Входная контрольная математика 10 класс – Входная контрольная работа по математике 10 класс
Входная контрольная работа по математике 10 класс
Входная контрольная работа
Вариант 1
Задание 1. Решите уравнение:
Задание 2. Решите уравнение:
Задание 3. Упростите выражение:
Задание 4. Решите неравенство:
Задание 5. Найти целые решения системы неравенств:
Задание 6*. Решите уравнение:
Задание 7*. Решить системы неравенств:
а) б) в)
Задание 8*. Решите задачу. Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите, с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше, чем другой.
Входная контрольная работа
Вариант 2
Задание 1. Решите уравнение:
Задание 2. Решите уравнение:
Задание 3.
Задание 4. Решите неравенство:
Задание 5. Найти целые решения системы неравенств:
Задание 6*. Решите уравнение:
Задание 7*. Решить системы неравенств:
а) б) в)
Задание 8*. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми равно 270 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда и встречаются через 3 ч. На весь путь один из поездов тратит на 1ч 21 мин больше, чем другой. Найдите скорость каждого поезда.
Входная контрольная работа
Вариант 3
Задание 1. Решите уравнение:
Задание 2. Решите уравнение:
Задание 3. Упростите выражение:
Задание 4. Решите неравенство:
Задание 5. Найти целые решения системы неравенств:
Задание 6*. Решите уравнение:
Задание 7*. Решить системы неравенств:
а) б) в)
Задание 8*.
Решите задачу. Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите, с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше, чем другой.Входная контрольная работа
Вариант 4
Задание 1. Решите уравнение:
Задание 2. Решите уравнение:
Задание 3. Упростите выражение:
Задание 4. Решите неравенство:
Задание 5. Найти целые решения системы неравенств:
Задание 6*. Решите уравнение:
Задание 7*. Решить системы неравенств:
а) б) в)
Задание 8*. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми равно 270 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда и встречаются через 3 ч. На весь путь один из поездов тратит на 1ч 21 мин больше, чем другой. Найдите скорость каждого поезда.
infourok.ru
Входной контроль по математике 10 класс
10 КЛАСС
Входной контроль по математике
Вариант 1
А1 Найдите значение выражения: при а = 0,4 и b = 0,2
А2 Решите уравнение 4 х2 + 4х – 3 = 0
А3 Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4 : 5. Найдите больший острый угол.
А4 В фирме такси в данный момент свободно 3 черных, 3 желтых и 14 зеленых машин. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет не желтое такси.
А5 Периметр параллелограмма равен 82. Одна сторона параллелограмма на 29 больше другой. Найдите меньшую сторону параллелограмма.
А6 Вычислите координаты точки пересечения прямых х + 5у = — 7 и 3х – 4у = 17.
В2 Решите неравенство: х2 – 9 < 0.
В2 Объем большого резервуара равен 720 л, а маленького – 600 л. На сколько процентов объем большого резервуара больше объема маленького?
С1 Периметр равнобедренного треугольника равен 98, а боковая сторона равна 25. Найдите его площадь.
С2 Швея получила заказ сшить 60 сумок к определенному сроку. Она шила в день на 2 сумки больше, чем планировалось, поэтому уже за 4 дня до срока ей осталось сшить 4 сумки. Сколько сумок в день шила швея?
10 КЛАСС
Входной контроль по математике
Вариант 2
А1 Найдите значение выражения: при а = 0,7 и b = 0,4.
А2 Решите уравнение 2 х2 – 3х + 1 = 0.
А3 Один острый угол прямоугольного треугольника на 32 0 больше другого. Найдите больший острый угол.
А4 Сережа с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе сорок пять кабинок, из них 13 синих, 23 зеленых, остальные – оранжевые. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Сережа прокатится в оранжевой кабинке.
А5 Периметр параллелограмма равен 96. Одна сторона параллелограмма в два раза больше другой. Найдите меньшую сторону параллелограмма.
А6 Найдите координаты точки пересечения прямых 2х — 3у = 16 и 7х + у =10.
В2 Решите неравенство: х2 – 16 > 0.
В2 Объем маленького резервуара равен 480 л, а большого – 600 л. На сколько процентов объем большого резервуара больше объема маленького?
С1 Найдите площадь треугольника, каждая сторона которого равна 10.
С2 Первая труба пропускает на 4 литра воды в минуту меньше, чем вторая труба. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 48 литров она заполняет на 2 минуты дольше, чем вторая труба.
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике 10 класс
1. Закатилова Ирина Павловна
2.МОУ»Средняя школа №13» г.Кимры Тверской области
3.Учитель математики
Вариант 1.
1.Флакон шампуня стоит 160 рублей. Какое наибольшее число флаконов можно купить на 1000 рублей во время распродажи, когда скидка составляет 25% ?
2.На диаграмме показано распределение выплавки цинка (в тысячах тонн) в 11 странах мира за 2009 год. Среди представленных стран первое место по выплавке цинка занимало Марокко, одиннадцатое место — Болгария. Какое место занимала Греция?
3.Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
4. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
5.Найдите значение выражения
6.Решите на выбор одно из неравенств системы:
7.Моторная лодка прошла против течения реки 255 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.Решение.
Пусть км/ч — скорость моторной лодки, тогда скорость лодки по течению равна км/ч, а скорость лодки против течения равна км/ч. На путь по течению лодка затратила на 2 часа меньше, отсюда имеем:
Ответ: 16.
Ответ: 16
Вариант 2
1.Шариковая ручка стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких ручек можно будет купить на 900 рублей после повышения цены на 10%?
2.На диаграмме показан средний балл участников 10 стран в тестировании учащихся 4-го класса, по математике в 2007 году (по 1000-балльной шкале). По данным диаграммы найдите число стран, в которых средний балл ниже, чем в Нидерландах.
3.Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
4. Решите уравнение
5.Найдите значение выражения
6. Решите на выбор одно из неравенств системы:
7.Решение.
Область определения уравнения задается соотношением . На области определения имеем:
Оба найденный решения удовлетворяют условию , меньший из них равен −0,5.
Ответ: −0,5.Ответ: -0,5
Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.Ответ: 12
Вариант 3.
1.Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 120 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей?
2.На диаграмме показана средняя температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — средняя температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наибольшую среднюю температуру в Минске в период с сентября по декабрь 2003 года. Ответ дайте в градусах Цельсия.
3.Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.
4.Решите уравнение
5.Найдите значение выражения
6. Решите на выбор одно из неравенств системы:
7.
Вариант4
Решение.
Область допустимых значений: .
При домножим на знаменатель:
Оба корня лежат в ОДЗ. Больший из них равен 5.
Ответ: 5.
Ответ: 5
Решение.
Из диаграммы видно, что наибольшая среднемесячная температура в период с сентября по декабрь составляла 12 °C (см. рисунок).
Ответ: 12.
Ответ: 12
1.Оптовая цена учебника 170 рублей. Розничная цена на 20% выше оптовой. Какое наибольшее число таких учебников можно купить по розничной цене на 7000 рублей?
2.На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Санкт-Петербурге за каждый месяц 1999 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме, сколько было месяцев, когда среднемесячная температура не превышала 4 градусов Цельсия.
Решение.
Из графика видно, что было 5 месяцев, когда среднемесячная температура не превышала 4 градусов Цельсия (см. рисунок).
Ответ: 5.
Ответ: 5
3. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней
4.Решите уравнение .
5. Найдите значение выражения
6. Решите на выбор одно из неравенств системы:
7.
Решение.
Решим первое неравенство системы:
Решения: или
Решим второе неравенство системы:
Сделаем замену Тогда
Вернемся к исходной переменной:
Вернемся к системе:
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике 10 класс
Входной срез. 10 класс
Вариант 1.
Решите систему уравнений
Решите неравенство
Представьте выражение в виде степени с основанием a.
Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает положительные значения.
Упростите выражение
Входной срез. 10 класс
Вариант 1.
Решите систему уравнений
Решите неравенство
Представьте выражение в виде степени с основанием a.
Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает положительные значения.
Упростите выражение
Входной срез. 10 класс
Вариант 1.
Решите систему уравнений
Решите неравенство
Представьте выражение в виде степени с основанием a.
Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает положительные значения.
Упростите выражение
Входной срез. 10 класс
Вариант 2.
Решите систему уравнений
Решите неравенство
Представьте выражение в виде степени с основанием y.
Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает отрицательные значения.
Упростите выражение
Входной срез. 10 класс
Вариант 2.
Решите систему уравнений
Решите неравенство
Представьте выражение в виде степени с основанием y.
Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает отрицательные значения.
Упростите выражение
Входной срез. 10 класс
Вариант 2.
Решите систему уравнений
Решите неравенство
Представьте выражение в виде степени с основанием y.
Постройте график функции Укажите, при каких значениях x функция принимает отрицательные значения.
Упростите выражение
infourok.ru
Учебно-методический материал по математике (10 класс): Входная контрольная работа по математике (в форме ЕГЭ). 10 класс.
Входная контрольная работа по математике (в форме ЕГЭ).
10 класс.
1 вариант.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Входная контрольная работа по математике (в форме ЕГЭ).
10 класс.
2 вариант.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
nsportal.ru
Контрольная работа по алгебре. 10 класс
4. Решить уравнение:
2 — 9х + 14 = 0
5. Периметр равностороннего треугольника равен 12 см.
Найти радиус описанной окружности.
6. Моторная лодка прошла против течения реки 84 км и вернулась в пункт
отправления, затратив на обратный путь на 8 часов меньше.
Найдите скорость
течения реки,
если скорость лодки в неподвижной воде равна 10 км/ч.
Ответ дайте в км/ч.
3 вариант
1. Чему равно значение выражения при а=1/4
2. Решить неравенство: х(х-3)(2х+7 ) 0
3. Решите систему уравнений
х + у =3
4. Найдите нули функции:
5. Периметр квадрата равен 12 см.
Найти радиус описанной окружности.
6. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт
отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше.
Найдите скорость
лодки в неподвижной воде,
если скорость течения равна 1 км/ч.
Ответ дайте в км/ч.
infourok.ru
Входной контроль
Входной контроль, 10 кл.
Вариант № 1
1. Вычислите значение выражения
2. Упростите выражения.
а) б) в)
3.Выполните действия.
4. Решите уравнения.
5. Решите неравенства.
6. Решите задачу с помощью системы уравнений:
Периметр прямоугольного треугольника равен 84 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь этого треугольника.
Вариант № 2
Вычислите значение выражения
Упростите выражения.
А) б) в)
3. Выполните действия.
4. Решите уравнения.
5. Решите неравенства.
6. Решите задачу с помощью системы уравнений:
Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Если один из его катетов увеличить на 4 см, то гипотенуза увеличиться на 2 см. Найдите катеты треугольника.
videouroki.net