cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проверочная работа по окружающему миру 2 класс школа россии 2 четверть – Тесты по окружающему миру, УМК «Школа России», 2 класс

Тесты по окружающему миру, УМК «Школа России», 2 класс

Природа и рукотворный мир.

А1. Что такое природа?

1) все, что окружает человека  2) все живые существа

 3) все, что окружает человека и не сделано его руками  4) все, что сделано руками человека

А2. Что такое рукотворный мир?

 1) все, что сделано руками человека  2) все, что мы видим вокруг себя

 3) все предметы, до которых можно дотронуться рукой  4) все неживые предметы

А3. Что из перечисленного относится к природе?

 1) бумага  2) береза

 3) дубовый стол  4) карандаш

А4. Укажи предмет рукотворного мира

 1) вода  2) рыбка

 3) аквариум 4) улитка

В1. Представь, что ты взял в библиотеке книгу и , придя домой, заметил, что одна страница порвана. Как ты поступишь?

 1) прочитаю книгу и верну в библиотеку – это же не я порвал

 2) когда буду возвращать книгу, покажу порванную страницу библиотекарю и скажу, что это не я порвал.

 3) оставлю книгу себе – все равно она порвана  4) подклею порванную страницу

В2. Чье отношение к окружающему миру можно назвать добрым, внимательным?

Старушка попросила Таню помочь ей прейти дорогу, но девочка сказала, что очень торопится.

Витя увидел котенка, который не смог слезть с дерева, и побежал за папой, чтобы вместе с ним помочь котенку

Антону очень нравятся бабочки, поэтому он сегодня отправился на луг с сачком и наловил их много-много.

 1) Тани и Вити  2) Вити  3) Антона и Вити  4) Тани и Антона

С1. Найди ошибки

 1) облако, ромашка, дятел, муравей – объекты живой природы

 2) ручей, фонарь кружка, кленовый лист – предметы рукотворного мира

 3) ботинки, автомобиль, ваза для цветов, конфеты – предметы рукотворного мира

 4) пшеница, земля, хлеб, комбайн – объекты природы

Неживая и живая природа

А1. Что относится к неживой природе?

1) куст  2) ручей  3) гриб  4) рак

А2. Что относится к живой природе?

 1) вулкан  2) сосулька  3) дуб  4) звезда

А3. Что из перечисленного не относится к природе?

 1) гвоздь  2) луна  3) камень  4) воздух

А4. Без чего животные на Земле смогут обойтись?

 1) без солнечного света  2) без воды

 3) без воздуха 4) без зоопарка

В1. Почему комнатные растения ставят ближе к окнам?

 1) для красоты  2) чтобы они получали свежий воздух.

 3) чтобы они получали достаточно света  4) чтобы освободить место

В2. Что не является признаком живых организмов?

 1) они дышат  2) они питаются

 3) они думают  4) они растут

С1. Почему нужно озеленять город?

 1) зелень украшает улицы

 2) во время дождя можно спрятаться

 3) растения выделяют кислород

 4) растения очищают воздух

Явления природы

А1. Как по другому можно назвать понятия: заморозки , молния, увядание растений?

1) климат  2) неживая природа

 3) природные явления  4) деятельность человека

А2. Что не относится к явлениям природы?

 1) буран  2) ледостав

 3) полив растений  4) осадки

А3. Какой признак относится к неживой природе?

 1)умирание  2) рождение

 3) дыхание  4) восход солнца

А4. Какое явление природы связано с изменением сезона?

 1) половодье  2) прилив

 3) цунами 4) закат

В1. Какой звук не относится к природным явлениям?

 1) гром  2) журчание ручья

 3) жужжание пчёл  4) шум машины

В2. Какое явление природы не бывает весной?

 1) таяние снега  2) грозы

 3) листопада  4) снегопада

С1. Укажи явления природы зимнего сезона?

 1) снегопад  2) вьюга

 3) клест выводит птенцов  4) ледоход

Что такое погода

А1. Что такое погода?

1) температура воздуха  2) осадки

 3) скорость ветра  4) сочетание температуры, осадков, ветра

А2. Каким словом характеризуют погоду?

 1) длинная  2) ветреная

 3) маленькая  4) круглая

А3. Что из перечисленного является осадками?

 1) дождь  2) гололёд

 3) ветер  4) метель

А4. Как не говорят о температуре воздуха?

 1) жарко  2) холодно

 3) спокойно 4) тепло

В1. Как называется состояние атмосферы в каком либо месте в определенное время?

 1)циклон  2) сезон

 3) погода  4) природа

В2. Как называется наука о погоде?

 1) метеорология  2) экология

 3) биология  4) математика

С1. Что использует человек для прогноза погоды?

 1) метеоспутники  2) метеобуи

 3) метеоры  4) метеостанции

В гости к осени

А1. Почему осенним утром земля и крыши домов белые?

1) от снега  2) от росы

 3) от града  4) это заморозки

А2. Каких дней осенью больше?

 1) ясных  2) облачных

 3) пасмурных  4) морозных

А3. Какие осенью дожди?

 1) моросящие  2) теплые

 3) ливневые  4) грибные

А4. Какое сезонное явление относится к осени?

 1) цветение растений  2) образование сосулек

 3) морозы 4) листопад

В1. Какие птицы не улетают на юг?

 1) зяблики  2) дятлы.

 3) гуси  4) чайки

В2. Почему птицы осенью улетают на юг?

 1) становится дождливо  2) нет пищи

 3) дни становятся короче  4) облетают листья

С1. Какие птицы делают запасы корма на зиму?

 1) синицы  2) вороны

 3) сойки  4) клесты

Звездное небо

А1. Что называют созвездиями?

1) маленькие звезды  2) группы звезд

 3) крупные звезды  4) яркие звезды

А2. Что такое зодиак?

 1) пояс из созвездий, по которому в течение года движется солнце

 2)большие скопления звезд

 3) самые красивые и яркие созвездия

 4) созвездия, которые бывают видны только один месяц в году

А3. Сколько созвездий в зодиаке?

 1)девять  2) десять

 3) двенадцать  4) пятнадцать

А4. Укажи первое созвездие в зодиаке?

 1) Дева  2) Лев

 3)Овен 4) Стрелец

В1. Какое созвездие названо в честь охотника из древнегреческих мифов?

 1)Водолей  2) Кассиопея

 3) Лев  4) Орион

В2. Какое созвездие напоминает буку М, растянутую на ножки?

 1) Кассиопея  2) Дева

 3) Лебедь  4) Весы

С1. Укажи название созвездий.

 1) Лебедь  2) Орион

 3) Афина  4) Близнецы

Заглянем в кладовые Земли

А1. Общее название кварца, полевого шпата, слюды?

1) горные породы  2) минералы

 3) топливо  4) камни

А2. Какое утверждение верно?

1.Горные породы относятся к живой природе

2. Горные породы относятся к неживой природе

 1) верно 1  2) верно 2

 3) оба верны  4) оба не верны

А3. Полевой шпат, слюда, кварц образуют:

 1)мрамор  2) известняк

 3) гранит  4) кремний

А4. Где встречаются горные породы?

 1) только в горах

 2) повсюду, но они скрыты слоем почвы

 3)только по берегам рек

4) только там, где нет растений

В1. Найди лишнее

 1)глина  2) гранит

 3) кварц  4)кремень

В2. Прозрачный и очень твердый камень -это?

 1) гранит  2) агат

 3) горный хрусталь  4) мрамор

С1. Как человек использует богатства земных кладовых.

 1) в строительстве  2) в качестве топлива

 3) в пищу  4) для изготовления украшений

Про воздух

А1. Какое место занимает в комнате воздух?

1) потолок  2) пол

 3) всю комнату  4) у окна

А2. Что такое ветер?

 1) движение воздуха  2) похолодание

 3) сжатие воздуха  4) движение туч

А3. Что не загрязняет воздух?

 1)дыхание растений  2) выхлопные газы

 3) заводы  4) мусор

А4. Как ты можешь помочь в охране воздуха?

 1) меньше дышать  2) не ездить на автобусе

 3) высаживать деревья 4) бороться с браконьерами

В1. Какого цвета воздух?

 1)белого  2) голубого

 3) он бесцветный  4) серого

В2. С листьев комнатных растений стирают пыль:

 1) чтобы было меньше пыли

 2) чтобы растения дышали

 3) чтобы было красиво

 4) чтобы растение получало достаточно света

С1. Чем грозит Земле загрязнение воздуха?.

 1) уменьшением озонового слоя

 2) глобальным потеплением

 3) таянием ледников

 4) ураганами

Про воду

А1. Из-за чего загрязняется вода?

1) из-за микробов, попавших в воду

 2) из-за вредных веществ, выбрасываемыми заводами и фабриками

 3) из-за попадания песка и глины

 4) из-за дождей

А2. Как очищается использованная вода?

 1) в трубах  2) в земле

 3) на очистных сооружениях  4) очищается сама

А3. Что не является причиной загрязнения водоема?

 1)мусор на берегу  2) водный транспорт

 3)фабрики и заводы  4) водные животные

А4. Чтобы беречь воду нужно:

 1) закрывать кран  2) реже мыть руки

 3) не купаться в реке 4) меньше пить

В1. Как нельзя использовать реки?

 1) для получения электроэнергии  2) для купания

 3) для мытья машин  4) для полива растений

С1. Почему берега рек надо очищать от мусора?

 1) чтобы стало меньше насекомых

 2) чтобы мусор не попал в реку

 3) чтобы люди не поранились

 4) чтобы не погибали животные

Какие бывают растения

А1. Какие растения имеют несколько довольно тонких одревесневших стволиков?

1) кустарники  2) травянистые

 3) хвойные деревья  4) лиственные деревья

А2. Какое из растений не является травянистым?

 1) рябина  2) клубника

 3) земляника  4) клюква

А3. Какое растение является кустарником?

 1)клен  2) кедр

 3) береза  4) смородина

А4. Какое растение является хвойным?

 1) папоротник  2) сосна

 3) шиповник 4) одуванчик

В1. Какое растение вырастает в тайге выше других?

 1) сосна  2) клен

 3) липа  4) рябина

В2. Какое растение имеет листья в виде пластинок?

 1) лиственница  2) осина

 3) ель  4) кедр

С1. Найди ошибки

 1) все хвойные деревья не сбрасывают листву

 2) у лиственных растений нет плодов и семян

 3) у травянистых растений гибкий и зеленый стебель

 4)хвойные деревья сбрасывают листву зимой

Какие бывают животные

А1. Какие животные являются насекомыми?

1) утка  2) комар

 3) окунь  4) крот

А2. Какое животное является птицей?

 1) бабочка  2) стрекоза

 3) стриж  4) летучая мышь

А3. Какое животное относится к рыбам?

 1) щука  2) пингвин

 3) утка  4) лягушка

А4. Какое животное здесь лишнее?

 1) страус  2) орел

 3) синица 4) белка

В1. Сколько ног у мухи?

 1) шесть  2) три

 3) четыре  4) восемь

В2. Как можно определить возраст рыбы?

 1) по зубам  2) по плавникам

 3) по чешуе  4) по размеру

В3. Чем покрыто тело большинства зверей?

 1) шерстью  2) кожей

 3) перьями  4) чешуей

С1. Какие утверждения верны?

 1) тело птиц покрыто перьями

 2) у зверей две конечности

 3) у насекомых четыре пары ног

 4) рыбы живут в воде

Невидимые нити

А1. Что называют невидимыми нитями природы?

1) паутину в лесу  2) корни деревьев

 3) грибницу  4) связи в природе

А2. Какие действия человека вредят природе?

 1) вырубка леса  2) посадка деревьев

 3) сбор грибов  4) подкормка птиц

А3. Какое утверждение верно?

 1)хищников надо уничтожать

 2) комары – вредные насекомые

 3) в природе все взаимосвязано

 4) мусор в лесу надо сжигать

А4. Как ты можешь помочь природе?

 1) бороться с браконьерами

 2) уничтожать гусениц

 3) брать домой детенышей животных

4) очищать лес от мусора

В1. Прочитай текст. Как надо было поступить детям?

Ребята собирали в лесу малину. Вдруг они увидели лисью нору. Дети услышали жалобный писк и увидели в ней лисенка.

 1)уйти подальше от норы

 2) покормить лисенка

 3) взять лисенка домой

 4) поискать маму лисенка

С 1. Каких животных кормят плоды ели – шишки с семенами?

 1) белку  2) клеста

 3) мышь  4) зайца

Дикорастущие и культурные растения

А1. Какое растение является дикорастущим?

1) астра  2) крапива

 3) петрушка  4) слива

А2. Какой кустарник является культурным?

 1) акация  2) орешник

 3) смородина  4) калина

А3. Найди плодовое культурное растение?

 1) слива  2) пшеница

 3) горох  4) флокс

А4. Какой цветок может расти только в саду?

 1)ромашка  2) лютик

 3) вероника дубравная 4) гладиолус

В1. Название какого декоративного растения переводится с греческого как «звезда»?

 1) флокса  2) розы

 3) астры  4) тюльпана

В2. Какое культурное растение человек использует для получения ткани?

 1) лён  2) гречиха

 3) ячмень  4) хмель

В3. Какая зерновая культура лучше всего переносит холод?

 1) рис  2) овес

 3) пшеница  4) рожь

С1. Из каких культурных растений пекут хлеб?

 1) из ржи

 2) из ячменя

 3) из гречихи

 4) из пшеницы

Дикие и домашние животные

А1. Какое животное является домашним?

1) кролик  2) выдра

 3) муха  4) скворец

А2. Какое животное может быть только диким?

 1) пчела  2) голубь

 3) лиса  4) корова

А3. Какое животное дает человеку молоко и мясо?

 1) баран  2) корова

 3) свинья  4) курица

А4. Какое домашнее животное дает человеку шерсть?

 1) кошка  2) овца

 3) курица 4) корова

В1. Какая птица, прирученная человеком, бывает таких пород: дутыш, сизый, павлиний

 1) голубь  2) петух

 3) гусь  4) утка

В2. Кого разводят на пасеке?

 1) овец  2) пчел

 3) кур  4) кроликов

С1. Какие домашние животные дают человеку сырьё для одежды?

 1) овца

 2) голубь

 3) кролик

 4) свинья

Комнатные растения

А1. Какие растения называются комнатными?

1) те, которые выращивают на клумбах

 2) те, которые выращивают в теплицах

 3) те, которые выращивают дома

 4) те, которые занесены в Красную книгу

А2. Какое растение не относится к комнатным?

 1) бальзамин  2) кактус

 3) гвоздика  4) традесканция

А3. Какое растение относится к комнатным?

 1) герань  2) ромашка

 3) нарцисс  4) тюльпан

А4. Какой водой надо поливать комнатные растения?

 1) горячей  2) кипячёной

 3) холодной 4) комнатной температуры

В1. Какое комнатное растение живет в пустыне?

 1) плющ  2) фиалка

 3) кактус  4) бегония

В2. Когда комнатные растения поливают реже?

 1) летом  2) зимой

 3) весной  4) осенью

С1. Как ухаживать за комнатными растениями?

 1) регулярно поливать

 2) протирать листья

 3) опрыскивать водой

 4) каждый день выносить на балкон

infourok.ru

Итоговые контрольные работы по окружающему миру во 2 классе

Итоговый тест за учебный год

Вариант 1

А 1. Назови объект неживой природы.

 1) сосна  2) воздух  3) ромашка  4) воробей

А 2. Что относится к природным явлениям?

 1) чтение газеты  2) строительство дома  3) снегопад  4) встреча с другом

А 3. Какое явление относится к осадкам?

1) гром  2) дождь  3) гололёд  4) ветер

А 4. К какой группе животных относятся лягушки?

 1) к земноводным  2) к зверям  3) к насекомым  4) к рыбам

А 5. Что производит лёгкая промышленность?

 1) станки  2) одежду  3) шерсть  4) кино

А 6. К какому виду транспорта относится вертолёт?

1) к водному  2) к наземному  3) к воздушному  4) к подземному

А 7. Какие функции выполняют лёгкие?

 1) орган дыхания  3) управляют работой организма

 2) орган пищеварения  4) гонят кровь по телу

А 8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

1) 01  2) 02  3) 03  4) 04

А 9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

 1) горизонт  2) линия горизонта  3) Земля  4) открытая местность

А 10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

 1) горы  2) холмы  3) овраги  4) балки

В 1. Что растёт в водоёмах?

 1) ландыш  2) кувшинка  3) лютик  4) вороний глаз

В 2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

 1) быстро перебежать

 2) встать на специальном белом островке посередине дороги

 З) вернуться обратно

 4) аккуратно пройти между машинами

В 3. Чем ты можешь помочь родителям по дому?

 1) починить розетку  3) потравить насекомых

 2) отремонтировать утюг  4) сходить за хлебом

В 4. Как нужно вести себя в автобусе?

 1) громко смеяться  3) уступать места пожилым людям

 2) толкать пассажиров, если мало места  4) ехать на нижней подножке

С 1. Назови русские города.

 1) Париж  2) Москва  3) Новгород  4) Санкт-Петербург

С 2. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?

 1) как можно реже выходить летом на улицу

 2) прятаться от солнечного света

 3) носить в солнечную погоду панаму

 4) загорать в меру

С 3. Какие утверждения верные?

 1) Москва — столица России.

 2) В Москве находится Эрмитаж.

 3) Основатель Москвы — Юрий долгорукий.

 4) Русский флот был создан Петром 1 в Москве.

Учитель: ………………… Ассистент: …………………..

Итоговый за учебный год

Вариант 2

А 1. Что относится к живой природе?

 1) Солнце  2) воздух  3) мухомор  4) лодка

А 2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона.

 1) сильный ветер  3) листопад

 2) таяние льда  4) появление почек на деревьях

А 3. Назови погодное явление.

 1) течение реки  2) снегопад 3) восход солнца  4) прилёт птиц

А 4. Назови группу животных, к которой относится бабочка.

 1) насекомые  2) земноводные  3) птицы  4) звери

А 5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?

 1) уборка урожая  2) пошив одежды  3) выпас скота  4) посевные работы

А 6. Укажи специальный вид транспорта.

 1) метро  2) самолёт  3) аварийная газовая служба  4) автобус

А 7. Какова функция желудка?

 1) орган дыхания  3) там находится мозг

 2) разносит кровь по телу  4) орган пищеварения

А 8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

 1) 01  2) 02  3) 03  4) 04

А 9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?

1) на юг 2) на север  3) на запад  4) всё равно

А 10. Как называют реку, впадающую в другую реку?

 1) исток  2) устье  3) приток  4) рукав

В 1. Что продают в бакалее?

1) крупу  2) мясо  3) булочку  4) сок

В 2. Что означает этот знак?

 1) подземный пешеходный переход  3) вход или выход

 2) наземный пешеходный переход  4) пешеходный переход

В 3. Какой материк поделён на две части света?

 1) Австралия  2) Евразия  3) Северная Америка  4) Африка

В 4. Как ты будешь вести себя в гостях?

1) громко разговаривать  3) спокойно играть со своим другом

 2) брать любые вещи, если захочу их посмотреть  4) сидеть с обиженным лицом

С 1. Что можно делать в школе?

 1) драться с одноклассниками  3) учить уроки

 2) ходить в библиотеку  4) слушать учителя

С 2. Какие достопримечательности есть в столице России?

 1) Лувр  3) Третьяковская галерея

 2) Зимний дворец  4) храм Христа Спасителя

С 3. Какие города находятся не в России?

 1) Лондон  2) Нью-йорк  3) Рязань  4) Париж

Учитель: ………………… Ассистент: …………………..

kopilkaurokov.ru

Тест по окружающему миру (2 класс) по теме: проверочные работы по ООМ Школа России 2 кл

Ф.И.___________________________

1. Вспомни волшебные слова

А) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:________________

____________________________

Б) Напиши слова благодарности:

____________________________

____________________________

В) Какие ты знаешь слова извинения:

____________________________

____________________________

2.Верные ли следующие утверждения? Ответь да или нет.

 А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;______________________

Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперёд, чтобы не мешать ей;_________________________

В) Если девочка несёт тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.__________________________

3. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила используя слова-помощники: (Слова-помощники: рукавом , читай, салфеткой, разговаривай,  локти,

А) Не клади_________________ на стол;

Б) Не ______________________

с полным ртом;

В) За едой не ______________;

Г) Не вытирай губы____________,

Пользуйся_________________.

Ф.И.___________________________

1. Вспомни волшебные слова

А) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:________________

____________________________

Б) Напиши слова благодарности:

____________________________

____________________________

В) Какие ты знаешь слова извинения:

____________________________

____________________________

2.Верные ли следующие утверждения? Ответь да или нет.

 А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;______________________

Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперёд, чтобы не мешать ей;_________________________

В) Если девочка несёт тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.__________________________

3. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила используя слова-помощники: (Слова-помощники: рукавом , читай, салфеткой, разговаривай,  локти,

А) Не клади_________________ на стол;

Б) Не ______________________

с полным ртом;

В) За едой не ______________;

Г) Не вытирай губы____________,

Пользуйся_________________.

Ф.И.___________________________

1. Вспомни волшебные слова

А) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:________________

____________________________

Б) Напиши слова благодарности:

____________________________

____________________________

В) Какие ты знаешь слова извинения:

____________________________

____________________________

2.Верные ли следующие утверждения? Ответь да или нет.

 А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;______________________

Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперёд, чтобы не мешать ей;_________________________

В) Если девочка несёт тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.__________________________

3. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила используя слова-помощники: (Слова-помощники: рукавом , читай, салфеткой, разговаривай,  локти,

А) Не клади_________________ на стол;

Б) Не ______________________

с полным ртом;

В) За едой не ______________;

Г) Не вытирай губы____________,

Пользуйся_________________.

Ф.И.___________________________

1. Вспомни волшебные слова

А) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:________________

____________________________

Б) Напиши слова благодарности:

____________________________

____________________________

В) Какие ты знаешь слова извинения:

____________________________

____________________________

2.Верные ли следующие утверждения? Ответь да или нет.

 А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;______________________

Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперёд, чтобы не мешать ей;_________________________

В) Если девочка несёт тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.__________________________

3. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила используя слова-помощники: (Слова-помощники: рукавом , читай, салфеткой, разговаривай,  локти,

А) Не клади_________________ на стол;

Б) Не ______________________

с полным ртом;

В) За едой не ______________;

Г) Не вытирай губы____________,

Пользуйся_________________.

nsportal.ru

Итоговые работы по предметам за 3 четверть (2 класс «Школа России»

Тест по окружающему миру за 3 четверть

1 вариант

1.О каком зимнем явлении идёт речь?

Появившаяся во время оттепели вода и подтаявший снег замерзают.

  1. Гололедица; 2.Снегопад; 3. Оттепель.

2.Кто не впадает в зимнюю спячку?

1) Медведь; 2) Ёжик; 3) Заяц.

3.Какая часть тела входит в туловище?

1) Шея; 2) Грудь; 3)Голова; 4)Руки; 5)Ноги;

4.Какой орган называют «главным командным пунктом всего организма»?

1)Сердце; 2)Лёгкие; 3)Головной мозг; 4) Печень. 5)Желудок;

5.В каком внутреннем органе есть желёзки, которые выделяют сок,

способный переварить пищу?

1) Кишечник; 2) Желудок; 3) Печень.

6.Какие предметы должны быть у человека личными?

1) Мочалка; 2) Зубная щётка; 3) Мыло; 4) Полотенце; 5) Шампунь;

6) Расчёска.

7.Как надо переходить улицу, если рядом нет ни светофора, ни «зебры».

1) Если нет машин, быстро перебежать дорогу.

2) Посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо: нет ли машин.

3) Перейти дорогу, водитель сам остановиться.

8. Какими линиями обозначается участок, по которому пешеходам

разрешено переходить дорогу?

1) Узкими белыми линиями, 2) Широкими белыми линиями;

3) Белыми стрелками.

9.Покакому телефону нужно звонить, если в квартире почувствовали запах газа?

1) 01; 2) 02; 3) 03; 4) 04.

10.Бытовой прибор, который во включённом состоянии может вызвать пожар?

1) Электрическая мясорубка; 2) Утюг; 3) Вентилятор.

11.Кто является членом семьи?

1.Мамина подруга; 2.Соседи; 3.Бабушка, дедушка.

12.Какую семью можно назвать дружной?

1. Где часто проводят праздники, вечеринки.

2. Где помогают детям, а дети взрослым и совместно отдыхают.

3.Где каждый занят своим делом.

13.Как должны себя вести ученики на уроках?

1. Чётко выполнять задания учителя. 2.Не слушать учителя, заниматься своими делами.

3.Разговаривать с соседом, оговариваться с учителем.

14.Что нужно сделать сначала позвонив по телефону?

1) попросить позвать того, кому ты звонишь. 2) Извиниться за беспокойство;

3) Наговорить резких слов.

15.К какой группе относятся слова:

Чао, пока, всего, до встречи, до вечера, до завтра?

1) Слова приветствия; 2).Слова прощания; 3) Слова извинения.

16. Что самое ценное в дружбе?

1) Любовь и уважение друг к другу; 2) Совместные игры; 3) Разговоры по телефону.

17) Выбери верное утверждение?

1) Во время сеанса делай замечания в полный голос.

2) Мальчик уступает девочке то место, с которого хорошо видно.

3) Перед тем как погасят свет снимать высокую шапку не обязательно.

Тест по окружающему миру за 3 четверть

2 вариант

1.Какиесезонные изменения происходят в природе зимой?

1)Воздух морозный, его температура почти всегда ниже нуля?

2) Деревья сбрасывают листья.

3)Многие звери впали в зимнюю спячку;

4) Осадки выпадают в виде снега.

2.Какие животные меняют окраску к зиме?

1) Медведь; 2) Заяц; 3) Лось; 4) Белка.

3.Какой внутренний орган похож на две розовые губки, с их помощью человек дышит?

1) Печень; 2) Лёгкие; 3) Сердце; 4)Грудь.

4.Какой внутренний орган человека размером с кулак. Его называют мотором?

1) Кишечник; 2) Головной мозг; 3) Сердце; 4) Печень.

5.Какой орган похож на длинный извилистый «коридор»?

1) Желудок; 2) Кишечник; 3)Сердце;

6.Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1) Потому что заставляют родители; 2) Чтобы быть здоровым;

3) Чтобы они не испортились.

7.С какой стороны нужно обходить троллейбус, когда он стоит на остановке?

1)Спереди; 2) Сзади; 3) Не обходить.

8.Назови последовательность смены сигналов в светофоре?

1) Зелёный, красный, жёлтый; 2) Зелёный, жёлтый, красный;

3) Красный, зелёный, жёлтый.

9.По какому номеру телефона вызывают пожарных?

1) 03; 2) 02; 3) 04; 4) 01.

10. Какие предметы необходимы пожарному?

1) Каска; 2) Спички; 3) Плоскогубцы; 4) Огнетушитель; 5)Шланг для воды;

6) Пила.

11.Как поступить, если младший брат разбросал игрушки по комнате?

1). Позвать маму, чтобы она убрала; 2). Убрать самой;

3). Убрать вместе с братом, организовав игру.

12.Какие обязанности в семье есть у детей?

1.Отдыхать, играть, гулять; 2. Подметать пол, мыть посуду, пылесосить;

3. Ходить в магазин за мороженым.

13.Какие действия надо выполнять в случае пожарной тревоги?

1.Срочно выбегать из класса;

2. Выпрыгивать из окна;

3.Эвакуироваться под руководством учителя.

14. Кто должен выйти первым из транспорта?

1) женщина; 2) мужчина; 3) ребёнок.

15. Какими словами можно выразить благодарность?

1) Спасибо, благодарю; 2) Простите, я виноват; 3)Будьте добры, пожалуйста.

16. Как поступить, если вам на день рождения принесли конфеты?

1) Спрятать подальше; 2) Поставить на стол для гостей;

3) Положить часть конфет в вазочку и поставить на стол для гостей.

17. Если начало сеанса задержали, что ты будешь делать?

1) Кричать; 2) Топать ногами; 3) Спокойно ждать.

infourok.ru

Контрольная работа по окружающему миру за Iполугодие 2 класс(Школа России)

В  разработке  представлена работа для двух вариантов.Вопросы  охватывают материал, пройденный за всё учебное полугодие.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру за Iполугодие 2 класс(Школа России)»

Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс 1 вариант

Ф.И.______________________________________________________________

1. В какой стране мы живём?

А) Россия

Б) Китай

В) Англия

2. Выберите то, что относится к живой природе.

А) солнце

Б) лягушка

В) комар

Г) вода

3. Выберите только осенние явления природы.

А) перелёт птиц

Б) листопад

В) снегопад

Г) появление первых цветов

4. Что не состоит из воды?

А) снежинка

Б) сосулька

В) камень

Г) облака

5. Отметь признак птиц.

А) шерсть

Б) чешуя

В) перья

6. К культурным растения относится:

А) вишня

Б) клён

В) репейник

7. Отметь, какое животное является домашним

А) коза

Б) медведь

В) верблюд

8. К комнатным растениям относятся:

А) астра

Б) гладиолус

В) кактус

9. Как называется книга, в которую внесены редкие животные?

А) черная

Б) красная

В) редкая

10. какое из этих растений внесено в Красную книгу?

А) лотос

Б) сирень

В) одуванчик

11. Слово «экономика» означает:

А) хозяйство

Б) бережливость

В) продажа товаров

12. Что не относится к учреждениям образования

А) школа

Б) университет

В) концертный зал

Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс 2 вариант

Ф.И.______________________________________________________________

1. Выберите то, что относится к неживой природе.

А) камень

Б) человек

В) сорока

Г) снег

2. Отметь верное утверждение.

А) воздух – часть живой природы

Б) воздух – часть неживой природы

В) воздух не относится к природе.

3.В каком ответе перечислите только деревья.

А) сосна, астра, смородина

Б) подорожник, крапива, роза

Г) сосна, дуб, клён

4. Чего нет у рыб?

А) чешуи

Б) плавников

В) ног

5. Отметь, что относится к дикорастущим растениям.

А) персик

Б) яблоня

В) камыш

6. Отметь, какое животное является диким?

А) рысь

Б) собака

В) корова

7. Какое животное может находиться в живом уголке.

А) тигр

Б) крокодил

В) морская свинка

8. Какое из этих животных внесено в Красную книгу?

А) енот

Б) зубр

В) заяц

9. К наземному транспорту не относится:

А) самолёт

Б) поезд

В) машина

10.Что НЕ относится к учреждениям культуры:

А) музей

Б) театр

В) школа

11. К грузовому транспорту не относится

А) самосвал

Б) велосипед

В) баржа

12. К зимним явлениям в неживой природе НЕ относится:

А) метель

Б) снегопад

В) спячка животных

kopilkaurokov.ru

Тесты по окружающему миру во 2 классе

Итоговый тест за учебный год

Вариант 1

А 1. Назови объект неживой природы.

 1) сосна  2) воздух  3) ромашка  4) воробей

А 2. Что относится к природным явлениям?

 1) чтение газеты  2) строительство дома  3) снегопад  4) встреча с другом

А 3. Какое явление относится к осадкам?

1) гром  2) дождь  3) гололёд  4) ветер

А 4. К какой группе животных относятся лягушки?

 1) к земноводным  2) к зверям  3) к насекомым  4) к рыбам

А 5. Что производит лёгкая промышленность?

 1) станки  2) одежду  3) шерсть  4) кино

А 6. К какому виду транспорта относится вертолёт?

1) к водному  2) к наземному  3) к воздушному  4) к подземному

А 7. Какие функции выполняют лёгкие?

 1) орган дыхания  3) управляют работой организма

 2) орган пищеварения  4) гонят кровь по телу

А 8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

1) 01  2) 02  3) 03  4) 04

А 9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

 1) горизонт  2) линия горизонта  3) Земля  4) открытая местность

А 10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

 1) горы  2) холмы  3) овраги  4) балки

В 1. Что растёт в водоёмах?

 1) ландыш  2) кувшинка  3) лютик  4) вороний глаз

В 2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

 1) быстро перебежать

 2) встать на специальном белом островке посередине дороги

 З) вернуться обратно

 4) аккуратно пройти между машинами

В 3. Чем ты можешь помочь родителям по дому?

 1) починить розетку  3) потравить насекомых

 2) отремонтировать утюг  4) сходить за хлебом

В 4. Как нужно вести себя в автобусе?

 1) громко смеяться  3) уступать места пожилым людям

 2) толкать пассажиров, если мало места  4) ехать на нижней подножке

С 1. Назови русские города.

 1) Париж  2) Москва  3) Новгород  4) Санкт-Петербург

С 2. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?

 1) как можно реже выходить летом на улицу

 2) прятаться от солнечного света

 3) носить в солнечную погоду панаму

 4) загорать в меру

С 3. Какие утверждения верные?

 1) Москва — столица России.

 2) В Москве находится Эрмитаж.

 3) Основатель Москвы — Юрий долгорукий.

 4) Русский флот был создан Петром 1 в Москве.

Учитель: ………………… Ассистент: …………………..

Итоговый за учебный год

Вариант 2

А 1. Что относится к живой природе?

 1) Солнце  2) воздух  3) мухомор  4) лодка

А 2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона.

 1) сильный ветер  3) листопад

 2) таяние льда  4) появление почек на деревьях

А 3. Назови погодное явление.

 1) течение реки  2) снегопад 3) восход солнца  4) прилёт птиц

А 4. Назови группу животных, к которой относится бабочка.

 1) насекомые  2) земноводные  3) птицы  4) звери

А 5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?

 1) уборка урожая  2) пошив одежды  3) выпас скота  4) посевные работы

А 6. Укажи специальный вид транспорта.

 1) метро  2) самолёт  3) аварийная газовая служба  4) автобус

А 7. Какова функция желудка?

 1) орган дыхания  3) там находится мозг

 2) разносит кровь по телу  4) орган пищеварения

А 8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

 1) 01  2) 02  3) 03  4) 04

А 9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?

1) на юг 2) на север  3) на запад  4) всё равно

А 10. Как называют реку, впадающую в другую реку?

 1) исток  2) устье  3) приток  4) рукав

В 1. Что продают в бакалее?

1) крупу  2) мясо  3) булочку  4) сок

В 2. Что означает этот знак?

 1) подземный пешеходный переход  3) вход или выход

 2) наземный пешеходный переход  4) пешеходный переход

В 3. Какой материк поделён на две части света?

 1) Австралия  2) Евразия  3) Северная Америка  4) Африка

В 4. Как ты будешь вести себя в гостях?

1) громко разговаривать  3) спокойно играть со своим другом

 2) брать любые вещи, если захочу их посмотреть  4) сидеть с обиженным лицом

С 1. Что можно делать в школе?

 1) драться с одноклассниками  3) учить уроки

 2) ходить в библиотеку  4) слушать учителя

С 2. Какие достопримечательности есть в столице России?

 1) Лувр  3) Третьяковская галерея

 2) Зимний дворец  4) храм Христа Спасителя

С 3. Какие города находятся не в России?

 1) Лондон  2) Нью-йорк  3) Рязань  4) Париж

Учитель: ………………… Ассистент: …………………..

infourok.ru

ТЕСТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ. 2 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ТЕСТ)

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

2 КЛАСС (ШКОЛА РОССИИ)

Инструкция:

  1. К каждом задании уровней А и В только один правильный ответ.

  2. В заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов.

  3. Правильный ответ отметь знаком «Х».

сжигание мусора
  1. отказ от проветривания комнаты

  1. увеличение количества автомобилей на дорогах

  1. озеленение города

А5. Что относится к живой природе?

  1. дождь

  1. Луна

  1. гриб

  1. море

А6. Какое травянистое растение является культурным?

  1. крапива

  1. лебеда

  1. рожь

  1. крапива

А7. Какие стволы у кустарников?

  1. тонкие и одревесневшие

  1. зелёные и гибкие

  1. толстые и короткие

  1. толстые и высокие

А8. Какое явление не относится к осадкам?

  1. дождь

  1. снег

  1. гололедица

  1. град

А9. Укажи отрасль экономики

  1. сельское хозяйство

  1. образование

  1. молоко

  1. деньги

А10. Какая промышленность производит йогурты?

  1. лёгкая

  1. тяжёлая

  1. пищевая

  1. металлургия

А11. К какому виду транспорта относится катер?

  1. к водному

  1. к подземному

  1. к воздушному

  1. к наземному

А12. Что относится к образовательным учреждениям?

  1. цирк

  1. институт

  1. санаторий

  1. музей

А13. Что происходит в природе зимой?

  1. снегопад

  1. листопад

  1. половодье

  1. птицы улетают на юг

А14. Что необходимо для работы швее?

  1. сито

  1. указка

  1. микроскоп

  1. нитки

А15. Какую технику не используют на стройке?

  1. Комбайн

  1. бульдозер

  1. землеройную машину

  1. автокран

А16. Какие собаки помогают спасать альпинистов?

  1. чау-чау

  1. колли

  1. спаниели

  1. сенбернары

В1. Какое животное лишнее?

  1. пингвин

  1. страус

  1. голубь

  1. летучая мышь

В2. Какое комнатное растение родом из пустыни?

  1. монстера

  1. калла

  1. кактус

  1. традесканция

В3. Что растёт в водоёмах?

  1. вороний глаз

  1. лютик

  1. ландыш

  1. кувшинка

В4. Какое транспортное средство здесь лишнее?

  1. теплоход

  1. троллейбус

  1. танкер

  1. яхта

В5. Какое растение не занесено в Красную книгу?

С1. Укажи дикорастущие растения.

  1. брусника

  1. гладиолус

  1. берёза

  1. крапива

С2. Укажи части России

  1. Франция

  1. Иркутская область

  1. Краснодарский край

  1. Республика Коми

С3. На чём писали в древние времена?

  1. на песке

  1. на воде

  1. на папирусе

  1. на бамбуковых дощечках

С4. Люди каких профессий могут работать и в городе, и в селе?

  1. трактористы

  1. инженеры

  1. водители машин

  1. учителя

Результаты:

Количество набранных баллов: ___________

Отметка за работу: ______________________

Общее количество баллов: 38 баллов

Критерии оценивания:

«5» — 90 – 100% (34 – 38 баллов)

«4» — 75 – 89 % (29 – 33 балла)

«3» — 50 – 74% (18 – 28 баллов)

«2» — менее 50% (0 – 17 баллов)

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *