я хожу по магазинам.
Первичный 3 Орфографический тест – Модуль 06A
Чем ты любишь заниматься на выходных? По субботам я всегда учу английский. Днем я иногда играю в теннис. По воскресеньям я обычно делаю домашнее задание. Я никогда не занимаюсь каратэ.
Первичный 3 Орфографический тест – Модуль 06B
Когда вы встаете? Я встаю без четверти шесть. Во сколько ты обедаешь? Я ем в двенадцать часов. Во сколько ты ужинаешь? Я обычно ем в половине шестого. Что вы делаете после? Я всегда смотрю телевизор.
Первичный 3 Орфографический тест – Модуль 07A
Где вы были вчера? Я пошел на пляж с моей семьей. Погода была солнечная и теплая. Где вы сегодня? Я в парке развлечений. Дождливо и прохладно.
Первичный 3 Орфографический тест – Блок 07B
В воскресенье я пошел смотреть фильм. Это было весело! Речь шла о сильной снежной буре. Тридцать восемь тигров сбежали из цирка. Они съели всех. Я хочу посмотреть его снова.
Первичный 3 Орфографический тест – Раздел 08A
Я живу в большом доме. Он имеет четыре спальни и две ванные комнаты. Моя мама готовит на кухне. Я завтракаю в столовой. Я смотрю телевизор в гостиной. Мой велосипед в гараже.
Первичный 3 Орфографический тест – Модуль 08B
Я потерял свой скейтборд. Можете ли вы помочь мне найти его? Вчера это было в моей спальне. Сегодня его нет. Я заглянул в гостиную. Это не так. Думаю в гараже.
Первичная 4 Диктовка: Раздел 01A
Я очень взволнован! Завтра я собираюсь поехать в разведывательный лагерь. Мы отдыхаем в Чиангмае на севере Таиланда. Поднимемся на гору Дои Интханон. Я возьму солнцезащитные очки и солнцезащитный крем. Погода будет жаркой и солнечной. Мне не нужен зонт.
Первичная 4 Диктовка: Раздел 01B
В эти выходные я собираюсь пойти на рыбалку с моим другом. Погода будет жаркой и влажной. Я возьму шляпу, ведро и удочку. Я собираюсь спать в доме моего друга, поэтому я возьму спальный мешок и фонарик.
Первичный 4 Диктант: Раздел 02A
Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Я хочу быть ученым, как мой отец. Если я не могу этого сделать, я хочу быть инженером. Отец моего друга — архитектор. Но он не хочет этого делать. Он хочет стать кинозвездой, как его мать. Моя мама танцовщица. Я не хочу этого делать!
Первичная 4 Диктовка: Юнит 02B
Хотите в эти выходные отправиться на поиски сокровищ в парк или в аквариум? Давайте подбросим монетку, чтобы увидеть, куда мы пойдем. Если это головы, мы пойдем смотреть дельфинов и кита. Если выпадет решка, мы пойдем в парк. Если мы сможем понять все подсказки, мы сможем найти сокровище.
Первичная 4 Диктовка: Раздел 03A
Вчера был мой день рождения. Мы пошли в торговый центр и посмотрели фильм. Вечером я устроил вечеринку с друзьями. Они подарили мне много подарков. Мы играли в игры и пели песни.
Первичный 4 Диктант: Раздел 03B
xxxxx
Начальный 4 Диктант: Раздел 04A
Какой твой любимый предмет в школе? Мне больше всего нравится география. Мой второй лучший английский. Я также люблю математику и науку. Мой худший предмет — история.
Первичный 4 Диктант: Раздел 04B
В Европе четыре времени года. Лето, Осень, Зима и Весна. В Тайланде их всего три. Прохладно, жарко и дождливо.
Первичный класс 4 Диктовка: Unit 05A
Меня зовут Майкл. В прошлые выходные я поехал в Dream World с друзьями. Мы катались на американских горках. Это было захватывающе. После мы посмотрели каскадерское шоу. Было весело и интересно. Я сделал много фотографий с моей камерой. Я загрузил их на Facebook.
Первичный 4 Диктовка: Unit 05B
У меня проблема. Каждое воскресенье я занимаюсь игрой на фортепиано со своим учителем. Но я нахожу это скучным. В это воскресенье мои друзья пригласили меня поиграть с ними в бейсбол. Это для меня более интересно. Как мне сказать родителям, что я больше не хочу учиться игре на фортепиано?
Первичный 4 Диктант: Раздел 07A
На выходных я собираюсь с семьей в Бангкок посмотреть спектакль. Я очень взволнован. Сегодня я пойду по магазинам, чтобы купить новую одежду. Мне нужен галстук, но я одолжу его у отца. Потом я пойду в парикмахерскую подстричься.
Первичная 4 Диктовка: Раздел 07B
Завтра день рождения моего друга. Сегодня днем я пойду с мамой в Центральный универмаг, чтобы купить что-нибудь в сувенирном магазине. Моя мама тоже хочет купить еды в супермаркете. У меня болит голова, и я пойду в аптеку, чтобы купить лекарство.
Первичная 4 Диктовка: Раздел 08A
Моя семья больна. У моей матери болит голова, а у отца кашель. У меня болит желудок. Надеюсь, в воскресенье мы почувствуем себя лучше. Мои родители сказали, что возьмут меня поиграть в бадминтон в парке. Но простуда моего отца ухудшается.
Первичный 4 Диктант: Раздел 08B
Чем ты любишь заниматься на выходных? Я люблю сидеть в Интернете и играть в футбол. Но сначала мне нужно заняться своими делами. Я мою посуду и выношу мусор. Моя сестра должна пропылесосить ковер и подмести пол.
Первичный 5 Орфографический тест – Модуль 01A
В эти выходные у нас будет вечеринка. У нас не хватает еды. Нам нужно пойти в супермаркет. У меня есть список покупок. Я хочу четыре банки бобов, пять бутылок газировки, семь пакетов картофельных чипсов и четыре пиццы среднего размера. Я также хочу пять кусочков торта.
Первичный 5 Орфографический тест – Раздел 01B
Моя мама попросила меня проверить шкаф на кухне, чтобы посмотреть, сколько у нас еды. Есть много сыра. Есть несколько пакетов лапши быстрого приготовления. Есть много пакетов картофельных чипсов. Есть немного воды. Никаких кренделей нет.
Первичный 5 Орфографический тест — Модуль 02A
Знаете ли вы, что гепард — самое быстрое животное в мире? Максимальная скорость может достигать 114 км/ч. Это в три раза быстрее человека. Самое крупное морское животное — синий кит. Его длина составляет 30 метров. Это в 17 раз больше, чем у лежащего человека. Самое тяжелое наземное животное — слон. Самый высокий — жираф.
Орфографический тест начальных классов 5 – Раздел 02B
Сегодня в нашей школе проводится конкурс на лучшего ученика в различных категориях. Я хотел испечь торт, но ингредиенты были слишком дорогими. Итак, я нарисовал картину, потому что краски были дешевле. Это категории:
1. Самый грациозный танцор.
2. Самый вкусный торт.
3. Самая красочная картина.
4. Самый быстрый бегун.
Начальная школа 5 Диктовка: Уровень 5 – Раздел 03A
Джейн и Мэри отлично провели выходные. В субботу они ходили по магазинам с родителями. Джейн и Мэри купили платье для вечеринки. Днем они играли в боулинг. Джейн получила наивысший балл. В воскресенье покатались на велосипедах по парку.
Первичный 5 Диктант: Уровень 5 – Модуль 03B
Сегодня днем Джек идет на почту за посылкой. Это подарок на день рождения от дяди. Это пара кроссовок. Он планирует отправиться в поход в эти выходные. Он счастлив, так как ему не нужно занимать у старшего брата.
Начальная школа 5 Диктанты: Уровень 5 – Раздел 04A
Какой твой любимый предмет в школе? У меня география, потому что я люблю путешествовать. Я думаю, что это проще, чем английский. Самый простой урок — физкультура. Самый трудный урок — наука. Я не люблю изучать историю и литературу.
Первичный 5 Диктант: Уровень 5 – Раздел 04B
Какое время года вам нравится больше всего? Мне больше всего нравится лето. Я люблю играть в футбол и ходить плавать с моими друзьями. Жаркие дни лучше дождливых. Зима хуже всего. Я не люблю холодную погоду.
Первичный 5 Диктант: Уровень 5 – Раздел 05A
Как вы думаете, кем вы станете, когда вырастете? Мой отец хирург, а мама врач. Но я не хочу работать в больнице. Я хочу работать на улице. Я люблю заниматься спортом. Я хочу быть теннисисткой.
Первичная 5 Диктовка: Уровень 5 – Раздел 05B
Вам нужно делать работу по дому на выходных? Я должен помогать родителям по дому. Утром я занимаюсь стиркой. Днем я протираю мебель и мою пол. Иногда я помогаю отцу мыть его машину.
Первичный 5 Диктант: Уровень 5 – Раздел 06A
Какое ваше любимое время года? Я не люблю лето в Таиланде, потому что там слишком жарко. Я люблю зиму, потому что ненавижу жару. Мне нравится, когда погода холодная. Я люблю ходить в походы или походы. В прошлом году мы отправились в поход по северному Таиланду.
Начальная школа 5 Диктанты: Уровень 5 – Раздел 06B
Мое любимое время года – лето, потому что мы не ходим в школу. В прошлом году мы ездили на Пхукет на юг Таиланда. Каждый день я ходил на пляж и купался в море. Однажды я попробовал покататься на водных лыжах. Это было весело. В следующем году я хочу покататься на лыжах в Швейцарии.
Первичная 5 Диктовка: Уровень 5 – Раздел 07A
Прошлой ночью я испекла печенье на кухне. Они приятно пахли, но были тверды как камень. Они также были ужасны на вкус. Я не знаю, что случилось. Когда моя мама приготовила на прошлой неделе, они были великолепны. Я попробую еще раз сегодня вечером.
Первичная 5 Диктовка: Уровень 5 – Модуль 07B
Знаете ли вы, что у нас пять чувств? Они видят, обоняют, осязают, слышат и пробуют на вкус. Радуга выглядит красиво. Мусор ужасно воняет. Дерево кажется грубым. Музыка звучит замечательно. Лимон имеет кислый вкус.
Первичный 5 Диктант: Уровень 5 – Раздел 08A
Угадайте, куда я поеду во время летних каникул? Мои родители везут меня в Америку. Мы собираемся посетить Диснейленд и Гранд-Каньон. Мой отец был там дважды, а я впервые. Я очень взволнован.
Первичный 5 Диктант: Уровень 5 – Модуль 08B
Вы когда-нибудь ели суши? Это происходит из Японии. Мне нравится пробовать новые продукты. На прошлой неделе я ел тако. Они приходят из Мексики. Завтра я хочу попробовать равиоли. Это происходит из Италии.
Серия правописания для 3-го класса (списки и рабочие листы)
Правописание для 3-го класса
Правописание для С-1
В первом разделе учащиеся учатся произносить слова по буквам с короткими и долгими гласными звуками . Список слов включает в себя: маска, класс, обернутый, этап, отслеживание, повышение, безопасность, они, шанс, штамп, партия, восемь, график, торговля и смех.
Орфографический модуль C-2
В C-2 учащиеся сосредоточатся на обучении правописанию коротких и полных слов: гаечный ключ, мир, медаль, персики, хлеб, помните, яичная скорлупа, кусок, хранится, лучше, чтение, металл, желтый, привет и предложение.
Орфографический модуль C-3
Модуль C-3 содержит длинные и короткие i слова. Летчик, хорошо, время, пиши, старается, рифмуй, немой, высота, ночь, железо, строчки, отвечай, ныть, мудрый, выделяй.
Правописание C-4
На этих рабочих листах учащиеся будут повторять слова с длинной и короткой буквами «о». Список слов: карета, ископаемое, голосование, хотя, какао, продано, вариант, дупло, лягушка, оливка, овсянка, блок, камень, собственное и леденец.
Блок правописания C-5
В пятом блоке ваши дети научатся писать слова с гласными звуками «долгий-у» и «долгий-у». Слова в списке: фрукты, музыка, компьютер, табуретка, знал, ложка, милый, несколько, правила, спальня, мул, луна, духи, новый и спасение.
Правописание C-6
На этой неделе учащиеся узнают о словах, которые имеют долгий гласный звук из-за безмолвной буквы «е» в конце каждого слова. Список слов: улыбка, полоса, глобус, заметка, запутать, пламя, стать, белый, задохнуться, прибыть, куб, остерегаться, блин, роза и конек.
Правописание C-7
С помощью этих рабочих листов ваш класс узнает о словах со звуком /oi/. Список слов включает в себя: игрушки, путешествие, радость, присоединение, монеты, мальчик, верный, точка, почва, раздражать, разрушать, избегать, голос, шум и жарить.
Блок правописания C-8
Все слова в этом блоке имеют звук /ow/ (записываются буквами ow или ou ). Шут, коричневый, около, вокруг, рот, форель, и мяу, туча, водосточная труба, однако, пособие, корона, мука, цветок, крик, полотенце, звук.
Орфографический блок C-9
Найдите слова с согласной буквой /f/, написанные с буквой f или буквами ph . Слова включают в себя: игрок в гольф, достаточно, семья, мода, жесткий, абзац, кашель, забывчивый, войлок, фермер, фотография, чувства, полный, крыша, разница, грубость и фраза.
Орфографический блок C-10
В блоке 10 учащиеся будут практиковать слова с двойными согласными, такие как: разлить, собрать, успешный, салат, счастливый, ягода, мусор, морковь, поручение, случиться, головоломка, пицца, грязный, адрес, нужный, действительно, и трафик.
Правописание C-11
Каждое из этих слов имеет звук /s/ или /z/. Маргаритка, лицензия, велосипед, сезон, классы, ваза, сервис, пластик, гражданин, искренне, шкаф, смысл, вчера, расстояние, повторное использование, молния и делает.
Орфографический блок C-12
Глаголы, оканчивающиеся на -ed и -ing, встречаются в этом блоке. Учиться, заботиться, ходить, пробовать, останавливать, возбуждать, шутить, капать, обслуживать, бросать, изменять, замечать, спать, действовать, начинать.
Блок правописания C-13
Узнайте все об омофонах! Муравей/тетя, тормоз/ломка, парус/продажа, там/их/они, свекла/бит, голый/медведь, и твой/ты.
Правописание C-14
Иногда слова легко спутать. На этой неделе ваш класс будет произносить: десерт и пустыня; потерять и потерять; есть, наш и час; тогда и чем; кто и чей; это и его; принять и исключить.
Правописание C-15
Научитесь писать слова со звуком /k/. Список включает следующие слова: кабина, билет, веснушки, коллапс, быстро, камера, ракета, насекомое, секунда, комикс, боль, трещина, неделя, осьминог и парк.
Орфографический модуль C-16
В центре внимания этого модуля находятся слова со звуками /j/, /ch/ и /tch/. Апельсин, крыльцо, растяжка, мост, большой, природа, поймать, судить, почтовые расходы, устроить, культура, захват, шашки, отвага, френч.
Правописание C-17
Слова этой недели имеют звуки /sh/, /ch/ и /wh/. Путь, почему, что, кит, мысль, горло, где, движение, убежище, когда, положение, кто, стыдно, мерцание и общение.
Орфографическая единица C-18
В этой единице есть существительные во множественном числе, такие как: растения, страны, долины, помидоры, ящики, младенцы, вишни, пекарни, батареи, дороги, подносы, спички, кареты, пляжи, фильмы и очки. .
Орфографическая единица C-19
В этом списке есть сокращения, такие как я бы, не мог, где, давайте, я, нет, нет, нет, я, что, мы будем, не должны, как есть, нет и были бы.
Правописание C-20
Эти слова имеют звуки /ар/ и /или/. Награда, мультфильм, урожай, к, очарование, тревога, голодание, рой, тепло, награда, сад, охрана, квартал, предупреждение и ковер.
Блок правописания C-21
В этом блоке учащиеся должны будут писать слова с окончаниями -ar, -er и -or. Поскольку эти окончания звучат одинаково, им придется запомнить две последние буквы каждого слова. Пловец, учитель, изобретатель, ужас, доллар, певец, уксус, мэр, рабочий, умный, автор, нектар, посетитель, моряк и юмор.
Орфографическая единица C-22
Префиксы и , перед и против являются темой этой недели. Исчезнуть, неспособный, заменить, пока, не понравиться, разогреть, отреагировать, не согласиться, переписать, неизвестный, нечестный, перемотать, расстегнуть, раскрыть и воспроизвести.
Правописание C-23
Темой этой недели являются суффиксы. Каждое слово имеет суффикс -ful , -less или -ly . Медленно, полезно, красиво, грустно, бесстрашно, радостно, чудесно, безболезненно, осмысленно, спокойно, безупречно, осторожно, дружелюбно, правдиво, мощно, благодарно, мирно.
Орфографический модуль C-24
Этот модуль поможет учащимся научиться правильно писать слова с безмолвными согласными, такие как рыцарь, проход, целое, неправильно, большой палец, остров, знание, часто, меч, крошка, сомнение, грызть, подниматься, и написано.
Правописание C-25
Составные слова в этом наборе включают: божья коровка, подчеркивание, замок из песка, попкорн, камин, клавиатура, прихожая, зыбучие пески, головоломка, стрекоза, паспорт, дверной звонок, картон, морепродукты, скотный двор и все.
Список правописания C-26
Каждое из этих слов имеет одну из следующих комбинаций букв: ei , ie , ia или ai . Список: начальник, прибил, претензия, поле, вратарь, племянница, хвост, мелочь, сосед, вес, потолок, ожидание, сказал, самолет, карета.
Правописание C-27
Эти слова имеют звуки /d/ и /t/. Паук, ручка, малютка, вода, больно, розыск, середина, бинт, лестница, бутылки, горький, масло, весло, письмо, батарея, скотина, вкусил.
Орфографический блок C-28
Написание двухсложных слов, таких как веб-сайт, миллиард, ввод, каждый, бекон, древесина, полиция, опасность, обсуждение, поведение, котенок, корзина, утро, между и снова.
Орфографический блок C-29
Каждое слово в этом блоке состоит из трех слогов. Список: треугольник, зонт, ветеран, негатив, наверное, гимнастика, вместе, поведение, гамбургер, важное, огурец, характер, развивать, ксилофон, рекомендовать, понять, добровольно.
Spelling Unit C-30
Это последний обычный список в нашей серии статей по правописанию. Он содержит пары слов, которые являются антонимами. дневное-ночное время; прошлое настоящее; фантазия-реальность; нежно-грубый; герой-злодей; рискованно-безопасный; грязно-чисто.
Праздничные орфографические единицы
Хэллоуинская орфографическая единица (уровень C)
В этом блоке есть хэллоуинские слова, включая следующие: паук, скелет, тыква, подсвечник, трюк или угощение, жаба, конфета, призрак, костюм, черная кошка, угощения, гоблин, напугать, метла, полночь, жуткий, паутина, тень, монстр и ведьма.
Орфографическая единица благодарения (уровень C)
Эта орфографическая единица благодарения содержит следующие слова: Пилигрим, урожай, благодарен, тыквенный пирог, овощи, жаркое, ямс, кукуруза, праздновать, пир, ноябрь, съедать, картошка, путешествие, семья , хлеб, День Благодарения, осень, тыква и индейка.
Орфографический блок «Зима и Рождество» (уровень C)
В этом блоке есть слова «Зима» и «Рождество». В список входят: снеговик, эльф, остролист, снежинки, огни, венок, Рождество, ангел, свеча, сани, веселье, колядки, Санта, зима и северный олень.
Пасхальный орфографический блок (уровень C)
Пасхальный блок содержит следующие слова: кролик, парад, спрятанный, кролик, корзина, шляпка, Пасха, весна, мармелад, шоколад, трава, орхидея, прыжки, люк и ягненок.
Тематические единицы правописания (уровень C)
Здоровое питание (тема)
Этот блок содержит слова с темой «здоровая пища». Слова включают: авокадо, брокколи, виноград, помидор, суп, салат, горох, яйца, апельсиновый сок, яблоко, груша, персик, миндаль, овсянка, фасоль, рыба, морковь, молоко, индейка и йогурт.
Месяцы и дни (тема)
Эта единица правописания обозначает месяцы года и дни недели. Слова включают: календарь, понедельник, март, февраль, среду, июль, май, июнь, апрель, воскресенье, пятницу, январь, август, октябрь, четверг, субботу, сентябрь, декабрь, вторник и ноябрь.