Презентация история библиотеки 2 класс: Презентация по литературному чтению на тему «Что такое библиотека» (2 класс)
История библиотеки — презентация онлайн
Похожие презентации:
Первая Мировая война (1914-1918)
Россия в системе международных отношений в XVII веке
Гражданская война́ в России (1917- 1922)
Февральская революция 1917 года
Первая русская революция 1905-1907 гг
Русская культура во второй половине XIX века
Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России
Смута (Смутное время) 1598 – 1613 гг
Индия в XVIII веке (8 класс)
История бренда BMW
1. История библиотеки
Презентацию подготовилиучащиеся МОУ СОШ №11:
История не сохранила подробных
сведений о древних библиотеках, но по
тем небольшим отрывкам, которыми
располагают современные ученые,
можно составить представление о
древнейших книжных собраниях.
Известно, что впервые
произведения письменности
начали собирать в Древнем
Египте, где свыше 3500 лет тому
назад существовало хранилище
папирусов. Существовали
библиотеки при храмах, а стены
храма нередко служили
своеобразным библиотечным
каталогом: на них записывался
перечень книг (папирусных свитков),
которые имела храмовая
библиотека. Обычно при храме
вместе с библиотекой располагались
школы писцов и мастерские по
переписке книг.
Самая известная древнеегипетская
библиотека принадлежала фараону
Рамсесу II, называлась она «Аптека
для души».
Большая библиотека
была найдена при
раскопках города
НИППУРА
(территория
современного Ирака)
— древнейшем
религиозном центре
шумеров. Храмовая
библиотека
располагалась в 62
комнатах, где были
найдены более ста
тысяч глиняных
табличек.
Часть табличек,
найденных в шумерских
библиотеках, хранились
в закрытых ящиках или
корзинах. На каждой из
них имелись этикетки с
надписями о характере
содержащихся в них
материалов:
«Медицина», «История»,
«Статистика»,
«Документы,
касающиеся сада»,
«Посылка рабочих» и
другие.
7. Самой известной библиотекой Ассирии является собрание многочисленных клинописных табличек, найденное при раскопках столицы
государства Ниневии во дворце царяАшшурбанипала (669 — 633 гг. до н.э.).
В детстве будущий
правитель Ассирии
научился читать и
писать, о чем не без
гордости сам поведал в
одной из глиняных книг.
Он любил читать и
увлекался собиранием
книг по всей стране. А
когда стал царем, решил
создать большую
библиотеку
Однако историю библиотек принято
начинать с более позднего периода — со
времени появления их в Древней Греции, где и
возникло и само слово «БИБЛИОТЕКА»
(«bibliotheke» — «библион» — книга, «теке» —
хранилище, вместилище»). Первые
упоминания о библиотеках в Греции
относятся к VI столетию до н.э. В Древней
Греции сложились замечательные учебные
заведений — Академия, основанная
философом Платоном, и школа в афинском
квартале Ликее, которую стали называть
Ликей. (Эти названия дали имена академиям
и лицеям более поздних веков). Школы имели
большие библиотеки для занятий,
преподаватели школ собирали и свои личные,
например, Аристотель, читавший лекции в
Академии и Ликее собрал 40.000 свитков.
9. Библиотеки Древней Руси
Появлениебиблиотек на
Руси связывают с
возникновением
на территории
нашей страны
древнерусского
государстваКиевская Русь.
Первая известная
историкам библиотека
Древней Руси была основана
в 1037 Ярославом Мудрым
при Софийском соборе в
Киеве. В 11—12 вв.
библиотеки возникают при
монастырях и соборах в
Новгороде, Чернигове,
Владимире. В 15—17 вв. в
Москве появляются
Патриаршья библиотека,
библиотека Посольского и
Аптекарского приказов,
дворцовые библиотеки,
частные книжные
коллекции крупных бояр,
расширяются библиотеки
Троице-Сергиева,
Соловецкого, Белозерского
монастырей.
11. Проверь себя:
1.2.
1.
2.
1.
2.
1.
2.
1.
2.
Где находилась самая известная библиотека древности?
Др. Египет
Др. Греция
Кому она принадлежала?
Рамзес II
Хеопс
Какие книги хранились в библиотеке Ашшурбанипала?
Деревянные
Глиняные
Какие корни имеет слово «библиотека»
Шумерские
Греческие
Кем и когда была основана первая библиотека Древней Руси?
Ярославом Мудрым — в Киеве
Иваном Грозным — в Москве
12. Правильно
Главный вывод:Вся история развития человеческого
разума связана с книгой,
с библиотекой.
Значение библиотек, которые были и
просветительскими
учреждениями, и книжными
мастерскими, и
”книгохранилищами” огромно: они
сберегли, сохранили для нас
ценнейшие памятники
человеческой культуры.
13. Неправильно
История известных людям библиотекнасчитывает более 3,5 тысяч лет.
Сегодня библиотеки, как и во все времена, служат
людям. В нашем городе 14 городских, более 20 школьных
библиотек. Многие библиотеки оснащены
компьютерами, Интернетом.
Исследования, проведенные детской библиотекой
показали, что количество справок, выданных
читателям из книг и журналов значительно
превышает количество справок на цифровых носителях.
1000
3500
1670
0
2000
Медиат ека
3000
4000
Печат ные издания
5000
6000
14. Главный вывод:
Источники:1. Глухов А.Г. Судьбы древних библиотек.- М., 1992
2. Кашурникова Т.М. Чудо. Имя которому – книга. – М.,
2006
3. Энциклопедия для детей. Т.5. Ч.2. История России. –
М., 1997.
4. http://danilova-al.narod.ru/ known.html
English Русский Правила
Рассказ о библиотеке. (2 класс)
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Рассказ о библиотеке. (2 класс). Презентация на заданную тему содержит 14 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Информатика» Рассказ о библиотеке. (2 класс)
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Описание слайда:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №34 имени Героя Советского Союза Н.Д. Захарова Проект по литературному чтению «Почему нам интересно ходить в библиотеку» ученика 2Б класса Шкляева Данилы Тула , 2014
Слайд 2Описание слайда:
Цель проекта: Рассказать о библиотеке
Слайд 3Описание слайда:
Впервые в библиотеке Мое знакомство с библиотекой состоялось в 2009 году, когда мне было 3 года.
Слайд 4Описание слайда:
Что мы знаем о библиотеке? С первых школьных дней мы слышим это слово. «К следующему уроку прочитайте этот рассказ. Книгу вы можете найти в библиотеке.» Так начинается наше знакомство с удивительным миром библиотек. Для некоторых из нас это место является источником информации, хранилищем книг.
Слайд 5Описание слайда:
Для других, читальные залы библиотеки становятся местом куда можно прийти и поработать, спрятаться от суеты и шума, ощутить тепло и уют. А порой мы просто приходим туда, чтобы скоротать время и полистать страницы журналов и книг.
Слайд 6Описание слайда:
Слово «библиотека» греческого происхождения. «Библос» означает «книга», «теке» – «склад, хранилище». Библиотеки впервые появились в Древнем Востоке. Первой библиотекой считается коллекция глиняных табличек. Одним из древнейших дошедших до нас собраний книг можно также считать ящик с папирусами.
Слайд 7Описание слайда:
Самой крупной библиотекой считается Александрийская библиотека. Она была создана в III веке до н. э. Птоломеем I.
Слайд 8Описание слайда:
Слайд 9Описание слайда:
Слайд 10Описание слайда:
Библиотеки в Туле
Слайд 11Описание слайда:
Что можно найти в библиотеке? Я часто посещаю областную детскую библиотеку. Здесь есть энциклопедии, справочники и периодические издания. Их очень много в библиотеке. Например, орфографический словарь, энциклопедия о растениях, мифы, сказки и детские рассказы.
Слайд 12Описание слайда:
Книги в библиотеке располагаются в алфавитном порядке или по тематическим разделам.
Слайд 13Описание слайда:
В библиотеке проводят занятия и организовывают тематические выставки
Слайд 14Описание слайда:
Tags Рассказ о библиотеке. (2 класс)
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
История школьных библиотек.
История школьных библиотек.Реклама
Реклама
Реклама
История школьных библиотек
- ХММММ… Интересно факт!! Школьные библиотеки есть, «Необходимо для урока истории, и бесценно в изучение литературы, т. владение коллекцией книг по школе часто был сыграл важную роль в расширение и изменение курс обучения в эти предметы (Гринмен, 1913). Школьная библиотека. [Фотограф]. Получено из Британской энциклопедии. ИмиджКвест. http://quest.eb.com/images/115_2674197
- СТАНДАРТЫ И РУКОВОДСТВА И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК 1920 г. — Первые стандарты ALA, Определенные стандарты для школьных библиотек: Стандартная библиотека. организация и оборудование для средних школ разного размера (названные определенными стандартами для С. C. Определенный, председатель комитета ALA), ALA Значение • • • Школьная библиотека как отдельная организация Школьная библиотека должна отвечать читательским интересам школьников Предоставлена первая точка отсчета, на которой можно строить философию, ставить цели и реализовывать практики 1945 – Пересмотренные стандарты ALA: Школьные библиотеки сегодня и завтра, ALA Значение • • • Расширенное определение школьной библиотеки «как учреждения, оказывающего активные услуги, интегрированного с учебным процессом». программа школы не как дополнение к ней» Студенты поощряют разборчивых пользователей печатных и аудиовизуальных материалов. Идеи реализации не представлены (Jeffus, 2002, стр. 12).
- СТАНДАРТЫ И РУКОВОДСТВА И ИХ
ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК
1960 г. — Новые рекомендации ALA: Стандарты для программ школьных библиотек, AASL.
Значение
• Увеличенный объем коллекций и профессиональный персонал: библиотекарю рекомендуется иметь учителя
обучение как минимальный стандарт
• Переход к количественным и качественным стандартам
• Помогли вызвать всплеск интереса к школьным библиотекам.
1969 — Стандарты школьных медиапрограмм (AASL и Департамент аудиовизуального обучения НЕА) Значение • Новый термин: библиотечный медиа-специалист • Сосредоточены на людях и программах, а не на материалах и их расположении • FOCUS: доступ к материалам 1975 — Программы для СМИ: округ и школа, AASL и AECT. Значение • Признание необходимости сильных служб поддержки на районном уровне • Новые преимущества сети • Нет качественных дескрипторов (Jeffus, 2002, стр. 12). - СТАНДАРТЫ И РУКОВОДСТВА И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК 1977 — Руководство для медиа-программ Калифорнийской библиотеки: школы, округа, округа, штата, CASL и КАЕМАТ Значение • 1975 г. Национальные стандарты адаптированы для Калифорнии. • Связан с законами Калифорнии 1988 — Информационная мощь: руководство для медиапрограмм школьной библиотеки, AASL и AECT. Значение • Определены роли библиотечного учителя медиа как учителя, • Признано, что успех или неудача программы библиотечных носителей зависит от библиотечных носителей. специалист 1998 — Информационная мощь: построение партнерских отношений для обучения, AASL и AECT. • подтвердил 1988 миссия • подчеркивал информационную грамотность как необходимый навык; стандарты определены • Расширены роли преподавателя библиотечных медиа: учитель, партнер по обучению, специалист по информации, администратор программы • Подтвержденная важность библиотечной программы на протяжении всей учебной программы • Отсутствие количественных стандартов (Jeffus, 2002, стр. 12).
- Да, я задавался вопросом… Знаете ли вы, что «это не только нет исчерпывающей публикации история школьных библиотек, но та школа библиотеки недостаточно освещены в общая история образования и библиотечное дело» (Клайд, 19 лет).99, с. 1). Ты когда-нибудь задавался вопросом о история школы библиотеки? Летающие журналы. [Фотограф]. Получено из Британской энциклопедии. ИмиджКвест. http://quest.eb.com/images/115_2674171
- ВАЖНЫЕ ДАТЫ, КОТОРЫЕ ПОВЛИЯЛИ ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ • 300 г. до н.э. – существовали школы с библиотеками. • 1800• 1876• 1876• 1914• • • • • • • • • • Библиотека Конгресса создана Впервые выпущена классификационная система Мелвила Дьюи. Библиотечный журнал основан Американская ассоциация школьных библиотекарей начинает свою деятельность как секция школьной библиотеки. Американская библиотечная ассоциация 1915Создана Калифорнийская ассоциация школьных библиотек 1958 г. Принят NDEA (Закон об образовании в области национальной обороны) 1963 Представлен проект школьных библиотек Кнаппа. 1967 г. Принят Закон о начальном и среднем образовании (ESEA), Раздел II. Конец 1960-х — Образовательная философия индивидуального обучения усилилась. 1970 г. Стандарты разработки школьных медиапрограмм в Калифорнии (CAASL и AVEAC) принят 1977 г. Руководство для медиа-программ Калифорнийской библиотеки, подготовленное совместным комитет, представляющий Калифорнийскую ассоциацию школьных библиотек и Калифорнию Ассоциация образовательных медиа и технологий. 1986CDE публикует книгу «Кризис в школьных библиотеках Калифорнии». 1988 Учреждена компания Library Power (фонд Dewitt Wallace Reader’s Digest Fund). 1989Калифорния изменила титул профессионального библиотечного аттестата на «Учитель библиотечных медиа». (Джеффус, 2002, стр. 13).
- ВАЖНЫЕ ДАТЫ, КОТОРЫЕ ПОВЛИЯЛИ
ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ
•
•
•
•
•
19861988198919911993-
• 1994• 1994• 1996• 1998• 1998• 1999• 2001• 2002• 2002-
CDE публикует книгу «Кризис в школьных библиотеках Калифорнии».
Создание Library Power (Фонд Dewitt Wallace Reader’s Digest)
Калифорния изменила титул профессионального библиотечного удостоверения на «Учитель библиотечных медиа».
Установлены национальные цели (также известные как цели 2000 г.)
Калифорнийский фонд защиты государственных школьных библиотек и закон о налоговых проверках приняты
Член Ассамблеи Делан Истин и сенатор Крэйвен
Формализован термин «информационная грамотность»
Департамент образования Калифорнии предоставляет LSTA финансирование для создания школьной библиотеки CDE
должность консультанта
Законодательный орган Калифорнии выделяет 12 миллионов долларов на школьные библиотеки
Закон о библиотеке государственных школ Калифорнии от 19 года98 выделяет 158,5 млн долларов на школу
библиотечные коллекции
CDE публикует Check It Out! Оценка медиапрограмм школьной библиотеки
Закон Калифорнии о школьных библиотеках 1999 г.
- Школьная библиотека. [Фотограф]. Получено из Британской энциклопедии. ИмиджКвест. http://quest.eb.com/images/115_2675820
- Национальный ИНТЕРЕСНАЯ СТАТИСТИКА – НАЦИОНАЛЬНЫЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ В 1953–1954 годах в Соединенных Штатах было около 129 000 государственных школ и 84 000 в США. 1999–2000 гг. В то же время в 1953–1954 годах обучалось около 27,7 млн студентов. государственные школы в США. В 1999–2000 годах количество студентов, посещающих государственных школ страны было около 45,0 млн. · В 1953–54, 36 процентов всех государственных школ имели библиотечные медиацентры, но эти школы содержал 59 процентов всех учащихся государственных школ. В 1999–2000 гг. 92% всех государственных в школах была школьная библиотека; в этих школах обучалось 97 процентов всех учащихся государственных школ. · В 1953–1954 годах в 40 процентах государственных школ США был библиотекарь. В 1999–2000 гг. 86 процентов государственных школ имели библиотекаря. · Доля школ с библиотечными медиацентрами колебалась от 22% в 1953–1954 гг. 94 процента в 1990–91 годах (Michie & Holton, 2005, стр. 17). Региональный — Южный · Доля государственных школ с библиотечными медиа-центрами варьировалась от 43 процентов в 1953–54 до 98 процентов в 1985–86 годах. · В 1953—54 школах с библиотеками обучалось 62% учащихся; в 1999–2000 гг. 98 процентов учащихся были в школах с библиотеками. · 42% школ имели библиотекаря в 1953–1954 годах; в 1999–2000 годах 93 процента в школах был библиотекарь (Michie & Holton, 2005, стр. 29).
- Пища для размышлений, «В 1953–54, 38 процент государственных школ имел библиотекарь; в 1999–2000 годах — 92 процента государственных школ был библиотекарь (Мичи и Холтон, 2005, стр. 125). Холтон, 2005, с. 29). . Фотография периода библиотеки четвертого класса школы Лонгфелло, 1940 год. Каунсил-Блаффс, Айова. http://www.flickr.com/photos/cbpl/5473692449/sizes/o/
- «Как сотрудники Библиотеки, знание прошлых событий формирует нашу интерпретация современных проблем, тем самым влияя на сегодняшние действия и завтрашние планы» (Jeffus, 2002, стр. 12) Библиотека Нилгири Хиллз, Ути, Индия.. [Фотография]. Получено из энциклопедии Британника ImageQuest. http://quest.eb.com/images/137_333016 0
- ССЫЛКИ Клайд, Лос-Анджелес (1999). Школьная библиотека: Образы из нашего прошлого. Школьные библиотеки мира, 5 (1), 1-16. Извлекаются из https://elearn.mtsu.edu/d2l/le/content/5110870/viewContent/28655608/Просмотр Летающие журналы. [Фотограф]. Получено из Британской энциклопедии ImageQuest. http://quest.eb.com/images/115_2674171 Гринман, Э. Д. (1913). Развитие общеобразовательных библиотек. Журнал библиотеки, 38, получено из https://elearn.mtsu.edu/d2l/le/content/5110870/viewContent/28655607/View Джеффус, Б. (2002). «Что было, то пролог»: своевременный взгляд на школьные библиотеки. Журнал CSLA, 26 (1), 11–14. Извлекаются из http://eds.b.ebscohost.com.ezproxy.mtsu.edu/eds/pdfviewer/pdfviewer?sid=df863541c2a2-4a23-8beb-a6c5aebfcef7@sessionmgr111&vid=2&hid=106 Мультиэтнические дети учатся в школьной библиотеке. [Фотография]. Получено из энциклопедии Британника ImageQuest. http://quest.eb.com/images/154_2897737
- ССЫЛКИ Библиотека Нилгири Хиллз, Ути, Индия.. [Фотография]. Получено из Британской энциклопедии. ИмиджКвест. http://quest.eb.com/images/137_3330160 Фотография периода библиотеки четвертого класса школы Лонгфелло, 1940 год. Каунсил-Блаффс, Айова. Школьная библиотека. [Фотограф]. Получено из Британской энциклопедии ImageQuest. http://quest.eb.com/images/115_2674197 Школьная библиотека. [Фотограф]. Получено из Британской энциклопедии ImageQuest. http://quest.eb.com/images/115_2675820
- Вот и все, ребята! Мультиэтнические дети учатся в школьной библиотеке. [Фотография]. Извлекаются из Британская энциклопедия ImageQuest. http://quest.eb.com/images/154_2897737
Реклама
10 забавных занятий, которые помогут максимально эффективно использовать время в школьной библиотеке
Школьные библиотеки — одно из самых волшебных мест в школьном здании (эй, вам не обязательно быть школьным библиотекарем, чтобы это признать), а занятия в библиотеке — одни из самых запоминающихся в начальной школе.
Многие из нас помнят, как шли в аккуратном ряду с классом, и головы были наполнены волнением при мысли о том, чтобы взять несколько новых книг на неделю! Если вы похожи на членов команды учителей Teach Starter, вам понравился школьный библиотекарь и вам понравились библиотечные мероприятия для детей, которые они организовали специально для нас! Помня о школьных библиотекарях — и о тех школах, где учителя берут на себя эту работу, поскольку в бюджете нет денег, выделяемых на официального библиотекаря, — мы решили собрать воедино несколько наших любимых способов отпраздновать библиотеку и привлечь детей к книге!
Если вашей школе посчастливилось иметь школьного библиотекаря, вы знаете, что они единственные в своем роде! Они знают библиотеку как свои пять пальцев и помогают вашему классу изучать книги и развивать любовь к непревзойденной литературе.
Являетесь ли вы школьным библиотекарем, ищущим новые идеи, или учителем, убежденным в том, что «урезание бюджета стоило нам нашей любимой библиотечной лодки», мы обеспечим вас! Чтобы помочь вам, мы собрали несколько фантастических библиотечных занятий для детей, которые помогут вам и вашему классу максимально эффективно использовать школьную библиотеку.
Библиотечная охота за мусором
Прежде чем ваши ученики смогут использовать весь потенциал библиотеки, они должны уметь перемещаться по ее полкам!
В вашей библиотеке может немного отличаться планировка и система полок, но это не значит, что вы не можете организовать охоту за мусором в библиотеке. Возьмите бесплатный шаблон поиска мусора для младших или старших классов. Вы также можете смешивать вещи с забавной охотой за мусором в библиотеке QR-кодов!
Пройдите StoryWalk®
Термин StoryWalk®, созданный Энн Фергюсон из Монтпилиера, штат Вирджиния, совместно с библиотекой Келлогга-Хаббарда, является зарегистрированным товарным знаком, но они очень хотят распространить информацию об этом увлекательном библиотечном занятии для детей! Основная идея? Возьмите популярную детскую сказку из книги и разбейте ее на части, чтобы дети могли пройтись по истории — будь то в вашем школьном городке, в вашем городе или в любом другом месте, где детям безопасно и поощряется бродить.
Идея состоит в том, чтобы вовлечь детей в историю и помочь им перейти от слов на странице к более широкому воображению. Творческие педагоги начальной школы Оук-Гроув в ДеКалбе, штат Джорджия, поделились с нами этим StoryWalk® для «Дорогой мистер Блюберри» (фантастическая история Саймона Джеймса), вдохновившись концепцией Фергюсона.
Узнать о десятичной системе Дьюи
Названа в честь Мелвила Дьюи, библиотекаря и педагога, разработавшего систему. Десятичная классификация Дьюи (да, это настоящее имя) будет помогать им на десятилетия вперед, когда дело доходит до навигации библиотека.
Чтобы сделать изучение десятичной системы Дьюи более увлекательным, превратите это библиотечное задание в испытание, назначив группам учащихся названия из разных разделов, которые они должны найти.
Настройка системы слежения
Самый простой способ заинтересовать детей книгами? Сделайте это групповым проектом. Школьный библиотекарь Стефани поделилась этой забавной доской объявлений, которая есть в ее библиотеке начальной школы, где она отслеживает книги, которые читали ее классы, размещая обложки каждый раз, когда книга была закончена.
Независимые исследования студентов
Библиотечная среда предлагает вашим студентам удивительно широкий выбор книг и цифровых ресурсов для исследований! После того, как ваши студенты познакомятся с системой стеллажей в библиотеке, позвольте им заняться исследовательской задачей.
Независимые исследовательские задания, такие как наш пакет учебных материалов Genius Hour Teaching Resource Pack, дают вашим учащимся возможность управлять своим обучением, исследовать свои интересы и вычеркивать множество стандартов учебной программы, пока они это делают!
Если ваши ученики не готовы работать над своими собственными исследовательскими задачами, почему бы не отвести их в библиотеку, чтобы развить свои исследовательские навыки в рамках общеклассного или группового проекта?
- Разделите свой класс на группы и дайте каждой группе тему для исследования.
- Отправьте их в библиотеку, чтобы найти книги с информацией по этой теме.
- Предложите каждой группе прочитать свои книги и записать несколько интересных фактов по их теме.
- Пусть они представят свои выводы всему классу.
Расскажите об уходе за книгами
Возможно, это не самое «забавное» библиотечное занятие в списке, но одно из самых важных! Обязательно поговорите со своим классом о том, как лучше всего уважительно пользоваться библиотекой и ее книгами. Почему бы вам не обсудить со своим классом лучший способ обращения с книгами и не сделать плакат, чтобы обращаться к нему снова и снова? Я использовал наши Книги – Альбомная граница страницы.
Знакомство с библиотечным жаргоном
Следующий шаг к использованию библиотеки — знакомство с жаргоном!
Ваши учащиеся могут исследовать свой библиотечный словарный запас, чтобы узнать, что такое библиотека. По мере того, как они находят значение каждого слова, попросите их найти слово в поиске слова Library Lingo. Просто введите библиотечный словарь в наш виджет Create Your Own Word Search Widget.
Make Book Wish Lists
В настоящее время с библиотекой ассоциируется множество модных словечек: Центр цифрового обучения, Центр грамотности, Книжный уголок или более известная школьная библиотека. Какую бы терминологию ни использовала ваша школа, у них есть одна общая черта; они создают фантастические места для развития любви к книгам и чтению. И это, безусловно, повод для восторга!
Во время вашего первого похода в библиотеку пусть дети исследуют книги на досуге. Пока они просматривают, попросите их заполнить Book Wish List книг, которые они могли бы взять на время в следующем месяце или даже в следующем семестре!
Напомните каждому учащемуся, что чтение — это сверхспособность, и каждую неделю они будут использовать время в библиотеке, чтобы укреплять свои сверхспособности.
Играй в «Рыбалку»
Если у вас есть неохотные читатели, которым нужно немного мотивации, или дети, которые просто не могут сделать выбор, потому что есть так много хороших вариантов, превратить время в библиотеке в игру «Рыбалка» может быть отличным способом помочь учащимся увлечься приключенческим аспектом выбора новой книги в библиотеке.
Напомните им пометить книгу
Страниц с загнутыми уголками достаточно, чтобы заставить любого школьного библиотекаря съежиться (хорошо, мы признаем это… иногда мы тоже плачем).