cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа по алгебре 10 класс мордкович 1 – Контрольные работы по алгебре 10 класс Мордкович, Тульчинская «Мнемозина» 2000-2013 год

Содержание

ГДЗ решебник по Алгебре Контрольные работы 10 класс Мордкович Тульчинская 2000-2005

ГДЗ / 10 класс / Алгебра

Авторы: Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е.
Класс: 10
Предмет: Алгебра

Выберите подходящее издание решебника

  1. Алгебра 10 класс Контрольные работы Мордкович Тульчинская 2000-2005
  2. Алгебра 10 класс Задачник Мордкович Денищева 2001
  3. Алгебра 10 класс Задачник Мордкович Денищева Корешкова 2004
  4. Английский язык 10 класс Мордкович 2004
  5. Алгебра 10 класс Задачник Мордкович 2009
  6. Алгебра 10 класс Контрольные работ Сапожников Мордкович Тульчинская 2009
  7. Алгебра 10 класс Сапожников Мордкович 2012
  8. Алгебра 10 класс Сапожников Мордкович 2012
  9. Алгебра 10 класс Задачник Мордкович Часть 2

Готовые задания

Контрольная работа №1

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6 7 8

Контрольная работа №2

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №3

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №4

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №5

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 5 2 4 3 1 6

Контрольная работа №6

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №7

Вариант 1: 1 2 3 4 5
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5
Вариант 4: 1 2 3 4 5

Контрольная работа №8

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №9

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №10

Вариант 1: 1 2 3 4 5
Вариант 2: 1 2 3 4 5
Вариант 3: 1 2 3 4 5
Вариант 4: 1 2 3 4 5

Контрольная работа №11

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №12

Вариант 1: 1 2 3 4 5
Вариант 2: 1 2 3 4 5
Вариант 3: 1 2 3 4 5
Вариант 4: 1 2 3 4 5

Контрольная работа №13

Вариант 1: 1 2 3 4
Вариант 2: 1 2 3 4
Вариант 3: 1 2 3 4
Вариант 4: 1 2 3 4

gdzmonster.net

Решебник контрольные работы по Алгебре за 10 класс Глизбург В.И. на Гитем ми

ГДЗ 10 класс Алгебра контрольные работы Глизбург

автор: Глизбург В.И..

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) контрольные работы по Алгебре за 10 класс . Автора: Глизбург В.И. Издательство: Мнемозина. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем

ГДЗ к учебнику по алгебре 10-11 класса Мордкович, Базовый уровень можно скачать здесь.

ГДЗ к задачнику по алгебре 10-11 класса Мордкович, Базовый уровень можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Александрова, Базовый уровень можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 10 класс Мордкович, Базовый и углубленный уровень можно скачать здесь.

ГДЗ к задачнику по алгебре за 10 класс Мордкович, Базовый и углубленный уровень можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 10 класс Глизбург, Базовый и углубленный уровень можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Александрова, Базовый и углубленный уровень можно скачать здесь.

Контрольная работа №1. Варианты

1 2 3 4

Контрольная работа №2. Варианты

1 2 3 4

Контрольная работа №3. Варианты

1 2 3 4

Контрольная работа №4. Варианты

1 2 3 4

Контрольная работа №5. Варианты

1 2 3 4

Контрольная работа №6. Варианты

1 2 3 4

Контрольная работа №7. Варианты

1 2 3 4

Контрольная работа №8. Варианты

1 2 3 4

gitem.me

Контрольные работы по алгебре 10 класс к учебнику А.Г. Мордковича

Контрольная работа № 1

1 вариант

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.

Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = – х + 5

б). у = х2 – 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

2 вариант

1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = х – 7

б). у = – х2 + 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

Контрольная работа № 2

1 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что: .

Вычислить .

4). Решите уравнение: .

5). Докажите тождество: .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что:

.

Вычислить .

4). Решите уравнение:

.

5). Докажите тождество:

.

Контрольная работа № 3

1 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке ;

на отрезке .

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

2 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке ;

на отрезке .

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

Контрольная работа № 4

1 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .

2 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .

Контрольная работа № 5

1 вариант

1). Вычислить:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что и , найти .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что и , найти .

Контрольная работа № 6

1 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени с.

4). Дана функция .

Найдите:

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

2 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени t = 2с.

4). Дана функция .

Найдите:

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

Контрольная работа № 7 ( итоговая )

1 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить, в каких точках промежутка касательная к графику данной функции составляет с осью Ох угол 600.

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а). ;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

2 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на промежутке .

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а). ;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре 10 класс Мордкович.

+Контрольная работа № 1

1 вариант

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.

Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = – х + 5

б). у = х2 – 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

2 вариант

1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = х – 7

б). у = – х2 + 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

Контрольная работа № 2

1 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что: .

Вычислить .

4). Решите уравнение: .

5). Докажите тождество: .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что:

.

Вычислить .

4). Решите уравнение:

.

5). Докажите тождество:

.

Контрольная работа № 3

1 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке ;

на отрезке .

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

2 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке ;

на отрезке .

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

Контрольная работа № 4

1 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .

2 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .

Контрольная работа № 5

1 вариант

1). Вычислить:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что и , найти .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что и , найти .

Контрольная работа № 6

1 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени с.

4). Дана функция .

Найдите:

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

2 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени t = 2с.

4). Дана функция .

Найдите:

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

Контрольная работа № 7 ( итоговая )

1 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить, в каких точках промежутка касательная к графику данной функции составляет с осью Ох угол 600.

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а). ;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

2 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на промежутке .

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а). ;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

infourok.ru

Материал по алгебре (10 класс) на тему: Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 10 класс Учебник Мордкович Л.Г.

Экзаменационная работа за 1 полугодие. 10 класс.

Вариант 1.

Часть 1.

1.Укажите   сколько натуральных чисел  входят в область определения функции:

   у = -2х+4 +2х+3-3 x2+10х-3.

2.Найдите по графику наименьшее значение функции: y=sin x на [π/3;7π/6]

3. Найдите значение функции: у =2 sin x + cos x, если х = — π/2.

4.В ∆АВС  угол С равен 900 , ВС=21, АВ=5. Найдите sin В.

5. Решите уравнение: — cos x= 3х-1.

6.Сколько корней имеет уравнение: cos x=22 на  [-π;3π].

7.Вычислите: sin (arccos x+ arccos(- x)).

8.Сколько натуральных чисел входит в область допустимых значений  выражения arcsin (5-2x).

9.Вычислите: sin(-7π)+2 cos31π3 — tg7π4.

10.Найдите значение выражения: 27 sinα -15, если cos α=429 и 0

11.Найдите сумму наибольшего отрицательного и наименьшего положительного корней уравнения 4 cos2 2х =2.

12. Сколько корней имеет уравнение 3 cos х +sin х =0 на [0; π].

Часть 2.

1.Найдите значение выражения  3 tg2 х0 -1, где х0 – наименьший положительный корень уравнения    2 cos2 х + 5 sin x -4=0.

2.Точка М не лежит в плоскости параллелограмма  АВСД. На отрезке АМ выбрана точка Е так, что  МЕ : ЕА = 2:3.

а) постройте точку F –точку пересечения прямой МВ с плоскостью СДЕ;

б) найдите АВ, если  EF=10см.

3.При каких а решения системы 3х+2у=7;х-у=а удовлетворяют неравенству  х

4.Используя график функции  у=f(х), где  f(х) = х2 -4х+3 постройте

у=| -f ( |х| ) |.

 

5.Решите неравенство   6 cos 2  t + sin t > 4.

6. Решите уравнение   (2 cos x -1) 4×2- 7 х+3 = 0

Экзаменационная работа за 1 полугодие. 10 класс.

Вариант 2.

Часть 1.

1.Укажите  сколько  натуральных чисел  входят в область определения функции:

   у = 2×2-5х+2 +2×2-4х10-2х.

2.Найдите по графику наибольшее значение функции: y= cos x на [π/2;4π/3]

3. Найдите значение функции: у =2 cos (x- π/2)-1, если х = — π/2.

4.В ∆АВС  угол С равен 900 , АС=621, АВ=30. Найдите sin А.

5. Решите уравнение:   cos x= 2х + 1.

6.Сколько корней имеет уравнение:  sin x=- 22 на  [-π;2π].

7.Вычислите: cos (arcsin x+ arcsin(- x)).

8.Сколько натуральных чисел входит в область допустимых значений  выражения arccos (3-2x).

9.Вычислите: cos(-9π)+2 sin(-49π6) — ctg(-21π4).

10.Найдите значение выражения: 7 — 8 sinα , если cos α=-154 и 3π/2

11.Найдите сумму наибольшего отрицательного и наименьшего положительного корней уравнения 4 sin2 2х =3.

12. Сколько корней имеет уравнение  cos х= sinх  на [0; π].

Часть 2.

1.Найдите значение выражения  5 tg2 х0 + 2,3 ,  где х0 – наименьший положительный корень уравнения    6 — 6 cos х —  sin2 x =0.

2.Точка М не лежит в плоскости ромба  АВСД. На отрезке ВМ выбрана точка F  так, что  МF : FB = 1:3.

а) постройте точку K –точку пересечения прямой МC с плоскостью AFД;

б) найдите FK, если  AД=16см.

3.При каких а решения системы  х+ау=3;ах+4у=6  удовлетворяют неравенству  х >1, у>0.

4.Используя график функции  у=f(х), где  f(х) = х2 +4х+3 постройте

у= — | f ( |х| ) |.

 

5.Решите неравенство   6 cos 2  t + sin t ≤ 4.

6. Решите уравнение   (2cos 2 x — 3) 3×2- 7 х+4 = 0.

nsportal.ru

ГДЗ по Алгебре за 10 класс контрольные работы Глизбург В.И., Мордкович А.Г.

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

megaresheba.ru

Контрольная работа по алгебре и начала ананлиза 10 класс. Автор учебника Мордкович А.Г.

Скипина С.Н. учитель математики МАОУ «Аромашевская СОШ»

Административная контрольная работа

по алгебре и началам анализа

1 полугодие

10 класс

  1. Пояснительная записка

1). Цель проведения работы – проверить практические навыки и умения обучающихся по темам «Тригонометрические функции», «Тригонометрические уравнения».

2). Документы, на которые опирались при составлении работы – Федеральные государственные образовательные стандарты.

3). Класс, на который рассчитана данная работа — 10

4). Рекомендуемое время для проведения работы (количество часов на выполнение работы) — 1 урок (40 минут)

5). Описание структуры контрольно-измерительного материала: работа состоит из трёх частей.

Часть А содержит семь заданий базового уровня с выбором ответов, которые проверяют овладение конкретным материалом по данным темам. Ученик решает задание и выбирает букву, под которой, по его мнению, записан верный ответ и заносит данную букву в бланк ответов. Предлагаемые варианты ответов, кроме правильного, подобраны так, что содержат наиболее характерные для данных тем ошибки.

Часть В содержит три задания повышенного уровня, которые обеспечивают овладение учащимися общими и специфическими приемами учебной и умственной деятельности. Ученик решает задание и записывает полученный ответ в бланк ответов.

Часть С содержит одно задание высокого уровня, которое предусматривает свободное овладение практическим материалом, приемами учебной работы умственных действий и поднимает учащихся на уровень осознанного творческого применения знаний. Ученик решает задание и полностью записывает решение на бланке ответов.

Согласно методике составления теста, разработанной в лаборатории образования ИОСО РАО, основная часть должна состоять из заданий первого и второго уровней. Именно задания этих уровней соответствуют обязательным требованиям к знаниям и умениям учащихся.

6). Суть ключа.

Работа состоит из трёх частей.

Каждое задание части А (А17) оценивается в 1 балл.

