cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольные работы 2 класс математика: Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)

Содержание

Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)

 Контрольные работы по математике для учеников 2-го класса, обучающихся по программе «Школа России» (по учебникам Моро).

Контрольные по методичке «Поурочные планы по учебнику Моро».

Контрольная работа № 1 (проводится после изучения темы «Единицы измерения. Миллиметр»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2. Вычисли:
5 + 2 =              7 – 2 =               6 – 1 =          5 – 0 =
4 + 3 =              9 + 1 =              8 – 2 =          7 – 4 =
6 + 0 =               3 + 4 =             1 – 1 =           6 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 * 9                 6 – 4 * 8
5 * 10               9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2. Вычисли:
6 + 1 =           7 + 2 =           9 – 3 =          5 – 4 =
9 + 0 =           6 + 3 =           7 – 2 =          9 – 1 =
4 + 4 =           5 + 4 =            6 – 0 =          7 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
7 * 5           8 – 4 * 3
4 * 9           5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2 (после темы «Единицы стоимости»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:
69 + 1 =                5 + 30 =              56 – 50 =
40 – 1 =                 89 – 9 =              60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 м * 7 дм               1 м * 98 см
25 мм * 4 см             53 мм * 5 см

4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
……7 < …..7            ….9 > 8…..       3….. < ……0

Вариант 2

1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:
6 + 40 =              49 + 1 =               34 – 4 =

78 – 70 =             90 – 1 =                60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
6 м * 9 дм               1 м * 92 см
13 мм * 2 см             68 мм * 6 см

4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа,  начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
…..5 < ….5            ……..2 > 3…..         6…..<…..0

Контрольная работа № 3 («Свойства сложения», повторение, конец 1 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 =                  15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 =                 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =                9 + (13 – 7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм                     1 м … 100 см
7 + 4 … 19                                 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 =                  14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 =                4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 =               9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
3 дм 2 см * 23 см                  1 см * 10 мм
8 + 5 * 14                             1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4 (после изучения темы «Устные приемы сложения и вычитания»)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Найди значения выражений:
50 – 21 =                   60 – 20 =                       32 + 8 =
45 – 20 =                   29 – 2 =                        79 – (30 + 10) =
47 + 2 =                    87 + 3 =                        54 + (13 – 7) =

3. Сравни:
10 см … 1 м                     56 см … 6 дм 5 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Найди значения выражений:
60 – 23 =              70 – 30 =                   46 + 4 =
63 – 20 =              40 – 9 =                     63 – (15 + 8) =
56 + 3 =               95 + 5 =                     48 + (10 – 20) =

3. Сравни:
10 дм … 1 м                   89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25                  18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3) равенство сохранилось;
4) знак равенства изменился на знак «<».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 (после темы «Уравнения» и повторения)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

2. Найди значение выражения а + 30,  если а = 4, а = 20, а = 35.

3. Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 +  =12              16 —  = 9
 + 8 = 14               +  = 13

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.

Вариант 2

1. Реши задачу
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20.

Сколько цветов ещё распустилось?

2. Найди значение выражения 46 — с,  если с = 6, с = 30, с = 15.

3. Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 +  =14                   15 —  = 9
 + 9 = 16                   +  = 11

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.

Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значения выражений:
75 + 20 =             90 – 3 =                 45 – 5 + 7 =
80 + 11 =             60 – 20 =               83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.


6 дм 3 см =  см                50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
     * 8 < 13 – 8               25 + 5 = 37 * 

Вариант 2

1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:
54 + 30 =             80 – 4 =                34 – 4 + 6 =
70 + 12 =             40 – 10 =              95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм =  дм                60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

       68 *  = 57 + 3                  11 – 7 <  * 7

Контрольная работа № 7 («Письменные приемы вычисления», 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Вычисли столбиком:
53 + 37 =               86 – 35 =
36 + 23 =                80 – 56 =
65 + 17 =                88 – 81 =

3. Реши уравнения:
64 – х = 41                   30 + х = 67

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:
26 + 47 =                87 – 25 =

44 + 36 =               70 – 27 =
69 + 17 =               44 – 31 =

3. Реши уравнения:
х + 40 = 62                х + 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8 (по теме «Квадрат»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления:
72 – 54 =            69 – 4 =               60 – 4 =
37 + 59 =           46 – 4 =               96 – (34 + 21) =
90 – 84 =            32 + 45 =             34 + (28 – 15) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* — 86) = 24          (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9              30 + 44 — * + 30 = 60

Вариант 2

1. Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления:
57 – 43 =              23 + 56 =              50 – 4 =
48 + 39 =             44 + 30 =              98 – (43 + 21) =
90 – 8 =                59 — 36 =               89 — (29+31) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* — 72) = 63             (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15                40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9 (Тема «Умножение и деление», итоговая за 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =                 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 =             3 ∙ 30 =                9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15              71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                                  (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                          84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.
14 + х = 52                  х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом  стоят по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 =              8 ∙ 3 =                      28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 =              3 ∙ 30 =                    8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                             (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                     48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4. Реши уравнения.
12 + х = 71                    х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа №10 (проводится после изучения темы «Деление на 2», 4-я четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?

2. Вычисли:

3 * 2 + 26              84 — (56 + 25)

7 * 2 + 17              70 — 8 + 37

3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

4. Сравни:

2 * 3…..2 + 3 + 2                      8 * 3….3 + 8
3 + 3 + 3 + 3……3 * 5              10 * 6…..16

5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе? 

Вариант 2

1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?

2. Вычисли:

4 х 3 + 35                92 — 78 + 17

6 х 3 + 41               60 — (7 + 36 )

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.

4. Сравни:

5 х 4….5 + 5 + 4  + 5                12 + 6 + 6…. 6 х 4

10 * 2……12                             8 * 4 + 8…….8 + 4 * 8

Контрольная работа № 11 итоговая за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:
7 ∙ 2 =            9 ∙ 3 =              27 : 3 =
3 ∙ 6 =            2 ∙ 8 =              16 : 2 =

3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12                  х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) =                  40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:
3 ∙ 8 =         7 ∙ 3 =           21 : 3 =
9 ∙ 2 =         2 ∙ 6 =           12 : 2 =

3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18                 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) =         50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе

по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Входная контрольная

работа № 1 по теме

«Повторение изученного в 1 классе».

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

  1. Вычисли:

5 + 4 = 7 + 4 = 14 — 8 = 5 – 0 =

3 + 2 = 8 + 3 = 12 – 9 = 7 – 4 =

10 – 7 = 9 + 8 = 16 – 7 = 6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 * 9 6 – 4 * 8 1дм 7см *17 см

5 * 10 9 + 1 * 10 2 дм * 2см

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.

5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

Контрольная работа № 4 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

52 + … = 52 + …

Сделай две записи.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

  1. Вычисли:

10 — 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 =

6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1 =

4 + 4 = 15 — 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

  1. * 5 8 – 4 * 3 14 см * 1 дм 5 см

10 * 9 5 * 10 – 5 20 см * 2 дм

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.

5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2.

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100».

Вариант 1.

1. Реши задачу:

На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

2. Реши примеры:

60 + 5 = 75 — 70 = 56 – 50 + 4 =

46 – 6 = 60 – 20 = 13 – 7 + 60=

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

  1. м * 4 см 53 мм * 5 см

4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

56 = +

49 = +

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

*7  *7 *9  8 * 3*  *0

Вариант 2.

1. Реши задачу:

В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

2. Реши примеры:

6 + 40 = 57 – 7 = 11 – 7 + 40 =

78 – 70 = 60 – 40 = 34 – 30 + 7=

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

78 = +

94 = +

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*5  *5 *2  3 6*  *0

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

  1. Сравни:

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

41 + … = 41 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 за 1 полугодие

Вариант 1.

  1. Вычисли.

57 – 7 = 40 + 17 = 38 – 9 =

93 – 90 = 76 – 4 = 50 – 23 =

61 + 30 = 39 + 7 = (39 – 30) + 5 =

  1. Запиши задачу кратко и реши её:

У Нюши в шкатулочке 15 бантиков, а заколок на 10 больше. Сколько бантиков и заколок у Нюши в шкатулочке?

  1. Реши уравнения с проверкой:

15 – х = 7

  1. + х = 17

х – 6 = 8

  1. Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см и найди его периметр.

Вариант 2.

  1. Вычисли.

32 – 8 = 72 – 2 = 39 – 30 =

70 – 24 = 20 – 8 = 35 – 6 =

51 + 20 = 60 – 32 = 80 – (35 – 20) =

  1. Запиши задачу кратко и реши её:

Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких – на 17 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?

  1. Реши уравнения с проверкой:

6 + х = 13

х – 8 = 14

17 – х = 9

  1. Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

  1. Начерти квадрат со стороной 4 см и найди его периметр.

Контрольная работа №6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Из гаража уехало 18 грузовых машин, а легковых на 10 меньше. Сколько легковых машин уехало из гаража?

Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение.

  1. Вычисли столбиком:

36 + 24 = 42 + 37 = 55 + 16 =

97 – 46 = 90 – 35 = 77 – 22 =

3. Реши уравнения: х + 15 = 37

54 – у = 33

  1. Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах:

4 см

2 см 3 см

3 см

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Коля нашёл 10 белых грибов, а сыроежек — на 7 больше. Сколько всего сыроежек нашёл Коля?

Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение.

  1. Вычисли столбиком:

90 – 35 = 55 – 32 = 67 – 26 =

34 + 47 = 55 + 45 = 68 + 19 =

3. Реши уравнение: х + 22 = 50

У – 18 = 21

  1. 4.Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах:

4 см

1 см

2 см

4 см

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление»

Вариант 1.

  1. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Кролик на 3 грядках посадил по 4 кустика рассады. Сколько всего капустной рассады посадил Кролик?

  1. Замени сложение умножением

6 + 6 + 6 + 6 + 6 =

3 + 3 + 3 =

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

  1. 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

Вариант 2.

1. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Винни-Пух сочинил 5 пыхтелок, в каждой из которых 3 строки. Сколько строк сочинил Винни-Пух?

  1. Замени сложение умножением

7 + 7 + 7 + 7 =

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 44 – 71 =

4.Реши уравнения:

х + 40 = 62 х + 17 = 33

  1. . Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Контрольная работа № 8 по теме «Табличное умножение и деление на 2 и 3»

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93– (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93– (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Итоговая контрольная работа за 2 класс

        1. Реши задачу:

В школьных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков на 16 человек больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?

        1. Вычисли

56 + 37 = 24 : 3 = 3 · 2 + 17=

74 – 39 = 8 · 2 = 35 – (3 ·7) =

89 – 6 = 0 : 7 = 0 + (8 ·2) =

        1. Реши уравнения

37 + х = 60

        1. Сравни:

3 см 5 мм … 36 мм

7дм … 60 см

1 м … 100 см

5 . Сделай рисунок и реши задачу:

Кондитер украсил 3 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр.

        1. Реши задачу;

В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько деревьев растёт в парке?

        1. Вычисли:

65 – 48 = 18 : 6 = (43 – 40 ) ·4

26 + 48 = 8 · 3 = 5 ·3 + 6 =

50 – 7 = 4 ·0 = 0 : 3 + 15 =

        1. Реши уравнение

Х + 33 = 42

        1. Сравни

10 см … 1 дм

6 см 7 мм … 60 мм

5 дм 6 см … 65 см

        1. Сделай рисунок и реши задачу:

Кондитер украсил 2 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?

  1. . Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр

Скачиваем контрольные работы по математике моро 2 класс ФГОС

Скачиваю контрольные (проверочные) работы второго класса автора Моро

Входные, итоговые, годовые и по четвертям (1, 2, 3, 4 четверть)

 Качаем бесплатно контрольные актуальные на 2019 — 2020 год   ШКОЛА РОССИИ

9 вариантов (итоговых контрольных) проверочных работ УМК М.И Моро «Школа России» 

(СКАЧАТЬ) — вариант № 1 (входная + ВСЕ четвертя)

(СКАЧАТЬ) — вариант № 2 (проверочные Волкова С.И) — pdf

(СКАЧАТЬ) — вариант № 3 (входная, и по четвертям) 1 , 2, 3 и 4 четверть

(СКАЧАТЬ) — вариант № 4 — 11 вариантов (по четвертям + итоговая)

(СКАЧАТЬ) — вариант № 5 — (сборник  заданий в 2 вариантах)

(СКАЧАТЬ) — вариант № 6 — (входная, + первая четветь, вторая четверть, третья четверть, четвертая четверть )

(СКАЧАТЬ) — вариант № 7  -(простая контрольная работа в 2 вариантах)

(СКАЧАТЬ) — вариант № 8 — (МНОГО КОНТРОЛЬНЫХ ЧАСТЬ № 1) — PDF

(СКАЧАТЬ) — вариант № 9 — (МНОГО КОНТРОЛЬНЫХ ЧАСТЬ № 2) — PDF

 

 Структура этого вспомогательного пособия позволит преподавателю дать наиболее полную и объективную оценку уровня знаний второклассников.
В него включены работы по итоговому и промежуточному контролю, отражающие все основные и наиболее важные вопросы и темы всех глав и разделов на которые разбит учебник Марии Моро.
При этом каждая проверочная работа разделена на два разных варианта. Задания обоих вариантов абсолютно равноценны, и рассчитаны на средний уровень подготовки учащихся.
Ряд заданий и вопросов сформулированы так, что при их решении, помимо знаний математических основ и вычислений, ученики должны проявить свою логику и ассоциативное мышление.

 

Что даёт каждому знание математики?

Математика влияет на логическое мышление, процесс обдумывания и принятия решений. Математический анализ касается не только экономистов и финансистов, но и актуален в повседневной жизни при планировании инвестиций в недвижимость или принятии кредитных обязательств. Практически на каждом этапе, в каждой профессии людям нужна «математическая компетентность», более или менее развитая. Чтобы строить, проектировать, покупать, продавать или производить что-либо, каждому нужна математика. Регулировка пропорций деталей какого-либо механизма, резка дерева или металла по линейке и даже банальное приготовление еды требуют алгебраических и геометрических знаний. Любой человек может легко увидеть превосходство математического склада ума над не-математическим.

Точные науки тесно взаимодействуют друг с другом, не только превращая математику в информатику, электронику, но и простирая её «владения» в такие области знания, как биоинженерия, генетика и биотехнология.

 

После летних каникул дети идут в школу и начинают дальше изучать трудные, непонятные предметы. Заботливые родители обязаны контролировать детей и помогать познавать дисциплины. Учителям будет полезно наблюдать за навыками своих учеников. Ещё они смогут качественнее контролировать учебный процесс. Давайте посмотрим и проконтролируем, что должен уметь ученик после окончания второго класса?

После окончания 2 класса, ученик обязан уметь:

Читать и конспектировать однозначные, двузначные и трёхзначные числа;

Употреблять нормы увеличения цифры к сумме и суммы к цифре;

Внедрять в практическую деятельность переместительное качество действий, применяемых в математике.

Употребляйте правило отнимания суммы из суммы;

Использовать правила сложения и вычитания с нулём, умножения с нулём и единицей;

Осуществлять действия с цифрами около трёх разрядов, используя умения;

Изображать различные геометрические фигуры.

Быстро определять длину изделий (в дециметрах) благодаря специальным инструментам;

Показывать отрезки определённой длины при помощи простых инструментов.

Уметь определять значение сумм и разностей промежутков определённых параметров при помощи простых  приборов для измерения и своих навыков.

Трансформировать длину отрезка в единицы меры (1 м 6 дм и 16 дм или 160 см).

Распределить и трансформировать сложные примеры.

Разбирать трудные примеры на простые элементы и давать ответ в двух формах отметки ответов (по действиям, используя одно выражение).

Сконструировать простой пример и применять его для проверки ответа на эту задачу.

Пожелаем ученикам успешно освоить все программы и эффективно использовать свои умения в жизни, чтобы лучше приобретать различные навыки и умения. Педагогам терпения и внимания к учащимся.


В духе дворянского ученого аристократа он не был приверженцем разгульной жизни интеллигенции того времени. Он больше работал над трудами в сфере юриспруденции и моральных норм. Стремясь увидеть нравы других стран, предпринимает поездки командировочного типа. В 1728 г. и позднее он изучает традиции и жизнь в европейских странах, оформляет их в своих рукописях.  В 1730 г. он стал членом масонской ложи, именовавшейся «Горном». За его жизнью в те годы пристально следили журналисты. В свет вышли публикации в 1734 г. о присутствии барона Шарля Монтескье в совещаниях масонов. Он также был завсегдатаем литературных салонов Франции, обменивался опытом с местными деятелями в области литературы, науки и искусства дипломатического диалога.

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс

      Итоговая контрольная работа за 2 класс

                                            1 вариант

 

1. Реши задачу.

  В школьных спортивных соревнованиях приняли участие 25 девочек, а мальчиков – на 16 человек больше. Сколько всего детей участвовало в соревнованиях?

 

2.Вычисли:

 

56 + 37              24 : 3              3 х 2 + 17

74 – 39               8 х 2               6 х 3 — 0

70 – 43               9 х 1               40 + ( 9 + 13)

 

3.Реши уравнение:

 37 +  х = 60          

 

4.Сравни:

 

3 см 5 мм … 36 мм            

  7 дм … 60 см         

1 м . .. 100 см

 

5.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 1 см. Найди его периметр.                                                                                                                       

 

6*.Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

2        —        = 20

 

3        +1         = 46

 

 

       Итоговая контрольная работа за 2 класс

                                            2 вариант

 

1.Реши задачу.

  В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько всего деревьев растёт в парке?

 

2.Вычисли:

 

65 – 48                     18 : 6            2 х 5 +16

26 + 48                      3 х 8           18 – (15 – 7)                           64 – 37                      4 х  0           5 х  3 – 0

                                 

3.Реши уравнения:

52 – х = 15                

 

4.Сравни:

 

10 см … 1дм         

 6 см 7 мм … 60 мм         

5 дм 6 см … 65 см

 

5.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 1 см. Найди его периметр. 

 

6*.Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

2        +         = 24 

 

4         —  2          = 21                                                                                

 

ГДЗ по Математике 2 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон часть 1, 2

Выпуск 2-1

Часть 1

кр. уроки 1-13

1 2 3 4 5 6

кр. уроки 14-32

1 2 3 4 5 6

сам. раб. урок 1

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 1-3

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 4-6

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 7-8

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 9-10

1 2 3 4 5 6

сам. раб. уроки 11-13

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 14-16

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 17-19

1 2 3 4 5 6

сам. раб. уроки 20-21

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 22-23

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 24-25

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 26-27

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 28-29

1 2 3 4

сам. раб. уроки 30-32

1 2 3 4 5

Часть 2

кр. уроки 1-12

1 2 3 4 5 6 7

кр. уроки 13-21

1 2 3 4 5 6 7

кр. уроки 22-35

1 2 3 4 5 6 7

самостоятельная работа

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 1-2

1 2 3 4 5

сам. раб. урок 3

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 4-6

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 7-9

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 10-12

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 13-14

1 2 3 4 5 6

сам. раб. урок 15

1 2 3 4 5 6

сам. раб. урок 16

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 17-18

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 19-21

1 2 3 4 5 6

сам. раб. уроки 22-24

1 2 3 4 5 6

сам. раб. уроки 25-26

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 27-30

1 2 3 4 5 6

сам. раб. уроки 31-33

1 2 3 4 5 6

сам. раб. уроки 34-35

1 2 3 4 5 6

сам. раб. уроки 36-38

1 2 3 4 5

Часть 3

кр. уроки 1-11

1 2 3 4 5 6 7

кр. уроки 12-22

1 2 3 4 5 6

кр. уроки 23-30

1 2 3 4 5 6 7

сам. раб. уроки 1-4

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 5-8

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 9-11

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 12-14

1 2 3 4

сам. раб. уроки 15-17

1 2 3 4

сам. раб. уроки 18-20

1 2 3 4

сам. раб. уроки 21-22

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 23-25

1 2 3 4 5 6

сам. раб. уроки 26-27

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 28-30

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 31-33

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 34-36

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 37-41

1 2 3 4 5 6

итоговая работа за 2 класс

1 2 3 4 5 6 7 8

переводная контрольная работа за 2 класс

1 2 3 4 5

Выпуск 2-2

Часть 1

кр. к урокам 1-13

1 2 3 4 5 6

кр. к урокам 14-32

1 2 3 4 5 6

самостоятельная работа 1

1 2 3 4 5

самостоятельная работа 2

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 1-3

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 4-6

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 7-8

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 9-10

1 2 3 4 5 6

сам. раб. к урокам 11-13

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 14-16

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 17-19

1 2 3 4 5 6

сам. раб. к урокам 20-21

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 22-23

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 24-25

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 26-27

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 28-29

1 2 3 4

сам. раб. к урокам 30-32

1 2 3 4 5

Часть 2

кр. к урокам 1-12

1 2 3 4 5 6 7

кр. к урокам 13-21

1 2 3 4 5 6 7

кр. к урокам 22-35

1 2 3 4 5 6 7

сам. раб. к урокам 1-2

1 2 3 4 5

сам. раб. к уроку 3

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 4-6

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 7-9

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 10-12

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 13-14

1 2 3 4 5 6

сам. раб. к уроку 15

1 2 3 4 5 6

сам. раб. к уроку 16

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 17-18

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 19-21

1 2 3 4 5 6

сам. раб. к урокам 22-24

1 2 3 4 5 6

сам. раб. к урокам 25-26

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 27-30

1 2 3 4 5 6

сам. раб. к урокам 31-33

1 2 3 4 5 6

сам. раб. к урокам 34-35

1 2 3 4 5 6

сам. раб. к урокам 36-38

1 2 3 4 5 6

Часть 3

кр. к урокам 1-11

1 2 3 4 5 6 7

кр. к урокам 12-22

1 2 3 4 5 6

кр. к урокам 23-30

1 2 3 4 5 6 7

сам. раб. к урокам 1-4

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 5-8

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 9-11

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 12-14

1 2 3 4

сам. раб. к урокам 15-17

1 2 3 4

сам. раб. к урокам 18-20

1 2 3 4

сам. раб. к урокам 21-22

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 23-25

1 2 3 4 5 6

сам. раб. к урокам 26-27

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 28-30

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 31-33

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 34-36

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 37-41

1 2 3 4 5 6

итоговая контрольная работа за 2 класс

1 2 3 4 5 6 7 8

переводная контрольная работа за 2 класс

1 2 3 4 5

Самостоятельные и контрольные работы по математике: 2 класс к УМК Моро ФГОС, Ситникова Т. Н. | ISBN: 978-5-408-04226-5

Ситникова Т.Н.

есть в наличии

Аннотация

Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы, тесты по математике для 2 класса. Все задания соответствуют программе общеобразовательной школы, даны в двух равнозначных вариантах. Материал представлен в порядке изложения тем в учебнике М.И. Моро и др. (М.: Просвещение). Позволяет проводить текущую и итоговую проверку знаний учащихся – по каждому полугодию и по всему учебному году. Предназначается учителям начальных классов, а также учащимся и их родителям.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2019
Дополнительный тираж:Да
Страниц:80
Формат:70×100/16
Ширина издания:165
Высота издания:235
Возраст от:6+
Полный список лиц указанных в издании:Ситникова Т. Н.

ГДЗ решебник контрольные работы по математике 2 класс Глаголева, Волковская

Тип: Контрольно-измерительные материалы
Авторы: Глаголева, Волковская
Серия: Школа России
Издательство: Просвещение

Ответы из пособия Контрольно измерительные материалы по математике за 2 класс авторов Глаголева, Волковская серия Школа России издательство Просвещение разработаны для подготовки к текущему, промежуточному и итоговому контролю школьников.

С помощью ГДЗ к контрольным по математике 2 класс Глаголева, Волковская можно проверить свои знания заранее, чтобы получить на контрольной работе высший балл.

Страницы

345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849

Содержание

Входной тест 3
Числа от 1 до 100. Нумерация 6
Проверочная работа № 1.
Двузначные числа 6
Проверочная работа № 2.
Единицы длины 7
Проверочная работа № 3.
Единицы стоимости 9
Контрольная работа по разделу 10
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 13
Проверочная работа № 1.
Решение задач 13
Проверочная работа № 2.
Единицы времени 14
Проверочная работа № 3.
Порядок выполнения действий 16
Проверочная работа № 4.
Периметр многоугольника 17
Проверочная работа № 5.
Свойства сложения 18
Проверочная работа № 6.
Устные вычисления 19
Проверочная работа № 7.
Устные вычисления 20
Проверочная работа N”9 8.
Буквенные выражения. Уравнения 21
Проверочная работа № 9.
Проверка сложения и вычитания 22
Контрольная работа по разделу 23
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание:
письменные вычисления 26
Проверочная работа № 1.
Сложение и вычитание 26
Проверочная работа № 2. Угол 27
Проверочная работа № 3.
Сложение с переходом через разряд 28
Проверочная работа № 4.
Прямоугольник 29
Проверочная работа № 5. Вычитание с переходом через разряд (вида 40 – 8, 50 – 24) 30
Проверочная работа № 6.
Сложение и вычитание. Решение задач 31
Проверочная работа № 7. Квадрат 32
Контрольная работа по разделу 33
Числа от 1 до 100. Умножение и деление 36
Проверочная работа № 1.
Смысл действия умножение 36
Проверочная работа № 2.
Периметр прямоугольника 37
Проверочная работа № 3.
Переместительное свойство умножения 38
Проверочная работа № 4.
Смысл действия деление 39
Проверочная работа № 5. Взаимосвязь между компонентами
и результатом умножения 40
Проверочная работа № 6.
Умножение и деление с числом 10 41
Проверочная работа № 7.
Умножение и деление с числом 2 42
Проверочная работа № 8.
Умножение и деление с числом 3 43
Контрольная работа по разделу 44
Итоговая контрольная работа 47
Ответы 50
Материалы для учителя 56
Методические рекомендации 56
Система оценивания 58

Тесты, рабочие листы и задания по математике для второго класса (2 класс)

Распечатайте наш второй класс (класс 2) по математике рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Дополнение

Арифметика и числовые концепции

Подсчет

Элементарная математика

Геометрия и измерения

Графики

Деньги

Значение места

Формы

Статистика и вероятность

Вычитание

Время

Проблемы со словами

© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для использования отдельными учителями, воспитателями и родителями. Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

Рабочие листы по математике для 2 класса — Математика без усилий

от Reza около in Блог

Ищете исчерпывающую коллекцию БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых листов по математике для 2 класса, которые помогут вашим ученикам изучить базовые математические концепции?

Если да, то вы попали в нужное место! Ниже представлена ​​прекрасная коллекция бесплатных упражнений и рабочих листов, которые помогут вашим ученикам в подготовке и практике по математике 2-го класса.

Щелкните каждую тему и загрузите таблицу по математике для 2 класса.

Надеюсь, вам понравится!

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.

У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другим способом).Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.

Основы по математике для 2 класса

Рабочие листы по математике

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике для 2-го класса?

Лучшие книги для начальных курсов математики

Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года. Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике, а также математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как учащиеся относятся к математике.

Относится к «Рабочим листам по математике для 2 класса»

Бесплатные задания по математике для 2-го класса

Вы здесь: На главную → Рабочие листы → 2 класс

Это исчерпывающий набор бесплатных распечатываемых заданий по математике для 2 класса, организованных по таким темам, как сложение, вычитание, мысленная математика, перегруппировка, числовое значение, часы, деньги, геометрия и умножение. Они генерируются случайным образом, их можно распечатать в вашем браузере и включать в себя ключ ответа. Рабочие листы подходят для любой математической программы для второго класса, но особенно хорошо подходят для программы IXL по математике для 2-го класса.

Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5).

Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре».Если рабочий лист не умещается на странице, настройте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре печати. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист по размеру области печати.

Все рабочие листы содержат ключ ответа на 2-й странице файла.


Ментальное дополнение

  • Добавление однозначных чисел — сумма 10 или меньше
  • Добавление в пределах 0-10 — отсутствует добавление
  • Добавление однозначных чисел — сумма от 10 до 18
  • Добавление в пределах 10-18 — отсутствует добавление
  • Три слагаемых, однозначное число
  • Три слагаемых, одна цифра, слагаемое отсутствует
  • Четыре слагаемых, однозначное число
  • Четыре слагаемых, одна цифра, слагаемое отсутствует

  • Недостающее слагаемое — суммы с 11 и 12
  • Недостающее слагаемое — суммы с 13 и 14
  • Недостающее слагаемое — суммы с 15 и 16
  • Недостающее слагаемое — суммы с 17 и 18

  • Отсутствует случайное добавление в пределах 1 и 20

  • Сложение целых десятков, 2 слагаемых
  • Сложение целых десятков, 2 слагаемых, недостающее слагаемое
  • Сложение целых десятков, 3 слагаемых (печать в альбомной ориентации)
  • Сложение целых десятков, 3 слагаемых, недостающее слагаемое (альбомная печать)
  • Сложение целых десятков, 4 слагаемых (печать в альбомной ориентации)
  • Сложение целых десятков, 4 слагаемых, пропущенное слагаемое (альбомная печать)

Дополнительная перегруппировка


Это также называется сложением столбцов: мы пишем числа друг под другом для сложения. Большинство приведенных ниже таблиц включают перегруппировку с десятками (то есть переносом на десятки). См. Также этот мой бесплатный урок: «Дополнительная перегруппировка».
Вы можете просто обновить окно браузера, чтобы получить другой рабочий лист того же типа.

Ментальное вычитание

Помните, что вы можете просто обновить окно браузера, чтобы получить другой рабочий лист того же типа.


Перегруппировка при вычитании

Большинство таблиц, представленных ниже, включают перегруппировку (также известную как заимствование), если не указано иное.

Значение места

  • Составьте из частей трехзначное число (печать в альбомной ориентации)
  • Найдите недостающее разрядное значение из 3-значного числа (печать в альбомной ориентации)
  • Пропускать счет на 10, начиная с 10, до немного более 300
  • Пропускать счет на 10, начиная с 2, до немного более 300
  • Пропускать счет на 10, начиная с 5, и немного дальше 300

  • Пропуск на 10, начиная с 250
  • Пропуск на 10, начиная с 428
  • Пропустить счет на 10, начиная с 517
  • Пропуск на 20, начиная с 20
  • Пропуск на 20, начиная с 240

  • Пропуск на 50, начиная с 50

  • Пропуск на 2, начиная с 378
  • Пропуск на 2, начиная с 581
  • Пропуск на 2, начиная с 239

  • Пропустить счет на 5, начиная с 425
  • Пропустить счет на 5, начиная с 375
  • Пропуск на 5, начиная с 580

Нажмите здесь, чтобы сделать больше упражнений на подсчет пропусков, начиная с любого числа ты хочешь.

Графики:

Умножение

Помните, что вы можете просто обновить окно браузера, чтобы получить другой рабочий лист того же типа.



Часы (показывающие время)


Деньги — счет монет

  • Только пенни, пятак и десять центов — до 10 монет
  • Только пенни, пятак и десять центов — до 15 монет

  • Пенни, пятицентовики, десять центов и четвертинки — не более $ 1,00
  • Пенни, пятак, десять центов и четвертинки — максимум 2 доллара.00
  • Пенни, пятак, десять центов и четвертинки — не более 5,00 долларов США

  • Четыре обычные монеты плюс купюры 1 и 5 долларов — easy
  • Четыре обычные монеты плюс банкноты 1 и 5 долларов — средний

Используйте эти страницы для создания таблиц для других валют:


Геометрия


Единицы измерения

Опять же, преобразования между единицами измерения не включены в стандарты Common Core для 2-го класса. Во 2-м классе основной упор в учебной программе должен быть сделан на ознакомление детей с процессом измерения и выбора подходящей единицы измерения.Кроме того, для преобразования единиц требуется хорошее практическое знание таблиц умножения. Если вы хотите, чтобы ваш ученик попрактиковался в преобразовании единиц измерения во втором классе, пожалуйста, проверьте раздел измерений на листах для 3 класса.



Если вы хотите иметь больший контроль над такими параметрами, как количество задач, размер шрифта, интервал между проблемами или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы листов:


Инструменты программы для 2-го класса: математика для 2-го класса

    Панель приборов

    Математика 2 класс

    Программные средства класса 2

    Перейти к содержанию Панель приборов
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помогите

    близко