Планирование в старшей группе на тему день народного единства: Календарно – тематическое планирование по проектной деятельности в старшей группе по теме «День народного единства» | Календарно-тематическое планирование (старшая группа):
Календарно – тематическое планирование по проектной деятельности в старшей группе по теме «День народного единства» | Календарно-тематическое планирование (старшая группа):
Календарно – тематическое планирование по проектной деятельности
в старшей группе
по теме «День народного единства»
Вид проекта: информационно – творческий.
Продолжительность: среднесрочный с 19 октября по 30 октября 2020г.
Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Актуальность: в условиях образовательного процесса в ДОУ укрепляем и расширяем знания детей о своей Родине, воспитываем бережное отношение к нашей природе, стране, семье, народу, приобщаем к совместной деятельности детей и родителей, как в саду, так и дома.
Цель: расширять представления детей о территории России, народах, её населяющих, воспитывать уважение к их культуре, языку, воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.
Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Понедельник 19. 10.2020 | Утро День 2 половина дня | Беседа «Какие люди живут в нашей стране». Формировать представление детей о России, как о многонациональной, но единой стране. Рассматривание карты России. Дидактическая игра «Народы России». Познакомить с национальными костюмами народов проживающих в России. Чтение Н.Ф.Виноградова «Что такое Родина? Формировать ценностные представления о России, воспитывать любовь к своей стране и гордость за нее. Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы. | Выкладывание картинок из частей «Народы России» Цель: развивать мелкую моторику рук, лог.мышление и воображение. | Внести в уголок патриотизма карту России, альбом «Национальные костюмы» | Познакомить с темой недели, обратить внимание на информацию для родителей по теме. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Вторник 20. 10.2020 | Утро День 2 половина дня | Рассказ воспитателя об истории возникновения флага, герба, гимна. Знакомить детей с историей празднования дня народного единства, с государственной символикой. Развивать память, внимание. Д/и «Найди государство по флагу». цель: продолжать знакомить детей со странами и их флагами. Чтение стихотворения З.Александровой «Родина» Формировать представление о Родине, наполнить их значимым, эмоциональным содержанием, развивать умение вслушиваться в слова и понимать их. Прослушивание гимна РФ. Познакомить детей с торжественной, величественной мелодией гимна. | Индивидуальная работа по рисованию «Флаг моей страны» Развитие творческих способностей, умения правильно держать карандаш | Пополнение изо уголка трафаретами для рисования. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Среда 21.10. 2020 | Утро 2 половина дня | Рассматривание иллюстрации национальных костюмов народов России. Цель: формировать у детей представления об особенностях национальных костюмов, воспитывать уважение к культуре и обычаям разных народностей.
Работа в уголке творчества. Раскрашивание национальной одежды народов России. Цель: закреплять полученные ранее знания, развивать зрительную память и мелкую моторику рук. Слушание музыки Г.Струве «Моя Россия» . | Раскраски костюмов народов России. Развитие творческих способностей, умения правильно держать карандаш | Внести куклу в русском национальном костюме | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Четверг 22. 10.2020 | Утро 2 половина дня | НОД. Игра путешествие. «Береза символ России». Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Родина», «Отечество». Рисование по замыслу «Моя Родина» Цель: учить в рисунке выражать представления о своей Родине. Просмотр открыток, фотографий о Родине цель: продолжать формировать знания детей о городах, реках, природе России. С/р игра «Поход в музей». Организовать игру, помочь в выборе роли, развитии сюжета. | Развитие творческих способностей, умения правильно держать карандаш | Пополнение изо уголка трафаретами для рисования. | Ширма-передвижка «День народного единства» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Пятница 23. 10.2020 | Утро 2 половина дня | Беседа «Правила гостеприимства народов населяющих Амурскую область». Рассматривание альбома «Народные промыслы». НОД. «Народные промыслы России». Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием народных промыслов. Учить определять их по элементам и называть. Рисование по замыслу «Золотая хохлома» Цель: закреплять умение применять в своем рисунке элементы и цвета характерные для хохломской росписи. Дидактическая игра «Узнай роспись по элементам». Разучивание п/и «Солнце (Хейро)». | Д/и «Четвертый лишний». Развивать логическое мышление. | Внести в группу иллюстрации как выглядят коренные народы | Предложить родителям список рекомендуемой литературы для прочтения дома. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Понедельник 26. 10.2020 | Утро День 2 половина дня | НОД. Заучивание стихотворения А.Алексина «Флаг». Учить детей выразительно рассказывать стихи четко произнося каждое слово . Д/и «Времена года». Закрепить общие представления о признаках осени. С/р «Путешествие по родной стране» Цель: развитие творческого воображения и фантазии. | Выкладывание картинок из частей «Осень» Цель: развивать мелкую моторику рук, лог.мышление и воображение. | Внести игру-ходилку «Времена года» | Работа с родителями. Совместный рисунок для конкурса «День народного единства». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Вторник 27. 10.2020 | Утро День 2 половина дня | Беседа «Я гражданин своей страны» цель: объяснить детям что значит слово «гражданин». Д/и «Найди продолжение пословицы», цель: закрепить знания детей пословиц, учить находить по картинкам вторую ее часть, расширять кругозор, обогащать словарный запас. Чтение сказки Д.Мамин –Сибиряк. «Серая шейка». Цель: формирование эмоциональной отзывчивости, сопереживания. | Артикуляционная гимнастика. Выучить пословицу «Кто за Родину горой, тот истинный герой» | Внести раскраски перелетных птиц. | Работа с родителями о принятии участия в конкурсе кормушек. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Среда 28. 10.2020 | Утро День 2 половина дня | Беседа. «Наш край» Познакомить с природными особенностями нашего края. Объяснить, что наш край часть нашей страны. Учить находить ее на карте. Рассматривание альбома «Я люблю город Свободный», закрепит знания детей о своем городе, обобщить их. Д/и «Разрезные картинки». Учить составлять целое из частей (достопримечательности города), формировать умение видеть целостный образ по части, развивать ориентировку на плоскости. | Д/и «Найди зверей», закрепить знания детей какие звери водятся в нашем крае. | Внести карту Амурской области. | Консультация для родителей «Какие достопримечательности города можно посетить с ребенком» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Четверг 29. 10.2020 | Утро 2 половина дня | НОД. «Велики просторы русские». Формирование представлений о том, как велики просторы России. Творческая мастерская «Цветы России». Продолжать учить вырезать из бумажных квадратов цветы, выкладывание из цветов образ национального флага. Чтение стихотворений о Родине. Формировать представление о Родине, наполнить их значимым, эмоциональным содержанием, развивать умение вслушиваться в слова и понимать их. Прослушивание музыкальных произведений о Родине. | Д/и игры на закрепление полученных знаний. | Внесение книг в книжный уголок. Произведения о Родине. | Консультация для родителей «Амурские авторы», детская литература. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Пятница 30. 10.2020 | Утро 2 половина дня | НОД. «Праздник 4 ноября «День народного единства» Цель: рассказать детям о том что 4 ноября 1612 года воины народного ополчения под руководством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободили Москву от поляков. Обобщить полученные ранее знания. Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков по теме «День народного единства». Интеллектуальная игра «Что,где,когда?» Развивать память, логическое мышление | Д/и «Четвертый лишний». Развивать логическое мышление. | Выставка д/и в патриотическом уголке. | Выставка рисунков. |
Тема. «День народного единства» Продолжительность: 02.11- 06.11 Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Моя Россия». Цель и задачи. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; развивать интерес к истории страны. Воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказать о людях, прославивших Россию, о том, что РФ – огромная многонациональная страна, Москва – главный город, столица нашей Родины. | |||
