Входной тест алгебра 10 класс – Тест по алгебре (10 класс) на тему: Входная контрольная работа по алгебре 10 класс
Входная диагностика по алгебре 10 класс
Диагностическая работа по математике в 10 классе
(входная диагностика)
Вариант 1
1. Представьте выражение в виде степени с основанием .
2. Упростите выражение .
3. На рисунке изображен график функции . Вычислите абсциссу точки А.
4. Решите систему уравнений
5. Решите задачу:
Катер прошел по течению реки за 4 ч такое же расстояние,
какое он проходит за 7 ч против течения. Собственная
скорость катера 30 км/ч. Определите скорость течения реки.
6. Разложите на множители .
Диагностическая работа по математике в 10 классе
(входная диагностика)
Вариант 2
2. Упростите выражение .
3. На рисунке изображен график функции
Вычислите абсциссу точки А.
4. Решите систему уравнений
5. Решите задачу:
Расстояние между двумя пристанями по реке 12 км. За 7 ч лодка проплыла от одной пристани до другой и вернулась обратно. Известно, что собственная скорость лодки 5 км/ч. Найдите скорость течения реки.
6. Разложите на множители .
Диагностическая работа по математике в 10 классе
(входная диагностика)
Вариант 3
1. Представьте выражение в виде степени с
основанием .
2. Упростите выражение .
3. На рисунке изображен график функции . Вычислите абсциссу точки А.
4. Решите систему уравнений
5. Решите задачу:
Лодка проплыла от одной пристани до другой по течению
реки за 3 ч, а обратный путь против течения у нее занял
4 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость
течения реки равна 2 км/ч.
6. Разложите на множители .
Диагностическая работа по математике в 10 классе
(входная диагностика)
Вариант 4
1. . Представьте выражение в виде степени с
основанием .
2. Упростите выражение .
3. На рисунке изображен график функции . Вычислите абсциссу точки А.
4. Решите систему уравнений
5. Решите задачу:
Расстояние между двумя пристанями по реке 17 км. Лодка
проплыла от одной пристани до другой и вернулась обратно,
затратив на весь путь 6 ч. Найдите собственную скорость
лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.
6. Разложите на множители .
multiurok.ru
Входной срез по алгебре 10 класс
Вариант 1 Входной срез по «…» 201…г
алгебре и началам анализа
Учени…10“…”класса____________________________________________________
Часть I
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
А1. Выполнить вычитание:
1). 2). 2a 3). 4) другой ответ
А2. Сократить дробь:
1). 2). 3a3b2 3). 4). другой ответ
А3. Упростить выражение:
1). 2).
Часть 2
К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте.
В1. При каком b уравнение 2x2 + bx – 10 = 0 имеет корень 5?
Ответ:
В2. Найдите область определения функции .
Ответ:
Часть 3
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме.
С1. Решить систему неравенств
.С2. При каких значениях х функция y = -3x2 + 6x – 5 принимает неотрицательные значения?
Вариант 2 Входной срез по «…» 201…г
алгебре и началам анализа
Учени…10“…”класса____________________________________________________
Часть I
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
А1. Выполнить умножение:
1). 2). 3). 4) другой ответ
А2. Сократить дробь:
1). 2). 3). 4). другой ответ
А3. Упростить выражение:
1).-60 2). -150 3). -144 4). другой ответ
Часть 2
К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте.
В1. Найти сумму корней уравнения 4х2 – х — 12 = 0
Ответ:
В2.
Найдите область определения функции .Ответ:
Часть 3
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме.
С1. Найти решение неравенства ,принадлежащие промежутку
С2. Вычислить координаты точек пересечения парабол и и определить, в каких координатных четвертях находятся эти точки.
infourok.ru
Учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему: Входная контрольная работа по алгебре и началу анализа в 10 классе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Полугодовая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классеИтоговая контрольная работы за 1 полугодие по алгебре и началам анализа (УМК Ю.М.Колягина и др.) на 4 варианта….
Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классеКонтрольные работы…
полугодовая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе МордковичДанная работа составлена по темам, изучаемым в 1 полугодии 10 класса. Задания подобраны таким образом, чтобы проверить знание учащихся по пройденному материалу и качество его усвоения….
Входная контрольная работа по алгебре и началам анализа, 10 классВходная контрольная работа по алгебре и началам анализа, 10 класс…
Задачи для подготовки к рейтинговым контрольным работам по алгебре и началам анализа и рейтинговые контрольные работы по алгебре и началам анализа в 10 классеДанная методическая разработка содержит комплект по подготовке и проведению рейтинговых контрольных работ (РКР) по темам: «Рациональные и иррациональные уравнения, неравенства, системы», «Показательны…
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа за 10 класс (Алимов)Работа на два урока (пара) в форме ЕГЭ, состоит из двух частей — 12 заданий части В и 4 задания части С, включает темы «тригонометрия» и «логарифмы». Часть В на два варианта, часть С на 4 варианта. К …
Бланки двух вариантов контрольной работы по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме «Тригонометрические функции» (базовый уровень)Бланки двух вариантов контрольной работы по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме «Тригонометрические функции» (базовый уровень)….
nsportal.ru
Входной тест алгебра 10
Просмотр содержимого документа
«Входной тест алгебра 10»
Вариант 1 Входной срез по «…» сентября 20…г
алгебре и началам анализа
(Учебник «Алгебра и начала анализа 10 – 11»,Ш.А.Алимов)
Учени…10“…”класса____________________________________________________
Часть I
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
А1. Выполнить вычитание:
1). 2). 2a
3). 4) другой ответА2. Сократить дробь:
1). 2). 3a3b2 3). 4). другой ответ
А3. Упростить выражение:
1). 2). 3). 4). другой ответ
А4. Найти область значений функции f(x) = -2x2 + 4x + 1
1).
Часть 2
К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте.
В1. При каком b уравнение 2x2 + bx – 10 = 0 имеет корень 5?
Ответ:
В2. Найдите область определения функции .
Ответ:
Часть 3
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме.
С1. Решить систему неравенств.
С2. При каких значениях х функция y = -3x2 + 6x – 5 принимает неотрицательные значения?
Вариант 2 Входной срез по «…» сентября 20…г
алгебре и началам анализа
(Учебник «Алгебра и начала анализа 10 – 11»,Ш.А.Алимов)
Учени…10“…”класса_________________________________________
multiurok.ru
Тест по алгебре на тему: Входные и промежуточные срезы в 6,9, 10 класс
Входной срез. 6 класс.
Вариант 1.
- Найдите значение выражения:
а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37
б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)
- Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,2x + 5 = 5,72
- Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.
Входной срез. 6 класс.
Вариант 1.
- Найдите значение выражения:
а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37
б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)
- Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,2x + 5 = 5,72
- Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.
Входной срез. 6 класс.
Вариант 1.
- Найдите значение выражения:
а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37
б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)
- Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,2x + 5 = 5,72
- Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.
Входной срез. 6 класс.
Вариант 1.
- Найдите значение выражения:
а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37
б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)
- Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,2x + 5 = 5,72
- Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.
Входной срез. 6 класс.
Вариант 2.
- Найдите значение выражения:
а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48
б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)
- Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,4x – 0,54 = 0,3
- Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?
Входной срез. 6 класс.
Вариант 2.
- Найдите значение выражения:
а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48
б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)
- Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,4x – 0,54 = 0,3
- Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?
Входной срез. 6 класс.
Вариант 2.
- Найдите значение выражения:
а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48
б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)
- Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,4x – 0,54 = 0,3
- Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?
Входной срез. 6 класс.
Вариант 2.
- Найдите значение выражения:
а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48
б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)
- Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
- Решите уравнение:
а)
б) 1,4x – 0,54 = 0,3
- Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?
Входной срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая не пересекаются.
Входной срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.
Входной срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая не пересекаются.
Входной срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.
Входной срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая не пересекаются.
Входной срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.
Входной срез. 10 класс
Вариант 1.
- Решите систему уравнений
- Решите неравенство
- Представьте выражение в виде степени с основанием a.
- Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает положительные значения.
- Упростите выражение
Входной срез. 10 класс
Вариант 1.
- Решите систему уравнений
- Решите неравенство
- Представьте выражение в виде степени с основанием a.
- Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает положительные значения.
- Упростите выражение
Входной срез. 10 класс
Вариант 1.
- Решите систему уравнений
- Решите неравенство
- Представьте выражение в виде степени с основанием a.
- Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает положительные значения.
- Упростите выражение
Входной срез. 10 класс
Вариант 2.
- Решите систему уравнений
- Решите неравенство
- Представьте выражение в виде степени с основанием y.
- Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает отрицательные значения.
- Упростите выражение
Входной срез. 10 класс
Вариант 2.
- Решите систему уравнений
- Решите неравенство
- Представьте выражение в виде степени с основанием y.
- Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает отрицательные значения.
- Упростите выражение
Входной срез. 10 класс
Вариант 2.
- Решите систему уравнений
- Решите неравенство
- Представьте выражение в виде степени с основанием y.
- Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает отрицательные значения.
- Упростите выражение
Входной срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая не пересекаются.
Входной срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.
Входной срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая не пересекаются.
Входной срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.
Входной срез. 9 класс
Вариант 1
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при .
- Доказать, что парабола и прямая не пересекаются.
Входной срез. 9 класс
Вариант 2
- Решить уравнение:
- Упростить выражение:
- Найти область определения функции:
- Построить график функции Какое значение принимает функция при
nsportal.ru
Алгебра «Входной контроль» 10 Класс
Входной контроль, 10 класс
1 вариант
Разложите на множители квадратный трехчлен: .
Постройте график функции . С помощью графика функции найдите: а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;
в) промежутки знакопостоянства функции;
г) промежутки возрастания и убывания функции;
д) область значений функции.
Решите неравенство: .
Решите систему уравнений:
Упростите выражение:.
Решите уравнение: .
Входной контроль, 10 класс
2 вариант
Разложите на множители квадратный трехчлен: .
Постройте график функции . С помощью графика функции найдите: а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -1,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3;
в) промежутки знакопостоянства функции;
г) промежутки возрастания и убывания функции;
д) область значений функции.
Решите неравенство: .
Решите систему уравнений:
Упростите выражение:.
Решите уравнение: .
Входной контроль, 10 класс
вариант
Разложите на множители квадратный трехчлен: .
Постройте график функции . С помощью графика функции найдите: а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;
в) промежутки знакопостоянства функции;
г) промежутки возрастания и убывания функции;
д) область значений функции.
Решите неравенство: .
Решите систему уравнений:
Упростите выражение:.
Решите уравнение: .
Входной контроль, 10 класс
вариант
Разложите на множители квадратный трехчлен: .
Постройте график функции . С помощью графика функции найдите: а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -1,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3;
в) промежутки знакопостоянства функции;
г) промежутки возрастания и убывания функции;
д) область значений функции.
Решите неравенство: .
Решите систему уравнений:
Упростите выражение:.
Решите уравнение: .
doc4web.ru
Решение. Во время распродажи шампунь станет стоить 160 − 0,25 160 = 120 рублей. Разделим 1000 на 120:
. Значит, можно будет купить 8 флаконов шампуня.
Ответ: 8. Ответ: 8 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Вариант1 | 8 | 10 | 1 | -7 | -2 | Решение 1 неравенства Ответ:3 | 16 | ||||
Вариант2 | 20 | 7 | -0,5 | -4 | -8 | Решение 2 системы | 14 | ||||
Вариант3 | 6 | 12 | -3 | 2 | 6 | или | 4 | ||||
Вариант4 | 34 | 5 | -1 | -6 | 6 | или | 12 |
doc4web.ru