Календарно тематическое планирование комарова 4 класс: Рабочая программа по английскому языку: КТП по английскому языку 4 класс УМК Комаровой
№ урока | Тема урока | Количество часов | Сроки проведения | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
Тема 1. Sounds and Intonation/ Звуки и интонация / фонетический курс (8часов) | |||||
Чтение звукосочетаний [ði:], [ðə]. Определенный артикль. | 1 | ||||
Чтение буквосочетаний wr-, wh- -lk, -lf, -lm, -st-, -mn. | 1 | ||||
Чтение связующего звука [r]. | 1 | ||||
Сокращенные формы слов. Апостроф. | 1 | ||||
Cоединительный союз «and». Правила чтения. | 1 | ||||
Общие вопросы. Особенности интонирования. | 1 | ||||
Специальные вопросы. Особенности интонирования. | 1 | ||||
Самостоятельная работа (фонетический курс). Встреча с героями истории. | 1 | ||||
Тема 2. This Is Happy Town / Мой город. (6 часов) | |||||
Приключения героев в Счастливом городе. | 1 | ||||
Описание местности. Указательные местоимения. | 1 | ||||
Где он? Местонахождение людей и предметов. | 1 | ||||
Описываем Счастливый город. | 1 | ||||
Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы». | 1 | ||||
География. Страны и их символы. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). | 1 | ||||
Тема 3. Are They Playing? / Мои школьные предметы. (6 часов) | |||||
История на школьной площадке. Контроль чтения. | 1 | ||||
Диалог о школьных предметах. Контроль аудирования. | 1 | ||||
Что ты делаешь сейчас? Настоящее продолженное время. | 1 | ||||
«На уроке». Драматизация диалогов. Контроль говорения. | 1 | ||||
| Давай повторим! Контрольная работа (лексико- грамматический тест). | 1 | |||
Математика. Единицы измерения физических величин. | 1 | ||||
Тема 4. Otto Is Arabella’s Brother / Моя семья.(6 часов) | |||||
Куда собирается Берти? | 1 | ||||
Разговор о семье. Диалоги. | 1 | ||||
Чья это вещь? Принадлежность предметов. | 1 | ||||
Который час? | 1 | ||||
Давай повторим! Проектная работа «это мой дом…» | 1 | ||||
Зоология. Детеныши животных. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). | 1 | ||||
Тема 5. What Have You Got? / Еда. (6 часов) | |||||
Берти в магазине Отто. | 1 | ||||
«В магазине». Составляем диалоги. | 1 | ||||
Записка Анны. Местоимения some, any. | 1 | ||||
Диалоги о еде. Читаем с удовольствием «Fun and Food» | 1 | ||||
Давай повторим! Проектная работа «Покупки» | 1 | ||||
Окружающий мир. Здоровая еда. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). | 1 | ||||
Тема 6. I Make Bread Every Day / Профессии. (6 часов) | |||||
Берти потерялся. | 1 | ||||
Распорядок дня. | 1 | ||||
Описание профессий. Контроль говорения. | 1 | ||||
Как пройти в школу? Учимся спрашивать дорогу. | 1 | ||||
Давай повторим! Контроль чтения. | 1 | ||||
Окружающий мир. Профессии. Контрольная работа (лексико- грамматический тест). | 1 | ||||
Тема 7. Do You Draw Pictures? / Погода. (6 часов) | |||||
Берти в доме Арабеллы. Контроль аудирования. | 1 | ||||
Наши привычки. Специальные вопросы в настоящем простом времени. | 1 | ||||
Какая сегодня погода? Описываем погоду и времена года. | 1 | ||||
Читаем с удовольствием «The Twelve Month of the Year». | 1 | ||||
Давай повторим! Проектная работа «Интервью». | 1 | ||||
География. Погода. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). | 1 | ||||
Тема 8. Open the Door! / Наши действия. Спорт. (6 часов) | |||||
Побег из дома Арабеллы. | 1 | ||||
Будь осторожен! Повелительное наклонение. | 1 | ||||
Поверни направо! Описание направления движения. | 1 | ||||
Что ты делаешь? Описание действий. | 1 | ||||
Давай повторим! Проектная работа «Робот- помощник». | 1 | ||||
Окружающий мир. Мир спорта. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). | 1 | ||||
Тема 9. They Were in the House / Транспорт. (6 часов) | |||||
Арабелла улетает на воздушном шаре. | 1 | ||||
Описываем события в прошлом. Глаголы was/ were. | 1 | ||||
Мои планы на будущее. Конструкция be going to… | 1 | ||||
Виды транспорта. Читаем с удовольствием «Help Our Planet». | 1 | ||||
Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы». | 1 | ||||
География. Континенты Земли. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). | 1 | ||||
Тема 10. We Played a Good Trick / Мое детство. (6 часов) | |||||
Цирк в Счастливом городе. | 1 | ||||
Описываем события в прошлом. Прошедшее время правильных глаголов. | 1 | ||||
Когда я был маленьким… Обстоятельства времени. | 1 | ||||
Простое прошедшее время: обобщение материала. | 1 | ||||
Давай повторим! Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). | 1 | ||||
Окружающий мир. Экстремальные виды спорта. | 1 | ||||
Тема 11. Did You See Bertie? / Путешествия. (6 часов) | |||||
Конкурс талантов в Счастливом городе. Контроль аудирования. | 1 | ||||
Мое путешествие. Контроль говорения. | 1 | ||||
Простое прошедшее время: вопросительные предложения. | 1 | ||||
Ты видел акробатов? Читаем с удовольствием «The Fox and the Goat». Контроль чтения. | 1 | ||||
Давай повторим! Проектная работа «Когда я был маленьким…». | 1 | ||||
Окружающий мир. Транспорт. Итоговая контрольная работа (лексико- грамматический тест). | 1 | ||||
Резервные уроки (2 часа) | |||||
Повторение и обобщение пройденного материала. | |||||
Повторение и обобщение пройденного материала. |
П Л А Н
В О С П И Т А Т Е Л Ь Н О Й Р А Б О Т Ы
на 20-20 учебный год
классного руководителя
МБОУ «Гимназия № 36»
Авиастроительного района
города Казани
Михайловой Элины Геннадьевны
4 А класс
Методическая тема школы
Ориентация деятельности школы на достижение новых образовательных результатов: предметных, метапредметных, личностных.
Методическая тема ШМО классных руководителей
Личностно – ориентированный подход к творческому развитию учащихся.
Методическая тема классного руководителя
Развитие творческих способностей учащихся.
Раздел 1
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива:
1.Демографические данные класса
Во 4А классе 31 ч., из них: 14 мал., 17 дев. Большинство детей 2002 года рождения. Учатся вместе четвертый год. Многие дети живут в полных семьях .
2.Пути и особенности формирования ученического коллектива
3.Характеристика интересов учащихся
Все ученики класса посещают различные кружки:
№ п/п///g | Ф.И учащегося | Название кружка или секции | Название учреждения |
4.Характеристика интеллектуальных умений и способностей учащихся
Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Основная масса детей (30 человек) получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.
Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны, приветливы. Любят подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. … проявляют инициативу, придумывают конкурсы, акции и т. д.
В этом учебном году дети самостоятельно общим решением выбрали лидера класса. Им стал, пользующийся всеобщим уважением и авторитетом, . Дети организовали творческие группы по интересам, выбрали название для своей группы. Каждый ребенок в классе имеет сменяемое по четвертям общественное поручение.
В классе много активных детей:
Эти дети выполняют проекты, презентации, участвуют в различных конкурсах.
Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся учатся умению работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательны.
5.Характеристика сформированности классного коллектива
Работа по формированию коллектива будет продолжена в четвертом классе
6.Характеристика нравственных качеств учащихся ,эмоционального состояния ученического коллектива
Есть ученики требующие к себе особого внимания не только кл руководителя, но и психолога. Это:
7.Характеристика семей учащихся класса
Проживает в полных семьях_ 23 ч., в неполных – 8ч., из них:
Все родители следят за детьми, посещают род собрания, оказывают посильную помощь школе. Детей, склонных к правонарушениям нет.
Родительский комитет:
Раздел 2
Анализ воспитательной работы класса за прошлый учебный год.
1.Что выполнено и не выполнено, причина:
Воспитательная работа была направлена на формирование у учащихся сознательного отношения к учебе, нравственно – этических качеств личности через взаимодействие семьи и школы.
Для выполнения этой цели проведены мероприятия, которые способствовали воспитанию нравственно–этических качеств личности. Темы классных часов были запланированы по основным направлениям нравственного просвещения учащихся. («Скромный, не хвастает добрыми делами», «О бескорыстии и дружбе», «Любить Родину – значит быть ей полезным», «Соблюдай правила жизни в коллективе» и другие). Формированию нравственных качеств личности способствовали коллективные подвижные игры на свежем воздухе (игры народов мира, спортивные игры), соревнования творческих групп при проведении викторин, работа в мастерской «Деда Мороза», акции «Покорми птиц», «Помоги бездомным животным», совместная работа по благоустройству кабинета.
Экскурсии в природу, разучивание песен, стихотворений и танцев; оформление и выпуск стенгазет, составление композиций из природного материала; участие в конкурсах «Мисс Осень» и «Весна» воспитывало у детей эстетические качества, чувство меры.
Устный журнал «Память» был организован для воспитания чувства патриотизма. Каждая творческая группа готовила сообщение о людях, погибших при защите нашей Родины.
Для реализации цели воспитания организованы мероприятия совместно с родителями. На каникулах были проведены: семейный вечер «Моя семья – моя радость», игра – викторина «Мы в ответе за нашу планету».
Проведение педагогических лекториев позволило рассмотреть такие вопросы, как стили семейного воспитания, особенности темперамента младших школьников. На родительских собраниях были прочитаны не только лекции, но и шло обсуждение рассматриваемого вопроса.
Итак, я проанализировала воспитательную работу за прошедший учебный год. Воспитать нравственные качества личности невозможно за один год, нужно время. Кому–то, чтобы стать добрым и отзывчивым, честным и справедливым, скромным и любящим Родину нужно сделать один шаг, а кому–то придется преодолеть долгий путь.
В 4 классе продолжу работу в этом направлении.
Актив 4 А класса
Лидер 4А класса:
Помощники лидера:
Главные дежурные по школе:
Главные дежурные по классу:
Ответственные за организацию праздников:
Художники:
Ответственные за тексты:
Тренеры по шахматам:
Ответственные за зарядку:
5.Что изменилось в уровне воспитательной работы.
Самостоятельно готовят праздники, викторины, конкурсы, проявляют инициативу.
6.Анализ работы с родителями и привлечение их к общественной жизни класса.
Родители класса активно участвуют во всех мероприятиях, готовят выступления перед учениками, помогают детям находить нужный материал для проектов.
7.Выводы:
Продолжить:
-Содействовать формированию благоприятного эмоционально- психологического и нравственного климата в классном коллективе.
-Активизировать работу родительского комитета.
Задачи воспитательной работы на новый учебный год
1. Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию
чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию
культуры человеческого общения.
2. Систематически проводить работу по формированию у воспитанников любви к Родине,
ее традициям, нравам, обычаям, культурным ценностям.
- Воспитывать способность ребят корректировать собственную жизнедеятельность в процессе изменения социальных условий.
- Воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть красоту и создавать красоту в школе, классе, семье, своем доме, городе.
- Продолжить работу по укреплению и охране здоровья детей, познакомить с объектами Универсиады.
Социальный паспорт класса
4 А класс _______________________________________________________________________
(класс, ФИО классного руководителя)
1. Общее количество учащихся.
1.2. Количество: 1. Мальчиков __14____________ 2. Девочек _____17_________
3. Социальное положение:
3.1. Количество учащихся, проживающих в полных семьях __23____________________
3.2. Количество учащихся, проживающих с одним родителем __8__________________
3.3. Количество детей-сирот ____________-_________________(см. приложение № 1)
3.4. Количество беженцев и приравненных к ним _____-__________________________
3.5. Количество многодетных семей ______1__________
3.6. Количество учащихся, проживающих в многодетных семьях_____1________
3.7. Количество семей, состоящих на внутришкольном учете_-__(см. прил. № 2)
3.8. Количество семей, состоящих на учете в ОПДН________-_____(см. прил. № 3)
3.9. Количество учащихся, проживающих с родителями – инвалидами ___1_________
3.10. Количество детей – инвалидов ______________-_______________(см. прил. № 6)
4. Количество учащихся, состоящих на учете в ОПДН ______-_________(см. прил. № 4)
4.1. Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете ___-_____(см. прил. № 5)
Тематика родительских собраний
Четверть I | Четверть II | Четверть III | Четверть IV |
«Чтобы учение было в радость». Информационно-практическая беседа. (сентябрь) | «Что должны знать родители о детских суицидах». Лекторий. (ноябрь) | «Почему они такие разные?» информационно-аналитическая беседа с элементами практикума. (март) | «Неразлучные друзья – взрослые и дети». Конкурсно – игровая семейная программа. (май) |
МЕСЯЦ СЕНТЯБРЬ
Время проведения | Школьные мероприятия | Классные мероприятия | Индивидуальная работа с учащимися | Родительские собрания | Индивидуальная работа с родителями |
1 — 7 | Линейка, посвященная дню знаний. Урок Универсиады. | Классный час «Мы школьники, а это значит». Права и обязанности школьника. | Я гражданин. Права и обязанности ребенка. | Заполнение анкетных данных о составе семьи, сведениях о родителях | |
8 — 14 | Выставка поделок из природного материала «Дары природы». | Диагностика (изучение личности учащегося). «Кто я? Какой я?». | Заседание родительского комитета. | Почему я непослушен. | |
15 – 20 | Участие в конкурсе «Родное слово» | Поездка в Раифский заповедник «Заповедный лес» | Беседа «Знай минутам цену, а секундам счет». | Консультации для родителей по учебным предметам. | |
22 – 30 | Конкурс рисунков «Конституционные права и обязанности человека и гражданина». | Классный час «Домашнее задание». Путешествие в страну сказок (игра по станциям) | Школа вежливых наук. Как поделить печенье. | «Чтобы учение было в радость». | Консультация «Воспитание уверенности у учащегося». |
МЕСЯЦ ОКТЯБРЬ
Время проведения | Школьные мероприятия | Классные мероприятия | Индивидуальная работа с учащимися | Родительские собрания | Индивидуальная работа с родителями |
1 – 7 | Организация поздравлений ко Дню учителя. | Осенний бал Участие в конкурсе «Интеллект – экспресс» | Беседа «Встречают по одежке, провожают по уму». | Консультация «Гиперактивный ребенок». | |
8 – 14 | Посещение выставки книг в библиотеке, посвященной Всемирном дню защиты животных. | Прогулка по школьному двору. Загадки Земного шара (вечер неразгаданных тайн). | Устав школы. Правила поведения в школе. | Заседание родительского комитета. | Воспитание без насилия. |
15 – 21 | Благотворительная акция – ярмарка «Спасем животных вместе!» | Конкурс рисунков «Братья наши меньшие». | Беседа «Кому нужна моя помощь». | Роль семьи в формировании личности. | |
22 – 31 | Парламентский урок. Встреча с депутатом Егоровым. | Классный час «Итоги 1 четверти» | Правила поведения в театре, музее, кино, на выставке. ПДД | «О детской дружбе». Итоги I четверти. Занятость на каникулах. |
МЕСЯЦ НОЯБРЬ
Время проведения | Школьные мероприятия | Классные мероприятия | Индивидуальная работа с учащимися | Родительские собрания | Индивидуальная работа с родителями |
1 – 7 | Городской конкурс рисунков «Мы рисуем мир» (Универсиада 2013) | Классный час «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?» Поездка на экскурсию. «Откуда течет вода?» Водоканал. | Беседа о правилах поведения на водоемах «Тонкий лед». | Заседание родительского комитета. | Наказание и поощрение в семье. |
8 – 14 | Поездка в кукольный театр «Малыш и Карлсон» | Осенний КВН Классный час «Культура поведения в общественных местах» | «Поделимся друг с другом добротой». | ||
15 – 20 | Концерт, посвященный Дню матери | Посещение музыкального театра. | «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть». | ||
22 – 30 | Поездка в музей Естественной истории РТ | Занятие по ПДД. Экскурсия автобусная по объектам Универсиады. | Беседа «Грипп – инфекционное заболевание. Меры предосторожности». | «Что должны знать родители о детских суицидах». |
МЕСЯЦ ДЕКАБРЬ
Время проведения | Школьные мероприятия | Классные мероприятия | Индивидуальная работа с учащимися | Родительские собрания | Индивидуальная работа с родителями. |
1 – 7 | Городской конкурс юных талантов «Краски города» (Универсиада 2013) | Рейд «Покормите птиц зимой». Самая необыкновенная снежинка. Кл.час «Новый год шагает по планете» (ИКТ) | Закаливание. Виды закаливания. Правила безопасных игр зимой. | Консультация «Как помочь ребенку в учении». | |
8 – 14 | Посещение ТЮЗа. В гостях у дедушки Мороза. Классный час «Инфекционные болезни. Помоги себе сам» | Беседа «Прекрасное и безобразное в делах и поступках». | |||
15 – 20 | Занятие по ПДД. Конкурс рисунков «Зимняя сказка». Классный час «Итоги 2 четверти» | Меня пригласили на день рождения. | Заседание родительского комитета. | Типы семейного воспитания. | |
22 – 31 | Новогодний праздник. Новогодние елки | Новогодний праздник «В гостях у нечистой силы». Выпуск новогодней газеты | «Содержи и ты в порядке, свои книжки и тетрадки». |
МЕСЯЦ ЯНВАРЬ
Время проведения | Школьные мероприятия | Классные мероприятия | Индивидуальная работа с учащимися | Родительские собрания | Индивидуальная работа с родителями. |
1 – 7 | Выставка «Мир моих увлечений». | Посещение городских елок и снежных городков. | Беседа «Соблюдай правила жизни в коллективе». | ||
8 – 14 | Права и обязанности учащихся. | Посещение краеведческого музея «Рождественские праздники у елки». | Заседание родительского комитета. | ||
15 – 20 | Городской турнир логических игр. | Игра «Умники и умницы» Класснй час «Добрые дела» Краеведческая викторина «Твой город – твой дом» | Беседа «Вредные привычки». | Типы семейного воспитания. | |
22 – 31 | Утренник «Если вы вежливы». | Беседа. «Татьянин день»- история праздника. Проведение классных олимпиад. |
МЕСЯЦ ФЕВРАЛЬ
Время проведения | Школьные мероприятия | Классные мероприятия | Индивидуальная работа с учащимися | Родительские собрания | Индивидуальная работа с родителями. |
1 – 7 | Интеллектуальная игра «Спортивный калейдоскоп» | Классный час «Что значит быть ответственным». | Диагностика «Пьедестал». | Дети и телевидение. | |
8 – 14 | Конкурс знатоков рассказов В.Бианки. | Подготовка к конкурсной программе для мальчиков «Мистер СЭМ (самый эрудированный мальчик)». | Заседание родительского комитета. | ||
15 – 20 | Конкурс «Чтобы стать настоящим солдатом». | Урок мужества «Они защищали Родину». Занятие по ПДД. День именинников | Законы воспитания в семье. | ||
22 – 28 | «Веселые старты». (Универсиада 2013) Городской турнир «ИКТ- наше будущее» | Конкурсная программа для мальчиков «Мистер СЭМ (самый эрудированный мальчик)». | «За что уважают в семье и в обществе». | Сыновья привязанность к отцу. |
МЕСЯЦ МАРТ
Время проведения | Школьные мероприятия | Классные мероприятия | Индивидуальная работа с учащимися | Родительские собрания | Индивидуальная работа с родителями. |
1 – 7 | Праздник, посвященный 8 марта «Я песню пою милой маме». Акция «Живи книга». | «Друг в моей жизни». | Консультация по проблемам воспитания детей. | ||
8 – 14 | Неделя математики. Конкурс «Мистер и мисс Весна». Выставка работ, посвящ. 8 марта. | Интеллектуальная игра «Устами младенцев» (ИКТ) | «Поговорим о том, как мы выглядим». | Заседание родительского комитета. | |
15 – 20 | Выставка художественного творчества «Казань спортивная» | Занятие по ПДД. Классный час «Итоги 3 четверти» | О роли родительского авторитета в семье. | ||
22 – 31 | Проводы зимы. | Классный час, посвященный Всемирному Дню воды (22.03) Фольклорный праздник «Масленица» Весенняя неделя добра. | Диагностика «Солнце, тучка, дождик». | «Почему они такие разные?» |
МЕСЯЦ АПРЕЛЬ
Время проведения | Школьные мероприятия | Классные мероприятия | Индивидуальная работа с учащимися | Родительские собрания | Индивидуальная работа с родителями. |
1 – 7 | Спортивный праздник «Малая Универсиада» | КВН Космическое путешествие. «Полет на Марс» (ИКТ) | Диагностика « Я и мы». | Способности ребенка. Как помочь их развить. | |
8 – 14 | « В поисках клада» программа «Эрмитаж-центра» | День птиц. Час у Деда Краеведа «Птицы нашего края». «Первый космонавт – кто он?» — просмотр кинофильма. | Беседа «Умеем ли мы обижаться». | Заседание родительского комитета. | Агрессивный ребенок и как с ним быть. |
15 – 20 | День здоровья. Спортивные игры на свежем воздухе. | Кл.час «Секреты здорового питания» (ИКТ) | Побеждать зло добром. | ||
22 – 30 | Конкурс юных поэтов. | Классный час «Как читать газету. Советы читателей. История появления газет на Земле». | «О детской дружбе». |
МЕСЯЦ МАЙ
Время проведения | Школьные мероприятия | Классные мероприятия | Индивидуальная работа с учащимися | Родительские собрания | Индивидуальная работа с родителями. |
1 – 7 | Праздник, посвященный Дню победы. | День Именинника. | «Неразлучные друзья – взрослые и дети». | ||
8 – 14 | Ролевая игра «Лес не школа, а всему научит». Конкурс «Алло, мы ищем таланты» | Заседание родительского комитета. | |||
15 – 20 | Беседа «Мы в ответе за тех кого приучаем» Игра «Путешествие на необитаемый остров» (ИКТ) | «Прощай, начальная школа». | |||
22 — 30 | «Прощай, начальная школа». |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО
ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
№ п/п | Тема занятий | сроки |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Дорожно-транспортная среда. Виды транспортных средств. Что должен знать пешеход. Правила перехода улиц и дорог. Опасность на дороге. Остановка общественного транспорта. Загородная дорога. Праздник «Красный, Желтый, Зеленый». | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь, Февраль, Март Апрель Май Май |
Макмиллан, 2015. — (ФГОС. Начальная иннов
Инфоурок › Иностранные языки ›Рабочие программы›КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ /4 КЛАСС/ Английский язык.Brilliant: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015. — (ФГОС. Начальная инновКурс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель английского языка
Курс профессиональной переподготовки
Учитель немецкого языка
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-163492
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Технологическая карта .Комарова.4 класс
Технологическая карта.
Модуль 4 урок 2
2.CD-1 Аудиоприложение к учебнику
Цели урока
Научиться называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии.
Планируемые результаты
Предметные
-формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические)
-формировать навыки говорения и диалогической речи
Личностные
— развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.
Метапредметные
— научиться самостоятельно определять цели своего обучения,
— научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами,
— научиться организовывать учебное сотрудничество
Универсальные учебные действия
Познавательные
— овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,
— выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,
— осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
Регулятивные
— планировать алгоритмы выполнения учебных действий,
— осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,
— принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные
— развивать навыки сотрудничества со сверстниками,
— определять общую цель и пути ее достижения,
-адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Содержание урока
2. Используя карточки, повторяет слова : chair, house, school, teacher/
1.Определяют тему урока.
2. Повторяют слова
Регулятивные УУД:
— определять цели и задачи урока.
Познавательные УУД:
-уметь строить высказывание
Личностные УУД:
— сознавать необходимость получения знаний, проявлять интерес к изучению нового,
— уметь высказать свою точку зрения.
2.Учебно-познавательная деятельность
1. Предлагает учащимся открыть книги на с 38. и читает предложения в грамматическом разделе вслух для всего класса. Объясняет правило. Пишет предложения на доске. Дает задание переписать предложения в тетрадь.
2. Просит учащихся посмотреть на картинку и прочитать названия предметов мебели, изображенной на ней.
3 . Просит учащихся посмотреть на картинки. Задает вопросы по картинке What is this?
4. Делит класс на пары.
4. Просит учащихся посмотреть на картинку в упр 7. Задает вопросы по картинке.
5. Помогает работать в парах
1. Открывают учебники и слушают объяснения учителя. Переписывают предложения в тетрадь.
2. Переписывают слова в тетрадь.
3. Учащиеся отвечают на вопросы по картинке.
3 Дети задают друг другу вопросы и отвечают на них.. Затем группы меняются .
4. Учащиеся отвечают на вопросы по картинке. Они должны решить, находится ли предмет близко или далеко.
5. Работают в парах, задавая вопросы по картинке.
Предметные УУД:
— уметь употреблять новую лексику в известных и новых ситуациях.
Личностные УУД:
-умение слушать собеседника, принимать разные точки зрения;
— умение согласованно выполнять совместную деятельность.
Регулятивные УУД:
— участвовать в обсуждении проблемы, вопросов;
-контролировать выполнение задания.
Познавательные УУД:
-умение воспринимать на слух аудиотекст,
-умение работать с текстом.
Коммуникативные УУД:
-умение слушать собеседника
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность
1. Просит учащихся описать класс, указывая на предметы мебели, которые в нем находятся с использованием This is и That is
1. Описывают класс
Предметные УУД:
— умение употреблять новую лексику в известных ситуациях
Личностные УУД:
-Слушать собеседника, задавать понятные для собеседника вопросы
Регулятивные УУД: — контролировать и корректировать выполненное задание
Познавательные УУД:
— работать с текстом, выделяя информацию по заданию
Коммуникативные УУД:
— общаться с партнером
— слушать другое мнение
— работать в группе
4.Контроль и оценка результатов деятельности
Рефлексия
1.Предлагает и объясняет домашнее задание в рабочей тетради.
2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:
-Научились ли мы находить информацию в тексте?
-Что мы узнали нового?
-Что вам понравилось?
-Что не понравилось?
3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.
1. Получают домашнее задание.
2.Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.
3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.
Личностные УУД:
Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения,.
Регулятивные УУД:
Календарно-тематическое планирование 4 класс
п/п
Тема урока
Количество часов
Дата
Пл./факт
1
2
3
4
1
Снова в школу. Приветствие.
1
1 неделя
2
Снова в школу. Мой портфель.
1
3
Счастливая семья.
1
2 неделя
4
Счастливая семья. Входная контрольная работа. (Приложение).
1
5
Мой лучший друг.
1
3 неделя
6
Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и Раскал!
1
7
«Златовласка и три медведя».
1
4 неделя
8
Города в англоговорящих странах и в России.
1
9
Обобщающее повторение.
1
5 неделя
10
Модульный контроль 1.
(Приложение).
1
11
Ветлечебница.
1
6 неделя
12
Ветлечебница.
1
13
Работаем и играем.
1
7 неделя
14
Работаем и играем. Весело в школе. Артур и Раскал! Эпизод 2.
1
15
«Златовласка и три медведя».
1
8 неделя
16
Рабочий день Даниэлы. Кем хотят быть дети в России.
1
17
Обобщающее повторение.
1
9 неделя
18
Модульный контроль 2. (Приложение).
1
19
Пиратский фруктовый салат.
1
10 неделя
20
Пиратский фруктовый салат.
1
21
Приготовь блюдо.
1
11 неделя
22
Приготовь блюдо. Весело в школе! Артур и Раскал!
Эпизод 3
1
23
«Златовласка и три медведя».
1
12 неделя
24
Как приготовить пудинг? Что бы ты хотел к чаю?
1
25
Обобщающее повторение.
1
13 неделя
26
Модульный контроль 3. (Приложение).
1
27
Забавные животные.
1
14 неделя
28
Забавные животные.
1
29
Дикие животные.
1
15 неделя
30
Дикие животные. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 4.
1
31
«Златовласка и три медведя».
1
16 неделя
32
Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи.
1
33
Обобщающее повторение.
1
17 неделя
34
Модульный контроль 4. (Приложение).
1
35
Чаепитие.
1
18 неделя
36
Чаепитие.
37
Где вы были вчера?
19 неделя
38
Где вы были вчера? Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 5.
1
39
«Златовласка и три медведя».
1
20 неделя
40
День рождения. День города в России.
1
41
Обобщающее повторение.
1
21 неделя
42
Модульный контроль 5.
(Приложение).
1
21 неделя
43
“Заяц и черепаха”
1
22 неделя
44
“Заяц и черепаха”
1
45
Однажды давным- давно.
1
23 неделя
46
Однажды давным- давно.
Весело в школе!
Артур и Раскал!
Эпизод 6.
1
47
Златовласка и три медведя.
1
24 неделя
48
Американский и английский фольклор. Мир сказок.
1
49
Обобщающее повторение.
1
25 неделя
50
Модульный контроль 6. (Приложение).
1
50
Самое лучшее время.
1
26 неделя
52
Самое лучшее время.
1
53
Волшебные моменты.
1
27 неделя
54
Волшебные моменты.
Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 7.
1
55
Златовласка и три медведя.
1
28 неделя
56
Элтонские башни. День, который мы помним.
1
57
Обобщающее повторение.
1
29 неделя
58
Модульный контроль 7. (Приложение).
1
59
Все хорошее — впереди!
1
30 неделя
60
Все хорошее — впереди!
1
61
Здравствуй, солнце!
1
31 неделя
62
Здравствуй, солнце! Весело в школе! Артур и раскал! Эпизод 8.
1
63
Златовласка и три медведя
1
32 – 34 недели
64 -65
Страны и обычаи. Путешествовать это весело!
2
66 — 67
Обобщающее повторение.
2
68
Итоговая контрольная работа. (Приложение).
1
69
Работа над ошибками.
1
35 неделя
70
Итоговый урок.
1
Пояснительная записка
Программа по предмету «Английский язык» для 4 класса составлена с учетом целей и задач основной образовательной программы лицея и в соответствии с Положением о составлении рабочих программ отдельных учебных предметов, измененном согласно приказу в 2018 году.
Программа разработана на основе учебного плана лицея в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373.
Структура предметной программы содержит обязательные элементы в соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».
Предметная программа разработана на основе авторской по английскому языку для общеобразовательных учреждений, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации («Английский язык. 2—4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant» / авт.-сост. И.В. Ларионова — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2011.)
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
• личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
• коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
• компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
• формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
• формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
• формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
• приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процесс участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом лицея на 2019-20 учебный год рабочая программа по предмету «Английский язык» во 4 классе рассчитана на 34 учебные недели, что составляет 68 учебных часов в год из расчета 2 часа в неделю.
Календарно-тематическое планирование
4 класс
(68 часов, 2 часа в неделю)
02.09-06.09.2019Чтение буквосочетаний wr-, wh-, -lk, -lf, -lm, -st-, -mn.
02.09-06.09.2019
Чтение фраз со связующим звуком r]
09.09-13.09.2019
Фразовое ударение. Союз ‘and’
09.09-13.09.2019
Интонация вопросительного предложения. Общий вопрос
16.09-20.09.2019
Интонация вопросительного предложения. Специальный вопрос
16.09-20.09.2019
Знакомство с героями. Обобщение и активизация сформированных навыков.
23.09-27.09.2019
Контрольная работа №1 по теме «Знакомство с буквами и звуками»
23.09-27.09.2019
Раздел 2. Мой город (6 ч.)
Приключения в городе. Развитие навыков чтения и аудирования.
30.09-04.10.2019
Описание местности. Указательные местоимения.
30.09-04.10.2019
Местонахождение людей и предметов. Обучение навыку диалогической речи.
14.10-18.10.2019
Конструкция ‘There is / There are’
14.10-18.10.2019
Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Мой город»
Страноведческие факты.
21.10-25.10.2019
Контрольная работа № 2 по теме «Мой город»
21.10-25.10.2019
Раздел 3. Мои школьные предметы(6 ч.)
09.10-13.10
Настоящее длительное время.
28.10-01.11.2019
Названия школьных предметов. Мой любимый предмет. Развитие навыка говорения.
28.10-01.11.2019
Множественное число имён существительных. Исключения
05.11-08.11.2019
Числительные 10-100
05.11-08.11.2019
Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Мои школьные предметы»
11.11-15.11.2019
Контрольная работа № 3 по теме «Мои школьные предметы»
11.11-15.11.2019
Раздел 4. Моя семья (6 ч.)
Мы идем в магазин Отто. Развитие навыков чтения
25.11-29.11.2019
Семья. Обучение диалогической речи
25.11-29.11.2019
Диалог о принадлежности предметов
02.12-06.12.2019
Который час? Развитие умения спрашивать и сообщать время.
02.12-06.12.2019
Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Моя семья»
09.12-13.12.2019
Контрольная работа № 4 по теме «Моя семья»
09.12-13.12.2019
Раздел 5. Еда (6 ч.)
Развитие умения вести диалог по теме «Любимая еда».
16.12-20.12.2019
Продукты питания. Исчисляемые и неисчисляемые существительные
16.12-20.12.2019
Развитие умения вести диалог о наличии / отсутствии продуктов питания.
23.12-27.12.2019
‘Some, any’ в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
23.12-27.12.2019
Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Еда»
09.01-10.01.2020
Контрольная работа № 5 по теме «Еда»
09.01-10.01.2020
Раздел 6. Профессии 6 ч.)
Профессии. Введение новых ЛЕ. Развитие навыков чтения.
13.01-17.01.2020
Распорядок дня. Развитие навыков монологической речи.
13.01-17.01.2020
Профессии. Развитие навыков монологической речи.
20.01-24.01.2020
Развивать умение спрашивать и объяснять дорогу.
20.01-24.01.2020
Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Профессии»
27.01 – 31.01.2020
Контрольная работа № 6 по теме «Профессии»
27.01 – 31.01.2020
Раздел 7. Погода (6 ч.)
Какой может быть погода? Развитие навыков чтения и аудирования.
03.02 – 07.02.2020
Времена года. Развитие умения описывать привычные действия.
03.02 – 07.02.2020
Прогноз погоды. Развитие умения описывать погоду и времена года.
10.02 – 14.02.2020
Сколько месяцев в году? Развитин навыков аудирования.
10.02 – 14.02.2020
Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Погода»
17.02 – 28.02.2020
Контрольная работа № 7 по теме «Погода»
17.02 – 28.02.2020
Раздел 8. Наши действия (6 ч.)
Чем занимаются ребята? Развитие навыков чтения и аудирования.
02.03. – 06.03.2019
Даем указания. Повелительное наклонение глагола.
02.03. – 06.03.2019
Прочитай и нарисуй. Развитие навыков говорения.
10.03-13.03.2020
Описание направления движения
10.03-13.03.2020
Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Наши действия»
16.03-20.03.2020
Контрольная работа № 8 по теме «Наши действия»
16.03-20.03.2020
Раздел 9. Транспорт (6 ч.)
Глагол to be в прошедшем времени.
23.03-27.03.2020
Описание событий, которые произошли в прошлом с использованием was /were.
23.03-27.03.2020
Виды транспорта. Развитие умения вести диалог о планах на будущее, о транспорте.
30.03-06.04.2020
Давай поиграем! Обобщение сформированных навыков и умений.
30.03-06.04.2020
Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Транспорт»
13.04-17.04.2020
Контрольная работа № 9 по теме «Транспорт»
13.04-17.04.2020
Раздел 10. Моё детство (6 ч.)
Простое прошедшее время. Правильные глаголы
20.04-24.04.2020
Прошедшее простое время: утвердительная и отрицательная формы
20.04-24.04.2020
Вопросы и краткие ответы в прошедшем времени
27.04-30.04.2020
Беседа о событиях в прошлом
27.04-30.04.2020
Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Моё детство»
04.05-08.05.2020
Контрольная работа №10 по теме «Моё детство»
04.05-08.05.2020
Раздел 11. Путешествия (6 ч.)
Неправильные глаголы. Развитие навыков чтения и аудирования
12.05-15.05.2020
Туризм в России. Описание событий, которые произошли в прошлом с использованием неправильных глаголов.
12.05-15.05.2020
Формирование умения спрашивать о событиях в прошедшем времени.
18.05-22.05.2020
Итоговая контрольная работа
18.05-22.05.2020
Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Путешествия»
25.05-29.05.2020
Викторина «Знатоки английского»
25.05-29.05.2020
№ урока | Раздел | Содержание урока | Домашнее задание | Дата |
Раздел 1 | ||||
1 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr | РТ, стр. 4 |
|
2 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss | РТ, стр. 5 |
|
3 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv | РТ, стр. 6 |
|
4 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Сс, Kk, Gg | РТ, стр.7 |
|
5 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Hh,Jj,Qq | РТ, стр.8 |
|
6 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz | РТ, стр.9 |
|
7 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo | РТ, стр. 10,11 |
|
8 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Uu,Yy. Повторение вводного курса | РТ, стр. 12,13 |
|
Раздел 2 | ||||
9 | Знакомство | Приветствие и прощание | РТ, стр. 14 |
|
10 | Знакомство | приветствие и прощание | РТ, стр. 15 |
|
11 | Знакомство | спрашивать имя собеседника и называть свое | РТ, стр. 16 |
|
12 | Знакомство | Обобщение умений | РТ, стр. 17 |
|
13 | Знакомство | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | РТ, стр. 18 |
|
14 | Знакомство | Урок контроля. Имена |
|
|
Раздел 3 | ||||
15 | Я и мои друзья | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр. 19 |
|
16 | Я и мои друзья | Формирование диалогической речи | РТ, стр.20 |
|
17 | Я и мои друзья | диалог-расспрос о людях и животных | РТ, стр. 21 |
|
18 | Я и мои друзья | Обобщение умений. Числительные от 0 до 12 | РТ, стр. 22 |
|
19 | Я и мои друзья | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3 | РТ, стр. 23 |
|
20 | Я и мои друзья | Урок контроля. Зоология |
|
|
Раздел 4 | ||||
21 | Моя комната | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.26 |
|
22 | Моя комната | называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. | РТ, стр.27 |
|
23 | Моя комната | диалог расспрос, о людях, животных, предметах | РТ, стр.28 |
|
24 | Моя комната | Обобщение умений. | РТ, стр.29 |
|
25 | Моя комната | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 | РТ, стр.30 |
|
26 | Моя комната | Урок контроля. География |
|
|
Раздел 5 | ||||
27 | Моя школа | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.31 |
|
28 | Моя школа | говорить о своем возрасте и возрасте других людей | РТ, стр.32 |
|
29 | Моя школа | описание школьных предметы | РТ, стр.33 |
|
30 | Моя школа | Обобщение умений | РТ, стр.34 |
|
31 | Моя школа | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 | РТ, стр.35 |
|
32 | Моя школа | Урок контроля. Окружающий мир |
|
|
Раздел 6 | ||||
33 | На уроке | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.38 |
|
34 | На уроке | понимать команды учителя и отдавать команды в игре | РТ, стр. 39 |
|
35 | На уроке | Описывать предметы и животных используя названия цветов | РТ, стр. 40 |
|
36 | На уроке | Обобщение умений | РТ, стр.41 |
|
37 | На уроке | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 | РТ, стр.42 |
|
38 | На уроке | Урок контроля. Изобразительное искусство |
|
|
Раздел 7 | ||||
39 | Моя семья | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.43 |
|
40 | Моя семья | описание местонахождение людей, животных, предметов. Вести диалог. | РТ, стр.44 |
|
41 | Моя семья | Уметь рассказать о своей семье | РТ, стр.45 |
|
42 | Моя семья | Обобщение умений | РТ, стр.46 |
|
43 | Моя семья | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7 | РТ, стр.47 |
|
44 | Моя семья | Урок контроля. Математика |
|
|
Раздел 8 | ||||
45 | Правила поведения | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.50 |
|
46 | Правила поведения | Правила поведения | РТ, стр.51 |
|
47 | Правила поведения | описание местонахождение предметов | РТ, стр.52 |
|
48 | Правила поведения | Обобщение умений | РТ, стр.53 |
|
49 | Правила поведения | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 | РТ, стр.54 |
|
50 | Правила поведения | Урок контроля. Окружающий мир |
|
|
Раздел 9 | ||||
51 | Желания | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.55 |
|
52 | Желания | Уметь выражать свои желания и спрашивать о желаниях других | РТ, стр.56 |
|
53 | Желания | Спрашивать разрешения и давать разрешения | РТ, стр.57 |
|
54 | Желания | Обобщение умений | РТ, стр.58 |
|
55 | Желания | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 | РТ, стр.59 |
|
56 | Желания | Урок контроля. Окружающий мир |
|
|
Раздел 10 | ||||
57 | Мои увлечения | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.62 |
|
58 | Мои увлечения | Спрашивать и сообщать о своих умениях | РТ, стр.63 |
|
59 | Мои увлечения | Спрашивать и сообщать об умениях собеседника | РТ, стр.64 |
|
60 | Мои увлечения | Обобщение умений | РТ, стр.65 |
|
61 | Мои увлечения | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10 | РТ, стр.66 |
|
62 | Мои увлечения | Урок контроля. Физическая культура |
|
|
Раздел 11 | ||||
63 | Мои умения | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.67 |
|
64 | Мои умения | Спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | РТ, стр.68 |
|
65 | Мои умения | Уметь описывать животное | РТ, стр.69 |
|
66 | Мои умения | Обобщение умений | РТ, стр.70 |
|
67 | Мои умения | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11 | РТ, стр.71 |
|
68 | Мои умения | Урок контроля. Зоология |
|
|
USGS EROS Archive — Landsat Archives
Вернуться к обзору продукции
Landsat 4-5 Тематический картограф (TM) Данные уровня 1
(общественное достояние)
Датчик Landsat Thematic Mapper (TM) был установлен на борту Landsats 4 и 5 с июля 1982 года по май 2012 года с 16-дневным циклом повторения, привязанным к Worldwide Reference System-2. С ноября 2011 года по май 2012 года было получено очень мало изображений. Спутник начал работы по выводу из эксплуатации в январе 2013 года.
Файлы данных изображений Landsat 4-5 TM состоят из семи спектральных полос (см. Обозначения полос).Разрешение составляет 30 метров для полос с 1 по 7. (Тепловая инфракрасная полоса 6 была собрана на 120 метрах, но была пересчитана до 30 метров.) Приблизительный размер сцены составляет 170 км с севера на юг и 183 км с востока на запад (106 миль по 114 миль).
Параметры обработки продукта
Большинство сцен Landsat 4-5 TM обрабатываются с помощью Системы генерации продукта уровня 1 (LPGS), обрабатываются с полной точной коррекцией местности со следующими параметрами, применяемыми для Тип продукта и Коррекция местности L1T * .
Тип продукта | Уровень-1 Исправлено |
---|---|
Размер пикселя | 30 метров |
Выходной формат | GeoTIFF |
Метод пересчета | кубическая свертка (CC) |
Картографическая проекция | UTM — WGS 84 Полярная стереография для континента Антарктиды. |
Ориентация изображения | Карта (север вверх) |
Распределение> | HTTPS Скачать только |
Срок доставки | Немедленная загрузка. |
Некоторые сцены TM не имеют данных наземного контроля или высоты, необходимых для выполнения этих исправлений. В случаях применяется лучший уровень коррекции. Смотрите Landsat Processing Details для подробностей об уровнях коррекции.
Особые сцены уровня 1T доступны для большинства земных шаров в коллекциях Global Land Surveys (GLS) 1975, 1990, 2000, 2005 и 2010 годов. Эти наборы данных можно найти в EarthExplorer или в USGS Global Visualization Viewer (GloVis).
Некоторые сцены TM обрабатываются с помощью Национальной системы производства земельных архивов (NLAPS). * Все сцены Landsat 4 TM обрабатывались с помощью NLAPS до 15 апреля 2009 года.
Landsat 4-5 TM Collection 1
Уровни Landsat являются структурой инвентаризации для продуктов данных уровня 1 уровня Landsat Collection 1 и основаны на качестве данных и уровне обработки. Все сцены в архиве Landsat относятся к категории Коллекция. Цель категорий «Коллекция» — обеспечить быструю и простую идентификацию подходящих сцен для анализа на уровне пикселей временных рядов.
Во время повторной обработки Коллекции 1 все сцены Landsat 4-5 TM в архиве USGS назначаются определенному «Уровню». Эти данные имеют хорошо охарактеризованное радиометрическое качество и взаимно калибруются между различными датчиками Landsat.
* Данные Landsat TM, обработанные NLAPS, не включены в архив Landsat 4-5 TM Collection 1.
Коллекция 1 Категории
- Уровень 1 (T1) — Содержит данные высочайшего качества 1-го уровня (L1TP) высочайшего качества, которые считаются подходящими для анализа временных рядов.Георегистрация является последовательной и находится в пределах установленных допусков [<среднеквадратическая ошибка (RMSE)].
- Уровень 2 (T2) — Содержит сцены L1TP, не соответствующие критериям уровня 1, и все сцены Систематическая местность (L1GT) и Систематическая (L1GS). Пользователи, интересующиеся сценами уровня 2, могут оценить R1E L1TP и другие свойства, чтобы определить пригодность для использования в своих приложениях и исследованиях.
Landsat TM «Данные без коррекции нагрузки»
По оценкам, 250 000 сцен Landsat 5 Thematic Mapper (TM), полученных в период с января 1986 года по декабрь 1999 года, которые первоначально были связаны с международными наземными станциями, не имеют необходимых данных для коррекции полезной нагрузки (PCD).До недавнего времени эти сцены не проходили обработку данных Landsat Level-1 и не могли быть добавлены в архив данных Landsat. Однако по состоянию на начало февраля 2018 года изменения алгоритма обработки позволяют обрабатывать эти сцены в архив данных Landsat Collection 1, который доступен для загрузки из EarthExplorer и USGS Global Visualization Viewer (GloVis). Более подробную информацию о сценах TM No-PCD можно найти в разделе «Что такое сцены без PCD».
Страница Коллекции Landsat содержит дополнительную информацию об изменениях, внесенных в продукты данных Landsat Level-1 для Коллекции 1.
Карты покрытия
Карты покрытия, показывающие наличие продуктов Landsat 4-5 TM Collection 1, доступны для загрузки.
Дополнительная информация
Доступ к данным
Landsat 4-5 Тематические картографы, хранящиеся в архиве USGS, можно искать с помощью EarthExplorer, USGS Global Visualization Viewer (GloVis) или LandsatLook Viewer. В EarthExplorer сцены Landsat 4-5 TM можно найти в меню Landsat в разделе «Коллекция Landsat 1-го уровня 1» в наборе данных «Landsat 4-5 TM C1 Level-1».
Некоторые сцены Landsat 5 TM за пределами США были собраны и заархивированы на международных наземных станциях. В настоящее время предпринимаются усилия Landsat Global Archive Consolidation (LGAC), чтобы вернуть эти данные в архив USGS.
Данные доставляются из USGS только в цифровом формате с параметрами, указанными выше. Есть несколько коммерческих фирм, которые могут предоставлять данные в разных форматах.
Цифровой объект I
.Как работает календарь планирования | SAP Blogs
Календарь планирования
Если мы используем календарь планирования, предложения по закупкам будут создаваться в соответствии с периодами, определенными в календаре планирования, который мы показали ниже. Календарь планирования используется на уровне материала и назначается в представлении MRP2 вместе с процедурой определения размера партии PK (размер партии периода по плану каландра)
Пример: Если датой начала периода будет среда в календаре планирования с правилом еженедельного расчета, то во время выполнения ППМ система сгруппирует все потребности, которые подпадают под одну неделю, и ППМ создаст одно предложение в среду на всю неделю.
Создание календаря планирования с правилом еженедельного расчета
- 1. Создал календарь планирования с « после рабочего дня » со сроком действия (с 03.01.2014 по 18.06.2015) и выбрал правило расчета как еженедельный со средой и пятницей
Праздник: 15.08.2014
Мы определили календарь планирования со средой и пятницей. Это означает «что бы требование не относилось к периодам (с 01.08.2014 по 05.08.2014 и 06.С 08.2014 по 07.08.2014), система группирует заявки на заявки и дает дату от 01.08.2014 (пятница) и 06.08.2014 (среда) и формирует много.
В связи с выходным днем 15 августа система создает периоды с 13.08.2014 по 17.08.2014 и с 18.08.2014 по 19.08.2014.
Этот индикатор указывает системе выбрать следующий рабочий день вместо выходного (15.08.2014)
Ниже приведен список запасов / потребностей после выполнения ППМ
.
- 2.Создал календарь планирования с « Предыдущий рабочий день » со сроком действия (с 03.01.2014 по 18.06.2015) и выбрал правило расчета как еженедельный со средой и пятницей
Праздник: 15.08.2014
Система находит выходной (15.08.2014) и создает дату начала 14.08.2014, то есть за один день до выходного, как показано ниже
- 3. Создан календарь планирования с « Нет новых периодов » со сроком действия (03.С 01.2014 по 18.06.2015) и выбрал правило расчета еженедельно со средой и пятницей
Если начало периода приходится на день, который является выходным (15.08.2014), то система не будет определять новые периоды.
Запас / Список потребностей после выполнения ППМ
- 1. Создал календарь планирования с « Предыдущий рабочий день » со сроком действия (с 03.01.2014 по 18.06.2015) и выбрал правило расчета как еженедельный со средой и пятницей
Праздник: 15.08.2014
Система находит выходной (15.08.2014) и создает дату начала 14.08.2014, то есть за один день до праздника, как показано ниже
- 2. Создал календарь планирования с « Нет новых периодов » со сроком действия (с 03.01.2014 по 18.06.2015) и выбрал правило расчета как еженедельный со средой и пятницей
В 2016 году AMCA был заключен контракт на несколько миллионов долларов от Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) на создание программ обучения и сертификации для наблюдения и контроля за комарами в ответ на появление и распространение Zika в Западном полушарии. ,
Получив награду, AMCA разрабатывает, разрабатывает и внедряет целевую программу обучения по надзору и контролю над комарами, а также по устойчивости к инсектицидам, используя передовые методы управления для комплексного управления комарами для государственных и протекторатных учреждений США, отвечающих за контроль над комарами.
Программа была разработана группой экспертов отрасли и состоит из трех этапов, включая как онлайн, так и локальные компоненты. Локальная часть будет семинаром по обучению тренеров, который будет проходить в десяти региональных учебных центрах, расположенных по всей территории США. Мастер-классы Train the Trainer начнутся в 2017 году.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть руководство AMCA «Лучшая практика для комплексного управления москитами», 2017.
** Недавно обновленный с версии 2009 года экспертной консультативной группой AMCA в рамках контракта с единственным источником CDC для создания программ обучения и сертификации для надзора и контроля за комарами.
Выпущена испанской версии Руководства AMCA по передовому опыту в области комплексной борьбы с комарами на 2017 год, СЕЙЧАС доступно !
Нажмите здесь, чтобы посмотреть.
Узнайте больше об обновленной Best Practices для интегрированного Mosquito
Руководство по эксплуатации от самих экспертов!
Видео лучших практик AMCA от AMCA на Vimeo.
ТРЕК 1:
Е-МОДУЛИ
Электронные модули охватывают базовую биологию комаров, наблюдение и контроль с акцентом на Aedes aegypti и Aedes albopictus . Эти модули служат дополнением на месте и дополняют учебные центры на местах в четырех ключевых областях для наращивания потенциала рабочей силы:
Модуль 1: комары и болезни: Aedes и Culex ;
Модуль 2: Что и почему Aedes видов экологии и поведения;
Модуль 3: Что и Как Aedes Наблюдения; и
Модуль 4: Что и как Aedes Control
Для успешного завершения оценки необходимо набрать 85% или выше, чтобы перейти к следующему модулю.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации об электронных модулях!
Трек 2:
Семинар «Тренируй тренера» на тему «Лучшие практики управления в борьбе с комарами»
В AMCA будут организованы различные учебные центры по сертификации обучающих тренеров для интегрированной учебной программы по борьбе с комарами, спонсируемой CDC и Американской ассоциацией по борьбе с комарами (AMCA). Эти двухдневные сертификационные мероприятия будут проходить в различных региональных учебных центрах в Соединенных Штатах в течение 2017 и 2018 годов.Слушатели, которые определены в качестве инструкторов по сертификации для интегрированного учебного плана по борьбе с комарами, должны будут прочитать пересмотренное Руководство по управлению эффективными методами борьбы с комарами AMCA и пройти электронный модуль 1 онлайн-обучения до начала учебного мероприятия в режиме реального времени. Во время тренинга в режиме реального времени участники будут использовать руководство по передовому опыту и должны будут пройти тематическое исследование, включающее надзор, картирование, пороги действий и контроль, работая в командах с реальными данными для разработки плана действий.
Семинары по обучению инструкторов будут проводиться лицами, получившими сертификаты главного тренера в рамках этой программы. После двухдневного обучения студенты получат сертификацию AMCA Train the Trainer.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации о местах проведения семинаров «Train the Trainer»!
ТРЕК 3:
СКОРО!
Оказывает помощь всем заинтересованным сторонам в стратегическом планировании и организационном развитии, глядя в будущее, чтобы планировать цели и потребности программы в области общественного здравоохранения и борьбы с комарами.
Комары — это насекомые, принадлежащие к отряду Diptera, True Flies. Как и у всех настоящих мух, у них есть два крыла, но в отличие от других мух, крылья от комаров имеют чешую. Мундштуки самок комаров образуют длинный пронзительно-сосущий хоботок. Мужчины отличаются от женщин тем, что у них перистые усики и мундштуки не подходят для прокалывания кожи. Основной пищей комара является нектар или аналогичный источник сахара.
В мире насчитывается более 3000 различных видов комаров; в настоящее время 176 видов признаны в Соединенных Штатах.Новый вид, Anopheles grabhamii , был зарегистрирован во Флориде в 2001 году (Darsie et al. 2002). Каждый вид комаров имеет латинское научное название, например, Anopheles quadrimaculatus. Anopheles — это «общее» название группы близкородственных комаров, а quadrimaculatus — это «видовое» название, которое представляет группу особей, которые похожи по структуре и физиологии и способны к скрещиванию. Эти имена используются в описательной форме, так что название говорит о каждом конкретном комаре, например, Anopheles — греческое значение вредное или предвзятое и quadrimaculatus — латинское значение четыре пятна (4 темных пятна на крыльях).Некоторые виды имеют так называемые «общие названия», а также научные названия, такие как Ochlerotatus taeniorhynchus , «черный болотный комар».
Научные исследователи (таксономисты) постоянно ищут новых комаров, а также рассматривают ранее выявленные образцы для получения новой информации или определения характеристик. Более совершенное микроскопическое оборудование, разработанное за последние 20 лет, улучшило способность таксономиста определять различия между видами.Недавно такой обзор доктора Джона Рейнерта (2000) привел к изменению названия многих комаров, принадлежащих к роду Aedes . Используя улучшенные методы и более чем 30-летний опыт, он поднял подрод из Aedes ( Ochlerotatus ) до статуса рода. Это потребует переименования многих комаров, ранее названных Aedes, в род Ochlerotatus и переписывания многих таксономических ключей, важных для энтомологов общественного здравоохранения, работающих в борьбе с комарами.
Название «Москит»
Испанцы называли комаров «мушкетами», а коренные латиноамериканцы называли их «занкудо». «Москит» — это испанское или португальское слово, означающее «маленькая муха», в то время как «zancudos», испанское слово, означает «длинноногий». Использование слова «москит», по-видимому, имеет североамериканское происхождение и относится к 1583 году. В Европе комары называли «комариками» англичане, «Les moucherons» или «Les cousins» французскими писателями, а немцы использовал название «Stechmucken» или «Schnacke.«В Скандинавских странах комаров называли различными именами, включая« myg »и« myyga », а греки называли их« конопус ». В 300 г. до н.э. Аристотель называл комаров« empis »в своей« Historia Animalium », где он задокументировал их жизненный цикл и метаморфические способности. Современные авторы использовали имя Culex, и оно сохранилось до сих пор как название рода комаров. Какова правильная форма множественного числа слова mosquito? На испанском языке это будет «комары», но на английском » комары «(с» е «) правильно.
Комары могут быть раздражающей, серьезной проблемой в мужской сфере. Они мешают работе и портят часы досуга. Их нападения на сельскохозяйственных животных могут вызвать потерю веса и снижение производства молока. Некоторые комары способны передавать такие заболевания, как малярия, желтая лихорадка, лихорадка денге, филяриатоз и энцефалит [St. Энцефалит Луи (SLE), энцефалит западного коня (WEE), энцефалит лакросса (LAC), энцефалит японского (JE), энцефалит восточного конского (EEE) и вирус западного Нила (WNV)] для людей и животных.
Загрузить информационный бюллетень AMCA по профилактике комаров
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Зачем нам нужен Mosq Control
Америка без Москвы Ctrl
Биология
Control
Жизненный цикл
Болезни комаров
Репелленты
Ловушки
Положение по системам запотевания
Ошибочные личности
Я одна программа
Интересные факты
FAQ
.