cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа 1 по математике 2 класс – Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 2 класса

Консультация по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

 Входная контрольная

работа № 1 по теме

«Повторение изученного в  1 классе».

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

  1. Вычисли:

5 + 4 =          7 + 4 =          14 — 8 =            5 – 0 =

3 + 2  =         8 + 3  =         12 – 9 =           7 – 4 =

10 – 7 =         9 + 8  =         16 – 7 =          6 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

8  *  9                 6 – 4  *  8             1дм 7см *17 см

5  *  10               9 + 1  *  10           2 дм * 2см

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра  меньше.

     5*.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате   получится 1.

     

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

      Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

  1. Вычисли:

10 — 3 =          7 + 8 =         11– 3 =          5 – 4 =

6 + 5 =          2 + 9  =         14– 7 =          9 – 1 =

4 + 4 =          15 — 7 =         13 – 8 =          7 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».
  1.  *  5                 8 – 4  *  3             14 см  *   1 дм 5 см

             10     *  9              5 *  10 – 5             20 см  *  2 дм

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра  больше.

     5*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 2.

     

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100».

Вариант 1.

     1. Реши задачу:

           На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

     2. Реши примеры:

  60 + 5 =          75 — 70 =          56 – 50 + 4 =

  46 – 6 =          60 – 20 =         13 – 7  + 60=          

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».            

                8 м  *  7 дм          1 м  * 98 см

  1. м * 4 см        53 мм * 5 см

4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

56 =        +

49 =        +

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы  записи были верными:

      *7  *7        *9  8 *        3*  *0

Вариант 2.

     1. Реши задачу:

            В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

   

 2. Реши примеры:

         6  + 40 =          57 – 7 =        11 – 7 + 40 =

         78 – 70  =        60 – 40 =       34 – 30 + 7=      

  3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,      «», или «=».            

6 м  *  9 дм          1 м  * 92 см

13 мм * 2 см        68 мм * 6 см

      4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

78 =        +

94 =        +

5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *5  *5        *2  3         6*  *0

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

  5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке      возрастания.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

           Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

          5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

 3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

  8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной  8 см.

  5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

nsportal.ru

Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

  5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке  

       возрастания.

Контрольная работа № 3

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

           Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

          5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

 3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

  8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной  8 см.

  5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

nsportal.ru

Контрольные работы по математике во 2 классе. Школа России.

Контрольные работы по математике во 2 классе.

                                           Школа России

 

 

 

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

1.   Реши задачу:

   Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2.   Вычисли:

5 + 2 =          7 – 2 =         6 – 1 =          5 – 0 =

4 + 3 =          9 + 1 =         8 – 2 =          7 – 4 =

6 + 0 =          3 + 4 =         1 – 1 =          6 – 3 =

3.   Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «<»,  «>», или «=».

8  *  9                 6 – 4  *  8

5  *  10               9 + 1  *  10

1дм 7см *17см

2см  * 2дм

2дм * 12см

     4*.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате   получится 1.

     5*.   На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего  во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

Контрольная работа № 1.

Вариант 2.

1.   Реши задачу:

      Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2.   Вычисли:

6 + 1 =          7 + 2 =         9 – 3 =          5 – 4 =

9 + 0 =          6 + 3 =         7 – 2 =          9 – 1 =

4 + 4 =          5 + 4 =         6 – 0 =          7 – 3 =

3.   Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «<»,  «>», или «=».

7  *  5                 8 – 4  *  3

4  *  9                 5 *  10 – 5

14см * 1дм 5см

20см * 2дм

8см * 1дм 8см

     4*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 0.

     5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета?   Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

     1. Реши задачу:

           Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько    лет дедушка старше бабушки?

 

     2. Реши примеры:

         69 + 1 =          5 + 30 =            56 – 50 =

         40 – 1 =          89 – 9 =            60 – 20 =

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «<»,      «>», или «=».            

          8 м  *  7 дм          1 м  * 98 см

         25 мм * 4 см        53 мм * 5 см

 

4.   Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *7 < *7    *9 > 8 *        3* < *0

 

 

Контрольная работа № 2.

Вариант 2.

     1. Реши задачу:

            Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

 

     2. Реши примеры:

         6  + 40 =          49 + 1 =            34 – 4 =

         78 – 70  =         90 – 1 =            60 – 40 =

     3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «<»,      «>», или «=».             

           6 м  *  9 дм          1 м  * 92 см

           13 мм * 2 см        68 мм * 6 см

 

4.   Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *5 < *5    *2 > 3         6* < *0

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

1.   Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

2.   Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

3.   Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «<»,  «>», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

  5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке      возрастания.

Контрольная работа № 3

Вариант 2.

1.   Реши задачу:

        Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

2.   Найди значения выражений:

       5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

3.   Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «<»,  «>», или «=».

 3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

  8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной  8 см.

  5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

 

 

Контрольная работа № 4.

Вариант 1

1.   Реши задачу.

   Маша использовала для поделок 7  шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2.   Найди значения выражений:

50 – 21 =           60 – 20 =        32 + 8 =

45 – 20 =           29 – 2 =          79 – (30 + 10) =

47 + 2 =             87 + 3 =         54 + (13 – 7) =

3.   Сравни:

10 см … 1 м                       56 см … 6 дм 5 см

4.   Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

36 * 4 * 8  = 32                  23 * 40 * 7 = 70

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

1)   равенство сохранилось;

2)   знак равенства изменился на знак  «>».

52 + … =  52 + …

                 Сделай две записи.

Контрольная работа № 4.

Вариант 2

1.   Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на  6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2.   Найди значения выражений:

60 – 23 =           70 – 30 =        46 + 4 =

63 – 20 =           40 – 9 =          63 – (15 + 8) =

56 + 3 =             95 + 5 =         48 + (10 – 20) =

3.   Сравни:

10 дм … 1 м                       89 см … 9 дм 8 см

4.   Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

23 * 7 * 5  = 25                 18 * 50 * 8 = 60

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

3)   равенство сохранилось;

4)   знак равенства изменился на знак  «>».

41 + … =  41 + …

                 Сделай две записи.

Контрольная работа № 5.

Вариант 1.

 

1.   Реши задачу.

 Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

2.   Найди значение выражения    а + 30,

    если а = 4,   а = 20,   а = 35.

3.   Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

4.   Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 + =12         16 — = 9

+ 8 = 14        + = 13

5.   Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 11 см.

 

Контрольная работа № 5.

Вариант 2.

 

1.   Реши задачу

   На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,

когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

2.   Найди значение выражения    46 — с,

    если  с = 6,   с = 30,   с = 15.

3.   Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

4.   Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 + =14         15 — = 9

+ 9 = 16        + = 11

5.   Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 13 см.

 

Контрольная работа №6

Вариант 1.

1.   Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

 

2.   Вычисли  столбиком.

 

36  + 24      42+37      55 + 16

         97 – 46       90 – 35     77 – 22

    

    3.  Реши уравнения:        5 + х = 12

      54 – у =33 

 

4.   Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах.

    

 

 

 

 

 

  5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.   6 дм 3 см = см             50 мм = см

 

Контрольная работа №6

Вариант 2.

1.   Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

 

2.   Вычисли столбиком.

 

                 90 – 35         55 – 32        67 – 26

                 34 + 47         55 + 45        68 + 19

      3.  Реши уравнения:                                 х + 7 = 16

          у – 18 =21

 

4.Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах.

 

             

 

 

 

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 

 5 м 8 дм = дм            60 мм = см

 

infourok.ru

Контрольные работы по математике во 2 классе

Контрольные работы

по математике

2 класс

2класс. Контрольная работа №1

Тема : Закрепление изученного в 1 классе

Цель:Проверить уровень знаний, умений и навыков.

Математический диктант.

А) Найди сумму чисел 4 и 2;

Б)Из числа 9 вычти 5;

В)Увеличь 4 на 6;

Г)Уменьши 7 на 3;

Д)Запиши число, которое больше 8, но меньше 10;

Е)Первое слагаемое 4, второе такое же. Найди сумму;

Ж)Вычисли разность чисел 80 и 20;

З)Уменьшаемое 100, вычитаемое 30. Чему равна разность?

1вариант 2 вариант

1. Реши:

3 + 5 = 7 – 6 = 90 – 40 = 4 + 5 = 8 – 3 = 80 – 30 =

9 – 2 = 9 – 3 = 50 + 20 = 10 – 4 = 7 – 4 = 40 + 30 =

2 + 7 = 4 + 3 = 60 – 30 = 2 + 8 = 3 + 6 = 100 – 20 =

2. Сравни

7 * 0 10 – 3 *6 10 – 5 * 9 – 7 7 * 5 6 – 3 * 7 9 – 5 * 9 –7

8 * 5 5 + 3 * 8 7 + 2 * 7 – 2 9 * 10 3 + 3 * 6 8 + 2 * 8 – 2

15 * 12 3 см * 3 дм 2 дм 4 см *14 см 14 * 18 5 см * 5 дм 16 см * 3 дм 6 см

3. Реши задачу:

У Саши 10 карандашей, а у Нурлана – Лида нарисовала 4 рисунка,

на 4 карандаша меньше. Сколько а Таня – на 5 рисунков больше.

карандашей у Нурлана? Сколько рисунков нарисовала Таня?

4.Реши уравнение:

  1. + х = 9 8 – а = 2 10 – а = 3 х + 6 = 9

5. Начерти

Отрезок АВ длиной 7 см. отрезок КТ длиной 5

6* Брат и сестра нашли в лесу поровну грибов. По дороге домой брат

отдал один гриб сестре. На сколько грибов у сестры стало больше, чем у брата?

2класс. Контрольная работа №2

Тема: Числовые выражения и уравнения.

Цель: контроль и учёт умений решать числовые выражения и уравнения.

1 вариант 2 вариант

1. Математический диктант.

A) Запиши число, в котором 6дес 8ед; 3дес 5 ед.

Б) Первое слагаемое 3, второе 30. Найди значение суммы.

B) Запиши число следующее за числом 56 .

Г) Уменьшаемое 78, вычитаемое 8. Найди значение разности. Д) Запиши число предыдущее числу 63. Е) Какое число больше 5 на 3? Ж) Запиши соседей числа 41.

2. Вычисли.

4+5

18-10

50+20

3+4

17-10

40+20

7+3

20+5

90-40

6+2

30+5

80-40

9-6

43-3

0+15

8-5

32-2

0+12

8-3

6+70

80-1

7-2

7+60

30-1

3. Реши задачи

А) Гуля решила 10 примеров и ей а) Азат подарил сестре 3 карандаша и

осталось решить 7 примеров. у него осталось 10 карандашей. Сколько

Сколько надо было решить Гуле карандашей у Азата было?

примеров? Б) В ящике 30 помидоров, а в корзине на

Б) В одной книге 60 страниц, а в 10 меньше. Сколько помидоров в корзине?

другой на 20 стр. меньше. Сколько

стр. во второй книге?

4. Сравни.

5дм5см*65см 1дм5см*16см

Здм* Зсм 7 дм* 7см

5. Реши уравнения

х-5=4 6+х=8 х-8=20 5+х=8

6* 1. 17 — =100-90

2. Мише подарили столько солдатиков, сколько у уже было. Когда он пересчитал всех своих солдатик их оказалось 10. Сколько солдатиков было у Миши

2класс. Контрольная работа №3

Тема: Сложение и вычитание в случаях 26+30, 56-30, 3+56, 59-3.

Цель: контроль и учёт умения складывать и вычитать.

1 вариант 2 вариант

1. Математический диктант

  1. увеличь 42 на 1, 50 на 20

  2. уменьши 55на 1, 60 на 30

  3. какое число больше 10 на 4

  4. какое число меньше 80 на 3 десятка

  5. У Асем 7 цветов, а у Кристины столько же и ещё 2. Сколько цветов у Кристины?

2. Вычисли

36+2 87-5 (3+2)+60 43+3 78-5 (5+4)+30

45+30 98+50 70+(60-40) 35+40 67-50 60+()70-50

60+40 100-30 80-(30+40) 70+30 100-40 90-(50+20)

3. Реши задачу.

Ляззат собрала 10 листиков, а Мадина собрала 10 наклеек, а Дамир

Зарина 35. На сколько листиков 53. На сколько наклеек меньше

больше собрала Зарина, чем Ляззат? собрала Мадина, чем Дамир?

4. Реши уравнение.

4+а=10 х-8=2 х+8=10 а-4=6
5. Сравни

50мин+30мин… 1 ч 8см.. 8 дм 40мин+36мин…1ч 9см… 1дм

90мин-30мин…1ч 2дм…20см 100мин-40мин….1ч 50см…5дм

6* а) Вставь числа

2П+3=П 8 4D -1=D9

б) Кузнецу приказали сделать для дворца 3 замка и к каждому 3 ключа. Сколько ключей должен сделать кузнец?

2класс. Контрольная работа №4

Тема: Итоговая контрольная работа за 2 четверть.

Цель: контроль и учёт умений складывать и вычитать с переходом через десяток.

1 вариант 2 вариант

1. Математический диктант

  1. запиши числа 7дес2ед; 5дес и столько же единиц; 18ед.

Б) запиши число, следующее за числом 42.

  1. запиши число, предыдущее числу 68.

Г) запиши самое большое двузначное число.

Д) самое маленькое двузначное число.

Е) уменьши 96 на 90.

Ж) Было 28 машин, 8 уехало, сколько осталось?

2. Вычисли.
54+5= 6+9= 3+(46-4)= 54+2= 9+5= 7+(58-6)=

36+20= 7+8= (6+62)-8= 73+10= 8+4= (32+3)-5=

4+63= 16-8= 90-(57-5)= 3+46= 14-7= 80-(43-3)=

86-30= 20-4= (37+2)+40= 36-20= 20-3= (45+2)+20=

3. Реши задачи

На ёлку повесили 7 шаров, На горке каталось 9 ребят. Потом

а фонариков на 4 больше. Подошли ещё 2 мальчика и 4 де-

Сколько всего игрушек повесили вочки. Сколько ребят на горке?

на ёлку?

Б) Маме 30 лет, а папе 38. На сколько б) В двух ящиках 16 банок. В одном

лет папа старше мамы? ящике 10 банок. Сколько банок во

втором ящике?

4.Сравни

63мин*1ч 72мин*1ч10мин 1ч*70мин 68мин*1ч5мин

9дм*90см 4дм8см*48см 3дм*30см 3дм4см*34см

5. Реши уравнение.
Х+3=13 Х-4=10

6* Поставь знаки действия и вставь число

А) (380П)0 2=37 (380 П)0 2=38

б) На одной чашке весов лежит арбуз и стоит гиря в 3 кг, а на другой — 2 гири по 5 кг. Весы в равновесии. Какова масса арбуза?

2класс. Контрольная работа №5

Тема: Решение примеров и задач.

Цель: контроль и учёт знаний, умений в решении примеров и задач

1 вариант 2 вариант

1. Математический диктант

  1. найди значение суммы чисел 30 и 5

Б)найди значение разности чисел 65 и 60

  1. сложи числа 32 и 3

Г) увеличь число 43 на 40

Д) уменьши 86 на 4

Е) к 9 прибавь 2

Ж) из 12 вычти 5

3) к какому числу прибавить 6, чтобы получилось 14?

2. Реши задачу

А) В классе учились 15 девочек и 10 а) У Салтанат 48 фантиков. Она

мальчиков. Во второй четверти отдала 20 фантиков Ире и 10 — Оле.

прибыло ещё 4 ученика. Сколько учеников Сколько фантиков осталось у
стало в классе? Салтанат?

3. Вычисли.

46+54 27+63 38см+62см 67+33 46+24 7дм – 8см

100-39 100-46 57см+33см 100-17 100- 32 100см -38

4. Сравни

6дес 5ед*65ед 76ед*7дес 6ед
1ч30мин*60мин 90мин *1ч40мин
2дм6см*20см 30см*2дм

5. Реши уравнение
х+20=36+2 а-7= 45-3

6* а) Поставь знаки действия

9*8*3*2*6=12

б) Брат старше сестры на 5 лет. Через сколько лет брат будет старше сестры на 2 года?

2класс. Контрольная работа №6

Тема: Письменное сложение и вычитание двузначных чисел.

Цель: контроль и учёт знаний письменного сложения и вычитания.

1 вариант 2 вариант

1. Математический диктант

  1. найди значение суммы чисел 37 и 3,18 и 4

Б) найди значение разности чисел 50 и 4, 86 и 3

  1. увеличь 35 на 5 единиц

Г) уменьши 24 на 2 десятка

Д) запиши предыдущее число 37, последующее 53

Е) какое число уменьшили на 3 и получили 13?

2. Вычисли
70-(38-5)= (66+3)+4= 90-(58-5)= (47+2)+8=

2+(50-4)= (4+36)-8= 4+(30-3)= (7+73)-8=

3.Реши в столбик

24 84 23 90 89 24 37 80

+ +1423 +475672 +32 +5338

4.Реши задачу

А) Алия и Лена вместе купили 16 А) На горке каталось 15 детей.

тетрадей. У Лены 7 тетрадей. На Несколько мальчиков и 5девочек . На

сколько тетрадей Алия купил сколько больше мальчиков,
больше, чем Лена? чем девочек каталось ?

Б) Длина прямоугольника 7 см, Б) Ширина прямоугольника 3 см, длина
а ширина на 4 см меньше. Чему на 2см больше. Чему равен периметр?
равен периметр?

5.Реши уравнение (1 балл)

х-30=54 84- а=30

6* а) Вставь число

9+ = 15+2 +7 = 16 -9

б) Масса арбуза и ещё половина такого же арбуза равна 9 кг. Какова масса целого арбуза?

2класс. Контрольная работа №7

Тема: Приемы устных вычислений в пределах 1000. Дополнение до круглого числа и вычитание из круглых чисел, вычисления с одним переходом через разряд

Цель: контроль и учёт знаний устного сложения и вычитания в пределах 1000.

1 вариант 2 вариант

1. Математический диктант (10 баллов)

  1. найди разность чисел 450 и 50

Б) найди сумму чисел 500 и 400

  1. увеличь 80 на 20, уменьши 45 на 10

Г) запиши число в котором 2сот 9дес Зед; 5дес7ед; 8сот2дес2ед; 0сот0дес5ед

Д) запиши наибольшее трёхзначное число

Е) на сколько 30 больше 70?

2. Вычисли

750 238 50-8= 56-30= 762 430 7 0-3= 39+48=

135 +650 48+7= 72+8= +128153 69+7= 25+240=

28+35= 670-50= 93-40= 480-60=

36+120= 100-38= 64+6= 100-46=

3. Реши задачу

А) В первый день школьную А) Асель купила альбом за 42

библиотеку посетили 45 учеников, тенге и коробку карандашей.

во второй на 25 учеников больше. За всю покупку она уплатила

Сколько учеников посетили библиотеку 96 тенге. Сколько стоит коробка

за 2 дня? карандашей?

Б) В коллекции Кайрата было 43 значка. Б) Для школы закупили 150 шаров.

Когда он подарил другу несколько Первому классу дали 20 шаров,

значков, у него осталось 38. Сколько второму 25 шаров, остальные дали

значков Кайрат подарил другу? третьему классу. Сколько шаров

получил третий класс?

4.Найди периметр фигуры.

Прямоугольник со сторонами Квадрат со стороной 15см.

12см, 8см.

5. Реши уравнение (1 балла)

а-323=256 785-а=321

6* а) Вставь число, поставь знаки действия

(17 О 8) О □ = 15 (18 О 9) О □ = 17

(9 О 9) О □ = 8 (9 О 8) б □ = 7

б) В записи числа 60 зачеркни 0. б) Петя записал число 25 и цифру 5

На сколько уменьшилось число? зачеркнул. На сколько уменьшилось число?

2класс. Контрольная работа №8

Тема: Письменные приёмы сложения и вычитания .

Цель: контроль и учёт знаний, умений и навыков за второй класс.

1 вариант 2 вариант

1. Математический диктант

A) запиши число предыдущее числу 979

Б) запиш9и число последующее за числом 419

B) уменьши 315 на 10
Г) увеличь 180 на 20

Д) на сколько 120 больше 90?

2. Вычисли, записывая в столбик.
347+425= 91-30= 436+247= 72-40=

423-377= 56+18= 651-384= 46+39=

100см — 43см= 47дм + 53дм=

3м4дм8см + 5м7дм3см= 3 м4 дм 1 см — 4м2дм8см =

3. Реши задачи
А)Коля поймал 37 раков, а Витя 19 А) На полке 16 кассет с песнями, а со

На сколько раков меньше поймал сказками на 28 больше. Сколько кассет со

Витя, чем Коля? сказками на полке?

Б) В столовую завезли 35 кг белого Б) У Оли было 100 тетрадей. 28 тетрадей

и 28кг чёрного хлеба. Продали 45 кг. исписала в 1 полугодии, 49 во втором.

Сколько кг хлеба осталось в столовой? Сколько тетрадей осталось у Оли?

4. Реши уравнение

а+269=799 318+х=839

5.Сравни

60-(20+5) * 60-20-5 80-(40+3) * 80-40-3
(900-400)+50 * 900-(400+50) (700-200)+60*700-(200+60)

6* У трёх братьев 9 машинок. У младшего на 1 меньше, чем у среднего, а у старшего на 1 больше, чем у среднего брата. Сколько машинок у каждого брата?

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

1 вариант

1. Реши задачу.

    В одной бочке было 40 вёдер воды, а в другой – на 12 вёдер меньше. Сколько всего вёдер воды было в двух бочках?

2. Вычисли.

   6 ∙ 2                 14 : 7 + 15

   5 ∙ 4                 12 + 2 ∙ 8

   80 : 4               45 – (20 – 5)

   30 ∙ 3                90 – 7 ∙ 10

3. Реши примеры, записывая их столбиком.

   80 – 54              85 – 32

   53 – 34              47 + 33

   54 + 38              70 – 4

4. Сравни, поставь знаки сравнения (>, <, или =)

   2 м 5 дм … 25 дм

   68 см … 6 дм

   3м 5 дм … 53 дм

5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найди его периметр.

6. Реши задачу.

    Бабушка купила 20 конфет. В вазу она отложила 10 конфет, остальные разделила между двумя внуками поровну. Сколько конфет получил каждый внук?

 

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

2 вариант

1. Реши задачу.

   Моркови собрали 50 кг, а лука – на 14 кг меньше. Сколько всего килограмм моркови и лука собрали?

2. Вычисли.

   3 ∙ 5                (30 – 10) : 4

   7 ∙ 2                15 : (14 – 9)

   60 : 3              16 : 4 + 15

   40 ∙ 2               55 – (30 – 5)

3. Реши примеры, записывая их столбиком.

   70 – 37            60 — 9

   73 – 46            66 – 34

   29 + 37            54 + 16

4. Сравни, поставь знаки сравнения (>, <, или =)

   1 м 5 дм … 51 дм

   62 см … 7 дм

   4 м 5 дм … 45 дм

5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найди его периметр.

6. Реши задачу.

   В саду собрали 50 кг вишни. Из 10 кг сварили варенье, а остальную вишню разложили поровну в 2 пакета для заморозки. Сколько килограммов вишни положили в каждый пакет?

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Материал по математике (2 класс) на тему: Контрольная работа № 1 по математике во 2 классе по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классе

Контрольная работа № 1 по теме

«Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

  1. Реши примеры:

69 + 1 =                  5 + 30 =                 56 – 50 =

40 – 1 =                   89 – 9 =                 80 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

8 м * 7 дм                1 м * 98 см

25 мм * 4 см            53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

      5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

       7 8              3

      6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.

       Сколько рыжих котят у кошки?

Контрольная работа № 1 по теме

«Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Реши примеры:

6 + 40 =                   49 + 1 =               34 – 4 =

87 – 70 =                  90 – 1 =               60 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

6 м * 9 дм                1 м * 92 см

13 мм * 2 см            68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:

5 3                6

6* . Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

nsportal.ru

Тест по математике (2 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике за год (2 класс)

1 вариант

1. Выполни действия.

2. Реши задачу. Составь краткую запись.

Марина купила 3 открытки по 8 р. Какова стоимость покупки?

Ответ: ________________________________________________

3. Реши задачу. Запиши решение и ответ.

В коллекции у Миши  23 марки с героями сказок, 15 марок с машинами, а остальные марки – с животными. Сколько у Миши марок с животными, если всего у него 88 марок?

Ответ: ________________________________________________

4. Найди значение выражений.

1 ∙68 – 2 ∙10 =                                 (78 – 70) ∙10 =

8. Начерти прямоугольник с длинами сторон 5 см и 3 см и вычисли его периметр.

Ответ: _______________________________________________

_____________________________________________________

9. Бабушка пришла в поликлинику на прием к врачу. На первом этаже висит стенд с указанием номеров кабинетов, в которых принимают специалисты.

Специалист

Этаж

Номер кабинета

Терапевт

2

204

Окулист

4

411

Лор

3

309

а) В каком кабинете принимает окулист?

Ответ: _______________________________________________

б) На каком этаже находится кабинет терапевта?

Ответ: _______________________________________________

5. Запиши ответы.

4∙3 =                            24 : 3 =

2∙9 =                            16 : 8 =

7∙3 =                            18 : 2 =

3∙4 =                            21 : 3 =

3∙8 =                            15 : 5 =

6. Реши уравнения с проверкой.

7. На подъездах многоэтажного дома висят таблички с указанием номеров квартир.

подъезд №1

подъезд №2

подъезд №3

кв. 1 — 54

кв. 55 — 108

кв. 109 — 163

а) В каком подъезде находится квартира №107?

Ответ: ______________________________________________

б) Есть ли в подъезде №1 квартира 54?

Ответ: ______________________________________________

10. Переведи.

1 час 10 мин. = _____ мин.

80 мин. = _____ час. ____ мин.

1 час 2 мин. = _____ мин.

10 дм = ____ см

78 мм = ____ см ___ мм

30 см = ____ дм

11. Сколько в числе десятков и единиц?

63 = … дес. …. ед.                  9 = … дес. …. ед.

90 = … дес. …. ед.                51 = … дес. …. ед.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *