cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Мое дерево желаний портфолио 2 класс – Древо Желаний Или О Чем Мечтают Наши Дети. – Ярмарка Мастеров

Древо Желаний Или О Чем Мечтают Наши Дети. – Ярмарка Мастеров

На идею создания Древа Желаний нас натолкнули сами дети.

Дело в том, что наше творческое объединение мастеров — керамистов » КОРН» существует уже 20 лет. За это время накопили такой опыт, что не делиться им- уподобиться скупому рыцарю. Поэтому мы стали приглашать к себе творческих, любознательных людей на экскурсии и мастер-классы по гончарному ремеслу, лепке, художественной графике, декупажу на керамических заготовках…

Самыми популярными стали экскурсии для школьников, которые за 2 часа, проведенных у нас знакомятся с историей керамики, осматривают экспозиции современных керамистов и сами, под руководством опытного мастера, создают свои маленькие шедевры. Для иностранных гостей занятия проводим на английском.


За 2 часа общения с детьми мы успеваем подружиться настолько, что расставаясь, договариваемся о новой встрече.

«Хочу сюда вернуться ,» — говорит чуть ли не каждый.
» А что еще хотите? «, — спрашиваем.
И оказалось, что желаний так много, что писать — не переписать.И мы решили писать, а самые интересные и наиболее часто повторяющиеся оформить в виде цветка , который расцветает ну конечно же на дереве- Древе Желаний! Каждый лепесток- это один голос ребенка, чье желание совпадает или близко к тому желанию, которое написано в сердцевине цветка. Каждый может загадать 3 желания и, закрепив лепестки в соответствующих цветках, надеяться, что заветных три желания исполнит Мудрый Гудвин. И они верят и верим мы, ведь если чего -то сильно захотеть, то сама Вселенная будет этому способствовать.

Чего мы хотели в детстве, помните? Велосипед, коньки, чтобы уроков задавали поменьше…

Одна моя подруга в детстве, года в 4, сама себе объясняла некоторые слова, ну, например, «бизнес» — это такой сайгак, только без носа, «тёзка» — сумасшедший старик, и так далее. Её рассказы про детское восприятие всегда радуют.

«Ну, в общем, была у меня в детстве такая радость… ну на втором месте, конечно, фигурное катание смотреть и ржать, когда они там падают, а на первом… Короче, я думала, что дирижёр, ну это я сейчас знаю, что он дирижёр, а тогда я думала, что это такой»тёзка», который просто стоит перед оркестром и руками машет. Не могла я связать музыку и вот эти махания *показывает* руками. И я думала — какие же прекрасные люди эти музыканты! У нас во дворе был один «тёзка», его все гоняли. Ну этого я и сейчас не понимаю — ходил чего-то, сам с собой разговаривал, никому не мешал, а его гоняли, обзывали по-всякому, бросали в него чем-нибудь. А тут! Стоит человек, под музыку руками машет, и никто его не гонит! И так мне было тепло и приятно, что есть, есть на свете такие места, где даже «тёзка» может самовыражаться и все поймут, и будут играть, как ни в чём не бывало… И хотелось, чтобы побольше было таких мест.»

А чего хотят наши дети сейчас? Да того же, что и мы, как материального…

— Хочу новый велосипед

— быть миллионером

— чтобы хватало денег на мои покупки

— Хочу быть Путиным!

— Хочу, чтобы меня показывали по телевизору

— Хочу всё и сразу

…так и не очень…

— Хочу много путешествовать и говорить на всех языках!

— чтобы зубы болели не больно

— всегда быть первым!

— чтобы бабушка никогда не болела

— чтобы все были счастливы

— чтобы маме понравился мой подарок

— поселиться на необитаемом острове с компьютером

— чтобы взрослые выполняли свои обещания

— жить во времена рыцарей, чтобы мальчишки не обижали девочек.

— чтобы мама меня никогда не ругала

— выйти замуж за принца

— сюда вернуться

— чтобы папа вернулся домой

— есть тортики и не толстеть

— иметь много друзей

— иметь лошадь и ездить на ней

— покататься на облаке

— чтобы все в России любили свою страну

— хочу хотеть!

Нематериальное преобладает над материальным, и пока дети хотят, мечтают и верят, этому миру ничего не грозит.

www.livemaster.ru

Портфолио учащегося 2 класса

ц

Советы

по ведению портфолио

Дорогой друг!

  • Ты можешь сам оформить страницу: сделать рамку, раскрасить заголовок, добавить рисунки, придумать символы.

  • Ты можешь посоветоваться с родителями, друзьями, учителями.

  • Ты можешь сам придумать новые страницы, рубрики.

  • Ты вправе показывать это порфолио только тем, кому хочешь.

  • Ты можешь попросить друзей, родителей, учителей написать отзыв о твоём портфолио.

Уважаемые родители!

  • Участвуйте в ведении портфолио вместе с ребёнком!

  • Хвалите и поощряйте его.

  • Помогите ребёнку в оформлении страниц.

  • Помогите ребёнку написать, придумать и сочинить!

Желаю успехов!

учени____ 2 класса

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(июнь – август 20___года)

Летом я был(а)_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Я надолго запомню_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Мой лучший летний день________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Я РИСУЮ ЛЕТО

Я ИДУ ВО ВТОРОЙ КЛАСС

Я иду в школу с ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Я хочу ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Желаю одноклассникам_________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Желаю учителям_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Желаю себе___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Хочу знать_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

МОЁ НАСТРОЕНИЕ

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

Нарисуй свой портрет

или приклей фотографию.

Мне нравится, когда меня называют ______________________________________________

______________________________________________________________________________

Мои увлечения________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Я люблю______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Я не люблю___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Я мечтаю______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Нарисуй дерево и на его ветках напиши свои желания.

Я живу с ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Мы любим____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Мы не любим__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Мне нравится в моей семье______________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ВОТ МОЯ СЕМЬЯ

Я ЧИТАЮ…

Отметь любым значком на шкале, как быстро ты читаешь. Если хочешь, подпиши, какое количество слов ты читаешь в минуту.

Моя

Скорость чтения

Сентябрь

-________________________________________________________+

Декабрь

-________________________________________________________+

Март

-________________________________________________________+

Май

-________________________________________________________+

Я люблю читать о___________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Самые интересные журналы_________________________________________________

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Экслибрис – книжный знак, небольшая художественно оформленная этикетка, эмблема, указывающая на принадлежность книги определённому лицу или библиотеки.

Экслибрисы для книг Попробуй придумать

личной библиотеки свой экслибрис

МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА

Название_____________________________________________________________________

Автор_________________________________________________________________________

Самые интересные герои и события_______________________________________________

______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МОЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ К ЭТОЙ КНИГЕ

Ещё я люблю читать____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ

Напиши название конкурса, олимпиады, укажи свой результат.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ

_________________________________________________

Напиши, почему тебе нравится этот предмет, что лучше всего получается.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МОИ «ПРИДУМКИ» К ЭТОМУ УРОКУ

Пусть твои друзья напишут тебе на этой странице

экскурсии

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Здесь ты можешь нарисовать или приклеить фотографии того, что тебе больше всего понравилось.

Нарисуй самый интересный праздник в твоей школе.

МОИ ПОЖЕЛАНИЯ В ЭТОТ ПРАЗДНИК

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru

Портфолио 2 класс

Портфолио 2 класс представляет собой творческую презентацию ребенка. Без помощи родителей, здесь конечно не обойтись, ведь каждому из них хочется, чтобы эта папочка стала запоминающейся, яркой и интересной.

Конечно, можно прибегнуть к готовым шаблонам и просто заполнять портфолио, только этот прием погасит творческую жилку у ребенка, не позволяя развивать креативное мышление.

Ниже, мы предложим вам скачать готовый шаблон для самостоятельного оформления портфолио ученика 2-го класса. А пока немного информации, как его сделать самостоятельно и зачем это нужно.

Что вам потребуется для создания портфолио 2 класса (не используя готовый шаблон), если вы его не вели ранее? Красивая, большая папочка-скоросшиватель, где имеется возможность вставки файлов; разноцветные карандаши, фломастеры; цветная бумага и обязательно всевозможные наклеечки мультипликационных героев, различных животных, звездочек.

Создавать презентацию самостоятельно очень увлекательно и дети с удовольствием вовлекаются в работу. Со временем у ребят:

  • появляется уверенность в собственных возможностях,
  • повышается самооценка,
  • формируются положительные качества личности,
  • обретаются навыки анализа потребностей и интересов,
  • появляется установка на творчество,
  • формируются идеалы,
  • возникает стремление к самосовершенствованию.

Титульный лист портфолио, как правило, украшает красивая фотография с изображением ребенка, рядом располагается информация о школе, а также ФИО учащегося. В разделе «Мой мир» ребенок вносит значение своего имени, кто именно его предложил, чья идея и так далее. Будет прекрасно, если на страничке «Моя семья» ребенок напишет краткие рассказы о каждом члене семьи, сопровождая их интересными фото из семейного архива. Уделите особое внимание разделу «Это я», однако не будьте уж очень требовательными к автопортрету. Для детей особый интерес вызывает раздел «Моя рука во втором классе». Здесь школьник обводит собственную руку, а затем на каждом пальчике расписывает свои черты характера.

Как вы видите, портфолио 2 класс может включать самые разнообразные странички – «режим дня», «мои хобби», «мой город», «мои друзья», «успехи и достижения», «праздники и мероприятия», «мое творчество», «пожелания и отзывы», «успехи в учебе», «любимые предметы» и многие другие.

В процессе оформления портфолио желательно использовать наклейки и обрамлять страничку в художественную рамку. Старайтесь почаще вносить в папочку творческие работы ребенка, свежие новости.

Очень важно аккуратно использовать информацию, хранящуюся в портфолио, ведь в ней вложена частичка души ребенка. Просматривая увлекательные странички индивидуального «портфеля», педагоги и родители получат необходимую информацию о различных аспектах личности.

Кроме этого образца, у нас на сайте вы можете скачать — Портфолио ученика начальной школы, Портфолио для детского сада.

А теперь предлагаем вам наш шаблон портфолио, которое содержит следующие странички:

  • обложка;
  • мой портрет;
  • ФИО;
  • моя родословная;
  • мое любимое занятие;
  • мое творчество;
  • мое участие в жизни класса;
  • мое участие в жизни школы;
  • мои достижения;
  • мои достижения в олимпиадах;
  • мои любимые предметы;
  • мои награды;
  • мои спортивные успехи;
  • мои творческие рефераты;
  • моя успеваемость;
  • я умею.

Не обязательно распечатывать все странички, выберите и сохраните только те, которые захотите оформить. Для этого нажмите на выбранный образец страницы портфолио и она откроется в новом окне в нужном разрешении, после чего нажмите правой кнопкой мыши на картинке и выберите пункт «сохранить изображении». После того, как вы сохранили все нужные странички, отредактируйте их в любом графическом редакторе, вставив фото, картинки и надписи. Кстати, для этого не обязательно иметь навыки работы с изображениями – можно просто распечатать страницы, как они есть, а остальное вклеить и вписать руками.

Портфолио 2 класс — видео:


Скачать портфолио 2 класс:

Портфолио 2 класс — видео:

womensnote.ru

Портфолио школьника. — запись пользователя Татьяна Луковникова (tani-lu) в сообществе Здравствуй, школа! в категории Поговорим

...для кого? Для сына моего :)
На собрании в школе еще в начале года озвучили, что таковое нужно начинать собирать. В конце второй четверти напомнила учительница, что пора и за оформление взяться)
Ну, вот я и взялась :) ...и вот что получилось:


Многие родители задаются вопросом зачем? нам делать что ли нечего? грамоты и так в папочке лежат, что еще нужно?
А я вот сразу с энтузиазмом взялась за это дело! и сейчас смело завяляю, что не зря! Строгих правил по оформлению нет и это дает свободу фантазии)

Портфолио сына получилось как небольшая биография его жизни, интересов, школьных успехов. Мне было интересно самой вспомнить, когда происходили какие-либо события и запротоколировать их. Да и он сам уже сейчас с удовольствием просматривает странички, а что будет через лет 10?!
Портфолио нужно не только для учителей, которые советуют (у нас не обязывают) его начать и вести до окончания школы. Оно нужно самому школьнику!!! и смело заявлю, родителям :)))
Много понятной информации зачем,почему и как написано тут Мне от туда особо понравилось, что девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать фраза: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован". Вот и я основываясь на этой рекомендации добавила в наше портфолио разделы про Активный отдых, Увлечения, Культурный отдых и другие, не относящиеся только к учебе.

Распечатанные листы собраны в файлах в папке на кольцах (для удобства пополнения)


ДОПОЛНЯЮ 16.04.2012.

В этот раздел будут входить школьные домашние задания - рефераты, рисунки и т.п. В распечатоном виде уже вложены 2-а реферата на тему "Порода собак" (про мительшнауцер писали) и "Животные Красной Книги" (про окапи мы готовили)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По мноооогочисленым просьбам желающих разделители для портфолио, плиз, пишите сразу на почту [email protected] с темой "Разделители для портфолио"
Я так же делаю портфолио на заказ с индивидуальным дизайном, рекомендациями по разделам, обработкой любительских фотографий. По условиям в личку.

Продолжение нашего портфолио в категории дневника: http://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/tani-lu/62775


Т.к. данная тема очень популярна в последнее время, совместно с дизайнером Алеся Навериани мы разработали еще несколько вариантов оформления. Вот некоторые из них. Больше вариантов и условия приобретения - по запросу на почту [email protected]

как вложить файл в папку

www.babyblog.ru

Материал (2 класс) по теме: Портфолио ученика начальной школы

                                                                                Лацин  

                                      Евгения

                                      Владимировна

                                           Мой день рождения:

                                           13.02. 2001год

                                               

                               

Что по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли у вас семейные праздники?

______________________________________________________________________________________________________________________________

Что такое счастье семьи?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                               Нарисуй или наклей то, что ты любишь делать.

Время года__________________________________

Животное___________________________________

Лучший друг________________________________

Больше всего на свете_________________________

Книга_______________________________________

Телепередача_________________________________

Песенка______________________________________

Игра_________________________________________

Цвет_________________________________________

Игрушка______________________________________

Блюдо________________________________________

Время суток___________________________________

Запах_________________________________________

Лучше всего я умею:

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________
  4. ____________________________________

Я не очень хорошо умею:

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________

Больше всего я хочу научиться:

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________

Вот что мне для этого нужно:

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________

Мой адрес:    Ставропольский край

                          Курской район

                         ст. Галюгаевская

                         ул.Клубная,20

История моей улицы:

 

  1. __________________________________
  2. __________________________________
  3. __________________________________
  4. __________________________________
  5. __________________________________

Настоящий друг это:

  • тот, кто никогда не обманывает своего друга,
  • тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом, что сам имеет,
  • тот, с кем всегда интересно,
  • тот, кто постарается защитить от обидчика
  • ______________________________________________________________________________
  • ______________________________________________________________________________
  • ______________________________________________________________________________

                  Схема режима дня

Режимные моменты

Время проведения

1—2 классы

3 — 4 классы

Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры

7.00

7.00

Завтрак

7.30

7.30

Дорога в школу (прогулка)

7.50

7.50

Учебные и факультативные занятия в школе, завтрак на большой перемене

8.30

8.30

Дорога из школы домой (прогулка)

12.30

13.30

Обед

13.00

14.05

Послеобеденный отдых (сон для первоклассников и ослабленных детей)

13.30

Пребывание на воздухе

14.30

14.30

Приготовление уроков. Каждые 35—45 минут занятий перерыв на 5—10 минут. Во время первого перерыва – полдник.

 Во

16.00

17.00

Пребывание на воздухе

17.30

_

Ужин и свободные занятия

19.00

19.30

Сон

21.00

21.00

Организация рабочего места

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Секреты успешной работы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест №1.

Отметь 5 самых важных по твоему мнению действий, направленных на достижение поставленной цели.

  1. Быть настойчивым.
  2. Быть решительным.
  3. Не расстраиваться при неудаче, ошибке.
  4. Верить в успех.
  5. Не торопиться.
  6. Поддерживать друзей в трудную минуту.
  7. Не унывать.
  8. Не сдаваться.
  9. Не бросать  начатое дело.
  10.   Верить в то, что всему можно научиться.

Тест №2.

  1. Мне нравятся люди, которые… __________________________________________________________
  2. Я хочу, чтобы в школе…

_____________________________________________________________

  1. После занятий я люблю…

_____________________________________________________________

  1. Когда бывает трудно я…

_____________________________________________________________

  1. Я знаю, что мое здоровье…

_____________________________________________________________

  1. Друзей у меня…

_____________________________________________________________

  1. Я часто думаю о…

_____________________________________________________________

  1. Дома я…

_____________________________________________________________

  1. Более самостоятельным я стану…

_____________________________________________________________

  1. В будущем я…

_____________________________________________________________

Тест №4.

«Какой я?»

Если бы ты поймал жар-птицу. Она умеет выполнять ваши желания. Что бы ты попросил?

Зачем тебе это нужно?

Я хочу получить это:

1. Потому, что это есть у других.

2. Потому, что этого нет у других.

3. Потому, что это мне необходимо.

4. Потому, что это надо моим родственникам и

                                                                       друзьям.

5. Потому, что это просто хочется.

А вот как можно назвать эти душевные качества:

1. завистливость

2. хвастливость

3. практичность

4. доброта, заботливость

5.  жадность

        

2 кл

3

кл

4

кл

5

кл

6

кл

7

кл

8

кл

9

кл

10

кл

11

кл

итог

Русский язык

Чтение / литература

Математика

Мир вокруг нас

Информатика

Детская риторика

Изобразительное искусство

Технология

Английский язык

Музыка

Физическая культура

   

   

        

класс

дата

кол-во

слов

класс

дата

кол-во

слов

Тест №3.

«Все цвета, кроме чёрного»

Поставь красный «огонёк» около «хороших» качеств характера,

а около «плохих» — чёрный.

Зависть

Добродушие

Трудолюбие

Любознательность

Корысть

Злоба

Бескорыстие

Взаимопонимание

Ненависть

Доброта

Наблюдательность

Великодушие

Сочувствие

Покладистость

Упрямство

Агрессивность

Нетерпимость

Эгоизм

Безразличие

Сопереживание


1.    Доверяйте своим родителям — они самые близкие вам люди, они
                                                              могут помочь вам, дать хороший совет.

2.    Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях.

3.    Делитесь своими радостями.

4.     Заботьтесь о родителях: у них много трудностей.

5.    Старайтесь их понимать, помогайте им.

6.    Не огорчайте и не обижайтесь на них понапрасну.

7.    Знакомьте их со своими друзьями, рассказывайте о них.

8.    Расспрашивайте своих родителей об их детстве, о друзьях детства.

9.    Демонстрируйте родителям достоинства своих друзей, а не недостатки.

10.  Радуйтесь вместе с родителями успехам своих друзей.

Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать каждый день.

  • Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения.
  • Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.
  • Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на
    время, скоро забудешь смысл читаемого текста.
  • Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай
    перерыв, используй его для физкультурной паузы.
  • Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки,
    делай для себя выводы.
  • Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим
    поступкам.
  • Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной
  • Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей
    книге.
  • Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись и
    выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам, выполняя задание учителя.

Как готовить домашнее задание по чтению

  • Внимательно прочти название произведения, которое тебе необходимо прочитать.
  • Посмотри, кто автор произведения.
  • Внимательно прочитай весь текст.
  • Отметь карандашом те слова, смысл которых тебе непонятен.
  • Найди объяснение непонятных слов в словаре или спроси у взрослых
  • Подумай над тем, какова основная мысль данного текста.
  • Внимательно прочитай вопросы в конце текста и постарайся на них ответить с      помощью текста.
  • Составь план пересказа текста.
  • Подготовь пересказ текста вслух (от другого лица).
  • Не глядя в текст, вспомни действующих лиц текста и главного героя. Дай им характеристику, учитывай и собственное мнение. Выскажи свое мнение по прочитанному тексту, поделись этим мнением со своими родными. Им это будет интересно.

Памятка «Как выполнять домашние задания»

►        Проветри свою комнату до начала выполнения домашних заданий.

►        Выполняй задания в одно и то же время.

►        Если тебе это необходимо, включи тихую музыку.

►        Просмотри записи в дневнике. Определи, какие задания ты должен выполнить на следующий день.

►        Приготовь все принадлежности, которые необходимы тебе для выполнения домашних заданий.

►        Подумай, какое задание ты будешь выполнять первым. Начни с самого трудного, более легким заверши свою работу.

►        Отмечай в своем школьном дневнике карандашом выполненное задание.

►        Делай 10-минутный перерыв между каждым выполненным домашним заданием.

►        После подготовки уроков сложи книги и тетради в свой портфель.

►        Проверь, все ли ты положил в портфель для следующего дня.

  • Не отнимай чужого.
  • Попросили — дай, пытаются отнять — защищайся. Не дерись без причины.
  • Зовут играть — иди, не зовут — спроси разрешения играть вместе, это нестыдно.
  • Играй честно, не подводи своих товарищей.
  • Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
  • Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
  • Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
  • Старайся быть аккуратным.
  • Почаще говори: давай дружить, давай играть.
  • Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты — неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!  
  • Что означает твоё имя?
  • Что ты знаешь о своём имени?
  • Каких известных людей ты знаешь с твоим именем?
  • Спроси у родителей, почему они тебя так назвали?
  • Есть ли в вашем роду люди с таким именем?
  • Почему нужно дорожить своим именем?

?  Ответь на вопросы.

1. Что значит быть здоровым? ___________________

   ______________________________________

2. Что влияет на твоё здоровье?___________________

                                                                                                       

3. Как уберечь себя от болезней? _________________

______________________________________________

4. Как лечат простуду? _________________________

_____________________________________________

5.Как тебе помогают солнце, воздух и вода?

______________________________________________

6. Может ли измениться температура тела, и когда это происходит? __________________________________

______________________________________________

       

Прочитай и подумай!

Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее: богатство или слава?»

Узнай, что ответил мудрец…

_____________________________________________

         Здоровье не купишь – его разум дарит.

         Здоров будешь — всё добудешь.

         Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.

Напиши сам пословицы о здоровье.

_____________________________________________

______________________________________________

nsportal.ru

Портфолио ученицы 2 класса НОШ с.Санниковка Семёновой Софии

ПОРТФОЛИО

Ученицы 2 класса

Филиала МБОУСОШ с.Вишнёвое Тамалинского района Пензенской области имени дважды Героя Советского Союза, маршала Н.И.Крылова – НОШ с.Санниковка

Семёновой Софии

«СОДЕРЖАНИЕ»

  • Моё имя.
  • Мой путь к успеху.
  • Мои друзья и одноклассники.
  • Мои успехи.
  • Мои публикации.
  • Мои победы в олимпиадах и викторинах.
  • Победы в творческих конкурсах.
  • Участие в школьных праздниках.
  • Я- путешественник.
  • Моё увлечение.
  • Пожелание ученикам.

«МОЁ ИМЯ»

Меня зовут Семёнова София

Я родилась 14. 02. 2008г.

Значение и происхождение имени София: « София означает мудрость, активная и восприимчивая девочка, очень общительная, с легкостью решает любые вопросы. Умеет выслушать, готова помочь. »

София

с раннего детства очень добрая,устремленная,усидчивая, старательная. Читать научилась до 4 лет, а потом обсуждать прочитанное. Если София замечает, что кто-нибудь из близких чем-то расстроен, обязательно постарается утешить, отвлечь от неприятных мыслей. Бережное отношение ко всем остается у неё всю жизнь. В школе она тактична в обращении с девочками и мальчиками, никогда никого не обижает. У Софии сильно развито чувство прекрасного. Она может стать музыкантом, художником, писателем. Она добьется больших успехов в профессиях, где требуется умение общаться с людьми — это врач, учитель, тренер. София трудолюбива, ответственна.

Православные именины Софии

празднует 28 февраля. .

«МОЙ ПУТЬ К УСПЕХУ»

МОЯ ЦЕЛЬ:

успешно закончить школу

-получить высшее образование

-полностью реализовать свои возможности

МОИ ЗАДАЧИ:

ответственно выполнять все домашние задания

-активно работать на уроках

-заниматься самообразованием

-участвовать в спортивных соревнованиях,

олимпиадах и конкурсах

МОИ ЦЕЛИ и

ЗАДАЧИ

МОИ ДРУЗЬЯ И ОДНОКЛАССНИКИ

Дружба — это тёплый ветер, Дружба — это светлый мир, Дружба — солнце на рассвете, Для души весёлый пир. Дружба — это только счастье, Дружба — у людей одна. С дружбой не страшны ненастья, С дружбой — жизнь весной полна. Друг разделит боль и радость, Друг поддержит и спасёт. С другом — даже злая слабость В миг растает и уйдет. Верь, храни, цени же дружбу, Это высший идеал. Тебе она сослужит службу. Ведь дружба — это ценный дар!

МОИ УСПЕХИ

МОИ ПОБЕДЫ

ПОБЕДЫ В ОЛИМПИАДАХ И ВИКТОРИНАХ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС « кенгуру »

Участие в конкурсе детских рисунков «Лето дышит свежим ветерком»

«УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ»

«УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ»

«УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ»

«УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ»

«УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ»

«УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ»

«УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ»

«УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ»

«УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ»

«УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ»

«УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ»

«УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ»

«УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ»

«УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ»

«УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ»

«УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ»

«УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ»

МОИ РАБОТЫ

МОИ РАБОТЫ

МОИ РАБОТЫ

МОИ РАБОТЫ

«ПОЖЕЛАНИЯ»

Желаю дружно к знаниям идти,

Стремиться только к лучшему, расти!

Разносторонне развиваться, увлекаться,

Поменьше ошибаться, наслаждаться

Тем, что вы сейчас – ученики,

Ведь годы школьные прекрасны и чисты!

Автор: Учитель начальных классов Дутлякова С.Г.

2016г.

multiurok.ru

Портфолио ученика младших классов | Страна Мастеров



Поделиться:

До этого никогда ещё не сталкивалась с портфолио ученика младших классов. Поэтому, когда мне предложили создать нечто подобное, долго не решалась взяться за работу…
Обычно такие вещи делаются в фотошопе в едином стиле. Например, как это: http://www.modniedetky.ru/deti/portfolio/portfolio.htm

Но желание клиента — закон! А их желанием было — выполнение портфолио именно в стиле скрапбукинга. В итоге, я решила попробовать, что же у меня получится.
Оформление листов должно быть не очень сильно выпуклым, так как каждый лист помещается в файл.
Саму папку я тоже решила немного оформить.

Первая страничка «А вот и я»

Вторая страничка — «Моё имя»

Третья страничка «Где я живу»

Четвёртая страничка «Моя родословная»

Пятая страничка «С кем я живу»

Шестая страничка «Вот что я люблю»

Седьмая страничка «Мои друзья»

Восьмая страничка «Мои питомцы»

Девятая страничка «Мои путешествия»

Десятая страничка «Моё участие в школьных мероприятиях»
(Оставила места для дозаписи)

Одиннадцатая страничка «Моё участие в жизни класса и школы»

Двенадцатая страничка «Мои любимые учителя»

Тринадцатая страничка «Мои любимые предметы»

Четырнадцатая страничка «Мои секреты успешной работы»

Пятнадцатая страничка «Мой распорядок дня»

Шестнадцатая страничка «Мои цели»
(Также оставила дополнительные ярлыки для новых целей)

Семнадцатая страничка «Мои достижения»
После этой странички идут грамоты и дипломы, полученные ученицей.

Буду рада, если это портфолио кому-то поможет.

Благодарю за внимание! Ваша ЁLKа

stranamasterov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *