cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Ответы окружающий мир 2 класс тестовые задания поглазова шилин ответы – Иллюстрация 2 из 50 для Окружающий мир. 2 класс. Тестовые задания для учащихся общеобразовательных организаций. ФГОС — Поглазова, Шилин | Лабиринт

Тесты по окружающему миру для 2 класса УМК Гармония

Тест №1

Тема: «Окружающий мир»

1.Природа бывает: 5. Лиственные деревья:

а) живая; а) берёза;

б) неживая; б) сосна;

в) живая и неживая. в) ель.

2. К живой природе относятся: 6. Домашние животные:

а) осадки; а) медведь;

б) животные; б) баран;

в) горы. в) слон

3. К неживой природе относятся: 7. Дикие животные:

а) водоёмы; а) корова;

б) животные; б) кролик;

в) растения. в) заяц.

4. Хвойные деревья: 8. Съедобные грибы:

а) берёза; а) мухомор;

б) липа; б) подосиновик;

в) сосна. в) бледная поганка

Тест № 2

  1. 1. Что не является природой?

а) Камни, облака, море, горы.

б) Животные , растения, грибы, микробы.

в) Книга, дом, самолёт, сапоги.

2. К какой части окружающего мира относится человек?

а) Неживая природа.

б) Живая природа

в) Изделия людей.

3. К какой группе живых существ относится человек?

а) Растения.

б) Обезьяны.

в) Млекопитающие.

  1. 4.Что есть у рыбы и человека?

а) Чешуя.

б) Костный скелет.

в) Жабры.

  1. Что свойственно только человеку?

а) Бегать, прыгать, плавать.

б) придумывать орудия труда.

в)ловить мошек на лету.

г)Изобретать средства передвижения

д) Засыпать на зиму.

е) Писать письма, сочинять стихи.

  1. Красная книга – это…

а) Красивая книга.

б) Книга в красной обложке.

в) Книга, в которой собраны сведения о редких и исчезающих растениях и животных.

Тест № 3

  1. 1. Чтобы быть сильным и ловким, надо…

а) Много есть и спать.

б) Заниматься спортом.

в) Читать книги.

г) Смотреть мультфильмы.

  1. 2. Выполнение правил гигиены поможет…

а) Стать высоким и стройным.

б) Быть весёлым и добрым.

в) Сохранить здоровье.

г) Быть чистым и опрятным.

3.Читать надо…

а) Лёжа, чтобы не уставала спина.

б) В транспорте, чтобы не терять время.

в) При хорошем освещении, чтобы не

ухудшалось зрение.

4.Смотреть телевизор надо:

а) На расстоянии трёх метров.

б) Четыре часа в день.

в) Во время приёма пищи.

г) Перед сном.

5. Что делать нельзя?

а) Переходить улицу только на зелёный

знак светофора.

б) Быстро перебегать улицу в любом месте.

в) Слушать тихую музыку.

г) Держать острые предметы перед глазами.

д) Обливаться прохладной водой.

6.Что ты сделаешь, если незнакомый человек стоит

у лифта?

а) Подожду, когда он уедет.

б) Войду с ним в лифт и доеду до своего этажа.

в) Выйду из подъезда и подожду знакомых взрослых

людей.

Тест № 4

1.Мир, который окружает человека и может

существовать без его участия, это…

а) Окружающий мир.

б) Природа.

в) Рукотворный мир.

2.Способами познания природы являются:

а) Чтение сказок, просмотр мультфильмов.

б) наблюдение, экспериментирование, моделирование,

чтение энциклопедий.

в) Питание, зарядка, чередование труда и отдыха.

3. Гипотеза – это…

а) Утверждение.

б) Вывод.

в) Предложение.

4 4. Биология – это наука…

а) О Земле.

б) О неживой природе.

в) О живых существах.

5.География – это наука о…

а) О звёздах.

б) О живой природе.

в) О Земле.

6.Кто изучает взаимосвязи между живой и неживой

природой?

а) Метеоролог.

б) Эколог.

в) Астроном.

7.Как ты поступишь, если встретишь в лесу растение

«венерин башмачок»?

а) Сорву и покажу красивый цветок маме.

б) Сорву, чтобы засушить цветок и принести в класс.

в) Полюбуюсь его красотой и сфотографирую,

осторожно обойдя растении.

г) Узнаю, занесено ли растение в Красную книгу.

8.Что из перечисленного является телом?

а) Белка.

б) Листопад.

в) Снежинка.

г) Смерч.

9.Какое явление самое опасное для человека во время грозы?

а) Ливень.

б) Молния.

в) Гром.

г) Град.

10.Что ты сделаешь, если гроза застала тебя в поле?

а) Спрячусь под высоким деревом.

б) побегу к опушке леса.

в) Лягу в углубление на земле.

г) Буду бегать под дождём.

Тест № 5

1. Горячими космическими телами являются…

а) Планеты.

б ) Звёзды.

в) Спутники планет.

г) Астероиды.

2. Солнце – это…

а) Спутник Земли.

б) Ближайшая к Земле звезда.

в) Самая большая звезда.

3.Какое небесное тело является звездой?

а) Юпитер. в) Сириус.

б) Луна. г) Венера.

4.Земля – это…

а)Комета.

б) звезда.

в) Планета.

5.Самое близкое к Земле небесное тело…

а) Солнце.

б) Луна.

в) Полярная звезда.

6.Луна – это…

а) Звезда.

б) Спутник Земли.

в) Астероид.

7.Космическое тело, упавшее на Землю, называют…

а) Кометой.

б) Метеором.

в) Метеоритом.

8.По размерам Солнце…

а) Такое же, как и Луна.

б) Гораздо больше Луны.

в) В четыре раза меньше Земли.

9.Оборот вокруг Солнца Земля совершает за…

а) Месяц.

б) Год.

в) Полгода.

10.Сутки на Земле длятся…

а) 30 дней.

б) 24 часа.

в) 12 часов.

11.Астронавты побывали …

а) На планете Марс.

б) На планете Юпитер.

в) На спутнике Земли.

12.Опасным для человека может быть…

а) Лунный свет.

б) Свечение метеора.

в) Солнечный свет.

Тест № 6

1.Самые большие участки суши – это…

а) Горы.

б) Материки.

в) Равнины.

2.Обширные ровные участки земной поверхности с небольшими колебаниями высот – это…

а) Холмы.

б) Равнины.

в) Возвышенности.

3.Природное невысокое возвышение на равнине – это…

а) Холм.

б) Курган.

в) Овраг.

4.Обрывистое углубление на равнине:

а) Долина.

б) Овраг.

в) Пропасть.

5.Если горы следуют друг за другом, то это…

а) Плоскогорье.

б) Горная страна.

в) горный хребет.

6.Самая высокая гора на Зеле – это…

а) Народная. б) Эльбрус. в) Эверест.

7.Самая высокая часть горы – это…

а) Склон.

б) Вершина.

в) Пик.

8.Гору, извергающую магму, называют…

а) Камнепадом.

б) Вулканом.

в) Пропастью.

9.Столб горячей воды, бьющий из – под земли, — это…

а) Фонтан.

б) Водопад.

в) Гейзер.

10..Прокладывая дороги в горах, сооружают…

а) Тоннели.

б) Мосты.

в) Насыпи.

11.Чего нельзя делать в горах?

а) Фотографировать.

б) разговаривать.

в) Кричать.

12.Альпинисты надевают тёмные очки для того, чтобы…

а) Лучше разглядеть растения.

б) Не ослепнуть на снежной вершине.

в) Защититься от камнепада.

Тест № 7

1.Какое утверждение правильное?

а) Море – это солёное озеро.

б) Море – это искусственное водохранилище.

в) Море – часть океана.

2.Какая вода в реках?

а) Солёная.

б) Стоячая .

в) Пресная.

3.Как называют начало реки?

а) Приток.

б) Исток.

в) Устье.

4.Углубление, где течёт река, — это…

а) Овраг.

б) Долина.

в) Русло.

5.Устье реки может быть…

а) Только в море.

б) На равнине.

в) В любом водоёме.

6.Ледоход происходит…

а) Высоко в горах.

б) На болоте.

в) На реке.

7.Для судоходства реки иногда соединяют…

а) Мостами.

б) Тоннелями.

в) Каналами.

8.Для получения электрического тока на реке возводят…

а) Фонтаны. б) Дамбы. в) Платины.

9.Как называют искусственное углубление на земле,

заполненное водой?

а) Озеро.

б) Водохранилище.

в) Пруд.

10.Какое озеро самое глубокое?

а) Селигер.

б) Байкал.

в) Онежское.

11.Какое озеро самое большое?

а) Байкал.

б) Ладожское.

в) Каспийское.

12.Какие правила надо выполнять?

а) Плавать под присмотром взрослых.

б) Купаться в море во время шторма.

в) Не плавать далеко от берега водоёма.

г) Купаться в незнакомом водоёме.

Тест № 8

1.Какого человека можно назвать красивым?

а) Неуклюжего.

б) Ловкого.

в) Стройного.

г) Курящего.

2.Сделать красивым тело поможет…

а) вкусная еда.

б) Украшения.

в) Занятия бальными танцами.

3.Общительным называют человека…

а) Знающего много историй.

б) Умеющего поддержать беседу.

в) Болтливого.

4.Как ты поступишь, если встретишь у двери класса

учительницу или ученицу?

а) Пропущу учительницу и затем сам войду в класс.

б) Первым зайду в класс.

в) Открою дверь и пропущу учительницу и ученицу.

5.Ты едешь в автобусе, рядом стоит пожилой человек. Как

ты поступишь?

а) Закроешь глаза.

б) Отвернёшься к окну.

в) Вежливо предложишь своё место.

6.Как ты обратишься к пассажирам в транспорте?

а) Извините, вы выходите на следующей остановке?

б) Пропустите меня, я выхожу.

в) Дайте дорогу, я выхожу на следующей остановке.

7.Как ты приветствуешь друга?

а) Колька, привет.

б) Здорово, Колька.

в) Коля, я рад тебя видеть.

8.Как ты обратишься к продавцу в магазине?

а) Мне батон хлеба.

б) Дайте мне, пожалуйста, батон белого хлеба.

в) Дайте хлеб, который свежий.

9.Какие слова ты скажешь, если во время болезни тебя

навестили одноклассники?

а) Я вас не приглашал.

б) Спасибо, что навестили меня.

в) Зря пришли, я уже завтра буду в школе.

г) Я очень рад, что вы пришли. Расскажите, что

интересного произошло в классе, пока я болел?

10.Что ты скажешь, получая от друга в подарок книгу.?

а) У меня и так полно книг.

б) книга дешёвая, я и сам мог купить её.

в) спасибо, мне интересно будет почитать эту книгу.

Тест № 9

1.Каким словом можно заменить эту группу людей:

бабушка, дедушка, брат, дядя?

а) Поколение.

б) родословная.

в) Родственники.

г) Семья.

2.Как называют людей из разных семей, но с одинаковой

фамилией?

а) Родственник б) Однофамильцы. в) Сверстники.

3.Твои дядя и тёти – это…

а) Дети твоих прабабушек и прадедушек.

б) Сёстры и братья твоих родителей.

в) Знакомые твоих родителей женщины и мужчины.

4.Кем ты приходишься дедушке?

а ) Сыном. б) Братом в) Внуком.

5.Как называют детей, родившихся у одной матери

одновременно?

а) Близнецы. б) Братья. в) Сёстры.

6.Как ты общаешься с бабушкой?

а) Бабуля, закрой дверь, что-то дует.

б) Бабушка, чем тебе помочь?

в) Бабушка, отдохни, я сама уберу со стола и вымою

посуду.

7.Что означает слово «традиция»?

а) Повседневное занятие.

б) семейное занятие.

в) Особо чтимую в семье вещь, свято хранимую как

память о прошлом, которая связана с каким –

нибудь памятным событием.

8.Что называют реликвией?

а) любую старую вещь.

б) очень красивую вещь.

в) Особо чтимую в семье вещь, свято хранимую как

память о прошлом, которая связана с каким-нибудь

памятным событием.

9.Ты звонишь другу. К телефону подошла его мама.

Что ты скажешь?

а) Можно Серёжу к телефону.

б) Позовите Серёжку.

в) Здравствуйте, попросите, пожалуйста, Серёжу к телефону.

10.Отметь работы, которые являются общественными

заботами.

а) Уборка квартиры.

б) Просмотр телепередач.

в) Готовка обеда.

г) Поход в библиотеку.

Тест № 10

1.Что не является символом государства?

а) Герб. в) Орден.

б) Флаг. г) Гимн.

2.Как зовут воина, который изображён на гербе Москвы и

России?

а) Юрий.

б) Георгий.

в) Владимир.

3.Какая птица изображена на российском гербе?

а) орёл.

б) Сова.

в) Сокол.

4.Столицей государства называют…

а) Самый древний город.

б) Главный город государства.

в) Самый современный город.

5.Что такое граница?

а) Линия, разграничивающая воду и сушу.

б) Забор между соседями на даче.

в) Линия, которая ограничивает территорию государства.

6.Государственную границу охраняет…

а) МЧС. б) Таможня. в) Армия.

7..За порядком в России следит…

а) Дорожный патруль.

б) Служба спасения.

в) Полиция.

8.Права и обязанности граждан записаны…

а) В учебнике.

б) В энциклопедии.

в) В Конституции.

9.Дети имеют право…

а) На гуляние до позднего вечера.

б) На образование.

в) На охрану и защиту здоровья.

г) Ездить без билета в общественном транспорте.

10.Граждане – это…

а) жители одного государства.

б) Люди, родившиеся в одной местности.

в) Жители одного города.

11. России живут…

а) Только русские.

б) Только славянские народы.

в) Народы более ста национальностей.

12.День России отмечается…

а)23 февраля. б) 9 мая. в) 12 июня.

Тест № 11

  1. Где находится Красная площадь?

а) В Санкт – Петербурге.

б) В Москве.

в) В Великом Новгороде.

  1. Как называют жителей нашей столицы?

а) Россияне. в) Москвичи.

б) Горожане. г) Граждане.

  1. Кто проектирует размещение зданий и улиц в городе?

а) Полицейский.

б) Строитель.

в) Архитектор.

г) Служба озеленения.

  1. Исторический музей – это…

а) Старинный замок.

б) дом искусства.

в) Место хранения старинных вещей.

  1. Кто проводит раскопки старинных поселений?

а) Строитель. б) Архитектор. в) Археолог.

  1. Электрический двигатель устанавливают…

а) На водном транспорте.

б) На троллейбусе и трамвае.

в) На самолёте и вертолёте.

  1. На каком судне изучают подводный мир?

а) На подводной лодке.

б) На метеоре.

в) На батискафе.

  1. Что не является средством связи?

а) Арифмометр.

б) Мобильный телефон.

в) Телеграф.

  1. Какой осветительный прибор появился первым?

а) Лампа накаливания.

б) Керосиновая лампа.

в) Стеариновая свеча.

  1. Отметь счётное устройство.

а) Телефон.

б) Калькулятор.

в) Телеграф.

  1. Симметричными называют предметы…

а) Созданные руками человека.

б) С одинаковыми, соразмерными частями.

в) Красиво окрашенные.

  1. Линию, которая делит предмет на две

одинаковые половинки, называют…

а) Отрезком.

б) Лучом.

в) Осью симметрии.

infourok.ru

ГДЗ по окружающему миру 2 класс Поглазова, Шилин часть 1, 2



ГДЗ по окружающему миру 2 класс Поглазова, Шилин часть 1, 2
  • 1 класс
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Литература
    • Информатика
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Технология
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Физика | Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Технология
    • Литература
    • Обществознание
    • ОБЖ
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Физика | Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Технология
    • Литература
    • Обществознание
    • ОБЖ
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Технология
    • Литература
    • Обществознание
    • ОБЖ
  • 8 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • ОБЖ
  • 9 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра

rugdz.com

Итоговый контрольный тест во 2 классе по окружающему миру. УМК «Гармония»

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контрольный тест во 2 классе по окружающему миру. УМК «Гармония»»

Итоговый контрольный тест по «Окружающему миру» во 2 классе.

  1. Укажи, к каким группам относятся эти предметы:

1) солнце; 2) часы; 3) сосна; 4) гриб; 5) дом; 6) снег; 7) облако; 8) ласточка,

9) книга.

Неживая природа.

Живая природа.

Изделия человека.

  1. Напиши, из чего сделаны эти жилища:

Изба – из ____________________________________

Чум — из _____________________________________

Иглу – из ____________________________________

  1. Кто изучает отрицательное влияние людей на природу и старается сохранить разнообразие живых организмов на Земле?

1) геолог, 2) эколог, 3) астроном, 4) археолог.

5. Найди правильный ответ:

Красная книга – это …

1) красивая книга;

2) книга в красной обложке;

3) книга, в которой собраны сведения о редких и исчезающих растениях и животных.

6. Отметь действия человека, которые помогают сохранить здоровье:

1) курение; 2) правильное питание; 3) малоподвижность; 4) занятие спортом;

7. Укажи стрелками, что нарушает работу органов чувств:

громкая музыка

осязание

чтение лёжа

слух

обморожение

обоняние

горячая пища

зрение

насморк

вкус

8. Распредели слова в две колонки:

1) дождь; 2) берёза; 3) книга; 4) ёж; 5) радуга; 6) дом; 7) листопад; 8) ураган.

Тела.

Явления.

9. Соедини стрелкой слово и его значение:

Луна —

шарообразное, холодное космическое тело.

Созвездие —

скопление маленьких капелек воды.

Планета Земля —

группа звёзд

Облако —

газообразное, раскалённое космическое тело.

Солнце —

единственный естественный спутник Земли.

10. Отметь правильный ответ:

Как называется модель земного шара?

  1. макет; 2) глобус; 3) карта.

11) Отметь правильный ответ:

1) Солнце вращается вокруг своей оси и движется вокруг Земли.

2) Оборот вокруг Земли Луна совершает за месяц.

3) Смена времён года на Земле происходит из-за её движения вокруг Солнца.

12) Сколько на Земле:

материков — _______ .

океанов — __________ .

13. Дополни схему:

Формы суши.

равнина

овраг

14. Укажи стрелками водоёмы и источники с солёной и пресной водой:

родник

Пресная.

Солёная.

море

река

ледник

океан

болото

колодец

озеро

15. Допиши предложения:

1) Моя Родина — _________________________________________ .

2) Столица моего государства — __________________________________ .

3) Символы государства — ____________________________________________________ .

16. Раскрась флаг России:

multiurok.ru

Тест по окружающему миру (2 класс) по теме: Тесты по окружающему миру для 2 класса

Выставкина Елена Борисовна

учитель начальных классов

Голицинского филиала

МБОУ «Никифоровская СОШ №2»

Тестовые задания

для тематического и итогового контроля

Окружающий мир

2 класс

Тематический контроль

Тест №1.   Мир природы

Вариант 1

  1. Какое время года предшествует лету?
  1. Зима
  2. Весна
  3. Осень
  4. Лето
  1. Выдели лишнее:
  1. солнце
  2. лебеди
  3. деревья
  4. ящерица

 

  1. Что не относится к группе «Растения»?
  1. Домашние животные
  2.  Кустарники
  3. Травы
  4. Деревья
  1. Найди среди комнатных растений лишнее:
  1. фуксия
  2. пеларгония
  3. лещина
  4. традесканция
  1. Найди домашнее животное:
  1. лось
  2. баран
  3. волк
  4. заяц
  1. Найди дикое животное:
  1. корова
  2. свинья
  3. лиса
  4. лошадь

Тест №1.   Мир природы

Вариант 2.        

  1. Какое время года предшествует зиме?
  1. Зима
  2. Лето
  3. Осень
  4. Весна
  1. Выдели лишнее:

1)  гуси

2) облака

  1. кустарники
  2. ёж
  1. Что не относится к группе «Растения»?
  1. Деревья
  2.  Травы
  3. Дикие животные
  4. Кустарники
  1. Найди среди комнатных растений лишнее:
  1. черника
  2. колеус
  3. сансевьера
  4. бальзамин
  1. Найди домашнее животное:
  1. сокол
  2. паук
  3. лошадь
  4. ёж
  1. Найди дикое животное:
  1. петух
  2. овчарка
  3. свинья
  4. бурундук

Тест №1.   Мир природы

Вариант 3.        

  1. Какое время года предшествует лету?
  1. Осень
  2. Весна
  3. Зима
  4. Лето
  1. Выдели лишнее:
  1. насекомые
  2. травы
  3. рыбы
  4. камни
  1. Что не относится к группе «Растения»?
  1. Кустарники
  2. Деревья
  3. Звери
  4. Травы
  1. Найди среди комнатных растений лишнее:
  1. амариллис
  2. фикус
  3. пеларгония
  4. лиственница
  1. Найди домашнее животное:
  1. цапля
  2. сойка
  3. индюшка
  4. щука
  1. Найди дикое животное:
  1. медведь
  2. кошка
  3. бык
  4. коза

Тест №1.   Мир природы

Вариант 4.        

  1.   Какое время года предшествует осени?
  1.  Осень
  2. Весна
  3. Лето
  4. Зима
  1. Выдели лишнее:
  1. бабочка
  2. радуга
  3. черепаха
  4. пшеница
  1. Что не относится к группе «Растения»?
  1. Деревья
  2. Кустарники
  3. Травы
  4. Птицы
  1. Найди среди комнатных растений лишнее:
  1. бальзамин
  2. традесканция
  3. берёза
  4. фуксия
  1. Найди домашнее животное:
  1. соболь
  2. кабан
  3. телёнок
  4. волк
  1. Найди дикое животное:
  1. конь
  2. заяц
  3. курица
  4. овца

Ответы к заданиям

Тематические тесты

Тест №1   Мир природы

Вариант 1

Номер ответа

2

1

1

3

2

3

Тест №1  Мир природы

Вариант 2

Номер ответа

3

2

3

1

3

4

Тест №1   Мир природы

Вариант 3

Номер ответа

2

4

3

4

3

1

Тест №1   Мир природы

Вариант 4

Номер ответа

3

2

4

3

3

2

6 баллов – «5»

5 баллов – «4»

4 — 3 балла – «3»

Тест №2   Здоровье

Вариант 1

  1. Какие два основных вида деятельности человека учитываются при составлении режима дня?
  1. Музыка и пение
  2. Зарядка и сон
  3. Катание на лыжах и санках
  4. Чередование труда и отдыха
  1. Выдели то, что относится к физическому труду:
  1. чтение книги
  2. уборка квартиры
  3. наблюдение за бабочками
  4. выполнение уроков

     

  1. Выдели то, что относится к учебному труду:
  1. уборка листьев осенью
  2. мытьё посуды
  3. работа с учебником
  4. посадка саженцев
  1. Что нужно делать, чтобы правильно соблюдать режим питания?
  1. Есть разнообразные фрукты и овощи
  2. Есть много шоколадных конфет
  3. Всегда есть одну и ту же пищу
  4. Не успел пообедать, нужно больше съесть за ужином
  1. Что делать, чтобы уберечь себя от травм:
  1. Не бегать
  2. Не прыгать
  3. Быть всегда осторожным и внимательным
  4. Не играть
  1. Как уберечь себя от простудных заболеваний?
  1. Есть много мороженого
  2. Чихать, не закрывая рот
  3. Ходить в школу больным
  4. Одеваться в соответствии с погодой

Тест №2   Здоровье

Вариант 2

        1    Какие два основных вида деятельности человека учитываются при   составлении                   режима дня?

  1. Чтение книг и прогулка
  2. Закаливание и подъём
  3. Чередование труда и отдыха
  4. Зарядка и сон
  1. Выдели то, что относится к физическому труду:
  1. уборка школьного двора
  2. просмотр телепередач
  3. занятия музыкой
  4. игра во дворе

     

  1.  Выдели то, что относится к учебному труду:
  1. обрезка деревьев и кустарников
  2. решение задач и примеров
  3. уборка квартиры
  4. кормление животных
  1. Что нужно делать, чтобы правильно соблюдать режим питания?
  1. Питаться каждый день в разное время
  2. Использовать в пищу продукты, богатые витаминами
  3. Обед и ужин съедать за один раз
  4. Много гулять
  1. Что делать, чтобы уберечь себя от травм?
  1. Быстро бегать
  2. Пить лекарства без разбора
  3. Переходить улицу, не обращая внимания на светофор
  4. Во всём соблюдать меры предосторожности
  1. Как уберечь себя от простудных заболеваний?
  1. Во время болезни ходить в марлевой повязке
  2. Кашлять, не отворачиваясь
  3. Ходить в морозную погоду без шарфа и шапки
  4. Не высушивать промокшую обувь

Тест №2   Здоровье

Вариант 3

  1. Какие два основных вида деятельности человека учитываются при составлении режима дня?
  1. Прогулка и послеобеденный отдых
  2. Ранний утренний подъём и вечерний сон
  3. Закаливание и спортивные игры
  4. Труд и активный отдых
  1. Выдели то, что относится к физическому труду:
  1. занятия в хоре
  2. игры на компьютере
  3. прогулки
  4. уборка класса

     

  1. Выдели то, что относится к учебному труду:
  1. физкультминутка на уроке
  2. написание сочинения
  3. просмотр мультфильмов
  4. кормление животных
  1. Что нужно делать, чтобы правильно соблюдать режим питания?
  1. Заниматься спортом
  2. Всегда мыть руки перед едой
  3. Есть только один раз в день
  4. Пить много воды
  1. Что делать, чтобы уберечь себя от травм:
  1. лазать по деревьям
  2. кататься с ледяной горки вблизи проезжей части дороги
  3. осторожно обращаться с колющими и режущими предметами
  4. кататься на роликах по проезжей части
  1. Как уберечь себя от простудных заболеваний?
  1. Для лыжных прогулок надевать лёгкую, но тёплую одежду
  2. Осенью носить летнюю одежду
  3. В холодную погоду гулять без шапки
  4. Не высушивать промокшую обувь

Тест №2   Здоровье

Вариант 4

  1. Какие два основных вида деятельности человека учитываются при составлении режима дня?
  1. Ранний подъём и вечерний сон
  2. Купание и воздушные процедуры
  3. Труд и активный отдых
  4. Учёба в школе и выполнение домашних заданий
  1. Выдели то, что относится к физическому труду:
  1. чтение сказок
  2. помощь по дому
  3. игра с домашними животными
  4. просмотр телепередач

     

  1. Выдели то, что относится к учебному труду:
  1. посещение музея по теме урока
  2. прогулка в парке
  3. завтрак между уроками
  4. игры на перемене
  1. Что нужно делать, чтобы правильно соблюдать режим питания?
  1. Завтрак, обед, полдник и ужин в определённое время
  2. Есть фрукты и овощи немытыми
  3. Есть больше молочных продуктов
  4. Пить только молоко
  1. Что делать, чтобы уберечь себя от травм:
  1. лазать по крышам
  2. обходить автобус на остановке спереди
  3. осторожно обращаться с электроприборами
  4. ездить на велосипеде по проезжей части дороги
  1. Как уберечь себя от простудных заболеваний?
  1. Ходить под дождём без зонта
  2. При первых признаках простуды вызвать врача
  3. Бегать, играть, когда поднялась температура
  4. Если заболел, пользоваться общим полотенцем, мылом и посудой

Тест №2   Здоровье

Вариант 1

Номер ответа

4

2

3

1

3

4

Тест №2   Здоровье

Вариант 2

Номер ответа

3

1

2

2

4

1

Тест №2    Здоровье

Вариант 3

Номер ответа

4

4

2

2

3

1

Тест №2   Здоровье

Вариант 4

Номер ответа

3

2

1

1

3

2

6 баллов – «5»

5 баллов – «4»

4 — 3 балла – «3»

Тематические тесты состоят из 6-ти заданий, первые 4 из которых предполагают проверку знаний базового минимума, обозначенного в стандартах образования. 5-е и 6-е задания предназначены для учащихся, претендующих на «4» и «5». Соответственно, критерий оценки таков:

3 – 4 первых верно выполненных задания – 3

5 верно выполненных заданий – 4

Все 6 правильно выполненных заданий – 5

Время выполнения тематического теста – 10 – 15 минут.

Итоговый контроль

Тест №3

Вариант 1

  1. Впиши недостающий месяц:
  1. Май – июнь
  2. ——  — август
  1. Какой день недели наступит через четыре дня после воскресенья?
  1. Понедельник
  2. Среда
  3. Четверг
  4. Пятница
  1. Выдели объект живой природы:
  1. солнце
  2. камень
  3. дерево
  4. радуга
  1. Найди и отметь лишнее слово:
  1. тыква
  2. вишня
  3. капуста
  4. помидор
  1. Что может произойти, если комнатные растения поливать очень часто?
  1. Расцветут ещё лучше
  2. Не знаю
  3. Могут погибнуть
  4. Вырастут быстрее
  1. Найди лишнее слово:
  1. рожь
  2. пырей
  3. пшеница
  4. овёс
  1. Укажи название дерева, на котором осенью листья  бывают пурпурного цвета:
  1. дуб
  2. сосна
  3. осина
  4. каштан
  1. Найди дикое животное:
  1. лошадь
  2. кролик
  3. корова
  4. лось
  1. Соедини стрелкой животное и продукт питания (использования), который оно даёт человеку:

1 яйца

            курица                                                         2 шерсть

 3 молоко

        4 сыр

  1. Найди растение, относящееся к деревьям:
  1. шиповник
  2. клевер
  3. сосна
  4. сирень
  1. Найди лишнее:
  1. паук
  2. комар
  3. бабочка
  4. жук
  1. Определи и впиши цифру нужного слова:
  1. лето
  2. осень
  3. зима
  4. весна

Низкое солнышко светит, но не греет. Все деревья покрыты сверкающим в холодных лучах солнца серебром. Дети в тёплых шубках и меховых шапках катаются с высокой горы. Это красавица _________ .

Итоговый контроль

Тест №3

Вариант 2

  1. Впиши недостающий месяц:
  1. Апрель ———
  2. Июнь — июль
  1. Какой день недели наступит через два  дня после понедельника?
  1. Пятница
  2. Воскресенье
  3. Среда
  4. четверг
  1. Выдели объект неживой природы:
  1. кустарники
  2. деревья
  3. горы
  4. животные
  1. Найди и отметь лишнее слово:
  1. свёкла
  2. слива
  3. яблоко
  4. груша
  1. Что может произойти, если комнатные растения не поливать?
  1. Вырастут быстрее
  2. Расцветут ещё лучше
  3. Могут погибнуть
  4. Не знаю
  1. Найди лишнее слово:
  1. осот
  2. лебеда
  3. пырей
  4. рожь
  1. Укажи название дерева, на котором осенью листья  бывают багряного цвета:
  1. берёза
  2. клён
  3. ель
  4. дуб
  1. Найди домашнее животное:
  1. лось
  2. заяц
  3. конь
  4. медведь
  1. Соедини стрелкой животное и продукт питания (использования), который оно даёт человеку:

1 яйца

            овца                                                                2 молоко

 3 сыр

        4 шерсть

  1. Найди растение, относящееся к кустарникам:
  1. сосна
  2. лиственница
  3. одуванчик
  4. сирень
  1. Найди лишнее:
  1. сокол
  2. петух
  3. пчела
  4. цапля
  1. Определи и впиши цифру нужного слова:
  1. зима
  2. весна
  3. лето
  4. осень

Всё ярче и теплее светит ласковое солнышко. На проталинах распускаются первоцветы. Лесные звери чаще покидают свои жилища в поисках пищи. Очень скоро распустят свои серёжки лещина и ива. Это красавица ———— .

Итоговый контроль

Тест №3

Вариант 3

  1. Впиши недостающий месяц:
  1. февраль ———-
  2. апрель — май
  1. Какой день недели наступит через пять дней после понедельника?
  1. Вторник
  2. Четверг
  3. Воскресенье
  4. Суббота
  1. Выдели объект живой природы:
  1. радуга
  2. облака
  3. солнце
  4. птицы
  1. Найди и отметь лишнее слово:
  1. вишня
  2. картофель
  3. слива
  4. малина
  1. Что может произойти, если у комнатных растений никогда не рыхлить почву?
  1. Вырастут быстрее
  2. Погибнут
  3. Зацветут быстрее
  4. Вырастут и станут пышнее
  1. Найди лишнее слово:
  1. рожь
  2. овёс
  3. пшеница
  4. осот
  1. Укажи название дерева, у которого осенью листья не бывают красного цвета:
  1. осина
  2. рябина
  3. берёза
  4. клён
  1. Найди дикое животное:
  1. баран
  2. индюшка
  3. лиса
  4. корова
  1. Соедини стрелкой животное и продукт питания (использования), который оно даёт человеку:

1 яйца

            корова                                                           2 шерсть

 3 мясо

        4 одежда

  1. Найди растение, относящееся к травам:
  1. шиповник
  2. каштан
  3. ель
  4. клевер
  1. Найди лишнее:
  1. ящерица
  2. карась
  3. щука
  4. окунь
  1. Определи и впиши цифру нужного слова:
  1. зима
  2. весна
  3. лето
  4. осень

Наступили самые большие каникулы. Припекает жаркое солнышко. На лесной полянке, под листочками, прячутся душистые ягоды земляники. Весь лес наполнен птичьими трелями. В полях жёлтыми глазками с белыми ресничками качают своими головками ромашки. Это радостное ————- .

Итоговый контроль

Тест №3

Вариант 4

  1. Впиши недостающий месяц:
  1. октябрь – ноябрь
  2. ———— — январь
  1. Какой день недели наступит через три  дня после субботы?
  1. Понедельник
  2. Четверг
  3. Среда
  4. Вторник
  1. Выдели объект неживой природы:
  1. птица
  2. рыба
  3. туча
  4. ёж
  1. Найди и отметь лишнее слово:
  1. помидоры
  2. огурцы
  3. морковь
  4. яблоко
  1. Что может произойти, если комнатные растения поливать очень часто?
  1. Вырастут быстрее
  2. Зацветут быстрее
  3. Погибнут
  4. Не знаю
  1. Найди лишнее слово:
  1. пырей
  2. овёс
  3. рожь
  4. пшеница
  1. Укажи название дерева, на котором осенью листья  бывают красного цвета:
  1. берёза
  2. лиственница
  3. клён
  4. дуб
  1. Найди домашнее животное:
  1. медведь
  2. курица
  3. заяц
  4. лиса
  1. Соедини стрелкой животное и продукт питания (использования), который оно даёт человеку:

1 сыр

            баран                                                            2 мясо

                                                                                              3 молоко

      4 яйца

  1. Найди растение, относящееся к травам:
  1. сосна
  2. лещина
  3. тимофеевка
  4. липа
  1. Найди лишнее:
  1. корова
  2. медведь
  3. лебедь
  4. заяц
  1. Определи и впиши цифру нужного слова:
  1. зима
  2. весна
  3. лето
  4. осень

Дни становятся короче. Солнце светит реже. Деревья роняют в лужи свои яркие наряды. Чаще дуют холодные ветры. Моросящий дождик заставляет детей сидеть дома. Иногда дождь переходит в мокрый снег. Это унылая ——————— .

Ответы к заданиям

Итоговый тест

Тест №3

Вариант 1

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Номер ответа

июль

4

3

2

3

2

3

4

1

3

1

3

Тест №3

Вариант 2

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Номер ответа

май

4

3

1

3

4

2

3

4

4

3

2

Тест №3

Вариант 3

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Номер ответа

март

3

4

2

2

4

3

3

3

4

1

3

Тест №3

Вариант 4

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Номер ответа

декабрь

3

3

4

3

1

3

2

2

3

1

4

11 — 12 баллов – «5»

9 – 10 баллов – «4»

6 – 8 баллов – «3»

Итоговый тест состоит из 12 заданий, первые 8 из которых предполагают проверку необходимого базового минимума.

Критерий оценки таков:

6– 8 первых верно выполненных заданий – «3»

9– 10 верно выполненных заданий – «4»

11 – 12 выполненных заданий – «5»

Время выполнения итогового теста – 20 – 25 минут.

Литература:

  1. Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова, М. Н. Быстрова – Тесты. Начальная школа.– М.:Дрофа, 2006.
  2. С. И. Волкова, И. С. Ордынкина. —  Математика. Тесты и контрольные работы. – М.: «Родничок», 2007.
  3. Ш. В. Журжина, Н. В. Костромина. —  Тесты. Начальная школа. – М.: «Илекса», 2000.

nsportal.ru

О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин. Окружающий мир. 2 класс. Тестовые задания

Поглазова Ольга Тихоновна, Шилин Виктор ДмитриевичОкружающий мир. 4 класс. Тестовые задания. ФГОСПредложенные тесты предназначены для организации текущей и итоговой проверки знаний и умений учащихся при изучении курса Окружающий мир для 4 класса. В тестовые задания включены тесты разных видов… — Ассоциация XXI век, Гармония. 4 класс Подробнее…2016
265бумажная книга
Поглазова О.Т.Окружающий мир. 4 класс. Тестовые задания. ФГОСПредложенные тесты предназначены для организации текущей и итоговой проверки знаний и умений учащихся при изучении курса «Окружающий мир» для 4 класса. В тестовыезадания включены тесты разных видов… — Ассоциация XXI век, Гармония. 4 класс Подробнее…2018
166бумажная книга
Поглазова О.Т.Окружающий мир. 3 класс. Тестовые задания. ФГОСВ тестовые задания включены тесты разных видов: закрытого, открытого, на соответствие, на последовательность и другие. Они могут использоваться полностью или частично в начале изучения темы (раздела)… — Ассоциация XXI век, Гармония. 3 класс Подробнее…2018
166бумажная книга
Поглазова Ольга Тихоновна, Шилин Виктор ДмитриевичОкружающий мир. 3 класс. Тестовые задания. ФГОСВ тестовые задания включены тесты разных видов. Они могут использоваться полностью или частично в начале изучения темы (раздела) для определения имеющихся знаний, с целью постановки познавательных… — Ассоциация 21 век, Окружающий мир. Интегрированный курс Подробнее…2018
290бумажная книга
Поглазова Ольга Тихоновна, Шилин Виктор ДмитриевичОкружающий мир. 3 класс. Тестовые задания. ФГОСВ тестовые задания включены тесты разных видов. Они могут использоваться полностью или частично в начале изучения темы (раздела) для определения имеющихся знаний, с целью постановки познавательных… — Ассоциация XXI век, (формат: 70×100/16, 64 стр.) Гармония. 3 класс Подробнее…2016
277бумажная книга
Поглазова Ольга Тихоновна, Шилин Виктор ДмитриевичОкружающий мир. 2 класс. Тестовые задания для учащихся общеобразовательных организаций. ФГОСВ тестовые задания включены тесты разных видов: закрытого, открытого, на соответствие, на последовательность и другие. Они могут использоваться для тематического иитогового контроля и самоконтроля за… — Ассоциация 21 век, Окружающий мир. Интегрированный курс Подробнее…2016
274бумажная книга
Поглазова Ольга Тихоновна, Шилин Виктор ДмитриевичОкружающий мир. 2 класс. Тестовые задания для учащихся общеобразовательных организаций. ФГОСВ тестовые задания включены тесты разных видов: закрытого, открытого, на соответствие, на последовательность и другие. Они могут использоваться для тематического иитогового контроля и самоконтроля за… — Ассоциация XXI век, (формат: 70×100/16, 64 стр.) Гармония. 2 класс Подробнее…2016
260бумажная книга
Бабина Раиса ПетровнаОкружающий мир. 1 класс. Тесты. Правила дорожного движения. ФГОСДанное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие является частью учебно-методического комплекта (УМК)… — Экзамен, Учебно-методический комплект Подробнее…2015
117бумажная книга
Бабина Раиса ПетровнаОкружающий мир. 2 класс. Тесты. Правила дорожного движения. ФГОСДанное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие является частью учебно-методического комплекта (УМК)… — Экзамен, Учебно-методический комплект Подробнее…2015
117бумажная книга
Бабина Раиса ПетровнаОкружающий мир. 1 класс. Тесты. Правила дорожного движения. К учебникам А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой, Н. Ф. ВиноградовойДанное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие является частью учебно-методического комплекта (УМК)… — ЭКЗАМЕН, (формат: 70×100/16, 48 стр.) Учебно-методический комплект Подробнее…2015
125бумажная книга
Бабина Раиса ПетровнаОкружающий мир. 2 класс. Тесты. Правила дорожного движения. ФГОСДанное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие является частью учебно-методического комплекта (УМК)… — ЭКЗАМЕН, (формат: 70×100/16, 64 стр.) Учебно-методический комплект Подробнее…2015
125бумажная книга

books.academic.ru

Учебник по окружающему миру 2 класс Поглазова часть 1 2 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника Окружающий мир за 2 класс — Поглазова Шилин часть 1 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

Часть 1
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120

Часть 2
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

uchebnik-tetrad.com

Окружающий мир. Тестовые задания 2 класс. (ФГОС).

Поглазова О.Т.

Аннотация


В тестовые задания включены тесты разных видов: закрытого, открытого, на соответствие, на последовательность и другие. Они могут использоваться для тематического и итогового контроля и самоконтроля за усвоением полученных знаний. При выполнении тестов с выбором ответа учащиеся обводят букву правильного ответа кружком или ставят галочку определённого цвета в квадратик. Учащиеся проводят самопроверку или взаимопроверку и оценивают выполнение тестовых заданий условным значком.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Смоленск
Год публикации:2016
Тираж:20000
Страниц:56
Ширина издания:170
Высота издания:240
Вес в гр.:97
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Зелёный
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Цветные иллюстрации
Полный список лиц указанных в издании:Поглазова О.Т. Шилин В.Д.

www.dkmg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *