Примеры и задачи за 2 класс по математике: Задачи по математике 2 класс
Метр. Математика 2 класс. Задачи по математике 2 класс
Задача 1
Саша измерил длину и ширину своей комнаты. Оказалось, что длина комнаты равна 3 м 4 дм 6 см, а ширина — 2 м 3 дм 1 см. На сколько длина комнаты больше ширины?
Решение:
- 3м — 2м = 1м
- 4дм — 3 дм = 1дм
- 6см — 1см = 5см
- Ответ:1м 1дм 5см
Задача 2
От куска ленты отрезали 4 м 6 дм 2 см, а потом ещё 5 м 1 дм 3 см. Сколько всего отрезали от ленты?
Решение:
- 4м + 5м = 9м
- 6дм + 1дм = 7дм
- 3см + 2см = 5см
- Ответ: 9м 7дм 5см
Задача 3
После того как от куска ткали отрезали 5 м, в нём осталось 16 м. Сколько метров ткани было в этом куске вначале?
Решение:
- 16 + 5 = 21
Ответ: 21 метр.
Задача 4
Высота берёзы 12 м, а рябины — 8 м. На сколько метров берёза выше, чем рябина?
Решение:
- 12 — 8 = 4
- Ответ: на 4 метра.
Задача 5
На платье пошло 5 м ткани, а на костюм — на 3 м больше. Сколько метров ткани пошло на платье и костюм?
Решение:
- 5 + 3 = 8
- 5 + 8 = 13
- Ответ: 13 метров.
Задача 6
Ежу надо пройти до домика 80 метров. Он прошёл сначала 26 метров, потом на 9 метров больше и решил передохнуть.
Сколько метров ему осталось пройти?
Решение:
- 26 + 9 = 35
- 35 + 26 = 61
- 80 — 61 = 19
- Ответ: 19 метров.
Задача 7
- Выполни действия:
- А) 3м 6дм + 4м 2дм =
8м 9дм – 3м 5дм = - Б) 5м 6дм + 2м 4дм =
7м – 3м 8дм = - В) 2м 1дм + 6м =
7м 5дм – 3дм = - Г) 9м 8дм – 4м 7дм =
3м 5дм + 1м 9дм =
Решение:
- А) 3м 6дм + 4м 2дм = 7м 8дм
8м 9дм – 3м 5дм = 5м 4дм- Б) 5м 6дм + 2м 4дм = 8м
7м – 3м 8дм = 3м 2дм- В) 2м 1дм + 6м = 8м 1дм
7м 5дм – 3дм = 7м 2дм- Г) 9м 8дм – 4м 7дм = 5м 1дм
3м 5дм + 1м 9дм = 5м 4дм
Задачи для 1 — 2 класса
Примеры решения задач по математике
Задача №1
В шкафу стояло 39 книг. Когда на полку переставили несколько книжек, их там осталось 25.
Сколько книг переставили на полку?Решение:
39 — 25 = 14 (кн.)Ответ: на полку переставили 14 книг.
Задача №2
Когда со стоянки уехало 4 машины, там осталось ещё 26.
Сколько машин было на стоянке?Решение:
26 + 4 = 30 (маш.)Ответ: на стоянке было 30 машин.
Задача №3
У Олега было 15 почтовых марок. 5 марок он использовал.
Сколько марок осталось у Олега?Решение:
15 — 5 = 10 (мар.)Ответ: у Олега осталось 10 марок.
Задача №4
На элеватор привезли 45 т ржи, а пшеницы 15 т.
Сколько всего зерна привезли на элеватор?Решение:
45 + 15 = 60 (т)Ответ: на элеватор привезли 60 тонн зерна.
Задача №5
Петя собрал по теме «Космос» 25 марок, а по теме «Флот» только 9.
Сколько всего марок в Петиной коллекции?Решение:
25 + 9 = 31 (мар.)Ответ: в Петиной коллекции 31 марка.
Задача №6
В ларёк привезли 15 ящиков яблок и 8 ящиков слив.
Сколько всего привезли ящиков с фруктами?Решение:
15 + 8 = 23 (ящ.)Ответ: в ларёк привезли 23 ящика с фруктами.
Задача №7
Бабушка посадила 16 кустиков клубники, а внучка 5.
Сколько всего кустиков клубники они посадили? Решение:
16 + 5 = 21 (кус.)Ответ: они посадили 21 куст клубники.
Задача №8
В школьную столовую привезли 15 кг картофеля, через 2 дня ещё 10 кг.
Сколько всего килограммов картофеля привезли?Решение:
15 + 10 = 25 (кг)Ответ: всего привезли 25 кг картофеля.
Задача №9
На стройку привезли 5 ящиков больших гвоздей и 8 ящиков маленьких.
Сколько всего привезли ящиков с гвоздями?Решение:
5 + 8 = 13 (ящ.)Ответ: на стройку привезли 13 ящиков с гвоздями.
Задача №10
Дедушка налил в бочку 18 вёдер воды и привёз в сад. Из бочки, под кусты, вылили 7 вёдер воды.
Сколько вёдер воды осталось бочке?Решение:
18 — 7 = 11 (вёд.)Ответ: в бочке осталось 11 вёдер воды.
Домашнее задание
Чтобы легко и быстро решать аналогичные задачи нужно закрепить знания выполнив несколько заданий самостоятельно. Реши задачу и дай ответ.
Пример 1
На праздник 9 Мая дети читали стихи. Девочки прочитали 7 стихов, а мальчики 9. Сколько всего прочитали стихотворений?
Пример 2
Оля помогала маме мыть посуду. Мама помыла 6 тарелок, а Оля помыла 3 чашки. Сколько всего вымыто посуды?
Пример 3
К новогоднему празднику ученики украсили школьный класс. Девочки вырезали из бумаги 15 снежинок, а мальчики 20 хлопушек. Сколько всего украшений сделали ученики?
Пример 4
В классе на подоконниках окнон стоят 36 горшков с цветками. На первом подоконнике стоят 12 горшков, на втором 14. Сколько горшков на третьем подоконнике?
Пример 5
У Коли в аквариуме 18 рыбок – 9 скалярий и 11 барбусов. Коля подарил Ване 4 скалярия, а Пете 4 барбуса. Сколько рыбок каждой породы осталось у Коли?
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Задачи по математике в два действия
вернуться к оглавлению задач по темам»
Ничего сложного в математических задачах на два действия нет. При условии, конечно, что ваш ребенок щелкает, как орешки, задачки в одно действие.
Задачи в два и более действий называют составными. То есть они состоят из более простых, эдакие задачи внутри задач. Посмотреть приемы решения составных задач можно ТУТ»
А сами задачи для тренировки смотрим ниже:
1. В трёх тетрадях 60 листов. В первой и второй тетрадях – по 24 листа. Сколько листов в третьей тетради?
2. Гусь весит 9 кг, а курица – на 7 кг меньше. Сколько весят гусь и курица вместе?
3. На школьной выставке 80 рисунков. 23 из них выполнены фломастерами, 40 карандашами, а остальные – красками. Сколько рисунков, выполненные красками, на школьной выставке?
4. В школьный буфет привезли два лотка с булочками. На одном лотке было 40 булочек, на другом – 35. За первую перемену продали 57 булочек. Сколько булочек осталось?
5. Вера собирала букет из осенних листьев. Дубовых листочков у нее было 12, осиновых – на 4 меньше, а кленовых столько, сколько дубовых и осиновых вместе. Сколько кленовых листочков в Верином букете?
6. К началу учебного года мама купила Наташе 19 новых книжек. Из них 7 было без картинок, а из тех, которые с картинками, половина – учебники. Сколько учебников мама купила Наташе?
7. В субботу в музее побывало 26 учеников из 2 “А” класса, а в воскресенье – на 8 человек больше из 2 “Б” класса. Сколько всего учеников вторых классов побывало в музее за субботу и воскресенье?
8. В ларьке было 60 пирожков. До обеда продали 26 пирожков, а после обеда – 32 пирожка. Сколько пирожков не продали?
9. Оля решила нарисовать 72 букета. В понедельник она нарисовала 18 букетов, во вторник – 22 букета. Сколько букетов Оля не стала рисовать?
10. Около школы посадили 15 кустов сирени, боярышника – на 5 кустов больше, чем сирени, а черемухи – столько, сколько сирени и боярышника вместе. Сколько кустов черёмухи посадили около школы?
11. В парке росло 75 дубов. После урагана оказалось, что 7 дубов погибли. Тогда посадили еще 12 дубов. Сколько дубов стало в парке?
12. В танцевальную студию ходят 23 ученика из второго класса, а из третьего – на 5 детей больше. Сколько всего учеников из второго и третьего класса ходят в танцевальную студию?
13. Из бидона зачерпнули утром 6 кружек кваса, в обед – еще 5 кружек. После этого в бидоне осталось 14 кружек кваса. Сколько кружек кваса было в бидоне с утра?
14. В первой четверти в начальной школе было 65 хорошистов, во второй – на 27 больше, чем в первой. А в третьей четверти – на 22 хорошиста меньше, чем во второй. Сколько учеников закончили школу без троек в третьей четверти?
15. В цехе работает 90 человек. Из них 65 мужчин, а остальные – женщины. На сколько больше в цехе работает мужчин, чем женщин?
ГДЗ по математике 2 класс Моро учебник
ГДЗ по математике – залог успеха второклассника!
Второклассникам приходится считать много и постоянно! Еще бы, ведь содержание курса математики включает в себя не только сухие примеры. В теме «Рубль. Копейка» ребятам предстоит считать деньги. В темах, посвященных нумерации, они переводят метры в миллиметры. Часам и секундам тоже нашлась специальная тема. А ведь при этом приходится еще делать вычисления с переходом за десяток, учиться выполнять действия в скобках, разбираться, откуда в уравнениях взялись буквы и что они обозначают, выполнять множество других заданий. Задача учителя и родителей – сформировать прочные навыки выполнения арифметических действий, без которых невозможно успешное изучение большинства школьных наук. Для поиска требуемого задания или упражнения по математике для второго класса необходимо выбрать соответствующую часть: первую или вторую, найти искомый номер страницы из учебника, перейти по ссылке на страницу с решением и найти искомый ответ на номер своего примера или задачи.
Учебник часть 1 (страницы)
4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495Учебник часть 2 (страницы)
456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111Смотреть ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Моро
Почему второкласснику трудно дается математика
Школьник тоже осознает необходимость серьезного отношения к важному предмету. И очень хочет, чтобы у него все получалось. Но путь к желанному результату для многих детей оказывается довольно сложным.
Не все ребята сформировали навыки абстрактного мышления, не каждый в дошкольном детстве подготовил свою память и внимание к усвоению большого количества информации.
Родители могут помочь ребенку. Ведь они, как никто другой, заинтересованы в успехах собственного чада. Но мамы и папы не знают современных подходов к обучению в младшей школе, им неизвестны требования к оформлению практических работ разного вида.
ГДЗ поможет всем!
Проблему снимает обращение к дополнительному образовательному ресурсу – готовым заданиям по математике, специально составленным к учебнику М.И.Моро.
Здесь собраны все те работы, которые включены в 1 и 2 части учебного пособия. Но если в учебнике они представлены в виде пособий, то в решебнике под каждым номером содержится правильный ответ, подробное решение, грамотное оформление работы.
Теперь при любом затруднении ученика он сможет увидеть, как работать со схемой или рисунком, как решить уравнение и задачу, как представить ответ в виде чертежа и дать к нему объяснения. Наглядный пример очень важен для детей, у которых еще не полностью сформировано абстрактное мышление.
Взрослые тоже не могут обойтись без ГДЗ. Если малыш не разберется в задаче самостоятельно, он придет к маме. Ей понадобится пара минут, чтобы с помощью решебника понять логику поиска ответа.
Педагог, вооружив родителей готовыми домашними заданиями, получает армию консультантов, которые восполнят нехватку времени на уроке.
ГДЗ по математике – залог успеха второклассника!
ГДЗ по математике за 2 класс рабочая тетрадь Моро Решебник
Математике — важный и сложный раздел из школьной программы. Здесь вы можете найти ГДЗ по математике за 2 класс Моро рабочая тетрадь со всеми упражнениями. Что ж, а теперь о самом предмете. Ее возникновение уходит корнями в глубокую древность. Каждый номер и урок имеет свое уникальное влияние.
Даже в древности, когда еще была мало развита наука, древнегреческий ученый Эратосфен с помощью геометрии и своих наблюдений измерил длину окружности земного шара. Наука о структурах, порядке и отношениях встречается везде. Чтобы было всё ровно, нужно правильно измерить и рассчитать.
Эта дисциплина полна гипотез, аксиом, определений и что самое главное, нужно все это учить, чтобы решать задачи из учебника. Не у каждого школьника найдется время на то, чтобы выучить все идеально и иногда хочется где-то подсмотреть правильный ход задачи.
Что приходит школьнику на помощь
На помощь придет готовое домашнее задание, в данном разделе по математике, которое вы можете найти на портале. В изучении математические задачи полны рассуждений и доказательств и поэтому, если вы не совсем разобрались, советуем использовать все то, что собрано на предложенном ресурсе. Если же у вас есть минутка повторить теоремы, то попробуйте выполнить все самостоятельно, а потом перепроверить себя.
Арифметика требует больших усилий для ее освоения, отличительная особенность этого предмета, это необходимость изображать всё графически. Настоящее пособие, к которому вы можете прибегнуть на предложенном сайте, имеет все графические дополнения, благодаря чему вы не только бездумно списываете, но и понимаете суть задания.
На данный момент в школьной программе в основном конкурируют учебники двух авторов. Ученики одной школы изучает учебники одного автора, а ученики другой школы – другого. Мы решили не ограничивать никого поэтому у нас вы можете найти всю необходимую информацию в любое время.
Желаем вам приятной и интересной учебы вместе со сборником правильных решений по математике за второй класс рабочая тетрадь Моро!
Задачи в 2 действия. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.
Категория: —>> Математика 2 класс Богданович
Задание: —>> 164 — 191
наверхЗадание 164.
Мама порвала с одного куста 5 помидоров с другого 4. Детям она отдала 6 помидоров. Сколько помидоров осталось?
Решение:
- 5 + 4 = 9 всего собрала
- 9 — 6 = 3 осталось
- Ответ: 3 помидора осталось
Задание 165.
На тарелке было 6 жёлтых яблок и 4 красных. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось на тарелке?
Решение:
- 6 + 4 = 10
- 10 — 7 = 3
- Ответ: 3 яблока осталось на тарелке.
Задание 166.
Решение:
8 + 8 + 1= 17 | 7 + 7 — 1= 13 | 13 — 8 — 5 = 0 | 12 — 7 — 5 = 0 |
9 + 8 — 10 = 7 | 8 + 3 — 5 = 6 | 11 — 8 — 0 = 3 | 16 — 7 + 6 = 15 |
Задание 167.
К числу 5 прибавили 2, а потом ещё 6.На сколько увеличилось число 5?
Решение:
- 5 + 2 = 7
- 7 + 6 = 13
- 13 — 5 = 8
- Ответ:число 5 увеличелось на 8.
Задание 168.
Марина написала неизвестное число. Если к нему прибавить 8, то получится 10. Какое число написала Марина?
Решение:
- 10 — 8 = 2
- Ответ:Марина написала число 2.
Задание 169.
Найди разность 14 — а, если а = 8, а = 5.
Решение:
- Если а = 8, то 14 — а = 6
- Если а = 5, то 14 — а = 9
Задание 170.
Составь задачу по таблице. Реши её.
Было | Истратили | Осталось |
? | 8 грн. | 9 грн. |
Решение:
Петя в магазине потратил на игрушки 8 гривен и у него осталось 9 гривен. Сколько денег было у Пети до покупки игрушек?
- 1) 8 + 9 = 17
- Ответ: 17 гривен.
Задание 171.
Задание 172.
Сумма длин всех сторон многоугольника
периметр многоугольника.
- 2 + 5 + 2 + 4 = 13 (см)
- Ответ: 13 см.
- Проверь, правильно ли найден периметр четырёхугольника. Найди самостоятельно периметр треугольника.
Решение:
- 1) Периметр четырехугольника найден верно.
- 2) P = 3 + 4 + 5 = 12
- Ответ: Периметр треугольника равен 12 см.
Задание 173.
Реши примеры.
Решение:
2 + 9 — 7 = 4 | 16 — 8 + 5 = 13 | 14 — 9 + 6 = 11 | 8 + 8 — 9 = 7 |
13 — 9 + 8 = 12 | 9 + 9 — 8 = 10 | 15 — 8 — 6 = 1 | 9 — 9 + 5 = 5 |
Задание 174.
На урок труда принесли 7 листов зелёной бумаги и 5 жёлтой. На изготовление коробки израсходовали 4 листа. Сколько листов бумаги осталось?
Было | Израсходовали | Осталось |
7 зеленых 5 желтых | 4 | ? |
Решение
- 1) 7 + 5 = 12 (л.)
- 2) 12 — 4 = 8 (л.)
- Ответ: 8 листов.
Как решить задачу другим способом?
Решение:
- 1) 5 — 4 = 1
- 2) 7 + 1 = 8
Задание 175.
Реши примеры.
Решение:
8 — 2 + 7 = 13 | 10 + 5 — 9 = 6 | 14 — 7 + 2 = 9 |
9 — 4 + 7 = 12 | 13 — 4 + 5 = 9 | 12 — 9 + 8 = 11 |
Задание 176.
В ящике было 12 кг картофеля. На приготовление завтрака использовали 2 кг картофеля, а на приготовление обеда — 3 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в ящике?
- 1) Сколько всего килограмм картофеля использовали на приготовление завтрака и обеда?
- 2) Сколько килограммов картофеля осталось в ящике?
Решение:
- 1) 2 + 3 = 5
- 2) 12 — 5 = 7
- Ответ: 7 кг.
Задание 177.
Реши примеры.
Решение:
13 — 7 = 6 | 12 — 5 = 7 | 7 + 4 — 5 = 6 | 12 — 6 + 7 = 13 |
Задание 178.
Решение:
|
|
Задание 179.
Составь задачу по рисунку и реши её устно.
Решение:
У мамы было 10 метров ткани. На пошивку платья она израсходовала 2 м. ткани, а на пошивку юбки 1 м. Сколько ткани осталось у мамы?
- 1) 2 + 1 = 3
- 2) 10 — 3 = 7
- Ответ: 7 метров.
Задание 180.
У Максима было 12 наклеек. В один конверт он положил 4 наклейки, а в другой 3. Сколько наклеек осталось положить в конверт?
- 1) Сколько всего наклеек Максим уже положил в конверт?
- 2) Сколько наклеек осталось положить в конверт?
Решение:
- 1) 4 + 3 = 7
- 2) 12 — 7 = 5
- Ответ: 5 наклеек.
Задание 181.
На прогулку вывели 7 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков вышло на прогулку? Сколько всего детей вышло на прогулку?
Решение:
- 1) 7 — 3 = 4
- 2) 7 + 4 = 11
- Ответ: 4 мальчика вышло на прогулку, 11 детей всего вышло на прогулку.
Задание 182.
Рассмотри таблицу сложения и вычитания чисел. Объясни, как находить ответы при сложении и вычитании.
Найди по таблице сумму 7 + 9 и разность 15 — 6.
Решение:
Для того что бы выполнить сложение при помощи таблицы, нужно провести воображаемые линии от цифр, которые мы собираемся складывать(вниз от верхнего числа и вправо от цифры, которая расположена в крайней левой колонке). Результатом пересечения этих воображаемых линий будет сумма, выбранных нами цифр.
При вычитании, выбираем вычитаемое из нижнего ряда (выделено синим), уменьшаемое находим в той же колонке, что и вычитаемое. Разность в крайней левой колонке, в том же ряду что и уменьшаемое.
- 1) 7 + 9 = 16
- 2) 15 — 6 = 9
Задание 183.
Числа 13, 16, 18 разложи на два слагаемых так, чтобы одним из слагаемых было число 9. Образец. 14 = 9 + 5.
Решение:
- 1) 13 = 9 + 4
- 2) 16 = 9 + 7
- 3) 18 = 9 + 9
Задание 184.
Решение:
1) Дополни до 12. | 2) Увеличь на 7 |
Задание 185.
Из каждой пары выражений выпиши выражение с меньшим значением:
17 — 9 и 12 — 3 | 16 — 7 и 12 — 9 |
3 + 9 и 4 + 8 | 9 + 4 и 9 + 7 |
Решение:
17 — 9 | 12 — 9 |
3 + 9 = 4 + 8 | 9 + 4 |
Задание 186.
Найди периметры треугольников.
Периметр какого треугольника больше и на сколько?
Задание 187.
У Толи было 8 тетрадей в клетку и 7 тетрадей в линейку. 5 тетрадей в линейку он отдал другу. Сколько тетрадей осталось у Толи? Реши задачу двумя способами.
Решение:
- 1 способ: 1) 8 + 7 = 15 (тетрадей) всего было у Толи; 2) 15 — 5 = 10 (тетрадей).
- 2 способ: 1) 7 — 5 = 2 (тетради) в линейку осталось у Толи; 2) 2 + 8 = 10 (тетрадей).
- Ответ: у Толи осталось 10 тетрадей.
Задание 188.
На аэродроме было 12 самолётов. Сначала взлетело 2 самолёта, а потом ещё 3. Сколько самолётов осталось на аэродроме?
Решение:
- 1) Способ: сначала вычисляем сколько всего взлетело самолетов, то что получилось, отнимает от количества самолетов, которое стояло сначала на аэродроме.
- 2) Способ: отнимаем количество самолетов, которое сначала взлетело, затем отнимаем самолеты, которые взлетели после них.
Задание 189.
Решение:
17 — 9 = 8 | 4 + 8 — 9 = 12 — 9 = 3 | 16 — 9 = 7 | 5 + 9 — 6 = 14 — 6 = 8 |
13 — 8 = 5 | 4 + 8 — 9 = 12 — 9 = 4 | 13 — 7 = 6 | 12 — 5 + 8 = 7 + 8 = 15 |
Задание 190.
В ящике было 12 кг лука. В первый день продали 4 кг лука, а во второй 5 кг. Сколько килограммов лука осталось в ящике?
- 1) 12 — 4 = 8 (кг) осталось лука после продажи в первый день;
- 2) 8 — 5 = 3 (кг) осталось лука после продажи во второй день.
- Ответ: осталось 3 кг лука.
Решение:
Сначала узнаем сколько лука осталось в первый день, затем от полученного результата отнимаем лук, проданный во второй день.
- Второй способ:
- 1) 4 + 5 = 9 (кг) лука продали за 2 дня;
- 2) 12 — 9 = 3 (кг).
Задание 191.
Решение:
- 1) На странице было изображено 2 треугольника, а кругов на 8 больше. Сколько кругов было на странице?
- 1) 2 + 8 = 10 (кругов).
- Ответ: на странице было изображено 10 кругов.
- 2)
- 14 — 10 + 4 = 4 + 4 = 8
- 17 — 10 + 4 = 7 + 4 = 11
- 19 — 10 + 3 = 9 + 3 = 12
- 20 — 10 + 3 = 10 + 3 = 13
Задание: —>> 164 — 191
Урок 10. задачи, обратные данной — Математика — 2 класс
Математика, 2 класс
Урок № 10. Задачи, обратные данной
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- Что такое задачи, обратные данной?
- Как составлять и решать обратные задачи?
Глоссарий по теме:
Задачи, обратные данной — считаются те задачи, в которых говорится об одних и тех же предметах, но известное и неизвестное меняются местами.
Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц):
1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. –8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с.26, 27
2. Математика. Проверочные работы. 2 кл: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Волкова А.Д.-М.: Просвещение, 2017, с. 16, 17
3. Математика. Рабочая тетрадь. 2 кл. 1 часть: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Волкова С.И.-М.: Просвещение, 2017.-с.31
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Решим три задачи.
Составим по рисунку первую задачу.
В классе 10 девочек и 8 мальчиков. Сколько всего детей в классе?
Составим схематический рисунок.
Решим задачу:
10 + 8 = 18 (д.)
Ответ: 18 детей в классе.
Составим вторую задачу.
В классе 18 детей. Девочек 10, остальные-мальчики. Сколько мальчиков в классе?
Решим задачу:
18 – 10 = 8 (м.)
Ответ: 8 мальчиков в классе.
Составим третью задачу.
В классе 18 детей. Мальчиков 8, остальные — девочки. Сколько девочек в классе?
Решим задачу:
18 – 8 = 10 (д.)
Ответ: 10 девочек в классе.
Посмотрим еще раз на схемы к каждой задаче. Обратим внимание на то, что во всех задачах одинаковый сюжет, но то, о чем спрашивается в первой задаче стало известным во второй и третьей задачах, а узнать во второй задаче, сколько мальчиков и в третьей задаче сколько девочек в классе надо то, что известно в первой задаче.
Задачи, в которых известно то, о чем спрашивается в первой задаче и надо узнать то, что в первой задаче известно, называют обратными первой.
Сделаем вывод: задачи, обратные данной — считаются те задачи, в которых говорится об одних и тех же предметах, но известное и неизвестное меняются местами.
Тренировочные задания.
1. Решите задачу. Выберите задачи, обратные данной.
Кате подарили 8 воздушных шариков красного и синего цвета. Красных шариков было 5. Сколько синих шариков у Кати?
Варианты ответов:
1. Кате подарили 5 шариков красного цвета и 3 шарика синего цвета. Сколько шариков у Кати?
2. У Кати было 8 шариков. 3 шарика она подарила. Сколько шариков осталось у Кати?
3. Кате подарили 8 воздушных шариков красного и синего цвета. Синих шариков было 3. Сколько красных шариков у Кати?
Правильные варианты:
1. Кате подарили 5 шариков красного цвета и 3 шарика синего цвета. Сколько шариков у Кати?
3. Кате подарили 8 воздушных шариков красного и синего цвета. Синих шариков было 3. Сколько красных шариков у Кати?
2 . Восстановите пропуски в задачах.
1.В июне было 10 пасмурных дней и 20 ясных дней. Сколько дней в ________?
2. В июне ____ дней. Из них 10 дней были пасмурными. Сколько______ дней было в июне?
3. В июне 30 дней. Ясными были ____ дней. Сколько ____ дней было в июне?
Варианты ответов:
30, 20, ясных, пасмурных, июне
Правильный вариант:
1. В июне было 10 пасмурных дней и 20 ясных дней. Сколько дней в июне?
2. В июне 30 дней. Из них 10 дней были пасмурными. Сколько ясных дней было в июне?
3. В июне 30 дней. Ясными были 20 дней. Сколько пасмурных дней было в июне?
25 значимых математических игр для второго класса, которые понравятся вашим ученикам
Ко второму классу дети усваивают основные понятия, готовясь к более серьезным испытаниям, таким как умножение и дроби. Эти математические игры для второго класса обучают таким навыкам, как подсчет пропусков, измерение и построение графиков, а также работа с деньгами и временем — все это часть стандартов Common Core. К тому же они очень веселые!
1. Соберите пазлы для счета монет
Распечатайте эти бесплатные головоломки, чтобы получить простой, но увлекательный способ работы с достоинствами монет.Дети сравнивают картинки с указанными суммами. Существует также пустая версия, в которой дети могут вместо этого добавлять свои монеты в квадраты.
Подробнее: фантастические развлечения и обучение
2. Практикуйтесь в определении времени с помощью «Часа пик»
В этой игре с указанием времени дети спешат перевести свои часы точно на следующий час, но все зависит от броска кубика. Убедитесь, что они отрабатывают свои навыки работы с часами, громко произнося каждое новое время.
Подробнее: Enza’s Bargains
3. Переверните карточки и прибавьте к 100
В этой простой математической игре для второго класса используется стандартная колода игральных карт (выньте лицевые карты или присвойте им значения, например 1 или 10). Игроки берут карту и добавляют ее к своему текущему счету, стараясь первыми набрать 100, не превышая. Увеличьте уровень сложности, попросив игроков взять две карты и сложить их вместе, а затем добавить сумму к их общей сумме.
Подробнее: 123Homeschool4Me / Математическая игра для второго класса
4.Соревнуйтесь при закрытии звонка
Вот еще один способ использования карточек, на этот раз для отработки сложения двух цифр. Каждый игрок переворачивает четыре карты, затем раскладывает их так, чтобы они складывались в максимально возможное количество. В этом раунде побеждает тот, кто набрал наибольшую сумму.
Подробнее: Math Geek Mama
5. Бросьте мешки с бобами по работе с числовой ценностью
.Дети бросают мешочки с фасолью в ящики, помеченные разными знаками, затем подсчитывают, сколько их в каждой, и записывают число.Ученики, которые не бросают игру, играют, записывая число самостоятельно, и зарабатывают балл, если у них получается правильно.
Подробнее: седло для 2-го класса
6. Формы Play-Doh для перегородок
Ученики второго класса математики начинают работать с понятием дробей, разделяя фигуры на равные части. Play-Doh идеально подходит для этого занятия, давая детям практическую возможность разбивать фигуры на части.
Подробнее: Smitten With First
7.Окунитесь в классики со счетом пропусков
Ученики второго класса математики осваивают счет с пропуском, чтобы подготовить почву для умножения. Классики — такой увлекательный способ поработать над этим навыком! Пронумеруйте доску для того, над чем вы работаете (двойки, пятерки, десятки и т. Д.), И предложите несколько вариантов, которые вы можете сделать в процессе.
Подробнее: Math Geek Mama
8. Прокрутите и сравните для практических целей
Есть так много способов использовать кости в классе. В этой игре каждый игрок бросает три кубика и раскладывает их так, чтобы получить максимально возможное число.Затем они сравнивают со своим партнером, чтобы увидеть, кто победит. Отлично подходит для размещения ценности и понимания больше / меньше чем.
Подробнее: Школа все еще играет
9. Обведите математические факты в числовом поиске
Эти головоломки для поиска чисел сложнее, чем кажется! Сначала дети заполняют факты сложения. Затем они ищут эти уравнения в головоломке. Получите три бесплатных пазла по ссылке, где вы можете приобрести еще, если они вам понравятся.
Подробнее: Учитель с посыпкой
10.Сходите в боулинг, чтобы измерить и построить график
Купите в долларовом магазине мини-боулинг для этой математической игры для второго класса. Дети играют в миску и изобразят количество кеглей, которые они сбивают за каждый ход. Так весело!
Подробнее: Эми Лемонс
11. Сложите чашки, чтобы попрактиковаться в подсчете пропусков
Дети ОБОЖАЮТ складывать чашки. Пронумеруйте свой, чтобы попрактиковаться в счете на двоек, пятерок, десятков — над чем бы вы ни работали. Затем предложите учащимся участвовать в гонке, чтобы узнать, кто быстрее всех сложит свои работы в правильном порядке!
Фото: Кристина Якобуччи / Pinterest
12.Спин и сборка фракций печенья
Ученики второго класса математики начинают работать с основными дробями как с частью целого. Эта бесплатная игра для печати помогает им развить эти навыки.
Подробнее: Детский сад миссис Рикка
13. Наполните большую свинью монетами
Эта математическая игра для всего класса идеально подходит, когда у вас есть несколько минут, которые нужно заполнить, прежде чем перейти к следующему занятию. Нарисуйте на доске большую свинью и установите число целей, затем попросите учащихся складывать монеты, пока они не достигнут нужной суммы.Попробуйте выполнить такие задачи, как поиск наименьшего количества монет, которые будут работать, или отсутствие использования никелей и т. Д.
Подробнее: Inspired Elementary
14. Распознавайте трехмерные формы в загадочных сумках
Поместите блок трехмерной формы в каждую пронумерованную сумку. Дети работают в группах или самостоятельно, чтобы идентифицировать каждую фигуру только наощупь (не подглядывать!).
Подробнее: Обучение Сьюзан Джонс
15. Сложите доллары и центы с помощью Dollar Dash
В этой простой игре дети бросают кости и складывают промежуточную сумму в гонке, чтобы получить один доллар.Вы также можете изменить целевую сумму для большей практики.
Подробнее: Primary Theme Park
16. Бросьте ватные шарики, чтобы узнать события и шансы
Шанс бросить вещи в классе? Детям это понравится! В Buddy Ball ученики второго класса по математике по очереди бросают ватные шарики в чашку, которую держит их партнер. Затем они пересчитывают их по два, чтобы узнать, четное или нечетное количество.
Подробнее: Отдых во втором классе
17.Добейтесь беглости математических фактов
Работайте над плавностью сложения и вычитания в этой веселой бейсбольной игре! Узнай как играть по ссылке.
Подробнее: Экономные развлечения для мальчиков и девочек
18. Вычтите свой путь к бинго
Используйте таблицу сотен и колоду карт, чтобы играть в бинго с фактами вычитания. Полные инструкции можно найти по ссылке.
Подробнее: 123Homeschool4Me / Вычитание Бинго
19. Отправляйся на охоту за мусором
Развивайте свои навыки в увлекательной охоте за мусором.Возьмите стопку старых журналов или газет и отправьте детей на поиски нужных номеров.
Подробнее: Primary Theme Park
20. Проведите Олимпиаду по измерениям
Олимпийские соревнованиясвязаны с измерением, поэтому это идеальный способ научить учеников второго класса математики отработать эти навыки. Проводите различные мероприятия (идеи и бесплатную распечатку см. По ссылке) и измеряйте каждое по-разному: дюймы, сантиметры, футы, ярды, метры и т. Д. Чтобы еще больше попрактиковаться в математике, используйте линейный график, чтобы показать рейтинг для каждого события.
Подробнее: Bloglovin ’
21. Прыгайте по числовой прямой, чтобы решить уравнение
.Нарисуйте числовую строку в натуральную величину на полу в классе, затем распечатайте бесплатные карточки с уравнениями по ссылке ниже. Ученики второго класса по математике по очереди вытягивают карточку и прыгают взад и вперед по линии, чтобы решить уравнения.
Узнать больше: Горжусь быть Первоначальным
22. Решайте головоломки с подсчетом пропусков
Есть много головоломок со счетом пропусков, которые можно распечатать.Перейдите по приведенной ниже ссылке, чтобы получить несколько бесплатных, которые можно попробовать со своим классом.
Подробнее: Life Over C’s
23. Используйте карточки, чтобы сыграть «Пятнадцать подряд»
Когда доходит до дела, карточки по-прежнему являются одним из лучших способов практиковать беглое знание фактов, но игра может, по крайней мере, сделать их более увлекательными. Задача состоит в том, чтобы выложить в ряд 15 карточек по общей сумме, от самой маленькой до самой большой. Узнать, как в нее играют, можно по ссылке.
Подробнее: Измеримая мама
24.Играйте в «Угадай мой номер», чтобы попрактиковаться в распознавании чисел
Уравнения и шансы, сравнение, разметка… В этой простой игре так много математических навыков для второго класса! Дети по очереди задают вопросы, и тот, кто правильно угадает, выбирает номер для следующего раунда.
Подробнее: Эми Лемонс
25. Играйте в Kaboom! с монетными палочками
Ученики второго класса математики должны свободно владеть деньгами, и эта веселая игра бросит вызов их навыкам.Они рисуют палку и складывают приклеенные к ней (пластиковые) монеты. Если они получат правильный ответ, они сохранят клюшку. Если они нарисуют КАБУМ! все их палки возвращаются в чашу. Посмотрите, как это работает, на видео по ссылке.
Подробнее: Lucky Little Learners
Если вам нравятся эти математические игры, вам также понравятся эти простые и увлекательные научные эксперименты и задания для второклассников.
Плюс, узнайте, как другие учителя занимаются математикой во втором классе, в группе ПОМОЩЬ WeAreTeachers на Facebook!
Ресурсы по математике для второго класса
Создание концептуального понимания
Глубоко персонализированный, адаптивный, соответствующий стандартам
Сложение с использованием открытой числовой строки
Открытая числовая линия — это мощный инструмент, который помогает учащимся визуализировать прыжки вперед и назад по числовой прямой и использовать различные стратегии как для сложения, так и для вычитания.Эти стратегии включают в себя «Выполнение 10 прыжков» (например, 79 + 33 = 79 + 10 + 10 + 10 + 3) и «Использование номеров ориентиров» (например, 79 + 33 = 79 + 1 + 20 + 10 + 2). Студенты учатся гибкому мышлению и эффективному и точному решению проблем.
Добавление с помощью компенсационных ковшей ™
Одна из наиболее эффективных стратегий мысленной математики — превратить сложные задачи в более «дружественные», сделав одно из слагаемых кратным 10. Например, превратите 23 + 38 в 21 + 40, удалив 2 из 23 и прибавив его к 38.Дети начинают с двухзначных дополнений меньшего размера, а когда они готовы, они используют трехзначные дополнения. Посмотрите, как мы сделали это развлечение, используя метафору ведра!
Инструменты для учителя 2 класса и образцы планов уроков
Готовые к использованию в классах 2-х классов с интерактивной доской любого типа, DreamBox Teacher Tools — это виртуальные инструменты, предназначенные для того, чтобы помочь обучить учащихся концепциям, которые необходимо усвоить, и укрепить стандарты Common Core. На основе когнитивных исследований, показывающих, как на самом деле дети учатся, привлекательные высококачественные виртуальные манипуляторы DreamBox помогают мотивировать учащихся на всех уровнях и направлять их к упорству, прогрессу и достижению математических навыков.
Делаем математику значимой
Эти инструменты учителя помогают оживить математику для всех учащихся в условиях обучения в больших или малых группах. Любой учитель может использовать эти интерактивные математические инструменты — TenFrames, MathRacks и другие инновационные инструменты — с вашей интерактивной доской или проектором, чтобы сделать уроки математики понятными для всего класса.
Поддержка профессионального развития
Когда учителя получат доступ к DreamBox Teacher Tools, они также найдут уроки по использованию инструментов и идей для включения этих инструментов в уроки в классе.И мы предоставляем ресурсы, которые поддерживают профессиональное развитие учителей, поскольку они учатся включать виртуальные манипуляторы в свои планы уроков.
Инструменты учителя 2 класса для интерактивных досок
Используйте примерные планы уроков для 2-го класса
Дополнительные ресурсы для второго класса
5 игр для 2-х классов по математике | Scholastic
Мой ребенок любит математику во втором классе, поэтому по необходимости я довольно хорошо научился придумывать спонтанные задачи на сложение и вычитание.Но даже супер-математической маме иногда нужна помощь. Математические игры для второго класса — отличный способ бросить вызов детям, которые, как и моя дочь, уже увлечены математикой. Но математические игры для 2-х классов также являются отличным инструментом для вовлечения детей, которые меньше интересуются предметом или борются с ним. Бросьте вызов ученику второго класса математики в одной из этих пяти отличных игр.
Что вам понадобится
Что делать
- Превратите каждую учетную карточку в «10 кадров», нарисовав сетку из пяти блоков в поперечнике и двух блоков в высоту с одной стороны карточки.
- На первой карточке нарисуйте большую точку в центре блока в верхнем левом углу.
- На второй карточке нарисуйте точки в первых двух блоках и так далее. Ваша последняя карта должна иметь точку в каждом блоке.
- Чтобы сыграть, перемешайте карты и положите их в стопку рубашкой вверх. Возьмите первую карточку и покажите ее ребенку на две секунды. Спросите: «Сколько точек на рамке?»
- Продолжайте использовать все карточки, отслеживая, сколько из них правильно опознал ваш ребенок.Если вам нужен более сложный вариант, спросите: «Сколько точек отсутствует?»
Что вам понадобится
Что делать
- Попросите каждого игрока нарисовать сетку из нескольких столбцов высотой в 11 строк на листе бумаги. Пронумеруйте квадраты в первом столбце от двух до 12.
- Первый игрок бросает кости, чтобы начать игру. Первый игрок складывает сумму игральных костей и ставит крестик во втором столбце рядом с этим числом.
- Второй игрок делает ход и так далее.Первый игрок, который поставит крестик в каждую клетку во втором столбце, побеждает в раунде.
- Продолжайте играть, пока у вас не закончатся столбцы. В качестве варианта создайте сетку, пронумерованную от нуля до шести, и используйте вычитание или добавьте больше игральных костей, чтобы усложнить задачу.
Что вам понадобится
Что делать
- Удалите из колоды карт десятки, валеты, дамы и короли.
- Раздайте каждому игроку по пять карт.
- Как и в Go Fish, цель состоит в том, чтобы игроки составляли пары, но вместо совпадения сумма двух карт должна равняться 10 (туз = 1).Игроки по очереди просят у других игроков карты, которые составят 10 при добавлении к другой карте в их руке. Если игрок просит карту, которой нет ни у кого, он должен «пойти на рыбалку» и выбрать новую карту из колоды.
- Если у игрока заканчиваются карты, он берет две новые карты. Игра заканчивается, когда в стопке больше нет карт. Игроки показывают свои пары и проверяют математику друг друга. Побеждает игрок с наибольшим количеством сумм из 10.
Что вам понадобится
Что делать
- Создайте сетку размером шесть на шесть на нескольких листах бумаги, произвольно вводя число от двух до 18 в каждое поле.
- Удалите десятки, валеты, дамы и короли из колоды карт, перемешайте и разделите карты на две равные стопки.
- Для игры каждый игрок выбирает сетку бинго. Первый игрок переворачивает верхнюю карту каждой колоды. Все игроки складывают числа на двух картах (туз = 1). Игроки, которые находят сумму на своей сетке, ставят крестик в этом квадрате.
- Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок не завершит ряд по горизонтали, вертикали или диагонали и не скажет «Бинго!» Для разнообразия создайте меньшие сетки с числами от нуля до восьми и играйте в бинго с вычитанием.
Вам понадобится
Что делать
- На листе бумаги каждый игрок должен создать сетку из пяти квадратов в длину и четырех квадратов в высоту.
- В каждом поле игроки случайным образом записывают четное число от двух до 12.
- Первый игрок бросает кубик, и все игроки должны вычислить удвоение полученного числа. Игроки ставят крестик в одном из квадратов своей сетки, в котором есть это число.
- Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок не завершит ряд по горизонтали, вертикали или диагонали и не закричит: «Двойная проблема!» Чтобы получить более сложный вариант, поиграйте с двумя кубиками и создайте сетку, включающую четные числа от четырех до 24.
Задания по математике для 2-го класса — развлечения, бесплатные задания для второклассников — Math Blaster
Хороший способ развлечь детей математикой и дать им немного практики — это вовлечь их в наши бесплатные и простые упражнения по математике для второго класса!
Соедините созвездие — рак
In Нужно ли вашему второкласснику освежить свои навыки умножения? Попробуйте это интересное задание по математике по точкам для 2-го класса.Узнать больше
Соедините созвездие — Canis Major
Это бесплатное задание по математике для 2-го класса не только о математике; это также помогает вашему ребенку узнать об астрономии. Узнать больше
Дополнительная игра
Помогите своему ребенку овладеть сложением в увлекательной и интересной форме с помощью этого классного математического задания для второго класса. Узнать больше
Математика с пляжным мячом
Это увлекательное задание по математике для 2-го класса помогает детям овладеть сложением и вычитанием, чтобы получить более продвинутые математические навыки в старших классах.Узнать больше
Пропустить счет и поймать
Ваш второклассник познакомится с важными математическими темами и навыками с помощью этого бесплатного распечатываемого задания по математике для второго класса. Узнать больше
Круглые фигуры
В разделе «Круговые фигуры» первоклассники создают диаграмму Венна из пряжи, а затем сортируют карточки по различным категориям в зависимости от их атрибутов. Узнать больше
Часы концентрации
«Clock Concentration» — это легко адаптируемое математическое задание, идеально подходящее для детей, которым необходимо попрактиковаться в определении времени на аналоговых часах.Узнать больше
Дневник часов
«Дневник часов» — это увлекательное занятие в классе, которое побуждает студентов делиться своими чувствами в дневнике, а также дает им дополнительную практику рассказывать время. Узнать больше
Калькулятор совпадений
Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Calculator Match». Узнать больше
Пенни за ваше имя
Со значениями для каждой буквы учащиеся складывают значения букв в своих именах, чтобы выяснить, чье имя является наиболее ценным.Узнать больше
Мешок фасоли
«Мешок с фасолью» — это увлекательный рабочий лист по математике, в котором ваши ученики будут соревноваться в выполнении задач на вычитание. Узнать больше
20 вопросов
Отличная игра, в которую можно поиграть со своими учениками, «20 вопросов» идеально подходит для развития логического мышления и навыков решения проблем. Узнать больше
Факты о Фрэнки
Долой мелки! «Факты о Фрэнки» — это упражнение «цвет за цифрой», но это не так просто, как кажется.Студенты должны сначала решить задачи на вычитание на листе, чтобы увидеть различия. Узнать больше
Какая сделка!
Научите детей считать с деньгами с помощью нашего веселого, бесплатного и распечатываемого математического задания «What A Deal!»! Узнать больше
Пчела фактов
Fact Bee обязательно создаст приятный шум в классе. Принесите принадлежности для поделок и покажите студентам, как создать этих симпатичных маленьких пчелок.Узнать больше
Паттерны во времени
«Образцы во времени» — это увлекательное математическое задание, которое учителя могут использовать даже в классе, чтобы научить детей читать время! Узнать больше
Округлить
«Round Off» — это увлекательное математическое задание, которое учителя могут использовать в классе, чтобы охватить такие понятия, как измерения, оценки и округление! Узнать больше
Математика для 2-го класса — Учебная программа и мероприятия
Важно, чтобы у детей была хорошая математическая подготовка.Только освоив основы, второклассники могут перейти к более сложным и продвинутым концепциям. Поэтому занятия по математике во 2-м классе должны быть сконцентрированы на том, чтобы научить детей практиковать сложение, вычитание, числовое значение, основные дроби, простые таблицы умножения, определение времени, счет денег, измерения и многое другое!
Задания по математике могут сделать изучение предмета очень интересным для детей. Практические занятия, подобные тем, которые помогают второклассникам научиться определять время или измерять различные предметы, подчеркивают практическое использование и ценность определенных математических понятий.Родители и учителя, обучающиеся на дому, могут использовать такие занятия, чтобы дети могли продуктивно заниматься в свободное время!
Так что сразу же приступайте к занятиям по математике со второклассниками! Математика наверняка скоро станет их любимым предметом.
4 Оценивание для поддержки изучения математики | Измерение того, что имеет значение: концептуальное руководство для оценки по математике
обычно путем подсчета количества вопросов, на которые даны правильные ответы, и сравнения баллов одного человека с баллами другого на основании их относительного процентильного ранга.Так называемые оценки с привязкой к норме уже много лет беспокоят педагогов. Хотя высказывались различные критические замечания по поводу ссылок на нормы, основная проблема образования заключается в том, что такая информация недостаточно полезна для улучшения обучения и обучения и может, фактически, иметь контрпродуктивные образовательные последствия. В классе учителя и ученики должны знать, что ученики понимают хорошо, что они понимают хуже, и какими должны быть следующие шаги обучения. Относительные рейтинги протестированных студентов могут быть использованы вне контекста класса, но в этом контексте необходимы формы результатов, полезные для процесса преподавания и обучения.
Программы оценивания должны информировать учителей и учеников о том, что ученики узнали, как они учатся и как они думают о математике. |
Например, чтобы спланировать свое обучение, учителя должны знать о текущем понимании каждым учеником того, чему будут учить. Таким образом, программы оценки должны информировать учителей и учеников о том, что ученики узнали, как они учатся и как они думают о математике.Чтобы эта информация была полезной для учителей, она должна включать анализ конкретных сильных и слабых сторон понимания учащимся, а не только оценок вне контекста.
Чтобы обучение было эффективным, результаты оценки должны быть своевременными. 35 Учебе учащихся не способствуют компьютерные распечатки, отправляемые учителям после окончания занятий в течение года и учебы учащихся, а также учителя, которые уделяют слишком много времени оценке оценок.В частности, необходимо найти новые способы дать учителям и ученикам более непосредственные знания об успеваемости учеников по оценкам, предписанным внешними властями, чтобы эти оценки, а также собственные оценки учителя могли использоваться для улучшения обучения. Даже если основной целью оценки является определение достижений школы, штата или страны, оценка должна предоставлять учащимся и учителям отчеты об их успеваемости. Школьное время дорого.Когда учащимся не сообщают об их ошибках и заблуждениях, не говоря уже о том, чтобы помочь их исправить, оценка может усилить недопонимание и потратить драгоценное учебное время впустую.
Когда форма оценивания незнакома, учителя несут особую ответственность перед своими учениками, чтобы сообщить им заранее.
5 заданий по математике, которые способствуют совместному обучению в классе
Заставить учащихся взаимодействовать в классе — это вызов, и в то же время это сложная задача для нашего планирования уроков! Совместные занятия по математике в классе могут помочь учащимся продвигаться по их учебным траекториям… и это может быть весело! Вот почему я собрал набор из пяти загружаемых совместных математических заданий, которые вы можете использовать в начальных классах.
Загрузите настольные игры Math Land прямо сейчас!
Рекомендации по совместной учебной деятельности
Существует множество исследований, посвященных совместной игре учащихся младших классов и тому, как ее можно использовать, чтобы помочь учащимся развивать математические концепции. В недавней статье (Ramani & Eason, 2015) есть пять рекомендаций, которым нужно следовать, если вы хотите собрать игры или задания для младших школьников, и я думаю, что эти действия можно распространить и на старшие классы начальной школы:
Выбирайте увлекательные учебные программы — вы увидите, что предлагаемые здесь совместные математические задания будут интересны учащимся.
Думайте вне (игровой) коробки — я использовал игру на совпадение «Концентрация» и придал ей геометрическую форму, чтобы помочь ученикам развить словарный запас. Игра, известная как «Go Fish», была изменена для усиления математического содержания.
То, что происходит в классе математики, не обязательно должно оставаться в классе математики — увязывайте игры с другими темами в учебной программе и в «реальном мире».
Сверстники — ценный ресурс: учащиеся участвуют в делах и помогают друг другу, а конкуренция может использоваться здоровым образом для мотивации учащихся.
Вовлекайте родителей и устанавливайте связи между классом и домом — совместные математические задания, описанные в этом посте, было бы здорово представить на родительском вечере.
Совместное обучение способствует развитию социально-эмоциональных навыков
Одна из вещей, которые вы обнаруживаете при поиске игр и занятий в Интернете, — это то, что вы получаете много просмотров о «компьютерных играх». В то время как компьютерные игры удобны и помогают студентам изучать и практиковать математические материалы самостоятельно, совместные математические задания также помогают студентам практиковать свои социально-эмоциональные навыки при взаимодействии друг с другом.Таким образом, приведенные ниже математические задания будут способствовать «старомодному» сотрудничеству между учениками, где они смогут практиковать свои социально-эмоциональные навыки:
Самосознание
Самоуправление
Социальная осведомленность
Навыки взаимоотношений
Ответственное принятие решений
Задания по математике, способствующие сотрудничеству учащихся в классе
Я использую эти совместные математические задания во всех ситуациях.Это самое лучшее в них! Они подходят для:
Совместное математическое задание: концентрация на геометрии
Предложите учащимся поработать вместе, чтобы попрактиковаться в сопоставлении терминов из базовой геометрической лексики с соответствующими геометрическими фигурами. Загрузите все, что вам нужно, чтобы начать играть в игру Geometry Concentration Game в своем классе. Это готовое задание для детей от детского сада до 3 класса содержит четыре набора карточек. В комплекте вы найдете:
- Базовый комплект
- Базовый набор, формы в реальном мире
- Расширенный набор
- Расширенный набор, формы в реальном мире
Базовые наборы подходят каждому ученику младших классов.Расширенные наборы подходят для учеников 1 или 2 классов с уровнем выше среднего и для любого ученика 3-го класса.
Совместное математическое задание: «Заставь десять рыбачить»
Эта совместная игра «Go Fish» идеально подходит для младших классов, когда ученики разучивают около десяти пар. Чтобы начать играть, вам понадобится колода карт и мои распечатанные инструкции.
Совместное математическое задание: Математика в крестиках-ноликах
Загрузите математическую игру Tic-Tac-Toe , которая подходит для любого уровня обучения.Это увлекательный и интерактивный способ подготовиться к предстоящему экзамену или попрактиковаться в новых математических навыках! Это также способствует социально-эмоциональному обучению в классе через сотрудничество и командную работу.
Совместное математическое задание: игровые доски Math Land
Существуют различные загружаемые игровые доски Math Land для каждого класса, от 1 до 6. Учащиеся могут практиковать свои вычислительные навыки, продвигаясь по пути. Каждой группе потребуются цветные фишки и кубик, чтобы сыграть в эту настольную игру.
Совместное математическое задание: дроби шоколадного батончика
Загрузите это упражнение по сортировке, в котором учащиеся сортируют фракции шоколадных батончиков, сравнивая их с эталонными значениями ноль, половина и одно целое. Используйте это задание для старших классов начальной школы или в качестве дополнительного задания для младших учащихся ускоренного курса.
Вкратце
Эти пять простых в использовании математических заданий отлично подходят для содействия совместному обучению в вашем классе.Вы можете использовать их по-разному. Помимо того, что они веселые и увлекательные, когда используются в качестве занятий для всех классов, их можно использовать в математических центрах, как задания для раннего завершения или на семейном вечере.
Загрузите эти задания сегодня, и вы увидите, как учащиеся взаимодействуют друг с другом в процессе обучения в вашем классе!
Sadlier Math, — новая комплексная программа по математике для классов K – 6, которая дает учителям поддержку и профессиональное развитие, необходимое для развития математически способных учеников.Загрузите бесплатный образец сегодня!
Рамани, Гита Б. и Сара Х. Исон. «Все это складывается из раннего изучения математики через игру и игры». Дельта Пхи Каппан, май 2015 г., стр. 27. Expanded Academic ASAP, http://link.galegroup.com/apps/doc/A412800569/EAIM?u=mlin_n_stevens&sid=EAIM&xid=6921eac9 . По состоянию на 14 мая 2018 г.
7 заданий по математике в классе, которые сделают математику увлекательной и увлекательной
Вернуться к статьям Веселые практические математические игры — отличный способ прояснить первые математические концепции и заинтересовать учащихся.Представление математических игр в классе — отличный способ сделать обучение интересным, увлекательным и мотивирующим для молодых учеников.
И самое лучшее в раннем начале (от детского сада до 2 класса) заключается в том, что это помогает вашим ученикам с раннего возраста развить положительное отношение к математике, настраивая их на успешное академическое будущее.
Вот несколько забавных заданий по математике, которые заставят ваших учеников делать больше.
Математическое бинго
Эта математическая игра обязательно станет любимой среди ваших учеников.Вы можете выбрать любой навык, который хотите проверить, например сложение, вычитание или последовательность чисел. Игра работает так же, как и в обычном бинго, за исключением того, что ученики должны решать математические задачи, чтобы знать, какое число отметить на своем листе.
Чтобы подготовиться, составьте список из 25 математических задач (например, 2 + 1, 3–0 или 2, 4, 6, _). Запишите ответы на том же листе бумаги.
Создавайте свои собственные карты бинго 5×5 или создавайте их онлайн. Наугад запишите ответы на карточках, используя решения из вашего списка.У каждого учащегося должна быть карта бинго. Вы можете ламинировать карточки, чтобы использовать их в следующий раз, и попросите учащихся положить монеты или камни, чтобы отметить свои ответы.
Сделайте часы из бумажной тарелки
В этом году ваши ученики учатся определять время? Это практическое занятие по ремеслу — фантастический способ попрактиковаться в этом важном навыке.
Начните с бумажной тарелки и сделайте небольшое отверстие в центре. Студенты должны писать числа в правильных местах. Затем, используя цветную бумагу, они могут обрезать стрелки часов до нужного размера и закрепить их шплинтом из центра.Вы даже можете использовать вторую тарелку (другого цвета), чтобы учащиеся записывали протокол. Приклейте вторую пластину ко дну первой так, чтобы получился ободок.
Угадай вес
Дети любят играть в угадайку, и когда дело доходит до того, тяжелое или легкое, их наверняка ждет несколько сюрпризов.
Соберите несколько предметов и разложите их на столе. Поочередно попросите учащихся угадать вес каждого элемента и записать свои прогнозы в один столбец на странице (вы также можете создать простой шаблон для этого).Используя кухонные весы, предложите учащимся взвесить каждый предмет и записать правильные ответы во втором столбце. Вы также можете добавить столбец между ними и передавать каждый предмет по классу, чтобы учащиеся могли угадать вес, держа каждый предмет в руках.
Классики по математике
Эта игра — отличный способ вывести ваших учеников на улицу в хороший солнечный день. С помощью мелка нарисуйте на тротуаре сетку в классиках, имитирующую схему калькулятора. Попросите учащихся выстроиться в линию и по очереди предложите им простую операцию (напр.г. 2 + 3, 5–0). Ученики должны по очереди переходить к каждому элементу уравнения в правильном порядке и наконец найти ответ.
В другой игре вы можете набрать номер и попросить учащихся выполнить любое уравнение, равное этому числу. В качестве забавного поворота попросите учащихся запрыгнуть на одну ногу для нечетных чисел и на две ноги для четных.
Математика в классиках — это увлекательное занятие, которое помогает студентам практиковать простые операции.Фракции пиццы
Дроби могут быть непростыми, поэтому это упражнение действительно может помочь учащимся визуализировать ключевые концепции.Создайте инструкцию с пятью разными дробями на каждой (вы можете создать несколько, чтобы разные ученики получали разные наборы). Студенты должны создать пиццу (используя плотную бумагу или даже внутреннюю часть пустой коробки для пиццы) и украсить начинку, чтобы представить каждую фракцию.
Например, если у них была четверть (четвертая), они должны покрыть одну четверть пиццы определенным ингредиентом (например, грибами или пепперони).
«Длительная» охота за мусором
Разделите учащихся на группы и дайте каждой группе список измерений и измерительный инструмент (например,г. линейка, лента, колесико). Попросите учащихся найти предметы, длина которых в точности соответствует тому, что они перечислили. Для младших школьников, которые еще не знакомы с измерением, нарисуйте на листе различные линии и попросите их найти предметы точно такой же длины.
Убедитесь, что вы подготовили предметы заранее и поместили их в безопасное и видимое место. Это задание можно выполнять вне дома или в классе.
Обзор и график
Попросите каждого ученика придумать вопрос, по которому он хотел бы опросить своих одноклассников.Например, они могут спросить своих одноклассников, какое у них любимое животное — собака, обезьяна, свинья или курица. Дайте ученикам время прогуляться по классу, опрашивать друг друга и записывать свои данные.
Когда учащиеся соберут достаточно данных, попросите их представить свои результаты, построив гистограмму, соединив кубики, блоки или конструкторы Lego. Они могут использовать стикеры или кусочки бумаги для наклеек над каждой полосой. Сделайте снимок графика каждого учащегося, который позже можно распечатать, чтобы создать коллаж класса для отображения.
Ищете новые способы сделать элементарную математику интересной? Mathseeds — это основанная на исследованиях интерактивная математическая программа, специально разработанная для учащихся K – 2 классов. Mathseeds, созданный высококвалифицированной командой учителей начальных классов, предлагает уроки для самостоятельного изучения, веселые игры, автоматизированные отчеты и ряд обучающих инструментов, которые помогут вашим ученикам начальных классов математики добиться успеха.