Календарно тематическое планирование 2 класс школа россии музыка: Музыка 2 класс (КТП по УМК «Школа России») | Календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс):
Календарно — тематическое планирование .Музыка.2 класс. УМК «Школа России» 2018 — 2019 уч.год. | Календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс):
МБОУ «Таксимовская средняя общеобразовательная школа № 3»
Утверждаю | Согласовано | Рассмотрено |
директор МБОУ ТСОШ №3 | зам. директора по УВР | на заседании Т.М. |
___________________ | _____________________ | протокол № ______ |
«_____»_______2018 г. | «_____»_______2018 г. | «_____»_______2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по музыке для 2Б класса
уровень базовый
срок реализации 2018 – 2019 учебный год
Рабочая программа по музыке для 2 класса составлена на основе Примерной программы по учебным предметам в соответствии
с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) начального общего образования
Музыка. 2 класс. Е.Д Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – М.: «Просвещение», 2014 год
(Стандарты второго поколения)
Разработчик программы: Киргизова Светлана Александровна,
учитель начальных классов первой квалификационной категории
Пояснительная записка
Рабочая программа по музыке для 2 класса составлена на основе Государственного образовательного стандарта начального образования по искусству, Примерной программы начального образования по музыке и содержания программы «Музыка. 1—4 классы» авторов Е. Д. Критской и Г. П. Сергеевой.
Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю для обязательного изучения учебного предмета «Музыка», всего — 34 часа, в том числе 7 – внеурочная деятельность с включением НРК.
Одной из актуальных задач современного образования и воспитания является обращение к национальным, культурным традициям своего народа, родного края, формирование у подрастающего поколения интереса и уважения к своим истокам. Мы живём на многонациональной земле, где живы традиции наших предков, поэтому в содержание рабочей программы для 2 класса введен региональный компонент в следующих темах: «Музыкальные образы родного края»; «Гимн»; «Рождество Христово»; «Фольклор — народная мудрость»; «Обряды и праздники русского народа: Масленица и встреча весны».
Основными формами контроля знаний, умений и навыков учащихся являются: анализ и оценка учебных, учебно-творческих и творческих работ, игровые формы, устный опрос.
Главной целью предмета музыки в начальной школе является формирование основ духовно-нравственного воспитания школьников через приобщение к музыкальной культуре, как важнейшему компоненту гармоничного развития личности.
Главная задача предмета – ввести учащихся в мир большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку во всем богатстве ее форм и жанров, воспитать в учащихся музыкальную культуру как часть всей их духовной культуры.
На уроках музыки при реализации компетентного, личностно-ориентированного и деятельного подхода, решаются еще ряд следующих задач:
развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию;
освоение музыки и знаний о музыке,
овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности
воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке;
Основные виды универсальных учебных действий предмета «Музыка»
1. Осмысление человеческих чувств и неразрывной связи между чувством и действием человека в конкретной жизненной ситуации.
2. Знание моральных норм, умение выделить нравственный аспект поведения героев оперы, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами.
3.Ориентация в социальных ролях, межличностных отношениях и построение жизненных планов во временной перспективе
4. Поиск и выделение необходимой информации, применение знаково-символических действий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
5. Извлечение необходимой информации из прослушанных музыкальных фрагментов.
6. Анализ музыкальных образов с целью выделения характерных черт, выбор оснований и критериев для сравнения;
7. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение интегрироваться в группу;
8. Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
В результате изучения курса «Музыка» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Музыка»:
— чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки Русской православной церкви, различных направлений современного музыкального искусства России;
– целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий на основе сопоставления произведений русской музыки и музыки других стран, народов, национальных стилей;
– умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка – умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др. ;
– уважительное отношение к культуре других народов;
– сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;
– развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;
– ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;
– формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
– развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности:
– овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;
– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;
– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов;
– определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности;
– продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки, во внеурочной и внешкольной музыкально-эстетической деятельности;
– освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
– позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;
– овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности;
– приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации;
– формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания, в устной и письменной форме;
– овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и жанрового, стилевого анализа музыкальных сочинений и других видов музыкально-творческой деятельности;
– умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации (включая пособия на электронных носителях, обучающие музыкальные программы, цифровые образовательные ресурсы, мультимедийные презентации, работу с интерактивной доской и т. п.).
Предметные результаты изучения музыки отражают опыт учащихся в музыкально-творческой деятельности:
– формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;
– формирование общего представления о музыкальной картине мира;
– знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений;
– формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;
– формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;
– умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;
– умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной традиции, классической и современной; понимать содержание, интонационно-образный смысл произведений разных жанров и стилей;
– умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.
Национально-региональный компонент
В начальной школе закладываются основы познавательного интереса к изучению родного края как окружающего ребёнка микромира. Поэтому нужно создавать условия для формирования нравственных чувств, этики, поведения через изучение родного края.
Можно по-разному относиться к месту, в котором живёшь. Например, смотреть на него глазами стороннего наблюдателя, считающего, что все здесь происходящее тебя не касается. Однако если относиться к этому месту как к своей малой Родине, где рассчитываешь жить, тогда важно знать его историю, культуру, что мы и делаем в учебном процессе, приобщая к этому детей.
На уроках музыки знакомить с творчеством поэтов и композиторов, с музыкальными произведениями, с песнями народов родного края. Интересна работа с использованием видеосюжетов с записью концертных номеров местных фольклорных групп, приглашать их на урок, использовать движения танцев, выполнение творческих заданий – составление музыкальной фольклорной фонотеки; сочинения – размышления о народной музыке и её исполнителях; просмотр видеофильмов о фольклорных обрядах, праздниках и т. д. Приобщение к фольклору может осуществляться не только в разных видах деятельности на уроках музыки, разнообразием могут отличаться и формы уроков. Например, урок-фольклорный концерт, урок-музыкальная сказка, урок-старинная легенда, урок-путешествие, урок-спектакль, урок-размышление, урок-встреча с народным исполнителем, урок-викторина по музыкальному фольклору.
В результате осуществляется духовно-нравственное постижение мира, формируются ценностные ориентации, пробуждается интерес к родному краю. Воспитывается любовь к Родине, что, несомненно, влияет на художественно-творческое развитие учащихся начальной школы.
Определяя задачи национально-регионального компонента в программе «Музыка» для начальных классов общеобразовательной школы, можно выделить следующие направления:
Расширить у учащихся начальных классов знания о музыкальных традициях бурятского этноса, передать духовный опыт и на его основе сформировать положительные черты, качества, свойства личности через систематические и целенаправленные встречи с «золотым фондом» бурятской народной и композиторской музыки.
Дать учащимся начальных классов представление о национальном музыкальном творчестве как источнике народной мудрости, красоты и жизненной силы, вдохновения профессиональных композиторов и исполнителей.
Привить учащимся начальных классов бережное отношение к культурным традициям других народов на основе развития и совершенствования исполнительско- творческих умений и навыков с учетом их психолого-возрастных и регионально-этнических особенностей.
№ урока | Тема урока | НРК |
3 | Гимн России. | Гимн Бурятии |
5 | Природа и музыка | Мелодия бурятской флейты-Байкал. |
11 | Русские народные инструменты. | Бурятские народные инструменты |
18 | Музыка в народном стиле. | Бурятская песня-Песня о счастливом бурятском детстве |
21 | Балет | Бурятские народные танцы |
26 | В концертном зале | Этническая бурятская музыка-Бурятское горловое пение |
34 | «Мелодия — душа музыки» | Старинная игра “Бээлэйнюулдаа” (“Прячь перчатку”) |
Cодержание
Россия – родина моя – 3ч.
День полный событий – 6ч.
О России петь, что стремиться в храм – 7ч.
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» — 3ч.
В музыкальном театре – 5ч.
В концертном зале – 5ч.
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» — 5ч.
Диагностика музыкального обучения
Диагностикой музыкального обучения является определение результатов дидактического процесса в условиях урока музыки. Как и в общей педагогике, в музыкальном обучении различают две формы диагностики — диагностирование обученности (своевременное выявление, оценивание и анализ продуктивности деятельности детей на уроках музыки) и диагностирование обучаемости (определение тенденции и динамики развития музыкальных способностей и творческих возможностей детей).
Необходимой составной частью диагностирования являются контроль и оценивание знаний и умений учащихся. Основная дидактическая функция контроля заключается в обеспечении обратной связи между учителем и обучающимися, в получении информации о степени усвоения учебного материала — уровне и качестве обученности. Результат проверки — оценка — фиксируется учителем в классных журналах и дневниках учащихся в виде отметок.
Оценивать следует все виды музыкальной деятельности учащихся на уроке. Учитель может поставить две оценки — одну за слушание музыки, другую за пение. А может поставить одну общую. Наряду с текущим учетом, проводимым на каждом уроке, различают итоговый учет в конце каждой четверти и всего учебного года. Данные текущего и итогового учета позволяют проследить динамику музыкального развития детей.
Сокращения, встречающиеся в рабочей программе:
НРК – национально – региональный компонент.
ВУ – внеурочная деятельность
Календарно-тематическое планирование
Дата | № урока | Кол-во часов на раздел | Тема раздела, урока | |
План | Факт | |||
Раздел 1. Россия-Родина моя (3 часа) | ||||
1 | Мелодия. | |||
2 | Здравствуй, Родина моя! Музыкальные образы родного края. | |||
3 | Гимн России. ВУ. НРК. Гимн Бурятии | |||
Раздел 2. День, полный событий (6 часов) | ||||
4 | Музыкальные инструменты (фортепиано) | |||
5 | Природа и музыка. Прогулка. ВУ. НРК. Мелодия бурятской флейты-Байкал. | |||
6 | Танцы, танцы, танцы… | |||
7 | Эти разные марши. Звучащие картины. | |||
8 | Расскажи сказку. Колыбельные. Мама. | |||
9 | Обобщающий урок по теме | |||
Раздел 3. «О России петь – что стремиться в храм» (7 часов) | ||||
10 | Великий колокольный звон. Звучащие картины. | |||
11 | Русские народные инструменты. ВУ. НРК. Бурятские народные инструменты | |||
12 | Святые земли русской. Князь Александр Невский. Сергий Радонежский. | |||
13 | Молитва. | |||
14 | С Рождеством Христовым! | |||
15 | Музыка на Новогоднем празднике. | |||
16 | Обобщающий урок по теме: О России петь — что стремиться в храм. | |||
Раздел 4. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (3 часа) | ||||
17 | Плясовые наигрыши. Разыграй песню. | |||
18 | Музыка в народном стиле. Сочини песенку. ВУ. НРК. Бурятская песня-Песня о счастливом бурятском детстве | |||
19 | Проводы зимы. Встреча весны. Вороний праздник. | |||
Раздел 5. В музыкальном театре (5 часов) | ||||
20 | Детский музыкальный театр. Опера | |||
21 | Балет. ВУ. НРК. Бурятские народные танцы | |||
22 | Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера. | |||
23 | Опера «Руслан и Людмила» Сцены из оперы. Какое чудное мгновенье. | |||
24 | Увертюра. Финал. | |||
Раздел 6. В концертном зале (5 часов) | ||||
25 | Симфоническая сказка. С. Прокофьев «Петя и волк». | |||
26 | Обобщающий урок 3 четверти. ВУ. НРК. Этническая бурятская музыка-Бурятское горловое пение | |||
27 | Картинки с выставки. Музыкальное впечатление | |||
28 | «Звучит нестареющий Моцарт». | |||
29 | Симфония № 40. Увертюра | |||
Раздел 7. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье (5 часов) | ||||
| 30 | Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это – Бах. | ||
31 | Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг друга. | |||
32 | Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла. | |||
33 | Мир композитора. (П. Чайковский, С. Прокофьев). | |||
34 | Итоговый урок «Мелодия — душа музыки». Прослушивание музыкальных произведений ВУ. НРК. Старинная игра «Бээлэйнюулдаа» («Прячь перчатку») |
Приложение
Критерии и нормы оценивания работ по музыке
Критерии оценки: объективность, систематичность, гласность.
Оценивание работы на уроке музыки:
«5» — соответствие трем критериям либо первым двум:
- проявление интереса к музыке, непосредственный эмоциональный отклик на нее; высказывания о прослушанном или исполненном произведении;
- активные усилия школьников, обнаруженные в ходе поисковых ситуаций, и умение пользоваться, прежде всего, ключевыми знаниями в процессе восприятия музыки;
- рост исполнительских навыков, которые оцениваются с учетом исходного уровня подготовки ученика и его активности в занятиях.
«4» — соответствие двум или одному критерию;
«3» — отсутствие соответствия данным критериям.
«2» — недопустима, так как она может погасить интерес ребенка и соответственно его потребность в красоте и доброте.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Список научно-методического обеспечения
Учебно-методический комплект «Музыка 1-4 классы» авторов Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной:
- «Методика работы с учебниками «Музыка 1-4 классы», методическое пособие для учителя М. , Просвещение, 2014г.
- «Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка. 2 класс», М., Просвещение, 2014
- Фонохрестоматия для 2 класса (2 диска)
- Е.Д. Критская «Музыка 2 класс»1 СD, mp 3, Фонохрестоматия, М., Просвещение, 2016 г.
- Учебник «Музыка 2 класс», М., Просвещение, 2016г.
- «Рабочая тетрадь по музыке 2 класс» М., Просвещение, 2016г.
MULTIMEDIA – поддержка предмета
1. Учимся понимать музыку. Практический курс. Школа развития личности Кирилла и Мефодия. М.: ООО «Кирилл и Мефодий», 2011.(CD ROM)
2. Мультимедийная программа «Соната» Лев Залесский и компания (ЗАО) «Три сестры» при издательской поддержке ЗАО «ИстраСофт» и содействии Национального Фонда подготовки кадров (НФПК)
3. Музыкальный класс. 000 «Нью Медиа Дженерейшн».
4. Мультимедийная программа «Шедевры музыки» издательства «Кирилл и Мефодий»
5. Мультимедийная программа «Энциклопедия классической музыки» «Коминфо»
6. Электронный образовательный ресурс (ЭОР) нового поколения (НП), издательство РГПУ им. А.И.Герцена
7. Мультимедийная программа «Музыка. Ключи»
8.Мультимедийная программа «Музыка в цифровом пространстве»
9. Мультимедийная программа «Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2010г.»
10.Мультимедийная программа «История музыкальных инструментов»
11.Единая коллекция — http://collection.cross-edu.ru/catalog/rubr/f544b3b7-f1f4-5b76-f453-552f31d9b164
12.Российский общеобразовательный портал — http://music.edu.ru/
13.Детские электронные книги и презентации — http://viki.rdf.ru/
14.Уроки музыки с дирижером Скрипкиным. Серия «Развивашки». Мультимедийный диск (CD ROM) М.: ЗАО «Новый диск», 2008.
Календарно-тематическое планирование по музыке, 2 класс, ФГОС
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ивана Фёдоровича Самаркина с. Новая Кармала муниципального района Кошкинский Самарской области | |||||||||||||||||||||
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2016/2017 | |||||||||||||||||||||
Вариант: /Музыка/2 класс/Музыкальное искусство ФГОС | |||||||||||||||||||||
Общее количество часов: 34 | |||||||||||||||||||||
№ | Тема урока | Кол-во | Содержание урока | Дата проведения уроков | |||||||||||||||||
По плану | По факту | ||||||||||||||||||||
Раздел 1: Россия-Родина моя. — 3 ч | |||||||||||||||||||||
1. | Мелодия. | 1 | Музыкальные образы родного края. Песенность как отличительная черта русской музыки. Песня. Мелодия. Аккомпанемент. Музыкальный материал: .«Рассвет на Москве -реке» из о. «Хованщина Мусоргского; «Моя Россия» Г. Струве, сл. Соловьевой; стр.3-9
|
| |||||||||||||||||
2. | Здравствуй, Родина моя! | 1 | Музыкальный материал: . «Здравствуй, Родина моя!» Ю. Чичков; «Моя Россия» Г. Струве, сл. Соловьевой. стр.10-13 |
|
| ||||||||||||||||
3. | Гимн России. | 1 | Музыкальный материал: «Гимн России»; 2.«Патриотическая песнь» М. Глинки; «Моя Россия» Г. Струве, сл. Соловьевой. стр.14-15 |
|
| ||||||||||||||||
Раздел 2: «День, полный событий» — 6 ч | |||||||||||||||||||||
4. | Музыкальные инструменты. | 1 | Музыкальный материал: «Вальс»; .«Марш» Чайковского; . «Вальс»; «Марш» Прокофьева. стр.18-19
|
|
| ||||||||||||||||
5. | Природа и музыка | 1 | Музыкальный материал: «Утро»; «Вечер» Прокофьева; «Прогулка» Мусоргского; «Прогулка» Прокофьева. стр.18-23
|
|
| ||||||||||||||||
6. | Танцы, танцы, танцы. | 1 | Музыкальный материал: «Вальс»; «Полька»; «Русская пляска»; «Мазурка» Чайковский; «Тарантелла» Прокофьев. стр.24-25 |
|
| ||||||||||||||||
7. | Эти разные марши. | 1 | Музыкальный материал: «Марш деревянных солдатиков»; «Марш» Чайковского; «Ходит месяц над лугами» Прокофьева; «Вальсы» Чайковского, Прокофьева. стр.26-29
|
|
| ||||||||||||||||
8. | Расскажи сказку. | 1 | Музыкальный материал: «Нянина сказка» Чайковский; «Сказочка» Прокофьев; «Спят усталые игрушки» А. Островский; «Сонная песня» Р. Паулс. стр.30-33 |
|
| ||||||||||||||||
9. | Обобщающий урок | 1 | Произведения, звучащие в 1 четверти.. стр.34-35 |
|
| ||||||||||||||||
Раздел 3: «О России петь – что стремиться в храм» — 5 ч | |||||||||||||||||||||
10. | Великий колокольный звон. | 1 | Музыкальный материал: Звучание колоколов из пролога о. «Б.Годунов»; «Праздничный трезвон. Красный Лаврский трезвон»; «Вечерний звон» р.н.п.;«Богатырские ворота» Мусоргского; «Вставайте, люди русские» Прокофьев. стр.38-39 |
|
| ||||||||||||||||
11. | Святые земли Русской. | 1 | Музыкальный материал: .«Песня об А. Невском» Прокофьев; Песнопение о Сергее Радонежском; «О, Преславного чудесе» напев Оптиной пустыни. стр.42-45 |
|
| ||||||||||||||||
12. | «Утренняя молитва». «В церкви». | 1 | Музыкальный материал: 1.«Утренняя молитва»; 2 «В церкви» Чайковский; 3. «О, Преславного чудесе» напев Оптиной пустыни стр.46-47 |
|
| ||||||||||||||||
13. | «С Рождеством Христовым» | 1 | Музыкальный материал: 1. «Тихая ночь» Грубер; 2.«Колыбельная» польская н.п; 3.новогодние песни стр.48-51 |
|
| ||||||||||||||||
14. | Музыка на Новогоднем празднике. | 1 | Исполнение песен для новогодних праздников.
|
|
| ||||||||||||||||
Раздел 4: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» — 4 ч | |||||||||||||||||||||
15. | Русские народные инструменты. | 1 | 1.«Светит месяц» р.н.п; 2.«Камаринская» р.н.п; 3.«Выходили красны девицы»; 4. «Бояре, а мы к вам пришли» р.н.п. стр.54-57
|
|
| ||||||||||||||||
16. | Музыка в народном стиле. Сочини песенку. | 1 | Музыкальный материал: 1.«Мужик на гармонике играет»; 2.«Русская песня»; 3.«Камаринская» Чайковский; 4. «Ходит месяц над лугами»; 5. Вечер»С.Прокофьев; 6. песни-прибаутки стр.56-57 |
|
| ||||||||||||||||
17-18. | Проводы зимы. Встреча весны. | 2 | Музыкальный материал: 1.«Светит месяц» р.н.п; 2.«Камаринская» р.н.п; 3.масленичные песни; 4. весенние заклички; 5.импровизации стр.58-69 |
|
| ||||||||||||||||
Раздел 5: «В музыкальном театре» — 5 ч | |||||||||||||||||||||
19. | Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр. | 1 | Музыкальный материал: «Песня-спор» Г. Гладкова; 2. фрагменты о. «Волк и 7 козлят» М. Коваля; 3.«Вальс» из б. «Золушка» Прокофьева стр.72-73 |
|
| ||||||||||||||||
20. | «Детский музыкальный театр. Опера» | 1 | Фрагменты о. «Волк и 7 козлят» М. Коваля; 3.«Вальс» из б. «Золушка» Прокофьева стр.74-75 |
|
| ||||||||||||||||
21. | «Детский музыкальный театр. Балет» | 1 | Музыкальный материал: 1.«Марш» из «Щелкунчик» П.И. Чайковского; 2. «Марш» из о. «Любовь к 3апельсинам» С. С. Прокофьева; 3. «Марш Черномора» М.Глинки; 4. «Песня-спор» Г. Гладкова. стр.76-77 |
|
| ||||||||||||||||
22-23. | Опера «Руслан и Людмила». | 2 | Музыкальный материал: 1.Увертюра; 2. Финал. 7 урок: 1.«Первая песня Баяна» 2. хор «Лель таинственный»; 3. «Марш Черномора». стр.78-87 |
|
| ||||||||||||||||
Раздел 6: «В концертном зале» — 5 ч | |||||||||||||||||||||
24. | Симфоническая сказка С. Прокофьева «Петя и волк | 1 | Музыкальный материал: Темы из симфонической сказки «Петя и волк» С. Прокофьева. стр.90-93 |
|
| ||||||||||||||||
25. | Картинки с выставки. | 1 | Музыкальный материал: 1.«Богатырские ворота»; 2.«Балет невылупившихся птенцов»; 3.«Избушка на курьих ножках»; 4.«Лимож. Рынок» Мусоргского. стр.94-97 |
|
| ||||||||||||||||
26. | «Звучит нестареющий Моцарт». Симфония №40. | 1 | Музыкальный материал: 1.«Богатырские ворота»; 2.«Балет невылупившихся птенцов»; 3.«Избушка на курьих ножках»; 4.«Лимож. Рынок» Мусоргского. стр.98-101 |
|
| ||||||||||||||||
27. | Увертюра к опере «Свадьба Фигаро». | 1 | 1.Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»; 2.Увертюра к опере «Руслан и Людмила» Глинки стр.102-103
|
|
| ||||||||||||||||
28. | Обобщающий урок | 1 | Произведения, звучащие в 3 четверти |
|
| ||||||||||||||||
Раздел 7: Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье. — 6 ч | |||||||||||||||||||||
29. | И все это – Бах. Музыкальные инструменты (орган). | 1 | Музыкальный материал: 1.«За рекою старый дом»; 2.«Волынка»; 3. «Менуэт» А. М. Бах. стр.106-111 |
|
| ||||||||||||||||
30. | Все в движении. Попутная песня. | 1 | Музыкальный материал: 1.«Тройка» Свиридов; 2. «Попутная песня» Глинки; 3. «Карусель» Кабалевский стр.112-115 |
|
| ||||||||||||||||
31. | Музыка учит людей понимать друг друга. | 1 | Музыкальный материал: .«Кавалерийская»; 2. «Клоуны»; 3. «Карусель». Составление композиций, в котором сочетаются пение, пластическое интонирование, музицирование.. стр.116-117
|
|
| ||||||||||||||||
32. | Два лада. Природа и музыка. | 1 | Музыкальный материал: .«Рассвет на Москве-реке»; 2.«Вальс» из б. «Золушка»; 3.«Весна. Осень» Свиридов; 4. Конкурс любимой песни. стр.118-119
|
|
| ||||||||||||||||
33. | Печаль моя светла. | 1 | Музыкальный материал: .«Жаворонок» Глинки; 2.«Весенняя песня» Моцарта; 3.Мелодия 1ч. Концерта; 4.Музыка на выбор учителя. стр.122-125 |
|
| ||||||||||||||||
34. | Могут ли иссякнуть мелодии? | 1 | Концерт №1 для фортепиано с оркестром. П.Чайковский. стр.126-127 |
|
| ||||||||||||||||
Учебные ресурсы
Учебные программы для детей младшего возраста
Преподаватели программ Pre-K для всех, 3-K для всех и EarlyLearn интегрируют и реагируют на знания о детях, развитии детей и контенте в различных областях обучения для планирования и адаптации обучения , в соответствии со структурой результатов раннего обучения Head Start (ELOF) и стандартами дошкольного образования Нью-Йорка (NYSPLS). Междисциплинарные подразделения Министерства энергетики США по изучению, исследованиям, связям и игре! являются бесплатными ресурсами, доступными для всех программ Pre-K for All, 3-K for All и EarlyLearn.
Если вы не являетесь поставщиком программ Pre-K for All, 3-K for All или EarlyLearn, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] , чтобы запросить разрешение на использование этой учебной программы или любой ее части. Пожалуйста, укажите следующее:
- Название и местонахождение вашей школы или программы;
- Какие единицы измерения вы хотели бы использовать; и
- Как вы собираетесь их использовать.
Connections: Учебная программа для младенцев и малышей по чуткому уходу
Эта учебная программа была разработана для программ Нью-Йорка для младенцев и малышей и основана на принципах чуткого ухода. Он соответствует структуре Head Start Early Learning Outcomes, помогает опекунам строить отношения с детьми и семьями, реагировать на развитие отдельных детей и помогает младенцам и малышам исследовать мир вокруг них.
- Connections — Учебная программа для младенцев и малышей по чуткому уходу 6 недель–12 месяцев
- Connections 6 недель–12 месяцев Форма ежедневного общения
- Connections 6 недель–12 месяцев Еженедельный индивидуальный план занятий
- Connections — Infant and Toddler Curriculum для чуткого ухода 12–24 месяца
- Связи 12–24 месяца Форма ежедневного общения
- Связи 12–24 месяца Шаблон недельного планирования
- Connections – Учебная программа для младенцев и малышей для ответственного ухода в возрасте 24–36 месяцев
- Connections 24–36 месяцев Форма ежедневного общения
- Connections 24–36 месяцев Шаблон недельного планирования
- Шаблон документации по разъяснению связей
Основанный на программе Head Start Early Learning Outcomes Framework, курс «Исследования» предоставляет обучающие возможности 3-K для всех преподавателей, детей и семей, чтобы общаться, изучать материалы и учиться вместе. Исследования приглашают к участию во всестороннем, углубленном обучении в игровой форме в разных областях. Темы и занятия в «Исследованиях» начинаются с рутины, а классное сообщество затем переходит к более абстрактным идеям в течение года.
Исследования основаны на исследованиях ожиданий развития, как описано в программе Head Start Early Learning Outcomes Framework: Возраст от рождения до пяти лет (ELOF), в которой описываются навыки, модели поведения и концепции, которые формируются программами при взаимодействии с нашими самыми маленькими учениками. Используя три исследования в том виде, как они написаны, программы будут поддерживать все дошкольные цели, включенные в структуру.
Три исследования предназначены для реализации в классах 3-K for All в течение десятимесячного учебного года.
- Разведка Один
- Разведка Два
- Разведка Три
Дополнительные ресурсы для поддержки использования Исследований
Распечатанные карточки расписаний доступны здесь. Доступны различные опции, в том числе:
- английский язык, вертикальная ориентация, с изображениями
- английский язык, горизонтальная ориентация, с изображениями
- английский язык, вертикальная ориентация, без изображений
- английский язык, горизонтальная ориентация, без изображений
- Испанский/английский, вертикальная ориентация, с изображениями
- Испанский/английский, горизонтальная ориентация, с изображениями
- Испанский/английский, вертикальная ориентация, без изображений
- Испанский/английский, горизонтальная ориентация, без изображений
Шаблоны для печати:
- Шаблон документирования обучения
- Шаблон еженедельного планирования
- Шаблон планирования
Список материалов для исследований (скоро)
- Exploration One
- Exploration Two
- Exploration Three
Exploration Book Collection
Обновленный список книг
Отдел дошкольного образования (DECE) выпустил обновленный список книг для программ 3-K for All наша учебная программа 3-K, исследования. DECE провела аудит предыдущего списка книг, и книги, отобранные для этого обновленного списка, были выбраны с целью создания списка книг, отражающего разнообразие нашего города. На протяжении всего процесса DECE и его партнеры принимали во внимание представление авторов, персонажей и иллюстраторов с различными чертами, включая, помимо прочего, расу, способности и семейную структуру.
Этот список книг служит отправной точкой для программ, и программам рекомендуется использовать дополнительные книги и учебные ресурсы, чтобы отразить свое сообщество. Исследования будут обновляться в течение этого года, а программы могут начать использовать новые названия этой осенью. DECE стремится к тому, чтобы наши учебные ресурсы отражали наш город, и будет постоянно улучшать наши ресурсы для поддержки ваших программ в обеспечении учитывающего культурные особенности образования для детей, которым вы служите.
Приобретение коллекций книг исследований
Тексты исследований можно приобрести у следующих продавцов. Учтите, что поставщик может не иметь доступа к определенным названиям, поэтому перед заказом просмотрите названия, включенные в каждую коллекцию.
Lectorum Publications, Inc.
- Окружные школы и дошкольные учреждения: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите этот код: 9781632459206.
- NYCEEC: чтобы заказать эти книги непосредственно в Lectorum Publications, Inc. ., напишите по следующим контактам:
Booksource/GL Group
Учебные единицы: учебное пособие для Pre-K
Отдел дошкольного образования разработал ряд междисциплинарных учебных единиц Pre-K для всех. Этот ресурс, основанный на исследованиях, был создан в сотрудничестве с исследователями и поддерживает обучение учащихся во всех областях с использованием практики, подходящей для развития.
- Всего имеется 10 единиц, каждая из которых рассчитана примерно на месяц.
- Этот Объем и последовательность показывает прогресс междисциплинарного обучения в течение года в трех разделах.
- Развитие исследовательского и критического мышления является постоянной нитью во всех модулях.
- Единицы предоставляют возможности для изучения содержания и развития навыков, которые согласованы с NYCDOE Kindergarten Social Studies and Science Scope and Sequence.
- Подразделения помогают учебным группам развивать исследовательские, языковые навыки и навыки решения проблем посредством организации классной среды, взаимодействия с учащимися, использования целенаправленной игры, включения книг, других текстов, новой лексики и практики взаимодействия с семьей.
- Просмотрите Учебное пособие 1, чтобы понять, как лучше всего применять модули в классе.
- Часть 1: Добро пожаловать в Pre-K
- Часть 2: Мои пять чувств
- Часть 3: Все о нас
- Блок 4: где мы живем
- Блок 5: Транспорта
- Блок 6: свет
- Блок 7: Вода
- Блок 8: Растения
- Блок 9: дети
- Блок 10: Преобразование
Дополнительные ресурсы к поддержка использования модулей:
- Шаблон плана отдельного урока в Word
- Шаблон плана еженедельного урока в Word
- Материалы , которые можно использовать с модулями или любым учебным планом
Обновленный список книг
Отдел дошкольного образования (DECE) опубликовал обновленный список книг для программ Pre-K для всех в соответствии с нашей учебной программой Pre-K Units of Study. DECE провела аудит предыдущего списка книг, и книги, отобранные для этого обновленного списка, были выбраны с целью создания списка книг, отражающего разнообразие нашего города. На протяжении всего процесса DECE и его партнеры принимали во внимание представление авторов, персонажей и иллюстраторов с различными чертами, включая, помимо прочего, расу, способности и семейную структуру.
Этот список книг служит отправной точкой для программ, и программам рекомендуется использовать дополнительные книги и учебные ресурсы, чтобы отразить свое сообщество. Единицы обучения будут обновлены позже этой зимой, чтобы отразить новый список, и программы могут начать использовать книги как часть учебной программы осенью. DECE стремится к тому, чтобы наши учебные ресурсы отражали наш город, и будет постоянно улучшать наши ресурсы для поддержки ваших программ в обеспечении учитывающего культурные особенности образования для детей, которым вы служите.
Приобретение книжных коллекций модуля
Основополагающие и вспомогательные тексты модуля можно приобрести у следующих поставщиков. Учтите, что поставщик может не иметь доступа к определенным названиям, поэтому перед заказом просмотрите названия, включенные в каждую коллекцию.
Lectorum Publications, Inc.
- Окружные школы и центры дошкольного образования: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите коды из документа «Коды для публикаций Lectorum».
- NYCEECs: чтобы заказать эти книги непосредственно в Lectorum Publications, Inc., отправьте электронное письмо по следующим контактам:
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected] 900source0
- Окружные школы и центры Pre-K: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите коды из кодов для документа Booksource/GL Group.
- NYCEEC: посетите эту страницу Booksource, чтобы совершить покупку через веб-сайт, или по электронной почте [email protected]
Давай поиграем! Учебная программа по уходу за детьми в семье, основанная на отношениях
Давайте поиграем! Учебная программа по уходу за детьми в семье, основанная на взаимоотношениях, специально разработана для семейных программ ухода за детьми разного возраста как способ поддержки развития детей посредством чуткого ухода и обучения в игровой форме. Давай поиграем! учебная программа охватывает три основные области: наше сообщество, наша окружающая среда и наше влияние. В течение этих 10 месяцев дети узнают о себе и других в семейном детском доме, наблюдают и исследуют окружающую среду, а затем узнают, как их действия могут повлиять на них самих, других и мир вокруг них. Каждое основное направление можно изучать в течение нескольких месяцев, а образцы еженедельных планировщиков предлагают набор более конкретных тем для практического обучения. Открытый характер большинства предлагаемых занятий делает их подходящими для всех возрастов. Включены некоторые специальные адаптации для младенцев и детей ясельного возраста, а также способы поддержки интеграции для всех типов учащихся. В зависимости от потребностей и интересов детей и семей могут быть внесены дальнейшие коррективы в мероприятия и сроки, соответствующие развитию. В зависимости от интересов детей поставщики могут расширить учебную программу на полные 12 месяцев.
Давай играть! основан на исследованиях ожиданий развития, как описано в программе Head Start Early Learning Outcomes Framework: Ages Bourth Bourth to Five (ELOF), в которой излагаются навыки, модели поведения и концепции, которые формируются программами, когда они взаимодействуют с нашими самыми маленькими учениками. Используя Let’s Play! как написано, воспитатели семейных детей будут основывать свою практику на ожиданиях и опыте ELOF. Воспитатели семейных детских садов должны ссылаться на ELOF и свою аутентичную систему оценки при внедрении Let’s Play! чтобы связать свои наблюдения за каждым ребенком с целями ELOF и направлять их планирование, поскольку они работают, чтобы удовлетворить потребности всех детей, находящихся на их попечении.
- Давай поиграем! – Введение
- Давай поиграем! – Еженедельники на месяцы один-десять
Общие шаблоны:
- Давай поиграем! – Шаблон документации
- Давай поиграем! – Шаблон еженедельного планировщика
- Давай поиграем! – Форма для ежедневного общения
Explore
Учебные заведения, участвующие в программе Explore, реализуют учебную программу по математике Building Blocks совместно с междисциплинарными учебными единицами г. Нью-Йорка для своих учебных программ 4s. Классы 3s, участвующие в Explore Cohort 6, внедряют основанные на исследованиях траектории обучения и строительные блоки в качестве своих учебных программ.
Существуют специальные модули для программ, участвующих в Explore:
- Модуль 1: Добро пожаловать в Pre-K Explore
- Модуль 2: My Five Senses Explore
- Модуль 3: Все о нас Explore
- Модуль 4: Где мы живем Explore
- Раздел 5: Транспорт Explore
- Раздел 6: Свет Explore
- Раздел 7: Вода Explore
- Раздел 8: Растения Explore
- Раздел 9: Младенцы Explore
- Раздел 10: Трансформация Explore
Существуют специальные исследования для программ 3-K for All, участвующих в программе «Изучение», ссылки на которые приведены ниже.
- Исследование Один Исследование
- Исследование Два Исследование
- Исследование Три Исследование
Исследование Материалов Запросы
Исследование Когорта 6 сайтов: с любыми вопросами относительно материалов обращайтесь на адрес [email protected] .
Исследовать сайты в когортах 1, 2, 3, 4 или 5 (ранее участвовал в двухлетней серии профессионального обучения Explore):
- Чтобы заказать материалы для строительных блоков через FAMIS, посетите shopdoe. com и используйте следующую информацию ISBN:
- Набор для манипуляций со строительными блоками: 9780076037865
- Пакет для учителей: 9780021274338 следующие документы для заказа отдельных элементов манипулятивных наборов через McGraw-Hill Education в качестве Единственного поставщика):
- Building Blocks Sole Source
- FAMIS Как использовать Единственного поставщика
- Учебные материалы Building Blocks
Summer Learning Fun
Letter to Familys
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
Математика дома
- 9 00008
- арабский бенгальский китайский английский английский французский гаитянский креольский корейский русский испанский урду
- мероприятия B
- Арабский бенгальский китайский английский английский французский креолевый креольский корейский русский испанский урду
- Мероприятия C 9000 9000 9000 арабский бенгальский бенгальский китайский язык. Урду
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
Пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected] для получения дополнительных разъяснений или общих указаний.
Дополнительные ресурсы для поддержки использования Explore Units:
- Шаблон плана отдельного урока в Word
- Шаблон плана еженедельного урока в Word
Дистанционное обучение
Маленькие дети лучше всего учатся в контексте отношений и в игровой форме , практические и увлекательные занятия. В дошкольных классах отношения, которые они развивают со своими педагогическими коллективами и опекунами, имеют решающее значение для их развития и обучения. Кроме того, игрушки, игры и другие материалы в их классах способствуют открытию и исследованию — важному компоненту раннего обучения. По этим причинам дистанционное обучение для маленьких детей сосредоточено на том, чтобы помочь семьям, опекунам и детям общаться и участвовать в радостных, веселых, игровых мероприятиях, которые основаны на природном любопытстве детей. Ресурсы на этой странице предназначены для поддержки руководителей и педагогических групп, если их программы закроются и перейдут на дистанционное обучение для дошкольных классов.
Приведенный ниже веб-семинар служит руководством для воспитателей дошкольных учреждений о том, как перейти на эту страницу, а также на другие страницы с ресурсами для семей, которые могут помочь в обучении дома. Обе приведенные ниже ссылки можно использовать для доступа к вебинару на разных платформах:
- Ресурсы для дистанционного обучения для воспитателей дошкольного образования (YouTube)
- Ресурсы для дистанционного обучения для воспитателей дошкольного образования (видео Google)
Учебные ресурсы для дистанционного обучения
Удаленное обучение маленьких детей сосредоточено на том, чтобы помочь семьям, опекунам и детям общаться и участвовать в радостных, веселых, игровых мероприятиях, которые основаны на природном любопытстве детей. В этом Руководстве по внедрению дистанционного обучения для детей от рождения до пяти лет приводятся конкретные примеры поддержки семей и опекунов в дистанционном обучении, а также рекомендации и рекомендации по планированию учебной программы с использованием утвержденных DECE учебных программ для детей в возрасте от рождения до пяти лет. DECE признает, что потребности каждой семьи, программы и сообщества различны; это руководство призвано стать основой для программ, поскольку они продвигают обучение на основе игры и гибкое обучение (EFQ3), а также уважение и ценность различий (EFQ1), как указано в Рамках качества для детей младшего возраста (EFQ).
DECE предоставляет учебные ресурсы для дистанционного обучения для поддержки групп преподавателей 3-K и pre-K через общий Google Диск. Этот контент может использоваться преподавательскими группами в дни дистанционного обучения через любую платформу (например, Google Classroom, Class Dojo и т. д.). Еженедельный контент включает в себя образцы планов уроков для учебных групп (для использования во время синхронного обучения) и подходящие для всей семьи занятия по чтению вслух, играм и обучению (для использования семьями во время асинхронного обучения дома). Содержимое соответствует 3-K Explorations и Pre-K междисциплинарным единицам обучения DOE и включает в себя множество ресурсов и увлекательных занятий. «Учебные ресурсы для удаленного или смешанного обучения для 3K и Pre K. Что это за ресурсы?» веб-семинар представляет обзор учебных ресурсов для дистанционного обучения, доступных для 3-K и pre-K.
- Преподавательские группы окружных школ и центров дошкольного образования могут просмотреть ‘Как педагогические коллективы окружных школ и центров дошкольного образования получают доступ к общему диску Google для детей младшего возраста?’ вебинар, чтобы узнать, как получить доступ к этому контенту на общем диске Google для детей младшего возраста, и узнать, как получить доступ к контенту Google для детей младшего возраста, о том, как получить доступ к этому контенту на Google Диске.
- Педагогические группы NYCEEC могут просмотреть «Как педагогические коллективы в центрах дошкольного образования г. Нью-Йорка получают доступ к общему диску Google для детей младшего возраста?» веб-семинар, чтобы узнать, как получить доступ к этому контенту на общем диске Google для детей младшего возраста, и узнать, как получить доступ к контенту DECE в классе Google для учебных групп NYCEEC, о том, как получить доступ к этому контенту на Google Диске .
- Для групп преподавателей NYCEEC, у которых нет учетной записи, выполните следующие действия. Обратите внимание, что создание учетной записи может занять 3-5 рабочих дней.
- Руководители и учителя NYCEEC могут запросить учетную запись Google DOE, предварительно настроив учетную запись Protraxx.
- После создания учетной записи Protraxx отправьте этот опрос.
- Для групп преподавателей NYCEEC, у которых нет учетной записи, выполните следующие действия. Обратите внимание, что создание учетной записи может занять 3-5 рабочих дней.
Let’s Play at Home предлагает Family Child Care Networks и аффилированным поставщикам еженедельный набор практических игровых мероприятий для поддержки семей с домашним обучением. Каждую неделю мероприятия разрабатываются вокруг определенной темы и включают в себя некоторые возрастные предложения для младенцев, малышей и младших дошкольников, а также множество мероприятий, которые можно проводить с детьми разных возрастных групп. Мероприятия разработаны так, чтобы быть достаточно гибкими, чтобы семьи могли использовать легкодоступные материалы и использовать свои собственные культурные ресурсы для выбора песен и историй, которые имеют личное значение.
Цифровые ресурсы для удаленного обучения для 3-K Explorations и Pre-K Units of Study: чтобы получить доступ к папке, войдите на портал Teach Hub, расположенный по адресу idpcloud.nycenet.edu, и запустите приложение со значком Google Диска). Переведенные копии этих ресурсов также доступны в той же папке.
Образец расписания дистанционного обучения — NYCEECs
Образец расписания дистанционного обучения — Окружные школы и дошкольные учреждения
Рекомендации по регистрации с семьями
С вопросами обращайтесь по адресу [email protected].
Взаимодействие с детьми и семьями
Семьям рекомендуется посетить страницу ресурсов для детей младшего возраста , чтобы найти ресурсы, которые помогут им вовлечь своих детей в веселые и образовательные занятия дома.
Платформы онлайн-обучения
Приведенные ниже ресурсы представляют собой дополнительные платформы онлайн-обучения, которые могут использоваться преподавательскими группами.
- G Suite for Education
- Google Classroom
- Советы, руководства и справочный центр
- Google Hangouts
- Для обучения групп взаимодействию в одном Google Suite.
- Meets/Hangout Support
- Google Hangouts Руководство
- DOE Zoom
- Zoom for Remote Teach Протокол языковых профилей учащихся (EMLLPP) поддерживает команды учителей дошкольного образования в достижении положительных результатов для детей и семей, обучающихся на новых языках (EMLL). EMLLPP был разработан Управлением раннего обучения Департамента образования штата Нью-Йорк и использует всесторонний опрос о родном языке, включает семейное интервью и поддерживает группы преподавателей в планировании обучения для EMLL. Использование EMLLPP поможет преподавателям в получении ценной информации о новых многоязычных учащихся (EMLL), продвижении эффективных методов обучения и взаимодействия с семьей, а также укреплении языкового и грамотного развития детей на их родном языке и на английском языке. Обратите внимание, что использование EMLLPP необязательно, но приветствуется.
Ознакомьтесь с подробным Руководством по внедрению протокола языкового профиля для начинающих многоязычных учащихся (EMLLPP) и найдите доступ к опросам 3-K и pre-K, а также опросам младенцев/малышей ниже. Обратите внимание, что все опросы заполняются и доступны в 9 переводах Министерства энергетики на этом сайте. Отдел дошкольного образования Департамента образования штата Нью-Йорк разместил на своем сайте дополнительные переводы опросов 3-K и Pre-K.
- Опрос 3-K и Pre-K
- Арабский бенгальский китайский английский английский французский гаитянский креольский корейский русский испанский урду
- Обзор младенцев и малышей
- Арабский бенгальский китайский английский французский креольский креольский корейский русский урду
Основные принципы для выступающих многочисленных выступлений (EMLLS)
- Опрос 3-K и Pre-K
. Основные принципы для выступающих многочисленных выступлений (EMLLS)
- Zoom for Remote Teach Протокол языковых профилей учащихся (EMLLPP) поддерживает команды учителей дошкольного образования в достижении положительных результатов для детей и семей, обучающихся на новых языках (EMLL). EMLLPP был разработан Управлением раннего обучения Департамента образования штата Нью-Йорк и использует всесторонний опрос о родном языке, включает семейное интервью и поддерживает группы преподавателей в планировании обучения для EMLL. Использование EMLLPP поможет преподавателям в получении ценной информации о новых многоязычных учащихся (EMLL), продвижении эффективных методов обучения и взаимодействия с семьей, а также укреплении языкового и грамотного развития детей на их родном языке и на английском языке. Обратите внимание, что использование EMLLPP необязательно, но приветствуется.
. Основные принципы для выступающих многочисленных выступлений (EMLLS)
- Google Classroom
Главные и методы обучения в раннем детстве для поддержки детей, чей родной язык не английский. По мере увеличения числа языковых семей в Нью-Йорке крайне важно, чтобы программы обеспечивали языковую поддержку для обучения и программирования в соответствии с потребностями сообществ, которые они обслуживают. Сотрудникам программы рекомендуется ознакомиться с «Основными принципами для начинающих многоязычных учащихся (EMLL)», в которых излагаются убеждения и методы, поддерживающие высококачественное обучение для EMLL. Ключевые принципы основаны на исследованиях и поддерживают лучшие методы обучения; содействовать развитию домашнего языка детей в классе, программе и домашней обстановке; и поддерживать положительные результаты для детей.
Программы двуязычного обучения получили электронное письмо с Руководством по смешанному обучению для двуязычных программ Pre-K для всех, в котором изложены программные рекомендации по поддержке двуязычных классов с внедрением модели смешанного обучения. Билингвальные программы могут получить доступ к Руководству по смешанному обучению для билингвальных программ Pre-K для всех, а также к обновленным переводам единиц обучения на нашем новом двуязычном веб-сайте Pre-K. Ресурсы будут размещаться на сайте по мере их создания или обновления.
Edison Elementary / Обзор
- Директор группы
Kenmore East Фил Агулья стал одним из 10 учителей музыки в США, которые стали финалистами премии Music Educator Award 2023.
Комментарии (-1)
Совет по образованию и суперинтендант Симато проведут общественное мероприятие в субботу, 28 января, которое будет включать в себя экскурсию школьного автобуса по Кен-Тону, за которой последует завтрак с членами Совета и администраторами.
Комментарии (-1)
Школьный округ Кен-Тон был показан в подкасте Брайана Грэма от 11 ноября «Достижение радости и мастерства в государственных школах».
Комментарии (-1)
семьи школьного округа Кен-Тон теперь могут заполнить онлайн-заявку на бесплатное/льготное питание! Всем семьям настоятельно рекомендуется заполнить эту форму как можно скорее.
Комментарии (-1)
План комплексных улучшений округа (DCIP) на 2022-23 учебный год согласован с Ken-Ton Forward. DCIP представляет собой годовой план действий по реализации Ken-Ton Forward.
Комментарии (-1)
Кен-Тон делает карьеру сотрудника службы поддержки еще более привлекательной, чем когда-либо прежде. Эти вакансии идеально подходят для всех, кто заинтересован в работе на условиях неполного или полного рабочего дня, особенно для тех, кто ищет удобный для семьи график. Нажмите на ссылку для получения дополнительной информации!
Комментарии (-1)
Штату Нью-Йорк было выделено почти 9 миллиардов долларов США в рамках Американского плана спасения (ARP) для помощи начальной и средней школе (ESSER). Щелкните ссылку для получения информации о плане ARP Ken-Ton.
Комментарии (-1)
С таким высоким спросом на замещающих учителей по всей стране школьный округ Кен-Тон позиционирует себя как одно из самых привлекательных направлений для всех, кто хочет стать замещающим учителем. Нажмите сюда, чтобы узнать больше!
Комментарии (-1)
Горячая линия безопасной школы — это удобный и конфиденциальный способ, с помощью которого любой может сообщить информацию о ситуациях, которые могут повлиять на безопасность в нашей школе, в любое время дня и ночи.
Комментарии (-1)
Будьте в курсе событий с еженедельной связью Кен-Тон, еженедельным сообщением и видеообновлениями от суперинтенданта Сабатино Чимато. Просмотрите прошлые выпуски в Интернете и подпишитесь, чтобы получать их по электронной почте каждую неделю.
Комментарии (-1)
Найди это быстро
- Директор группы
Kenmore East Фил Агулья стал одним из 10 учителей музыки в США, которые стали финалистами премии Music Educator Award 2023.
Комментарии (-1)
Совет по образованию и суперинтендант Симато проведут общественное мероприятие в субботу, 28 января, которое будет включать в себя экскурсию школьного автобуса по Кен-Тону, за которой последует завтрак с членами Совета и администраторами.
Комментарии (-1)
Это сезон пожертвований, и многие из наших учеников, сотрудников и сообщества Ken-Ton вносят свой вклад в то, чтобы этот праздничный сезон был радостным для всех.
Комментарии (-1)
Кен-Тон Спортивный директор Бретт Бэнкер был выбран в качестве получателя главы Раздела VI Ассоциации спортивных администраторов штата Нью-Йорк (NYSAAA) для премии Джудит Энн Найт за положительные изменения 2023 года.
Комментарии (-1)
Декабрьская тема нашей программы «С фермы в школу» — «Спрятанные овощи». Студенты будут есть вкусные новые блюда из меню и получат шанс выиграть призовой набор.
Комментарии (-1)
В течение всего учебного года мы награждаем выдающихся учащихся, учителей и вспомогательный персонал нашего округа. На этой неделе мы чествуем учительницу 3-го класса Edison Elementary Кэти Ханниган.
Комментарии (-1)
В четверг, 10 ноября, наши школы Кен-Тон нашли много разных способов отпраздновать День ветеранов и воздать должное ветеранам в нашем сообществе посредством парадов, собраний и чтения в классе.
Комментарии (-1)
В общей сложности 90 книг под названием «Ветераны: герои в нашем районе» недавно были подарены и распространены в каждом классе K-2 и библиотеке начальной школы.
Комментарии (-1)
Ноябрьская тема нашей программы «От фермы к школе» — «Спасибо фермерам», в рамках которой учащиеся будут есть вкусные новые блюда из меню и получат шанс выиграть конкурс дизайна футболок.
Комментарии (-1)
По мере приближения Хэллоуина некоторые из наших начальных школ проникаются жутким духом и дают своим ученикам захватывающий и уникальный опыт во время урока физкультуры.
Комментарии (-1)
Начальная школа Эдисона
Начальная школа Томаса Эдисона
ФАКС (716) 874-8526
236 Grayton Road Тонаванда, Нью-Йорк 14150-8620
Тел. (716) 874-8416Г-н Дэвид Кинг, Директор, помощник
0, Джо Митровитс Директор
Начальная школа Эдисона Ссылка на страницу Facebook
- Умный
- Общая команда принятия решений Edison
- Студенческие ссылки
- Библиотечные ресурсы
- МобиМакс
- Орфографический город
- Учебные джемы
- Зерн
- Родительские ссылки
- Библиотечные ресурсы
- Обеденное меню
- Ссылки учителей
- Замок Обучение онлайн
- GreatMinds. org
- Бесконечный Кампус
- Доступ для преподавателей SAM
- Политика ссылок
Наш Колодец Эдсион в Буркина-Фасо завершен! Джорджи прислала фотографии на выходных и очень рада новому колодцу. Расположение нашей скважины находится в Тансго, Буркин-Фасо. Они дважды бурили в школе Zegounga B, но не смогли найти воду, что, по словам Джорджи, случается очень редко.
Скоро будет больше фото!!
Комментарии (-1)
Пожалуйста, следите за летними новостями из школы Эдисона в этом РОТЕ!
Летнее чтение и математика
Страница библиотеки Кентона — Представьте свою историю
Отчеты об успеваемости для учащихся:
Все отчеты об успеваемости будут распечатаны и отправлены домой. Они также будут доступны для просмотра в IC Backpack (Родительский портал) онлайн в соответствии со следующим графиком:Сроки печати: Pre-K и Elementary — 22 июня
Рюкзак IC (портал для родителей):
Все табели успеваемости будут размещены в электронном виде до 90 90 1 июня Комментарии (-1)
KTUFSD Поддержка и информация о закрытии
Пожалуйста, используйте эти ссылки для получения дополнительной информации от школьного округа Кентон во время этого закрытия из-за COVID-19Вирус
Информация о Covid-19Информация для родителей и учащихся
Информация для учителей и сотрудников
211 Кризисные службы WNY
Комментарии (-1)
Сообщество начальной школы Эдисона приняло участие в проекте по сбору средств, чтобы собрать 10 000 долларов на строительство колодца в Буркина-Фасо, Африка. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу фонда Edison African Well Fund !!
Нажмите на каплю воды для получения дополнительной информации
Edison African Well Fund
МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО $14 350,00 !!!
ФОНД СООБЩИЛ НАМ, ЧТО МЫ ЛУЧШАЯ ШКОЛА ПО СОЗДАНИЮ СРЕДСТВ ДЛЯ ФОНДА ДЖОРДЖИ БАДИЛ!!
Комментарии (-1)
Для перехода на нашу веб-страницу необходимы следующие ссылки, которые приведут вас к информации округа по этим темам:
Сообщение об издевательствах
DASA
Насилие и жестокое обращение с детьми
Уведомление Меган по закону
Планы и документы округа
Расположение школы Щелкните здесь
Комментарии (-1)
Родители, желающие следить за успехами своих детей, могут получить доступ к родительскому порталу Kenton. Родители сначала должны создать учетную запись на свое имя.