Поурочные планы по физкультуре 2 класс фгос лях – Поурочные планы по физической культуре 2 класс | Физическая культура
Физическая культура 2 класс УМК «Школа России» Поурочное планирование
Урок № 1 (2 класс)
Задачи. Ознакомить с содержанием занятий в новом учебном году. Напомнить правила по технике безопасности во время занятий физическими упражнениями. Рассказать о значении утренней гимнастики.
Структура урока. 1. Беседа в классе (содержание занятий в новом учебном году; правила поведения и техники безопасности во время занятий физическими упражнениями; значение утренней гимнастики). 2. Переход на спортивную площадку; игры. 3. Повторить технику высокого старта. 4. Подведение итогов урока.
Беседа в классе
Содержание занятий в новом учебном году и требования к ученикам.
Во втором классе будем продолжать учиться правильно бегать, прыгать, метать мяч, преодолевать препятствия, передвигаться на лыжах, точно выполнять гимнастические упражнения; разучим и новые игры. Многие упражнения вам уже знакомы. Но вы за год выросли, следовательно, и препятствия (в отличие от прошлого года) для перелезания и лазанья будут выше, а гимнастические упражнения сложнее, метать и прыгать в длину вы должны дальше, в высоту — выше. От учеников второго класса требуется больше силы, ловкости, быстроты, смелости. Для того чтобы развивать эти качества, надо больше упражняться, каждое упражнение повторять много раз не только на уроках физкультуры, но и после, посещая занятия секций или занимаясь дома.
Урок должен начинаться точно по звонку. Нам надо беречь каждую минуту. Тогда мы успеем выполнить много интересных упражнений, больше времени останется на игры.
Правила по технике безопасности во время занятий физическими упражнениями. Общие правила (см. 1 класс, урок 1).
На занятиях легкой атлетикой. Во время бега не толкаться. При групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке. После пробегания линии финиша резко не останавливаться, не садиться, не ложиться. Во избежание столкновений исключить резкие остановки во время бега. В зоне безопасности при беге и прыжках не должно быть посторонних предметов. Бег по стадиону проводится только в одну сторону всеми учениками. Выполнять прыжки можно только после того, как песок в яме будет перекопан. Чтобы не столкнуться друг с другом во время прыжков необходимо подождать, когда место приземления будет свободно. Во время занятий по метанию нужно следить, чтобы в зоне падения снарядов никого не было. Нельзя подавать друг другу снаряд для метания броском.
Значение утренней гимнастики. Утренняя гимнастика (зарядка) полезна и необходима всем. Она играет важную роль при переходе от сна к бодрствованию. Зарядка помогает быстро подготовить организм к работе. Во время ее выполнения мышцы быстрее сокращаются и расслабляются, переключаются на активную работу сердечно-сосудистая и дыхательная системы. Вот почему после зарядки человек уже не выглядит заспанным, лицо его приобретает свежесть.
Чем еще полезна утренняя гимнастика?
При выполнении упражнений развиваются сила, ловкость, выносливость, гибкость. Систематические занятия укрепляют волю — одно из самых ценных качеств, без которого трудно рассчитывать на успех в любом деле.
Переход на площадку (на школьном дворе). ОРУ в строю. Напомнить, что умение выполнять этот комплекс будет проверено. К выполнению комплекса упражнений привлекаются и ученики, отнесенные к подготовительной или специальной медицинской группе. 1) И. п. — основная стойка, руки вперед. 1 — руки в стороны; 2 — и. п.; 3—4 — то же. 2) И. п. — стойка ноги врозь, руки к плечам. 1 — поворот туловища влево, руки вверх; 2 — и. п.; 3—4 то же в другую сторону. 3) И. п. — стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1 — наклон туловища влево, локти отвести слегка назад; 2 — и. п.; 3-4 — то же в другую сторону. 4) И. п. — стойка, руки вверх. 1 — присед, руки вперед; 2 — и. п.; 3-4 то же. 5) И. п. — стойка, руки на пояс. 1 — наклон назад, руки в стороны; 2 — и. п.; 3—4 — то же. 6) И. п. — стойка, руки в стороны. 1 — мах левой вперед, руки вперед, голенью коснуться пальцев рук; 2 — и. п.; 3— 4 — то же другой ногой. 7) И. п. — стоя на левой ноге, правая согнута вперед. Четыре прыжка на левой ноге, четыре — на правой. Ходьба на месте.
Игры «Салки» и «К своим флажкам» (см. 1 класс, уроки 2 и 4).
Повторить технику высокого старта. Напомнить технику высокого старта. Выполнение команд «На старт!», «Внимание!» (см. 1 класс, 58 урок).
Игра с выполнением высокого старта «Воробьи — вороны» (см. 1 класс, уроки 23 и 62).
Построение. Организованный переход в класс. Подведение итогов урока.
multiurok.ru
Конспект урока по физической культуре для 2 класса ФГОС
ПЛАН-КОНСПЕКТ
УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для 2 класса
Тема урока: Обучение и формирование нестандартных двигательных навыков у учащихся начальных классов.
Технология: здоровьесберегающая, уровневой дифференциации обучения, групповая.
Цель урока: Дальнейшее обучение техники освоенных двигательных действий при выполнении прыжка в длину с места, бросков набивного мяча.
Задачи урока:
Образовательные задачи (предметные результаты):
Обучение технике прыжка в длину с места, технике бросков набивного мяча из-за головы.
Дальнейшее обучение — строевые упражнения.
Закреплять понятия двигательных действий.
Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).
Развивать умения выполнять прыжки и броски набивного мяча на высоком качественном уровне (познавательные УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
Формировать мотивацию учебной деятельности. (смыслообразование, личностные УУД).
Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).
Тип Урок обобщения и систематизации знани
рабочая программа по физической культуре с учетом ФГОС второго поколения НОО для 1-4 классов
Используемое оборудование:
магнитофон, гимнастические коврики или маты гимнастические. набивные мячи.
Место проведения: спортивный зал
Ход урока:
Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания | Универсальные учебные действия |
| |||
Построение. Сдача рапорта. Приветствие. Сообщение темы, задач урока. | 2 мин | Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность, пожелание удачи на уроке
| Планируемые личностные результаты: 1.Самоопределение. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. 2.Смыслообразование. Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) 3.Нравственно-этическая ориентация. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Планируемые метапредметные результаты: 1.Регулятивные УУД. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия. 2.Познавательные УУД Осмысление правил игры. Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки) Выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне.
|
Строевая подготовка: повороты «Налево», «Направо», «Кругом» | 0,5 мин | Обратить внимание на правильность выполнения
| |
Ходьба в колонне по одному: На носках, руки вверх На пятках, руки на пояс
| 2 мин | Обратить внимание на положение головы, плеч, спины | |
Подвижная игра «Салки с ленточками» | 3 мин | Соблюдение правил игры | |
Перестроение в 2 колонны в ходьбе | 0,5 мин | Следить за строевым шагом, за техникой перестроения | |
ОРУ комплекс № 2 1.И.п.- стойка, палка внизу. 1-2 – поднять руки вверх, встать на носки, вдох.
2.И.п.- стойка, палка внизу. 1- шаг правой ногой вправо, руки вверх 2- наклон вперёд. 3- выпрямиться 4 — вернуться в и. п. То же влево.
4 — и.п. 4. И. п. – сед, палка вперед 1 – согнуть правую ногу, палка вверх 2 — и.п. 3 – согнуть левую ногу, палка вверх 4 – и.п. 5. И.п. – лежа на животе, палка вверху 1-2 – прогнуться, руки вверх, ноги вверх 3-4 – и.п. 6. И.п.- стойка, палка внизу. 1 – наклон вниз 2 – присед, руки вперед 3 – наклон вниз 4 – и.п. 7. И.п.- стойка, палка у груди 1 – прыжок ноги врозь, палка вверх 2 – и.п. 3 – прыжок ноги врозь, палка вниз 4 – и.п. | 5 мин | Пятки стоп приподняты.
Следить за дыханием
При выполнении наклона ноги не сгибать
Следить за точным движением рук
Следить за согласованным движением рук и ног
Следить за правильностью выполнения упражнения
При выполнении наклона ноги прямые, присед полный
Следить за согласованным движением рук и ног
| |
II. Основная часть 23 минуты | |||
Прыжок в длину с места Напоминание техники прыжка с места по указанным ориентирам. Упражнение выполняют одновременно всем классом. В процессе самоконтроля детей длина ориентиров увеличивается. | 6 мин | Показ учителем техники выполнения прыжка с места. Следить за техникой выполнения (отталкиваются только двумя ногами!) Совершенствовать самоконтроль за своими действиями Между прыжками пауза – контроль учителя |
3.Коммуникативные УУД Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
|
Отгадывание загадок о спорте | 1 мин |
| |
Броски мяча вперед из-за головы на дальность. Напоминание техники выполнения броска набивного мяча из-за головы. Выполняют упражнение 2 группы по очереди. | 8 мин | Показ учителем техники выполнения. Результат дети записывают в свой спортивный дневник. Следить за правилами выполнения техники безопасности. | |
Подвижная игра «Светофор» | 5 мин | Правила игры | |
Подвижная игра «Торт» | 3 мин | Правила игры | |
III. Заключительная часть 6 минут | |||
Упражнения для успокоения, для формирования правильной осанки «Минутки для души» 1.Упр. на мелкую моторику рук. 2.Упр. «Бабочка» сидя на коленях руки опущены, заведя руки за спину, соединить ладони. Затем, вывернув сложенные руки пальцами вверх, расположите кисти так, чтобы мизинцы по всей длине касались позвоночника.
3.Упр. «Лебедь» сидя отвести плечи назад, приблизив лопатки друг к другу, руки за спиной взять в замок и выпрямить в локтях
| 4 мин | Упражнения выполняются на гимнастических ковриках.
Локти приподнять, спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть, плечи обязательно отвести назад. Дыхание произвольное, спокойное
Упражнение выполнять плавно, дыхание произвольное, спокойное
| Планируемые предметные результаты: Различать и выполнять строевые команды. Совершенствовать технику прыжка в длину с места, технику бросков набивного мяча из-за головы. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений
|
Подведение итога урока. Организованный выход из зала.
| 2 мин | Отметить всех учеников. |
|
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Содержание учебного материала | Дози-ровка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть 14 мин. | ||
1. Построение обучающихся в одну шеренгу, приветствие. | 30 » | Требовать от обучающихся согласованности действий, быстроты и четкости выполнения команд. |
2. Сообщение задач и темы урока обучающимся с разъяснением правил техники безопасности на уроках по подвижным играм (использование наглядного пособия). Измерение ЧСС. | 2′ | Обеспечить предельную лаконичность, конкретность и смысловую емкость задач урока и правил ТБ, доступность понимания их формулировок контингенту обучающихся. |
3. Строевые упражнения: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!», «В обход по залу шагом марш!». | 30 » | Выполнять строевые упражнения переступанием по команде учителя. |
4. Передвижение в ходьбе в колонне по одному с заданием: — на пятках, руки за голову; — на носках, руки вверх; — на внешней стороне стопы, руки в стороны; — на внутренней стороне стопы, руки на пояс. «Шагом марш!» «Бегом марш!» . | 1 ‘ | В обход по залу марш!» «Мы сейчас по залу ходим «Мы в затылок «А теперь медведи мы. |
5. Медленный бег в колонне по одному под музыкальное сопровождение и с изменением направления по сигналу. | 2 ‘ | Акцентировать внимание обучающихся на необходимость самоконтроля за техникой бега и дыхания во время бега. Выполнять в умеренном равномерном темпе. Изменение направления выполнять по сигналу учителя. |
6. Восстановление дыхания при передвижении в ходьбе. | 30» | Руки через стороны вверх – вдох, руки опускаем – выдох. |
7. Построение, расчет на 1,2,3 и перестроение из одной шеренги в три. | 30» | Выполнить перестроение по команде учителя. |
8. Общеразвивающие упражнения (под музыкальное сопровождение): | 7′ | Акцентировать внимание обучающихся на выполнении упражнений с максимальной амплитудой движений. |
I. «Посмотреть по сторонам» И.п. – о. с., руки на пояс: 1 – наклон головы вперед; 2 – наклон головы назад; 3 – наклон головы вправо; 4 – наклон головы в лево. | 4-6 раз | Акцентировать внимание на плавном выполнении упражнения. — Ребята, давайте представим, что мы с вами отправились в путешествие и находимся на взлетной полосе. Что нужно сделать, прежде чем завести самолёт? Правильно – посмотреть по сторонам, нет ли помех на взлетной полосе. |
II. «Пропеллер» И.п. – о.с., руки в стороны, круговые вращения руками. 1-4 – круговые вращение руками вперед. 1-4 –круговые вращение руками назад. | 4-6 раз | Акцентировать внимание на плавном выполнении упражнения. — Посмотрели по сторонам, дальше нужно завести самолет для этого необходимо покрутить пропеллер. |
III. «Подать сигнал» И.п. – стойка ноги врозь, правая рука вверху, левая внизу, на два счета смена положения рук; 1-2 — правая рука вверху; 3-4 — левая рука вверху. | 4-6 раз | Руки прямые. — А теперь необходимо подать сигнал, для того чтобы самолет взлетел. |
IV. «Подул ветер» И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс: 1 – 2 — обе руки поднять верх, наклон влево; 3-4 – повторить счет, наклон вправо. | 4-6 раза | Акцентировать внимание обучающихся на плавном выполнении упражнения. Наклон выполнять точно в сторону. — Самолет взлетел! Но подул сильный ветер и деревья наклонились. |
V. «Опавшие листья» И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки на пояс: 1-3 – наклон туловища вперед – вниз, руки к низу; 4 – прогнуться назад, руки на пояс. | 4-6 раз | Обратить внимание на правильное выполнение упражнения, ноги в коленях не сгибать. — От сильного ветра начали осыпаться листья. Давайте их смахнем с нашей обуви. |
VI. «Достань яблоко» И.п.- широкая стойка ноги врозь, руки в стороны ладошкой вверх: 1-2 — прыжок вверх, хлопок в ладоши над головой, вернуться в исходное положение. Ходьба на месте 10с. | 4-6 раз | — Листья все опали и мы видим, что на дереве остались яблоки. Давайте их достанем. |
VII. «Собираем яблоки» И.п. – стойка ноги врозь, руки перед собой: Приседания. | 10 раз | При приседании не отрывать пятки от пола. Следить за осанкой – спина должна быть прямая. — Яблоки сорвали, но они все попадали, давайте их соберем. |
VIII. Отдыхаем» Дыхательные упражнения. И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе: 1-2 – вдох, руки через стороны вверх; 3-4 – выдох, медленно опускаем руки. | 4-6 раз | Акцентировать внимание обучающихся на правильном дыхании. — Яблок собрали, сильно устали надо-бы и отдохнуть. |
Основная часть 21 мин. | ||
9. Спец. беговые упражнения: — бег с высоким поднимание бедра; — бег с захлёстом голени; — передвижение приставным шагом, правым – левым боком; — прыжок в шаге. | 2′ | Акцентировать внимание обучающихся на соблюдение дистанции, сохранение правильной осанки во время выполнения упражнений. |
10. Напомнить правила техники безопасности на уроках подвижных игр. Продемонстрировать наглядное пособие. | 2′ | Обеспечить предельную лаконичность, конкретность и смысловую емкость, доступность понимания их формулировок контингенту обучающихся. |
11. Игра «Альпинисты»: — Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по Крыму. Вспомните, какими достопримечательностями славится Крым? Правильно, горами. А по горам взбираются альпинисты. Давайте сегодня себя почувствуем альпинистами и взберемся на нашу импровизированную гору. Подготовка. Две команды «альпинистов» выстраиваются шеренгами лицом к гимнастической стенке в 6-7 м от неё. Между первыми игроками и гимнастической стенкой устанавливаются гимнастические скамейки. У пролётов стенки укладываются гимнастические маты. Содержание игры. По сигналу учителя первые игроки начинают продвижение по рейке гимнастической скамейки, переходят на гимнастическую стенку, влезают на неё, передвигаются по стенке два пролёта и спускаются вниз. Высота подъёма на стенку заранее указывается учителем (отмечается ленточкой, флажком). При спуске с гимнастической стенки игрок имеет право спрыгнуть с рейки, расположенной на высоте не более 40-45 см, на мат. Приземлившись, играющий встаёт последним в своей шеренге. Вторые игроки начинают передвижение по гимнастической скамейке сразу же после приземления предыдущего «альпиниста». Выигрывает команда, сумевшая закончить эстафету быстрее других и сделавшая меньше ошибок, чем другая. Правила игры: 1. Запрещается преждевременное передвижение по рейке скамейки. 2. Игрок не должен терять равновесия. 3. Нельзя спрыгивать с высоты, превышающей указанную учителем. 4. Запрещается также неточное приземление. За каждую ошибку игрок наказывается штрафным очком. — Ребята, вспомните самую знаменитую гору Крыма. Правильно Медведь-гора. А что любят кушать мишки кроме мёда, правильно – рыбу. Так давайте поможем нашему мишке наловить рыбы. | 9′ | Объяснить содержание и правила игры. |
11. Игра «Медведь рыболов»: Подготовка. Учитель выбирает «медведя», до начала игры «медведь» находится за пределами игровой площадки. Содержание игры. По сигналу учителя ученики разбегаются по залу, а «медведь» выходит на охоту. Задача «медведя» догнать и осалить игрока, как только он это сделает – то берутся за руки, образуя сеть, и продолжают игру. Каждый осаленный игрок присоединяется к сети. Игра продолжается пока не будут пойманы все игроки. Правила игры: 1. Запрещается хватать игроков за одежду. 2. Нельзя допускать разрывания сети, если сеть разорвалась при осаливании игрока, то такое осаливание не засчитывается. | Объяснить содержание и правила игры. Познакомить обучающихся с достопримечательностями Крыма. | |
Заключительная часть 5 мин. | ||
12. Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока: — выполнение дыхательных упражнений; — разбор ошибок во время игр; — выделение лучших; — измерение ЧСС; — организованный переход в класс. | 5′ | Провести опрос с целью закрепления материала. Выполнить дыхательные упражнения для расслабления. |
nsportal.ru
Урок № 1 (2 класс) | Поурочные планы по физической культуре 2 класс
Урок № 1 (2 класс)
21.12.2011 35635 4603
Урок № 1 (2 класс)
Задачи. Ознакомить с содержанием занятий в новом учебном году. Напомнить правила по технике безопасности во время занятий физическими упражнениями. Рассказать о значении утренней гимнастики.
Структура урока. 1. Беседа в классе (содержание занятий в новом учебном году; правила поведения и техники безопасности во время занятий физическими упражнениями; значение утренней гимнастики). 2. Переход на спортивную площадку; игры. 3. Повторить технику высокого старта. 4. Подведение итогов урока.
Беседа в классе
Содержание занятий в новом учебном году и требования к ученикам.
Во втором классе будем продолжать учиться правильно бегать, прыгать, метать мяч, преодолевать препятствия, передвигаться на лыжах, точно выполнять гимнастические упражнения; разучим и новые игры. Многие упражнения вам уже знакомы. Но вы за год выросли, следовательно, и препятствия (в отличие от прошлого года) для перелезания и лазанья будут выше, а гимнастические упражнения сложнее, метать и прыгать в длину вы должны дальше, в высоту — выше. От учеников второго класса требуется больше силы, ловкости, быстроты, смелости. Для того чтобы развивать эти качества, надо больше упражняться, каждое упражнение повторять много раз не только на уроках физкультуры, но и после, посещая занятия секций или занимаясь дома.
Урок должен начинаться точно по звонку. Нам надо беречь каждую минуту. Тогда мы успеем выполнить много интересных упражнений, больше времени останется на игры.
Правила по технике безопасности во время занятий физическими упражнениями. Общие правила (см. 1 класс, урок 1).
На занятиях легкой атлетикой. Во время бега не толкаться. При групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке. После пробегания линии финиша резко не останавливаться, не садиться, не ложиться. Во избежание столкновений исключить резкие остановки во время бега. В зоне безопасности при беге и прыжках не должно быть посторонних предметов. Бег по стадиону проводится только в одну сторону всеми учениками. Выполнять прыжки можно только после того, как песок в яме будет перекопан. Чтобы не столкнуться друг с другом во время прыжков необходимо подождать, когда место приземления будет свободно. Во время занятий по метанию нужно следить, чтобы в зоне падения снарядов никого не было. Нельзя подавать друг другу снаряд для метания броском.
Значение утренней гимнастики. Утренняя гимнастика (зарядка) полезна и необходима всем. Она играет важную роль при переходе от сна к бодрствованию. Зарядка помогает быстро подготовить организм к работе. Во время ее выполнения мышцы быстрее сокращаются и расслабляются, переключаются на активную работу сердечно-сосудистая и дыхательная системы. Вот почему после зарядки человек уже не выглядит заспанным, лицо его приобретает свежесть.
Чем еще полезна утренняя гимнастика?
При выполнении упражнений развиваются сила, ловкость, выносливость, гибкость. Систематические занятия укрепляют волю — одно из самых ценных качеств, без которого трудно рассчитывать на успех в любом деле.
Переход на площадку (на школьном дворе). ОРУ в строю. Напомнить, что умение выполнять этот комплекс будет проверено. К выполнению комплекса упражнений привлекаются и ученики, отнесенные к подготовительной или специальной медицинской группе. 1) И. п. — основная стойка, руки вперед. 1 — руки в стороны; 2 — и. п.; 3—4 — то же. 2) И. п. — стойка ноги врозь, руки к плечам. 1 — поворот туловища влево, руки вверх; 2 — и. п.; 3—4 то же в другую сторону. 3) И. п. — стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1 — наклон туловища влево, локти отвести слегка назад; 2 — и. п.; 3-4 — то же в другую сторону. 4) И. п. — стойка, руки вверх. 1 — присед, руки вперед; 2 — и. п.; 3-4 то же. 5) И. п. — стойка, руки на пояс. 1 — наклон назад, руки в стороны; 2 — и. п.; 3—4 — то же. 6) И. п. — стойка, руки в стороны. 1 — мах левой вперед, руки вперед, голенью коснуться пальцев рук; 2 — и. п.; 3— 4 — то же другой ногой. 7) И. п. — стоя на левой ноге, правая согнута вперед. Четыре прыжка на левой ноге, четыре — на правой. Ходьба на месте.
Игры «Салки» и «К своим флажкам» (см. 1 класс, уроки 2 и 4).
Повторить технику высокого старта. Напомнить технику высокого старта. Выполнение команд «На старт!», «Внимание!» (см. 1 класс, 58 урок).
Игра с выполнением высокого старта «Воробьи — вороны» (см. 1 класс, уроки 23 и 62).
Построение. Организованный переход в класс. Подведение итогов урока.
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
tak-to-ent.net
План-конспект урока по физкультуре (2 класс) на тему: План-конспект урока по физической культуре во 2 классе
ПЛАН-КОНСПЕКТ
УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
во 2 классе
Тема урока: Совершенствование и закрепление навыков выполнения техники прыжков в длину с места и бросков набивного мяча из-за головы.
Место проведения: спортивный зал
Используемое оборудование:
магнитофон, гимнастические коврики, набивные мячи.
Цель урока:
Дальнейшее обучение техники освоенных двигательных действий при выполнении прыжка в длину с места, бросков набивного мяча.
Задачи урока:
Образовательные задачи:
Продолжать обучение технике прыжка в длину с места, технике бросков набивного мяча из-за головы.
Дальнейшее обучение — строевые упражнения.
Оздоровительные задачи:
Развивать умения и совершенствовать технику выполнения прыжков и бросков набивного мяча.
Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.
Воспитательные задачи:
Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.
Формировать мотивацию учебной деятельности.
Ход урока
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть 12 мин. | Построение. Приветствие. Сообщение темы, задач урока. | 1 мин | Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность.
|
Строевая подготовка: (5,5 мин) | Строевая подготовка: повороты «Налево», «Направо», «Кругом» | 0,5 мин | Обратить внимание на правильность выполнения
|
Ходьба в колонне по одному: На носках, руки вверх На пятках, руки на пояс Высоко поднимая колени В полу приседе | 1,5 мин | Обратить внимание на положение головы, плеч, спины | |
Бег в колонне по одному: В колонне в переменном темпе
| 1,5 мин | Обратить внимание на правильность выполнения: дыхание, работа рук | |
Ходьба с восстановлением дыхания 1-2- руки чрез стороны вверх – вдох 3-4- рук через стороны вниз – выдох | 0,5 мин | Следить за правильность выполнения | |
Перестроение в 2 колонны в ходьбе | 0,5 мин | Следить за строевым шагом, за техникой перестроения | |
ОРУ без предметов (6,5 мин) |
1-поворот головы направо 2-И.П 3-4- тоже налево 5-6 -наклон головой влево 7-8 – наклон вправо
1-4 – круговые вращения рук вперед, 1-4 – назад.
1-наклон туловища вправо, потянутся за рукой, 2-И.П 3-4-тоже влево
1-наклон вперед потянутся руками к левому носку 2-наклон вперед 3-наклон к правому 4- И.П.
1-выпад влево, руки в стороны 2-И.П 3-4- тоже вправо
1-2- прыжки на правой 3-4-прыжки на левой 5-8- прыжки на двух ногах. | 8 раз 0,5 мин 8 раз 0,5 мин 6 раз 1 мин 6 раз 1 мин 8 раз 1 мин 4 раза 1 мин | Следим за правильным выполнением Следить за точным движением рук При выполнении наклона ноги не сгибать Следить за дыханием
Следить за правильностью выполнения упражнения
Следить за согласованным движением рук и ног Следить за осанкой
Следить за осанкой, дыханием.
Следить за правильностью выполнения упражнения |
Ходьба на месте с восстановлением дыхания 1-2- руки чрез стороны вверх – вдох 3-4- рук через стороны вниз – выдох Перестроение в одну шеренгу. | 1 мин 0,5 мин | Следить за правильностью выполнения упражнения | |
Основная часть | Прыжок в длину с места Напоминание техники прыжка с места по указанным ориентирам. Упражнение выполняют одновременно всем классом. В процессе самоконтроля детей длина ориентиров увеличивается. | 6 мин | Показ учителем техники выполнения прыжка с места. Следить за техникой выполнения (отталкиваются только двумя ногами!) Совершенствовать самоконтроль за своими действиями Между прыжками пауза – контроль учителя |
Подвижная игра Приложение 1 | Игра «Запрещенное движение» | 3 мин | Правила игры |
Броски мяча вперед из-за головы на дальность. Напоминание техники выполнения броска набивного мяча из-за головы. Выполняют упражнение 2 группы по очереди. | 8 мин | Показ учителем техники выполнения. Результат дети записывают в свой спортивный дневник. Следить за правилами выполнения техники безопасности. | |
Подвижная игра Приложение 1 | Игра «Охотники» | 5 мин | Правила игры |
Упражнения для успокоения, для формирования правильной осанки | «Минутки для души» 1.Упр. на мелкую моторику рук. 2.Упр. «Бабочка» сидя на коленях руки опущены, заведя руки за спину, соединить ладони. Затем, вывернув сложенные руки пальцами вверх, расположите кисти так, чтобы мизинцы по всей длине касались позвоночника.
3.Упр. «Лебедь» сидя отвести плечи назад, приблизив лопатки друг к другу, руки за спиной взять в замок и выпрямить в локтях
| 4 мин | Упражнения выполняются на гимнастических ковриках.
Локти приподнять, спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть, плечи обязательно отвести назад. Дыхание произвольное, спокойное
Упражнение выполнять плавно, дыхание произвольное, спокойное
|
Заключительная часть 2 мин | Построение. Подведение итога урока. Организованный выход из зала.
| 2 мин | Отметить всех учеников. |
Приложение 1
«Охотники».
Она развивает меткость и гибкость. Дети бегают по спортивному залу. В разных местах залах стоят, предварительно назначенные Охотниками, трое ребят с мячами в руках (если детей очень много, то Охотников может быть больше, если мало, то меньше). По сигналу водящего: «Стой!» — все участники останавливаются. Задача Охотников – с места попасть в кого-либо из участников мячиком. «Пораженная добыча» сменяет Охотника. Участники имеют право уклоняться от мяча, но они не должны сходить со своего места. Если участник сошел с места после команды «Стой!», то он обязан сам стать Охотником.
«Запрещенное движение».
Под музыку ведущий показывает участникам игры различные движения, которые те должны за ним повторять. Одно движение (например, хлопок в ладоши или прыжок на одной ножке) считается запрещенным, его повторять нельзя. Все невнимательные, повторившее это запрещенное движение, выбывают из игры, а победителем считается самый внимательный участник. Игру можно усложнить, предложив для девочек одно запрещенное движение, а для мальчиков – другое.
nsportal.ru
№ | Содержание урока | Дозировка | Организация и методика |
I | Подготовительная часть: | 12-14 мин. | Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку. |
1. | Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку. | 2мин. |
|
2 | Тема и цель урока. Вводный инструктаж по ОТ. Первичный инструктаж на рабочем месте. |
|
|
3 | Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: а) на носках, | 1мин. | Следить за осанкой и соблюдать дистанцию. |
4 | · Бег с заданиями Высоко поднимая бедро С захлестыванием голени назад Приставными шагами вправо (влево) Спиной вперед Со звуковым сигналом | 2 мин. |
Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный.
На 4 счета вправо,на 4-влево
Смотреть через правое плечо По сигналу-бег в противоположную сторону
|
5 | Ходьба, восстановление дыхания. |
| Следить за равнением и дистанцией. |
6 | Упражнения в движении: | 3-4 мин. |
|
| а) упражнения для рук и плечевого пояса, | 6-8раз. | Руки через стороны вверх – вдох, наклон – руки вниз выдох. |
| б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг (ногу ставить на пятку), |
| Отведение прямых рук и согнутых, руки на уровне груди. |
| в) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием, |
| Сзади стоящая нога прямая, руки на колено впереди стоящей ноги. |
| г) махи согнутой и прямой ногой на каждый шаг. | 10-12 раз. | Мах прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать. |
| д) прыжки в полном присяде | 10 раз |
|
| е) легкий бег с переходом на ходьбу | 1 мин | Следить за равнением и дистанцией. |
7. | Построение в одну шеренгу | 2 мин. | Учащиеся по команде «Разойдись!», расходятся по спортивному залу. По команде «Становись!» должны быстро встать на свое место. Направление построения шеренги указывает учитель. |
II | Основная часть. |
|
|
1 | Перестроение через середину зала в колонну по 3. |
| Следить за равнением. |
2 | Игра «Вызов номеров» |
| В колоннах рассчитываются по порядку.Водящий задает пример (например 10-4) и ответ на этот пример будет номером игрока.Игрок с этим номером должен оббежать кеглю и возвратиться на свое место.Капитаны подсчитывают очки.Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. |
3 | Перестроение колону по одному, ходьба по залу на восстановление дыхания. |
|
|
4. | Игра «Гандбольные салки» Класс делится на две команды.Игроки водящей команды, имея один волейбольный мяч, передавая его из рук в руки, стараются не выпуская мяч из рук осалить убегающих игроков. Осаленные игроки садятся на скамейку. Выигрывает команда, осалившая за меньшее время больше соперников. | 15 мин | Учитель назначает капитанов, и они выбирают себе команду. Игрок, владеющий мячом, может пробежать не более 3-ех шагов, после чего должен коснуться соперника или выполнить передачу партнеру. Если водящий осалил соперника, но при этом сделал больше трех шагов или бросил мяч в соперника, то это не засчитывается как осаливание. |
5 | Перестроение колону по одному, ходьба по залу на восстановление дыхания. |
|
|
6 | Построение в одну шеренгу |
|
|
7 | Перестроение через середину зала в колонну по 3. |
| Следить за равнением. |
8 | Игра «Волшебные буквы» | 5 мин | Каждый участник по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку с буквой. Из букв команда собирает слово (быстрота, гибкость, ловкость).Побеждает команда, которая первой соберет слово. |
III | Заключительная часть | 5 мин |
|
1. | Игра на внимание «3-13-33» | 2 мин | На счет «3» -руки вперед, «13»-руки к плечам, «33»-руки вверх. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру. |
2. | Итоги урока | 1 мин |
|
3 | Домашнее задание.Краткая беседа о закаливании организма. | 2 мин |
|
nsportal.ru
№ п/п | Наименование раздела, темы урока | Кол-во часов | Дата проведения | При меча ние (ТСО, ИКТ и т.д.) | Характеристика деятельности учащихся | |
план | факт | |||||
Легкая атлетика | 11 | |||||
1 | Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Инструктаж по ТБ | 1 | 5.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||
2 | Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 6.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||
3 | Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 7.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||
4 | Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 12.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||
5 | Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 13.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||
6 | Прыжки. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 14.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | ||
7 | Прыжки. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 19.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | ||
8 | Прыжки. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 20.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | ||
9 | Метание. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 21.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | ||
10 | Метание. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 26.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | ||
11 | Метание. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 27.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | ||
Кроссовая подготовка | 14 | |||||
12 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | 1 | 28.09 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
13 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | 1 | 3.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
14 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | 1 | 4.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
15 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | 1 | 5.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
16 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пустое место» | 1 | 10.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
17 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пустое место» | 1 | 11.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
18 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой» | 1 | 12.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
19 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой» | 1 | 17.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
20 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки» | 1 | 18.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
21 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки» | 1 | 19.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
22 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | 1 | 24.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
23 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | 1 | 25.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
24 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 9 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег,80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь» | 1 | 26.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
25 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 9 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег,80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь» | 1 | 7.11 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
Гимнастика | 18 | |||||
26 | Акробатика. Строевые упражнения Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | 1 | 8.11 | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||
27 | Акробатика. Строевые упражнения Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов | 1 | 9.11 | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||
28 | Акробатика. Строевые упражнения Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов | 1 | 14.11 | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||
29 | Акробатика. Строевые упражнения Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей | 1 | 15.11 | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||
30 | Акробатика. Строевые упражнения Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей | 1 | 16.11 | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||
31 | Акробатика. Строевые упражнения Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра «Фигуры» | 1 | 21.11 | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||
32 | Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | 1 | 22.11 | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | ||
33 | Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | 1 | 23.11 | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | ||
34 | Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | 1 | 28.11 | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | ||
35 | Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | 1 | 29.11 | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | ||
36 | Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | 1 | 30.11 | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | ||
37 | Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | 1 | 5.12 | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | ||
38 | Опорный прыжок, лазание ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | 1 | 6.12 | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | ||
39 | Опорный прыжок, лазание ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей | 1 | 7.12 | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | ||
40 | Опорный прыжок, лазание ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | 1 | 12.12 | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | ||
41 | Опорный прыжок, лазание Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | 1 | 13.12 | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | ||
42 | Опорный прыжок, лазание Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей | 1 | 14.12 | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | ||
43 | Опорный прыжок, лазание Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | 1 | 19.12 | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | ||
Подвижные игры | 18 |
| ||||
44 | Подвижные игры ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 20.12 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
45 | Подвижные игры ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 21.12 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
46 | Подвижные игры ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 26.12 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
47 | Подвижные игры ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 27.12 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
48 | Подвижные игры ОРУ. Игры: «Посадка картошки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 28.12 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
49 | Подвижные игры ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 16.01 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
50 | Подвижные игры ОРУ. Игры: « Посадка картошки », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 17.01 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
51 | Подвижные игры ОРУ. Игры: « Попади в мяч », «Верёвочка под ногами». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 18.01 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
52 | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 23.01 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
53 | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 24.01 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
54 | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 25.01 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
55 | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 30.01 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
56 | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 31.01 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
57 | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 1.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
58 | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 6.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
59 | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 7.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
60 | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 8.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
61 | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 13.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
Подвижные игры на основе баскетбола | 24 | |||||
62 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | 1 | 14.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
63 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | 1 | 15.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
64 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | 1 | 20.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
65 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | 1 | 21.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
66 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | 1 | 22.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
67 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | 1 | 27.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
68 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | 1 | 28.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
69 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | 1 | 1.03 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
70 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | 1 | 6.03 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
71 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | 1 | 7.03 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
72 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | 1 | 13.03 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
73 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | 1 | 14.03 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
74 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | 1 | 15.03 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
75 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | 1 | 20.03 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
76 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | 1 | 21.03 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
77 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | 1 | 22.03 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
78 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | 1 | 3.04 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
79 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | 1 | 4.04 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
80 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | 1 | 5.04 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
81 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | 1 | 10.04 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
82 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | 1 | 11.04 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
83 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | 1 | 12.04 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
84 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | 1 | 17.04 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
85 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | 1 | 18.04 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
Кроссовая подготовка | 7 | |||||
86 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | 1 | 19.04 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | ||
87 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | 1 | 24.04 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | ||
88 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | 1 | 25.04 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | ||
89 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | 1 | 26.04 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | ||
90 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | 1 | 2.05 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | ||
91 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | 1 | 3.05 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | ||
92 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | 1 | 8.05 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | ||
Легкая атлетика | 10 | |||||
93 | Ходьба и бег Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 10.05 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||
94 | Ходьба и бег Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 15.05 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||
95 | Ходьба и бег Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 16.05 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||
96 | Ходьба и бег Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 17.05 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||
97 | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 22.05 | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | ||
98 | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 23.05 | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | ||
99 | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–-5 шагов. Прыжок в высоту с 4–5 шагов разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 24.05 | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | ||
100 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 29.05 | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | ||
101 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 30.05 | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений |
nsportal.ru