Алматыкитап поурочные планы 3 класс: Поурочные, календарные планы 3 класс (Алматыкитап) » Обновленка 2019-2020, КСП, ССП, Обновленное планирование, Базовые УМК
Поурочные планы по музыке Атамура 3 класс | Музыка
Поурочные планы по музыке Атамура 3 класс | Музыка | так то ЕНТтак то ЕНТ / Музыка / Поурочные планы по музыке Атамура 3 класс
Поурочные планы по музыке Атамура 3 класс
- Урок № 1 Музыка моего народа. Музыка народная и композиторская.
- Урок № 2-3 Героические и патриотические песни.
- Урок № 4-5 Казахские народные песни, их многообразие и тематика.
- Урок № 6 Музыка радости сердца. Ахан Серэ.
- Урок № 7 Музыка рассказывает: Древние напевы эпоса.
- Урок № 8 Что такое эпос. Эпос «Алпамыс».
- Урок № 9 Героический эпос «Алпамыс».
- Урок № 10 Поход Алпамыса на землю хана Тайшика. Мыстан кемпир
- Урок № 11 На земле Жидели Байсын.
- Урок № 12 Алпамыс, достигший исполнения желаний
- Урок № 13 Лирический эпос «Кыз Жибек», «Козы Корпеш и Баян Сулу»
- Урок № 14 Что такое былина?
- Урок № 15 Песни передают жизненные ситуации.
- Урок № 16-17 Танцевальность и маршевость в песнях русского и казахского народа. Интонационное своеобразие русск
- Урок № 18 Обобщающий урок четверти. Вспоминаем, повторяем. Музыкальная грамота
- Урок № 19 Искусство айтыса. Бадик айтыс.
- Урок № 20 Искусство айтыса. Свадебный айтыс. Жар-жар айтыс. Сынсу, Беташар. Д. Нурпеисова «Той бастар».
- Урок № 21 Свадебные обрядовые песни народов РК.
- Урок № 22 Искусство айтыса. Айтыс девушек и джигитов.
- Урок № 23 Искусство айтыса в творчестве композиторов Брусиловского и Тулебаева.
- Урок № 24 Айтыс Биржана и Сары, Жамбыла и Кулмамбета.
- Урок № 25 Айтыс учеников.
- Урок № 26 Разновидности айтыса
- Урок № 27-28 Музыка народов, населяющих Казахстан: украинская, польская, немецкая, белорусская, уйгурская.
- Урок № 29-30 Встречаем Новый год!
- Урок № 31 Новогодний айтыс для родителей.
- Урок № 32 Тартыс — инструментальное состязание.
- Урок № 33 — 34 Тартыс в кюях — легендах. Народные легенды в кюях. «Нар идiрген».
- Урок № 35 Юмор и шутка в тартысе. Кулшар «Кыз камаган».
- Урок № 36 «Юмор и шутка в тартысе (продолжение)» Насмешка девушки» Торы жорга ат» «Келеке».
- Урок № 37 — 38 Кто такой композитор? Великие композиторы. Бах, Моцарт, Бетховен.
- Урок № 39 Инструментальные состязания в жизни великих композиторов. Как стать хорошим слушателем.
- Урок №40 Взаимовлияние культур народов Республики Казахстан. Образ дружбы и мира в творчестве Л.Хамиди, Д.Каба
- Урок № 41 Подарок к Наурызу. Айтыс Аскара и Ажар.
- Урок № 42 Что такое опера. История происхождения жанра. Выдающиеся оперные творения композиторов разных стран.
- Урок № 43 Строение оперы. Увертюра
- Урок № 44 Строение оперы. Ария. Ансамбль. Речитатив. Хор.
- Урок № 45 Основные голоса: бас, тенор, сопрано, альт.
- Урок № 46 Весенняя сказка «Снегурочка». Опера Римского- Корсакова. Мультфильм.
- Урок № 47/ 48 Вокальные жанры. Песня, баллада, романс, серенада, колыбельная
- Урок № 49-50 Ноктюрн, элегия, серенада, баркарола, этюд, песня без слов.
- Урок № 51 Марш, танец, песня-марш, песня-танец.
- Урок № 52 Взаимовлияние культур народов Республики Казахстан
- Урок № 53 Обобщающий урок четверти, года.
Поурочные планы по математике 3 класс Казахстан
Чтение, запись, принципы группировки и сравнения чисел.
Цель: повторение нумерации чисел в пределах 1000, взаимообратные задачи; развивать мышление, память, речь; воспитывать аккуратность в работе. Ход…
Тема: задачи в 2 действия на + – * :
Цель: продолжить работу по закреплению устных приемов умножения; закреплять навык решения уравнений, примеров, задач; вспомнить решение задач, связанных с нахождением периметра геометрических фигур. …
Тема:ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 4
Цели: составить с учащимися и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 4; использовать полученные знания при решении задач и примеров; вспомнить взаимосвязь…
Тема: Способы нахождения периметра прямоугольника (квадрата)
Цель: закрепить понятие о геометрических фигурах, о нахождении периметра. Развивать внимание, мышление, умение анализировать, делать выводы. Воспитывать усидчивость, дисциплину. Ход урока Орг.момент…
Тема: Решение задач
Цель: вспомнить способы решения задач, практиковаться в составлении обратных задач, закреплять навыки счета. Развивать познавательный интерес, внимание, мышление, память, умение анализировать. Воспитывать аккуратность, усидчивость,…
Тема: Решение уравнений, содержащих действие умножения
Цель: научить учащихся решать уравнения со знаком умножения. Вспомнить компоненты при умножении. Развивать познавательный интерес, смекалку, память, связную речь, мышление. Воспитывать дисциплину, усидчивость, аккуратность,…
Тема: Самостоятельная работа.
Задачи: Закрепление полученных знаний ; развивать память, мышление, умение применять знания на практике; воспитывать самостоятельность, аккуратность. Ход урока: Орг.момент. Сообщение…
Тема: Свойства верных равенств.
Важно: сейчас в Казахстане есть обновленка по многим предметам. Используйте только актуальные планы для 3 класса с русским языком обучения по новой обновленной программе. Цель:…
Тема: Площадь квадрата.
Цель: познакомить уч-ов с методом вычисления площади прямоугольника, квадрата; закрепить общий метод вычисления площади прямоугольника, квадрата; развивать мышление, память, речь, внимание;. ..
Тема: Кратное сравнение натуральных чисел
Цель: познакомить учащихся с задачами на кратное сравнение; закреплять табличные случаи умножения и деления; совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания. Ход урока…
Тема: Квадратный сантиметр-единица площади
Цель: научить сопоставлять фигуры на глаз; знакомство с разными способами сравнения площади фигур с использованием единиц измерения площади; развивать мышление,…
Тема: Контрольная работа.
Задачи: Контроль и учёт остаточных знаний ; развивать память, мышление, умение применять знания на практике; воспитывать самостоятельность, аккуратность. Ход урока: …
Тема: Задачи на умножение и деление
Цель: закрепить понятие деления, умножения, компонентов деления и умножения, обучить решению задач умножение и деление. Развивать мышление, логику, внимание, память. Воспитывать познавательный интерес,. ..
Тема: Деление двузначного числа на двузначное способом подбора
Цель: Формировать у детей умение делить двузначные числа методом подбора.; совершенствовать навыки в решении простых и составных задач; обобщить знания табличного умножения и деления;…
Тема: Деление с остатком и его проверка
Цель: раскрыть конкретный смысл деления с остатком; закреплять внетабличные случаи умножения и деления, а также навык решения задач. Развивать наблюдательность, внимае, познавательный интерес. Воспитывать…
Тема: Задачи на зависимость между величинами. Самостоятельная работа.
Цель: продолжить формирование понятия о таких величинах как: цена, количество, стоимость. Развивать логику, навыки устного счета, мышление, внимание. Воспитывать познавательный интерес, дисциплину , усидчивость….
Тема: Вычисление площади фигуры с помощью палетки.
Цель: познакомить уч-ся с площадью и единицей её измерения квадратным см; познакомить уч-ся со способом определения площади фигуры палеткой; развивать мышление,. ..
Тема: Геометрические фигуры
Цель: закреплять понятие о геометрических фигурах. Развивать навыки устного счета, логическое мышление, память. Воспитывать познавательный интерес, дисциплину, аккуратность. Активность в работе. Ход…
Тема: ДЕЛЕНИЯ С ОСТАТКОМ
Цели: познакомить учащихся с приёмом деления с остатком; продолжить закреплять навык решения задач изученных видов. Развивать внимание, мышление, логику. Воспитывать познавательный интерес, активность. Ход…
Тема: таблица умножения и деления на 3
Цель: научить умножать число 3, умножать на 3, сформировать умение составить таблицу умножения трех, на три; воспитать умение контролировать себя, свою деятельность, эмоционально-положительное отношение…
Тема: Таблица умножения на 5
Цель: научить умножать число 5, умножать на 5, сформировать умение составить таблицу умножения 5; воспитать умение контролировать себя, свою деятельность, эмоционально-положительное отношение к себе,. ..
Тема: Таблица умножения числа 2.
Цель: дать представление об алгоритме составления таблицы умножения, рассмотреть таб.умножения на 2. Развивать логигу, мышление, внимание, память. Воспитывать активность, познавательный интерес, усидчивость. …
Тема: Умножение на 2
Цель: закрепить понятие об умножении, умножение на 2, опираясь на таблдицу умножения числа 2. Развивать мышление, логику , память, познавательные интерес. Воспитывать активность,…
Тема: Умножение. Компоненты действия умножения.
Цель: раскрытие значения умножения и деления; учить находить суммы одинаковых слагаемых, знакомство с задачами, решенными соответствующим делением и равным делением; развивать…
12Страница 1 из 2
Целый день планов для учителей 3-го класса —
4,3 тыс. акций
Хотите знать, что делать в первый день третьего класса? Планируйте первый день в школе, как профессионал, с этими подробными планами уроков на первый день, включая занятия по математике, чтению и письму, простые идеи по созданию команды, процедуры в классе и суперсоветы для учителей, чтобы потрясти первый день в 3-м классе.
Ищете идеи, чему научить в первый день третьего класса? Не смотрите дальше Супер Учитель!
Эти проверенные в классе планы уроков на первый день заполнят весь ваш первый день и помогут вам успешно сдать второй день.
первый день в школе, используй все в планах! Идеи первого дня, описанные здесь, должны дать вам более чем достаточно занятий, чтобы заполнить день.
Вы опытный учитель, ищущий свежие идеи, или вы только что закончили 3-й класс? Не стесняйтесь смешивать и сочетать то, что работает для вас из этих планов, а затем добавлять свои проверенные и настоящие фавориты первого дня.
Нужна печатная копия планов уроков? Нажмите на кнопку ниже, введите свой адрес электронной почты, и планы уроков первого дня будут отправлены на ваш почтовый ящик! Просто нажмите «Печать», и ваше планирование на первый день готово!
получить распечатанные планы уроков
Прежде чем погрузиться с головой в планы уроков первого дня, найдите несколько минут, чтобы сделать следующее:
Подумайте об этих вопросах до первого дня третьего 9 класс0031
- Над чем будут работать учащиеся, когда впервые придут в класс?
- Какие припасы я должен иметь для них, чтобы день прошел как можно более гладко?
- Какие бланки принесут сегодня ученики и куда я им скажу их положить?
- Если учащиеся принесут припасы, что им с ними делать?
Подготовьте эти вещи к первому дню в школе:
- Напишите указания на доске или проецируйте список дел на экран
- Разместите что-нибудь на столах для студентов + 2 заточенных карандаша на каждом столе
- Подготовьте копии всех заданий
- Подготовьте все книги, которые вы хотите прочитать, и разместите их в удобном месте (например, на ковре, ведре с текстом наставника, мольберте, или где вы держите копии для быстрого получения)
Продумайте свои действия в первый день
Ключ к первому дню (дням) состоит в том, чтобы научить (и практиковать снова и снова) процедуры в классе и как можно скорее войти в свой обычный распорядок. .
«Нормальный» в первый день практически невозможен, поэтому наличие списка процедур для обучения в течение дня, а также заданий по всем основным предметам — хороший способ дать учащимся представление о том, как проходит обычный день в вашей школе. класс выглядит.
В течение дня (думаю каждые 15 минут) обучайте небольшой процедуре.
Иногда обучающие процедуры встают на свои места в зависимости от того, чем вы занимаетесь, а иногда вам просто нужно вводить их в случайном порядке в течение дня.
Вот несколько обязательных процедур первого дня:
- Столы посещаемости
- Общество
- Подкладки
- ПРОИС НАБОТИ/Процедуры
- ПЕНСИЛИНГИИ
- Главная работа
- 3-й сигнал
- Geting Geting
- 3-й сигнал
- . Приход на ковер мини-урока
- Сидение за ковром
- Деньги на обед
- Выход из перемены
- Уборка в классе
- Увольнение
Теперь, когда вы выполнили подготовительную работу, вы готовы к работе.
Готов или нет, первый день ЗДЕСЬ. . . МЫ . . . ПРИЙТИ!
В первый день школьных планов уроков. У вас есть этот Супер Учитель!
Планы уроков первого дня третьего класса
Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы можете найти все книги и расходные материалы, упомянутые в этом посте, в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Утренняя рутина
Необходимое время: 10 минут
Поприветствуйте учащихся и подготовьте список обедов/посещаемости. Подготовьте список (простых) заданий на доске.
*Процедуры: посещаемость, количество обедов, гардероб
Утренняя работа
Необходимое время: 20-25 минут школы, посмотреть ЗДЕСЬ .
Именно так должны выглядеть и звучать первые минуты в школе.
*Процедуры: сдача готовой работы, где хранить незаконченную работу
Представьтесь
Необходимое время: 5 минут
Дети, вероятно, уже поняли, что вы их учитель, так как вы, вероятно, единственный взрослый в комнате. (За исключением родителей с камерами)
Так что тут не должно быть ничего особенного. Сопротивляйтесь желанию сделать сегодня все о себе. У ваших учеников будет достаточно времени, чтобы познакомиться с вами.
Фактически весь год.
Просто назовите им свое имя, покажите, как оно пишется, и расскажите им, как вы рады видеть их в своем классе .
*Процедуры: слушать, когда говорит учитель 🙂
Чат по основным потребностям
Необходимое время: 10-15 минут
Два самых больших вопроса, которые волнуют каждого ученика 3-го класса:
Где точить карандаш ?
и
Что делать, если мне нужно в туалет?
Ответьте на эти вопросы (а также о том, как достать выпивку) и двигайтесь дальше.
Не давайте им слишком долго думать об этом, иначе всем придется пойти в туалет.
*Процедуры: заточка карандашей, пропуск в туалет
Тимбилдинг/мозговой перерыв: встань, сядь
Необходимое время: 10-15 минут
нада.
Каждый может участвовать, не выделяясь, и это может продолжаться столько времени, сколько вам нужно.
Это также заставляет студентов двигаться (контролируемым образом), так что это также считается нарушением мозговой деятельности. Победить!
Вы произносите заявление вслух, например: «Мне 7 лет». Если это относится к ученику, он встает.
Затем они оглядываются на других стоящих студентов, хихикают и садятся, когда вы начинаете свое следующее утверждение.
Повторяйте снова и снова, пока учащиеся не станут чувствовать себя более комфортно.
Вот несколько утверждений, которые вы можете использовать:
- На завтрак я ел хлопья.
- Я единственный ребенок.
- У меня светлые волосы.
- У меня каштановые волосы.
- Мне нравится П.Е.
- У меня есть брат.
- У меня есть сестра.
- Я учусь в третьем классе.
- Я второклассник.
- Я первоклассник.
- Мне нравится П. Е.
- Мой день рождения в январе.
- Сегодня я приехал в школу на автобусе.
- Сегодня я приехал в школу на машине.
- Сегодня я обедаю дома.
- Сегодня я ем школьный обед.
- Я первоклассник.
- Мое имя начинается с буквы К.
- Я люблю компьютеры.
- Я люблю перемены.
- Мне нравится искусство.
- Я люблю видеоигры.
- Я люблю читать.
- Мне нравится искусство.
Читать вслух в классе: Тревога первого дня
Необходимое время: 15-20 минут первый день в школе в прошлом году).
Скажите им, что у книги может быть неожиданный конец, и посмотрите, смогут ли они понять, что это за неожиданный конец.
Мораль этой истории такова: мы все немного волнуемся в первый день. Мы собираемся жить. Мы собираемся повеселиться. Наш класс лучший. Вперед и вверх!
*Процедуры: выход на ковер, активное слушание общей истории
Вы можете найти эту книгу в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Награды и последствия ЧИП-чат
Необходимое время: 20-30 минут
Пока вы на ковре, обсудите ваши награды и последствия с учениками.
Вы используете Class Dojo? Продумайте список классов о том, как заработать баллы.
Использовать что-то еще? Расскажите детям и покажите, как это работает.
Сначала я представляю все самое интересное: билеты на розыгрыш сундуков с сокровищами в конце дня, командные очки, ведущие команды, ожерелья CHIP и трофеи CHIP! Подробнее об ожерельях/трофеях CHIP можно прочитать ЗДЕСЬ .
Затем очень грустным голосом я говорю о желтых карточках и страницах «Подумай об этом» за неправильный выбор (которые мы никогда не хотим использовать, но будем использовать, когда это необходимо). Очень грустно, когда кто-то делает неверный выбор. 🙂
*Процедура: выход на ковер
Чтение
Необходимое время: 30-40 минут
Варианты деятельности: Поиск книг по комнате или организация библиотеки игра в угадайку
Если вы еще не поручили учащимся принести книги из дома, чтобы читать для чтения про себя, время чтения должно быть потрачено на просмотр книг в вашей комнате и на то, чтобы каждый ученик выбрал 2.
Если у вас есть книги в корзинах, вы можете установить несколько корзин для книг на каждой группе парт, а затем попросить учеников просматривать корзины, пока они не найдут 1-2 книги, которые они хотят использовать для чтения вслух позже сегодня.
Пока не беспокойтесь о проверке уровней книг или создании коробок/сумок для книг.
Просто убедитесь, что у каждого ученика есть что почитать (даже если «прочитать» нужно в кавычках) сегодня днем.
Если у учащихся уже есть книги из дома, вы можете начать знакомство со своей классной библиотекой.
Мои работы организованы по жанрам, поэтому я использую игру PowerPoint с угадыванием жанра, в которой учащиеся могут подумать/сопоставить/поделиться, когда им показывают картинки, используемые для обозначения жанров в библиотеке.
Совет суперучителя: если вы уже промаркировали свои библиотечные корзины по жанрам, переверните их перед школой, чтобы не было жульничества во время игры в угадайку. Упреждающее управление сегодня в моде!
Вы можете получить бесплатную копию Введения в библиотеку PowerPoint в магазине TpT ЗДЕСЬ .
*Процедуры: Спокойная прогулка по галерее или размышление/в паре/разделение
Утренняя перемена
Необходимое время: 20-30 минут
Вы уже устали. Дети готовы к перерыву.
- БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ
- БУДЬТЕ ДОБРО
- ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Это достаточно хорошее руководство для первого дня перемены.
У вас есть леденец от горла? Возьмите его (и ваш свисток) с собой на улицу.
*Процедуры: ожидания на игровой площадке, выстраивание в очередь по сигналу, вход в класс с перемены
Письмо: украшение обложек для писательских тетрадей
Необходимое время: 30-45 минут
Если вы собираетесь предложить учащимся использовать писательские тетради, покажите им некоторые из ваших и попросите их украсить обложку, которая будет на их первой писательской тетради. Блокнот года!
Если вы используете блокноты для сочинения, заранее разрежьте картон. Возьмите прочную упаковочную ленту , чтобы приклеить крышки, чтобы они прослужили долго.
Если у вас нет блокнота прошлых лет, Записная книжка Амелии — это забавная книга, которая показывает, как писательская записная книжка может совмещать картинки и слова.
*Процедуры: раздача бумаги + получение и возврат цветных карандашей/цветных карандашей/других принадлежностей для рисования, заточка карандашей
Вы можете узнать больше о начинающих писательских тетрадях и других занятиях по письму в школе ЗДЕСЬ .
Brain Break: Go Noodle or Just Like Me
Необходимое время: 10-15 минут
Варианты активности: если вы планируете использовать Go Noodle , сейчас самое время это сделать.
Если нет, попробуйте вариант игры «Встань, сядь», которую вы делали ранее, с игрой «Just Like Me».
Учащиеся будут знакомы со стоянием/сидением, когда дается утверждение.
Однако на этот раз, если утверждение применимо к ним, они встают и говорят: «Так же, как я!».
Вместо того, чтобы просто учитель давал утверждения, ученики получат возможность присоединиться к веселью.
Например:
Вы начинаете с факта о себе: «Мне нравятся перемены».
Любой ученик, которому тоже нравятся перемены, встанет и скажет: «Как и я!»
Затем вы можете выбрать добровольца, который вслух расскажет о себе, например: «Сегодня я принес домашний обед».
Тогда все ученики, у которых есть это общее, встанут и скажут: «Так же, как я!» смотри вокруг, хихикай, повторяй, пока все эти маленькие ножки не растянутся.
Читать вслух: Мир глазами Хамфри
Необходимое время: 20-30 минут
Мир по словам Хамфри — самая милая книга «Снова в школу», которую можно читать вслух.
Третьеклассники больше всего любят милого школьного хомячка, а учителя любят милого классного хомяка, который демонстрирует хорошие манеры. Победа, победа!
Это первая книга в серии, поэтому она идеально подходит для начала года.
Если Хамфри заставляет учеников постоянно просить о домашнем питомце в классе, скажите им, что вы соответствуете требованиям для классного питомца: не имеет шерсти и не ходит в туалет.
Дисквалифицирует любого питомца, кроме камня.
Мы можем иметь дело с домашним камнем.
*Процедуры: Нормы чтения вслух (Будут ли учащиеся находиться за партами/на ковре во время чтения вслух? Объясните это четко.)
Перед обедом (начинайте как минимум за 30 минут до начала)
Необходимое время: 20-30 минут
В каждой школе разные нормы обеда, но вам следует подумать над несколькими вопросами, прежде чем давать детям обзор столовой:
- Как учащиеся с домашним обедом доставят обед в столовую?
- Где обеденные номера?
- Будут ли у вас разные очереди для домашнего/школьного обеда?
- Где сидит ваш класс в столовой?
- Каков ожидаемый уровень громкости голоса в столовой?
- Что делать учащимся, если им не с кем посидеть или поиграть во время обеда и перемен?
*Процедуры: Выстраивание в очередь, прогулка по коридору, переноска обедов в столовую, уборка классных принадлежностей
Вы успели на обед.
Вы на полпути к первому дню третьего класса Супер учителя! Перерыв на обед и обед
Необходимое время: 45-60 минут
*Процедуры: количество обедов, очередь за обедом, рассадка в столовой, выход на перерыв после обеда
Уже устали? Первый день утомительный! 🙂
Примечание учителя: не планируйте много есть. Возьмите с собой Zone Bar/trail mix/Airborne/воду и просто попытайтесь дышать несколько минут, пока дети не вернутся.
Послеобеденный перерыв
Необходимое время: 5-10 минут
Убедитесь, что все дети собрались, и верните их за парты.
Чем быстрее и спокойнее, тем лучше.
Приучайте учащихся сразу же приходить в класс, проверять указания на доске и приступать к выполнению задания как можно быстрее.
Будьте готовы к вопросам о напитках и возможных проблемах с переменой.
*Процедуры: Контрольная доска для указаний, напитков/бутылок с водой
Чтение про себя/Чтение про себя
Необходимое время: 25-30 минут
Разместите на доске записку, в которой учащиеся должны взять 2 книги, которые они выбрали сегодня утром, и прочитать.
Ничего страшного, если они на самом деле не читают, пока они не разговаривают.
Даже если вы планируете внедрить Daily 5, вы, вероятно, можете отложить отслеживание того, сколько времени на самом деле читает весь класс, и начать свой график отслеживания времени завтра.
Если вы действительно хотите начать диаграмму «Самостоятельное чтение выглядит/звучит», сделайте это после того, как у детей будет хотя бы 15 минут на чтение.
Как правило, в первый день рядом с учителем все довольно спокойно. Дети устали. 🙂
*Процедуры: Чтение вслух/Чтение норм для себя
Тимбилдинг: Фирменная игра вокруг комнаты
Необходимое время: 30-40 минут
безопасный, безопасный.
Теперь пришло время позволить детям немного выйти из зоны комфорта.
Фирменная игра хороша для того, чтобы поднять учеников со своих мест и поговорить с множеством разных одноклассников, но при этом она достаточно структурирована и безопасна.
Все, что им действительно нужно сделать, это подойти к другому ученику и задать вопрос.
Вы можете автоматически загрузить копию фирменной игры, которую я использую ЗДЕСЬ .
Через 10-15 минут (пока не станет слишком сумасшествием) попросите учеников вернуться на свои места и сделать обзор всего класса.
Прочитайте каждый дескриптор и попросите всех учащихся, соответствующих этому дескриптору, поднять руку/встать/сделать попкорн (встать/прыгнуть/сесть).
Это еще один способ привлечь всех к участию и убить немного времени чем-то легким.
*Процедуры: Уровень голоса в комнате, участие в групповых занятиях, раздача бумаг, сдача работы
Математика: Pentominoes Intro & Practice
Необходимое время: 45-60 минут
Pentominoes очень быстрые финишер, который могут использовать (и любить) все учащиеся, так что вы не только весело проведете математическое задание в первый день, но и представите быстрый финишер, который учащиеся будут иметь в распоряжении ВСЕ . . . ГОД . . . ДЛИННАЯ.
Во время этих первых недель в школе очень важно иметь готовый быстрый финишер в первый день!
Покажите учащимся книгу В погоне за Вермеером (в этой загадочной книге есть таблица с пентамино по имени и скрытые пентамино на обложке), а затем посмотрите, смогут ли учащиеся понять, как называются пентамино (внимание, спойлер: это буквы алфавита). ).
Конечная цель с пентамино состоит в том, чтобы использовать все 12 частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник без перекрывающихся частей или промежутков.
Тем не менее, в первый день скажите учащимся, что, хотя конечной целью является 12 частей, прямо сейчас они просто хотят попробовать использовать как можно больше частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник.
Вы можете прочитать более подробную информацию об организации и использовании пентамино в математическом посте «Снова в школу» ЗДЕСЬ.
*Процедуры: Быстрые занятия по математике, раскладывание расходных материалов
Чтение вслух и флаги Австралии Введение
Необходимое время: 25-30 минут
К этому времени дня дети разгорячены. Вы все устали. Итак, принесите их на ковер для приятного расслабляющего чтения вслух.
Читать Александр и Ужасный, Ужасный, Нехороший, Очень Плохой День и расскажите о плохом дне, который у вас был в школе.
Дети будут все время рассказывать о своем плохом дне, а затем вы можете перейти к представлению ученикам своей быстрой, легкой (и тихой) стратегии, чтобы показать вам, что у них плохой день.
Австралийские флаги!
Студенты просто кладут одну из них на парту, когда у них тяжелый день, и возвращают ее, когда им становится лучше.
Это дает вам сигнал, что им может понадобиться минутка тишины, и у них есть способ немедленно показать учителю, что им нужно немного больше внимания.
Очень просто! Все, что вам нужно сделать, это распечатать австралийские флаги и сделать плакат, если хотите, или вы можете получить их готовыми к отправке в магазине Super Teacher TpT ЗДЕСЬ .
Нужна дополнительная информация о том, как они работают? Подробнее об использовании австралийских флагов в качестве инструмента успокоения можно прочитать здесь .
Последнее тимбилдинговое мероприятие
Необходимое время: 10-20 минут
Будет ли у вас время для еще одного мероприятия? Вероятно, нет, но лучше быть переподготовленным, чем иметь 20 минут, которые вы не знаете, что делать.
Предложите учащимся вернуться на свои места с пустой карточкой. Пусть они напишут на карточке 3 правдивых факта о себе.
Для тех, кто не знает, что написать, отправьте их к фактам о фирменной игре, в которую вы играли ранее. Избранное работает хорошо.
Вот мои:
- У меня 2 искусственных зуба.
- У меня была домашняя крыса по кличке Стимпи.
- Я смотрю еженедельное видео распаковки Crumbl Cookies каждый понедельник. Грустно, но вкусно .
К сожалению, все правда.
Учащиеся могут обдумать свои идеи, записать их, а затем сдать.
Вы будете использовать их в течение первой недели в школе в качестве вопроса «Кто я?» Познакомьтесь с тимбилдинговой игрой своих одноклассников.
Вы просто читаете факты на карточке, а учащиеся молча указывают на учащегося, который, по их мнению, написал факты, а затем, когда вы даете сигнал, учащийся встает.
Это занятие идеально подходит для того, чтобы заполнить те странные пробелы, которые у вас возникают, когда вы пытаетесь войти в свою обычную рутину.
Так просто, и у каждого ученика есть время проявить себя.
*Процедуры: Раздача бумаг, сдача бумаг, тихое рабочее время
Супер Примечание учителя: обязательно просмотрите карточки, прежде чем пытаться прочитать их классу. Всегда есть одно или два, которые очень трудно читать, и вы не хотите смущать ребенка, спотыкаясь на его письме перед всем классом в первые дни в школе.
Завершение рабочего дня
Необходимое время: 20-30 минут
Прежде чем приступить к работе, поговорите о транспорте!
К третьему классу большинство учеников уже знают, как они доберутся до дома, но всегда разумно просмотреть все как минимум за 30 минут до увольнения.
Когда учащиеся выходят на ковер после работы, рассадите их группами в зависимости от того, как они едут домой.
Встретьтесь с учащимися на ковре, чтобы показать им, что идет домой (любые документы, которые у вас есть для родителей или еженедельные папки), и поговорите о своем распорядке дня.
Возможно, у вас еще не будет запущенных классных заданий. Не волнуйся!
Уборка в первый день не должна быть такой уж плохой. Список на доске вполне подойдет.
- Возьмите свой рюкзак
- Сложите стулья
- Встретьтесь на ковре
Когда ученики вернутся на ковер, вы хотите иметь что-то готовое, чтобы сохранять спокойствие.
Если вы сможете расслабить последние 5 минут, вы почувствуете себя намного лучше!
Выберите стиль караоке для учащихся или подготовьте видео Go Noodle для детей, когда они выйдут на ковер.
*Процедуры: упаковка рюкзаков, уборка помещения, увольнение
Поздравляем! Вы официально пережили первый день третьего класса!
Продолжайте праздновать, но вы делаете должны вернуться завтра. Вы еще не , а .
После школы
Съешьте эскимо и приготовьте «Поиск мусора в комнате» и/или Пузырьковое письмо с именем Art на завтра.
Теперь иди домой! Вы заслуживаете хорошего отдыха и вкусного ужина на вынос.
Хотите распечатать планы уроков первого дня? Просто нажмите ниже, введите свой адрес электронной почты, и они появятся в вашем почтовом ящике, так что вы будете готовы к печати и работе!
получить распечатанные планы уроков
Есть ли у вас какие-либо обязательные мероприятия в первый день третьего класса? Прокомментируйте ниже и дайте мне знать.
Удачного дня Супер учитель,
Нужны дополнительные ресурсы для школы?
Shop the Post
4.3Kshares
Учебная программа по цифровому гражданству | Обучение здравому смыслу
Детский сад
Баланс СМИ важен
Как найти баланс между онлайн- и офлайн-активностями?
Вступительная песня
Пауза для людей
Как вы прощаетесь с технологиями, если не хотите?
Медиа-баланс и благополучие
Безопасность в моем онлайн-районе
Как вы безопасно посещаете Интернет?
Конфиденциальность и безопасность
1-й класс
Остановись и подумай онлайн
Как мы можем быть безопасными, ответственными и уважительными в Интернете?
Вступительная песня
Как технологии заставляют вас чувствовать
Почему важно прислушиваться к своим ощущениям при использовании технологий?
Медиа-баланс и благополучие
Интернет светофор
Как обеспечить безопасность при посещении веб-сайта или приложения?
Конфиденциальность и безопасность
2-й класс
Мы, цифровые граждане
Как мы можем быть хорошими цифровыми гражданами?
Вступительная песня
Моменты без устройств
Почему так важно, чтобы в нашей жизни были моменты без гаджетов?
Медиа-баланс и благополучие
Это Частное!
Какую информацию я должен держать при себе при использовании Интернета?
Конфиденциальность и безопасность
Цифровые маршруты
Какую информацию можно содержать в цифровом отпечатке?
Цифровой след и идентификация
Кто состоит в вашем онлайн-сообществе?
Как мы все являемся частью интернет-сообщества?
Отношения и общение
Остановить онлайн-подлость
Что делать, если кто-то обижает вас в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Давайте отдадим должное!
Как вы можете отдавать должное работе других людей?
Новостная и медийная грамотность
3-й класс
Ваши кольца ответственности
Как цифровые граждане берут на себя ответственность за себя, свои сообщества и свой мир?
Медиа-баланс и благополучие
Усиление пароля
Как надежный пароль может защитить вашу конфиденциальность?
Конфиденциальность и безопасность
Это я
Как то, что я публикую в Интернете, влияет на мою личность?
Цифровой след и идентификация
Наше обязательство цифрового гражданства
Что делает интернет-сообщество сильным?
Отношения и общение
Сила слов
Что делать, если кто-то использует грубые или оскорбительные выражения в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Увидеть — поверить?
Почему люди изменяют цифровые фотографии и видео?
Новости и медийная грамотность
4 класс
Мой выбор СМИ
Что влияет на выбор здорового носителя?
Медиа-баланс и благополучие
Частная и личная информация
Какой информацией о себе можно делиться в Интернете?
Конфиденциальность и безопасность
Наши онлайн треки
Как наша онлайн-активность влияет на цифровые следы нас самих и других?
Цифровой след и идентификация
Делайте игры веселыми и дружелюбными
Как я могу быть позитивным и получать удовольствие, играя в онлайн-игры, и помогать другим делать то же самое?
Отношения и общение
Будьте суперцифровым гражданином
Как мы можем быть честными, когда сталкиваемся с киберзапугиванием?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Права и обязанности создателя
Какие у вас есть права и обязанности как у создателя?
Новости и медийная грамотность
5 класс
Как найти свой медиабаланс
Что означает для меня баланс носителей?
Медиа-баланс и благополучие
Вы не поверите!
Что такое кликбейт и как его избежать?
Конфиденциальность и безопасность
За пределами гендерных стереотипов
Как гендерные стереотипы влияют на наш опыт в Интернете?
Цифровой след и идентификация
Цифровая дружба
Как вы защищаете дружбу в Интернете?
Отношения и общение
Это киберзапугивание?
Что такое киберзапугивание и что вы можете сделать, чтобы остановить его?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Чтение новостей онлайн
Каковы важные части новостной статьи в Интернете?
Новости и медийная грамотность
6 класс
Поиск баланса в цифровом мире
Как нам сбалансировать использование цифровых медиа в нашей жизни?
Медиа-баланс и благополучие
Не кормить фиша
Как защититься от фишинга?
Конфиденциальность и безопасность
Кто ты онлайн?
Каковы преимущества и недостатки представления себя в Интернете различными способами?
Цифровой след и идентификация
Безопасное общение в Интернете
Как безопасно общаться с людьми, которых вы встречаете в Интернете?
Отношения и общение
Цифровая драма отключена
Как снизить остроту цифровой драмы, чтобы она не зашла слишком далеко?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Поиск достоверных новостей
Как найти достоверную информацию в Интернете?
Новости и медийная грамотность
7 класс
Использование моих медиа: личный вызов
Какова ваша стратегия поиска медиабаланса?
Медиа-баланс и благополучие
Большие, большие данные
Как компании собирают и используют данные о вас?
Конфиденциальность и безопасность
Сила цифровых следов
Как наши цифровые следы могут повлиять на наше будущее?
Цифровой след и идентификация
Моя жизнь в социальных сетях
Как социальные сети влияют на наши отношения?
Отношения и общение
Upstanders и союзники: принятие мер против киберзапугивания
Что вы можете сделать в случае киберзапугивания?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Четыре фактора добросовестного использования
Какие права на добросовестное использование есть у вас как у создателя?
Новости и медийная грамотность
8 класс
Цифровые медиа и ваш мозг
Как цифровые медиа пытаются вас зацепить и что вы можете с этим поделать?
Медиа-баланс и благополучие
Осознание того, чем вы делитесь
Как защитить свою конфиденциальность в Интернете?
Конфиденциальность и безопасность
Социальные сети и цифровые следы: наши обязанности
Как использование социальных сетей влияет на наши цифровые следы?
Цифровой след и идентификация
Секстинг и отношения
Каковы риски и возможные последствия секстинга?
Отношения и общение
Реагирование на разжигание ненависти в Интернете
Как реагировать на разжигание ненависти в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Это Просто В!
Как мы должны реагировать на последние новости?
Новостная и медийная грамотность
9-й класс