Поурочные планы по алгебре алимов 10 класс: Алгебра и начала анализа. 10 класс. Поурочные планы по учебнику
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛА АНАЛИЗА. 10 КЛАСС. ПО УЧЕБНИКУ Ш А. АЛИМОВ
Главная / Старшие классы / Алгебра
Скачать
56.33 КБ, 1435582.docx Автор: Ягненкова Тамара Константиновна, 17 Фев 2016
Рабочая программа. Планирование.
Автор: Ягненкова Тамара Константиновна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛА АНАЛИЗА. 10 КЛАСС. ПО УЧЕБНИКУ Ш А. АЛИМОВ | Ягненкова Тамара Константиновна | 17 Фев 2016 |
документ | Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Алимов Ш. | Выборнова Ольга Евгеньевна | 18 Янв 2016 |
документ | Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Алимов Ш. А.. Пояснительная записка | Выборнова Ольга Евгеньевна | 18 Янв 2016 |
документ | Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс, Ш. А. Алимов | Никитина Лидия Павловна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре и началам анализа для учебника Алгебра и начала математического анализа, 10-11 класс. авторов Ш.А. Алимов и др., геометрия 10-11 класс автора Л.С. Атанасян. | Кий Вера Николаевна | 14 Янв 2016 |
разное | решебник по алгебре и начала математического анализа 10 класс | tronarukeh2980 | 11 Мая 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику «Алгебра и начала анализа10-11» мордкович А.Г. | Фёдорова Людмила Власовна | 5 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа учебного предмета алгебра и начала анализа для 11 класса по учебнику Ш. А. Алимова и др. | Толстых Анна Владимировна | 1 Апр 2015 |
разное | решебник по алгебре и начала математического анализа профильный уровень 10 класс мордкович | moukhfeduking1973 | 11 Мая 2015 |
разное | решебник по алгебре 10 класс мордкович алгебра и начала математического анализа | ropipinla1979 | 11 Мая 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по учебнику 10 класс «Алгебра и начала анализа» под редакцией Калягин Ю.М. и другие | Давтян Римма Артемовна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре 7 класса по учебнику Алимов Ш. А | Воронина Наталья Александровна | 16 Янв 2016 |
документ | Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа за 10 класс (Алимов) | Лапатин Алексей Леонидович | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа алгебра и начала анализа 10-11 класс, КТП по алгебре для 10 класса к учебнику А.Г. Мордковича Тригонометрические функции и их графики (16 часов) Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и отно | Бакланова Анастасия Викторовна | 9 Апр 2015 |
разное | решебник по алгебра и начала математического анализа 10 класс | moukhfeduking1973 | 11 Мая 2015 |
документ | Поурочное планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса | Астанин Михаил Яковлевич | 16 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа 10 класс по учебнику Алгебра и начала анализа, Колягин Ю. М. и другие | Давтян Римма Артемовна | 21 Мар 2015 |
документ | Алгебра и начала анализа 10-11 класс (по учебнику Ш.А. Алимова и др.) | Тимофеева Галина Александровна | 1 Апр 2015 |
разное | решебник по алгебре 10 класс алимов проверь себя | tronarukeh2980 | 11 Мая 2015 |
документ | Рабочая программ по алгебре и начала математического анализа 10 класс | Доктугу Шончалай Чаш-ооловна | 26 Окт 2015 |
документ | Рабочая программа «Алгебра и начала математического анализа, 10 класс» (3 часа) по учебнику Мордковича А. Г. | Удалова Вера Михайловна | 21 Мар 2015 |
разное | Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра и начала анализа» 11 класс 3 часа по учебнику Колмогорова | Захарченко Дарья Александровна | 26 Янв 2016 |
таблица | Поурочное планирование по алгебре, базовый курс по учебнику Мордковича А.Г., по геометрии , базовый курс по учебнику Атанасяна Л.С. 10-11 класс | Гладышева Елена Михайловна | 20 Дек 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш. А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень) | Некрасова Татьяна Николаевна | 15 Окт 2015 |
документ | тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс | Зуева Елена Васильевна | 15 Окт 2015 |
документ | Рабочая программа «Алгебра и начала математического анализа» 10 класс Алимов Ш.Ф., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др | Трофимова Татьяна Александровна | 21 Мар 2015 |
разное | Рабочая программа «Алгебра и начала математического анализа» 10 класс Алимов Ш. Ф., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др | Трофимова Татьяна Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класса по учебнику Мордковича | Шурыгина Ольга Николаевна | 7 Июл 2015 |
таблица | КТП в Excel для 10 класса к учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. «Алгебра и начала анализа» (85 часов). | Толстых Анна Владимировна | 5 Сен 2015 |
документ | Яковлева Людмила Николаевна | 15 Окт 2015 | |
документ | Календарно-тематическое планирование: Алгебра и начала анализа (10 класс профиль — 6ч , А. .Г. Мордкович) | Соколова Лариса Анатольевна | 10 Фев 2016 |
документ | Календарно-тематическое планирование: Алгебра и начала анализа (10 класс профиль — 6ч , А..Г. Мордкович) | Соколова Лариса Анатольевна | 10 Фев 2016 |
документ | Рабочая программа учебного курса по математике для 10 класса под редакций А.Н Колмагорова. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Алгебра и начала анализа 10 класс и Геометрия 10 класс под редакций А.В Погорелова. | Литвиненко Юлия Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре и началам анализа, по учебнику Мордкович, 10 класс | Полянская Виктория Анатольевна | 28 Фев 2016 |
документ | Проверочная работа по теме «Производная степенной функции» и «Правила дифференцирования» составлена к учебнику «Алгебра и начало математического анализа 10-11 класс» (авторы: Ш. А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и д | Акинина Татьяна Николаевна | 16 Янв 2016 |
документ | календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 10 классе (учебник А..Г. Мордкович) | Лазарева Ольга Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс. по курсу АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА | Жукова Татьяна Георгиевна | 25 Авг 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник «Алгебра и начала анализа» Колмогоров А. Н. и др. | Щербинова Наталья Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре и началам анализа ( к учебнику Ш.А. Алимова) 10 класс | Александрова Татьяна Алексеевна | 20 Авг 2015 |
документ | Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс (к учебнику Ш.А. Алимова) | Сычикова Марина Николаевна | 11 Фев 2016 |
Поурочные планы алгебра 10 класс
Алгебра и начала анализа. 10 класс. Поурочные планы по учебнику Алимова Ш.А. и др. Сост. Григорьева Г.И.
В пособии представлены поурочные планы по курсу «Алгебра и начала анализа» (10 класс), составленного в соответствии с программой по математике Министерства образования РФ (по учебнику Ш. А. Алимова для 10-11 классов). Наряду с кратким изложением теоретического материала даются практические задания (базовые и повышенного уровня), способствующие лучшему усвоению темы урока. Кроме того, дополнительно предлагаются тесты, диктанты, тренажеры и пр.
Предназначено учителям-предметникам старших классов общеобразовательных школ в помощь при подготовке и проведении уроков.
Алгебра. Поурочные планы для 10 класса. По учебнику Колмогорова А.Н. и др. Афанасьева Т.Л., Тапилина Л.А.
Данное пособие — примерное поурочное планирование. Предназначено учителям математики, работающим по учебнику Колмогорова А.Н., Абрамова А.М., Дудницина Ю.П. и др. «Алгебра и начала анализа 10-11» (М.: Просвещение, 1990 и последующие издания).
Алгебра и начала анализа. 10 класс. Поурочные планы по учебнику Колмогорова А.Н.
Подробные разработки по алгебре и началам анализа для 10 класса к УМК А.Н. Колмогорова и др. (М.: Просвещение) и содержит все, что необходимо педагогу для качественной подготовки к урокам: подробные поурочные планы, методические советы и рекомендации, творческие задания, тесты, подробный разбор контрольных и зачетных работ.
Пособие будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
Поурочные разработки по алгебре и началам анализа к УМК А.Г. Мордковича
Подробные разработки по алгебре и началам математического анализа для 10 класса кУМКА.Г. Мордковича и др. (М.: Мнемозина) и содержит весь необходимый педагогу материал для качественной подготовки к урокам: детальные поурочные планы, методические советы и рекомендации, творческие задания, тесты, подробный разбор контрольных и зачетных работ.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям с опытом работы.
Алгебра и начала анализа. 10 класс. Поурочные планы по учебнику Мордковича А.Г.
Пособие предлагает комплект разработок по алгебре для 10-го класса, ориентированных на педагогов, работающих по учебному комплекту А.Г. Мордковича и др.. Издание содержит все, что необходимо для подготовки к урокам: подробные поурочные планы, примеры, задания, задачи с разбором решений, а также самостоятельные и контрольные работы в нескольких уровнях сложности.
Пособие автономно и содержит материал для проведения полноценных уроков в классах и группах различного уровня. Может быть использовано как начинающими педагогами, так и преподавателями со стажем.
Алгебра и начала анализа. 10 класс: поурочные планы по учебнику Мордковича А.Г. Сост. Купорова Т.И.
В пособии представлены поурочные планы по курсу «Алгебра н начала анализа» (10 класс), составленные в соответствии с программой по математике Министерства образования РФ (по учебнику А. Г. Мордковича: Алгебра и начала анализа. 10-11 классы для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2004 и задачнику к этому учебнику). Дополнительно предложены дидактический материал, опорные схемы, таблицы.
Предназначено учителям математики 10 классов общеобразовательных школ в помощь при подготовке и проведении уроков.
План урока № 3: 10 класс
Главная > Внедрение грамотности в математику — NAG: числовая, алгебраическая, графическая >
Стратегия NAG, возможно, наиболее важна для реализации на уровне средней школы где концепции более сложны, и ожидается, что учащиеся поймут больше. Повсеместно при поступлении в среднюю школу уровень ожиданий меняется, но это не означает, что вместе с ним автоматически меняется и мышление учащихся. Как правило, учителя математики средней школы (а именно, алгебра 1 в данном случае) придерживаются алгебраического содержания преподавания, не осознавая, что это не соответствует мышлению всех учащихся или что младшие школьники еще не развили свое мышление таким образом.
Чтобы глубже изучить эту идею, давайте рассмотрим базовое понятие, присутствующее во всех учебных программах по алгебре 1, — линейные уравнения. Линейные уравнения обычно преподаются в форме y = mx + b , где каждая переменная соответствует разным аспектам линии ( x и y = координатная точка, м = наклон линии, b = у-перехват). Имея определенную информацию (например, точки координат и наклон линии), остальную часть уравнения можно решить с помощью базовых подстановок и навыков алгебры. Это выглядит так:
Дано —
x = 3, Y = 2, B = -1
Вопрос —
Найдите уравнение линии.
Процесс —
Заменитель известных значений в уравнение:
Y = MX + B
2 = M (3) — 1 (замена заданных значений в уравнение)
3 = M (3) (добавлено 1 к обеим сторонам в качестве первого шага к изоляции переменной)
= 1 = М (разделите обе части уравнения на 3, чтобы выделить переменную)
y = 1 x – 1 (заполните и 90 м 1 b значений, чтобы найти окончательное уравнение линии)
(Примечание: окончательный ответ на этот вопрос включает график этой линии с бесконечными решениями с заданными значениями x и соответствующими им значениями y . )
Здесь показан Алгебраический метод решения математических задач. Для студентов с глубоким пониманием и опытом в Pre-Algebra этот метод решения задач может показаться простым. По той или иной причине не все учащиеся обладают этими предварительными знаниями, и учителя не могут или не должны предполагать, что они у них есть.
В соответствии со стратегией NAG, введение понятия в Числовой и Графический методы также помогает тем учащимся, которые не полностью овладели предшествующими понятиями, а также тем, кто преуспевает в использовании другого типа интеллекта (например, пространственного, графического ).
Численный метод придерживается базовых вычислений для решения математических задач. В этом случае для решения уравнения линии обычно используется «Т-таблица», в которой удовлетворительные решения находятся путем простой замены значений. Это будет выглядеть так:
Для уравнения y = 1 x – 1 выберите любое значение для x и подставьте в уравнение. При выполнении базовых вычислений в результате будет получено следующее значение и .
Например, начнем с выбора значения 0 для x . Подставьте 0 в нужное место и решите.
y = 1(0) – 1 или y = 0 – 1 = -1
Для решения этой задачи нужны только простые вычисления (в данном случае 0 – 1).
Заполните таблицу, повторив этот процесс.
x y
0 | -1 |
1 | 0 |
2 | 1 |
-1 | -2 |
-2 | -3 |
На диаграмме создается группа координатных точек (90 0,900 1). Затем эти точки помещаются на координатную плоскость и соединяются, в результате чего получается график линии, который является окончательным ответом на эту задачу.
Графический метод для решения этой задачи включен в Алгебраический и Численный методы для целей этой задачи, но не всегда укоренен во всех математических темах. Учащиеся должны иметь предварительные знания о плоскости декартовых координат и точках построения, чтобы успешно построить линию; однако для целей других тем (например, геометрии) графических представлений без фактического графика может быть достаточно для этого аспекта метода NAG. Даже если другие методы не включают графическую сторону проблемы, важно сделать акцент на рисовании проблемы, чтобы привлечь визуальных учащихся.
В этой задаче Графическое представление может быть получено либо Алгебраическим , либо Численным методом. Следуя алгебраическому методу , учащиеся пытаются найти значение каждой переменной в уравнении (как показано выше), а затем последовательно строят линию, используя точку пересечения оси Y (точка пересечения линии с осью Y) и уклон (подъем над разбегом). В этом случае точка пересечения с осью y равна -1, а наклон равен 1. На графике это будет выглядеть следующим образом:
Наклон = 1 (означает перемещение вверх по 1 единице и справа от 1 единицы из известной точки, такой как y-entercept)
Y-intercept = -1
Решение проблемы — линия, нарисованная здесь.
Следуя численному методу , вместо того, чтобы строить точку пересечения по оси Y и использовать наклон для поиска других точек вдоль линии, учащиеся просто наносят точки, которые они нашли и заполнили, в своей «Т-таблице». В этом случае учащиеся наносят точки (0, -1), (1, 0), (2, 1), (-1, -2), (-2, -3), а затем просто соединяют точки. найти решение (линия на графике).
Чтобы еще больше подчеркнуть Графический метод, выходящий за рамки простого окончательного решения, учителя могут сделать графическое представление этого посредством приложения. Например, уроки декартовой системы координат и уравнения линии можно было бы выразить в терминах городских кварталов.