Контрольные работы 2 класс математика: Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)
Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)
Контрольные работы по математике для учеников 2-го класса, обучающихся по программе «Школа России» (по учебникам Моро).
Контрольные по методичке «Поурочные планы по учебнику Моро».
Контрольная работа № 1 (проводится после изучения темы «Единицы измерения. Миллиметр»)
Вариант 1
1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
2. Вычисли:
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 * 9 6 – 4 * 8
5 * 10 9 + 1 * 10
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
Вариант 2
1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
2. Вычисли:
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =
9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =
4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
7 * 5 8 – 4 * 3
4 * 9 5 * 10 — 5
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.
5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.
Контрольная работа № 2 (после темы «Единицы стоимости»)
Вариант 1
1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?
2. Реши примеры:
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
……7 < …..7 ….9 > 8….. 3….. < ……0
Вариант 2
1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
2. Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
…..5 < ….5 ……..2 > 3….. 6…..<…..0
Контрольная работа № 3 («Свойства сложения», повторение, конец 1 четверти)
Вариант 1
1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Вариант 2
1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 4 (после изучения темы «Устные приемы сложения и вычитания»)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
2. Найди значения выражений:
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
3. Сравни:
10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.
Вариант 2
1. Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
2. Найди значения выражений:
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =
3. Сравни:
10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3) равенство сохранилось;
4) знак равенства изменился на знак «<».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.
Контрольная работа № 5 (после темы «Уравнения» и повторения)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
2. Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.
3. Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9
4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 + =12 16 — = 9
+ 8 = 14 + = 13
5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.
Вариант 2
1. Реши задачу
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20.
2. Найди значение выражения 46 — с, если с = 6, с = 30, с = 15.
3. Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4
4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 + =14 15 — = 9
+ 9 = 16 + = 11
5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.
Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)
Вариант 1
1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2. Найди значения выражений:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см = см 50 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
* 8 < 13 – 8 25 + 5 = 37 *
Вариант 2
1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Найди значения выражений:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение: х + 7 = 16
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм = дм 60 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
Контрольная работа № 7 («Письменные приемы вычисления», 3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
2. Вычисли столбиком:
53 + 37 = 86 – 35 =
36 + 23 = 80 – 56 =
65 + 17 = 88 – 81 =
3. Реши уравнения:
64 – х = 41 30 + х = 67
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
Вариант 2
1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
2. Вычисли столбиком:
26 + 47 = 87 – 25 =
69 + 17 = 44 – 31 =
3. Реши уравнения:
х + 40 = 62 х + 17 = 33
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.
Контрольная работа №8 (по теме «Квадрат»)
Вариант 1
1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполни вычисления:
72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =
37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =
90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =
3. Сравни и поставь знак <, >, или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.
5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60
Вариант 2
1. Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Выполни вычисления:
57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =
48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =
90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =
3. Сравни и поставь знак <, >, или =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.
5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80
Контрольная работа № 9 (Тема «Умножение и деление», итоговая за 3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =
3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9
4.Реши уравнения.
14 + х = 52 х – 28 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
Вариант 2
1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?
2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =
3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8
4. Реши уравнения.
12 + х = 71 х – 42 = 17
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа №10 (проводится после изучения темы «Деление на 2», 4-я четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?
2. Вычисли:
3 * 2 + 26 84 — (56 + 25)
7 * 2 + 17 70 — 8 + 37
3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.
4. Сравни:
2 * 3…..2 + 3 + 2 8 * 3….3 + 8
3 + 3 + 3 + 3……3 * 5 10 * 6…..16
5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?
Вариант 2
1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?
2. Вычисли:
4 х 3 + 35 92 — 78 + 17
6 х 3 + 41 60 — (7 + 36 )
3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.
4. Сравни:
5 х 4….5 + 5 + 4 + 5 12 + 6 + 6…. 6 х 4
10 * 2……12 8 * 4 + 8…….8 + 4 * 8
Контрольная работа № 11 итоговая за год
Вариант 1
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2. Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:
3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2.
Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?
10 — 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 = 6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1 = 4 + 4 = 15 — 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =
10 * 9 5 * 10 – 5 20 см * 2 дм
5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2. | |
Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». Вариант 1. 1. Реши задачу: На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках? 2. Реши примеры: 60 + 5 = 75 — 70 = 56 – 50 + 4 = 46 – 6 = 60 – 20 = 13 – 7 + 60= 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=». 8 м * 7 дм 1 м * 98 см
4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых 56 = + 49 = + 5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными: *7 *7 *9 8 * 3* *0 | Вариант 2. 1. Реши задачу: В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду? 2. Реши примеры: 6 + 40 = 57 – 7 = 11 – 7 + 40 = 78 – 70 = 60 – 40 = 34 – 30 + 7= 3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=». 6 м * 9 дм 1 м * 92 см 13 мм * 2 см 68 мм * 6 см 4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых 78 = + 94 = + 5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными: *5 *5 *2 3 6* *0 |
Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание» Вариант 1.
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало? Составь и реши задачи, обратные данной.
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) = 10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) = 18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см 7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
длина ломаной 10 см. 5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. | Вариант 2.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) = 10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) = 19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм 8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин 4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см. 5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания. | Вариант 2
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 = 63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) = 56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =
10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60 5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
41 + … = 41 + … Сделай две записи. |
Контрольная работа № 5 за 1 полугодие Вариант 1.
57 – 7 = 40 + 17 = 38 – 9 = 93 – 90 = 76 – 4 = 50 – 23 = 61 + 30 = 39 + 7 = (39 – 30) + 5 =
У Нюши в шкатулочке 15 бантиков, а заколок на 10 больше. Сколько бантиков и заколок у Нюши в шкатулочке?
15 – х = 7
х – 6 = 8
60 + 30 … 72 + 8 50 – 9 … 50 + 9
| Вариант 2.
32 – 8 = 72 – 2 = 39 – 30 = 70 – 24 = 20 – 8 = 35 – 6 = 51 + 20 = 60 – 32 = 80 – (35 – 20) =
Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких – на 17 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?
6 + х = 13 х – 8 = 14 17 – х = 9
80 + 10 … 74 + 6 30 – 4 … 30 + 4
|
Контрольная работа №6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» Вариант 1.
Из гаража уехало 18 грузовых машин, а легковых на 10 меньше. Сколько легковых машин уехало из гаража? Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение.
36 + 24 = 42 + 37 = 55 + 16 = 97 – 46 = 90 – 35 = 77 – 22 = 3. Реши уравнения: х + 15 = 37 54 – у = 33
4 см 2 см 3 см 3 см 5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см = см 50 мм = см | Вариант 2.
Коля нашёл 10 белых грибов, а сыроежек — на 7 больше. Сколько всего сыроежек нашёл Коля? Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение.
90 – 35 = 55 – 32 = 67 – 26 = 34 + 47 = 55 + 45 = 68 + 19 = 3. Реши уравнение: х + 22 = 50 У – 18 = 21
4 см 1 см 2 см 4 см 5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм = дм 60 мм = см |
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление» Вариант 1.
Кролик на 3 грядках посадил по 4 кустика рассады. Сколько всего капустной рассады посадил Кролик?
6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 3 + 3 + 3 =
53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 = 80 – 56 =
64 – х = 41 30 + х = 67
| Вариант 2. 1. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её: Винни-Пух сочинил 5 пыхтелок, в каждой из которых 3 строки. Сколько строк сочинил Винни-Пух?
7 + 7 + 7 + 7 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =
26 + 47 = 87 – 25 = 44 + 36 = 70 – 27 = 69 + 17 = 44 – 71 = 4.Реши уравнения: х + 40 = 62 х + 17 = 33
|
Контрольная работа № 8 по теме «Табличное умножение и деление на 2 и 3» Вариант 1
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 = 3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника. | Вариант 2 1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке? 2. Реши примеры: 3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 = 9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 = 3. Реши уравнения: 9 ∙ х = 18 х : 4 = 3 4. Вычисли значения выражений. 93– (78 – 9) = 50 – 26 + 3 = 5.Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника. | Вариант 2 1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке? 2. Реши примеры: 3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 = 9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 = 3. Реши уравнения: 9 ∙ х = 18 х : 4 = 3 4. Вычисли значения выражений. 93– (78 – 9) = 50 – 26 + 3 = 5.Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника. |
Итоговая контрольная работа за 2 класс
В школьных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков на 16 человек больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?
56 + 37 = 24 : 3 = 3 · 2 + 17= 74 – 39 = 8 · 2 = 35 – (3 ·7) = 89 – 6 = 0 : 7 = 0 + (8 ·2) =
37 + х = 60
3 см 5 мм … 36 мм 7дм … 60 см 1 м … 100 см 5 . Сделай рисунок и реши задачу: Кондитер украсил 3 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?
|
В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько деревьев растёт в парке?
65 – 48 = 18 : 6 = (43 – 40 ) ·4 26 + 48 = 8 · 3 = 5 ·3 + 6 = 50 – 7 = 4 ·0 = 0 : 3 + 15 =
Х + 33 = 42
10 см … 1 дм 6 см 7 мм … 60 мм 5 дм 6 см … 65 см
Кондитер украсил 2 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?
|
Скачиваем контрольные работы по математике моро 2 класс ФГОС
Скачиваю контрольные (проверочные) работы второго класса автора Моро
Входные, итоговые, годовые и по четвертям (1, 2, 3, 4 четверть)
Качаем бесплатно контрольные актуальные на 2019 — 2020 год ШКОЛА РОССИИ
9 вариантов (итоговых контрольных) проверочных работ УМК М.И Моро «Школа России»
(СКАЧАТЬ) — вариант № 1 (входная + ВСЕ четвертя)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 2 (проверочные Волкова С.И) — pdf
(СКАЧАТЬ) — вариант № 3 (входная, и по четвертям) 1 , 2, 3 и 4 четверть
(СКАЧАТЬ) — вариант № 4 — 11 вариантов (по четвертям + итоговая)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 5 — (сборник заданий в 2 вариантах)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 6 — (входная, + первая четветь, вторая четверть, третья четверть, четвертая четверть )
(СКАЧАТЬ) — вариант № 7 -(простая контрольная работа в 2 вариантах)
(СКАЧАТЬ) — вариант № 8 — (МНОГО КОНТРОЛЬНЫХ ЧАСТЬ № 1) — PDF
(СКАЧАТЬ) — вариант № 9 — (МНОГО КОНТРОЛЬНЫХ ЧАСТЬ № 2) — PDF
Структура этого вспомогательного пособия позволит преподавателю дать наиболее полную и объективную оценку уровня знаний второклассников.
В него включены работы по итоговому и промежуточному контролю, отражающие все основные и наиболее важные вопросы и темы всех глав и разделов на которые разбит учебник Марии Моро.
При этом каждая проверочная работа разделена на два разных варианта. Задания обоих вариантов абсолютно равноценны, и рассчитаны на средний уровень подготовки учащихся.
Ряд заданий и вопросов сформулированы так, что при их решении, помимо знаний математических основ и вычислений, ученики должны проявить свою логику и ассоциативное мышление.
Что даёт каждому знание математики?
Математика влияет на логическое мышление, процесс обдумывания и принятия решений. Математический анализ касается не только экономистов и финансистов, но и актуален в повседневной жизни при планировании инвестиций в недвижимость или принятии кредитных обязательств. Практически на каждом этапе, в каждой профессии людям нужна «математическая компетентность», более или менее развитая. Чтобы строить, проектировать, покупать, продавать или производить что-либо, каждому нужна математика. Регулировка пропорций деталей какого-либо механизма, резка дерева или металла по линейке и даже банальное приготовление еды требуют алгебраических и геометрических знаний. Любой человек может легко увидеть превосходство математического склада ума над не-математическим.
Точные науки тесно взаимодействуют друг с другом, не только превращая математику в информатику, электронику, но и простирая её «владения» в такие области знания, как биоинженерия, генетика и биотехнология.
После летних каникул дети идут в школу и начинают дальше изучать трудные, непонятные предметы. Заботливые родители обязаны контролировать детей и помогать познавать дисциплины. Учителям будет полезно наблюдать за навыками своих учеников. Ещё они смогут качественнее контролировать учебный процесс. Давайте посмотрим и проконтролируем, что должен уметь ученик после окончания второго класса?
После окончания 2 класса, ученик обязан уметь:
Читать и конспектировать однозначные, двузначные и трёхзначные числа;
Употреблять нормы увеличения цифры к сумме и суммы к цифре;
Внедрять в практическую деятельность переместительное качество действий, применяемых в математике.
Употребляйте правило отнимания суммы из суммы;
Использовать правила сложения и вычитания с нулём, умножения с нулём и единицей;
Осуществлять действия с цифрами около трёх разрядов, используя умения;
Изображать различные геометрические фигуры.
Быстро определять длину изделий (в дециметрах) благодаря специальным инструментам;
Показывать отрезки определённой длины при помощи простых инструментов.
Уметь определять значение сумм и разностей промежутков определённых параметров при помощи простых приборов для измерения и своих навыков.
Трансформировать длину отрезка в единицы меры (1 м 6 дм и 16 дм или 160 см).
Распределить и трансформировать сложные примеры.
Разбирать трудные примеры на простые элементы и давать ответ в двух формах отметки ответов (по действиям, используя одно выражение).
Сконструировать простой пример и применять его для проверки ответа на эту задачу.
Пожелаем ученикам успешно освоить все программы и эффективно использовать свои умения в жизни, чтобы лучше приобретать различные навыки и умения. Педагогам терпения и внимания к учащимся.
В духе дворянского ученого аристократа он не был приверженцем разгульной жизни интеллигенции того времени. Он больше работал над трудами в сфере юриспруденции и моральных норм. Стремясь увидеть нравы других стран, предпринимает поездки командировочного типа. В 1728 г. и позднее он изучает традиции и жизнь в европейских странах, оформляет их в своих рукописях. В 1730 г. он стал членом масонской ложи, именовавшейся «Горном». За его жизнью в те годы пристально следили журналисты. В свет вышли публикации в 1734 г. о присутствии барона Шарля Монтескье в совещаниях масонов. Он также был завсегдатаем литературных салонов Франции, обменивался опытом с местными деятелями в области литературы, науки и искусства дипломатического диалога.
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс
Итоговая контрольная работа за 2 класс
1 вариант
1. Реши задачу.
В школьных спортивных соревнованиях приняли участие 25 девочек, а мальчиков – на 16 человек больше. Сколько всего детей участвовало в соревнованиях?
2.Вычисли:
56 + 37 24 : 3 3 х 2 + 17
74 – 39 8 х 2 6 х 3 — 0
70 – 43 9 х 1 40 + ( 9 + 13)
3.Реши уравнение:
37 + х = 60
4.Сравни:
3 см 5 мм … 36 мм
7 дм … 60 см
1 м . .. 100 см
5.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 1 см. Найди его периметр.
6*.Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.
2 — = 20
3 +1 = 46
Итоговая контрольная работа за 2 класс
2 вариант
1.Реши задачу.
В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько всего деревьев растёт в парке?
2.Вычисли:
65 – 48 18 : 6 2 х 5 +16
26 + 48 3 х 8 18 – (15 – 7) 64 – 37 4 х 0 5 х 3 – 0
3.Реши уравнения:
52 – х = 15
4.Сравни:
10 см … 1дм
6 см 7 мм … 60 мм
5 дм 6 см … 65 см
5.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 1 см. Найди его периметр.
6*.Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.
2 + = 24
4 — 2 = 21
ГДЗ по Математике 2 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон часть 1, 2
Выпуск 2-1
Часть 1
кр. уроки 1-13
1 2 3 4 5 6кр. уроки 14-32
1 2 3 4 5 6сам. раб. урок 1
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 1-3
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 4-6
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 7-8
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 9-10
1 2 3 4 5 6сам. раб. уроки 11-13
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 14-16
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 17-19
1 2 3 4 5 6сам. раб. уроки 20-21
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 22-23
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 24-25
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 26-27
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 28-29
1 2 3 4сам. раб. уроки 30-32
1 2 3 4 5Часть 2
кр. уроки 1-12
1 2 3 4 5 6 7кр. уроки 13-21
1 2 3 4 5 6 7кр. уроки 22-35
1 2 3 4 5 6 7самостоятельная работа
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 1-2
1 2 3 4 5сам. раб. урок 3
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 4-6
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 7-9
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 10-12
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 13-14
1 2 3 4 5 6сам. раб. урок 15
1 2 3 4 5 6сам. раб. урок 16
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 17-18
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 19-21
1 2 3 4 5 6сам. раб. уроки 22-24
1 2 3 4 5 6сам. раб. уроки 25-26
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 27-30
1 2 3 4 5 6сам. раб. уроки 31-33
1 2 3 4 5 6сам. раб. уроки 34-35
1 2 3 4 5 6сам. раб. уроки 36-38
1 2 3 4 5Часть 3
кр. уроки 1-11
1 2 3 4 5 6 7кр. уроки 12-22
1 2 3 4 5 6кр. уроки 23-30
1 2 3 4 5 6 7сам. раб. уроки 1-4
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 5-8
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 9-11
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 12-14
1 2 3 4сам. раб. уроки 15-17
1 2 3 4сам. раб. уроки 18-20
1 2 3 4сам. раб. уроки 21-22
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 23-25
1 2 3 4 5 6сам. раб. уроки 26-27
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 28-30
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 31-33
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 34-36
1 2 3 4 5сам. раб. уроки 37-41
1 2 3 4 5 6итоговая работа за 2 класс
1 2 3 4 5 6 7 8переводная контрольная работа за 2 класс
1 2 3 4 5Выпуск 2-2
Часть 1
кр. к урокам 1-13
1 2 3 4 5 6кр. к урокам 14-32
1 2 3 4 5 6самостоятельная работа 1
1 2 3 4 5самостоятельная работа 2
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 1-3
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 4-6
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 7-8
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 9-10
1 2 3 4 5 6сам. раб. к урокам 11-13
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 14-16
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 17-19
1 2 3 4 5 6сам. раб. к урокам 20-21
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 22-23
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 24-25
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 26-27
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 28-29
1 2 3 4сам. раб. к урокам 30-32
1 2 3 4 5Часть 2
кр. к урокам 1-12
1 2 3 4 5 6 7кр. к урокам 13-21
1 2 3 4 5 6 7кр. к урокам 22-35
1 2 3 4 5 6 7сам. раб. к урокам 1-2
1 2 3 4 5сам. раб. к уроку 3
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 4-6
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 7-9
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 10-12
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 13-14
1 2 3 4 5 6сам. раб. к уроку 15
1 2 3 4 5 6сам. раб. к уроку 16
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 17-18
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 19-21
1 2 3 4 5 6сам. раб. к урокам 22-24
1 2 3 4 5 6сам. раб. к урокам 25-26
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 27-30
1 2 3 4 5 6сам. раб. к урокам 31-33
1 2 3 4 5 6сам. раб. к урокам 34-35
1 2 3 4 5 6сам. раб. к урокам 36-38
1 2 3 4 5 6Часть 3
кр. к урокам 1-11
1 2 3 4 5 6 7кр. к урокам 12-22
1 2 3 4 5 6кр. к урокам 23-30
1 2 3 4 5 6 7сам. раб. к урокам 1-4
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 5-8
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 9-11
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 12-14
1 2 3 4сам. раб. к урокам 15-17
1 2 3 4сам. раб. к урокам 18-20
1 2 3 4сам. раб. к урокам 21-22
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 23-25
1 2 3 4 5 6сам. раб. к урокам 26-27
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 28-30
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 31-33
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 34-36
1 2 3 4 5сам. раб. к урокам 37-41
1 2 3 4 5 6итоговая контрольная работа за 2 класс
1 2 3 4 5 6 7 8переводная контрольная работа за 2 класс
1 2 3 4 5Самостоятельные и контрольные работы по математике: 2 класс к УМК Моро ФГОС, Ситникова Т. Н. | ISBN: 978-5-408-04226-5
Ситникова Т.Н.
есть в наличии
Аннотация
Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы, тесты по математике для 2 класса. Все задания соответствуют программе общеобразовательной школы, даны в двух равнозначных вариантах. Материал представлен в порядке изложения тем в учебнике М.И. Моро и др. (М.: Просвещение). Позволяет проводить текущую и итоговую проверку знаний учащихся – по каждому полугодию и по всему учебному году. Предназначается учителям начальных классов, а также учащимся и их родителям.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2019 |
Дополнительный тираж: | Да |
Страниц: | 80 |
Формат: | 70×100/16 |
Ширина издания: | 165 |
Высота издания: | 235 |
Возраст от: | 6+ |
Полный список лиц указанных в издании: | Ситникова Т. Н. |
ГДЗ решебник контрольные работы по математике 2 класс Глаголева, Волковская
Тип: Контрольно-измерительные материалы
Авторы: Глаголева, Волковская
Серия: Школа России
Издательство: Просвещение
Ответы из пособия Контрольно измерительные материалы по математике за 2 класс авторов Глаголева, Волковская серия Школа России издательство Просвещение разработаны для подготовки к текущему, промежуточному и итоговому контролю школьников.
С помощью ГДЗ к контрольным по математике 2 класс Глаголева, Волковская можно проверить свои знания заранее, чтобы получить на контрольной работе высший балл.
Страницы
345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849Содержание
Входной тест 3
Числа от 1 до 100. Нумерация 6
Проверочная работа № 1.
Двузначные числа 6
Проверочная работа № 2.
Единицы длины 7
Проверочная работа № 3.
Единицы стоимости 9
Контрольная работа по разделу 10
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 13
Проверочная работа № 1.
Решение задач 13
Проверочная работа № 2.
Единицы времени 14
Проверочная работа № 3.
Порядок выполнения действий 16
Проверочная работа № 4.
Периметр многоугольника 17
Проверочная работа № 5.
Свойства сложения 18
Проверочная работа № 6.
Устные вычисления 19
Проверочная работа № 7.
Устные вычисления 20
Проверочная работа N”9 8.
Буквенные выражения. Уравнения 21
Проверочная работа № 9.
Проверка сложения и вычитания 22
Контрольная работа по разделу 23
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание:
письменные вычисления 26
Проверочная работа № 1.
Сложение и вычитание 26
Проверочная работа № 2. Угол 27
Проверочная работа № 3.
Сложение с переходом через разряд 28
Проверочная работа № 4.
Прямоугольник 29
Проверочная работа № 5. Вычитание с переходом через разряд (вида 40 – 8, 50 – 24) 30
Проверочная работа № 6.
Сложение и вычитание. Решение задач 31
Проверочная работа № 7. Квадрат 32
Контрольная работа по разделу 33
Числа от 1 до 100. Умножение и деление 36
Проверочная работа № 1.
Смысл действия умножение 36
Проверочная работа № 2.
Периметр прямоугольника 37
Проверочная работа № 3.
Переместительное свойство умножения 38
Проверочная работа № 4.
Смысл действия деление 39
Проверочная работа № 5. Взаимосвязь между компонентами
и результатом умножения 40
Проверочная работа № 6.
Умножение и деление с числом 10 41
Проверочная работа № 7.
Умножение и деление с числом 2 42
Проверочная работа № 8.
Умножение и деление с числом 3 43
Контрольная работа по разделу 44
Итоговая контрольная работа 47
Ответы 50
Материалы для учителя 56
Методические рекомендации 56
Система оценивания 58
Тесты, рабочие листы и задания по математике для второго класса (2 класс)
Распечатайте наш второй класс (класс 2) по математике рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.
Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.
Дополнение
Арифметика и числовые концепции
Подсчет
Элементарная математика
Геометрия и измерения
Графики
Деньги
Значение места
Формы
Статистика и вероятность
Вычитание
Время
Проблемы со словами
© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для использования отдельными учителями, воспитателями и родителями. Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.
Рабочие листы по математике для 2 класса — Математика без усилий
от Reza около in Блог
Ищете исчерпывающую коллекцию БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых листов по математике для 2 класса, которые помогут вашим ученикам изучить базовые математические концепции?
Если да, то вы попали в нужное место! Ниже представлена прекрасная коллекция бесплатных упражнений и рабочих листов, которые помогут вашим ученикам в подготовке и практике по математике 2-го класса.
Щелкните каждую тему и загрузите таблицу по математике для 2 класса.
Надеюсь, вам понравится!
ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.
У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другим способом).Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.
Основы по математике для 2 класса
Рабочие листы по математике
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике для 2-го класса?
Лучшие книги для начальных курсов математики
Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года. Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике, а также математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как учащиеся относятся к математике.
Относится к «Рабочим листам по математике для 2 класса»
Вы здесь: На главную → Рабочие листы → 2 класс Это исчерпывающий набор бесплатных распечатываемых заданий по математике для 2 класса, организованных по таким темам, как сложение, вычитание, мысленная математика, перегруппировка, числовое значение, часы, деньги, геометрия и умножение. Они генерируются случайным образом, их можно распечатать в вашем браузере и включать в себя ключ ответа. Рабочие листы подходят для любой математической программы для второго класса, но особенно хорошо подходят для программы IXL по математике для 2-го класса. Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5). Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре».Если рабочий лист не умещается на странице, настройте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре печати. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист по размеру области печати. Все рабочие листы содержат ключ ответа на 2-й странице файла. Ментальное дополнение
Дополнительная перегруппировкаЭто также называется сложением столбцов: мы пишем числа друг под другом для сложения. Большинство приведенных ниже таблиц включают перегруппировку с десятками (то есть переносом на десятки). См. Также этот мой бесплатный урок: «Дополнительная перегруппировка». Вы можете просто обновить окно браузера, чтобы получить другой рабочий лист того же типа. Ментальное вычитаниеПомните, что вы можете просто обновить окно браузера, чтобы получить другой рабочий лист того же типа. Перегруппировка при вычитанииБольшинство таблиц, представленных ниже, включают перегруппировку (также известную как заимствование), если не указано иное. Значение места
Нажмите здесь, чтобы сделать больше упражнений на подсчет пропусков, начиная с любого числа ты хочешь. Графики: УмножениеПомните, что вы можете просто обновить окно браузера, чтобы получить другой рабочий лист того же типа. Часы (показывающие время)Деньги — счет монет
Используйте эти страницы для создания таблиц для других валют: ГеометрияЕдиницы измеренияОпять же, преобразования между единицами измерения не включены в стандарты Common Core для 2-го класса. Во 2-м классе основной упор в учебной программе должен быть сделан на ознакомление детей с процессом измерения и выбора подходящей единицы измерения.Кроме того, для преобразования единиц требуется хорошее практическое знание таблиц умножения. Если вы хотите, чтобы ваш ученик попрактиковался в преобразовании единиц измерения во втором классе, пожалуйста, проверьте раздел измерений на листах для 3 класса. Если вы хотите иметь больший контроль над такими параметрами, как количество задач, размер шрифта, интервал между проблемами или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы листов: |
Инструменты программы для 2-го класса: математика для 2-го класса
Математика 2 класс
Программные средства класса 2
Перейти к содержанию Панель приборовАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- Математика 2 класса
- Страницы
- Инструменты программы 2 класса
- Главная
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Курс 1-го класса
- Курс 3-го класса
- Учебный план 2-го класса Сообщество
- Семья и сообщество 2-го класса
- Сотрудничество
- Google Диск
Математика Стандарты учебных ресурсов
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Стандарты обучения (SOL) и тестированияНовости и объявления
Инициатива по программам подготовки к математике в Вирджинии
Инициатива подготовки к математике в Вирджинии (VMPI) — это совместная инициатива Департамента образования Вирджинии (VDOE), Государственного совета высшего образования штата Вирджиния (SCHEV) и системы общественных колледжей Вирджинии (VCCS). Инициатива поддерживает Профиль выпускника Вирджинии, переопределяя математические пути для студентов в Содружестве, чтобы обратиться к знаниям, навыкам, опыту и качествам, которые студенты должны достичь, чтобы добиться успеха в колледже и / или на рабочем месте и быть «готовыми к жизни».”
Теперь доступны быстрые проверки по математике точно в срок!
Just in Time Mathematics Quick Checks — это формирующие экзамены, соответствующие Стандартам обучения математике (SOL) 2016 г. Эти ресурсы, разработанные учителями и руководителями математики Вирджинии, призваны помочь учителям выявлять учащихся с незаконченным обучением и помогать в планировании обучения заполнять потенциальные пробелы «как раз вовремя».
Нарушения обучаемости в ресурсах по математике
Страница с ограниченными возможностями обучения по математике содержит информацию и ресурсы, а также два новых сопутствующих руководства VDOE:Коронавирус (COVID-19) — Обучение на месте Ресурсы по математике
23 марта 2020 года губернатор Ральф Нортам распространил свое распоряжение о закрытии всех государственных и частных школ K-12 в Вирджинии в связи с продолжающимся распространением COVID-19 до конца учебного года.Команда математики Министерства образования Вирджинии собрала несколько материалов по математике Learning in Place, , чтобы помочь учителям, родителям и ученикам в это беспрецедентное время.
2016 Стандарты обучения по математике Анализ результатов тестирования
Результатыобщегосударственных тестов по математике на основе стандартов обучения (SOL), основанных на нормах обучения по математике 2016 года и проведенных весной 2019 года, были проанализированы для определения конкретного содержания, по которому общая успеваемость учащихся была слабой или непоследовательной. Эти презентации доступны и предназначены для того, чтобы дать преподавателям более глубокое понимание математических концепций, которые бросают вызов студентам всего штата.
Содержание страницы
Записки суперинтенданта относительно реализации
Ожидаемая успеваемость по математике в Вирджинии, готовая к поступлению в колледж и карьеру
Ожидаемые результаты по математике определяют уровень успеваемости, которого должны достичь учащиеся, чтобы быть академически подготовленными к успеху на начальных курсах кредитных курсов колледжа.Ожидания были разработаны в рамках Инициативы готовности к колледжу и карьере — процесса, в котором участвовали преподаватели двух- и четырехлетних колледжей и университетов Вирджинии, представители бизнес-сообщества и преподаватели средних школ.
Ресурсы для инструкций
- Как раз вовремя Быстрые проверки по математике — Эти формирующие экзамены соответствуют Стандартам обучения по математике 2016 года (SOL). Эти ресурсы, разработанные учителями и руководителями математики Вирджинии, предназначены для того, чтобы помочь учителям выявлять учащихся с незаконченным обучением и помогать в планировании обучения, чтобы «вовремя» заполнить потенциальные пробелы.«По мере того, как в течение учебного года вводится новый контент, учителя могут использовать эти быстрые проверки для выявления и диагностики незавершенного обучения на уровне класса и / или для оценки понимания необходимых знаний, которые могут потребоваться для доступа к контенту на уровне класса. Пробелы в понимании математики учащимися существуют по разным причинам, и эти ресурсы можно использовать, чтобы помочь вернуть учащимся математическое обучение в нужное русло.
- Инструмент вертикального сочленения по математике (MVAT) — этот инструмент обеспечивает поддержку в определении концепций, соответствующих Стандартам обучения по математике (SOL) 2016 года, которые сформулированы на разных уровнях математического обучения или на разных курсах. Учебные планы по математике
- — включают учебные планы, согласованные со Стандартами обучения по математике 2016 г. , чтобы помочь учителям привести обучение в соответствие с основными знаниями и навыками.
- Корреляция между VASOL и CCSS. Это таблица в формате Excel. (XLS) — Эта электронная таблица содержит черновик взаимосвязей между детским садом и алгеброй II — 2016 Стандарты обучения Вирджинии (VASOL) по математике с Общими государственными стандартами (CCSS) по математике.Эта корреляция была создана для поддержки преподавателей по всему Содружеству, поскольку они пытаются использовать материалы, которые могут обозначать только соответствие CCSS. Все VASOL и CCSS, а также цели процесса Вирджинии и математические практики CCSS связаны по всей таблице, чтобы упростить перекрестные ссылки.
- Учебные планы по математике с совместным преподаванием — включают учебные планы, соответствующие Стандартам обучения по математике на 2016 год , разработанным учителями, участвующими в инициативе «Совершенство для совместного обучения». Эти планы включают предложения по улучшению уроков и занятий в классе с совместным преподаванием.
- Математические настенные карточки словарного запаса (K-8, Алгебра I, Геометрия, AFDA и Алгебра II) — обеспечивают отображение слов математического содержания и связанных с ними визуальных подсказок, помогающих в развитии словарного запаса.
- Нарушения обучаемости по математике — Эта страница содержит информацию и ресурсы, а также два новых сопутствующих руководства VDOE:
- Rich Mathematical Tasks — (K-8, Algebra I, Geometry, Algebra II) Эти ресурсы предназначены для поддержки учителей во внедрении в своих классах «Стандартов обучения по математике » 2016 года .Учителям рекомендуется не только использовать эти задания со своими учениками, но и стремиться к их точному выполнению, используя подробную информацию, представленную в шаблонах выполнения заданий.
- Математические стандарты обучения (SOL) 2018 институты — Математические стандарты учебных заведений 2018 года обеспечили обучение, ориентированное на внедрение математических стандартов обучения 2016 года; усиление преподавания и изучения математики посредством содействия содержательному математическому дискурсу; и поддержка равных возможностей обучения математике для всех учащихся. Продукт Математических институтов 2018 года представляет собой набор онлайн-модулей профессионального развития, предназначенных для использования группой учителей определенного уровня или курса под руководством члена команды.
- Математические стандарты учебных заведений 2017 — предоставлены ресурсы для профессионального развития, направленные на углубление понимания участниками Стандартов обучения по математике от 2016 года и использование эффективных методов преподавания математики, как указано в NCTM Принципы действий: обеспечение успеха в математике для всех резюме.
- Компьютерное адаптивное тестирование (CAT) — включает информационные видеоролики и ресурсы CAT
- Обучающие видеоролики для учителей — обучающие видеоролики, предназначенные для учителей в поддержку внедрения Стандартов обучения по математике от 2016 года Практические элементы
- SOL в TestNav 8 — предоставьте примеры контента, соответствующего Стандартам обучения по математике 2016 года , и возможности для практики с онлайн-инструментами и функциями, которые доступны в TestNav 8 во время онлайн-тестирования SOL.
Ресурсы для оценки
Начало страницы
Grade 2 Curriculum
Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этим навыком. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу. Curriculum Home
Важно: это только руководство.
Обратитесь в местное управление образования, чтобы узнать их требования.
Класс 2 | Подсчет
☐ Пропустить счет до 100 по 2, 5, 10
☐ Отсчитайте от 100 до единиц, пятерок, десятков, используя числовую диаграмму
☐ Пропустите счет от 3 до 36 для готовности к умножению
☐ Пропустите счет от 4 до 48 для готовности к умножению
☐ Назовите число до и число после данного числа, а также укажите число (числа) между двумя заданными числами до 100 (с использованием числовой линии или диаграммы сотен и без них)
☐ Пропустить счет на 3 до 99
☐ Пропустить счет по 4 до 100
2 класс | Добавление
☐ Используйте ноль в качестве элемента идентификации для сложения
☐ Определите суммы числовых предложений различными способами (например,g. , семейства, связанные факты, обратные операции, сложение удвоений и удвоений плюс один)
☐ Используйте различные стратегии для решения задач сложения с использованием одно- и двузначных чисел с перегруппировкой и без нее
☐ Продемонстрировать свободное владение языком и применить дополнительные факты до 18
включительно☐ Используйте удвоение для сложения двухзначных чисел
☐ Используйте компенсацию для сложения двухзначных чисел
☐ Развить готовность к умножению с помощью повторного сложения
☐ Понимать и использовать свойство коммутативности сложения
2 класс | Вычитание
☐ Используйте различные стратегии для решения задач на вычитание с использованием одно- и двузначных чисел с перегруппировкой и без нее
☐ Определите различия числовых предложений различными способами (например,г., семьи, связанные факты, обратные операции)
☐ Продемонстрируйте свободное владение языком и примените факты вычитания до 18
включительно2 класс | Дивизион
☐ Развивать готовность к разделению с помощью повторного вычитания, разделения объектов на группы (справедливая доля)
2 класс | Числа
☐ Прочтите письменные порядковые термины (с первого по девятый) и используйте их для представления порядковых отношений
☐ Распознать значение нуля в десятичной системе (0-100)
☐ Используйте бетонные материалы, чтобы оправдать число как нечетное или четное
☐ Сравните и закажите номера до 100
☐ Разберитесь в системе десятичных оснований: 10 единиц = 1 десять 10 десятков = 1 сотня 10 сот = 1 тысяча
☐ Используйте различные стратегии для составления и разложения двузначных чисел
☐ Используйте и понимайте словесные порядковые термины
2 класс | Измерение
☐ Используйте нестандартные и стандартные метрические единицы для измерения вертикальной и горизонтальной длины
☐ Выберите и используйте стандартные метрические и нестандартные единицы для оценки размеров
☐ Используйте линейку для измерения стандартных метрических единиц
☐ Сравнить и упорядочить объекты по признаку длины
☐ Признать массу качественной мерой (например,г. , что тяжелее? Что легче?)
☐ Сравнивайте и заказывайте предметы, используя слова «легче» и «тяжелее»
☐ Определить направление по компасу: север, юг, восток, запад
☐ Используйте нестандартные и стандартные единицы США для измерения вертикальной и горизонтальной длины
☐ Выберите и используйте стандартные американские и нестандартные единицы измерения для оценки размеров
☐ Используйте линейку для измерения стандартных единиц США
2 класс | Время
☐ Определите время с точностью до получаса и пяти минут, используя как цифровые, так и аналоговые часы
2 класс | Геометрия (плоскость)
☐ Поэкспериментируйте со слайдами, переворотами и поворотами для сравнения двухмерных форм
☐ Определять и соответствующим образом называть двумерные формы: круг, квадрат, прямоугольник и треугольник (как правильные, так и неправильные)
☐ Составьте (сложите) и разбейте (разбейте) двухмерные фигуры
☐ Группировать объекты по сходным свойствам
☐ Исследуйте и прогнозируйте результат слайдов, переворачиваний и поворотов двухмерных форм
☐ Изучите симметрию линий
2 класс | Предварительная алгебра
☐ Используйте символы = (с числовой строкой и без нее) для сравнения целых чисел до 100
☐ Описывать и расширять возрастающие или убывающие (+, -) последовательности и шаблоны (числа или объекты до 100)
2 класс | Данные
☐ Сформулируйте вопросы о себе и своем окружении
☐ Собирать и записывать данные (используя счетчики), относящиеся к вопросу
☐ Отображение данных в виде пиктограмм и гистограмм с использованием конкретных объектов или представления объекта
☐ Обсуждайте выводы и делайте прогнозы на основе графиков данных
2 класс | Оценка
☐ Оцените количество в коллекции до 100, а затем сравните, подсчитав фактические элементы в коллекции
2 класс | Деньги
☐ Знайте и узнавайте монеты (например, 10c, 50c и т. Д.) И банкноты (например, 5, 10 и т. Д.)
☐ Признать всю сумму доллара как 1 доллар и т. Д.
☐ Определите эквивалентные комбинации, чтобы получить один доллар
BJU Press Grade 2 Math
BJU Press Math 2, 4th Edition Student Text охватывает сложение и вычитание до трехзначных чисел, разряды до четырехзначных чисел, время и календари, данные, измерения, дроби, геометрия, деление и многое другое. Концепции проиллюстрированы графическими изображениями объектов и приведены примеры. Дети будут следовать за Мэттом и его питомцем Бивером, когда они покинут Огайо, чтобы помогать строить дома по всему миру, сталкиваясь с проблемами, которые требуют математических навыков.
Версия для учителя включает в себя обзор главы с заметками для учителя, которые объясняют цель и ожидания от главы, список необходимых материалов и раздел «математическая доска» для интерактивных практик. Уроки сегментированы: упражнения «Практика и повторение», пошаговый урок «Обучение для понимания» с заданными по сценарию вопросами (и ответами), уменьшенные страницы рабочего текста с ответами, наложенными красным, и инструкции для страниц рабочего текста.
Прилагаемый компакт-диск с инструментами учителя включает наглядные пособия, карточки с цифрами, карточки со знаками, карточки с семейными фактами, критерии групповой работы, дополнительные подсказки, обзоры фактов, учебные пособия, оценки, тест по главе 11 с цветными монетами, страницы для повторного обучения, решения проблем, расширенные действия, ключ ответа на рабочий текст и ключ ответа на отзывы.
Пакет для манипуляций со студентами предоставляет домашним школьникам красочные манипуляторы, которые включают в себя формы, сотни квадратов, деньги, тысячи кубиков и другие предметы, чтобы побудить учащихся к полноценному практическому опыту.
Книга отзывов предназначена для студентов, которые могут использовать дополнительную практику, домашнее задание или оценку. Каждая страница обзоров соотносится с рабочим текстом урока, а задние страницы урока обзора предоставляют больше практики ранее изученных концепций и фактов. Код ответа отзывов включает полноцветные репродукции страниц учащихся с наложенными правильными ответами. Отмечаются номера страниц уроков и учащихся.
Ключ ответов на отзывы включает полноцветные репродукции страниц учащихся с наложенными на них правильными ответами.
Тесты включают по одному тесту на каждую главу и содержат задачи, связанные с тем, что студенты узнали. Ключ ответа на тест находится на вкладных листах и содержит полноразмерные тесты учащихся с правильными ответами, наложенными серым курсивом.
Этот набор по математике для 2-го класса, 4-е издание включает:
- Math 2 Student Worktext, 4-е издание, 366 страниц, мягкая обложка.
- Math 2 Teacher’s Edition с компакт-диском Toolkit, мягкая обложка, в спиральном переплете
- Math 2 Student Manipulatives
- Math 2 Student Reviews, 341 page, softcover.
- Математика 2 Ключ к обзору учащихся, 341 страница, в спиральном переплете.