cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация изо 2 класс три основных цвета – Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) по теме: Презентация «Цветоведение»

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) по теме: Презентация «Цветоведение»

Слайд 1

Изобразительное искусство

Слайд 2

Ц в е т о в е д е н и е

Слайд 3

Основные и цвета составные

Слайд 4

Цвета подразделяют на две большие группы: Хроматические – «цветные». Ахроматические – белый, серый, черный.

Слайд 5

Основные цвета (3): желтый, красный, синий. Составные цвета: оранжевый, фиолетовый, зеленый. Составные цвета получаются смешением двух основных цветов: оранжевый = красный + желтый фиолетовый = красный + синий зеленый = желтый + синий Все остальные цвета состоят из смешения этих цветов в разных пропорциях. . Из хроматических цветов выделяют:

Слайд 6

. Жёлтый Синий Красный Оранжевый Зелёный Фиолетовый Жёлто — оранжевый Красно — оранжевый Жёлто — зелёный Сине — зелёный Сине — фиолетовый Красно — фиолетовый

Слайд 7

Задание Изобрази два цветка, лепестки первого раскрась в основные цвета, лепестки другого – в составные (промежуточные) цвета.

Слайд 8

Семь цветов р а д у г и

Слайд 9

Радость, видите, какая! В небе радуга сияет! Краски дивной красоты У небесной РА-дуги . Семь цветов сложились вместе, Словно ноты в дружной песне. Здесь и Солнце в жёлтом цвете, Зелень всех лесов планеты, Синь небесной глубины, Фиолетовые сны. Кто доверил нотный стан Всем цветным карандашам?

Слайд 10

Каждый охотник желает знать где сидит фазан

Слайд 11

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Быть по – моему вели…

Слайд 12

Задание Изобрази цветик – семицветик и раскрась лепестки в семь цветов радуги.

Слайд 13

Тёплые и холодные цвета

Слайд 14

Весь цветовой спектр в свою очередь делится на теплые и холодные цвета. Различить их очень просто. Тёплые Холодные Все цвета, что ассоциируются с огнем , солнцем , жарой , теплом , летом относятся к теплой цветовой гамме. Все цвета, которые ассоциируются с холодом, стужей , льдом, зимой , глубиной, относятся к холодной цветовой гамме.

Слайд 15

На цветовом круге наглядно видно, какие цвета считаются холодными, а какие теплыми. Зеленый может быть теплым (если в нем больше желтого) и холодным (если в нем больше голубого цвета), точно так же и фиолетовый, розовый, коричневый и другие сложные цвета, могут быть теплыми и холодными, в зависимости от оттенка.

Слайд 16

Запомни В акварельных красках не используется белый цвет, а для того чтобы сделать краску светлее акварель разводят сильнее водой и пишут прозрачным слоем, а чтобы написать белое место на листе просто покрывают бумагу чистой водой, или вообще оставляют это место белым, чистым, ведь цвет бумаги на которой пишут акварелью обычно белый. Чтобы акварель ложилась ровным слоем или нежными разводами, бумагу увлажняют и ждут когда влага в бумагу впитается, а потом наносят краску. В гуашевых красках используют белый цвет. Поэтому для получения светлых пастельных оттенков цветную гуашь смешивают с белилами. Гуашевые краски накладывают плотными непрозрачными мазками, и для основы не обязательно использовать белую бумагу, гуашью можно писать на сером или цветном картоне.

Слайд 17

Задание Изобрази два цветка, лепестки первого раскрась в теплые цвета, лепестки другого – в холодные цвета.

Слайд 18

Молодцы!

Слайд 19

Ресурсы http://www.mogut-vse.ru/instrument.htm http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-radugu.html http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0&img_url=www.xmao.strana-krasoty.ru%2Fimages%2Fstories%2Fnefteyugansk_%2Fitten.gif&pos=9&rpt=simage http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%88%D0%B8+%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&rpt=image&img_url=www.xmao.strana-krasoty.ru%2Fimages%2Fstories%2Fnefteyugansk_%2Fitten.gif http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&rpt=image&img_url=www.xmao.strana-krasoty.ru%2Fimages%2Fstories%2Fnefteyugansk_%2Fitten.gif http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0&rpt=image&img_url=www.xmao.strana-krasoty.ru%2Fimages%2Fstories%2Fnefteyugansk_%2Fitten.gif

nsportal.ru

Презентация по изо на тему «Смешение цветов» 2 класс

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по изо на тему «Смешение цветов» 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Волшебный букет Цветовой спектр

2 слайд Описание слайда:

Хохломская роспись

3 слайд
Описание слайда:

Валерий Рыбаков Букет Василий Секин Цветы

4 слайд Описание слайда:

Ирина Луканова Подсолнухи

5 слайд Описание слайда:

Основные цвета Красный Желтый Синий

6 слайд
Описание слайда:

Дополнительные цвета

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Задание: изобразить букет цветов, используя только три основных цвета.

9 слайд Описание слайда:

А. Корпенко Букет Валерий Рыбаков Цветы в вазе

10 слайд Описание слайда:

Винсент Ван Гог Цветы Олег Саулов Ваза с цветами

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-128809

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) по теме: Презентация по изобразительному искусству

Слайд 1

Смешение красок Работу выполнила обучающаяся 2 «В» класса МОУ Лицей № 107 Масликова Вера Руководитель: Алеева Е. С.

Слайд 2

Первые шаги

Слайд 3

Творчество великих художников Леонардо да Винчи

Слайд 4

Рафаэль

Слайд 5

Рубенс

Слайд 6

Андрей Рублев

Слайд 7

Много в этом мире красок, Тысячи оттенков и тонов… Методы исследования: Изучение литературы; Наблюдение за окружающим миром; Смешивание красок опытным путем.

Слайд 8

Загадка солнечного луча

Слайд 9

Основные цвета солнечного спектра

Слайд 10

Оптическое смешение красок Красный, зеленый и синий – основные цвета в оптическом смешении.

Слайд 11

Механическое смешение красок Основные цвета при механическом смешивании: красный, синий, жёлтый.

Слайд 12

Результат смешения красного, синего, жёлтого Абрикосовый Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый) Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый Бирюзовый Синий + Зелёный Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный Зелёный Жёлтый + Голубой или Синий Зелёный Оливковый Зеленый + Жёлтый Зелёный Хвойный Зеленый + Жёлтый + Чёрный Золотой Жёлтый + Красный или Коричневый Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий) Красно-коричневый Красный + Коричневый Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный Оранжевый Красный + Жёлтый Охра Жёлтый + Коричневый Пурпурный Красный + Синий + Жёлтый Серый Белый + Черный Серый теплый Серый + Охра или Умбра Серый холодный Серый + Синий или Зелёный Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный Терракот Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый) Фиолетовый Красный + Синий Хаки Коричневый + Зелёный Чёрный Красный + Синий + Зелёный

Слайд 13

Проведём опыт

Слайд 14

А чёрный и белый!

Слайд 15

Выводы «Одно и тоже ли смешение цветов и смешение красок?» Нет! Цвет имеет оптическую (физическую) природу, а краска – химическую. Цветов в природе гораздо больше, чем красок в вашем наборе.

Слайд 16

Покупай в коробке краски, Раскрывай их без опаски, Сможешь рисовать, раскрасить, Всё, что нравится, украсить!

Слайд 17

Спасибо за внимание !

nsportal.ru

жёлтый, красный, синий» к уроку ИЗО (2 класс)

  • Презентация «ТРИ ВОЛШЕБНЫХ ЦВЕТА» – учебный материал к уроку ИЗО (2 класс). Тема урока: «Три основных цвета — жёлтый, красный, синий»

 

 Татульян Гаяне Ардашесовна, учитель начальных классов

Тема: три основных цвета – жёлтый, красный, синий.

Тип урока: объяснение нового.

Форма урока: совместно – индивидуальная деятельность.

Цель: познакомить с основными и составными цветами и научить  получать цветовые смеси с помощью трех красок.

Задачи:

  • образовательная

научить рисовать кистью без предварительного наброска;

развивать умение правильно дозировать краски при смешении цветов; развивать мышление, внимание, память, наблюдательность.

  • воспитательная

 

воспитывать любовь к природе, умение видеть красоту окружающего мира, эстетическое и бережное отношение к окружающей природе.

Формировать:

— Личностные УУД: радость общения с красками, формирование навыков работы красками, умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению. 

—  Регулятивные УУД: должен научиться создавать рисунок, используя выразительные свойства художественного материала (гуаши), оценивать результат своего труда.

— Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно – творческой деятельности.

— Познавательные УУД: эмоциональное и ассоциативное звучание каждого цвета для учащегося: что ему напоминает каждая краска? 

Планируемые результаты:

Предметные: знать 3 основные и полученные при их смешивании дополнительные краски

Уметь пользоваться красками и получать новые цвета при их смешивании.

Личностные: создать  работу  красками, смешивать  краски на палитре и получать новые цвета, поделиться с одноклассниками результатами своей художественно – творческой деятельности.

 

Метапредметные: повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению, оценивание результата своего труда.

 

infourok.ru

План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) по теме: 1 класс. Конспект урока по ИЗО на тему: «Три основных цвета – желтый, красный, синий» Перспектива

Этап урока

Методы, приемы

Содержание урока

Деятельность учащихся

Метапредметные результаты

1.Орг. момент

— Здравствуйте ребята! Меня зовут Мария Геннадьевна и сегодня, урок проведу у вас я.
Садитесь.

Приветствуют учителя

Умение сконцентрировать-
ся на работу

2.Повторение ранее изученного (актуализация знаний)

Фронтальный опрос

— Кто помнит, как называется тема четверти? (Как и чем работает художник?) Какие приемы использует художник графики? Как не работают в графике?

— Ребята, посмотрите на две картины, чем же они отличаются? Посмотрите на вторую картину, чем выполнил художник данную картину? Верно, гуашью. Мы с вами сегодня тоже будем работать гуашью.

Активно слушают.
Отвечают на вопросы. Оценивают свои знания

Умение пользоваться полученной информацией

3.Знакомство с новым материалом

Эвристический вопрос

— Сейчас я вам прочитаю сказку, а вы внимательно слушайте:

Давным-давно, в одной волшебной стране жили по соседству три сказочные принцессы. Друг к другу в гости они не ходили и не дружили, потому что ни одна из них не могла согласиться с тем, что другие две принцессы равны с ней по красоте.

Они и вправду были красавицами. Одна из них  была ЖЕЛТАЯ, как солнышко весеннее! Да вот только и листья и трава, и даже вода в пруду были тоже желтого цвета.

А у другой — били самые красные яблоки в саду, правда, красными были и небо и море, и  даже красные кошки гуляли по красным крышам. Эту принцессу звали КРАСНАЯ.

Но зато у третьей принцессы было самое синее небо и самая синяя, пресиняя вода в реке, синие васильки, одуванчики, розы, и даже огурцы на грядках за дворцом были тоже синие-пресиние.

Но вот однажды, пошел ливень с сильными порывами ветра и страшным громом! Принцессы приказали крепко закрыть ставни на окнах. Они  очень испугались этого дождя и чувствовали, что что-то должно произойти необычное. И действительно, этот дождь был не простой, а волшебный. Он смешал краски всех трех королевств и когда дождь окончился, они выглянули в окно и ахнули! Они увидели — какой замечательный разноцветный мир окружает их! Маленькие принцессы воскликнули: «Как прекрасен мир земной, разноцветный шар земной!»

Принцессы не могли усидеть дома и побежали на луг. Луг пылал многообразием красок — зеленая трава, оранжевые бархотки, лиловые колокольчики. Девочки бегали по лугу и радовались сказочному разноцветью всего мира!

Вот какие чудеса произошли в сказочном королевстве – на небе появилась радуга, а на земле многоцветные луга.

— Принцессы символизируют три основных цвета. Почему данные цвета, называются основными?  (потому, что с их помощью можно получить другие цвета)

Самостоятельно или с помощью опоры сформулировать цель урока.

Умение самостоятельно определять круг учебных знаний

Эвристический полилог, наглядно-иллюстратив-
ный

— Ребята, по соседству с принцессами жили три короля, посмотрите на их дворцы. Какие цвета есть у первого дворца? (синий, красный, фиолетовый). Какие же цвета использовались при покраске второго дворца? (желтый, синий, зеленый). А у третьего дворца, какого цвета использовали краски? (желтый, красный, оранжевый).

— Назовите цвета, которые называются основными. Мы не назвали фиолетовый, зеленый и оранжевый, такие цвета называются составными. Почему они так называются? (потому что они получились при смешивании основных цветов).

Наблюдают за картинами. Активно слушают учителя.

Умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать

4. Педагогический
показ

Демонстрация. Объяснение

— Верно, давайте смешаем основные цвета:

1. Чтобы получить фиолетовый цвет, какие цвета нужно смешать? (синий и красный)

2. Чтобы получить зеленый цвет, какие цвета нужно смешать? (желтый и синий)

3. Чтобы получить оранжевый цвет, какие цвета нужно смешать? (желтый и красный)

— Теперь вы умеете смешивать цвета, но нам нужно будет изобразить дворцы, посмотрите, как я начну изображать дворец:

1. Начинаю я с самого здания, из каких геометрических фигур он может состоять? (квадрат, прямоугольник,…). Верно, я изображу прямоугольником. Смешивая цвета, я изображаю мазками.

2. А крыша из какой геометрической фигуры? (треугольник, овал, круг,…). Я изображу в виде треугольника.

3. При нанесении узоров, я использую основные цвета.

Наблюдают и
усваивают приёмы и порядок выполнения работы

Умение следить и усваивать практические приёмы работы

5.Постановка творческой задачи

Инструктаж

-Сегодня ваша задача заключается в том, чтобы нарисовать новый дворец королю. 1 ряд рисует дворец первого короля, какие цвета, для его дворца мы будем использовать?(синий, красный, фиолетовый). 2 ряд – второго короля, какие цвета вы будете использовать?(желтый, синий, зеленый). 3 ряд – для дворца третьего короля, какие краски используете? (желтый, красный, оранжевый). Работайте аккуратно.

Принимают задачу

Умение воспринимать задание, мобильно выполнить работу, формирование ответственного творческого отношения к работе.

6.Практическая работа

Практическая работа самостоятельно

-Ребята, можете приступать к работе. Работайте с фантазией.

7.Подведение итогов

Демонстраци-
оный, обоща-
ющий опрос

— Ребята, я считаю до трех, и мы перестаем работать и садимся красиво.

— Ребята, какая тема четверти? Чем мы сегодня работали?

— назовите основные цвета, а составные?

— Что мы сегодня изображали? Что нам понадобилось при работе?

Ребята, у всех все сегодня получилось? Кто считает, что выполнил свою работу аккуратно, правильно поднимите правую руку, а у кого сегодня получилось не все так как нужно, но он будет в следующий раз стараться поднимите левую руку. Я считаю, что у всех все получилось, спасибо за урок.

Умение анализировать результаты труда своего и одноклассников

nsportal.ru

План-конспект по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Конспект урока ИЗО во 2 классе по теме: «основные цвета»(разноцветная сказка))

План – конспект

Урока ИЗО во 2 классе

Тема: «Разноцветная сказка»

учитель: Духанова Л. А.


«Разноцветная сказка» (основные цвета).

Цели изадачи

  1. Привить детям понимание красоты окружающего мира.
  2. Формирование понятия отрех основных цветах.
  3. Введение в эмоциональный мир художника через сказку.
  4. Развитие воображения, фантазии ребенка.

Задание.

  1. Сказочный дворец.

Материалы.

  1. Гуашь, 3 цвета: желтый, красный, синий. Кисти — широкая и среднего размера. Бумага формата А3, тряпочка, вода.

Зрительный ряд.

  1. Изображение королевств 3 принцесс.
  2. Геометрические фигуры для конструирования дворца.
  3. Таблица составления цветов.

Литературный ряд.

  1. Сказка о трех принцессах.

Музыкальный ряд.

  1. П. И. Чайковский » Танец Феи Драже», «Вальс цветов».

Ход урока.

Учитель.   Каждый раз, приходя в этот класс, вас ожидают новые встречи с искусством. Здесь вы учитесь понимать, чувствовать его. Сегодня вас ожидает встреча с волшебным и сказочным миром красок, миром цвета.

      » Почему волшебный и сказочный?» — спросите вы. А в этом вы убедитесь сами, когда послушаете сказку…

Звучит музыка П. И. Чайковского » Танец Феи Драже».

«Давным-давно , в одной волшебной стране жили по соседству три сказочные принцессы. Они жили совсем рядом. Из окон башен своих дворцов они могли видеть друг друга, но в гости они не ходили и не дружили, потому что каждая из них была красавица из красавиц. И ни одна не могла согласиться с тем, что другие две принцессы равны с ней по красоте. Девочки иногда бывают такими задаваками!

    Они и вправду были красавицами. Одна из них  была ЖЕЛТАЯ, как солнышко весеннее, одуванчик золотой! И солнце в ее королевстве было самое желтое! И лимоны и одуванчики, да вот только и листья и трава, и даже вода в пруду были тоже желтого цвета.

-Вам, хотелось бы жить в таком королевстве, где все вокруг только желтым цветом? 

Ответы детей.

— Да, тоскливо видеть один желтый цвет кругом…

А у другой — били самые красные яблоки в саду, самые прекрасные красные розы, правда ,красными были и небо и море, и  даже красные кошки гуляли по красным крышам. Так тревожно, когда вокруг тебя все красного цвета. Эту принцессу звали….КРАСНАЯ.

Но зато у третьей принцессы было самое синее небо и самая синяя, пресиняя вода в реке, синие васильки, одуванчики, розы, и даже огурцы на грядках за дворцом были тоже синие-пресиние. Представляете, как холодно становится от этого синего цвета!

Но вот однажды, пошел настоящий дождь! Не дождь, а просто ливень с сильными порывами ветра и страшным громом! Принцессы приказали крепко закрыть ставни на окнах. Они  очень испугались этого дождя и чувствовали, что что-то должно произойти необычное. И действительно, этот дождь был не простой, а волшебный. Он смешал краски всех трех королевств и когда дождь окончился, они выглянули в окно и ахнули!(открывается  доска и дети видят изображение радуги и цветущей поляны). Они увидели — какой замечательный разноцветный мир окружает их! Маленькие принцессы воскликнули: «Как прекрасен мир земной, разноцветный шар земной!»

Небо было синее во всех трех королевствах, и разноцветная радуга объединила все три дворца. Принцессы не могли усидеть дома и побежали на луг. Луг пылал многообразием красок — зеленая трава, оранжевые бархотки, лиловые колокольчики. Девочки бегали по лугу и радовались сказочному разноцветью всего мира!

Вот какие чудеса произошли в сказочном королевстве — на небе появилась радуга, а на земле многоцветные луга…            

?       А что же произошло с дворцами этих удивительных принцесс?

Ответы детей…

?          Вы хотите нарисовать их?

Ответы детей…

?          Но, что нам делать — ведь на столе стоят только три краски?

Ответы детей: » Мы смешаем эти три цвета.»

Учитель. Правильно! Мы их смешаем, как смешал все эти краски волшебный дождь в нашей сказке о трех принцессах. ( Показываю ребятам «фокус» с перемешиванием воды трех цветов между собой) К желтому цвету приходит в гости красный. Он добавляет ему яркости и превращает в оранжевый. Красный цвет, повстречавшись с синим, делается фиолетовым. Синий – сливаясь с желтым, становится зеленым.

Все художники эти три цвета — красный, синий и желтый — называются основными цветами, потому, что с их помощью можно получить другие цвета: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Их назвали основными цветами, т.к. их можно составлять из основных цветов(прикрепляются на доску таблички с надписями «основные цвета» и «составные цвета»).

Вы теперь не просто ученики, а юные художники, которые знают волшебные свойства красок и смогут изобразить яркие многоцветные дворцы одной из принцесс.

Но сначала давайте вместе подумаем, каким он мог быть. Если внимательно присмотреться ко всем дворцам, зданиям, то увидим, что очертания стен напоминают форму…

?…Форму какой геометрической фигуры они напоминают?

(Дети отвечают – прямоугольник, квадрат)

?….Какую геометрическую фигуру напоминают очертания крыш?

(форма треугольника и полуовала или полукруга)

Значит, из этих элементов можно составить дворец. Помните, как вы в раннем детстве строили дома из кубиков, ставя один кубик на другой.

(геометрические фигуры — прямоугольники, квадраты, треугольники различной  величины и полуовалы — прикреплены к доске). Дети выходят по два человека к доске и составляют из геометрических фигур дворец.

— Вы теперь убедились, переставляя эти элементы, можно придать новый образ зданию. Сегодня  мы будем изображать красками дворец, и построить его можно из этих элементов, изображая их друг над другом.

Прежде, чем мы начнем изображать дворцы, нам необходимо размяться – провести физкультминутку (проводится физкультминутка)

ОБЪЯСНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.  

  Отступив снизу на листе немного места, приблизительно на ширину ладошки (прикладываю ладошку к нижнему краю листа), провожу горизонтальную линию. Обращаю внимание детей, что работаю широкой кистью. Желтой краской изображаю  прямоугольник,  вытянутый  в ширину, а на него сверху, по сторонам, поставлю таким же цветом прямоугольники — это будут башенки. А теперь красной краской я пройду по желтым фигурам, и происходит чудо — цвет стал оранжевым. В центре на большом прямоугольнике  красного цвета изображу прямоугольник повыше боковых. На боковые оранжевые прямоугольники ставлю закругленную  форму красным цветом. Сверху на них небольшие квадратные формы желтым цветом, а  затем  по  ним  пройдем синей краской — получится зеленый. Теперь завершим эти башни синей крышей треугольной формы. На центральную башню положим треугольную форму красным цветом и сверху синий цвет — получится фиолетовый. Можно завершить остроугольные крыши шпилем или флажком, развивающимся на ветру. Общее очертание дворца готово.

Прежде, чем вы приступите к работе, давайте вспомним как надо работать с красками и обращаться с кисточками (дети говорят о правилах работы  красками).

— Теперь, юные художники, за работу волшебными красками.

На первом уроке дети выполняют очертания дворца.

На втором уроке учитель показывает способы украшения дворца — прорисовываю окна, двери, балкончики. Украшаю их различными типами линий — волнистыми, зубчатыми, прерывистыми. Показываю, как можно украсить крышу – черепичками, волнистыми линиями или «чешуйками». На лужайке перед дворцом изображаю пеструю поляну цветов.

После объяснения, дети украшают созданные дворцы.

В конце урока ученики наводят порядок на рабочих местах, и поводится мини — выставка.

   

Подведение итога урока.

— Сегодня вы узнали, что у художника есть три основных цвета. Имея эти цвета — желтый, красный, синий — вы всегда сможете изобразить прекрасный  многоцветный мир.

   

nsportal.ru

«Презентация «Три волшебных цвета: жёлтый, красный, синий» к уроку ИЗО (2 класс)»


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

Изобразительное искусство 2 класс Презентация «ТРИ ВОЛШЕБНЫХ ЦВЕТА»УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКУ ИЗОТема урока: «Три основных цвета — жёлтый, красный, синий» Изобразительное искусство 2 класс Тема урока: «Три основных цвета — жёлтый, красный, синий. »Автор: Татульян Гаяне Ардашесовнаучитель начальных классов МБОУ СОШ № 34 пгт. ДжубгаПрограмма: Изобразительное искусство / под руководством Б. М. Неменского Для презентации использованы фотографии из личного архива Если б в поле расцветали только белые цветы.Любоваться бы устали ими скоро я и ты.Если б в поле расцветали только жёлтые цветы,Мы б с тобой скучать бы сталиОт подобной красоты!У ромашки белый цвет, У гвоздики – красный.Цвет зелёный у листвы,Это так прекрасно! Составные цвета Красный Желтый Оранжевый Синий Желтый Зеленый Синий Красный Фиолетовый Правила работы: Смешивание красок Небо светло-голубое, Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплы-вает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года – Это все вокруг… В природе много ярких, сочных цветов и их сочетаний. Ты увидишь их на крыльях бабочек, в оперении птиц, в цветущих растениях. Самое главное для художника – увидеть красоту природы, людей, животных и суметь выразить свое к ней отношение в художественном произведении. Астру с прямыми ее лепесткамиС давних времен называют «звездой».Так бы ее вы назвали и сами.В ней лепестки разбежались лучамиОт сердцевинки совсем золотой.(В.Рождественский) Любование цветами Представьте, что мы летим на ковре-самолете и смотрим сверху на луг. Давайте изобразим то, что видим. ВАШЕ НАСТРОЕНИЕ

Приложенные файлы

schoolfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *