Тест обществознание общество и человек 10 класс: Тест: Человек и общество — Обществознание 10 класс
Тест: Человек и общество — Обществознание 10 класс
Человек и общество
Диагностическая работа по обществознанию.
Обществознание 10 класс | Автор: Козин С.В. | ID: 11157 | Дата: 13.5.2019
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
Общество в узком смысле слова — это:
1) определённый этап исторического развития человечества
2) часть окружающей среды, которая создана человеком
3) совокупность элементов живой и неживой природы
4) способ отношения человека к внешнему миру
1
2
3
4
Вопрос №
2
Верны ли следующие суждения о соотношении общества и природы?
А. Природа является частью общества.
Б. Общество, влияя на природу, наносит ей определённый ущерб, то же можно сказать о влиянии природы на общество.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
1
2
3
4
Вопрос №
3
В экономике государства А. господствует натуральное хозяйство, преобладание коллективные формы собственности. В политической сфере преимущества имеют армия и церковь. К какому типу относится общество А.?
1) информационное 2) индустриальное
3) постиндустриальное 4) аграрное
1
2
3
4
Вопрос №
4
Какой признак характеризует понятие «личность»:
3)физиологические особенности 4) природные задатки
1
2
3
4
Вопрос №
5
В семье А. часто возникают конфликтные ситуации. Однако жена И. старается не допустить открытых признаков конфликта и ожесточённости. В результате в семье наступает мир, гармония и тепло, но проблема остаётся. О каком стиле разрешения межличностного конфликта идёт речь?
1) принуждение 2) соперничество 3) сглаживание 4) компромисс
1
2
3
4
Вопрос № 6
Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?
А. Развитие каждой сфер общественной жизни подчиняется собственным закономерностям.
Б. Неполадки в функционировании одной из сфер общественной жизни сказываются на состоянии других.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
1
2
3
4
Вопрос №
7
Открытия М. В. Ломоносова, изобретения И.П. Кулибина, труды Д.И. Менделеева представляют собой пример деятельности:
1) политической 2) интеллектуальной
1
2
3
4
Вопрос №
8
Что свойственно обществу индустриального типа?
1) механизация и автоматизация производства
2) преобладание сельского хозяйства в экономике
3) господство церкви и армии в политической сфере общества
4) сословная структура общества
1
2
3
4
Вопрос №
9
Верны ли следующие суждения о социальных последствиях научно-технической революции (НТР)?
А. НТР сокращает зависимость человека от техники.
Б. НТР превращает образование в необходимое условие полноценного человеческого существования.
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
1
2
3
4
Вопрос №
10
Верны ли следующие суждения о единстве в современном мире?
А. Единство мира означает устранение различий между народами.
Б. Единство мира предполагает сохранение и преумножение самобытности народов.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
1
2
3
4
Вопрос №
11
В детском оздоровительном лагере «Огонёк» был проведён конкурс на лучшую карикатуру, сатирический или юмористический рисунок.
Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что речь идёт об игре?1) является формой деятельности человека 2) предполагает наличие цели
3) даёт человеку опыт действия с предметами 4) может носить коллективный характер
1
2
3
4
Вопрос №
12
К формам самопознания не относится (-ятся):
1) ведение личного дневника 2) заполнение профориентационной анкеты
3) выполнение психологических тестов 4) написание сочинения по литературе
1
2
3
4
Вопрос №
13
Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современности?
А. К числу глобальных проблем относят проблему сохранения мира.
Б. К числу глобальных проблем относят проблему борьбы с международным терроризмом.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
1
2
3
4
Вопрос №
14
Человек как один из людей:
1) индивид 2) гражданин 3) индивидуальность 4) личность
1
2
4
Вопрос №
15
Верны ли суждения о социализации?
А) К агентам первичной социализации относят формальное окружение человека;
Б) Процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни?
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
1
2
3
4
Вопрос №
16
Верны ли суждения о реформе?
А) Реформа — это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей.
Б) Чаще всего реформы проводят верхи общества.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
1
2
3
4
Вопрос №
17
К числу основных сфер общественной жизни относится:
1) материальное производство 2) экономика 3) конституционное право 4) государство
1
2
3
4
Вопрос №
18
Верны ли суждения о конформизме?
А) Конформизм — осознанное внешнее согласие при внутреннем расхождении с мнением группы.
Б) Конформизм — сознательное согласие с мнением группы, принятие и активное отстаивание её ценностей, норм, идеалов.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
2
3
4
Вопрос №
19
Общей чертой общества и природы является:
1) существование независимо друг от друга 2) наличие признаков системы
3) сознательная и волевая деятельность 4) действие в качестве создателя культуры
1
2
3
4
Вопрос №
20
Признаком общения не является:
1) обмен информацией 2) обмен опытом 3) обмен сувенирами 4) обмен впечатлениями
1
2
3
4
Вопрос №
21
Ученик М.
1) носят официальный характер
2) строятся на взаимосвязи, взаимодействии и взаимопонимании людей
3) возникают как среди больших, так и среди малых социальных групп
4) складываются на основе частных взаимоотношений
1234
1324
2413
2314
Вопрос №
22
Установите соответствие между примерами потребностей человека и их видами. К каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
А) алкоголь, курение
Б) признание в обществе, общение
В) пища, одежда
Г) творчество, знания
Д) самореализация, самоутверждение
ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
1) биологические
2) социальные
3) духовные
4) ложные
13242
21342
32421
42213
42132
Вопрос №
23
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) В античной философии господствовало представление о том, что общество с прогрессом цивилизации деградирует. (Б) Существуют также теории, рассматривающие историю как поступательное развитие общества. (В) Представляется, что оно осуществляется посредством перехода от низших к более совершенным формам жизни.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
212
122
112
121
Тест Человек и общество (10 класс) по обществознанию
Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Для учителя
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.
Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.
Вопрос 1 из 10
Определение: «Совокупность идей, взглядов, теорий, а также чувств, привычек и нравов определенной социальной общности или группы» относится к понятию:
ПодсказкаПравильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Правильный ответ – общественное сознание. Это совокупность знаний, настроений, духовных ценностей, принципов и норм, в которых осуществляется самосознание и самопознание общества.
В вопросе ошибка?
Вопрос 2 из 10
Иван — высокий, худощавый, с красивыми чертами лица, мужественный, расчетливый, медлительный и осторожный. Все это характеризует Ивана как:
личность
гражданина
индивидуальность
профессионала
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Правильный ответ – индивидуальность. Это совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого. Индивидуальность проявляется в чертах темперамента, характера, в одежде (внешнем виде), в специфике интересов.
В вопросе ошибка?
Вопрос 3 из 10
В обществе Z распространена автоматизация производства, успешно осуществляется компьютеризация.
Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что общество Z — постиндустриальное?Основной продукт производства — промышленные изделия
Основной фактор производства — знания
Широкое применение механизмов, технологий
Классовое деление общества
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Постиндустриальное общество – это стадия общественного развития, следующая за индустриальным обществом. Главной движущей силой экономики являются наука и знания.
В вопросе ошибка?
Вопрос 4 из 10
Какой признак характеризует традиционное общество?
Интенсивная урбанизация
Преобладание предписанного социального статуса
Высокая социальная мобильность
Рост уровня потребления
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Правильный ответ – преобладание предписанного социального статуса. Традиционное общество — общество, которое регулируется традицией. Общественный уклад в нём характеризуется жёсткой сословной социальной иерархией, существованием устойчивых социальных общностей.
В вопросе ошибка?
Вопрос 5 из 10
К осмысленным побудителям деятельности человека относятся:
привычки
влечения
мотивы
эмоции
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Правильный ответ – мотивы. Это некая внутренняя сила человека, которая побуждает его к действию, что важно для достижения цели, которую определил для себя индивид.
В вопросе ошибка?
Вопрос 6 из 10
Верны ли следующие суждения о сходстве и различии человека и животного: А.
Муравьи и другие «социальные» животные трудятся так же, как и люди; Б Все особи животных, в отличие от людей, всегда действуют согласно генетической программе? ПодсказкаПравильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Верно только Б. Трудолюбие таких социальных животных как муравьи и пчелы обусловлено работой их генетической программы, то есть, они запрограммированы самой природой на выполнение определенных задач, в то время как человек относится к труду осознанно.
В вопросе ошибка?
Вопрос 7 из 10
Основа человеческого существования — это:
дружба
любовь
потребительство
деятельность
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Деятельность — способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека. В основе деятельности лежат потребности человека.
В вопросе ошибка?
Вопрос 8 из 10
Какая характеристика не подходит для традиционного общества:
низкий уровень социальной мобильности
господство религии, обычаев и традиций
аграрный характер экономики
глобализация жизни
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Глобализация – это процесс объединения экономической, религиозной, политической, и культурной жизни отдельных государств, народов и наций в единое целое. Глобализация жизни не характерна для традиционного общества,в котором царят традиции и жесткая сословная иерархия.
В вопросе ошибка?
Вопрос 9 из 10
Нужда человека, в чем либо, это:
способности
деятельность
потребности
интерес
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Правильный ответ – потребности. Это нужда или недостаток в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом.
В вопросе ошибка?
Вопрос 10 из 10
Характерной чертой постиндустриального общества является:
расширение промышленного производства
замедление темпов развития
создание массовой культуры
использование компьютерных технологий
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Правильный ответ – использование компьютерных технологий, поскольку постиндустриальное общество — общество, в экономике которого преобладает инновационный сектор экономики с высокопроизводительной промышленностью, индустрией знаний.
В вопросе ошибка?
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Андрей Куренков
10/10
Никита Валуев
10/10
Азат Кожбахтиев
8/10
Татьяна Акимова
9/10
Наиль Аймашев
9/10
Файруза Мударисова
10/10
Татьяна Макушева
10/10
Ирина Павлова
9/10
Тест «Человек и общество» (10 класс) предназначен для проверки и закрепления материала. Вопросы требуют понимания, чем отличаются понятия «личность», «индивидуальность», «гражданин», знания особенностей действия человека в общественной среде. Данная подборка заданий – отличный способ самостоятельного определения уровня владения материалом. Представленные задания могут использовать ученики всех профилей, так как тесты разного уровня сложности.
Тест по обществознанию «Природное и общественное в человеке» – один из самых эффективных методов самоподготовки к урокам.
Рейтинг теста
3. 7
Средняя оценка: 3.7
Всего получено оценок: 2302.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Социальные науки FTCE 6-12. Пробный тест и подготовка
Социальные науки FTCE 6-12. Практический тест
Добро пожаловать на нашу страницу пробного теста и подготовки к экзамену FTCE «Социальные науки 6-12». На этой странице мы описываем предметные области и ключевые концепции экзамена FTCE по социальным наукам 6–12. Это бесплатный ресурс, который мы предоставляем, чтобы вы могли увидеть, насколько вы готовы к официальному экзамену.
В то время как в этом бесплатном руководстве описываются компетенции и домены, которые можно найти на экзамене, наше платное учебное пособие FTCE M Social Science 6-12 охватывает ВСЕ концепции, которые вам нужно знать, и создано для обеспечения вашего успеха! Наше онлайн-учебное пособие FTCE Social Science 6–12 содержит учебные материалы, ориентированные на тесты, с использованием интерактивных пособий, видео, карточек, викторин и практических тестов.
Пройду ли я, используя эту бесплатную статью? Смогу ли я пройти, используя ваше платное учебное пособие?
Если вы воспользуетесь этим руководством и самостоятельно изучите ключевые концепции экзамена FTCE Social Science 6-12, возможно, вы его сдадите, но зачем рисковать? С нашим платным учебным пособием мы гарантируем, что вы пройдете.
Быстрые ссылки для навигации по этой странице
- Социальные науки FTCE 6-12 Информация о тестах
- Социальные науки FTCE 6-12 Компетенции
FTCE Social Science 6-12 Test Information
Экзамен на получение сертификата учителя Флориды (FTCE) Экзамен по общественным наукам требуется для учителей штата Флорида, которые преподают социальные науки в 6-12 классах.
Он предназначен для измерения знаний кандидата по шести компетенциям, чтобы убедиться, что учитель имеет квалификацию для обучения студентов в этой предметной области.
Типы вопросов включают командные вопросы, вопросы по диаграммам и графикам (графические вопросы), вопросы на завершение предложений, вопросы-сценарии и прямые вопросы.
Весь тест по обществознанию (6-12) состоит примерно из 100 вопросов. Вы можете оценить количество вопросов по весу каждой компетенции:
- География (10%)
- Экономика (15%)
- Политология (15%)
- Всемирная история (25%)
- История США ( 25%)
- Методология социальных наук (10%)
Тест рассчитан на время, и в любой момент вы можете увидеть оставшееся время теста. Так что следите за собой и следите за временем. Мы рекомендуем пройти весь тест и ответить на каждый вопрос, в котором вы достаточно уверены. Затем вернитесь и ответьте на вопросы, в которых вы не были уверены.
Стоимость: 150 долларов
Подсчет баллов:
Количество правильно отвеченных вопросов преобразуется в то, что называется «оценкой по шкале». Для прохождения необходимо набрать не менее 200 баллов по шкале.
Время обучения:
Чтобы чувствовать себя готовым к тесту, запланируйте несколько недель на обучение. Полезно заранее составить для себя расписание, разбив тестовые темы на разные недели. Таким образом, вы будете знать, что у вас достаточно времени для изучения каждой темы, затронутой в тесте.
Что экзаменуемые хотели бы знать:
Вы можете столкнуться с серией «тестовых вопросов», которые составители экзамена могут включить в тест в качестве практических вопросов, которые впоследствии могут или не могут быть добавлены в тест как обычные вопрос. Так что не пугайтесь, если вы столкнетесь с вопросом, который, по вашему мнению, может быть неправильно сформулирован или не имеет смысла. Постарайтесь ответить на него правильно, но, возможно, это всего лишь тестовый вопрос, который не будет учитываться при подсчете вашего балла.
Не тратьте слишком много времени на вопрос, которого вы не знаете, рискуя потерять драгоценное время на будущие вопросы, которые вы бы знали. Вы рискуете не успеть, если позволите более сложным вопросам занять слишком много времени и не позволите себе достаточно времени, чтобы прочитать каждый вопрос.
Информация получена с https://www.fl.nesinc.com/studyguide/FL_SG_obj_037.htm.
Попробуйте бесплатную предварительную версию учебного пособия FTCE (037) уже сегодня!
Начать сейчасFTCE Социальные науки 6-12 Экзаменационные компетенции
Обзор
Экзамен FTCE по социальным наукам 6-12 включает 6 компетенций:
- География (10%)
- Экономика (15%)
- Политология (15%)
- Всемирная история (25%)
- История США (25%)
- Методология социальных наук (10%)
Социальные науки охватывают несколько академических дисциплин, все из которых сосредоточены вокруг общества и динамики человеческих отношений. Социальные науки включают изучение как истории США, так и мировой истории с целью лучшего понимания прошлого для планирования будущего. Изучение географии исследует физические особенности Земли и ее ландшафта, анализирует рост и перемещение населения и его влияние на конкуренцию за ресурсы и землепользование. Политология фокусируется на государственной практике и политике на всех уровнях. Экономика фокусируется на широком производстве и распространении товаров или услуг для получения финансовой выгоды. Изучение общества и социальных явлений имеет для нас первостепенное значение для лучшего понимания того, что требуется людям для функционирования и процветания.
География
Эта компетенция включает около 12 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 10% всего экзамена.
В этом разделе проверяется ваше знание шести основных элементов географии и применение этих элементов в отношении пространственных отношений. Вы также будете обрабатывать информацию, связанную с картами и местоположением. Вы определите, как люди и природа могут повлиять на рельеф Земли и будущую траекторию различных географических регионов. География также анализирует влияние человека на Землю.
Давайте поговорим о некоторых концепциях, которые вы, скорее всего, увидите на тесте.
Шесть основных элементов географии Шесть основных элементов географии включают:
- Мир , в пространственных терминах. Этот элемент помещает человека и физические системы в географический контекст. Примеры включают абсолютное местоположение (широта и долгота или 123 Main St.) и относительное местоположение (положение относительно ориентира, «1 час к югу от границы», «квартал от центра города»).
- Человеческие системы — Этот элемент учитывает влияние людей на других людей в популяции, что, в свою очередь, формирует экономику региона, доступность ресурсов, культуру и политику. Это также касается того, как люди формируют и изменяют форму земли (например, глобализация).
- Физические системы – Этот элемент (также известный как «Физическая география») включает влияние ледников, ураганов, атмосферы, климата и т. д. на рельеф Земли. Он объясняет, как физические системы Земли формируют ландшафт Земли и как эти системы взаимодействуют с различными растениями и животными, населяющими этот регион.
- Места/Регионы – Рассмотрите деление мира географами на полушария или регионы. Все эти подразделения характеризуются природными, физическими характеристиками или людьми, населяющими этот район. Эти характеристики могут создать культуру, уникальную для данной местности.
- Окружающая среда/Общество – Рассмотрите последствия человеческого воздействия и поведения на Земле. Точнее, как люди взаимодействуют с землей, водой, климатом, растениями и животными места. Как фабрика, выбрасывающая вредные химические вещества в воздух, влияет на общество в целом? Как сообщество, внедряющее экологичный подход к переработке отходов, влияет на Землю? Этот элемент географии учитывает местоположение и влияние на Землю и ее географию. Далее рассматривается, как человеческая адаптация к этим изменениям может повлиять на окружающую среду, например, строительство плотин и каналов и т. д.
- Использование географии . Этот элемент географии фокусируется на использовании прошлого опыта для подготовки к будущему. Географические характеристики в значительной степени повлияли на войны, распространение болезней и гибель целых культур или народов. Изучение местоположения мест и физических и культурных характеристик мест позволяет людям лучше функционировать во взаимозависимом мире.
Эрозия Эрозия – это постепенное изнашивание или разрушение самого верхнего компонента поверхности, например почвы. Обычно это происходит в результате воздействия на поверхность какой-либо силы, такой как ветер, вода и т. д. Возьмем, к примеру, скалистую береговую линию, о которую целый день, каждый день врезаются волны. Со временем скалистые утесы береговой линии изнашиваются и разрушают край утеса. Это влияет на географию береговых линий по всему миру.
Эрозии могут способствовать как природные, так и искусственные факторы. Такая простая вещь, как почва, используемая фермерами, может вызвать эрозию. Например, чрезмерное количество осадков может привести к затоплению и стоку верхнего слоя почвы. Это напрямую влияет на землю и последующую окружающую среду в прилегающих районах. Одним из самых ярких примеров эрозии является Пыльная чаша, которая произошла с 1930 по 1936 год. Фермеры перепахали Великие равнины, вытеснив родную почву и траву. Эти особенности сыграли жизненно важную роль в сохранении влаги. Снятая почва в сочетании с засухой и ветром в прериях была рецептом сельскохозяйственной катастрофы. Из-за засушливых условий почва превратилась в пыль. Засуха, ветер и эрозия почвы Пыльного котла нанесли ущерб землям и посевам по всей Америке.
Экономика
Эта компетенция включает около 18 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 15% всего экзамена.
В этом разделе проверяется ваше знание понимания потребностей общества в развивающемся процессе производства и распределения товаров. Экономика получает доступ к тому, как дефицит и альтернативные издержки влияют на доступность и распределение ресурсов. В этом разделе также проверяется ваше понимание различных типов экономики и связанных с ними преимуществ и недостатков.
Давайте поговорим о некоторых понятиях, которые вы правдоподобно увидите на тесте.
Альтернативная стоимость Альтернативная стоимость – это
потеря потенциальной выгоды от других альтернатив при выборе одной альтернативы.
Проще говоря, альтернативная стоимость — это стоимость чего-то, от чего пришлось отказаться, чтобы приобрести что-то с большим потенциалом. Например, если компания производит продукт, для распространения которого требуются пластиковые контейнеры, она может изготовить эти контейнеры самостоятельно или поручить эту работу третьей стороне. Если у третьего лица есть решение для хранения, которое не является пластиковым, но является более экологически безопасным, они могут решить воспользоваться альтернативными издержками и использовать более экологически безопасное (но более дорогое) альтернативное решение для хранения. Хотя их прибыль может быть не такой большой, они могут заручиться поддержкой более «зеленых» клиентов или получить какое-то другое финансовое облегчение от более экологичного подхода. Следовательно, наиболее желательной альтернативой (альтернативной стоимостью) являются пластиковые контейнеры.
Подумай о своем сегодняшнем дне. Вы, вероятно, столкнетесь с выбором, сделанным сегодня, когда вы провели анализ альтернативных издержек.
Типы экономик В традиционных экономиках ценообразование на товары и услуги определяется историей, традициями, верованиями и обычаями. По сути, традиционная экономика построена вокруг того, как работает общество. Принципиально простой, этот тип экономики уходит своими корнями в обмен товарами и, возможно, является одной из старейших форм экономики. Он также работает в основном с натуральным сельским хозяйством. Сегодня вы склонны видеть этот тип экономики в основном в странах третьего мира. В результате она страдает от недостатка развития в отношении более современной и передовой медицины и технологий.
В командной экономике правительство диктует, какие товары будут производиться и продаваться. Центральная власть контролирует все и диктует, какие товары производить, как производить товары и для кого производить товары. С идеологической точки зрения цель командной экономики состоит в более справедливом перераспределении богатства посредством контроля со стороны правительства.
Рыночная экономика — это экономическая система, в которой решения относительно инвестиций, производства и распределения определяются ценовыми сигналами, создаваемыми силами спроса и предложения.
В рыночной экономике движущей силой экономики является сочетание желаний отдельных лиц и предприятий. Как минимум, правительство вмешивается посредством регулирующей политики.
Политология
Эта компетенция включает около 18 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 15% всего экзамена.
В этом разделе проверяется ваше знание основных принципов Конституции. В этом разделе также проверяется ваше знание функций органов местного самоуправления и органов власти штатов, способность сравнивать и противопоставлять различные политические системы, а также ваша способность определять руководящие принципы и связанные с ними результаты внешней политики.
Давайте поговорим о некоторых концепциях, которые вы, скорее всего, увидите на тесте.
Организация Североатлантического договора Организация Североатлантического договора была создана совместными усилиями Канады, США и горстки западноевропейских стран в 1949 году. Она была создана, чтобы компенсировать стремление Советского Союза распространить коммунизм по всему миру. . Он неизбежно предоставлял Соединенным Штатам хороший форум для ограничения экспансии Советского Союза и служил противовесом Варшавскому договору и советским достижениям. Ядерные испытания, проведенные Советским Союзом, стали главным катализатором. Корейская война еще больше укрепила и укрепила НАТО. Варшавский договор был коллективным усилием различных советских стран-сателлитов, пытавшихся противостоять Альянсу НАТО. По сути, НАТО была первым военным союзом США в мирное время. Она была основана в соответствии с уставом Организации Объединенных Наций. Сегодня у НАТО 29членов (стран) и по-прежнему занимается вопросами безопасности Североатлантического региона.
Ветви федерального правительства Конституция делит федеральное правительство на 3 равные ветви — исполнительную власть, законодательную власть и судебную власть.
Президент Соединенных Штатов вместе со своим вице-президентом и кабинетом составляют исполнительную власть . Президент является одновременно главой государства и главнокомандующим, но действует вместе со своим вице-президентом и кабинетом до обеспечивает соблюдение законодательства , принятого Законодательной властью.
Законодательная власть , или Конгресс, состоит из Палаты представителей и Сената. Законодательной власти поручено сделать законом для Соединенных Штатов Америки. Конституция возлагает на Конгресс исключительную ответственность за принятие законов, инициирование законопроектов о доходах, объявление войны, импичмент должностным лицам, таким как президент, а также сбор и выделение средств для введения законов или законопроектов в действие.
Судебная власть назначается Президентом и утверждается Сенатом. Судебная власть интерпретирует законы , принятые Конгрессом, и в конечном итоге решает, являются ли они конституционными. Судебная власть работает с системой окружных судов, апелляционных судов и высшей судебной инстанции, Верховного суда.
Всемирная история
Эта компетенция включает около 30 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 25% всего экзамена.
Этот раздел проверяет ваши знания о ранних и древних цивилизациях, понимание основных вкладов различных эпох, которые привели к значительному вкладу в развитие общества. Вы также должны быть в состоянии определить причину и результат крупных войн. В этом разделе также проверяется понимание основных религий, хронологии основных эпох и исторических личностей, оставивших свой след в обществе.
Давайте рассмотрим некоторые понятия, которые могут возникнуть на тесте.
Гиппократ Гиппократ был древнегреческим врачом и философом. В его время большинство людей приписывали болезни «гневу богов». Гиппократ был первым, кто предположил, что болезнь имеет естественную или научную причину, а не результат суеверия. Гиппократу приписывают создание первой медицинской школы. Клятва Гиппократа, клятва, которую сегодня принимают многие врачи, прежде чем начать свою медицинскую практику, основана на его медицинских принципах, но написана не самим Гиппократом. В настоящее время этот подход включает в себя обращение к пациенту, его симптомам, его привычкам и образу жизни, прежде чем определять курс лечения.
Индуизм Индуизм, третья по численности из основных мировых религий, в основном исповедуется в Индии и прилегающих регионах. Более 95% индусов мира проживает в Индии. Индусы верят в единственное божество, Брахмана, который является высшим существом. Приоритетом индуса является «душа» и вера в то, что спасение завершает цикл реинкарнации. Другой индуистский принцип — это менталитет или карма «что посеешь, то и пожнешь». Это заставляет людей верить, что действия на Земле влияют как на их настоящую, так и на будущую жизнь. Индусы высоко ценят все живые организмы и поэтому склонны быть вегетарианцами.
Возрождение После окончания Средневековья, примерно в конце 14 века, итальянцы объявили эпоху «возрождения». На самом деле слово «Ренессанс» переводится как «возрождение». Этот период характеризовался огромными достижениями в области искусства, науки и литературы. Это время отмечено изобретением печатного станка, появлением идей гуманизма и более современным подходом к мышлению и визуализации места человека. В частности, создание печатного станка позволило распространять и распространять идеи среди всех типов людей. Некоторые из величайших художников и скульпторов всех времен процветали в эпоху Возрождения, в том числе Микеланджело и Леонардо да Винчи. Уильям Шекспир изменил литературу и английский язык, став одним из самых известных драматургов и писателей всех времен эпохи Возрождения. Ренессанс также окончательно положил конец Средневековью и стал свидетелем раскола католической церкви.
История США
Эта компетенция включает около 30 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 25% всего экзамена.
В этом разделе проверяется ваше знание основных войн, таких как Гражданская война в США, Первая и Вторая мировые войны, включая их причины и конечные результаты. Он проверяет ваши знания об основных исторических личностях, которые повлияли на исход войны, а также на эволюцию мирового прогресса и истории. Вы должны быть в состоянии определить социальные, политические и экономические характеристики различных влиятельных эпох прошлого, включая влияние иммиграции в определенные области.
Вот некоторые понятия, которые, вероятно, будут частью теста.
Битвы при Лексингтоне и Конкорде Американская революция — война за независимость Америки, начавшаяся 19 апреля 1775 года против Великобритании.
Британское правительство, погрязшее в долгах после многих лет борьбы с французами в Семилетней войне, попыталось увеличить доходы за счет налогообложения американских колоний. Граждане считали налоги несправедливыми, и с ними не обращались как с равными британскими подданными, несправедливо представленными в британском парламенте. Стремление покинуть британский суверенитет завершилось подписанием 4 июля 1776 года Декларации независимости, фактически разорвавшей связи 13 американских колоний с британской короной. Великобритания ответила демонстрацией силы, и за этим последовало почти десятилетие боев. Вооруженный конфликт закончился маловероятным поражением, когда британский генерал лорд Чарльз Корнуоллис сдался генералу Джорджу Вашингтону в 1781 году в Йорктауне. Вскоре после этого началась растущая идея национализма, которая в конечном итоге привела к Manifest Destiny.
Манифест Судьбы Манифест Судьбы — широко распространенное в 19 веке экспансионистское убеждение, что поселенцам Северной Америки суждено расселиться по всей Северной Америке и неизбежно править континентом. После обретения Америкой независимости от Великобритании в результате Американской революции единство, вызванное вновь обретенным национализмом, привело к желанию получить больше территории. Идея заключалась в том, чтобы двигаться на запад, к Тихому океану, и «заменить невежество цивилизацией». Это движение подпитывалось экономическим стимулированием и стремлением к американскому превосходству. Эмоциональное игнорирование естественных прав коренных американцев по всей Северной Америке.
Понсе де Леон Понсе де Леон был испанским исследователем, который стал первым известным исследователем, достигшим материка, который сейчас является Соединенными Штатами, а именно Флориды. Во время европейской экспедиции по поиску золота он высадился в юго-восточном углу нынешней Флориды. Он был назначен испанским королем первым губернатором Пуэрто-Рико в предыдущих карьерных экспедициях. Хотя ему приписывают продвижение испанской колонизации и открытие Флориды, коренные жители населяли этот район в течение некоторого времени и активно сопротивлялись заселению там европейских исследователей. Противостояние и восстание местных племен и воинов в этом районе в конце концов привели к его смерти в 1521 году в возрасте 61 года.0003
Методология социальных наук
Эта компетенция включает около 12 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 10% всего экзамена.
В этом разделе проверяются ваши знания различных дисциплин и концепций общественных наук. Вы также должны знать взаимосвязь между этими дисциплинами и то, как они влияют друг на друга. В этом разделе также проверяется ваше понимание первичных и вторичных ресурсов, их использование и ваша способность распознавать наиболее эффективную методологию преподавания социальных наук.
Давайте поговорим о некоторых концепциях, которые, вероятно, будут на тесте.
Социальные науки Социальные науки включают в себя:
- Антропология — это научное исследование человека и человеческого поведения, включая их биологию, язык, культуру, историю эволюции и т. д.
- Экономика и управление 900 10 – Это научное исследование производства, распределения, использования и потребления товаров и/или услуг с целью принести пользу обществу и/или получить какую-либо форму финансовой выгоды организацией.
- История — это углубленное изучение прошлого с использованием письменных документов или артефактов с целью связать прошлое с настоящим. Понимание и анализ событий прошлого помогает людям понимать настоящее и, в конечном счете, принимать правильные решения на будущее. Четкое понимание того, что произошло в истории , помогает иметь информированное понимание того, что происходит в настоящее время.
- Служба социального обеспечения – Подумайте «Служение обществу». В то время как социальные службы — это широкая область, во всех дисциплинах она направлена на улучшение качества жизни населения, которое она обслуживает. Социальные службы достигают этого за счет благотворительных усилий, решения социальных проблем и помощи другим с целью улучшения их сообщества или организации.
- Социология — это научное исследование общества, включая социальные проблемы, взаимодействия и отношения.
- Психология – это изучение когнитивного, эмоционального и социального воздействия на разум и отношения. Вы также можете считать это исследованием взаимодействия человеческих систем.
- Политические науки – это изучение политики, включая идеологию, законы, политику, стратегии, дипломатию и войны. Это включает в себя изучение местных, международных, глобальных и дипломатических точек зрения.
Первичные и вторичные источники Первичный источник предоставляет отчет о событии или опыте из первых рук. Например, автобиография — это рассказ из первых рук о чьей-то жизни, написанный человеком. Вторичный источник — это информация, переданная из вторых рук кем-то, кто не испытал и не был свидетелем чего-либо из первых рук. Например, биография — это рассказ о чьей-то жизни, написанный кем-то другим, а не тем, о ком идет речь.
Другим примером являются научные публикации исследований. Если статью написал человек, проводивший эксперимент или участвовавший в эксперименте, она является первоисточником. Если группа исследователей садится, чтобы провести интервью и рассказать кому-то еще об эксперименте, интервьюер записывает вторичное воспоминание о том, что им рассказали. Это письмо является вторичным ресурсом.
Это основная информация о тесте FTCE Social Science 6-12.
FTCE Социальные науки 6-12 Практический тест
FTCE Социальные науки 6-12 Практический тестСоциальные науки | История, дисциплины, будущее развитие и факты
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- В этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Самые популярные вопросы
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 Women
Britannica празднует столетие принятия Девятнадцатой поправки, уделяя особое внимание суфражисткам и историческим политикам.