cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Впр по русскому языку 2 класс образец – ВПР 2 класс

Материал для подготовки к ВПР по русскому языку во 2 классе

Муниципальное образовательное учреждение

Бобравская средняя общеобразовательная школа

Ракитянского района Белгородской области

Варианты для подготовки

к ВПР по русскому языку

во 2 классе

Выполнил учитель начальных классов

Заболотная С.М

Возможные задания.

Вариант 1

Задание 1. Прочитай текст. Спиши. Проверь свою запись. (Воспользуйся памяткой учебника «Как списывать?» с. 152)

Мы спешим на дачу. Вот сосновый бор. По лесной тропе весёлой толпой шагают дачники. Трещат под ногами сухие хвоинки.

На пути узкая речушка. Лёгкий ветер качает чуткие камыши. За речкой дачные участки. Вот и наша дача.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. В каком порядке данные слова встретятся тебе в словаре? Расставь цифры от 1 до 5. (Сделайте памятку с алфавитом)

  • филин

  • щенок

  • йод

  • фартук

  • ватрушка

Задание 3. Выпиши слова, в которых все согласные звуки звонкие

Подсказка

  1. дорога

  2. щавель

  3. ураган

  4. боец

  5. кошка

6) злой Ответ.___________________________________________

Задание 4. В каких словах все согласные звуки мягкие. Выпиши эти слова.

Жизнь, олень, чай, улей, цель , герой

Ответ.______________________________________________________

Задание 5. Запиши слова, разделяя их на слоги

(образец. Со-ро-ка, волк, день-ки, лист-ва, мо-тыль-ки, под-дер-жа-ли, Ю-ли-я).

Подсказка- в слове столько слогов, сколько гласных звуков.

Майка, малина, деревья, шишки, платье, шью, взгляд, ураган.

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 6. Запиши слова, разделяя их для переноса

(образец. Ин-на, крыль-цо, мед-ведь).

Подсказка — переноси по слогам. Всё ли слова можно перенести?

Пальто, ульи, девочка, Анна, заяц, Юлия, картина.

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 7. Составь из данных слов предложение. Запиши предложение с заглавной буквы, помни о знаках препинания в конце предложения. Восстановить порядок слов помогут вопросы

Какой? Кто? Что делал ? По какому? по чему?

По, дятел, стучал, пёстрый, старому, дубу,

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Вариант 2. (Продолжительность 45 минут. Задания выполняются на распечатанных листах.)

Задание 1. Прочитай текст. Спиши. Проверь свою запись. (Воспользуйся памяткой учебника «Как списывать?» с. 152)

Осень

По земле шагает осень. В лесу тишина. Шуршит под ногами листва. Ещё цветут последние цветы. И дуб на краю лесной поляны стоит зелёный. Но верхушки берёз уже оголились. Облетели листочки с ивы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. В каком порядке данные слова встретятся тебе в словаре? Расставь цифры от 1 до 5. (Сделайте памятку с алфавитом)

  • зяблик

  • танец

  • идея

  • золото

  • победа

Задание 3. В данном предложении найди слово, в котором есть глухой согласный звук на конце слова. Выпиши это слово. (Думай о звуках, а не о буквах! Слушай слово.)

Зал не раз взрывался хохотом и аплодисментами.

Ответ. __________________________________________

Задание 4. В каких словах все согласные звуки мягкие. Выпиши эти слова.

1) коньки

2) чайки

3) чижики

4) щуки

5) лайки

Ответ. _____________________________________________

Задание 5. Запиши слова, разделяя их на слоги

(образец. Со-ро-ка, волк, день-ки, лист-ва, мо-тыль-ки, под-дер-жа-ли, Ю-ли-я).

Подсказка- в слове столько слогов, сколько гласных звуков.

Чайка, пью, ульи, клубника, семья, спорт, Лидия, лимоны.

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 6. Запиши слова, разделяя их для переноса (образец Ин-на, крыль-цо, мед-ведь). Подсказка — переноси по слогам. Всё ли слова можно перенести?

Мальки, деревья, касса, комната, крылья Илья, песня.

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 7. Составь из данных слов предложение. Запиши предложение с заглавной буквы, помни о знаках препинания в конце предложения. Восстановить порядок слов помогут вопросы.

Где? Что сделало? Какое? Какое? Что?

заиграло, весёлое, зимнее, над, солнышко, лесом

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Вариант 3. (Продолжительность 45 минут. Задания выполняются на распечатанных листах.)

Задание 1. Прочитай текст. Спиши. Проверь свою запись. (Воспользуйся памяткой учебника «Как списывать?» с. 152)

В лесу

Хорош лес осенью! Солнце льёт свет и тепло. Деревья ловят последние солнечные лучи. Скоро в лес придёт зимняя стужа. Листья с деревьев опадут. Сучья станут голыми. Повалит снег густыми хлопьями. Вьюга заметёт дорожки. Охотник будет читать лисьи и заячьи следы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Запиши слова в алфавитном порядке. (Сделайте памятку с алфавитом).

Деревня, ребята, ученики, портфель, пенал, девочки, мороз, картошка, капуста, завтрак.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Выпишите слово, в котором есть непарный звонкий согласный звук.

1) багаж

2) пощада

3) пчела

4) купцы Ответ. _____________________________________

Вариант задания 3. Определи, в каком из этих слов все согласные звуки — звонкие. Выпиши это слово. (Определяй звуки. Слушай слово.)

1) арбуз

2) ворота

3) берёза

4) заяц

Ответ. _____________________________________

Задание 4. В каких словах все согласные звуки твёрдые. Выпиши эти слова.

Сцена, власть, укол, тройка, жир, чашка

Ответ. ________________________________________

Задание 5. Запиши слова, разделяя их на слоги

(образец. Со-ро-ка, волк, день-ки, лист-ва, мо-тыль-ки, под-дер-жа-ли, Ю-ли-я).

Подсказка- в слове столько слогов, сколько гласных звуков.

Приключение, вью, якорь, большой, лист, акула, маяк, берёза.

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 6. Какое слово имеет один вариант переноса? Выпиши это слово, разделяя для переноса.

1) яблоня

2) юноша

3) маленький

4) василёк

Ответ. _____________________________________

Задание 7. Составь из данных слов предложение. Запиши предложение с заглавной буквы, помни о знаках препинания в конце предложения. Восстановить порядок слов помогут вопросы.

Какой? Кто? Как? Что делает? Где?

колючий, храбро, ёрш, в, плавает, озере

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Ответы к заданиям. Для взрослых!!!

Вариант 1

Задание 2.

4 филин

5 щенок

2 йод

3 фартук

1 ватрушка

Задание 3. Дорога, ураган, злой

Задание 4. Олень, чай, улей.

Задание 5. Май-ка, ма-ли-на, де-ревь-я, шиш-ки, плать -е, шью (1 слог), взгляд (1 слог), у-ра-ган.

Задание 6. Паль-то, ульи (не переносится), девоч-ка или де-вочка, Ан-на,

за-яц, Юлия (не переносится), кар-тина или карти-на.

Задание 7. Пёстрый дятел стучал по старому дубу.

Вариант 2

Задание 2.

2 зяблик

5 танец

3 идея

1 золото

4 победа

Задание 3. Раз (на конце слова глухой звук [с ])

Задание 4. Чайки, щуки ([ч,], [щ,]- всегда мягкие)

Задание 5. Чай-ка, пью, уль-и, клуб-ни-ка, семь-я, спорт, Ли-ди-я, ли-мо-ны.

Задание 6. Маль-ки, де-ревья, кас-са, ком-ната или комна-та, крылья (не переносится), Илья (не переносится), пес-ня.

Задание 7. Над лесом заиграло весёлое зимнее солнышко.

Вариант 3

Задание 2. Девочка, деревня, завтрак, капуста, картошка, мороз, пенал, портфель, ребята, ученики.

Задание 3. Пчела (непарный звонкий звук [л])

Вариант задания 3. Берёза. (в слове арбуз на конце глухой согласный [с ])

Задание 4. Сцена, укол, жир ([ц], [ж]- всегда твёрдые)

Задание 5. При-клю-че-ни-е, вью, я-корь, боль-шой, лист, а-ку-ла, ма-як, бе-рё-за.

Задание 6. Юно-ша (только один вариант переноса)

Задание 7. Колючий ёрш храбро плавает в озере.

infourok.ru

Русский язык 2 класс ВПР. Типовые задания, 10 вариантов. Кузнецов

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по русскому языку за курс 2-го класса. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен учащимся 2-х классов начальной школы, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку.

Пример из учебника

Внимательно прочитай и спиши текст.
На краю чашки сидит оса. Оса сложила свои широкие крылья. Вижу полоски на брюшке. Какие у неё большие глаза! Открою окно. И Выпущу осу из комнаты. Пусть летит на улицу!
В нашей реке много рыбы. Там живёт щука. i Есть большие окуни. Я часто рыбачу утром. ; А кот Мурзик ждёт улова. Угощу Мурзика.

Содержание

Вариант 1 4
Вариант 2 8
Вариант 3 12
Вариант 4 16
Вариант 5 20
Вариант 6 24
Вариант 7 28
Вариант 8 32
Вариант 9 36
Вариант 10 40
Ответы

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ВПР 2 класс 2017 год варианты + ответы по русскому языку

Категория: ВПР
Опубликовано: 12 Октябрь 2017

12 октября 2017 года во 2-х классах школ страны проведен мониторинг качества образования в форме проверочных работ ВПР по русскому языку.

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Варианты ВПР для 2 класса по русскому языку 2017 год (задания + ответы)

Образец ВПР 2 класс 2017 год по русскому языку

Демоверсия + система оценивания скачать
Описание ВПР по русскому языку 2 класс скачать

Работа включает в себя 7 заданий.

На выполнение работы по русскому языку даётся 45 минут.

Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.

Всероссийские проверочные работы ВПР — это обычные итоговые контрольные, по различным предметам, но проводимые по единым заданиям и оцениваемые по единым критериям, разработанным для всей страны.

Результаты ВПР не влияют на перевод в следующий класс и на получение аттестата.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале по ВПР для 2 класса по русскому языку.

Отметка по пятибалльной шкале  2 4 5
Первичные баллы 0–6  7–12  13–17  18–21 

Результаты ВПР нужны для:

— самооценки школ;

— выявления пробелов в знаниях учащихся;

— помощи учителям и родителям в организации работы с каждым школьником;

— мониторинга уровня образования в стране.

Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).

Смотрите также:

vpr-ege.ru

Подборка заданий для ВПР во 2 классе

Подборка тренировочных заданий для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку. 2 класс.

  1. Спиши текст письменно:

Зима.

Зима. Кружит вьюга. Падают хлопья снега. Рады дети снегу. Кто — на санки. Кто — на лыжи. На ветках кричат синицы. И птицы рады зиме.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Запиши слова в алфавитном порядке:

Дорога, собака, машина, арбуз, вишня, работа, бочка, картина, минута, касса.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В какой группе буквы расположены в алфавитном порядке?:

 г, д, ж, е

 п, р, с, т

 ф, х, ц, ш

 к, л, н, м

  1. В каком слове все согласные звуки глухие:

 чеснок

 салат

 капуста

 картофель

Подчеркни звонкие согласные:

Звонок, магазин, паровоз, игрушка, учебник.

  1. Выпиши слова в 2 группы: в 1 с мягкими согласными, во 2 с твердыми согласными.

Клён, берёза, кот, машина, липа, мороз.

1)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Раздели слова на слоги

Тетрадь, люстра, окно, паровоз, вьюга, объявление.

  1. Сделай перенос слов через « — »

Ручка, задача, пропись, монета, объезд, пьёт, квадрат.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составь предложения из слов(3 вида):

теплый, был, день, летний

_____________________________________________________________

грозы, после, хорошо, как

_____________________________________________________________

умеет, ученик, что

_____________________________________________________________

infourok.ru

ВПР 2 класс русский язык варианты с ответами 2016 год

ВПР 2 класс русский язык варианты с ответами 2016 год

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Смотрите варианты ВПР по русскому языку с ответами для 2 класса 2017 года

На официальном сайте ВПР СтатГрад в середине июля 2017 года опубликован Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 июня 2017 года № 624 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 года № 69 «О проведении мониторинга качества образования»

Из приказа следует, что 3 октября 2017 года во 2 классах будет проведен мониторинг качества образования в форме проверочных работ ВПР по русскому языку.

!!! Внимание срок проведения ВПР изменился (расписание ВПР — осень 2017 год)

Варианты ВПР 2 класс по русскому языку 2016 год (задания + ответы)

Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.

На выполнение работы по русскому языку даётся 45 минут.

Работа включает в себя 7 заданий.

Ответы на задания запиши в работе. Если нужно изменить ответ, то можно зачеркнуть его и записать рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале по ВПР для 2 класса по русскому языку.

Отметка по пятибалльной шкале  2 4 5
Первичные баллы 0–6  7–12  13–17  18–21 

Критерии оценивания ВПР по русскому языку во 2 классе смотрите в файле ответы.

Смотрите также:

ucthat-v-skole.ru

ВПР по русскому языку для 2 класса

Муниципальное образовательное учреждение

Новинская средняя общеобразовательная школа

Богородский район Нижегородская область

Варианты для подготовки

к ВПР по русскому языку

во 2 классе

Выполнил учитель начальных классов

Марова Надежда Николаевна

Возможные задания.

Вариант 1

Задание 1. Прочитай текст. Спиши. Проверь свою запись. (Воспользуйся памяткой учебника «Как списывать?» с. 152)

Мы спешим на дачу. Вот сосновый бор. По лесной тропе весёлой толпой шагают дачники. Трещат под ногами сухие хвоинки.

На пути узкая речушка. Лёгкий ветер качает чуткие камыши. За речкой дачные участки. Вот и наша дача.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. В каком порядке данные слова встретятся тебе в слова­ре? Расставь цифры от 1 до 5. (Сделайте памятку с алфавитом)

  • филин

  • щенок

  • йод

  • фартук

  • ватрушка

Задание 3. Выпиши слова, в которых все согласные звуки звонкие

Подсказка

  1. дорога

  2. щавель

  3. ураган

  4. боец

  5. кошка

6) злой Ответ.___________________________________________

Задание 4. В каких словах все согласные звуки мягкие. Выпиши эти слова.

Жизнь, олень, чай, улей, цель , герой

Ответ.______________________________________________________

Задание 5. Запиши слова, разделяя их на слоги

(образец. Со-ро-ка, волк, день-ки, лист-ва, мо-тыль-ки, под-дер-жа-ли, Ю-ли-я).

Подсказка- в слове столько слогов, сколько гласных звуков.

Майка, малина, деревья, шишки, платье, шью, взгляд, ураган.

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 6. Запиши слова, разделяя их для переноса

(образец. Ин-на, крыль-цо, мед-ведь).

Подсказка — переноси по слогам. Всё ли слова можно перенести?

Пальто, ульи, девочка, Анна, заяц, Юлия, картина.

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 7. Составь из данных слов предложение. Запиши предложение с заглавной буквы, помни о знаках препинания в конце предложения. Восстановить порядок слов помогут вопросы

Какой? Кто? Что делал ? По какому? по чему?

По, дятел, стучал, пёстрый, старому, дубу,

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Вариант 2. (Продолжительность 45 минут. Задания выполняются на распечатанных листах.)

Задание 1. Прочитай текст. Спиши. Проверь свою запись. (Воспользуйся памяткой учебника «Как списывать?» с. 152)

Осень

По земле шагает осень. В лесу тишина. Шуршит под ногами листва. Ещё цветут последние цветы. И дуб на краю лесной поляны стоит зелёный. Но верхушки берёз уже оголились. Облетели листочки с ивы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. В каком порядке данные слова встретятся тебе в слова­ре? Расставь цифры от 1 до 5. (Сделайте памятку с алфавитом)

  • зяблик

  • танец

  • идея

  • золото

  • победа

Задание 3. В данном предложении найди слово, в котором есть глухой согласный звук на конце слова. Выпиши это слово. (Думай о звуках, а не о буквах! Слушай слово.)

Зал не раз взрывался хохотом и аплодисментами.

Ответ. __________________________________________

Задание 4. В каких словах все согласные звуки мягкие. Выпиши эти слова.

1) коньки

2) чайки

3) чижики

4) щуки

5) лайки

Ответ. _____________________________________________

Задание 5. Запиши слова, разделяя их на слоги

(образец. Со-ро-ка, волк, день-ки, лист-ва, мо-тыль-ки, под-дер-жа-ли, Ю-ли-я).

Подсказка- в слове столько слогов, сколько гласных звуков.

Чайка, пью, ульи, клубника, семья, спорт, Лидия, лимоны.

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 6. Запиши слова, разделяя их для переноса (образец Ин-на, крыль-цо, мед-ведь). Подсказка — переноси по слогам. Всё ли слова можно перенести?

Мальки, деревья, касса, комната, крылья Илья, песня.

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 7. Составь из данных слов предложение. Запиши предложение с заглавной буквы, помни о знаках препинания в конце предложения. Восстановить порядок слов помогут вопросы.

Где? Что сделало? Какое? Какое? Что?

заиграло, весёлое, зимнее, над, солнышко, лесом

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Вариант 3. (Продолжительность 45 минут. Задания выполняются на распечатанных листах.)

Задание 1. Прочитай текст. Спиши. Проверь свою запись. (Воспользуйся памяткой учебника «Как списывать?» с. 152)

В лесу

Хорош лес осенью! Солнце льёт свет и тепло. Деревья ловят последние солнечные лучи. Скоро в лес придёт зимняя стужа. Листья с деревьев опадут. Сучья станут голыми. Повалит снег густыми хлопьями. Вьюга заметёт дорожки. Охотник будет читать лисьи и заячьи следы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Запиши слова в алфавитном порядке. (Сделайте памятку с алфавитом).

Деревня, ребята, ученики, портфель, пенал, девочки, мороз, картошка, капуста, завтрак.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Выпишите слово, в котором есть непарный звонкий согласный звук.

1) багаж

2) пощада

3) пчела

4) купцы Ответ. _____________________________________

Вариант задания 3. Определи, в каком из этих слов все согласные звуки — звонкие. Выпиши это слово. (Определяй звуки. Слушай слово.)

1) арбуз

2) ворота

3) берёза

4) заяц

Ответ. _____________________________________

Задание 4. В каких словах все согласные звуки твёрдые. Выпиши эти слова.

Сцена, власть, укол, тройка, жир, чашка

Ответ. ________________________________________

Задание 5. Запиши слова, разделяя их на слоги

(образец. Со-ро-ка, волк, день-ки, лист-ва, мо-тыль-ки, под-дер-жа-ли, Ю-ли-я).

Подсказка- в слове столько слогов, сколько гласных звуков.

Приключение, вью, якорь, большой, лист, акула, маяк, берёза.

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 6. Какое слово имеет один вариант переноса? Выпиши это слово, разделяя для переноса.

1) яблоня

2) юноша

3) маленький

4) василёк

Ответ. _____________________________________

Задание 7. Составь из данных слов предложение. Запиши предложение с заглавной буквы, помни о знаках препинания в конце предложения. Восстановить порядок слов помогут вопросы.

Какой? Кто? Как? Что делает? Где?

колючий, храбро, ёрш, в, плавает, озере

Ответ.______________________________________________________

___________________________________________________________

Ответы к заданиям. Для взрослых!!!

Вариант 1

Задание 2.

4 филин

5 щенок

2 йод

3 фартук

1 ватрушка

Задание 3. Дорога, ураган, злой

Задание 4. Олень, чай, улей.

Задание 5. Май-ка, ма-ли-на, де-ревь-я, шиш-ки, плать -е, шью (1 слог), взгляд (1 слог), у-ра-ган.

Задание 6. Паль-то, ульи (не переносится), девоч-ка или де-вочка, Ан-на,

за-яц, Юлия (не переносится), кар-тина или карти-на.

Задание 7. Пёстрый дятел стучал по старому дубу.

Вариант 2

Задание 2.

2 зяблик

5 танец

3 идея

1 золото

4 победа

Задание 3. Раз (на конце слова глухой звук [с ])

Задание 4. Чайки, щуки ([ч,], [щ,]- всегда мягкие)

Задание 5. Чай-ка, пью, уль-и, клуб-ни-ка, семь-я, спорт, Ли-ди-я, ли-мо-ны.

Задание 6. Маль-ки, де-ревья, кас-са, ком-ната или комна-та, крылья (не переносится), Илья (не переносится), пес-ня.

Задание 7. Над лесом заиграло весёлое зимнее солнышко.

Вариант 3

Задание 2. Девочка, деревня, завтрак, капуста, картошка, мороз, пенал, портфель, ребята, ученики.

Задание 3. Пчела (непарный звонкий звук [л])

Вариант задания 3. Берёза. (в слове арбуз на конце глухой согласный [с ])

Задание 4. Сцена, укол, жир ([ц], [ж]- всегда твёрдые)

Задание 5. При-клю-че-ни-е, вью, я-корь, боль-шой, лист, а-ку-ла, ма-як, бе-рё-за.

Задание 6. Юно-ша (только один вариант переноса)

Задание 7. Колючий ёрш храбро плавает в озере.

videouroki.net

ВПР по русскому 2 класс


Общая информация


ВПР по русскому языку во 2 классе включает в себя 7 заданий. Для того, чтобы выполнить работу, отводится один урок (45 минут).

Система оценок

Максимально возможный балл за всю работу — 21. Перевод баллов в оценки производится согласно таблице:

От 0 до 6 баллов2
От 7 до 12 баллов3
От 13 до 17 баллов4
От 18 до 21 баллов5

Примеры заданий с разбалловкой и пояснениями


Задание 1

Задание под первым номером предполагает списывание небольшого текста, состоящего из 5-6 предложений. Текст может быть таким:

Утром Дима и Коля пошли на рыбалку. Речка широкая и чистая. В ней много рыбы. Хитрая щука сорвалась с удочки. Но ребята поймали леща.

Как видно, буквы и знаки препинания в тексте уже расставлены, то есть вставлять ничего не требуется; задача ученика – грамотно и внимательно переписать текст. Максимальный балл за это задание – 8; таким образом, первое задание – самое «высокоценное» из всей работы. Результат оценивается по трем критериям:

1 – Соблюдение орфографических норм. Если во время списывания ученик не допустил ни одной орфографической ошибки, он получает 3 балла. Если же он сделал 1-2 ошибки, то по этому критерию ставят 2 балла, если 3 ошибки – 1 балл, 4 и более – 0.

2 – Соблюдение пунктуационных норм. При полном отсутствии пунктуационных ошибок ученик получает 3 балла за этот критерий. Если допущена 1 ошибка в пунктуации – ставится 2 балла, если 2 – 1 балл, если 3 и более – 0 баллов.

3 – Правильность списывания текста. В случае, если текст переписан абсолютно верно – нет исправлений, пропущенных либо лишних слов, или же имеется максимум 2 ошибки – по этому критерию ставится 2 балла. Под ошибками в данном критерии подразумевается наличие лишнего слова либо пропуск слова из текста, а также – замена, перестановка или пропуск одной буквы в слове. 1 балл ставится при наличии 3 подобных ошибок или 1-3 исправления. Во всех других ситуациях по 3 критерию ставят 0 баллов.


Задание 2

Во втором задании работы второкласснику нужно расставить в алфавитном порядке приведенные слова и переписать их в специальное поле для ответа. В задании обычно приводится 5 слов, относящихся к одной теме – например, фрукты: слива, дыня, груша, банан, арбуз. Если все слова верно расставлены по алфавиту – ученик получает 2 балла. Если в ответе есть одна ошибка, ответ оценивается 1 баллом, а если две и больше – 0 баллами.


Задание 3

В этом номере ВПР по русскому языку для 2 класса ученикам нужно подчеркнуть слова, соответствующие указанному условию глухости либо звонкости согласного звука (чаще всего – первого). Так же приводится 5 слов, относящихся к одной тематике – к примеру, птицы: грач, филин, тетерев, беркут, снегирь. Из этих слов нужно подчеркнуть только те, первая буква в которых обозначает звонкий согласный. Если верно подчеркнуты все нужные слова – ставится 2 балла, если только одно – 1 балл. Если же ученик не подчеркнул ни одного подходящего слова, или подчеркнул как правильные слова, так и одно неверное, он не получает баллы за этот номер.


Задание 4

В четвертом задании проверяется умение второклассников различать согласные по твердости и мягкости. Приводится также пять слов; верными обычно являются два, реже – три. Слова могут быть такими: карп, форель, дрозд, лебедь, семга. 2 балла ученик получает в том случае, если верно подчеркнуты все слова; если лишь одно – 1 балл. За подчеркивание и правильных, и неправильных вариантов ставится 0 баллов.


Задание 5

В задании под номером 5 ребятам необходимо разделить четыре приведенных в задании слова на слоги. Слова даются не очень трудные – например: каток, яма, соловей, чтение. Если все слова разделены на слоги верно – ставится 3 балла. При наличии 1 ошибки ученик получает 2 балла, 2 ошибок – 1 балл, 3 и более – 0 баллов.


Задание 6

Шестое задание ВПР по русскому языку во 2 классе проверяет умение ребят делить слова для их переноса. Текст работы основан на словах, использующихся в предыдущем задании. В ответ нужно выписать только те слова, которые можно делить для переноса, и указать места деления черточкой «-». При полном отсутствии ошибок ответ оценивается в 3 балла, если допущена 1 ошибка – 2 балла, 2 ошибки – 1 балл, 3 и более – 0 баллов.


Задание 7

В седьмом номере работы приводится несколько слов (обычно пять), из которых нужно составить любое логичное предложение. Слова могут быть такими: в, белые, воздухе, снежинки, кружатся. С данными словами можно составить как минимум 5 предложений:

В воздухе кружатся белые снежинки.

Кружатся в воздухе белые снежинки.

Белые снежинки кружатся в воздухе.

Белые снежинки в воздухе кружатся.

В воздухе белые снежинки кружатся.

Задание легкое, поэтому и максимальный балл за него – 1. Он ставится, если составлено правильное предложение, которое верно оформлено (то есть написано с заглавной буквы, а в конце стоит точка). Оформление очень важно: если в оформлении верно составленного предложения допущены ошибки, баллы за это задание не ставятся. Второклассник также не получает баллы за это задание, если он неправильно составил предложение (даже при его верном оформлении).

spadilo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *