Невидимые нити 2 класс окружающий мир презентация: Презентация к уроку 16 по теме «Невидимые нити»
Урок окружающего мира.Тема «Невидимые нити.» | Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему:
Слайд 1
Невидимые нити.
Окружающий мир2 класс
Слайд 2
Дом со всех сторон открыт,Он резною крышей крыт.Заходи в зеленый дом,Чудеса увидишь в нем.
Отправляемся в поход.
Лес
Слайд 3
Назовите объекты живой природы леса.
Растения, животные и другие живыеорганизмы – это обитатели леса.
Какие животные живут в лесу?
Слайд 4
Как связаны между собой растенияи животные леса?
Какую пользу приносят растенияживотным?
А какую пользу приносят животныерастениям?
Слайд 5
Растения
Животные
Дом для животныхПища для животныхМесто укрытияМатериал для жилища
Уничтожают вредителейРаспространяют семенаОпыляют растения
Слайд 6
Подумай.
— Что же будет, если что-нибудь нару- шить в этой семье: вырубить деревья или уничтожить всех зверей? — Останется ли лес жить дальше или умрёт?
Слайд 7
Работа с учебником.
Прочитай текст на стр.64 учебника.О каких невидимых нитях природы говорится в рассказе?Прочитай вывод на стр. 65 учебника.Что такое невидимые нити природы?
Слайд 8
Невидимые нити – это связи, которые, есть в природе повсюду.
Неживая природа
Живая природа
Животные
Животные
Растения
Человек
Животные
Природа
Слайд 9
Работа в парах.
Рассмотрите рисунки в учебнике на стр.55, приведите примеры связей в природе.
Как человек может нарушить эти связи?
Слайд 10
Это интересно.
Божья коровка – отличная помощница в борьбеза урожай. Она поедает тлю, опасных насекомых.Только один жук за свою жизнь может съесть 4000 тлей (подсчитали учёные). Если человек будет отлавливать божьих коровок за их красоту– будет распространяться тля, опасные насекомые – уменьшатся урожаи, в садах и парках начнут гибнуть растения.
Слайд 11
Какая группа связей показана на этой схеме?
Неживая природа
Живая природа
Слайд 12
Какая группа связей показана на этих рисунках?
Животные
Животные
Слайд 13
Какая группа связей показана?
Человек
Природа
Слайд 14
О каких невидимых нитях говорится в стихотворении?
Вот на зеленый стебелекСадится пестрый мотылек,Попил нектар со всех цветов,Их опылил – и в путь готов. Но тут попался – Боже мой! -На завтрак птице луговой.А у нее гнездо в травеИ куча птенчиков в гнезде.И уж, конечно, их пометПитанье травушке дает.
Слайд 15
Источники:
http://news.rin.ru/comment/69076/
http://petsparadise.ru/component/option,com_comprofiler/task,zoo/ztask,view/id,3364/Itemid,38/cpage,76/
http://www.booksiti.net.ru/books/8916825
http://www.aleks-6zklass.narod.ru/p25aa1.html
http://www.liveinternet.ru/users/lora_pavlova/
http://www.rbcdaily.ru/archive/2004/09/01/
http://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=6654&page=4
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=167510&repostid=0
http://www.photosight.ru/photos/3880239/
http://www.photogorky.ru/author/11067/6
http://rabotavaxta.ucoz.ru/index/0-21
http://science.clan.su/
http://www.fotokonkurs.ru/photo/31836
http://www.fotodelo.ru/?t=yxSQoq117165mdSKeE9600
http://www.justmedia.ru/news/urfo?page=44
Слайд 16
Хмарская Е. В.учитель начальных классов ГБОУ «Школа № 883»
Презентация «Невидимые нити» окружающий мир, 2 класс
Окружающий мир
2 класс
« НЕВИДИМЫЕ
НИТИ »
Работа с учебником
- Прочитай текст на стр.64 учебника.
- О каких невидимых нитях природы говорится в рассказе?
- Прочитай вывод на стр. 65 учебника.
- Что такое невидимые нити природы ?
Как бы вы озаглавили этот текст?
Восстановим события, происходившие в тексте, в виде словесной цепочки
Человек вырубил кустарники. Исчезли птицы, которые гнездились в них. Расплодились насекомые, стали есть листья и грызть корни деревьев. Деревья высохли.
Почему нити называются невидимыми?
ФИЗКУЛЬМИНУТКА
У оленя дом большой
У оленя дом большой,
(Руки через стороны вверх. )
Смотрит он в своё окошко,
(Руки на пояс.)
Зайка по лесу бежит,
(Прыжки на месте.)
Лапой в дверь стучит:
«Стук, стук,
(Хлопки в ладоши.)
Дверь открой!
Там в лесу охотник злой».
(Топаем ногами.)
«Зайка, зайка, забегай,
Лапу мне давай.
(Хлопки в ладоши.)
Задание для 1 группы.
О какой связи в природе идёт речь в тексте? Изобрази эту связь с помощью модели.
Текст: Солнце служит источником тепла и света для живых существ. Всем живым существам для жизни необходим воздух и вода.
Задание для 2 группы.
О какой связи в природе идёт речь в тексте? Изобрази эту связь с помощью модели.
Текст: Стремительно летали, рассеивая воздух длинными крыльями, ласточки и стрижи. На лету они ловили насекомых: мух, комаров, мошек.
Задание для 3 группы .
О какой связи в природе идёт речь в тексте? Изобрази эту связь с помощью модели.
Текст: Человек с давних пор использует богатство земных кладовых. Одни — в строительстве, другие — для изготовления украшений.
Задание для 4 группы.
О какой связи в природе идёт речь в тексте? Изобрази эту связь с помощью модели.
Текст: Божья коровка – отличная помощница в борьбе за урожай. Она поедает тлю. Учёные подсчитали, что только один жук за свою жизнь может съесть четыре тысячи тлей.
Связь между различными животными.
Связь между неживой природой и человеком
Связь
Невидимые нити – это связи, которые, есть в природе повсюду
Живая
Неживая
природа
природа
Животные
Животные
Растения
Животные
Человек
Природа
Как человек может нарушать эти связи?
Источники
http://yandex. ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bimages%2Fsearch%3Bimages%3B%3B&text=&etext=9083.6xt4bg9kEh_pI2TWhodC4X1Wg8Vjem3DWvkJluua6fPp2n0mAvRqK_t1-Q-
http://news.rin.ru/comment/69076
https://subscribe.ru/group/krasivaya-zdorovaya-i-lyubimaya/16418077/
https://youtu.be/R8a3E0nPmfA
https://infourok.ru/fizkultminutki-dlya-nachalnoy-shkoli-1257601.html
Невидимые темы в вашей презентации
Дуг Картер
Дуг Картер
Директор Presentations Etc. Inc., консультант, коуч, спикер конференции
Опубликовано 23 мая 2017 г.
+ Подписаться
«Невидимые нити — самые прочные узы». Фридрих Ницше
Если бы вы разделили мозг прямо посередине на две симметричные части, вы бы получили правую и левую части. Несмотря на равные размеры, эти две стороны не одинаковы и не выполняют одни и те же функции. Для упрощения левое полушарие мозга управляет такими функциями, как числовые навыки, рассуждение и логика (именно так я его помню — и левое, и логичное начинаются с буквы «Л»), а правое полушарие управляет такими вещами, как эмоции, проницательность и интуиция. Таким образом, чтобы «соединиться» со своей аудиторией, вы должны сначала обратиться к правой, эмоциональной стороне их мозга. На ум приходит фраза «Подключиться перед контентом».
Однако, полагая, что главное — контент, слишком часто продавцы стоят перед своим клиентом и начинают свою презентацию с фактов и статистики (часто с использованием нечитаемых слайдов PowerPoint). Я считаю, что вы должны , а не начинать так. Я считаю, что цель введения состоит в том, чтобы навести мост (или «нить» Ницше) между тем, что вы собираетесь сказать, и потребностями, проблемами или желаниями ваших клиентов. Ваш контент должен быть актуален для этого конкретного клиента (да?), чтобы они были заинтересованы в том, что вы хотите сказать, поэтому вам нужно подготовить своего клиента к тому, что последует, «нажав» на правильную сторону.
первый.Некоторое время назад я был на двух похоронах за одну неделю. Я слышал, как люди говорили о своих близких, о потере, которую они пережили, но, что более важно, о радости оставшихся воспоминаний. Выступления были трогательными, проникновенными и запоминающимися.
Пожалуйста, будьте ясны, очень ясны — я не сижу, слушаю хвалебную речь и анализирую. Как и вы, я обнимаю сказанное, чувствую момент и разделяю эмоции. Только сейчас, намного позже, я размышляю, почему речи были такими увлекательными и как я могу помнить многое из того, что было сказано. Только сейчас, поразмыслив, я понимаю, что было два ключевых фактора, которые сделали хвалебные речи запоминающимися и увлекательными:
- Выступающие были очень хорошо подготовлены.
- Между ними и нами была эмоциональная связь.
Конечно, связь между присутствовавшими на похоронах и выступающими уже существовала, но суть остается прежней – именно эмоциональная связь делает запоминающимся то, что вы говорите, а не само содержание.
Король доволен? Я говорю, что это Связь, «невидимые нити» Ницше.
Ключевой совет о том, как ZOOMprove
16 января 2022 г.
Обзоры бизнеса скучны
23 января 2020 г.
Еще не поздно!
7 января 2020 г.
Книга идей для вашего любимого ведущего.
3 декабря 2019 г.
Я, волноваться?
14 окт. 2019 г.
«Творчество интеллект весело.» Альберт Эйнштейн
21 сент. 2019 г.
Начало и завершение презентации по продажам
7 августа 2019 г.
Кто чем занимается и где?
20 июня 2019 г.
Большинство презентаций — коровы.
21 мая 2019 г.
Литва: история
29 апр. 2019 г.
45 потрясающих научных проектов третьего класса для классной комнаты или научной ярмарки
Хотите увидеть, как загорятся глаза ваших третьеклассников? Скажи им, что они собираются провести эксперимент! Эти занятия достаточно просты для любого класса или кухни, и они полны научных концепций, которые дети должны изучить.
(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
1. Сделайте светящиеся цветы
От этого у детей глаза на лоб вылезут! Используйте маркеры и фонарик с черным светом, чтобы выявить сосудистую систему цветов.
Узнать больше: Тамара Хорн
2. Бросьте монетки, чтобы узнать об инерции
Это один из тех научных экспериментов, которые выглядят как магия, но на самом деле они основаны на законах движения. Может потребоваться немного практики, чтобы правильно щелкнуть каталожной карточкой, но результаты всегда классные!
Узнайте больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек/Penny Inertia
3. Найдите свой путь с компасом, сделанным своими руками
Вот старая классика, которая не перестает удивлять. Намагнитьте иголку и пустите ее по поверхности воды, и она всегда будет указывать на север.
Узнать больше: STEAM Powered Family
4.
Разделить соль и перец с помощью статического электричестваКогда вы смешиваете соль и перец, вы думаете, что разделить их снова почти невозможно. Но используя немного статического электричества и пластиковую ложку, это на удивление просто.
Узнайте больше: Science Kiddo
5. Посмотрите, как повышается температура в химической реакции
Когда железо встречается с кислородом, образуется ржавчина. Используйте уксус, чтобы удалить защитный слой со стальной ваты, и наблюдайте за повышением температуры в результате химической реакции.
Подробнее: 123Homeschool4Me/Thermal Reaction
6. Спроектируйте машину для доставки конфет
Узнайте о наклонных плоскостях с помощью этого забавного проекта с простыми машинами. Дети могут проявить творческий подход и разработать любую систему доставки, которая им нравится!
Узнать больше: 123Homeschool4Me/Candy Machine
7. Смешайте свой собственный забавный слайм из пластилина
Дети обожают слайм, и на самом деле это отличный способ рассказать им о полимерах. Этот научный эксперимент третьего уровня экспериментирует с различными составами для создания слизи с различными свойствами.
Дополнительная информация: Science Buddies/Slime Chemistry
8. Изготовление окаменелостей из клея
Создавайте глиняные формы природных объектов, затем заполняйте их школьным клеем, чтобы сделать собственные слепки «ископаемых». Это отличный проект, который стоит попробовать перед поездкой в музей естественной истории.
Подробнее: Education.com/Glue Fossils
9. Поплавайте на айсберге
Слепите айсберг из воздушного шара, а затем опустите его в тарелку с водой, чтобы узнать, сколько вы можете видеть выше и ниже ватерлинии. . Попробуйте поэкспериментировать с соленой водой, чтобы увидеть, как меняется плотность.
Подробнее: Научные искры/айсберги
10. Бросьте вызов гравитации с помощью магнитов и скрепок
Магниты всегда пользуются успехом в классе. Используйте этот простой эксперимент, чтобы узнать больше о гравитации и воздействии магнитов на металлические предметы.
Подробнее: Buggy and Buddy/Magnet Gravity
11. Возьмите образец пластилина Play-Doh
Узнайте о слоях Земли, соорудив их из пластилина Play-Doh, после чего учащиеся смогут взять образец пластилина с помощью солома. (Любите Play-Doh? Здесь вы найдете больше идей для обучения.)
Узнайте больше: Обучение по линиям
12. Вращайте исчезающее цветовое колесо
Раскрасьте бумажный диск шестью основными и дополнительными цветами. Затем проденьте нить через середину и заставьте ее вращаться. Цвета, кажется, исчезают!
Узнайте больше: Crafts Guru на YouTube
13. Кристаллизуйте красивые осенние листья
Каждый ребенок любит делать кристаллы. В этом научном проекте для третьего класса узнайте о перенасыщенных растворах, кристаллизовав разноцветные осенние листья. Тогда используйте их как осенний декор в классе!
Подробнее: Schooling Active Monkeys
14. Найдите центр тяжести робота
Распечатайте, вырежьте и раскрасьте этого бесплатного бумажного робота. Затем приклейте несколько монет к задней части, и пусть ваши ученики попытаются найти его центр тяжести!
Подробнее: Багги и Бадди/Балансирующий робот
15. Найдите самую водонепроницаемую крышу
Приглашаем всех будущих инженеров! Постройте дом из LEGO, а затем поэкспериментируйте, чтобы узнать, какой тип крыши предотвращает утечку воды внутрь.
Подробнее: Научные искры/Водонепроницаемая крыша
16. Участвуйте в гонках на мраморных дорожках с лапшой для бассейна
Откройте одну или две лапши для бассейна и создайте свои собственные мраморные гоночные дорожки. Экспериментируйте с углами, силой и материалами поверхности, чтобы найти самый быстрый способ опустить шарик на дно. (Более интересные способы использования лапши для бассейна в классе можно найти здесь.)
Узнать больше: The Techy Teacher
17. Сделайте солнечные отпечатки для демонстрации
Для этого проекта вам понадобится специальная бумага для солнечных отпечатков, но она недорогая и ее легко найти. Дети узнают о химических реакциях, используя энергию солнца для создания уникальных произведений искусства.
Узнайте больше: Science Buddies/Sunprints
18. Сделайте свои собственные прыгающие пузыри
Попросите учащихся третьего класса надеть перчатки и посмотреть, как прыгают пузыри! Затем предложите им поэкспериментировать с раствором для мыльных пузырей. Попробуйте разные виды мыла, смешивая пропорции, чтобы получить максимально сильный пузырь.
19. Соберите лучший зонт
Предложите учащимся смастерить лучший зонт из различных предметов домашнего обихода. Поощряйте их планировать, рисовать чертежи и тестировать свои творения, используя научный метод.
Подробнее: Raising Lifelong Learners
20.
Спроецируйте звезды на свой потолокИспользуйте видеоурок по ссылке ниже, чтобы объяснить учащимся третьего класса, почему звезды видны только ночью. Затем создайте звездный проектор своими руками, чтобы изучить концепцию на практике.
Узнайте больше: Mystery Science
21. Продуйте в водяной свисток
Узнайте о науке звука с помощью этого простого эксперимента. Детям понравится собирать свистульки из соломинок и стакана воды.
Подробнее: My Baba
22. Соберите катапульту из зефира
Бросьте сладости во имя науки! Все, что вам нужно, это старая коробка для салфеток, карандаши, резинки и несколько других материалов, чтобы узнать о траектории, сопротивлении воздуха, гравитации и многом другом.
Подробнее: Экономные развлечения для мальчиков и девочек/Катапульта из коробки для салфеток
23. Эксперимент со льдом, солью и температурой воды
Для этого простого эксперимента нужны только вода, лед, соль и термометр. На уроке естествознания в третьем классе вы можете изучить, как лед и соль влияют на температуру, простой, но эффективный урок о теплопередаче и точках замерзания.
Подробнее: 123 Домашняя школа для меня/Лед, соль и температура
24. Выдувание пузырей внутри пузырей внутри пузырей
Если и есть более увлекательный способ узнать о поверхностном натяжении, чем пузырьки, то мы его еще не нашли! Создайте мыльный раствор, используя растворенный сахар, и узнайте больше об эластичности и объеме, выдувая пузыри внутри пузырей внутри пузырей…
Узнайте больше: RonyesTech
25. Экспериментируйте с цветами
Играйте с цветами, смешивайте их вместе, а затем используйте немного научной магии, чтобы снова разъединить их. Для этого научного проекта по хроматографии требуются только самые простые материалы, такие как фильтры для кофе и маркеры.
Узнать больше: 123 Homeschool 4 Me/Chromatography
26. Разберитесь с наукой о бомбочках для ванны
Бомбочки для ванны, безусловно, делают купание веселее, но что заставляет их работать? Исследуйте химические реакции и получайте идеальную чистоту одновременно!
Подробнее: Learning Hypothesis
27.
Используйте воздушные шары для исследования плавучестиНаполните водяные шарики различными растворами (масло, соленая вода, обычная вода и т. д.) и поместите шарики в большое ведро с водой, чтобы увидеть если они тонут или всплывают. Это классный проект, который можно сделать с вашим классом естествознания в 3-м классе на игровой площадке в солнечный день.
Подробнее: 123 Homeschool 4 Me/Balloon Density
28. Исследуйте статическое электричество с помощью прыгающей гупы
Ваши ученики, вероятно, пробовали тереть о голову воздушный шар, чтобы создать статическое электричество с помощью волос. Этот эксперимент еще круче, потому что смесь кукурузного крахмала и масла, кажется, спрыгивает с ложки прямо у них на глазах!
Узнать больше: Экономные развлечения для мальчиков и девочек/Статическое электричество
29. Сделай сам эти маркеры из натурального красителя
Это проект, который превращает STEM в STEAM! Узнайте о процессе извлечения натуральных красителей и используйте бумажную хроматографию, чтобы сделать свои собственные маркеры. Дети могут использовать эти маркеры для создания удивительных шедевров!
Дополнительная информация: Маркеры Science Buddies/DIY Markers
30. Изучение последствий эрозии
Сравните воздействие «дождя» на холмы с голой почвой и холмы, покрытые травой. Попросите учащихся третьего класса предсказать, какие из них, по их мнению, лучше противостоят эрозии, а затем проверить свои гипотезы.
Подробнее: Мыслители третьего уровня/Эрозия
31. Узнайте, как температура воды влияет на плотность
Ищете простой, быстрый и красочный научный эксперимент? Для этого вам понадобятся стеклянные банки, горячая и холодная вода и пищевой краситель. Дети будут поражены результатами!
Подробнее: Steamsational
32. Растворите стаканчики, чтобы узнать о типах изменений
Расскажите ученикам третьего класса о различиях между физическими и химическими изменениями с помощью этого быстрого и простого эксперимента с пенополистироловыми стаканчиками.
Подробнее: The Owl Teacher/Dissolving Cups
33. Выращивание бактерий на обычных поверхностях
Никогда не было лучшего времени, чтобы узнать, как распространяются микробы! Берите образцы с различных поверхностей, а затем наблюдайте, как бактерии растут в чашках Петри, как взрослые ученые.
Узнать больше: Счастье здесь
34. Покатайтесь на трении
Ваши учащиеся с удовольствием тянутся по полу, узнавая больше о трении и его влиянии на движение. Соберите свои собственные «салазки» или используйте готовую коробку или поднос.
Узнайте больше: PorterGaudCyclones на YouTube
35. Пройдитесь по каталожной карточке
Аккуратно сделав ножницами надрезы на каталожной карточке, вы можете сделать петлю, достаточно большую, чтобы через нее могло пройти (небольшое) человеческое тело! Дети будут поражены, когда узнают о площади поверхности.
Подробнее: Mess for Less
36. Взрывайте разноцветные пакеты с красками
Эксперименты с кислотами и основаниями всегда доставляют детям удовольствие. Вы захотите взять его на улицу, потому что он обязательно устроит беспорядок. Смешайте цветной мел с уксусом и наблюдайте, как переливаются цвета!
Подробнее: Выращивание украшенной драгоценными камнями розы
37. Превратите мелки в камни
Продемонстрируйте воздействие тепла и давления на стружку мелков, чтобы объяснить учащимся различные типы камней. Красочное введение в геологию!
Подробнее: The Owl Teacher/Crayon Rocks
38. Займитесь экологией благодаря переработанной бумаге
В наши дни мы много говорим о вторичной переработке и экологичности, так что покажите детям, как это делается! Утилизируйте старые рабочие листы или другую бумагу, используя экран и рамки для фотографий.
Подробнее: Классная комната под прикрытием
39. Фильтрация осадка из грязной воды
Изучите отложения и фильтрацию воды с помощью этого простого научного эксперимента для третьего класса. Это интересный способ узнать больше о круговороте воды.
Подробнее: Teach Beside Me
40. Отправляйте секретные сообщения с помощью невидимых чернил
Детям понравится обмениваться секретными сообщениями со своими друзьями в этом проекте по кислотно-основным наукам. Смешайте воду и пищевую соду и используйте кисть, чтобы написать сообщение. Затем используйте виноградный сок, чтобы обнажить сообщение, или поднесите его к источнику тепла.
Узнайте больше: ThoughtCo
41. Обучайте научному методу с молоком и печеньем
Этот научный проект для третьего класса наверняка будет крутым данком — данком с печеньем! Дети экспериментируют, опуская печенье в молоко, используя научный метод для документирования своих выводов. Посмотрите и другие наши съедобные научные эксперименты.
Подробнее: Вокруг костра
42. Соберите бутылку для компоста
Узнайте о разложении пищи и о том, как компостирование может обеспечить питательные вещества для выращивания большего количества пищи с помощью этого простого проекта по науке о Земле.
Узнать больше: Busy Mommy Media
43. Проростки сладкого картофеля
Картофель растет из клубневидных корней, и при правильных условиях из этих корней появляются новые побеги. Этот научный эксперимент для третьего класса исследует биологическую науку, стоящую за клонированием.
Подробнее: Science Buddies/Sweet Potatoes
44. Проткните картофелину соломинкой
Пластиковые соломинки могут показаться хрупкими, но с помощью давления воздуха вы можете сделать их достаточно прочными, чтобы проткнуть их до упора. через картошку!
Узнать больше: KiwiCo
45. Встряхните мороженое
Поднимите настроение и подвигайте детей, когда они встряхивают свой путь к мороженому, приготовленному с нуля из льда и пластиковых пакетов на молнии! Поговорите о нагреве и охлаждении, а также о конденсации, пока вы наслаждаетесь закуской.
Узнать больше: Мама 6-летнего ребенка