Урок 10 класс предыстория: Уроки по истории 10 класс
Готовимся к урокам истории: 10 класс Всемирная история
Вторая мировая и Великая Отечественная война
Видеоурок «Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны» (InternetUrok)
Фильм «Коренной перелом в ходе Второй мировой войны» (из цикла «Семь дней истории» рассказывается о событиях на фронтах Второй мировой войны в 1942 — 1943 гг.)
Фильм «Великая война» (18 фильмов, посвященных основным моментам Великой Отечественной войны. Рекомендую посмотреть)
Требования к тематическому контролю по разделу «
СТРАНЫ ВОСТОКА И ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ МЕЖДУ МИРОВЫМИ ВОЙНАМИ»Интерактивное упражнение «Деятели стран Востока в межвоенный период»
Интерактивное упражнение «Определи в какой стране жил исторический деятель»
Интерактивный кроссворд
Индия
Фильм «Ганди» (художественный более 3-х часов, рекомендую посмотреть)
Китай
Презентация по теме «Китай» (автор П. Ситник)
Фильм «Генералиссимус Чан Кайши»
Фильм «Мао Цзедун и поход Красной армии» (из цикла «Семь дней истории»)
Фильм «Японская агрессия в Китае» (из цикла «Семь дней истории»)
Требования к тематическому контролю по разделу «История Советского государства»
Интерактивная викторина по истории Советского государства в 1920-е гг.
Интерактивное упражнение «Узнай историческую личность»
Внутренняя и внешняя политика СССР в 1930-е гг.
Видеоурок «Внешняя политика СССР в 1930-е гг.»
Гражданская война и военная интервенция
Виедоурок «Причины и начало Гражданской войны»
Видеоурок «Гражданская война: основные этапы и завершение»
Требования к тематическому контролю по разделу «Страны Европы и США в 1918 — 1939 гг.
Сетка интерактивных упражнений «Страны Западной Европы и США в 1918 — 1919 гг.» (автор Н.А. Панченко)
Интерактивное упражнение «Узнай историческую личность»
Интерактивное упражнение «Поставь события в хронологической последовательности»
Интерактивное упражнение «Западная Европа в 1924 — 1939 гг.» (поставьте события в правильной последовательности) автор Н.А. Панченко
8. Наука и культура стран Западной Европы и США в межвоенный период (1919 — 1939 гг.
)Видеоурок «Культура первой половины ХХ в.»
Фрагмент фильма «Огни большого города» (1931)
Фрагмент фильма «Великий диктатор» (1940)
7. Страны Центральной и Юго-Восточной Европы
Интерактивное упражнение «Новые государства после Первой мировой войны» найди страны на карте (автор
Galina Višnjakova) |
6. Международные отношения в 1930-е гг.
Презентация к уроку «Международные отношения в 1930 гг.» с вопросами
Фильм «Аншлюс Австрии» из цикла «Семь дней истории»
Фильм «Мюнхенский сговор» из цикла «Семь дней истории»
Фильм «Пакт Молотова-Риббентропа» из цикла «История России ХХ в.»
Викторина с выбором правильного ответа «Международные отношения в 1930-е гг.» (автор Алексей Арбузов)
5. Западный мир накануне Второй мировой войны
Презентация по теме урока (автор П.Ситник)
Фильм «Поджог Рейхстага и «ночь длинных ножей» из цикла «Семь дней истории»
Фильм «Гитлеровский нацизм» из цикла «Семь дней истории»
Фильм «Народный фронт во Франции» из цикла «Семь дней истории»
4.
Западная Европа и США в 1924-1939 гг.Видеоурок «Мировой экономический кризис»
Фильм «Крах экономики США в 1929 г и Великая депрессия».
Задания для самостоятельной работы по теме
Презентация по теме урока (автор П.Ситник)
Интерактивное упражнение «Внешняя политика в 1920-е гг.» (соотнеси международную конференцию и решения, которые были на ней выработаны) автор Н.А. Панченко
3. Западная Европа в 1918 — 1923 гг.
Презентация по теме урока (автор П. Ситник)
Фильм «Компьенское перемирие и революция в Германии» из цикла «7 дней истории»
Фильм «Гитлеровский путч» из цикла «Мгновения ХХ века»
Видеоурок «Зарождение фашизма и нацизма»
Интерактивное упражнение «Скачки» (можно играть с друзьями) автор Н.А. Панченко
2. Утверждение основ послевоенного мира
Видеоурок «Мир после Первой мировой войны Версальско Вашингтонская система»
Фильм «Версальский договор» из цикла «Мгновения ХХ века»
Интерактивный кроссворд «Утверждение основ послевоенного мира» (Н. А. Панченко)
Интерактивный тест по теме «Утверждение основ послевоенного мира» (Н.А. Панченко)
1. Введение. Начало кризиса индустриального общества
Презентация к уроку (автор П. Ситник)
ФГОС ООО История Обществознание – Группа педагогов
Коллеги, давайте поможем друг другу в оформлении рабочих программ, разработке открытых уроков, проведении внеклассных мероприятий и т.д. Темы: Образовательные программы и ФГОСы, Образовательные программы и ФГОСы Подписаться на группу Вступить в группу |
1
#УМК А. А. Вигасина, А. О. Сороко-Цюпы #Школьное образование #Учитель-предметник #Урок #Методические разработки #ФГОС #История #5 класс
Методическая разработка урока по технологии АМО. Представлена технологическая карта с подробным описанием этапов урока, целями, деятельностью учителя и ученика, формируемыми УУД
Кузнецова Людмила Петровна0
Опубликовано в группе «ФГОС ООО История Обществознание»
12
#Школьное образование #Учитель-предметник #Презентация #Учебно-методические материалы #История #10 класс
Презентация урока истории России в 10 кл.. УМК Торкунова А.В.
Фурлова Ольга Ивановна0
Опубликовано в группе «ФГОС ООО История Обществознание»
13
#Школьное образование #Учитель-предметник #Презентация #Учебно-методические материалы #История #10 класс
Презентация урока истории в 10 классе, УМК Торкунова А.В.
Опубликовано в группе «ФГОС ООО История Обществознание»
12
#Школьное образование #Учитель-предметник #Презентация #Учебно-методические материалы #История #10 класс
Презентация урока в 10 классе, УМК Торкунова А. В.
Фурлова Ольга Ивановна2
Опубликовано в группе «ФГОС ООО История Обществознание»
11
#Школьное образование #Учитель-предметник #Презентация #Учебно-методические материалы #История #10 класс
Презентация урока истории в 10 классе, УМК Торкунова А.В.
Фурлова Ольга Ивановна0
Опубликовано в группе «ФГОС ООО История Обществознание»
1
#УМК А. А. Вигасина, А. О. Сороко-Цюпы #Школьное образование #Учитель-предметник #Урок #Методические разработки #ФГОС #История #6 класс
Данный урок предназначен для учащихся 6 класса коррекционной школы III-IV вида. Содержание учебного материала соответствует цели урока, требованиям учебной программы, стандарту образования. На уроке имеют место элементы проблемного обучения и самостоятельная деятельность, которые способствуют усвоению учащимися нового материала. Методы обучения обеспечивают познавательную самостоятельность и интерес учащихся. В процессе урока используются различные формы организации познавательной деятельности учеников.
Опубликовано в группе «ФГОС ООО История Обществознание»
4
#Школьное образование #Учитель-предметник #Презентация #Учебно-методические материалы #История #10 класс
Презентация урока истории в 10 классе. УМК Торкунова А.В.
Фурлова Ольга Ивановна0
Опубликовано в группе «ФГОС ООО История Обществознание»
8
#Школьное образование #Учитель-предметник #Презентация #Учебно-методические материалы #История #10 класс
Презентация урока истории в 10 классе, УМК Торкунова А. В.
Фурлова Ольга Ивановна0
Опубликовано в группе «ФГОС ООО История Обществознание»
4
#Школьное образование #Учитель-предметник #Презентация #Учебно-методические материалы #История #10 класс
Презентация урока истории в 10 классе, УМК Торкунова А.В.
Фурлова Ольга Ивановна0
Опубликовано в группе «ФГОС ООО История Обществознание»
5
#Школьное образование #Учитель-предметник #Презентация #Учебно-методические материалы #История #10 класс
Презентация урока истории для 10 класса, УМК Торкунова А.В.
Фурлова Ольга Ивановна0
Опубликовано в группе «ФГОС ООО История Обществознание»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | след. » последняя
Урок 10 — Морской грант Северной КаролиныМорской грант Северной Каролины
Цели
К концу этого урока учащиеся смогут:
1. Определить факторы, влияющие на прибыльность бизнеса морской аквакультуры.
2. Проведите анализ чувствительности с помощью электронных таблиц Excel или Google, чтобы определить, как конкретные факторы влияют на прибыльность.
3. Объясните, как спрос и предложение на продукты аквакультуры влияют на цену продукта.
Обзор
Управляя бизнесом морской аквакультуры, менеджер должен быть знаком с биологическими и экологическими требованиями видов, которые они выращивают, а также с факторами, влияющими на прибыльность их предприятия. Если их бизнес экономически нежизнеспособен, он не будет работать долго.
В этом упражнении учащиеся будут использовать реальные данные о выращивании устриц в Вирджинии, чтобы изучить затраты на ведение бизнеса. Они познакомятся с бюджетами фермерских хозяйств, которые являются распространенными инструментами бизнес-планирования, используемыми в агробизнесе.
Уровень : 11-12
Продолжительность : 2 академических часа
Стандарты профессионального и технического образования : Относится к курсам сельскохозяйственного образования
Словарь
потребительский спрос : желание и способность потребителей приобрести определенное количество продуктов
прямая связь : связь между двумя переменными, при которой одна увеличивается или уменьшается, а другая идет в том же направлении
Бюджет фермерского хозяйства : оценка поступлений (доходов), затрат и прибыли, связанных с производством сельскохозяйственной продукции
постоянные затраты : расходы, которые несет предприятие, такие как арендная плата, которые остаются постоянными независимо от количества произведенных товаров или услуг
обратная связь : связь между двумя переменными, при которой одна увеличивается или уменьшается, а другая идет в противоположном направлении
предложение на рынке : количество продукта, доступного для покупки потребителями
операционные расходы : расходы, которые предприятие несет в результате выполнения своих обычных деловых операций и которые изменяются в зависимости от объема производства; также известные как переменные затраты
прибыль или рентабельность инвестиций : показатель результативности, используемый для оценки эффективности инвестиций; разница между заработанной суммой и суммой, потраченной на покупку, эксплуатацию или производство чего-либо
дефицит : основная экономическая проблема — разрыв между ограниченными ресурсами и теоретически безграничными потребностями
анализ чувствительности : изучение того, как изменения значений независимых переменных приводят к неопределенности результатов экономической модели
Фон
Как и в любом деловом предприятии, успешное ведение аквакультуры означает жонглирование рядом различных экономических переменных. Например, производители должны отчитываться о деньгах, которые они вкладывают в бизнес, чтобы поддерживать его работу, а также отслеживать свои доходы. Чтобы гарантировать прибыльность своего бизнеса, производители часто используют инструмент бизнес-планирования, называемый бюджетом фермерского предприятия. Бюджетный инструмент основан на подробных таблицах бизнес-расходов и проектных затрат и доходов, что может помочь определить рентабельность.
Фермеры, только начинающие свою деятельность, могут использовать инструменты корпоративного бюджета, предоставляемые университетскими программами распространения сельскохозяйственных знаний. Эти инструменты не только помогают фермеру спрогнозировать, может ли его бизнес быть прибыльным, но и результаты могут быть полезны при поиске банковских кредитов.
Общее бизнес-правило заключается в том, что затраты на оплату труда и оборудования не должны превышать выручку, то есть общий объем продаж конечного продукта. Однако, когда бизнес является новым, он, вероятно, будет работать с убытком в течение нескольких лет.
Доход зависит от двух переменных: количества проданного товара и цены товара. В свою очередь, количество проданного товара и цена также зависят от двух переменных: потребительского спроса и рыночного предложения товара.
Существует прямая зависимость между спросом и ценой. Если спрос на товар увеличивается, его цена увеличивается.
С другой стороны, существует обратная зависимость между предложением продукта и ценой. Если предложение товара увеличивается, его цена снижается.
На рис. 1 графически показана взаимосвязь между спросом и предложением. Цена (P) находится на оси Y. Ось x определяется количеством (Q) проданного продукта. Там, где S пересекается с D, находится точка, в которой предложение соответствует спросу. Вы можете думать об этой точке как о состоянии равновесия.
В качестве реального примера того, как изменения предложения влияют на рыночные цены, рассмотрим производство моллюсков во Флориде, которое значительно увеличилось с 1990-х по 2000-е годы. Многие мелкие фермеры, выращивающие моллюсков, утверждали, что они потеряли половину или более своей годовой выручки от производства моллюсков из-за избыточного предложения на рынке.
На рис. 2 показано, как увеличение предложения приводит к снижению цен при неизменном спросе. По мере того, как предложение увеличивается с S до S’, цена падает с P до P’.
В качестве альтернативы, на рис. 3 показано, как увеличение спроса приводит к повышению цен при неизменном предложении. По мере того, как спрос увеличивается с D до D’, цена увеличивается с P до P’. Эта тенденция проявляется на рынке культивируемых устриц в Северной Каролине.
Деятельность
Материалы
Скачать руководство по составлению бюджета фермерского хозяйства.
Загрузите инструмент для составления бюджета фермерского хозяйства.
Загрузите и распечатайте рабочий лист для учащихся.
Загрузите ключ ответов учителя для рабочего листа.
Каждый учащийся должен определить прибыльность гипотетического предприятия по выращиванию устриц . Для этого они будут использовать существующий бюджетный инструмент фермерских хозяйств, используемый фермерами, выращивающими устриц в Вирджинии.
Преподаватель должен предоставить учащимся инструмент составления бюджета в формате Excel и руководство пользователя, связанное с этим уроком, вместе с рабочим листом для учащихся.
Бюджетный инструмент оценивает рентабельность за двухлетний период. Бизнес считается прибыльным в данном году, если он имеет положительное значение для «оценочной прибыли до уплаты налогов на землю, риск и управление» в строке 82 в электронной таблице на вкладке «Бюджет урожая устриц». Это значение представляет собой прибыль или рентабельность инвестиций бизнеса до уплаты налогов.
Задача учащегося состоит в том, чтобы оценить взаимосвязь между прибыльностью и предположениями, сделанными в рамках инструмента бюджета предприятия. Насколько прибыльность бизнеса зависит от предположений о цене продукта, уровне смертности и операционных расходах, таких как цена семян и рабочая сила? Этот тип оценки называется анализом чувствительности.
Каталожные номера
1. Хадсон К., Кауфман Д., Мюррей Т.Дж. и А. Соломон. 2013. Бюджеты урожая устриц без обработки (односеменных) в Вирджинии. VT/0713/AAEC-40P. https://www.vims.edu/research/units/centerspartners/map/aquaculture/docs_aqua/2012OysterBudgetUserManual.pdf
2. Crane, K. 2013. Фермеры Cedar Key, выращивающие моллюсков, чувствуют себя выдавленными. Солнце Гейнсвилля. https://www.gainesville.com/article/LK/20130620/
Урок 10 | Дом на улице Манго | 7 класс Английский
Цель
Объяснить влияние гендерных ролей и ожиданий на жизнь подростков во всем мире.
Чтения и материалы
Статья: Дженнифер Макналти «Большинство девочек-подростков по-прежнему подвергаются сексуальным домогательствам»
Статья: «Вот что происходит, когда детям навязывают гендерные роли», Эмануэлла Гринберг и Виктория Ларнед
Мы участвуем в программе Amazon Associate. Это означает, что если вы используете эту ссылку для совершения покупки на Amazon, мы получаем небольшую часть выручки, которая поддерживает нашу некоммерческую миссию.
Fishtank Plus
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Целевая задача
Задания, которые представляют собой пик мышления урока — мастерство покажет, была ли достигнута цель
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Написание подсказки
Каковы риски жизни в обществе с жесткими гендерными ролями? Приведите как минимум два доказательства из одной или обеих статей, которые мы сегодня прочитали, и используйте слово «соответствует» в своем ответе.
Пример ответа
Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Создайте бесплатную учетную запись или войдите для просмотра примера ответа
Ключевые вопросы
Вопросы к тексту, которые помогут учащимся понять его
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Закрыть Прочитанные вопросы
Согласно статье «Вот что происходит…», какова связь между гендерными ролями и мобильностью? Почему эта связь существует? Приведите не менее двух фактов из статьи, подтверждающих ваш ответ.
Согласно обеим статьям, какие стереотипы и ожидания есть у людей в отношении мальчиков и девочек? Предоставьте столько, сколько сможете.
Согласно обеим статьям, кто учит и/или навязывает гендерные роли и стереотипы? Каким образом навязываются гендерные роли? Приведите хотя бы одно доказательство из каждой статьи, подтверждающее ваш ответ.
Выходной билет
Контролируйте понимание учащимися цели этого урока с помощью выходного билета.
Просмотреть образец
Запас слов
Литературные термины, текстовая лексика, идиомы и части слов, изучаемые по тексту
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Текстовые
жесткий
прил.
невозможно согнуть, изменить или адаптировать
унизительный
прил.
лишение кого-либо достоинства и уважения других
соответствует
v.
действовать или быть похожим на
Домашнее задание
Чтение и/или задание для выполнения дома в рамках подготовки к следующему уроку.
А628Д5К3-5Б97-4Е03-Б1ЭК-5АД5К66Д8950Чтобы учащиеся были готовы к следующему уроку, попросите их выполнить домашнюю работу по следующему чтению. Используйте рекомендации из следующего урока, чтобы определить, какие дополнительные языковые или базовые знания могут понадобиться учащимся при самостоятельном изучении текста.
Во время чтения ответьте на следующие вопросы.
Кто такая Рафаэла? Почему она заперта в своем доме?
Кто такая Салли? Что о ней думают одноклассники?
Кто такая Минерва? Какую страсть она разделяет с Эсперансой?
Почему Эсперанса больше не хочет ходить в дома, где работает ее папа?
Расширенный план урока
Fishtank Plus Content
Расширенный план урока
Оживите свои самые увлекательные уроки с помощью надежного темпа и рекомендаций по поддержке, отвечающих потребностям каждого учащегося, а также ресурсов для улучшения планирования и проведения урока.
Просмотреть образец
Узнать больше
Общие базовые стандарты
РИ.7.3 — Анализировать взаимодействие между людьми, событиями и идеями в тексте (например, как идеи влияют на людей или события, или как люди влияют на идеи или события).
Поддерживающие стандарты
Standards that are practiced daily but are not priority standards of the unit
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950RI.7.1
RI.7.2
RI.7.10
SL.7.1
SL.7.6
W.7.1.a
W.7.1.b
W.7.9.b
W.7.10
пиктограмма/стрелка/вправо/крупная копия&Нулевой шириныпробел;
Карта урока
A7CB09C2-D12F-4F55-80DB-37298FF0A765HOMS стр. 3–9
Объясните, как Эсперанса относится к своему дому и как проживание в нем влияет на ее личность.
РК.7.3
HOMS стр. 10–16 — от «Мое имя» до «Наш добрый день»
Объясните, как Сиснерос использует определенные литературные приемы, слова и фразы для раскрытия аспектов персонажей и их точки зрения.
Л.7.5 Л.7.5.а L.7.5.с РК.7.6
ХОМС стр. 17–28 — «Смех» через «Те, кто этого не делает»
Объясните, как Сиснерос развивает точку зрения Эсперансы и противопоставляет ее другим персонажам в тексте.
РК.7.6
- HOMS стр. 29–42 — «Жила-была старуха…» через «Семейство маленьких ножек»
- «Жила-была старуха…»
Опишите, как Сиснерос использует отсылки к детским стишкам и структурам сказок для раскрытия смысла в Дом на улице Манго .
РК.7.2 РК.7.5
Письмо
ГОМС стр. 10 – 11 — «Мое имя»
Опишите структуру первого и последнего абзацев «Мое имя» и используйте описательный, образный язык в своем письме.
W.7.3
Письмо
ГОМС стр. 10 – 11 — «Мое имя»
Установить точку зрения рассказчика и ввести хотя бы одного дополнительного персонажа в его виньетку.
Различать фразы и предложения.
Л.7.1 Л.7.1.а W.7.3 W.7.3.а W.7.3.d
HOMS стр. 43 – 55 — «Бутерброд с рисом» через «Первое задание»
Объясните, как Сиснерос развивает точку зрения Эсперансы, определите, как она меняется, и объясните, чем она отличается от точки зрения других персонажей в тексте.
РК.7.6
HOMS стр. 56–64 — «Папа, который просыпается уставшим в темноте» через «Еленита, Карты, Ладонь, Вода»
Объясните, как Сиснерос использует выбор слов и образный язык для развития тона и значения.
Л.7.5 Л.7.5.а РК.7.4
HOMS стр. 65–78 — от «Джеральдо без фамилии» до «Не говорить по-английски»
Объясните, как Сиснерос развивает и противопоставляет точки зрения персонажей.
РК.7.6
- «Самые девочки-подростки…»
- «Вот что бывает…»
Объясните влияние гендерных ролей и ожиданий на жизнь молодых подростков во всем мире.
РИ. 7.3
ХОМС стр. 79– 93 — «Рафаэла, которая пьет сок кокоса и папайи по вторникам» через «Что сказала Салли»
Объясните, как сексизм и гендерные роли влияют на жизнь женщин в сообществе Эсперансы.
РК.7.3
HOMS стр. 94 – 98 — «Сад обезьян»
Объясните, как Сиснерос использует образный язык и символизм для раскрытия смысла виньетки «Сад обезьян».
Л.7.5 Л.7.5.а РК.7.2
HOMS стр. 103–110 — «Три сестры» через «Иногда манго прощается»
Опишите, как изменилось отношение Эсперансы к улице Манго к концу текста.
РК.7.3 РК.7.6
Сократический семинар
HOMS
Примите участие в сократовском семинаре со сверстниками, отвечая напрямую другим, перефразируя и обрисовывая аргументы и задавая уточняющие вопросы.
РК.7.1 СЛ.7.1.а SL.7.1.d СЛ.7.4
Письмо
ГОМС
Объясните ожидания от письменного задания и начните собирать доказательства с Дом на улице Манго.