Дни недели | НОД | Образовательная деятельность во время режимных моментов | Индивидуальная деятельность |
02.11 Понедельник 03.11 Вторник 05.11 Четверг 06.11 Пятница | Ознакомление с окружающим миром Тема. О дружбе и друзьях Задачи. Расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят группы грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай. Занятие №4, стр.25 О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Лепка Тема. Котенок Программное содержание. Учить детей создавать в лепке образ животного. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения. Учить передавать в лепке позу котенка. Занятие №39, стр.56, Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Музыкальное ФЭМП Программное содержание. Учить считать в пределах 9, показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Закреплять представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур. Продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами: впереди, сзади, рядом, между. Занятие №2, стр.25, И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений» Физическая культура Задачи.Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами. Занятие №29, стр.42, Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» Музыкальное Обучение грамоте Программное содержание. Освоение звукового анализа слов; определять протяженность слов и составлять их графическую запись. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Занятие №10, стр.58, Н.С.Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» Физическая культура Задачи.Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом. Занятие №31, стр.43, Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» Рисование Тема. Что ты больше всего любишь рисовать. Программное содержание. Учить задумывать содержание своего рисунка; вспоминать необходимые способы изображения; анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество. Занятие №11, стр. 36, Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. | Утренняя гимнастика – комплекс №5 Гимнастика пробуждения – комплекс №5 Игровые упражнения «Высоко и далеко» (прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, перепрыгивая шнур справа и слева) «Брось и поймай» (бросание мяча о землю и ловля его двумя руками) «Точно в руки» (бросание мяча друг другу и ловля его двумя руками, бросание мяча и ловля его после отскока от пола между партнерами) Подвижные игры «Бездомный заяц» «Мышеловка» «Берегись!» «Линеечка» «Охота на зайцев» «Паук и мухи» «Пятнашки» «Гуси — лебеди» Дидактические игры «Символика России» «Собери картинку» (башни кремля) «Русские матрешки» «Я знаю свою родину» (символика России) Речевые игры «Скажи, как я» «Подбери игрушки» «Помоги кукле» «Слушай внимательно» «Кто больше» «Отгадай и назови» «Подскажи словечко» «Чей домик?» Театрализованные игры 1. Игра – эмпатия «Я дерево» Цель: развивать воображение, выразительность жестов. 2. Варежковый театр «Колобок» Цель: развивать инициативность, развивать мелкую моторику пальцев. 3. Игра – превращение «Я небо» (разная погода: солнечно, пасмурно, ветренно…) Цель: развивать воображение, мимику, жесты. Сюжетно – ролевые игры «Мы едем в другую страну» «Магазин» «Водители» «Аптека» «Парикмахерская» «Фотоателье» «Хлебозавод» «Школа» «Детский сад» Беседы» «Российская Федерация» (о государстве) «Что означает — народное единство» «Не сказки, а были о которых люди и по сей день не забыли» (история России) «Всем известно, что земля начинается с Кремля» Беседа о березке – символе России» «Мир на всей планете» Рассматривание альбомов и иллюстраций «Наша Родина» «Памятники Москвы» «Москва – наша столица» «Дети разных стран» «Символика России» «Памятные места родного поселка и городов России» Проблемные ситуации «В квартире у тёти кошки пожар. Сторож –дворник кот Василий испугался и не знает, что ему делать» «На занятие новые краски достались не всем. Как быть?» «За тобой в детский сад пришла мама, а тебе не хочется уходить…» «Тебе очень понравилась игрушка в магазине…» «Ты заболел, а у друга День рождения. Как его порадовать?» «Тебе хочется мороженое, а мама не разрешает…» Чтение худ. литературы Стихи В.Степанов «Герб Росии» И.Агеева «Флаг Росиийский триколор» «День народного единства», «Единство навсегда» Н.Майданик «Родина» З. Александрова «Привет, Россия!» Н. Рубцов Рассказы «Наше Отечество» К. Ушинский (отрывок) Сказки «Хаврошечка» Заучивание «Родная земля» Г. Ладонщиков «Кремлёвские звёзды»С. Михалков «РодинаТ. Бокова» Наблюдения За изменениями в природе За солнцем За облаками За осадками За туманом За росой За листьями За ветром За растениями За насекомыми За птицами За небом За деревьями За кустарниками Просмотр презентаций «Наша Родина – Россия» Продуктивная деятельность Рисование «Башни Кремля» «Матрешка» Аппликация Наш флаг» Лепка «Матрешка» Трудовая деятельность Удаление сломанных веток деревьев секатором Уборка выносного материала Уборка мусора на участке Уборка веранды Сбор мусора на территории ДОУ Сбор крупного мусора на участке Уборка участка от камней и веток Подметание дорожек Помощь малышам в уборке участка Обрезание сломанных веток Экспериментальная деятельность «Воздух невидим» Цель: познакомить со свойствами воздуха. «Движение воздуха» Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха. «Что нужно для питания растения?» Цель: установить, как растение ищет свет. «Жизненный цикл мушек» Цель: познакомить детей с жизненным циклом мушек Проектная деятельность «Дружбой надо дорожить» Конструктивная деятельность Тема. Машины Цель.Формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении;упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании; формировать представления о колесах и осях, о способах их крепления. Тема №2, стр.19-25, Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала» | Упражнение «Назови семью» — закреплять названия диких животных, их семей. Упражнение «Узнай зверя по описанию» — формировать умения узнавать животных по описанию. Упражнение «Сбей кеглю» — учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание. Упражнение«Раздели птиц на перелетных и зимующих» — закрепить умение классифицировать птиц на зимующих и перелетных Упражнение «Улетает-не улетает» — воспитывать любовь ко всему живому, чувство необходимости помогать птицам в трудное для них время. Упражнение«Какими должны быть солдаты?» — формировать представление детей о российской армии и воинах» Упражнение «Не сбей флажок» — учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Упражнение «Угадай на что похоже» — развивать творческое воображение. Упражнение «Осенние месяцы» — закреплять знания о сезонных изменениях, названиях месяцев, времён года Мимическая игра «Осень» — изобразить раннюю, позднюю осень Упражнение «Попади в обруч» — упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель. Творческая мастерская. Изготовление цветов из шишек к празднику «День народного единства» — показать, как создать композицию из шишек. Упражнение «Назови, где?» -уточнить пространственные отношения: на, над, под. Упражнение «Сосчитай» — закрепить представления о сложении как объединении предметов. Упражнение «Посмотри и построй» — уточнить представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения; Упражнять в подборе определений и сказуемых к заданному слову. Пальчиковая гимнастика «Пчелка», «Прилетела к нам вчера…» Упражнение «Придумай сам»- учить детей создавать образы предметов сложной формы из геометрических фигур по замыслу; развивать воображение, память. Развитие движений. совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Развитие мелкой моторики и координации движений рук. Добиваться внятного и чёткого произношения слов и фраз со звуками «С», «СЬ», «Щ». учить выделять слова с данными звуками из фраз. Упражнение «Большая башня» -упражнять в последовательном расположении (в ряд) элементов разной величины, используя правило: «Каждый раз самый большой» Упражнение на развитие равновесия — учить вбегать на горку и сбегать с нее. Формировать умение понимать и объяснять смысл поговорок. Игра-упражнение «Любопытная Варвара» Развитие пространственных представлений, слухового внимания. |
Студенты проводят мероприятие «День единства», чтобы способствовать разнообразию и инклюзивности – The Clerk
В прошлую субботу Зал Основателей был заполнен мероприятиями, посвященными Дню единства, однодневному мероприятию, призванному «[отпраздновать] разнообразие, культуру и всеобъемлющее сходство, которое объединяет нас и делает нас едиными», — говорится в описании мероприятия на веб-сайте Haverford.
Празднование включало в себя еду, предоставленную в рамках ежегодного мероприятия Tasty Bites, организованного Международной студенческой ассоциацией (ISA), интерактивные мероприятия, проводимые группами по интересам, гостевые выступления танцевальных групп из Брин-Мор и Университета Пенсильвании, и завершилось танцем единства. вечером.
Присутствовало 17 групп по интересам и 4 исполнительские группы, и, по оценкам организаторов, в мероприятии приняли участие около 200 человек.
После успешной весенней Недели культуры организатор Кэти Куеро ’15 сказала, что идея Дня единства возникла, когда она летом проводила исследование в Управлении по делам мультикультурализма (OMA). Куэро понял, что осенью кампусу нужно провести мероприятие, «чтобы продемонстрировать культуру в кампусе» и сделать «родство и культуру более доступными». Надежда состоит в том, что такое событие может начать разрушать заблуждения людей о близости или культуре, которые не «для них», сказал Керо.
Цель мероприятия состояла в том, чтобы «расширить воспринимаемое значение культуры» за пределы только цветных людей, чтобы добиться признания того, что «культура предназначена для всех», — сказала сотрудник по вопросам мультикультурной осведомленности Мария Бохоркес-Гомес ’16, которая также является стажером. в ОМА.
По словам Бохоркес-Гомес, они очень тщательно старались создать максимально инклюзивную атмосферу мероприятия, пригласив к участию широкий круг групп, в том числе Женский центр и студенческое отделение NAACP. Семинары также были организованы так, чтобы привлечь более широкий круг людей, например, мастерская по украшению яиц, проводимая Восточно-Европейским альянсом, новой группой по интересам.
День единства частично вырос из «ретрита разнообразия», который состоялся ранее в этом семестре, организованный и финансируемый канцелярией президента Дэна Вайса, и на котором присутствовали старшие администраторы, деканы, преподаватели, представители Совета чести и студенты. лидеры.
Ретрит стимулировал разговор о том, что можно сделать на институциональном уровне для улучшения разнообразия и инклюзивной среды кампуса. В результате этих обсуждений возник план создания рабочей группы сообщества, состоящей из студентов, преподавателей и сотрудников, чтобы подумать о том, как решать эти проблемы в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Декан Тереза Тенсуан ’89 сказала, что День единства — это прекрасная возможность для создания сообщества и налаживания связей не только между группами по интересам, но и со студентами других университетских городков в этом районе для развития сильной региональной сети.
Тенсуан заметил, что группы по интересам пытаются сохранить преемственность своих групп, наставляя новых студентов и создавая сообщество. По ее словам, лидеры групп по интересам также сыграли важную роль в качестве лидеров других инициатив, реализуемых в кампусе, таких как доступ к образованию. Группы единомышленников не только обеспечивают сеть поддержки для студентов, но и помогают найти способы направить «коллективную энергию, чтобы способствовать продуктивным изменениям», — сказал Тенсуан. Она добавляет, что это «не автономные изолированные группы», а «тигли, которые позволяют людям генерировать идеи», расширяя представление о роли близости и культуры в кампусе.
По словам Quero, реакция аффинити-групп в кампусе на мероприятие в целом была очень положительной, хотя было сложно мобилизовать ресурсы и активно участвовать в мероприятии за такой короткий период времени.
Куэро сказала, что, хотя предстоит внести много изменений, она чувствует интерес к мероприятию и надеется, что День единства станет большим ежегодным событием.
«Этот день для всех… Я хочу знать, откуда они, и рассказать, откуда я», — сказал Куэро.
Enloe празднует День национального единства – Enloe Eagle’s Eye
- Особенности
- Витрина
Андреа Дука и Пейдж Фарли|19 октября 2022 г.
По данным Национального центра по статистике образования, каждый пятый учащийся в возрасте от 12 до 18 сообщают, что над ними издевались в школе. Запугивание является распространенной проблемой, которая принимает множество форм в современном обществе. Даже если вы чувствуете себя отстраненными от этого здесь, в Энло, вы никогда не знаете, кто в вашей жизни может с этим столкнуться.
Отношение к издевательствам как к неприемлемому поведению и поддержка жертв — первый шаг к продвижению в положительном направлении. День национального единства или День единства — это одно из мероприятий октябрьского Национального месяца предотвращения издевательств, цель которого — подчеркнуть сознательное стремление к переменам.
День национального единства отмечается ежегодно в третью или четвертую среду октября, а в этом году — 19 числа. День единства также является основным событием Национального месяца предотвращения издевательств и одной из многочисленных кампаний по борьбе с издевательствами, которые организуются в октябре. Центральное послание Дня единства и всего месяца — объединять и пропагандировать доброту, мужество и инклюзивность, чтобы не допустить издевательств над учащимися.
Сегодня студенты и сотрудники Энлоэ надели оранжевые костюмы, чтобы отпраздновать День национального единства и продемонстрировать свою поддержку кампаниям по борьбе с издевательствами. При поддержке PTSA и студенческого совета Enloe под хэштегом #enloeunity учащиеся и преподаватели использовали все, от неоновых до приглушенных тонов. Надеемся, что в следующем году к Дню единства оранжевый цвет станет еще более распространенным среди студентов.
Тем не менее, символический выбор носить оранжевый цвет в этот день не будет иметь никакого эффекта, если чувства, стоящие за ним, не будут подкреплены нашими поступками доброты, мужества и вовлеченности.
Доброта
Прежде всего, если вы цените дружеские отношения, которые у вас есть, обязательно дайте им знать, что вы их цените, или упомяните, что они всегда могут прийти к вам за поддержкой, если это необходимо. Выслушивание опыта ваших ближайших друзей может быть более простым способом начать разговор о травле, чем часто навязчивое обращение к учителю или взрослому. Хотя важно слушать их конфиденциально, также важно обратиться к учителю или взрослому, если ситуация действительно серьезная или вредная. Во-вторых, спросить человека, которого вы не очень хорошо знаете, как прошел его день, может быть более осмысленным, чем можно было бы ожидать. Обмен добротой со всеми в вашем сообществе помогает распространять позитив, который в общей культуре нашей школы может помочь предотвратить издевательства и пролить свет на негатив.
Смелость
По данным Национального центра предотвращения издевательств PACER, вмешательство сверстников от имени ребенка, над которым издеваются, может положить конец примерно 57% всех подобных ситуаций. Протянуть руку нуждающемуся жизненно важно для предотвращения издевательств и создания единства или поддержки внутри группы. Трудная ситуация — это не то, чего следует стыдиться, это то, из чего может потребоваться помощь извне, чтобы выйти из нее. Важно не только не участвовать или быть сторонним наблюдателем в буллинге, но и решительно его предотвращать. Делать вид, что не замечаешь трудной ситуации, гораздо проще, чем ввязываться в нее или вступать в неприятную конфронтацию, но помочь другу, однокласснику или незнакомцу, попавшему в беду, если вы знаете, что это правильно, — это не просто помочь человеку. друг, но, возможно, поможет предотвратить их от такого обращения в будущем.
Инклюзия
Хотя запугивание часто является преднамеренным и подлым, иногда эмоциональное запугивание происходит из-за невежества или апатии. Время от времени, если вы замечаете, что кто-то сидит в одиночестве, приглашайте его в беседу или группу. Сознательные усилия по созданию сообщества в Enloe могут привести к новым дружеским отношениям, лучшему диалогу во время занятий в более комфортной обстановке, обостренному чувству общности и гораздо меньшей вероятности действовать в качестве стороннего наблюдателя, когда происходит издевательство.