cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Умк перспектива 2 класс тематическое планирование 2 класс – Календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему: рабочие программы по 2 класс УМК Перспектива ФГОС

2 класс — календарно-тематическое планирование к УМК «Перспектива»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

п/п

Название темы

Стр. учебника

Дата план

Дата факт

Дом. задание

1 четверть

1

Любите книгу. Знакомство с новой учебной книгой.

2-3

2

Рассказы о любимых книгах. Ю.Энтин «Слово про слово»

4-5

3

В. Боков «Книга – учитель…», Г. Ладонщиков «Лучший друг»

6-7

4

Книги из далекого прошлого. Книги из далекого прошлого и современные книги.

8-9

5

Рукописные книги Древней Руси

10-12

6

В Васнецов «Святой Нестор-летописец», Н. Кончаловская «В монастрыской кельн узкой…»

12-14

7

Мы идем в библиотеку

15

8

Мои любимые художники-иллюстраторы

16-19

9

Ю. Мориц «Трудолюбивая старушка». Сокровища духовной народной мудрости

20-23

10

Краски осени. Осень в художественных произведениях А.Пушкина, А.Аксакова

24-26

11

Осень в произведениях живописи В.Поленова «Осень в Абрамцево» и А.Куинджи «Осень»

27

12

А. Майков «Кроет уж лист золотой…»

28

13

С.Есенин «Закружилась листва золотая…». Работа с репродукцией картины Ф. Васильева «Болото в лесу»

29

14

Осень наступила. И. Токмакова «Опустел скворечник…»

30

15

А. Плещеев «Осень наступила…»

31

16

Произведения устного народного творчества об осени: пословицы, поговорки, приметы, загадки

32-33

17

Мы идем в библиотеку. Сборники стихотворений и рассказов о природе

34-35

18

Л.Яхнин «Осень в лесу»; Н. Сладков «Сентябрь».

36-39

19

Наш театр. Н. Сладков «Осень»

40-42

20

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Чем стихи отличаются от прозы. Контрольная работа

43-44

21

Н.Никитин «Встреча зимы»

44

22

И.Бунин «Листопад», А. Майков «Летний дождь»

45

23

Мир народной сказки. А.Н. Афанасьев. В.И. Даль

46-49

24

«Битый небитого везет, битый небитого везет!». Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк»

50-56

25

Корякская сказка «Хитрая лиса»

56-59

26

Сравнение сказок «Лисичка-сестричка и волк» и «Хитрая лиса».

50-59

27

«У страха глаза велики».Русская народная сказка «Зимовье».

60-63

28

Русская народная сказка «У страха глаза велики». Составление плана.

64-67

29

Белорусская сказка «Пых».

68-69

30

Мы идем в библиотеку. Работа с тематическим каталогом.

70

31

Хантыйская сказка «Идэ»

71-73

II четверть

32

«Ближе матери друга нет». Мир народной сказки.

74-78

33

Нанайская сказка «Айога»

79-81

34

Ненецкая сказка «Кукушка»

82-

35

Сравнение нанайской сказки «Айога» и ненецкой сказки «Кукушка». Контрольная работа

83

36

Наш театр. Сказка «Лиса и журавль»

84-85

37

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Работа со сказками.

86-88

38

Лиса – сказочный герой и животное. Сочинение. Образ лисы в сказках.

88-89

39

Веселый хоровод. Работа с репродукцией Б.Кустодиева «Масленица». Устное сочинение. Традиции русского народа.

90-91

40

«Музей народного творчества»

92-93

41

Народные заклички, приговорки, потешки, перевертыши, веселые стихи, которые создали авторы. Произведения малых жанров устного народного творчества.

94-97

42

Э.Успенский «Память». Ю.Мориц «Хохотальная путаница»

98-99

43

Мы идем в библиотеку. Устное народное творчество.

100-101

44

Небывальщина. Д. Хармс «Веселый старичок», «Небывальщина»

102-107

45

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Сравнение пословиц и загадок

108-111

46

Небылицы и перевертыши. Сочинение потешек.

112-113

47

«Праздник, праздник у ворот!» Подготовка праздника «Веселый хоровод»

114

48

Праздник, праздник у ворот!

49

Мы – друзья. Пословицы о дружбе разных народов.

115

50

М. Пляцковский «Настоящий друг»

116

51

В. Орлов «Я и Мы». Что такое настоящая дружба. Сочинение

117-118

52

«Хорошая горка получилась». Н.Носов «На горке»

119-122

53

Мы идем в библиотеку. Т.Коти «Замок на песке»

123

54

«Друзья познаются в беде». С. Михалков «Как друзья познаются». Басня.

124-125

55

Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья».

126-131

56

Наш театр. И.А.Крылов «Стрекоза и муравей»

132-134

57

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Басня. Мораль басни.

134-135

58

Как пересказать произведение. Пересказ сказки «Петушок и бобовое зернышко»

135-137

59

Здравствуй, матушка Зима! Выразительное чтение

138-1329

60

Готовимся к празднику.

139

61

«Чародейкою зимою околдован лес стоит». Лирические стихотворения о зиме. А. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя,..»

140

62

Лирические стихотворения о зиме. Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…»

141

63

Лирические стихотворения о зиме. С.Есенин «Береза», «Поет зима, аукает…»

142-143

64

Проект «Здравствуй, матушка Зима!»

III четверть

65

Зимние праздники. Праздник рождества Христова. С. Черный «Рождественское», К.Фофанов «Еще те звезды не погасли»

144-145

66

К. Бальмонт «К зиме», С. Маршак «Декабрь»

146-147

67

Сказочное в лирическом стихотворении. А.Барто «Дело было в январе…», С.Дрожжин «Улицей гуляет»

148-149

68

Загадки зимы. Соотнесение загадки и отгадки

150

69

Праздник начинается, конкурс предлагается. Лучшие стихи о зиме.

151-152

70

Контрольная работа «Здравствуй, матушка Зима!»

71

Чудеса случаются. Литературная сказка.

3-4

72

Мои любимые писатели. Сказки А.Пушкина

5

73

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Герои сказки.

6-9

74

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Особенности литературной сказки.

9-13

75

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Чему учит сказка?

13-17

76

Герои литературных сказок. Д..Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки»

18

77

Д..Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца…».

19-23

78

Дж.Харрис «Братец Лис и братец Кролик»

24-27

79

Д.Мамин-Сибиряк и Дж.Харрис. Сравнение литературных сказок

80

Э.Распе. Из книги «Приключения барона Мюнхаузена»

28-29

81

Мы идем в библиотеку. Ш.Перро «Золушка»

30

82

Мои любимые писатели. Сказки К.Чуковского

31

83

К.Чуковский «Я начинаю любить Бибигона»

32-34

84

К.Чуковский «Бибигон и пчела»

35-38

85

Наш театр. К.Чуковский «Краденное солнце». Знакомство с произведением

42-47

86

Инсценировка сказки К.Чуковского «Краденное солнце»

47

87

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Болгарская сказка «Курица, несущая золотые яйца». Контрольная работа.

48-49

88

Весна, весна! И все ей радо! Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»

50-51

89

Весна в лирических произведениях И.Никитина, А.Плещеева, И.Шмелева, Т.Белозерова и в произведении живописи А.Куинджи «Ранняя весна»

52-53

90

«В душу уже просится весна…» Картины весны в произведениях А.Чехова, А.Фета, А.Барто

54-55

91

Конкурс на лучшего чтеца стихотворений о весне

92

Мы идем в библиотеку. Стихи русских поэтов о весне: С.Маршак, И.Токмакова, С.Черный

56-59

93

Устное сочинение по картине И.Левитана «Ранняя весна»

57

94

А.Майков «Христос воскрес!». Весна в живописи К.Крыжицкого «Ранняя весна»

60

95

Наш театр. Знакомство со сказкой С.Маршака «Двенадцать месяцев»

61-65

96

Инсценировка сказки «Двенадцать месяцев»

65

97

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

66

98

Создание текста о весна. Контрольная работа.

67

99

Мои самые близкие и дорогие. Основные нравственные понятия: семья, согласие, ответственность

68-69

100

Стихи о маме и папе. Р.Рождественский, Ю.Энтин, Б.Заходер. Выразительное чтение

70-71

101

«Нет лучшего дружка, чем родная матушка». А.Барто «Перед сном», Р.Сеф «Если ты ужасно гордый…»

72-73

102

«Лад и согласие – первое счастье». Дж. Родари «Кто командует?» Мы идем в библиотеку. Книги о маме.

74-75

103

«Если был бы я девчонкой». Э.Успенский «Разгром». Б.Заходер «Никто»

76-78

104

Наш театр. Е.Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить»

81-83

105

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

84-85

IV четверть

106

«Люблю все живое». С.Черный «Жеребенок»

86-87

107

С.Михалков «Мой щенок»

88-91

108

«Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу идет». Г.Снегирев «Отважный пингвиненок»

92-93

109

М.Пришвин «Ребята и утята»

94-96

110

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

97-99

111

«Нелегко снимать зверей…». Шутки-минутки. Н.Рубцов «Про зайца». Из энциклопедии «Заяц»

99-101

112

Фотоальбом о природе. В.Берестов «С фотоаппаратом»

102-103

113

Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

114

Мы идем в библиотеку. Сказки и рассказы о животных

104

115

Мои любимые писатели. В.Бианки

105

116

В.Бианки «Хитрый лис и уточка»

106-107

117

«О чем поет синичка?». Н. Сладков. Маленькие рассказы

108-109

118

В.Сухомлинский «Почему плачет синичка?», Г.Снегирев «Куда улетают птицы на зиму?»

110-113

multiurok.ru

Календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему: Календарно — тематическое планирование. Перспектива. 2 класс.

Дата

Тема урока

Стр. уч.

Стр. тетр.

Собеседники

3 — 5

4 — 5

Собеседники

6 — 7

6 — 8

Собеседники. ПО

8 – 9

С/Д

Слово, предложение и текст в речевом общении.  С/Д

10 — 11

8 — 9

Признаки предложения. (С.п.: правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу)

12 — 14

10 — 11

Свойства предложения.

15 — 17

Три типа предложений. ИКТ/проект: памятка

18 — 19

14 — 15

Три типа предложений. Текст. ПО

20 — 22

Обучающее изложение.

23

Предложения – повествования, описания, рассуждения.

24 — 26

Виды текстов. (С.п.: правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу)

27 — 28

Подготовка к диктанту.

Диктант.

С/Д

Работа над ошибками. Главный помощник в общении – родной язык

29 — 31

16

Качества хорошей речи. Обучающее сочинение. Об.(№1.5.1, 1.5.2)

32 — 34

Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами.  Об.(№1.6.1)

35 — 37

Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами.   Об.(№1.6.1)

37 – 39

Русский алфавит. Запись слов в алфавитном порядке.

40 — 43

17 — 18

Гласные и согласные звуки. (С.п.: правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу)

44 — 46

19

Орфограммы – это буквы, написание которых объясняется правилами. ИКТ/проект: памятка

47 — 48

20

Орфограммы – это буквы, написание которых объясняется правилами.

48 – 50

Звук й и буква й. Об.(№1.6.1)

51 — 52

21 — 22

Звук й и буква й. Обучающее изложение..

53 — 54

23

С/Д

Звук э и буква э. (С.п.: правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу). Об.(№1.6.1)

55 — 56

24 — 26

Подготовка к диктанту. Контрольное списывание.

Диктант.

Работа над ошибками.

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме.

57 — 59

27

Мягкий знак – показатель мягкости.

60 — 61

28

Перенос слов с мягким знаком. ИКТ/проект: памятка

62 — 64

29

Обозначение мягкости согласного буквами е, ё, ю, я. Об.(№1.6.1)

65 — 66

30 — 31

Обозначение мягкости согласного разными способами.

67 — 68

32

Обозначение мягкости согласного разными способами.

69 — 70

С/Д

Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн . Игра в звуки. Об.(№1.5.1, 1.5.2, 1.5.5, 1.5.6)

71 — 73

32 — 33

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн .

74 — 75

34 — 35

Правописание чк, чн, щн. Обучающее изложение.

76 — 78

36 — 37

Диктант.

Закрепление изученного материала. Олимпиада.

79

38 — 40

Работа над ошибками.

Обучающее сочинение. ПО

Слог. Перенос слов. (С.п.: Обозначение мягкости согласного буквами е, ё, ю, я.)

80 — 83

40 — 41

Перенос слов.  

84 — 85

42  — 43

С/Д

Закрепление изученного. Контрольное списывание.

44  — 45

Ударение. Ударный слог.

86 — 87

45

Ударение. Ударный слог. (С.п.: Обозначение мягкости согласного буквами е, ё, ю, я.)

88 — 89

46

Постановка  ударения в словах.

90 — 91

Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме.

92 — 93

47 — 48

Безударные гласные. Проверка и написание. ИКТ/проект: памятка

94 — 95

49

Правило проверки безударных гласных.

96 — 98

50

Закрепление правила «проверка безударных гласных»

99 — 100

51

Закрепление правила «проверка безударных гласных»

101 — 103

52

С/Д

Обучающее изложение.

104 — 105

Диктант «Безударные гласные»

Работа над  ошибками. Закрепление изученного. Викторина. Об.(№1.5.1, 1.5.2, 1.5.5, 1.5.6)

Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. (С.п.: правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу)

106 — 108

53

Проверка звонких и глухих согласных на конце слова. ИКТ/проект: памятка

109 — 111

54 — 55

Проверка звонких и глухих согласных на конце слова. Контрольное списывание.

112 — 113

56 — 57

Непарные согласные звуки. (С.п.: Обозначение мягкости согласного буквами е, ё, ю, я.)

114 — 115

Правило проверки звонких и глухих согласных.

116 — 118

Обучающее сочинение.  ПО

119

Слова с удвоенными согласными. ИКТ/проект: памятка

120 — 121

57 — 58

С/Д

Слова с удвоенными согласными.

122 — 123

Закрепление изученного материала.

124

59 — 60

Непроизносимые согласные. (С.п.: Правило проверки безударных гласных).

125 — 127

60 — 61

Правило проверки непроизносимых согласных.

128 — 129

62 — 63

Закрепление изученного. Обучающее изложение.

Диктант «Парные согласные. Непроизносимые согласные»

Разделительные мягкий и твердый знаки (ь, ъ)

130 – 131

4 — 5

Разделительные мягкий и твердый знаки (ь, ъ). (С.п.: Правило проверки безударных гласных).

132 – 134

6

Разделительные мягкий и твердый знаки (ь, ъ)

135  — 137

Разделительные мягкий и твердый знаки (ь, ъ)

138 — 139

С/Д

Часть 2. Что рассказало слово.

4 — 5

7 – 8

Что рассказало слово.

6 – 7

Значения слов. (С.п.: Парные согласные. Непроизносимые согласные).

8 — 10

Описание предмета. Контрольное списывание.

11 – 13

Имена собственные и нарицательные.

14 — 15

8 – 9

Правописание имён собственных.

16 — 18

10

Обучающее сочинение.  ПО

18

11

Слова с несколькими значениями. (С.п.: Парные согласные. Непроизносимые согласные).

19 — 20

12 – 13

Многозначные слова. (С.п.: Правило проверки безударных гласных).

21 — 23

Противоположные слова (антонимы). (С.п.: Парные согласные. Непроизносимые согласные).

24

14

С/Д

Проверочная работа. Подготовка к диктанту.

Диктант.

Работа над ошибками.

Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы). (С.п.: Правило проверки безударных гласных).

25

Слова, близкие по значению (синонимы). ПО

26 — 29

Слова – синонимы. (С.п.: Парные согласные. Непроизносимые согласные).

30 — 32

Слова, противоположные по значению (антонимы).

33 – 34

Слова – антонимы. Игра в слова. Об.(№1.5.1, 1.5.2, 1.5.5, 1.5.6)

35

Устойчивые сочетания слов. ИКТ/проект: памятка

36 – 38

Тематические группы слов.  ПО

39 – 41

15 – 16

С/Д

Обучающее изложение.

Состав слова. (С.п.: Парные согласные. Непроизносимые согласные).

42 – 43

17 – 18

Состав слова. (С.п.: Правило проверки безударных гласных).

44 – 45

19

Корень – главная часть слова. Однокоренные слова.

46 – 47

20 – 21

Корень – главная часть слова. Однокоренные слова.

48 – 49

Корень – главная часть слова. Однокоренные слова.

50 – 51

22 – 23

Способ нахождения корня в слове.

52 – 54

Способ нахождения корня в слове. (С.п.: Парные согласные. Непроизносимые согласные).

55 – 56

Подготовка к диктанту. Проверочная работа.

Диктант.

С/Д

Работа над ошибками. Приставка.

57 – 58

23 – 24

Обучающее сочинение.  ПО. Об.(№1.5.1, 1.5.2)

59

Разделительный твёрдый знак. (С.п.: Парные согласные. Непроизносимые согласные).

60 — 61

25

Суффикс. (С.п.: Правило проверки безударных гласных).

62 – 64

26

Работа суффиксов.

65

27

Окончание.

66 — 68

Проверочная работа «Части слова» ИКТ/проект: памятка

Части речи. (С.п.: Парные согласные. Непроизносимые согласные).

69 – 70

28

Распознавание частей речи. (С.п.: Правило проверки безударных гласных).

71 – 72

Обучающее изложение.

73

С/Д

Признаки частей речи. Контрольное списывание.

74 – 75

Имя существительное. (С.п.: Парные согласные. Непроизносимые согласные).

76 – 77

29 – 30

На какие вопросы отвечает имя существительное.

78 – 79

31 – 32

Распознавание имён существительных в тексте.

80 – 81

33

Имена собственные. (С.п.: Правило проверки безударных гласных).

82 – 83

34 – 35

Написание имён, фамилий людей, кличек, названий.

84 – 86

Один – много.  (С.п.: Парные согласные. Непроизносимые согласные).

87 — 88

Употребление некоторых имён существительных.

89 — 90

Подготовка к диктанту. Проверочная работа. ИКТ/проект: памятка

Диктант.

С/Д

Работа  над ошибками.

Закрепление изученного. ПО. Об.(№1.5.1, 1.5.2)

Глагол. (С.п.: Правило проверки безударных гласных).

91 – 92

36 – 37

Изменение глаголов по числам.

93 – 94

38 – 39

Настоящее, прошедшее и будущее время глаголов

95

40 – 41

Глагол как часть речи. ИКТ/проект: памятка

96 – 97

42

Обучающее изложение.

Имя прилагательное. (С.п.: Правило проверки безударных гласных).

99 – 101

43 – 44

Имя прилагательное как часть речи. (С.п.: Парные согласные. Непроизносимые согласные).

102 – 103

45 – 46

Обучающее сочинение. ПО

104 – 105

С/Д

Творческая работа с текстом сказки. (С.п.: Части речи).

106

Части речи.  Закрепление. Проект «Части речи». Об.(№1.5.1, 1.5.2, 1.5.5, 1.5.6)

107 – 109

47 – 48

Части речи.  Закрепление.

110

49 – 50

Части речи.  Закрепление. ИКТ/проект: памятка

дм

Диктант.

Работа над ошибками.

Предлог. (С.п.: Правило проверки безударных гласных).

111 – 112

51 – 52

Работа предлогов.

113 – 114

53

Написание предлогов со словами. (С.п.: Парные согласные. Непроизносимые согласные).

115 — 116

Контрольное списывание.

С/Д

Написание предлогов со словами. (С.п.: Части речи).

117 – 118

Правильное употребление предлогов со словами.

119

Проверь себя! Закрепление изученного.  

120 – 121

Предложение. Текст. ПО

122 – 123

54 – 55

Обучающее изложение.

Проверочная работа. Подготовка к  диктанту.

Диктант.

Главные члены предложения.

124 – 125

56 – 57

Нахождение главных членов предложения. (С.п.: Правило проверки безударных гласных).

126 – 127

58

Главные и второстепенные члены предложения.

128 – 129

59

С/Д

Связь слов в предложении. (С.п.: Парные согласные. Непроизносимые согласные).

130

60 – 61

Порядок слов в предложении. ИКТ/проект: памятка

131 – 132

Обучающее сочинение.

62 – 63

Творческая работа с текстом. (С.п.: Части речи).

133 – 134

Записка. Правила составления записок.

135 – 136

Приглашение. Правила составления приглашений. (С.п.: Части речи).

137 – 138

Проверь себя! Закрепление изученного. КВН.  Об.(№1.5.1, 1.5.2)

139 – 140

Работа с тестами. Закрепление. ПО

Работа с тестами. Закрепление. (С.п.: Правило проверки безударных гласных).

Диктант.

Работа с тестами. Закрепление. Викторина. Об.(№1.5.1, 1.5.2, 1.5.5, 1.5.6)

С/Д

Работа с тестами. Закрепление.

Обучающее изложение.

Работа с тестами. Закрепление.

Работа с тестами. Закрепление.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК «Перспектива»

Русский язык. Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование 2 класс. УМК «Перспектива»

Русский язык. Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование 2 класс. УМК «Перспектива»

РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ПЗ И КТП.pdf

Adobe Acrobat Document 441.4 KB

Литературное чтение .Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование 2 класс. УМК «Перспектива»

Литературное чтение.Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование 2 класс. УМК «Перспектива»

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 КЛАСС ПЗ И КТП.pdf

Adobe Acrobat Document 428.7 KB

Математика.Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование 2 класс. УМК «Перспектива»

Математика.Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование 2 класс. УМК «Перспектива»

МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС ПЗ и КТП.pdf

Adobe Acrobat Document 372.4 KB

Окружающий мир. Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование 2 класс. УМК «Перспектива»

Окружающий мир. Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование 2 класс. УМК «Перспектива»

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС ПЗ И КТП.pdf

Adobe Acrobat Document 332.8 KB

Технология.. Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование 2 класс. УМК «Перспектива»

Технология.. Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование 2 класс. УМК «Перспектива»

ТЕХНОЛОГИЯ 2 КЛАСС ПЗ И КТП.pdf

Adobe Acrobat Document 334.3 KB

tagPlaceholderTags: Календарно-тематическое, планирование, УМК, Перспектива, 2, класс

lmv17.jimdo.com

Календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме: Тематическое планирование УМК «Перспектива» 2 класс

дата

ТЕМА УРОКА

Мир общения ( 16 часов)

1.

Мир общения . Собеседники. История письма

2.

Различие устных и письменных форм речи.

3.

Требования к устной и письменной речи. Устные рассказы.

4.

Слово, предложение, текст в речевом общении.

5.

Слово и предложение. Оформление предложения на письме.

6.

Повествовательное , вопросительное и побудительное предложения.

7.

Интонация предложений. Восклицательные и невосклицательные предложения.

8

Входная контрольная работа. Диктант.

9

Анализ работы. Работа над ошибками.

10

Основные свойства текста. Смысловая связь в тексте.

11

Логическая последовательность предложений.

12

Типы текстов

13

Главный помощник в общении – родной язык.

14

Контрольная работа по разделу « Мир общения»

15

Анализ работы. Работа над ошибками

16

Обучающее изложение по вопросам

Звуки и буквы. Слог ударение

Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами ( 7 часов)

17

Гласные и согласные звуки и буквы

18

Ударные и безударные гласные

19

Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие

20

Алфавит. Названия букв в алфавите. Сфера использования алфавитного порядка начальных букв слов.

21

Передача звуков речи на письме. Возможные расхождения произношения и написания.

22

Понятие орфограммы

23

Проверочная работа. Звуковой анализ слов.

Звук Й, буква Й ( 2 часа )

24

Сравнение звуков и ( гласного) и й ( согласного)

25

Перенос слов с буквой Й

Звук Э и буква Э ( 1 час)

26

Слова с буквой Э в начале и в середине слова.

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме ( 7 часов)

27

Твёрдые и мягкие согласные звуки

28

Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков на письме

28

Мягкий знак – показатель мягкости. Перенос слов с мягким знаком.

30

Обозначение мягкости с помощью букв е, ё, ю, я, и

31

Позиции, в которых йотированные гласные обозначают мягкость согласного

32

Позиции, в которых йотированные гласные обозначают два звука

33

Закрепление по теме « Твёрдые и мягкие согласные звуки»

34

Контрольный диктант за первую четверть

35

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Шипящие согласные звуки. Буквенные сочетания жи–ши, ча-ща, чу-щу, чк–чн

36

Правописание слов с сочетаниями жи — ши

37

Правописание слов с сочетаниями чу – щу, ча – ща.

38

Правописание слов с сочетаниями чк – чн.

39

Итоговый урок – путешествие

2 четверть

1

Правописание слов с сочетаниями жи – ши , ча – ща, чу- щу, чк — чн

2

Закрепление по теме

3

Контрольный диктант по теме

Слог. Перенос слов ( 3 часа)

4

Правила деления слов на слоги

5

Слог. Перенос слов.

6

Правила переноса слов

Ударение. Ударный слог ( 3 часа)

7

Ударение. Смыслоразличительная функция ударения на примере слов – омографов.

8

Ударение. Ударный слог.

9

Работа с орфоэпическим словарём

Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме( 12 часов)

10

Безударные гласные звуки

11

Способы проверки безударных гласных в слове.

12

Родственные слова

13

Смысловая связь в родственных словах

14

Подбор родственных слов для проверки безударного гласного

15

Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне слова

16

Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне слова

17

Правописание слов с двумя безударными гласными.

18

Правописание слов с двумя безударными гласными.

19

Контрольный диктант по теме « Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме»

20

Анализ работы. Работа над ошибками.

21

Написание слов с непроверяемыми гласными

22

Развитие навыков работы с орфографическим словарём

Звонкие и глухие согласные. Их обозначение на письме( 9 часов)

23

Парные по звонкости – глухости согласные звуки. Их обозначение на письме.

24

Способы проверки парных согласных в конце слова

25

Способы проверки парных согласных в середине слова

26

Упражнения в подборе проверочных слов  для парных согласных

27

Упражнения в подборе проверочных слов  для парных согласных

28

Правописание слов с парными согласными

29

Правописание слов с парными согласными

30

Проверочная работа по теме « Парные согласные»

31

Анализ работы. Работа над ошибками.

Слова с удвоенными согласными ( 3 часа)

32

Удвоенные согласные как орфограмма.

33

Правила переноса слов с удвоенными согласными

34

Правописание слов с удвоенными согласными

35

Контрольный диктант за 2 четверть

36

Анализ работы. Работа над ошибками.

37

38

Резервные уроки

3 четверть

Непроизносимые согласные ( 3 часа)

1

Непроизносимые согласные

2

Алгоритм способа проверки слов с непроизносимыми согласными

3

Правописание слов с непроизносимыми согласными

Разделительные мягкий и твёрдый знаки ( 9 часов)

4

Систематизация знаний об употреблении разделительного мягкого знака.

5

Две функции мягкого знака

6

Разделительный мягкий знак и мягкий знак показатель мягкости

7

Правописание слов с разделительным мягким знаком

8

Разделительный твёрдый знак

9

Правописание слов с разделительными мягким и твёрдым знаками

10

Правописание слов с разделительными мягким и твёрдым знаками

11

Контрольный диктант по теме « Разделительные мягкий и твёрдый знаки »

12

Анализ работы. Работа над ошибками.

Слово и его значение ( 20 часов)

13

Что рассказало слово

14

Различение в слове двух сторон: звучания и значения

15

Разновидности толковых словарей

16

Значение слова

17

Имена собственные и нарицательные. Основное назначение имён собственных

18

Правописание имён собственных

19

Слова с несколькими значениями. Многозначные слова.

20

Роль слов с переносным значением

21

Омонимы. Слова похожие по звучанию и написанию, но разные по значению.

22

Синонимы. Слова близкие по значению.

23

Использование синонимов в речи.

24

Роль слов синонимов в речи

25

Антонимы. Слова противоположные по значению.

26

Роль антонимов в речи.

27

Устойчивые сочетания слов.

28

Фразеологизмы.

30

Распределение слов по тематическим группам.

31

Обобщение знаний по теме « Слово»

32

Контрольная работа.

33

Анализ работы. Работа над ошибками.

Состав слова ( 15 часов)

34

Как собрать и разобрать слово

35

Корень главная часть слова. Однокоренные слова.

36

Правописание однокоренных слов.

37

Правописание слов с изученными орфограммами. Единообразное написание однокоренных слов.

38

Приставка, её роль в слове.

39

Приставка. Употребление разделительного твёрдого знака

40

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.

41

Суффикс – значимая часть слова.

42

Роль суффиксов в речи

43

Окончание – изменяемая часть слова . Роль окончания при связи слов в предложении.

44

Обобщение знаний по теме « Состав слова»

45

Проверочная работа по теме.

46

Анализ работы. Работа над ошибками.

47

48 49

Резервные уроки

4 четверть

Части речи

Что такое части речи ( 2 часа)

1

Что такое части речи

2

Общие грамматические признаки у слов каждой части речи.

Имя существительное ( 7 часов)

3

Имя существительное как часть речи

4

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

5

Собственные и нарицательные имена существительные

6

Правописание собственных имён существительных

7

Категория числа имени существительного

8

Имена существительные с вариативными формами окончаний ( Р.п. мн.ч. )

9

Проверочная работа по теме « Существительное »

Глагол ( 5 часов)

10

Глагол как часть речи

11

Изменение глаголов по числам

12

Наблюдение за изменением глаголов по временам

13

Роль глаголов в речи

14

Проверочная работа по теме « Глагол»

Имя прилагательное ( 6 часов)

15

Имя прилагательное как часть речи

16

Изменение прилагательных по числам

17

Изменение имён прилагательных по родам

18

Роль прилагательных в речи

19

Проверочная работа по теме имена прилагательные.

20

Обобщение знаний об основных частях речи

Предлог ( 3 часа )

21

Предлог, его роль в речи.

22

Правописание предлогов со словами.

23

Способ разграничения предлога и приставки.

Предложение и текст ( 10 часов)

24

Понятие о смысловой и интонационной законченности предложения.

связь слов в предложении.

25

Типы предложений по цели высказывания

26

Типы предложений по интонации

27

Главные члены предложения

28

Главные члены предложения – грамматическая основа предложения

29

Распространённые и нераспространённые предложения

30

Текст, определение текста, типы текстов

31

Записка, как один из видов текста

32

Письмо, как один из видов текста, требования к его написанию.

33

Приглашение как вид текста, его особенности

Повторение изученного за год

34

Повторение темы « Орфограммы»

35

Повторение темы « Части речи»

36

Повторение темы « Состав слова»

37

Итоговая контрольная за год

38

Анализ работы. Работа над ошибками.

39

40  41  42

Резервные уроки

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему: КТП 2 класс к УМК Перспектива

Внеурочное занятие № (тема, название)

Формы организации внеурочной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 Формируемые умения

 

  1. четверть (18 часов)

1

Круг твоих интересов. Хобби. Увлечения

Вводная беседа. Беседа – размышление. Просмотр видеофрагмента об увлечениях.

 Знакомство класса с темой. Дать понятие «хобби». Подготовить материал для беседы о хобби

Участвовать в обсуждении вопросов, понимать значение слова «хобби»

Умение работать с информацией и   вести дискуссию.  Оценивать своё поведение и поведение окружающих (на уроке, на перемене). 

Классифицировать объекты, ситуации, явления по различным основаниям под руководством учителя. 

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе

2

 Выбор темы твоего проекта. Ты – проектант. Твоё знакомство с понятиями «словарь», «проект», «тема»

Игры  

Подготовить материал для и игр.

Дать понятия «словарь», «проект», «тема»

Активно участвовать в обсуждении вопросов и диалоге. Понимать значение понятий «словарь», «проект», «тема». Правильно, осознанно читать (про себя) простой научно — популярный текст; определять главную мысль текста. 

Формирование умения находить информацию в словарях и справочниках;  формирование умения понимать шутливо – жизненные тексты, выделяя в них существенное по отношению к предстоящей задаче.

Умение  планировать и реализовывать совместную деятельность как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника умение разрешать конфликты на основе договорённости

  

3

Знакомство с понятиями «формулировка». Работа со словарями

Беседа — размышление

Подготовить материал для беседы. Объяснить  понятие «формулировка»

Понимать значение слова  «формулировка». Правильно формулировать вопросы по теме. Выступать    с сообщениями на тему «Интересные растения из энциклопедии»

Формирование ключевой компетентности в отношении владения информацией: правильно, осознанно читать (про себя) простой научно — популярный текст; определять главную мысль текста

 Получение первоначальных навыков сотрудничества, работа над общим делом; проявление творчества.

Классификация объектов, ситуаций, явлений по различным основаниям под руководством учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе

4

Выбор помощников работе над проектом

Научный клуб школьников «Мы и окружающий мир»

Дать понятие слова «помощник». Учить задавать правильные вопросы проектанту.

Объяснять: с какой целью был задан вопрос, для чего проектанту знать ответ на данный вопрос.

Формирование навыка коллективного планирования и умения работать в команде.  

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе

Получение первоначальных навыков сотрудничества, работа над общим делом; проявление творчества.

Учиться согласованным действиям с помощниками.

5

Этапы работы над проектом. Ваше знакомство с понятием «этап»

Ролевые игры

Работать над  понятием слова «этап». Запоминание обоснования. Знакомство детей с этапами работы над учебным проектом на примере образца подобранного учителем

Запоминать толкование новых понятий. Самостоятельное ознакомление (чтение) этапов работы над учебным проектом, разбор каждого этапа под руководством учителя

Осмысливание задач. Умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?

6

Актуальность темы проекта. Твоё знакомство с понятием «актуальность»

Беседа-рассуждение

Познакомить с понятием «актуальность»

Запоминать толкование новых понятий.  Находить важные, существенные признаки в любом начинании, в любом процессе.

Осмысливание задач. Умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?

7

Проблема. Решение проблемы

Беседа

Познакомить с понятием «проблема», « лидер». Научить будущих проектантов видеть проблему, определять цель, составлять план действий и решать вопрос. Показать, как на проблему можно смотреть с разных сторон. Работать над сплочением коллектива и формированием команды

Запоминать толкование новых понятий. Видеть проблему. Обозначать по-своему алгоритм решения проблемы

Формировать компетентность взаимодействия. Развитие умения договариваться и приходить к общему решению в совместной работе, в том числе и в ситуации конфликта и столкновении интересов.  Открывать в знакомом предмете новое, быть наблюдательным

8

Выработка гипотезы-предположения. Твоё знакомство с понятиями «выработка», «гипотеза», предположение»

Беседа-рассуждение

Знакомство с понятиями «выработка», «гипотеза», предположение». Руководить деятельностью детей по выдвижению гипотез детьми.

Запоминать толкование новых понятий. Выдвигать гипотезы, сравнивать свою гипотезу с гипотезами, которые придумали одноклассники.  

Формировать умения высказывать предположения о неизвестном, предположения способа проверки своих гипотез, умения инсценировать поиск и пробу известных и неизвестных способов действий

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе

9

Цель проекта

Мини-выступления

Объяснить, что такое цель проекта. Обучение нахождению способа решения проблемы (цели проекта)

 Учится работать с реальными объектами как с источниками информации, выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения

Развивать умения видеть и формулировать проблему и придумывать способ решения данной проблемы.  Получение первоначальных навыков сотрудничества, работа над общим делом; проявление творчества.

10

Задачи проекта

Мини-выступления

Работа над проектным понятием «задача проекта». Организация и проведение работы для поиска способа или способов решения проблемы проекта. «Зажечь» детей идеей, обеспечить пусковой механизм творческой активности и возбудить желание разрешить проблему проекта.

Участвовать в диалоге. Формулировать задачи проекта «Дети и компьютерные игры»

Формирование умения и способностей в поиске способов решения проблемы проекта. Формирование ключевой компетентности в отношении владения информацией: правильно, осознанно читать (про себя) простой научно — популярный текст; определять главную мысль текста. 

11

Сбор информации для проекта. Твоё знакомство с понятиями: «сбор», «информация», энциклопедия», «интернет», книги, газеты, журналы».  

Работа в группах

Дать понятия: «сбор», «информация», энциклопедия», «интернет», книги, газеты, журналы». Учить собирать информацию для проекта и выделять в ней главное.

Наблюдает, осуществляет сравнение, сходство и различие выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения, классифицирует, рассуждает, анализирует, учится работать с реальными объектами как с источниками информации

Развивать умение интерпретировать и обобщать информацию, выбирать способы получения информации.   Структурирование информации, выделение главного. Умение

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.  Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе

12

Знакомство с интересными людьми. Интервью

Ролевые игры

Дать понятия: «интервью», «интервьюер»

Запоминать толкование новых понятий. Использовать в речи    ранее изученные понятия.    Активно участвовать в обсуждении вопросов. Самостоятельно выполнять задания по сбору информации к проекту. Играть в игру»интересное интервью»

Формировать умение брать интервью, умения вести и участвовать в дискуссии, развитие коммуникативной компетенции

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе

13

Обработка информации. Отбор значимой информации. Твоё знакомство с понятиями «обработка информации», «отбор».

Мини — проекты

Дать понятия: «обработка информации», «отбор». Руководство деятельностью учащихся по отбору значимой информации о лошадях из текстов.

Запоминать толкование новых понятий. Самостоятельный поиск необходимой информации. Поиск недостающей информации у взрослых (учитель, родители). Анализировать и обобщать собранные сведения о лошадях

Развитие информационной компетентности, формирование умения отсеять лишние данные и умение видеть дефицит данных, умения выделять из предоставленной информации ту, которая необходима для решения поставленной задачи.

14

Создание продукта проекта. Твоё знакомство с понятиями «макет», поделка»

Исследовательская работа: составление сообщений

Познакомить  с понятиями: «продукт проекта» ( «макет», поделка»). Учить создавать собственные творческие замыслы и доводить их до воплощения в творческом продукте.

Работа над понятием «продукт проекта» по заданиям тетради. Выполнять исследование и работать над проектом, анализируя информацию , данную в рабочей тетради.. Подготовить сообщения о своих коллекциях.

Овладение средствами и способами воплощения собственных замыслов. Получение первоначальных навыков сотрудничества, работа над общим делом.

15

Играем в учёных. Это интересно

Ролевые игры

Проведение опыта по превращению белого мелка в цветной

Ответы по домашнему заданию: дети рассказывают о достопримечательности городов, в которых побывали. Анализ результата опыта

Применять знания на практике.

 

16

Тест. «Чему ты научился?»

Решение теста

Организация беседы о результатах опыта, проведённого дома. Организация проверки заданий теста

Рассказ о результатах опыта. Самостоятельная работа с последующей проверкой

Формирование умения правильно использовать изученные проектные понятия в процессе самостоятельной работы

17

Отбор информации для семиминутного выступления. (Мини-сообщение)

Мини-сообщения

Ознакомление с понятием «выступление». Руководство деятельностью детей по подготовке мини- сообщений и анализу стихотворения .

Самостоятельное раскрытие смысла нового понятия «выступление».Отбор информации для семиминутного выступления по предложенному плану. Анализ стихотворения

А. Барто

Формирование умения презентовать свои достижения (превращать результат своей работы в продукт, предназначенный для других) 

 

18

Творческая работа. Презентация. Твоё знакомство с понятием «презентация»

Творческая мастерская

Знакомство с понятием «презентация проекта» . Оказание индивидуальной помощи детям по созданию презентации на бумаге

Мини-сообщения детей подготовленные дома. Творческая работа «Моя презентация»

 Формирование умения в составлении презентации на бумаге. Формирование ключевой компетентности в отношении владения информацией: правильно, осознанно читать (про себя) простой научно — популярный текст; определять главную мысль текста. 

19

Значимость компьютера в создании проектов. Презентация

Исследовательская работа: мини-доклад. Выставка детских работ

Познакомить с компьютерной презентацией

Самостоятельная работа по заданиям рабочей тетради

Взаимодействие с участниками проекта. Получение первоначальных навыков ролевого взаимодействия со сверстниками по созданию презентаций

20

Первые шаги составления презентации на компьютере. Программа МРР-Microsoft Power Point

Работа с компьютером

Познакомить с программой МРР-Microsoft Power Point. Обучение первым шагам  составления презентации на компьютере

Практическая работа на компьютере

Развитие умения работать в программе МРР-Microsoft Power Point Умение организовать свою деятельность

21

Первые шаги составления презентации на компьютере.  

Работа с компьютером

Руководство деятельностью обучающихся по ознакомлению с кнопками клавиатуры компьютера. Репетиция шагов на компьютере

Практическая работа на компьютере

Получение первоначальных навыков сотрудничества, ролевого взаимодействия со сверстниками, взрослыми в учебно-трудовой деятельности

22

Совмещение текста выступления с показом презентации. Подробное выступление перед знакомой и незнакомой аудиторией

Ролевые игры

Пошаговая инструкция учителя к подготовке выступления перед аудиторией

Активно участвовать в диалоге. Репетиция выступления перед аудиторией

Формирование и развитие коммуникативной компетентности, а именно умения уверенно «держать» себя во время выступления и владеть аудиторией («держать» в поле зрения) Артистические умения. Умение отвечать на незапланированные вопросы. 

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе

23

Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «зала» по теме проекта

Работа в малых группах

Организовывает процесс обучения в режиме речевого творческого развития, решает задачи интеллектуального, нравственного, эстетического воспитания и развития младших школьников.

Построение устного сообщения о проделанной работе, выбор различных средств наглядности при выступлении. Рассказы о своих впечатлениях от пробного выступления. Оценка своего выступления по пятибалльной шкале

Формирование умения отстаивать свою точку зрения, развитие находчивости, уверенности в себе. Развивать навыки монологической речи. Обучение рефлексии.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе

24

Тест  «Добрые советы проектанту от Мудрого Дельфина»

Решение теста

Выявление объёма накопленных знаний во время проектной деятельности, поверка на сохранность знаний

Самостоятельное выполнение теста

Формирование ключевой компетентности в отношении владения информацией: правильно, осознанно читать (про себя) простой научно — популярный текст; определять главную мысль текста. 

25

Изготовление визитки. Правильное составление титульного листа визитки

Творческая работа. Составление визитки

Познакомить с понятиями «визитка» и «визитная карточка». Учить составлять визитку. Подготовить раздаточный материал с названием школы, фамилией, именем и отчеством учителя-руководителя проекта

Участвует в коллективной работе по составлению титульного листа визитки. Составляет титульный лист визитки своего проекта на отдельном листе используя подсказки рабочей тетради

 Формирование умения создавать собственные творческие замыслы и доводить их до воплощения в творческом продукте.

26

Самоанализ. Работа над понятием «самоанализ»

Самостоятельная работа по оценке   умений и навыков приобретённых  в процессе проектной деятельности

Дать понятие самоанализа (рефлексии). Учить универсальным учебным действиям (УУД).

Самооценка: рефлексивные умения, поисковые умения, коммуникативные умения (навыки общения), презентационные умения и навыки. Составление примерного текста самоанализа

Формирование умений контролировать и оценивать свою деятельность и продвижение в её разных видах (рефлексия)

27

Играем в учёных. Это интересно

Практическая работа (опыты)

Подготовить рисунок с изображением дома, прозрачную стеклянную банку с водой. Провести опыт по использованию воды вместо линзы

Активно участвовать в диалоге. Наблюдает, осуществляет сравнение, сходство и различие выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения, классифицирует, рассуждает, анализирует

Обучение дружной работе, взаимной поддержке, участию в команде, приобретение опыта совместной деятельности.

28

Различные конкурсы проектно — исследовательской деятельности

Конкурсы проектно — исследовательской работы

Познакомить с различными конкурсами проектов («Открытие», «Я -исследователь», «Горизонты открытий»)

Учится работать с реальными объектами как с источниками информации. Заучивает понравившиеся стихи наизусть

Приобретение опыта коллективной деятельности, работы в группах. Получение первоначальных навыков сотрудничества, работа над общим делом. Проявление творчества

29

Памятка жюри конкурса

Творческая работа. Составление памятки

Руководить деятельностью обучающихся по ознакомлению с памяткой жюри. Разъяснить новые понятия и слова

Обсуждать каждый пункт требований жюри к выступлению на конкурсах проектов. Познакомиться с новыми советами мудрого Дельфина

Формирование умения оценивать свою работу по выработанным критериям

30

Пробное выступление перед незнакомой аудиторией

Пробное выступление

Повторить правила, которые помогут выступить  перед незнакомой аудиторией

Выступать перед незнакомой аудиторией

Формирование умения публичного выступления представления результатов работы

31

Самоанализ – рефлексия после твоего выступления перед незнакомой аудиторией

Ролевые игры

Обучать рефлексии. Учит универсальным учебным действиям (УУД).

Сочинять советы выступающим перед незнакомой аудиторией.

Формирование умения оценивать свою работу и видеть ошибкоопасные места: осмысливать задачу, объективно оценивать свои действия, признавать свои ошибки, анализировать результат своей работы

32

Играем в учёных. Это интересно

 Практическая работа

Провести опыт по наблюдению за тем, как в такт биению сердца колышется спичка, поставленная на запястье. Подготовить  для опыта пластилин, спичку, стол, часы с секундной стрелкой

 Наблюдает, осуществляет сравнение, сходство и различие выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения, классифицирует, рассуждает, анализирует,

Формирование умения делать прямые выводы, заключения на основе имеющихся фактов

33

Благодарственные рисунки-отклики помощникам твоим проекта. Пожелания будущим проектантам

Творческая работа

Оказывать индивидуальную помощь в подготовке благодарностей

Рисовать открытки своим помощникам

Формирование умения высказывать слова благодарности членам команды, своим помощникам

34

Советы на лето от Мудрого Дельфина

Интеллектуальные игры

  Подбирает и адаптирует материал с учётом типа школы и уровня подготовленности учащихся. Учит универсальным учебным действиям (УУД).

Активно участвовать в играх

Участие в диалоге: высказывание своих суждений по обсуждаемой теме, анализ высказываний собеседников

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование 2 класс. УМК «Перспектива».

Календарно-тематическое планирование по предмету

Календарно-тематическое планирование по предмету

Календарно-тематическое планирование по предмету

п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Раздел

В гостях у осени. Узнай, какого цвета земля родная.(12 ч)

1

Тема лета в искусстве. Композиция «Мой отдых летом» (1 ч)

2.

Осеннее многоцветье земли в живописи. Пейзаж. (1 ч)

3

Самоцветы земли и мастерство ювелиров. Украшение головного убора девушки. 1 ч

4

В мастерской мастера-гончара. Украшение силуэтов греческих сосудов.(1 ч)

5

Природные и рукотворные формы в натюрморте. (1 ч)

6

Красота природных форм в искусстве графики. Рисование с натуры цветов (1 ч)

7

Разноцветные краски осени в сюжетной композиции и натюрморте. (1 ч)

8

В мастерской мастера-игрушечника. Элементы филимоновских узоров. (1 ч)

9

Почему красный называется прекрасным.(1 ч)

10

Красный цвет в природе и искусстве. (1 ч)

11

Найди от-тенки красного цвета. Декоративный натюрморт с оттенками красного цвета. (1 ч)

12

Загадки белого и черного. Рисование вазы белой линией, штрихом .(1 ч)

Раздел

В гостях у чародейки-зимы (12ч)

13

Знакомство с орнаментами Гжели. (1 ч)

14

Пейзаж в росписях изделий Гжели. Силуэты деревьев. (1 ч)

15

Пропорции лица человека. Выражение лица. Новогодняя маска.(1 ч)

16

Цвета радуги в новогодней. Рисование новогодних шаров.(1 ч)

17

Храмы Древней Руси. Архитектура.(1 ч)

18

Зимние пейзажи в творчестве русских художников.(1 ч)

19

Зимняя прогулка. Пейзаж с фигурой человека в движении. (1 ч)

20

Русский изразец в архитектуре. Узор изразца. (1 ч)

21

Сюжетно-декоративная композиция по мотивам народных сказок.(1 ч)

22

Воины богатыри. Сюжетная композиция: фигура воина на коне.(1 ч)

23

Народный орнамент. Украшение саночек.(1 ч)

24

Натюрморт из предметов старинного быта.(1 ч)

Раздел

Весна-красна! Что ты нам принесла? (5ч)

25

Изображение по памяти фигуры человека в народном костюме.(1 ч)

26

Сказки А. С. Пушкина в произведениях Палеха.(1 ч)

27

Рисование по представлению весеннего пейзажа.(1 ч)

28

Космические фантазии. Пейзаж.(1 ч)

29

Знакомство с графическими техниками. Монотипия. (1 ч)

Раздел

В гостях у солнечного света (5ч)

30

Знакомство с орнаментами Полхов-Майдана.(1 ч)

31

Печатный пряник с ярмарки.(1 ч)

32

Беседа «Русское поле». Образ доблестного воина в скульптуре.(1 ч)

33

Беседа «Братья наши меньшие». Рисование по памяти. (1 ч)

34

Орнамент в искусстве народов мира. (1 ч)

Итого:

п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Раздел

Вселенная, время, календарь (14 ч + 1ч экскурсия в музей + 1 ч экскурсия на луг)=16ч

1

Мы — союз народов России.

2.

Мы — жители Вселенной.

3

Наш «космический корабль» — Земля. Практическая работа №1 «Работа компаса».

4

Наш «космический корабль» — Земля.

5

Время Практическая работа №2 «Часы».

6

Экскурсия в музей.

7

Сутки и неделя.

8

Месяц и год.

9

Времена года.

10

Погода (Практическая работа №3 с термометром).

11

Погода.

12

Календарь — хранитель времени, страж памяти.

13

Красные дни календаря. Контрольная работа№1.

14

Народный календарь

15

Экологический календарь

16

Экскурсия на луг.

Раздел

Раздел «Осень» (16 ч +1 ч экскурсия-прогулка + 1ч подвижные игры на свежем воздухе)=17 часов

17

Осенние месяцы.

18

Осень в неживой природе.

19

Народные праздники в пору осеннего равноденствия.

20

Звездное небо осенью.

21

Трава у нашего дома.

22

Старинная женская работа Экскурсия в школьный музей «Как рубашка в поле выросла».

23

Деревья и кустарники осенью.

24

Чудесные цветники осенью.

25

Осенняя прогулка .(Экскурсия в лес).

26

Грибы.

27

Шестиногие и восьминогие.

28

Птичьи секреты.

29

Как разные животные готовятся к зиме.

30

Невидимые нити в осеннем лесу

31

Осенний труд

32

Административ-ная контрольная работа .( Тест) Будь здоров!

33

Охрана природы осенью.

Раздел

Раздел «Зима»(14 ч +2 ч экскурсия-прогулка)=16 часов

34

Зимние месяцы

35

Зима — время науки и сказок

36

Зима в неживой природе

37

Звездное небо зимой

38

Зимняя прогулка (экскурсия)

39

Зима в мире растений

40

Зимние праздники

41

Зимние праздники Коляда.

42

Растения в домашней аптечке Практическая работа №4

43

Зимняя жизнь птиц и зверей

44

Невидимые нити в зимнем лесу

45

В феврале зима с весной встречается впервой

46

Зимний труд

47

Будь здоров!

48

Будь здоров! (Подвижные игры на свежем воздухе)

49

Охрана природы зимой

Раздел

Раздел «Весна и лето» (16 ч + 1ч экскурсии + 1 ч подвижные игры на свежем воздухе) = 19 часов

50

Весенние месяцы

51

Весна в неживой природе

52

Весна — утро года

53

Звездное небо весной.

54

Весенняя прогулка (экскурсия) Весеннее пробужде-ние растений

55

Весеннее пробуждение природы

56

Чудесные цветники весной

57

Весна в мире насекомых

58

Весна в мире птиц и зверей

59

Невидимые нити в весеннем лесу

60

Весенний труд

61

Старинные весенние праздники

62

Будь здоров!

63

Будь здоров! (Подвижные игры на свежем воздухе)

64

Охрана природы весной

65

Лето красное

66

Летние праздники и труд

67

Экскурсия в лес

68

Безопасность на улицах и дорогах

Итого:

п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Раздел

Мир общения. Повторяем-узнаем новое (16ч)

Собеседники (5ч)

1

Мир общения. Собеседники

2.

История письма.

3

Письменная речь.

4

Условия письменного сообщения.

5

Учимся писать письма.

Раздел

Слово, предложение и текст в речевом общении (8 ч)

6

Слово, предложение и текст в речевом общении.

7

Слова с непроверяемым написанием.

8

Слово и предложение.

9

Повествовательные,вопросительные и побудетельные предложения.

10

Восклицательные и невосклицательные предложения .

11

Основные свойства текста.

12

Последовательность предложений в тексте.

13

Типы текстов.

Раздел

Главный помощник в общении – родной язык (4ч)

14

Главный помощник в общении – родной язык.

15

Богатства языка.

16

Контрольная работа по разделу «Мир общения» (диктант)

17

Работа над ошибками.

Раздел

Раздел  «Звуки и буквы. Слог. Ударение» (65 часов)

Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами (6 ч)

18

Гласные и согласные звуки и буквы .

19

Алфавит. Роль алфавита.

20

Изобразительные возможности гласных и согласных звуков в речи.

21

Соотношения «звук-буква» в словах.

22

Правописание безударных гласных, парных согласных.

23

Общение людей. Виды речи.

Раздел

Звук й буква й ( 3 ч)

24

Звук [й’] и буква Й.

25

Перенос слов с буквой Й в середине слова.

26

Р.Р Изложение по сказке К.Ушинского «Утренние лучи».

Раздел

Звук э и буква э ( 1ч)

27

Звук [э] и буква Э

Раздел

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме ( 7 ч)

28

Обозначение твёрдых и мягких звуков на письме.

29

Волшебный мягкий знак.

30

Перенос слов с мягким знаком.

31

Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е, Ё, Ю, Я, И.

32

Две функции букв Е, Ё, Ю, Я, И.

33

Способы обозначения мягких согласных звуков на письме.

34

Повторение изученных орфограмм.

Раздел

Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк,чн-щн   (10 ч)

35

Шипящие согласные звуки.

36

Правописание слов с сочетаниями Жи-Ши

37

Правописание буквосочетаний  ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

38

Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЩН

39

Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЩН

40

Слог. Перенос слова.

41

Слог. Перенос слога.

42

Администр. диктант по теме: «Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧН,ЧК, ЩН.

43

Работа над ошибками.

44

Правописание слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧН,ЧК,

Раздел

Слог. Перенос слов (2ч)

45

Правила деления слов на слоги.

46

Закрепление изученного материала. Слог. Перенос слов.

Раздел

Ударение. Ударный слог. (2 ч)

47

Ударение.

48

Ударение. Ударный слог.

Раздел

Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме. Правописание слов с непроверяемыми написаниями (10 ч).

49

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме.

50

Разные способы проверки изучаемой орфограммы.

51

Проверка слов с безударной гласной, которая обозначается буквой Е,е.

52

Родственные слова.

53

Правописание безударных гласных.

54

Безударные гласные, непроверяемые ударением.

55

Написание непроверяемых безударных гласных.

56

Слова с двумя безударными гласными.

57

Контр. Диктант по теме: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме»

58

Работа над ошибками.

Раздел

Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме (10 ч).

59

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.

60

Парные согласные.

61

Р.Р Письменные ответы на вопросы.

multiurok.ru

КТП «Русский язык» для 2 класса к УМК «Перспектива»

урока

Тема урока

Дата

Основное содержание обучения и понятия

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

Мир общения (20 часов)

Собеседники (4 часа)

1.

Собеседники.

Представление о ситуации общения, её компонентах: собеседники, тема и цель общения, способы и результат общения.

Вступают в диалог: рассуждают о том, зачем человеку общение; рассказывают по вопросам о себе. Определяют собеседника в учебнике русского языка. Читают сообщение Самоварова о речи и собеседниках (стр.4). Работают со словами речевого этикета, выясняют нормы вежливого поведения (упр.1, РТ).

— объяснять значение жестов, мимики и рисунка для передачи информации;

— обогащать запас слов-приветствий, использовать их в речи;

— уметь находить слова с изученными в 1 классе орфограммами, объяснять эти орфограммы.

— понимать значимость речи для процесса общения;

— формировать навыки культурного поведения при общении;

— формировать мотивацию к общению, желание изучать язык;

— формировать личностные качества в процессе общения:

— проявлять к собеседнику внимание, терпение,

— использовать «вежливые» слова в общении.

— анализировать способы общения в зависимости от ролевых отношений партнеров;

— расширять представление о функциях общения; средствах общения;

— понимать значение вспомогательных средств общения (мимика, жест) и уметь ими пользоваться;

— использовать вспомогательные средства общения (мимику, жесты) для передачи информации.

2.

Из истории письменной речи.

Язык – самое удобное средство общения. Факты из истории письменной речи.

Знакомятся с новым учебным материалом. Определяют недостатки древних способов передачи информации. Расшифровывают письмо Вани, записанное с помощью рисунков (упр.8, РТ).

— составлять и расшифровывать «рисуночное письмо», развивать творческие способности.

— осознанное желание к созданию текста и шифра для письма в рисунках.

— подбирать соответствующее слово или словосочетание к рисунку и обосновывать своё суждение;

— соотносить написание слов с изученными орфограммами и вносить коррективы в текст;

— использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога.

3.

Устная и письменная речь.

Различение устных и письменных форм речи.

Повторяют изученные в 1 классе орфограммы. Знакомятся с понятием орфограммы, читая сообщение Самоварова (стр.8). Работают со словами с непроверяемым написанием (упр.5, РТ). Работают с орфографическим словарём. Делают выводы о том, что необходимо знать для того, чтобы пользоваться письменной речью.

— уметь составлять рассказ о себе и своей семье по заданному алгоритму.

— осмысливать семейные ценности;

— осознавать ценность родного языка;

— проявлять эмоционально-ценностное отношение к русской речи.

— использовать знаково-символические средства для решения учебных задач;

— контролировать свою речь в процессе общения;

— сопоставлять речь устную и ее передачу на письме.

4.

Правила письменной речи. Словарный диктант, 10 мин.

Требования к устной и письменной речи. Устные рассказы. Культура устной и письменной речи.

Анализируют и исправляют неграмотную запись Серёжи (упр.3, РТ). Повторяют выученные в 1 классе орфограммы. В форме комментированного письма (упр.3, РТ)

— уметь верно писать слова с непроверяемыми написаниями.

— осмыслять культурную значимость орфографически верной письменной речи;

— формировать интерес к топонимике родного края (к истории географических названий).

— контролировать свою речь в процессе общения;

— сопоставлять речь устную и ее передачу на письме

Слово, предложение и текст в речевом общении (12 часов)

5.

Слово, предложение и текст в речевом общении.

8.09

Основные понятия темы.

Выясняют различие между словом и предложением. Уточняют свои выводы, читая «Узелки на память» (стр.13). Читают ряд слов и определяют, есть ли между ними связь (упр.12). Анализируют предложения, в которых мысль до конца не выражена (упр.13) и исправляют их. Работают в паре: читают текст и определяют границы предложений (упр.14)

— писать новые словарные слова;

— определять предложение по цели высказывания и эмоциональной окраске;

— оформлять предложение на письме, используя алгоритм;

— составлять соответствующий тип текста по иллюстрации;

— составлять рассказ по картинкам.

Проявлять:

— интерес к изучению темы;

— ценностное отношение к русскому языку как выразительному средству общения.

— знать основные понятия темы, оперировать ими в процессе решения учебной задачи;

— выполнять учебное задание по алгоритму;

— формулировать собственное мнение;

— строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога.

6.

Слово и предложение.

11.09

Различия функции слова и предложения.

Без слов, с помощью жестов, просят какой-то предмет из представленных и пытаются объяснить для чего. Играют в игру «Кто больше?» (упр.9 РТ). Распределяют слова по граммати-ческим группам. Самостоятельно описывают предмет без опоры на слова для выбора (упр.14, РТ).

— оформлять предложение на письме, используя алгоритм.

— проявлять интерес к изучению темы.

— отличать предложение от слова;

— выполнять учебное задание по алгоритму;

— строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога.

7.

Определение границ предложений.

12.09

Признаки предложения. Формирование умения распознавать предложения по этим признакам и оформлять их в письменной речи. Знакомство с построением предложений. Предупреждение ошибок, связанных с нарушением границ предложения.

Работают со словами тематической группы «Школа» (упр.10). Повторяют понятие «слова с непроверяемым написанием». Уточняют свой ответ, читая сообщение Совёнка (стр.12). Выделяют словарные слова из стихотворения И.Токмаковой и записывают их в словарик.

— оформлять предложение на письме, используя алгоритм.

— осознавать необходимость писать грамотно.

— определять границы предложения;

— выполнять учебное задание по алгоритму;

— формулировать собственное мнение.

8.

Повествова­тельные, во­просительные, побудительные предложения.

13.09

Классификация предложений по цели высказывания. Использование разных видов предложений в своей речи.

Наблюдают за разными по цели высказывания предложения-ми.Читают реплики Вани и Ани и определяют, зачем они произнесены.(упр.16). Знакомятся с терминами: повествовательное, побудительное и вопросительное предложения, читая сообщение Самоварова (стр.16 — 17). Восстанавливают «рассыпавшиеся» предложения, определяют тип предложений (упр.16 РТ).

— определять предложение по цели высказывания.

Стремление к совершенствованию своей произносительной культуры.

— определять предложения по цели высказывания;

— выполнять учебное задание по алгоритму;

— формулировать собственное мнение.

9.

Р/р. Восстановле-ние деформирован-ного текста, 40 мин.

14.09

Работа с деформированным текстом.

— умение работать с деформированным текстом.

Строить и анализировать предложения, соблюдать правила культуры общения.

— различать типы текстов и обосновывать своё суждение;

выполнять:

— учебное задание по алгоритму;

— корректировку деформированного текста;

осуществлять самопроверку при выполнении учебного задания.

— формулировать собственное мнение;

— строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога.

10.

Восклицательные и невосклица-тельные предложения.

15

Классификация предложений по интонации. Использование разных видов предложений в своей речи.

Читают диалог Ани и Вани (стр.18). Чтение правила «Узелки на память» (стр.19), фронтальное обсуждение. Анализ предложений из стихотворения А.Плещеева (упр.20), запись отрывка по памяти. Участвуют в диалоге: доказывают правильность постановки в конце предложения двух знаков сразу – вопросительного и восклицательного.

— определять предложение по эмоциональной окраске.

Стремление к совершенствованию своей произносительной культуры.

— определять предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске и обосновывать своё суждение;

— выполнять учебное задание по алгоритму;

— формулировать собственное мнение.

11.

Входная контрольная работа, (40 мин.)

19.09

Проверка усвоения материала за 1 класс.

Знание изученных в первом классе правил.

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

12.

Анализ ошибок и коррекция знаний. Основные свойства текста.

Основные свойства текста. Выделение самых общих признаков текста (состоит из предложений, связанных по смыслу, имеет тему и заглавие). Озаглавливание текста.

— знать общие признаки текста: группа предложений, связанных по смыслу, тема, заглавие.

— проявлять интерес к изучению темы.

— находить текст и обосновывать своё суждение;

— выполнять учебное задание по алгоритму;

— формулировать собственное мнение;

— строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога.

13.

Основные свойства текста.

18.09

Выделение общих признаков текста.

Участвуют в игре «Доскажи!» Анализируют разные группы предложений, выясняя, какая группа является текстом (упр.23). Определяют тип предложений по цели высказывания и по интонации. Самостоятельно ищут ответ на вопрос или в сообщении Самоварова (стр.21).

— определять текст, исходя из знания общих признаков текста: группа предложений, связанных по смыслу, тема, заглавие.

— проявлять интерес к изучению темы

— выделять основные признаки текста и обосновывать своё суждение;

— выполнять учебное задание по алгоритму;

— формулировать собственное мнение;

— строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога.

14.

Типы текстов.

Знакомство с различными типами текстов: текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение.

Рассуждают на тему вопроса: «Для чего создаются тексты?» и уточняют свои ответы, читая сообщение Самоварова (стр.26). Прогнозируют тип текста по его заглавию (упр.29), составляют текст по любому заглавию.

— знать три типа текстов: текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение.

— проявлять интерес к изучению темы;

— уметь выражать свои эмоции и чувства.

— различать типы текстов и обосновывать своё суждение;

— выполнять учебное задание по алгоритму;

— формулировать собственное мнение;

— строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога.

15.

Типы текстов.

Определение типа текста.

— определять тип текста в зависимости от содержания;

— составлять соответствующий тип текста по иллюстрации.

— проявлять интерес к изучению темы;

— уметь выражать свои эмоции и чувства;

— воспитывать в себе внимательное отношение к использованию слова в художественной речи.

— определять тип текста и обосновывать своё суждение;

— выполнять учебное задание по алгоритму;

— формулировать собственное мнение;

— строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога.

16.

Р/р. Составление текстов,

(40 мин.)

22.09

Формирование умений составлять текст заданного типа: описание, повествование, рассуждение.

Пишут словарный диктант. Анализируют поэтические тексты А.Толстого и А.Плещеева (упр.27).Пишут любое четверости-шие по памяти. Находят и подчёркивают слова, в которых все согласные твёрдые.

— составлять текст заданного типа.

Проявлять интерес к составлению текста определённого типа.

— выполнять учебное задание по алгоритму.

Главный помощник в общении – родной язык (4 часа)

17.

Главный помощник в общении – родной язык.

Основные языковые единицы: звуки, буквы, слова, предложение, текст, их роль в речи.

Читают сообщение Самоварова (стр.29), выполняют задания (упр 31, 32) и делают вывод о необходимости хорошо знать язык. Читают высказывания о языке (стр.30), записывают одно в тетрадь.

— писать слова на заданную тему в алфавитном порядке;

— писать орфограммы в новых словарных словах.

— осознавать ценность родного языка;

— проявлять эмоционально-ценностное отношение к русской речи.

— определять значимость речи в общении и обосновывать своё суждение;

— адекватно взаимодействовать в паре при выполнении учебного задания;

— согласовывать позиции и

находить общее мнение.

18.

Богатство языка. Словарный диктант, 10 мин.

Лексическое богатство языка. Построение понятных для партнёра высказываний в рамках учебного диалога.

Работают с рисунком (упр.34), наглядно представляют структуру языка. Сопоставляют примеры нечёткой, невыразительной речи (упр.35)

— писать слова на заданную тему в алфавитном порядке;

— писать орфограммы в новых словарных словах.

— осознавать ценность родного языка;

— проявлять эмоционально-ценностное отношение к русской речи.

— определять значимость речи в общении и обосновывать своё суждение;

— адекватно взаимодействовать в паре при выполнении учебного задания;

— согласовывать позиции и

находить общее мнение.

19.

Повторение по теме «Мир общения». Тест по теме «Мир общения», 25 мин.

Повторение основных понятий темы. Выполнение заданий теста.

Выполняют задания из раздела «Проверь себя» (стр.34).

— формулировать значение понятий: «предложение», «речь», «текст», «язык»;

— писать слова с изученными орфограммами: безударная гласная, проверяемая ударением; имя собственное.

— проявлять интерес к изучению темы.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

20.

Проверочная работа по теме «Мир общения», (40 мин.)

Работа с деформированным текстом.

Выполняют задания из раздела «Проверь себя» (стр.34).

— работать с деформированным текстом.

— желание выполнять учебное задание, используя приобретённые знания и умения.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Звуки и буквы. Слог. Ударение (65 часов)

Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами (7 часов)

21.

Анализ ошибок и коррекция знаний. Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами.

Классификация гласных и согласных звуков, обозначение их буквами. Изучение звуковой структуры слова, выполнение звуко-буквенного анализа слова.

Фронтальная работа над ошибками: определение орфограмм, анализ причин, по которым была допущена ошибка и поиск путей их устранения.

Участвуют в беседе о роли звуков в общении. С опорой на образ города Звукограда (упр.36) самостоятельно вспоминают классификацию звуков. Находят буквы парных (упр.25, РТ) и непарных (упр.26, РТ) согласных. Дают сопоставительную характеристику гласных и согласных звуков. Самостоятельно ищут различия между звуками и буквами. Уточняют свои выводы, читая.

— выполнять звуко-буквенный анализ слова;

— писать предложения со словами, в которых написание расходится с произношением.

— проявлять интерес к изучению темы;

— осознанно желать создавать карту удивительного города Звукобуквограда.

— соотносить услышанный звук с написанной буквой и обосновывать своё мнение;

— определять различие в произношении и написании слов и обосновывать своё мнение;

— анализировать звуковой состав слова, используя звуковую схему, и обосновывать своё мнение;

— проверять правильность выполненного задания при работе в паре;

— комментировать учебные действия при выполнении задания;

— строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога.

22.

Алфавит. Названия букв алфавита.

Алфавит. Названия букв алфавита. Сфера использования алфавитного порядка начальных букв слова.

Повторяют алфавит, читая сообщение Мудрика (стр.38). Участвуют в «Игре-путешествии» с опорой на текст А.Шибаева «Азбука-река» (упр.43).

— понимание важности знания алфавита, использование данного знания в повседневной жизни.

— проявлять интерес к изучению темы;

— осознанно желать создавать карту удивительного города Звукобуквограда.

— анализировать звуковой состав слова, используя звуковую схему, и обосновывать своё мнение;

— проверять правильность выполненного задания при работе в паре.

23.

Алфавит. Использование алфавита.

Использование алфавита, письмо слов в алфавитном порядке.

Располагают в алфавитном порядке слова по второй букве в нём (аист, арка и т.д.) название сказок К.Чуковского (упр.45), имена детей в классе. Читают стихотворение (упр.48) об алфавите.

— писать слова в алфавитном порядке.

— проявлять интерес к изучению темы.

— применять знание алфавита;

— проверять правильность выполненного задания.

24.

Гласные и согласные звуки. Проверочное списывание, 25 мин.

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *