cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольные работы по математике 2 класс школа 2100 1 четверть – Контрольная работа «Итоговая за 1 полугодие» (2 класс)

Контрольная работа «Итоговая за 1 полугодие» (2 класс)

Контрольная работа по математике за 1полугодие во 2 классе

Программа «Школа 2100»

I вариант

1. Выполните вычисления в столбик.

76 – 45            59 + 24         82 – 57        80 – 26

2. Решите уравнения.

82 – а = 26                             х+ 38= 66

3. Решите задачу.

   В спортивный лагерь сначала приехало 27 ребят, а затем ещё 29 ребят. Через некоторое      время 14 ребят уехали из лагеря. Сколько ребят осталось в лагере?

4. Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите его периметр.

5. Выполните вычисления.

9 дм 7см – 33 см                         2 дм 4 см + 21 см

6*. Маша и Даша купили несколько воздушных шариков, причём одна из них купила на 12 воздушных шариков больше другой. Сколько воздушных шариков купила Даша, если Маша купила 18 воздушных шариков.

II  вариант

  1. Выполните вычисления в столбик.

87 – 32         48 + 17        63 – 26         70 – 53

  1. Решите уравнения.

82 – с = 38                         у + 26 = 64

  1. Решите задачу

В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем ещё 38 книг. Через некоторое время 24 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу?

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3см. Найдите его периметр.

     5. Выполните вычисления.

         89 см – 4 дм 6 см                           3 дм 5 см + 21 см

6* Соня и Тоня нашли на берегу моря несколько ракушек, причём одна из них нашла на 15 ракушек больше другой. Сколько ракушек нашли обе девочки вместе, если Тоня нашла 33 ракушки?

Вариант 1

1. Выбери и запиши самое большое из чисел:

двенадцать, восемьдесят два, тридцать шесть, девяносто.

2. Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:

10 + 20; 4 * 9; 6 * 5; 30 + 6.

3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4 см и 12 см.

4. Из следующих предложений выбери и выпиши те предложения, которые ты

считаешь верными.

1) Все углы прямоугольника прямые.

2) Все углы квадрата прямые.

3) Острый угол больше любого из углов квадрата.


5. Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.

В ведре 20 кг картофеля, а в мешке – 46 кг. На сколько килограммов картофеля

в мешке больше, чем в ведре?

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Контрольная работа

Вариант 2

1. Выбери и запиши самое большое из чисел:

пятнадцать, двадцать девять, сорок, тридцать девять.

2. Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:

30 + 10; 4 * 6; 8 * 5 20 + 4.

3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 6 см и 11 см.

4. Из следующих предложений выбери и подчеркни те предложения, которые ты считаешь верными.

1) У квадрата есть прямой угол.

2) Тупой угол меньше любого из углов квадрата.

3) Все углы прямоугольника прямые.


5. Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.

В коробке 10 кг крупы, а в мешке – 37 кг. На сколько килограммов крупы в коробке меньше, чем в мешке?

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

2 КЛАСС

Д. Пентегов «Сказка об одном тракторе» (отрывок)

Жил- был трактор. И так получилось, что в своем городе трактором был он один, а кругом жили только машины. И большие машины говорили ему:

– Мы такие большие, такие сильные. У нас есть кузов, в который мы можем

погрузить много полезных вещей и быстро отвезти их на большие расстояния. А у тебя никакого кузова нет.

А маленькие говорили так:

– Мы такие легкие, такие красивые. Мы ездим очень быстро и совсем не гремим.

А ты такой шумный и неуклюжий!

Трактор отвечал им на это:

– Зато я могу проехать после дождя по самой глубокой луже, а вы этого не

сможете!

Вопросы и задания, которые учащиеся выполняют после чтения текста:

1. Выбери нужное слово, подчеркни его.

Я прочитал:

• стихотворение

• сказку

• рассказ

2. Подчеркни в тексте синим карандашом ответ на вопрос:

Чем гордились большие машины?

3. Подчеркни в тексте красным карандашом ответ на вопрос:

Чем отличался трактор от маленьких машин?

4. Нарисуй, что умел трактор, а не умели машины.

2 КЛАСС

Вариант 1

1. Вычисли столбиком и сделай проверку:

54 + 33 76 – 45

59 + 24 82 – 57

2. Выясни, какие высказывания верные, и спиши только верные:

а) 5 дм 4 см + 1 дм 5 см <9 дм 7 см – 33 см;

б) 89 см – 4 дм 6 см> 7 дм 4 см – 3 дм 2 см.

3. В спортивный лагерь сначала приехало 27 ребят, а затем еще 29 ребят. Через некоторое время 14 ребят уехали из лагеря. Сколько ребят осталось в лагере?

4. Начерти прямоугольник АВСD, у которого сторона АВ

 равна 3 см, а сторона АDравна 4 см. Начерти отрезок АС и измерь его длину.

5. Спортивная форма состоит из майки и трусов. На спортивной базе имеются трусы черного, синего и желтого цвета и майки белого и зеленого

цвета. Сколько различных вариантов спортивной формы можно составить?

6. Маша и Даша купили несколько воздушных шариков, причем одна из них купила на 12 воздушных шариков больше другой. Сколько воздушных шариков купила Даша, если Маша купила 18 воздушных шариков?

Вариант 2

1. Вычисли столбиком и сделай проверку:

23 + 75 87 – 32

48 + 17 63 – 26

2. Выясни, какие высказывания верные, и спиши только верные:

а) 4 дм 3 см + 3 дм 2 см < 9 дм 8 см – 22 см;

б) 67 см – 3 дм 2 см > 8 дм 9 см –5 дм 4 см.

3. В новый книжный шкаф сначала поставили 57 книг, а затем еще 38 книг. Через некоторое время 24 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу?

4. Начерти прямоугольник АВСD, у которого сторона АВ равна 6 см, а сторона АDравна 8 см. Начерти отрезок ВD и измерь его длину.

5. Головной убор для игры в индейцев состоит из ленточки и пера. Сколько различных головных уборов можно сделать, если имеются синяя, зеленая

и красная ленточки, а также орлиное и соколиное перья?

6. Соня и Тоня нашли на берегу моря несколько ракушек, причем одна из них нашла на 15 ракушек больше другой. Сколько ракушек нашла Соня, если Тоня нашла 33 ракушки?

2 КЛАСС Диктант Урок для кота.

У бабушки Нины жил красивый кот. Звали его Тимошка.

Однажды поймал он мышку. И давай играть во дворе. Отпустит добычу, потом ловит.

На забор сели две сороки. Одна птица замахала лапами у носа кота. Другая мышку подхватила. И тут обе дружно улетели. Коту наука – не зевай!

(46 слов)

Задание к диктанту:

  1. Подчеркни в диктанте «опасные» места в словах.

  2. Найди предлоги и подчеркни пробел между предлогом и словом.

Проверочная работа по обучению грамоте и письму

(1 полугодие) 2015-2016 уч. г.

Ф.И. уч-ся____________________________________

          1.Выбери правильно записанное предложение, отметь его.

                   Фома  рубил  дрова

                   фома  рубил дрова.

                   Фома  рубил дрова.

                   2. Раздели слова на слоги.  Поставь ударение.

 сова          ворона              мосты             сом

3. В предложении подчеркни буквы, обозначающие  гласные звуки.

Наступила   холодная   зима.

4. В предложении подчеркни буквы, обозначающие согласные  звуки.

Роман   красиво   рисует.

  1. Зачеркни слог НИ :

ни, ка, мы, ни, ин, но, ни, во, ты, ке, ни, ва, ни

6.Составь из слогов слова, запиши их.

вол     ки     ла     су     пы        бан     ни     ты

____________________________________________________________________________________________________________________

7. Спиши с печатного текста предложение.

Мороз расписал окна красивыми узорами.

_____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Найди слово, выдели его.

мркотвн

infourok.ru

Контрольная работа по математике 2 класс

Контрольная работа по математике за I полугодие

2 класс (УМК «Школа 2100», по программе Л.Г. Петерсон)

2014-2015 учебный год

Контрольная работа составлена в соответствии с ФГОС и программой по математике Петерсон Л.Г. для 2 класса на основе пособия «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2013.

1. Цель: определить уровень сформированности предметных результатов по математике.

2. Структура работы и характеристика заданий

Работа содержит 5 заданий. В работе представлены задания, как необходимого уровня сложности, так и повышенного уровня сложности.

1 группа (№ 1,2, 3,4 ) — задания базового уровня сложности.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

2 группа (№ 5) — задание повышенной сложности, в котором проверяется способность учащихся решать учебные или практические задачи, в которых учащийся сам должен выбрать способ действия из набора известных ему.

Задания повышенного уровня отмечены специальным значком:*

В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:

-умение выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в « столбик»

— умение решать уравнения на основе взаимосвязи между целым и частью

— умение решать составные задачи

— умение   строить прямоугольник

— умение находить периметр прямоугольника.

— умение решать задачу в косвенной форме.

3.Время и способ выполнения контрольной работы

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

4.Оценка выполнения заданий и контрольной работы в целом

«5» —  вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений

«4» — допущены 1-2 вычислительные ошибки.

«3» —  допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-5 вычислительных ошибок.

«2» — допущены ошибки в ходе решения задачи и в остальных заданиях или допущено более 5 вычислительных ошибок.

Задания повышенного уровня оцениваются дополнительно.

1 вариант.

  1. Найди значения выражений, используя вычисления в «столбик»:

415 +284

556- 342

643 + 298

752 – 239

400 – 58

  1. Реши уравнение:

Х – 234 = 387

  1. Реши задачу:

В детском саду 168 мягких игрушек. Из них 18 собачек, мишек – на 22 больше, а остальные — котята. Сколько котят в детском саду?

  1. Построй прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найди периметр прямоугольника.

  1. * На одной чаше весов стоят гири в 5 кг и 2 кг, а на другой – арбуз и гиря в 1 кг. Сколько весит арбуз?

2 вариант.

  1. Найди значения выражений, используя вычисления в «столбик»:

324+ 163

749 — 316

359 + 274

584 – 157

700 – 89

  1. Реши уравнение:

Х – 286 = 534

  1. Реши задачу:

В школе в кружках занимается 198 человек. Из них 23 — в театральном, в хореографическом – на 17 человек больше, а остальные — в спортивном кружке. Сколько человек занимается в спортивном кружке?

  1. Построй прямоугольник со сторонами 2 см и 8 см. Найди периметр прямоугольника.

  1. * На одной чаше весов стоят гири в 5 кг и 3 кг, а на другой – дыня и гиря в 2 кг. Сколько весит дыня?

infourok.ru

Контрольные работы 2 класс Школа 2100 (I полугодие)

2 КЛАСС

Д. Пентегов

«Сказка об одном тракторе»

(отрывок)

Жил- был трактор. И так получилось, что в своем городе трактором был он один, а кругом жили только машины. И большие машины говорили ему:

– Мы такие большие, такие сильные. У нас есть кузов, в который мы можем

погрузить много полезных вещей и быстро отвезти их на большие расстояния. А у тебя никакого кузова нет.

А маленькие говорили так:

– Мы такие легкие, такие красивые. Мы ездим очень быстро и совсем не гремим.

А ты такой шумный и неуклюжий!

Трактор отвечал им на это:

– Зато я могу проехать после дождя по самой глубокой луже, а вы этого не

сможете!

Вопросы и задания, которые учащиеся выполняют после чтения текста:

1. Выбери нужное слово, подчеркни его.

Я прочитал:

стихотворение

сказку

рассказ

2. Подчеркни в тексте синим карандашом ответ на вопрос:

Чем гордились большие машины?

3. Подчеркни в тексте красным карандашом ответ на вопрос:

Чем отличался трактор от маленьких машин?

4. Нарисуй, что умел трактор, а не умели машины.

2 КЛАСС

Вариант 1

1. Вычисли столбиком и сделай проверку:

54 + 33 76 – 45

59 + 24 82 – 57

2. Выясни, какие высказывания верные, и спиши только верные:

а) 5 дм 4 см + 1 дм 5 см <9 дм 7 см – 33 см;

б) 89 см – 4 дм 6 см> 7 дм 4 см – 3 дм 2 см.

3. В спортивный лагерь сначала приехало 27 ребят, а затем еще 29 ребят. Через некоторое время 14 ребят уехали из лагеря. Сколько ребят осталось в лагере?

4. Начерти прямоугольник АВСD, у которого сторона АВ равна 3 см, а сторона АD равна 4 см. Начерти отрезок АС и измерь его длину.

5. Спортивная форма состоит из майки и трусов. На спортивной базе имеются трусы черного, синего и желтого цвета и майки белого и зеленого

цвета. Сколько различных вариантов спортивной формы можно составить?

6. Маша и Даша купили несколько воздушных шариков, причем одна из них купила на 12 воздушных шариков больше другой. Сколько воздушных шариков купила Даша, если Маша купила 18 воздушных шариков?

Вариант 2

1. Вычисли столбиком и сделай проверку:

23 + 75 87 – 32

48 + 17 63 – 26

2. Выясни, какие высказывания верные, и спиши только верные:

а) 4 дм 3 см + 3 дм 2 см < 9 дм 8 см – 22 см;

б) 67 см – 3 дм 2 см > 8 дм 9 см –5 дм 4 см.

3. В новый книжный шкаф сначала поставили 57 книг, а затем еще 38 книг. Через некоторое время 24 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу?

4. Начерти прямоугольник АВСD, у которого сторона АВ равна 6 см, а сторона АD равна 8 см. Начерти отрезок ВD и измерь его длину.

5. Головной убор для игры в индейцев состоит из ленточки и пера. Сколько различных головных уборов можно сделать, если имеются синяя, зеленая

и красная ленточки, а также орлиное и соколиное перья?

6. Соня и Тоня нашли на берегу моря несколько ракушек, причем одна из них нашла на 15 ракушек больше другой. Сколько ракушек нашла Соня, если Тоня нашла 33 ракушки?

2 КЛАСС

Диктант

Урок для кота.

У бабушки Нины жил красивый кот. Звали его Тимошка.

Однажды поймал он мышку. И давай играть во дворе. Отпустит добычу, потом ловит.

На забор сели две сороки. Одна птица замахала лапами у носа кота. Другая мышку подхватила. И тут обе дружно улетели. Коту наука – не зевай!

(46 слов)

Задание к диктанту:

  1. Подчеркни в диктанте «опасные» места в словах.

  2. Найди предлоги и подчеркни пробел между предлогом и словом.

www.metod-kopilka.ru

Контрольная работа по математике 2 класс (Школа 2100)

1 вариант

1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:

82 – (38 + 17) – 19 =

81 – 37 + (71 – 37) =

2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:

х + 76 = 94

у – 65 = 34

3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.

Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 4 см. Найдите сумму длин всех его сторон.

4. Проверяем умение решать текстовые задачи.

В городе за 3 года было построено 18 школ. Из них, за первый год построили 7 школ, за второй – 5 школ, а остальные – за третий год. Сколько школ было построено за третий год?

 

2 вариант

1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:

37 + (72 – 29) – 16 =

92 – 45 + (41 – 16) =

2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:

х + 67 = 94

у – 56 = 43

3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.

Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 6 см. Найдите сумму длин всех его сторон.

4. Проверяем умение решать текстовые задачи.

В первом ряду сидят 9 учеников. Во втором – 8 учеников. Сколько учеников сидят в третьем ряду, если всего в классе 28 учеников?

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 2 класс (Школа 2100) »

1 вариант

1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:

82 – (38 + 17) – 19 =

81 – 37 + (71 – 37) =

2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:

х + 76 = 94

у – 65 = 34

3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.

Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 4 см. Найдите сумму длин всех его сторон.

4. Проверяем умение решать текстовые задачи.

В городе за 3 года было построено 18 школ. Из них, за первый год построили 7 школ, за второй – 5 школ, а остальные – за третий год. Сколько школ было построено за третий год?

2 вариант

1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:

37 + (72 – 29) – 16 =

92 – 45 + (41 – 16) =

2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:

х + 67 = 94

у – 56 = 43

3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.

Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 6 см. Найдите сумму длин всех его сторон.

4. Проверяем умение решать текстовые задачи.

В первом ряду сидят 9 учеников. Во втором – 8 учеников. Сколько учеников сидят в третьем ряду, если всего в классе 28 учеников?

kopilkaurokov.ru

Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольная работа по математике за II четверть во 2 классе по программе «Школа 2100»

Контрольная работа по математике за II четверть во 2 классе

Программа «Школа 2100»

I вариант

Обязательная часть

1. Выполните вычисления в столбик.

76 – 45            59 + 24         82 – 57        80 – 26

2. Решите уравнения.

82 – а = 26                             х+ 38= 66

3. Решите задачу.

   В спортивный лагерь сначала приехало 27 ребят, а затем ещё 29 ребят. Через некоторое      время 14 ребят уехали из лагеря. Сколько ребят осталось в лагере?

4. Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите его периметр.

5. Выполните вычисления.

9 дм 7см – 33 см                         2 дм 4 см + 21 см

Дополнительная часть

6. Спортивная форма состоит из майки и трусов. На спортивной базе имаются трусы чёрного, синего и жёлтого цвета и майки белого и зелёного цвета. Сколько различных вариантов спортивной формы можно составить?

7. Маша и Даша купили несколько воздушных шариков, причём одна из них купила на 12 воздушных шариков больше другой. Сколько воздушных шариков купила Даша, если Маша купила 18 воздушных шариков.

II  вариант

  1. Выполните вычисления в столбик.

87 – 32         48 + 17        63 – 26         70 – 53

  1. Решите уравнения.

82 – с = 38                         у + 26 = 64

  1. Решите задачу

В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем ещё 38 книг. Через некоторое время 24 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу?

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3см. Найдите его периметр.

     5. Выполните вычисления.

         89 см – 4 дм 6 см                           3 дм 5 см + 21 см

Дополнительная часть.

6. Головной убор для игры в индейцев состоит из ленточки и пера. Сколько различных головных уборов можно сделать, если имеются синяя, зелёная и красная ленточки, а также орлиное и соколиное перья?

7. Соня и Тоня нашли на берегу моря несколько ракушек, причём одна из них нашла на 15 ракушек больше другой. Сколько ракушек нашли обе девочки вместе, если Тоня нашла 33 ракушки?

nsportal.ru

Годовые контрольные работы за 2 класс ОС «Школа 2100»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №1 г. Агрыз РТ

Годовые контрольные работы за 2 класс

ОС «Школа 2100»

Составила: Альмухаметова Р.Р., учитель начальных классов

МБОУ гимназия №1

Годовая контрольная работа 2 класс (ОС «Школа – 2100»)

1 вар.

1) На полке для игрушек стоят 6 корабликов, машинок в 4 раза больше, чем корабликов, а самолетов в 8 раз меньше, чем машинок. Сколько самолетов на полке?

2) Вычисли:

92 — (27 + 32 : 4) 7 * (72 : 8) – 48

3) Реши уравнения:

х * 8 = 56 62 — х = 28

4) Начерти прямоугольник, площадь которого равна 21 см, а длина равна

7 см.

5) Запиши число, которое больше числа 9 в 6 раз. Запиши число, которое больше числа 9 на 6.

Годовая контрольная работа 2 класс (ОС «Школа – 2100»)

2 вар.

1) У тети Маши 4 утки, кур в 6 раз больше, чем уток, а гусей в 3 раза меньше, чем кур. Сколько гусей у тети Маши?

2) Вычисли:

8 * (63 : 7) -39 83 — (39 + 56 : 7)

3) Реши уравнения:

х * 7 =63 64 – х = 29

4) Начерти прямоугольник, площадь которого равна 24 см, а длина равна

6 см.

5) Запиши число, которое больше числа 8 в 7 раз. Запиши число, которое больше числа 8 на 7.

Итоговая контрольная работа за 2 класс (ОС «Школа 2100»)

1 вар

  1. Наташа посадила 4 ряда луковиц по 9 в каждом ряду, а Толя посадил 15 луковиц. Сколько луковиц посадили дети?

  1. 92-(27+32:4) (32:8*6+18:6):9

  1. х+46=55 48:у=8

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 9см.

  1. (2м+7м)-26дм-48дм

Итоговая контрольная работа за 2 класс (ОС «Школа 2100»)

2 вар

  1. Хозяйка засолила 6 банок огурцов по 5кг в каждой банке и 45 кг помидоров. Сколько всего овощей засолила хозяйка?

  1. 83-(39+56:7) 50:10*8+(76-6:6)

  1. 29+х=77 у*6=36

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 9см.

  1. (3м+6м)-37дм-26дм

infourok.ru

Методическая разработка (математика, 2 класс) по теме: Контрольная работа по математике 2 класс

Контрольная работа по математике во 2 классе

за 1 полугодие 2014-2015 учебный год

( Школа 2100)

 1 вариант.

  1. Из чисел 24, 36, 76, 4, 11, 45, 7, 89, 10 выпиши                     в одну строку все двузначные числа, начиная                         с наименьшего.

2.Реши задачу.

Мальчики изготовили 28 елочных игрушек, а девочки – 45 елочных игрушек. 33 игрушки они подарили детскому саду, а остальными украсили ёлку в классе. Сколько игрушек было на ёлке в классе?

3.Реши примеры и расшифруй слово. Ответы расположи в порядке убывания.

1

2

4

7

2

3

4

7

5

8

6

7

3

4

6

4

0

5

3

2

5

3

2

7

м

а

з

и

4. Построй квадрат со стороной 4 см . Найди его периметр.

5. Сравни.

  1 дм 2см… 10см                       5м 4дм 6 см… 564см

   20см… 2дм                              2м 3 дм….. 203 см

6. Ребята катались с горки. Денис проехал дальше, чем Наташа, но ближе, чем Егор. Катя проехала меньше, чем Наташа. Кто проехал дальше всех? Кто проехал меньше всех?

 

Контрольная работа по математике во 2 классе

за 1 полугодие 2014-2015 учебный год

( Школа 2100)

  1. вариант.

1.Из чисел 23, 37, 75, 8, 12, 55, 4, 87, 10 выпиши                     в одну строку все двузначные числа, начиная                         с наименьшего.

2.Реши задачу.

      Для новогоднего праздника дома родители купили 29 карамельных конфет и 46 шоколадных конфет. 45 конфет разложили в подарки, а остальные использовали для призов. Сколько конфет ушло на призы?

3.Реши примеры и расшифруй слово. Ответы расположи в порядке убывания.

2

2

7

8

5

2

6

2

8

7

9

7

1

4

3

3

0

6

2

3

2

1

5

7

г

е

с

и

4. Построй квадрат со стороной 5 см . Найди его периметр.

5. Сравни.

   6 дм 8см… 66см                       7м 2дм 9 см… 792см

   80см… 8дм                              5м 1 дм…..501 см

6. Ребята катались на лыжах. Саша проехал больше, чем Лиза, но меньше, чем Никита.  Таня проехала больше, чем Никита. Кто проехал больше всех? Кто проехал меньше всех?

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *