cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Заглавная буква с конспект урока 1 класс – Конспект урока для 1 класса «Письмо заглавной буквы С»

Конспект урока для 1 класса «Письмо заглавной буквы С»

Тема урока: «Письмо заглавной буквы С»

Цель: Формирование навыка письма заглавной буквы С

Познавательные УУД:

-соединение с другими буквами.

-нахождение путей выхода из проблемной ситуации.

Коммуникативные УУД:

– сотрудничество учеников в паре.

-планирование совместной деятельности.

-умение донести свою позицию и понять других.

Регулятивные УУД

– контролирование своей деятельности по ходу и через результат выполнения задания.

Личностные УУД

— умение оценивать свои и чужие действия, стремления к созидательной деятельности.

Оборудование: интер.доска, сигнальные карточки, рабочая тетрадь

Ход урока

  1. Орг. момент.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок!

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!

Мальчики: Сели наши девочки.

Девочки: Сели наши мальчики.

Психологический настрой.

— Сейчас у нас урок письма.

Память будем мы тренировать

И стараться грамотно писать.

Перед трудностями не отступим,

Ну, так что ж, друзья, приступим!?

  1. Актуализация знаний.

Игра «Доскажи словечко».

Ходит длинный, пасть клыками. Ноги кажутся столбами,

Как гора, огромен он. Ты узнал, кто это?.. (Слон)

На ромашку у ворот Опустился вертолёт –

Золотистые глаза. Кто же это?.. (Стрекоза)

Зимой на ветках яблоки! Скорей же собери!

И вдруг – вспорхнули яблоки. Ведь это … (Снегири)

Взял дубовых два бруска, Два железных полозка,

На бруски набил я планки. Дайте снег! Готовы … (Санки)

Осёдлая жёлтая птичка, А зовут её … (Синичка)

Спереди – пятачок, Сзади – крючок.

Посередине спинка, А на ней щетинка. (Свинья)

— Что может быть «лишним»? (Санки или синичка).

— Что общего в словах – отгадках?

— Какой буквой обозначаются эти звуки?

— Дайте характеристику буквы «эс».

— Продолжите: Буквы мы …, а звуки … .

  1. Постановка темы и целей урока.

– Как вы думаете, чему будем учиться на уроке? Посмотрите на экран. (на экране картинки , в название которых есть буква С). Ответы учащихся

— Из того, что вы сказали, составим план урока.

На интер.доске появляется план урока:

— учиться писать заглавную букву С.

-соединять с другими буквами.

-работать со схемой.

-учимся работать в парах.

— А как вы догадались, что будем учиться писать прописную букву С?

  1. Основная работа по теме урока.

Сказка про бублик и мышку

Жила в норке мама-мышка и мышонок. Мышонок был шалунишка и плохо слушал маму. Говорит ему мама: «Не бегай на кухню, поймает кошка». Но вот мама-мышка ушла по делам, а мышонок пробрался на кухню, вылез из норки и забрался на стол, а там лежит бублик. Стал мышонок грызть его. И бублик становился всё меньше и меньше. Посмотрите, стал похож на полумесяц. (Вывешивается картинка.) тут и мама-мышка вернулась. Побежал мышонок в норку и рассказал маме, как он грыз бублик и каким он стал.

— Ребята, покажите, как мышонок грыз бублик. (Имитация рукой и пальцами.)

-Что напоминает положение руки? (Букву «эс».)

Работа в Прописи.

Открываем прописи, положили под наклоном, спинки выпрямили, проверили расстояние между партой и грудью.

Показ написания буквы с. (Левый полуовал.)

-Письмо в воздухе (3 раза),работаем по интер.доске.

Начинаем писать элементы букв, узор, прописываем букву С.

Письмо слогов, работаем над соединением букв.

Работа со схемами:(просигнальте каким цветом закрасим схему звуков).

  1. Физ.минутка.

6. Расширение словарного запаса. (ископаемые)

— Разделите слово на слоги, поставьте ударение.

Игра «Буква потерялась».

На доске слова:

о. ина о . на

на .о .ук

о . ы . ани

7.Итог урока.

— Чему учились на уроке?

-Давайте, подведем итог , вернемся к нашему плану, все ли мы выполнили. (Работаем по интер.доске)

-Достиг ли цели урок?

— Что понравилось , запомнилось?

— Дайте самооценку урока.

— Спасибо за работу на уроке! Молодцы!

doc4web.ru

Конспект урока письма в 1 классе УМК «Школа России» по теме «Заглавная буква в словах»

1 класс (УМК «Школа России»)

Тема урока: Заглавная буква в словах

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: создать условия для организации деятельности учащихся по ознакомлению с правилом употребления заглавной буквы в именах собственных.

Предметные задачи урока: развивать умение писать имена собственные с заглавной буквы, отличать имена собственные от нарицательных; обеспечить закрепление изучаемого материала через разные виды работ; способствовать обогащению словаря учащихся на уроке; формировать умения осознанного речевого высказывания в устной и письменной речи.

Метапредметные задачи урока:

Познавательные: способствовать умению строить речевые высказывания; упражнять учащихся в выполнении основных мыслительных операций (анализ – синтез, группировка, обобщение).

Регулятивные: содействовать формированию умения принимать и сохранять учебную задачу; формировать умение планировать свою работу с учетом конечного результата; учить целеполаганию как постановке учебной задачи.

Коммуникативные: формировать умение работать в парах, умение слушать партнёра и вступать в диалог, умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Личностные УУД: создать условия для формирования интереса к учебной деятельности.

Оборудование: Рабочая тетрадь, карточки для работы в группах, цветные картинки животных, карта Ставропольского края с указанием села, улицы, реки и края, карточка с предложением

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать имена собственные; писать имена собственные с заглавной буквы; применять полученные знания при решении нестандартных заданий.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Начинаем ровно в срок

Наш любимейший урок.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Поприветствуем гостей,

С ними нам вдвойне теплей!

Пожелайте нам удачи,

И успешности в придачу!

Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль в порядке
Пенал, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!

II. Подготовка к работе на основном этапе.

1.Минутки чистописания. Подготовка к письму  с правильной посадкой.

Я тетрадочку открою,
И как надо положу.
Я от вас,  друзья, не скрою:
Ручку я вот так держу.
Сяду ровно, не согнусь,
За работу я возьмусь!

Пальчиковая разминка (пишем в воздухе 888, пружинку вперед и обратно, показали ушки зайчика)

 -А теперь приготовьте внимание, на минутку чистописания.

— Букву, которую будете писать, вы определите сами, расшифровав данную запись:

Октябрь – осень

Январь – зима

Март — ?

Август — лето

( март – весна, пишем букву «в»)

— Верно, но буква обычная выросла вдруг. Выросла выше букв – подруг. Какая это буква? (заглавная)

— Какие звуки обозначает эта буква? Охарактеризуйте эти звуки.

— Пишем букву «В» в соединении с гласными «е», «и», «у».

III. Усвоение новых знаний и способов действий

(на доске записаны слова)

кошка, собака, корова, Буренка

человек, Виктория, учитель, строитель

— Найдите лишнее слово в каждой строке. (Буренка, Виктория)

— Почему они лишние? Что у них общего? (написаны с большой буквы)

— Кто догадался, о чем пойдет речь на уроке?

— Назовите тему урока.

— Как вы думаете, чему мы научимся сегодня на уроке?

IV. Реализация построенного проекта.

Голодная мычит,

Сытая жуёт,

Всем ребятам

Молоко даёт.

                                (Корова)

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается.

На цепи сидит,

Дом сторожит.

                                (Собака)

В деревне есть часы такие:

Не мёртвые, а живые.

Ходят без завода.

Они птичьего рода.

                                (Петух)

— Попробуйте вывести правило, какие слова надо писать с заглавной буквы?

1. Правило: клички животных пишутся с большой буквы

— Посмотрите на доску. Что видите? (карта Ставропольского края, где обозначено село Саблинское, улица Лещенко, река Сабля и город Ставрополь)

— Почему Саблинское, Лещенко, Сабля и Ставрополь написаны с большой буквы?

— Попробуйте вывести правило, какие слова надо писать с заглавной буквы?

2. Правило: название сёл, городов, улиц и рек пишутся с большой буквы

— Составим и запишем предложение (на доске: Я, своё, люблю, Саблинское, село! Я люблю своё село Саблинское!)

— Сколько слов в предложении? Почему слова Я Саблинское написаны с большой буквы? Что стоит в конце предложения?

-Записывают самостоятельно

V.Физкультминутка

— А теперь давайте посмотрим, кто из вас самый внимательный:

— Встаньте те, у кого имя начинается с буквы Д.

— Встаньте те, у кого имя начинается с буквы М,Р

— Встаньте те, у кого имя заканчивается на гласный звук.

— Встаньте те, у кого имя заканчивается на согласный звук.

VI. Продолжение работы по теме урока

– Отгадайте загадку.

И у бабушки есть,
И у дедушки есть,
И у мамы есть,
И у папы есть,
И у дочки есть,
И у внучки есть,
Чтобы его узнать,
Надо вслух позвать.  (Имя.)

— Попробуйте вывести правило, какие слова надо писать с заглавной буквы?

3. Фамилии, имена, отчества людей пишутся с большой буквы

-Запишите на следующей строчки самостоятельно своё имя и фамилию

VII. Включение в систему знаний и повторение.

  1. Работа в парах.

Детям предлагается выполнить задание на карточках :

Какую букву нужно написать в слове? Обведи.

Вариант – 1

(Г, г)ород (Р, р)язань

(П, п)оэт (С, с)ергей (Е, е)сенин

(О, о)зеро (В, в)еликое

(Ч, ч)ёрное море

ПРОВЕРКА

2.Работа в группах

ПРОВЕРКА

ХI. Подведение итогов урока

— Назовите тему урока.

— Что нового вы сегодня узнали?

— Кто достиг поставленной цели, покажите зелёный кружок. У кого возникли сложности при выполнении заданий, покажите жёлтый кружок.

XII. Рефлексия

— Закончите предложения:

Я научился…

Мне было интересно узнать…

Мне было трудно выполнить задание…

infourok.ru

План-конспект урока русского языка в 1 классе на тему «Письмо строчной и заглавной букв с, С»

ПЛАН – КОНСПЕКТ

урока русского языка

по программе «Школа России»

Тема: «Письмо строчной и заглавной букв с, С»

1 класс

Учитель: Попова М. Н.

Г. Улан – Батор

2013/2014 учебный год

Регулятивные: анализируют собственную работу: соотносят план и совершенные операции, находят ошибки, устанавливают их причины.

Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации на страницах «Прописи 2»; логические – осуществляют анализ букв и их сравнение.

Коммуникативные: анализируют и исправляют деформированное предложение: находят ошибки, изменяют предложения, восстанавливают логику изложения

Основное содержание темы, понятия
и термины

Буквы С, с; строчная, заглавная, печатная, письменная буквы; звуки [с], [с’]; деформированное предложение

Образовательные
ресурсы

1. Презентация «Живая азбука» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://viki.rdf.ru/item/1677/download/

2. Презентация по письму [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://mentemirova.my1.ru/news/1-0-1

Этапы
урока

Формы,
методы, методические приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вид и форма
контроля

осуществляемые
действия

формируемые
умения

1

2

3

4

5

6

I. Организация
начала урока

Фронтальная, индивидуальная

Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 2»,

ручки)

Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок

Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок

Индивидуальный. Проверка готовности к уроку

II. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Вступительное слово учителя

– Сегодня на уроке мы познакомимся с новой буквой и звуками. Послушайте стихотворение:

Солнце село за селом,

Спят синицы, сойки спят.

Спит в реке усатый сом,

Спят и лес, и степь, и сад.

Стадо спит, пастух и пес.

Сон в страну свою унес

Всех.

В. Лунин

– Какие звуки часто повторялись в стихотворении? Сформулируйте тему нашего урока.

— Найдите букву среди рассыпанных.

Игра «Твёрдый – мягкий».

— Назовите слова, в которых встречаются твёрдые и мягкие звуки …

— С какой буквы будем писать эти слова? Когда пишется большая (заглавная)? А какие монгольские имена пишутся с заглавной буквой С?..

[с] или [с’].

Сегодня научимся писать заглавную и строчную буквы С, с

Совместно
с учителем формулируют учебную задачу

Фронтальный.

Устные ответы,
произношение
звука

Продолжение табл.

III. Усвоение новых знаний и способов
деятельности.

1. Пальчиковая гимнастика

Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Упражнение для развития
мелкой
моторики

– Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Сорока».

Сорока-белобока

Кашку варила,

Детишек кормила.

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала:

Он дров не рубил,

Он воду не носил

Указательным пальцем правой руки выполняют круговые движения по ладони левой руки.

Затем по очереди загибают мизинец, безымянный, средний, указательный и большой пальцы

Внимательно
слушают, выполняют упражнение в соответствии с показом
учителя

Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук

2. Правила посадки за столом во время письма

Индивидуальная. Практический

– Проверяем посадку, правила обращения
с ручкой

Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку

Правильно держат осанку при письме, верно обращаются
с ручкой

Индивидуальный. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой

3. Знакомство с написанием строчной буквы с (с. 16)

Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практичес-

– На что похожа буква С? Посмотрите на рису-нок в «Прописи 2».

– Рассмотрите образец строчной буквы с.

Начинаем писать чуть ниже верхней линии
рабочей строки. Ведем вверх, закругляем влево, доводим до верхней линии рабочей строки;

На месяц.

Слушают объяс-
нение учителя, следят за написанием буквы.

Анализируют образец изучаемой буквы,
обращают внимание на то, что
буква состоит

Фронтальный.

Наблюдение
учителя

Продолжение табл.

ведем вниз округлую линию до нижней линии
рабочей строки.

Поднимаемся вверх вправо до середины рабочей строки.

– Пропишите элементы буквы с в воздухе

Прописывают элементы в воздухе

из одного
элемента

4. Работа

в «Прописи 2»
(с. 16). Письмо буквы с

Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Письмо, беседа

– Рассмотрите образец строчной буквы с.

– Сколько элементов в букве с?

– Для чего нужна стрелка?

– Обведите элемент буквы.

– Обведите контуры месяца.

– Допишите на первой строке букву с

Рассматривают букву. Отвечают на вопросы учителя. Обводят контуры месяца и пишут букву с

Анализируют образец буквы, в соответствии с ним выполняют письмо буквы с, соблюдая высоту, ширину

Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Само-
контроль

5. Чтение

и письмо слов (с. 16)

Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Чтение, письмо

Чтение и письмо слов: осы, сосна, оси. (Работа со слайдами).

— Какие соединения будем использовать? Зажгите «фонарики» в местах соединений.

— В каком из слов буква с обозначает мягкий согласный звук? Что обозначает это слово?

Читают слова в прописи, выполняют их письмо

Соблюдают со-
размерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона

Фронтальный, индивидуальный. Письмо

Физкультминутка

Коллективная. Практический

— Вы, наверное, устали? Давайте отправимся в осенний лес на прогулку. Какие деревья можно встретить в лесу? В названиях каких деревьев встречаются звуки, обозначенные буквой С?

Ветер дует, клён качает,

Влево, вправо наклоняет.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Выполняют
движения
за учителем

Осуществляют профилактику утомления

Коллективный.
Правильное выполнение упражнений

6. Знакомство
с написа-

нием за-главной буквы С
(с. 16)

Фронтальная. Словесный, нагляд-

но-демонстрационный,практический. Объяснение с опорой на показ

– Рассмотрите образец заглавной буквы С.

– Заглавную букву С начинаем писать чуть ниже вспомогательной линии. Ведем округлую линию

влево, затем вниз, пересекаем верхнюю линию
рабочей строки, спускаемся вниз; чуть закруг-
ляем влево, доводим до нижней линии рабочей строки, поднимаемся вверх вправо и заканчиваем письмо на середине рабочей строки.

– Пропишите элементы буквы С в воздухе

Слушают объяс-
нение учителя, следят за напи-

санием буквы.

Прописывают
элементы
в воздухе

Анализируют образец изучаемой буквы, обра-

щают внимание на то, что буква состоит из одного элемента

Фронтальный.

Наблюдение
учителя

7. Работа

в «Прописи 2»
(с. 16). Письмо букв С, Сс

Фронтальная, индивидуальная. Практический. Письмо

– Обведите образец заглавной буквы С.

– Напишите заглавные буквы С по образцу
на второй строке.

– Что написано на третьей строке?

– Напишите соединения букв по образцу

Обводят образец.

Выполняют
письмо.

Соединение
заглавной
и строчной букв.

Выполняют письмо соединений

Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона, выполняют письмо согласно образцу

Индивидуальный. Письмо

IV. Закрепление знаний и способов действий.

Работа

с деформированным предложением

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, работа
со схемой

– Посмотрите на последнюю строку. Что здесь
писано?

– Из данных слов составьте предложение
по схеме.

– Выполните слого-звуковой анализ слов в предложении.

– Внимательно спишите предложение.

– Сверьте записанное предложение со схемой-
моделью.

Дополнительно: с. 17; письмо под диктовку: а, он, у, сон, и.

Набор слов.

Нина у осины.

Анализируют
слова.

Списывают предложение без ошибок с письменного шрифта

Выполняют слого-звуковой анализ слов.

Восстанавливают деформиро-
ванное предложение: определяют порядок слов
в соответствии со смыслом.

Сверяют запи-
санное предложение со схемой-
моделью

Фронтальный, индивидуальный. Слого-звуковой анализ слов, устные ответы, запись
предложения

Продолжение табл.

влево, затем вниз, пересекаем верхнюю линию
рабочей строки, спускаемся вниз; чуть закруг-
ляем влево, доводим до нижней линии рабочей строки, поднимаемся вверх вправо и заканчиваем письмо на середине рабочей строки.

– Пропишите элементы буквы С в воздухе

санием буквы.

Прописывают
элементы
в воздухе

щают внимание на то, что буква состоит из одного элемента

7. Работа

в «Прописи 2»
(с. 16). Письмо букв С, Сс

Фронтальная, индивидуальная. Практический. Письмо

– Обведите образец заглавной буквы С.

– Напишите заглавные буквы С по образцу
на второй строке.

– Что написано на третьей строке?

– Напишите соединения букв по образцу

Обводят образец.

Выполняют
письмо.

Соединение
заглавной
и строчной букв.

Выполняют письмо соединений

Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона, выполняют письмо согласно образцу

Индивидуальный. Письмо

IV. Закрепление знаний и способов действий.

Работа

с деформированным предложением

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, работа
со схемой

– Посмотрите на последнюю строку. Что здесь
писано?

– Из данных слов составьте предложение
по схеме.

– Выполните слого-звуковой анализ слов в предложении.

– Внимательно спишите предложение.

– Сверьте записанное предложение со схемой-
моделью.

Дополнительно: с. 17; письмо под диктовку: а, он, у, сон, и.

Набор слов.

Нина у осины.

Анализируют
слова.

Списывают предложение без ошибок с письменного шрифта

Выполняют слого-звуковой анализ слов.

Восстанавливают деформиро-
ванное предложение: определяют порядок слов
в соответствии со смыслом.

Сверяют запи-
санное предложение со схемой-
моделью

Фронтальный, индивидуальный. Слого-звуковой анализ слов, устные ответы, запись
предложения

Окончание табл.

Какую букву мы научились писать? Для чего нужна заглавная буква С? А строчная буква с?

– Что получилось на уроке? Над чем надо еще
поработать?

Заглавную и строчную буквы С, с. Заглавная буква пишется
в начале предложения и в именах людей.

Отвечают на вопросы учителя

Оценивают свою работу на уроке, выявляют ошибки, затруднения, планируют пути устранения
(над чем следует поработать дома самостоятельно)

Фронтальный. Устные ответы.
Самооценка

Тема: «Письмо строчной и заглавной букв с, С»

1. Прозвенел звонок. Начинаем наш урок…

2. – Закройте глаза и представьте картину.

Солнце село за селом,

Спят синицы, сойки спят.

Спит в реке усатый сом,

Спят и лес, и степь, и сад.

Стадо спит, пастух и пес.

Сон в страну свою унес

Всех.

В. Лунин

— Какие звуки часто повторялись в словах? Что знаете о них?

— Какой буквой обозначаются? Найдите букву среди рассыпанных.

3. Работа со слайдом.

Игра «Твёрдый – мягкий».

— Назовите слова, в которых встречаются твёрдые и мягкие звуки …

— С какой буквы будем писать эти слова? Когда пишется большая (заглавная)? А какие монгольские имена пишутся с заглавной буквой С? Маленькая (строчная)?

— Чему будем сегодня учиться? Догадались?

4. Подготовка руки к письму. Правила посадки.

5. Работа со слайдом.

— На что похожа буква с?

6. Сравнение печатных и письменных букв.

– Рассмотрите образец строчной буквы с (с. 16).

– Сколько элементов в букве с?

– Для чего нужна стрелка?

Показ написания.

Письмо в воздухе.

Обведите элемент буквы.

Обведите контуры месяца.

– Допишите на первой строке букву с.

7. Чтение и письмо слов: осы, сосна, оси. (Работа со слайдами).

— Какие соединения будем использовать? Зажгите «фонарики» в местах соединений.

— В каком из слов буква с обозначает мягкий согласный звук? Что обозначает это слово?

Физминутка.

— Вы, наверное, устали? Давайте отправимся в осенний лес на прогулку. Какие деревья можно встретить в лесу? В названиях каких деревьев встречаются звуки, обозначенные буквой С?

Ветер дует, клён качает,

Влево, вправо наклоняет.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

8. – Посмотрите на последнюю строку. Что здесь написано?

– Из данных слов составьте предложение по схеме.

– Выполните слого-звуковой анализ слов в предложении.

– Внимательно спишите предложение.

– Сверьте записанное предложение со схемой – моделью.

9. Дополнительно: с. 17; письмо под диктовку: а, он, у, сон, и.

10. – Какую букву мы научились писать? Для чего нужна заглавная буква С? А строчная буква с?

11. Самооценка.

infourok.ru

«Строчная и заглавная буквы с, С.»

1.1 Урок обучение письму в 1 классе

Тема: «Строчная и заглавная буквы с, С.»

Цели: формирование умения писать прописную заглавную и строчную букву с, С в слогах и словах.

Задачи: организовать выделение элементов и порядка написания прописной строчной и заглавной букв с;

формировать умение писать прописную букву с в соединениях и словах;

отрабатывать умения строить звуковые модели слов и находить подходящую к слову модель.

Планируемые результаты:

Предметные: различают строчную и заглавную буквы; осуществляют сравнение печатной и письменной букв;

используют заглавную букву в именах собственных;

грамотно записывают предложения, письменно отвечают на вопрос; дополняют предложения словами по смыслу;

интонируют предложения, различные по цели высказывания и интонации.

Метапредметные:

регулятивные: умение принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности, самопроверка на основе сравнения собственной записи с образцом; определение темы и этапов урока с помощью страницы тетради, чтение языка условных обозначений (сопоставление слова с его моделью), оценка и самооценка.

познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – осуществляют сравнение букв, звуков.

коммуникативные: умеют строить понятные монологическое высказывание.

Личностные: проявление активности в совместной учебной деятельности, самоопределение.

Оборудование: пропись, ч.2 Горецкий В.Г., карточки с прописными буквами с, С, карточки с изображением смайликов.

Ход урока

I.Организационный момент

— Проверьте готовность к уроку письма, порядок на рабочем месте. Почему это важно?

— Улыбнитесь друг другу

— Сядьте те, кто готов работать.

II.Постановка учебной задачи

— Сегодня на уроке мы познакомимся с новой буквой и звуками.

Солнце село за селом,

Спят синицы, сойки спят.

Спит в реке усатый сом,

Спит и лес, и степь, и сад,

Стадо спит, пастух и пёс…

Сон в страну свою унёс

Всех.

— Какие звуки часто повторялись в стихотворении?

-Достаточно ли полученных знаний о букве С?

— Как вы думаете, чему будем учиться сегодня?

Сформулируйте тему урока, цель.

Откройте пропись на с.16, проверьте нашу догадку.

-Так что же мы с вами будем делать на уроке письма?

(Вместе с учащимися составляется план работы)

— работа с элементами,

— написание буквы,

— письмо слогов,

-письмо слов и предложений.

III. Усвоение новых знаний и способов деятельности.

1. Пальчиковая гимнастика

— Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику

Осень, осень, — трем ладошки друг о друга
Приходи! – по очереди сжимаем кулачки
Осень, осень, — трем ладошки друг о друга
Погляди! – положить ладошки на щеки
Листья желтые кружатся, — движение ладонями сверху вниз
Тихо на землю ложатся. – поглаживаем коленки
Солнце нас уже не греет, — по очереди сжимаем кулачки
Ветер дует все сильнее, — разводим одновременно ручки в разные стороны
К югу полетели птицы, — скрестить ручки и пошевелить пальчиками
Дождик к нам в окно стучится. – стучим пальчиками по ладошкам
Шапки, куртки надеваем – делаем вид
И ботинки обуваем – постучать ногами
Знаем месяцы: — похлопать ладошками по коленкам
Сентябрь, и Октябрь, и Ноябрь. — кулак, ребро, ладонь

2. Правила посадки за столом во время письма

Пропись я свою открою и

С наклоном положу.

Я, друзья, от вас не скрою:

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь.

За работу я берусь.

— Чем похожи и чем отличаются строчная и прописная буквы с, С?

— На что похожа буква с?

— Из скольки элементов состоит эта буква?

— Есть ли какие-нибудь элементы у прописных букв С, с которых нет у печатных или наоборот?

3. Знакомство с написанием строчной буквы.

— Рассмотрите образец строчной буквы с.

Начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки. Ведем вверх, закругляем влево, доводим до верхней линии рабочей строки; ведем вниз округлую линию до нижней линии рабочей строки.

Поднимаемся вверх вправо до середины рабочей строки.

— Пропишите элементы буквы с в воздухе.

4. Работа в «Прописи 2»(с.16). Письмо буквы с.

— Рассмотрите образец строчной буквы с.

— Сколько элементов в букве с?

— Для чего нужна стрелка?

— Обведите элемент буквы.

— Обведите контуры месяца.

— Допишите на первой строке букву с

5. Чтение и письмо слогов и слов (с. 16)

— Прочитайте слова на четвёртой строке.

— Напишите слова, обратив внимание на соединение букв.

Физминутка

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до 5 считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

6. Знакомство с написанием заглавной буквы С (с.16)

— Рассмотрите образец заглавной буквы С.

— Заглавную букву С начинаем писать чуть ниже вспомогательной линии. Ведем округлую линию влево, затем вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, спускаемся вниз; чуть закругляем влево, доводим до нижней линии рабочей строки, поднимаемся вверх вправо и заканчиваем письмо на середине рабочей строки.

— Пропишите элементы буквы С в воздухе.

7. Работа в «Прописи 2» (с. 16). Письмо букв С.

— Обведите образец заглавной буквы С.

— Напишите заглавные буквы С по образцу на второй строке.

— Что написано на третьей строке?

— Напишите соединения букв по образцу.

— Что написано на пятой строчке?

— Напишите слово по образцу.

IV. Закрепление знаний и способов деятельности.

1. Работа с деформированным предложением (с.16)

— Посмотрите на последнюю строку. Что здесь написано?

— Из данных слов составьте предложение по схеме.

— Выполните слого — звуковой анализ слов в предложении.

— Внимательно спишите предложение.

— Сверьте записанное предложение со схемой-моделью.

2. Игра «Твёрдый — мягкий»

Если услышите твёрдый звук [c] нужно топать , а если мягкий звук [c’]- нужно хлопать.

Салют, усы, Вася, рис, осень, весь, стакан, соль , сарай, автобус, хвост, насос, Люся …

V. Подведение итогов урока.

— Какую букву мы научились писать?

— Для чего нужна заглавная буква С? А строчная буква с?

VI. Рефлексия.

— Что получилось на уроке? Над чем надо еще поработать?

-Что понравилось на уроке?

— Покажите «смайлик» соответствующий вашему настроению.

— Спасибо за работу!

infourok.ru

Конспект урока для 1 класса «Заглавная буква»

Тема: Заглавная буква. Большая буква в написании имен собственных.

Цель урока: подвести детей к осмыслению понятия «имена собственные» и написанию имен собственных с заглавной буквы.

Задачи:1. Формировать у учащихся понятие «имена собственные». Способствовать формированию умения писать имена, фамилии, географические названия, клички животных с большой буквы.

2. Использовать полученные знания на практике; развивать умение высказывать и аргументировать свою точку зрения; совершенствовать навык работы в малых группах

3. Развивать познавательный интерес к изучению русского языка, воспитывать любовь к русскому языку.

Планируемые результаты: 1. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных учебных ситуациях, принятие и освоение роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем исследовательского характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3. Дети на практическом уровне знакомятся с правилом написания большой буквы в именах людей, кличках животных, географических названиях. Проводят обобщение частных понятий в понятие «имена собственные».

Оборудование:

  • мультимедиа проектор

  • доска

  • иллюстративный материал

  • учебник

  • книги, задания для групп

  • символы для оценки

Орг. момент:

Добрый день уважаемые гости и ребята.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Внимание, девочки!

Внимание, мальчики!

Приготовьте ваши ручки!

Разомните пальчики!

Физминутка для пальчиков

Палец большой — это гусь молодой.

(Поочередно загибать пальцы обеих рук.)                                                                     

Указательный поймал,

Средний гуся ощипал,

Этот палец печь топил,

Этот палец суп варил.

Полетел гусь в рот,

(Разжать кулаки, поднять руки вверх.)

А  оттуда – в живот!

(Встряхнуть кистями.)

Вот!

(Хлопнуть в ладоши.)

Орфографическая разминка

1. Сколько букв в русском алфавите? (33)

2. На какие группы делятся буквы? (гласные и согласные)

3. Сколько гласных букв? (10)

4. А какими бывают гласные звуки? (ударные, безударные)

5. Сколько согласных букв? (21)

6. А какие согласные звуки вы знаете? (звонки и глухие) (твердые и мягкие)

7. Назовите гласные буквы которые являются показателем мягкости согласных? (е,ё,и,ю,я)

Отгадайте загадку (слайд 1)

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке —

На листах твоей тетрадки.

Открываем тетради, записываем число.

Мотивация учащихся. Постановка проблемы.

Наша гостья пришла на урок не одна. Хотелось бы вам узнать, кто с ней пришел? Тогда разгадайте ребус.

3

4

1

5

2

р

и

ш

к

а

Запишите это слово в тетради.

Алышева Алёна запишет это слово на доске.

Почему некоторые ребята написали строчную букву, а некоторые заглавную?

Как правильно написать это слово?

На доске появляются две иллюстрации (воздушный шарик и собака) Слайд(3)

Для чего нужна заглавная буква?

Сообщение темы и цели урока (читает Бауэр Саша)

Послушайте стихотворение Е. Измайлова

Буква обычная выросла вдруг

Выросла выше букв – подруг

Буква расти не сама захотела,

Букве поручено важное дело.

Имя, фамилия пишутся с нею,

Чтобы заметней быть и виднее.

Чтобы звучали громко и гордо

Имя твоё, имя улицы, города.

Буква большая — совсем не пустяк!

В букве большой – уважения знак!

Чему будем учиться на уроке? Какова тема нашего урока?

Слайд 4,5

2) 1 ряд

Прочитайте текст, исправьте ошибки и подчеркните имена собственные.

Миша Комаров прочитал книжку «Каникулы в простоквашино». Ему понравились дядя Фёдор и кот матроскин.

2 ряд

Купили валерику и Вареньке Варежки и валенки.

3 ряд

Какие слова и почему написаны с большой буквы?

Жили у доктора Айболита собака Авва, сова Бумба, попугай Карудо, обезьяна Чичи.

4 ряд

Какие слова и почему должны быть написаны с заглавной буквы?

Мою собаку зовут (Ш,ш) арик. Малыш несёт воздушный (Ш,ш) арик.

5 ряд

Определите значение подчеркнутого слова в предложении:

Роза стоит на остановке.

Роза стоит в вазе.

3) Прочитайте слова, подберите к словам левого столбика соответствующее имя собственное из правого столбика и соедините стрелкой:

девочка Альма

мальчик Ольга Михайловна

собака Иван Степанович

корова Аня

город Зорька

улица Москва

учительница «Колобок»

врач Игорь

сказка Лесная

Только ли имена людей пишутся с заглавной буквы?

Физминутка. Молодцы, ребята! Славно поработали, а теперь пора немного передохнуть.

Итог урока

О чем мы сегодня говорили на уроке? Какие слова пишутся с большой буквы? Для чего эти знания нам понадобятся в жизни? (составление кластера)

Рефлексия:

Ну а в конце нашего урока я предлагаю вам оценить свою работу. Перед вами два шарика. Если у вас сегодня всё получилось и вам было всё понятно, запустите в небо красный шар, если возникли трудности- голубой.

Спасибо за урок.

infourok.ru

План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему: Заглавная и строчная буквы С,с

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
         по письму в 1 классе УМК «Школа России»

1.ФИО (полностью)                        Покшиванова Лариса Валентиновна

2.Место работы                             ГБОУ СОШ д. Екатериновка Красноярского района Самарской области

3.Должность                                  Учитель

4.Предмет                                       Письмо

5.Класс                                            Класс 1

6.Тема и номер урока в теме      Заглавная и строчная буквы С, с. Урок № 28

7.Базовый учебник                       Прописи (2 часть) В.Г.Горецкий, Н.А.Федосовой

8.Цель  урока:   познакомить учащихся с написанием заглавной и строчной букв С, с.

9.Задачи:

— образовательные (предметные): формировать навыки каллиграфического письма, закрепить знания учащихся о написании слов с прописной и строчной буквами С, с

-развивающие (метапредметные)

регулятивные: развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания, развивать умения учащихся читать и записывать слова с буквой «с», развивать внимание и логическое мышление, оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

познавательные:  учить сравнивать различные объекты, выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия объектов.                          коммуникативные: создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, способствовать осуществлению взаимодействия ребенка в группе, помочь ребенку в аргументации своего мнения.                                                                                                                -воспитательные (личностные): воспитывать положительное отношение к учебной деятельности, воспитывать умение слушать других, воспитывать аккуратность, наблюдательность, способствовать проявлению самостоятельности в разных видах  деятельности,  проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности, оказывать помощь.

10.Тип урока – урок формирования новых знаний.

 11.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная и в группах

 12.Необходимое техническое оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер, конверты с заданиями снеговика, нитки, цветные изображения на листах формата А4, прописи, плакат с буквами С, с, электронное приложение к учебнику «Азбука»

13. Структура и ход  урока

                                                                                         СТРУКТУРА И ХОД УРОКА                                                                            таблица №1

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1.

Орг. момент

Психологически готовит учащихся к общению, проговаривает вместе с детьми.

Тихо сели девочки, тихо сели мальчики. На меня все посмотрели, и работать захотели.

Все мы слышали звонок, начинается урок. Кто хочет  хорошо писать, не будет время зря терять, и потому без промедленья начинаем мы учение!

1

2

Актуализация знаний

С какими буквами и звуками мы сегодня познакомились на  уроке обучения грамоте?

Вы умеете писать букву с? Поднимите руки, кто хочет научиться красиво, чисто и правильно писать букву с

Называют изученные буквы С, с и звуки [c], [c’]

2

3

Самоопределение к деятельности

Слайд 1

Ребята, сегодня к нам на урок пришёл сказочный герой. А кто этот герой, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Человечек непростой,                              Появляется зимой,                                        А весною исчезает,                                      Потому, что быстро тает.  

                                                                                На какую букву это слово?                                                                

Отгадывают загадку (снеговик)

                                                                        Называют первую букву

5

1). Работа в группах

Раздаёт конверты с карточками. Выберите и разложите на парте те картинки, в названии которых встречается буква с

Слушают условия и выполняют задание в группах

4.

Физминутка для глаз

Слайд

Включает физминутку с музыкальным сопровождением

Выполняют движения вместе со снеговиком

1

5.

Постановка учебной задачи

Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке письма?

Писать строчную и заглавную буквы с, С, слова и предложения с этой буквой

1

6.

Физминутка

Раз — рука, два — рука —

Лепим мы снеговика!

Три — четыре, три — четыре,

Нарисуем рот пошире!

Пять — найдем морковь для носа,

Угольки найдем для глаз.

Шесть — наденем шляпу косо.

Пусть смеется он у нас.

Семь и восемь, семь и восемь,

Мы сплясать его попросим.

Девять — десять — снеговик

Через голову — кувырк!!!

Ну и цирк!

Выполняют движения

3

7.

Работа по теме

1) Правила письма

2) Подготовка к письму

3) Знакомство с буквами

4) Практическая работа

5) Работа в прописи

Слайд № 2

О чём мы должны помнить на уроке письма?

Подготавливает детей к работе в прописи. Проговаривает стихотворение вместе с детьми:

Этот пальчик в лес пошёл ,                          Этот пальчик гриб нашёл ,                          Этот пальчик чистил гриб ,                         Этот пальчик жарил гриб ,                          Этот пальчик гриб тот съел и ужаааааасно растолстел !

Показ слайда с буквами С, с.

Чем похожи и чем отличаются строчная и прописная буквы с, С? На что похожа буква с? Из скольки элементов состоит эта бука?

Выложите букву из ниток

Показывает написание прописной и строчной букв С, с

Подчеркните самую красивую букву

Посмотрите на третью строчку. Что сделали буквы?

Какое соединение?

Загадывает загадку:

Не моторы, а шумят,

Не пилоты, а летят,

Не змеи, а жалят

Вместе с детьми выполняет слого — звуковой анализ слова (осы,оси). Объясняет лексическое значение слова ось

О правилах письма (проговаривают правила письма)

Играя, готовятся к письму

Рассматривают буквы и отвечают на вопросы

Выкладывают на парте буквы из ниток

Выполняю письмо в воздухе и в прописи

Самоанализ своей  работы

Буквы подружились

Дети пишут буквы с верхним соединением

Отгадывают загадку (осы)

Записывают слова осы, оси

13

8

Физминутка

Слайд 3

Мы в снежки играем смело («лепят» снежки на протяжении всего куплета)

Ах какое это дело!

Любим мы морозный день

Нам в снежки играть не лень!

Хлоп-хлоп, не зевай (хлопают-грозят пальчиком)

Ты от нас не отставай! (кружатся вокруг себя топающим шагом)

Хлоп-хлоп, не зевай (хлопают-грозят пальчиком)

И в меня снежок бросай! («бросают» снежки)

 Пусть зима морозит нас («Греют» себя-обняв и гладят по плечам)

Мы погреемся сейчас

Ручками похлопаем (хлопают)

Ножками потопаем (топают, руки на поясе)

Выполняют движения под музыкальное сопровождение

3

9

Закрепление изученного

1) Работа над предложением

Загадывает загадку:

У меня длинней иголки, чем у елки.

Очень прямо я расту в высоту.

Если я не на опушке,

Ветви — только на макушке.

Работает со схемой предложения. Что это за схема?

Докажите что это предложение.

Из скольки слов состоит предложение? Какой знак стоит в конце предложения? Прочитайте слова, которые записаны на строчке. Это предложение? Почему?

 Сделайте так, чтобы слова встали на свои места.

Отгадывают загадку (сосна)

Записывают слово сосна, прописывая правильное соединение букв

Схема предложения

Дают объяснение

Нет.

Слова стоят не на своих местах

Меняют порядок слов в предложении, составляют правильно предложение и записываю его. Сильные дети выполняют звуко — буквенный анализ слов в предложении

2

10

Рефлексия

Слайд 4

Ребята, давайте поиграем в игру с буквой с «Составь слова».

На интерактивной доске составляют слова с буквой с из предложенных букв

2

11

Итог урока

Слайд 5

Какие буквы мы сегодня научились писать?

Что интересного вы узнали на уроке?

Какое задание показалось трудным?

Выберите смайлик, который показывает ваше настроение на уроке

Отвечают на вопросы учителя

На интерактивной доске выбирают смайлики и оценивают свою работу на уроке

2

Приложение к плану-конспекту урока

С.А.Есенин «Береза»

                

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

nsportal.ru

Конспект урока по письму на тему «Заглавная буква У» (1 класс)

Класс: 1.

Тема: «Заглавная буква У»

Цель: познакомить с написанием заглавной буквы У.

Задачи: — сформировать четкий образ буквы У, научить писать данную букву в соединении с другими буквами;

— развивать орфографическую зоркость, речь;

— воспитывать любовь к изучаемому предмету.

Планируемый предметный результат: научить писать заглавную букву У, и соединять с другими буквами.

Оборудование: прописи, картинка утки, карточки, мел, магнитики.

I. Орг момент

II. Актуал знаний

III. Формир. Новых знаний.

1. Работа с буквой

2. Работа со слогами и со словами.

3. Работа с предложением.

IV. Итог урока.

— Здравствуйте, ребята!Садитесь!

-Я вам предлагаю отгадать загадку.

Под дождем она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря кричит все это шутка,

Ну конечно это —

-Давайте все вместе произнесем это слово.

-Назовите первый звук.

-Какой он?

-Почему?

— Посмотрите на доску. Что вы видите?

-Найдите среди этих букв букву У.

-Что общего между этими буквами?

— А чем отличаются печатные от письменных букв?

— А с какими буквами мы работаем на уроке письма?

— Посмотрите ребята, это какая буква?

-А это какая буква У?

-Вы уже умеете писать строчную букву У так ведь. Как вы думаете какую букву мы сегодня с вами будем писать на уроке?

— Правильно сегодня мы с вами будем изучать заглавную букву У.

А какой будет наша цель?

-Для чего нам нужна заглавная буква У?

— Прежде чем начнем писать проведем пальчиковую гимнастику.

-Откройте прописи стр9. Найдите рамочку.

-Какие элементы подходят для написания буквы У? 1, 2, 3, 4 какая?

-Обведите их в кружочек.

-Посмотрите как пишется первый элемент.

Вниз опускаем прямую не дойдя до немного до нижней линии, делаем закругление влево, коснувшись нижней линии.

В воздухе. Раз и

Обведите первый элемент в прописях.

-Посмотрите как пишется другой элемент.

Начинаем писать. Слева направо делаем закругление, опускаем вниз прямую, не дойдя немного до верхней линии, закругляем вправо и ведем плавную линию вверх.

В воздухе. И раз и два.

-Обведите этот элемент.

— А теперь чередуя элементы напишите до конца строки.

— На следующей строчке мы с вами будем прописывать букву У. Посмотрите как она пишется.

Начинаем писать. Слева направо делаем закругление, опускаем вниз прямую, не дойдя немного до верхней линии, закругляем вправо и ведем плавную линию вверх. Вниз опускаем прямую не дойдя до немного до нижней линии, делаем закругление влево, коснувшись нижней линии.

В воздухе. И раз и два.

-Пропишите букву У до конца строки. Пишем аккуратно, спинки держим прямо. Тетрадь лежит наклонно.

— Подчеркните, синим карандашом букву, которая нравится вам больше всего.

-Итак ребята кто не закончил допишите дома и на следующей строчке тоже напишете.

Физминутка.

— Посмотрите на следующую строчку, что вы видите?

-Чему мы должны научиться?

-Ус-это какое соединение?

-А следующее какое соединение?

Посмотрите как будете писать.

— Пишем букву У, немного возвращаемся и прописываем букву с.

— Также пишем букву У, немного возвращаемся и прописывает элемент.

— Пропишите эти соединения. А на следующей точно также прописываете соединение Ус немного написав прописываете следующее соединение.

— Подчеркните, синим карандашом соединения, которые нравится вам больше всего, которые правильно соединили.

Проделаем гимнастику для глаз:

Раз – налево, два – направо, Три – наверх, четыре — вниз. А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.

-Так посмотрите на следующую строчку, что вы здесь видите?

-Кто может прочитать эти слова?

-Как вы понимаете слово Устин, Уфа, Ульяна?

-Обведите эти слова.

-А теперь составьте предложения.

-А что такое предложение?

— Прочитаем предложения которые нам даны.

У утки-утята.

А у курицы?

— А кто будет у курицы?

— Обведите слова.

-Посмотрите на следующее задание вам нужно подчеркнуть то слово которое взято в рамочку, а какое слово в рамочке?

-Давайте найдем в этих слова слово усы. Подчеркните.

— А здесь вам нужно подчеркнуть только букву У. Будьте внимательными.

— Чем мы сегодня занимались на уроке?

-Ребята, как вы думаете для чего нам нужны буквы?

Урок окончен до свидания.

Приветствие

утка

у

гласный

потому что при произношении звук не встречает преграду.

Буквы У,у, А,а,Л,л,С,с.

Заглавные и строчные, печатные и письменные.

Печатные буквы используются в написании книг, газет, журналов. А письменные используются при написании писем.

Письменными.

строчная

заглавная.

Заглавную букву У.

Научиться писать букву У.

Писать имена, города, в начале предложения.

Выполнение пальчиковой гимнастики.

2 и 3

обводят первый элемент.

Обводят следующий элемент.

Прописывают в прописях.

Соединения Ус, Ул.

Прописывать соединения.

Верхнее.

Нижнее.

Проделывают гимнастику для глаз.

Слова.

Устин, Уфа, Ульяна.

Имя мальчика, столица Баш-на, Имя девочки.

Составление предложений.

Цыплята

усы.

Писать письма, общаться.

Личностные организация рабочего места.

Коммуника –

тивное

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познава –

тельные

анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия .

Познавательные

Ориентиро —

ваться в учебнике, определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. 

Регулятивные контроль, коррекция, оценка.

Коммуникативные выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Регулятивные контроль, коррекция, оценка.

Коммуникативные аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Коммуникативные участие в диалоге.

Коммуника —

тивные

Формировать умение оформлять свои мысли в устной форме;

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *