Графическая информация это 2 класс по информатике: Конспект урока «Текстовая и графическая информация» 2 класс
Текстовая и графическая информация (2 класс)
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Текстовая и графическая информация (2 класс). Презентация на заданную тему содержит 23 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Информатика» Презентация Текстовая и графическая информация (2 класс)
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Величаевская средняя общеобразовательная школа Левокумского района Ставропольского края Презентация к уроку по информатике во 2 классе «Текстовая и графическая информация» Подготовила: учитель информатики Чечина Яна Викторовна с.
Слайд 2
Описание слайда:
Сегодня на уроке Проверка выполнения домашнего задания… Пятиминутка «В мире новостей!» Новая тема! Физкультминутка! Творческая работа!
Слайд 3
Описание слайда:
Проверка выполнения домашнего задания Языки, на которых разговаривают люди в разных странах, называют… У каждой страны свой язык. Однако есть страна, где разговаривают на двух языках. Это … С появлением компьютера человек создал особый искусственный язык — …
Слайд 4
Описание слайда:Компьютерный язык включает в себя … символов. Это все буквы … и … алфавитов, …, знаки препинания и др.
Слайд 5
Описание слайда:
Маленькая флешка с большим объемом Флешка не только маленькая, но и защищенная — она не боится вибраций, пыли и воды
Слайд 6
Описание слайда:
Компания Gigabyte начинает поставки нетбуков-планшетников нового поколения в Россию
Слайд 7
Описание слайда:
В США создан компьютер, позволяющий слепым видеть
Слайд 8
Описание слайда:
Текстовая и графическая информация
Слайд 9
Описание слайда:
Если пойти в музей, то можно там увидеть рисунки, которым много тысяч лет.
Слайд 10
Описание слайда:
Что такое текст Текст – это представление информации с помощью знаков: букв, иероглифов, рисунков и других.
Слайд 11
Описание слайда:
Текстовая информация Информация, представленная в форме письменного текста, называется текстовой информацией.
Слайд 12
Описание слайда:
Запомни! Текстовая информация – последовательность знаков, несущая определенный смысл для человека (слова, предложения).
Слайд 13
Описание слайда:
Важно Пропуск, замена или перестановка хотя бы одного символа в тексте изменяет его смысл!
Слайд 14
Описание слайда:
Смысл данной фразы состоит в том, что кто-то выполнил домашнее задание, очень этому рад. Смысл данной фразы состоит в том, что кто-то выполнил домашнее задание, очень этому рад.
Слайд 15
Описание слайда:
Данная последовательность символов является вопросом, подчеркивающим неизвестность и неопределенность ситуации. Данная последовательность символов является вопросом, подчеркивающим неизвестность и неопределенность ситуации.
Слайд 16
Описание слайда:
На протяжении тысячелетий люди записывали информацию В течении этого времени менялись то, на чем записывали информацию – камень, глина, дерево, папирус, пергамент, бумага.
Слайд 17
Описание слайда:
Рассмотрим пример Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу.Слайд 18
Описание слайда:
Иллюстрация к тексту – это графическая информация
Слайд 19
Описание слайда:
Запомни Графическая информация – это изображение в виде рисунка, фотографии, картины, схемы, диаграммы.
Слайд 20
Описание слайда:
Появление компьютеров Теперь тексты и рисунки в закодированном виде могут храниться в памяти ПК. Можно набрать любой текст, нарисовать рисунок, внести в него изменения, записать в память компьютера, распечатать на принтере.
Слайд 21
Описание слайда:
Слайд 22
Описание слайда:
Слайд 23
Описание слайда:
Ответы к тесту для проверки домашнего задания: Ответы к тесту для проверки домашнего задания: естественными; Канада; компьютерный; 256; русского, английского, цифры. Использованные источники и литература: учебник по информатике «Информатика и ИКТ» В.Н. Матвеева; сайт www.mobiguru.ru; www.dell.ru;
Tags Текстовая и графическая информация (2 класс)
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Графические данные
Здравствуйте, мальчики и девочки. А вот и я, ноутбук Самсоша. Мы продолжаем изучать раздел «Информация и данные». На прошлом уроке мы знакомились с текстовыми данными. Давайте вспомним основные моменты.
Текст – это способ представления информации на носителе в виде последовательности знаков: букв и других знаков.
Информация, которую несёт нам текст, называют текстовой.
Текстовая информация – знаковая. Чтобы понять смысл знакового сообщения, надо уметь читать.
Читать – это значит декодировать, то есть расшифровывать информацию.
Ведь с помощью текста мы кодируем информацию для того, чтобы сохранить её или передать кому-нибудь.
Информация, представленная (закодированная) в виде текста – это текстовые данные.
Думаю, что вы запомнили: текст не обладает наглядностью.
А вот рисунки, наоборот, несут образную (наглядную) информацию. Это значит, что увидев рисунок, мы сразу представляем предмет, который изображён, – его размер, цвет, какие-то особенности. Например, глядя на рисунок такого автомобиля, мы сразу можем сказать, что он длинный, красный, без крыши.
А глядя на эту собачку, сразу видим, что она маленькая, гладкошёрстная, с ошейником. Такую образную информацию может получить даже тот, кто вовсе не умеет читать.
Наши главные задачи на сегодня, понять, что такое графическая информация и графические данные. Научиться отличать текстовые данные от графических.
Ребята, вот посмотрите, написано слово «автомобиль». Конечно, мы все можем себе его представить: кузов, четыре колеса, фары, зеркала, сиденья. Но каждый, кто слышит слово «автомобиль», всегда представляет себе какую-то свою машину (возможно, родителей, брата, соседа, из рекламы).
А вот если мы видим рисунок автомобиля, то получаем образную (наглядную) информацию конкретной машины.
Вот написано слово «кошка». Опять, у каждого человека образ кошки свой. Но вот появляется рисунок, который несёт нам образную информацию о конкретной кошке.
Вы, наверное, заметили, что в учебниках и книгах много рисунков. И существуют они не просто для красоты, а для того, чтобы читатель лучше мог понять, о чём сказано в тексте. Такой рисунок называют иллюстрацией к тексту. Очень много иллюстраций в книгах со сказками.
Давайте сейчас прочтём небольшое описание птицы.
Туловище тукана овальной формы, как и его голова. Шея крепкая, сильная.
Ребята, вы по этому тексту представили себе, как выглядит тукан?. Правда, сложновато это сделать? Согласитесь, если это описание проиллюстровать, то есть показать фотографию или рисунок, то нам гораздо проще будет представить себе, как выглядит тукан.
Рисунок – это графические данные, которые несут графическую информацию.
Иллюстрацией к тексту может быть не только рисунок, но и фотография, как вы уже могли убедиться в случаем с туканом.А также картины, схемы, диаграммы, графики, карты. Всё это называют изображениями.
Кстати, есть такое предположение, что графическое представление информации в виде схем, графиков помогает усвоить и понять материал быстрее. Например.
Согласитесь, что информация, представленная графически в виде схемы, воспринимается лучше, чем текстова́я.
Запомните, мальчик и девочки, все изображения: рисунки, карты, диаграммы, схемы, графики, фотографии – это графические данные.
Изображения, как и тексты, в закодированном виде могут храниться в памяти компьютера. И человек с помощью компьютера может их обрабатывать. Для этого существуют специальные программы. Но с ними вы будете знакомиться уже в старших классах.
Ребята, а удивитесь ли вы, если я скажу, что каждый из вас умеет графические данные превращать в текстовые? И делали вы это уже не раз, возможно даже в первом классе. Или ещё раньше – например, в детском саду. Превращать графические данные в текстовые, это значит называть, описывать рисунок, фотографию и так далее в виде текста. А ещё можно текстовые данные преобразовать в графические – в схемы, рисунки и другие изображения.
Пример со схемой мы уже видели.
Текстовые данные – вверху, графические данные – внизу.
Ну а теперь пора закрепить полученные знания, выполнив несколько заданий. Готовы? Итак, задание первое.
Вставьте в предложения пропущенные слова. Необходимые слова выбирайте из предложенных. Обратите внимание на то, что некоторые слова надо изменить так, чтобы в предложении они были связаны с другими словами по смыслу. Приступайте.
Время на выполнение задания закончилось. Проверяем.
Схемы, карты, графики, фотографии – это графические данные.
Человек умеет преобразовывать графические данные в текстовы́е.
Рисунки несут образную информацию.
Изображения в закодированном виде могут храниться в памяти компьютера.
А вот и второе задание.
Преобразуйте графические данные в текстовые, а текстовые – в графические.
У меня получилось вот так.
Графическое изобаржение, картину Ивана Ивановича Шишкина и Константина Аполлоновича Савицкого «Утро в сосновом лесу», я описал вот так:
Главные герои картины – четыре медвежонка. Они играют на поваленном сломанном дереве посреди лесной полянки. А позади них – дремучий лес, окутанный туманом.
А вот предложенные текстовые данные в графические я преобразовал следующим образом:
Ну вот и подходит к концу наша встреча. Уверен, вы теперь знаете, что изображение в виде рисунка, фотографии, диаграммы, схемы, картины, карты, графика – это графические данные, которые несут графическую информацию.
Помните, что часто графические данные несут намного больше информации, чем текстовые. С помощью изображений можно узнать как выглядит тот или иной объект, какого он размера, цвета, его особенности. Например, знаки дорожного движения. Лучше видеть их изображение, чем читать, как они выглядят.
И, как всегда, в конце урока, заполняем наш словарь.
Графические данные. Это различные рисунки, картины, карты, диаграммы, схемы, графики, фотографии, которые несут графическую информацию.
Иллюстрация – рисунок, который помогает понять, о чём говорится в тексте.
Ну а теперь подошла пора сказать мне: «До свидания, мальчики и девочки! До новых встреч!».
Степень бакалавра компьютерных наук (BS)
Краткий обзор программы
4
Годы
$212,28 за кредитный час
$748,89 за кредитный час
Узнайте больше о программе обучения и сборах.
Объедините инженерию, науку и математику для создания программных решений реальных проблем
Степень бакалавра компьютерных наук делает акцент на математических и теоретических основах вычислений, а не на обучении конкретным технологиям. Он обеспечивает основу, необходимую для того, чтобы начать одну из самых захватывающих и прибыльных профессий. Приготовьтесь к возможностям в различных областях, включая робототехнику, компьютерные игры, виртуальную реальность, компьютерное зрение, конвергенцию медиа, цифровые, эволюционные вычисления, компьютерную архитектуру и многое другое.
Размещенный в Инженерном центре L3Harris, программа компьютерных наук имеет классы и высокотехнологичные инновационные лаборатории, где проводятся передовые исследования по широкому кругу тем. Эти лаборатории включают лабораторию Siemens Digital Grid и запланированную лабораторию дополненной виртуальной реальности с обзором на 360 градусов.
Здесь вы будете учиться у преподавателей, обладающих международно признанным опытом в фундаментальных и прикладных областях. Ваша курсовая работа предлагает возможности для изучения явлений, связанных с компьютерами и вычислениями, включая программное обеспечение (алгоритмы и структуры данных), аппаратное обеспечение (проектирование компьютеров) и множество разнообразных приложений вычислительного мышления и методов.
Все специалисты по компьютерным наукам должны сдать экзамен Фонда компьютерных наук, чтобы перейти к курсовой работе более высокого уровня. На национальном уровне только программа UCF по информатике использует такой тест для квалификации своих студентов. Экзамен охватывает методы решения задач, алгоритмы, абстракцию, доказательства и языковые навыки. Тесты проводятся каждый семестр, и экзамен помогает обеспечить успех наших студентов. Это также инструмент для составления резюме, и многие отраслевые партнеры выделяют эту функцию в качестве основной причины, по которой они хотят нанять наших выпускников в области компьютерных наук.
Highlights
CSRankings.org оценивает факультет компьютерных наук UCF в числе 50 лучших публикаций на самых избирательных конференциях по информатике.
Команда программистов UCF — одна из лучших в мире. Команды CS ежегодно соревнуются в Международном соревновании по программированию ACM, и наша команда CS имеет непревзойденный рекорд — каждый год с 1982 года она входит в тройку лучших в юго-восточном регионе. десятилетие.
Средняя годовая зарплата выпускников факультета компьютерных наук составляет 103 000 долларов.
Сроки подачи заявок на бакалавриат
- Первокурсники
- Трансферы
- Международный
- Осень
- 1 мая
- Пружина
- 1 ноября
- Лето
- 1 марта
- Осень
- 1 июля
- Весна
- 1 ноября
- Лето
- 1 марта
- Осень
- 1 марта
- Пружина
- 1 сентября
- Лето
- 1 января
Готов к начать?
Подать заявку сегодня
Начните свое приложение сегодня
Готовы начать? Сделайте следующий шаг, чтобы сохранить свое место в UCF.
2
Мало времени? Вы можете начать свое приложение сегодня и вернуться позже, чтобы закончить.
Подать заявку сегодня
Обзор курса
Информатика I и II
Изучите методы решения проблем, анализ порядка и обозначение, абстрактные типы данных и рекурсию. Затем во втором курсе вы познакомитесь с проектированием и анализом алгоритмов для моделей данных в виде дерева, списка, набора и графика; алгоритмические стратегии и приложения, а также алгоритмический анализ сложности; сортировка и поиск; практическое применение.
Компьютерная логика и организация
Узнайте о логическом проектировании, компьютерной арифметике, архитектуре набора инструкций (MIPS, симулятор SPIM), производительности, пути данных, блоке управления, иерархии памяти, интерфейсе ввода-вывода.
Безопасность в вычислениях
Получите представление о теории безопасности. Правовые и человеческие факторы, вредоносное ПО, шаблоны и инструменты вторжений, Windows, Unix, TCP/IP и уязвимости приложений. Обнаружение. Политика и правоприменение. Защита и гарантия.
Просмотреть все курсы по компьютерным наукам, которые вы будете проходить
Навыки компьютерных наук, которым вы научитесь
- Развивайте понимание алгоритмов и структур данных, а также навыки кодирования на различных языках — Java, C, C++, Python и Javascript.
- Узнайте о концепциях, принципах, процессах и методах разработки больших программных систем.
- Охватывают навыки, которые охватывают широкий спектр областей, таких как искусственный интеллект и машинное обучение, графика и игры, алгоритмы и сложность, разработка программного обеспечения, кибербезопасность, большие данные, зрение и робототехника, а также компьютерные сети.
- Получите из первых рук информацию об этических стандартах, связанных с областью компьютерных наук, включая соображения, связанные с искусственным интеллектом и машинным обучением.
Карьерные возможности
- Инженер-программист
- Разработчик программного обеспечения
- Администратор базы данных
- Аналитик компьютерных систем
- Инженер по компьютерному оборудованию
- Аналитик по информационной безопасности
- Менеджеры компьютерных и информационных систем
- Сетевой архитектор
Новости колледжа инженерии и информатики
Колледжи и кампус
Сила, стоящая за машиной технических талантов UCF
Общественность обращает внимание на то, что исследователи и корпорации знали в течение многих лет: Центральная Флорида является одним из самых ценных центров технологий…
Наука и технологии
Наука и технологии
Наука и Технология
Колледжи Университета Центральной Флориды
Базовый экзамен: прежде чем пройти курсы, выходящие за рамки основных основных требований, студенты должны сдать базовый экзамен (COT 3960), который охватывает методы решения проблем, алгоритмы, абстракцию и навыки языка программирования. Тесты будут проводиться каждый семестр. Дополнительную информацию о базовом экзамене см. на веб-сайте информатики.
Требования к поступающим
- Нет
Требования к получению степени
- Студенты должны проконсультироваться с консультантом отдела и подать план обучения после сдачи базового экзамена
- Студенты должны соответствовать требованиям к проживанию в течение не менее 24 семестровых часов регулярно запланированных курсов уровня 3000-5000, взятых из факультет компьютерных наук UCF
- 18 из 24 часов резидентуры должны быть на уровне 4000-5000
- Студенты должны получить как минимум оценку «C» (2.0) по каждому курсу в разделах 2-5. Кроме того, учащиеся должны иметь средний балл не ниже 2,5 по всем предметам раздела 4.
- Ожидается, что студенты, изучающие компьютерные науки, будут последовательно добиваться успехов в получении степени, чтобы оставаться зачисленными или иметь право на получение любой специальности в Колледже инженерии и компьютерных наук (CECS) или Колледже оптики и фотоники (COP) . Таким образом, любой студент, специализирующийся в области компьютерных наук, который повторяет любой курс UCF и не получает оценку «C» (2.0) или выше со второй попытки, будет помещен на испытательный срок в связи с отсутствием прогресса и останется на испытательный срок в связи с отсутствием прогресса до тех пор, пока студент зачислен на специальность CECS или COP. Если учащийся, прошедший испытательный срок за отсутствие прогресса, не получает оценку «C» (2.0) или выше с третьей попытки на том же курсе UCF, учащийся будет исключен из всех специальностей CECS и COP. Любой студент, специализирующийся в области компьютерных наук, который набрал 7 или более неудачных попыток (т. е. оценки ниже «C» (2.0) и отказы от участия) по всем курсам, пройденным в UCF, будет помещен на испытательный срок в связи с отсутствием прогресса и останется на испытательном сроке в связи с отсутствием прогресса как пока учащийся зачислен на специальность CECS или COP. Если студент, прошедший испытательный срок в связи с отсутствием прогресса, имеет десятую неудачную попытку по всем курсам, пройденным в UCF, студент будет исключен из всех специальностей CECS и COP.
- Учащийся, исключенный из основных направлений CECS и COP, может подать заявление на повторное зачисление на специальность CECS или COP по прошествии как минимум одного полного года с момента исключения. Повторная госпитализация не происходит автоматически и зависит от высокой вероятности успеха после повторной госпитализации. На любого студента, повторно принятого на специальность «Информатика», распространяются все условия испытательного срока, которые применялись на момент исключения.
Требования к степени
Основные требования: базовый уровень
30 Всего кредитов
- Выполните все из следующих
- Заработайте не менее 27 кредитов из следующего:
- STA2023 — Статистические методы I (3)
- COP3330 — Объектно-ориентированное программирование (3) 9052 IC — Компьютерная наука COP 30043 (3)
- COP3503C — Информатика II (3)
- CDA3103C — Компьютерная логика и организация (3)
- COT3100C — Введение в дискретные структуры (3)
- CIS3360 — Безопасность в вычислениях (3)
- COP3402 — Системное программное обеспечение (3)
- COT4210 — Дискретные структуры II (3)
- COP4331C — Процессы разработки объектно-ориентированного программного обеспечения (3)
- COT3960 — Базовый экзамен
- 2 Сдать как минимум следующий из следующих :
- ENC3241 – Письмо для технических специалистов (3)
- ENC3250 – Письмо для профессионалов (3)
- Заработайте не менее 27 кредитов из следующего:
Общая сумма кредитов:
30Требования к факультету компьютерных наук0001
- Программа бакалавриата
- Почему именно информатика?
- Почему стоит выбрать Purdue?
- Careers
- CODO
- Academic Advisors
- Employment
- Student Life
- Frequently Asked Questions
- Student Concerns
- Undergraduate Research
- CS 18000 Proficiency Exam
- Curriculum
- Artificial Intelligence Degree Requirements
- Computer Science Degree Требования
- Data Science Degree Requirements
- Minor in Computer Science
- BS/MS Degree Program in CS
- Honors in Computer Science
- Cooperative Education Program
- Curriculum Resources
- Scholarships
- Bridge Program
The first six ( core), которые проходят на первом и втором курсе, закладывают прочную основу для специальностей по компьютерным наукам. Затем каждый учащийся выбирает трек, на котором он должен пройти 6 продвинутых курсов. В каждом треке есть 2-4 обязательных курса и список возможных факультативов. При желании учащийся может пройти более одного трека.
Гибкость учебной программы по компьютерным наукам обусловлена тем, что требуется всего шесть базовых (основных) курсов, за которыми следует один или несколько треков, которые позволяют учащимся углубить свои знания в определенной области компьютерных наук. Некоторое пересечение между треками позволяет специализироваться в нескольких областях, например, в системном программировании и программной инженерии.
Все начинающие специалисты по компьютерным наукам должны сдать CS 19100, Семинар по ресурсам для первокурсников, и CS 19300, Инструменты. Это курсы с 1 кредитом, которые студенты, изучающие информатику, проходят в первом семестре. Учащимся в равной степени рекомендуется пройти CS 29.100, Семинар по развитию для второкурсников, и CS 39100, Семинар для младших специалистов.
Все основные курсы CS, все требования к треку и их предварительные условия, независимо от факультета, должны быть завершены с оценкой C или выше.
Курс | Название | Кредиты | Семестр |
---|---|---|---|
КС 18000 | Решение проблем и объектно-ориентированное программирование | 4 | 1 |
КС 18200 | Основы информатики | 3 | 2 |
КС 24000 | Программирование на C | 3 | 2 |
КС 25000 | Компьютерная архитектура | 4 | 3-4 |
КС 25100 | Структуры данных и алгоритмы | 3 | 3-4 |
КС 25200 | Системное программирование | 4 | 4 |
Переводные баллы (включая кредиты из региональных кампусов) для основных курсов 100 и 200 уровней возможны только в том случае, если эти курсы будут пройдены до того, как учащийся поступит на программу Purdue West Lafayette Computer Science.
Чтобы просмотреть сведения о курсе для всех направлений одновременно, нажмите «Информация о курсе по информатике до осени 2019 года (PDF)» или «Информация о курсе по информатике на осень 2019 года».(PDF).
Департамент компьютерных наук не принимает переводные баллы за курсовую работу 300 или 400 уровня CS (за исключением предварительно утвержденной курсовой работы Study Abroad).
Ни один курс не может быть засчитан как для обязательного, так и для факультативного кредита. (Это относится ко всем трекам).
Гусеницы | До осени 2019 г. | Осень 2019 г. и далее | Трек-кресло |
---|---|---|---|
Вычислительная наука и инженерия Трек: Вводит основы информатики в вычислительной науке и инженерии. | Ссылка | Ссылка | Дэвид Глейх |
Компьютерная графика и визуализация Трек: Готовит студентов к работе и/или поступлению в аспирантуру в области компьютерной графики, визуализации и смежных областях. | Ссылка | Ссылка | Даниэль Алиага |
Базы данных и информационные системы Курс: Готовит учащихся к применению принципов баз данных, алгоритмов и методов оптимизации для проектирования, создания и управления текущими и будущими базами данных и информационными системами. | Ссылка | Ссылка | Валид Ареф |
(алгоритмический) Foundations Трек: ( Ранее: Foundations компьютерных наук) Дает учащимся широкое образование по основополагающим концепциям, инструментам и методам, лежащим в основе существующих и будущих областей компьютерных наук. | Ссылка | Ссылка | Михаил Аталлах |
Машинный интеллект Трек: Готовит учащихся к работе в областях, связанных с анализом данных, включая такие области, как машинное обучение, искусственный интеллект, поиск информации и интеллектуальный анализ данных. | Ссылка | Ссылка | Крис Клифтон |
Курс языков программирования: Готовит учащихся к работе в областях, связанных с пониманием программ, их анализом, манипулированием и преобразованием. | Ссылка | Ссылка | Бен Делавэр |
Курс безопасности: Готовит учащихся к проектированию и разработке безопасного программного обеспечения и использованию методов тестирования и оценки систем для безопасной работы. | Ссылка | Ссылка | Нинхуэй Ли |
Программная инженерия Трек: Готовит учащихся к проектированию и разработке крупных программных продуктов, знакомится с анализом, проектированием, тестированием и обслуживанием, а также умеет работать в команде. | Ссылка | Ссылка | Х.Э. Дансмор |
Курс системного программного обеспечения: (ранее: системное программирование) Готовит учащихся к созданию низкоуровневого программного обеспечения операционной системы, системных инструментов и программ, которые взаимодействуют по сети. |