cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольные работы по русскому языку 2 класс 1 полугодие фгос – Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 2 класс

Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 2 класс

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 2 класс

Горка

Стояла хорошая погода. Ребята вышли во двор. Что делать? Стали они строить горку. Дружно работали мальчики. Весь день они трудились. У стены сарая выросла горка. Дети полили ее водой. Горка замерзла. 
(31 слово.)

Грамматические задания.

1 вариант

1.Выпишите из текста второе предложение, разделите слова вертикальной чертой на слоги.

2.Укажите  количество букв и звуков в словах:

строить — ______букв _______звуков

маяк — _____ букв_______звуков

3. Подчеркни слова, которые начинаются с мягкого согласного звука:

Дыня, ребята, стена, двор, день.

 

4. Вставьте пропущенные буквы:

Рощ..,  пуш..стый,  ч..шка,  лыж….

5.Составь из слов предложение.

Поют, весной, в, птицы, саду, весело.

6.Спиши, поставь ударение, подбери и запиши проверочные слова.

Гр..за , гр..чи , н..сы , тр..ва , р..ка , л..цо , р..ды, с..ды , в..лна.

7*.Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.

Электричка- _______________________________________________________________

8*.К слову работали выпишите  из текста слово, близкое по значению (синоним).  _________________________________

2 вариант.

1.Выпишите из текста четвертое предложение, разделите слова вертикальной чертой на слоги.

2.Укажите  количество букв и звуков в словах:

мальчики — ______букв _______звуков

ягода — _____ букв_______звуков

3. Подчеркни слова, которые начинаются с твёрдого согласного звука:

Карта, пенал, шапка, листья ,погода.

 

4. Вставьте пропущенные буквы:

Луж..ца, ч..лан, щ..вель,жи..знь.

5.Составь из слов предложение.

 Залёг , зиму, на, в, медведь, берлогу.

6.Спиши, поставь ударение, подбери и запиши проверочные слова.

Хв..сты , р..га , сл..ны , вр..чи , к..ты  , н..га , с..стра , м..сной , л..ства.

7*. Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.

Снегурочка — ___________________________________________________

8*.К слову трудились выпишите  из текста слово, близкое по значению (синоним).__________________________________

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 2 класс (критерии оценивания)

Раздел программы

Номер задания

Планируемый результат

Уровень сложности задания

Критерии оценивания

Фонетика и графика

№ 1

Делить слова на слоги.

базовый

3 б.-верно разделены слова на слоги

2 б.- допущена одна ошибка

0 б-все слова в предложении разделены на слоги неверно

1 вариант

Ре-бя-та вы-шли во двор

 2 вариант

Ста-ли о-ни сто-ить гор-ку

Фонетика и графика

№ 2

Различать звуки и буквы.

базовый

2 б.- если правильно определили количество букв и звуков в двух слова;

1 б. — если правильно определили количество букв и звуков в одном слове;

0 баллов- неверно выполнено задание

 

1 вариант

Строить -7 букв,6 зв.

Маяк-4 буквы,5 звуков

 2 вариант

Мальчики-8 букв,7 звуков

Ягода-5 букв, 6 звуков

Фонетика и графика

№ 3

Классифицировать согласные звуки: мягкие и твердые

базовый

3 б.- подчеркнуты верно все слова

1 б.- не подчернуто только одно слово

0 б.- задание не выполнено или выполнено неверно

1 вариант

Ребята,день

 2 вариант

Карта,шапка, погода

Орфография и пунктуация

№ 4

Писать слова с орфограммами ЖИ,Ш,ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ.

базовый

2 б.-верно вставлены все буквы,

1 б.-допущена 1-2 ошибка

0 б.-допущено белее 2 ошибок

1 вариант

Роща,пушистый, чашка, лыши.

 2 вариант

Лужица,чулан ,щавель,жизнь

Синтаксис

№ 5

Строить предложения, выражая законченную мысль, оформлять предложения при письме.

базовый

1б- предложение составлено верно,соблюдены правила оформления предложения

0 б.-предложение составлено неверно или правила оформления предложения не соблюдены

1 вариант

Весной в саду весело поют птицы.

 2 вариант

Медведь на зиму залег в берлогу

Орфография и пунктуация

№ 6

Определять и верно писать буквы безударных гласных звуков

базовый

2 б.-верно вставлены все буквы,

1 б.-допущена 1-3 ошибка

0 б.-допущено белее 3 ошибок

Фонетика и графика

№ 7*

Называть буквы в алфавитном порядке.

повышенный

1б.-все буквы слова верно записаны в алфавитном порядке

0 б.- алфавитный порядок при выписывании букв нарушен

1 вариант

АЕИККЛРТЧЭ

 2 вариант

АГЕКНОРСУЧ

лексика

№ 8*

Находить синонимы в тексте и объяснять их роль при сравнении

повышенный

1б.-синоним выписан из текста верно

0 б.-синоним выписан неверно или не выписан вовсе

1 вариант

Работали-трудились

 2 вариант

Трудились-работали

ИТОГО:

 Отметка «5» -15 баллов

«4»- 8-14 баллов

«3»-4-7 баллов

«2»-менее 4 баллов

 Критерии оценивания диктанта

Оценка «5»-нет ошибок, допускается 1-2 исправления; работа написана аккуратно

Оценка «4»-допущено не более 2 орфографических ошибок или 4 недочетов, работа выполнена чисто.

Оценка «3»-допущено 3-5 орфографических ошибок или 8 недочетов .Работа написана небрежно.

Оценка «2»-6 и более орфографических ошибок или более 8 недочетов. Работа написана небрежно.

nsportal.ru

Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Проверочная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России

Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть

1. Раздели слова на слоги:                                                      Ф.И.__________________________

Улица, птичка,  деньки, чайка, листопад.

2.  Раздели слова для переноса:

машина_______________________________________________________________

звезда__________________________________________________________________

стройка__________________________________________________________________

деревья__________________________________________________________________________

3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.

4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:

Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель

5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:

Герои, чайник, пальцы, железо.

Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть

1. Раздели слова на слоги:                                                      Ф.И.__________________________

Улица, птичка,  деньки, чайка, листопад.

2.  Раздели слова для переноса:

машина_______________________________________________________________

звезда__________________________________________________________________

стройка__________________________________________________________________

деревья__________________________________________________________________________

3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.

4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:

Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель

5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:

Герои, чайник, пальцы, железо.

6. Подчеркни в словах буквы твёрдых  согласных звуков:

Сосна, чашка, роза, тетрадь.

7. Вставь пропущенные буквы:

Уч…,   ш…шка,    ч…довище,   ноч…ка,   доч…ка,   ч…десный,   душ…стый,  ж..вотные,   ш…повник,   ч…совщик.

8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:

1. Я люблю читать сказки.  

(сообщение, приказ, просьба, вопрос)

2. На улице идёт дождь?  (сообщение, приветствие, вопрос, совет)

3. Добрый день, дети!   (сообщение, приветствие, вопрос, совет)

4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)

9.  Посчитай в словах количество звуков и букв:

Коньки:  ____б., _____зв.,_______слоги

Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги

Якорь: _____б., ______зв._______слоги

Земля: _______б., ______зв._____слоги

6. Подчеркни в словах буквы твёрдых  согласных звуков:

Сосна, чашка, роза, тетрадь.

7. Вставь пропущенные буквы:

Уч…,   ш…шка,    ч…довище,   ноч…ка,   доч…ка,   ч…десный,   душ…стый,  ж..вотные,   ш…повник,   ч…совщик.

8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:

1. Я люблю читать сказки.  

(сообщение, приказ, просьба, вопрос)

2. На улице идёт дождь?  (сообщение, приветствие, вопрос, совет)

3. Добрый день, дети!   (сообщение, приветствие, вопрос, совет)

4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)

9.  Посчитай в словах количество звуков и букв:

Коньки:  ____б., _____зв.,_______слоги

Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги

Якорь: _____б., ______зв._______слоги

Земля: _______б., ______зв._____слоги

nsportal.ru

Материал по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольная работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие . «Школа России»

Контрольная работа по русскому языку

2 класс 1 полугодие

Диктант

Фигурки из снега.

        С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.

        Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда.  У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело!

Грамматические задания.

1. В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу предложения.

2. Во втором предложении поставить ударение в словах, подчеркнуть безударные гласные.

3. Разделить для переноса слова: снеговик,  двор,  хороший.


Анализ контрольной работы  по русскому языку

2 класс 1 полугодие.

Класс:

Дата проведения:

Количество учащихся по списку:

Писали работу:

Написали без ошибок:

  1. Диктант

Написали без ошибок:

Уровень обученности:

Уровень качества знаний:

Ошибки, допущенные в диктанте                               

1.Пропуск, замена, вставка букв                                                    

2.Безударные гласные, проверяемые ударением                            

3.Непроверяемые безударные гласные                                                            

4. Гласные после шипящих

5. Правописание парных согласных

6. Правописание имён собственных

7. Перенос слов

8. Оформление предложения на письме:

         — начало предложения

         — конец предложения

10. Прочие

                                                                       

  1. Выполнение заданий

Выполнили  без ошибок:

Уровень обученности:

Уровень качества знаний:

Ошибки, допущенные в грамматических заданиях        

                       

1. Выполнили  без ошибок:

    Допустили ошибки:      

                — при нахождении подлежащего

                — при нахождении сказуемого

2. Выполнили  без ошибок:

    Допустили ошибки:

                — при постановке ударения

                — при определении безударных гласных

2. Выполнили  без ошибок:

    Допустили ошибки:

nsportal.ru

Проверочная работа по русскому языку 2 класс, 1 полугодие.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку 2 класс, 1 полугодие.»

Русский язык, 2 класс

Фамилия, имя _____________________________________________

Содержание задания

Крите-

рии

Само-

оценка

Оценка учителя

1.

Сколько звуков и букв в слове «конь»?

а) 4 звука, 4 буквы в) 3 звука, 4 буквы

б) 4 звука, 3 буквы; г) 3 звука, 3 буквы

1 балл


2.

Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:

̸̸

Зонтики, указка, тетрадь, островок, слонёнок, огоньки

2 балла


3.

Найди слово, которое не является однокоренным.

а) вода; б) водить; в) водный; г) подводная

1 балл


4.

В какой паре слов пропущены парные согласные?

а) л…пата, м…рской; в) ден… , сет…

б) пиро… , поез…; г) в…юга , ул…и

1 балл


5.

Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Ёж, зорька, весна, Аня, деньки, майка

2 балла


6.

В какой паре оба слова обозначают предметы?

а) поле, полевой; в) рыба, рыбак

б) гора, горный; г) боль, болеть

1 балл


7.

Определи предложение, которое состоит из существительного и глагола (главные члены.)

а) Идет снег.

б) Маленький мальчик играет с мячом.

в) Весело поют птички.

1 балл


8.

Установи при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании. Впиши пропущенные смысловые вопросы.

читать ( ………………) книгу;

зима ( ………………………) снежная;

увидеть (………………) молнию

3 балла


9.

Укажи, в какой последовательности нужно расположить

предложения, чтобы получился текст.

а) Дома была одна мама.

б) Пришла Настя из школы.

в) Она стала читать сказку.

г) Настя села у стола и взяла книгу. ________________________

2 балла


10.

Объясни значение фразеологизма «ловить ворон». Составь и запиши предложение с этим фразеологизмом.

________________________________________________________________________________________________________________

2 балла


Критерии оценивания работы

Максимальная сумма, которую ты можешь набрать, правильно выполнив все задания, — 16 баллов.

Уровни оценивания

100% — 90% — оптимальный уровень — 15-16 баллов – оценка «5»

89% — 75% — допустимый уровень – 12-14 баллов – оценка «4»

74% — 50% — критический уровень – 8-11 баллов – оценка «3»

ниже 50% — недопустимый уровень – 0-7 баллов – оценка «2»

УУД

Содержание задания

Само-

оценка

Оценка учителя

1.

Найди «лишнее» слово в ряду. Подчеркни его. Объясни свой выбор.

Лесок, лесник, лесенка, лесной.

_____________________________________________________


2.

В какой строке нарушен алфавитный порядок слов?

  1. виноград, глина, дубок, енот;

  2. цыплёнок, чехол, щенок, шутка;

  3. аэроплан, бусы, внучка, гром;

  4. путь, ранец, слива, тюбик

__________________________________________________


3.

Из данных слов впиши в таблицу только слова, обозначающие предмет и действие предмета

Дом, нарядный, лежит, капуста, жуёт, рисует, белый, бодрый, машина, собрал.

Обозначают предмет

Обозначают действие предмета


Анализ срезовой работы по русскому языку во 2__ классе

В классе — ____ уч-ся Выполняли работу — ____ уч-ся ( ___ %)

100% — 90% — оптимальный уровень — 15-16 баллов – ____ уч-ся ( ___ %)

89% — 75% — допустимый уровень – 12-14 баллов – ____ уч-ся ( ___ %)

74% — 50% — критический уровень – 8-11 баллов – ____ уч-ся ( ___ %)

ниже 50% — недопустимый уровень – 0-7 баллов – ____ уч-ся ( ___ %)

Уровень самооценки: завышенный — _____ уч-ся ( ___ %)

адекватный — _____ уч-ся ( ___ %)

заниженный — _____ уч-ся ( ___ %)

Допустили ошибки:

1 — умение различать звуки и буквы — ___

2 — умение определять количество слогов и место ударения — ____

3 — умение различать группы однокоренных слов — ____

4 — умение распознавать и проверять парные согласные звуки в конце слова — ___

5 — умение применять правила переноса слов — _____

6 — знание грамматических признаков имени существительного — _____

7 — умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели — _____

8 — умение устанавливать связь между словами при помощи смысловых вопросов — _____

9 — умение определять порядок предложений в тексте — ______

10 — умение разъяснять фразеологизмы и верно употреблять их в речи- _________

Анализ уровня сформированности УУД

Формируемое УУД

2

1

0

1

Умение находить закономерности

2

Умение устанавливать последовательность действий

3

Умение сравнивать и группировать объекты

4

Умение оценивать учебную деятельность

multiurok.ru

Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Проверочные работы 2 класс 1 полугодие

Проверочная работа по русскому языку

Программа «Школа России»     Вариант 1

Фамилия__________________________ дата_________2015

  1. Подбери  2-3  родственных слова

Звезда -________________________________________

Свет-__________________________________________ .

  1. Напиши антонимы к словам

Белый-_______________________, месяц-_______________,

близкий______________________, друг-________________ .

  1. Напиши синонимы к словам

Большой-____________________, отец-_________________,

быстро-_____________________, доктор-________________.

  1. Определи орфограмму, вставь букву. Напиши проверочное слово.

Л….сток-___________________,  горо….-_____________________,

п…нёк-____________________, сугро….-_____________________,

зв…риный-_________________, варе….ка-____________________.

  1. Запиши, разделив слово на слоги. Определи количество букв, звуков.

Гн…здо-_______________________, …… букв,…..звуков.

Д…ньки_______________________, ….букв,…..звуков.

  1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.

Ударили   кре…кие  м..розы. Закрутила  по  з..мле  позёмка. Сла..ко спят в берлоге м..дведи. Засопел в н…ре барсук.

Оценка учителя____________

Проверочная работа по русскому языку

Программа «Школа России»  Вариант 2

Фамилия__________________________ дата_________2015

  1. Подбери  2-3  родственных слова

Лось -________________________________________

 гусь-__________________________________________ .

  1. Напиши антонимы к словам

Горький-_______________________, плохо-_______________,

быстро-______________________, грусть-________________ .

  1. Напиши синонимы к словам

Автомобиль-____________________, дети-_________________,

квакушка-_____________________, вьюга-________________.

  1. Определи орфограмму, вставь букву. Напиши проверочное слово.

М….сток-___________________,  голо….-_____________________,

хл…пушка-_________________, шу….ка-______________________,

тр…па-____________________, морко….ка-____________________.

  1. Запиши, разделив слово на слоги. Определи количество букв, звуков.

З…ма-_______________________, …… букв,…..звуков.

П…ньки_______________________, ….букв,…..звуков.

  1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.

Наступила з…ма. Зав..ли св..и  песни злые м..тели. Закрутила по з..мле позёмка. Дремлет в тёплом гн..зде белка.

Оценка учителя____________

Проверочная работа по математике

Программа «Школа России»

Фамилия__________________________ дата_________2015,  вариант -1

  1. Продолжи ряд чисел

2, 4, 6, …, ….., ……  .                            91, 81,71, …., ….., ……   .

  1. Вычисли

40+ 35=                     59+1=                   43+9=        +44       — 70       +55

88-40=                      100-56=                 74-8=           36         21         17

  1. Вставь пропущенные знаки «+» или « — «, а в окошки запиши числа так, чтобы записи были верными

        * 8  

  1. Запиши решение задач

А) В детский сад купили 25 мячей и 30 обручей, а машинок столько, сколько мячей и обручей вместе. Сколько купили машинок в детский сад?

Б) Бабушка испекла утром 27 блинов,  съели  5 блинов, потом бабушка ещё напекла 20 блинов. Сколько блинов стало?

  1. Вставь пропущенные знаки + или –

70….20….60= 30                                         70….60….50…..=60

  1. Расставь скобки так, чтобы равенства были верными

7 – 4  + 2=1        10 — 4 — 4 =10           12 + 9 – 6 = 15

                                                       Оценка учителя____________

Проверочная работа по математике

Программа «Школа России»

Фамилия__________________________ дата_________2015,  вариант -2

  1. Продолжи ряд чисел

11, 21, 31, …, ….., ……  .                            12, 10 ,8 , …., ….., ……   .

  1. Вычисли

30+ 25=                     79+1=                   56+6=        

48-20=                      100-34=                 54-9=

  1. Вставь пропущенные знаки «+» или « — «, а в окошки запиши числа так, чтобы записи были верными

        * 7  > 14+6                          46 + 4= 55 *

  1. Запиши решение задач

А) Ветеранам на праздник купили 45 гвоздик  и 20 роз, а пионов столько, сколько гвоздик и роз  вместе. Сколько купили  пионов ветеранам на праздник?

Б) В букет срезали 17 жёлтых роз и 10 красных. 4 розы завяли. Сколько роз осталось в букете?

  1. Вставь пропущенные знаки + или –

40….10….20 = 30                                         80…20….50…..= 50

  1. Расставь скобки так, чтобы равенства были верными

8 – 4  + 2=2        10 — 3 + 4 =3           11 + 9 – 6 = 14

                                                       Оценка учителя____________

nsportal.ru

Тест по русскому языку (2 класс) по теме: Контрольный тест по русскому языку за 1 полугодие 2 класса

Контрольный тест по русскому языку за 1 полугодие 2 класса.

Ф.И.___________________________________________________________________

1. В каком слове букв больше, чем звуков?

1)  календарь   2)  яблоко   3)  ёж    4)  мяч

2. В каком слове звуков больше, чем букв?

1)  коньки     2)  река    3)  янтарь    4)  ёжик

3. В какой строке во всех словах только мягкие согласные звуки.

1) собака, дом, перо

2) руки, тетрадь, сын

3) реки, ремень, утюги

4) гриб, конь, поляна.

4. Укажи строку, где все слова разделены для переноса верно.

1) ма-ши-на, пшен-ица, у-ро-жай

2) О-ля, Са-ша, Ан-дрей

3) па-рк, ре-бя-та, мо-ро-зы

4) пре-крас-ный, ра-ке-та, яб-ло-ко

5. Найди строку со словами, которые обозначают признак предмета (имена прилагательные).

1) краснота, краски

2) красноватый, добрый

3) краснеет, подобрел

4) доброта, краснуха

6. Найди строку со словами, которые обозначают действие предмета (глаголы).

1) строительство, стройка

2) строитель, постройка

3) строить, выстроить

4) перестройка, перестроение

7. Найди в предложении слова, называющие предметы (имена существительные) и подчеркни.

Сгорели дрова, потухла свеча.

8. Укажи слова с ударением на первом слоге.

1) малина    2) лейка     3) шипы    4)  улица     5)   стучали

9. Укажи грамматическую основу предложения.

Сторож угостил ребят чудесным пчелиным мёдом.

  1. угостил мёдом
  2. угостил ребят
  3. сторож угостил
  4. ребят мёдом

10.  Сколько в тексте предложений?

Вот выглянуло на небе солнышко оно начало пригревать всё вокруг весна вновь спешит к нам.

  1. 6           2)  5              3)  4                     4)  3

*11. Подбери к данным глаголам глаголы с противоположным значением.

Входить- _____________________

Ловить- ________________________

Хвалить-____________________________

Темнеть-_______________________________

Подбежать-__________________

*12. Впиши имена прилагательные.

Цвет:_________________________________________________

Вкус:______________________________________________________

Величина:____________________________________________________

Температура:_____________________________________________________

*13. Зачеркни в каждой строке лишнее слово.

Камыш, идёт, слесарь, туча.

Гусь, белый, цветок, роща.

Синий, река, игра, стул.

Богато, богатство, богач.

Бел, бегать, бегун.

Девочка, водолаз, снегопад.

В, на,  за, перед, город, до, за,  из, об, у.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

всего

отметка

11

12

13

nsportal.ru

Контрольные работы. 2 класс 1 полугодие.

Козловский филиал МОУ «МСОШ №1»

Учитель начальных классов Бондаренко О. Э.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2 КЛАСС

Математика

Вариант I

  1. Реши задачу:

В корзине было 18 фруктов. Из них – 9 яблок, а остальные груши. Сколько груш было в корзине?

  1. Реши задачу:

В елочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а желтых — столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде желтых лампочек?

3. Реши примеры:

75 + 20 = 90 — 3 = 45 — 5 + 7 =

80 + 11 = 60 — 20 = 83 — (40 + 30) =

4. Реши уравнение: 5 + х = 12.

5. Найди периметр данной фигуры.

6*. Вместо звездочек вставь знаки «+» или «-», а в «окошки» за­пиши числа так, чтобы записи были верными:

 * 8 

7*. Половину всех своих золотых монет Буратино отдал за обед в харчевне, а остальные 3 монеты он по совету лисы Алисы и кота Базилио закопал в землю. Сколько золотых монет было у Буратино?

Вариант II

  1. Реши задачу:

У Ани было 15 цветов. Из них- 8 розы, а остальные

ромашки. Сколько у Ани было ромашек?

  1. Реши задачу:

На новогоднюю елку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек — столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на елку?

3. Реши примеры:

54 + 30= 80-4= 95-(60+ 20) =

70+12= 40- 10= 34-4 + 6 =

4. Реши уравнение: х + 7 = 16.

5. Найди периметр данной фигуры.

6*. Вместо звездочек вставь знаки «+» или «-», а в «окошки» за­пиши числа так, чтобы записи были верными:

11 — 7 * 7 68 *  = 57 + 3

7*. Половину всех своих золотых монет Буратино отдал за обед в харчевне, а остальные 3 монеты он по совету лисы Алисы и кота Базилио закопал в землю. Сколько золотых монет было у Буратино?

Русский язык.

Диктант.

Декабрь. Скоро Новый год. Ночью была метель. Сильный мороз.

В дом внесли большую елку. Ребята сами делают игрушки. Вот на лесной красавице хлопушки, бусы, бумажные цепи, кольца. Мальчики вешают звездочки. Нарядная елка!

Грамматические задания

  1. Выпишите из текста два слова с мягким знаком.

  2. Подчеркните главные члены в предложении: Мальчики вешают звездочки.

  3. В слове звёздочки подчеркни мягкие согласные.

Проверка техники чтения

В. Чаплина.

Лесная кормушка.

Слава ходил в лес всегда одной и той же до­рожкой. У него здесь были свои друзья, и он сразу после школы, пока ещё было светло, при­ходил их кормить. Кормушку для птиц Слава смастерил сам и устроил её на большой берёзе. Сделал он её очень просто: взял от ящика донышко, укрепил в развилке дерева, а чтобы еду не засыпало снегом, устроил из фанеры крышу. Хорошая получилась для птиц столовая, просторная! (69 слов)

  1. О каких друзьях мальчика идёт речь в тексте?

  2. Что за «столовую» смастерил мальчик?

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *