Контрольная работа 1 по алгебре 10 класс алимов с ответами – Контрольные работы по алгебре и началам анализа 10 класс Алимов
Контрольные работы по алгебре и началам анализа 10 класс Алимов
Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа»
Характеристика контрольной работы
Номер заданияУровень сложности
Проверяемые знания, умения, навыки
1
базовый
Арифметический корень n— степени. Свойства корня n— степени
2
базовый
Свойства степени с натуральным показателем
3
базовый
Преобразование степеней с действительным показателем
4
базовый
Сравнение степеней с действительным показателем
5
повышенный
Бесконечная периодическая дробь
6
повышенный
Преобразование выражений с рациональным показателем
Критерии оценивания:
«5» — все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;
«4» — выполнены правильно четыре-пять заданий;
«3» — выполнены правильно три задания базового уровня;
«2» — выполнены правильно менее трёх заданий
Контрольная работа № 2 по теме «Показательная функция»
Характеристика контрольной работы
Номер заданияУровень сложности
Проверяемые знания, умения, навыки
1
базовый
Область определения показательной функции
2
базовый
Построение графика показательной функции, свойства функции
3
базовый
Иррациональные уравнения
4
базовый
Обратная функция
5
повышенный
Иррациональные неравенства
«5» — все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;
«4» — выполнены правильно четыре заданий базового уровня;
«3» — выполнены правильно три задания базового уровня;
«2» — выполнены правильно менее трёх заданий
Характеристика контрольной работы
Номер заданияУровень сложности
Проверяемые знания, умения, навыки
1
базовый
Показательное уравнение, квадратное уравнение
2
базовый
Показательное неравенство
3
базовый
Система уравнений, показательное уравнение, метод подстановки
4
повышенный
Показательное неравенство
5
повышенный
Показательное уравнение, метод замены переменной
Критерии оценивания:
«5» — все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;
«4» — выполнены правильно четыре заданий базового уровня;
«3» — выполнены правильно три задания базового уровня;
«2» — выполнены правильно менее трёх заданий
Характеристика контрольной работы
Номер заданияУровень сложности
Проверяемые знания, умения, навыки
1
базовый
свойства логарифма
2
базовый
График логарифмической и показательной функции
3
базовый
Сравнение логарифмических выражений
4
базовый
Логарифмическое уравнение
5
базовый
Логарифмическое неравенство
6
повышенный
Логарифмическое уравнение, свойства логарифма7
повышенный
Логарифмическое уравнение, свойства логарифма
8
повышенный
Логарифмическое неравенства, свойства логарифма
Критерии оценивания:
«5» — 7-8 заданий выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;
«4» — выполнены правильно 5-6 заданий;
«3» — выполнены правильно 3-4 задания базового уровня;
«2» — выполнены правильно менее трёх заданий
Характеристика контрольной работы
Уровень сложности
Проверяемые знания, умения, навыки
1
базовый
Значение синуса, косинуса угла, выраженного в градусной, радианной мере
2
базовый
Значение синуса, косинуса угла, основное тригонометрическое тождество
3
базовый
Формулы синуса, косинуса суммы и разности углов, формулы приведения
4
повышенный
Тригонометрические уравнения, формулы приведения
5
повышенный
Преобразование тригонометрических выражений
Критерии оценивания:
«5» — все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;
«4» — выполнены правильно четыре заданий базового уровня;
«3» — выполнены правильно три задания базового уровня;
«2» — выполнены правильно менее трёх заданий
Характеристика контрольной работы
Номер заданияУровень сложности
Проверяемые знания, умения, навыки
1
базовый
Тригонометрические уравнения
2
базовый
Тригонометрические уравнения
3
базовый
Тригонометрические уравнения, квадратное уравнение
4
базовый
Тригонометрические уравнения, квадратные уравнения
5
повышенный
Тригонометрические уравнения, формулы понижения степени
Критерии оценивания:
«5» — все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;
«4» — выполнены правильно четыре заданий базового уровня;
«3» — выполнены правильно три задания базового уровня;
«2» — выполнены правильно менее трёх заданий
infourok.ru
Контрольная работа по алгебре 10 класс 1 полугодие февраль. Учебник Алимова Ш.А.
Контрольная работа по алгебре и началам анализа (в форме ЕГЭ)
в 10 классе за 1 полугодие
(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)
Вариант 1
б)
2.Вычислите: а)
б)
в)
3.Решите и в ответе укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения:
1);
2) ;
3) ;
4)
4. Решить уравнение:
а); б)
в)
г)
5.Решите неравенство: а)
б)
7.Найдите значение выражения , если – решение системы уравнений .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа (в форме ЕГЭ)
в 10 классе за 1 полугодие
(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)
Вариант 2
2.Вычислите: а)б)
в)
3. Решите и в ответе укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения
1);
2) ;
3) ;
4) .
3. Решить уравнение:
а); б)
в)
г)
5.Решите неравенство: а) :
б)
В2. Найдите значение выражения , если – решение системы уравнений .
infourok.ru
Тестовые контрольные работы по алгебре и началам анализа, 10–11-е классы
Разделы: Математика
Проблемой первостепенной важности в процессе реформирования системы образования становится унификация требований к уровню знаний учащихся. Возможно, поэтому важнейшими критериями при введении ЕГЭ были:
- Необходимость унификации требований к уровню знаний учащихся;
- Возможность последующего использования результатов ЕГЭ в качестве основного критерия при приёме абитуриентов в ВУЗ.
Однако ЕГЭ позволяет установить субъективность оценки уровня знаний учеников лишь на конечном этапе его обучения. Для текущего контроля представляется актуальным создание единой согласованной системы тематических контрольных работ, соответствующей минимальным требованиям к содержанию образования, федеральному компоненту государственного стандарта математики.
В пределах соответствующего уровня изложения материала тематические контрольные работы должны быть приспособлены для работы с любым учебником, входящим в Федеральный перечень.
Контрольная работа традиционно ассоциируется с
- Огромной подготовительной работой учителя, скурпулёзно отбирающего разноуровневый, многовариантный тематический материал;
- Значительным стрессом учащихся, которым предстоит не только продемонстрировать достаточный уровень усвоения текущего материала, но и быть уверенным в объективности итоговой отметки.
Наличие ряда программ, учебников по математике, неизбежная субъективность требований учителей, связанная с различием уровня предварительной подготовленности школьников, в конечном итоге приводит к значительной неоднородности уровня подготовки выпускника и его оценки в пределах региона.
Для заблаговременной адаптации школьников к режиму проведения и требованиям ЕГЭ структура контрольных работ должна быть сходной со структурой ЕГЭ. Мы в своей школе группой учителей составили контрольные работы по всем темам 10 и 11 классов в 4-х — 6-и вариантах. Уровень тестов и задач соответствует Федеральному компоненту Государственного стандарта, а также уровням А и В единого государственного экзамена по математике.
Тесты по темам «Тригонометрические функции» и «Свойства функций» включают в себя 10 заданий уровней А и В, все они содержат 4 ответа, один из которых верный. Это первые контрольные работы в 10 классе в форме ЕГЭ, поэтому задания уровня С каждый учитель добавляет сам в зависимости от состава класса и изученного материала.
Тест по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства» тоже содержат 10 заданий, но уже 8 заданий с выбором ответа и 2 задания более сложные.
Для ознакомления со структурой ЕГЭ подготовлена годовая контрольная работа в 10 классе, состоящая из трёх частей: 10 заданий части А, 6 заданий части В, 4 задания части С.
Аналогично составлены контрольные работы по темам:
- «Тригонометрические функции»
- «Свойства функции»
- «Тригонометрические уравнения и неравенства»
- «Производная. Применение производной»
- «Применение непрерывности и производной»
- Итоговая работа в 10 классе
- «Первообразная и интеграл»
- «Обобщение понятия степени»
- «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства»
- «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства»
- «Производная и первообразная показательной и логарифмической функций»
- Контрольная работа за полугодие в 11 классе.
В апреле проводится пробный экзамен для одиннадцатиклассников, задания для него готовит администрация школы.
При проведении работ оговаривается с ребятами заранее количество баллов за каждое задание и соответствующая оценка за работу.
Со временем видна положительная динамика усвоения ребятами курса, они привыкают к жёсткому временному контролю тестирования.
Контрольные работы могут быть использованы при работе с любым учебником, соответствующим Федеральному компоненту. Они способствуют улучшению контроля уровня усвоения материала курса «Алгебра и начала анализа» учащимися, являются рациональной тематической имитацией ЕГЭ.
Аналогичная структура контрольных и ЕГЭ, а также принципиальное организационное разделение времени на ответы на сравнительно простые тесты и на решение традиционных задач, должны помочь учащимся в подготовке к ЕГЭ.
Мы предлагаем для коллег тексты всех контрольных работ (См. приложение).
21.07.2009
Поделиться страницей:xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа по учебнику Алимова.(10 класс)
Подготовка к экзамену в новой форме может быть осуществлена при проведении тематических тестов, проверочных работ с элементами тестирования.
Итоговый тест по алгебре и началам анализа в 10 классе по учебнику «Алгебра и начала анализа 10-11» Алимов Ш.А. и другие включает в себя тестовые задания трех видов.
В закрытых заданиях части А (№1-№6) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.
В открытых заданиях части В (№1-№3) учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.
В заданиях с записью полного решения части С (№1-№2) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.
В тесте учтены требования программы по алгебре и началам анализа в 10 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.
Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса алгебры и начала анализа 10 класса:
· действия с иррациональными числами и числами с рациональной степенью;
· решение иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений;
· нахождение значений логарифмического, тригонометрического выражений;
· решение текстовых задач;
· определение свойств степенной, показательной, логарифмической функций;
· вычислительные навыки.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Из заданий №1-№6 должно быть правильно выполнено не менее 4 заданий (не менее 4 баллов)
Задания части С (№1-№2) считаются выполненными верно, если учащийся:
· выбрал правильный ход решения,
· из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,
· все логические шаги решения обоснованы,
· правильно выполнены чертежи,
· правильно выполнены все вычисления.
Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.
Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий части С №1-№2, равно 6, при этом положительная оценка выставляется, если набрано не менее 4 баллов части А.
Оценочная таблица
№ задания
1
2
3
4
5
6
В1
В2
В3
С1
С2
баллы
1
1
1
1
1
1
2
2
2
3
3
1. Лысенко В.Ф. Подготовка к ЕГЭ. Тесты. Ростов-на – Дону: Легион, 2011.
2. Семенов А.В., Ященко И.В. Математика. ЕГЭ 2014.Экзамен.2014г.
3. Журнал «Математика в школе» №4, 2009
4. Алимов Ш.А. и другие «Алгебра и начала анализа 10-11». Москва. Просвещение. 2011.
infourok.ru
Контрольная работа по алгебре 10 класс Алимов
1. Напишите первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если
ее n-й член задается формулой .
2. Исследуйте последовательность на ограниченность
и на монотонность.
3. Вычислите: а) ; б) .
4. Пользуясь определением, выведите формулу дифференцирования
функции .
5. Пользуясь правилами и формулами дифференцирования, найдите
производную функции:
.
6. Найдите абсциссу точки графика функции , в которой
касательная к нему параллельна прямой .
___________________________________________________________
7. Дана функция . Найдите , если .
___________________________________
8. Найдите площадь треугольника, образованного осью ординат и двумя
касательными, к графику функции , проведенными из
точки
Контрольная работа № 8 (2 часа)
Вариант 1
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Постройте график функции .
- Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
на отрезке .
- В полукруг радиуса 6 см вписан прямоугольник. Чему равна его наибольшая площадь?
___________________________________________________________
- Докажите, что при справедливо неравенство .
___________________________________
- При каких значениях параметра функция
убывает на всей числовой прямой?
kontrolnaya-s-otvetami.ru
Контрольная работа «Тригонометрические уравнения и неравенства» (УМК Алимов); 10 класс — Оценка знаний учащихся — Математика, алгебра, геометрия
Методическая разработка
10 класс (УМК Алимов)
контрольная работа «Тригонометрические уравнения и неравенства»
Автор: Мелихова Анна Геннадьевна
ГБОУ центр образования № 671 Петродворцового района Санкт-Петербурга
учитель математики
Разработка предназначена для тематического контроля. 16 вариантов позволяют также использовать материал для отработки навыков решения данного типа уравнений и неравенств в 10 классе, либо для итогового повторения и подготовки к ЕГЭ.
В работе представлены основные виды простейших тригонометрических уравнений и неравенств, а также уравнения, сводящиеся к квадратным, и решаемые разложением на множители.
Материал рассчитан на учащихся с уровнем математической подготовки не выше среднего.
Все задания разработаны самостоятельно на основе изучаемого в данной теме материала.
К.р. 10 класс Тригонометрические уравнения и неравенства 1 вариант 1. Решите уравнения: а) б) в) г) д) е) ж) з) 2. Решите неравенства а) б) | К.р. 10 класс Тригонометрические уравнения и неравенства 2 вариант 1. Решите уравнения: а) б) в) г) д) е) ж) з) 2. Решите неравенства а) б) |
К.р. 10 класс Тригонометрические уравнения и неравенства 3 вариант 1. Решите уравнения: а) б) в) г) д) е) ж) з) 2. Решите неравенства а) б) | К.р. 10 класс Тригонометрические уравнения и неравенства 4 вариант 1. Решите уравнения: а) б) в) г) д) е) ж) з) 2. Решите неравенства а) б) |
К.р. 10 класс Тригонометрические уравнения и неравенства 5 вариант 1. Решите уравнения: а) б) в) г) д) е) ж) з) 2. Решите неравенства а) б) | К.р. 10 класс Тригонометрические уравнения и неравенства 6 вариант 1. Решите уравнения: а) б) в) г) д) е) ж) з) 2. Решите неравенства а) б) |
К.р. 10 класс Тригонометрические уравнения и неравенства 7 вариант 1. Решите уравнения: а) б) в) г) д) е) ж) з) 2. Решите неравенства а) б) | К.р. 10 класс Тригонометрические уравнения и неравенства 8 вариант 1. Решите уравнения: а) б) в) г) д) е) ж) з) 2. Решите неравенства а) б) |
К.р. 10 класс Тригонометрические уравнения и неравенства 9 вариант 1. Решите уравнения: а) б) в) г) д) е) ж) з) 2. Решите неравенства а) б) | К.р. 10 класс Тригонометрические уравнения и неравенства 10 вариант 1. Решите уравнения: а) б) в) г) д) е) а) б) 2. Решите неравенства а) б) |
К.р. 10 класс Тригонометрические уравнения и неравенства 11 вариант 1. Решите уравнения: а) б) в) г) д) е) ж) з) 2. Решите неравенства а) б) | К.р. 10 класс Тригонометрические уравнения и неравенства 12 вариант 1. Решите уравнения: а) б) в) г) д) е) а) б) 2. Решите неравенства а) б) |
К.р. 10 класс Тригонометрические уравнения и неравенства 13 вариант 1. Решите уравнения: а) б) в) г) д) е) ж) з) 2. Решите неравенства а) б) | К.р. 10 класс Тригонометрические уравнения и неравенства 14 вариант 1. Решите уравнения: а) б) в) г) д) е) ж) з) 2. Решите неравенства а) б) |
К.р. 10 класс Тригонометрические уравнения и неравенства 15 вариант 1. Решите уравнения: а) б) в) г) д) е) ж) з) 2. Решите неравенства а) б) | К.р. 10 класс Тригонометрические уравнения и неравенства 16 вариант 1. Решите уравнения: а) б) в) г) д) е) ж) з) 2. Решите неравенства а) б) |
pedsovet.su
Персональный сайт учителя математики
|
yaroshchukmaria.ucoz.ru