2 класс математика презентация – Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: 2 класс презентации по математике | скачать бесплатно
План-конспект урока по математике (2 класс) на тему: План-конспект урока и презентация, по математике 2 класс.
План – конспект урока по математике «Новогоднее путешествие» 2 класс.
Тема «Закрепление изученного».
Цель урока: повторение и закрепление изученного материала.
Задачи урока:
- образовательные: упражнение в способах устного сложения и вычитания с переходом через десяток, закрепление умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; повторение знаний геометрического материала; решение задачи и уравнений;
- развивающие: содействие формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников, развитие логического мышления и речи;
- воспитывающие: воспитание сплочённости классного коллектива, содействие осознанию учащимися ценности дружбы, поддержки и взаимовыручки.
- Оборудование:
компьютер и проектор,
комплект слайдов по изучаемому разделу,
фрагменты мультфильмов и песен.
Тип урока: повторение и закрепление изученного материала.
Основание для применения компьютерных технологий: использование демонстрационного материала в виде просмотра слайдов, фрагментов мультипликационных фильмов, прослушивание песни с клипами способствует продуктивной и рациональной организации урочной деятельности. Так как у учащихся начальных классов преобладает наглядно – образное мышление, демонстрационный материал актуален.
Ход урока.
- Организационный момент.
Приветствие учащихся.
Учитель: Встаньте ровненько, настройтесь на работу. Садитесь.
А теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ли на месте,
Всё ли в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Запишите в тетрадях число и слова «Классная работа».
II. Объявление темы и целей урока (слайд 1).
У. Тема нашего урока «Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 1000, сложения и вычитания с переходом через десяток». Вспомним также выражения с переменными, различные приемы счета, потренируемся с единицами времени и длины, будем решать задачи разных типов и поработаем с геометрическим материалом.
У нас сегодня необычный урок – новогоднее сказочное путешествие (слайд 2). А кто самый желанный гость на новогоднем празднике? Конечно, Дедушка Мороз. Сегодня Дедушка Мороз должен развести детям подарки и предлагает вам, ребята, поехать вместе с ним. Поедем?
Демонстрация фрагмента мультфильма «Дед Мороз и Серый волк» (слайд 3). Но что это? Хитрый Волк нарядился Дедом Морозом и хочет все подарки забрать себе. Что же теперь делать? Дедушка Мороз прислал нам письмо (слайд 4).:
Дорогие ребята!
На пути у волка встречаются математические задания. Помогите мне с ними справиться, чтобы вернуть подарки.
Ваш Дедушка Мороз.
Поможем Дедушке?
III. Устный счет. Работа с тестовым материалом (слайд 5).
Тесты (слайды 6-13, ответ по щелчку на варианты ответов).
1. Выбери знак, пропущенный в записи:
40 мин…1 час
А.=
Б.
С. >
2. Сколько яблок в трёх пакетах, если в каждом пакете по 10 яблок:
А.13
Б. 30
С. 20
3. Найди сумму длин трёх отрезков мишуры, если первый имеет длину 5 см, второй 4 см, третий 3 см
А.13
Б. 9
С. 12
4. В коробке было 2 десятка разных пуговиц. К новогоднему костюму пришили 5 больших и 3 маленьких пуговицы. Сколько пуговиц осталось?
А.12
Б. 11
С. 10
5. Выбери выражение, которое имеет наибольшее значение:
А.32-5+20
Б. 56-10+1
С. 28+20+1
6. Выбери знаки арифметических действий, пропущенных в выражении:
70=48… 8… 30
А.- —
Б. + —
С. — +
7. Увеличь 35 на четыре десятка. Какое число получилось?
А.75
Б. 39
С. 31
8. Какое из данных математических выражений является уравнением:
А.94-6=88
Б. Х+7=24
С. 97>92+3
Молодцы! (слайд 14).
IV. Решение уравнений (слайды 15-17). Проверка решения по щелчку мыши.
Х+5=42 Х-7=68 14-Х=8
V. Физ.минутка (слайд 18).
На дворе мороз и ветер,
Во дворе гуляют дети.
Ручки, ручки согревают,
Ручки, ручки потирают.
Чтоб не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко.
Нам мороз не страшен,
Вот как мы теперь попляшем.
VI. Решение задач.
(слайд 19). Для украшения ёлки купили 18 синих шаров, а красных 9
шаров. На сколько синих шаров куплено больше, чем красных? Проверка решения. Ёлка украшена (слайд 20).
(слайд 21). Мама купила к празднику 46 шоколадных конфет, а карамелек на 6 меньше. Сколько всего конфет купила мама? Проверка решения (слайд 22).
(слайд 23). Логическая задача: Дед Мороз принёс мальчикам Вите, Марату и Коле в подарок краски, наушники и паровозик (появление подарков по щелчку мыши). Что получил каждый мальчик, если известно, что Витя получил не краски и на паровоз, Марат получил не паровоз и очень рад подарку, так как он юный художник? (слайд 24).
Молодцы! (слайд 25).
VII. Нахождение значения выражений в несколько действий (слайды 26-28). Ответ по щелчку.
25+30-3+7-10-5
92-20+6-5-50+4
62-40+5+2+50-4
Молодцы! (слайд 29).
VIII. Сравнение выражений (слайд 30).
20+30….70-10
25+3…..29-1
48-40…68-60
36+20…76-20
27+7…..41-6
4 дм 1 см…40 см
25 см…2 дм 5 см
Молодцы! (слайд 31).
IX. Работа с геометрическим материалом (слайд 32).
Домик Деда Мороза:
— Из каких геометрических фигур состоит домик?
— Сколько вы видите всего треугольников?
— Сколько четырёхугольников?
— Сколько кругов?
X. Итог урока
Ребята, мы выполнили все задания, давайте посмотрим, попал ли Дедушка Мороз на ёлку к лесным жителям? (слайд 33, фрагмент мультфильма).
— Вот и закончилась сказка, подошёл к концу и наш урок. Он вам понравился? Закройте глазки на минутку и вспомните все, что было на этом уроке, какие задания мы выполняли, с чем работали.
Ученики 2 класса МОЛОДЦЫ! (слайд 34).
Спасибо вам всем за работу. Мне с вами было интересно!
nsportal.ru
Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: открытый урок математики во 2 классе
Конспект урока математики
Тема:
«Устные приёмы сложения
и вычитания в пределах 100. Закрепление»
2 класс
Составила: Рамина Е.Е. –
учитель начальных классов.
2013 – 2014 уч. год
Тип урока: Урок применения знаний и умений.
Цели урока:
- Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;
- Развивать логическое мышление и умение сравнивать, творческие способности, воображение;
- Формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике.
Оборудование:
- Мультимедийный проектор и слайды по теме урока;
- Листы с заданиями урока на каждого ученика;
- Массажные коврики для ног для динамической паузы.
Ход урока
1. Организационный момент
Учитель: Долгожданный дан звонок,
Начинается урок!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всё для вас!
Я желаю вам удачи –
За работу, в добрый час!
2. Сообщение темы и целей урока
Ребята, сегодня у нас урок повторения и применения полученных знаний и умений по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». На уроке мы будем вычислять, решать, сравнивать и ещё многое другое!
Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране «Математика» на «волшебном поезде».
Но чтобы сесть в поезд, вам надо приобрести билет. Для этого нужно выполнить задания кота Васьки.
Молодцы! Проходите в вагоны, усаживайтесь поудобнее. Давайте мы запишем какого числа и откуда мы отправляемся в путешествие. Для этого откроем тетради и запишем число,кл.работа.
Отправляемся в путь. Чтобы веселее было ехать, давайте проведём разминку для ума в виде математического диктанта. Я буду вам зачитывать весёлые задачки, а вы записывайте только ответы.
3. Математический диктант «Весёлые задачки»
- В автобусе ехало 7 пассажиров.
На остановке вышло четыре.
Восемь в автобус вошли у вокзала.
Сколько людей в том автобусе стало? (11)
- Четыре тёплых варежки
Связала внукам бабушка.
Кто ответит из ребят:
Сколько у неё внучат? (2)
- Бежали по дорожке
Гусь, петух и кошка.
Сколько лапок топало
Той дорожкой по полю? (8)
- Восемь маленьких зайчат
На лужайке в ряд сидят.
Прискакали к ним три брата.
Им зайчата очень рады.
Прибежал ещё один.
Сосчитать мы всех хотим.
Сколько же всего зайчат
На лужайке той сидят? (12)
- 10 пингвинов катались на льдине,
Трое на санках, один на коньках.
Сколько пингвинов осталось кататься,
Если четыре полезли купаться? (10)
- У Кузьмы в руках корзина,
В ней лежат три апельсина,
Десять слив и две хурмы.
Сколько фруктов у Кузьмы? (15)
- 11 игроков из футбольной команды
Играли очень ответственный матч.
В игре этой было достаточно много
Голов, атак и передач.
Шесть игроков получили травмы,
Не могут играть и лежат на траве.
Сколько футболистов осталось в игре? (5)
- Сколько хвостов у трёх котов? (3)
- Сколько рогов у двух коров? (4)
- Сколько ушей у пяти мышей? (10)
Закончилась тренировка,
Помогла математическая сноровка!
(Самопроверка работ учащихся-ответы на доске)
Молодцы! С заданием справились.
4. Выполнение практических заданий по изученной теме
Итак, на нашем поезде мы прибыли на первую станцию, которая называется «Разгадайкино».
1 станция – «Разгадайкино»
Задание: Запиши данные числа в порядке их уменьшения.
(Взаимопроверка проверка работ учащихся, верный ответ записан на доске)
2 станция – « Задачкино»
Учебник стр.74 №18-вместе
Стр.75№25-устно
Молодцы! Отправляемся дальше в путь. Для веселого времяпропровождения проведем
ФИЗМИНУТКУ
3 станция – «Фигуркино»
1 задание: По каким признакам можно разделить фигуры, изображённые на рисунке, на группы?
1 группа – по размеру (большие и маленькие)
2 группа – по цвету (розовые и голубые)
3 группа – по форме (треугольники и четырёхугольники)
2 задание: Определи, какая фигура пропущена?
?
(пропущен пятиугольник)
Молодцы! Едем дальше. Пока мы едем до станции Самоделкино, давайте проведем соревнования между вагончиками.
Чей вагон быстрее отгадает строки из стихотворения:
Мы подъехали к станции Самоделкино.
5. Выполнение самостоятельной работы
4 станция – «Самоделкино»
Ребятам предлагается выполнить самостоятельное задание, заранее подготовленное учителем на листочках.
- Соедини последовательно числа и получишь рисунок. Что ты замечаешь?
- Реши примеры (на интерактивной доске записаны примеры)
6. Подведение итогов урока. Домашнее задание.
Д/з стр.74№20,22,23
Вот и подошёл к концу наш урок – путешествие. Возвращаемся домой.
-Что вам показалось особенно интересным на нашем уроке?
-Что было особенно сложным?
-Оцените свою работу(0 0 0 )
-Всем спасибо за работу. Урок окончен.
nsportal.ru
Найдено 15 презентаций, для учеников 2 класса (Математика)
|
ppthub.ru