cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация в сутеев кто лучше 2 класс – Презентация к уроку литературного чтения. 2 класс. В.Сутеев «Снежный зайчик»

Презентация «Творчество Сутеева В.Г.»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Консультация для педагогов СУТЕЕВ ВЛАДИМИР ГРИГОРЬЕВИЧ (1903-1993) Детский писатель, сценарист, мультипликатор, художник-иллюстратор Составил: педагог дополнительного образования Рудометкина Н.П. МБДОУ ЦРР ДС №58 «Жемчужинка»

2 слайд Описание слайда:

Бывает так: работал человек художником, рисовал картинки к детским книжкам. А потом стал рисовать мультфильмы. А однажды подумал-подумал и стал писателем. А может, всё дело было в его секрете? Владимир Сутеев был амбидекстром, то есть одинаково владел правой и левой рукой, причём одновременно одной мог писать, а другой — рисовать. Так о ком же всё это написано? О художнике и писателе – Владимире Григорьевиче Сутееве. Как Владимир Сутеев начал писать сказки? Владимир Григорьевич Сутеев не сразу начал писать для детей. Сначала он создавал мультфильмы, работая художником-мультипликатором. Но в один прекрасный день решил попробовать себя в литературе. Результатом этого решения стало множество удивительных добрых сказок Сутеева для детей, иллюстрированных рисунками самого автора. «Муха Цокотуха» «Кораблик»

3 слайд Описание слайда:

Какие они, сказки Сутеева для самых маленьких? Сказки Сутеева – уникальное явление, ведь они будут интересны и познавательны и крохам, и детям постарше. Главные герои в них – хорошо знакомые всем животные, которых можно увидеть во дворе, в лесу или в зоопарке. В сказках Сутеева для самых маленьких персонажи попадают в разнообразные ситуации, позволяющие проявить им свои лучшие качества: доброту, самоотверженность, терпимость. Каждая история по-своему познавательна и поучительна. В одних сказках автор показывает, насколько важна в жизни дружба. Настоящий верный товарищ всегда придет на помощь и выручит из беды. Другие истории помогают понять, что добро всегда вознаграждается, а зло будет наказано.

4 слайд Описание слайда:

Сутеев – потрясающий детский иллюстратор! Каждая сказка в книгах автора сопровождается красочными иллюстрациями. Они не только помогают окунуться в мир фантазии, но и делают процесс чтения еще более увлекательным. Автор создавал рисунки для своих книг с особой любовью. Это можно увидеть, если присмотреться к персонажам. Каждая деталь тщательно прорисована, а цвета подобраны с большим мастерством. Обилие иллюстраций – отличительная черта книг Владимира Григорьевича. Благодаря этому можно сказки Сутеева читать или смотреть как историю в картинках. Этим они в чем-то похожи на мультфильмы, которые создавал автор.

5 слайд Описание слайда:

Литературная разминка Проверьте себя! 1. Какие сказки Владимира Сутеева вы знаете ? 2. Что рисовал карандаш, по мнению Мышонка? 3. Какие краски помогли Петушку стать разноцветным? 4. Кто помогал Снеговику доставить письмо Деду Морозу? 5. С какими птицами менялся гусь? 6. В каких ситуациях «палочка-выручалочка помогала зайцу? 7. Почему сначала одному муравью под грибом было тесно, а потом и пятерым место нашлось? 8. Для чего приспособили разные колёса герои сказки «Разные колёса»? 9. Почему цыплёнок, не стал повторять за утёнком? 10. Отрицательный герой из сказки «Мешок яблок» кроме волка? 11. Кто помог разделить яблоко в сказке «Яблоко»? 12. Почему котята стали черными?

6 слайд Описание слайда:

Из каких сказок В. Сутеева эти иллюстрации?

7 слайд
Описание слайда:

Эти рисунки, помогут вам создать вместе с детьми рисунки к сказкам В.Сутеева

8 слайд Описание слайда:

Книжки с произведениями Владимира Сутеева не потеряли своей актуальности и до сих пор очень востребованы. Их можно читать для малышей от одного года, а то и раньше. Самых маленьких увлекут яркие картинки. По ним можно не только рассказывать истории, но и учить цвета, распознавать эмоции, знакомиться с окружающим миром. Обязательно купите своему малышу хороший сборник сказок Сутеева. Не забудьте проверить, что картинки в сборнике – авторские. Источники:http://anysite.ru/publication/suteev http://peskarlib.ru/lib.php?id_sec=44 http://www.nachalka.com/node/5555

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-121594

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Конспект урока по литературнному чтению на тему:»В.Г.Сутеев «Кто лучше?»» (2 класс)

Конспект урока

во 2 классе по литературному чтению

Тема урока: Сказка Сутеева В.Г. «Кто лучше?»

Тип урока: Комбинированный

Цель урока: Познакомить с произведением Сутеева В.Г. «Кто лучше?»

Планируемые результаты

Знать: произведение Сутеева В.Г. «Кто лучше?»

Уметь: определять мораль сказки

Регулятивные: формулирование учебной задачи на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками, оценка своей работы, соотнесение своей оценки с оценкой учителя, отметка изменений в своих действиях, сравнение своих достижений.

Познавательные: формулирование своих высказываний, ориентировка в словаре, учебнике.

Коммуникативные: построение речевого высказывания, умение в рамках совместной учебной деятельности слушать других.

Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):

Учебник «Литературное чтение» Образовательная система «Начальная школа 21 века» 2 кл, 1 ч.

Рабочая тетрадь «Литературное чтение» Образовательная система «Начальная школа 21 века» 2 кл.

ТСО- презентация.

Раздаточный материал- карточки для рефлексии.

Учебник «Литературное чтение» Образовательная система «Начальная школа 21 века» 2 кл, 1 ч.

Рабочая тетрадь «Литературное чтение» Образовательная система «Начальная школа 21 века» 2 кл.

Пенал.

Информационные источники:

Учебник «Литературное чтение» Образовательная система «Начальная школа 21 века» 2 кл, 1 ч.

http://gigabaza.ru/doc/546-p5.html

Содержание урока

Организационный момент

Проверка домашнего задания

Изучение нового материала, формирование умений

Подготовка к первичному восприятию текста

Чтение текста детьми и анализ произведения

Определение идейной направленности произведения

Закрепление, систематизация, применение знаний и умений

Информация о домашнем задании

Подведение итогов урока

М- словесный (беседа)

-С каким произведением вы познакомились на прошлом уроке?
-Какое у вас было домашнее задание на сегодня?

-Кто хочет первым пересказать отрывок?

-Посмотрите на слайд. На нем написаны произведения одного автора. Кто мне скажет что это за автор?

-Правильно, и сегодня мы с вами познакомимся с еще один произведением этого автора. Чтобы узнать, что это за произведение, давайте отгадаем кроссворд.

Вопросы:

1.Животное, которое ходило в сапогах.

2.Сколько богатырей изображено на картине Васнецова «Богатыри»?

3.Куда старуха положила Колобка остывать?

4.В сказке «Золотой ключик, или приключения Буратино» была подругой кота Базилио.

5.Чья длина равнялась 38 попугаям и одному крылышку?

6.Мальчик-луковка, герой сказочной повести.

7.Вредная старуха из сказки «Приключения крокодила Гены и его друзей»

8.Как звали королевича из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» А.С.Пушкина?

-Молодцы, так как же называется произведение, которое мы будем сегодня изучать?

-Итак, давайте откроем учебник на странице 64. Сначала текст прочитаю я.

Чтение текста учителем.

-Кто главные герои сказки?

-О чем они спорили?

-Найдите в тексте и прочитайте, как хвалила себя иголка?

— Найдите в тексте и прочитайте, как хвалил себя карандаш?

— Найдите в тексте и прочитайте, как хвалила себя ручка?

— Найдите в тексте и прочитайте, как хвалил себя мячик?

-Кто из героев вам понравился? Почему?

-Чему же учит нас эта сказка?

-Давайте сейчас прочитаем эту сказку по ролям. Кто будет читать текст автора? Иголки? Карандаша? Ручки?

-Теперь поменяем роли.

-Теперь откроем рабочие тетради на странице 25.

-Читаем, что нужно сделать в 1 задании?

-Записываем.

-Проверяем, кто прочитает, что он написал?

-Читаем задание 2.

-Записываем, каждый у себя в рабочей тетради.

— Проверяем, кто прочитает, что он написал?

-Читаем, что нужно сделать в задании 3.

-Записываем, каждый у себя в рабочей тетради.

— Проверяем, кто прочитает, что он написал?

— Откройте дневники и запишите домашнее задание.

-Итак, ребята, с каким же произведением мы с вами сегодня познакомились? Кто его автор?

— Давайте оценим работу на уроке.

Сейчас я раздам вам кружочки трёх цветов – зеленые, желтые и красные. Поднимите кружочек в соответствии с критериями.

Зеленый кружок – на уроке я активно работал, выполнял все задания без ошибок и все понял.

Желтый кружок – на уроке я старался работать активно, но не всегда получалось правильно, испытывал затруднения при выполнении заданий.

Красный кружок – на уроке я работал неактивно, выполнил очень мало заданий самостоятельно, мало что понял.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

-Михаил Михайлович Зощенко «Самое главное»

— Подробный пересказ пятой части рассказа Михаила Зощенко «Самое главное»
Несколько учеников пересказывают пятую часть рассказа.

-Сутеев Владимир Григорьевич.

1.Кот

2.Три

3.Окно

4.Лиса

5.Удав

6.Чиполлино

7.Шапокляк

8.Елисей

-«Кто лучше?»

-Иголка, карандаш, ручка и мяч.

-Кто из них лучше.

-Я лучше всех! – сказала иголка. – Посмотрите, какая я тонкая и острая!

-Нет, это я лучше всех! – сказал карандаш. – Я деревянный, и на мне написано красивыми буквами «Пионер».

-Нет, я лучше всех! – заявила ручка. – Я чистая, прямая, и у меня новое стальное перо.

-Мячик ничего не сказал, но подумал, что он все же лучше всех.

Ответы учеников.

Ответы учеников.

Чтение по ролям.

Чтение по ролям.

Открывают рабочие тетради.

-Нужно записать героев сказки.

Читают ответ, проверяют, у кого не так, исправляют.

-Кто же лучше всех? Найди ответ в тексте и запиши.

Читают ответ, проверяют, у кого не так, исправляют.

-Какой была девочка? Выбрать ответ или написать свой. Проверить правильность ответа по тексту.

Читают ответ, проверяют, у кого не так, исправляют.

Открывают дневники и записывают домашнее задание.

-Сутеев Владимир Григорьевич «Кто лучше?»

К- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Р умение контролировать свою готовность к уроку; осознание себя как ученика.

Слайд 1

Слайд 2

Учебник

Учебник

Дневник

Слайд 3

Слайд 4

infourok.ru

Презентация урока по внеклассному чтению на тему «В.Сутеев » Яблоко» (2 класс)

Урок внеклассного чтения во 2 «Б» классе

Тема : «В. Сутеев «Яблоко»».

Предмет:Литературное чтение

Дата:

ФИО учителя: класс: 2 «Б»

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

1.Расширить читательский кругозор учащихся на примере жизни и творчества В.Г.Сутеева.

2.Развивать навыки осознанного правильного и выразительного чтения, умение работать с текстом, видеть основную мысль, прививать устойчивый интерес к чтению.

3 Воспитывать в детях чувства доброжелательности, дружелюбия, доброго отношения к окружающим

Цели обучения

Познакомятся с жизнью и творчеством В.Г.Сутеева, как детского писателя, художника-иллюстратора и сценариста-мультипликатора;

Разовьются навыки осознанного правильного и выразительного чтения, умение работать с текстом.

Воспитается в детях правильное отношение к общечеловеческим ценностям; гражданские и нравственные позиции.

Языковая цель

Развитие связной речи,обагощение словарного запаса.

Ресурсы

Демонстрационный материал , сюжетные картинки, слова для словарной работы.

Предыдущее обучение

Обобщение по разделу. Проверь себя. Сочинение « О чем рассказал мне….»

План

Сроки

Начало

урока

І Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.

• Приветствие

Пусть книги друзьями заходят в дома.

Читайте всю жизнь. Набирайтесь ума.

• Проверка подготовленности школьников к уроку

• Раскрытие общих целей урока и плана его проведения

ІІ Проверка домашнего задания

• Чтение сочинений.

ІІІ Мотивация к деятельности

— Что вы знаете о сказках?

-Какие бывают сказки?

Целепологание.

— Сегодня наш урок будет посвящён творчеству одного очень необычного человека. Кто этот человек, вы догадаетесь, если разгадаете загадки и найдёте в загадках нужные буквы.

-1. Кто разносит новости по лесу?

Назовите 1 букву в слове.

— 2.О ком говорят, трудолюбивый

как …

— Назовите 2 букву в слове

— -Отгадай загадку:

Удивительный ребёнок!

Только вышел из пелёнок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать.

— Назовите 2 букву в слове.

— Еще одна загадка:

Порой за себя ему бывает неловко,

Торчит у него вместо носа морковка.

— Назовите 3 букву в слове.

— В чём приносит Дед Мороз подарки детям?

— Назовите 2 букву в слове.

— Он зимой в берлоге спит,

потихонечку храпит.

А проснется, ну реветь,

Как зовут его?

— Назовите 4 букву в слове.

— Прочтите слово, которое получилось.

— Да, сегодня мы будем читать книги замечательного писателя сказочника Владимира Григорьевича Сутеева.

Действия учеников

Эмоциональный настрой.

Читают сочинения.

Отвечают на вопросы.

Мнение детей

Бытовые,волшебны,о животных

Отвечают на вопрос.

(Сорока)

Отгадывают загадки

уравей)

тка)

(Снеговик)

ешок)

(Мед ведь)

Слайд 2

Середина урока

ІV.Работа над новым материалом. Формирование новых знаний.

1.Рассказ об авторе.

Владимир Григорьевич Сутеев родился в 1903 году в Москве, в семье врача. Отец его был одаренным человеком: он долго колебался, какую специальность ему выбрать – петь в опере или стать врачом. Он стал врачом и сделал важное открытие в медицине, пел в любительских концертах, а также хорошо рисовал и написал книжку об одном талантливом скульпторе.

Владимир Григорьевич соединил в себе два таланта. Он стал писателем и художником. В школе он был самым весёлым и остроумным мальчиком. Он постоянно рисовал весёлые рожицы и изрисовывал всё, что попадалось ему под руку.

Бывает так – работал человек художником: рисовал картинки к детским книжкам. А потом стал рисовать мультфильмы. А потом еще и и писать начал сценарии к мультфильмам. А однажды подумал, подумал и стал писателем, решив, что весёлых авторов намного меньше, чем весёлых художников. А может всё было в его секрете: ведь писал он правой рукой, а рисовал левой. Хорошо, когда обе руки заняты делом!

Кем же был В.Сутеев, кроме того, что был писателем? (художником-иллюстратором, режиссером и сценаристом мультфильмов).

2.Знакомство с содержанием сказки.

— Сегодня мы познакомимся с одной сказкой В. Сутеева,а как она называется вы узнаете из загадки:

Я румяную матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрешка

Упадет сама в траву

3.Чтение сказки

Динамическая пауза.

V.Применение. Формирование умений и навыков.

1.Беседа о прочитанном.

— Понравилось ли вам произведение?

— Что вам понравилось?

— Что вам не понравилось?

— Докажите, что это сказка?

2. Анализ произведения

• Когда происходили события рассказа?

• Что произошло в природе?

• Что увидел заяц?

• О чем он задумался?

• Кого попросил ему помочь?

• Поблагодарил ли заяц ворону?

• Куда упало яблоко?

• Какой спор произошел между героями? Как вы думаете, почему?

• Кто рассудил их?

• Что они решили сделать с яблоком?

• За что получил каждый герой свой кусочек?

3.Выборочное чтение.

4.Составьте синквейн по группам:

1группа и 2группа выбирают слова : медведь,заяц,ворона,ёж.

5.Какая пословица подходит к этой сказке?

Знакомятся с биографией писателя.

Слайд 3-9

Отгадывают загадку.

Слайд 10

Отвечают на вопросы.

Анализируют произведение.

Слайд 11-21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Конец урока

VI. Итог урока.

Подведение итогов урока.

— Что нового узнали на уроке? С каким настроением работали на уроке?

Составим синквейн.

1. В.Сутеев

2. Весёлый, добрый.

3. Пишет, сочиняет, иллюстрирует.

4. Его книги любят дети.

5. Сказки.

VII. Оценивание .Рефлексия.

VIII. Дом задание.

Отвечают на вопросы.

Составляют синквейн.

Слайд 25

Слайд 26

Записывают в дневниках.

Слайд 27.

Проверено: __________________________

infourok.ru

Урок внеклассного чтения во 2 классе В. Сутеев «Яблоко»

4.Рассказ об авторе.

Владимир Григорьевич Сутеев родился в 1903 году в Москве, в семье врача. Отец его был одаренным человеком: он долго колебался, какую специальность ему выбрать – петь в опере или стать врачом. Он стал врачом и сделал важное открытие в медицине, пел в любительских концертах, а также хорошо рисовал и написал книжку об одном талантливом скульпторе.

Владимир Григорьевич тоже соединил в себе два таланта. Он стал писателем и художником. В школе он был самым весёлым и остроумным мальчиком. Он постоянно рисовал весёлые рожицы и изрисовывал всё, что попадалось ему под руку.

Бывает так – работал человек художником: рисовал картинки к детским книжкам. А потом стал рисовать мультфильмы. А потом еще и и писать начал сценарии к мультфильмам. А однажды подумал, подумал и стал писателем, решив, что весёлых авторов намного меньше, чем весёлых художников. А может всё было в его секрете: ведь писал он правой рукой, а рисовал левой. Хорошо, когда обе руки заняты делом!

  • Кем же был В.Сутеев, кроме того, что был писателем? (художником-иллюстратором, режиссером и сценаристом мультфильмов).

5.Знакомство с содержанием сказки.

— Сегодня мы познакомимся с одной сказкой В. Сутеева,а как она называется вы узнаете из загадки:

Я румяную матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрешка

Упадет сама в траву

— чтение сказки

6.Физминутка.

7.Беседа о прочитанном.

— Понравилось ли вам произведение?

— Что вам понравилось?

— Что вам не понравилось?

— Докажите, что это сказка?

Составление модели (кластера)

заяц ёжик

Яблоко

ворона медведь

kopilkaurokov.ru

В. Сутеев «Кто лучше?» | Умники и умницы

О детях и для детей


Ответы к стр. 25

Владимир Сутеев

Кто лучше?

Иголка, карандаш, ручка и мячик спорили – кто из них лучше.
— Я лучше всех! – сказала иголка. – Посмотрите, какая я тонкая и острая!
— Нет, это я лучше всех! – сказал карандаш. – Я деревянный, и на мне написано красивыми буквами «Пионер».
— Нет, я всех лучше! – заявила ручка. – Я чистая, прямая, и у меня новое стальное перо.
Мячик ничего не сказал, но подумал, что он всё же лучше всех.
Скоро пришла девочка. Она взяла иголку с ниткой и стала быстро и красиво вышивать. Иголка была очень довольна и говорила:
— Вот видите, как я умею вышивать!
Потом девочка взяла карандаш, нарисовала большие цветы в красивой вазе. И все увидели, что карандаш тоже хороший.
Затем девочка взяла ручку и стала делать уроки. Она старательно писала ручкой все буквы. Ручка радовалась, что в тетради было написано чисто и красиво.
После этого девочка стала играть мячиком. Мячик прыгал высоко-высоко и был доволен, что он может так хорошо прыгать.
Вечером иголка сказала:
— Все мы хорошие, но девочка лучше всех. У девочки умелые руки.
Карандаш, ручка и мячик согласились с иголкой.

1. Запиши героев сказки.

Девочка, иголка, карандаш, ручка и мячик.  

2. Кто же лучше всех? Найди ответ в тексте и запиши.

Девочка лучше всех. У девочки умелые руки.  

3. Какой была девочка? Выбери ответ + или напиши свой. Проверь правильность ответа по тексту сказки

    скромная
    добрая
старательная
    ленивая
+ умелая
+ ловкая         

4. Вспомни и запиши загадку об одном из героев сказки. Нарисуй отгадку.

Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе
Звонко скачет во дворе. (Мяч) 

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 2 класс. Ефросинина Л. А. 2014 г.

ГДЗ. 2 класс

В. Сутеев «Кто лучше?»

4.1 (82.86%) от 7 голосующих

e-razumniki.ru

Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: В.Сутеев «Мышонок и карандаш»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок окружающего мира и технологии в 1 классе. Вселенная или космос. Пластилин – вместо карандашей и красок.

Для учащихся первого класса, обучающихся по развивающей программе Л.В.Занкова, трудно воспринимать материал о Вселенной. Космические тела – это те предметы, которые нельзя потрогать, увидеть рядом. Де…

Программа внеурочной деятельности «Кисточка и карандаш»

Современные методики внешкольной деятельности в области искусства органично сочетают в себе элементы обучения с развитием художественно-творческих способностей. Эти методики направлены главным о…

Открытый урок по внеклассному чтению по сказке В. Сутеева «Мышонок и карандаш»

Сказка В. Сутеева подходит для занятий по внеклассному чтению в первом классе. Она учит находить выход из трудной ситуации.,развивает интерес к произведениям В. Сутеева…

План-конспект открытого урока по теме «Кисти и карандаши»

План-конспект открытого урока по теме «Кисти и карандаши»…

Рабочая программа внеурочной деятельности1- 4 классы ФГОС. Кружок «Волшебство кисточки и карандаша»

Рабочие программы внеурочной деятельности 1- 4 классы ФГОС…

Мастер-карандаш, или такой непростой «простой» карандаш (исследовательский проект)

Цель нашего исследования: выявление взаимосвязи маркировки простого карандаша и типом штриха на рисунке. Задачи:Собрать и систематизировать достоверную и полную информацию об истории появления и …

Подставка для ручек и карандашей

        …

nsportal.ru

Уроки литературного чтения во 2 классе. Программа 21 век.

Л. Толстой

«Страшный зверь»

  • Как мышка рассказывает о петухе? А как – о коте? Кем она любуется, а кого боится?
  • Что это: рассказ, сказка или басня?

М. Зощенко

«Самое главное»

План

1. Андрюша Рыженький и его решение .

2. Нужно быть не только храбрым, а ещё и сильным.

3. Нужно иметь смекалку. Думать и соображать.

4. Как Андрюша спасал тонущего мальчика.

5. Недостаточно быть храбрым, сильным и умным, нужно иметь знания.

В. Сутеев

«Кто лучше?»

А. Митта

Шар в окошке.

Компресс – повязка на больное место.

План

  • Коля заболел.
  • Коля скучает.

3. Шар в окошке.

4. Коля и друзья.

Е. Пермяк

«Две пословицы».

Л. Пантелеев

«Две лягушки».

Чему учит нас эта история?

В. Беспальков

План

В. Сутеев

« Снежный зайчик»

Кокошник – разукрашенный полукруглый старинный женский головной убор.

Скафандр – костюм космонавта.

Н. Носов

« Затейники»

Русская народная сказка

«У страха глаза велики»

Бытовые сказки рассказывают о жизни людей, с которыми происходят необычные истории.

Братья Гримм

«Маленькие человечки»

Тачали – шили, изготовляли шитьём сапоги.

Х. – К. Андерсен

Пятеро из одного стручка

Братья Гримм

Семеро храбрецов

Сказки народные и авторские

?

А. Пушкин

«Уж небо осенью дышало…»

Г. Скребицкий

« Осень»

Э. Шим

«Белка и Ворон»

Е. Трутнева «Осень»

М. Пришвин

«Недосмотренные грибы»

Э. Шим

«Храбрый опёнок»

К. Бальмонт

«Осень»

З. Александрова

«Зима»

С. Иванов

« Каким бывает снег»

И. Соколов – Микитов

«Зима в лесу»

Э. Шим

«Всем вам крышка»

К Ушинский

«Мороз не страшен»

Русская народная сказка

«Дети Деда Мороза»

М. Пришвин

«Деревья в лесу»

И. Суриков

«Детство»

В. Даль

«Девочка Снегурочка»

Русская народная сказка в обработке Л. Толстого

«Снегурочка»

Н. Некрасов

«Саша»

Г. Скребицкий, В. Чаплина

«Как белочка зимует»

И. Соколов – Микитов

«Узоры на снегу»

И. Беляков

«О чём ты думаешь, снегирь?»

п

С. Михалков

«В снегу стояла ёлочка»

А. Гайдар

«Ёлка в тайге»

С. Маршак

«Декабрь»

п

о

Н.

Н

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *