cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа 1 по алгебре 10 класс алимов с ответами – Контрольные работы по алгебре и началам анализа 10 класс Алимов

Контрольные работы по алгебре и началам анализа 10 класс Алимов

Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа»

Характеристика контрольной работы

Номер задания

Уровень сложности

Проверяемые знания, умения, навыки

1

базовый

Арифметический корень n— степени. Свойства корня n— степени

2

базовый

Свойства степени с натуральным показателем

3

базовый

Преобразование степеней с действительным показателем

4

базовый

Сравнение степеней с действительным показателем

5

повышенный

Бесконечная периодическая дробь

6

повышенный

Преобразование выражений с рациональным показателем

Критерии оценивания:

«5» — все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;

«4» — выполнены правильно четыре-пять заданий;

«3» — выполнены правильно три задания базового уровня;

«2» — выполнены правильно менее трёх заданий

Контрольная работа № 2 по теме «Показательная функция»

Характеристика контрольной работы

Номер задания

Уровень сложности

Проверяемые знания, умения, навыки

1

базовый

Область определения показательной функции

2

базовый

Построение графика показательной функции, свойства функции

3

базовый

Иррациональные уравнения

4

базовый

Обратная функция

5

повышенный

Иррациональные неравенства

Критерии оценивания:

«5» — все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;

«4» — выполнены правильно четыре заданий базового уровня;

«3» — выполнены правильно три задания базового уровня;

«2» — выполнены правильно менее трёх заданий

Характеристика контрольной работы

Номер задания

Уровень сложности

Проверяемые знания, умения, навыки

1

базовый

Показательное уравнение, квадратное уравнение

2

базовый

Показательное неравенство

3

базовый

Система уравнений, показательное уравнение, метод подстановки

4

повышенный

Показательное неравенство

5

повышенный

Показательное уравнение, метод замены переменной

Критерии оценивания:

«5» — все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;

«4» — выполнены правильно четыре заданий базового уровня;

«3» — выполнены правильно три задания базового уровня;

«2» — выполнены правильно менее трёх заданий

Характеристика контрольной работы

Номер задания

Уровень сложности

Проверяемые знания, умения, навыки

1

базовый

свойства логарифма

2

базовый

График логарифмической и показательной функции

3

базовый

Сравнение логарифмических выражений

4

базовый

Логарифмическое уравнение

5

базовый

Логарифмическое неравенство

6

повышенный

Логарифмическое уравнение, свойства логарифма

7

повышенный

Логарифмическое уравнение, свойства логарифма

8

повышенный

Логарифмическое неравенства, свойства логарифма

Критерии оценивания:

«5» — 7-8 заданий выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;

«4» — выполнены правильно 5-6 заданий;

«3» — выполнены правильно 3-4 задания базового уровня;

«2» — выполнены правильно менее трёх заданий

Характеристика контрольной работы

Номер задания

Уровень сложности

Проверяемые знания, умения, навыки

1

базовый

Значение синуса, косинуса угла, выраженного в градусной, радианной мере

2

базовый

Значение синуса, косинуса угла, основное тригонометрическое тождество

3

базовый

Формулы синуса, косинуса суммы и разности углов, формулы приведения

4

повышенный

Тригонометрические уравнения, формулы приведения

5

повышенный

Преобразование тригонометрических выражений

Критерии оценивания:

«5» — все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;

«4» — выполнены правильно четыре заданий базового уровня;

«3» — выполнены правильно три задания базового уровня;

«2» — выполнены правильно менее трёх заданий

Характеристика контрольной работы

Номер задания

Уровень сложности

Проверяемые знания, умения, навыки

1

базовый

Тригонометрические уравнения

2

базовый

Тригонометрические уравнения

3

базовый

Тригонометрические уравнения, квадратное уравнение

4

базовый

Тригонометрические уравнения, квадратные уравнения

5

повышенный

Тригонометрические уравнения, формулы понижения степени

Критерии оценивания:

«5» — все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;

«4» — выполнены правильно четыре заданий базового уровня;

«3» — выполнены правильно три задания базового уровня;

«2» — выполнены правильно менее трёх заданий

infourok.ru

Контрольная работа по алгебре 10 класс 1 полугодие февраль. Учебник Алимова Ш.А.

Контрольная работа по алгебре и началам анализа (в форме ЕГЭ)

в 10 классе за 1 полугодие

(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

Вариант 1

б)

2.Вычислите: а)

б)

в)

3.Решите и в ответе укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения:

1);

2) ;

3) ;

4)

.

4. Решить уравнение:

а); б)

в)

г)

5.Решите неравенство: а)

б)

7.Найдите значение выражения , если – решение системы уравнений .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа (в форме ЕГЭ)

в 10 классе за 1 полугодие

(учебник алгебры и начал анализа авторов Ш.А.Алимова и др.)

Вариант 2

2.Вычислите: а)

б)

в)

3. Решите и в ответе укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

1);

2) ;

3) ;

4) .

3. Решить уравнение:

а); б)

в)

г)

5.Решите неравенство: а) :

б)

В2. Найдите значение выражения , если – решение системы уравнений .

infourok.ru

Тестовые контрольные работы по алгебре и началам анализа, 10–11-е классы

Разделы: Математика


Проблемой первостепенной важности в процессе реформирования системы образования становится унификация требований к уровню знаний учащихся. Возможно, поэтому важнейшими критериями при введении ЕГЭ были:

  • Необходимость унификации требований к уровню знаний учащихся;
  • Возможность последующего использования результатов ЕГЭ в качестве основного критерия при приёме абитуриентов в ВУЗ.

Однако ЕГЭ позволяет установить субъективность оценки уровня знаний учеников лишь на конечном этапе его обучения. Для текущего контроля представляется актуальным создание единой согласованной системы тематических контрольных работ, соответствующей минимальным требованиям к содержанию образования, федеральному компоненту государственного стандарта математики.

В пределах соответствующего уровня изложения материала тематические контрольные работы должны быть приспособлены для работы с любым учебником, входящим в Федеральный перечень.

Контрольная работа традиционно ассоциируется с

  • Огромной подготовительной работой учителя, скурпулёзно отбирающего разноуровневый, многовариантный тематический материал;
  • Значительным стрессом учащихся, которым предстоит не только продемонстрировать достаточный уровень усвоения текущего материала, но и быть уверенным в объективности итоговой отметки.

Наличие ряда программ, учебников по математике, неизбежная субъективность требований учителей, связанная с различием уровня предварительной подготовленности школьников, в конечном итоге приводит к значительной неоднородности уровня подготовки выпускника и его оценки в пределах региона.

Для заблаговременной адаптации школьников к режиму проведения и требованиям ЕГЭ структура контрольных работ должна быть сходной со структурой ЕГЭ. Мы в своей школе группой учителей составили контрольные работы по всем темам 10 и 11 классов в 4-х — 6-и вариантах. Уровень тестов и задач соответствует Федеральному компоненту Государственного стандарта, а также уровням А и В единого государственного экзамена по математике.

Тесты по темам «Тригонометрические функции» и «Свойства функций» включают в себя 10 заданий уровней А и В, все они содержат 4 ответа, один из которых верный. Это первые контрольные работы в 10 классе в форме ЕГЭ, поэтому задания уровня С каждый учитель добавляет сам в зависимости от состава класса и изученного материала.

Тест по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства» тоже содержат 10 заданий, но уже 8 заданий с выбором ответа и 2 задания более сложные.

Для ознакомления со структурой ЕГЭ подготовлена годовая контрольная работа в 10 классе, состоящая из трёх частей: 10 заданий части А, 6 заданий части В, 4 задания части С.

Аналогично составлены контрольные работы по темам:

  • «Тригонометрические функции»
  • «Свойства функции»
  • «Тригонометрические уравнения и неравенства»
  • «Производная. Применение производной»
  • «Применение непрерывности и производной»
  • Итоговая работа в 10 классе
  • «Первообразная и интеграл»
  • «Обобщение понятия степени»
  • «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства»
  • «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства»
  • «Производная и первообразная показательной и логарифмической функций»
  • Контрольная работа за полугодие в 11 классе.

В апреле проводится пробный экзамен для одиннадцатиклассников, задания для него готовит администрация школы.

При проведении работ оговаривается с ребятами заранее количество баллов за каждое задание и соответствующая оценка за работу.

Со временем видна положительная динамика усвоения ребятами курса, они привыкают к жёсткому временному контролю тестирования.

Контрольные работы могут быть использованы при работе с любым учебником, соответствующим Федеральному компоненту. Они способствуют улучшению контроля уровня усвоения материала курса «Алгебра и начала анализа» учащимися, являются рациональной тематической имитацией ЕГЭ.

Аналогичная структура контрольных и ЕГЭ, а также принципиальное организационное разделение времени на ответы на сравнительно простые тесты и на решение традиционных задач, должны помочь учащимся в подготовке к ЕГЭ.

Мы предлагаем для коллег тексты всех контрольных работ (См. приложение).

21.07.2009

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа по учебнику Алимова.(10 класс)

Подготовка к экзамену в новой форме может быть осуществлена при проведении тематических тестов, проверочных работ с элементами тестирования.

Итоговый тест по алгебре и началам анализа в 10 классе по учебнику «Алгебра и начала анализа 10-11» Алимов Ш.А. и другие включает в себя тестовые задания трех видов.

В закрытых заданиях части А (№1-№6) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.

В открытых заданиях части В (№1-№3) учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.

В заданиях с записью полного решения части С (№1-№2) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

В тесте учтены требования программы по алгебре и началам анализа в 10 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса алгебры и начала анализа 10 класса:

· действия с иррациональными числами и числами с рациональной степенью;

· решение иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений;

· нахождение значений логарифмического, тригонометрического выражений;

· решение текстовых задач;

· определение свойств степенной, показательной, логарифмической функций;

· вычислительные навыки.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Из заданий №1-№6 должно быть правильно выполнено не менее 4 заданий (не менее 4 баллов)

Задания части С (№1-№2) считаются выполненными верно, если учащийся:

· выбрал правильный ход решения,

· из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,

· все логические шаги решения обоснованы,

· правильно выполнены чертежи,

· правильно выполнены все вычисления.

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий части С №1-№2, равно 6, при этом положительная оценка выставляется, если набрано не менее 4 баллов части А.

Оценочная таблица

№ задания

1

2

3

4

5

6

В1

В2

В3

С1

С2

баллы

1

1

1

1

1

1

2

2

2

3

3

1. Лысенко В.Ф. Подготовка к ЕГЭ. Тесты. Ростов-на – Дону: Легион, 2011.

2. Семенов А.В., Ященко И.В. Математика. ЕГЭ 2014.Экзамен.2014г.

3. Журнал «Математика в школе» №4, 2009

4. Алимов Ш.А. и другие «Алгебра и начала анализа 10-11». Москва. Просвещение. 2011.

infourok.ru

Контрольная работа по алгебре 10 класс Алимов

1.  Напишите первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если    

ее n-й член задается формулой   .      

2.  Исследуйте последовательность   на ограниченность  

      и на монотонность.

3.  Вычислите:  а) ;   б) .

4.  Пользуясь определением, выведите формулу дифференцирования

     функции  .

5. Пользуясь правилами и формулами дифференцирования, найдите  

      производную функции:

            .

6.  Найдите абсциссу точки графика функции , в которой          

     касательная к нему параллельна прямой  .

___________________________________________________________

         

7.  Дана функция . Найдите , если .

___________________________________  

  8.  Найдите площадь треугольника, образованного осью ординат и двумя    

       касательными, к графику функции    , проведенными из    

       точки

Контрольная работа № 8 (2 часа)

Вариант 1

  1. Исследуйте функцию  на монотонность и экстремумы.        
  2. Постройте график функции .
  3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции  

на отрезке .

  1. В полукруг радиуса 6 см вписан прямоугольник. Чему равна его наибольшая площадь?                              

___________________________________________________________

  1. Докажите, что при  справедливо неравенство .

___________________________________  

  1. При каких значениях параметра  функция  

      убывает на всей числовой прямой?

kontrolnaya-s-otvetami.ru

Контрольная работа «Тригонометрические уравнения и неравенства» (УМК Алимов); 10 класс — Оценка знаний учащихся — Математика, алгебра, геометрия

Методическая разработка

10 класс (УМК Алимов)

контрольная работа «Тригонометрические уравнения и неравенства»

Автор: Мелихова Анна Геннадьевна

ГБОУ центр образования № 671 Петродворцового района Санкт-Петербурга

учитель математики

Разработка предназначена для тематического контроля. 16 вариантов позволяют также использовать материал для отработки навыков решения данного типа уравнений и неравенств в 10 классе, либо для итогового повторения и подготовки к ЕГЭ.

В работе представлены основные виды простейших тригонометрических уравнений и неравенств, а также уравнения, сводящиеся к квадратным, и решаемые разложением на множители.

Материал рассчитан на учащихся с уровнем математической подготовки не выше среднего.

Все задания разработаны самостоятельно на основе изучаемого в данной теме материала.

К.р. 10 класс

Тригонометрические уравнения и неравенства

1 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

К.р. 10 класс

Тригонометрические уравнения и неравенства

2 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

К.р. 10 класс

Тригонометрические уравнения и неравенства

3 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

К.р. 10 класс

Тригонометрические уравнения и неравенства

4 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

К.р. 10 класс

Тригонометрические уравнения и неравенства

5 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

К.р. 10 класс

Тригонометрические уравнения и неравенства

6 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

К.р. 10 класс

Тригонометрические уравнения и неравенства

7 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

К.р. 10 класс

Тригонометрические уравнения и неравенства

8 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

К.р. 10 класс

Тригонометрические уравнения и неравенства

9 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

К.р. 10 класс

Тригонометрические уравнения и неравенства

10 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

а)

б)

2. Решите неравенства

а) б)

К.р. 10 класс

Тригонометрические уравнения и неравенства

11 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

К.р. 10 класс

Тригонометрические уравнения и неравенства

12 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

а)

б)

2. Решите неравенства

а) б)

К.р. 10 класс

Тригонометрические уравнения и неравенства

13 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

К.р. 10 класс

Тригонометрические уравнения и неравенства

14 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

К.р. 10 класс

Тригонометрические уравнения и неравенства

15 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

К.р. 10 класс

Тригонометрические уравнения и неравенства

16 вариант

1. Решите уравнения:

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

2. Решите неравенства

а) б)

pedsovet.su

Персональный сайт учителя математики

    Дидактические материалы

        11 класс

Алгебра и начала анализа (авторы учебника А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов и др.)

Тренажёр по теме: «Иррациональные неравенства»

Алгебра и начала анализа (авторы учебника Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин и др.)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

  

  10 класс

  

Алгебра и начала анализа (авторы учебника Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин и др.)

Тренажёр по теме: «Преобразование степенных и иррациональных выражений»

Тренажёр по теме: «Степенная фукция, её свойства и график»

Тренажёр по теме: «Иррациональные неравенства»

 

Алгебра и начала анализа (авторы учебника А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов и др.)

Самостоятельная работа по теме: «Радианная мера угла»

 

  

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

Контрольная работа по теме: «Параллельность прямых, прямой и плоскости»

 

  9 класс

 

Алгебра (авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.)

Контрольная работа по теме: «Квадратный трёхчлен и его корни» (в форме ЕГЭ)

Контрольная работа по теме: «Квадратные уравнения» (в форме ЕГЭ)

Контрольная работа по теме: «Квадратные неравенства» (в форме ЕГЭ)

Контрольная работа за I полугодие (в форме ЕГЭ) Вариант 1

Контрольная работа за I полугодие (в форме ЕГЭ) Вариант 2

Контрольная работа за I полугодие (в форме ЕГЭ) Вариант 3

Контрольная работа за I полугодие (в форме ЕГЭ) Вариант 4

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др.)

 

  8 класс

 

Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов)

Контрольная работа за I полугодие (в форме ЕГЭ)

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

  

  7 класс

 

Алгебра (авторы учебника Ш.А.Алимов)

Алгебра (авторы учебника Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.)

 

Геометрия (авторы учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др..)

 

  6 класс

  

 

  5 класс (авторы учебника Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон)


Мониторинг качества знаний по математике

   11 класс

Декабрь 2011

Мониторинговая работа по математике в формате ЕГЭ, 11 класс  


Cентябрь 2011

Мониторинговая работа по математике в формате ЕГЭ, 11 класс  

 

 

Школьные и городские олимпиады

 

«Силен не тот, кто победил другого,

   а тот, кто победил себя»

 

  Конфуций

Городская олимпиада по математике, 5 класс, 2006 — 2007 учебный год

 

 

Уроки

  

5-й класс, авторы учебника Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон

  

  

 «Бог создал единицу,

  а остальные числа

  придумали люди»

 

  Пифагор

  

 

Цели урока:

— обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений;

— способствовать формированию умений применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти;

— содействовать воспитанию интереса к математике, активности творчества.

Оборудование:

— таблички,

— записи на доске,

— учебник «Математика-5» (Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон),

— дидактические материалы по математике 5 класс (в тексте ДМ),

— плакат «Интеллектуальный марафон»

(Весь урок можно посмотреть если перейти по ссылке)

 

  

 

 

     

yaroshchukmaria.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *