cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Детская презентация про воздух 2 класс плешаков – Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему: Презентация «Про воздух» | скачать бесплатно

Презентация к уроку (окружающий мир, 2 класс) по теме: презентация Воздух»

Слайд 1

Воздух Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый; и всё же Без него мы жить не можем. Важность воздуха для всего живого. Свойства воздуха. Экологические проблемы, связанные с загрязнением воздуха

Слайд 2

Кому нужен воздух? Всем живым организмам грибам бактериям простейшим

Слайд 3

Чем важен воздух? Говорим и слушаем Дышим Летаем на самолетах Плаваем на яхтах Пылесосим Чувствуем запахи Сушим белье и волосы Поём Слушаем музыкальные инструменты Могут дышать, летать, щебетать и петь издавать звуки Благодаря воздуху мы : Животные: Мир: Лишен безмолвия

Слайд 4

Что такое воздух? Смесь газов Азот – 78% Кислород – 21% Углекислый газ – 1%

Слайд 5

Какой газ является самым важным для живых организмов? кислород Для чего еще нужен кислород? Для горения.

Слайд 6

Что такое воздух? Смесь газов Азот – 78% Кислород – 21% Углекислый газ – 1% — водяные пары -частицы пыли -пыльца растений -бактерии

Слайд 7

— сажа -дым -ядовитые вещества

Слайд 8

— табачный дым -выхлопные газы -природный газ

Слайд 9

Это интересно! Взрослый человек потребляет 20 литров кислорода в час. Растения легко восполняют эту потерю. Например, один дуб вырабатывает за год столько кислорода, что его достаточно для поддержания жизни 10 людей. Но с развитием техники восполнять потери кислорода всё труднее. Средний автомобиль сжигает за час работы 20000 литров кислорода. А один реактивный самолет только на старте «съедает» 120 миллионов литров кислорода – столько, сколько вырабатывает за год целая роща.

Слайд 10

Вывод: Воздух необходимо беречь, охранять Как? Не вырубать, а сажать деревья Предприятиям использовать современные фильтры на трубах. Автолюбителям стараться меньше выезжать в город. Чаще проверять автомобиль на содержание углекислоты (СО 2 )

Слайд 11

Свойства воздуха Прозрачен Через него мы видим окружающие нас тела Не имеет запаха (В разных помещениях пахнет по разному) Не имеет вкуса Занимает весь представленный объем Сопротивляется изменению объема. (упругость) При охлаждении сжимается, При нагревании расширяется

nsportal.ru

Презентация к уроку-исследованию по окружающему миру во 2 классе по теме: «Про воздух»

Урок окружающего мира во 2 классе (урок-исследование)

Учитель начальных классов

Санькова Е. Г.

Психологический настрой

Прозвенел звонок и смолк –  Начинается урок.  Вы за парты тихо сели,  На меня все посмотрели.  Пожелайте успехов глазами  И вперед, за новыми знаниями! 

Тест «Горные породы и минералы?»

1. Кто создал горные породы?

а) люди;      б) природа;     в) животные.

2. Какие бывают горные породы?

а) твердые, жидкие и газообразные;   б) твердые и жидкие;    в) твердые и газообразные.

3. Горные породы — это..

а) вещества, которые залегают на поверхности и в толще Земли большими массами;

б) вещества, которые люди добывают из разных слоёв Земли

4. Горная порода, состоящая из отдельных частиц, крепко соединенных  между собой.

Бывает разного цвета, не имеет запаха, не пропускает воду, тяжёлая и очень прочная. Это…

а) глина      б) гранит    в) известняк

5. Горная порода, состоящая из отдельных частиц, не соединённых между собой. Бывает

разного цвета, не имеет запаха, хорошо пропускает воду, сыпуч. Это…

а) глина        б) песок     в) известняк

6. Полезными ископаемыми называют…

а) горные породы Земли.

б) горные породы, которые добывают из глубины земли и используют для нужд человека.

7.Люди, какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

а) врачи;          б)геологи;       в) строители.

8.Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?

а) песок, глина;       б)гранит, торф;     в) каменный уголь, поваренная соль.

9.Какие из полезных ископаемых служат топливом?

а) оловянная и медные руды;   б) каменный уголь, природный газ;   в) графит, сера.

10. Шахты строят для добычи:

а) каменного угля;       б) нефти;     в) глины.

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ:

  • Соблюдайте порядок и тишину.
  • Вначале работы читайте инструкцию.
  • Опыт проводит один человек, остальные наблюдают.
  • Наблюдения запишите в «Мой журнал исследований»
  • Выслушайте друг друга и сделайте вывод о проведенном опыте.

Опыт 1.

Помашите ладошками около лица.

Мы ощущаем легкий ветерок – это

движение воздуха.

ОПЫТ № 2 « ВОДОЛАЗНЫЙ КОЛОКОЛ»

Водолазный колокол

Слайд 5.

Слайд 5.

бесцветен, прозрачен

всегда движется

занимает предоставленный объем

без запаха

упругий

легче воды

Лист самооценки :

ВОПРОС

ОТВЕТ

  • Оцени свою работу в группе по 5-балльной системе

2. Оцени работу группы по выполнению задания по 5 балльной системе

3. Что было самым интересным и важным для тебя в этом задании?

Состав воздуха:

Учебник, с. 48

Отчего загрязняется воздух?

Всё живое давно бы

задохнулось, если бы

не растения. И дуб-

великан, и травинка,

и крохотные водоросли

жадно ловят углекислый

газ, он необходим растениям для питания. А

возвращают в воздух кислород. Леса, луга, поля,

парки, сады – все растения на Земле вместо

углекислого газа дают нам живительный кислород.

Чем больше вокруг зелени, тем чище воздух .

Какой из газов в воздухе самый важный?

При дыхании живые существа поглощают

из воздуха кислород, а выделяют

углекислый газ.

Работа с цифровым микроскопом

Воздухом дышит всё живое на Земле. Но вот что удивительно: кислородом дышат люди и животные, его сжигают самолёты и машины, не могут без него работать заводы и фабрики. Почему же его не становится меньше?

Потому, что на Земле есть зелёные растения.

Они – настоящая фабрика кислорода!

Свойства

воздуха

Состав

воздуха

  • всегда движется;
  • бесцветный, прозрачный;
  • углекислый газ.
  • занимает предоставленный объем;

Спасибо за внимание!

!

multiurok.ru

Окружающий мир 2 класс «Про воздух»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Про воздух
Окружающий мир 2 класс

Слайд 2

Что нельзя отнести к природе?

Слайд 3

На какие группы можно разделить эти предметы?
Живая природа
Неживая природа

Слайд 4

Какие предметы относятся к живой природе?

Слайд 5

Какие предметы относятся к неживой природе?

Слайд 6

Составьте слово по первым буквам в названиях предметов.
Воздух

Слайд 7

Помашите ладошками около лица. Мы ощущаем легкий ветерок – это движение воздуха.
Опыт 1.

Слайд 8

Возьмём пустую прозрачную пластиковую бутылку и проверим, что там действительно ничего нет. Если мы опустим бутылку в воду, то увидим, что из горлышка выходят пузырьки. Это вода вытесняет воздух из бутылки. Большинство предметов, которые выглядят пустыми, на самом деле заполнены воздухом.
Опыт 2.

Слайд 9

Прочитайте текст учебника по данной теме Нарисуйте модель воздуха и его состав Какой из газов в воздухе самый важный?
Работа в парах

Слайд 10

проверка Воздух – это смесь разных газов.
углекислый газ 1%
Кислород 21%
Азот 78%

Слайд 11

При дыхании живые существа поглощают из воздуха кислород, а выделяют углекислый газ.
Какой из газов в воздухе самый важный?

Слайд 12

Надуем воздушный шарик. Теперь вдохнём воздух из него. Выдохнем. Ещё раз вдохнём. Становится всё труднее вдыхать. Почему? Мы «выловили» весь воздух из шарика. Если бы внутри шарика сейчас оказалась мышка, она задохнулась бы.
Опыт 3.
— Для чего мы проветриваем комнату?

Слайд 13

Всё живое давно бы задохнулось, если бы не растения. И дуб- великан, и травинка, и крохотные водоросли жадно ловят углекислый газ, он необходим растениям для питания. А возвращают в воздух кислород. Леса, луга, поля, парки, сады – все растения на Земле вместо углекислого газа дают нам живительный кислород. Чем больше вокруг зелени, тем чище воздух.

Слайд 14

Отчего загрязняется воздух?

Слайд 15

Прочитай текст на стр.39 учебника. Рассмотри схему в учебнике (стр.39) и объясните значение схемы. Что необходимо делать, чтобы защитить воздух от загрязнения?
Работа по учебнику.

Слайд 16

Использование воздуха человеком.

Слайд 17

http://company.majordomo.ru/wallpapers/ http://ideadnya.ru/?p=4173 http://povarenok.org/page/8/ http://www.les-invest53.ru/view/135 http://formaslov.ru/облако http://www.russtyle-yug.ru/catalog.php?id=44113 http://www.omsk-design.ru/index.php?id=37&doc=kosmicheskaia_tematika&print=1 http://pixelbrush.ru/2009/02/05/ http://mikkidizz.beon.ru/2.html http://forum.myjane.ru/viewtopic.php?t=36942
Источники

Слайд 18

http://mamatanya.narod.ru/laborator/air.html http://serebrovaen.ucoz.ru//lusana.ru/files/prezentaciyamicrosoftpowerpoint.rar http://doshkolnik.org/forum/263_uk.html http://sibmama.ru/index.php?p=opiti5 http://blogs.privet.ru/user/yuriy_gundarin/80695514 http://www.rainbowlink.ru/default.asp?countryID=RU&infoID=20&themaID=53&typ=katlist http://www.carseller.ru/news/21-09-2006/ http://news2.ru/story/49061/ http://acc.moye.ru/thumbnails.php?album=topn&cat=10116&page=2 http://www.inosmi.ru/social/20091111/156522306.html?id= http://old.marin.ru/greece/vip_par_15_Dream.shtml http://www.free-lance.ru/users/Venom_/viewproj.php?prjid=420781 http://photo.me.ru/Suzdal2006?page=7 http://uti-puti.com.ua/afisha.php?cat=55&page=7 http://www.gosti24.ru/?page=30&pg=294 http://bb.ct.kz/lofiversion/index.php/t192912.html

Слайд 19

Любимова Любовь Михайловна учитель начальных классов МКОУ Атамановская СОШ

lusana.ru

Презентация на тему Про воздух (2 класс) окружающий мир

Презентацию на тему Про воздух (2 класс) окружающий мир можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет презентации : Окружающий мир. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 16 слайдов.

Слайд 1

Про воздух

Окружающий мир 2 класс

Слайд 2

Что нельзя отнести к природе?

Слайд 3

На какие группы можно разделить эти предметы?

Живая природа Неживая природа

Слайд 4

Какие предметы относятся к живой природе?

Слайд 5

Какие предметы относятся к неживой природе?

Слайд 6

Составьте слово по первым буквам в названиях предметов.

Воздух

Слайд 7

Летом он бывает тёплым, Веет холодом зимой, Когда иней красит стекла И лежит на них каймой, Мы о нём не говорим. Просто мы его вдыхаем – Он ведь нам необходим!

Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Пахнет свежестью смолистой, Пахнет дубом и сосной.

Слайд 8

Опыт 1.

Помашите ладошками около лица. Мы ощущаем легкий ветерок – это движение воздуха.

Слайд 9

Опыт 2.

Возьмём пустую прозрачную пластиковую бутылку и проверим, что там действительно ничего нет. Если мы опустим бутылку в воду, то увидим, что из горлышка выходят пузырьки. Это вода вытесняет воздух из бутылки. Большинство предметов, которые выглядят пустыми, на самом деле заполнены воздухом.

Слайд 10

Воздух – это смесь разных газов.

углекислый газ 1% Кислород 21% Азот 78%

Слайд 11

Какой из газов в воздухе самый важный?

При дыхании живые существа поглощают из воздуха кислород, а выделяют углекислый газ.

Слайд 12

Опыт 3.

Надуем воздушный шарик. Теперь вдохнём воздух из него. Выдохнем. Ещё раз вдохнём. Становится всё труднее вдыхать. Почему? Мы «выловили» весь воздух из шарика. Если бы внутри шарика сейчас оказалась мышка, она задохнулась бы.

— Для чего мы проветриваем комнату?

Слайд 13

Всё живое давно бы задохнулось, если бы не растения. И дуб- великан, и травинка, и крохотные водоросли жадно ловят углекислый газ, он необходим растениям для питания. А возвращают в воздух кислород. Леса, луга, поля, парки, сады – все растения на Земле вместо углекислого газа дают нам живительный кислород. Чем больше вокруг зелени, тем чище воздух.

Слайд 14

Отчего загрязняется воздух?

Слайд 15

Работа по учебнику.

Прочитай текст на стр.48 учебника. Рассмотри схему в учебнике (стр.49) и объясните значение схемы. Что необходимо делать, чтобы защитить воздух от загрязнения?

Слайд 16

Использование воздуха человеком.

prezentacii.org

Про воздух (2класс) — Детские презентации

Описание:

Презентация подготовлена для урока окружающего мира во вторых классах общеобразовательной школы.

Автор презентации плавно подводит школьников к изучению свойств воздуха, задавая им наводящие вопросы, и демонстрируя фотографии различных одушевленных и неодушевленных предметов. Затем автор предлагает провести несколько практических опытов, которые помогут учащимся узнать много нового и интересного о воздухе.

Категория:

  • Детские

Слайды:

Информация:

  • Дата создания материала: 17 Апреля 2015 г.
  • Слайды: 16 слайдов
  • Дата создания файла презентации: 17 Апреля 2015 г.
  • Размер презентации: 717 Кб
  • Тип файла презентации: .rar
  • Скачана: 703 раза
  • Последний раз скачана: 02 Февраля 2019 г., в 13:57
  • Просмотров: 2713 просмотров

Рекомендуем:

  • Для учеников 2 класса

Скачать:

Скачать презентацию

pwpt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *