cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Впр литературное чтение 2 класс – ВПР Литературное чтение 2 класс Практикум Волкова, Птухина

ВПР по литературному чтению 2 класс

Всероссийская проверочная работа

по литературному чтению

2 класс

Вариант 1

Инструкция

по выполнению тренировочной работы

Внимательно читай вопросы и задания. Ответы пиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Часть 1.

Прочитай текст и выполни задания 1—3.

Кум Гаврила, кум Гаврила.

Я Гавриле говорила:

«Веретёна не точёны,

В бане веники мочёны».

  1. Запиши, как называется прочитанный текст. Приведи доказательства.

Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Найди в тексте рифмующиеся слова. Выпиши их парами через чёрточку.

Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В какой книге можно прочитать такой текст? Запиши ответ. Приведи ещё два-три названия произведений, которые можно прочитать в этой же книге.

Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть 2.

Прочитай текст и выполни задания 4—10.

За ночь земля промёрзла, и лужи на дорожках блестели, словно зеркала. Было очень скользко. По улице шли мальчик и девочка. А впереди них шла старушка. Вдруг старушка поскользнулась и упала.

— Подержи мои книжки! — крикнул мальчик, передавая девочке свой ранец, и бросился на помощь старушке.

Когда он вернулся, девочка спросила его:

— Это твоя бабушка?

— Нет, — отвечал мальчик.

— Мама? — удивилась подружка.

— Нет!

— Ну, тётя? Или знакомая?

— Да нет же, нет! — отвечал мальчик. — Это просто старушка.

(По В. Осеевой)

  1. Определи основную мысль прочитанного текста. Запиши ответ.

Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перед тобой план прочитанного текста. Найди в нём ошибку и исправь её.

1) Старушка упала. ___________________________________________

2)Девочка поспешила на помощь._________________________________

3)Разговор ребят. ______________________________________________

  1. Придумай и запиши

    вопрос по тексту, который поможет понять, насколько точно твои одноклассники поняли содержание прочитанного.

Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. С чем автор сравнивает лужи на дорожках? Запиши ответ.

Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как ты понимаешь выделенное слово? Запиши ответ.

Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Каким близким по значению словом можно заменить слово «ранец»? Запиши ответ.

Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Понравилось ли тебе прочитанное произведение? Почему? Напиши об этом два-три предложения.

Ответ: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru

ВПР Литературное чтение 2 класс Типовые тестовые задания Крылова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской проверочной работы за курс 2-го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по литературному чтению при подготовке к Всероссийской проверочной работе. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 2-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые тестовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе.

Пример из учебника

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
• Внимательно читай каждое задание.
• Пожалуйста, обрати внимание на то, что правильный ответ может быть только один. Поэтому ты можешь записать только один вариант ответа.
• В заданиях 1-11 нужно записать ответ кратко. В задании 12 требуется сформулировать и записать полный ответ, состоящий из двух-трёх предложений.
• Если ошибся, то зачеркни ошибку и запиши другой ответ.
• Не надо долго размышлять над заданием. Если не удаётся его выполнить за две или три минуты, то переходи к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему затруднение.

• Когда выполнишь все задания, проверь работу.
• Пользуйся черновиком.

Содержание

Предисловие 4
Основные требования к знаниям, умениям и
навыкам учащихся к концу 2-го класса 4
Структура работ 6
Оценивание работ 6
Инструкция для учащихся по выполнению работы 7
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 8
ВАРИАНТ 1 12
ВАРИАНТ 2 16
ВАРИАНТ 3 20
ВАРИАНТ 4 24
ВАРИАНТ 5 28
ВАРИАНТ 6 32
ВАРИАНТ 7 36
ВАРИАНТ 8 40
ВАРИАНТ 9 44
ВАРИАНТ 10 48

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Учебно-методический материал по чтению (2 класс) на тему: КИМ по литературному чтению 2 класс.

Контрольно — измерительные материалы.

 Литературное чтение. 2 класс. Вариант 1.

Муниципальное образование ______________________________________

Образовательная организация _______________________________________

Класс _____________________________________________________________

Фамилия __________________________________________________________

Имя ______________________________________________________________

Дата проведения

Инструкция для обучающихся

          В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и отметить V ответ, который ты считаешь верным.

         В некоторых заданиях потребуется записать в ответе несколько слов
в специально отведенном для этого месте.

         В работе будут задания, в которых надо записать в ответе 2 – 3 предложения.

         Внимательно читай задания!

         Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.  

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и отметь или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!

ДВА БРАТА (сказка)

Собрались как-то два брата Сверчок и Кузнечик в дорогу. Шли они шли, и застала их в пути тёмная ночь.

— Где будем ночевать? — спросил Сверчок. — Давай поищем местечко потеплее. Пойдём-ка во-он в тот дом… Там люди живут, и топится печь. Там и переночуем.

— Что ж, пойдём, — согласился Кузнечик. Вошли братья в дом, спрятались под печкой. Печка большая, белая. Под печкой тепло-тепло.

Сверчок очень доволен, а Кузнечик говорит:

— Ой, Сверчок, не могу я больше под печкой сидеть. Жарко мне. Пойдём в поле. Там ветерок свежий. Луна светит. Трава вокруг густая-густая. Пойдём, а?!

— Ну, ладно, — говорит Сверчок, — пошли. Вышли братья в поле.

Луна над полем большая-большая. Трава в поле густая-густая. А по траве свежий ветерок гуляет. Кузнечик доволен, а Сверчок от холода дрожит.

— Пошли, — говорит он Кузнечику, — обратно, в дом, под печку. Не могу я в поле ночевать. Холодно мне.

А Кузнечик говорит:

— Иди один, а я в поле останусь.

И разошлись братья в разные стороны.

Да так и остались с тех пор жить — Сверчок в доме у Человека под тёплой печкой, а Кузнечик в чистом поле.

(Е. Шварц)

После прочтения сказки «Два брата» ответь на вопросы. Для этого ты можешь   перечитывать сказку.

1.  О чем рассказывается в этой сказке? Отметь  V правильный ответ.

□ о  том, что в поле ночевать лучше, чем в доме

□ о   том, как братья выбрали место, где им нравится

□ о   том, как опасно отправляться в дорогу ночью

□ о том, что в доме ночевать лучше, чем в поле

__________________________________________________________________

2.  Почему Сверчок и Кузнечик стали искать место для ночлега? Отметь V    правильный ответ.

□ потому что братья замерзли

□ потому что люди живут в домах

□ потому что братья  устали

□ потому что наступила ночь

__________________________________________________________________

3.  Почему Сверчок предложил переночевать  в доме? Отметь V правильный  ответ.

□ потому что он боялся темноты

□ потому что Кузнечику там жарко

□ потому что там очень тепло

□ потому что они отправились в дорогу

__________________________________________________________________

  1. Найди в тексте предложение. Впиши пропущенное слово.

               Печка  большая, ______________________________________.

__________________________________________________________________

  1. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2,3,4.    

       

 Кузнечик предложил пойти в поле.

 Разошлись братья в разные стороны.

 Отправились Сверчок и Кузнечик в дорогу.

 Спрятались братья под печкой.

__________________________________________________________________

 

  1. Найди в тексте предложение. Допиши его.                                                                                                                                                                

Не могу я в поле ночевать,  __________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Почему  Кузнечик предложил Сверчку одному возвращаться в дом, а сам решил остаться  в поле? Отметь V правильный ответ.  

□ потому что ему надоели  капризы Сверчка

□ потому что он очень обиделся на Сверчка

□ потому что он понял, что  им нравятся разные места

□ потому что их застала темная ночь

8. Как ты думаешь, почему братья теперь живут в разных местах? Запиши ответ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

9.  Кузнечику больше нравилось в поле. Приведи два примера того, что ему                                                                            

там нравилось. Запиши ответ.

1.________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

10. Как ты думаешь, довольны братья своей жизнью?

□ Да                        

□ Нет

Обязательно объясни, почему ты так думаешь. Запиши  свой ответ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *