2 класс внеклассное мероприятие по английскому языку – Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе «Знаете ли вы английский?»
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе «Знаете ли вы английский?»
Внеклассное мероприятие
по английскому языку во 2 «а» классе
«Знаете ли вы английский?»
Цели мероприятия:
поддержать интерес к английскому языку с помощью игры,
повторить и закрепить пройденный материал по предмету,
развить навыки общения,
научить работать в команде.
Задачи мероприятия:
научить использовать изученный ранее материал в играх,
развить способность добиваться намеченных целей,
научить слушать других,
научить принимать мнения других членов команды,
научить монологической и диалогической речи,
тренировать память учащихся,
повторить алфавит английского языка,
закрепить полученные на уроках навыки чтения на английском языке.
Оснащение:
проектор,
экран,
видео материал песня “ Head, Shoulders, Knees and Toes”, «АВС song»,
конверт с заданиями,
План мероприятия:
Приветствие. Инсценировка получения письма.
Представление команд.
Повторение алфавита.
Проведение конкурсов:
а) «Алфавит»
б) «Дорожка»в) «Пары»
г) «Построй букву»
д) «Соседи»
е) «Расшифруй слово»
ж) «Составь слово»
з) «Нарисуй картину»
Подведение итогов. Награждение.
Ход мероприятия
Учитель: сегодня я получила письмо от британского учителя английского языка мистера Джеймса. Давайте его прочитаем!
«Dear friends!
You are only in the second form, and I suppose that you don’t know English. Am I right? If I am not, prove it!
With love
Mr. Johnson»
«Дорогие друзья!
Вы только во втором классе и я считаю, что вы не знаете английского языка. Я прав? Если нет, то докажите мне это!
С любовью
Мистер Джонсон»
Ну что, ребята, вы согласны с мистером Джонсоном? Нет? Хорошо! Давайте докажем ему, что он не прав и мы с вами знаем английский язык!
Мистер Джонсон прислал нам не только письмо, но еще и задания. Если мы выполним все задания правильно, то докажем ему, что он не прав. Давайте поделимся на 2 команды. Выберите название и капитана команды. Ну что, давайте начнем?
Задание 1: I know the ABC!
Вам нужно выбрать представителя команды, который расскажет без ошибок весь алфавит. Но, для начала, давайте повторим английский алфавит! (поют «ABC song»).
Хорошо, молодцы! And now you should cross out the wrong letter in the English alphabet! Теперь вам нужно найти лишние буквы, которых нет в английском языке. (Приложение 1)
Well done! Очень хорошо!
Задание 2: Prove me that you know colors. Докажите, что вы знаете цвета.
Вам нужно раскрасить шарики тем цветом, которым он подписан. (Приложение 2)
Задание 3: The cat in the bag! Кот в мешке!
Команды должны по очереди называть животных, которых видят на экране. (Презентация)
Задание 4: Guess the animal. Вам нужно по описанию догадаться о каком животном идет речь. Не забывайте, что ответы принимаются только на английском языке.
It is green. it can swim and jump. It can’t run(a frog)
It is green. it can swim. It can’t jump(a crocodile)
It is small. It likes fish and milk( a cat)
It is fat. It is pink(a pig)
Задание 5: Can you repeat after me? Сможете ли вы повторить за мной? (Физкультминутка, видеo «Head Shoulders Knees and Toes _ Kids Song with Matt»)
Задание 6: Can you translate? Сможете ли вы перевести предложения?
I have got 2 brothers.
I have got 3 sisters.
My cat is white.
My dog is black.
He is fat and happy.
She is slim and sad.
Задание 7: Lotery. Выбирайте листок и выполняйте задание. (приложение 3)
Задание 8: Broken telephone. Сможете ли вы правильно передать слово всей команде?
Задание 9: Are you good artists? Вы хорошие актеры? Сейчас проверим!
Без слов, только жестами показать букву английского алфавита, а команда должна угадать эту букву.
Задание 10: Quiz. Викторина. (Приложение 4)
Молодцы!
У нас осталось последнее письмо. Давайте посмотрим, что в нем.
“Well done! You are very clever children! I see, you know English. Thank you very much for your work”
Очень хорошо! Вы очень умные дети. Вы доказали, что знаете английский язык.
Поэтому вам присваиваются медали знатоков английского языка.
Молодцы ребята, мы с вами справились, мы доказали мистеру Джонсону, что мы знаем английский язык! Мы с вами хорошо поработали, а сейчас попрошу выйти капитанов команды и наградить своих участников медалями. Спасибо. До новых встреч.
Капитаны награждают свою команду.
infourok.ru
Внеклассное мероприятие по английскому языку (2 класс)
Внеклассное мероприятие «English For All» во 2 классе
Цель: развитие лексико-грамматических навыков
Задачи:
Развивать умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения.
Развивать внимание, способности к обобщению, логическому изложению.
Развивать умение сотрудничать в группе.
Воспитывать стремление приходить на помощь, быть доброжелательным и терпеливым.
Языковой материал: звуки, буквы, цифры, лексический и грамматический материал учебного года.
Оборудование: раздаточный материал, аудиозаписи
Кабинет украшен воздушными шариками с изображением флага Англии.
Ход занятия
Учитель начинает: «English любят все детишки»
Ученики продолжают: « И девчонки и мальчишки. 2 «А» тоже старается. English начинается »
T: How are you?
P: I’m fine, thank you. And you?
T: I’m fine too.
Let’s all sing the song “Hi. How are you?”
T: Boys and girls, what season is it now?
Pupils: It’s spring now.
T: You’re absolutely right.
Итак, сейчас весна, а мы с вами встретились осенью in autumn. Let’s count how many months you study English. I name the month and you count:
T: September
Pupils: one
T: October
Pupils: two and so on.
T: Yes. About 8 months
3.Предлагаю сегодня провести соревнования “Funny competitions”между тремя командами и выяснить лучших знатоков английского языка. 3 ряда – 3команды. Названия для команд выбирают капитаны. Названия для команд: Smart, Cute, Clever. Учитель обращает внимание на сходство и различия в значении слов. Smart – умный, находчивый; Cute — умный, сообразительный; Clever — умный, ловкий.
4. t’s high time to start.
Task1: name the sound and tell the word with this sound
(w) (ai) (h) 2. (l) (b) (i:) 3. (ei) (m) (s)
Task2: write missing letters and name them in the alphabetical order
… a, D …, … c, E …, … b
F …, …g, J …, I …, …h
K …, … m, L …, O …, … n
T: Let’s count the number of boys and girls in each team. OK. Now it’s high time to count.
Task3:1. 2+3 is … 8+1 4+6
3+2 7+1 5+4
6+2 2+8 4+3
Немного отдохнём и вспомним названия животных с помощью договорок.
В лесу
Собирать для печки хворост
Я отправился в лес, forest,
Ни ружья не взял, ни пуль —
Не боюсь я волка, wolf.
Я ничуть не оробею,
Повстречав медведя, bear.
Захочу, схвачу за хвост
Рыжую лисицу, fox.
Только то, что я не трус,
Позабыл соседский гусь.
Встал он грозно на пути.
Как теперь мне в лес пройти?
На ферме
Что за шум что за гам
У меня на ферме, farm?
Отчего корова, cow
Молоко давать не стала?
А в конюшне лошадь, horse,
Весь просыпала овес?
Улетела за плетень
Курица наседка, hen.
А толстушка утка, duck,
Убежала на чердак.
Это просто в огород
К нам коза залезла, goat.
Я ее с сестренкой Зиной
Прогоняю хворостиной.
Task 4 The competition for artists. One person has to show an animal and the whole team names the animal.
A rabbit. A bear. A duck.
Task 5 Tell the colour of the animal: a tiger, a mouse, a dog, a bear, a wolf, a cat
Task 6 Riddles about animals
It is big and green. It can swim. It cannot climb trees. His teeth are big. It likes fish.
It can run. It likes rabbits. It’s red. It is not big.
It is brown. It is big and fat. It can climb trees. It cannot cook.
Следующие задания будут посложнее и перед ними надо размяться и подкрепиться.
Учащиеся поют и показывают движения
Подкрепимся полезным и вкусным фруктом:
Учащиеся повторяют за учителем команды и движения, имитирующие их.
Take the banana, peel the banana, cut the banana, eat the banana. It’s so tasty.
Task 7 Make words: 1.house, skateboard, dance 2. Mouse, merry, friendly 3. Joyful, talented, mice. Каждая команда получает карточку, на которой части слов расположены хаотично.
Task8 Конкурс капитанов: Tell about yourself
Побеждает, сказавший больше правильных предложений.
Task 9Назови слово, противоположное по значению
1.Black-white, yes-no 2. Son-daughter, hello-good bye 3. Little-big, aunt-uncle
Task 10 Tell about a fairy-tale character
Побеждает команда, сказавшая больше правильных предложений.
Рефлексия:
Продолжи предложения:
Мне понравилось …
Самым интересным было …
Я хотел бы конкурс …
Подведение итогов. Награждение медалями.
www.metod-kopilka.ru
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2-м классе «The ABC-Party»
Разделы: Иностранные языки
Задачи мероприятия:
Образовательные:
- активизировать употребление букв английского алфавита
- активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
- закрепить изученный грамматический и лексический материал.
Развивающие:
- развивать навык фонематического слуха;
- развивать внимание, мышление, память.
Воспитательные:
- воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.
- воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Ход мероприятия
На сцену выходят ведущие:
Ведущий 1: Good morning, boys and girls! Good morning dear guests! We are glad to see you at our «ABC Party».
Ведущий 2: Здравствуйте, мальчики и девочки! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике английского алфавита.
Ведущий 1: Today we’ll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our lessons.
Ведущий 2: Сегодня мы поговорим об английском языке, поиграем во многие интересные игры, споем песни и вспомним все, что мы выучили на наших уроках.
Ведущий 1: Are you ready to practice your knowledge?
Ведущий 2: Вы готовы проверить свои знания?
Ведущие уходят, на сцене появляются два ученика.
Ученик 1: Посмотри, что это? (показывая на книгу на английском языке).
Ученик 2: Это книга.
Ученик 1: Книга: (переворачивая страницы), но буквы в ней какие-то странные, они не похожи на те, которые мы знаем.
Ученик 2: А, я догадалась! Эта книга не на нашем языке. Понимаешь?
Ученик 1: А что, разве есть еще какие-то другие языки?
Ученик 2: Да, я знаю, что в разных странах говорят на разных языках.
На сцену выходит ведущий (учитель).
Ведущий 1: Ты права. В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).
В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.
Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное — один из самых красивых языков - английский язык. А эта книга написана на английском языке. И чтобы прочесть ее, надо познакомиться с буквами английского алфавита и научиться читать. Давайте пригласим на сцену буквы алфавита!
Под музыку (песня про алфавит из учебника «Happy English.ru» Кауфман) и аплодисменты выходят ученики, у каждого из которых на груди приколота буква английского алфавита. Выходя на сцену, буквы поочередно говорят:
Good morning, letter B! — Good morning, letter C! — Good morning, letter D:
Ведущий 2: Ребята, а вы знаете, что в английском языке тоже есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их!
Гласные буквы называют себя и делают шаг вперед.
Ведущий 2: А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные! А теперь займите, свои места, пожалуйста! Take your seats!
Презентация.
Игра 1: Плакаты с буквами: на одном — 1 буква отсутствует; на другом — 2 буквы одинаковые. Необходимо установить отсутствующие и повторяющиеся буквы. (слайд 3)
Игра 2: Кто лучше знает последовательность букв в алфавите? (слайд 4)
Игра 3: Подбери пару. ( Прописная и строчная буквы рассыпались ). (слайд 5)
Песня — танец » Hockey-Cocker»
Игра 4: Лотерея «Кот в мешке» (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)
Вопросы:
- Сосчитай от 1-10.
- Сосчитай от 10-1.
- Назови 5 цветов.
- Назови 5 домашних животных.
- Назови 5 диких животных.
- Назови 4 музыкальных инструмента.
- Назови 3 действия, которые ты умеешь делать.
- Назови 3 действия, которые ты не умеешь делать.
- Вспомни стихотворение, в котором встречаются названия цветов.
- Назови 5 видов спорта.
- Назови членов семьи.
(слайд 6)
Песня » I can play the violin:»
Игра 5: Закончи рифму. (названия животных)
Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски — bear.
(cлайд 7)
Кот вчера мой съел омлет. Он — воришка, этот cat! (слайд 8)
У меня живет бульдог, а собака это dog! (слайд 9)
Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox. (слайд 10)
Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка — frog.
(слайд 11)
В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет — pig. (слайд 12)
В зоопарке — обезьянки. Обезьянки — это monkey. (слайд 13)
Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf. (слайд 14)
Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц — hare. (слайд 15)
В цирке он большой талант, слон могучий — elephant. (слайд 16)
Ведущий 1: Спасибо, ребята. Вы превосходно выучили слова. А ваши одноклассники подготовили вам сюрприз.
The Turnip (слайд 17)
Characters: Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Dog, Cat, Mouse.
Granddaughter: Hello. I’m Kate. My Granny. My Grandpa. My dog. My cat. Nice to meet you. And who are you?
Mouse: I’m a Mouse.
Granddaughter: Little Mouse, little Mouse, where is your hose?
Mouse: I’m a little mouse. I live in your house.
Scene 2. In the garden.
Grandfather: Oh, what a big turnip. One, two, three. Granny, help me, please!
Grandmother: One, two, three. Kate, help me, please!
Granddaughter: One, two, three. Dog, help me, please!
Dog: One, two, tree. Cat, help me, please!
Cat: One, two, tree. Mouse, help me, please!
Mouse: I’m a little, look at me. But I can help you — one, two, tree!!!
Ведущий: Итак, друзья! Мы знакомы со всеми буквами английского алфавита. Надеемся, что вы не будете их путать при чтении. Давайте же споем гимн английскому алфавиту!
Все поют песню: «A,B,C,D,E,F,G, H, I, J,K, L,M,N,O,P,Q,R,S and T,U,V.W and X,Y,Z -This is the English alphabet!»
Используемая литература:
- Клементьева Т.Б. «555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы», М. 2001.
- Фурсенко С.В. «Веселые грамматические рифмовки», М. 2001.
- Биболетова М.З. «Enjoy English», М. 2005.
- Джонсон Э. «20 практических занятий по английскому языку», Минск 2002.
- Клементьева Т.Б. «555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы», М. 2001.
- Фурсенко С.В. «Веселые грамматические рифмовки», М. 2001.
- Биболетова М.З. «Enjoy English», М. 2005.
- Джонсон Э. «20 практических занятий по английскому языку», Минск 2002.
16.02.2009
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе «Путешествие в страну английского языка»
Конкурс знаний по английскому языку во 2 классе
«Путешествие в страну английского языка»
Цели и задачи:
создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
повторить и закрепить изученный материал;
научить детей видеть результаты коллективной деятельности
В начале урока весь класс делится на две группы. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по стране английского языка. Детям раздаются «билеты» на поезд. Ученики сами выбирают название команды заранее на предыдущем уроке. Названия команд прикрепить на доску, в течение всего конкурса вносятся баллы в два столбика за каждое задание. Каждый команда занимает свой «поезд», который останавливается на разных станциях. Дети сами придумали свои эмблемы, выбрали командира (машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по станциям), придумали девизы. Заходят в класс под музыку.
Ход игры
Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!
Урок начинается с приветствия и песни:
“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”
Станция 1 «Dialogue» «Составь диалог». Конкурс капитанов. Капитаны отвечают на вопросы на тему «Знакомство»:
What is your name?
What is your surname?
How old are you?
What is your favourite toy / character?
Станция 2 «Thе Alphabet» Буквенный конкурс.
1) «Встань в алфавитном порядке». команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E и т.д.; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.
2) «Напиши алфавит на доске» — каждый член команды выходит к доске по очереди и пишет букву алфавита. Задача – написать весь алфавит в правильном порядке.Станция 3 «Numerals». Конкурс на знание цифр (1-100) Командам по очереди задаются примеры на английском языке one and seven is….
Станция 4 «Words» Конкурс слов.
1) Ученик рассказывает, какую игрушку он держит в руке (приносят с собой), говорит: «I have a cat или It is a dog.» он показывает игрушку остальным и говорит, какого она цвета.
2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, цвета и т.д.)Станция 5 Riddles “guess who?” «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.
1) I am a mascot. I am from America. I like swimming. I like playing tennis. (Izzy)I am a tale character. I am from England. I like honey. My friends are Piglet and Rabbit. (Winnie-the-Pooh)
I am an animal. I am cute. I like milk. I like playing with a ball. I can catch a mouse. (a cat)
I am an animal. I am small. I am grey. I am nice. (a mouse)
You know many riddles! What else do you like doing? (ответы детей – I like reading, I like dancing)
Станция 6 «Игра с мячом. Let’s play «I like» я буду говорить , какие животные или птицы мне нравятся, и бросать мяч. Например: I like rabbits. если они вам тоже нравятся, то вы говорите: I like rabbits too. Если вы боитесь их, то не ловите мяч
Станция 7 «Phonetics» прочитайте слова в транскрипции (на доске). Составьте слова из транскрипционных знаков.
Станция 8 «Grammatical»
Задания для двух команд на интерактивной доске
Употребите правильно глагол to be (am/is/are)
I …a pupil.
You … from England.
My dog … brave.
Dogs …smart.
I …a girl.
You … nice.
My dog … black.
Cats …funny.
Станция 9 “Crossword” на интерактивной доске
Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)
k
r
e
d
a
j
l
a
Y
D
b
b
r
o
e
k
s
g
r
E
Y
l
r
f
g
r
e
e
n
m
L
C
a
o
k
i
g
a
t
b
v
L
P
c
w
b
l
u
e
n
n
b
O
I
k
n
[
g
z
j
n
g
y
W
N
i
f
q
c
w
h
i
t
e
O
K
P
p
u
r
p
l
e
u
d
w
N
e
Рефлексия. Нарисовать кружочки соответствующего цвета на билетиках, напротив каждой станции.
infourok.ru
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса «Знатоки английского языка»
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса «Знатоки английского языка»»
Внеклассное мероприятие для 2-го класса «Знатоки английского языка»
Форма: игра
Цель: обобщение полученных знаний
Задачи:
Образовательная: повторить полученные знания, применить их при выполнении упражнений.
Развивающая: развивать память, мышление, речь.
Воспитательная: воспитывать интерес к иностранному языку, дружелюбное отношение к иноязычным сверстникам.
Организационный момент
Good morning boys and girls. Ребята у нас необычное мероприятие. Сегодня мы с вами выясним, как же вы знаете английский язык.
Ребята, посмотрите, я нашла конверт, а он не простой. В нем находится задание для вас. Давайте выполним данное задание.
Центральная часть.
Игра «Звуки и буквы». Учащиеся должны соединить звуки и буквы, которые они передают.
Ff [k]
Ww [j]
Kk [dʒ]
Vv [s]
Ss [f]
Gg [i]
Yy [h]
Jj [g]
Hh [v]
Ii [w]
Молодцы ребята. Вы показали отличный результат.
Ребята, а у меня в руках волшебная ромашка. Сорвите лепесток и выполните задания волшебной ромашки. Задание: прочитайте и переведите слова.
Слова на лепестках:
Elf, bed, egg, net, fox, lorry, six, troll, bee, kid
Very good, children.
Подведение итогов.
Ребята, наше мероприятие подошло к концу. Давайте подведем итоги и отметим лучших и активных учащихся.
Список литературы:
Rainbow English 2. Учебник. Афанасьева О.В., Михеева И.В. / Москва. Дрофа.- 2016
Rainbow English 2. Лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык .2 класс» Афанасьева О.В., Михеева И.В. / Москва. Дрофа.- 2016
multiurok.ru
Внеклассное мероприятие по английскому языку (2 класс)
Внеклассное мероприятие «English For All» во 2 классе
Цель: развитие лексико-грамматических навыков
Задачи:
Развивать умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения.
Развивать внимание, способности к обобщению, логическому изложению.
Развивать умение сотрудничать в группе.
Воспитывать стремление приходить на помощь, быть доброжелательным и терпеливым.
Языковой материал: звуки, буквы, цифры, лексический и грамматический материал учебного года.
Оборудование: раздаточный материал, аудиозаписи
Кабинет украшен воздушными шариками с изображением флага Англии.
Ход занятия
Учитель начинает: «English любят все детишки»
Ученики продолжают: « И девчонки и мальчишки. 2 «А» тоже старается. English начинается »
T: How are you?
P: I’m fine, thank you. And you?
T: I’m fine too.
Let’s all sing the song “Hi. How are you?”
T: Boys and girls, what season is it now?
Pupils: It’s spring now.
T: You’re absolutely right.
Итак, сейчас весна, а мы с вами встретились осенью in autumn. Let’s count how many months you study English. I name the month and you count:
T: September
Pupils: one
T: October
Pupils: two and so on.
T: Yes. About 8 months
3.Предлагаю сегодня провести соревнования “Funny competitions”между тремя командами и выяснить лучших знатоков английского языка. 3 ряда – 3команды. Названия для команд выбирают капитаны. Названия для команд: Smart, Cute, Clever. Учитель обращает внимание на сходство и различия в значении слов. Smart – умный, находчивый; Cute — умный, сообразительный; Clever — умный, ловкий.
4. t’s high time to start.
Task1: name the sound and tell the word with this sound
(w) (ai) (h) 2. (l) (b) (i:) 3. (ei) (m) (s)
Task2: write missing letters and name them in the alphabetical order
… a, D …, … c, E …, … b
F …, …g, J …, I …, …h
K …, … m, L …, O …, … n
T: Let’s count the number of boys and girls in each team. OK. Now it’s high time to count.
Task3:1. 2+3 is … 8+1 4+6
3+2 7+1 5+4
6+2 2+8 4+3
Немного отдохнём и вспомним названия животных с помощью договорок.
В лесу
Собирать для печки хворост
Я отправился в лес, forest,
Ни ружья не взял, ни пуль —
Не боюсь я волка, wolf.
Я ничуть не оробею,
Повстречав медведя, bear.
Захочу, схвачу за хвост
Рыжую лисицу, fox.
Только то, что я не трус,
Позабыл соседский гусь.
Встал он грозно на пути.
Как теперь мне в лес пройти?
На ферме
Что за шум что за гам
У меня на ферме, farm?
Отчего корова, cow
Молоко давать не стала?
А в конюшне лошадь, horse,
Весь просыпала овес?
Улетела за плетень
Курица наседка, hen.
А толстушка утка, duck,
Убежала на чердак.
Это просто в огород
К нам коза залезла, goat.
Я ее с сестренкой Зиной
Прогоняю хворостиной.
Task 4 The competition for artists. One person has to show an animal and the whole team names the animal.
A rabbit. A bear. A duck.
Task 5 Tell the colour of the animal: a tiger, a mouse, a dog, a bear, a wolf, a cat
Task 6 Riddles about animals
It is big and green. It can swim. It cannot climb trees. His teeth are big. It likes fish.
It can run. It likes rabbits. It’s red. It is not big.
It is brown. It is big and fat. It can climb trees. It cannot cook.
Следующие задания будут посложнее и перед ними надо размяться и подкрепиться.
Учащиеся поют и показывают движения
Подкрепимся полезным и вкусным фруктом:
Учащиеся повторяют за учителем команды и движения, имитирующие их.
Take the banana, peel the banana, cut the banana, eat the banana. It’s so tasty.
Task 7 Make words: 1.house, skateboard, dance 2. Mouse, merry, friendly 3. Joyful, talented, mice. Каждая команда получает карточку, на которой части слов расположены хаотично.
Task8 Конкурс капитанов: Tell about yourself
Побеждает, сказавший больше правильных предложений.
Task 9Назови слово, противоположное по значению
1.Black-white, yes-no 2. Son-daughter, hello-good bye 3. Little-big, aunt-uncle
Task 10 Tell about a fairy-tale character
Побеждает команда, сказавшая больше правильных предложений.
Рефлексия:
Продолжи предложения:
Мне понравилось …
Самым интересным было …
Я хотел бы конкурс …
Подведение итогов. Награждение медалями.
infourok.ru
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса «Enjoy English»
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе
“ Enjoy English”
Цель:
Задачи мероприятия:
Образовательные:
активизировать употребление букв английского алфавита
закрепить умения в чтении слов на изученные правила
активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
закрепить изученный грамматический и лексический материал
Развивающие:
развивать навык фонематического слуха;
развивать внимание, мышление, память;
развить лингвистический кругозор учащихся,
развивать умение применять полученные знания в конкретной обстановке;
отрабатывать навыки понимания иностранной речи и спонтанного говорения в игровой ситуации
Воспитательные:
воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка;
воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение работать в коллективе;
Оборудование: аудиозапись, компьютер, презентация к мероприятию, видео с физкультминуткой, карточки, обучающие компьютерные программы “Enjoy the ABC”, “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English» для 2 класса, презентации к мероприятию и конкурсам, цветные карандаши, карточки «Цветик-семицветик».
Ход мероприятия Организационный момент.
— Good morning. Good morning!
— Good morning to you!
— Good morning! Good morning! I`m glad to see you!
— We are going to have a game today called «Enjoy English».
Сегодня будут соревноваться 2 команды в разных конкурсах в том. Задача показать, кто знает изученный нами материал лучше. Команда 2 “а “называется “ Merry kids ”, команда 2 “б“ называется “ Smart kids“. За каждую победу команда получает фишку. А сейчас давайте поиграем: Let`s play!
Начнём с разминки.
( слайдовая презентация)
Закончи рифму.
Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски — bear.
(cлайд 3 )
Кот вчера мой съел омлет. Он — воришка, этот cat! (слайд 4 )
У меня живет бульдог, а собака это dog! (слайд 5 )
Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица — fox. (слайд 6)
Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка — frog.
(слайд 7)
В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет — pig. (слайд 8)
В зоопарке — обезьянки. Обезьянки — это monkey. (слайд 9 )
В цирке он большой талант, слон могучий — elephant. (слайд 10)
Предваряем нашу игру с песенкой про алфавит, потому что конкурсы будут связаны со знанием английского алфавита.
(Включаю ОКП “Enjoy the ABC”), дети поют песенку про алфавит
А сейчас давайте поиграем: Let`s play!
Game 1. Буква потерялась. Лишняя буква. (Слайд 11)
Game 2. Поставь буквы в алфавитном порядке. (Слайд 12)
Game 3: Лотерея «Кот в мешке»(Слайд 13) (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)
Вопросы:
Сосчитай от 1-10.
Сосчитай от 10-1.
Назови 5 цветов.
Назови 5 домашних животных.
Назови 5 диких животных.
Назови 3 действия, которые ты умеешь делать.
Назови 3 действия, которые ты не умеешь делать.
Назови 5 видов спорта.
Назови членов семьи.
Расспроси соперника о нём самом, задай как можно больше вопросов.
Угадай загадку. It is green. It is small. It lives in the river. It can swim and jump.
Угадай загадку. It is green. It is big and strong. It lives in the river. It can swim. It can’t jump. It is angry.
Физкультминутка.(Видео “Good morning”)
Game 4. «Ты – мне, я – тебе»
Игра 5. Кто лучше знает цифры.
Ход игры: Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по-порядку). Учитель называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто без ошибок обведет нужные цифры.
— Well done!
Игра 6. Знаешь ли ты цвета? .
Do you know the colours? Давайте вспомним, как же называются цвета по-английски (хором)
Нам давали на обед помидоры цвета…
Апельсин наш толстокожий носит шубку цвета…
Я по городу люблю бегать в джинсах цвета…
А медведь весёлый, бравый, носит шубку цвета…
Море, где стоит «Артек», называется как?…
Цвет полей, пшеницы спелой называется как?…
У ёлки цвет всегда один, называется как?…
Этот цвет зимой бывает, называется как?…
Команды получают шаблон цветка, лепестки которого не раскрашены. Задание раскрасить лепесток под названным номером соответствующим цветом. Это задание надо выполнять всем вместе. Каждый может раскрашивать один лепесток. Лепестки не обязательно тщательно закрашивать.
№1. red
№2. blue
№3. green
№4. black
№5.orange
№6.yellow
№7. brown
№8.white
Готовые листочки сдаются жюри. Пока жюри проверяет ваши работы, мы вспомним правила чтения и выполним интерактивные упражнения.
Game 7 “Can you read”?
ОКП “Enjoy Listening and Playing”
1).Команда 2а Unit 4 lesson 54 Ex.2
Команда 2б Unit 4 lesson 57 Ex.3
2).В каком слове нет буквы «е» ( слайд 14)
hav_ 1) nic_
crocodil_ 2) sh_
liv_ 3) funn_
laz_ 4) nam_
3) В каком слове буква «О» стоит в открытом слоге? ( слайд 15)
1) fox
1) toe
2) not
2) on
3) nose
3) dog
4) box
4) strong
4).Рядом с каким словом можно поставить “are”?(слайд16)
she 1) Ann
we 2) I
I 3) they
It 4) a cat
Game 8. «Составь рассказ по моделям». Опиши одного из героев нашего учебника (Tom /Tim/Alice/ Tricky/Billy bear…/ или себя. (модели на доске)
Рефлексия. Нарисуйте один смайликов и передайте моему помощнику.
Подведение итогов.
Подводим итоги, награждаем каждую команду дипломами.
— Ребята, вы сегодня молодцы, все знаете и умеете! Давайте еще раз громко похлопаем друг другу! Спасибо вам, спасибо нашим гостям!
Вот и закончился наш праздник! В награду вы получаете шоколадные медальки, на которых обозначена цифра «5». Это ваша отметка за сегодняшнее соревнование.
Thank you! Good-bye!
infourok.ru