Всероссийская контрольная по математике 2 класс – ВПР по математике за 2 класс Волкова, Бахтина практикум с ответами 2019
Медиаурок — ВПР 2 класс
Пособия содержат по 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по предметам за курс 2-ого класса. Материалы книг я разделила на отдельные файлы по вариантам. Материал обработан и сохранен в формате PDF-файла с помощью программы Adobe Reader. Каждая работа содержит вариант с заданиями и система оценивания.
Математика. 2 класс. Всероссийская проверочная работа. Практикум. 10 вариантов заданий. Волкова Е.В., Бахтина С.В.
Вариант 1 Вариант 2
Вариант 3 Вариант 4
Вариант 5 Вариант 6
Вариант 7 Вариант 8
Вариант 9 Вариант 10
СКАЧАТЬ всю книгу
Русский язык. 2 класс. Всероссийская проверочная работа. Практикум. 10 вариантов заданий. Волкова Е.В., Бахтина С.В.
Вариант 1 Вариант 2
Вариант 3 Вариант 4
Вариант 5 Вариант 6
Вариант 7 Вариант 8
Вариант 9 Вариант 10
СКАЧАТЬ всю книгу
Литературное чтение. 2 класс. Всероссийская проверочная работа. Практикум. 10 вариантов заданий. Волкова Е.В., Птухина А.В.
Окружающий мир. 2 класс. Всероссийская проверочная работа. Практикум. 10 вариантов заданий. Волкова Е.В., Цитович Г.И.
Описание Всероссийской проверочной работы во 2 классе
Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).
Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.
Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 4
Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно-языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.
ВПР 2016 год
Вариант 1 Вариант 2
Вариант 3 Вариант 4Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8
mediaurok.ucoz.net
ВПР по математике 2 класс 2018 Вариант 2
ВПР по математике за 2 класс 2018 года О.Н. Крылова — Вариант №2
При написании данной работы «ВПР по математике 2 класс 2018 Вариант 2» было использовано пособие «Математика. Всероссийская проверочная работа. 2 класс. Типовые тестовые задания. ФГОС О.Н. Крылова. 2018 год».
Часть 1
Задание №1
Запиши число, в котором 9 десятков и 1 единица.
Решение
9 десятков = 90
Добавим 1 единицу
90 + 1 = 91
Ответ:
91
Задание №2
Вычисли 50 — 11.
Решение:
50 — 11 = 39
Ответ:
39
Задание №3
Запиши числа, которые больше данных на 1 единицу.
44, 83, 17, 59
Решение:
Мы к каждому числу должны прибавить 1 единицу:
44 + 1 = 45
17 + 1 = 18
59 + 1 = 60
Ответ:
45, 84, 18, 60
Задание №4
Сравни значения выражений.
4 + 8 — 7 (?) 4 + 8 — 5
Решение:
чтобы сравнить обе стороны выражения, мы должны вычислить значение каждой:
4 + 8 — 7 = 5
4 + 8 — 5 = 7
5 < 7
4 + 8 — 7 (<) 4 + 8 — 5
Задание №5
Запиши в порядке увеличения.
24 ч, 42 мин, 42 ч
Решение:
Минуты меньше, чем часы, поскольку в 1 часе содержится 60 минут. Значит самое маленькое число здесь 42 мин
Сравнить часы между собой совсем просто
24 < 42
Получаем,
42 мин, 24 ч, 42 ч
Ответ:
42 мин, 24 ч, 42 ч
Задание №6
Реши задачу. Запиши ответ.
Рабочие покрасили до обеда 20 м ограждения, а после обеда — 17 м. Сколько всего метров ограждения покрасили рабочие?
Решение
В задаче говорится о том, что сначала рабочие выполнили одну часть работы, а затем другую. Чтобы узнать сколько рабочие сделали всего, нужно обе части сложить.
20 + 17 = 37 (м) — покрасили рабочие всего
Ответ:
Всего рабочие покрасили 37 метров ограждения
Задание №7
Выполни необходимые измерения и вычисли периметр прямоугольника.
Решение:
Работа выполняется при помощи линейки самостоятельно.
Ответ:
14 см
Задание №8
Реши задачу. Запиши ответ.
В кабинете стоит 7 столов, около каждого стола — 2 стула. Сколько стульев стоит около этих столов?
Решение:
7 * 2 = 14 (c) — всего стульев
Ответ:
Около этих столов стоит 14 стульев
Задание №9
Часы отражаются в зеркале. Который сейчас час?
Решение
Как видим, на часах ровно 09:00 (9 часов) или 21:00 (21 час) — зависит от времени суток
Часть 2
Задание №10
Реши задачу.
Три серии детского телевизионного фильма длятся 1 ч 40 мин. Первая серия продолжается 40 мин, а вторая и третья серии одинаковые по времени. Какова длительность второй серии фильма?
Решение:
Длина всех 3 серий = 1 ч 40 мин
Длина первой серии — 40 мин
Получаем, что длина 2 и 3 серий вместе равна:
1 ч 40 мин — 40 мин = 1 ч
По условию задачи 2 и 3 серии одинаковые по времени. Получаем:
1ч = 60 мин
60 : 2 = 30 (м) — длина 2 и 3 серий по отдельности
Ответ:
длина второй серии фильма 30 минут
Задание №11
Реши задачу (решение можно показать на схеме или рисунке).
У папы было полчашки кофе. Он долил молока (доверху) и выпил полчашки. Затем долил ещё молока (доверху) и выпил всю чашку целиком. Чего папа выпил больше — кофе или молока, и на сколько?
Решение:
Кофе было полчашки, а молока папа выпил 2 раза по пол чашки. Получается папа выпил молока на полчашки (или в 2 раза) больше чем кофе
Ответ:
папа выпил молока на полчашки (или в 2 раза) больше чем кофе
Навигация по записям
gdzotl.ru
Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)
Контрольные работы по математике для учеников 2 класса, учащихся по программе Школа России по учебникам Моро.
Контрольные по методичке Поурочные планы по учебнику Моро.
Контрольная работа № 1 (после темы про миллиметр)
Вариант 1
1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
2. Вычисли:
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 * 9 6 – 4 * 8
5 * 10 9 + 1 * 10
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.
Вариант 2
1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
2. Вычисли:
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =
9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =
4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
7 * 5 8 – 4 * 3
4 * 9 5 * 10 — 5
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.
5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
Контрольная работа № 2 (после единиц стоимости)
Вариант 1
1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?
2. Реши примеры:
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
……7 < …..7 ….9 > 8….. 3….. < ……0
Вариант 2
1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
2. Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
…..5 < ….5 ……..2 > 3….. 6…..<…..0
Контрольная работа № 3 (после темы свойства сложения и повторения, конец 1 четверти)
Вариант 1
1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Вариант 2
1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 4 (после изучения устных приемов сложения и вычитания)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
2. Найди значения выражений:
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
3. Сравни:
10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.
Вариант 2
1. Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
2. Найди значения выражений:
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =
3. Сравни:
10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3) равенство сохранилось;
4) знак равенства изменился на знак «<».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.
Контрольная работа № 5 (после темы уравнения и повторения)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
2. Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.
3. Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9
4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 + =12 16 — = 9
+ 8 = 14 + = 13
5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.
Вариант 2
1. Реши задачу
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
2. Найди значение выражения 46 — с, если с = 6, с = 30, с = 15.
3. Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4
4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 + =14 15 — = 9
+ 9 = 16 + = 11
5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.
Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, в конце 2 четверти)
Вариант 1
1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2. Найди значения выражений:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см = см 50 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
* 8 < 13 – 8 25 + 5 = 37 *
Вариант 2
1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Найди значения выражений:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение: х + 7 = 16
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм = дм 60 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
68 * = 57 + 3 11 – 7 < * 7
Контрольная работа № 7 (письменные приемы вычисления, 3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
2. Вычисли столбиком:
53 + 37 = 86 – 35 =
36 + 23 = 80 – 56 =
65 + 17 = 88 – 81 =
3. Реши уравнения:
64 – х = 41 30 + х = 67
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
Вариант 2
1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
2. Вычисли столбиком:
26 + 47 = 87 – 25 =
44 + 36 = 70 – 27 =
69 + 17 = 44 – 71 =
3. Реши уравнения:
х + 40 = 62 х + 17 = 33
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.
Контрольная работа №8 (после темы квадрат)
Вариант 1
1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполни вычисления:
72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =
37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =
90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =
3. Сравни и поставь знак <, >, или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.
5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60
Вариант 2
1. Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Выполни вычисления:
57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =
48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =
90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =
3. Сравни и поставь знак <, >, или =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.
5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80
Контрольная работа № 9 (в конце раздела про умножение и деление, итоговая за 3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =
3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9
4.Реши уравнения.
14 + х = 52 х – 28 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
Вариант 2
1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?
2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =
3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8
4. Реши уравнения.
12 + х = 71 х – 42 = 17
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа №10 (после темы деление на 2, 4-я четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?
2. Вычисли:
3 * 2 + 26 84 — (56 + 25)
7 * 2 + 17 70 — 8 + 37
3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.
4. Сравни:
2 * 3…..2 + 3 + 2 8 * 3….3 + 8
3 + 3 + 3 + 3……3 * 5 10 * 6…..16
5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?
Вариант 2
1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?
2. Вычисли:
4 х 3 + 35 92 — 78 + 17
6 х 3 + 41 60 — (7 + 36 )
3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.
4. Сравни:
5 х 4….5 + 5 + 4 + 5 12 + 6 + 6…. 6 х 4
10 * 2……12 8 * 4 + 8…….8 + 4 * 8
Контрольная работа № 11 итоговая за год
Вариант 1
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2. Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:
3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
7gy.ru
ВПР по математике 2 класс 2018 Вариант 1
ВПР по математике за 2 класс 2018 года О.Н. Крылова — Вариант №1
При написании данной работы «ВПР по математике 2 класс 2018 Вариант 1» было использовано пособие «Математика. Всероссийская проверочная работа. 2 класс. Типовые тестовые задания. ФГОС О.Н. Крылова. 2018 год».
Часть 1
Задание №1
Запиши число, в котором 6 десятков и 4 единицы.
Решение
6 десятков = 60
4 единицы = 4
60 + 4 = 64
Ответ:
64
Задание №2
Вычисли 60 — 14.
Решение:
60 — 14 = 46
Ответ:
46
Задание №3
Запиши числа, которые меньше данных на 1 десяток.
14, 70, 31, 82
Решение:
1 десяток = 10. Меньше, значит от каждого числа отнимаем 10:
14 — 10 = 4
70 — 10 = 60
31 — 10 = 21
82 — 10 = 72
Ответ:
4, 60, 21, 72
Задание №4
Сравни значения выражений.
18 — 2 + 2 (?) 19 -2 +2
Решение:
чтобы сравнить обе стороны выражения, мы должны вычислить значение каждой:
18 — 2 + 2 = 18
19 -2 +2 = 19
18 < 19
18 — 2 + 2 < 19 -2 +2
Задание №5
Запиши в порядке уменьшения.
15 мин, 15 ч, 51 мин
Решение:
Минуты меньше, чем часы, поскольку в 1 часе содержится 60 минут. Значит самое большое число здесь 15 ч
Сравнить минуты между собой совсем просто
15 < 51
Получаем,
15 ч, 51 мин, 15 мин
Ответ:
15 ч, 51 мин, 15 мин
Задание №6
Реши задачу. Запиши ответ.
Рабочие выложили плиткой сначала 30 м пешеходной дорожки, а затем ещё 45 м. Сколько метров пешеходной дорожки выложили плиткой рабочие?
Решение
В задаче говорится о том, что сначала рабочие выполнили одну часть работы, а затем другую. Чтобы узнать сколько рабочие сделали всего, нужно обе части сложить.
30 + 45 = 75 (м) — пешеходной дорожки выложили плиткой рабочие
Ответ:
75 м
Задание №7
Выполни необходимые измерения и вычисли периметр прямоугольника.
Решение:
Работа выполняется при помощи линейки самостоятельно.
Ответ:
18 см
Задание №8
Реши задачу. Запиши ответ.
27 пряников разложили на блюдца по 3 пряника. Сколько понадобится блюдец?
Решение:
Имеем 27 пряников
Нужно разложить по 3 пряника, то есть разделить на 3
27 : 3 = 9 (б)
Ответ:
Понадобится 9 блюдец
Задание №9
Часы отражаются в зеркале. Который сейчас час?
Решение
Как видим, на часах ровно 03:00 (3 часа) или 15:00 (15 часов) — зависит от времени суток
Часть 2
Задание №10
Реши задачу.
Буратино купил курточку за 25 сольдо и две одинаковые картофелины. Сколько сольдо стоила одна картофелина, если на всю покупку потратил 31 сольдо?
Решение:
Стоимость куртки — 25 сольдо
Стоимость картофеля — ?
Всего потрачено — 31 сольдо
Сначала узнаем сколько стоили две картофелины. Для этого от всех потраченных денег отнимем стоимость куртки.
31 — 25 = 6 (с) — стоимость двух картофелин
Теперь найдем стоимость одной картофелины
6 : 2 = 3 (с) — стоимость одной картофелины
Ответ:
одна картофелина стоила 3 сольдо
Задание №11
Реши задачу.
Тетрадь на 10 р. 50 к. дороже, чем полтетради. Сколько стоят две такие тетради?
Решение:
В условии говорится о том, что тетрадь стоит на 10 р. 50 к. дороже, чем полтетради. Полтетради — это ровно половина целой тетради, значит стоимость каждой половинки одинаковая. Получаем:
10,50 * 2 = 21 (р) — стоимость целой тетради
или
10 р. 50 к. + 10 р. 50 к. = 21 р
Теперь вычислим какова стоимость двух таких тетрадей:
21 * 2 = 42 (р) — стоимость двух таких тетрадей
Ответ:
стоимость двух таких тетрадей 42 рубля
Навигация по записям
gdzotl.ru
Контрольные работы во 2 классе по математике
Содержание контрольных работ во 2 классе по математике. 1 четверть
Контрольная работа №1
Цели — проверить усвоение:
· Нумерации двузначных чисел;
· Состава чисел в пределах 10 (таблица сложения и соответствующие случаи вычитания)
Первый уровень
Вариант 1
1. Вставь пропущенные числа.
24, 25, 26, 27, ٱ , ٱ ,ٱ , 31,32,33
2. Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства.
19, 70, 58, 49, 69, 89
3. Найди значение выражений.
2+7 7-5 8+0 4+4
9-6 4+5 7-0 10-6
4. Вставь пропущенные числа
9-ٱ = 2 ٱ +4=6 ٱ -5=1 3+ٱ =7
Вариант 2
1. Вставь пропущенные числа.
35, 36, 37, 38, ٱ , ٱ ,ٱ , 42,43,44
2. Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства.
13. 40, 66, 89, 39
3. Найди значение выражений.
3+6 5+0 5+5 9-7
8-5 6-4 8-0 3+4
4. Вставь пропущенные числа
ٱ — 6=3 ٱ +5=6 10-ٱ =3 7+ٱ =9
Второй уровень
Вариант 1
1. Продолжи ряды чисел.
27, 37, 47,ٱ , ٱ , ٱ .
49, 48, 47, ٱ , ٱ ,ٱ .
2. >, <, =
5-2 ٱ 8-6 6+0 ٱ 9-3
3+4 ٱ 10-2 1+8 ٱ 9-0
3. + или-
7+3-6=6ٱ 2 2 ٱ 2=9+1-10
8 ٱ 5=9-8+2 8-5+4=5ٱ 2
4. Запиши четыре верных равенства, используя числа 4, 5, 9.
Вариант 2
1. Продолжи ряды чисел.
30, 32, 34,ٱ ٱ ٱ
2. >, <, =
9-6 ٱ 8-5 0+8 ٱ 8-1
8+2 ٱ 7-4 3+3 ٱ 6-0
3. + или-
8+0-5=2 ٱ 1 5 ٱ 4=10-7-2
9 ٱ 3=3+1+2 10-5+4=7 ٱ 2
4. Запиши четыре верных равенства, используя числа6, 8, 2.
Третий уровень
Вариант 1
1. Вставь пропущенные цифры, чтобы неравенства были верными.
3 ٱ <3 ٱ ٱ 0>ٱ 9 ٱ 1>ٱ 5 ٱ 8<ٱ 9
2. Используя цифры 5, 0, 1, 2, запиши шесть двузначных чисел ( не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания.
3. Запиши все возможные суммы, значение которых равно:
· 7
· 8
4. Используя числа 23, 13, 10, 7, 30, запиши верные равенства.
Вариант 2
1. Вставь пропущенные цифры, чтобы неравенства были верными.
4ٱ <4ٱ ٱ 0>ٱ 8 ٱ 1>6ٱ ٱ 7<ٱ 9
2. Используя цифры 3, 0, 4, 1, запиши шесть двузначных чисел ( не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания.
3. Запиши все возможные суммы, значение которых равно:
· 10
· 6
4. Используя числа 16, 46, 30, 4, 50, запиши верные равенства.
Контрольная работа №2
Цели- проверить:
· Сформированность умений складывать и вычитать числа без перехода в другой разряд;
· Усвоение единиц длины и соотношений между ними
Первый уровень
Вариант 1
1. Найди значения выражений.
56-40 60-20 53+30 24+50
24+5 30+0 46-6 35+4
2. >, <, =
21+4□30 57-2□55
55□23+20 40+30□73
3. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.
4дм=□см 54см=□дм□см
50см=□дм 7дм1см=□см
4. Сравни величины.
6см□2дм 3см□5см
4дм□1м 7см□5м
Вариант 2
1. Найди значения выражений.
35-30 50-20 98-8 94-70
70-0 32+7 42+20 34+50
2. >, <, =
32+5□40 96-3□94
27□13+20 60+20□81
3. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.
70см=□дм 38см=□дм□см
3дм=□см 4дм5см=□см
4. Сравни величины.
4дм□8см 6см□7см
2м□8дм 4см□1м
Второй уровень
Вариант 1
1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.
25+□=45 54-□=34 56+□=56
□+30=42 □-20=17 □-1=79
2. >, <, =
34+2□2+34 32+7□59-20
93-70□83-40 51-0□49+1
3. Найди разность и сумму величин.
· 27см и 2см
· 25см и 4дм
4.- начерти отрезок длиной 9см
— увеличь его на 3 см и начерти полученный отрезок
— уменьши этот отрезок на 1 дм и начерти полученный отрезок
Вариант 2
1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.
42+□=49 54-□=34 56+□=56
□+20=72 □-30=67 □-1=89
2. >, <, =
42+6□6+42 62+6□70-1
81-30□75-40 89-0□83+5
3. Найди разность и сумму величин.
· 35см и 3см
· 43см и 4 дм
4. .- начерти отрезок длиной 7см
— увеличь его на 6 см и начерти полученный отрезок
— уменьши этот отрезок на 1 дм и начерти полученный отрезок
Третий уровень
Вариант 1
1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.
63-10+□=70 □-1+10=59
39+1+□=53 49+20+□=70
43+□-30=20 58-□+40=90
2. >, <, =
70-1-9□56+20-10 8+2+36□50-1-9
42-30+8□32-2 9+1+43□10-9+59
3. Выбери разности величин и сравни их:
34см+3дм; 27см-2дм; 15см+3см; 18см-1дм.
4. >, <, =
4дм5см□5дм4см 45см□5дм4см
3дм2см□23см 6дм1см□61см
Вариант 2
1. Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.
72-20+□=60 □-1+20=89
69+1+□=85 39+50+□=90
66+□-40=30 37-□+50=80
2. >, <, =
50-1-9□38+10 6+4+47□60-1-9
63-50+7□28-8 7+3+26□10-8+51
3. Выбери суммы величин и сравни их:
14см+2дм; 25см-2дм; 15см+3дм; 34см-3дм.
4. >, <, =
6дм 3см□3дм 6см 27см□7дм 2см
4дм 1см□14см 5дм 7см□57см
Контрольная работа №3
Цели – проверить:
· усвоение математической терминологии;
· умение складывать и вычитать отрезки.
Первый уровень
Вариант 1
1. Выбери выражения, в которых первое слагаемое равно 54, и найди их значения.
54-3 54+20 54+1 54+5
1+54 54-20 54+40 54+30
2. Выбери выражения, в которых уменьшаемое равно 69, и найди их значения.
69+20 70-69 69-6 69-0
69-7 69-30 69+6 69-20
3. Запиши выражением, на сколько одно число больше или меньше другого.
79 и 80 70 и 76
52 и 50 39 и 9
Вычисли значения этих выражений.
4.Построй отрезок, равный:
· Сумме
· Разности данных отрезков
Вариант 2
1. Выбери выражения, в которых первое слагаемое равно 73, и найди их значения.
73-2 73+10 73+1 73+5
2+73 73-20 73+20 73+4
2. Выбери выражения, в которых уменьшаемое равно 48, и найди их значения.
48+30 50-48 48-7 48-0
48-5 48-30 48+10 48-2
3. Запиши выражением, на сколько одно число больше или меньше другого.
69 и 70 43 и 40
59 и 9 28 и 8
4. Построй отрезок, равный:
· Сумме
· Разности данных отрезков
Второй уровень
Вариант 1
1. Придумай три выражения, в которых вычитаемое равно 30, и найди их значения.
2. Придумай три выражения, в которых уменьшаемое равно 89, и найди их значения.
3. Найди:
· Сумму чисел: 38 и 40; 23 и 6; 50 и 7.
· Разность чисел: 49 и 6; 75 и 50; 10 и 3.
4. Построй отрезок, равный сумме данных отрезков. Построй отрезок, равный разности отрезков СД и МК.
Вариант 2
1. Придумай три выражения, в которых вычитаемое равно 40, и найди их значения.
2. Придумай три выражения, в которых уменьшаемое равно 58, и найди их значения.
3. Найди:
· Сумму чисел: 27 и 30; 42 и 5; 80 и 9.
· Разность чисел: 56 и 3; 87 и 60; 9 и 6.
4. Построй отрезок, равный сумме данных отрезков. Построй отрезок, равный разности отрезков СД и МК.
Третий уровень
Вариант 1
1. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и продолжи его.
89. 79, 78, 68, 67,□, □,□.
2. Запиши выражения и найди их значения:
· Разность чисел 58 и 4 увеличить на 20;
· Сумму чисел 28 и 30 уменьшить на 6.
3. Обведи:
· Красным цветом разность отрезков АС и ВС;
· Синим цветом разность отрезков ВД и ВС.
Вариант 2
1. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и продолжи его.
10, 12, 22, 24, 34,□, □,□.
2. Запиши выражения и найди их значения:
· Разность чисел 69 и 5 уменьшить на 30;
· Сумму чисел 29 и 30 увеличить на 40.
3. Обведи:
· Красным цветом разность отрезков АС и ВС;
· Синим цветом разность отрезков ВД и ВС.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
ВПР 2 класс 2017 Тренировочный вариант 1
Тренировочный ВПР 2 класс 2017
Вариант 1
Условия задач с ответами
Работа рассчитана на 45 минут. При выполнении нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
- Вычислите
- Найдите значение выражения
- Петя и Вася согнули геометрические фигуры из проволоки. У Пети получится пятиугольник с равными сторонами, у Васи — квадрат. Рассмотри рисунок. На сколько сантиметров кусок проволоки у Пети был длиннее, чем у Васи?
- Если сложить возраст Миши, Матвея и Игоря, то получится 24 года. Сколько лет будет мальчикам вместе ровно через год?
- 1) Дорисуй фигуру так, чтобы получился квадрат. 2) Вычисли периметр получившегося квадрата, если длина одной клетки равна 1 см.
- Бабушка пришла в поликлинику на прием к врачу. На первом этаже висит стенд с указанием номеров кабинетов, в которых принимают специалисты.
Специалист Этаж Номер кабинета Терапевт 2 204 Окулист 4 411 Лор 3 309 1) В каком кабинете принимает окулист? 2) На каком этаже находится кабинет терапевта?
- Сколько времени пройдет до полудня, если сейчас часы показывают 11:15?
- В коллекции у Миши 23 марки с героями мультфильмов, 15 марок со спортивными машинами, а остальные марки — с животными. Сколько у Миши марок с животными, если всего у него 88 марок?
- Найдите закономерность и восстановите пропущенный фрагмент узора.
- Гена сказал, что вчера был вторник. Лёня сказал, что завтра будет четверг, а Петя говорит, что четверг — сегодня. Какой день недели сегодня, если известно, что ровно один из мальчиков ошибся при подсчетах?
смотрите еще Задачи по математике для младших школьников
Ответы
- 6
- 47
- 2 см
- 27 лет
- 1) 2) 16 см
- 1) 411 2) 2
- 45 мин
- 50 марок
- Среда
Метки задачи. Смотреть запись.
www.itmathrepetitor.ru
ВПР 2 класс математика 2017. Вариант 2
ВПР по математике за 2 класс 2017 года под редакцией Е. В. Волковой, С. В. Бахтина — Вариант №2
Задание №1
Вычисли 73 — 70.
Ответ:
3
Задание №2
Найди значение выражения 4 * 10 — 1 * 15.
Решение:
4 * 10 — 1 * 15 = 40 — 15 = 25
Ответ:
25
Задание №3
Саша и Толя согнули геометрические фигуры из проволоки. У Саши получился пятиугольник с равными сторонами, а у Толи — шестиугольник с равными сторонами? Рассмотри рисунок. На сколько сантиметров кусок проволоки у Саши был короче, чем у Толи?
Решение:
Длина проволоки равна периметру фигур, значит:
Периметр пятиугольника равен: 3 * 5 = 15 (см)
Периметр шестиугольника равен: 3 * 6 = 18 (см)
18 — 15 = 3 (см)
Ответ:
Кусок проволоки у Саши был на 3 сантиметра короче, чем у Толи
Задание №4
Тане, Наташе и Полине вместе 38 лет. Сколько лет будет девочкам вместе ровно через год?
Решение:
Через три года каждый ребенок повзрослеет на 1 год, то есть к текущей сумме прибавится 3 года:
38 + 3 = 41 (год)
Ответ:
41 год
Задание №5
- Дорисуй фигуру так, чтобы получился квадрат.
- Вычисли периметр получившегося квадрата, если длина одной клетки 1 см
Решение:
Одна сторона квадрата уже нарисована и равна 5 клеткам, значит все остальные стороны тоже буду равны 5 клеткам. Дорисовываем.
Периметр квадрата равен: 5 + 5 + 5 + 5 = 20 (см.)
Ответ:
Периметр равен 20 сантиметров.
Задание №6
Дедушка пришел в поликлинику на прием к врачу. На первом этаже висит стенд с указанием номеров кабинетов, в которых принимают специалисты.
Специалист | Этаж | Номер кабинета |
Хирург | 3 | 321 |
Терапевт | 4 | 401 |
Окулист | 2 | 214 |
- В каком кабинете принимает окулист? — 214 кабинет
- На каком этаже находится кабинет хирурга? — 3 этаж
Ответ:
- 214
- 3
Задание №7
Сколько времени пройдет до полуночи, если сейчас часы показывают 23:25?
Решение:
Полночь наступает в 24:00 (или 00:00)
24:00 — 23:25 = 00:35
Ответ:
35 минут
Задание №8
Лена разместила в альбоме 16 наклеек с городами России, 21 наклейку с животными и ещё несколько наклеек с цветами. Сколько у Лены наклеек с цветами, если всего в альбоме 57 наклеек?
Решение:
16 + 21 = 37 (н.) — всего наклеек с городами России и животными
57 — 37 = 20 (н.) — наклеек с цветами
Ответ:
20 марок
Задание №9
Найди закономерность и восстанови пропущенный фрагмент узора.
Задание №10
Аня считает, что вчера была пятница. Лена говорит, что пятница будет завтра, а Вика утверждает, что завтра будет воскресенье. Какой день недели сегодня, если известно, что одна девочка ошиблась в подсчётах?
Решение:
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
вчера (Аня)
| завтра (Вика) |
Ответ:
Из таблицы видно, что сегодня — Суббота
Навигация по записям
gdzotl.ru