cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Школа 21 век 2 класс контрольные работы математика: Сборник контрольных работ по математике УМК «Начальная школа 21 века». 2–4-е классы

Контрольные работы по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века | Учебно-методическое пособие по математике (2 класс) на тему:

Вводная контрольная работа

1 вариант

  1. Решите примеры:

5 + 6                 7 + 3                   10 + 1

12 – 4               6 – 5                   13 – 3

 

  1. Начертите отрезок длиной 5 см
  1. Решите задачу:

На ветке сидело 4 воробья. К ним прилетело ещё 3 воробья. Сколько птиц стало?

2 вариант

  1. Решите примеры:

       7 + 4              9 – 3                       10 + 6

       15 – 8            2 + 7                       12 – 2

  1. Начертите отрезок длиной 4 см
  1. Решите задачу:

       У Тани было 2 карандаша. Ей подарили ещё 5 карандашей.

       Сколько карандашей стало у Тани?

Контрольные математические диктанты

1.Запишите число, в котором 8 дес. и 3 ед.

2. 8 увеличить на7;

3. найдите сумму чисел 7 и 5;

4. из 16 вычесть 9;

5. Во дворе гуляло 10 ребят. Когда несколько ушло, их осталось 4. Сколько ребят ушло?

6.Уменьшаемое – 15, вычитаемое – 6. Найди разность.

7. На сколько 9 меньше 11?

8. Запишите цифрами число, в котором 3 дес. 8 ед.

9. На даче было 7 грядок с морковкой, а с укропом на 4 грядки меньше. Сколько всего грядок было на даче?

1. Найдите сумму чисел 52 и 7

2. На сколько 17 больше 9?

3.Запишите разность чисел 23 и 4

4.После того, как из аквариума взяли 6 рыбок, в нем осталась 21 рыбка. Сколько рыбок было в аквариуме?

5. Вычислите периметр треугольника со сторонами 3см, 6см, 4 см

6. У Коли было 6десятков марок. Он подарил Оле 20 марок. Сколько марок осталось у Коли?

7. Выразите в см 1 дм 7 см

8. Увеличьте 24 на 6

9. Девочке купили 7м синей ленты и 6 м красной, 5м ленты истратили. Сколько м ленты осталось?

10.Найдите разность чисел 43 и 5

       1. Найдите произведение чисел 6 и 4

2. Во сколько раз число72 больше 8?

3. В 2 рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов?

4. Число 7 умножить на 7.

5. Купили 4м шерсти, а шелка в 3 раза больше. Сколько метров шелка купили?

6. Увеличьте 47 на 5

7. Уменьшите 48 в 6 раз

8. Одна тетрадь стоит 3 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

9. Найдите частное чисел 36 и 4

10. Увеличьте 6 в 7 раз

Итоговая контрольная работа за 1четверть

Вариант 1

1. Запиши цифрами: число тридцать__; число, следующее за числом тридцать_____; число, предшествующее числу тридцать ____.

2. Вычисли: 90+5= 26+42= 63+16=

53-30= 87-43= 74-50=

Реши задачу В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше.Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?

Изобрази на числовом луче точки А(2), В(4).

Вариант 2

1. Запиши цифрами: число пятьдесят____ ; число, следующее за числом пятьдесят_____; число, предшествующее числу пятьдесят_ ______.

2. Вычисли: 40 + 9= 35 + 22= 64 +23 =

68 – 40= 78 – 54 = 85 – 50 =

3. Реши задачу : В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?

4. Изобрази на числовом луче точки С(3), D(5).

Контрольное тестирование по теме «Умножение»

Вариант 1.

А 1. Что такое умножение?

1) Сложение нескольких слагаемых.

2) Повторение нескольких слагаемых.

3) Сложение нескольких одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает первый множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3) Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 5 + 5 + 5?

1) 5 * 3

2) 3 * 5

3) 5 * 5

А 4. Укажи, что нужно сделать чтобы вычислить значение произведения 15 * 3?

1) 15+ 3

2) 15 + 15 + 15

3) 15 + 15 + 15 + 3 + 3 + 3

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 3 * 3 и 16 : 2

2) 15 : 3 и 5 * 0

3) 3 * 6 и 9 * 2

А 6. Выбери решение задачи.

Мама заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 л каждая. Сколько литров варенья заготовила мама?

24 л

27 л

12 л

А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

1) 2 + 3= 5 (см)

2) 2 * 3 =6 (см)

3) ( 2+3) * 2 = 10 (см)

Контрольное тестирование по теме «Умножение»

Вариант 2.

А 1. Что такое умножение?

1) Повторение чисел.

2) Сложение чисел.

3) Сложение одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает второй множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3) Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 2 +2 + 2 + 2 ?

1) 4 * 2

2) 2 * 4

3) 4 + 2

А 4. Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 11 * 4?

1) 11 + 4

2) 11 + 11 + 11 + 11

3) 11 + 11 + 11 + 11 +4 + 4 + 4 + 4

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 2* 3 и 15 : 3

2) 3 * 9 и 27 * 0

3) 3 * 3 и 18 : 2

А 6. Выбери решение задачи.

Хозяйка купила 4 банки сока по 2 л каждая. Сколько литров сока купила хозяйка?

2 л

8 л

6 л

А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

1) 4 * 2 = 8 (см)

2) 4 + 2 = 6(см)

3) (4 + 2) * 2 =12 ( см)

Контрольная работа

Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5, 6, 7, 8

1 вариант

1. Вычисли.

25+ 17 = 7 х4 3х8

50- 24 42: 6 56: 7

2. В ящике 20 бутылок воды. Пятерым покупателям продали по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника АВС

4. Построй любую окружность с центром в точке А.

5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АВС и МКР.

2 вариант

1. Вычисли.

48 + 24 3х7 48:6

60 – 32 32:4 7х6

2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника МОК.

4. Построй любую окружность с центром в точке В.

5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АКО и МДЕ.

Контрольная работа

1вариант

1.Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

2.Решите задачу:

Почтальон доставил в село 63 газеты ,а журналов в 9 раз меньше журналов. Сколько почтальон доставил журналов и газет всего?

3.Решите примеры, записывая их столбиком:

57 – 43 = 23 + 56 =

48 + 39 = 44 + 30 =

90 – 8 = 59 – 36 =

4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

2вариант

1.Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

2.Решите задачу:

Вася прочитал за лето 42 рассказа, а Коля в 6 раз меньше. Сколько рассказов прочитали мальчики всего за лето?

3.Решите примеры, записывая их столбиком:

72 – 54 = 69 – 4 =

37 + 59 = 46 – 4 =

90 – 84 = 32 + 45 =

4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа

Умножение и деление чисел. Нахождение части числа

1 вариант

1. Вычисли.

7х 8 3х 3 54:9

48:6 24: 8 4х 5

2. Заполни пропуски.

Третья часть числа 24 равна_________

Седьмая часть числа 21 равна________

3. В аллее растут 27 лип, а каштанов растёт в 3 раза меньше. На сколько каштанов меньше, чем лип?

4. Рассмотри чертёж.

Заполни пропуск. Площадь фигуры равна

5. Бабушка испекла по 12 пирожков с рисом и с капустой. За обедом съели четвёртую часть всех пирожков. Сколько пирожков осталось?

2 вариант

1. Вычисли.

9х7 7х 6 72: 8

40:5 36: 4 4х 4

2. Заполни пропуски.

Четвёртая часть числа 16 равна_____

Восьмая часть числа 48 равна______

3. В саду растут 8 груш, а яблонь  растёт в 4 раза больше. На сколько яблонь   больше, чем лип?

4. Рассмотри чертеж.

Заполни пропуск.

Площадь фигуры равна ______

5. К празднику мама купила по 6 пирожных «Картошка» и «Наполеон». За столом съели третью часть всех пирожных. Сколько пирожных осталось?

Проверочная работа

1 вариант

№1.

Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест   на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

№2.

Решите примеры:

72-64:8 36+(50-13)

(37+5):7 25:5 9

63:9 8 72:9 4

№3.

Решить задачу.

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

№4.

Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

2 вариант

№1.

Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

№2.

Решите примеры:

75-(32:8 ) 48:6* 5

(48+6):6 42:7* 3

6* (92-84) 16:4*9

№3.

Решить задачу.

В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?

№4.

Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

Проверочная работа

«Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»

Вариант 1

  1. Реши задачи:

У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?

В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?

 В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утенка. Во сколько раз больше уток, чем утят?

2. Вычисли:

7*8

3*4

54:8

49:7

48:6

24:8

4*5

9*9

3. Длина стороны квадрата – 6см. Вычисли его площадь.

4*. Известно, что в прямоугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?

Вариант 2.

1.Реши задачи:

В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько человек едут в автобусе?

В саду росло 12 кустов черной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз кустов красной смородины меньше, чем черной?

У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыпленка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?

2. Вычисли:

32 : 8 6* 556 : 781 : 9

9 * 448 : 69 * 4 6 * 8

3. Длина стороны квадрата – 8 см. Вычисли его площадь.

4*. Известно, что в прямоугольнике длины сторон по 3см. Можно ли

утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?

Разработка «Контрольные по математике за весь год.2 класс.Начальная школа 21 века»

   Итоговые контрольные работы  по математике

 Программа «Школа XXI века»- 2 класс на 2019-2020 у. г.

             Итоговая контрольная работа за 1 четверть

   Ф.И __________________________________класс ________________

 

                                                                            Вариант  1

1.Запиши цифрами:

число сорок  ______;

число  двадцать пять __________ ;

число, в котором 2 дес. 8 ед._____________;

Запиши эти числа в порядке возрастания: __________________________.

2.  Найди и исправь ошибку в решении примеров:

62-40=20                 85-4=45

54+10=64                24+3=27

3.Вычисли, выполняя записи столбиком.

27+12           32+54           66+3               22+40

4. Прочитай задачу, отметь V верное решение.

                   Денис выполнил  домашнее задание по чтению за 20 минут, а по математике -за 30 минут. На сколько  минут  больше затратил Денис на выполнение задания по математике, чем по чтению?

                   20+30= 50 (мин.)                                          30-20= 10 (мин.)

5. Прочитай задачу. Запиши  решение задачи и полный ответ.

Для озеленения улицы посадили 40 берез, а тополей на 10 меньше.

 Сколько тополей посадили?

Решение:______________________________________

Ответ:__________________________________________.

Сколько всего берез и тополей посадили?

Решение:________________________________________

Ответ:___________________________________________.

6. Построй многоугольник с вершинами в точках А, В и С используя линейку.

                        

Запиши:

число сторон_____________;

число вершин_____________;

число углов _______________;

название многоугольника: __________________________________.

7. Запиши длину отрезка  в дм и см.

_____дм______см

 

                  

                                             

 

 

 

                                           Итоговая контрольная работа за 1 четверть

   Ф.И __________________________________класс ________________

 

                                                                          Вариант

 2

1.Запиши цифрами:

число пятьдесят  ______;

число  тридцать восемь __________ ;

число, в котором 6 дес. 9 ед._____________;

Запиши эти числа в порядке убывания:____________________

2.  Найди и исправь ошибку в решении примеров:

              83-20=60                 76-3=46

              25+10=35                52+4=56

3.Вычисли, выполняя записи столбиком.

34+42           30+24           43+5               26+41

4. Прочитай задачу, отметь V верное решение.

 На парковке стояло 30 легковых машин, а грузовых -10 машин.

На сколько легковых машин  на парковке было больше , чем грузовых?

30+10=  40 (м)                                        30-10= 20 (м)

5.

Прочитай задачу. Запиши решение задачи и полный ответ.

Коля прочитал 20 страниц книги, а Оля на 30 страниц больше.

 Сколько страниц прочитала Оля?

Решение: ______________________________________

Ответ: __________________________________________.

Сколько всего страниц прочитали Коля и Оля вместе ?

Решение: ________________________________________

Ответ: ___________________________________________.

6. Построй многоугольник с вершинами в точках М, Р и К используя линейку.

                        

 

Запиши:

число сторон_____________;

число вершин_____________;

число углов _______________;

название многоугольника: __________________________

7. Запиши длину отрезка в дм и см.

     _____дм_________см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по математике за II четверть

Ф.И __________________________________________класс ________________

                                                             Вариант  I

1.      Прочитай числа,  запиши их  цифрами:

 восемьдесят пять,  сорок,  шестьдесят семь,  пятьдесят девять, тринадцать

______________________________________________________________________

Запиши эти числа в порядке возрастания:

______________________________________________________________________

2.  Найди и исправь ошибку в решении примеров:

5*4=20                             3*4=15

45:5=8                               36:4=9

0*5=5                                3*7=21

3.

Вычисли, выполняя записи столбиком.

26+14           39+27           50-18              82-19

4. Прочитай задачу, отметь V верное решение.

                 В соревновании по гимнастике участвуют 9 спортсменов. В каждой команде по 3 человека. Сколько команд приняло участие в соревновании?  

                                     9*3=27(к.)                    9:3=3(к.)

5. Прочитай задачу. Запиши ее решение по действиям.  Запиши полный ответ.

                  В  столовой обедают ученики. За большим столом сидят 6 учеников, а за пятью маленькими столами  по 4 ученика за каждым столом. Сколько всего учеников в столовой?

1.) _________________________________________

2.)__________________________________________

Ответ:________________________________________________________________

6.

7. Обведи  шестую часть предметов.

 

 

 

8. Построй окружность с центром в точке  К  и проходящую через точку М.   

 

 

 

 

9* Построй два луча  АВ  и СК  так, чтобы их общей частью была точка О.

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по математике за II четверть

Ф.И __________________________________________класс ________________

                                                             Вариант  II

1. Прочитай числа, запиши их  цифрами:

семьдесят шесть, восемьдесят, пятьдесят семь, девяносто три, одиннадцать

____________________________________________________________

Запиши эти числа в порядке убывания:

______________________________________________________________________

2.   Найди и исправь ошибку в решении примеров:

              6*3=18                         2*9=16

              35:7=6                         36:4=9

              9*1=1                           3*9=27

3.Вычисли, выполняя записи столбиком.

37+23           58+26           60-14             94-26

4. Прочитай задачу, отметь V верное решение.

               На тарелки разложили 10 пирожных- по 2 штуки на   каждую тарелку. Сколько потребовалось тарелок?  

                                    10*2=20 (т.)                     10:2=5 (т.)

5. Прочитай задачу. Запиши ее решение по действиям.  Запиши полный ответ.

                Туристы плывут по реке. В большой лодке сидят 6 человек, а в трех маленьких лодках  по 4 человека в каждой лодке. Сколько всего человек в лодках?

1.)______________________________________________

2.)______________________________________________

Ответ:  _________________________________________________________________

6.

7. Обведи третью часть предметов.

 

8. Построй окружность с центром в точке  Р и проходящую через точку К. 

 

9*  Построй два луча МР и ОС так, чтобы их общей частью была точка К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  Контрольная работа по математике за III четверть

                                                                Вариант  1

Число___________Ф.И._____________________________________класс_____

   

1.Определи закономерность. Запиши пропущенные числа.

58, 56___,52,___,48, 46.                                          

2.Вычисли:

(45 : 5) * 8=                              (2 * 4) * 6=

63 : (3 * 3)=                      

     

3. Заполни пропуски: 

Третья часть числа 24 равна      

Седьмая часть числа 21 равна

Шестая часть числа 48 равна     

 

4. Заполни пропуски:

 

4дм 7 см =              см

63 см =            дм              см

 

5. Прочитай задачу. Отметь V верное решение.

У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?

            24 – 8 = 16 (м.)                      24 : 8 =  3 (р.)                     24 + 8 =32 (м.)

 

6. Прочитай  задачу.  Запиши ее решение и ответ.

В аллее растут 27 лип, а тополей в 3 раза меньше. Сколько всего лип и тополей растут в аллее?

 

Ответ:____________________________________________________________

7. Рассмотри чертеж.

Найди площадь фигуры и запиши ответ______(         ). 

8*. Запиши по порядку все однозначные и двузначные числа, в которых используются цифры   1  и  2.

 

Подчеркни только те числа, которые делятся на 2.

9*. Закрась:

Две шестых круга

 

 

 

 

 

               Контрольная работа по математике за III четверть

                                                                Вариант  2

 

Число_________Ф.И.______________________________________класс______

          

1.Определи закономерность. Запиши пропущенные числа.

36, 38,____,42,___,46, 48.                                

2.Вычисли:

(54 : 6) * 7=                               (2 * 2) * 8= 

81 : (27 :  3)=

                           

3. Заполни пропуски:   

Четвертая часть числа 12 равна     

Пятая  часть числа 45 равна            

Восьмая часть числа 48 равна

       

4.Заполни пропуски:

27 см =               дм                см

7 дм  5 см =           см

 

5. Прочитай задачу. Отметь V верное решение.

В саду растут 12 кустов смородины и 6 кустов малины. Во сколько раз кустов смородины больше, чем кустов малины ?

          12 – 6 = 6 (к.)                12 : 6 = 2 (р.)               12 + 6 = 18 (к.)

 

 

 

6. Прочитай  задачу.  Запиши ее решение и ответ.

В машине едут 4 человека, а в автобусе – в 8 раз больше. Сколько  всего человек едут в автобусе и машине ?

 

Ответ:____________________________________________________________

 

7. Рассмотри чертеж.

Найди площадь фигуры и запиши ответ_____(          ). 

8*. Запиши по порядку все однозначные и двузначные числа, в которых используются цифры 2 и 4.

 

Подчеркни только те числа, которые делятся на 6.

9*. Закрась три шестых круга

 

 

Итоговая контрольная работа по математике за 2019-2020 учебный год

                                                                

                                                                Вариант  1

Дата___________Ф. И._____________________________________класс_____

   

1.      А) Запиши цифрами:

-число, следующее за числом восемьдесят________;

-число, предшествующее числу девяносто________;

-число, находящееся при счете между числами сорок девять и пятьдесят    один ________ .

  Б) Запиши  числа, которые больше предыдущего на 2:

20, ____ , _____  .  

 

2.      Запиши примеры в столбик, найди их значение.

38-19                  54+37

100-63                26+34                    

 

3.  Найди и исправь ошибки в решении примеров:

  81:9=8                    5*8=45                      9:1=9

  48:6=8                    7*9=63                      7*0=7

4.Составь выражение и вычисли его значение:

Из  числа 37 вычесть произведение чисел 8 и 3.

5 .Заполни пропуски:

100см =              м                       3 м =               дм

40 см =               дм                      17 дм =              м              дм

 

6. Прочитай задачу. Отметь знаком V верное решение задачи.

Длина прямоугольника 5 см,  а ширина 3 см. Вычисли  площадь прямоугольника.

         (5+3)*2=16 (см )              5*3=15 (см²)                  5*3=15 ( см )

 

7. Прочитай  задачу.  Запиши ее решение и ответ.

Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

 

Ответ:____________________________________________________________

 

8.  Длина  стороны квадрата равна 5 см. Чему равен периметр этого квадрата.

 

Решение:____________________________________________

Ответ:___________ .

 

 

 

 

9.

 

10. Начерти прямой угол с вершиной в точке С и непрямой угол с вершиной в точке А.

 

    .С              .А

 

11*. Известно, что в четырехугольнике один из углов прямой. Можно ли утверждать, что этот четырехугольник является прямоугольником?   Отметь знаком V свой ответ:

                       Да                                                    Нет

 

 

12*. Реши задачу. Запиши ответ.

Оля выше Пети. Петя выше Саши. Кто выше всех?

0твет:____________________ .

 

 

Итоговая контрольная работа по математике за 2019-2020 учебный год

                                                             Вариант-2

Дата_________Ф.И.______________________________________класс______

                                                           

1. А) Запиши цифрами:

-число, следующее за числом девяносто________;

-число, предшествующее числу восемьдесят________;

-число, находящееся при счете между числами тридцать девять и сорок    один ________ .

   Б) Запиши  числа, которые меньше предыдущего на 2:

    40, ____ , _____ .  

2.Запиши примеры в столбик, найди их значение

57-28                  29+45

100-72                52+38  

       

  3.  Найди и исправь ошибки в решении примеров:

36:9=3                     5*7=30                          1*6=1

42:6=7                     8*8=64                          9*0=0

4.Составь выражение и вычисли его значение:

К частному чисел 30 и 5 прибавить 12.                                                   

 

5 .Заполни пропуски:

1м =              см                       8 м =             дм

50 см =              дм                63 дм =             м              дм

                                   

6. Прочитай задачу. Отметь знаком V верное решение задачи.

Длина прямоугольника 4 дм,  а ширина 3 дм. Вычисли  площадь прямоугольника.

             (4+3)*2=14 (дм)             4*3=12 (дм²)                 4*3=12 ( дм )

 

7. Прочитай  задачу.  Запиши ее решение и ответ.

Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле — в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду- столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?                          

 

Ответ:________________________________________________________

 

8.  Длина  стороны квадрата равна 4 см. Чему равен периметр этого квадрата.

Решение:_______________________________________ .

Ответ:___________

 

 

 

                                                                                              

9.

           

10. Начерти прямой угол с вершиной в точке А и непрямой угол с вершиной в точке B.

 

    .А              .В

 

11*. Известно, что в четырехугольнике  длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?

Отметь знаком V свой ответ:

                        Да                                             Нет

 

 12*. Реши задачу. Запиши ответ.

Катя ниже Оли. Оля ниже Тани. Кто ниже всех?

Ответ:____________ .

 

Общий базовый тест по математике для 2-го класса (примеры вопросов)

Общий базовый экзамен по математике для 2-го класса с практическими вопросами

1. У Сары было 80 кексов, которые нужно было продать на распродаже выпечки. Она продала 70 кексов. Затем мама Сары принесла Саре еще 20 кексов, чтобы продать их на распродаже выпечки. Какое выражение можно использовать, чтобы узнать, сколько кексов c теперь есть у Сары?
  1. 80-70+20=к
  2. 80+70-20=к
  3. 80-70-20=к
  4. 80+70+20=c
2. На прошлой неделе у Лукаса было 55 шариков. Он потерял несколько шариков, когда уронил свою сумку с шариками на улицу. Теперь у Лукаса 32 шарика. Какое уравнение можно использовать, чтобы показать количество шариков m, которое потерял Лукас?
  1. 55-m=32
  2. m-55=32
  3. m-32=55
  4. m+32=55
3. Чему равна сумма 7 и 6?
  1. 11
  2. 12
  3. 13
  4. 14
4. Какова сумма 9и 5?
  1. 11
  2. 12
  3. 13
  4. 14
5. Какая пара одинаковых чисел дает в сумме 16?
  1. 7+7
  2. 8+8
  3. 9+9
  4. 10+10
6. Какое уравнение можно использовать для определения количества квадратов справа?
  1. 4+4+4+4=16
  2. 5+5+5+5=20
  3. 6+6+6+6=24
  4. 7+7+7+7=28
7. Какому числу соответствует 8 сотен, 5 десятков и 3 единицы?
  1. 853
  2. 835
  3. 583
  4. 538
8. Какое число равно десяти десяткам?
  1. один
  2. десять
  3. одна тысяча
  4. сто
9. Боско начал считать до 1000. Он сказал: «5, 10, 15, 20 , …» Считал ли Боско по 5, 10, 100? , или 1000с?
  1. 5s
  2. 10s
  3. 100s
  4. 1000s
10. Как читается число 645 в развернутом виде?
  1. шестьсот пятьдесят четыре
  2. шестьсот сорок пять
  3. шесть тысяч сорок пять
  4. шесть тысяч четыреста пятьдесят

1. A: Сара начала с 80 кексов с, а она продала 70, так что выражение 80-70 можно использовать для представления количества кексов, которые она съела до того, как ее мама принесла больше на продажу. Поскольку ее мама принесла на распродажу выпечки еще 20 кексов, к предыдущему выражению добавляется 20. Уравнение, представляющее количество кексов c, которое у Сары после продажи 70 кексов и получения еще 20, равно 80-70+20=c.

2. A: Лукас начал с 55 шариков, поэтому выражение должно начинаться с 55 шариков. Поскольку он потерял m шариков, m следует вычесть из 55. Таким образом, выражение 55-m можно использовать, чтобы показать, сколько шариков сейчас у Луки. В задаче говорится, что теперь у него 32 шарика, поэтому 55-м равно 32. Следовательно, уравнение, представляющее этот сценарий, 55-м=32.

3. C: Если бы 7 предметов и 6 предметов были размещены рядом и все предметы были подсчитаны, то было бы 13 предметов.

4. D: Если бы 9 предметов и 5 предметов были размещены рядом и все предметы были подсчитаны, то было бы 14 предметов.

5. Б: 7+7=14; 8+8=16; 9+9=18; и 10+10=20. Только 8+8 добавляет к 16 из этой группы чисел.

6. B: Поскольку есть 5 столбцов и 4 строки, 5 прибавляется 4 раза, чтобы найти количество квадратов. В результате получается уравнение 5+5+5+5=20.

7. A: 8 в разряде сотен означает, что это третья цифра справа. 5 в разряде десятков означает, что это вторая цифра справа, а 3 в разряде единиц означает, что это крайняя правая цифра. Окончательный ответ: 853.

8. D: Потому что десять — это 1, за которой стоит 0, или 10; десять десятков — это 10 с 0 после него, или 100. Это число равно сотне. Сумма десяти десятков составляет сто.

9. A: Поскольку разница между каждым последовательным числом составляет 5; то есть 10-5=5,15-10=5 и 20-15=5, Bosco считает по 5 секунд.

10. B: 6 в третьей цифре справа — шестьсот. 4 в разряде десятков — это сорок, а 5 в разряде единиц — пять. Окончательный ответ шестьсот сорок пять.

Оценки XXI века | SIS For Teachers

По всей стране в каждом штате используется собственная специализированная математическая оценка 21 века.

Независимо от того, как это называется, эти типы оценок оценивают знания 21-го века на основе стандартов содержания, а также стандартов процесса применения математики.

Тогда и сейчас

Я уверен, что в детстве меня оценивали с помощью какого-то стандартизированного теста. Я помню табель успеваемости, когда возвращался домой к своим родителям, но не помню, чтобы я что-то бубнил в ответ на сканере. Я также не помню более высоких уровней вопросов. В то время математика действительно сводилась к тому, чтобы «найти ответ». Это было действительно аккуратно и аккуратно: у вас была проблема, вы нашли ответ, и либо вы были правы, либо нет. Для меня в детстве понимание математики было очень простым и понятным.

Двигаясь в наши дни, мы ввели невероятно строгие оценки 21-го века, чтобы помочь учащимся с навыками более высокого уровня. Более половины профессий, которыми будут заниматься сегодняшние учащиеся начальной школы, еще даже не разработаны. На самом деле мы готовим детей не к сегодняшнему миру, мы готовим их к завтрашнему миру.

Технологии и достижения таких компаний, как Amazon, Apple или Google, заменили большую часть простой математики «найди правильный ответ», по которой меня оценивали в детстве. Наши дети и даже мы лично (если быть честными!), используем Alexa, Siri или Hey Google, чтобы решать быстрые математические задачи. Хотя детям все еще нужно знать, как решать подобные задачи, это навыки решения проблем более высокого уровня (которые не могут быть заменены компьютером), которые мы должны помочь им развить, чтобы помочь детям добиться успеха в рабочей силе.

Другая сторона этой медали заключается в том, что доступ к мгновенному доступу к ответам с помощью технологий создал поколение достойных студентов, которые не хотят слишком глубоко думать ни о чем, потому что они привыкли к мгновенному вознаграждению. Казалось бы, все, что им нужно, легко доступно у них под рукой, так зачем использовать свой мозг?

Это проблема, когда многие вопросы в различных государственных тестах теперь проверяются на более высоком уровне строгости и релевантности, чтобы увидеть, насколько хорошо дети могут на самом деле применять то, что они уже знают.

Разборка теста

Эти стандартизированные тесты часто организованы вокруг различных типов заявлений, основанных на наборе стандартов. Smarter Balanced Assessment, тест, с которым у меня больше всего опыта, содержит четыре утверждения:

  1. Концепции и процедуры
  2. Решение проблем
  3. Общение с рассуждениями
  4. Моделирование и анализ данных

В Мичигане, после работы над этим тестом, мы переименовали его в M-STEP (Мичиганский тест успеваемости учащихся), прежде чем он был запущен, но он отражает вопросы, которые были в Smarter Balanced Assessment.

Когда наши школы в Мичигане спрашивают, где они могут получить больше ресурсов для нашего теста штата, ресурсы, предоставляемые штатом Мичиган, кажутся очень ограниченными в области математики. Поэтому я всегда ищу ресурсы, которые могут помочь учителям подготовиться с учетом конечного результата.

Тиффани Эллер, наш новый консультант в SIS4Teachers, из Техаса, и в этом году она спросила меня, где были все выпущенные вопросы для нашего M-STEP. Это заставило меня задуматься, и я понял, что, по моему мнению, наш штат Мичиган действительно оказал учителям медвежью услугу, не предоставив информацию, необходимую для эффективной подготовки учащихся. В Техасе, сказала мне Тиффани, штат предоставляет все мишени для теста. Не для того, чтобы учителя могли преподавать на экзамене, а для того, чтобы они знали область применения каждого конкретного стандарта. Как профессионалу в любом штате, опубликованная информация такого рода была бы невероятно полезной для получения общей картины ожиданий, чтобы я мог соответствующим образом оптимизировать обучение.

Как мы говорили на прошлой неделе, понимание уровней глубины знаний (DOK) помогает нам узнать уровень сложности вопросов, которые появятся в тесте. Когда мы смотрим на эти уровни, они также связаны с оцениваемыми заявками, которые оцениваются, и они также могут быть взвешены в зависимости от того, насколько хорошо ваша школа или округ справляется с этими заявками.

Вспомогательные ресурсы для 21st Century Assessments

CCSS Math Makings был, вероятно, одним из моих самых больших прозрений, когда я помогал учителям готовиться к государственному тестированию. (На прошлой неделе был момент полнейшей паники, когда я подумал, что веб-сайт решил перейти на платную модель, но оказалось, что он только что рухнул — вероятно, из-за всех школ, которым я советовал пойти туда! Но он работает и по-прежнему БЕСПЛАТНО для учителей — ура!) Даже если вы не используете какую-то конкретную математическую программу, вы можете отсортировать эти ресурсы по стандарту и использовать их в качестве ориентира для оценки того, где мы находимся переходя в нашу учебную программу, планируя и корректируя инструкции.

На прошлой неделе мы говорили о подставках K-5 Math. На этой неделе я хотел бы обратить ваше внимание на кнопку в самом верху с надписью «Smarter Balanced». Когда я впервые нажал на эту ссылку и страница открылась, я почти уверен, что услышал пение ангелов. Наконец-то появилась информация, которую я мог использовать, чтобы направить своих учеников в правильном направлении в области математики!

Ресурс предоставляет информацию по классам для 3–12 классов. Он содержит словарный запас, который будет использоваться на тесте, а также несколько карточек, которые вы можете использовать со студентами. Он также дает вам рекомендации по преобразованию измерений и уравнениям, которые необходимо знать учащимся.

Вот несколько примеров для 4-го класса:

Они также взяли стандарты, указанные в каждом утверждении, и пометили их звездочкой по кластеру приоритетов. Я думаю, что это «большие нападающие», или приоритетные, или основные стандарты, на которые следует обратить больше внимания.

Когда вы нажмете на них, вы получите информацию о том, что оценивается в рамках этого стандарта.

Кроме того, в их главном меню, когда вы нажимаете пункт 1: концепции и процедуры, они предоставляют презентации PowerPoint для каждой отдельной цели. Презентации доступны для редактирования и будут отображать различные возникающие вопросы (конечно, с ответами!). Вернувшись в меню классов, вы также можете найти презентации для утверждений 2–4.

Это потрясающе! Они дают учителям полезную информацию, чтобы они могли знакомить детей с типами вопросов, с которыми они столкнутся на тесте. В то время как у детей могут быть базовые знания, которые им нужны, тест может задать вопрос на более высоком уровне с незнакомой формулировкой, поэтому дети его упустят. Для меня это подчеркивает необходимость убедиться, что мы оцениваем учащихся на разных уровнях DOK в течение всего года и сравниваем яблоки с яблоками.

Программа CCSS по математике — это невероятный ресурс для учителей, поскольку мы начинаем согласовывать все в наших округах или школах. Помните об этих различных утверждениях, когда вы начинаете с основных стандартов или стандартов мощности, определяете ежеквартальные обещания, а затем составляете моментальные снимки или оценки в конце модуля.

В этих различных заявлениях вы также найдете вопросы разного уровня. Smarter Balanced Assessment включает в себя задачу на производительность, которая является частью пункта 4. CCSS Math Activity предлагает вам большой набор задач на производительность! В штате Мичиган мы отказались от части оценки производительности, но не игнорируйте эту часть ресурса! Задания на производительность — это действительно отличная оценка более высокого уровня DOK, а также отличный способ увидеть, как дети подвергают сомнению свои метапознания на более высоком уровне обучения.

Я упоминал, что все это БЕСПЛАТНО??

Есть несколько доступных для покупки ресурсов, один из которых я имел возможность посмотреть, когда один из наших округов недавно приобрел его.

Я думаю, ДАЛЕКО в Мичигане, когда мы проводили тестирование MEAP (Мичиганская программа оценки образования), у нас были эти ужасные пакеты MEAP. Экзамен тогда был осенью, и вы начали учебный год с копиями этих пакетов, чтобы попрактиковаться в сдаче теста. Этот тип ресурса, похоже, не существует для M-STEP, но CCSS Math Activity собрала удивительный (покупаемый) ресурс для 3-го, 4-го или 5-го класса, который представляет собой подготовительный пакет, организованный по различным целям и кластерам. стандартов. Это действительно дает нам еще один образец, на который мы можем посмотреть и показать нашим студентам.

Иметь доступ к примерам вопросов через типы ресурсов, предоставляемых CCSS Math Activity, очень полезно для наших детей и наших учителей, чтобы иметь возможность планировать с конечным результатом. Не должно быть секретом, на что проверяют наших детей в нашем штате. Я понимаю, что финансирование и другие вещи связаны с тестированием, но, честно говоря, это не простой тест, который люди могут обмануть. Прежде всего, тест компьютеризирован, поэтому нет места для вмешательства в пузырчатые листы. Но что еще более важно, если они действительно не понимают применение этих стандартов, дети не смогут правильно ответить на вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *