cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Решение задач и выражений 2 класс презентация школа россии: Презентация по математике «Решение задач и выражений» (2 класс)

Математика — Начальные классы — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Урок математики на тему «Задачи вокруг нас». 2-й класс

Задачи вокруг нас.

(Слайд № 1)

Цель: систематизировать и уточнить полученные знания по теме “Решение задач”.

Задачи:

  • Формировать вычислительные умения и навыки устного счёта.
  • Визуально воспринимать вычислительную деятельность, т.е. непосредственное восприятие через органы чувств особенностей чисел, действий, вычислительных приёмов.
  • Развивать познавательный интерес к математике, навыки общения, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.
  • Формировать активную творческую позиции: составлять задачи, искать решения, находить рациональные вычислительные методы.

Ход урока

1. Психологический настрой.

Работа по карточкам: “Найди пару и заходи в класс на урок!”

  • Чтобы тему узнать,
  • Надо было вычислить и расшифровать.

Формируем рациональные вычислительные умения и навыки устного счёта

Я предлагаю вам игру на карточках. [3]

Решив задание, можно проверить тут же правильный ответ

*Сложение и вычитание круглых десятков:

  • 70 – 50 = 20
  • 30 + 20 = 70
  • 40 + 50 = 90
  • 50 – 40 = 10

*Вычитаем из круглых десятков:

  • 30 – 5 = 25
  • 60 – 7 = 53

*прибавляем и вычитаем круглые десятки:

  • 46 – 30 = 36
  • 52 – 10 = 42
  • 31 + 40 = 71
  • 24 + 50 = 74

*дополнение числа до круглого:

  • 36 + 4 = 40
  • 72 + 8 = 80

*сложение и вычитание без перехода через десяток:

  • 37 – 4 = 33
  • 23 + 5 = 28
  • 68 – 6 =62
  • 45 + 4 = 49

Ключ к шифру

10 20 25 28 33 36
з а д а ч и

 

40 42 49 53 62 70
в о к р у г

 

71 74 80 90
н
а с !

МОЛОДЦЫ! Готовы к уроку!

2. Организационный настрой. (Слайд № 2)

Чебышев П.Л.

Стеклов В.А.

Авиценна Ибн Сина

Гаусс Карл Фридрих

Ломоносов М.В.

Кавалевская С.В.

Колмгоров А.Н.

Рисунок 1 – выдающиеся деятели в области математики

О, математика, гордись собой!
Ты всем наукам мать родная,
И дорожат они тобой.

В веках овеяна ты славой,

Светило всех земных светил.
Тебя царицей величавой
Недаром Гаусс окрестил.

Строга, логична, величава,
Стройна в полёте, как стрела,
Твоя немеркнущая слава
В веках бессмертье обрела.

3. Определение темы и целей урока, самоопределение к деятельности (Слайд № 3)

Сегодня нас ждут увлекательные задания, сложные задачи.

Какое необходимое условие для успеха?(Быстрый счёт, правильное решение, грамотная запись)

4. Разминка для ума. ( Тема “Множество”).

А любите ли вы сказки? Почему? Тогда …

Разминка для ума [4]

— Назовите профессию Айболита? (Доктор)

— Какое бессовестное животное съело не только бабушку и Красную шапочку, но и козлят, да ещё собиралось закусить тремя поросятами?

(Волк)

— Писатель Н.Н. Носов услал его на Луну? (Незнайка)

— Кем был принц из сказки про Чиполлино? (Лимон)

— Как звали любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)

— Кем приходится Иванушка по отношению к сестрице Алёнушке? (Братец)

— Как называется остров, на котором жил князь Гвидон из “Сказки о царе Салтане?” (Буян)

— “Сивка-Бурка, вещая каурка, встань передо мной, как . ..” (Лист перед травой)

— Кто был ростом с пальчик? (мальчик-с-пальчик)

— Она чуть не съела Колобка? (Лиса)

— Назовите цифры, начиная с 0 до 10.

— Составьте двузначные числа из этих цифр.

— Сосчитайте за 1 минуту, начиная с единицы.

— А можем мы перечислить все числа за 1 урок?

Нет, их очень много.

В математике большое количество предметов называют множеством.

На слайдах вы увидите множества предметов. Перечислите предметы.

Какой предмет лишний? Назовите множество.

Дуб, берёза, (самолёт), ель, клён – деревья. (Слайд № 4)

Дуб

Самолёт

Ель

Клен

Береза

Рисунок 2 – разминка для ума (деревья)

Песок, глина, каменный уголь, (велосипед), торф – полезные ископаемые. (Слайд № 5)

Песок

Велосипед

Глина

Каменный уголь

Торф

Рисунок 3 – разминка для ума (полезные ископаемые)

Золушка, Синдбад-Мореход, Дюймовочка, (поезд) – сказочные герои. (Слайд № 6)

Золушка

Синдбад-мореход

Поезд

Дюймовочка

Рисунок 4 – разминка для ума (сказочные герои)

Пушкин, Лермонтов, Тютчев, Барто, Берестов (машина) – поэты. (Слайд № 7)

Тютчев Ф. И.

Пушкин А.С.

Берестов В.Д.

Барто А.Л.

Автомобиль

Лермонтов М.Ю.

Рисунок 5 – разминка для ума (поэты)

Вспомните лишние предметы. (Машина, самолёт, велосипед, поезд – транспорт). (Слайд №8)

Машина

Самолет

Поезд

Велосипед

Рисунок 6 – разминка для ума (транспорт)

Вот книжка на столе,
А вот тетрадки.
Не будем мы играть сегодня в прятки.
Отвечать на уроке будет каждый.

Урок сегодня открытый и очень важный.

На уроке присутствуют гости, которые мы увидят и услышат, как мы научились решать текстовые задачи.

А как можно записать решение задачи? (можно по действиям, выражением, уравнением).

Выражения, неравенства, уравнения, задачи – это математические понятия.

5. Сначала Устный счёт. (Слайд № 9)

Для математического диктанта нам понадобиться множество задач.

Математический диктант – это задание, которое требует немедленного и точного выполнения. Запишите в строчку через запятую только ответы.

Задачи в стихах.

3 бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
9 шишек принесла.
Разделила на троих.
Сколько каждому из них?

Я принесла в обед
8 шоколадных конфет.
И не знаю, как мне быть?
Андрею с Настей разделить?
Помогите сосчитать,
Сколько каждому отдать?

У мамы-наседки цыплята сбежали.
Даша с Олегом их отыскали.
Там копошатся 12 лапок.
Сколько за забором цыпляток?

Мать-ежиха для детей
В лес пошла ловить ежей.
Для каждого ежонка
Поймала по два мышонка.
Так кто ответит,
Для скольких ежат
Ежиха принесла 10 мышат?

Любое число возьму.
Само на себя разделю.
Чтобы не мучиться,
Сколько каждый раз получится?

2 подруженьки-сестрички
Заплели 4 косички.
Задаю я вам вопрос:
Сколько у каждой кос?

Ярче солнце светит в марте.
14 зайчиков прыгает по парте.
У семерых ребят
Крошки-солнышки блестят.
По сколько зайчиков весёлых
Пустил каждый в окна школы?

Рисовали мы кружки.
Синих – 2 и белых – 3.
Ну, а красных – 5 кружков.
Сколько было всех кружков?
У кого ответ готов?

— Проверим, что записали? (3, 4, 6, 5, 1, 2, 7, 10)

— Ряд чисел. — Какое число лишнее? (10) — Почему? (Двузначное)

Но без состава числа 10 в математике не обойтись.

Задание: “зажгите в жёлтый фонарик” такие числа в ряду, которые в сумме дадут 10.

3, 4, 6, 5, 1, 2, 7, 10

3, 4, 6, 5, 1, 2, 7, 10

3, 4, 6, 5, 1, 2, 7, 10

3, 4, 6, 5, 1, 2, 7, 10

3, 4, 6, 5, 1, 2, 7, 10

3, 4, 6, 5, 1, 2, 7, 10

3, 4, 6, 5, 1, 2, 7, 10

Проверим. Назовите ответы.

Вы были наблюдательными и внимательными, поэтому смогли выполнить это задание разными способами.

Напоминаю, что сегодня мы будем решать разные задачи и записывать решение по-разному: (Как?) и по действиям, и составлением уравнения, и записью выражения.

Чего не устанешь всю жизнь делать? (вздыхать)

Дыхательная гимнастика

“Дышит мой чудесный нос глубоко и тихо,
Потом мое задание — задержать дыхание,
Раз, два, три, четыре, Дышим глубже, дышим шире. … [11]

Так вот сейчас на одном дыхании и отвечайте.

6. А любите ли вы зиму? Почему? За что? Тогда …

Зимние задачи решаем с устным объяснением [1]

1. Дети слепили 5 больших и 4 маленькие снежные бабы. Потом 7 снежных баб разобрали и построили из них крепость. Сколько снежных баб осталось?

2. На крыше выросло 10 сосулек. Петя снежками сбил 3 сосульки, а Вася – 4. Сколько сосулек ещё осталось на крыше?

3. На санках каталось 6 детей. Потом 4 ребёнка ушли домой, а 5 других пришло кататься. Сколько детей стало кататься на санках?

4.Три мальчика построили снежный дом – “иглу”. Они пригласили пожить с собой 5 друзей, и 1 соседский мальчик пришёл без приглашения. Сколько детей жило в доме?

5. Во дворе 4 девочки катались на санках, 3 мальчика – на лыжах, а 3 девочки – на коньках. Сколько детей каталось во дворе?

6. В парке построили 7 ледяных Дедов Морозов, а ледяных зверей – на 4 меньше. Сколько ледяных скульптур построили в парке?

7. Дети попадали снежками в столб. Дима попал 3 раза, Лёва – 2 раза, а Максим столько, сколько Дима и Лёва вместе. Сколько раз дети попали в цель?

8. В хоккей играли две команды по 5 мальчиков, и ещё мальчик был судьёй. Сколько детей играло на хоккейной площадке?

9. На подлёдной рыбалке Толик поймал 2 окунька, а папа – на 6 больше. Сколько окуней поймали оба рыболова?

Кому исполнилось 8 лет. А что дальше? (пошёл девятый год)

Второклассники должны быть терпеливыми и усидчивыми, много читать, чтобы больше знать.

7. Решение задачи разными способами

Задача про книги. (Слайд № 10) С.78 № 8 [8]

В библиотеке на одной полке стояло 32 книги, а на другой – 40 книг. Детям выдали 20 книг. Сколько книг осталось на этих полках?

Разбор задачи. Запишите решение задачи разными способами.

(При затруднении воспользуйтесь сигнальными карточками [10])

Проверим записи решения.

8. Физминутка (Слайд № 11)

Вот, дружок, флажок Российский,
На него ты посмотри:
Красный цвет и синий-синий,
Выше белый. Раз, два, три!

Подними его повыше,
Опусти и снова ввысь.
Красный, синий цвет и белый –
Флагом ты своим гордись!

Руки вниз, потом на пояс.
Шаг, хлопок и снова шаг.
Развевайся на просторе,
Мой родной Российский флаг!

— Скажите мне, пожалуйста, какую форму имеет Российский флажок? (Прямоугольную).

— Что такое прямоугольник?

— Прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые, а противоположные стороны равны.

Какие ещё предметы имеют форму прямоугольника? (…)

Что видите на экране? (клумбу) (Слайд № 12)

Чего языком не достанешь? (нос) {чертим носом прямоугольник}

9. Решение геометрической задачи.

Задача.

Вокруг клумбы прямоугольной формы решили поставить штакетник. Длина клумбы 6 м, ширина – 3 м. Вычислите периметр клумбы.

Что такое периметр фигуры? (Периметр – это сумма длин сторон фигуры).

(1 ученик)

6 + 3 + 6 + 3 = 18 (м) – Р.

Ответ: 18 м.

10. Офтальмотренаж. (Слайд № 13)

11. Усложняем задание. В чём трудность? (сложение 3 слагаемых)

Как вычислить?

Вычисляем удобным способом: (2 ученика – к доске)

  • 47 + 35 + 3  =
  • 17 + 2 + 38 =
  • 36 + 18 +12 =
  • 24 + 37 + 16 =

12. Запись задачи уравнением. (Слайд № 14)

Антон нашёл в лесу белые грибы и подосиновики, всего 12 грибов. Сколько было белых грибов, если подосиновиков было 8 штук?

Прочитайте условие задачи.

Предлагаю записать решение задачи уравнением.

Пусть Х будут белые грибы. Тогда

Х + 8 = 12

Х = 12 – 8

Х = 4

Ответ: 4 белых гриба.

13. Давайте подведём итог урока. (Слайд № 15)

Как считали и записывали решения задач?

  • выражением
  • уравнением
  • по действиям

Какой способ усвоили хорошо?

Какой способ трудный? (Значит, поработаем над этим способом решения)

Сегодня на уроке:

  • Над чем думали?
  • В каком задании возникло затруднение?
  • За чем наблюдали?
  • Что повторили?
  • Что узнали нового?
  • Что понравилось?

14. Оценки за работу на уроке.

15. Домашнее задание с разъяснением.

с.75 № 26 устно выбрать способ и объяснить его), с. 74 № 16 (с записью уравнения)

16. Дополнительное задание. (Слайд № 16)

Учимся рассуждать, делать выводы по совпадениям.

Слова математика, задача, молодцы записали разными чернилами. У красного и зелёного слов одинаковая первая буква, а у жёлтого и красного слов одинаковая вторая буква. Какое слово зелёного цвета? (Слайд № 17)

17. Спасибо за урок. Молодцы! (Слайд № 18)

18. Дополнительное время на уроке.

Какие буквы помогают нам записать неизвестное число? (буквы латинского алфавита)

Задача “Латинский квадрат” [5]

Поставь в свободные клетки цифры 0, 1, 2 так, чтобы в каждом горизонтальном, вертикальном и диагональном направлении сумма была равна 3

Ответ:

2 0 1
0 1 2
1 2 0

Захватывающая задача!

Список используемой литературы

1. М.В. Беденко. Сборник текстовых задач по математике. Москва. Вако. 2006.( с.20 – 21)

2. Баталова В.К. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика. 2 класс. Интеллект-Центр. Москва. 2008

3. А.А. Штец. Лисята. Счёт в пределах 100. Математика. Серия “Занимательные карточки”. Игра развивающая и обучающая. ООО Издательство “АЙРИС-пресс”

4.О. Холодова. Юным умникам и умницам. Курс РПС. Методическое пособие для 2 класса. Издание 3-переработанное. Москва. Издательство РОСТ. С.68

5. И.Г. Сухин. Новые занимательные материалы. Москва. ВАКО. 2007. С.24

6. В.Т. Голубь. Сборник диктантов. Математика. Практическое пособие. Воронеж. 2015

7.О.И. Дмитриева,О.А. Мокрушина.Поурочные разработки по математике.2 кл.Москва. ВАКО

8.Учебник “Математика”. 2 класс. 2 часть. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. М: Просвещение.

9.Презентация к уроку по данной теме. Учитель Никитина М.Н.

10.Сигнальные карточки (красная, жёлтая, зелёная).

11.Электронный ресурс [www//veselajashkola.ru/zdorovie-rebenka/
dyxatelnaya-gimnastika-na-urokax-v-nachalnoj-shkole-rekomendacii-po-provedeniyu/]

Учебная программа по уровням/классам 5

Английский язык и грамотность: K-5

Учебные программы Центрального школьного округа Северного Салема основаны на действующих Стандартах обучения нового поколения штата Нью-Йорк.

Начальная школа Pequenakonck стремится использовать сбалансированный подход к обучению грамоте в качестве модели обучения учащихся для развития навыков и стратегий в области чтения, письма, аудирования и разговорной речи.

Учащиеся участвуют в комплексной программе обучения грамоте, которая включает следующие компоненты эффективного обучения:

Инструкция по чтению

Семинар по чтению

  • Мини-урок (подробная инструкция включает моделирование и демонстрацию)
  • Независимое чтение
  • Совещание
  • Обучение в малых группах (чтение под руководством учителя и уроки стратегии) ​​
  • Читать вслух

Shared Reading

Close Reading 

Fundations (K-3)/Word Study – фонетика, правописание и словарный запас     

Обучение письму

Мастер-класс по письму

  • Мини-урок (подробное обучение включает моделирование и демонстрацию)
  • Самостоятельное письмо
  • Совещание
  • Обучение в малых группах
  • Поделиться

Совместное и интерактивное письмо Механика, орфография, грамматика и пунктуация

Наша учебная программа по чтению сочетает в себе литературу и научно-популярные/информационные тексты. Студенты ежедневно читают, чтобы улучшить беглость речи, понимание и выносливость. Уровень сложности текста увеличивается в течение K-5 лет, и оценки используются для сопоставления учащихся с соответствующими текстами. Кроме того, студентов учат, как самостоятельно выбирать тексты для определенных целей чтения, а также для удовольствия. Подробное обучение фокусируется на базовых навыках, беглости речи и понимании.

Учебная программа по письму включает три основных типа письма: повествовательное, информационное и авторское. Студенты пишут ежедневно, чтобы улучшить свою выносливость, объем и мастерство. Письмо происходит в рамках учебной программы и для различных целей. Студенты участвуют как в процессе написания, так и в опыте по требованию.

Устная речь и слушание также являются важными компонентами программы повышения грамотности. Студентов учат, как эффективно общаться друг с другом, использовать возможности критически мыслить и обсуждать друг с другом содержание, стратегии и оригинальные идеи.

Миссия: Целью обучения словесности является подготовка людей, ценящих чтение и письмо. Эти люди будут искать различные формы литературы, информационных текстов и технологических коммуникаций, чтобы облегчить их способность расширять, анализировать и синтезировать знания.

Ресурсы

Основные готовые наборы уроков:

Форма истории

Путь к смыслу: понимание и критика

Сила убеждения

New York Ready ELA Государственная оценка подготовка к оценке. Восстание тигра

Честь моя

Мост в Терабитию

Шайло

Остров Шрам

Топор

Подсчет 7

Холос

HEAT

The Landry News

Цели по чтению в классе

Ученики:

  • Читать с достаточной точностью и беглостью для поддержки понимания литературы и научностей
  • .
  • Читать и понимать научно-популярный текст и информацию
  • Сравните и сопоставьте истории одного жанра
  • Определите тему в литературе, подтвержденную двумя текстовыми свидетельствами
  • Изучение и определение структуры художественного и научно-популярного текста
  • Определите перспективу литературного и документального текста и определите, как конкретная точка зрения влияет на структуру текста
  • Сделайте вывод, подкрепленный двумя текстовыми свидетельствами
  • Определение значения слов и фраз в художественном и документальном тексте с использованием контекстных подсказок
  • Создание и представление мультимедийных презентаций с несколькими областями содержимого

Цели письменной работы в классе на основе стандартов

Учащиеся:

  • Создавать четкие и связные убедительные, информационные и описательные письменные материалы, в которых развитие и организация соответствуют задаче, цели и аудитории
  • Используйте соответствующие инструменты для планирования и написания нескольких черновиков письменных продуктов
  • Используйте предложения, чтобы улучшить письмо
  • Используйте соответствующие технологические инструменты для публикации статьи
  • Самостоятельно редактировать и пересматривать письменные принадлежности

Единицы грамотности

Reading Launch : Учащиеся обсуждают привычки хороших читателей и то, как выбрать «правильные» книги.

Учебный курс по письму : Учащиеся изучают перспективы письма, время, организацию и структуру, использование заглавных букв и пунктуацию.

Фэнтези : Учащиеся изучают тему, черты характера, сеттинг и конфликты, читая фэнтези. Студенты исследуют семь мотивов фэнтези. Учащиеся пишут свои собственные фантастические рассказы, используя некоторые из этих мотивов. Они включают в себя черты характера, реалистичные и фантастические настройки и тему.

Реалистичная фантастика : Учащиеся связывают истории, определяют, какие картинки они представляют себе во время чтения, делают выводы, определяют черты характера, обстановку, конфликты, сюжет и тему. Учащиеся подтверждают все свои мнения текстовыми доказательствами. Учащиеся используют карты-истории, чтобы упорядочить свои собственные реалистические произведения, определяя вступление, развитие действия, кульминацию, затухание действия и заключение рассказа

Поэзия и краткий текст: Учащиеся внимательно читают стихи и тексты песен о взрослении, чтобы различать сюжет и тема короткого текста. Студенты отвечают на стихи в эссе, обсуждая, как конкретное стихотворение или песня отражают их собственные убеждения о взрослении. Студенты изучают поэтические приемы, чтобы писать собственные стихи.

Биография: Учащиеся читают биографии с целью выявления черт характера и склада ума, проявляемых неординарными людьми. Студенты отвечают на прочитанное, написав эссе, в котором обсуждают, как субъект биографии использовал свои черты характера и привычки ума для преодоления препятствий, творческого решения проблем и достижения величия.

Историческая беллетристика: Учащиеся читают историческую беллетристику с целью выявления реальных жизненных обстоятельств и того, как они влияют на переживания персонажей вымышленной истории. Студенты отвечают на то, что они прочитали, записывая дневник из пяти записей, рассказанный с точки зрения 10-11-летнего ребенка в обстановке исторической художественной книги.

Письмо о чтении : Для подготовки к ELA Assessment учащиеся используют ReadyNY, чтобы попрактиковаться в ответах на вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы с краткими ответами и вопросы для эссе. Учащиеся также практикуются в использовании выпущенных вопросов из прошлых оценок состояния и практикуются в «распаковке» языка тестовых вопросов.

Убедительное письмо: Учащиеся изучают различные типы редакционных статей, в которых обсуждаются вопросы устойчивого развития. После мозгового штурма нескольких вопросов, связанных с устойчивостью, студенты выбирают тот, который им интересен в исследовании. Они ищут три источника, цитируют их на справочной странице и используют их для написания редакционной статьи.

Математика

Начальная школа Pequenakonck приняла учебную программу K-5 по математике, enVisionmath3.0, в качестве учебного ресурса для использования в нашей модели математического семинара. Учащиеся изучают концепции уровня своего класса с помощью увлекательных материалов, манипулятивных материалов, видео, онлайн-доступа и междисциплинарных мероприятий, которые поддерживают обучение учащихся. Программа организована так, чтобы каждый день способствовать сосредоточенности и согласованности действий. Оценки обеспечивают значимую обратную связь для поддержки обучения учащихся. Комплексная программа фокусируется на общих основных кластерах, развивает понимание и, что наиболее важно, связывает математический контент и процессы. Обучение также поддерживается с помощью небольших групп и совместной деятельности.   

Заявление о миссии: Цель обучения математике состоит в том, чтобы воспитать людей, которые понимают математику и становятся математически уверенными, общаясь и рассуждая математически, применяя математику в повседневных условиях и решая проблемы посредством комплексного изучения, перечисленного ниже.

Ресурсы

Pearson Envision Math 2.O, 5 класс

New York Ready Math State Assessment, рабочая тетрадь для учащихся

Стандарты Common Core Learning сосредоточены на восьми математических практиках. Эти практики представляют собой привычки ума, предрасположенности и процессы, которые помогают учащимся понять математику.

  • Разбираться в проблемах и настойчиво решать их
  • Рассуждать абстрактно и количественно
  • Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других
  • Модель с математикой
  • Стратегически используйте соответствующие инструменты
  • Внимание к точности
  • Ищите и используйте структуру
  • Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях 

Классная математика на основе стандартов Цели

Учащиеся будут:

  • Эффективно применять стратегии для решения задач
  • Четко передавать математическое мышление, используя различные математические приемы
  • Понимание системы стоимостных оценок
  • Выполнять операции с многозначными целыми числами
  • Выполнять операции с десятичными до сотых
  • Использование эквивалентных дробей в качестве стратегии для сложения и вычитания дробей
  • Применение и расширение предыдущего понимания умножения и деления для умножения и деления дробей
  • Понимать понятия объема и связывать объем с умножением и сложением
  • Преобразование одинаковых единиц измерения в заданной системе измерения
  • Представление и интерпретация данных
  • Запись и интерпретация числовых выражений
  • Графические точки на координатной плоскости для решения реальных и математических задач
  • Анализ шаблонов и взаимосвязей
  • Классифицировать двухмерные фигуры по категориям на основе их свойств

Математические единицы

Понимание разряда

Сложение и вычитание десятичных долей до сотых

Свободное умножение многозначных целых чисел

Использование моделей и стратегий для умножения десятичных дробей

Использование моделей и стратегий для деления целых чисел

Использование моделей и стратегий для деления десятичных чисел

Использование моделей и стратегий для деления десятичных дробей Понимание умножения для умножения дробей

Применение понимания деления для деления дробей

Понимание концепций объема

Преобразование измерений

, представляющие и интерпретирующие данные

Алгебра: написание и интерпретация численных выражений

Графические точки на координатной плоскости

Алгебра: анализ паттернов и отношений

Геометрическое измерение.

Миссия: Цель обучения обществознанию состоит в том, чтобы учащиеся узнали и поняли Западное полушарие и взаимозависимость других людей в обществе, штате, стране и мире. Их знания в области социальных наук и технологий позволят им лучше решать проблемы и критически мыслить. Учащиеся узнают о правах, обязанностях и роли хороших граждан в демократическом государстве, а также о том, как они развивают личный характер и уважение к другим.

Ресурсы

Видео Trueflix о континентах, правительственных системах, древних цивилизациях и культурах Западного полушария.

Материалы, созданные учителем

Исследовательские веб-сайты библиотеки PQ

Экскурсия в здание Капитолия штата Нью-Йорк в Олбани, включая Государственный музей Нью-Йорка

Цели социальных исследований на основе стандартов

Учащиеся будут:

7 Продемонстрировать понимание лексики обществознания
  • Продемонстрировать понимание концепций общественных наук
  • Читает и интерпретирует различные документы, включая различные типы карт
  • Используйте исследовательские веб-сайты PQ, а также Google Slides для создания мультимедийных презентаций по географии, правительству, экономике, древним цивилизациям и культурам Западного полушария
  • Социальные науки

    География Западного полушария

    Учащиеся учатся определять местоположения на карте по долготе, широте, четырем полушариям и семи континентам.

    Учащиеся изучают формы рельефа, воды, растительности и климата  Западного полушария.

    Студенты изучают регионы США.

    Учащиеся выбирают биом, который можно найти в Западном полушарии, для исследования и представления в виде обучающего плаката.

    Используя слайды Google и исследовательские веб-сайты PQ, учащиеся создают «Куда мы движемся?» Презентация, посвященная тому, как жизнь в определенном биоме влияет на выбор дома, карьеры и образа жизни человека.

    Правительства Западного полушария

    Студенты изучат демократические, парламентские и диктаторские формы правления, существующие в Западном полушарии.

    Студенты будут изучать три ветви правительства Соединенных Штатов.

    Студенты будут изучать Конституцию и Билль о правах правительства США.

    Учащиеся будут работать в группах над созданием и представлением учебных плакатов, на которых сравниваются и противопоставляются три ветви власти Соединенных Штатов.

    Учащиеся будут работать в группах, чтобы создать и представить обучающие плакаты, сравнивающие и противопоставляющие демократическую, парламентскую и диктаторскую формы правления, распространенные в Западном полушарии.

    Экономические системы Западного полушария

    Учащиеся изучат такие экономические концепции, как желания и потребности, бартер, товары и услуги, а также природные, человеческие и капитальные ресурсы, необходимые для успешного делового предприятия,

    Учащиеся будут сравнивать и противопоставьте смешанные рыночно-капиталистические, традиционные и командные экономические системы, существующие в Западном полушарии.

    Используя популярное телешоу Shark Tank в качестве модели, учащиеся будут работать в группах, чтобы создать коммерческое предложение, которое удовлетворит потребности жителей Северного Салема.

    Учащиеся определят свое деловое предложение как услугу или товар, а также определят природные, человеческие и капитальные ресурсы, необходимые для запуска своего бизнеса.

    Используя Google Slides, учащиеся представят свои бизнес-предложения классу четвертого класса. Студенты будут готовы ответить на вопросы, касающиеся выбора местоположения, рекламы и поощрений клиентов для продвижения бизнеса.

    Древние цивилизации Западного полушария

    Учащиеся будут сравнивать и противопоставлять древние цивилизации древних майя, ацтеков и инков.

    Студенты будут изучать влияние испанского завоевания на каждую из этих цивилизаций.

    Учащиеся будут работать в группах над созданием обучающих плакатов, на которых сравниваются местонахождение, социальная иерархия, технологии, профессия, религия и языковые системы трех цивилизаций.

    Культуры Западного полушария

    Студенты будут изучать искусство, язык, национальные праздники и кухню Канады, США, Центральной Америки, Южной Америки и Карибского бассейна.

    Учащиеся выбирают национальный вид спорта, кухню или праздник страны, расположенной в Западном полушарии.

    Учащиеся будут использовать это исследование для создания плаката с разъяснением правил и оборудования, необходимого для занятий национальным видом спорта, меню ресторана, представляющего национальную или региональную кухню, или приглашения, объясняющего историю и значение национального праздника или празднования на Западе. Полушарие.

    Естествознание

    Заявление о миссии: Цель обучения естественным наукам состоит в том, чтобы учащиеся научились объяснять явления природы. Используя практический мультисенсорный подход, учащиеся будут использовать научные исследования, чтобы по-новому взглянуть на окружающую среду, химию, человеческое тело и устойчивость.

    Прочное понимание

    • На каждое действие есть противодействие.
    • Все вещи взаимозависимы. Во Вселенной есть порядок.
    • Чтобы выжить, всем живым существам нужны воздух, вода, питательные вещества и среда обитания

    Ресурсы

    Деревья Нью -Йорка Полевой гид от Stan Tekiela

    Science 21 Комплект для химии

    . Body Shop журнал

    Идентификация деревьев Экскурсия на горные озера

    Презентации BOCES по устойчивому развитию, ориентированию и опылению

    Научные цели на основе стандартов

    Учащиеся будут:

    • Применять научные концепции, принципы и теории, относящиеся к физической среде и среде обитания.
    • Описать, как растения и животные, включая человека, зависят друг от друга и от неживой среды
    • Определите, как люди изменили окружающую среду, и последствия этих изменений
    • Продемонстрировать понимание научной лексики
    • Продемонстрировать понимание научного содержания
    • Делать научные наблюдения
    • Запись и анализ научных данных
    • Исследуйте и создайте научную редакционную статью для выполнения задания 5 класса по решению проблем

    Единицы науки

    Думай как ученый

    Учащиеся используют научный метод, чтобы наблюдать, делать заметки, проводить измерения, делать зарисовки и собирать информацию об окружающей среде.

    Изучение деревьев

    Учащиеся узнают о лиственных и хвойных деревьях, хлорофилле, фотосинтезе и жизненном цикле дерева.

    Учащиеся проводят измерения, чтобы определить приблизительный возраст дерева.

    Учащиеся используют полевой справочник для идентификации деревьев, чтобы изучать, определять и собирать листья.

    Учащиеся создают книгу идентификации деревьев.

    Учащиеся пишут сочинение о важности деревьев.

    Химия

    Учащиеся объясняют и анализируют химические и физические изменения, включая изменения состояний вещества.

    Учащиеся изучают строение атомов, молекул и соединений.

    Учащиеся изучают Периодическую таблицу химических элементов.

    Учащиеся понимают, что одна форма энергии может быть преобразована в другую форму энергии.

    Учащиеся изучают свойства кислот и оснований.

    Учащиеся выбирают, проводят и представляют свои собственные научные эксперименты.

    Рост и развитие человеческого тела

    Учащиеся понимают и анализируют жизненные процессы, общие для всех живых существ.

    Учащиеся изучают строение клеток, тканей и органов.

    Учащиеся изучают нервную, кровеносную, пищеварительную, дыхательную, мышечную и скелетную системы человеческого тела.

    Учащиеся оценивают факторы, способствующие хорошему здоровью и росту человека.

    Экология человека и управление окружающей средой

    Студенты будут изучать влияние людей на окружающую среду, чтобы стать обществом вдумчивых потребителей, которые учатся бережно относиться к земле.

    Учащиеся узнают, как люди могут удовлетворить потребности в еде, энергии и утилизации отходов, при этом защищая воздух, землю и дикую природу.

    Учащиеся изучат пищевую цепочку, включая производителей и потребителей.

    Учащиеся поймут, как растения и животные выживают друг от друга.

    Учащиеся поймут, что количество материалов на Земле фиксировано.

    Учащиеся будут изучать загрязнение как нарушение окружающей среды, которое неблагоприятно влияет на благополучие организмов.

    Задание на решение задач 5 класса: передовые статьи об устойчивом развитии

    Учащиеся изучают различные передовые статьи об устойчивом развитии, чтобы изучить компоненты убедительного письма.

    Учащиеся обсуждают текущие проблемы устойчивого развития, чтобы выбрать тему для написания.

    Используя веб-сайты PQ Library Research, учащиеся ищут статьи в энциклопедии и периодические статьи, относящиеся к их теме устойчивого развития.

    Учащиеся выбирают библиотечную книгу PQ по своей теме для третьего обращения.

    С помощью стиля MLA учащиеся создают справочную страницу со списком своих трех источников.

    Используя страницы для заметок, учащиеся собирают информацию из своих трех источников о действиях человека, вызывающих экологические проблемы, влиянии этих действий на окружающую среду и решениях этой проблемы.

    С помощью графического органайзера учащиеся упорядочивают собранную информацию в редакционную статью из пяти абзацев.

    Используя органайзер Golden Bricks, учащиеся должны убедиться, что они включили в свою редакционную статью зацепку, статистику, анекдот, экспертную цитату и личное мнение, подкрепленное текстовыми доказательствами.

    Учащиеся участвуют в писательских конференциях, чтобы проверить и отредактировать свое письмо, чтобы создать окончательный вариант, отвечающий всем требованиям этого задания.

    Здоровье

    Программа здоровья The Great Body Shop предназначена для поощрения принятия решений и поведения, способствующих укреплению здоровья. Хотя учащиеся изучают одни и те же темы в каждом классе, глубина содержания и сложность идей нарастают от класса к классу. Все учащиеся изучают профилактику травм и личную безопасность, питание, функции организма, рост и развитие/циклы семейной жизни, профилактику болезней и болезней, профилактику злоупотребления психоактивными веществами, здоровье и безопасность общества/предотвращение насилия, самооценку, психическое и эмоциональное благополучие. бытия, экологического и потребительского здоровья, физической подготовки.

    Учебные стандарты и учебные материалы

    Перейти к основному содержанию

    Вы находитесь здесь

    Главная » Успехи учащихся » Стандарты обучения и учебные материалы

    Отбор необъективного содержания в учебных материалах Веб-семинар

    Изучите новый модельный инструмент от OSPI и обсудите стратегию отсеивания предвзятого содержания.

    • Проверка необъективного содержания в учебных материалах Вебинар
    • Инструмент проверки предвзятого контента

    Базовое образование в штате Вашингтон определяется Законодательным собранием (RCW 28A.150.210). В соответствии с требованиями законодательства штата OSPI разрабатывает стандарты обучения штата (RCW 28A.655.070) и контролирует оценку стандартов обучения для целей подотчетности штата и федерального уровня. Стандарты обучения определяют, что все учащиеся должны знать и уметь делать в каждом классе.

    Исходная информация

    Четыре цели обучения составляют основу для разработки всех академических стандартов обучения в штате Вашингтон:

    • Читать с пониманием, эффективно писать и успешно общаться различными способами и в различных условиях и с различной аудиторией;
    • Знать и применять основные понятия и принципы математики; социальные, физические и науки о жизни; обществознание и история, включая разные культуры и участие в представительном правительстве; география; искусство; здоровье и фитнес;
    • Мыслить аналитически, логически и творчески, а также объединять технологическую грамотность и беглость, а также различный опыт и знания для формирования аргументированных суждений и решения проблем; и
    • Поймите важность работы и финансов, а также то, как производительность, усилия и решения напрямую влияют на будущую карьеру и возможности получения образования.

    Наши стандарты обучения разрабатываются в рамках совместных общественных процессов, в которых участвуют преподаватели, администраторы, члены сообщества, родители и опекуны, а также группы заинтересованных сторон в штате и стране.

    Стандарты обучения и год принятия

    • Искусство (2017)
    • Информатика (2018)
    • Раннее обучение (от рождения до 3-го класса) (Н/Д)
    • Образовательные технологии (2018)
    • Искусство английского языка (2011)
    • Уровень владения английским языком (2021)
    • Окружающая среда и устойчивое развитие (2009 г.)
    • Финансовое образование (2016)
    • Здоровье и физическая культура (2016)
    • Математика (2011)
    • Наука (2013)
    • Стандарты и контрольные показатели социально-эмоционального обучения (2020 г.)
    • Социальные науки (2018)
    • Мировые языки (2015)

    Внедрение стандартов обучения

    Достижение

    Этот веб-сайт помогает штатам, округам и другим организациям понять организацию и содержание стандартов, а также доказательную базу, используемую для поддержки стандартов. Ресурсы включают ресурсы учебной поддержки и согласования, а также инструменты планирования внедрения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *