Задания по математике на логику 2 класс: Логические задачи по математике для 2 класс — задания на логику для 2 класса
Логические задачи по математике для 2 класс — задания на логику для 2 класса
Зачем второкласснику развивать логическое мышление?
Чтобы успешно реализовывать себя в жизни
Критическое мышление, умение правильно задавать вопросы, с удовольствием учиться новому и использовать полученные знания пригодится не только в будущей профессии, но и в жизни.
Грамотно мыслить, рассуждать и делать выводы
А ещё сравнивать, анализировать и выстраивать причинно-следственные связи — умения, которые необходимы каждому в течение всей жизни, в любой области знаний.
Различать правду и ложь
Логическое мышление помогает не только отыскивать ответы на свои вопросы в море информации, но и отделять главное от второстепенного, сопоставлять факты и отличать правду от вымысла.
Находить неординарные способы решения задач
Креативность, без преувеличения, — одно из важнейших качеств современного человека. Её можно и нужно развивать, и чем раньше начать это делать, тем эффективнее будет результат.
Как развивать логическое мышление ребенка во 2 классе?
Подвергай все сомнению
Важно не только научиться отделять правду ото лжи. На пути к этому есть и другие задачи: уметь анализировать информацию, различать факты и мнения, выстраивать причинно-следственные связи.
Связь логики и воображения
Воображение — важная составляющая в развитии логики. Ассоциации, данетки, поиск аналогов (нахождение похожих вещей по разным признакам) и новых применений обычным предметам — дети очень любят подобные логические игры.
«Нешуточные» задачки
Или, как их ещё называют, задачки с подвохом — отличный способ развития критического мышления. На первый взгляд кажется, что это только развлечение. На самом деле, такие задачи требуют творческого подхода и смены привычного алгоритма решения.
Примеры заданий на логику для 2 класса
Задача 1
Три друга — Шпагин, Мячиков и Нырялкин — занимаются в спортивных секциях. Один занимается фехтованием, второй — футболом, третий — плаванием. Известно, что фамилии друзей не совпадают с их увлечениями, а Нырялкин боится мяча.
Каким спортом занимается каждый из ребят?
Решить задачу
Задача 2
Степан, Ермолай, Аветик, Игорь и Виталик живут на разных этажах пятиэтажного дома. Известно, что Степан живёт выше Ермолая, но ниже Виталия. Аветик и Виталий живут не на соседних этажах. А Игорь не живёт на соседних этажах ни со Степаном, ни с Аветиком, ни с Виталием.
Решить задачу
Задача 3
Семья Шариковых (мама, папа, Полиграф и его младшая сестра Меланья) села за праздничный стол.
Сегодня мама приготовила гамбургеры, винегрет, торт «Наполеон» и картошку фри. Известно, что мама не ела картошку, а Полиграф ненавидит свёклу. Дети съели по гамбургеру и по куску «Наполеона», а папа с Полиграфом разделили между собой всю картошку фри.
Кто из семьи Шариков мог попробовать все праздничные блюда за этим столом?
Решить задачу
Решать задачи на логику для учеников 2 класса
Познакомьтесь с форматом курса «Математическое мышление». Пройдите сюжетную игру и решите три задачи на логику!
Решать задачиРешать задачи
В Умназии дети развивают мышление в игровой форме, решая увлекательные сюжетные задачи по математике
Продуманная программа
Курсы математического мышления разработаны на базе множества источников, экспертизы методистов и педагогов, разделены на 10 тем с теорией и игровыми заданиями с объяснением
Увлекательные задания
Второклассник решает сюжетные игровые задачи по математике для изучения новых тем и закрепления пройденного по каждому курсу.
Никакой скуки! Ни одно задание не повторяется!Дипломы и награды
В конце каждого курса математической логики ребенок решает тест или проходит игру, получая сертификат в случае успешного выполнения. Вы будете уверены в его знаниях!
Развитие логического мышления во 2 классе
Возраст 8-9 лет — период формирования критического мышления. Ребенок многое ставит под сомнение, учится анализировать информацию, сопоставляет факты, составляет собственное мнение на основе изученного.
Существует большое количество игр и заданий на развитие критического мышления. В их числе: ТРИЗы (логические задачи, ответы на которые можно найти, задавая вопросы на «да» и «нет»), ассоциации и их разновидности (например, «Простые рисунки» — найти, что спрятано в рисунках из хаотичных линий) и другие задания на пересечении логики и воображения.
Купите курс математики для детей со скидкой 40 % уже сейчас
Математические задачи для 2 класса: простые и сложные задания
Математика от Матшарика: математические задачи, примеры и логика! На этой странице есть простые и сложные задачи по математике на логику. Решайте и развивайтесь!
Виды наших задач по математике для 2 класса:
Логическая задачи и задания в которых между цифрами надо ставить знаки (игра).
Математические задачи, длинные и короткие примеры.
Задачи «примеры в алфавитном порядке».
Цифровые загадки и магические квадраты (игра).
551
Создан на
5 заданий по математике
Решишь или нет?
1 / 3
Реши: 28*94*0*41+38/2.
0
8426
1637
2 / 3
Было очень много яблок. Настя взяла половину. Потом Коля взял 13. Четверть остатка забрал Петя, а остаток – 4 яблока – достался Маше. Сколько апельсинов было первоначально?
10
20
60
43
0
3 / 3
В лесу гуляли 3 собаки, 7 кошек и 2 лося. 1 кошка смотрела на дерево, а 1 собака ходила в туалет по маленькому. Сколько ног стояло в лесу?
49
47
48
Ваша оценка
Средний балл 48%
Математические задания на логику для 2 класса
Расставь знаки +-:×.
Неразделённые числа принимаются как одно число!
Например:
2 + 1 + 4 + 3 * 6 = 25.
Расставь знаки +, -, : и × чтобы получилось 71.
7 4 9 3 5 8 = 71.
Расставь между цифрами знаки :, +, -, × чтобы получилось 19.
1 7 9 5 2 3 = 19.
Задачи по математике 2 класс
Леля купила в магазине 4 конфеты, 1 упаковку хлопьев, 10 яиц, 2 пакета молока и 5 яблок. Одно яблоко стоит 30 копеек, то, что в 2 раза дешевле 5 яиц. 32 конфеты стоят 48 копеек, то, что на 63 копейки дешевле 1 пачки хлопьев. 1 пакет молока стоит 15 копеек.
Сколько заплатила Леля?
Примечание: 1 рубль – 100 копеек.
87 + 24, 76 – 14 и 14 + 58.
И какой результат?
Реши супер – пример:
15 + 32 – 28 × 2 – 5 + 14 = ?
Расставь знаки :, +, – и × чтобы получилось 204.
17 3 27 15 8 4 = 204.
Реши примеры, и по алфавитному порядку составь слово.
Примечание: примеры выстроены в правильном порядке.
13 + 6, 48 – 27, 7 × 2, 24 : 2 и 3 – 2.
Реши примеры и найди сумму их ответов.
56 – 31, 52 × 4 и 12 + 69.
Реши супер – пример:
19 + (26 – 17) × 3 – 65 = ?
Реши примеры, и по алфавитному порядку узнай слово.
Примечание: примеры выстроены по правильному порядку.
8 : 2, 7 + 14, 5 – 4, 13 × 2 и 60 : 2.
Реши примеры, и по алфавитному порядку узнай слово.
Примечание: примеры выстроены в правильном порядке.
7 + 6, 2 × 5, 57 : 3 и 5 × 4.
Узнай, что надо поставить.
58732 = 7
17584 = 7
85641 = 12
54683 = …?
Реши примеры, и найди сумму их ответов.
86 + 23, 17 × 2, 85 – 37.
Узнай, что надо поставить.
94538 = 15
72943 = 13
82347 = 12
74328 = …?
Магические квадраты
Перед решением зайди в теорию: https://matsharik.ru/info/teorija-i-sovety
Игра выше содержит 3 уровня, в которых нужно решить или построить магический квадрат.
Логический стиль обучения | Time4Learning
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Какой тип учащихся обладает способностью логически мыслить и может исследовать закономерности? Логические учащиеся преуспевают, используя порядок, шаги и логику. Эти учащиеся могут легко устанавливать связи и распознавать закономерности, а также хорошо работать с числами. У них очень систематический подход к обучению, и они отлично справляются с организацией.
Уроки с большим количеством текста могут быть не идеальными для логических учеников; они предпочитают перейти к делу и сосредоточиться на фактах.На этой странице вы узнаете больше о логическом стиле обучения, советы, которые помогут им достичь своих целей в обучении, и многое другое.
- Каковы характеристики логического стиля обучения?
- Учебные советы для логических учащихся
- Как Time4Learning работает для логических учащихся
Каковы характеристики логического стиля обучения?
Чтобы объяснить логический стиль обучения, нам нужно понять некоторые характеристики, которые демонстрируют эти учащиеся, эти учащиеся:
- Любите хранить подробные планировщики и органайзеры
- Наслаждайтесь игрой в стратегии
- Очень любознательны и любопытны
- Предпочитайте визуальные эффекты словам
- Очень целеустремленные
- Поиск правил и процедур
- Май с трудом пишет творчески
- Может иметь проблемы с просмотром больших изображений
Учебные советы для логических учащихся
Мы знаем, что логико-математические ученики обычно методичны и думают линейно. Будучи заинтересованными, мотивированными и активно создающими и проектирующими свои собственные визуальные эффекты, эти учащиеся помогают запоминать важную информацию и создают легкий ориентир для будущего обучения.
Поэтому, чтобы удовлетворить их, мы собрали несколько советов по обучению для логических учащихся, которые помогут повысить их успеваемость.
- Учащиеся с логико-математическим стилем обучения лучше всего учатся, используя наглядные материалы, ноутбуки и выполняя практические задания.
- Не забудьте предоставить структуру с набором правил, целей и процедур для них, так как эти учащиеся иногда могут бороться с двусмысленностью.
- Цели могут быть краткосрочными, но обязательно поощряйте ребенка мыслить масштабно и ставить долгосрочные цели на месяц или даже на учебный год. Вы можете инвестировать в планировщик, где они могут планировать дни, недели и / или месяцы, чтобы отслеживать прогресс.
- Поработайте со своим ребенком, чтобы узнать, в каком порядке он хотел бы работать над своими предметами, и создайте календарь, на который он может легко ссылаться и которому будет легко следовать.
- Маркеры могут быть очень полезны для логических учеников, чтобы определить наиболее важные части во время чтения.
- Для таких занятий, как история, которые содержат большое количество текста, временные шкалы со списком фактов — отличный способ заинтересовать вашего логического учащегося. Четкая структура и последовательная организация позволяют им легко усваивать информацию.
- Поощряйте вашего ученика выбирать общие темы и закономерности в истории; позвольте им творчески использовать это распознавание образов и попросите их попытаться предсказать будущее!
- Старайтесь поощрять обучение как решение проблем и поиск решений. Если ваш ученик застрял, задайте ему вопросы, чтобы подтолкнуть его к обучению, или предложите ему найти ответ среди «доказательств».
- Везде, где это возможно, старайтесь использовать категоризацию или классификации, чтобы помочь логическим учащимся достичь своих целей обучения. Например, для географии вы можете использовать языки, этнические группы и региональные категории, чтобы преподавать этот предмет своим ученикам.
- Попросите ребенка разбить большие объемы информации на диаграммы и графики. Логико-математические учащиеся любят составлять и рассматривать карты, диаграммы, схемы и графики.
- Ученикам, которые не умеют писать, предлагается составить план самостоятельно. Это поможет им превратить мелкие детали в общие идеи.
Математика и естествознание, как правило, являются предметами, в которых ученики, изучающие логику и математику, преуспевают из-за подробного, основанного на процедурах характера этих предметов. Тем не менее, логические учащиеся могут испытывать затруднения в этих предметах, когда им даются сложные словесные задачи. Обязательно разбивайте большие абзацы на более мелкие части, которые учащимся будет легко разбить.
Вы также можете ознакомиться с советами по обучению, которые мы составили для кинестетиков, так как логические и кинестетические учащиеся процветают благодаря практическим действиям.
Как Time4Learning работает для логических учеников
Как только вы узнаете, как ваш ученик учится лучше всего, вы сможете помочь ему улучшить свои знания во многих областях. Традиционные учебные программы на дому часто разрабатываются так же, как учебные программы в классе, и просто не удовлетворяют потребности учащихся, изучающих логику/математику.
Компьютерная учебная программаTime4Learning обеспечивает идеальную среду, в которой логические учащиеся могут изучать новые вещи, практиковаться и исследовать. Каждый предмет представлен в мультимедийном формате, который является очень интерактивным и увлекательным. Учебная программа Time4Learning:
- Предлагает пошаговые инструкции в организованном, последовательном порядке.
- Включает в себя множество интерактивных заданий и рабочих листов, которые разбивают обучение на более мелкие фрагменты информации.
- Включает в себя фантастическую систему отслеживания, которая упорядочивает и составляет списки заданий, которые понравятся ученикам, изучающим логику и математику!
- Предлагает возможность ставить цели и отслеживать прогресс, что дает учащимся простую информацию о том, какие задания необходимо выполнить и когда.
- Имеет дополнительные инструкции для наших членов, такие как модульные исследования, которые учат детей интересным концепциям с использованием временных шкал и маркеров.
Подпишитесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным учебным материалам, которые помогут вашему ребенку добиться успеха. Сделайте Time4Learning частью своего набора инструментов для образовательных ресурсов для обучения вашего уникального логического ученика.
Дополнительная информация о стилях обучения
- Типы стилей обучения
- Аудиальное обучение
- Кинестетическое обучение
- Социальное обучение
- Одиночное обучение
- Вербальное обучение
- Визуальное обучение
Преподавание логики учащимся начальных классов. Зачем и как
Логика — это начало мудрости, а не ее конец — Леонард Нимой
Логике можно ли научить? Или это что-то естественное? На самом деле этому можно научиться! Вздохните с облегчением. Это один из самых важных навыков для обучения в начальных классах, поскольку он является основополагающим навыком критического мышления. Обучение логике учащихся начальной школы требует использования рассуждений и дедукции для объективного изучения проблемы, что позволяет сделать рациональный вывод. Как учитель, вы постоянно используете логику, когда анализируете факты для решения проблемы. Логика готовит учащихся к жизни. Это вооружает их навыками рассуждения, необходимыми для того, чтобы ориентироваться в неприятных жизненных ситуациях. И это начинается прямо в вашем классе.
Что такое логика? Каковы его преимущества?
В двух словах, логика — это наука о рассуждениях, позволяющая определить возможный результат или лучший выбор. Это не только важный навык для применения в реальной жизни, но и в равной степени важный в классе. Преподавание логики младшим школьникам имеет много преимуществ. Во-первых, логика расширяет возможности и позволяет учащимся принимать информацию, которую им дают, и опираться на нее. Во-вторых, это краеугольный камень математики. Наконец, логическое мышление побуждает студентов думать самостоятельно, экспериментировать и даже задавать большие, нестандартные вопросы.
Самое приятное в обучении логике в классе то, что оно не должно быть скучным! Существует так много интерактивных головоломок, игр и занятий, которые помогут учащимся быть вовлеченными и подключенными. Некоторые из моих любимых включают «Волшебные квадраты», судоку, аналогии, матричные логические головоломки и «Какой из них не принадлежит?». головоломки. Студенты любят решать подобные головоломки и даже не осознают, что они создают и формируют новые навыки рассуждения. У меня есть несколько советов по включению логики в ваши инструкции.
- Спросите «почему?» часто. Научите своих учеников думать самостоятельно, а не всегда принимать все, что они слышат, за чистую монету. Помогите им научиться применять аргументацию и доказательство к своему мышлению. Ответы на вопросы «почему» помогут учащимся продумать логику, которую они использовали для решения проблемы или прийти к выводу. Помогите им научиться обосновывать свои ответы.
- Используйте структурированный, преднамеренный подход. Сделайте это частью своего ежедневного расписания и сделайте его УДОВОЛЬСТВЕННЫМ! Студентам нужно время, чтобы потренироваться. Помогите своим ученикам понять силу мышления и захотеть стать лучше.
- Играйте в игры, которые поощряют использование стратегии и логическое мышление. Существует множество забавных игр, которые помогут детям развить свои логические способности. Помните игру Морской бой, в которую мы все играли в детстве? Эти упражнения можно использовать со всей группой утром в качестве ежедневного задания, в небольших группах или в математическом центре. Они отлично подходят для ранних финишеров!
Хотя логика является важным базовым математическим навыком, ее можно изучать по любому предмету. Логические рассуждения могут быть включены в ELA, науку или даже социальные науки. Это может стать частью утренних собраний, на которых вы проектируете логическую задачу. Например, вы можете дать детям изображение четырех предметов, таких как футбольный мяч, бейсбольный мяч, баскетбольный мяч и теннисный мяч. Спроси их» Какой из них не принадлежит?» Теперь начинается самое интересное, потому что нет единственно правильного ответа. Футбольный мяч — единственный некруглый, а бейсбольный — единственный, не наполненный воздухом. Что действительно здорово, так это то, что ваши дети могут придумывать причины, о которых вы даже не думали.
Головоломки такого типа отлично подходят для дискуссий. Чтобы еще больше увеличить его, вы можете использовать четыре, казалось бы, не связанных между собой предмета, таких как карандаш, лопата, фен и мягкая игрушка. Вы будете удивлены рассуждениями, которые дети используют, чтобы решить, какой из них не принадлежит. Ключевым моментом здесь является то, что рассуждение определяет, является ли ответ правильным. Если рассуждения логичны, ответ правильный.
Хотя существует множество типов логических головоломок, важно представить их так, чтобы они бросали вызов вашим детям и занимали их. Вы можете предложить учащимся работать независимо или в парах при обучении логике учащихся начальной школы. Логические головоломки также являются отличной альтернативой для тех, кто рано закончил.
Мои любимые логические ресурсыМне нравится включать критическое мышление в любое время года или мероприятие. Я создал логические головоломки, чтобы ваши ученики занимались и думали каждый сезон.
Во-первых, с помощью этих зимних логических головоломок учащиеся могут укреплять и развивать навыки решения задач, а также делать выводы, делать выводы и даже сравнивать и сопоставлять. Используйте во время центров, в качестве утренней разминки или назначьте быстрым финишерам. Существует также цифровая версия для тех, кто преподает удаленно. Этот ресурс-головоломка идеально подходит для классов K-2. Чтобы узнать о других зимних уроках, ознакомьтесь с этой записью в блоге.
Во-вторых, вашим ученикам понравится ловить лепрекона, используя этот ресурс по логической головоломке ко Дню Святого Патрика. Студенты укрепят навыки чтения и математики, а также разовьют логическое мышление. Распечатайте и заламинируйте для веселых тематических центров! Доступен как в цвете, так и в черно-белом варианте. I цифровая версия будет добавлена в феврале.
И, наконец, для учащихся, закончивших обучение раньше, или для тех, кто уже освоил основы, сложение и вычитание, эти весенние математические головоломки как нельзя кстати! Этот ресурс содержит 24 карточки с логическими задачами на сложение и вычитание, которые помогут вашим учащимся эффективно решать задачи, сочетая математику с дедуктивными рассуждениями. Бросьте вызов своим ученикам в интерактивной форме! Им это понравится.
Критическое мышление необходимо в классе
Критическое мышление Занятия можно легко усилить ежедневной практикой. Когда вы учите студентов, как регулярно применять эти упражнения, вы начнете наблюдать, как они естественным образом подходят к повседневным решениям с более логичной точки зрения.