cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Входной тест алгебра 10 класс – Тест по алгебре (10 класс) на тему: Входная контрольная работа по алгебре 10 класс

Входная диагностика по алгебре 10 класс

Диагностическая работа по математике в 10 классе

 (входная диагностика)

 

Вариант 1

1. Представьте выражение  в виде степени с основанием .

2. Упростите выражение .

 

 3. На рисунке изображен график функции . Вычислите абсциссу точки А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Решите систему уравнений

5.   Решите задачу:

Катер прошел по течению реки за 4 ч такое же расстояние,

какое он проходит за 7 ч против течения. Собственная

скорость катера 30 км/ч. Определите скорость течения реки.

 

 

6. Разложите на множители .

 

 

Диагностическая работа по математике в 10 классе

 (входная диагностика)

 

Вариант 2

1. . Представьте выражение  в виде степени с основанием .

2. Упростите выражение .

 

3. На рисунке изображен график функции

Вычислите абсциссу точки А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Решите систему уравнений

 5.   Решите задачу:

Расстояние между двумя пристанями по реке 12 км. За 7 ч лодка проплыла от одной пристани до другой и вернулась обратно. Известно, что собственная скорость лодки 5 км/ч. Найдите скорость течения реки.   

 

6. Разложите на множители .

 

 

 

 

 

Диагностическая работа по математике в 10 классе

 (входная диагностика)

 

Вариант 3

1. Представьте выражение  в виде степени с

основанием .

2. Упростите выражение .

 

3. На рисунке изображен график функции . Вычислите абсциссу точки

А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Решите систему уравнений

 

5.  Решите задачу:

Лодка проплыла от одной пристани до другой по течению

реки за 3 ч, а обратный путь против течения у нее занял

4 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость

течения реки равна 2 км/ч.

 

6. Разложите на множители .

 

 

Диагностическая работа по математике в 10 классе

 (входная диагностика)

 

Вариант 4

1. . Представьте выражение  в виде степени с

основанием .

2. Упростите выражение .

 

3. На рисунке изображен график функции . Вычислите абсциссу точки А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Решите систему уравнений

 

5.  Решите задачу:

Расстояние между двумя пристанями по реке 17 км. Лодка

проплыла от одной пристани до другой и вернулась обратно,

затратив на весь путь 6 ч. Найдите собственную скорость

лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

 

 

6. Разложите на множители .

 

multiurok.ru

Входной срез по алгебре 10 класс

Вариант 1 Входной срез по «…» 201…г

алгебре и началам анализа

Учени…10“…”класса____________________________________________________

Часть I

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Выполнить вычитание:

1). 2). 2a 3). 4) другой ответ

А2. Сократить дробь:

1). 2). 3a3b2 3). 4). другой ответ

А3. Упростить выражение:

1). 2).

3). 4). другой ответ

Часть 2

К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте.

В1. При каком b уравнение 2x2 + bx – 10 = 0 имеет корень 5?


Ответ:

В2. Найдите область определения функции .

Ответ:

Часть 3

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме.

С1. Решить систему неравенств

.

С2. При каких значениях х функция y = -3x2 + 6x – 5 принимает неотрицательные значения?

Вариант 2 Входной срез по «…» 201…г

алгебре и началам анализа

Учени…10“…”класса____________________________________________________

Часть I

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Выполнить умножение:

1). 2). 3). 4) другой ответ

А2. Сократить дробь:

1). 2). 3). 4). другой ответ

А3. Упростить выражение:

1).-60 2). -150 3). -144 4). другой ответ

Часть 2

К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте.

В1. Найти сумму корней уравнения 4х2 – х — 12 = 0


Ответ:

В2.

Найдите область определения функции .

Ответ:

Часть 3

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме.

С1. Найти решение неравенства ,принадлежащие промежутку

С2. Вычислить координаты точек пересечения парабол и и определить, в каких координатных четвертях находятся эти точки.

infourok.ru

Учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему: Входная контрольная работа по алгебре и началу анализа в 10 классе

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Полугодовая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе

Итоговая контрольная работы за 1 полугодие по алгебре и началам анализа (УМК Ю.М.Колягина и др.) на 4 варианта….

Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе

Контрольные работы…

полугодовая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе Мордкович

Данная работа составлена по темам, изучаемым в 1 полугодии 10 класса. Задания подобраны таким образом, чтобы проверить знание учащихся по пройденному материалу и качество его усвоения….

Входная контрольная работа по алгебре и началам анализа, 10 класс

Входная контрольная работа по алгебре и началам анализа, 10 класс…

Задачи для подготовки к рейтинговым контрольным работам по алгебре и началам анализа и рейтинговые контрольные работы по алгебре и началам анализа в 10 классе

Данная методическая разработка содержит комплект по подготовке и проведению рейтинговых контрольных работ (РКР) по темам: «Рациональные и иррациональные уравнения, неравенства, системы», «Показательны…

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа за 10 класс (Алимов)

Работа на два урока (пара) в форме ЕГЭ, состоит из двух частей — 12 заданий части В и 4 задания части С, включает темы «тригонометрия» и «логарифмы». Часть В на два варианта, часть С на 4 варианта. К …

Бланки двух вариантов контрольной работы по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме «Тригонометрические функции» (базовый уровень)

Бланки двух вариантов контрольной работы по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме «Тригонометрические функции» (базовый уровень)….

nsportal.ru

Входной тест алгебра 10

Просмотр содержимого документа

«Входной тест алгебра 10»

Вариант 1 Входной срез по «…» сентября 20…г

алгебре и началам анализа

(Учебник «Алгебра и начала анализа 10 – 11»,Ш.А.Алимов)

Учени…10“…”класса____________________________________________________

Часть I

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Выполнить вычитание:

1). 2). 2a

3). 4) другой ответ

А2. Сократить дробь:

1). 2). 3a3b2 3). 4). другой ответ

А3. Упростить выражение:

1). 2). 3). 4). другой ответ

А4. Найти область значений функции f(x) = -2x2 + 4x + 1

1).

2). 3). 4). другой ответ

Часть 2

К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте.

В1. При каком b уравнение 2x2 + bx – 10 = 0 имеет корень 5?


Ответ:

В2. Найдите область определения функции .

Ответ:

Часть 3

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме.

С1. Решить систему неравенств.

С2. При каких значениях х функция y = -3x2 + 6x – 5 принимает неотрицательные значения?

Вариант 2 Входной срез по «…» сентября 20…г

алгебре и началам анализа

(Учебник «Алгебра и начала анализа 10 – 11»,Ш.А.Алимов)

Учени…10“…”класса_________________________________________

multiurok.ru

Тест по алгебре на тему: Входные и промежуточные срезы в 6,9, 10 класс

Входной срез. 6 класс.

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37

б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)

  1. Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,2x + 5 = 5,72

  1. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.

Входной срез. 6 класс.

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37

б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)

  1. Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,2x + 5 = 5,72

  1. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.

Входной срез. 6 класс.

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37

б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)

  1. Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,2x + 5 = 5,72

  1. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.

Входной срез. 6 класс.

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37

б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72)

  1. Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,2x + 5 = 5,72

  1. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.

Входной срез. 6 класс.

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48

б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)

  1. Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,4x – 0,54 = 0,3

  1. Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

Входной срез. 6 класс.

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48

б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)

  1. Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,4x – 0,54 = 0,3

  1. Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

Входной срез. 6 класс.

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48

б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)

  1. Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,4x – 0,54 = 0,3

  1. Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

Входной срез. 6 класс.

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48

б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44)

  1. Найдите величину угла, который составляет 60% прямого.
  2. Решите уравнение:

а)

б) 1,4x – 0,54 = 0,3

  1. Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

Входной срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  не пересекаются.

Входной срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.

Входной срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  не пересекаются.

Входной срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.

Входной срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  не пересекаются.

Входной срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.

Входной срез. 10 класс

Вариант 1.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство
  2. Представьте выражение  в виде степени с основанием a.
  3. Постройте график функции  Укажите, при каких значениях x  функция принимает положительные значения.
  4. Упростите выражение

Входной срез. 10 класс

Вариант 1.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство
  2. Представьте выражение  в виде степени с основанием a.
  3. Постройте график функции  Укажите, при каких значениях x  функция принимает положительные значения.
  4. Упростите выражение

Входной срез. 10 класс

Вариант 1.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство
  2. Представьте выражение  в виде степени с основанием a.
  3. Постройте график функции  Укажите, при каких значениях x  функция принимает положительные значения.
  4. Упростите выражение

Входной срез. 10 класс

Вариант 2.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство
  2. Представьте выражение  в виде степени с основанием y.
  3. Постройте график функции  Укажите, при каких значениях x  функция принимает отрицательные значения.
  4. Упростите выражение

Входной срез. 10 класс

Вариант 2.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство
  2. Представьте выражение  в виде степени с основанием y.
  3. Постройте график функции  Укажите, при каких значениях x  функция принимает отрицательные значения.
  4. Упростите выражение

Входной срез. 10 класс

Вариант 2.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство
  2. Представьте выражение  в виде степени с основанием y.
  3. Постройте график функции  Укажите, при каких значениях x  функция принимает отрицательные значения.
  4. Упростите выражение

Входной срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  не пересекаются.

Входной срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.

Входной срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  не пересекаются.

Входной срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  имеют одну общую точку и найти координаты этой точки.

Входной срез. 9 класс

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при .
  2. Доказать, что парабола  и прямая  не пересекаются.

Входной срез. 9 класс

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

  1. Упростить выражение:

  1. Найти область определения функции:

  1. Построить график функции  Какое значение принимает функция при

nsportal.ru

Алгебра «Входной контроль» 10 Класс

Входной контроль, 10 класс

1 вариант

  1. Разложите на множители квадратный трехчлен: .

  2. Постройте график функции . С помощью графика функции найдите: а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значений функции.

  1. Решите неравенство: .

  2. Решите систему уравнений:

  3. Упростите выражение:.

  4. Решите уравнение: .

Входной контроль, 10 класс

2 вариант

  1. Разложите на множители квадратный трехчлен: .

  2. Постройте график функции . С помощью графика функции найдите: а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значений функции.

  1. Решите неравенство: .

  2. Решите систему уравнений:

  3. Упростите выражение:.

  4. Решите уравнение: .

Входной контроль, 10 класс

  1. вариант

  1. Разложите на множители квадратный трехчлен: .

  2. Постройте график функции . С помощью графика функции найдите: а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значений функции.

  1. Решите неравенство: .

  2. Решите систему уравнений:

  3. Упростите выражение:.

  4. Решите уравнение: .

Входной контроль, 10 класс

  1. вариант

  1. Разложите на множители квадратный трехчлен: .

  2. Постройте график функции . С помощью графика функции найдите: а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значений функции.

  1. Решите неравенство: .

  2. Решите систему уравнений:

  3. Упростите выражение:.

  4. Решите уравнение: .

doc4web.ru

Входная контрольная работа по алгебре 10 класс

1. Закатилова Ирина Павловна

2.МОУ»Средняя школа №13» г.Кимры Тверской области

3.Учитель математики

Входная контрольная работа в 10 классе.

Вариант 1.

1.Фла­кон шам­пу­ня стоит 160 руб­лей. Какое наи­боль­шее число фла­ко­нов можно ку­пить на 1000 руб­лей во время рас­про­да­жи, когда скид­ка со­став­ля­ет 25% ?

2.На диа­грам­ме по­ка­за­но рас­пре­де­ле­ние вы­плав­ки цинка (в ты­ся­чах тонн) в 11 стра­нах мира за 2009 год. Среди пред­став­лен­ных стран пер­вое место по вы­плав­ке цинка за­ни­ма­ло Ма­рок­ко, один­на­дца­тое место — Бол­га­рия. Какое место за­ни­ма­ла Гре­ция?

 

3.Ре­ши­те урав­не­ние . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те боль­ший из кор­ней.

4. Ре­ши­те урав­не­ние . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те мень­ший из кор­ней.

 5.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

6.Ре­ши­те на выбор одно из не­ра­венств системы:

 

7.Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 255 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 2 часа мень­ше. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.Ре­ше­ние.

Пусть км/ч — ско­рость мо­тор­ной лодки, тогда ско­рость лодки по те­че­нию равна км/ч, а ско­рость лодки про­тив те­че­ния равна км/ч. На путь по те­че­нию лодка за­тра­ти­ла на 2 часа мень­ше, от­сю­да имеем:

 

Ответ: 16.

Ответ: 16

Вариант 2

1.Ша­ри­ко­вая ручка стоит 40 руб­лей. Какое наи­боль­шее число таких ручек можно будет ку­пить на 900 руб­лей после по­вы­ше­ния цены на 10%?

2.На диа­грам­ме по­ка­зан сред­ний балл участ­ни­ков 10 стран в те­сти­ро­ва­нии уча­щих­ся 4-го клас­са, по ма­те­ма­ти­ке в 2007 году (по 1000-балль­ной шкале). По дан­ным диа­грам­мы най­ди­те число стран, в ко­то­рых сред­ний балл ниже, чем в Ни­дер­лан­дах.

3.Ре­ши­те урав­не­ние . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те мень­ший из кор­ней.

4. Ре­ши­те урав­не­ние

5.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

6. Ре­ши­те на выбор одно из не­ра­венств системы:

7.Ре­ше­ние.

Об­ласть опре­де­ле­ния урав­не­ния за­да­ет­ся со­от­но­ше­ни­ем . На об­ла­сти опре­де­ле­ния имеем:

Оба най­ден­ный ре­ше­ния удо­вле­тво­ря­ют усло­вию , мень­ший из них равен −0,5.

Ответ: −0,5.

Ответ: -0,5

Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 143 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 2 часа мень­ше. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Ответ: 12

Вариант 3.

1.Ма­га­зин за­ку­па­ет цве­точ­ные горш­ки по опто­вой цене 120 руб­лей за штуку и про­да­ет с на­цен­кой 20%. Какое наи­боль­шее число таких горш­ков можно ку­пить в этом ма­га­зи­не на 1000 руб­лей?

2.На диа­грам­ме по­ка­за­на сред­няя тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Мин­ске за каж­дый месяц 2003 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — сред­няя тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме наи­боль­шую сред­нюю тем­пе­ра­ту­ру в Мин­ске в пе­ри­од с сен­тяб­ря по де­кабрь 2003 года. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.

 

3.Най­ди­те ко­рень урав­не­ния: . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те ука­жи­те боль­ший из них.

4.Ре­ши­те урав­не­ние

5.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

6. Ре­ши­те на выбор одно из не­ра­венств системы:

7.

Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 84 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 8 часов мень­ше. Най­ди­те ско­рость те­че­ния, если ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде равна 10 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Вариант4
Ре­ше­ние.

Об­ласть до­пу­сти­мых зна­че­ний: .

 

При до­мно­жим на зна­ме­на­тель:

 

 

Оба корня лежат в ОДЗ. Боль­ший из них равен 5.

 

 

Ответ: 5.

Ответ: 5

Ре­ше­ние.

Из диа­грам­мы видно, что наи­боль­шая сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра в пе­ри­од с сен­тяб­ря по де­кабрь со­став­ля­ла 12 °C (см. ри­су­нок).

 

Ответ: 12.

Ответ: 12

1.Опто­вая цена учеб­ни­ка 170 руб­лей. Роз­нич­ная цена на 20% выше опто­вой. Какое наи­боль­шее число таких учеб­ни­ков можно ку­пить по роз­нич­ной цене на 7000 руб­лей?

2.На диа­грам­ме по­ка­за­на сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Санкт-Пе­тер­бур­ге за каж­дый месяц 1999 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко было ме­ся­цев, когда сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра не пре­вы­ша­ла 4 гра­ду­сов Цель­сия.

 

Ре­ше­ние.

Из гра­фи­ка видно, что было 5 ме­ся­цев, когда сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра не пре­вы­ша­ла 4 гра­ду­сов Цель­сия (см. ри­су­нок).

 

Ответ: 5.

Ответ: 5

3. Ре­ши­те урав­не­ние . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те мень­ший из кор­ней

4.Ре­ши­те урав­не­ние .

5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

6. Ре­ши­те на выбор одно из не­ра­венств системы:

7.

Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 140 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 4 часа мень­ше. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 2 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Ре­ше­ние.

Решим пер­вое не­ра­вен­ство си­сте­мы:

 

Ре­ше­ния: или

 

Решим вто­рое не­ра­вен­ство си­сте­мы:

 

 

Сде­ла­ем за­ме­ну Тогда

 

Вер­нем­ся к ис­ход­ной пе­ре­мен­ной:

 

 

Вер­нем­ся к си­сте­ме:

 

 

Ответ:

ответы

Ре­ше­ние.

Во время рас­про­да­жи шам­пунь ста­нет сто­ить 160 − 0,25  160 = 120 руб­лей. Раз­де­лим 1000 на 120:

 

 

.

Зна­чит, можно будет ку­пить 8 фла­ко­нов шам­пу­ня.

 

Ответ: 8.

Ответ: 8

1

2

3

4

5

6

7

Вариант1

8

10

1

-7

-2

Решение 1 неравенства

Ответ:3

16

Вариант2

20

7

-0,5

-4

-8

Решение 2 системы

14

Вариант3

6

12

-3

2

6

или

4

Вариант4

34

5

-1

-6

6

или

12

doc4web.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *