cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проверка читательской грамотности 2 класс с ответами: Проверка читательской грамотности ( 2 класс)

Текст для проверки читательских умений обучающихся 2 класса Птицы

Формирование читательских навыков на уроках литературного чтения в начальной школе

Автор: Кижеватова Татьяна Васильевна

Место работы: МБУ «Школа №71» г.о.Тольятти

Учитель начальных классов

Фамилия, имя______________________________________ класс 2 « »

Прочитай внимательно текст.

ПТИЦЫ

В одной хорошенькой российской деревеньке было столько садов, что вся она казалась одним большим садом. Деревья цвели и благоухали весною, а в густой зелени их ветвей порхало множество птичек, оглашавших окрестность звонкими песнями и веселым щебетаньем; осенью уже появлялось между листьями множество розовых яблок, желтых груш и сине-пурпуровых слив.

Но вот несколько злых мальчиков, собравшись толпою, разорили птичьи гнезда. Бедные птицы покинули сады и больше уже в них не возвращались. Прошла осень и зима, пришла новая весна; но в садах было тихо и печально. Вредные гусеницы, которых раньше птицы истребляли тысячами, разводились теперь беспрепятственно. Они поедали на деревьях не только цветы, но и листья. И вот обнаженные деревья посреди лета смотрели печально, будто зимою.

Пришла осень, но в садах не было ни розовых яблок, ни желтых груш, ни пурпуровых слив; на ветках не перепархивали веселые птички; деревня не оглашалась их звонкими песнями.

поК. Д. Ушинскому

Выполни задания.

1.Где происходят действия рассказа?

а) в городке

б) в деревеньке

в) в посёлке

2.Какие деревья росли в садах?

а) яблони, груши, сливы

б) яблони, абрикосы, вишни

в) яблони, каштаны, вишни

3.Выбери верное, на твой взгляд, значение слова благоухали в данном тексте.

а) росли большими

б) росли высокими

в) приятно пахли

4.Почему птицы покинули сады?

а) мальчики разорили их гнезда

б) им было нечего есть

в) их выгнали из сада

5. Какой вред нанесли гусеницы садам?

а) поедали цветы на деревьях

б) поедали листья на деревьях

в) поедали цветы и листья

6.Как выглядели в садах обнаженные деревья? Выпиши предложение из текста.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Выбери из пословиц ту, которая больше других раскрывает смысл данного текста.

а) Плохой поступок к хорошему не приведет.

б) Человека красит голова, а не шапка.

в) Хорошему человеку везде хорошо, а худому везде худо.

8. В какой книге ты посоветуешь другу искать это произведение?

а) Стихи
б) Басни
в) Рассказы 
г) Сказки

9. Восстанови последовательность событий в данном тексте. Запиши напротив каждого предложения соответствующую цифру.

а)Птицы покинули сады. _________

б)Разорили птичьи гнезда_______

в) На ветках не перепархивали птички________

г) Деревья цвели и благоухали________

Таблица ответов

задания

ответы

1

б

2

а

3

в

4

а

5

в

6

. И вот обнаженные деревья посреди лета смотрели печально, будто зимою.

7

а

8

в

9

3,2,4,1

9 правильных ответов – «5»

8-7 правильных ответов-«4»

6 правильных ответов – «3»

5 и менее – «2»

Анализ проверки читательских умений во 2 « » классе

от ________________2015 года

Количество в классе________уч.

Количество, выполнивших работу______уч.

Отсутствующие:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Получившие «2»

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Результативность:

На «5»______________уч.

На «4»______________уч.

На «3»______________уч.

На «2»______________уч.

Успеваемость:

Количество______________уч.

Процент_________%

Анализ допущенных ошибок:

Нахождение ответов на вопросы в тексте(вопросы № 1,2,4, 5, )__________уч.

Умение выписывать из текста ответы на вопросы(вопрос № 6)____________уч.

Способность делать самостоятельные выводы(вопросы №3 ,7, 8)_______________уч.

Выстраивание последовательности событий (вопросы №9)____________уч.

Учитель____________________________________________________________

Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/167290-tekst-dlja-proverki-chitatelskih-umenij-obuch

Проверка читательских умений 4 класс.

Прочитай Текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст.

КТО ПРИДУМАЛ АЛФАВИТ?

На заре своего развития человечество обходилось без письменности: знания о природе и жизни, песни и сказания вполне умещались в памяти и передавались «из уст в уста».

Но наступило время, когда люди накопили так много знаний, что запомнить их все было не под силу. А когда трудно запомнить – нужно записать. Вот тогда и появилась письменность. Сначала это были рисунки – иероглифы. Они обозначали то, что мы сейчас называем слогами, словами. Иногда иероглифы могли обозначать и сочетание слов.

В Древнем Шумере, где писали в основном на табличках и сырой глине, иероглифы-рисунки превратились в клинопись: ведь рисовать прямые кривые линии на вязкой глине было неудобно, а выдавливать клинышки концом тростниковой палочки – очень легко.

Но «рисунчатое» письмо в повседневной жизни не очень удобно: и грамоте нелегко было учиться, и рисунки на все слова придумать трудно.

Тогда-то и появились буквы. Их первыми придумали и ввели в употреблении финикийцы – купцы- -мореплаватели с восточного побережья Средиземного моря.

Теперь каждый знак обозначал какой-либо согласный звук. Представьте, как непросто было читать финикийские тексты, если буквы «дм» можно было прочесть и как «дом» и как «дым». Учёные читают, что хитроумные купцы, применяли письмо в качестве своеобразного шифра, — чтобы скрыть содержание своих дел от непосвящённых.

Рисунчатое письмо появилось около пяти тысяч лет назад, финикийский «алфавит» — в середине второго тысячелетия до н.э., а 9-8 веках до н.э. Древние греки добавили к буквам обозначающим согласные, обозначение гласных букв. Так возник настоящий алфавит. Этим письмом писали так, как пишем мы теперь. Многие народы мира заимствовали свою письменность у финикийцев через греков.

Само же слово «алфавит» состоит из первых букв греческой письменности – «альфа» и «бетта», а русское назначение алфавита – азбука – из первых букв славянского алфавита – «аз» и «буки».

Нет нужды говорить о том, какое великое значение в истории человечества имело изобретение письменности. Невозможно даже представить себе, каким путём могло пойти развитие цивилизации, если бы на определённом этапе своего развития люди не научились фиксировать с помощью определённых символов нужную им информацию и таким образом передавать и сохранять её. Очевидно, что человеческое общество в таком виде, в каком оно существует сегодня, просто не могло появиться.

Часть I

Отметь знаком (+) правильный вариант ответа.

А 1. Определи стиль тектста.

  1. Художественный

  2. Научно-популярный

  3. Официально-деловой

А 2. Как в старину передавались песни и сказания?

1) Из уст в уста

2) От взрослых – детям

3) От человека к человеку

А 3. Где иероглифы превратились в клинопись?

1) в Древнем мире

2) в Древнем Шумере

3) в Древнем Египте

А 4. Первыми придумали буквы…?

1) Древние греки

2) Египтяне

3) Финикийцы

А 5. Восстанови предложение: «Рисунчатое письмо появилось около …»

1) двух тысяч лет назад

2) четырёх тысяч лет назад

3) пяти тысяч лет назад

А 6. Как возник настоящий алфавит?

1) Древние греки добавили к буквам, обозначающим согласные, обозначения гласных букв

2) Древние греки добавили к буквам, обозначающим гласные, обозначения согласных букв

3) Древние греки добавили к звукм, обозначающим согласные, обозначения гласных звуков

А 7. Из каких первых букв греческой письменности состоит слово «алфавит»?

1) «аз» и «буки»

2) «альфа» и «бетта»

3) «омега» и «дельта»

А 8. Закончи предложение: «Нет нужды говорить о том, какое великое значение в истории человечества имело изобретение….»

1) алфавита

2) письменности

3) паровоза

А 9. В каком словаре можно найти значение слова «алфавит»?

1) Орфографический словарь

2) Толковый словарь

3) Словарь иностранных слов

А 10. В какой из сборников ты поместишь этот текст?

  1. Энциклопедия

2) Сказочные истории

3) Рассказы о природе

Часть II

В 1. Восстанови отрывок их текста.

………………… письмо появилось около ……………….. назад, финикийский «алфавит» — в середине второго тысячелетия до н.э., а 9-8 веках до н.э. Древние греки добавили к ……………… обозначающим согласные, обозначение ……………………….. Так возник настоящий ……………….. Этим письмом писали так, как пишем мы теперь. Многие народы мира заимствовали свою письменность …………………… через греков.

В 2. Пользуясь текстом, объясни значение слова «иероглифы».

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В 3. Определи последовательность событий.

…. Теперь каждый знак обозначал какой-либо согласный звук.

…..В Древнем Шумере, где писали в основном на табличках из сырой глины, иероглифы – рисунки превратились в клинопись.

…..Рисунчатое письмо появилось около 5 тысяч лет назад.

….На заре своего развития человечество обходилось без письменности.

Часть III

C 1. Что тебе показалось самым интересным в этом тектсе? Объясни. Напиши 3-4 предложения.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

С 2. Запиши, какое значение для человечества имеет создание письменности.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Тест 2 класса

Практика Секция чтения
Это это раздел практического чтения.

Вот список с картинками, которые помогут вам найти истории в Раздел чтения и раздел ответов.


Звездная лама …………… Щелкните здесь


Черника …………………. Нажмите здесь

Направления: Чтение займет около 20–30 минут. отрывки из этой книги и ответьте на 12 вопросов в разделе «Ответ». Раздел. Прочитайте каждый отрывок, а затем возвращайтесь к нему по мере необходимости при ответе. вопросы в разделе ответов.
Читать рассказ «Звездная лама», а затем ответьте на вопросы с 1 по 6 в разделе ответов.


нс был молодой мальчик инков. У него не было семьи, кроме старой ламы. Каждый день мальчик и его лама проходили много миль в поисках дома. Каждую ночь они свертывались клубочком и спали. Но в один звездный вечер, старая лама умерла. Мальчик похоронил своего друга рядом с ледяным ручьем. Потом он сел под деревом и заплакал. Что бы он сделал? У него не было семьи и нет дома.

Мальчик очень долго плакал. Но некому было утешить его. На небе были только звезды.

Внезапно небо наполнилось ярким светом. Мальчик затаил дыхание. Он боялся пошевелиться. Одна яркая звезда упала на землю. Медленно, звезда приняла форму старой ламы. Она наклонила голову и выпила из потока. Она посмотрела на мальчика и улыбнулась. Когда она отпрыгнула назад в небо падали кусочки шерсти ламы.

Когда Солнце начало всходить, мальчик подобрал мягкую теплую шерсть. Это светился в его руках, как звездный свет. Он нес шерсть в город и продал его. На эти деньги он купил дом. Он купил двух молодых ламы. Он никогда не забывал звездную ламу. И он больше никогда не был одинок.

Теперь перейдите к разделу ответов ниже.

Читать рассказ «Черника», а затем ответьте на вопросы с 7 по 12. в разделе ответов.


     о Вы знаете, как растет черника? Они растут на кустах. Каждая черника маленький и круглый. На одном кусте может вырасти много ягод голубики. Во-первых, черника зеленая. Зеленые ягоды не готовы к употреблению пока что. Им нужно много солнца и дождя, чтобы стать толстыми и сладкими. Когда ягоды становятся синими, они созрели и готовы к сбору.

Некоторые фермеры выращивают чернику на больших полях. Люди, живущие рядом может зарабатывать деньги, помогая собирать чернику. Каждый берет ведро в поле и наполняет его черникой. Они работают быстро чтобы ими можно было наполнить много ведер. Они хотят заработать как можно больше денег как они могут. Когда они закончили собирать, их пальцы стали синими от сок ягод!

После того, как чернику собрали, ее укладывают в ящики и отправляют в магазины. Люди покупают чернику и несут ее домой, чтобы поесть. Немного люди любят мыть ягоды и есть их по одной. Другие люди люблю готовить с черникой.

Они делают черничные кексы и блины.

Как ни ешь, черника вкусная!

Теперь перейдите к разделу ответов ниже.


Практика Чтение ответа на тест Раздел

Это раздел «Практика чтения тестовых ответов». Вопросы в этом Раздел основан на историях из вашей практики. Раздел «Чтение» (выше). Вы можете вернуться в раздел «Чтение», чтобы помочь вам ответить вопросы.

Теперь ответь Цифры от 1 до 6. Для ответов используйте рассказ «Звезда». Лама.»
Почему мальчик плачет, когда старая лама умирает?
  потому что он боится темноты
потому что он всегда грустный
потому что старая лама его единственная семья
потому что он потерялся

Что произошло ДО старая лама умерла?
  Мальчик купил двух новых лам.
Мальчик и лама прошли много миль ищу дом.
Мальчик собрал шерсть и продал это в городе.
Старая лама упала на землю в форма звезды.
  Прочитать это предложение из история.
  Одна яркая звезда упала на землю.

Что означает яркий ?

старый
блестящий
новый
чистый
Что делает мальчик в историю хочешь?
  тележка
лошадь
новая шерстяная рубашка
дом
Что происходит в конце истории?
  Мальчик покупает дом и двух лам.
Мальчик хоронит ламу рядом с ледяной поток.
Мальчик и его лама гуляют много миль.
Мальчик очень долго плачет.
  Прочитать это предложение из история.
  Как Солнце начало всходить, мальчик подобрал мягкую, теплую шерсть.

Что означает по сравнению с ?

темнеют
упасть
подобрать
сделать шаг
  Перейти к следующему чтению: «Черника»
Практика Чтение тестового ответа Раздел

Это Раздел «Практика чтения» с ответами на тест. Вопросы в этом Раздел основан на историях из вашей практики. Раздел «Чтение» (выше). Вы можете вернуться в раздел «Чтение», чтобы помочь вам ответить вопросы.

Теперь ответь Числа с 7 по 12. Ответы основывайте на рассказе «Черника».
  Прочитать это предложение из история.
  Люди, живущие поблизости может зарабатывать деньги, помогая собирать чернику.

Что значит заработать ?

продать
получить
потерять
шарег
Какого цвета черника ДО того, как они будут готовы к сбору?
  синий
красный
зеленый
коричневый
Куда берутся сборщики черники Работа?
  в сарае
в поле
в лесу
у ручья
Что происходит с черникой ПОСЛЕ их выбора?
  Их укладывают в ящики.
Им нужны солнце и дождь.
Крестьяне сажают их.
Они становятся сладкими и спелыми.
  Прочитать это предложение из история.
  Им нужно много солнца и дождь, чтобы помочь им стать жирными и сладкими.

Что означает сладкий ?

сочный
кислый вкус
сухой
сладкий вкус
Каким может быть другое название для этой истории?
  «Все о чернике»
«Как приготовить чернику»
«Поедание черники»
«Все о клубнике»

На этом практический тест подходит к концу.

Вы можете вернуться и проверить или закончить вопросы, на которые вы не ответили. Проверьте свое время, чтобы вы остановились или закончили, когда время истекло. Когда Вы сделали, нажмите на кнопку отправки. Вы сможете распечатать ваши ответы.
  Имя:

Рабочие листы для чтения для второклассников Рабочие листы

Второклассники начинают читать полные предложения и работают до абзацев. Важно, чтобы в ходе выполнения этих рабочих листов учащиеся начали немного наращивать выносливость при чтении. Это сослужит им хорошую службу, поскольку они начнут работать над полноценным чтением корпусов работ. Эти рабочие листы для понимания прочитанного содержат задания по чтению и наборы вопросов для учащихся второго класса. Листы вопросов могут включать в себя такие действия, как краткий ответ, размещение событий в правильном порядке, множественный выбор, сопоставление терминов с правильной картинкой, сопоставление противоположностей, групповые действия и многое другое. Для каждого отрывка для чтения есть несколько листов с вопросами, поэтому обязательно распечатайте их все. В этом конкретном разделе ключи к ответам немного более четкие, чем в других разделах.

Получите бесплатные рабочие листы в свой почтовый ящик!


Нажмите кнопки, чтобы распечатать каждый рабочий лист и ключ ответа.

Макс сидел у окна и смотрел на улицу. Скоро его лучший друг будет дома. Это будет самое веселое время дня. Потом подъехал школьный автобус и Александр вышел из автобуса, подошел к прогулке и внутри дома.

Это серия вопросов, которые сопровождают предыдущий отрывок листа чтения. Когда Александр пришел домой, что он сделал в первую очередь?

Расставьте истории в правильном порядке. Все это основано на чтении отрывка о Максе.

Наседка сидела на своем соломенном гнезде в курятник на ферме Brooks Acres Farm. Под ней теплых перьев было пять яиц. У матери-курицы было отложил эти яйца примерно 21 день назад, так что ребенок цыплята внутри яиц были готовы к вылуплению.

Через какое время из яйца вылупится цыпленок?

Проведите линию от названия части Наседка к своему месту на птице.

Джессика и Эллен развлекались на качели в парке в жаркий летний день. Им обоим нравилось ощущение воздуха на их лица, когда они качались высоко над землей. Через некоторое время они таскали свои кроссовки по грязи, чтобы остановиться качается.

Куда делись близнецы после игры на качелях? Вы будете отвечать на подобные вопросы.

Сопоставьте вкус эскимо с названием фрукта.

Могучий слон Гайбааху был прогулка по джунглям в Индии. Он является другие виды, чем слоны Африки и он гордился тем, что он индийский слон.

Какое из этих животных видел Гаджбааху во время прогулки?

Сопоставьте название животного с картинкой.

Чарлстон хотел завести собственного питомца. Он думал и думал решить, какое домашнее животное он хотел бы. Рыба красочный, но он не мог держать рыбу.

Бенджи решил понаблюдать за звездами и луной. Затем он стали слышать странные звуки.

Какое животное первым пришло к Бенджи? Что за камера для животных, чтобы увидеть Бенджи в последний раз?

Ночные животные спят днем ​​и активны ночью. Определите этих ночных животных.

Приходи в субботу утром, Бритни и Мэтью приехал в парк отдыха интересно, как они будут строить скворечник. Они никогда ничего не строили до.

Куда пошли дети делать скворечник? Где было входное отверстие скворечника?

Сопоставьте инструмент с его названием.

На каком дереве жили молодые белки?

Нарисуйте линию, чтобы соединить противоположности друг напротив друга.

Тина Головастик жила счастливо в пруду с лилиями. Она была головастик лягушки-быка и уже год старый. Головастикам лягушки-быка должно быть два или три года. прежде чем они превратятся из головастика в молодую лягушку. Тина хорошо пряталась у илистого дна пруд.

Какое животное является хищником-головастиком? Что за головастик Тина?

Сопоставьте картинку с ее названием.

Харви проснулся с первым свет солнца над водой. На самом деле Харви Пингвин может ложиться спать столько, сколько захочет. ночь.

Это относится к отрывку для чтения. У какого континента в воде живет пингвин Харви?

Соедини картинки с названиями: Альбатрос, Синий кит, Косатка, Пингвин, Тюлень, Акула

Однажды девушка по имени Бетти играла на улице с ее куклы. Время близилось к обеду, и ее мать позвал ее внутрь, чтобы поесть. Бетти была голодна.

Почему другие лягушки начинают примерять одежду куклы?

Почему все остальные ученики забыли, что собирались делать?

В какую форму естественным образом начнет складываться бумага?

Чтение также может успокоить вас. Что такое твоя любимая вещь в чтении?

Отрывок для чтения о дне семейных фотографий. Это исключительно абзац для чтения.

Как фотограф заставил Элли улыбнуться на ее снимке?

Жила-была дама одна со своим котом Джорджем. Она очень любила Джорджа. Она жила в города, а по вечерам Джордж сидел с ней снаружи на пожарной лестнице, пока она читала с фонариком. и слушал ночные звуки.

Почему медведь так долго сидел на льду?

История с моралью. Прочитайте отрывок, а затем ответьте на ряд вопросов внизу.

Проехав две мили, Джилл и Магеллан обернулись. На обратном пути она пустила Магеллана вброд. мелкий ручей, чтобы охладиться. Твердый отрывок для чтения и четыре дополнительных вопроса.

Это чтение настроено в формате списка. Это отлично подходит для второклассников, чтобы увидеть, как они воспринимают чтение, используя другой формат.

Что важнее всего сделать при пожаре?

Почему Пола разочаровал новый дом? Это немного более длинный отрывок для чтения, и он заканчивается двумя вопросами.

Чтение для глубокого размышления. Это более толстый отрывок для чтения.

Это продолжение последнего отрывка для чтения. Думать, что это ясный и лаконичный отрывок, может быть наивно.

Как Веселоноги намекнул мальчикам, что, по его мнению, у них достаточно?

Амелия была предприимчивый и спортивный ребенок. Она и ее сестра собирали насекомых и лягушек, а она даже охотилась с винтовкой на крыс в сарае отца.

Амелия была вдохновлена ​​полетом, когда увидела один из самолетов Райта. Первые самолеты братьев на ярмарке штата Айова.

Из 50 известных людей…

Это относится к предыдущей странице. Учащиеся будут практиковаться в чтении пиктограмм. Предлагаются три задачи.

Кто правил этой страной, когда состоялась поездка Пола Ревира?

Жил-был мальчик, который все время читал книгу. Он жил на ферме со своими тремя братьями, но не играл в сарае, или порыбачить, или помочь с животными, как его братья сделали.

Какое из трех животных говорит, что книга должна быть особенной, если у мальчика это все время с ним?

Стратегии помощи учащимся 2-го класса

На уровне 2-го класса учащиеся начинают расширять свой словарный запас и начинают изучать сложные слова, а также приобретают врожденную способность сосредотачиваться на более крупных словах. Они также могут поглощать более высокие уровни информации гораздо быстрее. Студенты начинают расширять свои знания о жанрах за пределами художественной и документальной литературы. Акцент немного смещается на более медленный и устойчивый темп поэзии. Часто именно здесь учащиеся могут начать обсуждать прочитанное и какое место это занимает в их сознании. Это уровень обучения, на котором я позволяю группе зрелых учеников начать процесс рецензирования и редактирования. Именно здесь учителя могут начать поощрять учащихся к целевому чтению. Это также место, где учащиеся начинают преуспевать в концепции чтения с целью.

Чтение — прекрасное времяпрепровождение, но оно также позволяет получить обширные знания и использовать свое воображение таким образом, чтобы стимулировать творческие способности. Вы можете сделать чтение привычкой в ​​любой момент своей жизни, но начинать с раннего возраста всегда полезно. Прочтите этот блог, чтобы узнать, как вы можете помочь учащимся 2-го класса лучше читать.

Почитайте им

Чтение вашему второкласснику может помочь вам сблизиться с ним. Если вы ищете способы продуктивно провести время со своим ребенком, чтение — отличный вариант. Дети быстро учатся; они реализуют модели поведения, которые моделируют для них их родители дома, а учителя демонстрируют в школе. Когда вы читаете своему ребенку, сделайте его более захватывающим и интересным, чтобы вызвать у ребенка любопытство и мотивировать его попробовать читать самостоятельно.

Поговорите со своим ребенком

Самый простой способ наполнить словарный запас второклассника — это поговорить с ним. Когда вы разговариваете с учащимся 2-го класса так, как будто он взрослый, вы знакомите его с утонченным языком и помогаете ему развивать свои языковые навыки. Ваш ребенок будет получать удовольствие от чтения только в том случае, если он понимает, что означают слова, и если вы используете большие, интересные слова в разговорах с ребенком, он не будет чувствовать себя сбитым с толку, когда будет читать это в сборнике рассказов. Использование описательных слов делает речь более захватывающей, привязывая чувства к словам. Например, разговаривая с ребенком, описывайте такие действия, как «зевота» или «храп». Совет: используйте язык тела, чтобы помочь ему лучше понять, и объясните значения слов, в которых он, кажется, запутался.

Поощряйте их рассказывать вам истории

Лучший способ познакомить вашего второклассника с грамотностью — помочь ему потренироваться под диктовку. Слушайте их истории и поощряйте их использовать более громкие слова. Если вы используете богатый язык для общения со своим ребенком, он попытается говорить с вами, используя аналогичную лексику. Это может быть рассказ о том, как прошел их день, или полностью вымышленная история, которую вы можете записать и прочитать им позже. Это может быть забавным экспериментом, который понравится вам и ребенку. Когда дети рассказывают вам истории, они не только чувствуют себя ближе к вам, но и улучшают свои языковые навыки. Кроме того, когда вы читаете им и слушаете их истории, вы пробуждаете в них желание читать и слушать больше историй.

Научите ребенка читать по звукам

Детям становится легче читать по мере роста их фонематического восприятия, то есть когда они могут произносить слова и произносить их по буквам. Звук алфавита помогает детям лучше писать и читать, облегчая им произношение и понимание значения слов. Например, вместо того, чтобы писать C-A-T, научите ребенка связывать буквы алфавита с их звучанием, например, C для CA, A для AA и T для TA. Детям нравятся трудности, но они находят слишком сложные задачи утомительными. Делая чтение более легким для них, вы помогаете им создать сходство с ним.

Используйте книжки с картинками

Даже самые незаинтересованные учащиеся второго класса любят читать книжки с картинками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *