cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

10 класс русский язык планирование поурочное: Русский язык 10 класс.Поурочные разработки. | Методическая разработка (10 класс) по теме:

Поиск материала «Русский язык, 10-11 класс, Тематическое и поурочное планирование, Гольцова Н.Г., Мищерина М.А., 2010» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Ilomoщь школьному учительс H.H. БУДНИКОВА, Н.И. дмитриева, Т

    H. Н. Будникова Н. И. Дмитриева Т. Г. Холявина. поурочные разработки ПО РУССКОМУЯЗЫКУ. к учебнику. Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина Русское слово). 10-11 классы 2014. УДК 373.167.1 ББК 81.2Рус. Книга подготовлена совместно с ООО «Златоуст», Холявина Т.Г. по русскому языку. 10—11 классы. BAKO, 2014. школьному учителю).

    vn-egorova.ucoz.net

  2. Русский язык поурочные разработки 1011 классы к учебнику…

    Содержит подробные поурочные разработки и методические рекомендации. В приложениях приведены тексты для диктантов и тесты по всем разделам лингвистики — Русский язык поурочные разработки 10-11 классы к учебнику Н. Г. Гольцовой.

    compendium.school

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. 05123_Rus_GolSh_Rp_1011_Ver.indd

    Рабочая программа к учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина, М.А. Мищериной «Рус-Р13 ский язык» для 10–11 классов общеобразовательных организаций.

    Примерный учебный план среднего общего образования образовательных организаций предусмат-ривает обязательное изучение русского языка на уровне среднего общего образования в объёме 70 ч (10 класс — 35 ч, 11 класс — 35 ч). Освоение курса завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией в форме Единого государственного экзамена (ЕГЭ).

    xn—-dtbhthpdbkkaet.xn--p1ai

  6. Поурочные
    разработки по русскому языку к учебнику…

    Пособие ориентировано на педагогов, работающих по учебнику Н.Г.Гольцовой Основной раздел содержит поурочные разработки и методические рекомендации.. Русский язык, Уроки, 10 класс, Русский язык 10 класс, Поурочные разработки по русскому языку к учебнику Гольцовой Н.М.

    multiurok.ru

  7. 05137_19_Rus_Golco_P_1011_FGOS_Ver.indd

    Курс русского языка и литературы в 10—11 классах предпо-лагает освоение предмета с целью формирования у обучающих-ся посредством освоения системы русского языка целостного представления о мире и формирования общей культуры лич-ности как неотъемлемых составляющих современного выпуск-ника общеобразовательной организации, способного ориентиро-ваться в постоянно изменяющейся действительности, готового к таким изменениям и способного адекватно на основе общече-ловеческих ценностей и общественной.

    xn—-dtbhthpdbkkaet.xn--p1ai

  8. 2. Гольцова Н.Г., Мищерина М.А. Русский язык.1011 классы.

    Место предмета в федеральном базисном учебном плане Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского языка на профильном уровне в объеме 204 часов (в 10 классе – 102 часов, в 11 классе – 102 часов). Именно на такое число часов рассчитана данная программа. Используемый учебно-методический комплект: 1. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык 10-11 классы.

    sch258s.mskobr.ru

  9. Русский язык 10 кл. Гольцова | Календарно-тематическое

    Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений «Русский язык, 10 -11 классы» ( автор Н. Г. Гольцова). ( см. – «Программа курса «Русский язык» для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Русское слово», 2007 г., с. 5 – 11). И Программой, и Учебным планом школы предусмотрено на изучение курса 34 часа (1 часа в неделю) – базовый уровень.

    nsportal.ru

  10. Тематическое и поурочное планирование к учебнику Русского

    Данное издание предназначено для учителей, работающих в старших классах по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина и М.А. Мищериной «Русский язык. 10-11 классы».

    Тематическое и поурочное.pdf. Онлайн НПК и вебинары для учителей. Бесплатный просмотр. Свидетельства участникам для аттестации за минуту.

    znanio.ru

  11. Рабочая программа. Русский язык 1011 классы. Гольцова

    …программа по предмету «Русский язык» разработана на основе ФГОС СОО, требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Стегаловка Долгоруковского муниципального района Липецкой области с учётом Примерной программы среднего общего образования по предмету «Русский язык» и авторской программы «Русский язык 10-11 классы» под ред. Гольцовой Н.Г., М.: ООО «ТИД «Русское.

    nsportal.ru

  12. Рабочая программа Русский язык. ФГОС.
    10
    класс к учебнику…

    Русский язык 10-11 классы», под редакцией Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В., Мищериной М.А. /М., издательство «Русское слово», 2016.

    Учебный предмет «Русский язык и литература» входит в предметную область «Филология». На изучение курса отводится 68 ч (34 учебных часа в 10 классе-1 час в неделю и 34 учебных часа в 11 классе – 1 ч в неделю). В учебном плане МАОУ СОШ №3 на 2018-2019 учебный год на изучение предмета «Русский язык и литература» в 10 классе предусмотрено 34 часа, из расчета 1 час в неделю.

    nsportal.ru

  13. Рабочая программа + календарно-тематическое планирование. ..

    Настоящая программа учитывает особенности 11а класса ГБОУ СОШ №6. Программа скорректирована в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выпускникам для успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку. В поурочное планирование внесены следующие изменения: контрольные и зачетные работы проводятся в формате ЕГЭ, темы изучаются тематическими блоками с последующими тренировками при помощи интерактивных тренажеров, тестов в формате ЕГЭ.

    nsportal.ru

  14. Рабочая программа по русскому языку 10 кл. по учебнику…

    По Федеральному базисному плану на изучение русского языка в 10 классе отводится 1 час в неделю, т.е. 35 часов. Также в рабочую программу введены уроки подготовки к ЕГЭ. В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения.

    Текст, Стили речи: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/ А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – М.: Просвещение, 2008. 2. Н.Г. Гольцова, М.А. Мищерина. Русский язык. 10-11 классы: Книга для учителя.

    nsportal.ru

  15. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В | Мищерина М.А.

    Методическое пособие. Тематическое планирование. Поурочные разработки к учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшин. Контрольные тесты: орфография и пунктуация: слово, 2019. Шамшина, М.А. Мищериной учебное пособие для 10–11.

    образования и науки Алтайского края. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., № 23-02/21/1612 от 31.01.2020 «О. Мищерина М.А. Русский язык. направлении методических. (базовый уровень) (в 2х частях) / Н.Г. рекомендаций». Гольцова, И.В. Шамшин, М.А.

    liceum124.edu22.info

  16. Рабочая программа по русскому языку для 1011 классов

    Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекта «Русский язык.

    10—11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. М.: Русское слово, 2016». Место предмета в учебном плане. Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) в X — XI классах рассчитана на 136 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю, 34 недели в учебном году). Количество часов определяется календарным учебным графиком и учебным планом гимназии на текущий учебный год.

    nsportal.ru

  17. Тематическое планирование уроков русского языка (10 класс)…

    — М.: «Русское слово», 2012 г. из расчета 1 час в неделю (10 класс – 34 часа в год) и предназначено для работы по учебнику Н. Г. Гольцовой, И. В. Шамшина, М. А. Мищериной «Русский язык.

    Планирование построено с учётом принципов системности, научности и доступности, реализуя основную цель преподавания в 10 классе – повторение, обобщение, систематизация и углубление знаний по русскому языку, полученных в основной школе, что позволяет качественно подготовиться к сдаче единого государственного экзамена.

    multiurok.ru

  18. Рабочая программа по русскому языку для 10 класса

    Учебный предмет «Русский язык» входит в предметную область «Филология» и является обязательным компонентом базисного учебного плана. Изучение курса рассчитано на 69 ч. (35 учебных часов в 10 классе и 34 учебных часа в 11 классе — 1 ч. в неделю).

    Русский язык: учебник для 10 – 11 классов общеобразовательных организаций. Базовый уровень: в 2 ч./ Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина. – 3 изд. – М.: ООО «Русское слово — учебник», 2016 г., дополнительных методических пособий для учащихся и электронных ресурсов.

    nsportal.ru

  19. Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику…

    Рабочая программа составлена на основе Программы Гольцовой Н.Г. к учебнику «Русский язык.10-11кл.» (Авторы Гольцова Н. Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.). Программа к учебнику «Русский язык. 10-11 классы» предназначена для изучения русского языка в старших классах на базовом уровне и составлена из расчета на 1 час в неделю (10 класс – 34 часа, 11 класс – 34 часа).

    nsportal.ru

  20. Рабочая программа по русскому языку Гольцова (3ч) | Рабочая…

    Данная рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку, программы Минобрнауки РФ для общеобразовательных школ «Русский язык. 10-11 классы» Н. Г. Гольцовой и рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю – профильный уровень). Календарно-тематическое планирование составлено по учебнику: Русский язык. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина.

    nsportal.ru

  21. Календарно-тематическое планирование 10 кл.

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 10-го общеобразовательного класса. Планирование составлено на основе УМК автора Гольцовой Н.Г. Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).

    ПРОГРАММА под редакцией Н.Г.Гольцовой. Сертифицирована Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования. Учебно-методический комплект: Учебник Русский язык. 10-11 класс. «Русское слово».

    nsportal.ru

  22. Русский язык. 1011 классы. Поурочные планы к учебнику…

    Поурочные планы к учебнику Гольцовой Н.Г. и др. М.: 2014 — 288 с. Пособие ориентировано на педагогов, работающих по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина (М.: Русское слово). Основной раздел содержит подробные поурочные разработки и методические рекомендации. В приложениях приведены тексты для диктантов и тесты по всем разделам лингвистики. Особенностью пособия является поэтапная подготовка к сдаче ЕГЭ: в течение урока предлагаются тестовые задания по пройденному разделу и даются пояснения к ним.

    www.at.alleng.org

  23. Тематическое и поурочное планирование к учебнику Русского

    Данное издание предназначено для учителей, работающих в старших классах по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина и М.А. Мищериной «Русский язык. 10-11 классы». Оно включает тематическое и поурочное планирование курса на профильном и базовом уровнях в 10 и 11 классах.

    www.at.alleng.org

  24. Рабочая программа по русскому языку 1011 класс по программе…

    Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (приказ Министерства образования Российской Федерации №1089 от 05. 03.2004 г.), примерной программы основного общего образования по русскому языку, программы к учебнику «Русский язык. 10—11 классы» Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А. Мищериной.

    nsportal.ru

  25. Рабочая программа по русскому языку 10 класс

    Методическое пособие. Тематическое планирование. Поурочные разработки к учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина, М.А. Мищериной «Русский язык». 10-11 классы/Н.Г. Гольцова, М.А. Мищерина. — М.: ООО «Русское слово-учебник», 2014.

    Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение русского языка в 10 классе отводится не менее 34 часов, из расчета 1 ч в неделю. Примерной программой предусмотрено для изучения русского языка в 10 классе 102 часа, из расчета 3 часа в неделю.

    kopilkaurokov.ru

  26. Русский язык. 10 класс. Поурочные планы к — Власенкову. ..

    В пособии представлены подробные поурочные разработки по русскому языку для 10 класса. В сценарии уроков кроме традиционных форм занятий включены занятия по подготовке к ЕГЭ.

    В конце пособия приведены тематические тесты, индивидуальные и комплексные задания, различные виды диктантов, словарик лингвистических и литературоведческих терминов, орфографический и орфоэпический словарик. Адресовано учителям старших классов, студентам педагогических вузов и колледжей.

    11klasov.net

  27. Тематическое планирование уроков русского языка (10 класс)…

    — М.: «Русское слово», 2012 г. из расчета 1 час в неделю (10 класс – 34 часа в год) и предназначено для работы по учебнику Н. Г. Гольцовой, И. В. Шамшина, М. А. Мищериной «Русский язык.

    Планирование построено с учётом принципов системности, научности и доступности, реализуя основную цель преподавания в 10 классе – повторение, обобщение, систематизация и углубление знаний по русскому языку, полученных в основной школе, что позволяет качественно подготовиться к сдаче единого государственного экзамена.

    multiurok.ru

  28. Тематическое планирование уроков русского языка, 10 класс

    Главная → Методические разработки → Русский язык → Рабочие программы по русскому языку. Тематическое планирование уроков русского языка, 10 класс, базовый уровень по программе Н.Г. Гольцовой, М.А. Мищериной.

    www.uchportal.ru

  29. 2. Гольцова Н.Г., Мищерина М.А. Русский язык.1011 классы.

    Место предмета в федеральном базисном учебном плане Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского языка на профильном уровне в объеме 204 часов (в 10 классе – 102 часов, в 11 классе – 102 часов). Именно на такое число часов рассчитана данная программа. Используемый учебно-методический комплект: 1. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык 10-11 классы.

    100ballnik.com

  30. Поурочное планирование Русский язык 1011 класс по уч…

    Занимательные материалы по русскому языку. ▫. Нестандартные уроки русского языка. ▫. Элективные курсы Профильные курсы.

    Поурочное планированиеgol_mish.rar Скачать 24 Кб. Автор: Н Г Гольцова М А Мещерякова Источник: интернет.

    proshkolu.ru

  31. Календарно-тематический план по русскому языку, 10 класс

    по русскому языку (базовый уровень) в 10 классе. I.сведения о программе и УМК. 1. Гольцова Н.Г. Программа курса «Русский язык. 10-11 классы». М., 2015. 2. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М. А. Русский язык 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. — М.: Русское слово, 2018. II.Сведения о нагрузке. Часов в год по программе – 68.

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

  32. Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) 10

    Русский язык»: учебник для 10—11 классов общеобразовательных организаций. Базовый уровень: в 2 ч. Ч. 2, Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А., М: «Русское слово», 2016 г.

    10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера

    multiurok.ru

  33. Частное общеобразовательное учреждение

    2. Гольцова Н. Г., Мищерина М. А. Методическое пособие. Тематическое планирование. Поурочные разработки к учебнику Н. Г. Гольцовой, И. В. Шамшина, М. А. Мищериной «Русский язык».

    Учебный предмет «Русский язык и литература» входит в предметную область «Филология» и является обязательным компонентом базисного учебного плана. Изучение курса русского языка рассчитано на 136 ч (68 учебных часов в 10 классе и 68 учебных часов в 11 классе — 2 ч. в неделю), осуществляется при 34 учебных неделях.

    prsch-tmr.edu.yar.ru

  34. Рабочая программа по русскому языку для 1011 класса

    Данная рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку, программы Минобрнауки РФ для общеобразовательных школ «Русский язык. 10-11 классы» Н. Г. Гольцовой и рассчитана на 35 часов. (1 час в неделю). Календарно-тематическое планирование составлено по учебнику: Гольцова, Н. Г. Русский язык. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина. — М.: Русское слово, 2009.

    xn--j1ahfl.xn--p1ai


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Русский язык, 10-11 класс, Тематическое и поурочное планирование, Гольцова Н.Г., Мищерина М.А., 2010»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашёлся 1 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

Календарно-тематическое планирование для 10 класса по русскому языку

к учебнику: Власенков А.И. Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / А. И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – М.: Просвещение, 2014.

1. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М., Николина Н.А. Русский язык: программы общеобразовательных организаций. 10-11 классы. – М.: «Просвещение», 2013.

1. Власенков А.И. Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – М.: Просвещение, 2014.

2. Нарушевич А.Г., Голубева И.В. Русский язык и литература. Русский язык. Тетрадь-тренажёр. 10 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2016.

1. Власенков А.И. Методические рекомендации к учебнику «Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы»: кн. для учителя / А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2007.

2. Добротина И.Г. Поурочные разработки. 10 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / И.Г. Добротина. – М.: Просвещение, 2009.

3. Золотарёва И.В., Дмитриева Л.П. Поурочные разработки по русскому языку к УМК А.И. Власенкова. 10 класс. – М.: Издательство «ВАКО», 2008.

1. Власенков А.И. Русский язык. Дидактические материалы. 10-11 классы: базовый уровень / А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – М.: Просвещение, 2010.

2. Куманяева А.Е. Диктанты и изложения по русскому языку: 10-11 классы / А.Е. Куманяева, Г.Н. Потапова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.

3. Текучева И.В. Тесты и задания по русскому языку для подготовки к ЕГЭ: к учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой «Русский язык. 10-11 классы»: 10 кл. / И.В. Текучева. – М.: АСТ: Астрель, 2011.

п/п

Название раздела,

темы урока

Количество часов

Дата проведения урока

примечание

Введение

1 час

1

Русский язык и литература. Современный русский литературный язык.

1

Повторение и углубление изученного в 5-9 классах

5 часов

2

Повторение изученного в 5-9 классах. Основные разделы лингвистики.

1

3

Орфография. Виды орфограмм. Связь морфологии и орфографии.

1

4

Синтаксис и пунктуация. Грамматическая основа предложения. Знаки препинания.

1

5

Обобщение знаний по теме «Повторение».

1

6

Контрольная работа № 1. Диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение».

1

Общие сведения о языке. Речевое общение. Культура речи

4 часа

(3 + 1Р/Р)

7

Русский язык Российской Федерации в современном мире.

1

8

Взаимосвязь языка и культуры. Взаимообогащение языков.

1

9

Язык и речь. Виды и формы речевой деятельности.

1

10

Р.р. Взаимосвязь языка и культуры. Проблемы экологии языка. Устное изложение лингвистического текста.

1

Русский язык как система средств разных уровней

40 часов

(36 + 4Р/Р)

Взаимосвязь единиц языка разных уровней

4 часа

11

Взаимосвязь единиц языка разных уровней.

1

12

Контрольная работа № 2. Сжатое изложение с элементами сочинения по тексту упр. 24 (II).

1

13

Словари современного русского языка.

1

14

Единицы языка. Уровни языковой системы.

1

Фонетика и графика. Орфография, орфоэпия

4 часа

15

Разделы науки о языке. Фонетика и орфография. Фонетический разбор и фонетическая транскрипция.

1

16

Гласные и согласные звуки. Выразительные средства русской фонетики.

1

17

Нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке.

1

18

Особенности словесного ударения. Проверочная работа по теме «Фонетика и орфоэпия».

1

Лексика и фразеология

12 часов

(10 + 2Р/Р)

19

Лексика и фразеология. Лексическая система русского языка. Многозначность слова.

1

20

Лексические явления. Омонимия. Разновидности синонимов.

1

21

Лексика с точки зрения происхождения: исконно русские и заимствованные слова.

1

22

Лексика с точки зрения сферы употребления. Межстилевая лексика.

1

23

Активный и пассивный словарный запас. Авторские окказионализмы.

1

24

Р. р. Лексический анализ текста художественного стиля.

1

25

Русская фразеология. Крылатые слова, пословицы и поговорки.

1

26

Нормативное употребление слов и фразеологизмов в строгом соответствии с их назначением.

1

27

Р.р. Изобразительные возможности лексики и фразеологии.

1

28

Контрольная работа № 3. Диктант с лексико-грамматическим заданием по теме «Лексика и фразеология».

1

29

Лексические и фразеологические словари.

1

30

Обобщение знаний по теме «Лексика и фразеология».

1

Состав слова (морфемика) и словообразование

8 часов

(7 + 1Р/Р)

31

Состав слова и словообразование. Морфемные способы образования слов.

1

32

Морфемы синонимичные и омонимичные.

1

33

Образование сложных и сложносокращённых слов.

1

34

Неморфемные способы образования слов.

1

35

Р.р. Выразительные средства словообразования.

1

36

Словообразовательный разбор и его отличие от морфемного разбора слова.

1

37

Обобщение знаний по теме «Состав слова и словообразование».

1

38

Способы и модели образования слов. Проверочная работа по теме «Состав слова и словообразование».

1

Морфология и орфография

12 часов

(11 + 1Р/Р)

39

Морфология и орфография. Самостоятельные части речи.

1

40

Морфологические признаки и синтаксическая роль именных частей речи.

1

41

Глагол и его роль в строении словосочетаний и предложений.

1

42

Формы глагола, их образование, морфологические признаки и синтаксическая роль.

1

43

Особенности образования и правописания наречий.

1

44

Морфологический разбор слов самостоятельных частей речи.

1

45

Служебные части речи и их назначение. Предлог и его отличие от приставки.

1

46

Союзы сочинительные и подчинительные.

1

47

Частицы и их назначение. Группы частиц.

1

48

Междометия и звукоподражательные слова как особые части речи.

1

49

Р.р. Выразительные возможности морфологии. Нормативное употребление форм слова.

1

50

Контрольная работа № 4. Диктант с грамматическим заданием по теме «Морфология и орфография».

1

Текст. Виды его преобразования

6 часов

(5 + 1Р/Р)

51

Текст, его строение и виды его преобразования. Абзац и микротема.

1

52

Сокращение текста. План текста. Тезисы.

1

53

Выписки. Тематический конспект. Реферат и этапы работы над ним.

1

54

Оценка текста и способы её выражения. Аннотация. Рецензия.

1

55

Р.р. Речеведческий анализ художественного и научно-популярного текста.

1

56

Контрольная работа № 5. Сочинение на одну из тем (по выбору учащегося).

1

Речь, функциональные стили речи

8 часов

(7 + 1Р/Р)

Научный стиль речи

8 часов

(7 + 1Р/Р)

57

Формы существования русского языка. Литературный язык. Диалекты и просторечия.

1

58

Функциональные стили речи, их общая характеристика.

1

59

Научный стиль, его назначение, признаки и разновидности (подстили).

1

60

Лексические, морфологические и синтаксические особенности научного стиля.

1

61

Термин и терминология. Лингвистическая характеристика, анализ и классификация терминов.

1

62

Терминологические энциклопедии, словари и справочники.

1

63

Термины и профессионализмы, нормы их употребления в речи.

1

64

Р. р. Использование средств научного стиля при изложении темы.

1

Повторение. Обобщение. Итоговый контроль

4 часа

(3 + 1Р/Р)

65

Нормы правописания: орфография и пунктуация. Подготовка к итоговому диктанту.

1

66

Промежуточная аттестация. Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

67

Р.р. Культура речи. Нормы речевого этикета.

1

68

Современный русский литературный язык как система. Подведение итогов года.

1

Партнерство русского, восточноевропейского и евразийского фольклора

Приведенные ниже учебные материалы предназначены для учащихся средних и старших классов. Они представляют широкий спектр тем, но все включают элементы русского фольклора. Они были созданы американскими учителями в рамках Российско-американского обмена педагогами и размещены здесь в рамках миссии AFRF по содействию пониманию американцами русской традиционной культуры.

Все материалы находятся в свободном доступе по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike. Эта лицензия позволяет другим микшировать, настраивать и использовать произведение в некоммерческих целях, если они указывают автора и лицензируют свои новые творения на тех же условиях.

  • Теги: 2 50-минутных периода, 9-12 классы

    План урока, PPT традиционных ценностей и историй северо-западного побережья коренных американцев со ссылками на видео и аудио, рабочие листы, тексты коренных американцев и русских народных сказок. Используя рассказы, стратегии повышения грамотности,… Подробнее

  • Теги: 3 50-минутных урока, 8-12 классы, Обществознание

    Студенты будут анализировать дифференцированные первичные и вторичные источники, связанные с жизнью и творчеством Александра Пушкина, чтобы лучше понять дореволюционную народную культуру России. Скачать урок… Подробнее

  • Теги: 45 минут, 9–12 классы, Гуманитарные науки, Обществознание

    Учащиеся узнают, как люди в Америке чтят память умершего родственника или друга, сравнит эти обычаи с русскими традиционными обычаями и поразмышляют о подключение… Подробнее

  • Теги: Искусство, География, 7 класс, Языки, Обществознание

    Учащиеся изучат персонажей русской народной сказки и литературного текста, чтобы проанализировать, какие маленькие добрые дела способствуют как дарителю, так и получателю, и определить путь… Читать Подробнее

  • Теги: 3-6 классы, Музыка, Обществознание

    Слайд-шоу со звуком и видео демонстрирует русские детские игры в хлопки с сопровождающими их стишками. Учащиеся могут изучить русские игры и сравнить их с играми в своей родной культуре. Тексты на… Подробнее

  • Теги: 7-12 классы

    Этот фольклорный проект включает в себя взгляд на культурное наследие в целом и погребальные обычаи в частности. Просмотрев и обсудив русский поминальный обряд, учащиеся получат представление об элементах народной культуры… Подробнее

  • Теги: Английский язык, 10 класс

    После просмотра презентации PPT о русских обычаях Троицы для почитания умерших учащиеся обсудят и сравнит параллельные традиции в других культурах, включая латиноамериканский День… Подробнее

  • Теги: 2 урока по 50 минут, География, 9 класс-12, История

    Учащиеся будут взаимодействовать с Глогом (мультимедийным онлайн-постером), описывающим фольклор и празднование русской Троицы (Троицы). Учащиеся получат доступ к видео, двум веб-сайтам и аудиозаписи, а также к просмотру фотографий… Подробнее

  • Теги: 6 класс, Гуманитарные науки

    Учащиеся обсуждают народные сказки, сравнивают похожие русские и американские сказки, читая тексты и просматривая анимацию, затем пишут и иллюстрируют собственные народные сказки. Урок также включает фотографии, рассказ и… Подробнее

  • Теги: 2 50-минутных урока, 9-12 классы, обществознание

    Учащиеся получат представление об истории и культуре казаков, читая справочный текст. Затем они читают и сравнивают два рассказа на тему «Робин Гуда» — один на… Подробнее

Подробнее

См. также

Российский I-Prancedia

Курс: RUS 101

Инструктор: Mark Pettus

F 2017-2018

Описание Целей курса и учебная программа

Описание Цели и учебная программа

  1. 9 познакомить вас с чтением, письмом и разговорной речью на русском языке. Предварительного опыта не ожидается. Учебная программа начинается с обучения чтению, письму и произношению букв кириллицы. На протяжении всего урока вы будете читать исключительно печатным шрифтом и писать исключительно курсивом (курсивный алфавит сильно отличается от печатного алфавита). Затем учебная программа переходит к грамматике и лексике, постепенно увеличивая темп.
  2. Этот курс состоит из одного 50-минутного занятия пять дней в неделю. Посещаемость обязательна и считается частью вашей оценки за участие. Пропуск пары занятий в семестр обычно не влияет на вашу оценку, но если вы пропустите занятие, вам следует обратиться к профессору или ассистенту инструктора (AI) и попытаться сдать любые задания. Класс преподает профессор Петтус два раза в неделю и искусственный интеллект три дня в неделю.
  3. Учебная программа построена на основе ежедневного плана уроков, составленного профессором Петтусом. Учебник, Russian Through Propaganda , написанная профессором Петтусом, разделена на 5 глав по 10 уроков в каждой. Каждый урок соответствует одному из уроков в учебнике, и к каждому уроку прилагается ежедневное домашнее задание. Эти задания представляют собой одностраничные рабочие листы, в основном состоящие из упражнений из учебника и размещенные на доске. В конце каждой главы есть день обзора, за которым следует викторина. Вопросы в викторинах почти полностью взяты из домашних заданий. Финальный экзамен состоит из вопросов из пяти викторин.
  4. Каждая глава посвящена нескольким аспектам русской грамматики, таким как спряжение глаголов, время или один из шести различных падежей. Каждая глава также содержит список словарных слов, которые вы должны знать, многие из которых появятся в викторине.
  5. Для каждого раздела существуют разные ИИ, стиль преподавания которых может различаться. Некоторые могут преподавать непосредственно по учебнику, а другие могут проводить уроки по учебнику, используя слайды PowerPoint и упражнения, которые они готовят сами.
  6. Когда профессор Петтус ведет урок, он обычно следует уроку из книги, но часто делится интересными актуальными анекдотами из своего пребывания в России, отрывками из своих любимых русских фильмов и своими любимыми русскими рок-песнями.
  7. Как следует из названия учебника ( Русский через пропаганду) , в учебнике много советских пропагандистских плакатов и примеров русской культуры советской эпохи.

Обучение в классе Инструкция

Обучение в классе Инструкции

  1. Поскольку учебная программа соответствует ежедневным урокам в учебнике, каждый класс охватывает всю информацию, необходимую для выполнения заданий, и всю информацию о тестах. Если вы обращаете внимание на инструктора и участвуете в устных упражнениях, вы узнаете (или, по крайней мере, познакомитесь) со всеми понятиями, необходимыми для достижения успеха в классе.
  2. Как всегда, полезно делать заметки во время занятий. Поскольку многие задания взяты из упражнений учебника, а некоторые упражнения разбираются в классе (устно), может быть полезно делать записи в самом учебнике, так как многие упражнения будет повторять инструктор.
  3. Как упоминалось ранее, разные ИИ различаются по стилю обучения. Некоторые могут назначать дополнительные упражнения (например, короткие викторины по лексике, ежемесячную беседу один на один и т. д.), которые могут быть полезными, но не оцениваются (хотя они могут засчитываться за участие).
  4. Профессор Петтус очень любит делиться своими любимыми произведениями русской культуры, включая музыку, кино и поэзию. Хотя актуальность этих культурных произведений обычно трудно понять, они часто очень интересны. Познакомившись с русским языком через музыку, поэзию и подобные произведения русской культуры, вы сможете улучшить свое произношение и словарный запас.

Обучение по заданиям и на основе заданий

Обучение по заданиям и на основе заданий

  1. Домашнее задание состоит из ежедневных одностраничных рабочих листов. По мере прохождения курса рабочие листы становятся более сложными, но вам редко придется писать больше, чем одно предложение за раз (например, переводить предложение или отвечать на простой вопрос). Некоторые рабочие листы могут занять всего 10 минут, в то время как некоторые могут занять более часа (конечно, это зависит от вашего уровня навыков, а также от сложности рабочего листа).
  2. Вероятно, самым полезным аспектом структуры этого класса является тот факт, что почти все вопросы в упражнениях из учебника, домашних заданиях, пяти контрольных и итоговых заданиях составлены друг из друга в указанном порядке. Это упрощает повторение материала, необходимого для успешной сдачи экзаменов.
  3. Как и на любом языковом занятии, важно повторить словарный запас. Каждая глава учебника снабжена длинным списком словарных слов. Большую часть времени вам нужно будет знать только слова, которые встречаются в домашних заданиях для тестов, но, конечно, полезно выучить их все ради обучения. Большинство учащихся считают карточки наиболее эффективным способом расширения словарного запаса, тем более что их можно использовать в любое свободное время, например, во время завтрака. Еще один хороший способ пополнить словарный запас — выписывать слова снова и снова (может быть полезным записывать английские определения рядом с русскими словами).
  4. Учебник содержит множество полезных ресурсов для использования во время учебы и выполнения домашних заданий, включая глоссарий, схемы скорописи и таблицы различных спряжений глаголов и склонений существительных и прилагательных. Таблицы спряжения/склонения особенно полезны для понимания грамматики.
  5. Поскольку каждое домашнее задание представляет собой рабочий лист, который вы распечатываете с BlackBoard, его легко распечатать для повторного просмотра. Это отличный способ подготовиться к викторинам. Ваши рабочие листы будут возвращены вам с оценками и исправлениями, чтобы вы могли просмотреть исправленную домашнюю работу, чтобы найти конкретные области, которые вам нужно улучшить.

Внешние ресурсы

Внешние ресурсы

  1. И у ИИ, и у профессора Петтуса есть рабочие часы, поэтому есть много возможностей задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
  2. Индивидуальные занятия доступны в колледжах-интернатах. Если вы чувствуете, что испытываете трудности и нуждаетесь в репетиторах, попросите директора по учебной части колледжа-интерната подобрать вам репетитора из числа сверстников. Если вы записались на репетиторство, полезно подумать о конкретных темах, над которыми вам нужно поработать перед сеансом. Вы также можете принести исправленные тесты и викторины, чтобы просмотреть их с вашим преподавателем.
  3. Работать вместе с одноклассниками — хороший способ попрактиковаться в произношении слов. Конечно, важно следовать Кодексу чести и выполнять задания индивидуально, но задавая друг другу вопросы о том, что вы узнали в классе в тот день, вы можете лучше понять материал.
  4. Викисловарь — хороший ресурс для поиска отдельных слов, так как он содержит информацию о спряжениях/склонениях и других грамматических особенностях слова. Вы даже можете приобрести коврик для клавиатуры или наклейки, чтобы набирать текст на русском языке было намного проще. Если у вас нет русской клавиатуры, вы можете использовать экранную клавиатуру Google Translate, чтобы набирать слова и копировать их в Викисловарь или аналогичный ресурс. Профессор Петтус рекомендует не использовать Google Translate для определений, поскольку они часто ненадежны. Никогда не используйте Google Translate для перевода полных предложений для ваших заданий.
  5. Как упоминалось ранее, профессор Петтус знакомится с русской культурой на уроках. Прослушивание этих песен и просмотр этих фильмов (или даже поиск собственной русской музыки или фильмов) — отличный способ познакомиться с русским языком, на котором говорят носители языка, и улучшить свой словарный запас и произношение. Кроме того, мероприятия славянской культуры в кампусе часто вывешиваются в холлах за пределами класса.

Что студенты должны знать об этом курсе для целей выбора курса

Что студенты должны знать об этом курсе для целей выбора курса

  1. Предполагая, что у вас нет предыдущего опыта, выучить русский язык довольно сложно. Вам придется выучить новый алфавит (который включает в себя несколько букв, которые выглядят как латинские/английские буквы, но не похожи друг на друга по звучанию) и как писать курсивом (многие буквы выглядят совершенно по-другому в курсиве). С шестью грамматическими падежами, тремя временами, тремя грамматическими родами и шестью спряжениями (которые варьируются от слова к слову) вам придется выучить много окончаний для каждого слова. В русском языке есть много других причуд (например, очень изменчивый порядок слов, отсутствие артиклей, несколько аспектов глагола и т. д.), которые делают его очень запутанным для изучения, особенно поначалу.
  2. Профессор Петтус, носитель английского языка, прекрасно понимает, насколько трудно выучить русский язык, и он не хочет подвести вас (пока вы работаете). Домашние задания оцениваются на основе выполнения, исправляются и возвращаются. Вопросы викторины взяты из домашних заданий, а вопросы финального экзамена взяты из пяти викторин, так что вы будете знать, что изучать. Есть много ресурсов, которые помогут вам добиться успеха в этом классе.
  3. Профессор Петтус сам написал учебник и задания, поэтому он хорошо с ними знаком и материал, пройденный на занятии, полностью соответствует тексту. Его стиль преподавания относительно уникален по сравнению с другими вводными языковыми курсами. Класс фокусируется в основном на грамматике и преподается в основном на английском языке. Как правило, от вас не ожидают, что вы будете говорить по-русски, кроме определенных упражнений в классе. Студенты, которые с трудом справились с другими языковыми курсами, могут найти этот стиль более подходящим. Это означает, что вы будете нести более личную ответственность за изучение словарного запаса. Однако, как правило, вы знаете, какие слова могут оказаться в тесте, основываясь на домашних заданиях.
  4. Студентам настоятельно рекомендуется подавать документы в Принстон в Петербурге, на интенсивную летнюю программу изучения русского языка. Существуют требования к оценкам, но иногда могут быть сделаны исключения для учащихся, проявляющих интерес и мотивацию. Это предназначено, чтобы быть относительно доступным опытом для заинтересованных студентов. Принстон в Петербурге — неотъемлемая часть философии учебной программы, но не обязательно извлекать пользу из занятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *