cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест 2 класс фонетика: Тест по русскому языку (2 класс) по теме: Тест по фонетике.

Тест по русскому языку (2 класс) по теме: Тест по фонетике.

  1 КЛАСС. ФОНЕТИКА.                                              Ф.И._________________________________________

  1. В каком слове звуков больше , чем букв?

МЁД     ЁЖ    ЯСЕНЬ  ПОЮТ

  1. В каком слове звуков меньше , чем букв?

ЮНЫЙ    ПЕНЬ    СОЛНЦЕ   ДУБОК      КЛАСС

  1. В каком слове количество звуков и букв совпадает?

ЕЛЬ   МАМА    ЙОД   СЪЕШЬ

  1. В каком слове четыре звука?

ЁЛКА     ПЕНЬ    ОТЕЦ     ШЬЕШЬ

  1. В каком слове последний звук- мягкий согласный?

 МЫШЬ    ЛУЧ    МОЙ    ПЕНЬ

  1. В каком слове последний из согласных звуков – твердый?

МАЙ    МОЛОДЕЖЬ      МОЛОДЕЦ    

     

  1. В каком слове последний звук- звонкий согласный?

СТОРОЖ   ЧАЙ    МЕДЬ    ХЛЕБ

  1. В каком слове последний звук — твердый глухой согласный?

КЛЮЧ            СЛУЧАЙ          ПЛОВ        ПЛОТ

  1.  В каком слове первый звук – мягкий звонкий согласный?

ЖЁЛТЫЙ      ХИТРЫЙ          ЕЛЬ            ЛИПА

  1. В каком слове все согласные мягкие?

ЩУКА           МОЙКА           ЛИВЕНЬ      УЧАЩИЙСЯ     МЯЧ

  1.  В каком слове или сочетании звучит согласный [c] ?

       С  ГОРЫ         СЕМЬ              ГЛАЗ             КОСА

  1. В  каком (-их) слове(-ах)  есть гласный [ы]?

ЦИРК               ЖИЗНЬ         ПЫШКА        ЩИТ

  1. В каком слове есть гласный [o]?

ЁЖИК            МЁД               ВОДА              ПЛОЩАДЬ

  1. В каком слове все согласные твердые?

ШАРИК        ЧАСТО             ЦИРКАЧ         ПУШИНКА       РОЖЬ   МАШИНА

  1. В каком слове произносится согласный [д] ?

ПРАЗДНИК       ДЕРЕВО          МОДА        ПЛОД

  1.  В каком слове или сочетании нет звука [э] ?

ВЕТЕР              БЕЖИТ             ЕЛЬ                  

  1.  В каком слове нет согласного звука [й] ?

ЁЛКА               СТРОЙКА        ЯЗЫК       ЯМА            ИГОЛКА

  1. Подчеркните буквы, обозначающие в этих словах мягкие согласные звуки.

ЗАЙЧИШКИ              МЫШЬ      ДЕНЬГИ

  1. Подчеркните буквы, которые обозначают два звука.

БЕРЁЗКА                     ПОЮТ        ЯБЛОЧНОЕ    МЁЛ

  1. Подчеркните буквы ,которые обозначают   мягкость предыдущего согласного звука.

МИНУТА                    ЦИРК           ЧАЙНИК        МЫШЬ             МЕЛЬНИЦА     ДОЧЬ

  1. Подчеркните буквы, которые обозначают     твердость предыдущего согласного.

    ЖИВОТ                  ЦАПЛЯ         ШАПКА         ПУЛЯ

       

  1. Подчеркните буквы, которые обозначают  твердые согласные звуки.

ЦИРК                        ШИШКИ         ЖИРНЫЙ         ЛИСИЧКА  

         

  1. Подчеркните буквы, обозначающие в этих словах  глухие согласные звуки

МУХА      ЗУБ      КУРИЦА        ЧАЩА      САПОГ

  1.  В каком слове ударение падает на  первый слог?

ПОРТФЕЛЬ      ЛОШАДЬ         УЛИЦА      

  1.  В каком слове безударный второй слог?

УРОЖАЙ      МАШИНКА    БОЛЬНИЦА     РАССКАЗЫ

Ключи

1.В каком слове звуков больше , чем букв?

МЁД     ЁЖ    ЯСЕНЬ  ПОЮТ

2.В каком слове звуков меньше , чем букв?

ЮНЫЙ    ПЕНЬ    СОЛНЦЕ   ДУБОК      КЛАСС

3. В каком слове количество звуков и букв совпадает?

ЕЛЬ   МАМА    ЙОД   СЪЕШЬ

  1. В каком слове четыре звука?

ЁЛКА     ПЕНЬ    ОТЕЦ     ШЬЕШЬ

  1. В каком слове последний звук- мягкий согласный?

 МЫШЬ    ЛУЧ    МОЙ    ПЕНЬ

  1. В каком слове последний из согласных звуков – твердый?

МАЙ    МОЛОДЕЖЬ      МОЛОДЕЦ   

     

  1. В каком слове последний звук- звонкий согласный?

СТОРОЖ   ЧАЙ    МЕДЬ    ХЛЕБ

  1. В каком слове последний звук — твердый глухой согласный?

КЛЮЧ            СЛУЧАЙ          ПЛОВ        ПЛОТ

  1.  В каком слове первый звук – мягкий звонкий согласный?

ЖЁЛТЫЙ      ХИТРЫЙ          ЕЛЬ            ЛИПА

  1. В каком слове все согласные мягкие?

ЩУКА           МОЙКА           ЛИВЕНЬ      УЧАЩИЙСЯ     МЯЧ

  1.  В каком слове или сочетании звучит согласный [c] ?

       С  ГОРЫ         СЕМЬ              ГЛАЗ             КОСА

  1. В  каком (-их) слове(-ах)  есть гласный [ы]?

ЦИРК               ЖИЗНЬ         ПЫШКА        ЩИТ

  1. В каком слове есть гласный [o]?

ЁЖИК            МЁД               ВОДА              ПЛОЩАДЬ

  1. В каком слове все согласные твердые?

ШАРИК        ЧАСТО             ЦИРКАЧ         ПУШИНКА       РОЖЬ   МАШИНА

  1. В каком слове произносится согласный [д] ?

ПРАЗДНИК       ДЕРЕВО          МОДА        ПЛОД

  1.  В каком слове или сочетании нет звука [э] ?

ВЕТЕР              БЕЖИТ             ЕЛЬ                  

  1.  В каком слове нет согласного звука [й] ?

ЁЛКА               СТРОЙКА        ЯЗЫК       ЯМА            ИГОЛКА

  1. Подчеркните буквы, обозначающие в этих словах мягкие согласные звуки.

ЗАЙЧИШКИ              МЫШЬ      ДЕНЬГИ

  1. Подчеркните буквы, которые обозначают два звука.

БЕРЁЗКА                     ПОЮТ        ЯБЛОЧНОЕ    МЁЛ

  1. Подчеркните буквы ,которые обозначают   мягкость предыдущего согласного звука.

МИНУТА                    ЦИРК           ЧАЙНИК        МЫШЬ             МЕЛЬНИЦА     ДОЧЬ

  1. Подчеркните буквы, которые обозначают     твердость предыдущего согласного.

    ЖИВОТ                  ЦАПЛЯ         ШАПКА         ПУЛЯ

       

  1. Подчеркните буквы, которые обозначают  твердые согласные звуки.

ЦИРК                        ШИШКИ         ЖИРНЫЙ         ЛИСИЧКА  

         

  1. Подчеркните буквы, обозначающие в этих словах  глухие согласные звуки

МУХА      ЗУБ      КУРИЦА        ЧАЩА      САПОГ

  1.  В каком слове ударение падает на  первый слог?

ПОРТФЕЛЬ      ЛОШАДЬ         УЛИЦА     

  1.  В каком слове безударный второй слог?

УРОЖАЙ      МАШИНКА    БОЛЬНИЦА     РАССКАЗЫ

Тест по русскому языку для 2 класса по теме «Фонетика»

Тест для 2 класса по русскому языку по теме «Фонетика»

Вариант-1

1. Отметь слово, в котором второй звук мягкий согласный.

А) ошибка

Б) клюква

В) ковш

Г) сцена

2. Отметь слово, в котором третий звук мягкий согласный.

А) чайка

Б) машина

В) лицо

Г) слог

3. Отметь слово, в котором третий звук твёрдый согласный.

А) чайка

Б) ручка

В) пенёк

Г) шишка

4. Отметь слово, в котором второй звук твёрдый согласный.

А) стёкла

Б) ожог

В) клюв

Г) орех

5. Отметь слово, в котором третий звук мягкий согласный.

А) ножик

Б) роща

В) топор

Г) место

6. Отметь слова, в котором все согласные звуки мягкие.

А) мирить

Б) писк

В) олень

Г) шишка

7. Отметь слова, в котором все согласные звуки твёрдые.

А) роща

Б) цирк

В) качели

Г) гараж

Вариант-2

1. Отметь слово, в котором второй звук мягкий согласный.

А) корона

Б) стена

В) край

Г) пальма

2. Отметь слово, в котором третий звук мягкий согласный.

А) лейка

Б) каравай

В) ружье

Г) лужи

3. Отметь слово, в котором третий звук твёрдый согласный.

А) пень

Б) край

В) понедельник

Г) скоро

4. Отметь слово, в котором второй звук твёрдый согласный.

А) февраль

Б) кино

В) овощи

Г) отец

5. Отметь слово, в котором третий звук мягкий согласный.

А) твой

Б) клен

В) месяц

Г) афиша

6. Отметь слова, в котором все согласные звуки мягкие.

А) скамейка

Б) лень

В) посуда

Г) чайки

7. Отметь слова, в котором все согласные звуки твёрдые.

А) январь

Б) парк

В) окно

Г) заяц

Содержание

Тестовые задания по теме «Фонетика» (2 класс)

Тест по русскому языку для учащихся 2 класса по разделу «Фонетика»

  1. Сколько букв в русском алфавите?

  1. 32

  2. 33 +

  3. 31

  4. 30

  1. Сколько гласных звуков?

  1. 10

  2. 6 +

  3. 11

  4. 5

  1. В каких случаях буквы е,ё,ю,я обозначают один звук?

a) в начале слова

b) после гласной

c) после согласной +

d) после ь и ъ знаков

4. Выбери ряд слов, в которых гласные е,ё,ю,я обозначат два звука?

a) юрта, день, пляж

d) яма, ключ, лёд

c) поют, мяч, семья

d) ёж, вьюга, объём +

5. Выбери неверную характеристику четвертого звука в слове СКАЗКА:

a) согласный

b) звонкий +

c) парный з/с

d) твердый

6. В каком слове все согласные мягкие?

a) щенок

b) деньги +

c) ключи

d) лейка

7. Какой звук произносится на конце слова МЕДВЕДЬ

a) [д] – согласный, звонкий, парный д/т, твердый

b) [д ,] – согласный, звонкий, парный д/т, мягкий

c) [т] – согласный, глухой, парный д/т, твердый

d) [т ,] – согласный, глухой, парный д/т, мягкий +

8. В каком слове есть звук [г]:

a) вокзал +

b) снег

c) лёгкий

d) мягкий

9. Сколько общих звуков в словах серп и перс?

a) 1

b) 2 +

c) 3

d) 4

10. Какое слово состоит из трех звуков:

a) яма

b) ещё

c) себя

d) быть +

11.Определите количество букв, звуков и слогов в слове: вьюга

а) 5 букв, 4 звука, 2 слога

b) 5 букв, 5 звуков, 1 слог

c) 5 букв, 5 звуков, 2 слога+

d) 4 буквы, 5 звуков, 3слога

12. Найдите слово, в котором ударение может падать на разные слоги, изменяя при этом лексическое значение слова:

a) кружки +

b) балуют

c) звонит

d) жалюзи

13. Найдите слово, в котором звуков больше, чем букв.

  1. мороз

  2. коньки

  3. свёкла

  4. поют+

14. Найдите слово, в котором букв больше, чем звуков.

  1. мороз

  2. коньки

  3. свёкла

  4. поют+

15. Определи, сколько раз встречается звук [ш] в предложении: Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

a) 1

b) 2

c) 3

d) 4 +

16. Какому слову соответствует звуковая запись [й, о ж ы к]

a) ножик

b) ёжик+

c) ёжык

d) ежи

зел

кр

зел

зел

17. Подбери слово к схеме

a)льёт+

b)поёт

c)идёт

d)твой

Тест по русскому языку 2 класс Тема: фонетика и графика

Тест по русскому языку 2 класс

Тема: фонетика и графика

1.      В русском языке…

А) 6 гласных звуков и 6 гласных букв

Б) 6 гласных звуков и 10 гласных букв

В) 10 гласных звуков и 10 гласных букв

       2. В русском языке всего…

             А) 33 буквы

             Б) 31 буква

             В) 27 букв

        3. в русском языке всегда твердые звуки…

             А) [ж]  [ч]  [ш]

              Б) [ж]  [ш]  [ц]

              В) [ц]  [щ]  [ж]

         4. В русском языке всегда мягкие звуки…

              А) [щ]  [ч]  [й]

               Б) [щ]  [ш]  [й]

               В) [ц]  [щ]  [ч]

          5. Эти буквы указывают на мягкость предыдущего согласного

               А) е,ё,и,о,я

               Б)  я,ё,э,ю,и

               В) е,ё,я,ю,и

         6. Буквы е, ё, я, ю в начале слова и после гласных обозначают по два звука [йэ] [йо]         [йа] [йу]

               А) да

               Б) нет

          7. Укажите строчку в которой все слова написаны правильно

               А) животное, молочьный, часовщик, печка, чюство;

               Б) пожылой, речной, счастье, почьки, щупает;

               В) ночник, живут, чаща, чудеса, птичка.

          8. В слове телеграмма…

               А) 5 слогов

               Б) 4 слога

                В) 3 слога

          9. В какой строке перенос всех слов указан верно.

               А) Мой-додыр, кроль-чата, телег-рамма

               Б) мо-йдодыр, кроль-чата, телеграм-ма

               В) Мой-додыр, кроль-чата, телеграм-ма

          10. Укажите строку. В которой указан правильно ударный слог в слове у-че-ни-ца.

                А) у;

                Б) че;

                В) ни;

                Г) ца.

          11. Укажи строку, в которой все слова с парной согласной на конце в словосочетаниях написаны верно

                 А) цветущий луг, вкусный шоколот, сильный мороз;

                 Б) спелый арбуз, громкий голос, тёплый хлеб;

                 В) горячий утюг, большой гриб, рисовый суп.

           12. укажи строку, в которой правильно подобрано проверочное слово к слову «козлёнок»

                 А) козёл

                 Б) коза

 

                 В) козлик

Тест по русскому языку по теме «Фонетика» (2 класс)

Образец теста по теме «Фонетика»

Фонетика

2 класс

Фамилия, имя __________________________________ дата ______________

  1. Гласных звуков в русском языке

А) 6 В) 10 С) 33

  1. Выбери ряд, в котором только гласные буквы

А) а, б, в В) е, у, ю С) г, д, п

  1. В каком слове буква я обозначает два звука

А) ребята В) семья С) пятница

  1. Выбери слово, в котором все согласные глухие

А) зебра В) болото С) опушка

  1. Выбери ряд, в котором непарные звонкие согласные

А) й, м, р В) п, с, з С) щ, х, ц

  1. Укажи слово, в котором все согласные твердые

А) цветок В) трава С) сирень

  1. В каком слове три слога

А) линейка В) пенал С) ученица

  1. Укажи слово, в котором ударение падает на второй слог

А) карандаш В) директор С) класс

  1. В каком слове пишется непроверяемая гласная О

А) ст..кан В) кр..вать С) к..стрюля

  1. Какое из данных слов является проверочным для слова верхушка

А) верхушки В) верхний С) верхушечка

  1. В каком слове пишется двойная согласная СС

А) шо..е В) ука..ка С) кра..ка

  1. Укажи слово, которое нельзя делить для переноса

А) уголь В) чайник С) осина

  1. Укажи слово, которое неправильно разделили для переноса

А) ра – ссказ В) лей – ка С) пись — мо

  1. Укажи ряд, в котором слова расположены в алфавитном порядке

А) касса, пассажир, билет

В) картофель, овощи, помидор

С) воробей, соловей, петух

  1. Какое слово нужно писать с большой буквы

А) девочка В) город С) тобол

Русский язык

2 класс

Фонетика

1 вариант

Фамилия, имя ___________________________________________ дата ________________

  1. Гласных звуков в русском языке

А) 12 В) 6 С) 33

  1. Выбери ряд, в котором только согласные буквы

А) а, б, в В) е, у, ю С) г, д, п

  1. В каком слове буква я обозначает один звук

А) ребята В) семья С) яблоко

  1. Выбери слово, в котором все согласные звонкие

А) зебра В) болото С) опушка

  1. Выбери ряд, в котором непарные глухие согласные

А) й, м, р В) п, с, з С) щ, х, ц

  1. Укажи слово, в котором все согласные мягкие

А) цветок В) трава С) сирень

  1. В каком слове четыре слога

А) линейка В) пенал С) ученица

  1. Укажи слово, в котором ударение падает на третий слог

А) карандаш В) директор С) класс

  1. В каком слове пишется непроверяемая гласная а

А) с…бака В) п…ртфель С) к..рандаш

  1. Какое из данных слов является проверочным для слова дорожка

А) дорожки В) дороженька С) дорога

  1. В каком слове пишется двойная согласная мм

А) килогра… В) по…идор С) ро…ашка

  1. Укажи слово, которое нельзя делить для переноса

А) касса В) орех С) ветер

  1. Укажи слово, которое неправильно разделили для переноса

А) рас — сказ В) ле — йка С) пись — мо

  1. Укажи ряд, в котором слова расположены в алфавитном порядке

А) билет, пассажир, вагон

В) горох, капуста, урожай

С) мороз, иней, ветер

  1. Какое слово нужно писать с большой буквы

А) котёнок В) иван С) девочка

Русский язык

2 класс

Фонетика

2 вариант

Фамилия, имя ___________________________________________ дата ________________

  1. Гласных букв в русском языке

А) 10 В) 6 С) 33

  1. Выбери ряд, в котором только гласные буквы

А) а, о, я В) в, у, ю С) г, д, п

  1. В каком слове буква ё обозначает два звука

А) ёлка В) плёнка С) цветёт

  1. Выбери слово, в котором все согласные глухие

А) петух В) корова С) соловей

  1. Выбери ряд, в котором непарные звонкие согласные

А) в, г, д В) л, н, й С) щ, х, ц

  1. Укажи слово, в котором все согласные твёрдые

А) билет В) перрон С) вагон

  1. В каком слове три слога

А) дневник В) класс С) карандаш

  1. Укажи слово, в котором ударение падает на третий слог

А) индюк В) сорока С) воробей

  1. В каком слове пишется непроверяемая гласная о

А) б…ран В) п…ртфель С) м…лина

  1. Какое из данных слов является проверочным для слова берёзка

А) берёзки В) берёз С) берёза

  1. В каком слове пишется двойная согласная сс

А) па…ажир В) по…уда С) ка…трюля

  1. Укажи слово, которое нельзя делить для переноса

А) иней В) касса С) ягода

  1. Укажи слово, которое неправильно разделили для переноса

А) пер – рон В) крыль – я С) ули – ца

  1. Укажи ряд, в котором слова расположены в алфавитном порядке

А) щавель, урожай, помидор

В) город, улица, завод

С) ветер, иней, мороз

  1. Какое слово нужно писать с большой буквы

А) улица В) гагарин С) океан

Тест по русскому языку (2 класс) по теме: Проверочная работа по фонетике

Проверочная работа 2 класс (УМК 21 век).     1вариант

______________________________________

1.Запиши при помощи транскрипции [  ]:

первый звук в слове  мёд —  [     ];

второй  звук в слове  мель – [     ];

третий  звук в слове  зуб    —   [     ].

2.Отметь  V    правильную  характеристику первого звука в  слове  рожь.

         [ р  ]-согласный, звонкий, мягкий

       

         [  р ]-согласный, глухой, твердый

       

          [  р ]-согласный, звонкий, твердый

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные).

  Горка, салат, красный, морозный, бегать, стол, собака, слушать.

4.Выпиши вопросительное предложение.

Я люблю сказки!

Мы будем играть в мяч?

В лесу много грибов.

______________________________________________________

5.Обозначь окончания в словах:

Птице, тучах, рыбе, конфетой, зеленый, полетела, круг.

6. Выпиши неизменяемые слова.

    Дом, сон, кофе, метро, кенгуру, мороженое, карамель, шоссе, гром.

_______________________________________________________________

Проверочная работа.     2  вариант

______________________________________

1.Запиши при помощи транскрипции [  ]:

первый звук в слове  день —  [     ];

второй  звук в слове  кепка – [     ];

третий  звук в слове  дуб    —   [     ].

2.Отметь  V    правильную  характеристику первого звука в  слове  брошь.

         [ б  ]-согласный, звонкий, мягкий

       

         [  б ]-согласный, глухой, твердый

       

          [  б ]-согласный, звонкий, твердый

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные).

 Утро, енот, вопрос, смотреть, играть, разноцветный, березовый, береза.

4.Выпиши   побудительное предложение.

Сказка закончилась.

Где мои карандаши?

Мы идем в школу!

______________________________________________________

5.Обозначь окончания в словах:

Ручка, туча, рыбой, конфета, зеленая, полетели, пруд.

6. Выпиши неизменяемые слова.

 Мороженое, кенгуру, пианино, тесто, ножницы, дорога, шоссе,театр.

_______________________________________________________________

Тест по русскому языку (2,3,4 класс) на тему: Тестовые задания на тему «Графика и фонетика»

Дидактический материал

В рамках ОЭП «Разработка инструментария оценивания качества образовательных

 достижений учащихся»

Тестовые задания по русскому языку.

Графика и фонетика.

                                                                                 Разработала

учитель начальных классов

Слезева Е.Д.

2009-2010 учебный год

Современные средства оценивания результатов обучения.

Тестовые задания по русскому языку.

Графика и фонетика.

Аннотация.

     Пособие представляет собой набор тестовых заданий, с помощью которых можно быстро и эффективно оценить учебные достижения в одной  из областей русского языка — «Графика и фонетика». Они помогут учителю организовать промежуточный и итоговый контроль усвоения программного материала. Перед тестированием педагогу рекомендуется ознакомиться с  пояснительной запиской, где содержатся ответы на задания и нормативы их оценивания. Пособие адресовано  учащимся начальной школы и пятого класса, а также учителям и родителям.

                                    Пояснительная записка.

Основная цель представленных материалов – помочь учителю в организации системы контроля и оценки результатов обучения по  теме «Графика и фонетика».

 Тестовое задание – это составная единица теста. Тест в педагогическом измерении служит инструментом измерения. Объектом измерения является уровень подготовленности, в основе которой лежит процесс сравнения уровня знаний, умений и навыков тестируемых.

Уже с первых дней пребывания в школе на уроках обучения грамоте дети начинают изучать основы фонетики и графики. Центральная задача курса русского языка 1-класса – обобщить и систематизировать знания детей по фонетике и графике, приобретенные в период обучения грамоте, закрепить их фонетические  и графические умения. Для практического использования вводится простейшая фонетическая транскрипция. В начальной школе фонетическая работа является основой и служит пропедевтикой для дальнейшего изучения орфографии. Фонетико-графический (звуко-буквенный) анализ слов учащиеся делают независимо от того, какой раздел русского языка изучается в данный промежуток времени. В 5 классе обобщаются полученные в начальной школе знания, а также расширяются и закрепляются языковые (грамматические и фонетико-графические) умения, формируемые в процессе обучения. Фонетическая работа проходит в течение всего курса изучения русского языка.

Проводить контроль знаний, используя данные тестовые задания во втором классе можно в том случае, если дети обучались по УМК «Гармония» и имеют практику работы с тестом. А также в третьем или четвертом  классе — все зависит от подготовленности детей, так как большой объем материала, поэтому учитель может скорректировать задания и время их выполнения. Для пятых классов урока вполне достаточно для прочтения, осознанного восприятия и выбора ответа.

Структура теста

Тест содержит 35 заданий, разделенных на две части. Каждая часть оценивается отдельно.

Часть 1 —  задание с 1 по 25 предусматривают выбор единственно правильного ответа из предложенных, они оцениваются в 1 балл.

Часть 2 – задания с 26 по 35 оцениваются в 2 балла при правильном варианте ответа, возможно выставление 1 балла или 0,5 баллов за неполный ответ.

Критерии оценивания 1 части

«5» — 25-24 балла;

«4» — 23 – 19  баллов;

«3» — 18 — 13 баллов;

«2» — 12 баллов и ниже.

   Общая отметка за вторую часть ставится по результатам всех выполненных заданий, исходя из максимального количества набранных балов на усмотрение учителя.

Правильные варианты ответов.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

г

б

в

в

б

в

б

б

б

а

б

г

в

в

б

б

б

а

б

а

21

22

 23

24

25

26

27

28

29

33

б

 в

г

б

б

б,  в,

г

а,

г, е

в,е

4

7,5

Тестовые задания по русскому языку.      Графика и фонетика.

Укажите верный вариант ответа

1. В слове объявление

  а)  5 букв;                          в)  11 букв;

  б)  9 букв;                          г)  10 букв.

2. В слове букварь

              а)  8 звуков;                      в)  2 звука;

              б)  6 звуков;                      г)  7 звуков.

3. В слове морская

             а)  2 слога;                          в)  3 слога;

             б)  5 слогов;                        г)  4 слога.                  

4. Буква Я обозначает два звука в слове:

            а)  клякса;                            в) ягуар;

            б) шляпа;                             г) тряпка.

5. Буква Е обозначает два звука:

            а)  веревка;                          в)  ветка;

            б)  платье;                            г)  карамель.  

6.  Звуковой состав совпадает в словах:

          а) поёт – поэт;                        в) леса – лиса;

          б) стал – сталь;                       г) шест – шесть.

7. Написание совпадает с произношением:

           а) счастье;                              в) сбиться;

           б) сарай;                                 г) чувства.

8. Количество букв не соответствует количеству звуков:

              а)  чайка;                             в) воробей;

              б)  дверь;                             г)  якорь.

9. Количество гласных звуков в русском языке:

             а)  10;                                    в)  5;

             б)  6;                                      г)  11;  

10. Звуков [О] в данном предложении

             Звонят во все колокола.

           а)  0 ;                   б)  1;                   в)  5;                 г)  4.

11. Звуков  [У]  в данном предложении

          Два брюшка, четыре ушка.

          а)  1;                     б)  2;                   в)  3;                 г)  4.

Укажите слово, в котором —

12.  Буква  Ё  обозначает мягкость предшествующего согласного:

         а) бельё;                     в) ёжик;

         б) пьёт;                       г) берёза.

13. Буква  Ю обозначает мягкость предшествующего согласного:

         а) пью;                        в) ключ;

         б) юбка;                      г) вьюга.

14.  Три звука:          

             а)  ест;                     в)  люк;            

             б)  есть;                   г)  яма.      

15. Есть звук [ Й, ]:

          а)  лето;                      в) зовет;

          б) стая;                       г) крюк.

16. Пять звуков:

         а) степь;                      в) кусаться;

         б) заяц;                        г) уздцы.

17. Количество букв и звуков совпадает:

          а) пень;                       в) капустный;

          б) карьер;                   г) энергия.

18. Звуков больше, чем букв:

          а) ягода;                      в) деревья;

          б) земля;                      г) дятел.  

19. Букв больше, чем звуков:

          а) пенал;                     в) листья;

          б) медведь;                 г) лейка.            

20. Буква  Я обозначает мягкость предшествующего согласного:

         а) лягушка;                   в) семья;

         б) яма;                           г) маяк.

21. Буква  Е обозначает мягкость предшествующего согласного:

         а) ель;                            в) колье;

         б) снежинка;                 г) подъезд.

22. Нет звонких согласных звуков:

         а) ворона;                      в) шкаф;

         б) соловей;                    г) колос.

23. Букв меньше, чем звуков:

          а) ловлю;                      в) лениться;

          б) ружьё;                      г) пение.

Укажите верный вариант деления слов —

24.  На слоги:

            а) земл-я;                        в) пас-са-жирск-ий;

            б) у-ли-тка;                     г) ти-гр.

25. Для переноса:

            а) о-кунь;                        в) получило-сь;

            б) трой-ка;                      г) мастерска-я.

Найдите и укажите  несколько  вариантов ответа.

26. Написание безударного гласного не совпадает с произношением:

       а) парта;                   в) гора;                  д) трава;  

       б) вода;                     г) живот;               е) сугроб.                            

 27. Написание парных согласных не совпадает с произношением:

       а) снег;                     в) домик;                д) васильки;      

       б) дятел;                   г) дорожка;            е) медведь.

28.  Найдите трехсложные слова с ударением на втором слоге:

       а) карнавал;                    в) малина;                   д) ежевика;      

       б) виноград;                   г) воробушек;             е) работа.

Запишите цифрами рядом со словом:

29. Количество слогов в слове   внимание                  ,    суровая           .

30. Разделите слова для переноса, где это возможно,  с помощью горизонтальной      черты  и запишите рядом.

Скамейка                                                       Утка                                            

Двор                                                              Суббота

31. Запишите два двусложных слова с ударением на первом слоге:

32. Запишите два трехсложных слова с ударением на втором слоге:

33. Количество звуков в слове   лестница                           ,   лошадь                         .

34. Перечислите гласные звуки русского языка

35. Допишите ряды букв, составляющие пары согласных звуков по глухости-звонкости:          Б        ….         Г           …            Ж      ….

                           ….         Ф         ….         Т           ….       С  

Фонетический тест № 2 в Канзасском государственном университете Продолжить с Google

Чтобы войти через Google, пожалуйста, включите всплывающие окна

Продолжить с Facebook

Чтобы войти через Google, пожалуйста, включите всплывающие окна

или

У вас нет аккаунта? Зарегистрироваться

Продолжить с Google

Чтобы зарегистрироваться в Google, пожалуйста, включите всплывающие окна

Продолжить с Facebook

Чтобы зарегистрироваться в Google, пожалуйста, включите всплывающие окна

или

Зарегистрируйтесь по электронной почте

Зарегистрируйтесь через Google или Facebook

или

Имя

Электронная почта

Пароль

День рождения

?

Чтобы зарегистрироваться, вам должно быть не менее 13 лет.Другие люди не увидят твой день рождения.

Месяц январь февраль марш апрель май июнь июль августейший сентябрь октября ноябрь Декабрь

День 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Год

зарегистрироваться ,

Test 2 — LearnRussian Тесты

  • rt.com
  • RT версии:
  • روسيا اليوم
  • Noticias
  • Инотв
  • RTД
  • Уроки
  • Алфавит
  • Фонетика
  • Словарь
  • Тесты
  • Грамматические Столы
  • Темы
  • Войти на сайт
  • Регистрация
Тесты /

Последний результат

%

2.

тест

мои результаты

  • Открытый словарь для уроков 6–10

%

Показать результаты

  • RT News
  • Все о России
  • Правовая оговорка
  • Обратная связь
  • Свяжитесь с нами
  • Что это все о
  • слова в картинках
  • © Автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости», 2005 — 2020.Все права защищены.
,
Английская фонетика и произношение с аудио-примерами Home Фонетика английского языка и произношение с аудио-примерами …
Эта часть сайта предназначена для продвинутых изучающих английский язык и наших международных посетителей.
  • Английский фонетический алфавит (транскрипция)
  • Английское произношение
  • Жирные буквы для данного звука
  • Простой в использовании плеер с одной кнопкой

Вы когда-нибудь чувствовали, что ломаетесь из-за английской орфографии? Не волнуйтесь, система правописания английского языка очень запутанная, и часто озадачивает даже носитель языка.Доктор Эдвард Рондтхалер, известный типограф, председатель Американского литературного совета и мастер английского языка, говорит, что «кажется, что ничего не написано или сказано совсем так, как вы ожидаете!» На самом деле существует два английских языка — письменный английский и разговорный или фонетический английский . Но если мы действительно хотим общаться, что означает говорить, понимать, читать и писать по-английски, мы должны иметь дело с ними обоими.

В английском алфавите 26 букв, но они обозначают не менее 44 звуков настоящего английского языка.Таблица ниже содержит фонетических символов , используемых в различных английских словарях, и их звуковое произношение (формат MP3). Однако в нем не перечислены все возможные звуки американского или британского английского, учитывая, что некоторые исследователи насчитывают до 49 (или даже больше) разных звуков в английском языке. Количество звуков и самих звуков, конечно, зависит от диалекта, то есть страны, района и… процедуры оценки.

В мире существует довольно много фонетических систем транскрипции.Некоторые из них слишком сложны, чтобы учиться, другие слишком просты, чтобы показать все звуки английского языка. Наиболее популярным и широко используемым среди них является Международный фонетический алфавит (МФА). IPA используется оксфордскими словарями и практически всеми печатными и цифровыми словарями по всему миру, кроме американских. Каждый американский словарь составляет свой собственный шаблон. Наиболее известными из них являются Merriam Webster и American Heritage Dictionary. Словарь американского английского Longman использует IPA, что могло бы стать исключением из этого правила, если бы оно не было выпущено британским издателем по имени Пирсон.Есть некоторые сходства, но также есть много различий между этими системами, особенно в том, как они выражают гласные. Основная таблица здесь представляет алфавит МФА, а в нижней части страницы вы найдете руководство по произношению Merriam Webster. Сравните и выберите …

Фонетическая транскрипция обычно пишется в [квадратных скобках] или между двумя символами \ обратной косой черты \.
ударение: главное ударение — короткая вертикальная или наклонная линия, помещенная вверху перед ударным слогом в фонетической транскрипции слова; вторичное ударение — это короткая вертикальная или наклонная линия, расположенная внизу перед ударным слогом.Например:
pronunciation

И теперь все, что вам нужно сделать, это читать, слушать и повторять как можно больше!

Фонетика английского языка — Справочная таблица

гласные (однотонные)

IPA Фонетический Символ Примеры
я ː tr ee , s ea , rec ei ve, w o men, bel т.е. ve, w e , p e ple
ɪ b i т, s y мбол, r e вызов, b u siness, surf a ce
æ c a т, a pple, comp a ct
ɑː с а р, ф а р, гар а гэ, ч и рт
ɔː s o рт, b a ll, и т, aw фул, b oa rd, fl o r, au , s aw
ʊ p u т, f o т, c ou ld, b u тчер, w o человек
ты ː f o l, r u le, sh oe s, tr ue , cr ew , m o ve, th и
ʌ u р, o т, b u т, c ou пл, bl o d, л o ve
ɜ ː h e r, f i rst, t u rn, s ea rch, w o rd
ə и нтил, бой , али а с
е b e d, e ffort, h ea d, s ai d, fr т.е. nd
ɒ r o ck, имп o ssible, b o dy, c ou gh, kn ow уступ

дифтонги

IPA Фонетический Символ Примеры
tr ay , восемь т, м a ке, с ai л, с ay , гр ea т, a ce
sk y , I , b ye , b uy , b y , g ui de, fl h т, r ye , d т.е. , ch oi r [‘kwair]
ɔɪ J OY , C OY N, OY STER
ɪə (-r амер .) f ea r, b ee r, h e re
eə (-r амер .) h ai р, c a рэ, th e ре, h a ре
ʊə (-r амер .) т или р, р или р
tr ou sers, c ow , hou r, ou r
əʊ j o ке, c oa т, ow n, г o , th и s, ew , t oe

согласных

IPA Фонетический Символ Примеры
п p arking, gallo p , o p ru
б b oard, та b , b andon
T т ранк, запрос т , прием т
d d , d , d iligent
К k itchen, c ord, cc omplish, s ch ool, ch e, c на q ueror, e x change (x = k + s)
грамм г, гонка , г, ри, ау x или (x = g + z)
ch ance, ch ieve, ок. tch , mu t ual
j ungle, j u dg e, lo g ic, proc d ure
е f ool, atmos ph ere, enou gh
v v ocal, ги v e
θ th anks, e th ic
ð th ere, o th er
s с до дня, с итизен, 9009 с т, сс иссор, пс
Z z ebra, co s monaut, sc ss или s, re s ign, x enon
ʃ ш юн, с у.е., переменный ток т ион, спец. с иаль, я сс уе, кон сс иен, х йо (x = k + ʃ)
ʒ vi с у.е., около с у.е., 9009 с у.е., гара г, э,
час ч иад, до ч болен
м м прочее, ля мб
N n от, i n trusion, kn owledge, pn eumatic
ŋ си нг , си н к
L л август, л эгаль
р r andom, o r ange; (амер.) о р де р
J y et, y вчера, y ou, u tility; (u = j + u)
вес Вт, шляп, Вт, инд. Вт, с, q и вост., o ne (o = w + ʌ)
Сравните IPA фонетический алфавит с символами произношения Merriam Webster.
Хотя некоторые сходства присутствуют, есть также много различий между этими двумя фонетическими алфавитами.

Merriam Webster Pronunciation Symbols

,
Акустические занятия, Учимся читать, для дошкольных учреждений, Детский сад, Первый класс, 2-й класс

Kiz Phonics — отличная прогрессивная программа для обучения детей чтению с использованием систематического подхода . Программа Kiz Phonics тщательно организована по уровням Дошкольная программа 3-4 года, Детский сад 4-6 лет, 1 St в возрасте 6-7 и 2 и в возрасте 7-8. Он подходит для школьных учителей, родителей, работающих дома, и других педагогов, которые пытаются помочь детям научиться читать .

дошкольного возраста — 3-4 года

Обучение чтению начинается здесь. С 3 лет вашему ребенку необходимо приобрести следующие навыки, которые подготовят его к чтению. Print Awareness и Phonemic Awareness являются отличительными чертами этого уровня. Мы предоставляем следующие виды ресурсов:

Детский сад Phonics L1 — возраст 4-6

Программа чтения для детского сада уровня 1, подходит для детей в возрасте от в возрасте от 4 до 6 .Дети будут учить короткие гласные и и и , начиная и заканчивая согласными звуками. Вы узнаете , как читать слов, предложений и 2 коротких рассказа.

Детский сад Phonics L2 — возраст 4-6

Программа для детей уровня чтения , подходит для детей в возрасте от в возрасте от 4 до 6 . Дети выучат короткие гласные i, o и u , заканчивающиеся и начинающиеся согласные и орграфы.Вы узнаете , как читать слов, предложений и 2 коротких рассказа.

Phonics первого класса L1 — возраст 6-7

Программа чтения 1 st Grade Level 1 содержит обзор всех коротких гласных, начальных и конечных согласных. Ваши дети будут учить слова с помощью S смесей , согласных орграфов ch, sh, th, wh и ph. Они также изучат мягкие звуки C и G.

Phonics первого класса L2 — возраст 6-7

Акустическая программа 1 st Grade Level 2 включает и i с бесшумным e .Дети узнают, как Silent E меняет звуки слов. Этот уровень также включает гласные орграфы и и и , гласные орграфы и и и и окончательные и до и .


Phonics второго класса L1 — возраст 7-8

2 nd Grade Level 1 Phonics Program предлагает длинные o и u с тихим e . Этот уровень также включает в себя гласные орграфы, такие как или и , и и и и окончательные и до и .Также будут изучены специальные гласные, такие как , и , .

Pre-K & Kindergarten Books

Хотите печатные копии наших продуктов? Нет проблем. Вы можете заказать наши фонетических учебников и более в нашем магазине — для дошкольных учреждений и детских садов. Каждый набор поставляется с компакт-дисками, набором игральных карт и настольной игрой.

Книги 1-го и 2-го класса

Хотите печатные копии наших продуктов? Нет проблем.Вы можете заказать наши фонетические книги и более в нашем магазине — для 1-го и 2-го классов. Каждый набор поставляется с компакт-дисками, набором игральных карт и настольной игрой.

Настольные игры и наборы игральных карт

Учебный комплект состоит из настольных игр и фонемных карт. у нас есть графемные карты, фонемные карты, алфавитные карты, которые можно использовать в настольной игре для забавного изучения фонетики. Страницы

    • Long ‘e’ Word Families Game: ee, een, eep, eed, eek, eet
    • Long ‘e’ с ‘y’ и ‘ey’
    • Word Families — Г контролируемые гласные крокодилы Phonics Game
    • Word Families — ой, ой, ой, ау крокодил фонетика игры
    • Long — Игра «Семейные слова в Word»: лед, Изе, Иде, Ифе, Иле, Ике, Ине, Име, Ипе, Ите, Иве
    • длинных словесных семейных игр: помощь, аил, цель, ай, ау
    • Короткая игра «Семейные слова« О »: ob, od, og, om, op, ot, ox
    • Word Families — длинная, тихая электронная игра «Крокодил»
    • Короткая игра «Семейные слова A»: ack, alf и ank, ant, ash, ast
    • Short ‘U’ Word Families Game: UB, UG, UM, UN, UP, UT
    • Word Families — y long vowels Крокодил Акустическая Игра
    • Word Families — давно я, молчаливый крокодил Phonics Game
    • Word Families — долго, молчаливый крокодил Phonics Game
    • Word Families — ea, ee, long e Crocodile Phonics Game
    • Короткая игра «Семейные слова»: ock, ong, ond, ost
    • Word Families — ig орграф Крокодил Акустическая игра
    • Cute Mule Song
    • ‘wh’’ digraph Phonics Video
    • ‘er’, ‘r’ контролируемых гласных Phonics Video
    • научиться писать прописными буквами U строчными буквами u
    • Короткая игра «Семейные слова« О »: ob, od, og, om, op, ot, ox
    • ABC Sound Song
    • Word Families — r, l blends Крокодил Фонетика Игра
    • Длинные игры «Семейные слова»: oad, дуб, oap, oaf, oach, oast, oal, oam, oan, oat, ow, oe, ost, old
    • Word Families — Ик, Иш, ИФФ, чернила, инт, зуд Крокодил Акустическая Игра
    • ай ай гласный орграф фонетика видео
    • ‘ap’ word family Phonics Video
    • ‘l’, начало Phonics Video
    • ‘z’ согласная Phonics Video
    • Y-Z Письмо Звуки Фонетика Видео
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *