3 класс математика контрольные работы пнш: Контрольные работы по математике Умк «ПНШ» 3 класс
Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс УМК «Перспективная начальная школа»
Контрольная работа №2 по теме «Многозначные числа. Величины»
1 вариант
1. Запишите каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:
4248, 54248, 4240, 54240, 54008, 54048, 154256, 203072.
2. Запишите верные неравенства, вставив пропущенные цифры.
20386<2038? ? 25?? < 25???
5072?? < 5072?? 3???? > 3????
8??? >8??? ???? < ????
3. Решите задачу с краткой записью. .
В овощехранилище находится 1546 кг картофеля для продажи, что на 978 кг
больше, чем картофеля для посадки. Сколько всего килограммов картофеля
находится в овощехранилище?
4. Сравните величины:
1382 м…1 км 382 м 9406 г…9 кг 400г
6 кг 2 г…602 г 834 дм…8 м 34 дм
800 см…80 дм 6 м 4 см…64 см
5. Выполни действие: 4 км 5м – 325 м =
6. Запиши величины в порядке убывания: 60 кг, 6 кг, 6 т, 60 т, 6 ц
Контрольная работа №2 по теме «Многозначные числа. Величины»
2 вариант
1. Запишите каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:
6368, 64346, 6340, 64008, 123456, 164367, 204097, 100056.
2. Запишите верные неравенства, вставив пропущенные цифры.
30876<3087? 71??? < 71???
8302?? < 80322?? 4???? > 4????
9??? >9??? ???? < ????
3. Решите задачу с краткой записью.
На элеватор на первой машине отправили примерно 2450 т зерна, что на 865 т
больше, чем на второй машине. Сколько всего тонн зерна отправили на
элеватор?
4. Сравните величины:
4022 м…4 км 22 м 2050 г…2 кг 500 г
1 кг 6г…106 г 424 дм…4 м 34дм
500 см…50 дм 3 м 2см…32 см
5. Выполни действие: 4 т 2 кг – 530 кг =
6. Запиши величины в порядке возрастания: 30кг, 3 кг, 3 т, 30 т, 3 ц
математика 3 класс контрольная работа за 1 четверть пнш
Ссылка:http://azorada.sabemo.ru/6/64/matematika-3-klass-kontrolnaya-rabota-za-1-chetvert-pnsh
математика 3 класс контрольная работа за 1 четверть пнш 25 авг 2010 .ГДЗ тетрадь для контрольных работ по математике за 3 класс Рудницкая, Юдачева ФГОС
Изучая математику, школьникам придётся вырабатывать навыки счета. Также они должны выполнить анализ пройденного материала, чтобы потом разработать логическое мышление. Ребята, которые перешли в третий класс уже читают, пишут, считают. Нередко им приходится применять вспомогательную литературу. В частности, ГДЗ по математике 3 класс к тетради для контрольных работ авторов Рудницкой и Юдачевой.Решебник по математике 3 класс тетрадь для контрольных работ Рудницкая поможет освоить принципы счета
Какие материалы есть внутри решебника по математике 3 класс тетрадь для контрольных работ В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева (Вентана-граф)
Решебник создавали специально для того, чтобы дети, которые учатся в третьих классах, могли полноценно провести любые проверочные работы. Потому в ГДЗ содержится следующее:
- Записи, сравнения, работу с натуральными числами.
- Правила возведения степеней.
- Варианты задач на части.
- Как делить числа.
- Работу с дробями.
- Алгоритм решения задач, где есть движение.
Абсолютно для каждого из упражнений, которые содержатся в учебнике, предлагается вариант правильного ответа. Есть подробные решения, содержащие теоретические рассуждения. Когда учащиеся третьего класса сами справляются с выполнением решений домашних заданий, иногда просматривая решебник, у них появляется возможность гарантированно выучить основы трудной науки. Позже школьникам предстоит освоить следующее:
- периметр с площадью многоугольников;
- углы с треугольниками;
- прямые, лучи, отрезки.
Каждый раздел, содержащийся в решебнике, принесет пользу в новом учебном году. Более сложный материал после такой подготовки можно будет выучить максимально легко. Не стоит игнорировать виртуального репетитора, в качестве которого выступают готовые домашние задания по математике 3 класс к тетради для контрольных работ Рудницкой и Юдачевой. Решебник по математике для детей, учащихся в третьих классах средних школ Российской Федерации, содержит достаточно большое количество различного рода изображений, которые существенным образом упрощают процесс подготовки школьников к классной работе. Родителям он помогает сэкономить время на проверку уроков у детей.
▶▷▶▷ контрольные работы по окружающему миру 4 кл пнш
▶▷▶▷ контрольные работы по окружающему миру 4 кл пншИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 11-08-2019 |
контрольные работы по окружающему миру 4 кл пнш — Контрольные работы по окружающему миру 4 класс УМК ПНШ infourokrukontrolnie-raboti-po-okruzhayuschemu Cached Контрольные работы по окружающему миру 4 класс УМК ПНШ от проекта Инфоурок Отдых и оздоровление в экологически чистом Контрольные работы по окружающему миру 2 класс УМК ПНШ multiurokrufileskontrol-nyie-raboty-po Cached Данная разработка содержит в себе примерные контрольные работы (за 1,2,3, 4 четверть) по окружающему миру во 2 классе по УМК ПНШ Контрольные работы по окружающему миру 2-3 класс УМК ПНШ infourokrukontrolnie-raboti-po-okruzhayuschemu Cached Контрольные работы по окружающему миру 2-3 класс УМК ПНШ от проекта Инфоурок Отдых и оздоровление в экологически чистом Тесты по окружающему миру для 2 класса УМК Перспективная easyenruloadokruzhajushhij_mir2_klasstesty Cached Тесты по окружающему миру 2 класс УМК Перспективная начальная школа Предлагаю 18 тестов по учебнику Окружающий мир ОНФедотовой, ГВТрафимовой, которые помогут проверить знания учащихся по отдельным параграфам ГДЗ по окружающему миру 3 класс Вахрушев, Сизова (проверочные gdzlolbizokruzhayushhij-mir-3-klass-vaxrushev Cached Ответы по окружающему миру 3 класс Вахрушев, Сизова (проверочные и контрольные работы ): Контрольные работы по математике 2 класс ПНШ nsportalrunachalnaya-shkolamatematika201306 Cached Самостоятельные и контрольные работы по математике 1 класс ПНШ Самостоятельные и контрольные работы по математике за 1 класс по УМК Перспективная начальная школа КИМы по ПНШ за 4 классdoc — КИМ , 4 класс, УМК ПНШ znaniorumediakim__ 4 _klass_umk_pnsh-2762033691 Cached Файл КИМы по ПНШ за 4 классdoc для материала для скачивания по дисциплинам Математика, Окружающий мир, Русский язык, Чтение, в разделе Контроль знаний, Методические и учебные материалы, Разработки уроков для учителя Итоговая контрольная работа по окружающему миру пнш 3 класс multiurokrufilesitoghovaia-kontrol-naia Cached Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 3-его класса составлена на основе текста для контрольных работ Итоговые контрольные работы 1-4 кл — Учителю начальных классов easyenruloadnachalnykhitogovye_kontrolnye Cached Качественные разработки уроков, конспекты и презентации по теме Итоговые контрольные работы 1- 4 кл ответы к проверочным и контрольным работам по окружающему docplayerru39148409-Otvety-k-proverochnym-i Cached А, Вахрушев Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 по истории Украины (Задания контрольных работ и ответы на них) скачать Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 7,860
- Тесты к учебнику Плешакова А. А. Окружающий мир 4 класс. Тесты по окружающему миру, 4 класс, система
- Л.В. Занкова. Окружающий мир (методические рекомендации) 4 класс. Igope stavcur ru по математике 4 класс виленкин 0 в Детский мир им. igope. 4.Что приводит тело в движение? Разработка состоит из 2-
- класс виленкин 0 в Детский мир им. igope. 4.Что приводит тело в движение? Разработка состоит из 2-х вариантов, каждый включает по 4 вопроса. 150 интерактивных упражнений по окружающему миру для 2-го класса. Домен testdomain.ru создан. Почему я вижу эту страницу? Проверочные работы по русскому языку 2 класс пнш. Тест по окружающему миру во 2 классе. Тестовая форма сравнительно недавно используется в практике работы начальной школы, но уже стала актуальной. Задание 4: Часы и время суток раздел Кто ты такой? Учебный фильм BBC quot;Прогулки с динозаврамиquot;. 4-я серия. Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе по УМК quot; Школа 21 векаquot; Я думаю, что я ещё не до конца поняла идею авторов и сомневаюсь, что такие методы дадут к 4 классу хороший результат. Учитель:. Тесты по русскому языку 4 класс. КИМ по окружающему миру по теме Наша безопасность 3 класс. Контрольная работа по окружаюещему миру в 4 классе.
что я ещё не до конца поняла идею авторов и сомневаюсь
что я ещё не до конца поняла идею авторов и сомневаюсь
- 2
- 2
- 4 четверть) по окружающему миру во 2 классе по УМК ПНШ Контрольные работы по окружающему миру 2-3 класс УМК ПНШ infourokrukontrolnie-raboti-po-okruzhayuschemu Cached Контрольные работы по окружающему миру 2-3 класс УМК ПНШ от проекта Инфоурок Отдых и оздоровление в экологически чистом Тесты по окружающему миру для 2 класса УМК Перспективная easyenruloadokruzhajushhij_mir2_klasstesty Cached Тесты по окружающему миру 2 класс УМК Перспективная начальная школа Предлагаю 18 тестов по учебнику Окружающий мир ОНФедотовой
контрольные работы по окружающему миру кл пнш Все результаты Контрольные работы по окружающему миру класс УМК ПНШ Начальные классы Похожие авг г Контрольная работа по теме История Отечества УМК ПНШ класс ФИ класс ______ Напиши примеры названий древних Контрольная работа, класс, ПНШ, окружающий мир Инфоурок Начальные классы дек г класс ПНШ Окружающий мир Контрольная работа за полугодие Назови одну из древнейших русских летописей Назови Материал по окружающему миру класс по теме Контрольные авг г Контрольные работы по окружающему миру УМК НФ Виноградова Начальная школа XXI класс миру за полугодие, класс ПНШ Контрольная работа по окружающему миру за полугодие, класс Тест по окружающему миру класс на тему Административная дек г Административная контрольная работа по окружающему миру для класса за полугодие I вариант Что такое Контрольная работа по окружающему миру за полугодие ПНШ , класс Контрольная работа Тест по окружающему миру класс ПНШ Все для учителя Тест окт г Тест по окружающему миру класс ПНШ История отечества Окружающий мир С помощью теста проверяется освоенность учебного Контрольноизмерительные материалы класс по ПНШ Все для мар г Предложены контрольноизмерительные материалы класс по программе Перспективная начальная школа по всем предметам Проверочные тесты по окружающему миру класс УМК Скачать Проверочные тесты по окружающему миру класс УМК Перспективная выбор способа решения учебной задачи верного варианта ответа, Картинки по запросу контрольные работы по окружающему миру кл пнш Показать все Другие картинки по запросу контрольные работы по окружающему миру кл пнш Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты КИМы по ПНШ за классdoc КИМ , класс, УМК Знанио Похожие Файл КИМы по ПНШ за класс doc для материала для скачивания по дисциплинам Математика, Контрольные работы по окружающему миру Итоговая контрольная работа по окружающему миру класс июн г Итоговая контрольная работа по окружающему миру класс учебный год Общие сведения о природе Подчеркните то Видео Как человек двигается? Видеоурок по окружающему миру класс InternetUrokru YouTube авг г ВПР по окружающему миру класс Задание ВПР и не только YouTube мар г ВПР по окружающему миру класс Задание ВПР и не только YouTube мар г Все результаты Тесты по окружающему миру для го класса онлайн Online Test При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и Итоговый тест по окружающему миру , класс , четверть Проверочная работа по теме Природные зоны России, класс июн г Контрольные проверочные работы для методиста, учителя Учебно дидактические материалы по Окружающему миру для класса DOC Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие, класс downloadproshkolurudownloadbcfdfcda Похожие Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие, класс Контрольная работа проводится с целью выявления степени сформированности Окружающий мир Контрольные, Тесты ЗАВУЧинфо wwwzavuchrumethodlib?pg Похожие Контрольная работа по окружающему миру класс Школа предназначен для учащихся классов по окружающему миру по программе ПНШ ВПР Окружающий мир класс Все варианты с ответами onlyegeruvprokruzhayushhijmirklassvsevariantysotvetami апр г Окружающий мир класс Все варианты с ответами Всероссийская Проверочная Работа , проверочная работа по окружающему миру , Тесты по предмету Окружающий мир класс УМК Pedsovetsu pedsovetsu Файлы для скачивания Начальные классы Окружающий мир Похожие Урок Твёрдые вещества, жидкости и газы; класс , УМК ПНШ На уроке дети Итоговая контрольная работа по окружающему миру в классе Контрольные измерители УМК ПНШ класс мар г Выполнение контрольных работ по математике, русскому языку и окружающему миру рассчитано на академический час минут ГДЗ по окружающему миру класс контрольные работы Вахрушев БиологияОкр мир класс Решебник по окружающему миру за класс авторы Вахрушев, Бурский, Родыгина издательство Баласс Не найдено пнш Региональный экзамен, класс, вариант г PDF Проверочная работа по предмету ОКРУЖАЮЩИЙ МИР класс Самостоятельные работы по математике класс УМК ПНШ Повторение вариант класс Вариант Входная контрольная работа по математике класс Купить рабочие тетради для класса Перспективная начальная Учебники для начальной школы УМК Перспективная начальная школа, класс рабочие тетради купить в интернет Класс класс ; Тип материала Тетради для контрольных работ ; Учебная Окружающий мир класс Тетрадь для самостоятельной работы Контрольные и проверочные работы ПНШ Сайт ksklass! Похожие Контрольная работа по матке классdoc Microsoft Word контрольная работа по математике класс тест по окружающему миру класс Водаdo Книга Окружающий мир класс Проверочные работы в Окружающий мир класс Книга Окружающий мир класс Проверочные работы в тестовой форме Рабочая тетрадь Автор Кудрова, Чуракова Аннотация, отзывы читателей, Контрольная работа за полугодиеОкружающий мир класс Похожие Контрольная работа за полугодие Окружающий мир класс Контрольная работа по части учебникаВариант из Автор Кварталова Светлана Рабочая программаОкружающий мир класс, ПНШ сент г В результате изучения учебного предмета Окружающий мир должны Формы контроля контрольные работы ; тестовые работы; Окружающий мир класс InternetUrok Видеоуроки, тесты и тренажёры по Окружающий мир за класс по школьной программе Используйте конспект уроков раздела Окружающий мир Проверочные работы по окружающему миру класс ПНШ нояб г Проверочные работы по окружающему миру класс ПНШ сравнение, выбор способа решения учебной задачи верного варианта Итоговая контрольная работа по окружающему миру класс УМК июл г Итоговая контрольная работа по окружающему миру и варианты составлена для учащихся х классов, обучающихся по учебнику Окружающий мир класс КИМ, ВПР Тесты с ответами!!! YouTube февр г Добавлено пользователем Тестовичок Контрольноизмерительные материалы по окружающему миру класс с ответами Подписываемся на канал Рассказываем друзьям контрольные работы по окружающему миру класс за четверть с cdosferarinethostrukontrolnyerabotypookruzhaiushchemumiruklasszac контрольные работы по окружающему миру класс за четверть с ответы За IV Контрольная работа по окружающему миру за четверть класс класс Контрольноизмерительные материалы класс по ПНШ Все для Пояснения к фильтрации результатов Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше Показать скрытые результаты Вместе с контрольные работы по окружающему миру кл пнш часто ищут тест по окружающему миру класс с ответами пнш контрольная работа по окружающему миру класс федотова контрольные работы по окружающему миру класс плешаков тесты по окружающему миру класс история отечества окружающий мир класс пнш тест по окружающему миру класс по теме путешествие по странам мира кимы класс пнш тест по окружающему миру класс человеческий организм Ссылки в нижнем колонтитуле Россия Подробнее Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Переводчик Фото Покупки Ещё Документы Blogger Duo Hangouts Keep Jamboard Подборки Другие сервисы Приложения
Тесты к учебнику Плешакова А. А. Окружающий мир 4 класс. Тесты по окружающему миру, 4 класс, система Л.В. Занкова. Окружающий мир (методические рекомендации) 4 класс. Igope stavcur ru по математике 4 класс виленкин 0 в Детский мир им. igope. 4.Что приводит тело в движение? Разработка состоит из 2-х вариантов, каждый включает по 4 вопроса. 150 интерактивных упражнений по окружающему миру для 2-го класса. Домен testdomain.ru создан. Почему я вижу эту страницу? Проверочные работы по русскому языку 2 класс пнш. Тест по окружающему миру во 2 классе. Тестовая форма сравнительно недавно используется в практике работы начальной школы, но уже стала актуальной. Задание 4: Часы и время суток раздел Кто ты такой? Учебный фильм BBC quot;Прогулки с динозаврамиquot;. 4-я серия. Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе по УМК quot; Школа 21 векаquot; Я думаю, что я ещё не до конца поняла идею авторов и сомневаюсь, что такие методы дадут к 4 классу хороший результат. Учитель:. Тесты по русскому языку 4 класс. КИМ по окружающему миру по теме Наша безопасность 3 класс. Контрольная работа по окружаюещему миру в 4 классе.
пнш 4 класс математика контрольная работа за 2 четверть |
ССЫЛКА: ——————————————————————————————————————- http://alyciza.mosabe.ru/6/61/pnsh-4-klass-matematika-kontrolnaya-rabota-za-2-chetvert ——————————————————————————————————————- пнш 4 класс математика контрольная работа за 2 четверть 4 класс ПНШ контрольно-измерительные материалы по математике. Контрольная работа № 1 Вариант 1. 1. Найди два числа, значение суммы которых равно 21, а значение разности равно 3. Контрольная работа № 4 . Контрольная работа 4 класс 1 четверть . работа 4 класс ПНШ. 12 кв.см. Контрольная работа №2 по математике. по теме «Класс миллионов. Буквенные выражения».Найди периметр и площадь огорода. Контрольная работа №6 по математике. (3 четв., 2014-2015 уч.год). УМК « ПНШ» (4 класс). 4 сен 2012 . Итоговая контрольная работа за курс начальной школы .. работы по математике и по русскому языку за 2 четверть во 2 классе. . Итоговые контрольные работы по математике 1, 2, 3 классы по УМК ПНШ. Контрольная работа №2 (1 четверть) . Контрольная работа №4 (2 четверть) . контрольные за 1, 2 . Контр.раб по математике 2 четв. 3 класс. Microsoft Word документ 14.6 KB. Скачать . Контрольная работа по математике за 3 че. Microsoft Word . Примеры по математике для 3 класса. Примеры с . 2 четверть; Контрольная работа 1 .. 38 + 6 + 4, 13 + 8 + 27 + 2, 54 + 16 + 6 + 14. 47 + 8 + 3, 47 + 13 + . Контрольная работа по математике за 1 полугодие 1 класс ПНШ. Раздел: Математика . Контрольная работа по математике 2 класс 2 четверть. Раздел: . Тест по математике 4 класс ( на выбор правильного ответа) УМК любой . Епідемічна ситуація · Волонтерські навчання · Координаційна рада · Громадська рада · Керівний склад · Установчі документи · Робота громадської ради . Контрольная работа №1 (входная). По математике (1четв., 2014-2015 уч.год). УМК « ПНШ» (4 класс). 1 вариант. 1.Реши задачу: Для детей приготовили 80 подарков. В каждом подарке по 6 мандаринов и 3 яблока. Сколько всего фруктов необходимо для составления всех подарков? . 3 класс пнш за 1 четверть. 25 . математика, 1,2,3,4,5,6 . Контрольная работа за 3 . . начальной школы. Контрольные работы для учителей начальных классов. . Краевая диагностическая работа по математике для 4 класса. Данная . Контрольная работа по математике за 2 четверть составлена по программе Перспективная начальная школа и предназначена для проверки знаний по следующим темам: задачи Файл материала. Ковшова О.М. Контрольная работа по математике за 2 четверть 4 класс ПНШ.zip. Бесплатные тесты для учителей начальных классов в текстовом . Проверочная работа по окружающему миру Арктика и Тундра. 4 класс . Работу можно провести в начале 3 четверти. . Рекомендован к использованию на уроках русского языка во 2 классе (УМК любой) при подведении итогов за год в . Контрольная работа по математике 4 класс . УМК Перспективная начальная школа . 1 четверть. Вариант 1. Реши задачу, записав кратко. 6 апр 2013 . Итоговые контрольные работы по математике 1, 2, 3 классы по УМК ПНШ . 4. От куска ткани длиной 98 м отрезали 91 м. Во сколько раз длина всего . Итоговая контрольная работа за первую четверть 3 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс ПНШ. I advise you to visit my Алгебра 9 класс контрольная работа 4 Диктант 4 класс 3 четверть. . начальной школы. Контрольные работы для учителей начальных классов. . Краевая диагностическая работа по математике для 4 класса. Данная . 9 апр 2016 . Стандартные контрольные для 4 класса по математике по учебнику Моро. Контрольные работы за 1, 2, 3 и 4 четверти на темы: . Примеры по математике для 3 класса. Примеры с . 2 четверть; Контрольная работа 1 .. 38 + 6 + 4, 13 + 8 + 27 + 2, 54 + 16 + 6 + 14. 47 + 8 + 3, 47 + 13 + . Контрольная работа по математике 4 класс. УМК Перспективная начальная школа. 1 четверть. Вариант 1. Реши задачу, записав кратко. материалы / Контрольные работы по математике УМК ПНШ 4 класс. Сколько литров воды смогут перекачать два насоса за 2 часа, работая одновременно? Рабочая программа по математике . 4 класс . УМК ПНШ. Контрольная работа в 1 четверти в 4 классе по материалам УМК В.П. Кузовлева. Контрольная работа №1 (входная). По математике (1четв., 2014-2015 уч.год). УМК «ПНШ » (4 класс). 1 вариант. 1.Реши задачу: Для детей приготовили 80 подарков. В каждом подарке по 6 мандаринов и 3 яблока. Сколько всего фруктов необходимо для составления всех подарков? Контрольные работы по математике 3 класс 2 четверть пнш инструкция по охране труда при работе. контрольная работа за 1 четверть 4 класс математика пнш Контрольная работа № 1 за i . Математика. 1 класс; 2 . чтению за i четверть для 2 . Контрольная работа за 3 четверть (2) (1 по математике (4 класс) ПНШ Контрольная работа. Задачи на движение в одном направлении. контрольные работы, проверочные работы, математические диктанты по математике 4 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс УМК ПНШ. 4 класс ПНШ контрольно -измерительные материалы по математике . Контрольная работа № 1 Вариант 1. 1. Найди два числа, значение суммы которых равно 21, а значение разности равно 3. Сборник включает проверочные и контрольные работы, предназначенные для. оценки знаний и умений обучающихся по математике в 4 классе по программе. А.Л. Чекина (УМК «Перспективная начальная школа»), а также для определения. Контрольная работа по математике за 1 полугодие 1 класс ПНШ. Раздел: Математика . Контрольная работа по математике 2 класс 2 четверть. Раздел: . Тест по математике 4 класс ( на выбор правильного ответа) УМК любой . .математике (4 класс) на тему: Контрольная работа по математике за 2 четверть, 4 класс, ПНШ.Составлена контрольная работа по математике за первую четверть 4 класс ..Работа отражает основные темы, которые должны быть усвоены учащимися за 1 четверть.. |
ВАРИАНТ 1 1.
Решите задачу. 2. Сравни величины: 5
м 4 дм … 540 см 9 дм 2 см … 1
м 3. Начерти отрезок длиннее 8 см, но короче 9см. 4. Запиши числа:
5.
Найди значения выражений: 3 · (12 — 5) 60 + (4 · 9) 6*. Верёвку длиной 5 м разрезали на кусочки по 1 м каждый. Чтобы разрезать верёвку 1 раз, требуется 2 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы разрезать всю верёвку? 7*. Угадай, чему равен х в уравнении: х · х · х = 27 Ответ: х = 8*. Задумали число, увеличили его в 8 раз, уменьшили сначала на 12, а затем в 7 раз и получили 4. Какое число задумали? Ответ: | ВАРИАНТ 2 1.
Реши задачу. 2. Сравни величины: 702
см … 7м 02 см 8 дм 3 см …1 м 3. Начерти отрезок длиннее 7 см, но короче 8 см. 4. Запиши числа:
5.
Найди значения выражений: 77 – (2 · 8) 6 · (5+4) 6*. В квартирах № 1, 2, 3 жили три котенка: белый, черный, рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире живёт рыжий котик? 7*. Угадай, чему равен х в уравнении: х + х + х = 15 Ответ: х = 8*. Задумали число, увеличили его на 37, затем уменьшили в 9 раз, потом увеличили на 15 и получили 60. Какое число задумали? Ответ: |
Контрольная работа 3 класс по математике перспективная школа :: taasumhealthdun
14. 10.2016 19:11
По учебнику. По. Контрольная работа 3 класс, полугодие. Предлагаю Вашему вниманию примерные итоговые контрольные работы по. Просмотры: . Контрольные работы по математике. УМК Перспективная начальная школа в 3классе. Учитель начальных классов. Подготовила.
Математике 2. Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс. Диагностическая работа по математике.3 класс.1 четверть. Перспективная начальная школа. Людмила Владимировна Игнатьева. Тексты контрольных работ по математике в 3 классе.
Перспективная начальная школа. Приложение 5. Ржаксинского района Тамбовской области. Перспективная начальная школа. Перспективная начальная школа. Учебное пособие для учителей. Тексты контрольных измерителей разработаны в виде. Автор: Салохович Татьяна Владимировна. Правда в школе только один.
Класс учится по этой программе, остальные. Просмотры: . Учебный год. Автор: составила Жадан Т. В. Тест по математике 3 класс по теме: Контрольные и проверочные работы. Контрольная работа 4 класс программа Л. В. Занкова по.
Контрольные работы по математике 3 класс ПНШ Презентация. Поурочные планы 3 класс УМК Перспективная начальная школа. Анализ входной контрольной работы по математике.3 класс.3А.3Б.3В. Просмотры: . В.
Классе больше половины с итоговой работой не справились. Контрольные работы по математике 3 класс ПНШ Презентация. Работа поможет в подготовке и проведении контрольных работ в 3 классе по программе.
Вместе с контрольная работа 3 класс по математике перспективная школа часто ищут
Контрольная работа по математике 3 класс пнш.
Контрольные работы по математике 3 класс чекин.
Контрольные работы по русскому языку 3 класс перспективная начальная школа.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс пнш.
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс пнш.
Годовая контрольная работа по математике 3 класс перспективная начальная школа.
Контрольные работы по русскому языку 3 класс пнш.
Контрольные работы по математике 3 класс 3 четверть перспективная начальная школа
Читайте также:
Срезовая контрольная работа по английскому языку 10 класс
Гиа порусскому 9 класс 2013 год тесты с ответами
Гдз по математике 5 класс на русском языке скачать
Внутричерепное давление и мониторинг мозга XV
В этом томе представлены недавние высококачественные работы в области патофизиологии, биофизики, мониторинга и лечения черепно-мозговой травмы и гидроцефалии, представленные на 15-м Международном симпозиуме по внутричерепному давлению и мониторингу мозга (ICP). ), состоявшейся в Сингапуре в ноябре 2013 года. Включенные статьи подготовлены экспертами в области нейроинтенсивной терапии, физиологии, физики, инженерии и нейрохирургии, которые внесли важный вклад в эту передовую область исследований.Все они были отобраны из устных и устных стендовых презентаций после тщательной экспертной оценки с участием членов Правления ПМС, и их фокус варьируется от последних результатов исследований и до клинических испытаний и экспериментальных исследований. Этот сборник статей с ПМС 2013 продолжает гордую традицию публикации ключевых работ симпозиумов ПМС и будет интересен всем, кто хочет быть в курсе последних достижений в этой области.
Биофизика Податливость мозга Травма головы Гидроцефалия Внутричерепная гипертензия Нейротравма
О редакции
Кристофер Бенг-Ти Анг (Christopher Beng-Ti Ang) — старший консультант отделения нейрохирургии Сингапурской больницы общего профиля Национального института неврологии Сингапура и старший главный исследователь Сингапурского института клинических наук Агентства по науке, технологиям и исследованиям, Сингапур.Д-р Анг — доцент Высшей медицинской школы Дьюк-Национального университета Сингапура и Медицинской школы Ён Лу Линя Национального университета Сингапура. Он также является председателем отделения нейрохирургов Медицинской академии Сингапура. Доктор Анг является членом Королевского колледжа хирургов Эдинбурга (общая хирургия), Королевского колледжа врачей и хирургов Глазго (общая хирургия), Королевского колледжа хирургов Эдинбурга (нейрохирургия) и Медицинской академии. Сингапур (нейрохирургия).Он был удостоен множества наград и наград и является автором множества оригинальных статей в рецензируемых журналах.
Метааналитическое сравнение методов лечения аневризмы
Из-за необходимости принятия своевременных и информированных решений в области общественного здравоохранения и клинической практики, а также большого количества информации в научной литературе, результаты исследований необходимо синтезировать. Для решения этой проблемы все чаще используются метаанализы, и они часто оценивают результаты наблюдательных исследований.В апреле 1997 года в Атланте, штат Джорджия, был проведен семинар для изучения отчетов метаанализов наблюдательных исследований и выработки рекомендаций в помощь авторам, рецензентам, редакторам и читателям. Двадцать семь участников были отобраны руководящим комитетом на основе опыта клинической практики, испытаний, статистики, эпидемиологии, социальных наук и биомедицинского редактирования. Обсуждения семинара были открыты для других заинтересованных ученых. Финансирование этой деятельности было предоставлено Центрами по контролю и профилактике заболеваний.Мы провели систематический обзор опубликованной литературы о проведении и составлении отчетов о мета-анализах в обсервационных исследованиях с использованием MEDLINE, Информационного центра образовательных исследований (ERIC), PsycLIT и Current Index to Statistics. Мы также изучили справочные списки 32 найденных исследований и связались с экспертами в этой области. Участники были назначены на обсуждения в малых группах по темам предвзятости, поиска и абстрагирования, неоднородности, категоризации исследования и статистических методов.На основе материалов, представленных на семинаре, авторы разработали контрольный список, обобщающий рекомендации по составлению метаанализов наблюдательных исследований. Контрольный список и подтверждающие доказательства были разосланы всем участникам конференции и дополнительным экспертам. Все предложения по исправлению были учтены. Предлагаемый контрольный список содержит спецификации для отчета метаанализов наблюдательных исследований в эпидемиологии, включая предысторию, стратегию поиска, методы, результаты, обсуждение и заключение.Использование контрольного списка должно повысить полезность метаанализа для авторов, рецензентов, редакторов, читателей и лиц, принимающих решения. Предлагается план оценки и исследуются области исследований.
Урок литературного чтения Тим. Собакина «Игра в птиц» (3 класс 3). Тим Догкин
? из. 61. Узнаешь Катю и Папу?
Как называется работа Тима Собака, которую вы читали (а) в учебнике? Какая это глава учебника?
Как вы понимаете значение названия рассказа? Что является самой большой жемчужиной для ученых? Это просто катя с папой? Ваш сосед так думает?
Катя и ее папа из этой сказки нам уже знакомы по творчеству Т.Догкин «Игра в птицах» (литературное чтение. 3 класс, 1 час, с. 134). Рассказ «Игра в птиц» помещен в раздел «Мы пытаемся понять, почему люди фантазируют»; «Самая большая жемчужина» — в главе «Научитесь любить». Одни и те же главные герои (Катя и ее папа) в этих двух историях одинаковы? В игре в птичек Катя и папа летают по небу, как птицы; В «самых больших украшениях» — нырнуть в шубу в ледяную воду, чтобы спасти «дайвера-экспериментатора». Значит ли это, что Катя и ее папа «волшебные», то есть наделены какими-то фантастическими способностями? Или этот автор силой своего воображения может увидеть нечто сверхъестественное в обычной жизни героев?
Почему рассказ «Самая большая жемчужина» находится в главе о любви, а не в главе «Почему люди фантазируют»? Главное в рассказе «Величайшая жемчужина» — это не умение Кати (и ее отца, который не умеет плавать) действовать под водой.Главные герои готовы рискнуть, не задумываясь, если увидят, что кому-то нужна их помощь. Перефразируя, можно сказать, что это их готовность прийти на помощь, то есть сила их любви к людям и придает им «волшебные» (необыкновенные) свойства.
Самая большая жемчужина в этой истории — это не сундук с беспокойными сокровищами. (Почему? Как я могу это доказать? »- да шут с ними, с драгоценностями! — кричат ученые. — Ты наша величайшая жемчужина!»). Более того, надо прийти к выводу, что нет кати с папой самому (потому что они умеют делать какие-то фантастические трюки) и не бабла (потому что он «опытный дайвер»).Жизнь любого человека бесценна.
Какой поступок Кати и Папы подтверждает, что главная ценность — это человек жизнь?
Это факт, что эта история помещена в эту главу?
А в какой главе учебника второй класс можешь поставить?
Таким образом, этот рассказ хорошо подошел бы к главе «О настоящем и нереальном богатстве» (литературное чтение, 2 класс). Вы можете обратить внимание на смешное в этой истории. Неужели это пузырь опытного «опытного дайвера»? Всего его опыта хватит только на то, чтобы уйти где-нибудь на дне, стоять на месте и мужественно ждать, когда придет помощь.А ученые действительно очень умные? Они не только «неопытны в дайвинг-бизнесе», они «столько спасательных кругов думали, что из воды не выйдешь замуж. Сеть должна была ловить всех». Папа признался, что не умеет плавать вообще, и переживала за закипевшие ноги в тот момент, когда Катя уже ныряет за водолазом (в рассказе «Игра в птички» он волнует горло, а девочка летает).
Слайд 1.
Описание слайда:
Слайд 2.
Описание слайда:
Слайд 3.
Описание слайда:
Слайд 4.
Описание слайда писал:
С детства фантастическая история полетов на другие планеты. В школе я сочинял песни на собственные (конечно, очень слабые) стихи. Серьезно литературой начал заниматься с 1982 года, когда попытался сочинить что-нибудь поэтическое для своей двухлетней дочери.Однако сначала успешно работал в юмористическом жанре для взрослых. Первым издателем был Лев Новужинов (популярный ныне телеведущий), который в те времена возглавлял отдел сатиры и юмора в газете «Московский комсомолец». Первое стихотворение было опубликовано в августе 1983 года. С детства он писал фантастические рассказы о полетах к другим планетам. В школе я сочинял песни на собственные (конечно, очень слабые) стихи. Серьезно литературой начал заниматься с 1982 года, когда попытался сочинить что-нибудь поэтическое для своей двухлетней дочери.Однако сначала успешно работал в юмористическом жанре для взрослых. Первым издателем был Лев Новужинов (популярный ныне телеведущий), который в те времена возглавлял отдел сатиры и юмора в газете «Московский комсомолец». Первое стихотворение было опубликовано в августе 1983 года.
Слайд 5.
Описание слайда:
Несмотря на то, что Тим Догкин писал в основном для взрослых, стихи все чаще печатались в детских изданиях.Так незаметно для себя он оказался в числе «детских» авторов. Литературными наставниками считались Валентина Берестов и Эдуард Асспенский, Валентина Берестова — они повлияли на творческую судьбу писателя. Кроме них, оба поэта: Николай Заболоцкий, Даниэль Хармс (взрослые произведения), Эмма Мошковская. Несмотря на то, что Тим Догкин писал в основном для взрослых, стихи все чаще печатались в изданиях для детей. Так незаметно для себя он оказался в числе «детских» авторов.Литературными наставниками считались Валентина Берестов и Эдуард Асспенский, Валентина Берестова — они повлияли на творческую судьбу писателя. Кроме них, оба поэта: Николай Заболоцкий, Даниэль Хармс (взрослые произведения), Эмма Мошковская.
Слайд 6.
Описание слайда:
В 1990 году Тим Догкин стал сначала заместителем, а затем главным редактором великолепного детского журнала «Трамвай», который выходил до 1995 года. — тиражом более пяти миллионов экземпляров! (Кстати, у него и по сей день много поклонников — стоит поискать в интернете).Потом работал литературным редактором не менее замечательного журнала «Пиле Мала» (преемник «трамвая»). В 1990 году Тим Догкин стал сначала заместителем, а затем главным редактором великолепного детского журнала «Трамвай», который выходил до 1995 года — тиражом более пяти миллионов экземпляров! (Кстати, у него и по сей день много поклонников — стоит поискать в интернете). Потом работал литературным редактором не менее замечательного журнала «Пиле Мала» (преемник «трамвая»).
Слайд 7.
Описание слайда:
Слайд 8.
Описание слайда:
В настоящее время работает шеф-редактором в издательстве «Веселые картинки», выпуск детских журналов » Спронпель »(о здоровом образе жизни) и« Фил »(о животных и природе). Активно сотрудничает со многими другими изданиями. В настоящее время у него есть шеф-редактор в издательстве «Веселые картинки», выпуск детских журналов «Спронпель» (о здоровом образе жизни) и «Фил» (о животных и природе).Активно сотрудничает со многими другими изданиями.
Слайд 9.
Урок чтения в 3 классе.
Тема: «Тим Догкин» Игра в птиц. «
Задача: Продолжить обращать внимание школьников на знакомые 1-м и 2-м классам имена писателей и поэтов и напомнить произведения этих авторов, с которыми дети уже знакомы.
Продолжить работу по формированию умений и навыков осознанного и умственного развития. выразительное чтение, использующее чтение текста по ролям.
С помощью системы вопросов побудите детей многократно перечитывать и просматривать текст на разных основаниях: при чтении ролей, в поисках нужного фрагмента, для подтверждения вашего ответа.
Следует отметить, что благодаря яркой фантазии автора кажется, что у любого человека можно открыть чудесные, необычные способности.
Оборудование: учебник «Литературное чтение» (1 часть) Н.А.Чуракова,
Во время занятий.
I. Организационный момент.
II.Актуализация знаний.
— Ребята, а как зовут голову, над которой сейчас работаем?
(«Мы пытаемся понять, почему люди фантазируют»)
— Читаем достаточное количество произведений из этой главы. И вы, наверное, уже догадались, почему люди фантазируют?
(Чтобы скучные и неприметные вещи оживить и оживить, чтобы все вокруг стало живым и радостным.)
— Ребята, а вы уже знаете поэта Тима Догкина? Помните, в первом классе вы читали «маленькое необычное стихотворение» о бегемоте и мухах?
— Перед вами на столе лист со стихотворением Т.Суобакина. Давайте прочитаем это хором. При чтении не нужно учитывать звуки! Вы просто в курсе-ж-гниц-жсыко!
(Читает стихотворение Т. Догкина «Как ловко бегемот гоняется за нахальной мухой в тесной комнате, где было много посуды») школьники.
III. Постановка целей урока.
— Сегодня читаем еще одно произведение этого автора.
— Прочтите, как это называется? («Игра в птиц»)
— Прочитать этот текст о ролях и выяснить, что нужно сделать, чтобы «разве» не сбылось.
IV. Первичное восприятие нового материала.
1. Чтение рассказа.
— Какой знак вы заметили, читая рассказ? (Работа со словарем устойчивых выражений)
— Какое выражение мы должны объяснить? «Заморожен как осмотренный». (Совершенно неподвижный, застывший на месте)
В. Фигурное закрепление знаний.
— Попробуем прочитать первую часть ролей.
— Какую роль вы заметили в этой части?
Роли автора, Кати и Папа.
1.Чтение 1 части ролей.
— Ребята, найдите в этой части всей работы самые главные слова: они объясняют, почему в мире возможно любое чудо.
(Дети находят слова: «- -connex, уверенно сказал Папа.» Если вы хотите быть очень разыскиваемым, тогда вы можете узнать все на свете! «)
— Вы согласны с этим утверждением? (Да, только колющий человек может достичь цели.)
2. Прочитать 2 части в поле себя
— Прочитать 2 части тихим голосом, про себя.
— Папа и Катя отреагировали на то, что папа сумел оторваться от земли и улететь? (да, по-другому)
— Как папа к вам в рейс собирался?
(растерялся, слегка напрягся)
Прочтите строчки, где сказано.
(Читая строчки «А когда заметил, что ноги ходят по воздуху, слегка напрягся, перестал махать руками — и чуть не упал в лужу.)
— Ребята, папа как будто хочет отвлечься от того, что с ним произошло, и обращает внимание на бытовые мелочи.Читать что.
(Ну, туфли в пятнах, — вздохнул папа, стряхивая с шапки грязные капли.)
— Как Катя реагирует? (Удивленно, с энтузиазмом)
— Прочтите строчки, где это указано.
(Катя Рот раскрылась от восторга:
— Папа! Ты это сделал! Ты полетел!)
3. Динамическая пауза.
— Ребята, а вы хотите летать?
— Давай поиграем в игру «летает — не летает». Мы встали, вы будете «махать крыльями», если я назову объект, обозначающий летающее насекомое или птицу, и если это явный предмет на месте.
— Готовы?
— Стретч, деталь, лом, вертолет, книга, самолетик, мяч, бабочка, белка, лебеди, страус, трактор, воробей.
3. Чтение 3 частей по ролям.
— Ребята, я хочу, чтобы вы прочитали 3 части по ролям.
— Посмотрите третью часть текста. Сколько нужно человеку читать по ролям?
— Назовите роль.
(Папа, автор, старушка)
— Читаем, буду читать за автора.
Неужели папа привык к тому, что его дочь научилась летать? (Не совсем)
-Почему ты так думаешь? Что подтверждает ваше мнение в тексте?
— Кто помог Папе относиться к бегству дочери как к проявлению обычных земных способностей? (Старуха)
— Папа после разговора со старухой смог отнести бегство дочери, как проявление обычных земных способностей.Он немного пришел в себя и даже стал давать дочери чаевые, как будто она катается на велосипеде.
— Прочтите советы Папы.
V. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков.
— «Игра в птичек» — это сказка или сказка?
«Давайте обратимся к учебнику и откроем страницы 116-117 и вспомним, чем отличаются сказки от рассказа.
— Как вы думаете?
(Это рассказ, потому что он рассказывает случай жизни, даже если они придуманы, но события в нем развиваются как в обычной жизни, т.е. — подчиняться корпусу.)
— Несмотря на чудесные события, которые присутствуют в произведении, это не сказка, а рассказ и по назначению, и по постройке. Цель этого текста — рассказать жизненный случай, даже если вы придумали раскрыть характеры конкретных людей и показать их отношения. События развиваются в этом тексте как в обычной жизни, то есть подчиняются делу, а не строгим сказочным законам.
— Ребята, а как вы думаете, почему автор закричал полеты людей в небе?
— Он придумал такую фантастическую способность человека, как возможность летать, как птица, чтобы показать, что при наличии веры в его силы, огромного желания и приложенных усилий может произойти чудо: можно узнать очень сложные вещи, которые казались невозможными.
— А у вас нет такого представления, что научиться летать может каждый человек.
— Ребята, а в чем основная идея этой работы?
(При очень большом желании и старании можно разучить самые сложные и, казалось бы, невыполнимые вещи)
— А теперь небольшой сюрприз. На ваш адрес пришло письмо от автора этой работы Тима Догкина. Послушай его.
VI. Подойдите к уроку.
— Что вы узнали на этом уроке?
VII. Отражение.
— Если вы активно работали на уроке, урок прошел для вас плодотворно, прикрепите плод к дереву.
— Если вы думаете, что они работали неплохо. Прикрепите цветок.
— Ну а если вам стало скучно и неинтересно, прикрепите к дереву зеленый листок.
Тим Догкин «Дичь в птицах»
Задачи урока :
Сформировать навык осознанного и выразительного чтения, используя чтение текста по ролям.
С помощью системы вопросов побудите детей многократно перечитывать и просматривать текст на разных основаниях: при чтении ролей, в поисках нужного фрагмента, для подтверждения своего ответа.
Следует отметить, что благодаря яркой фантазии автора создается впечатление, что в любом человеке можно раскрыть чудесные необычные способности.
Развивать воображение, фантазию, мышление. Проведите детей к выводу, что под взглядом человека с фантазией и развитым воображением обычные предметы становятся прекрасными.
Развивайте речь через работу с фразеологическим словарем.
Разбивайте целеустремленность, веру в свои силы через основную идею текста.
Оборудование урока:
Учебник «Литературное чтение», презентация «Тим Догкин», фразеологический словарь.
Во время занятий:
1. Организационный момент
Учитель:
— Уважаемые коллеги, дорогие дети, здравствуйте! «Счастье означает быть частью чего-то», — верили наши предки. Желаю вам быть счастливыми: ведь мы — часть одного урока.
2. Тема и цель урока
Посмотрите на стол.Сопоставьте автора и работу:
A.S. Пушкин «Сказка о царе Салтане»
Т.Собакин «Игра в птицах», «Как ловко бегемот гоняется за нахальной мухой»
Е.Мошковская «Вода в колодце»
На какие жанры можно разделить эти произведения? (Побег, сказка, рассказ)
Запомните предназначение этих жанров. Читайте по учебнику C.116.
Мы с ним познакомились еще во 2 классе.
Открытые уроки на с.134. А сегодня на уроке что мы будем делать? Поставьте цель.О чем будет эта работа? Как вы думаете, что это за сказка? (Рассказ) В конце урока мы выясним, является ли это целью рассказа.
Ваш ДЗ должен был подготовить сообщения об этом авторе. Объединяйтесь в группы, выбирайте и рассказывайте нам самое интересное.
3. Работа по рассказу Тима Догкина «Игра в птиц»
Учитель читает рассказ Тима Пса «Игра в птиц».
Какое впечатление осталось от рассказа? Какое у него настроение?
Какой знак в полях вы видели? Что это значит? (Словарь устойчивых выражений).Прочтите это. (Замороженный, как вставленный) (Абсолютно неподвижный, застывший на месте)
Найдите во фразеологических словарях, что это значит. Работать в группах. Запомните правила работы со словарями: читает, быстрее всех читает, со словарями работайте аккуратно.
1. Чтение 1 части ролей.
Чтение 1 части ролей в группах.
Ребята, найдите в этой части самые важные слова всей работы: они объясняют, почему в мире возможно любое чудо.
(Дети находят слова: «- -connex, уверенно сказал Папа.« Если вы хотите быть очень разыскиваемым, тогда вы можете узнать все на свете! »)
Согласны ли вы с этим утверждением?
(Да только колющий человек может достичь цели.)
2. — не заботьтесь о себе 2 часть.
Отреагировали ли папа и Катя на то, что папа сумел оторваться от земли и улететь? ( Да по разному)
Как папа на ваш рейс собирался? (Растерялся, немного напрягся)
Прочтите строчки, где это сказано.
(Читая строчки «А когда заметил, что ноги ходят по воздуху, слегка напрягся, перестал махать руками — и чуть не упал в лужу.) Ребята, папа как будто хочет отвлечься от того, что с ним произошло , и обращает внимание на бытовые мелочи. Прочтите что. (ну ботинки были в пятнах, — вздохнул папа, стряхивая с шапки грязные капли.
Как Катя реагирует? (удивленно, восторженно)
Прочтите строчки, где это (Катя Рот раскрылась от восторга: — Папа! Ты это сделал! Ты полетел!)
3.Чтение 3 частей по ролям.
Посмотрите третью часть текста.
Сколько человек нужно читать по ролям?
Чтение 3 частей по ролям в группах.
Папа привык к тому, что его дочь научилась летать? (Не совсем)
Почему вы так думаете? Что подтверждает ваше мнение в тексте?
Кто помогал папе воспринимать полет дочери как проявление обычных земных способностей? (Старуха)
После разговора со старушкой папа смог отнести бегство дочери, как проявление обычных земных способностей.Он немного пришел в себя и даже стал давать дочери чаевые, как будто она катается на велосипеде.
Прочтите советы Папы. (- Дочка! Над водой круто. Долго не летишь! А шарф туго. — И тебя догнали.)
4. Динамическая пауза.
Ребята, а летать хотите?
Давай поиграем в игру «летает — не летает». Встали, вы будете «махать крыльями» в том случае, если я назову предмет, который обозначает летающее насекомое или птицу, а если это вопиющий предмет — встаньте на место.
Готовы? Стрекоза, деталь, домик, вертолет, книга, самолет, портфель, бабочка, кошка, лебеди, воробей, трактор.
5. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков.
«Игра в птичек» — это сказка или сказка?
(Это история, потому что в ней рассказывается о жизни, даже если они придуманы для того, чтобы раскрыть характеры конкретных людей и показать их отношения.)
Ребята, как вы думаете, почему автор закричал полеты людей в небе?
Он придумал такую фантастическую способность человека, как возможность летать, как птица, чтобы показать, что при наличии веры в свои силы, огромного желания и приложенных усилий может произойти чудо: можно узнать очень сложные вещи, которые казались невозможными.
Ребят, а в чем основная идея этой работы? (С очень большим желанием и усердием можно разучить самые сложные и, казалось бы, невыполнимые вещи)
6. Подведение итогов урока.
Давайте выясним, насколько внимательно читаем рассказ. Для этого проведем небольшой тест.
Вариант 1
Вопрос 1.
А.Мир остается прежним
Б.Мир становится сказочным
В.Мир становится скучным
Вопрос 2.
НО. Давай сейчас дети растут.
Б.
IN.
Вопрос 3.
Б. очень обрадовал
Б. не дал значений
Вопрос 4.
Как Катя реагирует на его полет?
Б. Удивлен, восторженно
Б. не дал значения
Вопрос 5.
Работа Тима Догкина «Игра в птицах» составляет:
А. Сказка
Б. Несбылица
Б. Рассказ
Вариант 2
Вопрос 1.
От чего зависит умение превратить рукоположение в сказку?
A. Из силы воображения
B. Из волшебства.
В. от знаний.
Вопрос 2.
Продолжайте говорить: «Все вокруг фантазий кажется …»
А. … непонятно.
Б. … смешно.
IN. … льняной и живой.
Вопрос 3.
Художники, поэты и композиторы часто сочетают в своих произведениях ….
B …. Краски и заметки.
IN …. примечания и слова.
Вопрос 4.
В чем основная идея рассказа Тима Догкина «Игра в птиц»?
НО. Давай сейчас дети растут.
Б. Тот, кто чему-то учит, должен уметь это делать в совершенстве.
IN. Если хочешь, можешь узнать все на свете.
Вопрос 5.
Цель рассказа —
7. Домашнее задание
Д \ с по группам, если есть время.
Вариант 1
1 — Как меняется мир, если смотреть на него через волшебное стекло воображения?
А.Мир остается прежним
Б.Мир становится сказочным
В.Мир становится скучным
2 — В чем основная идея рассказа Тима Догкина «Игра в птиц»?
НО. Давай сейчас дети растут.
Б. Тот, кто чему-то учит, должен уметь это делать в совершенстве.
IN. Если хочешь, можешь узнать все на свете.
3- Как папа собирался на ваш рейс?
А. растерялся, слегка напряг
Б. очень обрадовал
Б. не дал значений
4 Как Катя реагирует на его полет?
А. Она запуталась, слегка напугала
Б. Удивила, восторженно
Б. не дала значения
5-работа Тима Догкина «Птичья игра» это:
А. Сказка
Б. Несбылица
B. История
Вариант 2
1 — От чего зависит умение превратить рукоположение в сказку?
А.От силы воображения
Б. от магии.
В. от знаний.
2 -Читай поговорку: «Все вокруг фантазии кажется …»
А. … непонятно.
Б. … смешно.
IN. … льняной и живой.
3 — Софт, поэты и композиторы часто соединяют в своих произведениях ….
А …. реальная жизнь и фантастика.
Б …. Краски и заметки.
IN …. примечания и слова.
4-В чем основная идея рассказа Тима Догкина «Игра в птиц»?
НО.Давай, дети растут.
Б. Тот, кто чему-то учит, должен уметь это делать в совершенстве.
IN. Если хочешь, можешь узнать все на свете.
5-я цель рассказа
A. Опять воображение слушателей необыкновенной фантастики, что происходит.
Б. Раскройте слушателей тайны природных сил и научите общаться с живым миром и с волшебным миром.
Б. Рассказывать о жизненном случае, а так раскрывать характеры конкретных людей.
Е. Успенский «Память»
Не удивляюсь себе хвалю
Я везде все говорю
Какие нибудь предложения
Правильно сразу повторяю.
«Ваня ехал верхом,
Вел собаку на поясе,
А старуха в это время
Мыльный кактус на окне»
— Ваня ехал верхом
Вел собаку на поясе,
Ну кактус в это время
Мыло старушки на окно…
— Загнал кактус на окно,
Вел старушку на поясе,
И собака в это время
Колесо Ваня на коне …
Я знаю, что говорю.
Сказал, что повторяю,
Так вышло без ошибок.
Зачем хвалят Зрай?
Дж.
Жжж
Жжжжжжжжж
Жжжж
Жжжжжжжжжжжжжж
Бац!
Жжж
Ну … …
Жж
Бац! Бац!
Жжжжж
Бац! БУМ! Джин!
Жжжжж
Верх.
Жжж
Верх верх.
Жжжжжжжжж
Верх верх верх.
Жжжжжжжжжжжжжж
Шлепок !!!
. . . . . . . . . . . . . . .
Smeak.
Слайд 1.
Clade 2.
Тим Догкин — (настоящее имя — Иванов Андрей Викторович) — русский писатель. Автор прозы и стихов для детей.Слайд 3.
Родился в 1958 году в Украине. В 1981 году окончил Московский инженерно-физический институт (МИФИ) по специальности математик-программист, а в 1987 году — также МГУ.М. В. Ломоносов, спецотдел факультета журналистики.Слайд 4.
Он с детства писал фантастические рассказы о полетах к другим планетам. В школе я сочинял песни на собственные (конечно, очень слабые) стихи. Серьезно литературой начал заниматься с 1982 года, когда попытался сочинить что-нибудь поэтическое для своей двухлетней дочери. Однако сначала успешно работал в юмористическом жанре для взрослых. Первым издателем был Лев Новужинов (популярный ныне телеведущий), который в те времена возглавлял отдел сатиры и юмора в газете «Московский комсомолец».В августе 1983 года было опубликовано первое стихотворение.Слайд 5.
Несмотря на то, что Тим Догкин писал в основном для взрослых, стихи все чаще печатались в изданиях для детей. Так незаметно для себя он оказался в числе «детских» авторов. Литературными наставниками считались Валентина Берестов и Эдуард Асспенский, Валентина Берестова — они повлияли на творческую судьбу писателя. Кроме них, оба поэта: Николай Заболоцкий, Даниэль Хармс (взрослые произведения), Эмма Мошковская.Слайд 6.
В 1990 году Тим Догкин стал сначала заместителем, а затем главным редактором великолепного детского журнала «Трамвай», который выходил до 1995 года — тиражом более пяти миллионов экземпляров! (Кстати, у него и по сей день много поклонников — стоит поискать в интернете). Потом работал литературным редактором не менее замечательного журнала «Пиле Мала» (преемник «трамвая»).Слайд 7.
Поскольку эти печатные издания были ориентированы на игровое начало, иронию, легкий абсурд, пришлось много писать автору в зале.Таким образом, помимо основного псевдонима — Тим Догкин — были и постепенно утвердились и другие: Тихон Шутник, Савва Бакин, Теренте Пипс, Сидор Тифф и даже Ника Босмит (Тим Дог, наоборот). Эх, было забавное время! ..Слайд 8.
В настоящее время у него есть шеф-редактор в издательстве «Веселые картинки», выпуск детских журналов «Спронпель» (о здоровом образе жизни) и «Фил» (о животных и природе). Активно сотрудничает со многими другими изданиями.Слайд 9.
Пытаюсь работать во всех мыслимых жанрах: стихи, проза, научно-популярные статьи, игровые материалы, песни и так далее. Используя современные компьютерные технологии, создает музыку к своим стихам, а также отдельные композиции, которые иногда звучат в радио- и телепередачах.