Входная контрольная работа по музыке 2 класс школа россии – Входной контроль по музыке для 2-4 классов скачать
Входной контроль по музыке (2 класс)
Входной контроль по музыке 2 класс
Фамилия____________________Имя_______________
Вариант I
Выберите верное утверждение:
а) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.
б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.
в) Композитор – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
2. Выберите верное утверждение:
а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.
б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.
в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
3. Найдите лишнее:
Народные инструменты – это…
а) флейта
б) гусли
в) дудка
4. Найдите лишнее:
Симфонические инструменты – это…
а) флейта
б) гусли
в) арфа
Приведи в соответствие (соедини стрелками):
Какие средства в своей работе использует:
1) Поэт а) краски
2) Художник б) звуки
3) Композитор в) слова
6. Найди лишнее:
Духовые народные инструменты – это…
а) Волынка
б) Рожок
в) Дудка
г) Скрипка
7. Сколько нот в гамме?
а) 10
б) 7
в) 5
8. Какая нота следует в гамме за нотой «ми»?
а) ре
б) фа
в) соль
Входной контроль по музыке 2 класс
Фамилия____________________Имя_______________
Вариант II
Выберите верное утверждение:
а) Композитор – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.
в) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.
2. Выберите верное утверждение:
а) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.
в) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.
3. Найдите лишнее:
Народные инструменты – это…
а) гусли
б) флейта
в) дудка
4. Найдите лишнее:
Симфонические инструменты – это…
а) гусли
б) флейта
в) арфа
Приведи в соответствие (соедини стрелками):
Какие средства в своей работе использует:
1) Поэт а) слова
2) Художник б) звуки
3) Композитор в) краски
6. Найди лишнее:
Духовые народные инструменты – это…
а) Скрипка
б) Рожок
в) Дудка
г) Волынка
7. Сколько нот в гамме?
а) 5
б) 7
в) 8
8. Какая нота следует в гамме за нотой «ля»?
а) ре
б) си
в) соль
infourok.ru
Входное тестирование по музыке 2 класс
Входное тестирование по музыке 2 класс по программе Е.Д. Критской
Фамилия, имя ______________________________________
Выберите правильные ответы
1.Назови вид искусства.
а)футбол;
б)музыка;
в)фотография.
2. Человек, который пишет музыку это …
а) мастер;
б) певец;
в) композитор.
3. Обычно музыку исполняют:
а) композиторы;
б) слушатели;
в) исполнители.
4. Музыкальные звуки бывают:
а) широкие — узкие;
б) высокие — низкие;в) слабые — сильные.
5. Хор-это группа исполнителей, которые вместе…
а) танцуют;
б) рисуют;
в) поют.
6.Основой музыкального произведения является …
а) ритм;
б) темп;
в) мелодия.
7. Основные жанры музыки — это …
а) хор, балет, опера;
б) песня, танец, марш;
в) ритм, пение, танец.
8. Какой из этих танцев исполняется плавно и мягко ?
а) вальс;
б) камаринская;
в) полька.
9. Человек, который слушает музыку:
а) исполнитель;
б) слушатель;
в) солист.
10. Песня, которую поют на Рождество называется:
а) частушка;
б) колядка;
в ) хороводная.
11. Балет принадлежит к «царству»…
а) музыки;
б) движения;
в) музыки и движения.
12. Как называется исполнитель, который исполняет произведение один?
а) солист;
б) певец;
в) танцор.
13.Выбери ударный музыкальный инструмент.
а) молоток;
б) бубен;
в) гусли
14. Выбери духовой музыкальный инструмент:
а) свирель;
б) барабан;
в) баян.
15.Какой из перечисленных инструментов русский народный ?
а) скрипка;
б) труба;
в) гусли.
Верных ответов:
Неверных ответов:
infourok.ru
Методическая разработка по музыке (2 класс) на тему: Промежуточный контроль по музыке, 2 класс
Промежуточный контроль по музыке
учащегося (-йся) 2 «А» класса
1. Главная песня страны, музыкальный символ России:
1 – Герб 2 – Флаг 3 – Гимн
2. Руководитель хора или оркестра:
1 – дирижёр 2 – солист 3 – поэт
3. Какой из этих инструментов относится к народным?
1 – скрипка 2 – балалайка 3 – труба
4. Выберите верное утверждение:
1 – исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку
2 – исполнитель – это тот, кто играет и поёт музыку
3 – исполнитель – это тот, кто слушает музыку
4 – исполнитель – это тот, кто думает о музыке
5. Из каких двух слов образовалось название музыкального
инструмента «фортепиано»?
____________, ____________
6*. Вставь пропущенные ноты:
ДО, ___, МИ, ____, СОЛЬ, ЛЯ, ___
Количество баллов
Уровень
Промежуточный контроль по музыке
учащегося (-йся) 2 «А» класса
1. Главная песня страны, музыкальный символ России:
1 – Герб 2 – Флаг 3 – Гимн
2. Руководитель хора или оркестра:
1 – дирижёр 2 – солист 3 – поэт
3. Какой из этих инструментов относится к народным?
1 – скрипка 2 – балалайка 3 – труба
4. Выберите верное утверждение:
1 – исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку
2 – исполнитель – это тот, кто играет и поёт музыку
3 – исполнитель – это тот, кто слушает музыку
4 – исполнитель – это тот, кто думает о музыке
5. Из каких двух слов образовалось название музыкального
инструмента «фортепиано»?
____________, ____________
6*. Вставь пропущенные ноты:
ДО, ___, МИ, ____, СОЛЬ, ЛЯ, ___
Количество баллов
Уровень
nsportal.ru
Учебно-методический материал по музыке (3 класс) на тему: Входной контроль по музыке, 3 класс
Входной контроль по музыке
учащегося (-йся) 3 «А» класса
1. Назовите музыкальный символ России
1 – Герб 2 – Флаг 3 – Гимн
2. Что не является «китом» музыки?
1 – песня 3 – вальс
2 – танец 4 – марш
3. Выбери верное утверждение:
1 – Композитор сочиняет музыку.
2 – Композитор играет и поёт музыку.
3 – Композитор внимательно слушает и понимает музыку.
4. Найди лишнее:
Народные инструменты – это:
1 – флейта 2 – гусли 3 – дудка
5. Найди лишнее:
Симфонические инструменты – это:
1 – флейта 2 – гусли 3 – арфа
Входной контроль по музыке
учащегося (-йся) 3 «А» класса
1. Назовите музыкальный символ России
1 – Герб 2 – Флаг 3 – Гимн
2. Что не является «китом» музыки?
1 – песня 3 – вальс
2 – танец 4 – марш
3. Выбери верное утверждение:
1 – Композитор сочиняет музыку.
2 – Композитор играет и поёт музыку.
3 – Композитор внимательно слушает и понимает музыку.
4. Найди лишнее:
Народные инструменты – это:
1 – флейта 2 – гусли 3 – дудка
5. Найди лишнее:
Симфонические инструменты – это:
1 – флейта 2 – гусли 3 – арфа
nsportal.ru
Тест по музыке (2 класс) на тему: тесты по музыке 2 класс
Итоговый тест 2 класс № 1
(Программа «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)
- Назовите музыкальный символ России:
а) Герб России
б) Флаг России
в) Гимн России
- Назовите авторов-создателей Гимна России:
а) П.Чайковский
б) А.Александров
в) С.Михалков
3. Найдите лишнее:
Три «кита» в музыке – это…
а) Песня
б) Танец
в) Вальс
г) Марш
- Приведите в соответствие:
1) «Марш деревянных солдатиков» а) С. Прокофьев
2) «Шествие кузнечиков» б) П. Чайковский
- Определите жанр произведений П.Чайковского:
1) «Нянина сказка» а) Марш
2) «Похороны куклы» б) Песня
3) «Вальс» в) Танец
Итоговый тест 2 класс №2
(Программа «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)
- Найдите лишнее:
Названия колокольных звонов России:
а) Благовест
б) Праздничный трезвон
в) Громкий
г) Набат
- Выберите верное:
Какой колокольный звон призывал людей на пожар или войну?
а) Благовест
б) Праздничный трезвон
в) Набат
- Назовите Святых земли русской:
а) Александр Невский
б) Сергей Прокофьев
в) Сергий Радонежский
- Назовите композитора, который сочинил кантату «Александр Невский»:
а) П.И.Чайковский
б) С.С.Прокофьев
в)М.П.Мусоргский
- Назовите русский народный праздник, одним из обычаев которого было колядование:
а) Новый год
б) Рождество Христово
в)Пасха
Итоговый тест по музыке 2 класс №3
(Программа «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.)
- Назовите весенние русские народные праздники:
а) Новый год
б) Рождество
в) Масленица
г) Встреча весны
- Верно ли утверждение:
Музыка в народном стиле – это музыка, которую написал композитор, но очень похожая на народную музыку.
а) Верно
б) Неверно
- Что такое опера?
а) Спектакль, в котором актеры только танцуют
б) Спектакль, в котором актеры только поют
- Что такое увертюра?
а) Вступление
б) Середина спектакля
в) Окончание спектакля
- Назовите композитора оперы «Руслан и Людмила»
а) П.И.Чайковский
б) М.И.Глинка
в) А.С.Пушкин
Итоговый тест по музыке 2 класс №4
(Программа «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.)
1. Назовите композитора симфонической сказки «Петя и волк»:
а) М.П.Мусоргский
б) С.С.Прокофьев
в) И.С.Бах
г) Д.Б.Кабалевский
2. Приведите в соответствие:
В сказке «Петя и волк» за действующих героев исполняют музыкальные инструменты:
а) Петя 1) фагот
б) Птичка 2) кларнет
в) Утка 3) валторны
г) Кошка 4) флейта
д) Дедушка 5) скрипки
е) Волк 6) гобой
- Что такое сюита?
а) Большое произведение, которое состоит из нескольких частей
б) Спектакль, в котором актеры только поют
- Назовите композитора произведения «Картинки с выставки»
а) П.И.Чайковский
б) М.П.Мусоргский
в) С.С.Прокофьев
- Найди лишнее:
В произведение «Картинки с выставки» входит:
а) «Балет невылупившихся птенцов»
б) «Старый замок»
в) «Песня о картинах»
г) «Избушка на курьих ножках, Баба-Яга»
д) «Богатырские ворота»
- Выбери композитора, о котором сказали: «Не ручей — море ему имя!»
а) П.Чайковский
б) С.Прокофьев
в) И.С.Бах
г) В. Моцарт
- Верно ли утверждение:
Мажор – это светлый веселый лад в музыке.
а) Верно
б) Неверно
nsportal.ru
Контрольные тесты для 2 класса по музыке по программе «Начальная школа XXI века»
Итоговый контрольный тест за курс 2 класса
ученика(цы)_______________________________________________________
Вариант 1
1. Назовите три кита в музыке
а) б) в)
2. Как зовут композитора, написавшего танец «Полонез»
А) Фредерик Шопен
Б) Пётр Чайковский
3. Назовите виды регистра?
1. ……… 2. ………. 3. ……..
4. Какой жанр народного танца изображён на картинке?
Это ………
5. Что музыка может выражать в человеке? Обведите верную букву ответа
А. характер человека
Б. звуки, которые нас окружают
6. Как называется эта музыкальная форма? Напишите название
А В А
7. Выберите и подчеркните те слова, которые относятся к динамике музыки:
Меццо- форте, весёлый, быстрый, звонкий, пиано, грустный, умеренный, меццо — пиано, медленный, форте, печальный
8. Назовите 2 вида лада музыки
9. Назовите группу инструментов и подпишите каждый инструмент
10. Найди и подчеркни «третий лишний» инструмент
1.Скрипка, контрабас, туба
2.Гобой, труба, кларнет
11. Возле фамилии композитора поставьте букву с его портретом.
1. П.И.Чайковский
2. Э.Григ
3. Л.в. ББетховен
А
Б
В
12. Послушай фрагменты музыкальных произведений и определи порядок их звучания (1, 2, 3, 4, 5).
________Ф. Шопен «Полонез»
_______Э. Григ «В пещере горного короля»
_______ Л.в. Бетховен «Сурок»
_______Д.Б. Кабалевский «Три подружки»
_______С.С. Прокофьев симфоническая сказка «Петя и волк», тема Пети
Итоговый контрольный тест за курс 2 класса
ученика(цы)_______________________________________________________
Вариант 2
1. Назовите три кита в музыке
а) б) в)
2. Как зовут композитора, написавшего танец «Полонез»
А) Л. ван Бетховен
Б) Фредерик Шопен
3. Назовите виды регистра?
1. ……… 2. ………. 3. ……..
4. Какой жанр народного танца изображён на картинке?
Это ………
5. Что музыка может изображать в человеке? Обведите букву верного ответа
А. характер человека
Б. звуки, которые нас окружают
6. Как называется эта музыкальная форма? Напишите название
А В
7. Выберите и подчеркните те слова, которые относятся к темпу музыки:
весёлый, быстрый, звонкий, пиано, грустный, умеренный, меццо — пиано, медленный, форте, печальный
8. Назовите 2 вида лада музыки
9. Назовите группу инструментов и подпишите каждый инструмент
10. Найди и подчеркни «третий лишний» инструмент
1.Труба, валторна, флейта
2.Литавры, арфа, тарелки
11. Возле фамилии композитора поставьте букву с его портретом.
1. П.И.Чайковский
2. Э.Григ
3
В
. Л.в. БетховенА
Б
12. Послушай фрагменты музыкальных произведений и определи порядок их звучания (1, 2, 3, 4, 5).
________Ф. Шопен «Полонез»
_______Э. Григ «В пещере горного короля»
_______ Л.в. Бетховен «Сурок»
_______Д.Б. Кабалевский «Три подружки»
_______С.С. Прокофьев симфоническая сказка «Петя и волк», тема Пети
Правильные ответы к контрольной работе.
Вариант 1
1. а- песня, б- марш, в — танец – 1 балл
2. а — 1балл
3. высокий, средний, низкий – 1 балл
4. хоровод — 1 балл
5. а – 1 балл
6. трёхчастная– 1 балл
7. мецце – форте, пиано, форте – 1 балл
8. мажор, минор — 1 балла
9.скрипка, альт, виолончель контрабас – 2 балла
10. туба, труба – 1 балл
11.Б,В,А- 2 балла
12. 1-5 – 5 баллов
Вариант 2
1. а- танец, б- песня, в — марш – 1 балл
2. а — 1балл
3. высокий, средний, низкий – 1 балл
4. хоровод — 1 балл
5. б – 1 балл
6. двухчастная – 1 балл
7. быстрый, умеренный средний – 1 балл
8. мажор, минор — 1 балла
9.флейта, гобой, кларнет, фагот – 2 балла
10. арфа, флейта – 1 балл
11.В,А,Б- 2 балла
12. 1-5 – 5 баллов
18– 15 баллов – оценка «5»
14- 12 баллов – оценка «4»
11 — 9 баллов — оценка «3»
8 баллов и ниже – оценка «2»
infourok.ru
тесты по музыке — Начальные классы
Промежуточная аттестация различна по форме: устная, письменная, в виде тестового контроля, а также контрольных художественно-практических заданий.
Тестовые задания позволяют диагностировать уровень усвоения знаний и степень их осознанности, способствуют накоплению новой информации, формируют интеллектуальные умения и систематизируют знания.
Основная цель тестирования состоит в проверке теоретических знаний учащихся, полученных на уроках музыки и определении итоговых результатов обучения на разном уровне.
Задачи:
обучение школьников приемам самоконтроля и взаимоконтроля, формирование потребности в самоконтроле и взаимоконтроле;
воспитание у учащихся таких качеств, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы.
Предлагаемые тесты для 2 класса составлены в соответствии с действующими программами и охватывают тот необходимый минимум знаний и умений, которым должен обладать любой ученик 2 года обучения, а также позволяют оценить работу педагога и учащихся.
Итоговый тест. 2 класс первое полугодие
1 вариант
1. Главная песня страны, музыкальный символ России:
1. Герб России
2. Флаг России
3. Гимн России
2. Руководитель хора или оркестра.
1. Дирижер
2. Солист
3. Поэт
3. Музыкальный спектакль, где все действующие лица поют .
1. Симфония
2. Балет
3. Опера
4. Без кого не может возникнуть музыка? Найти лишнее.
1. Композитор
2. Поэт
3. Исполнитель
4. Слушатель
5. Четвертая нота звукоряда?
1. Ми
2. Фа
3. До
6. Какой из этих инструментов относится к русским народным?
1. Скрипка
2. Балалайка
3. Труба
7. Назовите композитора.
1. С.Прокофьев 2. Л.Бетховен 3. П.Чайковский |
8. В каком сказочном балете П.И.Чайковского принц побеждает армию крыс?
1. “Лебединое озеро”
2. “Спящая красавица”
3. “Щелкунчик”
9. Что такое скорость в музыке?
1. Темп.
2. Тембр.
3. Динамика.
10. Определите на слух жанры трех “китов” (слушание).
1.
2.
3.
Таблица для внесения ответов
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответ | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | Марш |
Итоговый тест по музыке. 2 класс 1 полугодие
2 вариант
1. Самая главная песня о нашей Родине – это:
1. Ария
2. Гимн
3. Романс
2. Отметьте, какая нота на клавиатуре под цифрой 6.
1. Ми 2. Фа 3. Ля 4. Си |
3. Нотный стан открывает скрипичный ключ. Отметь, где изображен скрипичный ключ.
4. Отметьте народный инструмент.
5. Выберите верное утверждение.
1. Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.
2. Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.
3. Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
4. Исполнитель – это человек, который думает о музыке.
6. Найди соответствия между музыкальными терминами и их определениями. Впиши нужное слово.
1) Большой коллектив исполнителей — певцов | Дирижёр |
2) Один исполнитель | Хор |
3) Руководитель оркестра | Балерина |
4) Танцовщица балета | Солист |
5) Музыкальный спектакль, где все артисты поют и танцуют | Балет |
6) Музыкальный спектакль, где все артисты танцуют | Опера |
7) Ноты для инструментов симфонического оркестра | Партитура |
1)____ 2) _____ 3)______ 4)______ 5)______ 6)_____ 7)_____
7. Выбери автора симфонической сказки для детей “Петя и волк”
1. С Прокофьев
2. М.Мусоргский
3. М.Глинка
8. Какого героя нет в симфонической сказке “Петя и волк”
1. Птичка
2. Волк
3. Лиса
4. Утка
9. Назови имя композитора.
1. М.Глинка 2. П.Чайковский 3. И.Бах |
10. Определи на слух название музыкального инструмента (слушание).
Таблица для внесения ответов
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответ | 2 | 4 | 4 | 2 | 2 | Хор, солист, дирижер, балерина, опера, балет, партитура | 1 | 3 | 2 | фортепиано |
Итоговый тест по музыке. 2 класс второе полугодие (годовой)
1 вариант
1. Назовите весенний русский народный праздник:
1. Новый год
2. Рождество
3. Масленица
2. Хороводы тесно связаны с обрядами и праздниками любого народа. Отметьте, где изображен хоровод.
1 | 2 | 3 | 4 |
все ответы верны |
3. Вставь пропущенное слово:
ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ.
Эти ноты все подряд образуют __________.
1. нотный стан
2. звукоряд
3. песню
4. алфавит
4. Главная мысль музыкального произведения, душа музыки – это?
1. Мелодия
2. Динамика
3. Темп.
5. Четыреста лет назад изобрели ноты. Сколько всего нот?
1. 2
2. 15
3. 7
4. 33
6. Как называется произведение, в котором соревнуются один музыкальный инструмент (ф-но) и симфонический оркестр?
1. Концерт
2. Симфония
3. Опера
7. Какая нота следует в гамме за нотой ЛЯ?
1. Ля
2. Си
3. Ми
8. Назовите композитора симфонической сказки “Петя и волк”:
1. М.П.Мусоргский
2. С.С.Прокофьев
3. И.С.Бах
4. Д.Б.Кабалевский
9. К какой опере-сказке подойдет данная иллюстрация?
1. “Волк и семеро козлят” 2. “Муха –цокотуха” 3. “Сказка о царе Салтане” 4. “Кошкин дом” |
10. Определите – какой инструмент звучит (слушание мелодии ).
Таблица для внесения ответов
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответ | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | скрипка |
Итоговый тест по музыке. 2 класс. 2 полугодие (годовой)
2 вариант
1. Отметьте народный инструмент.
2. Отметьте народный инструмент, на котором играют музыканты.
1. гитара 2. балалайка 3. гусли 4. бубен |
3. Назовите одним словом.
Пианисты, скрипачи, баянисты, оркестр – это:
1. композиторы
2. исполнители
3. хор
4. слушатели
4. Установи соответствие между картинками и названиями. Укажи соответствия стрелочками.
Симфония | Балет | Опера |
5. Соедини стрелкой музыкальный термин и его определение.
Большой коллектив певцов | Балерина | |
Руководитель оркестра | Солист | |
Танцовщица балета | Дирижер | |
Один исполнитель | Хор |
6. Какая нота следует за нотой фа
1. соль
2. си
3. до
7. Для создания музыкальной картины осенней, пасмурной, дождливой какой лад используем?
1. Мажор.
2. Минор.
3. Бекар.
8. Узнайте композитора
1. П.И. Чайковский 2. С.С. Прокофьев 3. М.П. Мусоргский |
9. Рассмотрите иллюстрацию. К какой опере-сказке подойдет данная декорация?
1. “Волк и семеро козлят” 2. “Муха-цокотуха” 3. “Сказка о царе Салтане” 4. “Кошкин дом” |
10. Определите на слух жанры трех “китов”. (слушание).
Таблица для внесения ответов
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответ | 2 | 3 | 2 | Опера, симфония, балет | Хор, дирижер, балерина, солист | 1 | 2 | 2 | 3 | Танец, песня, марш |
multiurok.ru