Каждое задание части В (В13) оценивается в 1 балл.

Задание части С (С1) оценивается от 0 до 2 баллов.

Критерии оценки выполнения задания части С.

2

Верно выполнена замена, решено квадратное уравнение, выполнена обратная замена и найдены корни тригонометрического уравнения, верно найдены значения п и корни уравнения, принадлежащие данному отрезку.

1

Верно выполнена замена, решено квадратное уравнение, выполнена обратная замена и найдены корни тригонометрического уравнения.

0

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям.

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Аттестационная отметка

11-12

5

8-10

4

5-7

3

0-4

2

Административная контрольная работа

по алгебре и началам анализа

10 класс

Вариант № 1.

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы отводится 40 минут.

Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А17) обязательного уровня, часть В содержит три задания (В13) повышенного уровня и часть С содержит одно задание (С1) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 10 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ.

Задание С1 с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.

За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.

Желаем успехов!

Часть А.

А1. Найдите значение sin1200

а) б) в) — г) —

А2. Упростите выражение: 12+7sin2х+7cos2х

А) 12 б) 7 в) 26 г) 19

А3. Решите уравнение cos х=

а) ± +2πп, пϵZ б) ± +2πп, пϵZ в) ± п, пϵZ г) ± +2πп, пϵZ

А4. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у= sinх.

а) б)


в) г)

А5. Вычислите: sin+ tg — cos

а) 1,5 б) — 0,5 в) 0,5 г) 1

А6. Вычислите: arccos( — ) – arctg1 + arcsin0

а) 0 б) -1 в) π г)

А7. Найдите множество значений функции у= cosх – 3

а) [-1;1] б) [- ∞; + ∞] в) [- 4;- 2] г) [2;4]

Часть В.

В1. Упростите выражение:

.

В2. Найдите сtgα, если sinα = — , π˂ α ˂.

В3. Решите уравнение tg() = —

Часть С.

С1. Найдите корни уравнения 2cos2х – cosх – 3 = 0, принадлежащие отрезку

[ — 3π; 3π] .

Административная контрольная работа

по алгебре и началам анализа

10 класс

Вариант № 2.

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы отводится 40 минут.

Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А17) обязательного уровня, часть В содержит три задания (В13) повышенного уровня и часть С содержит одно задание (С1) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 10 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ.

Задание С1 с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.

За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.

Желаем успехов!

Часть А.

А1. Найдите значение cos1500

а) б) в) — г) —

А2. Упростите выражение: 15+3sin2х+3cos2х

А) 18 б) 15 в) 19 г) 21

А3. Решите уравнение sinх=

а) (-1)п п, пϵZ б) (-1)п п, пϵZ в) ± +2πп, пϵZ г) (-1)п +2πп, пϵZ

А4. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у=cosх.

а) б)


в) г)

А5. Вычислите: cos— сtg + sin

а) — 0,5 б) 1,5 в) 1 г) 0,5

А6. Вычислите: arcsin + arccos( — ) – arctg0

а) 1 б) 0 в) π г) —

А7. Найдите множество значений функции у=sinх+2

а) [- ∞; + ∞] б) [-1;1] в) [- 3;- 1] г) [1;3]

Часть В.

В1. Упростите выражение:

.

В2. Найдите tgα, если cosα = — , ˂ α ˂ π.

В3. Решите уравнение сtg() = 1

Часть С.

С1. Найдите корни уравнения sin2х – 6sinх +5 = 0, принадлежащие отрезку

[ — ; ] .

Ключ к работе

1 вариант.

Номер

задания

Правильный ответ

А1

а

А2

г

А3

а

А4

в

А5

б

А6

г

А7

в

В1

— 1

В2

¾=0,75

В3

к, к ϵ Z

С1

— 3π; — π; π; 3π

2 вариант.

Номер

задания

Правильный ответ

А1

в

А2

а

А3

б

А4

г

А5

а

А6

в

А7

г

В1

1

В2

= — 1

В3

, к ϵ Z

С1

; ;

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *