cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Входная контрольная математика 10 класс – Входная контрольная работа по математике 10 класс

Содержание

Входная контрольная работа по математике 10 класс

Входная контрольная работа

Вариант 1

Задание 1. Решите уравнение:

Задание 2. Решите уравнение:

Задание 3. Упростите выражение:

Задание 4. Решите неравенство:

Задание 5. Найти целые решения системы неравенств:

Задание 6*. Решите уравнение:

Задание 7*. Решить системы неравенств:

а) б) в)

Задание 8*. Решите задачу. Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите, с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше, чем другой.

Входная контрольная работа

Вариант 2

Задание 1. Решите уравнение:

Задание 2. Решите уравнение:

Задание 3. Упростите выражение:

Задание 4. Решите неравенство:

Задание 5. Найти целые решения системы неравенств:

Задание 6*.

Решите уравнение:

Задание 7*. Решить системы неравенств:

а) б) в)

Задание 8*. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми равно 270 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда и встречаются через 3 ч. На весь путь один из поездов тратит на 1ч 21 мин больше, чем другой. Найдите скорость каждого поезда.

Входная контрольная работа

Вариант 3

Задание 1. Решите уравнение:

Задание 2. Решите уравнение:

Задание 3. Упростите выражение:

Задание 4. Решите неравенство:

Задание 5. Найти целые решения системы неравенств:

Задание 6*. Решите уравнение:

Задание 7*. Решить системы неравенств:

а) б) в)

Задание 8*. Решите задачу. Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите, с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше, чем другой.

Входная контрольная работа

Вариант 4

Задание 1. Решите уравнение:

Задание 2. Решите уравнение:

Задание 3. Упростите выражение:

Задание 4. Решите неравенство:

Задание 5. Найти целые решения системы неравенств:

Задание 6*. Решите уравнение:

Задание 7*. Решить системы неравенств:

а) б) в)

Задание 8*. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми равно 270 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда и встречаются через 3 ч. На весь путь один из поездов тратит на 1ч 21 мин больше, чем другой. Найдите скорость каждого поезда.

infourok.ru

Входной контроль по математике 10 класс

10 КЛАСС

Входной контроль по математике

Вариант 1

А1 Найдите значение выражения: при а = 0,4 и b = 0,2

А2 Решите уравнение 4 х2 + 4х – 3 = 0

А3 Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4 : 5. Найдите больший острый угол.

А4 В фирме такси в данный момент свободно 3 черных, 3 желтых и 14 зеленых машин. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет не желтое такси.

А5 Периметр параллелограмма равен 82. Одна сторона параллелограмма на 29 больше другой. Найдите меньшую сторону параллелограмма.

А6 Вычислите координаты точки пересечения прямых х + 5у = - 7 и 3х – 4у = 17.

В2 Решите неравенство: х2 – 9 < 0.

В2 Объем большого резервуара равен 720 л, а маленького – 600 л. На сколько процентов объем большого резервуара больше объема маленького?

С1 Периметр равнобедренного треугольника равен 98, а боковая сторона равна 25. Найдите его площадь.

С2 Швея получила заказ сшить 60 сумок к определенному сроку. Она шила в день на 2 сумки больше, чем планировалось, поэтому уже за 4 дня до срока ей осталось сшить 4 сумки. Сколько сумок в день шила швея?

10 КЛАСС

Входной контроль по математике

Вариант 2

А1 Найдите значение выражения: при а = 0,7 и b = 0,4.

А2 Решите уравнение 2 х

2 – 3х + 1 = 0.

А3 Один острый угол прямоугольного треугольника на 32 0 больше другого. Найдите больший острый угол.

А4 Сережа с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе сорок пять кабинок, из них 13 синих, 23 зеленых, остальные – оранжевые. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Сережа прокатится в оранжевой кабинке.

А5 Периметр параллелограмма равен 96. Одна сторона параллелограмма в два раза больше другой. Найдите меньшую сторону параллелограмма.

А6 Найдите координаты точки пересечения прямых 2х - 3у = 16 и 7х + у =10.

В2 Решите неравенство: х2 – 16 > 0.

В2 Объем маленького резервуара равен 480 л, а большого – 600 л. На сколько процентов объем большого резервуара больше объема маленького?

С1 Найдите площадь треугольника, каждая сторона которого равна 10.

С2 Первая труба пропускает на 4 литра воды в минуту меньше, чем вторая труба. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 48 литров она заполняет на 2 минуты дольше, чем вторая труба.

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике 10 класс

1. Закатилова Ирина Павловна

2.МОУ»Средняя школа №13» г.Кимры Тверской области

3.Учитель математики

Входная контрольная работа в 10 классе.

Вариант 1.

1.Фла­кон шам­пу­ня стоит 160 руб­лей. Какое наи­боль­шее число фла­ко­нов можно ку­пить на 1000 руб­лей во время рас­про­да­жи, когда скид­ка со­став­ля­ет 25% ?

2.На диа­грам­ме по­ка­за­но рас­пре­де­ле­ние вы­плав­ки цинка (в ты­ся­чах тонн) в 11 стра­нах мира за 2009 год. Среди пред­став­лен­ных стран пер­вое место по вы­плав­ке цинка за­ни­ма­ло Ма­рок­ко, один­на­дца­тое место — Бол­га­рия. Какое место за­ни­ма­ла Гре­ция?

 

3.Ре­ши­те урав­не­ние . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те боль­ший из кор­ней.

4. Ре­ши­те урав­не­ние . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те мень­ший из кор­ней.

 5.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

6.Ре­ши­те на выбор одно из не­ра­венств системы:

 

7.Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 255 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 2 часа мень­ше. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.Ре­ше­ние.

Пусть км/ч — ско­рость мо­тор­ной лодки, тогда ско­рость лодки по те­че­нию равна км/ч, а ско­рость лодки про­тив те­че­ния равна км/ч. На путь по те­че­нию лодка за­тра­ти­ла на 2 часа мень­ше, от­сю­да имеем:

 

Ответ: 16.

Ответ: 16

Вариант 2

1.Ша­ри­ко­вая ручка стоит 40 руб­лей. Какое наи­боль­шее число таких ручек можно будет ку­пить на 900 руб­лей после по­вы­ше­ния цены на 10%?

2.На диа­грам­ме по­ка­зан сред­ний балл участ­ни­ков 10 стран в те­сти­ро­ва­нии уча­щих­ся 4-го клас­са, по ма­те­ма­ти­ке в 2007 году (по 1000-балль­ной шкале). По дан­ным диа­грам­мы най­ди­те число стран, в ко­то­рых сред­ний балл ниже, чем в Ни­дер­лан­дах.

3.Ре­ши­те урав­не­ние . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те мень­ший из кор­ней.

4. Ре­ши­те урав­не­ние

5.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

6. Ре­ши­те на выбор одно из не­ра­венств системы:

7.Ре­ше­ние.

Об­ласть опре­де­ле­ния урав­не­ния за­да­ет­ся со­от­но­ше­ни­ем . На об­ла­сти опре­де­ле­ния имеем:

Оба най­ден­ный ре­ше­ния удо­вле­тво­ря­ют усло­вию , мень­ший из них равен −0,5.

Ответ: −0,5.

Ответ: -0,5

Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 143 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 2 часа мень­ше. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Ответ: 12

Вариант 3.

1.Ма­га­зин за­ку­па­ет цве­точ­ные горш­ки по опто­вой цене 120 руб­лей за штуку и про­да­ет с на­цен­кой 20%. Какое наи­боль­шее число таких горш­ков можно ку­пить в этом ма­га­зи­не на 1000 руб­лей?

2.На диа­грам­ме по­ка­за­на сред­няя тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Мин­ске за каж­дый месяц 2003 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — сред­няя тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме наи­боль­шую сред­нюю тем­пе­ра­ту­ру в Мин­ске в пе­ри­од с сен­тяб­ря по де­кабрь 2003 года. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.

 

3.Най­ди­те ко­рень урав­не­ния: . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те ука­жи­те боль­ший из них.

4.Ре­ши­те урав­не­ние

5.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

6. Ре­ши­те на выбор одно из не­ра­венств системы:

7.

Вариант4
Ре­ше­ние.

Об­ласть до­пу­сти­мых зна­че­ний: .

 

При до­мно­жим на зна­ме­на­тель:

 

 

Оба корня лежат в ОДЗ. Боль­ший из них равен 5.

 

 

Ответ: 5.

Ответ: 5

Ре­ше­ние.

Из диа­грам­мы видно, что наи­боль­шая сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра в пе­ри­од с сен­тяб­ря по де­кабрь со­став­ля­ла 12 °C (см. ри­су­нок).

 

Ответ: 12.

Ответ: 12

1.Опто­вая цена учеб­ни­ка 170 руб­лей. Роз­нич­ная цена на 20% выше опто­вой. Какое наи­боль­шее число таких учеб­ни­ков можно ку­пить по роз­нич­ной цене на 7000 руб­лей?

2.На диа­грам­ме по­ка­за­на сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Санкт-Пе­тер­бур­ге за каж­дый месяц 1999 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко было ме­ся­цев, когда сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра не пре­вы­ша­ла 4 гра­ду­сов Цель­сия.

 

Ре­ше­ние.

Из гра­фи­ка видно, что было 5 ме­ся­цев, когда сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра не пре­вы­ша­ла 4 гра­ду­сов Цель­сия (см. ри­су­нок).

 

Ответ: 5.

Ответ: 5

3. Ре­ши­те урав­не­ние . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те мень­ший из кор­ней

4.Ре­ши­те урав­не­ние .

5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

6. Ре­ши­те на выбор одно из не­ра­венств системы:

7.


Ре­ше­ние.

Решим пер­вое не­ра­вен­ство си­сте­мы:

 

Ре­ше­ния: или

 

Решим вто­рое не­ра­вен­ство си­сте­мы:

 

 

Сде­ла­ем за­ме­ну Тогда

 

Вер­нем­ся к ис­ход­ной пе­ре­мен­ной:

 

 

Вер­нем­ся к си­сте­ме:

 

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике 10 класс

Входной срез. 10 класс

Вариант 1.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство

  2. Представьте выражение в виде степени с основанием a.

  3. Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает положительные значения.

  4. Упростите выражение

Входной срез. 10 класс

Вариант 1.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство

  2. Представьте выражение в виде степени с основанием a.

  3. Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает положительные значения.

  4. Упростите выражение

Входной срез. 10 класс

Вариант 1.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство

  2. Представьте выражение в виде степени с основанием a.

  3. Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает положительные значения.

  4. Упростите выражение

Входной срез. 10 класс

Вариант 2.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство

  2. Представьте выражение в виде степени с основанием y.

  3. Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает отрицательные значения.

  4. Упростите выражение

Входной срез. 10 класс

Вариант 2.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство

  2. Представьте выражение в виде степени с основанием y.

  3. Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает отрицательные значения.

  4. Упростите выражение

Входной срез. 10 класс

Вариант 2.

  1. Решите систему уравнений

  1. Решите неравенство

  2. Представьте выражение в виде степени с основанием y.

  3. Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает отрицательные значения.

  4. Упростите выражение

infourok.ru

Учебно-методический материал по математике (10 класс): Входная контрольная работа по математике (в форме ЕГЭ). 10 класс.

Входная контрольная работа по математике (в форме ЕГЭ).

10 класс.

1 вариант.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Входная контрольная работа по математике (в форме ЕГЭ).

10 класс.

2 вариант.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

nsportal.ru

Контрольная работа по алгебре. 10 класс

4. Решить уравнение:

2 - 9х + 14 = 0

5. Периметр равностороннего треугольника равен 12 см.

Найти радиус описанной окружности.

6. Моторная лодка прошла против течения реки 84 км и вернулась в пункт

отправления, затратив на обратный путь на 8 часов меньше.

Найдите скорость

течения реки,

если скорость лодки в неподвижной воде равна 10 км/ч.

Ответ дайте в км/ч.

3 вариант

1. Чему равно значение выражения при а=1/4

2. Решить неравенство: х(х-3)(2х+7 ) 0

3. Решите систему уравнений

х + у =3

4. Найдите нули функции:

5. Периметр квадрата равен 12 см.

Найти радиус описанной окружности.

6. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт

отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше.

Найдите скорость

лодки в неподвижной воде,

если скорость течения равна 1 км/ч.

Ответ дайте в км/ч.

infourok.ru

Входной контроль

Входной контроль, 10 кл.

Вариант № 1

1. Вычислите значение выражения

2. Упростите выражения.

а) б) в)

3.Выполните действия.

4. Решите уравнения.

5. Решите неравенства.

6. Решите задачу с помощью системы уравнений:

Периметр прямоугольного треугольника равен 84 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь этого треугольника.

Вариант № 2

  1. Вычислите значение выражения

  2. Упростите выражения.

А) б) в)

3. Выполните действия.

4. Решите уравнения.

5. Решите неравенства.

6. Решите задачу с помощью системы уравнений:

Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Если один из его катетов увеличить на 4 см, то гипотенуза увеличиться на 2 см. Найдите катеты треугольника.

videouroki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *