cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Всероссийская контрольная по математике 2 класс – ВПР по математике за 2 класс Волкова, Бахтина практикум с ответами 2019

Содержание

Медиаурок — ВПР 2 класс

Пособия содержат по 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по предметам за курс 2-ого класса. Материалы книг я разделила на отдельные файлы по вариантам. Материал обработан и сохранен в формате PDF-файла с помощью программы  Adobe Reader. Каждая работа содержит вариант с заданиями и система оценивания. 


Математика. 2 класс. Всероссийская проверочная работа. Практикум. 10 вариантов заданий. Волкова Е.В., Бахтина С.В.

Вариант 1                      Вариант 2

Вариант 3                      Вариант 4

Вариант 5                      Вариант 6

Вариант 7                     Вариант 8

Вариант 9                     Вариант 10

 

СКАЧАТЬ всю книгу 


Русский язык. 2 класс. Всероссийская проверочная работа. Практикум. 10 вариантов заданий. Волкова Е.В., Бахтина С.В.

Вариант 1           Вариант 2  

Вариант 3           Вариант 4  

Вариант 5           Вариант 6  

Вариант 7           Вариант 8

Вариант 9           Вариант 10

 

СКАЧАТЬ всю книгу

 


 Литературное чтение. 2 класс. Всероссийская проверочная работа. Практикум. 10 вариантов заданий. Волкова Е.В., Птухина А.В.

 

 

 

 

 

 

 

Окружающий мир. 2 класс. Всероссийская проверочная работа. Практикум. 10 вариантов заданий. Волкова Е.В., Цитович Г.И.

 

 

 

 

 

 


Описание  Всероссийской проверочной работы во 2 классе

Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).

Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.

Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 4

проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости–твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно-языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.


ВПР 2016 год

Вариант 1              Вариант 2         

Вариант 3              Вариант 4

Вариант 5              Вариант 6         Вариант 7              Вариант 8

 

mediaurok.ucoz.net

ВПР по математике 2 класс 2018 Вариант 2

ВПР по математике за 2 класс 2018 года О.Н. Крылова — Вариант №2

При написании данной работы «ВПР по математике 2 класс 2018 Вариант 2» было использовано пособие «Математика. Всероссийская проверочная работа. 2 класс. Типовые тестовые задания. ФГОС О.Н. Крылова. 2018 год».

Часть 1


Задание №1

Запиши число, в котором 9 десятков и 1 единица.

Решение

9 десятков = 90

Добавим 1 единицу

90 + 1 = 91

Ответ:

91


Задание №2

Вычисли 50 — 11.

Решение:

50 — 11 = 39

Ответ:

39


Задание №3

Запиши числа, которые больше данных на 1 единицу.

44, 83, 17, 59

Решение:

Мы к каждому числу должны прибавить 1 единицу:

44 + 1 = 45

83 + 1 = 84

17 + 1 = 18

59 + 1 = 60

Ответ:

45, 84, 18, 60


Задание №4

Сравни значения выражений.

4 + 8 — 7 (?) 4 + 8 — 5

Решение:

чтобы сравнить обе стороны выражения, мы должны вычислить значение каждой:

4 + 8 — 7 = 5

4 + 8 — 5 = 7

5 < 7

4 + 8 — 7 (<) 4 + 8 — 5


Задание №5

Запиши в порядке увеличения.

24 ч, 42 мин, 42 ч

Решение:

Минуты меньше, чем часы, поскольку в 1 часе содержится 60 минут. Значит самое маленькое число здесь 42 мин

Сравнить часы между собой совсем просто

24 < 42

Получаем,

42 мин, 24 ч, 42 ч

Ответ:

42 мин, 24 ч, 42 ч


Задание №6

Реши задачу. Запиши ответ.

Рабочие покрасили до обеда 20 м ограждения,  а после обеда — 17 м. Сколько всего метров ограждения покрасили рабочие?

Решение

В задаче говорится о том, что сначала рабочие выполнили одну часть работы, а затем другую. Чтобы узнать сколько рабочие сделали всего, нужно обе части сложить.

20 + 17 = 37 (м) — покрасили рабочие всего

Ответ:

Всего рабочие покрасили 37 метров ограждения


Задание №7

Выполни необходимые измерения и вычисли периметр прямоугольника.

Решение:

Работа выполняется при помощи линейки самостоятельно.

Ответ:

14 см


Задание №8

Реши задачу. Запиши ответ.

В кабинете стоит 7 столов, около каждого стола — 2 стула. Сколько стульев стоит около этих столов?

Решение:

7 * 2 = 14 (c) — всего стульев

Ответ:

Около этих столов стоит 14 стульев


Задание №9

Часы отражаются в зеркале. Который сейчас час?

Решение

Как видим, на часах ровно 09:00 (9 часов) или 21:00 (21 час) — зависит от времени суток


Часть 2


Задание №10

Реши задачу.

Три серии детского телевизионного фильма длятся 1 ч 40 мин. Первая серия продолжается 40 мин, а вторая и третья серии одинаковые по времени. Какова длительность второй серии фильма?

Решение:

Длина всех 3 серий = 1 ч 40 мин

Длина первой серии — 40 мин

Получаем, что длина 2 и 3 серий вместе равна:

1 ч 40 мин — 40 мин = 1 ч

По условию задачи 2 и 3 серии одинаковые по времени. Получаем:

1ч = 60 мин

60 : 2 = 30 (м) — длина 2 и 3 серий по отдельности

Ответ:

длина второй серии фильма 30 минут


Задание №11

Реши задачу (решение можно показать на схеме или рисунке).

У папы было полчашки кофе. Он долил молока (доверху) и выпил полчашки. Затем долил ещё молока (доверху) и выпил всю чашку целиком. Чего папа выпил больше — кофе или молока, и на сколько?

Решение:

Кофе было полчашки, а молока папа выпил 2 раза по пол чашки. Получается папа выпил молока на полчашки (или в 2 раза) больше чем кофе

Ответ:

папа выпил молока на полчашки (или в 2 раза) больше чем кофе

Навигация по записям

gdzotl.ru

Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)

 Контрольные работы по математике для учеников 2 класса, учащихся по программе Школа России по учебникам Моро.

Контрольные по методичке Поурочные планы по учебнику Моро.

Контрольная работа № 1 (после темы про миллиметр)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2. Вычисли:
5 + 2 =              7 – 2 =               6 – 1 =          5 – 0 =
4 + 3 =              9 + 1 =              8 – 2 =          7 – 4 =
6 + 0 =               3 + 4 =             1 – 1 =           6 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 * 9                 6 – 4 * 8
5 * 10               9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2. Вычисли:
6 + 1 =           7 + 2 =           9 – 3 =          5 – 4 =
9 + 0 =           6 + 3 =           7 – 2 =          9 – 1 =
4 + 4 =           5 + 4 =            6 – 0 =          7 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
7 * 5           8 – 4 * 3
4 * 9           5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2 (после единиц стоимости)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:
69 + 1 =                5 + 30 =              56 – 50 =
40 – 1 =                 89 – 9 =              60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 м * 7 дм               1 м * 98 см
25 мм * 4 см             53 мм * 5 см

4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
……7 < …..7            ….9 > 8…..       3….. < ……0

Вариант 2

1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:
6 + 40 =              49 + 1 =               34 – 4 =
78 – 70 =             90 – 1 =                60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
6 м * 9 дм               1 м * 92 см
13 мм * 2 см             68 мм * 6 см

4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа,  начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
…..5 < ….5            ……..2 > 3…..         6…..<…..0

Контрольная работа № 3 (после темы свойства сложения и повторения, конец 1 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 =                  15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 =                 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 =                9 + (13 – 7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм                     1 м … 100 см
7 + 4 … 19                                 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 =                  14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 =                4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 =               9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
3 дм 2 см * 23 см                  1 см * 10 мм
8 + 5 * 14                             1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4 (после изучения устных приемов сложения и вычитания)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Найди значения выражений:
50 – 21 =                   60 – 20 =                       32 + 8 =
45 – 20 =                   29 – 2 =                        79 – (30 + 10) =
47 + 2 =                    87 + 3 =                        54 + (13 – 7) =

3. Сравни:
10 см … 1 м                     56 см … 6 дм 5 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Найди значения выражений:
60 – 23 =              70 – 30 =                   46 + 4 =
63 – 20 =              40 – 9 =                     63 – (15 + 8) =
56 + 3 =               95 + 5 =                     48 + (10 – 20) =

3. Сравни:
10 дм … 1 м                   89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25                  18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3) равенство сохранилось;
4) знак равенства изменился на знак «<».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 (после темы уравнения и повторения)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

2. Найди значение выражения а + 30,  если а = 4, а = 20, а = 35.

3. Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 +  =12              16 —  = 9
 + 8 = 14               +  = 13

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.

Вариант 2

1. Реши задачу
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

2. Найди значение выражения 46 — с,  если с = 6, с = 30, с = 15.

3. Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 +  =14                   15 —  = 9
 + 9 = 16                   +  = 11

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.

Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, в конце 2 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значения выражений:
75 + 20 =             90 – 3 =                 45 – 5 + 7 =
80 + 11 =             60 – 20 =               83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см =  см                50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
     * 8 < 13 – 8               25 + 5 = 37 * 

Вариант 2

1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:
54 + 30 =             80 – 4 =                34 – 4 + 6 =
70 + 12 =             40 – 10 =              95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм =  дм                60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
       68 *  = 57 + 3                  11 – 7 <  * 7

Контрольная работа № 7 (письменные приемы вычисления, 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Вычисли столбиком:
53 + 37 =               86 – 35 =
36 + 23 =                80 – 56 =
65 + 17 =                88 – 81 =

3. Реши уравнения:
64 – х = 41                   30 + х = 67

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:
26 + 47 =                87 – 25 =
44 + 36 =               70 – 27 =
69 + 17 =               44 – 71 =

3. Реши уравнения:
х + 40 = 62                х + 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8 (после темы квадрат)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления:
72 – 54 =            69 – 4 =               60 – 4 =
37 + 59 =           46 – 4 =               96 – (34 + 21) =
90 – 84 =            32 + 45 =             34 + (28 – 15) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* — 86) = 24          (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9              30 + 44 — * + 30 = 60

Вариант 2

1. Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления:
57 – 43 =              23 + 56 =              50 – 4 =
48 + 39 =             44 + 30 =              98 – (43 + 21) =
90 – 8 =                59 — 36 =               89 — (29+31) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* — 72) = 63             (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15                40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9 (в конце раздела про умножение и деление, итоговая за 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =                 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 =             3 ∙ 30 =                9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15              71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                                  (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                          84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.
14 + х = 52                  х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом  стоят по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 =              8 ∙ 3 =                      28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 =              3 ∙ 30 =                    8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                             (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                     48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4. Реши уравнения.
12 + х = 71                    х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа №10 (после темы деление на 2, 4-я четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?

2. Вычисли:

3 * 2 + 26              84 — (56 + 25)

7 * 2 + 17              70 — 8 + 37

3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

4. Сравни:

2 * 3…..2 + 3 + 2                      8 * 3….3 + 8
3 + 3 + 3 + 3……3 * 5              10 * 6…..16

5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе? 

Вариант 2

1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?

2. Вычисли:

4 х 3 + 35                92 — 78 + 17

6 х 3 + 41               60 — (7 + 36 )

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.

4. Сравни:

5 х 4….5 + 5 + 4  + 5                12 + 6 + 6…. 6 х 4

10 * 2……12                             8 * 4 + 8…….8 + 4 * 8

Контрольная работа № 11 итоговая за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:
7 ∙ 2 =            9 ∙ 3 =              27 : 3 =
3 ∙ 6 =            2 ∙ 8 =              16 : 2 =

3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12                  х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) =                  40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:
3 ∙ 8 =         7 ∙ 3 =           21 : 3 =
9 ∙ 2 =         2 ∙ 6 =           12 : 2 =

3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18                 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) =         50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

7gy.ru

ВПР по математике 2 класс 2018 Вариант 1

ВПР по математике за 2 класс 2018 года О.Н. Крылова — Вариант №1

При написании данной работы «ВПР по математике 2 класс 2018 Вариант 1» было использовано пособие «Математика. Всероссийская проверочная работа. 2 класс. Типовые тестовые задания. ФГОС О.Н. Крылова. 2018 год».

Часть 1


Задание №1

Запиши число, в котором 6 десятков и 4 единицы.

Решение

6 десятков = 60

4 единицы = 4

60 + 4 = 64

Ответ:

64


Задание №2

Вычисли 60 — 14.

Решение:

60 — 14 = 46

Ответ:

46


Задание №3

Запиши числа, которые меньше данных на 1 десяток.

14, 70, 31, 82

Решение:

1 десяток = 10. Меньше, значит от каждого числа отнимаем 10:

14 — 10 = 4

70 — 10 = 60

31 — 10 = 21

82 — 10 = 72

Ответ:

4, 60, 21, 72


Задание №4

Сравни значения выражений.

18 — 2 + 2 (?) 19 -2 +2

Решение:

чтобы сравнить обе стороны выражения, мы должны вычислить значение каждой:

18 — 2 + 2 = 18

19 -2 +2 = 19

18 < 19

18 — 2 + 2 < 19 -2 +2


Задание №5

Запиши в порядке уменьшения.

15 мин, 15 ч, 51 мин

Решение:

Минуты меньше, чем часы, поскольку в 1 часе содержится 60 минут. Значит самое большое число здесь 15 ч

Сравнить минуты между собой совсем просто

15 < 51

Получаем,

15 ч, 51 мин, 15 мин

Ответ:

15 ч, 51 мин, 15 мин


Задание №6

Реши задачу. Запиши ответ.

Рабочие выложили плиткой сначала 30 м пешеходной дорожки, а затем ещё 45 м. Сколько метров пешеходной дорожки выложили плиткой рабочие?

Решение

В задаче говорится о том, что сначала рабочие выполнили одну часть работы, а затем другую. Чтобы узнать сколько рабочие сделали всего, нужно обе части сложить.

30 + 45 = 75 (м) — пешеходной дорожки выложили плиткой рабочие

Ответ:

75 м


Задание №7

Выполни необходимые измерения и вычисли периметр прямоугольника.

Решение:

Работа выполняется при помощи линейки самостоятельно.

Ответ:

18 см


Задание №8

Реши задачу. Запиши ответ.

27 пряников разложили на блюдца по 3 пряника. Сколько понадобится блюдец?

Решение:

Имеем 27 пряников

Нужно разложить по 3 пряника, то есть разделить на 3

27 : 3 = 9 (б)

Ответ:

Понадобится 9 блюдец


Задание №9

Часы отражаются в зеркале. Который сейчас час?

Решение

Как видим, на часах ровно 03:00 (3 часа) или 15:00 (15 часов) — зависит от времени суток


Часть 2


Задание №10

Реши задачу.

Буратино купил курточку за 25 сольдо и две одинаковые картофелины. Сколько сольдо стоила одна картофелина, если на всю покупку потратил 31 сольдо?

Решение:

Стоимость куртки — 25 сольдо

Стоимость картофеля — ?

Всего потрачено — 31 сольдо

Сначала узнаем сколько стоили две картофелины. Для этого от всех потраченных денег отнимем стоимость куртки.

31 — 25 = 6 (с) — стоимость двух картофелин

Теперь найдем стоимость одной картофелины

6 : 2 = 3 (с) — стоимость одной картофелины

Ответ:

одна картофелина стоила 3 сольдо


Задание №11

Реши задачу.

Тетрадь на 10 р. 50 к. дороже, чем полтетради. Сколько стоят две такие тетради?

Решение:

В условии говорится о том, что тетрадь стоит на 10 р. 50 к. дороже, чем полтетради. Полтетради — это ровно половина целой тетради, значит стоимость каждой половинки одинаковая. Получаем:

10,50 * 2 = 21 (р) — стоимость целой тетради

или

10 р. 50 к. + 10 р. 50 к. = 21 р

Теперь вычислим какова стоимость двух таких тетрадей:

21 * 2 = 42 (р) — стоимость двух таких тетрадей

Ответ:

стоимость двух таких тетрадей 42 рубля

Навигация по записям

gdzotl.ru

Контрольные работы во 2 классе по математике

Содержание контрольных работ во 2 классе по математике. 1 четверть

Контрольная работа №1

Цели — проверить усвоение:

· Нумерации двузначных чисел;

· Состава чисел в пределах 10 (таблица сложения и соответствующие случаи вычитания)

Первый уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа.

24, 25, 26, 27, ٱ , ٱ ,ٱ , 31,32,33

2. Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства.

19, 70, 58, 49, 69, 89

3. Найди значение выражений.

2+7 7-5 8+0 4+4

9-6 4+5 7-0 10-6

4. Вставь пропущенные числа

9-ٱ = 2 ٱ +4=6 ٱ -5=1 3+ٱ =7

Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа.

35, 36, 37, 38, ٱ , ٱ ,ٱ , 42,43,44

2. Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства.

13. 40, 66, 89, 39

3. Найди значение выражений.

3+6 5+0 5+5 9-7

8-5 6-4 8-0 3+4

4. Вставь пропущенные числа

ٱ — 6=3 ٱ +5=6 10-ٱ =3 7+ٱ =9

 

Второй уровень

Вариант 1

1. Продолжи ряды чисел.

27, 37, 47,ٱ , ٱ , ٱ .

49, 48, 47, ٱ , ٱ ,ٱ .

2. >, <, =

5-2 ٱ 8-6 6+0 ٱ 9-3

3+4 ٱ 10-2 1+8 ٱ 9-0

3. + или-

7+3-6=6ٱ 2 2 ٱ 2=9+1-10

8 ٱ 5=9-8+2 8-5+4=5ٱ 2

4. Запиши четыре верных равенства, используя числа 4, 5, 9.

Вариант 2

1. Продолжи ряды чисел.

30, 32, 34,ٱ ٱ ٱ

2. >, <, =

9-6 ٱ 8-5 0+8 ٱ 8-1

8+2 ٱ 7-4 3+3 ٱ 6-0

3. + или-

8+0-5=2 ٱ 1 5 ٱ 4=10-7-2

9 ٱ 3=3+1+2 10-5+4=7 ٱ 2

4. Запиши четыре верных равенства, используя числа6, 8, 2.

 

Третий уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные цифры, чтобы неравенства были верными.

3 ٱ <3 ٱ ٱ 0>ٱ 9 ٱ 1>ٱ 5 ٱ 8<ٱ 9

2. Используя цифры 5, 0, 1, 2, запиши шесть двузначных чисел ( не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания.

3. Запиши все возможные суммы, значение которых равно:

· 7

· 8

4. Используя числа 23, 13, 10, 7, 30, запиши верные равенства.

Вариант 2

1. Вставь пропущенные цифры, чтобы неравенства были верными.

4ٱ <4ٱ ٱ 0>ٱ 8 ٱ 1>6ٱ ٱ 7<ٱ 9

2. Используя цифры 3, 0, 4, 1, запиши шесть двузначных чисел ( не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания.

3. Запиши все возможные суммы, значение которых равно:

· 10

· 6

4. Используя числа 16, 46, 30, 4, 50, запиши верные равенства.

 

Контрольная работа №2

Цели- проверить:

· Сформированность умений складывать и вычитать числа без перехода в другой разряд;

· Усвоение единиц длины и соотношений между ними

Первый уровень

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

56-40 60-20 53+30 24+50

24+5 30+0 46-6 35+4

2. >, <, =

21+4□30 57-2□55

55□23+20 40+30□73

3. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

4дм=□см 54см=□дм□см

50см=□дм 7дм1см=□см

4. Сравни величины.

6см□2дм 3см□5см

4дм□1м 7см□5м

Вариант 2

1. Найди значения выражений.

35-30 50-20 98-8 94-70

70-0 32+7 42+20 34+50

2. >, <, =

32+5□40 96-3□94

27□13+20 60+20□81

3. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

70см=□дм 38см=□дм□см

3дм=□см 4дм5см=□см

4. Сравни величины.

4дм□8см 6см□7см

2м□8дм 4см□1м

Второй уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

25+□=45 54-□=34 56+□=56

□+30=42 □-20=17 □-1=79

2. >, <, =

34+2□2+34 32+7□59-20

93-70□83-40 51-0□49+1

3. Найди разность и сумму величин.

· 27см и 2см

· 25см и 4дм

4.- начерти отрезок длиной 9см

— увеличь его на 3 см и начерти полученный отрезок

— уменьши этот отрезок на 1 дм и начерти полученный отрезок

Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

42+□=49 54-□=34 56+□=56

□+20=72 □-30=67 □-1=89

2. >, <, =

42+6□6+42 62+6□70-1

81-30□75-40 89-0□83+5

3. Найди разность и сумму величин.

· 35см и 3см

· 43см и 4 дм

4. .- начерти отрезок длиной 7см

— увеличь его на 6 см и начерти полученный отрезок

— уменьши этот отрезок на 1 дм и начерти полученный отрезок

Третий уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

63-10+□=70 □-1+10=59

39+1+□=53 49+20+□=70

43+□-30=20 58-□+40=90

2. >, <, =

70-1-9□56+20-10 8+2+36□50-1-9

42-30+8□32-2 9+1+43□10-9+59

3. Выбери разности величин и сравни их:

34см+3дм; 27см-2дм; 15см+3см; 18см-1дм.

4. >, <, =

4дм5см□5дм4см 45см□5дм4см

3дм2см□23см 6дм1см□61см

Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

72-20+□=60 □-1+20=89

69+1+□=85 39+50+□=90

66+□-40=30 37-□+50=80

2. >, <, =

50-1-9□38+10 6+4+47□60-1-9

63-50+7□28-8 7+3+26□10-8+51

3. Выбери суммы величин и сравни их:

14см+2дм; 25см-2дм; 15см+3дм; 34см-3дм.

4. >, <, =

6дм 3см□3дм 6см 27см□7дм 2см

4дм 1см□14см 5дм 7см□57см

Контрольная работа №3

Цели – проверить:

· усвоение математической терминологии;

· умение складывать и вычитать отрезки.

Первый уровень

Вариант 1

1. Выбери выражения, в которых первое слагаемое равно 54, и найди их значения.

54-3 54+20 54+1 54+5

1+54 54-20 54+40 54+30

2. Выбери выражения, в которых уменьшаемое равно 69, и найди их значения.

69+20 70-69 69-6 69-0

69-7 69-30 69+6 69-20

3. Запиши выражением, на сколько одно число больше или меньше другого.

79 и 80 70 и 76

52 и 50 39 и 9

Вычисли значения этих выражений.

4.Построй отрезок, равный:

· Сумме

· Разности данных отрезков

Вариант 2

1. Выбери выражения, в которых первое слагаемое равно 73, и найди их значения.

73-2 73+10 73+1 73+5

2+73 73-20 73+20 73+4

2. Выбери выражения, в которых уменьшаемое равно 48, и найди их значения.

48+30 50-48 48-7 48-0

48-5 48-30 48+10 48-2

3. Запиши выражением, на сколько одно число больше или меньше другого.

69 и 70 43 и 40

59 и 9 28 и 8

4. Построй отрезок, равный:

· Сумме

· Разности данных отрезков

Второй уровень

Вариант 1

1. Придумай три выражения, в которых вычитаемое равно 30, и найди их значения.

2. Придумай три выражения, в которых уменьшаемое равно 89, и найди их значения.

3. Найди:

· Сумму чисел: 38 и 40; 23 и 6; 50 и 7.

· Разность чисел: 49 и 6; 75 и 50; 10 и 3.

4. Построй отрезок, равный сумме данных отрезков. Построй отрезок, равный разности отрезков СД и МК.

Вариант 2

1. Придумай три выражения, в которых вычитаемое равно 40, и найди их значения.

2. Придумай три выражения, в которых уменьшаемое равно 58, и найди их значения.

3. Найди:

· Сумму чисел: 27 и 30; 42 и 5; 80 и 9.

· Разность чисел: 56 и 3; 87 и 60; 9 и 6.

4. Построй отрезок, равный сумме данных отрезков. Построй отрезок, равный разности отрезков СД и МК.

Третий уровень

Вариант 1

1. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и продолжи его.
89. 79, 78, 68, 67,□, □,□.

2. Запиши выражения и найди их значения:

· Разность чисел 58 и 4 увеличить на 20;

· Сумму чисел 28 и 30 уменьшить на 6.

3. Обведи:

· Красным цветом разность отрезков АС и ВС;

· Синим цветом разность отрезков ВД и ВС.

Вариант 2

1. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и продолжи его.

10, 12, 22, 24, 34,□, □,□.

2. Запиши выражения и найди их значения:

· Разность чисел 69 и 5 уменьшить на 30;

· Сумму чисел 29 и 30 увеличить на 40.

3. Обведи:

· Красным цветом разность отрезков АС и ВС;

· Синим цветом разность отрезков ВД и ВС.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

ВПР 2 класс 2017 Тренировочный вариант 1

Тренировочный ВПР 2 класс 2017

Вариант 1

Условия задач с ответами

Работа рассчитана на 45 минут. При выполнении нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

  1. Вычислите
  2. Найдите значение выражения
  3. Петя и Вася согнули геометрические фигуры из проволоки. У Пети получится пятиугольник с равными сторонами, у Васи — квадрат. Рассмотри рисунок. На сколько сантиметров кусок проволоки у Пети был длиннее, чем у Васи? 
  4. Если сложить возраст Миши, Матвея и Игоря, то получится 24 года. Сколько лет будет мальчикам вместе ровно через год?
  5. 1) Дорисуй фигуру так, чтобы получился квадрат.  2) Вычисли периметр получившегося квадрата, если длина одной клетки равна 1 см.
  6. Бабушка пришла в поликлинику на прием к врачу. На первом этаже висит стенд с указанием номеров кабинетов, в которых принимают специалисты.
    СпециалистЭтажНомер кабинета
    Терапевт2204
    Окулист4411
    Лор3309

    1) В каком кабинете принимает окулист? 2) На каком этаже находится кабинет терапевта?

  7. Сколько времени пройдет до полудня, если сейчас часы показывают 11:15?
  8. В коллекции у Миши 23 марки с героями мультфильмов, 15 марок со спортивными машинами, а остальные марки — с животными. Сколько у Миши марок с животными, если всего у него 88 марок?
  9. Найдите закономерность и восстановите пропущенный фрагмент узора. 
  10. Гена сказал, что вчера был вторник. Лёня сказал, что завтра будет четверг, а Петя говорит, что четверг — сегодня. Какой день недели сегодня, если известно, что ровно один из мальчиков ошибся при подсчетах?

смотрите еще Задачи по математике для младших школьников

Ответы

  1. 6
  2. 47
  3. 2 см
  4. 27 лет
  5. 1)   2) 16 см
  6. 1) 411 2) 2
  7. 45 мин
  8. 50 марок
  9. Среда

 

Метки задачи. Смотреть запись.

www.itmathrepetitor.ru

ВПР 2 класс математика 2017. Вариант 2

ВПР по математике за 2 класс 2017 года под редакцией Е. В. Волковой, С. В. Бахтина — Вариант №2


Задание №1

Вычисли 73 — 70.

Ответ:

3


Задание №2

Найди значение выражения 4 * 10 — 1 * 15.

Решение:

4 * 10 — 1 * 15 = 40 — 15 = 25

Ответ:

25


Задание №3

Саша и Толя согнули геометрические фигуры из проволоки. У Саши получился пятиугольник с равными сторонами, а у Толи — шестиугольник с равными сторонами? Рассмотри рисунок. На сколько сантиметров кусок проволоки у Саши был короче, чем у Толи?

Решение:

Длина проволоки равна периметру фигур, значит:

Периметр пятиугольника равен: 3 * 5 = 15 (см)

Периметр шестиугольника равен: 3 * 6 = 18 (см)

18 — 15 = 3 (см)

Ответ:

Кусок проволоки у Саши был на 3 сантиметра короче, чем у Толи


Задание №4

Тане, Наташе и Полине вместе 38 лет. Сколько лет будет девочкам вместе ровно через год?

Решение:

Через три года каждый ребенок повзрослеет на 1 год, то есть к текущей сумме прибавится 3 года:

38 + 3 = 41 (год)

Ответ:

41 год


Задание №5

  1. Дорисуй фигуру так, чтобы получился квадрат.
  2. Вычисли периметр получившегося квадрата, если длина одной клетки 1 см
Решение:

Одна сторона квадрата уже нарисована и равна 5 клеткам, значит все остальные стороны тоже буду равны 5 клеткам. Дорисовываем.

Периметр квадрата равен: 5 + 5 + 5 + 5 = 20 (см.)

Ответ:

Периметр равен 20 сантиметров.


Задание №6

Дедушка пришел в поликлинику на прием к врачу. На первом этаже висит стенд с указанием номеров кабинетов, в которых принимают специалисты.

СпециалистЭтажНомер кабинета
Хирург3321
Терапевт4401
Окулист2214
  1. В каком кабинете принимает окулист? — 214 кабинет
  2. На каком этаже находится кабинет хирурга? — 3 этаж
Ответ:
  1. 214
  2. 3

Задание №7

Сколько времени пройдет до полуночи, если сейчас часы показывают 23:25?

Решение:

Полночь наступает в 24:00 (или 00:00)

24:00 — 23:25 = 00:35

Ответ:

35 минут


Задание №8

Лена разместила в альбоме 16 наклеек с городами России, 21 наклейку с животными и ещё несколько наклеек с цветами. Сколько у Лены наклеек с цветами, если всего в альбоме 57 наклеек?

Решение:

16 + 21 = 37 (н.) — всего наклеек с городами России и животными

57 — 37 = 20 (н.) — наклеек с цветами

Ответ:

20 марок


Задание №9

Найди закономерность и восстанови пропущенный фрагмент узора.


Задание №10

Аня считает, что вчера была пятница. Лена говорит, что пятница будет завтра, а Вика утверждает, что завтра будет воскресенье. Какой день недели сегодня, если известно, что одна девочка ошиблась в подсчётах?

Решение:
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
вчера (Аня)

завтра (Лена)

 завтра (Вика)
Ответ:

Из таблицы видно, что сегодня — Суббота

Навигация по записям

gdzotl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *