cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Дидактический материал русский язык 2 класс школа 2100 – () » 2 » .. .

ГДЗ по русскому языку для 2 класса дидактические материалы Комиссарова Л.Ю. Школа 2100

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология

gdzputina.ru

Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык» 2 класс.

Комиссарова Л.Ю.

есть в наличии

Аннотация


Пособие представляет собой сборник упражнений к учебнику «Русский язык» для 2-го класса авторов Р.Н. Бунеева, Б.В. Бунеевой, О.В. Прониной. Последовательность разделов и система упражнений внутри каждого раздела полностью соответствуют содержанию учебника «Русский язык».Для фронтальной, групповой и индивидуальной работы с детьми в классе, а также для занятий родителей с детьми.Учебники «Русский язык» для 1-4-го кл. Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной и «Дидактический материал» к ним Л.Ю. Комиссаровой — составная часть комплекта Образовательной системы «Школа 2100».

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2009
Тираж:60000
Страниц:128
Ширина издания:170
Высота издания:260
Вес в гр.:198
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Голубой
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Чёрно-белые иллюстрации

www.dkmg.ru

Дидактический раздаточный материал по русскому языку 2 класс

1 четверть 2 класс  2 вариант                                                                          

                                         Часть А.

Прочитай вопрос. Обведи кружком номер, соответствующий выбранному тобой ответу.

1. В каком ряду согласные обозначают всегда твёрдые звуки?

  1. Ч , щ, ц.

  2. Ж, й, м

  3. Ц, ж, ш.

2.В каком ряду только двусложные слова?

  1. Яблоко, моя, топор.

  2. Солнце, парта, домик.

  3.  Арбуз, маяк, зонт.

3. В каком из данных слов 5 звуков?

  1. Юбка.

  2. Олень.

  3. Пять.

4. В каком ряду  слова отвечают на вопрос «Какой?» «Какая?» «Какое?» «Какие?» ?

  1. Мальчик, продавец, ребёнок

  2. Поёт, написать, рисую

  3. Зелёная, весёлый, быстрые

5. В каком ряду во всех словах нет ни одной буквы «ы»?

  1. Маш..на, нар..в, ш..повник

  2. Д..мок, ж..знь, сторож..ть

  3. Пош..ть, уж..н, ш..рокий

6.  Какое из данных слов нужно писать всегда с заглавной буквы?

  1. Бабушка.

  2. Света.

  3. Кошка.

7. В каком из данных слов нужно вставить мягкий знак?

  1. Свеч..ка

  2. Ден..

  3. Реч..ной

8. В конце какого предложения желательно поставить точку?

  1. Когда мы поедем на море

  2. На дереве сидела белка и грызла орешки

  3. Хорошо отдыхать летом на природе

______________________________________________________

                                   Часть В.

9. Из данных слов выпиши только то, в котором ударение падает на второй слог: ученик, заяц, тетрадь, сумка, телевизор:__________________________

10. Из данных слов выпиши  то, в котором звуков и букв равное количество:

      яблоко, степь, якорь, поют, лить.

_________________________________________________________________

                                    Часть С.

11. Из данных слов составь предложения, а из получившихся предложений составь и запиши текст.

птенцы в появятся гнёздах

стран из тёплых птицы скоро прилетят

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru

Решебник по русскому языку за 2 класс дидактические материалы Комиссарова Л.Ю. ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык

gdzguru.com

ГДЗ по русскому языку за 2 класс дидактические материалы Комиссарова Л.Ю.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.ru

Дидактический материал по русскому языку для 2 класса

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Профильная гимназия №122 города Донецка»

(здоровьесберегающее направление)

Составитель

учитель начальных классов

Ляпкина Н.А.

Задания для 2 класса по русскому языку

Тема «Текст. Предложение»

  1. Составь из данных слов предложения. Запиши предложения.

воздух, нам, и, помогают, вода, всегда, Солнце

любит, тот, бодр, спорт, здоров, Кто, и

привычка, водой – закаляться, Хорошая, холодной

  1. Озаглавь текст. Спиши.

Чеснок и лук считают очень полезными в борьбе с простудой. Они содержат биологически активные вещества, витамины, необходимые нашему организму. Чеснок и лук – враги микробов. В народе говорят: «Чеснок да лук избавят от мук».

  1. Спиши. Определи границы предложений.

Апельсин — яркий оранжевый фрукт, так любимый всеми детьми и взрослыми это сочный тропический плод апельсинового дерева едят плоды апельсина в свежем виде, готовят из них джемы, мармелад апельсиновый сок — один из самых распространенных и полезных фруктовых соков, он хорошо утоляет жажду

  1. Озаглавь текст. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложений.

Поле гречихи похоже на ковёр цветов на цветы гречихи слетаются пчёлы гречишный мёд очень хорош из зерна гречихи получают гречневую крупу эта крупа вкусная и полезная (26 слов)

  1. Прочитай. Озаглавь текст. Спиши.

Плавание способствует общему оздоровлению и благотворно влияет на рост, вес. Оно является прекрасным средством профилактики нарушений осанки, сколиоза и плоскостопия. Регулярные занятия хорошо влияют на закаливание организма, повышается иммунитет — дети, которые занимаются плаванием, реже болеют.

  1. Спиши текст. Подчеркни главные члены предложения.

Грибы

Ребята пошли в лес за грибами. Рома нашел под березой красивый подберезовик. Валя увидела под сосной маленький масленок. Сережа разглядел в траве огромный боровик. В роще они набрали полные корзины разных грибов. Ребята веселые и довольные вернулись домой.

  1. Собери из частей пословицы и объясни их смысл. Запиши.

Мойся белее, крепкий дух.

Чистая вода залог здоровья.

Красит молодца не красота, тот и людям приятен.

По платью видят, будешь милее.

Чистота – для хвори беда.

Кто аккуратен, а чистота.

В чистом теле – кто таков идет.

  1. Запиши четверостишие по памяти.

Любят жёлтые лимоны
Ласки, кролики, питоны.
Чтоб простуду победить,
Чай с лимоном нужно пить.

  1. Поменяй местами строчки стихотворения и запиши по памяти.

Заяц вылечил ангину

С земляникой чай попил,
Зверобоем и малиной.
И здоровье возвратил.

  1. Найди связь слов. Из каждой строчки выпиши пары слов, записывая вопрос в скобках. В первом предложении подчеркни главные члены предложения.

Мята перечная тоже
Мишке бурому поможет.
От бессонницы спасёт;
И в желудке боль уймёт.

(Например, мята (какая?) перечная, …….)

Маргаритки исцеляют:
Раны быстро заживают.
Морж на лапу приложил
И про свой порез забыл.

Тема «Звуки и буквы. Русский алфавит»

  1. Из букв составь слова и запиши их в алфавитном порядке.

П, е, к, а, т, а; о, д, й; п, о, р, с, т;

о, м, в, ь, р, к, о; м, и, т, а, в, и, ы, н; я, т, м, а;

и, б, т, н; с, к, о; к, о, б, л, о, я;

(Ответы: аптека, морковь, бинт, йод, витамины, сок, спорт, мята, яблоко)

  1. Напиши слова в три столбика в алфавитном порядке.

Овощи Фрукты Ягоды

Смородина, абрикос, помидор, капуста, крыжовник, груша, черника, баклажан, апельсин, огурец, слива, морковь, малина.

  1. Какие гласные нужно вставить, чтобы получить слова?

Б…рёза, с…лнце, в…да, пч…ла, м…д, с…сна, р…бина, к…ньки.

  1. Спиши, выделенные слова раздели для переноса.

Делайте утром зарядку. Гуляйте в любую погоду. Мойте руки перед едой. Не пейте сырую воду.

  1. Прочитай. Запиши в первый столбик слова, состоящие из

одного слога, во второй столбик – из двух слогов, а в третий столбик – из трёх слогов.

Кефир, сок, компот, кисель, молоко, чай, морс.

  1. Игра «Собери слово»

Ягоды не сладость,
Зато глазу радость
И садам украшенье,
А друзьям угощенье.

ка – ни – брус; жов – кры – ник; на – ли – ма; ро – смо – на – ди; ка –ви –еже;

ши – ник –пов; пи –об – ха – ле; ва – клюк; ка – ля – зем – ни.

(Ответы: брусника, крыжовник, малина, смородина, ежевика, шиповник, облепиха, клюква, земляника)

Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

Тема «Гласные звуки. Звонкие и глухие согласные»

  1. Игра «7 ос». Отгадай слова. Запиши, правильно вставляя непроверяемые безударные гласные.

Ос— — а
На этой осе в октябре позолота,

Ос— — а
А эта растёт на лугу у болота,

— ос-а
У этой на лапках зелёные иглы,

— ос — — — — а
Эта на солнце худеет и тает,

— — ос — — — — а — —
Эта оса продаётся в бутылке,

— ос — — — а
Эта боится горчицы и вилки,

— ос — а
С этой спит в колыбели малыш,

(Ответ: осина, осока, сосна, сосулька, простокваша, сосиска, соска)

  1. Игра «Угадай словарное слово, вставляя гласные»

З — м л— н — к — , к — п — ст — , — б л — к — , щ — в — ль,

м— рк – вь, — б – д, — р- х, — г – р – ц.

(Ответы: земляника, капуста, яблоко, щавель, обед, орех, огурец)

  1. Запиши предложения, правильно вставляя буквы.

Зелёный лу очень полезен для здоровья.

Цветущий лу умыт дождём.

Мёд слакий, лёд глакий.

Сидит на тонкой ноке, пушистый, серебристый, боится ветерка. (Одуванчик)

Бегут по дороке доски да ножки. (Лыжи)

  1. Отгадайте шарады. Запишите слова.

С глухим согласным наливаюсь в поле,
Со звонким — сам звеню я на раздолье. (Колос — голос).

С глухим — траву она срезает,
Со звонким — листья объедает. (Коса — коза).

С «м» — приятен, золотист, очень сладок и душист.
С буквой «л» зимой бывает, а весною исчезает. (Мёд — лёд).

С глухим шипящим кругл, как мячик,
Со звонким — как огонь горячий. ( Шар — жар).

Тема «Буквосочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу»

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Полезные советы

Ешь молч… . Ч…ще проветривай комнату. Дыш… глубоко и ровно. Всегда помогай товарищ…м. Активно уч…ствуй в ж…зни класса.

  1. Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Душ…стые яг…ды з…мл…ники, жареный к…ртофель, свеж…й …гурец, сочный п…мидор, хорош…й коч…н к…пусты, угощ…ть ябл…ком.

  1. Отгадай загадки. Запиши отгадки.

У неё во рту пила, под водой она жила.
Всех пугала, всех глотала, а теперь в котёл попала. (Щ…ка)

Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются.  (Лыж…)

Дикая роза с ярко-красными ягодами. (Ш…повник).

Висят кувшины не пустые,

В них мякоть, косточки большие,

На ветках в ряд они висят,

Созреют, с дерева летят! (Груш…)


Посуда с длинным носом и с круглым хвостом. (Ч…йник).

Что у человека дороже всего? (Ж…знь)

Он хорош для кислых щей,
Помимо прочих овощей. (Щ…вель)

На зелёном стебельке,

Белые фонарики,

И цветут, благоухают,

Только в мае … (Ландыш…)

Из чего делают тяжёлые сковородки? (Ч…гун)

Тема «Части речи. Имя существительное»

  1. Спиши. Вставь пропущенные буквы. Перед каждым именем существительным пиши в скобках вопрос, на который оно отвечает.

Образец: (кто?) петух, (что?) берёза.

П…тух, б…рёза, к…рова, м…локо, ур…жай, к…за, п…мидор, р…бина, м…дведь, сах…р, пч…ла.

  1. Спиши. Вставь подходящие по смыслу слова, используя слова для справки.

  • …., …., …., …. – это деревья.

  • …, …, …, …. – это цветы.

  • …., …, …, … — это ягоды.

  • …, …, …, … — это грибы.

Слова для справки: малина, сосна, подберёзовик, липа, гвоздика, груздь, клубника, астра, черника, подосиновик, ольха, пион, шампиньон, флокс, брусника, лиственница.

Лиственница флокс ольха

  1. Прочитай выразительно стихотворение С. Михалкова «Как у нашей Кати». Выпиши из него все имена существительные. В скобках определи число.

В небе солнышко светило,

На лугах цвели цветы,

Веселились дети лихо,

Развлекались, как могли:

Только Кате не до смеха:

У нее во рту «потеха»,

Заболел молочный зуб,

Рот подушечкой припух.

Наша Катя не играет,

На качели не бежит,

Слезы горькие глотает,

Рот закрыла и молчит.

Ей сочувствуют подруги,

Утешают от души:

Не грусти, забудь о зубе,

Нас попробуй – рассмеши.

Только как же тут забыться,

Боль мешает ей играть,

Молоточком злым стучится,

Как помочь ее унять?

  1. Спиши загадки. Вставь пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. В первом предложении первой загадки подчеркни главные члены предложения. Над словами – отгадками напиши вопросы, на которые они отвечают.

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой.

Похлопочет над цв…тком –

Он поделится м…дком. (…?…)

Очищают воздух,
Создают уют,

На окнах з…ленеют,
Круглый год цв…тут. (…?..)

  1. Прочитай. Спиши текст. Укажи имена существительные множественного числа.

В ягодном царстве особняком стоит шиповник. Люди называют плоды шиповника «плодами жизни» за то, что в них много витаминов и других полезных веществ. В аптеках продаются приготовленные из ягод шиповника витаминные препараты, сиропы, таблетки. С давних времен известно о лечебных свойствах шиповника.

  1. Подставьте названия этих лекарственных трав в кроссворд:  белена, валериана, дурман, крапива, красавка, мак, мята, черника

  1. Спиши текст. Укажи имена существительные и их число.

Ель и сосна – верные помощницы человеку. Они дарят нам свою красоту, чистый воздух, древесину, даже лекарства.

Целебные свойства сосны просто чудесны! У сосны обладают лечебными свойствами и семена, и хвоя, и молодые шишки. Из них делают лекарства, помогающие победить болезни.

Тема «Глагол»

  1. Спиши. Подчеркни глаголы.

Кольца, лесенки, турник.
Заниматься я привык.
Подтянусь, отожмусь,
По канату заберусь.

Спорт приходит в каждый дом,
Даже в тот, где мы живем.
Спортом ты скорей займись,
Будь здоровым на всю жизнь.

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится! (Мыло)

Лег в карман и караулю реву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, не забуду и про нос. (Носовой платочек)

Я подмышкой посижу и что делать подскажу: или разрешу гулять или уложу в кровать. (Градусник)

  1. Прочитай. Выпиши глаголы с именами существительными.

Всех Крапива согревает,
Как рукою, боль снимает.
Волк Крапивой будет бит, –
У него радикулит.
«Кровь Крапива очищает, –
Мышка всех оповещает. –
Аскорбинки много в ней,
Я кормлю травой детей».

Морс брусничный от простуды, –
Изумительное чудо:
Жар снимает, гонит пот,
Пил при гриппе Бегемот.

  1. Запиши в первый столбик глаголы, отвечающие на вопрос что делать?, во второй столбик – глаголы, отвечающие на вопрос что сделать?

Читать, сварить, загорать, забежать, плавать, поиграть, закаляться, обтираться (полотенцем), прыгать, скупаться (на речке), помыть (фрукты).

  1. Спиши предложения. Подчеркни в них глаголы. Каким членом предложения они являются?

Мы собираем в саду яблоки и груши. Закаленный человек без вреда для здоровья переносит и ветер, и дождь, и холод. Завтра за партой я не буду зевать, если пораньше лягу в кровать. Миша и Петя катаются на лыжах. На каникулах я с ребятами ходил в бассейн. Летний ветерок пахнет мятой, мёдом. На кустах малины растут крупные душистые ягоды. Кот Дымок лакает молоко. Из молодых листочков одуванчика делают салат, а из сухих листьев готовят вкусный напиток.

  1. Прочитай быстро и чётко скороговорки. Спиши и подчеркни глаголы. Выучи наизусть одну из скороговорок.

Собирала Маргарита маргаритки на горе, растеряла Маргарита маргаритки на траве.

Наш шахматист вашего шахматиста перешахматит, перевышахматит.

Не жалела мама мыла.
Мама Милу мылом мыла.

Мила мыла не любила,
Мыло Мила уронила.

Тощий немощный Кощей тащит ящик овощей.

Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши.
Становись скорей под душ.
Смой с ушей под душем тушь.
Смой и с шеи тушь под душем.
После душа вытрись суше.
Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.

Тема «Имя прилагательное»

  1. Напиши подходящие имена прилагательные.

Улыбка  (какая?)______________________________________________

Зубы (какие?)_________________________________________________

Настроение (какое?)____________________________________________

Цветы (какие?)________________________________________________

  1. Распредели слова по трём столбикам.

Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, боль, болеть, больничный, сад, садовник, садить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.

Имя существительное Имя прилагательное Глагол

  1. К существительным подберите подходящие имена прилагательные.

Вода _____________________________________________________________

Солнце ___________________________________________________________

Воздух___________________________________________________________

Ягоды____________________________________________________________

  1. Спиши. Подчеркни имена прилагательные. С какой частью речи они связаны?

Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
(Зубная щетка)

Душистая и на вкус приятная,
Кладётся в чай. Да это…! (Мята)

  1. Прочитай стихотворение. Запиши имена прилагательные. Укажи число имён прилагательных.

                Улыбнитесь пошире —

                 И пусть все видят,

                 Что ваши зубы —

                 Крупные и ровные,

                 Острые и частые,

                 Твёрдые, жемчужные,

                 Белые, клыкастые,

                 Самые смехастые…

Носит …(одуванчик)

Жёлтый сарафанчик.

Подрастёт – нарядится

В беленькое платьице.

Пышное, воздушное,

Ветерку послушное.

  1. Прочитай. Выбери слова, характеризующие здорового человека. Запиши. К какой части речи они относятся?

Сильный, толстый, красивый, бледный, слабый, ловкий, грустный, стройный, весёлый, закалённый.

Тема «Местоимение»

  1. Прочитай. Выпиши местоимения.

Растет она вокруг

Она и враг и друг.

Как иглы — волоски,

Покрыли все листки.

Сломи хоть волосок —

И капнет едкий сок —

На кожу — хоть ори!

О-о-ой, волдыри!

Но если дружишь с ней,

Ты многих здоровей:

В ней витаминов — клад,

Весной ее едят. (Крапива)

Почему я от дороги

Далеко не отхожу?

Если ты поранил ноги,

Я им помощь окажу.

Приложу ладошку к ране, —

Боль утихнет и опять

Будут ноги по дороге

В ногу с солнышком шагать. (Подорожник)

По утрам ты закаляйся,
Водой холодной обливайся.
Будешь ты всегда здоров.
Тут не нужно лишних слов.

  1. Запиши словосочетания местоимение + глагол. Составь несколько предложений.

я мы

почистил ты читали вы

она они

Тема «Предлоги»

  1. Прочитай. Спиши. Подчеркни предлоги.

Зайчик прыгал по лужайке
В жёлтых шортиках и майке,
Собирал траву алтей
Для зайчихи и друзей.

Спорт для жизни очень важен.
Он здоровье всем дает.
На уроке физкультуры
Узнаем мы про него.

  1. Напиши по образцу. Подчеркни предлоги.

Образец: шёлковое платье – платье из шёлка, малиновый напиток – напиток с малиной.

Яблочное повидло –

Абрикосовое варенье –

Мятный чай –

Морковный сок –

Клюквенный морс –

Грушёвый компот –

  1. Составь из слов предложения и напиши их. Подчеркни предлоги.

Катя, летом, Миша, и, деревне, в, отдыхали, бабушки, у

Помогали, поливать, дети, бабушке, на, овощи, огороде

Росло, много, в, ягодных, саду, кустов

Сладкие, созревали, яблоки, яблонях, на

Любили, ходить, ребята, на, купаться, озеро

Летом, хорошо!

2 класс

Диктанты

Тема. Буквосочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу

Душистая смола

У деревьев нет докторов, помощи им ждать неоткуда. Они сами себя лечат. Деревья затягивают раны душистой смолой. Смола бежит и превращается в липкий ком. Этим душистым комом и лечатся деревья. Раны и порезы под смолой хорошо затягиваются. (39 слов)

Тема. Буквосочетания ЧК, чн

В саду

Отличный урожай в нашем саду! Сладкие яблочки, красные вишенки, сочные груши. Налетели птички. Они тоже хотят полакомиться ягодами и фруктами. На верхушках деревьев от вишенок остались одни косточки. (30сл)

Осторожно!

Не играй со спичками! На кончике маленького язычка пламени таится огромная опасность. Огонь обычно очень быстро переходит на другие предметы и мебель. Если в доме пожар, срочно вызывай пожарную машину. Всегда будь осторожен с огнём! (36 сл)

Купание

Хорошо в жару искупаться в чистой речке! Нырни в прохладную водичку. Она спасёт тебя от зноя в солнечный день. После купания у тебя будет отличное настроение. (27 сл)

Тема. Предлоги.

Завтрак на даче

На столе пироги. В чашках молоко. В блюдцах мёд. Надо собрать с куста малину. Хороша малинка к завтраку! (21 сл)

Тема. Имя прилагательное

Завтрак в деревенском доме

На столе молодая картошка, свежие овощи, вкусный сыр. Мама наливает в голубую чашку парное молоко. (19сл)

На пасеке

Мой дедушка пасечник. Он работает на пчельнике. С раннего утра до позднего вечера он возле ульев. Трудная и интересная работа на пасеке. Дедушка много рассказывал мне о пчёлах. Они приносят большую пользу. Он всегда даёт мне попробовать свежего мёда. Мёд полезен для здоровья.

Объяснительный (предупредительный) диктант

Липа

Славное дерево липа! Листочки мягкие. Цветы душистые. Ветви широко раскинулись. А сколько пользы от липы! Рои пчел гудят в густой листве.

Пчелки берут с цветов душистый сладкий сок. Хорош липовый мёд!

Списывание

Красный корень моркови крепкий и сладкий. В нём много полезных веществ. Очень вкусна сырая морковь. (15 сл)

У голубики тёмные ягодки с голубым налётом. У них кисловатый вкус. Голубика любит влагу и свет. (16)

Земляника созревает в конце июня. У неё красные сладкие ягоды. Они похожи на небольшие капельки. (15)

Ягода сливы покрыта гладкой нежной кожурой. У сливы сочная и сладкая мякоть. Она очень вкусна. (15)

Яблоки растут на деревьях. Это сочные и сладкие фрукты. Они бывают разного цвета и вкуса. (15)

Фрукты

Аня очень любит апельсины. Они сладкие и сочные. Рома больше любит мандарины. У мандаринов более нежный вкус. А Антону нравятся яблоки. Он может съесть пять штук за один раз.(30)

multiurok.ru

ГДЗ решебник по Русскому языку 2 класс Бунеев .бунеева Пронина

Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Класс: 2
Предмет: Русский язык

Выберите подходящее издание решебника

  1. Русский язык 2 класс Бунеев
  2. Русский язык 2 класс Бунеев Пронина
  3. Русский язык 2 класс Бунеев .бунеева Пронина
  4. Рабочая тетрадь по Русскому языку 2 класс Бунеева

Готовые задания

Русский язык считается одним из объемных языков, который трудно освоить, особенно, грамматическую часть. Поэтому лучше не запускать его с ранних классов, когда ребенок способен хорошо воспринимать и запоминать информацию. В таких ситуациях полезным будет применение решебника к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс авторов Бунеева Рустэма Николаевича, Бунеевой Екатерины Валерьевны и Прониной Ольги Викторовны. Это вспомогательное издание, которое поможет не только детям выучить родной язык, но и родителям, давно позабывшим изученный школьный материал.

 

Каждый человек должен грамотно писать и красиво говорить. Часто происходят ситуации, когда, проверяя домашнее задание у детей во 2 классе, многие родители забывают большое количество правил и исключений, при этом начинают сомневаться в правильности написанного слова. В этом случае использование решебника весьма оправданно и эффективно.

Гдз: каждый родитель найдет любой ответ на вопрос

Такой сборник с готовыми заданиями является уникальной подсказкой для ученика, при помощи которого родители смогут легко указать ребенку на его ошибки. Такая проверке позволяет за короткий срок исправить ошибку и повторить правила и исключения. Это во многом увеличивает эффективность изучения дисциплины, ведь на занятиях преподаватели не всегда успевают за школьниками и имеют недостаточное количество времени, чтобы подробно объяснить ошибки каждого ученика.

Даже когда у родителей нет времени проверить домашнее задание, школьники просто находят и списывают из гдз выполненное упражнение. Такой подход считается также эффективным, так как помогает лучше запомнить готовое решение. В гдз к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. и Прониной О.В., каждый родитель найдет ответ на нужный вопрос.

При помощи вспомогательной литературы ученики смогут:

  • Грамотно выражать свои мысли.
  • Строить осмысленные предложения.
  • Отвечать на вопросы.
  • Разбирать слова по составу.
  • Писать итоговые тесты на высокую отметку.

Авторы дали на все задания полные и четкие ответы. Родители и школьники смогут зайти на сайт с любого гаджета и выполнить домашнее задание качественно. Теперь не нужно родителям и школьникам покупать дополнительные методические учебники. Теперь можно использовать гдз онлайн и заходить на сайт в любое время. Не все ученики могут правильно использовать гдз, но для родителей — это настоящий помощник. Теперь не придется с ребенком тратить время на вычитку материала.

Гдз: эффективность обучения

Не секрет, что русский язык является одним из сложных в изучении. Поэтому необходимо уделять большую часть времени правилам и исключениям с начальных классов, когда информация воспринимается лучше и быстрее. Родители согласятся с тем, что умение грамотно писать никогда не будет лишним. Проверяя домашнее задание ребенка во 2 классе, многие родители сами задумываются над тем, правильно ли написано слово, поставлена запятая или двоеточие, так как многие правила со школьных времен быстро забываются, когда нет практики.

Когда перед глазами решебник к рабочей тетради по русскому, родители легко указывают ребенку, где он совершил ошибку. Такая быстрая проверка позволяет сразу исправить ее и перечитать соответствующее правило. Это заметно увеличивает эффективность изучения предмета, так как на уроке учителю не хватает достаточно времени, чтобы объяснить школьникам новое правило.

Грамотная литературная речь является признаком образованности и эрудированности. Современным детям сложнее получать требуемые лингвистические навыки из-за сильного влияния ненормированных речевых потоков. Серия учебников была разработана для упрощения этого задания. Во втором классе детям сложно запоминать новый поток информации и правильно писать. Решебник к рабочей тетради поможет родителям привить ребенку желание обучаться.

Успешной версией считается гдз Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. и Прониной О.В. за 2 класс. Уверенность в правильности выполненного упражнения в гдз перерастает в уверенность при ответе в школе и написании контрольного диктанта. Гдз к рабочей тетради является идеальным учебником, который не только повышает уровень знаний, но и улучшает мышление.

gdzmonster.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *