cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Календарно тематическое планирование 2 класс школа россии музыка: Музыка 2 класс (КТП по УМК «Школа России») | Календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс):

Содержание

Календарно — тематическое планирование .Музыка.2 класс. УМК «Школа России» 2018 — 2019 уч.год. | Календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс):

МБОУ «Таксимовская средняя общеобразовательная школа № 3»

Утверждаю

Согласовано

Рассмотрено

директор МБОУ  ТСОШ №3

зам. директора по УВР

на заседании Т.М.

___________________

_____________________

протокол № ______

«_____»_______2018 г.

«_____»_______2018 г.

«_____»_______2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по музыке для 2Б класса

уровень базовый

срок реализации 2018 – 2019 учебный год

Рабочая программа по музыке для 2 класса составлена на основе Примерной программы по учебным предметам в соответствии

с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) начального общего образования

Музыка. 2 класс. Е.Д Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – М.: «Просвещение», 2014 год

(Стандарты второго поколения)

Разработчик программы: Киргизова Светлана Александровна,

учитель начальных классов первой квалификационной категории


Пояснительная записка

Рабочая программа по музыке для 2 класса составлена на основе Государственного образовательного стандарта начального образования по искусству, Примерной программы начального образования по музыке и содержания программы «Музыка. 1—4 классы» авторов Е. Д. Критской и Г. П. Сергеевой.

Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю для обязательного изучения учебного предмета «Музыка», всего — 34 часа, в том числе 7 – внеурочная деятельность с включением НРК.

Одной из актуальных задач современного образования и воспитания является обращение к национальным, культурным традициям своего народа, родного края, формирование у подрастающего поколения интереса и уважения к своим истокам. Мы живём на многонациональной земле, где живы традиции наших предков, поэтому в содержание рабочей программы для 2 класса введен региональный компонент в следующих темах: «Музыкальные образы родного края»; «Гимн»; «Рождество Христово»; «Фольклор — народная мудрость»; «Обряды и праздники русского народа: Масленица и встреча весны».

Основными формами контроля знаний, умений и навыков учащихся являются: анализ и оценка учебных, учебно-творческих и творческих работ, игровые формы, устный опрос.

Главной целью предмета музыки в начальной школе является формирование основ духовно-нравственного воспитания школьников через приобщение к музыкальной культуре, как важнейшему компоненту гармоничного развития личности.

Главная задача предмета – ввести учащихся в мир большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку во всем богатстве ее форм и жанров, воспитать в учащихся музыкальную культуру как часть всей их духовной культуры.

На уроках музыки при реализации компетентного, личностно-ориентированного и деятельного подхода, решаются еще ряд следующих задач:

 развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию;

 освоение музыки и знаний о музыке,

 овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности

 воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке;

Основные виды универсальных учебных действий предмета «Музыка»

1. Осмысление человеческих чувств и неразрывной связи между чувством и действием человека в конкретной жизненной ситуации.

2. Знание моральных норм, умение выделить нравственный аспект поведения героев оперы, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами.

3.Ориентация в социальных ролях, межличностных отношениях и построение жизненных планов во временной перспективе

4. Поиск и выделение необходимой информации, применение знаково-символических действий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

 5. Извлечение необходимой информации из прослушанных музыкальных фрагментов.

6. Анализ музыкальных образов с целью выделения характерных черт, выбор оснований и критериев для сравнения;

7. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение интегрироваться в группу;

8. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

В результате изучения курса «Музыка» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Музыка»:

— чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки Русской православной церкви, различных направлений современного музыкального искусства России;

– целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий на основе сопоставления произведений русской музыки и музыки других стран, народов, национальных стилей;

– умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка – умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др. ;

– уважительное отношение к культуре других народов;

– сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;

– развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

– ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;

– формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

– развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности:

– овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;

– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов;

– определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности;

– продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки, во внеурочной и внешкольной музыкально-эстетической деятельности;

– освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

– позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

– овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности;

– приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации;

– формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания, в устной и письменной форме;

– овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и жанрового, стилевого анализа музыкальных сочинений и других видов музыкально-творческой деятельности;

– умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации (включая пособия на электронных носителях, обучающие музыкальные программы, цифровые образовательные ресурсы, мультимедийные презентации, работу с интерактивной доской и т. п.).

Предметные результаты изучения музыки отражают опыт учащихся в музыкально-творческой деятельности:

– формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;

– формирование общего представления о музыкальной картине мира;

– знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений;

– формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

– формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

– умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;

– умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной традиции, классической и современной; понимать содержание, интонационно-образный смысл произведений разных жанров и стилей;

– умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.

Национально-региональный компонент

В начальной школе закладываются основы познавательного интереса к изучению родного края как окружающего ребёнка микромира. Поэтому нужно создавать условия для формирования нравственных чувств, этики, поведения через изучение родного края.

Можно по-разному относиться к месту, в котором живёшь. Например, смотреть на него глазами стороннего наблюдателя, считающего, что все здесь происходящее тебя не касается. Однако если относиться к этому месту как к своей малой Родине, где рассчитываешь жить, тогда важно знать его историю, культуру, что мы и делаем в учебном процессе, приобщая к этому детей.

На уроках музыки знакомить с творчеством поэтов и композиторов, с музыкальными произведениями, с песнями народов родного края. Интересна работа с  использованием видеосюжетов с записью концертных номеров местных фольклорных групп, приглашать их на урок, использовать движения танцев, выполнение творческих заданий – составление музыкальной фольклорной фонотеки; сочинения – размышления о народной музыке и её исполнителях; просмотр видеофильмов о фольклорных обрядах, праздниках и т. д. Приобщение к фольклору может осуществляться не только в разных видах деятельности на уроках музыки, разнообразием могут отличаться и формы уроков. Например, урок-фольклорный концерт, урок-музыкальная сказка, урок-старинная легенда, урок-путешествие, урок-спектакль, урок-размышление, урок-встреча с народным исполнителем, урок-викторина по музыкальному фольклору.

В результате осуществляется духовно-нравственное постижение мира, формируются ценностные ориентации, пробуждается интерес к родному краю. Воспитывается любовь к Родине, что, несомненно, влияет на художественно-творческое развитие учащихся начальной школы.

Определяя задачи национально-регионального компонента в программе «Музыка» для начальных классов общеобразовательной школы, можно выделить следующие направления:

Расширить у учащихся начальных классов знания о музыкальных традициях бурятского этноса, передать духовный опыт и на его основе сформировать положительные черты, качества, свойства личности через систематические и целенаправленные встречи с «золотым фондом»  бурятской  народной и композиторской музыки.

Дать учащимся начальных классов представление о национальном музыкальном творчестве как источнике народной мудрости, красоты и жизненной силы, вдохновения профессиональных композиторов и исполнителей.

Привить учащимся начальных классов бережное отношение к культурным традициям других народов на основе развития и совершенствования исполнительско- творческих умений и навыков с учетом их психолого-возрастных и регионально-этнических особенностей.

№ урока

                     Тема урока

                                                           НРК

3

Гимн России.

Гимн Бурятии

5

Природа и музыка

Мелодия бурятской флейты-Байкал.

11

Русские народные инструменты.

Бурятские народные инструменты

18

Музыка в народном стиле.

Бурятская песня-Песня о счастливом бурятском детстве

21

Балет

Бурятские народные танцы

26

В концертном зале

Этническая бурятская музыка-Бурятское горловое пение

34

«Мелодия —  душа музыки»

Старинная игра “Бээлэйнюулдаа” (“Прячь перчатку”)

Cодержание

Россия – родина моя – 3ч.

День полный событий – 6ч.

О России петь, что стремиться в храм – 7ч.

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» — 3ч.

В музыкальном театре – 5ч.

В концертном зале – 5ч.

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» — 5ч.

Диагностика музыкального обучения

Диагностикой музыкального обучения является определение результатов дидактического процесса в условиях урока музыки. Как и в общей педагогике, в музыкальном обучении различают две формы диагностики — диагностирование обученности (своевременное выявление, оценивание и анализ продуктивности деятельности детей на уроках музыки) и диагностирование обучаемости (определение тенденции и динамики развития музыкальных способностей и творческих возможностей детей).

Необходимой составной частью диагностирования являются контроль и оценивание знаний и умений учащихся. Основная дидактическая функция контроля заключается в обеспечении обратной связи между учителем и обучающимися, в получении информации о степени усвоения учебного материала — уровне и качестве обученности. Результат проверки — оценка — фиксируется учителем в классных журналах и дневниках учащихся в виде отметок.

Оценивать следует все виды музыкальной деятельности учащихся на уроке. Учитель может поставить две оценки — одну за слушание музыки, другую за пение. А может поставить одну общую. Наряду с текущим учетом, проводимым на каждом уроке, различают итоговый учет в конце каждой четверти и всего учебного года. Данные текущего и итогового учета позволяют проследить динамику музыкального развития детей.

Сокращения, встречающиеся в рабочей программе:

НРК – национально – региональный компонент.

ВУ – внеурочная деятельность


Календарно-тематическое планирование

Дата

№ урока

Кол-во часов на раздел

Тема раздела, урока

План

Факт

Раздел 1. Россия-Родина моя (3 часа)

1

Мелодия.

2

Здравствуй, Родина моя!  Музыкальные образы родного края.

3

Гимн России. 

ВУ. НРК. Гимн Бурятии

Раздел 2. День, полный событий (6 часов)

4

Музыкальные инструменты (фортепиано)

5

Природа и музыка.  Прогулка.

ВУ. НРК. Мелодия бурятской флейты-Байкал.

6

Танцы, танцы, танцы…

7

Эти разные марши. Звучащие картины.

8

Расскажи сказку. Колыбельные. Мама. 

9

Обобщающий урок по теме

Раздел 3. «О России петь – что стремиться в храм» (7 часов)

10

Великий колокольный звон. Звучащие картины.

11

Русские народные инструменты.  

ВУ. НРК. Бурятские народные инструменты

12

Святые земли русской. Князь Александр Невский. Сергий Радонежский.

13

Молитва.

14

С Рождеством Христовым!

15

Музыка на Новогоднем празднике.

16

Обобщающий урок  по теме: О России петь — что стремиться в храм.

Раздел 4. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (3 часа)

17

Плясовые наигрыши. Разыграй песню.

18

Музыка в народном стиле. Сочини песенку. 

ВУ. НРК. Бурятская песня-Песня о счастливом бурятском детстве

19

Проводы зимы. Встреча весны.  Вороний праздник.

Раздел 5. В музыкальном театре (5 часов)

20

Детский музыкальный театр. Опера

21

Балет.

ВУ. НРК. Бурятские народные танцы

22

Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера.

23

Опера «Руслан и Людмила» Сцены из оперы. Какое чудное мгновенье.

24

Увертюра. Финал.

Раздел 6. В концертном зале (5 часов)

25

Симфоническая сказка. С. Прокофьев «Петя и волк».

26

Обобщающий урок 3 четверти.

ВУ. НРК. Этническая бурятская музыка-Бурятское горловое пение

27

Картинки с выставки. Музыкальное впечатление

28

«Звучит нестареющий Моцарт».

29

Симфония № 40. Увертюра

Раздел 7. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье (5 часов)

 

30

Волшебный  цветик-семицветик. Музыкальные инструменты (орган).  И все это – Бах.

31

Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг друга.

32

Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла.

33

Мир композитора. (П. Чайковский, С. Прокофьев).

34

Итоговый урок   «Мелодия —  душа музыки».  Прослушивание музыкальных произведений

ВУ. НРК. Старинная игра «Бээлэйнюулдаа» («Прячь перчатку»)


Приложение

Критерии и нормы оценивания работ по музыке

Критерии оценки: объективность, систематичность, гласность.

Оценивание работы на уроке музыки:

«5» — соответствие трем критериям либо первым двум:

  • проявление интереса к музыке, непосредственный эмоциональный отклик на нее; высказывания о прослушанном или исполненном произведении;
  • активные усилия школьников, обнаруженные в ходе поисковых ситуаций, и умение пользоваться, прежде всего, ключевыми знаниями в процессе восприятия музыки;
  • рост исполнительских навыков, которые оцениваются с учетом исходного уровня подготовки ученика и его активности в занятиях.

«4» — соответствие двум или одному критерию;

«3» — отсутствие соответствия данным критериям.

«2» — недопустима, так как она может погасить интерес ребенка и соответственно его потребность в красоте и доброте.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Список научно-методического обеспечения

Учебно-методический комплект «Музыка 1-4 классы» авторов Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной:

  1. «Методика работы с учебниками «Музыка 1-4 классы», методическое пособие для учителя М. , Просвещение, 2014г.
  2. «Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка.  2 класс», М., Просвещение, 2014
  3. Фонохрестоматия для 2 класса (2 диска)
  4. Е.Д. Критская «Музыка 2 класс»1 СD, mp 3, Фонохрестоматия, М., Просвещение, 2016 г.
  5. Учебник «Музыка 2 класс», М., Просвещение, 2016г.
  6. «Рабочая тетрадь по музыке 2 класс» М., Просвещение, 2016г.

MULTIMEDIA – поддержка предмета

1. Учимся понимать музыку. Практический курс. Школа развития личности Кирилла и Мефодия. М.: ООО «Кирилл и Мефодий», 2011.(CD ROM)

2. Мультимедийная программа «Соната» Лев Залесский и компания (ЗАО) «Три сестры» при издательской поддержке ЗАО «ИстраСофт» и содействии Национального Фонда подготовки кадров (НФПК)

3. Музыкальный класс. 000 «Нью Медиа Дженерейшн».

4. Мультимедийная программа «Шедевры музыки» издательства  «Кирилл и Мефодий»

5. Мультимедийная программа «Энциклопедия классической музыки» «Коминфо»

6. Электронный  образовательный ресурс (ЭОР) нового поколения (НП), издательство РГПУ им.     А.И.Герцена

7. Мультимедийная программа «Музыка. Ключи»

8.Мультимедийная программа «Музыка в цифровом пространстве»

9. Мультимедийная программа «Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2010г.»

10.Мультимедийная программа «История музыкальных инструментов»

11.Единая коллекция — http://collection.cross-edu.ru/catalog/rubr/f544b3b7-f1f4-5b76-f453-552f31d9b164

12.Российский общеобразовательный портал — http://music.edu.ru/

13.Детские электронные книги и презентации — http://viki.rdf.ru/

14.Уроки музыки с дирижером Скрипкиным. Серия «Развивашки». Мультимедийный диск (CD ROM) М.: ЗАО «Новый диск», 2008.

Календарно-тематическое планирование по музыке, 2 класс, ФГОС

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ивана Фёдоровича Самаркина с. Новая Кармала муниципального района Кошкинский Самарской области

        
        

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2016/2017

        
        

Вариант: /Музыка/2 класс/Музыкальное искусство ФГОС

    

Общее количество часов: 34

      
        


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Дата проведения уроков

По плану

По факту

Раздел 1: Россия-Родина моя. — 3 ч

 1.

Мелодия.

Музыкальные образы родного края. Песенность как отличительная черта русской музыки. Песня. Мелодия. Аккомпанемент. Музыкальный материал: .«Рассвет на Москве -реке» из о. «Хованщина Мусоргского; «Моя Россия» Г. Струве, сл. Соловьевой; стр.3-9

 

 

 

 2.

Здравствуй, Родина моя!

Музыкальный материал: . «Здравствуй, Родина моя!» Ю. Чичков; «Моя Россия» Г. Струве, сл. Соловьевой. стр.10-13

 

 

 3.

Гимн России.

Музыкальный материал: «Гимн России»; 2.«Патриотическая песнь» М. Глинки; «Моя Россия» Г. Струве, сл. Соловьевой. стр.14-15

 

 

Раздел 2: «День, полный событий» — 6 ч

 4.

Музыкальные инструменты.

Музыкальный материал: «Вальс»; .«Марш» Чайковского; . «Вальс»; «Марш» Прокофьева. стр.18-19

 

 

 

 5.

Природа и музыка

Музыкальный материал: «Утро»; «Вечер» Прокофьева; «Прогулка» Мусоргского; «Прогулка» Прокофьева. стр.18-23

 

 

 

 

 6.

Танцы, танцы, танцы.

Музыкальный материал: «Вальс»; «Полька»; «Русская пляска»; «Мазурка» Чайковский; «Тарантелла» Прокофьев. стр.24-25

 

 

 7.

Эти разные марши.

Музыкальный материал: «Марш деревянных солдатиков»; «Марш» Чайковского; «Ходит месяц над лугами» Прокофьева; «Вальсы» Чайковского, Прокофьева. стр.26-29

 

 

 

 8.

Расскажи сказку.

Музыкальный материал: «Нянина сказка» Чайковский; «Сказочка» Прокофьев; «Спят усталые игрушки» А. Островский; «Сонная песня» Р. Паулс. стр.30-33

 

 

 9.

Обобщающий урок

Произведения, звучащие в 1 четверти.. стр.34-35

 

 

Раздел 3: «О России петь – что стремиться в храм» — 5 ч

 10.

Великий колокольный звон.

Музыкальный материал: Звучание колоколов из пролога о. «Б.Годунов»; «Праздничный трезвон. Красный Лаврский трезвон»; «Вечерний звон» р.н.п.;«Богатырские ворота» Мусоргского; «Вставайте, люди русские» Прокофьев. стр.38-39

 

 

 11.

Святые земли Русской.

Музыкальный материал: .«Песня об А. Невском» Прокофьев; Песнопение о Сергее Радонежском; «О, Преславного чудесе» напев Оптиной пустыни. стр.42-45

 

 

 12.

«Утренняя молитва». «В церкви».

Музыкальный материал: 1.«Утренняя молитва»; 2 «В церкви» Чайковский; 3. «О, Преславного чудесе» напев Оптиной пустыни стр.46-47

 

 

 13.

«С Рождеством Христовым»

Музыкальный материал: 1. «Тихая ночь» Грубер; 2.«Колыбельная» польская н.п; 3.новогодние песни стр.48-51

 

 

 14.

Музыка на Новогоднем празднике.

Исполнение песен для новогодних праздников.

 

 

 

Раздел 4: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» — 4 ч

 15.

Русские народные инструменты.

1.«Светит месяц» р.н.п; 2.«Камаринская» р.н.п; 3.«Выходили красны девицы»; 4. «Бояре, а мы к вам пришли» р.н.п. стр.54-57

  

 

 

 16.

Музыка в народном стиле. Сочини песенку.

Музыкальный материал: 1.«Мужик на гармонике играет»; 2.«Русская песня»; 3.«Камаринская» Чайковский; 4. «Ходит месяц над лугами»; 5. Вечер»С.Прокофьев; 6. песни-прибаутки стр.56-57

 

 

 17-18.

Проводы зимы. Встреча весны.

Музыкальный материал: 1.«Светит месяц» р.н.п; 2.«Камаринская» р.н.п; 3.масленичные песни; 4. весенние заклички; 5.импровизации стр.58-69

 

 

Раздел 5: «В музыкальном театре» — 5 ч

 19.

Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр.

Музыкальный материал: «Песня-спор» Г. Гладкова; 2. фрагменты о. «Волк и 7 козлят» М. Коваля; 3.«Вальс» из б. «Золушка» Прокофьева стр.72-73

 

 

 20.

«Детский музыкальный театр. Опера»

Фрагменты о. «Волк и 7 козлят» М. Коваля; 3.«Вальс» из б. «Золушка» Прокофьева стр.74-75 

 

 

 21.

«Детский музыкальный театр. Балет»

Музыкальный материал: 1.«Марш» из «Щелкунчик» П.И. Чайковского; 2. «Марш» из о. «Любовь к 3апельсинам» С. С. Прокофьева; 3. «Марш Черномора» М.Глинки; 4. «Песня-спор» Г. Гладкова. стр.76-77

 

 

 22-23.

Опера «Руслан и Людмила».

Музыкальный материал: 1.Увертюра; 2. Финал. 7 урок: 1.«Первая песня Баяна» 2. хор «Лель таинственный»; 3. «Марш Черномора». стр.78-87

 

 

Раздел 6: «В концертном зале» — 5 ч

 24.

Симфоническая сказка С. Прокофьева «Петя и волк

Музыкальный материал: Темы из симфонической сказки «Петя и волк» С. Прокофьева. стр.90-93

 

 

 25.

Картинки с выставки.

Музыкальный материал: 1.«Богатырские ворота»; 2.«Балет невылупившихся птенцов»; 3.«Избушка на курьих ножках»; 4.«Лимож. Рынок» Мусоргского. стр.94-97

 

 

 26.

«Звучит нестареющий Моцарт». Симфония №40.

Музыкальный материал: 1.«Богатырские ворота»; 2.«Балет невылупившихся птенцов»; 3.«Избушка на курьих ножках»; 4.«Лимож. Рынок» Мусоргского. стр.98-101

 

 

 27.

Увертюра к опере «Свадьба Фигаро».

1.Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»; 2.Увертюра к опере «Руслан и Людмила» Глинки стр.102-103

 

 

 

 28.

Обобщающий урок

Произведения, звучащие в 3 четверти

 

 

Раздел 7: Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье. — 6 ч

 29.

И все это – Бах. Музыкальные инструменты (орган).

Музыкальный материал: 1.«За рекою старый дом»; 2.«Волынка»; 3. «Менуэт» А. М. Бах. стр.106-111

 

 

 30.

Все в движении. Попутная песня.

Музыкальный материал: 1.«Тройка» Свиридов; 2. «Попутная песня» Глинки; 3. «Карусель» Кабалевский стр.112-115

 

 

 31.

Музыка учит людей понимать друг друга.

Музыкальный материал: .«Кавалерийская»; 2. «Клоуны»; 3. «Карусель». Составление композиций, в котором сочетаются пение, пластическое интонирование, музицирование.. стр.116-117

 

 

 

 32.

Два лада. Природа и музыка.

Музыкальный материал: .«Рассвет на Москве-реке»; 2.«Вальс» из б. «Золушка»; 3.«Весна. Осень» Свиридов; 4. Конкурс любимой песни. стр.118-119

 

 

 

 33.

Печаль моя светла.

Музыкальный материал: .«Жаворонок» Глинки; 2.«Весенняя песня» Моцарта; 3.Мелодия 1ч. Концерта; 4.Музыка на выбор учителя. стр.122-125

 

 

 34.

Могут ли иссякнуть мелодии?

Концерт №1 для фортепиано с оркестром. П.Чайковский. стр.126-127

 

 

        

Учебные ресурсы

Учебные программы для детей младшего возраста 

Преподаватели программ Pre-K для всех, 3-K для всех и EarlyLearn интегрируют и реагируют на знания о детях, развитии детей и контенте в различных областях обучения для планирования и адаптации обучения , в соответствии со структурой результатов раннего обучения Head Start (ELOF) и стандартами дошкольного образования Нью-Йорка (NYSPLS). Междисциплинарные подразделения Министерства энергетики США по изучению, исследованиям, связям и игре! являются бесплатными ресурсами, доступными для всех программ Pre-K for All, 3-K for All и EarlyLearn.

Если вы не являетесь поставщиком программ Pre-K for All, 3-K for All или EarlyLearn, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] , чтобы запросить разрешение на использование этой учебной программы или любой ее части. Пожалуйста, укажите следующее:

  • Название и местонахождение вашей школы или программы;
  • Какие единицы измерения вы хотели бы использовать; и
  • Как вы собираетесь их использовать.

Connections: Учебная программа для младенцев и малышей по чуткому уходу

Эта учебная программа была разработана для программ Нью-Йорка для младенцев и малышей и основана на принципах чуткого ухода. Он соответствует структуре Head Start Early Learning Outcomes, помогает опекунам строить отношения с детьми и семьями, реагировать на развитие отдельных детей и помогает младенцам и малышам исследовать мир вокруг них.

  • Connections — Учебная программа для младенцев и малышей по чуткому уходу 6 недель–12 месяцев
    • Connections 6 недель–12 месяцев Форма ежедневного общения
    • Connections 6 недель–12 месяцев Еженедельный индивидуальный план занятий
  • Connections — Infant and Toddler Curriculum для чуткого ухода 12–24 месяца
    • Связи 12–24 месяца Форма ежедневного общения
    • Связи 12–24 месяца Шаблон недельного планирования
  • Connections – Учебная программа для младенцев и малышей для ответственного ухода в возрасте 24–36 месяцев
    • Connections 24–36 месяцев Форма ежедневного общения
    • Connections 24–36 месяцев Шаблон недельного планирования
  • Шаблон документации по разъяснению связей
900id: 900id 3-K

Основанный на программе Head Start Early Learning Outcomes Framework, курс «Исследования» предоставляет обучающие возможности 3-K для всех преподавателей, детей и семей, чтобы общаться, изучать материалы и учиться вместе. Исследования приглашают к участию во всестороннем, углубленном обучении в игровой форме в разных областях. Темы и занятия в «Исследованиях» начинаются с рутины, а классное сообщество затем переходит к более абстрактным идеям в течение года.

Исследования основаны на исследованиях ожиданий развития, как описано в программе Head Start Early Learning Outcomes Framework: Возраст от рождения до пяти лет (ELOF), в которой описываются навыки, модели поведения и концепции, которые формируются программами при взаимодействии с нашими самыми маленькими учениками. Используя три исследования в том виде, как они написаны, программы будут поддерживать все дошкольные цели, включенные в структуру.

Три исследования предназначены для реализации в классах 3-K for All в течение десятимесячного учебного года.

  • Разведка Один
  • Разведка Два
  • Разведка Три

Дополнительные ресурсы для поддержки использования Исследований

Распечатанные карточки расписаний доступны здесь. Доступны различные опции, в том числе:

  • английский язык, вертикальная ориентация, с изображениями
  • английский язык, горизонтальная ориентация, с изображениями
  • английский язык, вертикальная ориентация, без изображений
  • английский язык, горизонтальная ориентация, без изображений
  • Испанский/английский, вертикальная ориентация, с изображениями
  • Испанский/английский, горизонтальная ориентация, с изображениями
  • Испанский/английский, вертикальная ориентация, без изображений
  • Испанский/английский, горизонтальная ориентация, без изображений

Шаблоны для печати:

  • Шаблон документирования обучения
  • Шаблон еженедельного планирования
  • Шаблон планирования

Список материалов для исследований (скоро)

  • Exploration One
  • Exploration Two
  • Exploration Three

Exploration Book Collection

Обновленный список книг

Отдел дошкольного образования (DECE) выпустил обновленный список книг для программ 3-K for All наша учебная программа 3-K, исследования. DECE провела аудит предыдущего списка книг, и книги, отобранные для этого обновленного списка, были выбраны с целью создания списка книг, отражающего разнообразие нашего города. На протяжении всего процесса DECE и его партнеры принимали во внимание представление авторов, персонажей и иллюстраторов с различными чертами, включая, помимо прочего, расу, способности и семейную структуру.

Этот список книг служит отправной точкой для программ, и программам рекомендуется использовать дополнительные книги и учебные ресурсы, чтобы отразить свое сообщество. Исследования будут обновляться в течение этого года, а программы могут начать использовать новые названия этой осенью. DECE стремится к тому, чтобы наши учебные ресурсы отражали наш город, и будет постоянно улучшать наши ресурсы для поддержки ваших программ в обеспечении учитывающего культурные особенности образования для детей, которым вы служите.

Приобретение коллекций книг исследований

Тексты исследований можно приобрести у следующих продавцов. Учтите, что поставщик может не иметь доступа к определенным названиям, поэтому перед заказом просмотрите названия, включенные в каждую коллекцию.

Lectorum Publications, Inc.

  • Окружные школы и дошкольные учреждения: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите этот код: 9781632459206.
  • NYCEEC: чтобы заказать эти книги непосредственно в Lectorum Publications, Inc. ., напишите по следующим контактам:

Booksource/GL Group

  • Обновленный номер Famis. на веб-сайте или по электронной почте [email protected]
  • Учебные единицы: учебное пособие для Pre-K

    Отдел дошкольного образования разработал ряд междисциплинарных учебных единиц Pre-K для всех. Этот ресурс, основанный на исследованиях, был создан в сотрудничестве с исследователями и поддерживает обучение учащихся во всех областях с использованием практики, подходящей для развития.

    • Всего имеется 10 единиц, каждая из которых рассчитана примерно на месяц.
    • Этот Объем и последовательность показывает прогресс междисциплинарного обучения в течение года в трех разделах.
    • Развитие исследовательского и критического мышления является постоянной нитью во всех модулях.
    • Единицы предоставляют возможности для изучения содержания и развития навыков, которые согласованы с NYCDOE Kindergarten Social Studies and Science Scope and Sequence.
    • Подразделения помогают учебным группам развивать исследовательские, языковые навыки и навыки решения проблем посредством организации классной среды, взаимодействия с учащимися, использования целенаправленной игры, включения книг, других текстов, новой лексики и практики взаимодействия с семьей.
    • Просмотрите Учебное пособие 1, чтобы понять, как лучше всего применять модули в классе.
      • Часть 1: Добро пожаловать в Pre-K
      • Часть 2: Мои пять чувств
      • Часть 3: Все о нас
      • Блок 4: где мы живем
      • Блок 5: Транспорта
      • Блок 6: свет
      • Блок 7: Вода
      • Блок 8: Растения
      • Блок 9: дети
      • Блок 10: Преобразование

    Дополнительные ресурсы к поддержка использования модулей:

    • Шаблон плана отдельного урока в Word
    • Шаблон плана еженедельного урока в Word
    • Материалы , которые можно использовать с модулями или любым учебным планом

    Обновленный список книг

    Отдел дошкольного образования (DECE) опубликовал обновленный список книг для программ Pre-K для всех в соответствии с нашей учебной программой Pre-K Units of Study. DECE провела аудит предыдущего списка книг, и книги, отобранные для этого обновленного списка, были выбраны с целью создания списка книг, отражающего разнообразие нашего города. На протяжении всего процесса DECE и его партнеры принимали во внимание представление авторов, персонажей и иллюстраторов с различными чертами, включая, помимо прочего, расу, способности и семейную структуру.

    Этот список книг служит отправной точкой для программ, и программам рекомендуется использовать дополнительные книги и учебные ресурсы, чтобы отразить свое сообщество. Единицы обучения будут обновлены позже этой зимой, чтобы отразить новый список, и программы могут начать использовать книги как часть учебной программы осенью. DECE стремится к тому, чтобы наши учебные ресурсы отражали наш город, и будет постоянно улучшать наши ресурсы для поддержки ваших программ в обеспечении учитывающего культурные особенности образования для детей, которым вы служите.

    Приобретение книжных коллекций модуля

    Основополагающие и вспомогательные тексты модуля можно приобрести у следующих поставщиков. Учтите, что поставщик может не иметь доступа к определенным названиям, поэтому перед заказом просмотрите названия, включенные в каждую коллекцию.

    Lectorum Publications, Inc.

    • Окружные школы и центры дошкольного образования: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите коды из документа «Коды для публикаций Lectorum».
    • NYCEECs: чтобы заказать эти книги непосредственно в Lectorum Publications, Inc., отправьте электронное письмо по следующим контактам:
    Book/GL Group

    • Окружные школы и центры Pre-K: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите коды из кодов для документа Booksource/GL Group.
    • NYCEEC: посетите эту страницу Booksource, чтобы совершить покупку через веб-сайт, или по электронной почте [email protected] 

    Давай поиграем! Учебная программа по уходу за детьми в семье, основанная на отношениях

    Давайте поиграем! Учебная программа по уходу за детьми в семье, основанная на взаимоотношениях, специально разработана для семейных программ ухода за детьми разного возраста как способ поддержки развития детей посредством чуткого ухода и обучения в игровой форме. Давай поиграем! учебная программа охватывает три основные области: наше сообщество, наша окружающая среда и наше влияние. В течение этих 10 месяцев дети узнают о себе и других в семейном детском доме, наблюдают и исследуют окружающую среду, а затем узнают, как их действия могут повлиять на них самих, других и мир вокруг них. Каждое основное направление можно изучать в течение нескольких месяцев, а образцы еженедельных планировщиков предлагают набор более конкретных тем для практического обучения. Открытый характер большинства предлагаемых занятий делает их подходящими для всех возрастов. Включены некоторые специальные адаптации для младенцев и детей ясельного возраста, а также способы поддержки интеграции для всех типов учащихся. В зависимости от потребностей и интересов детей и семей могут быть внесены дальнейшие коррективы в мероприятия и сроки, соответствующие развитию. В зависимости от интересов детей поставщики могут расширить учебную программу на полные 12 месяцев.

    Давай играть! основан на исследованиях ожиданий развития, как описано в программе Head Start Early Learning Outcomes Framework: Ages Bourth Bourth to Five (ELOF), в которой излагаются навыки, модели поведения и концепции, которые формируются программами, когда они взаимодействуют с нашими самыми маленькими учениками. Используя Let’s Play! как написано, воспитатели семейных детей будут основывать свою практику на ожиданиях и опыте ELOF. Воспитатели семейных детских садов должны ссылаться на ELOF и свою аутентичную систему оценки при внедрении Let’s Play! чтобы связать свои наблюдения за каждым ребенком с целями ELOF и направлять их планирование, поскольку они работают, чтобы удовлетворить потребности всех детей, находящихся на их попечении.

    • Давай поиграем! – Введение
    • Давай поиграем! – Еженедельники на месяцы один-десять

    Общие шаблоны:

    • Давай поиграем! – Шаблон документации
    • Давай поиграем! – Шаблон еженедельного планировщика
    • Давай поиграем! – Форма для ежедневного общения

    Explore

    Учебные заведения, участвующие в программе Explore, реализуют учебную программу по математике Building Blocks совместно с междисциплинарными учебными единицами г. Нью-Йорка для своих учебных программ 4s. Классы 3s, участвующие в Explore Cohort 6, внедряют основанные на исследованиях траектории обучения и строительные блоки в качестве своих учебных программ.

    Существуют специальные модули для программ, участвующих в Explore:

    • Модуль 1: Добро пожаловать в Pre-K Explore
    • Модуль 2: My Five Senses Explore
    • Модуль 3: Все о нас Explore
    • Модуль 4: Где мы живем Explore
    • Раздел 5: Транспорт Explore
    • Раздел 6: Свет Explore
    • Раздел 7: Вода Explore
    • Раздел 8: Растения Explore
    • Раздел 9: Младенцы Explore
    • Раздел 10: Трансформация Explore
  • 0
  • Существуют специальные исследования для программ 3-K for All, участвующих в программе «Изучение», ссылки на которые приведены ниже.

    • Исследование Один Исследование
    • Исследование Два Исследование
    • Исследование Три Исследование

    Исследование Материалов Запросы

    Исследование Когорта 6 сайтов: с любыми вопросами относительно материалов обращайтесь на адрес [email protected] .

    Исследовать сайты в когортах 1, 2, 3, 4 или 5 (ранее участвовал в двухлетней серии профессионального обучения Explore):

    • Чтобы заказать материалы для строительных блоков через FAMIS, посетите shopdoe. com и используйте следующую информацию ISBN:
      • Набор для манипуляций со строительными блоками: 9780076037865
      • Пакет для учителей: 9780021274338
      • следующие документы для заказа отдельных элементов манипулятивных наборов через McGraw-Hill Education в качестве Единственного поставщика):
        • Building Blocks Sole Source
        • FAMIS Как использовать Единственного поставщика
        • Учебные материалы Building Blocks
    • Чтобы заказать материалы Building Blocks без доступа к FAMIS, сделайте заказ непосредственно в McGraw-Hill Education (mheducation.com).

    Summer Learning Fun

    Letter to Familys
    • Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
    Математика дома
      9 00008
      • арабский бенгальский китайский английский английский французский гаитянский креольский корейский русский испанский урду
    • мероприятия B
      • Арабский бенгальский китайский английский английский французский креолевый креольский корейский русский испанский урду
    • Мероприятия C 9000 9000 9000 арабский бенгальский бенгальский китайский язык. Урду
  • Деятельность D
    • Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
  • Пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected] для получения дополнительных разъяснений или общих указаний.

    Дополнительные ресурсы для поддержки использования Explore Units:

    • Шаблон плана отдельного урока в Word
    • Шаблон плана еженедельного урока в Word

    Дистанционное обучение

    Маленькие дети лучше всего учатся в контексте отношений и в игровой форме , практические и увлекательные занятия. В дошкольных классах отношения, которые они развивают со своими педагогическими коллективами и опекунами, имеют решающее значение для их развития и обучения. Кроме того, игрушки, игры и другие материалы в их классах способствуют открытию и исследованию — важному компоненту раннего обучения. По этим причинам дистанционное обучение для маленьких детей сосредоточено на том, чтобы помочь семьям, опекунам и детям общаться и участвовать в радостных, веселых, игровых мероприятиях, которые основаны на природном любопытстве детей. Ресурсы на этой странице предназначены для поддержки руководителей и педагогических групп, если их программы закроются и перейдут на дистанционное обучение для дошкольных классов.

    Приведенный ниже веб-семинар служит руководством для воспитателей дошкольных учреждений о том, как перейти на эту страницу, а также на другие страницы с ресурсами для семей, которые могут помочь в обучении дома. Обе приведенные ниже ссылки можно использовать для доступа к вебинару на разных платформах:

    • Ресурсы для дистанционного обучения для воспитателей дошкольного образования (YouTube)
    • Ресурсы для дистанционного обучения для воспитателей дошкольного образования (видео Google)

    Учебные ресурсы для дистанционного обучения

    Удаленное обучение маленьких детей сосредоточено на том, чтобы помочь семьям, опекунам и детям общаться и участвовать в радостных, веселых, игровых мероприятиях, которые основаны на природном любопытстве детей. В этом Руководстве по внедрению дистанционного обучения для детей от рождения до пяти лет приводятся конкретные примеры поддержки семей и опекунов в дистанционном обучении, а также рекомендации и рекомендации по планированию учебной программы с использованием утвержденных DECE учебных программ для детей в возрасте от рождения до пяти лет. DECE признает, что потребности каждой семьи, программы и сообщества различны; это руководство призвано стать основой для программ, поскольку они продвигают обучение на основе игры и гибкое обучение (EFQ3), а также уважение и ценность различий (EFQ1), как указано в Рамках качества для детей младшего возраста (EFQ).

    DECE предоставляет учебные ресурсы для дистанционного обучения для поддержки групп преподавателей 3-K и pre-K через общий Google Диск. Этот контент может использоваться преподавательскими группами в дни дистанционного обучения через любую платформу (например, Google Classroom, Class Dojo и т. д.). Еженедельный контент включает в себя образцы планов уроков для учебных групп (для использования во время синхронного обучения) и подходящие для всей семьи занятия по чтению вслух, играм и обучению (для использования семьями во время асинхронного обучения дома). Содержимое соответствует 3-K Explorations и Pre-K междисциплинарным единицам обучения DOE и включает в себя множество ресурсов и увлекательных занятий. «Учебные ресурсы для удаленного или смешанного обучения для 3K и Pre K. Что это за ресурсы?» веб-семинар представляет обзор учебных ресурсов для дистанционного обучения, доступных для 3-K и pre-K.

    • Преподавательские группы окружных школ и центров дошкольного образования могут просмотреть ‘Как педагогические коллективы окружных школ и центров дошкольного образования получают доступ к общему диску Google для детей младшего возраста?’ вебинар, чтобы узнать, как получить доступ к этому контенту на общем диске Google для детей младшего возраста, и узнать, как получить доступ к контенту Google для детей младшего возраста, о том, как получить доступ к этому контенту на Google Диске.
    • Педагогические группы NYCEEC могут просмотреть «Как педагогические коллективы в центрах дошкольного образования г. Нью-Йорка получают доступ к общему диску Google для детей младшего возраста?» веб-семинар, чтобы узнать, как получить доступ к этому контенту на общем диске Google для детей младшего возраста, и узнать, как получить доступ к контенту DECE в классе Google для учебных групп NYCEEC, о том, как получить доступ к этому контенту на Google Диске .
      • Для групп преподавателей NYCEEC, у которых нет учетной записи, выполните следующие действия. Обратите внимание, что создание учетной записи может занять 3-5 рабочих дней.
        1. Руководители и учителя NYCEEC могут запросить учетную запись Google DOE, предварительно настроив учетную запись Protraxx.
        2. После создания учетной записи Protraxx отправьте этот опрос.

    Let’s Play at Home предлагает Family Child Care Networks и аффилированным поставщикам еженедельный набор практических игровых мероприятий для поддержки семей с домашним обучением. Каждую неделю мероприятия разрабатываются вокруг определенной темы и включают в себя некоторые возрастные предложения для младенцев, малышей и младших дошкольников, а также множество мероприятий, которые можно проводить с детьми разных возрастных групп. Мероприятия разработаны так, чтобы быть достаточно гибкими, чтобы семьи могли использовать легкодоступные материалы и использовать свои собственные культурные ресурсы для выбора песен и историй, которые имеют личное значение.

    Цифровые ресурсы для удаленного обучения для 3-K Explorations и Pre-K Units of Study: чтобы получить доступ к папке, войдите на портал Teach Hub, расположенный по адресу idpcloud.nycenet.edu, и запустите приложение со значком Google Диска). Переведенные копии этих ресурсов также доступны в той же папке.

    Образец расписания дистанционного обучения — NYCEECs
    Образец расписания дистанционного обучения — Окружные школы и дошкольные учреждения
    Рекомендации по регистрации с семьями

    С вопросами обращайтесь по адресу [email protected].

    Взаимодействие с детьми и семьями

    Семьям рекомендуется посетить страницу ресурсов для детей младшего возраста , чтобы найти ресурсы, которые помогут им вовлечь своих детей в веселые и образовательные занятия дома.

    Платформы онлайн-обучения

    Приведенные ниже ресурсы представляют собой дополнительные платформы онлайн-обучения, которые могут использоваться преподавательскими группами.

    • G Suite for Education
      • Google Classroom
        • Советы, руководства и справочный центр
      • Google Hangouts
        • Для обучения групп взаимодействию в одном Google Suite.
        • Meets/Hangout Support
        • Google Hangouts Руководство
      • DOE Zoom
        • Zoom for Remote Teach Протокол языковых профилей учащихся (EMLLPP) поддерживает команды учителей дошкольного образования в достижении положительных результатов для детей и семей, обучающихся на новых языках (EMLL). EMLLPP был разработан Управлением раннего обучения Департамента образования штата Нью-Йорк и использует всесторонний опрос о родном языке, включает семейное интервью и поддерживает группы преподавателей в планировании обучения для EMLL. Использование EMLLPP поможет преподавателям в получении ценной информации о новых многоязычных учащихся (EMLL), продвижении эффективных методов обучения и взаимодействия с семьей, а также укреплении языкового и грамотного развития детей на их родном языке и на английском языке. Обратите внимание, что использование EMLLPP необязательно, но приветствуется.

          Ознакомьтесь с подробным Руководством по внедрению протокола языкового профиля для начинающих многоязычных учащихся (EMLLPP) и найдите доступ к опросам 3-K и pre-K, а также опросам младенцев/малышей ниже. Обратите внимание, что все опросы заполняются и доступны в 9 переводах Министерства энергетики на этом сайте. Отдел дошкольного образования Департамента образования штата Нью-Йорк разместил на своем сайте дополнительные переводы опросов 3-K и Pre-K.

          • Опрос 3-K и Pre-K
            • Арабский бенгальский китайский английский английский французский гаитянский креольский корейский русский испанский урду
          • Обзор младенцев и малышей
            • Арабский бенгальский китайский английский французский креольский креольский корейский русский урду

          Основные принципы для выступающих многочисленных выступлений (EMLLS)

        . Основные принципы для выступающих многочисленных выступлений (EMLLS)

      . Основные принципы для выступающих многочисленных выступлений (EMLLS)

    Главные и методы обучения в раннем детстве для поддержки детей, чей родной язык не английский. По мере увеличения числа языковых семей в Нью-Йорке крайне важно, чтобы программы обеспечивали языковую поддержку для обучения и программирования в соответствии с потребностями сообществ, которые они обслуживают. Сотрудникам программы рекомендуется ознакомиться с «Основными принципами для начинающих многоязычных учащихся (EMLL)», в которых излагаются убеждения и методы, поддерживающие высококачественное обучение для EMLL. Ключевые принципы основаны на исследованиях и поддерживают лучшие методы обучения; содействовать развитию домашнего языка детей в классе, программе и домашней обстановке; и поддерживать положительные результаты для детей.

    Программы двуязычного обучения получили электронное письмо с Руководством по смешанному обучению для двуязычных программ Pre-K для всех, в котором изложены программные рекомендации по поддержке двуязычных классов с внедрением модели смешанного обучения. Билингвальные программы могут получить доступ к Руководству по смешанному обучению для билингвальных программ Pre-K для всех, а также к обновленным переводам единиц обучения на нашем новом двуязычном веб-сайте Pre-K. Ресурсы будут размещаться на сайте по мере их создания или обновления.

    Edison Elementary / Обзор

    • Директор группы

      Kenmore East Фил Агулья стал одним из 10 учителей музыки в США, которые стали финалистами премии Music Educator Award 2023.

      Комментарии (-1)

    • Совет по образованию и суперинтендант Симато проведут общественное мероприятие в субботу, 28 января, которое будет включать в себя экскурсию школьного автобуса по Кен-Тону, за которой последует завтрак с членами Совета и администраторами.

      Комментарии (-1)

    • Школьный округ Кен-Тон был показан в подкасте Брайана Грэма от 11 ноября «Достижение радости и мастерства в государственных школах».

      Комментарии (-1)

    • семьи школьного округа Кен-Тон теперь могут заполнить онлайн-заявку на бесплатное/льготное питание! Всем семьям настоятельно рекомендуется заполнить эту форму как можно скорее.

      Комментарии (-1)

    • План комплексных улучшений округа (DCIP) на 2022-23 учебный год согласован с Ken-Ton Forward. DCIP представляет собой годовой план действий по реализации Ken-Ton Forward.

      Комментарии (-1)

    • Кен-Тон делает карьеру сотрудника службы поддержки еще более привлекательной, чем когда-либо прежде. Эти вакансии идеально подходят для всех, кто заинтересован в работе на условиях неполного или полного рабочего дня, особенно для тех, кто ищет удобный для семьи график. Нажмите на ссылку для получения дополнительной информации!

      Комментарии (-1)

    • Штату Нью-Йорк было выделено почти 9 миллиардов долларов США в рамках Американского плана спасения (ARP) для помощи начальной и средней школе (ESSER). Щелкните ссылку для получения информации о плане ARP Ken-Ton.

      Комментарии (-1)

    • С таким высоким спросом на замещающих учителей по всей стране школьный округ Кен-Тон позиционирует себя как одно из самых привлекательных направлений для всех, кто хочет стать замещающим учителем. Нажмите сюда, чтобы узнать больше!

      Комментарии (-1)

    • Горячая линия безопасной школы — это удобный и конфиденциальный способ, с помощью которого любой может сообщить информацию о ситуациях, которые могут повлиять на безопасность в нашей школе, в любое время дня и ночи.

      Комментарии (-1)

    • Будьте в курсе событий с еженедельной связью Кен-Тон, еженедельным сообщением и видеообновлениями от суперинтенданта Сабатино Чимато. Просмотрите прошлые выпуски в Интернете и подпишитесь, чтобы получать их по электронной почте каждую неделю.

      Комментарии (-1)

    Найди это быстро

    • Директор группы

      Kenmore East Фил Агулья стал одним из 10 учителей музыки в США, которые стали финалистами премии Music Educator Award 2023.

      Комментарии (-1)

    • Совет по образованию и суперинтендант Симато проведут общественное мероприятие в субботу, 28 января, которое будет включать в себя экскурсию школьного автобуса по Кен-Тону, за которой последует завтрак с членами Совета и администраторами.

      Комментарии (-1)

    • Это сезон пожертвований, и многие из наших учеников, сотрудников и сообщества Ken-Ton вносят свой вклад в то, чтобы этот праздничный сезон был радостным для всех.

      Комментарии (-1)

    • Кен-Тон Спортивный директор Бретт Бэнкер был выбран в качестве получателя главы Раздела VI Ассоциации спортивных администраторов штата Нью-Йорк (NYSAAA) для премии Джудит Энн Найт за положительные изменения 2023 года.

      Комментарии (-1)

    • Декабрьская тема нашей программы «С фермы в школу» — «Спрятанные овощи». Студенты будут есть вкусные новые блюда из меню и получат шанс выиграть призовой набор.

      Комментарии (-1)

    • В течение всего учебного года мы награждаем выдающихся учащихся, учителей и вспомогательный персонал нашего округа. На этой неделе мы чествуем учительницу 3-го класса Edison Elementary Кэти Ханниган.

      Комментарии (-1)

    • В четверг, 10 ноября, наши школы Кен-Тон нашли много разных способов отпраздновать День ветеранов и воздать должное ветеранам в нашем сообществе посредством парадов, собраний и чтения в классе.

      Комментарии (-1)

    • В общей сложности 90 книг под названием «Ветераны: герои в нашем районе» недавно были подарены и распространены в каждом классе K-2 и библиотеке начальной школы.

      Комментарии (-1)

    • Ноябрьская тема нашей программы «От фермы к школе» — «Спасибо фермерам», в рамках которой учащиеся будут есть вкусные новые блюда из меню и получат шанс выиграть конкурс дизайна футболок.

      Комментарии (-1)

    • По мере приближения Хэллоуина некоторые из наших начальных школ проникаются жутким духом и дают своим ученикам захватывающий и уникальный опыт во время урока физкультуры.

      Комментарии (-1)

    Начальная школа Эдисона
    • Начальная школа Томаса Эдисона
      236 Grayton Road Тонаванда, Нью-Йорк 14150-8620
      Тел. (716) 874-8416

      ФАКС (716) 874-8526

      Г-н Дэвид Кинг, Директор, помощник
      0, Джо Митровитс Директор

      Начальная школа Эдисона Ссылка на страницу Facebook

    • Умный
    • Общая команда принятия решений Edison
    • Студенческие ссылки
      • Библиотечные ресурсы
      • МобиМакс
      • Орфографический город
      • Учебные джемы
      • Зерн
    • Родительские ссылки
      • Библиотечные ресурсы
      • Обеденное меню
    • Ссылки учителей
      • Замок Обучение онлайн
      • GreatMinds. org
      • Бесконечный Кампус
      • Доступ для преподавателей SAM
    • Политика ссылок
    • Наш Колодец Эдсион в Буркина-Фасо завершен! Джорджи прислала фотографии на выходных и очень рада новому колодцу. Расположение нашей скважины находится в Тансго, Буркин-Фасо. Они дважды бурили в школе Zegounga B, но не смогли найти воду, что, по словам Джорджи, случается очень редко.

      Скоро будет больше фото!!

      Комментарии (-1)

    • Пожалуйста, следите за летними новостями из школы Эдисона в этом РОТЕ!

      Летнее чтение и математика

      Страница библиотеки Кентона — Представьте свою историю

       

      Отчеты об успеваемости для учащихся:
      Все отчеты об успеваемости будут распечатаны и отправлены домой. Они также будут доступны для просмотра в IC Backpack (Родительский портал) онлайн в соответствии со следующим графиком:

      Сроки печати: Pre-K и Elementary — 22 июня

      Рюкзак IC (портал для родителей):

      Все табели успеваемости будут размещены в электронном виде до 90 90 1 июня Комментарии (-1)

    • KTUFSD Поддержка и информация о закрытии

      Пожалуйста, используйте эти ссылки для получения дополнительной информации от школьного округа Кентон во время этого закрытия из-за COVID-19Вирус

      Информация о Covid-19

      Информация для родителей и учащихся

      Информация для учителей и сотрудников

      211 Кризисные службы WNY

      Комментарии (-1)

    • Сообщество начальной школы Эдисона приняло участие в проекте по сбору средств, чтобы собрать 10 000 долларов на строительство колодца в Буркина-Фасо, Африка. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу фонда Edison African Well Fund !!

      Нажмите на каплю воды для получения дополнительной информации

      Edison African Well Fund

      МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО $14 350,00 !!!

      ФОНД СООБЩИЛ НАМ, ЧТО МЫ ЛУЧШАЯ ШКОЛА ПО СОЗДАНИЮ СРЕДСТВ ДЛЯ ФОНДА ДЖОРДЖИ БАДИЛ!!

      Комментарии (-1)

    • Для перехода на нашу веб-страницу необходимы следующие ссылки, которые приведут вас к информации округа по этим темам:

      Сообщение об издевательствах

      DASA

      Насилие и жестокое обращение с детьми

      Уведомление Меган по закону

      Планы и документы округа

      Расположение школы Щелкните здесь

      Комментарии (-1)

    • Родители, желающие следить за успехами своих детей, могут получить доступ к родительскому порталу Kenton. Родители сначала должны создать учетную запись на свое имя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *