Кроссворд по русскому языку 2 класс – , 2
Кроссворд по русскому языку для 2 класса «Словарные слова»
(кроссворд составлен на основе словаря «Пиши правильно»
В воду — сахар, из продуктов
Сыплем только сухофрукты,
Варим где-то час, и вот
Получается…
Друг на дружке ровно в ряд
Эти кубики стоят,
В каждом есть окно и вход,
В каждом кто-нибудь живет.
Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили?
Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! — на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки!
Братьев как зовут?
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи.
Надевает папа кепку
И выходит из избы.
Справа он сажает репку,
Слева — свеклу и бобы.
Тут везде рядами грядки,
Будет урожай в порядке!
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык!
Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.В школе учит он детей.
Строг, но все прощает.
Помогает стать умней,
Все он объясняет.
10. Пушистая вата плывёт куда-то:
Чем вата ниже, тем дождик ближе.
11. Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
12. Здесь родился, живешь,
Уезжаешь — скучаешь,
Как зовут это место, знаешь?
13. Главный город государства,
Хоть республики, хоть царства.
Здесь смекалка пригодится:
Вот Москва, она — …
Ответы к кроссворду «Пиши правильно»
Кроссворд составила ученица 2 класса МБОУ «Тигинская основная общеобразовательная школа» Матюгина Вера
infourok.ru
Готовый кроссворд по русскому языку
По горизонтали3. Один гласный звук или гласный звук в сочетании с согласным (или согласными) которые произносятся одним толчком выдыхаемого воздуха
4. Форма речи развернутое высказывание одного лица обращенное к слушателям или к самому себе
6. Буквы расставленные по порядку
10. Группа слов которая выражает законченную мысль
12. Часть речи,которая указывает на что-то, но не называет предмет.
14. Главный член предложения. Обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: Что делает предметчто с ним делается
16. Знак препинания обозначающий полную законченность повествовательного предложения
17. Главный член предложения обозначающий предмет и отвечающий на вопрос кто,что?
19. Знак которым на письме обозначается тот или иной звук или сочетание звуков
По вертикали
1. Сочетание букв и звуков имеющее смысл
2. Часть слова состоящая из корня а также суффикса и приставки
5. Буквы которые поются
7. Эта часть речи связывает слова в предложении
8. Второстепенный член предложения
9. Один из знаков препинания. Первоначально знак назывался «черта»
11. Знак препинания
13. 21 буква алфавита
15. Основная часть слова
18. Обмен репликами сообщениями живой речью двух или более лиц
spisok-literaturi.ru
Кроссворды по русскому языку для 2-4 классов
Разгадай кроссворд и запиши слово. Составь с этим словом предложение.
Ответы: 1. Аист. 2. Листок. 3. Флажок. 4. Ведро. 5. Иголка. 7. Тигр.
Ключевое слово: алфавит.
Разгадай кроссворд и прочитай слово. Подбери к нему однокоренные слова.
Ответы: 1. Сахар. 2. Пирожное. 3. Печенье. 4. Мороженое. 5. Конфеты. 6. Орехи. 7. Торт.
Ключевое слово: аппетит.
Отгадай слово, зашифрованное в ребусе. Подбери к нему однокоренные слова.
Ответы: 1. Грузовик. 2. Серп. 3. Комбайн. 4. Лопата. 5. Линейка. 6. Ведро. 7. Семя. 8. Колос. 9. Грабли. 10. Элеватор.
Ключевое слово: земледелие
Разгадай кроссворд и запиши зашифрованное слово.
Ответы: 1. Март. 2. Сентябрь. 3. Август. 4. Январь. 5. Двенадцать.
Ключевое слово: месяц.
Разгадай кроссворд и запиши зашифрованное слово.
Ответы: 1. Масло. 2. Творог. 3. Сливки. 4. Бидон. 5. Доярка. 6. Корова.
Ключевое слово: молоко.
Разгадай кроссворд и запиши зашифрованное слово.
Ответы: 1. Черепаха. 2. Лисица. 3. Тигр. 4. Коала. 5. Медведь. 6. Слон. 7. Жираф.8. Крокодил.
Ключевое слово: питомник.
Разгадай кроссворд и запиши зашифрованное слово.
Ответы: 1. Машинист. 2. Семафор. 3. Шпалы. 4. Рельсы. 5. Вагон. 6. Паровоз. 7. Электровоз. 8. Поезд.Ключевое слово: тепловоз
Разгадай кроссворд и запиши зашифрованное слово.
Ответы: 1. Фигурист. 2. Турист. 3. Хоккеист. 4. Бегун. 5. Велосипедист. 6. Лыжник.
Ключевое слово: футбол.
Разгадай кроссворд и запиши зашифрованное слово.
Ответы: 1. Хлеб. 2. Булочка. 3. Кекс. 4. Батон. 5. Рогалики. 6. Пирог. 7. Торт. 8. Баранки.
Ключевое слово: хлебороб.
Разгадай кроссворд и запиши зашифрованное слово.
Ответы: 1. Суббота. 2. Среда. 3. Четверг. 4. Вторник. 5. Понедельник. 6. Воскресенье. 7. Пятница.
Ключевое слово: сегодня.
Просмотр содержимого документа
«Кроссворды по русскому языку для 2-4 классов»
Разгадай кроссворд и запиши слово. Составь с этим словом предложение.
Ответы: 1. Аист. 2. Листок. 3. Флажок. 4. Ведро. 5. Иголка. 7. Тигр.
Ключевое слово: алфавит.
Разгадай кроссворд и прочитай слово. Подбери к нему однокоренные слова.
Ответы: 1. Сахар. 2. Пирожное. 3. Печенье. 4. Мороженое. 5. Конфеты. 6. Орехи. 7. Торт.
Ключевое слово: аппетит.
Отгадай слово, зашифрованное в ребусе. Подбери к нему однокоренные слова.
Ответы: 1. Грузовик. 2. Серп. 3. Комбайн. 4. Лопата. 5. Линейка. 6. Ведро. 7. Семя. 8. Колос. 9. Грабли. 10. Элеватор.
Ключевое слово: земледелие
Разгадай кроссворд и запиши зашифрованное слово.
Ответы: 1. Март. 2. Сентябрь. 3. Август. 4. Январь. 5. Двенадцать.
Ключевое слово: месяц.
Разгадай кроссворд и запиши зашифрованное слово.
Ответы: 1. Масло. 2. Творог. 3. Сливки. 4. Бидон. 5. Доярка. 6. Корова.
Ключевое слово: молоко.
Разгадай кроссворд и запиши зашифрованное слово.
Ответы: 1. Черепаха. 2. Лисица. 3. Тигр. 4. Коала. 5. Медведь. 6. Слон. 7. Жираф.8. Крокодил.
Ключевое слово: питомник.
Разгадай кроссворд и запиши зашифрованное слово.
Ответы: 1. Машинист. 2. Семафор. 3. Шпалы. 4. Рельсы. 5. Вагон. 6. Паровоз. 7. Электровоз. 8. Поезд.Ключевое слово: тепловоз
Разгадай кроссворд и запиши зашифрованное слово.
Ответы: 1. Фигурист. 2. Турист. 3. Хоккеист. 4. Бегун. 5. Велосипедист. 6. Лыжник.
Ключевое слово: футбол.
Разгадай кроссворд и запиши зашифрованное слово.
Ответы: 1. Хлеб. 2. Булочка. 3. Кекс. 4. Батон. 5. Рогалики. 6. Пирог. 7. Торт. 8. Баранки.
Ключевое слово: хлебороб.
Разгадай кроссворд и запиши зашифрованное слово.
Ответы: 1. Суббота. 2. Среда. 3. Четверг. 4. Вторник. 5. Понедельник. 6. Воскресенье. 7. Пятница.
Ключевое слово: сегодня.
multiurok.ru
I. Если впишете отгадки в строчки, 1. Стоит колюка, 2. Что за звездочки сквозные 3. Он высокий, он огромный, С настоящей головой. Тот из вас будет прав, Кто ответит нам: … 4. Не сердятся, а усами ворочают, 5. Из горячего колодца 6. Нахмурится, насупится, 7. Не шит, не кроен, 8. Бежит, гудит, Ответы: 1. Шиповник. Ключевое слово: перчатка. | II. Впишите в строчки отгадки – Словно розочки, цветы – 1. Сами крошки, 2. Вот иголки и булавки 3. Пять мальчиков, 4. Стоит Антошка 5. Голова огнем пылает, 6. Белые горошки В гору – деревяшки. 8. Хвостом виляет, Ответы: 1. Мыши. |
chuch007.livejournal.com
Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Кроссворды «Словарные слова 2 класс»
Кроссворды «Словарные слова 2 класс»
Кроссворд№1 «Школа»
По горизонтали:
- Помещение для занятий в школе.
- Ученик, который следит за порядком в классе: вытирает доску, раздает тетради, проверяет готовность к уроку.
- Листы бумаги в клетку или линию, сшитые между собой.
7.Маленький ящик для хранения ручек, карандашей, резинок и т.д.
- У человека есть имя и …….
По вертикали:
- Приспособление для рисования или чертежа, состоящее из стержня и специальной оправы.
- Группа девочек и мальчиков.
- Друг, приятель, …….
8. Ребёнок, который ходит в школу.
Кроссворд №2 «Животные»
По горизонтали:
- Хищный лесной зверь с пушистым хвостом. Плутовка.
- Городская птичка, серой окраски.
- Лесная маленькая птичка, которая славится своим пением.
- Домашнее животное, которое даёт нам молоко.
9.Лесной зверёк, которые меняет шубку два раза в год. Трусишка.
По вертикали:
- Домашнее животное. Друг человека.
- Большая лесная птица с длинным хвостом и чёрно-белой окраской.
- Крупная лесная птица, у которой перья, клюв, ноги – всё чёрное.
Кроссворд №3 «Месяцы»
По горизонтали:
- Морозы и вьюга, и снег на дворе,
К нам в гости приходит зима в …
- Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовёт к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да!
- Начинает календарь месяц с именем …
- Началась косьба хлебов, время ягод и грибов.
Дни его — вершина лета. Что, скажи, за месяц это?
По вертикали:
- Снег колючий по земле гонит ветер в …
- В ночь — мороз, с утра — капель, значит, на дворе …
- Вслед за августом приходит, с листопадом хороводит
И богат он урожаем, мы его, конечно, знаем!
- Оголяются леса, молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился. Что за месяц к нам явился?
10.Тёплый, длинный-длинный день. В полдень — крохотная тень.
Зацветает в поле колос, подаёт кузнечик голос,
Дозревает земляника. Что за месяц, подскажи-ка?
Кроссворд №4 «Зима»
По горизонтали:
- Дополнительный выходной день, посвящённый какому-нибудь историческому или культурному событию.
3.Скопления мельчайших капелек воды, видимые невооружённым взглядом с поверхности Земли.
5.Поток воздуха, перемещающийся в природе горизонтально поверхности земли.
По вертикали:
- Кусок ткани прямоугольной или треугольной формы, используемый в качестве элемента одежды.
- Низкая температура воздуха, когда замерзают лужи на улице.
6.Верхняя одежда из драповой ткани.
8.Мелкие кристаллы льда на охлаждённой поверхности.
10.Узкие стальные полозья, прикрепляемые к обуви для катания на льду.
12. Брюки, блузки, платья, кофты – это……
nsportal.ru
Конспект урока — кроссворда 2 класс.
УМК «Школа России»
Конспект урока русского языка по теме:
«Повторение и обобщение знаний»
Учитель: Юркова Е.П.
МАОУ СОШ №-30
г. Березники
Пермский край
2013 -2014 год
Цель: закрепить и обобщить полученные знания и учить применят
их на практических заданиях.
Задачи: Познакомить с видом урока (урок – кроссворд).
Развивать УУД.
План урока.
1.Оргмомент.
2. Повторение.
— Что мы произносим? 1. (Звук) вставляем в кроссворд на доске
— На какие группы делятся все звуки?
— На что указывают гласные первого и второго ряда?
— Какие гласные особые? Почему?
— Что можно определить у согласных?
— Какие буквы звука не обозначают?
— Как называется раздел русского языка изучающий звуки?
3. Чистописание. 2. (Буквы) вставляем в кроссворд
Чёрные, кривые
От рожденья все немые,
Встанут в ряд
Сейчас заговорят.
- «Угадай букву» и допиши в тетрадь.
- А О И Я Е (буквы написаны на доске письменно, но некоторые элементы букв стёрты)
- Запиши согласные буквы, убрав из ряда «лишние»
- б м г в д т н ш с п к ф л з й
— Какие орфограммы связаны с написанием гласных букв?
— Какие орфограммы связаны с написанием согласных букв?
4. Письмо слогов. 3. (Слоги) вставляем в кроссворд
— Почему я обвела буквы в ?
— О чём говорят звукосочетания?
— Письмо и проговаривание правил.
Жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк,чн, щн;
— Что записали?
— Какое правило знаете?
— Что образуют слоги?
5. Написание слов. 4. (Слова) вставляем в кроссворд
- Словарные слова.
Под ольхой в тени ветвей
Я созвал своих друзей.
Усадил их всех на кочку,
Дал росы им по глоточку
Но внезапно за бугром
Громкий – громкий грянул гром.
Гости все свалились с кочки.
Разлетелись на кусочки
Вам не сложно угадать?
Помогите их собрать.
Мед…., за…, со….а;
— Письмо с комментированием и названием орфограммы, деление слов для переноса.
(Во время словарной работы 4 ученика работают за тренажером «Фраза»
- Загадочное письмо было получено. Написаны буквы, а что они означают разобрать я не могу.
А тя
толий с
(Анатолий, Настя)
— Что надо знать, чтобы правильно написать эти слова?
- Игра «Футбол»
Ь- пок-ль мягк. Ь- разд. знак .
(слова напечатаны на карточках)
(соловьи, пеньки, пью, улья, лось, деньки)
- Расставьте слова в нужные ворота.
— Какова роль ь?
- Решение кроссворда. Карточка №-1(У каждого ребёнка кроссворд на парте.)???????— Подбери противоположные, слова предметы.
порядок – ералаш
старт – финиш
шум – тишь
правда – ложь
день – ночь
проигрыш — выигрыш
старик – малыш
- Какое ключевое слово получилось?
- Что такое антонимы?
6. Словосочетание. 5. (Словосочетание) вставляем в кроссворд
— Закончи предложение: Два слова связанные по смыслу образуют …. (словосочетание)
— Придумай словосочетание к схеме:
кто? +что?
какой? + кто?
7. Физминутка.
8. Работа с фразеологизмами.
Карточка №-2
В русском языке есть умные и точные словосочетания несущие смысл, их называют фразеологизмами. Образовано от слова «фраза».
-Прочитайте. Что это? Соедините фразеологизм с его значением.
зарубить на носу медленно (на доске)
в час по чайной ложке запомнить
Работа в группах.
— Объясни значение фразеологизма и найди пару, выступление.
1 гр. повесить нос близко
рукой подать грустить
2 гр. сесть в калошу обмануть
оставить с носом опозориться
3 гр. хлопать ушами прослушать
с гулькин нос очень мало
9. Предложение. 6. (Предложение) вставляем в кроссворд
— Что выражает законченную мысль?
— Какие правила написания предложения знаете?
— Будет ли пословица являться предложением?
Собери пословицу и объясни. (по группам)
Нет друга – ищи, а нашёл береги.
Под лежачий камень и вода не течёт.
Делу время – потехе час.
- Письмо с комментированием.
В воскресенье ребята ходили в лес.
Найти все орфограммы и подчеркнуть основу предложения.
10. Текст. Карточка №-3 (определи тип текста)
Предложения связанные одной темой и записанные в логической последовательности образуют …. текст.
1 группа.
Лиса осторожный зверь. Шерсть на ней длинная, пушистая. Мордочка у лисы красивая. Особенно хорош хвост. Он переливается на солнце рыжими искрами.
2 группа.
Пришла зима. Дети выбежали на улицу. Они рады снегу. Малыши катаются на санках и лепят снеговика.
3 группа.
У меня есть котёнок. Я люблю его. Он ласковый и игривый. Кошки очень полезные животные. Если к ним плохо относиться они могут обозлиться и убежать.
11. Д.з.
- В своих текстах выделить орфограммы и грамматическую основу.
- Выполнить фонетический разбор одного слова.
12. Итог.
-Что сегодня вспомнили?
-Какой раздел русского языка помог нам в этом? (Орфография) вставляем в кроссворд
Все уроки русского языка помогают развивать в человеке речь, память, мышление.
-Какие занимательные задания помогли нам это сделать?
8. (Загадка, фразеологизмы, антонимы, ребус) вставляем в кроссворд
— Отгадайте зашифрованную таблицу и сумеете вписать слова в кроссворд.?
— Все эти упражнения и задания помогают лучше разобраться в русском языке. А значит, мы хорошо будем его знать. Ведь мы русские люди и знаменитые писатели
Тоже воспевали наш язык, говорили на нём.
Спасибо. Урок закончен.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока — кроссворда 2 класс. »
УМК «Школа России»
Конспект урока русского языка по теме:
«Повторение и обобщение знаний»
Учитель: Юркова Е.П.
МАОУ СОШ №-30
г. Березники
Пермский край
2013 -2014 год
Цель: закрепить и обобщить полученные знания и учить применят
их на практических заданиях.
Задачи: Познакомить с видом урока (урок – кроссворд).
Развивать УУД.
План урока.
1.Оргмомент.
2. Повторение.
— Что мы произносим? 1. (Звук) вставляем в кроссворд на доске
— На какие группы делятся все звуки?
— На что указывают гласные первого и второго ряда?
— Какие гласные особые? Почему?
— Что можно определить у согласных?
— Какие буквы звука не обозначают?
— Как называется раздел русского языка изучающий звуки?
3. Чистописание. 2. (Буквы) вставляем в кроссворд
От рожденья все немые,
Встанут в ряд
Сейчас заговорят.
А О И Я Е (буквы написаны на доске письменно, но некоторые элементы букв стёрты)
р б м г в д т н ш с п к ф л з й
— Какие орфограммы связаны с написанием гласных букв?
— Какие орфограммы связаны с написанием согласных букв?
4. Письмо слогов. 3. (Слоги) вставляем в кроссворд
— Почему я обвела буквы в ?
— О чём говорят звукосочетания?
— Письмо и проговаривание правил.
Жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк ,чн, щн;
— Что записали?
— Какое правило знаете?
— Что образуют слоги?
5. Написание слов. 4. (Слова) вставляем в кроссворд
Под ольхой в тени ветвей
Я созвал своих друзей.
Усадил их всех на кочку,
Дал росы им по глоточку
Но внезапно за бугром
Громкий – громкий грянул гром.
Гости все свалились с кочки.
Разлетелись на кусочки
Вам не сложно угадать?
Помогите их собрать.
Мед…., за…, со….а;
— Письмо с комментированием и названием орфограммы, деление слов для переноса.
(Во время словарной работы 4 ученика работают за тренажером «Фраза»)
А тя
толий с
(Анатолий, Настя)
— Что надо знать, чтобы правильно написать эти слова?
Ь- пок-ль мягк. Ь- разд. знак .
(слова напечатаны на карточках)
(соловьи, пеньки, пью, улья, лось, деньки)
— Расставьте слова в нужные ворота.
— Какова роль ь?
е | р | а | л | а | ш | ||
ф | и | н | и | ш | ь | ||
т | и | ш | ь | ||||
л | о | ж | ь | ||||
н | о | ч | ь | ||||
в | ы | и | г | р | ы | ш | |
п | о | м | о | щ | ь | ||
м | а | л | ы | ш |
— Подбери противоположные, слова предметы.
порядок – ералаш
старт – финиш
шум – тишь
правда – ложь
день – ночь
проигрыш — выигрыш
старик – малыш
— Какое ключевое слово получилось?
— Что такое антонимы?
6. Словосочетание. 5. (Словосочетание) вставляем в кроссворд
— Закончи предложение: Два слова связанные по смыслу образуют …. (словосочетание)
— Придумай словосочетание к схеме:
кто? +что?
какой? + кто?
7. Физминутка.
8. Работа с фразеологизмами.
Карточка №-2
В русском языке есть умные и точные словосочетания несущие смысл, их называют фразеологизмами. Образовано от слова «фраза».
-Прочитайте. Что это? Соедините фразеологизм с его значением.
в час по чайной ложке запомнить
— Объясни значение фразеологизма и найди пару, выступление.
1 гр. повесить нос близко
рукой подать грустить
2 гр. сесть в калошу обмануть
оставить с носом опозориться
3 гр. хлопать ушами прослушать
с гулькин нос очень мало
9. Предложение. 6. (Предложение) вставляем в кроссворд
— Что выражает законченную мысль?
— Какие правила написания предложения знаете?
— Будет ли пословица являться предложением?
Нет друга – ищи, а нашёл береги.
Под лежачий камень и вода не течёт.
Делу время – потехе час.
В воскресенье ребята ходили в лес.
Найти все орфограммы и подчеркнуть основу предложения.
10. Текст. Карточка №-3 (определи тип текста)
Предложения связанные одной темой и записанные в логической последовательности образуют …. текст.
1 группа.
Лиса осторожный зверь. Шерсть на ней длинная, пушистая. Мордочка у лисы красивая. Особенно хорош хвост. Он переливается на солнце рыжими искрами.
2 группа.
Пришла зима. Дети выбежали на улицу. Они рады снегу. Малыши катаются на санках и лепят снеговика.
3 группа.
У меня есть котёнок. Я люблю его. Он ласковый и игривый. Кошки очень полезные животные. Если к ним плохо относиться они могут обозлиться и убежать.
11. Д.з.
В своих текстах выделить орфограммы и грамматическую основу.
Выполнить фонетический разбор одного слова.
12. Итог.
-Что сегодня вспомнили?
-Какой раздел русского языка помог нам в этом? 7. (Орфография) вставляем в кроссворд
Все уроки русского языка помогают развивать в человеке речь, память, мышление.
-Какие занимательные задания помогли нам это сделать?
8. (Загадка, фразеологизмы, антонимы, ребус) вставляем в кроссворд
— Отгадайте зашифрованную таблицу и сумеете вписать слова в кроссворд.
1 стр. количество букв
2стр. строка в кроссворде
о | р | ф | о | г | р | а | ф | и | я | |||||
з | в | у | к | |||||||||||
б | у | к | в | ы | ||||||||||
з | а | г | а | д | к | а | ||||||||
с | л | о | г | |||||||||||
ф | р | а | з | е | о | л | о | г | и | з | м | ы | ||
а | н | т | о | н | и | м | ы | |||||||
с | л | о | в | а | ||||||||||
с | л | о | в | о | с | о | ч | е | т | а | н | и | е | |
п | р | е | д | л | о | ж | е | н | и | е | ||||
р | е | б | у | с |
— Все эти упражнения и задания помогают лучше разобраться в русском языке. А значит, мы хорошо будем его знать. Ведь мы русские люди и знаменитые писатели
Тоже воспевали наш язык, говорили на нём.
Спасибо. Урок закончен.
kopilkaurokov.ru
Кроссворды по русскому языку «Словарные слова» для 2 класса УМК «Гармония».
Словарные слова №1
Место, по которому можно пройти или проехать.
Сидит барыня на грядке, всё платье в складках.
Утренний приём пищи.
Результат труда художника.
Хотеть чего-нибудь.
Этот плод едва обнимешь,
если слаб, то не поднимешь,
на куски его порежь,
мякоть красную поешь.
Лиственное дерево с белой корой.
Здание, в котором продают различные товары.
Инструмент для копки земли.
Населённый пункт в сельской местности.
Словарные слова №2
1. Предмет посуды для первых или вторых блюд.
2. Жилая часть квартиры, дома.
3. Может быть лотерейным, театральным, железнодорожным.
4. Наземное транспортное средство.
5. Предмет посуды для воды, соков из стекла.
6. Лесной зверёк, жертва волков и лис.
7. Овощ удлинённой формы зелёного цвета.
8. Овощ красного цвета, из него делают томатный сок.
9. Крупное домашнее животное, дающее молоко.
10. Всеядное дикое животное, зимой залегает в спячку.
Словарные слова №3
1. Хорошо, когда он есть,
На него и лечь, и сесть.
Он для отдыха нам дан,
Мягкий плюшевый…
2. В этой кухонной посуде
Суп и кашу варят люди.
3. Сидит в ложке,
Свесив ножки.
4. Днём спит на ней подушка,
А по ночам — Андрюшка.
5. Второй или третий приём пищи в день, идёт сразу после завтрака.
6. С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый…
7. Кто все лужи застеклил,
Озеро стеклом накрыл,
Разрешает на катках
Покататься на коньках?
8. Белый, как снег,
Сладкий, как мед.
Во рту тает,
Его в чай добавляют.
9. Клубника, малина, смородина, крыжовник – всё это ….
10. Его различным формам и сортам
Всегда друзья и гости, дети рады:
Родня баранкам, пряникам, тортам,
С повидлом, маком, кремом, шоколадом.
Поднимет нежным вкусом настроенье Кондитерское сладкое ….. .
Словарные слова №4
1. Есть и завтрак, и обед,
Полдник есть, а может, нет,
Он не очень-то и нужен,
Ведь у нас еще есть …
2. В кусочке сдобного теста
Нашлось для начинки место,
Внутри него не бывает пусто —
Есть мясо или капуста.
3. Нам даёт его корова,
Чтобы были мы здоровы.
Пьём его, с ним варим кашу
И готовим простоквашу.
4. Любит маленький Дамир
Утром сладкий пить … .
5. Её на плитку ставят,
На ней картошку жарят,
На ней блины пекут.
А как её зовут?
6. Её любят все на свете,
Любят взрослые и дети,
Ножом её режут и кладут в бутерброд
Потом бутерброд отправляется в рот.
7. Мы порой как будто ушки,
Бантики, рожки, ракушки.
Любят взрослые и дети
И колечки, и спагетти.
А добавь в нас тертый сыр –
Будет настоящий пир.
8. Загляни в осенний сад
Чудо — мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок.
9. Перед тем как лечь в постель,
Выпьем клюквенный …
10. С ней можно по грибы ходить,
А можно ягоды собрать,
Ее не тяжело носить,
И очень запросто сломать!
Из прутьев, лыка их плетут,
Скажите, как ее зовут?
Словарные слова №5
1. Мы капусту нашинкуем,
В миску выложим большую.
Огурец нарежем, лук,
И петрушку, и латук.
К ним добавим сыр, томат –
И получится … .
2. Догадайтесь, кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас …
3. Вам обязательно мама нальет
Из ягод и фруктов полезный … .
4. Ну, а это угадать
Очень даже просто:
Апельсин, ни дать, ни взять,
Только меньше ростом.
5. Растает даже ледяная глыба
От слова теплого…
6. Корешок оранжевый спрятался в земле,
А коса зелёная в утренней росе.
Хочется отведать вновь и вновь
Эту всем полезную, вкусную…..
7. Маленькая Света
На второе ест …
8. Есть копытный великан.
Шея как подъемный кран,
С рожками, пятнистый,
Но не очень быстрый.
9. Прицепились к паровозу
Вкусные вагончики.
Каждый ароматен, розов,
Сочные батончики.
Все мясные, в толстой шкурке,
И вчера достались Мурке.
10. Фантик яркий, золотистый,
А бывает серебристый.
Развернула фантик Света,
Там любимая… .
ОТВЕТЫ
Словарные слова №1
Словарные слова №2
Словарные слова №3
Словарные слова №4
Словарные слова №5
infourok.ru