Какая бывает информация 2 класс презентация фгос – Презентация к уроку по информатике (2 класс) на тему: Урок 2. Какая бывает информация 2 класс | скачать бесплатно
Конспект урока по теме «Какая бывает информация 2 класс Н.В.Матвеева
Пояснительная записка.
Урок по теме «Какая бывает информация» разработан согласно тематическому планированию по УМК «Информатика» 2 класс Н.В.Матвеева, в соответствии с ФГОС второго поколения и в рамках применения ИКТ.
Актуальность предложенной разработки урока состоит в системно — деятельностном подходе, при котором ученик является активным субъектом педагогического процесса. Главная цель урока — пробудить у детей интерес к предмету, дать возможность самостоятельно осуществить алгоритм действий, направленных на получение знаний и решение поставленных перед ними учебных задач. Учебная деятельность основана на принципах сотрудничества и взаимопонимания.
Тип урока — урок изучения и первичного закрепления новых знаний. На уроке используется показ слайдов, которые способствуют усвоению материала, активизируют познавательную деятельность, повышают информационную грамотность и активность учащихся. Чередование и смена видов деятельности обеспечат поддержание работоспособности и активности ребят.
Планируемые результаты:
Регулятивные УУД:
— определять цель деятельности на уроке;
— составлять план и последовательность действий
— обнаруживать и формулировать учебную проблему;
— высказывать свою версию и способ её проверки;
— определять успешность выполнения своего задания.
Познавательные УУД:
— развивать познавательный интерес к предмету;
— ориентироваться в своей системе знаний;
— осуществлять поиск необходимой информации;
— делать выводы по результатам работы с учебником.
Коммуникативные УУД:
— точно и правильно выражать свои мысли;
— высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
— работать в сотрудничестве;
— слушать собеседника.
Личностные УУД:
– уметь формулировать мысль, выявлять проблему;
— определять границу «знания-незнания»;
— приводить примеры из личного опыта;
— составлять и читать таблицы;
— формировать личностный смысл учения.
Предметные цели:
— научить определять и называть вид информации по способу восприятия её человеком;
— уметь анализировать предметы, воспринимаемые человеком с помощью органов чувств.
Межпредметные связи:
окружающий мир
Ресурсы урока:
— компьютер
— мультимедийный проектор,
— презентация «Какая бывает информация»,
— учебник по информатике Н.В.Матвеева «Информатика» 2 класс,
— рабочая тетрадь по информатике,
— электронное сопровождение к учебнику,
— наглядность для оценивания знаний учащихся на уроке.
Ход урока.
Организационный момент.Цель, которая должна быть достигнута обучающимися:
Друзья мои! Я очень рада
Войти в приветливый наш класс
И для меня уже награда –
Вниманье ваших умных глаз.
Пускай сегодня наша встреча
Оставит след в душе у вас.
Общенье, радость и познанье
Пусть вам подарит наш урок.
Сегодня на уроке нам предстоит вспомнить материал прошлого урока и познакомиться с новым. Будьте внимательными, жду от вас правильных ответов, активности.
2.
Мотивация к учебной деятельности. Актуализация опорных знаний.
Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: учиться выполнять различные задания с использованием полученных знаний об информации и органах чувств.
Мир вокруг нас очень многообразен. Нас окружает много живых существ и предметов. Мы часто становимся свидетелями разных природных явлений. А каждый предмет, живое существо несёт какую — то информацию, которую мы воспринимаем с помощью органов чувств.
— Что же такое информация?
— Информация – это сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком с помощью органов чувств.
3.
Изучение нового материала. Постановка темы и целей урока.
Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: уметь ставить учебную задачу, познакомиться с видами информации.
Сегодня на уроке мы научимся определять и называть вид информации по способу восприятия её человеком.
Природа одарила человека пятью органами чувств.
— Какие органы чувств вы знаете?
В зависимости от того, какими органами чувств информация воспринимается, так её и называют.
Давайте рассмотрим примеры.
1.Мы живём в мире звуков. Если в городе выйти утром на улицу, закрыть глаза и прислушаться, то можно многое услышать. Ветер шелестит листьями деревьев. Чирикает воробей. Слышен шум проезжающих автомобилей и шаги людей.
— Такую информацию мы получаем с помощью какого органа чувств?
Уши — это органы слуха.
— Как вы думаете, как будет называться информация, полученная с помощью органов слуха?
— Правильно. То, что мы слышим ушами — это слуховая (звуковая) информация.
— Приведите пример слуховой информации.
Органы слуха даны человеку для улавливания различных звуков. Благодаря такой возможности мы можем слышать и понимать человеческую речь, звуки животных и даже едва различимый шелест листьев. Эти нюансы делают нашу жизнь богаче, позволяют общаться без ограничений и иметь возможность реагировать на тон и тембр голоса. Последнее позволяет тонко различать настроение собеседника и регулировать разговор в зависимости от ситуации. Орган слуха состоит из внутреннего, среднего и наружного уха. Даже небольшое ослабление слуха вносит в жизнь человека дискомфорт и усложняет его коммуникабельность в обществе.
2. У бабушки в деревне Катя увидела удивительную птицу — петуха. Его хвост переливался всеми цветами радуги.
— Информацию о цвете, размере и форме хвоста девочка получила с помощью какого органа чувств?
Глаза — это органы зрения.
— Как вы думаете, как будет называться информация, полученная с помощью глаз?
— Правильно. То, что мы видим глазами — это зрительная информация.
— Приведите пример.
Благодаря зрению мы можем любоваться красотой окружающего мира, различать цвета, формы и размеры предметов. Только потеряв возможность видеть, человек осознает, как много в его жизни значит зрение.
3. — Когда мы что-нибудь едим или пьём, с помощью какого органа чувств получаем информацию о вкусе пищи — о том, горькая она, солёная или сладкая?
Язык — это орган вкуса.
— Как будет называться информация, полученная с помощью органа вкуса?
— Правильно. То, что мы ощущаем языком — это вкусовая информация.
— Приведите примеры.
Благодаря языку человек различает вкус пищи. На языке находится множество рецепторов, которые помогают нам понять кислая пища или солёная, сладкая или горькая. Самый кончик отвечает за сладкое, корень – за горькое, рецепторы по бокам определяют кислый вкус еды, а о степени солености блюд нам сигнализируют края и окончание языка.
4. Кожей человек ощущает холодный предмет, тёплый или горячий, гладкий или шершавый.
Кожа — это орган осязания. Слово «осязание» означаем «ощущение». Холод или тепло можно ощутить только кожей.
— Как будет называться информация, полученная с помощью органа осязания?
— Правильно. То, что мы ощущаем кожей, — это осязательная (тактильная) информация.
— Приведите пример.
Кожа может «рассказать» человеку о том, что его окружает. Кончики пальцев, ступни, ладони, губы и другие части тела, покрытые кожей, имеют огромное количество нервных окончаний, обеспечивающих человеку сильные ощущения. Чувствительность кожи можно разделить на четыре группы, первые две – это реакция на тепло и холод, третья – восприимчивость к боли, четвёртая – тактильные прикосновения (чувства осязания и давления). Кожа защищает наш организм от воздействия ультрафиолета, оберегает внутренние органы от механических повреждений извне.
5. Запах хлеба, цветов, мыла, духов человек воспринимает с помощью носа.
— Как называется этот орган?
Нос — это орган обоняния. «Обонять» значит «ощущать запах».
— Как будет называться информация, полученная с помощью органа обоняния?
— Правильно. То, что мы ощущаем носом, — это обонятельная информация.
Мы способны различать тысячи запахов. Расположенные в полости носа клетки выявляют молекулы, являющиеся источником запаха, затем посылают соответствующие нервные импульсы в мозг. Мозг опознаёт эти запахи и классифицирует.
Подведём итог.
— С какими видами информации вы сегодня познакомились?
— Органы слуха, зрения, вкуса, обоняния, осязания.
— Информацию о звуках мы получаем с помощью органа слуха.
— Слуховая информация.
— Звон колокольчика, стрекотание кузнечика, журчание ручья и т.д..
— Информацию о цвете, размере и форме мы получаем с помощью органа зрения.
— Зрительная информация.
— Чтение книги, наблюдение за звёздами, просмотр мультфильма и т.д..
— Информацию о вкусе пищи мы получаем с помощью органа вкуса.
— Вкусовая информация.
— Кислая ягода, сладкая груша, горький перец и т.д..
— Осязательная информация.
— Горячий чай, острая игла, гладкое стекло и т.д..
— Орган обоняния.
— Обонятельная информация.
— Резкий запах, душистое мыло, знакомый аромат и т. д..
— Мы познакомились со слуховой, зрительной, вкусовой, осязательной и обонятельной информациями.
4.
Первичное закрепление учебного материала.
Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: самостоятельно и в сотрудничестве выполнять задания, находить пути решения, применять полученные знания на практике.
Представим информацию, полученную сегодня на уроке, в виде таблицы.
— То, что мы видим глазами, как называется информация?
— То, что мы ощущаем носом, как назовём такую информацию?
— То, что мы ощущаем языком, как называют информацию?
— То, что мы слышим ушами, это что за информация?
— То, что мы ощущаем кожей, как называется информация?
ВидСпособ получения информации
Зрительная
Видим с помощью
глаз
Обонятельная
Обоняем с помощью
носа
Вкусовая
Ощущаем с помощью
языка
Слуховая
Слышим с помощью
ушей
Тактильная
Осязаем с помощью
кожи
Всеми органами чувств руководит головной мозг. Каждый орган имеет своё представительство в головном мозге – это определённые центры, которые отвечают за тот или иной орган. Все сведения, которые получают органы чувств, они посылают в головной мозг. Мозг анализирует полученную информацию, а потом даёт приказ на исполнение.
Органы чувств действуют совместно. Они помогают друг другу и дополняют друг друга.
Давайте подведём вывод:
— Какая же информация бывает по способу восприятия?
— Зрительная информация.
— Обонятельная информация.
— Вкусовая информация.
— Слуховая информация.
— Осязательная или тактильная информация.
— По способу восприятия информация бывает слуховой, зрительной, вкусовой, осязательной и обонятельной.
5.
Закрепление нового материала.
Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: самостоятельно выполнять задания, находить пути решения, применять полученные знания на практике.
а) — Откройте рабочую тетрадь. Рассмотрите задание №1.
— Что нужно сделать?
— Самостоятельно выполняем задание.
— Проверяем работу.
— 2 рисунок с какой информацией соединили?
— 3 рисунок с какой информацией соединили?
— 4 рисунок с какой информацией соединили?
— 5 рисунок с какой информацией соединили?
— Оцените на полях свою работу.
б) – Выполните самостоятельно №2, №3, №4, №5.
— Проверяем.
№2
— Когда человек получает зрительную информацию?
№3.
— Какое слово «лишнее»? Почему?
№4.
— Каким бывает запах?
№5.
— Когда человек воспринимает информацию кожей рук?
— Оцените на полях свою работу.
в) Работа за компьютером.
— Нарисовать органы чувств и соединить их стрелками по образцу.
— Со звуковой информацией.
— С обонятельной информацией.
— С вкусовой информацией.
— С осязательной информацией.
— Когда рассматривает картину, смотрит телевизор.
— Сладкое.
— Резким, приятным, едким.
— Когда гладит кошку.
6.
Домашнее задание.
— Откройте дневники, запишите домашнее задание.
1.Учебник, стр.19
2.Рабочая тетрадь, стр.9-10, №7, 8, 9
6.
Итог урока. Рефлексия учебной деятельности.
Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: научиться подводить итог урока, давать оценку своей работе в конце урока.
Подведём итог урока.
— Что же такое информация?
— С помощью каких органов чувств человек получает информацию?
— С какими видами информации вы познакомились?
— Чему научились сегодня на уроке?
У вас на партах лежат конверты, в них Смайлики. Выберите и наклейте на тетрадь тот Смайлик, который соответствует вашим чувствам по окончании урока.
Спасибо за работу на уроке!
— Научились анализировать предметы, воспринимаемые с помощью органов чувств, определять и называть вид информации по способу восприятия.
infourok.ru
Урок информатики 2 класс Какая бывает информация
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Какая бывает информация
ФИО (полностью)Долинина Наталья Владимировна
Место работы
МБОУ Красногорская ООШ
Должность
Учитель информатики в начальных классах
Предмет
Информатика
Класс
2
Тема и номер урока в теме
Какая бывает информация. Урок №2.
Базовый учебник
Информатика: учебник для 2 класса: в 2 ч. Ч. 1 Авторы: Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П., Нурова Н. А. Год издания: 2013
Цели урока:
Сформировать понятие: виды информации по способу восприятия.
Задачи урока:
образовательные:
закрепление представления учащихся о понятии «информация»;
формирование знаний и умений учащихся по определению видов информации;
развивающие:
развитие логического мышления учащихся, памяти, внимания, расширение кругозора;
развитие любознательности ребенка и инициирование склонности к исследованию;
формирование элементарных приемов исследования;
развитие познавательного интереса учеников;
воспитательные:
формирование активности и самостоятельности учащихся;
повышение мотивации учения и выработки ответственности за результаты своей деятельности;
развитие навыков самоконтроля;
воспитание у ребят чувства ответственности, дружбы, взаимовыручки, чувства уважения друг к другу;
воспитание информационной культуры;
воспитание интереса к уроку, бережного отношения к технике.
Формируемые УУД:
Регулятивные:
— умение ставить учебную задачу;
— формирование навыков работы с ПК.
Коммуникативные:
— умение слушать и исправлять ошибки других;
— умение работать в группах.
Познавательные:
— развитие речи;
— умение кратко формулировать мысль;
— умение обрабатывать информацию;
— развитие навыков исследования;
— формирование навыков письма.
— развитие навыков чтения
Личностные:
— формирование навыков самоорганизации;
— развитие самооценки;
Тип урока: урок – изучения нового материала с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР)
Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в парах, групповая, фронтальная, компьютерное тестирование.
Необходимое техническое оборудование:
персональные компьютеры с операционной системой MS Windows;
мультимедийный проектор;
Интернет, ЭОР
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урокаНазвание используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
4
5
6
Организационный момент
Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, мотивация к работе
Приветствие учителя, доклад дежурного
2
2.
Актуализация опорных знаний
ЭОР 1 – Презентация (1 — 2 слайд) пассивная
Напоминает правила ТБ.
Демонстрация презентации
Наблюдает, оценивает
Отвечают на вопросы
8
3.
Формулирование целей урока
ЭОР 1 – Презентация (3 — 4 слайд) пассивная
Демонстрация презентации. Наблюдает за деятельностью учащихся
Анализируют, сравнивают. Формулируют цель данного урока.
5
4.
5.
Осознанное выполнение различных действий. (объяснение нового материала)
Работа с учебником
ЭОР 1 – Презентация (5 – 12 слайд) пассивная
Демонстрация презентации «Какая бывает информация?»
Показ и объяснение
Чтение правил в учебнике на с. 14-17 в соответствии с изображениями на слайдах. Наблюдает за деятельностью групп и отслеживает динамику усвоения материала
Просматривают ресурс,
комментирование ситуаций на основе жизненного опыта.
Чтение учебника. Активная форма
5
8
6.
Физкультминутка
Физкультминутка
2
7.
Включение новых знаний в систему знаний и повторений.
ЭОР 2 — Интерактивная лаборатория «Дегустатор»,
активная
ЭОР 3 — Определение вида информации по действию.
активная
ЭОР 4. — Виды и свойства информации. активная
Совместная работа учителя и учеников;
Выполняют практическую работу парами за ПК.
Активная форма.
10
8.
Рефлексивный анализ.
Подводит итоги
Отвечают на вопросы;
оценивают свою работу
2
9.
Домашнее задание
Комментирует домашнее задание, определяет проблемные вопросы
Слушают, записывают д/з
3
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Информационный
Презентация
https://drive.google.com/open?id=0B2HfuzAHzRbiN0lHOWF6azE1RG8&authuser=0
Интерактивная лаборатория «Дегустатор»
Интерактивное задание. Анимация
Флеш-ролик
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/28eac65a-ada5-4502-9266-a79b7833cf3a/?from=f9e9dfa0-6a9b-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=pupil&class=43&subject=19
Определение вида информации по действию.
Интерактивное задание. Анимация
Флеш-ролик
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/9216a674-50d4-4887-bf71-2334d5aa2230/?from=f9e9dfa0-6a9b-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=pupil&class=43&subject=19
Виды и свойства информации
Интерактивное задание.
Флеш-ролик
http://fcior.edu.ru/card/5711/vidy-i-svoystva-informacii.html
infourok.ru
Авторская разработка урока информатики 2 класс «Какая бывает информация»
Просмотр содержимого документа
«Приложение 2 карточка для практикума гр 1-3»
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока информатики 2 класс»
Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку ИКТ 2 класс»
Всё что мы слышим ,
А также и видим
Всё, что чутьё повседневно даёт.
Вкус нам подскажет,
Что-то запах покажет
Всё информацией мы назовём.
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК
Приведите пример информации, которую можно получить с помощью носа
Способ получения информации
Вид информации
С помощью ушей
(звук)
С помощью глаз
(зрительный образ)
С помощью языка (вкус)
С помощью кожи
(тепло, холод, шершавость)
С помощью носа (запах)
Звуковая
(слуховая)
Зрительная
Вкусовая
Тактильная (осязательная)
Обонятельная
Я НАУЧУСЬ
- определять виды информации, связанные с органами чувств
- называть виды информации
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ страница 19 вопрос 1, 2, 3
Я НАУЧУСЬ
- определять виды информации, связанные с органами чувств
- называть виды информации
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ в рабочей тетради страница 6 вопрос 1, 2, 7, 8
multiurok.ru
Авторская разработка урока информатики 2 класс «Какая бывает информация»
Просмотр содержимого документа
«Приложение 2 карточка для практикума гр 1-3»
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока информатики 2 класс»
Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку ИКТ 2 класс»
Всё что мы слышим ,
А также и видим
Всё, что чутьё повседневно даёт.
Вкус нам подскажет,
Что-то запах покажет
Всё информацией мы назовём.
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК
Приведите пример информации, которую можно получить с помощью носа
Способ получения информации
Вид информации
С помощью ушей
(звук)
С помощью глаз
(зрительный образ)
С помощью языка (вкус)
С помощью кожи
(тепло, холод, шершавость)
С помощью носа (запах)
Звуковая
(слуховая)
Зрительная
Вкусовая
Тактильная (осязательная)
Обонятельная
Я НАУЧУСЬ
- определять виды информации, связанные с органами чувств
- называть виды информации
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ страница 19 вопрос 1, 2, 3
Я НАУЧУСЬ
- определять виды информации, связанные с органами чувств
- называть виды информации
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ в рабочей тетради страница 6 вопрос 1, 2, 7, 8
multiurok.ru
1 | Организационный момент | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: — формирование навыков самоорганизации — формирование навыков письма | 2 | Запись домашнего задания. | . | Работа с дневниками | 3 | Поверка домашнего задания | В рабочей тетради Т. с. 13-16 № 2,7,8. Работа с учебником с. 27 (вопросы) или просмотр презентации, | Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них, рассказывают, как выполнили письменные задания. | Коммуникативные УУД: — умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД: развитие речи, — умение кратко формулировать мысль — умение приводить примеры из личного опыта -развитие навыков чтения | 4 | Объяснение темы урока через игру — путешествие | Ребята, лесные жители Гномы пригласили нас на прогулку в лес. Просмотр презентации «Приёмники информации». На каждом слайде есть выделенные другим цветом слова, которые дети без напоминания учителя должны увидеть и запомнить. — Вот заяц. Кто его напугал? — Кто это поет? — В нашей стране много хвойных лесов, а в Египте растут только пальмы — Вспомни слова, выделенные на каждом слайде. Назови и узнай тему урока. — Подумай, кто может быть приёмником информации? | — Слушают звук, читают вопрос, называют шаги человека, делают вывод, кто источник, кто приёмник информации. — Слушают, узнают соловья, делают вывод, кто источник, а кто приёмник информации. -делают вывод кто приёмник, кто источник -слушают рассказ учителя о хвойных лесах, делают вывод кто источник, а кто приёмник информации. — вспоминают и называют тему. -делают вывод | Личностные УУД: — закрепление знаниевой компоненты — развитие речи — умение кратко формулировать мысль — умение приводить примеры из личного опыта -развитие навыков чтения -развитие зрительной памяти — формирование навыков письма — развитие логического мышления | 5 | Закрепление учебного материала | Самостоятельная работа в тетради | Т. С. 17 -19 № 1,2,5,6,7 | 6 | Компьютерный практикум | Среда Stratum, ЭОР 2 класс по Матвеевой. | П. 5 | Регулятивные УУД: — формирование навыков работы с ПК Коммуникативные УУД: — умение работать в группах | 10 | Итоги урока | Проверка самостоятельной работы в тетрадях, выставление оценок. | Работа с дневниками | Личностные УУД: — развитие самооценки |
nsportal.ru
Какая бывает информация 2 класс
Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС.
Урок 2. Какая бывает информация.
Цели урока:
— приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;
-формирование понятий: виды информации по способу восприятия;
— актуализация сведений из личного опыта;
— развитие логического мышления;
— формирование навыков работы с текстовой информацией;
— умение работать в группах и индивидуально.
Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока
1 Организационный момент
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Личностные УУД:
— формирование навыков самоорганизации
— формирование навыков письма
2 Запись домашнего задания. П. 2. Т. с. 6-10 № 1,3,4,8,9 Работа с дневниками 3 Поверка домашнего задания Проверка заданий Т. №2. С.4 № 4,5 Ученики по цепочке рассказывают о выполнении заданий Коммуникативные УУД:
— умение слушать и исправлять ошибки других
4 Формулирование целей урока На экране вы видите изображения органов чувств человека? А в графе «Виды информации» стоит знак вопроса. Догадайтесь как знак «?» связан с темой нашего урока? Формулируют цель данного урока:
— узнать какими бывают виды информации.
Регулятивные УУД:
— умение ставить учебную задачу
6 Актуализация примеров и сведений из личного опыта.
Работа с учебником. Просмотр презентации «Какая бывает информация?» и чтение правил в учебнике на с. 14-17 в соответствии с изображениями на слайдах. Просмотр презентации, комментирование ситуаций на основе жизненного опыта, чтение учебника. Личностные УУД:
— развитие речи,
— умение кратко формулировать мысль
— умение приводить примеры из личного опыта
-развитие навыков чтения
7 Исследовательская деятельность с. 18 из раздела «Выполни»:
продолжи ряд слов, назови орган чувств, назови вид информации. Отвечают: острый, горячий, тактильная, соленый, горький, вкусовая. Познавательные УУД:
— развитие навыков исследования
8 Закрепление учебного материала Работа в тетради Т. С. 6-10 № 2,5, 7 Коммуникативные УУД:
— умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:
— формирование навыков письма
9 Компьютерный практикум Работа с ЭОР . 2 класс. ЭОР Матвеевой 2 класс, работающий через среду Stratum, п. 1,2. Регулятивные УУД:
— формирование навыков работы с ПК
Коммуникативные УУД:
— умение работать в группах
10 Итоги урока, рефлексия Можете ли вы назвать тему урока?
— Вам было легко или были трудности?
— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
— Какое задание было самым интересным и почему?
— Как бы вы оценили свою работу? Работа с дневниками Личностные УУД:
— развитие самооценки
profhelp.net
Рекомендации:Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
|
easyen.ru