cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Карточки по теме алфавит русский язык 2 класс – Тест по русскому языку (2 класс) по теме: Карточки русский язык 1,2,3 класс | скачать бесплатно

Карточка по русскому языку на тему «Алфавит» (2 класс)

Л А Ф А Т И В

1.Что такое алфавит?

2.Что такое азбука?

3.Сколько букв в русском алфавите?

4.Сколько гласных букв? Сколько согласных букв в русской азбуке?

5.Чем буква отличается от звука?

Л А Ф А Т И В

1.Что такое алфавит?

2.Что такое азбука?

3.Сколько букв в русском алфавите?

4.Сколько гласных букв? Сколько согласных букв в русской азбуке?

5.Чем буква отличается от звука?

Л А Ф А Т И В

1.Что такое алфавит?

2.Что такое азбука?

3.Сколько букв в русском алфавите?

4.Сколько гласных букв? Сколько согласных букв в русской азбуке?

5.Чем буква отличается от звука?

Л А Ф А Т И В

1.Что такое алфавит?

2.Что такое азбука?

3.Сколько букв в русском алфавите?

4.Сколько гласных букв? Сколько согласных букв в русской азбуке?

5.Чем буква отличается от звука?

Л А Ф А Т И В

1.Что такое алфавит?

2.Что такое азбука?

3.Сколько букв в русском алфавите?

4.Сколько гласных букв? Сколько согласных букв в русской азбуке?

5.Чем буква отличается от звука?

Л А Ф А Т И В

1.Что такое алфавит?

2.Что такое азбука?

3.Сколько букв в русском алфавите?

4.Сколько гласных букв? Сколько согласных букв в русской азбуке?

5.Чем буква отличается от звука?

!

(Всё получилось отлично)

?

(Всё получилось хорошо, но возникли некоторые вопросы)

(Испытываю затруднения, нужна помощь учителя)

Угадай-ка

Площадь «Буквица»

Улица «Книгочей»

Проспект Грамотеев

!

(Всё получилось отлично)

?

(Всё получилось хорошо, но возникли некоторые вопросы)

(Испытываю затруднения, нужна помощь учителя)

Угадай-ка

Площадь «Буквица»

Улица «Книгочей»

Проспект Грамотеев

!

(Всё получилось отлично)

?

(Всё получилось хорошо, но возникли некоторые вопросы)

(Испытываю затруднения, нужна помощь учителя)

Угадай-ка

Площадь «Буквица»

Улица «Книгочей»

Проспект Грамотеев

!

(Всё получилось отлично)

?

(Всё получилось хорошо, но возникли некоторые вопросы)

(Испытываю затруднения, нужна помощь учителя)

Угадай-ка

Площадь «Буквица»

Улица «Книгочей»

Проспект Грамотеев

Станция

Заметка

!

(Всё получилось отлично)

?

(Всё получилось хорошо, но возникли некоторые вопросы)

(Испытываю затруднения, нужна помощь учителя)

Угадай-ка

Площадь «Буквица»

Улица «Книгочей»

Проспект Грамотеев

!

(Всё получилось отлично)

?

(Всё получилось хорошо, но возникли некоторые вопросы)

(Испытываю затруднения, нужна помощь учителя)

Угадай-ка

Площадь «Буквица»

Улица «Книгочей»

Проспект Грамотеев

infourok.ru

Карточки по русскому языку 2 класс. УМК «Школа России».

ФИ ___________________________________ дата ____________

  1. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке слова.

сирень, дуб, клён, вяз, ольха

  1. Подчеркни слова, в которых первая буква

обозначает звонкий согласный звук.

Василёк, флокс, пион, гвоздика, трава

  1. Подчеркни слова, в которых первая буква

обозначает мягкий согласный звук.

Роза, тюльпан, ландыш, мята, камыш

ФИ _________________________________ дата ___________

  1. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке слова.

сирень, дуб, клён, вяз, ольха

  1. Подчеркни слова, в которых первая буква

обозначает звонкий согласный звук.

Василёк, флокс, пион, гвоздика, трава

  1. Подчеркни слова, в которых первая буква

обозначает мягкий согласный звук.

Роза, тюльпан, ландыш, мята, камыш

infourok.ru

Тренажёр по русскому языку (2 класс) на тему: Карточки по русскому языку

Вариант1

  1. Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.  

В саду.

                У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья.

Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные абочьки.

Втени растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки учюяли сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми  головками гвоздики. Сторожит сад такса джина.

  1. Запишите слова в алфавитном порядке. Поставить ударения во всех словах.

Заяц, гнездо, ананас, машина, дорога, ель, ива, снег.

  1. Спиши слова, в которых все согласные твердые.

Футбол, жюри,  хоккей, щука, вокзал, рюкзак, баскетбол, брошюра, рапорт, салют, парашют, компьютер, цирк.

  1.  Спишите слова. Разделите их на слоги вертикальной чертой.

Кабачок,  бант,  помидоры,  еловые,  волк,  акварель,  юбка, понедельник,  сочная,  поросята, велосипед,  майка,  брусника,  холодильник, конверт, окуньки, цветочки. 

  1. Спиши слова, разделив их чёрточками для переноса.

   Пенал, урок, учитель, сладость, экран, больница, языки, осина, девочка, линейка, медведь, тетрадь, весенняя, хоккей, ведёрко.

  1. Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений. Подберите к тексту название.

у, жил, нас, медвежонок очень, воду, он, любил его, часто, купали, мы тазу, мишка, в, долго, плескался попало, глаза, ему, в, мыло малыш, заплакал, громко вытерли, мишку опять, веселый, он (29)

(По М. Ефетову)

Вариант 2

  1. Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.  

Дракоша.

                Жыл насвете добрый дракон тимоша. Он от душы дарит всем свежые

ягоды. Дракоша дружыт с ветром, солнышком и травкой. Он любит слушать музыку леса. Вот пищят синичьки и трещят кузнечики. Там журчят ручи и лопочют лягушки. Харашо в лесной глушы!

  1. Напиши слова в алфавитном порядке:

Погода, воробей, ребята, береза, дорога, осина, улица.

  1. Выпиши слова, в которых есть мягкие согласные и подчеркни их:

Олень, слон, суп, зима, пенал, ребята, весело, земля, стул, балет, спектакль, полька, банька

  1. Спишите слова. Разделите их на слоги вертикальной чертой.

                

Колибри,  берет,  айсберг,  ябеда,  яма,  ядовитые,  тигр,  трюм,  медуза,  тайга,  гитарист,  ягнятки, зигзаги,   весельчак, весенний, клеёнка, ельник.

  1. Спиши слова, которые нельзя переносить:

              Крайний, змейка, ежи, оса, олени,

              сказка, ёжик, Игорёк, печаль, юла.

Найди слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса. Напиши правильно.

              Ле – йка, май – ка, оси – на, гу – лять, гу – лять,

               уро – жай, э – таж, угол – ьки, Иль-я, Жа-нна.

  1. Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений. Подберите к тексту название.

Кате, аквариум, дедушка, подарил розовая, живет, рыбка, там, с, хвостом, пышным Катя, воду, черсячка, в, бросила, и, постучала, стеклу, по подплыла, и, рыбка, корм, схватила

                                                                                         (25)(По Н. Максимовичу)

        

Вариант 3

  1. Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.

Улов.

                Всубботу гномы ушли на рыбалку. Гномик вася поймал жырного лещя. А гномик федя тащит тощюю щюку. Они ищют нажывку. Опять удачя! Гномы поймали два большых сома. На ужын будет вкусная уха. Весело замурчяли кошка лёлька и кот демьян. Друзя угощяют пушыстых задир.

  1. Напиши слова в алфавитном порядке:

Ученик, дежурный, класс, пенал, работа, экран, тетрадь.

  1. Спиши предложения и подчеркни мягкие согласные:

Мне купили куклу Катеньку. Я люблю с ней играть.

  1. Выпишите из текста двух – и трёхсложные слова. Разделите их на слоги.

                 

В  нашем  парке  красивое  озеро.  Там  плавает  утка  с  утятами.  Малыши  плещутся.  Они  увидели Алёшу и спрятались. 

  1. Прочитайте текст. Спиши, разделяя слова для переноса.

Сегодня холодная погода. На солнышке ярко горят кружевные снежинки. На ветках дерева сидит стайка воробьев. Они громко чирикают.

  1. Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений. Подберите к тексту название

в, птенцы, гнезде, сидят

пищат, они, громко

есть, малыши, хотят

к, мама, ним, летит

она, маленького, несет, червяка

детей, накормить, птичка, своих, спешит

nsportal.ru

Тема: «Алфавит.» | Карточки контроля по русскому языку

Тема: «Алфавит.»