cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Какая бывает информация 2 класс презентация фгос – Презентация к уроку по информатике (2 класс) на тему: Урок 2. Какая бывает информация 2 класс | скачать бесплатно

Содержание

Конспект урока по теме «Какая бывает информация 2 класс Н.В.Матвеева

Пояснительная записка.

Урок по теме «Какая бывает информация» разработан согласно тематическому планированию по УМК «Информатика» 2 класс Н.В.Матвеева, в соответствии с ФГОС второго поколения и в рамках применения ИКТ.

Актуальность предложенной разработки урока состоит в системно — деятельностном подходе, при котором ученик является активным субъектом педагогического процесса. Главная цель урока — пробудить у детей интерес к предмету, дать возможность самостоятельно осуществить алгоритм действий, направленных на получение знаний и решение поставленных перед ними учебных задач. Учебная деятельность основана на принципах сотрудничества и взаимопонимания.

Тип урока — урок изучения и первичного закрепления новых знаний. На уроке используется показ слайдов, которые способствуют усвоению материала, активизируют познавательную деятельность, повышают информационную грамотность и активность учащихся. Чередование и смена видов деятельности обеспечат поддержание работоспособности и активности ребят.

Планируемые результаты: 

Регулятивные  УУД:

— определять цель деятельности на уроке;

— составлять план и последовательность действий

— обнаруживать и формулировать учебную проблему;

— высказывать свою версию и способ её проверки;

— определять успешность выполнения своего задания.

Познавательные УУД:

— развивать познавательный интерес к предмету;

— ориентироваться в своей системе знаний;

— осуществлять поиск необходимой информации;

— делать выводы по результатам работы с учебником.

Коммуникативные УУД:

— точно и правильно выражать свои мысли;

— высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

— работать в сотрудничестве;

— слушать собеседника.

Личностные УУД:

– уметь формулировать мысль, выявлять проблему;

— определять границу «знания-незнания»;

— приводить примеры из личного опыта;

— составлять и читать таблицы;

— формировать личностный смысл учения.

Предметные цели:

— научить определять и называть вид информации по способу восприятия её человеком;

— уметь анализировать предметы, воспринимаемые человеком с помощью органов чувств.

Межпредметные связи:

окружающий мир

Ресурсы урока:

— компьютер

— мультимедийный проектор,

— презентация «Какая бывает информация»,

— учебник по информатике Н.В.Матвеева «Информатика» 2 класс,

— рабочая тетрадь по информатике,

— электронное сопровождение к учебнику,

— наглядность для оценивания знаний учащихся на уроке.

Ход урока.

Организационный момент.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися:

психологически настроиться на учебную деятельность, на совместную работу с товарищами.

Друзья мои! Я очень рада
Войти в приветливый наш класс
И для меня уже награда –
Вниманье ваших умных глаз.
Пускай сегодня наша встреча
Оставит след в душе у вас.
Общенье, радость и познанье
Пусть вам подарит наш урок.

Сегодня на уроке нам предстоит вспомнить материал прошлого урока и познакомиться с новым. Будьте внимательными, жду от вас правильных ответов, активности.

2.

Мотивация к учебной деятельности. Актуализация опорных знаний.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: учиться выполнять различные задания с использованием полученных знаний об информации и органах чувств.

Мир вокруг нас очень многообразен. Нас окружает много живых существ и предметов. Мы часто становимся свидетелями разных природных явлений. А каждый предмет, живое существо несёт какую — то информацию, которую мы воспринимаем с помощью органов чувств.

— Что же такое информация?

— Информация – это сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком с помощью органов чувств.

3.

Изучение нового материала. Постановка темы и целей урока.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: уметь ставить учебную задачу, познакомиться с видами информации.

Сегодня на уроке мы научимся определять и называть вид информации по способу восприятия её человеком.

Природа одарила человека пятью органами чувств.

— Какие органы чувств вы знаете?

В зависимости от того, какими органами чувств информация воспринимается, так её и называют.

Давайте рассмотрим примеры.

1.Мы живём в мире звуков. Если в городе выйти утром на улицу, закрыть глаза и прислушаться, то можно многое услышать. Ветер шелестит листьями деревьев. Чирикает воробей. Слышен шум проезжающих автомобилей и шаги людей.

— Такую информацию мы получаем с помощью какого органа чувств?

Уши — это органы слуха.

— Как вы думаете, как будет называться информация, полученная с помощью органов слуха?

— Правильно. То, что мы слышим ушами — это слуховая (звуковая) информация.

Приведите пример слуховой информации.

Органы слуха даны человеку для улавливания различных звуков. Благодаря такой возможности мы можем слышать и понимать человеческую речь, звуки животных и даже едва различимый шелест листьев. Эти нюансы делают нашу жизнь богаче, позволяют общаться без ограничений и иметь возможность реагировать на тон и тембр голоса. Последнее позволяет тонко различать настроение собеседника и регулировать разговор в зависимости от ситуации. Орган слуха состоит из внутреннего, среднего и наружного уха. Даже небольшое ослабление слуха вносит в жизнь человека дискомфорт и усложняет его коммуникабельность в обществе.

2. У бабушки в деревне Катя увидела удивительную птицу — петуха. Его хвост переливался всеми цветами радуги.

— Информацию о цвете, размере и форме хвоста девочка получила с помощью какого органа чувств?

Глаза — это органы зрения.

— Как вы думаете, как будет называться информация, полученная с помощью глаз?

— Правильно. То, что мы видим глазами — это зрительная информация.

— Приведите пример.

Благодаря зрению мы можем любоваться красотой окружающего мира, различать цвета, формы и размеры предметов. Только потеряв возможность видеть, человек осознает, как много в его жизни значит зрение.

3. — Когда мы что-нибудь едим или пьём, с помощью какого органа чувств получаем информацию о вкусе пищи — о том, горькая она, солёная или сладкая?

Язык — это орган вкуса.

— Как будет называться информация, полученная с помощью органа вкуса?

— Правильно. То, что мы ощущаем языком — это вкусовая информация.

— Приведите примеры.

Благодаря языку человек различает вкус пищи. На языке находится множество рецепторов, которые помогают нам понять кислая пища или солёная, сладкая или горькая. Самый кончик отвечает за сладкое, корень – за горькое, рецепторы по бокам определяют кислый вкус еды, а о степени солености блюд нам сигнализируют края и окончание языка. 

4. Кожей человек ощущает холодный предмет, тёплый или горячий, гладкий или шершавый.

Кожа — это орган осязания. Слово «осязание» означаем «ощущение». Холод или тепло можно ощутить только кожей.

— Как будет называться информация, полученная с помощью органа осязания?

— Правильно. То, что мы ощущаем кожей, — это осязательная (тактильная) информация.

— Приведите пример.

Кожа может «рассказать» человеку о том, что его окружает. Кончики пальцев, ступни, ладони, губы и другие части тела, покрытые кожей, имеют огромное количество нервных окончаний, обеспечивающих человеку сильные ощущения. Чувствительность кожи можно разделить на четыре группы, первые две – это реакция на тепло и холод, третья – восприимчивость к боли, четвёртая – тактильные прикосновения (чувства осязания и давления). Кожа защищает наш организм от воздействия ультрафиолета, оберегает внутренние органы от механических повреждений извне.

5. Запах хлеба, цветов, мыла, духов человек воспринимает с помощью носа.

— Как называется этот орган?

Нос — это орган обоняния. «Обонять» значит «ощущать запах».

— Как будет называться информация, полученная с помощью органа обоняния?

— Правильно. То, что мы ощущаем носом, — это обонятельная информация.

— Приведите примеры.

Мы способны различать тысячи запахов. Расположенные в полости носа клетки выявляют молекулы, являющиеся источником запаха, затем посылают соответствующие нервные импульсы в мозг. Мозг опознаёт эти запахи и классифицирует. 

Подведём итог.

— С какими видами информации вы сегодня познакомились?

— Органы слуха, зрения, вкуса, обоняния, осязания.

— Информацию о звуках мы получаем с помощью органа слуха.

— Слуховая информация.

— Звон колокольчика, стрекотание кузнечика, журчание ручья и т.д..

— Информацию о цвете, размере и форме мы получаем с помощью органа зрения.

— Зрительная информация.

— Чтение книги, наблюдение за звёздами, просмотр мультфильма и т.д..

— Информацию о вкусе пищи мы получаем с помощью органа вкуса.

— Вкусовая информация.

— Кислая ягода, сладкая груша, горький перец и т.д..

— Осязательная информация.

— Горячий чай, острая игла, гладкое стекло и т.д..

— Орган обоняния.

— Обонятельная информация.

— Резкий запах, душистое мыло, знакомый аромат и т. д..

— Мы познакомились со слуховой, зрительной, вкусовой, осязательной и обонятельной информациями.

4.

Первичное закрепление учебного материала.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: самостоятельно и в сотрудничестве выполнять задания, находить пути решения, применять полученные знания на практике.

Представим информацию, полученную сегодня на уроке, в виде таблицы.

— То, что мы видим глазами, как называется информация?

То, что мы ощущаем носом, как назовём такую информацию?

— То, что мы ощущаем языком, как называют информацию?

— То, что мы слышим ушами, это что за информация?

— То, что мы ощущаем кожей, как называется информация?

Вид

информации

Способ получения информации

Зрительная

Видим с помощью

глаз

Обонятельная

Обоняем с помощью

носа

Вкусовая

Ощущаем с помощью

языка

Слуховая

Слышим с помощью

ушей

Тактильная

Осязаем с помощью

кожи

Всеми органами чувств руководит головной мозг. Каждый орган имеет своё представительство в головном мозге – это определённые центры, которые отвечают за тот или иной орган. Все сведения, которые получают органы чувств, они посылают в головной мозг. Мозг анализирует полученную информацию, а потом даёт приказ на исполнение.

Органы чувств действуют совместно. Они помогают друг другу и дополняют друг друга.

Давайте подведём вывод:

— Какая же информация бывает по способу восприятия?

— Зрительная информация.

— Обонятельная информация.

— Вкусовая информация.

— Слуховая информация.

— Осязательная или тактильная информация.

— По способу восприятия информация бывает слуховой, зрительной, вкусовой, осязательной и обонятельной.

5.

Закрепление нового материала.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: самостоятельно выполнять задания, находить пути решения, применять полученные знания на практике.

а) — Откройте рабочую тетрадь. Рассмотрите задание №1.

— Что нужно сделать?

— Самостоятельно выполняем задание.

— Проверяем работу.

— 2 рисунок с какой информацией соединили?

— 3 рисунок с какой информацией соединили?

— 4 рисунок с какой информацией соединили?

— 5 рисунок с какой информацией соединили?

— Оцените на полях свою работу.

б) – Выполните самостоятельно №2, №3, №4, №5.

— Проверяем.

2

— Когда человек получает зрительную информацию?

3.

— Какое слово «лишнее»? Почему?

4.

— Каким бывает запах?

5.

— Когда человек воспринимает информацию кожей рук?

— Оцените на полях свою работу.

в) Работа за компьютером.

— Нарисовать органы чувств и соединить их стрелками по образцу.

— Со звуковой информацией.

— С обонятельной информацией.

— С вкусовой информацией.

— С осязательной информацией.

— Когда рассматривает картину, смотрит телевизор.

— Сладкое.

— Резким, приятным, едким.

— Когда гладит кошку.

6.

Домашнее задание.

— Откройте дневники, запишите домашнее задание.

1.Учебник, стр.19

2.Рабочая тетрадь, стр.9-10, №7, 8, 9

6.

Итог урока. Рефлексия учебной деятельности.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: научиться подводить итог урока, давать оценку своей работе в конце урока.

Подведём итог урока.

— Что же такое информация?

— С помощью каких органов чувств человек получает информацию?

— С какими видами информации вы познакомились?

— Чему научились сегодня на уроке?

У вас на партах лежат конверты, в них Смайлики. Выберите и наклейте на тетрадь тот Смайлик, который соответствует вашим чувствам по окончании урока.

Спасибо за работу на уроке!

— Научились анализировать предметы, воспринимаемые с помощью органов чувств, определять и называть вид информации по способу восприятия.

infourok.ru

Урок информатики 2 класс Какая бывает информация

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Какая бывает информация

ФИО (полностью)

Долинина Наталья Владимировна

Место работы

МБОУ Красногорская ООШ

Должность

Учитель информатики в начальных классах

Предмет

Информатика

Класс

2

Тема и номер урока в теме

Какая бывает информация. Урок №2.

Базовый учебник

Информатика: учебник для 2 класса: в 2 ч. Ч. 1 Авторы: Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П., Нурова Н. А. Год издания: 2013

Цели урока:

Сформировать понятие: виды информации по способу восприятия.

Задачи урока:

образовательные:

  • закрепление представления учащихся о понятии «информация»;        

  • формирование знаний и умений учащихся по определению ви­дов информации;

развивающие:

  • развитие логического мышления учащихся, памяти, внимания, расширение кругозора;

  • развитие любознательности ребенка и инициирование склонности к исследованию;

  • формирование элементарных приемов исследования;

  • развитие познавательного интереса учеников;

воспитательные:

  • формирование активности и самостоятельности учащихся;

  • повышение мотивации учения и выработки ответственности за результаты своей деятельности;

  • развитие навыков самоконтроля;

  • воспитание у ребят чувства ответственности, дружбы, взаимо­выручки, чувства уважения друг к другу;

  • воспитание информационной культуры;

  • воспитание интереса к уроку, бережного отношения к технике.

Формируемые УУД:

Регулятивные:

— умение ставить учебную задачу;

— формирование навыков работы с ПК.

Коммуникативные:

— умение слушать и исправлять ошибки других;

— умение работать в группах.

Познавательные:

— развитие речи;

— умение кратко формулировать мысль;

— умение обрабатывать информацию;

— развитие навыков исследования;

— формирование навыков письма.

— развитие навыков чтения

Личностные:

формирование навыков самоорганизации;

— развитие самооценки;

Тип урока: урок – изучения нового материала с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР)

Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в парах, групповая, фронтальная, компьютерное тестирование.

Необходимое техническое оборудование:

  • персональные компьютеры с операционной системой MS Windows;

  • мультимедийный проектор;

  • Интернет, ЭОР

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

4

5

6

Организационный момент

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, мотивация к работе

Приветствие учителя, доклад дежурного

2

2.

Актуализация опорных знаний

ЭОР 1 – Презентация (1 — 2 слайд) пассивная

Напоминает правила ТБ.

Демонстрация презентации

Наблюдает, оценивает

Отвечают на вопросы

8

3.

Формулирование целей урока

ЭОР 1 – Презентация (3 — 4 слайд) пассивная

Демонстрация презентации. Наблюдает за деятельностью учащихся

Анализируют, сравнивают. Формулируют цель данного урока.

5

4.

5.

Осознанное выполнение различных действий. (объяснение нового материала)

Работа с учебником

ЭОР 1 – Презентация (5 – 12 слайд) пассивная

Демонстрация презентации «Какая бывает информация?»

Показ и объяснение

Чтение правил в учебнике на с. 14-17 в соответствии с изображениями на слайдах. Наблюдает за деятельностью групп и отслеживает динамику усвоения материала

Просматривают ресурс,

комментирование ситуаций на основе жизненного опыта.

Чтение учебника. Активная форма

5

8

6.

Физкультминутка

Физкультминутка

2

7.

Включение новых знаний в систему знаний и повторений.

ЭОР 2 — Интерактивная лаборатория «Дегустатор»,

активная

ЭОР 3 — Определение вида информации по действию.

активная

ЭОР 4. — Виды и свойства информации. активная

Совместная работа учителя и учеников;

Выполняют практическую работу парами за ПК.

Активная форма.

10

8.

Рефлексивный анализ.

Подводит итоги

Отвечают на вопросы;

оценивают свою работу

2

9.

Домашнее задание

Комментирует домашнее задание, определяет проблемные вопросы

Слушают, записывают д/з

3

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Информационный

Презентация

https://drive.google.com/open?id=0B2HfuzAHzRbiN0lHOWF6azE1RG8&authuser=0

Интерактивная лаборатория «Дегустатор»

Интерактивное задание. Анимация

Флеш-ролик

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/28eac65a-ada5-4502-9266-a79b7833cf3a/?from=f9e9dfa0-6a9b-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=pupil&class=43&subject=19

Определение вида информации по действию.

Интерактивное задание. Анимация

Флеш-ролик

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/9216a674-50d4-4887-bf71-2334d5aa2230/?from=f9e9dfa0-6a9b-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=pupil&class=43&subject=19

Виды и свойства информации

Интерактивное задание.

Флеш-ролик

http://fcior.edu.ru/card/5711/vidy-i-svoystva-informacii.html


infourok.ru

Авторская разработка урока информатики 2 класс «Какая бывает информация»

Просмотр содержимого документа
«Приложение 2 карточка для практикума гр 1-3»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока информатики 2 класс»

Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку ИКТ 2 класс»

Всё что мы слышим ,

А также и видим

Всё, что чутьё повседневно даёт.

Вкус нам подскажет,

Что-то запах покажет

Всё информацией мы назовём.

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК

Приведите пример информации, которую можно получить с помощью носа

Способ получения информации

Вид информации

С помощью ушей

(звук)

С помощью глаз

(зрительный образ)

С помощью языка (вкус)

С помощью кожи

(тепло, холод, шершавость)

С помощью носа (запах)

Звуковая

(слуховая)

Зрительная

Вкусовая

Тактильная (осязательная)

Обонятельная

Я НАУЧУСЬ

  • определять виды информации, связанные с органами чувств
  • называть виды информации

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ страница 19 вопрос 1, 2, 3

Я НАУЧУСЬ

  • определять виды информации, связанные с органами чувств
  • называть виды информации

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ в рабочей тетради страница 6 вопрос 1, 2, 7, 8

multiurok.ru

Авторская разработка урока информатики 2 класс «Какая бывает информация»

Просмотр содержимого документа
«Приложение 2 карточка для практикума гр 1-3»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока информатики 2 класс»

Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку ИКТ 2 класс»

Всё что мы слышим ,

А также и видим

Всё, что чутьё повседневно даёт.

Вкус нам подскажет,

Что-то запах покажет

Всё информацией мы назовём.

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК

Приведите пример информации, которую можно получить с помощью носа

Способ получения информации

Вид информации

С помощью ушей

(звук)

С помощью глаз

(зрительный образ)

С помощью языка (вкус)

С помощью кожи

(тепло, холод, шершавость)

С помощью носа (запах)

Звуковая

(слуховая)

Зрительная

Вкусовая

Тактильная (осязательная)

Обонятельная

Я НАУЧУСЬ

  • определять виды информации, связанные с органами чувств
  • называть виды информации

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ страница 19 вопрос 1, 2, 3

Я НАУЧУСЬ

  • определять виды информации, связанные с органами чувств
  • называть виды информации

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ в рабочей тетради страница 6 вопрос 1, 2, 7, 8

multiurok.ru

Материал по информатике (2 класс) на тему: Технологические карты по информатике, 2 класс к учебнику автора Матвеева Н.К., Челак Е.Н., Конопатова Н.К.

1

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

—  формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

.

Работа с дневниками

3

Поверка домашнего задания

В рабочей тетради Т. с.  13-16  № 2,7,8.

Работа с учебником с. 27 (вопросы) или просмотр презентации,

Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них, рассказывают, как выполнили письменные задания.

Коммуникативные  УУД:

— умение слушать и исправлять ошибки других

Личностные УУД:

развитие речи,

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

4

Объяснение темы урока через игру — путешествие

Ребята, лесные жители Гномы пригласили нас на прогулку в лес. Просмотр презентации «Приёмники  информации». На каждом слайде есть выделенные другим цветом слова, которые дети без напоминания учителя должны увидеть и запомнить.

— Вот заяц. Кто его напугал?

— Кто это поет?

— В нашей стране много хвойных лесов, а в Египте растут только пальмы

— Вспомни слова, выделенные на каждом слайде. Назови и узнай тему урока.

— Подумай, кто может быть приёмником информации?

— Слушают звук, читают вопрос, называют шаги человека, делают вывод, кто источник, кто приёмник информации.

— Слушают, узнают соловья, делают вывод, кто источник, а кто приёмник информации.

-делают вывод кто приёмник, кто источник

-слушают рассказ учителя о хвойных лесах, делают вывод кто источник, а кто приёмник информации.

— вспоминают и называют тему.

-делают вывод

Личностные  УУД:

— закрепление знаниевой компоненты

— развитие речи

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

-развитие зрительной памяти

— формирование навыков письма

— развитие логического мышления

5

Закрепление учебного материала

 Самостоятельная работа в тетради

Т. С. 17 -19 № 1,2,5,6,7

6

Компьютерный практикум

Среда Stratum, ЭОР  2 класс по Матвеевой.

 П. 5

Регулятивные УУД:

— формирование навыков работы с ПК

Коммуникативные УУД:

— умение работать в группах

10

Итоги урока

Проверка самостоятельной работы в тетрадях, выставление оценок.

Работа с дневниками

Личностные УУД:

— развитие самооценки

nsportal.ru

Какая бывает информация 2 класс


Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС.
Урок 2. Какая бывает информация.
Цели урока:
— приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;
-формирование понятий: виды информации по способу восприятия;
— актуализация сведений из личного опыта;
— развитие логического мышления;
— формирование навыков работы с текстовой информацией;
— умение работать в группах и индивидуально.
Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока
1 Организационный момент
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Личностные УУД:
— формирование навыков самоорганизации
— формирование навыков письма
2 Запись домашнего задания. П. 2. Т. с. 6-10 № 1,3,4,8,9 Работа с дневниками 3 Поверка домашнего задания Проверка заданий Т. №2. С.4 № 4,5 Ученики по цепочке рассказывают о выполнении заданий Коммуникативные УУД:
— умение слушать и исправлять ошибки других
4 Формулирование целей урока На экране вы видите изображения органов чувств человека? А в графе «Виды информации» стоит знак вопроса. Догадайтесь как знак «?» связан с темой нашего урока? Формулируют цель данного урока:
— узнать какими бывают виды информации.
Регулятивные УУД:
— умение ставить учебную задачу
6 Актуализация примеров и сведений из личного опыта.
Работа с учебником. Просмотр презентации «Какая бывает информация?» и чтение правил в учебнике на с. 14-17 в соответствии с изображениями на слайдах. Просмотр презентации, комментирование ситуаций на основе жизненного опыта, чтение учебника. Личностные УУД:
— развитие речи,
— умение кратко формулировать мысль
— умение приводить примеры из личного опыта
-развитие навыков чтения
7 Исследовательская деятельность с. 18 из раздела «Выполни»:
продолжи ряд слов, назови орган чувств, назови вид информации. Отвечают: острый, горячий, тактильная, соленый, горький, вкусовая. Познавательные УУД:
— развитие навыков исследования
8 Закрепление учебного материала Работа в тетради Т. С. 6-10 № 2,5, 7 Коммуникативные УУД:
— умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:
— формирование навыков письма
9 Компьютерный практикум Работа с ЭОР . 2 класс. ЭОР Матвеевой 2 класс, работающий через среду Stratum, п. 1,2. Регулятивные УУД:
— формирование навыков работы с ПК
Коммуникативные УУД:
— умение работать в группах
10 Итоги урока, рефлексия Можете ли вы назвать тему урока?
— Вам было легко или были трудности?
— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
— Какое задание было самым интересным и почему?
— Как бы вы оценили свою работу? Работа с дневниками Личностные УУД:
— развитие самооценки

profhelp.net

Комплекс методических разработок по информатике 2 класса УМК Н.В.Матвеевой ФГОС (КТП+32 урока)

121653

6746

29

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Великолепно! Спасибо большое за неоценимую помощь учителям!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
evgenia #2 | 29.06.2013 | 15:31 | 0

Огромный труд! Спасибо за щедрость и ваш талант!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Буду только рада, если мои разработки кому-то облегчат труд.


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Конечно, облегчат! Спасибо огромное.


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Потрясающая работа!!! 
Вот это труд, вот это помощь коллегам!
Огромное СПАСИБО!!! :respect:
 


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Наталья Викторовна, Вы просто УМНИЦА! Хоть я не работаю по этому учебнику, но многое мне пригодится. Полезный материал. Благодарю!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Благодарю за высокую оценку.


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Молодец!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Полезный материал для учителя.Спасибо!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Проделана огромная работа.


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Ж

Жанна Тагебергеновна #11 | 15.09.2013 | 09:38 | 0

Наталья Викторовна, приятно видеть ваши работы, возьму на вооружение!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Все для вас!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
И для нас 
Я Вашими материалами пользуюсь на каждом уроке.

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Это просто моя работа.


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

o

oxsedowa #15 | 09.12.2013 | 16:47 | 0

Огромное спасибо за Ваш труд, талант и доброту! Мне разработки очень пригодились для внеклассной работы с детьми по информатике. Потрясающее электронное сопровождение для занятий!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
talika #16 | 22.01.2014 | 07:58 | 0

Спасибо огромное! Я работаю первый год и ваши разработки — это настоящий клад для меня!!!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

В этом году я работала по УМК Матвеевой Н.В. Мне пригодились ваши разработки для проведения уроков. Я рекомендовала ваши материалы своим коллегам. Огромное вам спасибо!!!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
arnika #18 | 24.08.2014 | 22:20 | 0

Этот комплекс — огромная помощь учителям, талантливо и актуально. Спасибо большое, Наталья Викторовна.


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Наталья Викторовна, работа проделана огромная, помощь учителям начальных классов неоценима. Спасибо!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Приятно узнавать, что мои материалы нужны не только учителям информатики, но и учителям начальных классов и технологии.


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

В маленькой сельской школе учитель начальных классов — универсал. Приходится вести информатику в своём классе.


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Наталья Викторовна, присоединяюсь к восторженным отзывам коллег! Большое спасибо!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Наталья Викторовна, присоединяюсь к отзывам коллег! Большое спасибо за неоценимую помощь!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Л

Людмила #24 | 22.09.2015 | 18:18 | 0

Наталья Викторовна, большое спасибо за Ваш труд! Пользуюсь уже не первый год!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Надо начать использовать. Благодарю за труд!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
Огромное спасибо за ваш труд, Наталья Викторовна! Презентации качественные, яркие, чудесные

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

B

Bibigul76 #27 | 05.09.2016 | 10:16 | 0

Большое спасибо! Здоровья, удачи и творческих успехов!!!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Благодарю за качественный труд! Творческих успехов!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Н

Наталья Ткач #29 | 29.06.2018 | 11:07 | 0

Наталья Викторовна, здравствуйте, присоединяюсь к отзывам коллег прошлых лет! Большое спасибо за неоценимую помощь!


easyen.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *