cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация задачи обратные данной 2 класс школа россии: Презентация по математике на тему «Задачи, обратные данной» (2 класс)

2 класс

Показывать

Все категории

Все типы

2 класс

Добро пожаловать на сайт, который помогает учителям и школьникам в учебе и работе!

Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника.

Классный час на тему «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

Мероприятия

на тему «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ» Оформление: плакаты с высказываниями: • Чтобы радость людям дарить,

63+37, 100-37 түріндегігі ауызша қосу және азайту

Уроки

1. Толық ондыққа дейін толықтыру негізінде және 100 санын шығарып алудың жазбаша қосу, азайту тәсілдерін пысықтау, есепті шығару кезінде оны қолдануды

Олимпиады: Русский язык 1 — 11 классы

Адаптированная рабочая программа по математике

Планирование

Программа разработана для обучающегося, обучение которого проводится индивидуально на дому. Рабочая программа составлена на основе примерной Программы

Конспект урока развития речи «Зимние забавы» 2 класс 2 вид

Уроки

Конспект урока развития речи во 2 классе слабослышащих «Зимние забавы» с использованием разнообразных форм и методов работы.

Конспект занятия «Гора самоцветов»

Мероприятия

Всех людей мы называем ханты. Ханты – русский, ненец и узбек. Потому, что это слово – ханты В переводе значит – человек. Это сло

Конспект урока по теме: «Периметр»

Уроки

Цели: 1. Уточнить понятие «ломаная», «многоугольник». Познакомить с понятием «длина ломаной», «периметр прям

Урок математики во 2 классе. Задачи, обратные данной

Уроки

Обратные задачи. Разработка урока математики во 2 классе по УМК «Школа России». В ходе урока дети приобретают навыки по установлению связи м

Программка к сказке «Рождественский Дед»

Презентации

Эта программка создана для спектакля «Рождественский Дед». Очень красочная и красивая.

Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Все профессии важны».

Уроки

Данный урок проводится по окружающему миру во 2 классе по программе УМК «Школа Россиии» В ходе урока дети вспоминают отрасли экономики и наз

Разработка урока на тему: «Our body»

Уроки

Learning objectives(s) that this lesson is contributing to 2. R1 read and spell out words for others 2.S3 use a limited range of basic words, phrases

В начало

183 184 185 186 187 188 189 190 191 192

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы


Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


МКОУ ООШ №22 — Методическая страничка

Уроки открытого дня и другие работы педагогов МБОУ ООШ № 22 

 

Клешкова Мария Владимировна

СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

комплекс заданий на формирование знаково-символических учебных действий для обучающихся начальной школы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по теме «ЗАДАЧИ, ОБРАТНЫЕ ДАННОЙ»

СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ПОКОЛЕНИЕ БУДУЩЕГО»

 

Волкова Евгения Игоревна

— Изменение прилагательных по родам. 3 класс. Технологическая карта урока.

 

Стасевич Валентина Николаевна.

— Сказка о потерянном   времени. 4 А класс.

 

Курганская Альбина Анатольевна.

Технологическая карта урока математики с использованием технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций»

анализ урока, Станция «работа с учителем», Станция «проект», станция «он-лайн», критерии оценивания, презентация к уроку

 

 Технологическая карта. Математика. Единицы времени.

— Единицы измерения времени 3 А класс.

— Учитель начальных классов Курганская А. А. Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса Учитель года России-2016. Описание педагогической деятельности.

— Технологическая карта урока.

— Курганская А.А. Презентация к  описанию пед. деятельности. Учитель года России — 2016 год.

— Технологическая карта урока математики 2 класс.

 

Олейник Ярослав Викторович.

— Рождественские чтения  2015 год.

— Проект конкурса молодых специалистов  2016 год.

— Мой лучший урок 2016 год.

— Рождественские чтения 2017 год.

— Приемы смыслового чтения на уроках истории.

 

Прибавкина Татьяна Яковлевна. 

—  открытый урок математики 5 класс.

 

Цуцура Людмила Яковлевна.

— открытый урок математики.

 

Торопова Татьяна Генадьевна.

— Для методического сборника. Дополнение.

— урок математики в 3 Б класс.

— Использование приёмов смыслового чтения для работы с текстом.

 

Бирюкова Виктория Владимировна.

— мастер-класс.

 

Дмитриенко Кристина Владимировна.

— Технологическая карта урока. Измерение информации.

— Технологическая карта урока. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией.

— Приемы смыслового чтения на уроках информатики.

 

Клешкова Мария Владимировна.

— технологическая карта 3 класс. Технология. Фургон. Мороженое.

— Технологическая карта математика 2 класс.

 

 

Сиваева Светлана Юрьевна.

— Технологическая карта урока математики 3 класс.

 

Взрывы российских школ в Украине привлекают внимание к военным преступлениям

КИЕВ, Украина — Инна Левченко лежала погребенная под обломками, ее ноги были сломаны, глаза ослеплены кровью и густыми облаками пыли. Среди всего этого Левченко вспоминает крики.

Было 12:15. 3 марта. Несколько мгновений назад взрыв стер с лица земли школу, в которой она преподавала 30 лет.

В условиях непрекращающихся бомбежек она открыла в Чернигове Школу 21 как убежище для напуганных семей. Слово «дети» было написано большими жирными буквами на окнах в надежде, что русские войска увидят это и пощадят их.

Бомбы все равно упали.

Левченко она еще не знала, но 70 детей, которых она приказала укрыть в подвале, каким-то образом сумели пережить взрыв.

Но как минимум девять человек, в том числе один из ее учеников — 13-летний мальчик — этого не сделали.

«Почему школы?» Левченкоше сказал о цели, которую русские бомбили в тот день. «Я не могу понять их мотивацию. Больно осознавать, сколько моих друзей погибло… и сколько детей, оставшихся одних, без родителей, получили травмы. Они запомнят это на всю жизнь и передадут свои истории следующему поколению».

Правительство Украины заявляет, что Россия обстреляла более 1000 школ, разрушив 95 из них.

7 мая в селе Белогоровка на востоке взорвана бомба, которая, как и школа № 21 в Чернигове, использовалась как убежище. По предварительным данным, погибли 60 человек.

Эта школа пострадала в результате нападения российских войск в середине марта на окраине Николаева, Украина.

Петрос Яннакурис / AP

Умышленное нападение на школы и другую гражданскую инфраструктуру является военным преступлением. Эксперты говорят, что крупномасштабные обломки могут быть использованы в качестве доказательства намерений России и для опровержения утверждений о том, что школы были не чем иным, как побочным ущербом.

Но разрушение сотен школ — это нечто большее, чем разрушение зданий и нанесение увечий, по мнению экспертов, учителям и другим людям, пережившим конфликты в бывшей Югославии, Сирии и других странах. Это препятствует способности нации восстановиться после прекращения боевых действий, ранит целые поколения и разрушает надежду страны на будущее.

За почти три месяца после вторжения России в Украину Associated Press и сериал «Фронтлайн» PBS независимо подтвердили, что 57 школ были разрушены или повреждены таким образом, что это указывает на возможное военное преступление. И это, вероятно, представляет собой лишь часть потенциальных военных преступлений, совершенных во время конфликта.

Только в Чернигове городской совет сообщил, что только семь из 35 городских школ остались невредимыми. Трое превратились в руины.

Международный уголовный суд, прокуроры со всего мира и генеральный прокурор Украины расследуют более 8000 сообщений о потенциальных военных преступлениях в Украине с участием 500 подозреваемых. Многие обвиняются в преднамеренном нацеливании на гражданские строения, включая больницы, приюты и жилые кварталы.

Баскетбольное кольцо и щит среди разрушений в школе после авиаудара российских войск в Чернигове, Украина, 13 апреля.

Евгений Малолетка / AP

Сотрудник школы Ирина Хоменко идет по коридору школы, пострадавшей в результате авиаудара российских войск в Чернигове, Украина, 13 апреля. В Чернигове городской совет сообщил, что только семь из 35 школ города не пострадали. Трое превратились в руины.

Евгений Малолетка / AP

Особенно вредно нападать на школы, превращая архитектуру детства в нечто жестокое и опасное: место, внушающее страх.

После взрыва российской бомбы в городе Горловка на востоке Украины учительница географии Елена Кудрик лежала мертвой на полу школы № 50. Среди обломков вокруг нее лежали книги и бумаги, перепачканные кровью. В углу еще одно бездыханное тело — Елена Иванова, помощник директора, — сгорбившись в офисном кресле, с зияющей раной в боку.

«Это трагедия для нас… Это трагедия для детей», — сказал директор школы Сергей Бут, стоя у кирпичного дома вскоре после нападения.

В нескольких километрах от детского сада «Сонечко» в Ахтырке кассетной бомбой разрушен детский сад, погиб ребенок. У входа в лужах крови лежали еще два тела.

Валентина Груша преподает в Киевской области, где проработала 35 лет, последний раз в должности районного администратора и преподавателя иностранной литературы. Русские войска вторглись в ее село Иванков как раз в тот момент, когда школьные власти начали подготовку к войне. По ее словам, 24 февраля российские войска, направлявшиеся в сторону Киева, застрелили там ребенка и его отца.

— Школы больше не было, — сказала Груша. «Мы обзвонили всех руководителей и прекратили обучение, потому что началась война. А потом было 36 дней оккупации».

Россия также обстреляла и разрушила школы во многих близлежащих деревнях, сказала она. Здания детского сада были разрушены осколками и пулеметным огнем.

Несмотря на широкомасштабный ущерб и разрушения образовательной инфраструктуры, эксперты по военным преступлениям говорят, что трудно доказать намерение атакующих военных атаковать отдельные школы. Российские официальные лица отрицают, что наносили удары по гражданским строениям, а в сообщениях местных новостей в удерживаемой Россией Горловке говорится, что украинские силы, пытающиеся отбить этот район, несут ответственность за взрыв, в результате которого погибли два учителя.

Но последствия разрушения неоспоримы.

«Когда я начинаю говорить с директорами разрушенных и ограбленных учреждений, они очень переживают, плачут, рассказывают с болью и сожалением», — сказала Груша. «Это часть их жизни. А сейчас школа — это руины, которые стоят в центре села и напоминают о тех страшных авианалетах и ​​бомбежках».

Учителя и ученики, пережившие другие конфликты, говорят, что разрушение школ в их странах нанесло ущерб целому поколению.

Сирийский учитель Абдулкафи Альхамдо до сих пор думает о детских рисунках, пропитанных кровью, разбросанных по полу школы в Алеппо. На него напали во время гражданской войны в 2014 году. Учителя и дети готовились к художественной выставке, на которой были представлены студенческие работы, изображающие жизнь во время войны. В результате взрыва погибли 19 человек, в том числе не менее 10 детей.

Но в памяти Альхамдо остаются выжившие.

«Я понял по [их] глазам, что они больше не будут ходить в школу», — сказал он. «Это касается не только детей, которые убегали от шока и травм. Это касается всех детей, которые слышали о бойне. Как они могут вернуться в школу? Вы нацелены не только на школу; вы нацелены на поколение».

Ясминко Халиловичу было всего 6 лет, когда Сараево, на территории современной Боснии и Герцеговины, было осаждено. Сегодня, спустя 30 лет после окончания боснийской войны, он и его коллеги все еще собирают осколки.

Халилович ходил в школу в подвале, как и многие украинские дети. Отчаянно ища безопасности, учителя и ученики переходили из подвала в подвал.

Халилович, которому сейчас 34 года, основал Музей военного детства, в котором собраны истории и предметы детей, вовлеченных в конфликты по всему миру. Он работал в Украине с детьми, перемещенными в результате вторжения России в Донбасс в 2014 году, когда началась нынешняя война. Ему пришлось эвакуировать свой персонал и покинуть страну.

«Как только бой закончится, начнется новый бой», — сказал он. «Восстанавливать города. Чтобы восстановить школы и инфраструктуру и восстановить общество. И лечить. И вылечить — это самое трудное».

В Украине некоторые еще стоящие школы превратились в импровизированные убежища для людей, чьи дома были разрушены артобстрелами и минометным огнем. Более половины детей Украины были перемещены.

В Харькове, который подвергается беспощадным обстрелам, детские рисунки приклеены к стенам подземной станции метро, ​​которая стала не только семейным приютом, но и импровизированной школой. Дети младшего школьного возраста собираются вокруг стола на уроки истории и искусства.

«Помогает морально поддержать, — говорит педагог Валерий Лейко.

Отчасти благодаря урокам, сказал он: «Они чувствуют, что их кто-то любит».

Миллионы продолжают учебу онлайн. Международная группа помощи Save the Children заявила, что работает с правительством над созданием программ дистанционного обучения для учащихся 50 школ. ЮНИСЕФ также пытается помочь.

2 апреля община Груши под Киевом начала медленно возрождаться. По ее словам, люди там до сих пор сгребают и подметают завалы школ и детских садов, которые были повреждены, но не разрушены, и инвентаризируют то, что осталось. Поскольку война все еще бушует, они начали дистанционное обучение и планировали перевести детей, чьи школы были разрушены, в другие близлежащие школы.

Но Левченко, приехавшая в Киев в начале мая, чтобы пройти операцию по поводу травм, сказала, что эмоциональный ущерб, нанесенный стольким детям, которые испытали такие огромные страдания, никогда не будет полностью восстановлен.

«Людям и детям потребуется так много времени, чтобы оправиться от того, что они пережили», — сказала она. Дети, по ее словам, «остаются под землей без солнца, дрожа от звуков сирены и беспокойства.

«Дети запомнят это на всю жизнь».

Математика и статистика | Городской колледж Сакраменто

Дом Академики Программы и специальности Математика и статистика

Обзор Степени/сертификаты Курсы Факультет

Программа по математике предоставляет учащимся возможность выполнить курсовую работу более низкого уровня, необходимую для четырехлетних программ по математике. Для студентов, которые планируют перевестись, рекомендуется завершение общеобразовательной модели CSU General-Breadth или IGETC. Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся встречались с консультантом, поскольку требования к основному и общему образованию различаются в зависимости от колледжа/университета. Эти курсы также соответствуют общеобразовательным требованиям для смежных областей здравоохранения, биологических наук, физических наук, информатики и инженерии.

Узнайте о размещении математических и статистических данных.

Варианты карьеры

Математики работают статистиками, аналитиками, программистами, актуариями, исследователями, планировщиками и педагогами. Программа по математике предоставляет учащимся возможность выполнить курсовую работу более низкого уровня, необходимую для четырехлетних программ по математике.

  • Дин Анджелена Ламберт
  • Заведующий кафедрой Мэтью Шутте
  • Мета мажор Наука, математика и инженерия
  • Пчела математической интеграции Интеграция математических программ Bee