cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Программа по русскому языку гольцова 10 класс 34 часа – Рабочая программа по русскому языку (10 класс) на тему: Рабочая программа по русскому языку 10 класс Гольцова

Рабочая программа по русскому языку 10-11 класс к учебнику Гольцовой

Приложение №1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Лохово

РАССМОТРЕНО: УТВЕРЖДЕНО:

на заседании педагогического совета Директор МКОУ СОШ с. Лохово

протокол № 1 от 30.08. 2016 года _____________ М.И.Орлова

приказ № ____ от ____ 2016 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по _____ русскому языку ____

(учебный предмет, курс, дисциплина)

Образовательная область _____филология_________

Уровень образования ________среднее общее, 10-11_____________

(с указанием классов)

Количество часов _____ 68 _________

Разработана группой учителей русского языка

и литературы МКОУ СОШ с. Лохово

в составе: Тютрина Н.А., Котенко Н.А., Болтенкова В.А.

2016г.

Русский язык 10-11 классы 

Пояснительная записка.

 

Рабочая  программа учебного предмета соответствует федеральному компоненту Государственного стандарта среднего общего образования по русскому языку.

Составлена на основе программы «Русский язык для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений» под редакцией Н. Г. Гольцовой. М. «Русское слово» с учётом количества часов, выделенных на изучение предмета в соответствии с ФК ГОС и учебным планом ОУ

Класс

Количество учебных недель

Количество учебных часов

10

34

34

11

34

34

 

Цели изучения русского языка:

— воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;

дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков;

— освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;

— овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;

— применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

 

Задачи изучения предмета:

-закрепить и углубить знания учащихся об основных единицах и уровнях языка, развить умения по орфоэпии, лексике, фразеологии, грамматике, правописанию;

— закрепить и расширить знания о языковой норме, развивая умение анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления и совершенствуя навык применения в практике речевого общения основных норм современного русского литературного языка;

-совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся;

— обеспечить дальнейшее овладение функциональными стилями речи с одновременным расширением знаний учащихся о стилях, их признаках, правилах использования;

— развивать и совершенствовать способность учащихся создавать устные и письменные монологические и диалогические  высказывания различных типов и жанров в разных сферах общения; осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

— формировать и совершенствовать основные информационные умения и навыки: чтение и информационная переработка текстов разных типов, стилей и жанров, работа  с различными информационными источниками.

   

 

Используемые формы обучения: урок-беседа, урок- исследование, урок-лекция, урок-практикум, урок развития речи, комбинированный урок, тестирование, практикум.

Методы: словесный, практический, наглядный, деятельностный

Технологии обучения: игровая, групповая, проблемное обучение, дифференцированное обучение, личностно-ориентированное, развивающее обучение, поисково-исследовательская технология, системно-деятельностный подход, ИКТ.

 

 

 

Тематический план

Русский язык. 10 класс.

34 часа, 1 час в неделю

Тема

Кол-во час

Из них

Развитие речи

Контрольные работы

Введение

1

 

 

Лексика. Фразеология. Лексикография

4

3

1

Фонетика. Графика. Орфоэпия.

3

1

 

Морфемика. Словобразование

2

 

 

Морфология. Орфография.

26

 

3

 

 

 

 

Тематический план

Русский язык. 11 класс.

34 часа, 1 час в неделю

Тема

Кол-во час

Из них

Развитие речи

Контрольные работы

Синтаксис и пунктуация

26

3

2

Культура речи

2

2

 

Стилистика

5

3

1

Из истории русского языкознания

1

 

 

 

 

 

 

Поурочное планирование

10 класс

 

п/п

Тема

Дата

план

факт

 

Введение

1

Слово о русском языке

 

Лексика. Фразеология. Лексикография.

2

Развитие речи №1 Слово – центральная единица языка.

3

Развитие речи № 2 Изобразительно-выразительные средства русского языка.

4

Развитие речи № 3 Системные отношения в лексике: омонимы, синонимы, антонимы, паронимы. Фразеология.

5

Контрольная работа №1: тест по теме  «Лексика».

 

Фонетика. Графика. Орфоэпия.

6

Система гласных и согласных звуков в русском языке.

7

Фонетический разбор слова.

8

Развитие речи № 4 Орфоэпические нормы русского языка. Ударение и произношение

 

Морфемика. Словообразование.

9

Система морфем русского языка. Словообразовательные и формообразующие аффиксы.

10

Словообразование в русском языке. Способы образования слов.

 

Морфология.Орфография.

11

Принципы русской орфографии. Безударные и чередующиеся гласные в корне слова.

12

Гласные О, Е, Ё после шипящих в корне, в окончаниях и суффиксах слов разных частей речи.

13

Слова с непроизносимыми согласными. Правописание удвоенных согласных.

14

Правописание приставок. Роль Ь и Ъ в словах

15

 

Контрольная работа №2:

диктант с грамматическим заданием по теме «Орфография».

16

Имя существительное как часть речи.  Правописание падежных окончаний существительных.

17

Гласные в суффиксах имен существительных.

18

Имя прилагательное как часть речи. Правописание падежных окончаний прилагательных.

19

Правописание суффиксов имён прилагательных.

20

Правописание сложных прилагательных и существительных.

21

Правописание НЕ с существительными и прилагательными.

22

Имя числительное как часть речи. Правописание имён числительных.

23

Местоимение как часть речи. Правописание местоимений.

24

Глагол как часть речи. Развитие речи №5 Роль глаголов прошедшего и настоящего времени в речи.

25

Правописание глаголов.

26

Причастие как часть речи.

27

Орфограммы причастий

28

Деепричастие как особая форма глагола. Суффиксы деепричастий.

29

Наречие как часть речи. Правописание наречий.

30

Служебные части речи. Предлог.

31

Союзы и частицы. Их значение, употребление и правописание.

32

Междометие и звукоподражательные слова.

33

Повторение по теме «Морфология: самостоятельные и служебные части речи.

34

Контрольная работа №3 за курс 10 класса

 

 

Поурочное планирование   по русскому языку

                                       11 класс

 

№ п/п

Тема

Дата

план

факт

 

Синтаксис и пунктуация

1

Принципы русской пунктуации. Основные единицы синтаксиса. Словосочетание.

1

2

Предложение и его виды. Простое предложение.

1

3

Грамматическая основа предложения. Р.р.№1 Нормы согласования подлежащего и сказуемого.

4

Способы выражения подлежащего и сказуемого. Виды сказуемого.

5

Тире в простом предложении.

6

Контрольная работа №1: тест по теме «Словосочетание и предложение»

7

Предложение с однородными членами.(на основе текста

8

Знаки препинания в предложении с однородными и неоднородными определениями.

9

Обособление определений и приложений

10

Обособление обстоятельств и дополнений

11

Уточняющие, пояснительные и присоединительные конструкции.

12

Вводные слова и вставные конструкции.

13

Предложения с междометиями, утвердительными, отрицательными и вопросительными словами.

14

Конструкции с союзом как.

15

 Синтаксический и пунктуационный анализ простого предложения. (на основе текста

16

Контрольная работа №2: диктант с тестовым заданием по теме «Простое осложнённое предложение»

17

Р.р. №2 Синтаксические нормы русского языка.

18

Р.р. №3 Редактирование текста в соответствии с синтаксическими нормами.

19

Понятие о сложном предложении. Знаки препинания в ССП.

20

Знаки препинания в СПП с одним придаточным.

21

Виды СПП предложений с несколькими придаточными.

22

Знаки препинания в БСП.

23

Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.

24

Способы передачи чужой речи.(на основе текста

25

Период. Виды пунктуации.

26

Контрольная работа №3 по теме «Сложное предложение»

 

Культура речи

27

Р.р №4 Литературный язык. Типы норм литературного языка.

28

Р.р. №5 Качества хорошей речи и устное выступление

 

Стилистика

29

Р.р. №6 Функционально-смысловые типы и стили речи.

30

Р.р. №7 Проблема и авторская позиция в тексте

31

Р.р. №8 Стилистические нормы и стилистический анализ текста

32

Систематизация знаний , полученных за курс русского языка в 11 классе

33

Контрольная работа №4: итоговый тест за курс изученного

 

Из истории русского языкознания

34

Учёные-лингвисты о русском языке

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учащимися учебного предмета

Личностные

Метапредметные

Предметные

1) осознание русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщение к ценностям национальной и мировой культуры;

2) совершенствование коммуникативных способностей; готовность к практическому использованию русского языка в межличностном и межнациональном общении; сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире;

3) развитие интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности, использования русского языка для самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

4) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

5) сформированность  гражданской позиции, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем;

6) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

7) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими нравственными ценностями и идеалами российского гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности: образовательной, учебно-исследовательской, проектной, коммуникативной и др.;

8) сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

9) сформированность нравственного сознания, чувств и поведения на основе усвоения общечеловеческих нравственных ценностей;

10) осознанный выбор будущей профессии на основе понимания её ценностного содержания и возможностей реализации собственных жизненных планов;

 

1) умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и внеурочную, включая внешкольную, деятельность; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях; умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого человека, эффективно разрешать конфликты;

2) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

3) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

6) владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

7) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

 

1) сформированность представлений о лингвистике как части общечеловеческого гуманитарного знания;

2) сформированность представлений о языке как многофункциональной развивающейся системе, о стилистических ресурсах языка;

3) владение знаниями о языковой норме, её функциях и вариантах, о нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения;

4) владение умениями анализировать единицы различных языковых уровней, а также языковые явления и факты, допускающие неоднозначную интерпретацию;

5) сформированность умений лингвистического анализа текстов разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности;

6) умение оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

7) владение различными приёмами редактирования текстов;

8) сформированность умений проводить лингвистический эксперимент и использовать его результаты в процессе практической речевой деятельности;

9) понимание и осмысленное использование понятийного аппарата современного литературоведения в процессе чтения и интерпретации художественных произведений;

 

 

 

 

 

Критерии и нормы оценки достижения учащихся предметных и метапредметных планируемых результатов.

 

1.Оценка устных ответов обучающихся.

Оценка «5» ставится, если ученик:

  1. полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий;

  2. обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;

  3. излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного  языка.

Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Оценка «3» ставится, если учащийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

  1. излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;

  2. не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

  3. излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого:

Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Оценка «1» ставится, если ученик обнаруживает полное незнание или непонимание материала.

Оценка  может ставиться не только за единовременный ответ (когда на проверку подготовки ученика отводится определенное время), но и за рассредоточенное в

multiurok.ru

Тематическое планирование уроков русского языка (10 класс) по учебнику «Русский язык. 10-11 классы», авторы Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина.

Пояснительная записка.

Тематическое планирование уроков русского языка (10 класс) составлено в соответствии с программой Гольцовой Н. Г. к учебнику «Русский язык. 10-11 классы»/авторы Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина. — М.: «Русское слово», 2012 г. из расчета 1 час в неделю (10 класс – 34 часа в год) и предназначено для работы по учебнику Н. Г. Гольцовой, И. В. Шамшина, М. А. Мищериной «Русский язык. 10 – 11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: «Русское слово», 2012 г.

Планирование построено с учётом принципов системности, научности и доступности, реализуя основную цель преподавания в 10 классе – повторение, обобщение, систематизация и углубление знаний по русскому языку, полученных в основной школе, что позволяет качественно подготовиться к сдаче единого государственного экзамена.

10 класса.

В результате изучения русского языка ученик должен

использовать приобретенные знания и умения в практи­ческой деятельности и повседневной жизни для:

Русский язык. 10 класс.

Тематическое планирование. Базовый уровень (34 часа).

Дата

Кол-во часов

Тема урока

Цели и задачи урока

Характеристика основных видов учебной деятельности

Примечание

Практические навыки

Правописные навыки

1. (1 ч.)

Слово о русском языке.

Формирование навыков создания связного монологического высказывания на лингвистическую тему.

Составление плана текста, развитие навыков составления связного монологического высказывания на лингвистическую тему, итоговая беседа.

2. (1 ч.)

Лексика.

Слово и его значение.

Повторить основные понятия лексики: слово, его значение, прямое и переносное значение, многозначность; совершенствовать навыки монологической речи; развивать языковое чутьё.

Работа с толковым словарём

Попутное повторение орфографии и пунктуации.

§1 – 3. Упр.4. 8

3. (1 ч.)

Входной контроль (контрольное тестирование в форме ЕГЭ) Практическая работа.

Проверить знания учащихся, полученные в прошлые годы обучения в школе.

Контрольное тестирование в форме ЕГЭ

4. (1 ч.)

Смысловые отношения между словами Омонимы. Синонимы. Паронимы. Антонимы.

Продолжить работу с основными лексическими понятиями; совершенствовать навыки грамматических разборов; развивать аналитические навыки.

Работа со словарями

Попутное повторение орфографии и пунктуации. Готовимся к ЕГЭ.

5. (1ч.)

Происхождение лексики. Лексика общеупотребительная и имеющая ограниченную сферу употребления.

Повторение основных терминов и понятий лексики; формирование навыков монологической речи.

Работа со словарём иностранных слов и этимологическим словарём.

Попутное повторение орфографии и пунктуации. Готовимся к ЕГЭ.

6. (1 ч.)

Фразеология. Лексикография.

Повторить основные термины и понятия лексики; совершенствовать навыки связной речи; развивать чувство слова и языковое чутье учащихся.

Работа со словарями фразеологизмов

Попутное повторение орфографии и пунктуации. Готовимся к ЕГЭ.

7. (1ч.)

Контрольная работа Лексический анализ текста.

Проверка пунктуационных и орфографических умений и навыков; проверка навыков лексического и грамматического разбора.

Написание диктанта и выполнение грамматического задания.

8. (1ч.)

Обобщающее повторение фонетики, графики, орфоэпии.

Дать представление о фонетической системе рус. яз.; развивать навыки грамматического разбора; формировать чувство языка, понимании гармонии красиво и четко произнесенного слова; закрепить представления учащихся о различии между звуком и буквой; развивать навыки связной монологической речи.

Фонетический анализ слова. Характеристика гласных и согласных звуков в слове.

Повторение написаний, опирающихся на фонетические принципы орфографии

9. (1ч.)

Орфоэпия.

Дать представление об орфоэпии как одном из разделов науки о языке; формировать стремление следовать произносительным нормам речи; развивать языковое чутье.

Знакомство с орфоэпическими вариантами.

Попутное повторение орфографии и пунктуации. Готовимся к ЕГЭ.

10. (1ч.)

Состав слова.

Повторение основных терминов и понятий раздела; формирование навыков анализа языкового материала; отработка орфографических навыков.

Морфемный анализ слов

Правописание морфем

11. (1ч.)

Словообразование и формообразование.

Повторение основных терминов и понятий раздела; совершенствование навыков связной речи учащихся.

Словообразовательный словарь. Словообразовательный разбор.

Морфологический принцип правописания. Правописание окончаний различных частей речи

12. (1ч.)

Изложение с творческим заданием.

Проверка пунктуационных и орфографических умений и навыков.

Написание изложения с элементами сочинения.

13. (1ч.)

Принципы русской орфографии.

Повторение и обобщение основных терминов и понятий раздела; развитие языкового чутья; формирование орфографической зоркости.

Орфографический анализ слова. Орфографический словарь.

Типы орфограмм

14. (1ч.)

Употребление гласных после шипящих и Ц. Буквы Э, Ю, Я и сочетание ЙО в различных морфемах.

Повторение основных терминов и понятий; закрепление правописных навыков; совершенствование навыков аналитических разборов, навыков монологической речи.

Морфемный анализ слов, фонетический разбор.

Попутное повторение орфографии и пунктуации. Готовимся к ЕГЭ.

15. (1ч.)

Правописание звонких и глухих, непроизносимых и двойных согласных.

Совершенствование правописных навыков; обобщение и повторение лингвистического материала.

Морфемный анализ слов, фонетический разбор.

Попутное повторение орфографии и пунктуации. Готовимся к ЕГЭ.

16.(1ч.)

Правописание гласных и согласных в приставках.

Повторение основных правил правописания приставок; совершенствование орфографических умений учащихся; развитие языкового чутья.

Орфографический анализ слова.

Попутное повторение орфографии и пунктуации. Готовимся к ЕГЭ.

17. (1ч.)

Употребление Ъ и Ь. Употребление прописных букв. Правила переноса.

Повторение и обобщение орфографического материала; совершенствование правописных навыков; развитие общеучебных умений и навыков (работа со словарем, с текстом учебника).

Роль Ъ и Ь.

Орфографический, морфемный, фонетический разбор слов.

Правописание Ь и Ъ.

Написание строчных букв. Правила переноса.

18. (1ч.)

Диктант с дополнительным заданием.

Проверка пунктуационных и орфографических умений и навыков; проверка навыков лексического и грамматического разбора.

Написание диктанта и выполнение грамматического задания.

19. (1ч.)

Имя существительное как часть речи. Правописание падежных окончаний.

Повторить основные теоретические сведения об имени существительном как о части речи; совершенствовать навыки правописания имен существительных; закрепить навыки аналитической работы со словом как частью речи.

Морфологический разбор имён существительных.

Обобщение и повторение орфографии.

Готовимся к ЕГЭ.

20. (1ч.)

Гласные в суффиксах имен существительных. Правописание сложных имен существительных.

Повторить и обобщить орфографический материал; совершенствовать навыки морфологического разбора; развивать навыки аналитической работы со словарем.

Решение орфографических задач по алгоритму. Орфографический анализ слов

Гласные в суффиксах имен существительных.

Слитные и дефисные написания.

Готовимся к ЕГЭ.

21. (1ч.)

Имя прилагательное как часть речи. Правописание окончаний имен прилагательных.

Повторение и обобщение представлений учащихся об имени прилагательном как о части речи; совершенствование навыков грамматических разборов.

Морфологический разбор имён прилагательных.

Правописание падежных окончаний имен прилагательных.

Готовимся к ЕГЭ.

22. (1ч.)

Правописание суффиксов имен прилагательных. Правописание сложных имен прилагательных.

Обобщение знаний учащихся, связанных с написанием суффиксов имен прилагательных, правил правописания сложных имен прилагательных; совершенствование навыков аналитического разбора.

Написание суффиксов. морфемный анализ слов, словообразование имён прилагательных

Правописание суффиксов имен прилагательных. Правописание сложных имен прилагательных.

23. (1ч.)

Имя числительное как часть речи. Склонение и правописание имен числительных.

Повторение и обобщение знаний учащихся об имени числительном как о части речи; развитие речи учащихся; совершенствование навыков аналитической работы со словом.

Морфологический разбор имён числительных

Правописание числительных.

24. (1ч.)

Местоимение как часть речи. Правописание местоимений.

Повторение и обобщение знаний о местоимении как о части речи и его правописание.

Морфологический разбор местоимения.

Правописание местоимений.

25. (1ч.)

Глагол как часть речи. Правописание глаголов.

Повторение и обобщение знаний учащихся о глаголе как о части речи; формирование навыков морфологического разбора глагола; развитие умений употреблять глаголы в речи.

Морфологический разбор глагола, образование разных форм глагола.

Правописание глаголов.

Готовимся к ЕГЭ.

26. (1ч.)

Причастие как глагольная форма. Правописание причастий.

Повторение и обобщение знаний учащихся о глагольных формах; формирование умений образовывать причастия разных форм; отработка навыков разбора причастий и употребления их в речи.

Морфологический разбор причастия, образование причастий.

Правописание причастий и отглагольных прилагательных.

Готовимся к ЕГЭ.

27. (1ч.)

Деепричастие как глагольная форма.

Повторение и обобщение знаний учащихся о глагольных формах; формирование навыков образования деепричастий, морфологического разбора деепричастия; употребление деепричастий в речи.

Морфологический разбор деепричастия, образование деепричастий.

Правописание деепричастий.

Готовимся к ЕГЭ.

28. (1ч.)

Наречие как часть речи. Правописание наречий. Слова категории состояния.

Повторение и обобщение знаний учащихся о наречии как о части речи; закрепление правописных навыков; формирование умения образовывать наречия и употреблять их в речи.

Морфологический разбор наречия.

Правописание наречий.

29. (1ч.)

Сочинение по прочитанному тексту.

Проверка пунктуационных и орфографических умений и навыков.

Написание сочинения.

30. (1ч.)

Предлог как служебная часть речи. Правописание предлогов.

Повторение и обобщение знаний учащихся о служебных частях речи; развитие речевых навыков учащихся; совершенствование культуры речи.

Морфологический разбор предлога.

Правописание предлогов.

Готовимся к ЕГЭ.

31. (1ч.)

Союз как служебная часть речи. Союзные слова. Правописание союзов.

Повторение и обобщение знаний учащихся о союзе как о служебной части речи; формирование навыков разбора союза и употребление союза в речи.

Морфологический разбор союза.

Правописание союзов.

Готовимся к ЕГЭ.

32. (1ч.)

Частицы как служебная часть речи. Правописание частиц. Слитное и раздельное написание частиц НЕ и НИ с различными частями речи.

Повторение и обобщение знаний учащихся о частицах; закрепление навыков правописания частиц; развитие навыков связной монологической речи.

Морфологический разбор частиц. Определение значения частицы НЕ и частицы НИ.

Правописание частиц.

Готовимся к ЕГЭ.

33-34. (2ч.)

Контрольное тестирование в форме ЕГЭ. Анализ работы.

Проверить знания учащихся, полученные в прошлые годы обучения в школе.

Контрольное тестирование в форме ЕГЭ

multiurok.ru

Рабочая программа по русскому языку к учебнику Гольцовой (10-11 классы)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку к учебнику Гольцовой (10-11 классы)»

Пояснительная записка.

Рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательной школы соответствует Федеральному государственному стандарту общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.) и Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (2004г.). Данная программа разработана на основе программы автора учебно-методического комплекта по русскому языку для общеобразовательных учреждений Н. Г. Гольцовой, И. В. Шамшина, М.А.Мищериной «Русский язык 10-11классы». – М.: «Русское слово», 2014 год.

Изучение русского языка на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:

— воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;

— развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии;

— освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;

— овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;

— применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

Достижение указанных целей осуществляется в процессе совершенствования коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.

Общая характеристика учебного предмета

Рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательной школы составлена на основе программы автора учебно-методического комплекта по русскому языку для общеобразовательных учреждений Н. Г. Гольцовой, И. В. Шамшина, М.А.Мищериной «Русский язык 10-11классы». – М.: «Русское слово», 2014 год.

Содержание курса русского языка в основной школе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что воз

multiurok.ru

Рабочие программы по русскому языку — 10 класс — Русский язык

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


10 класс


В категории разработок: 13

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Программа электива «Лексические образные средства и стилистические фигуры.» предназначается для подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку. Программа элективного курса рассчитана на 34 часа, один час в неделю.

Целевая аудитория: для 10 класса

Выпускники должны научиться осмысливать связь языка, истории и культуры, освоить такие понятия, как речевая ситуация и ее компоненты, нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения.

Целевая аудитория: для 10 класса

Элективный курс по русскому языку для подготовки к ЕГЭ обучающихся десятых — одиннадцатых классов.Срок реализации — 2 года. 68 часов. Рассчитан на 2 часа в неделю.

Целевая аудитория: для 10 класса

Написание сочинения ( часть С по русскому языку) вызывает всегда затруднения у учащихся. Данная разработка поможет правильно подобрать аргументы к сочинению.

Целевая аудитория: для 10 класса

Рабочая программа по русскому языку для 10 — 11 классов составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе федерального компонента Государственного стандарта полного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку Н.Г. Гольцовой, М.А. Мищериной.
Рабочая программа включает следующие разделы:
• пояснительная записка,
• календарно-тематическое планирование;
• учебно-методическое обеспечение для учителя и для учащихся.

Целевая аудитория: для 10 класса

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы среднего (полного) образования по русскому языку и учебника группы авторов для 10-11 классов (В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко, Москва «Просвещение» 2010 г.)
Программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, календарно-тематическое планирование, литература и средства обучения.
Данная программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю).

Целевая аудитория: для 10 класса

Тематическое планирование уроков русского языка для 10 класса по программе Н.Г. Гольцовой, М.А. Мищериной. (70 часов, базовый уровень). В планировании определено: содержание урока, формируемые понятия, межпредметные и внутрипредметные связи, сопутствующее повторение, деятельность обучающихся на уровне универсальных учебных действий и правописных навыков, домашнее задание.

Целевая аудитория: для 10 класса

Рабочая программа ориентирована на учебник «Русский язык. 10 класс» под редакцией Н.Г.Гольцовой, В.Шамшина и других авторов, рассчитана на 2 учебных часа в неделю и направлена на подготовку к ЕГЭ. Программа состоит из титульного листа, пояснительной записки, перечня учебно-методического обеспечения, учебно-тематического и календарно-тематического планов, требований к ЗУН учащихся по русскому языку.

Целевая аудитория: для 10 класса

Планирование содержит в себе рабочую программу и КТП по русскому языку для профильного класса по программе В.В Бабайцевой. Материал рассчитан на 3 часа в неделю, т.е. 102 часа в год. Программа рассчитана на углубленное изучение русского языка, усиленную подготовку к ЕГЭ. Материал подается блоками и предполагает не только повторение изученных умений и навыков, но и расширение,углубление знаний.

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная авторская программа позволит учителю отработать у учащихся навыки по орфографии, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и орфоэпии. Повторить и обобщить знания по синтаксису и пунктуации. Работать над культурой речи детей. Определять изобразительно-выразительные средства языка, составлять собственный текст на данный, используя этапы структуры рецензии.

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *