cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Внеурочная деятельность по русскому языку 1 класс: Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку 1 класс . УМК «Школа России»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательный русский язык» 1 класс

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку «Занимательный русский язык» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа составлена на основе авторской программы Л.В. Мищенковой.

Программа «Занимательный русский язык» предназначена для работы с учащимися 1 класса и рассчитана на 33 учебные недели. Всего 132 часов.

Основная цель: расширение лингвистического кругозора учащихся через систему развивающих занятий.

Задачи :

• Развитие лингвистических компетенций учащихся.

• Формирование любви и уважения к русскому языку.

• Развитие познавательных способностей младших школьников

• Развитие творческих способностей младших школьников.

• Расширение кругозора учащихся.

Курс «Занимательный русский язык» представляет собой комплекс специально разработанных развивающих занятий, нацеленных на закрепление, расширение и углубление знаний, полученных учащимися на уроках русского языка, привитие любви к родному языку и стремление к его изучению, а также создание условий для развития познавательных способностей школьников, а также их психических качеств: памяти, внимания, мышления, воображения, речи, пространственного восприятия, сенсомоторной координации, коммуникабельности.

Ведущим принципом, лежащим в основе курса, является занимательность. Каждое занятие строится на заданиях с игровыми элементами, играх, загадках, шифровках, кроссвордах, ребусах, грамматических сказках и стихах, что способствует поддержанию живого интереса к изучению русского языка, легкому усвоению и запоминанию материала.

  1. Общая характеристика предмета

Программа курса предназначена для обучающихся начальной школы (1 – 4 классы).

Главное назначение начальной школы – воспитательное. Оно состоит в целенаправленном формировании высоконравственной, гармонично развивающейся личности младшего школьника. Годы обучения в школе – это период человеческой жизни, специально отведённый для усвоения основ научного, этического, эстетического и других видов опыта человечества. Судьба ребёнка во многом зависит от того, что он усвоит из социального опыта и как усвоит. Изучение лингвистических интересов обучающихся показывает, как велико желание младших школьников узнать новое о русском языке. Строгие рамки урока и насыщенность программы по русскому языку не всегда позволяют ответить на многие вопросы, интересующие детей. Программа курса как раз рассчитана на расширение представлений обучающихся о русском языке. Занятия кружка ориентируют ребёнка на различные наблюдения над лексической стороной слова, дают ему возможность увидеть, как живёт слово в тексте. Такой подход к изучению слова позволяет, связывая занятия кружка с уроками русского языка и литературного чтения, обогатить знания детей о слове. Кроме того, этот подход готовит обучающихся к лучшему восприятию раздела «Лексика», изучаемого в среднем звене. Практические занятия кружка во всех классах имеют также в виду обогащение словаря и развитие речи обучающихся. Общее направление программы внеурочной деятельности – работа над содержательной стороной слова, позволяет также затронуть некоторые темы, выходящие за пределы школьной программы (история письменности, книгопечатания, обучение русскому языку).

  1. Место учебного предмета в учебном плане

Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для детей в возрасте от 6 до 10 лет.

Курс включает 132 занятия: 1 занятие в неделю, в первом классе — 33 занятия за учебный год. Программа реализована в рамках «Внеурочной деятельности» в соответствии с образовательным планом.

  1. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Программа составлена с учетом требований ФГОС второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника. С этой целью в программе предусмотрено увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамическую деятельность. Занятия по данной программе имеют четко разработанную структуру и состоят из 3-х частей:

1 часть – вводная. Цель этой части занятий настроить группу детей на совместную работу, установить эмоциональный контакт между всеми участниками. Эта часть занятия включает в себя приветствие, игры, направленные на создание эмоционального настроя.

2 часть – рабочая. На эту часть приходится основная смысловая нагрузка всего занятия. Дети выполняют различные занимательные упражнения, принимают участие в дидактических играх, которые способствуют развитию речи, различных видов мышления, памяти, внимания, мелкой моторики руки. Дети учатся работать в группах, парах, учитывать настроение и желание других.

3 часть – завершающая. Цель этой части занятий – создание у детей чувства принадлежности к группе и закрепление положительных эмоций от работы на занятии. Это подвижные игры, ритуалы прощания, рефлексия.

Все занятия кружка строятся на основе занимательности, которое способно возбудить у детей непосредственный интерес и вызвать стремление к получению знаний.

На занятиях с первоклассниками, особенно на первых порах, когда они ещё не овладели техникой чтения, используется «звучащее слово» (чтение учителем или аудиозапись произведений). Звучащее слово повышает эмоциональное воздействие на ребёнка, помогает детскому воображению создать живописные картины, яркие образы.

Ещё одна главнейшая задача – развитие познавательных интересов детей.

Формирование познавательных интересов — не самоцель, а воспитание творческой личности, готовой свои познавательные возможности использовать на общее дело.

Познавательная деятельность формируется в процессе жизни человека. Ребёнок не родится с готовым умом, готовой способностью к познанию. Учебная деятельность требует от ребёнка вполне определённых познавательных средств. Познавательные действия необходимы не только для теоретической, но и для практической деятельности.

Принцип активности хорошо известен педагогам. Без деятельности ученика учитель не сможет достичь поставленных целей.

В программе предусмотрен материал для обучения детей литературному творчеству (умение пользоваться письменной речью).

Занятия кружка рекомендуется проводить в атмосфере сотрудничества между учениками и между учениками и учителем. Сотрудничество должно быть основано на уважении к ребёнку; работа организовывается в атмосфере непринуждённости и раскованности.

На занятиях кружка должны быть созданы условия, которые требовали бы естественного использования письменной речи. Другими словами, необходимо обеспечить мотивацию деятельности обучающихся, открыть им личностный смысл использования письменной речи. Письменная речь должна формироваться как единство действий порождения смыслового содержания текста и его выражения. Создавая игровые ситуации, письменная речь используется как средство общения: дети сначала пишут короткие тексты, письма товарищам, потом сочинения занимательного характера (небылицы, сказки, фантазии…). Став старше, дети сочиняют на более сложные, научно-познавательные темы, инсценируют сказки, свои произведения и т. п.

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса.

В сфере личностных, универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

Метапредметным результатом изучения курса в первом классе является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД)

В сфере регулятивных универсальных учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся научатся использовать знаково-символические средства, в том числе овладевают действие моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.

6. Содержание учебного курса.

1. Речь устная и письменная

Зачем людям нужна речь? Что такое речь устная и речь письменная.

2. Что такое слово?

Понятие слова, знакомство с ребусом.

3. В мире звуков

Уточнение представления детей о звуках. Понятия «фонетика», «фонема», «фонематический слух»

4. Игротека

Формулировка смыслового значения слова. Понятие «рифма»

5. Звуки и буквы – не одно и то же

В чем заключается различие между звуками и буквами

6. Что такое метограммы?

Знакомство с метограммами. Разгадывание метограмм.

7. Жили были гласные и согласные.

Отличия гласных звуков и букв от согласных. Упражнение в определении в слове гласных и согласных букв.

8. Игротека

Повторение: буквы и звуки, буквы и звуки гласные и согласные. Разгадывание метограмм.

9. Волшебник Ударение.

Роль ударения в слове. Понятие «омограф»

10. Такие разные согласные

Способы отличия твердых согласных звуков от мягких

11. Такие разные, разные согласные

Парные и непарные звонкие и глухие согласные

12. Игротека

Поиск амографов в предложении. Определение ударного слога в слове. Упражнение в умении различать гласные и согласные, согласные по звонкости –глухости, твердости-мягкости. Решение метограмм. Рифмование слов.

13. Русские народные загадки

Знакомство с загадкой как с жанром устного народного творчества. Выделение свойств и признаков загаданного предмета.

14. Зачем шипят шипящие?

Уточнение знаний о шипящих согласных. Знакомство с понятием «пантомима»

15. Познакомьтесь: алфавит!

Обобщение знаний учащихся об алфавите. Упражнение в правильном назывании букв и звуков.

16. Игротека

Разгадывание русских народных загадок. Упражнение в произнесении скороговорок. Запись слов в алфавитном порядке.

17. Привет, пословица!

Упражнение в выявлении скрытого смысла пословицы.

18. Поговорим о предложении

Разновидности предложений по цели высказывания. Упражнение в умении различать данные предложения, приводить примеры.

19. Еще немного о предложении

Разновидности предложений по интонации. Упражнение в умении различать данные предложения с соответствующей интонацией.

20. Игротека

Понятие «Шарада». Упражнение в умении разгадывать шарады. Подбор пословицы к тексту.

21. Знакомимся с анаграммами

Понятие «анаграмма». Упражнение в умении разгадывать анаграммы.

22. Что такое текст?

Уточнение знаний учащихся о тексте. Упражнение в умении составлять рассказ по серии картинок, определять тему и основную мысль текста.

23. Что мы пишем с большой буквы?

Правила написания заглавной буквы. Упражнение в умении писать с заглавной буквы имена собственные.

24. Игротека

Разгадывание анаграмм. Придумывание анаграмм к данным словам. Определение темы и основной мысли текста. Упражнение в написании имен собственных с заглавной буквы.

25. О безударных гласных

Уточнение знаний учащихся о безударных гласных в корне, требующих проверки, и о способе их проверки. Упражнение в умении подбирать проверочные слова, исправлять допущенные ошибки.

26. О парных звонких и глухих согласных

Уточнение знаний о правописании парных согласных в словах. Упражнение в умении подбирать проверочные слова

27. Слова — приятели

Знакомство с понятием «синоним». Упражнение в умении подбирать синонимы кданным словам, находить среди слов синонимичные пары

28. Игротека

Упражнение в написании безударных гласных и парных согласных в корне, нахождение среди групп слов синонимов, подборе синонима к данному слову.

29. Слова – неприятели

Знакомство с понятием «антоним». Упражнение в умении подбирать антонимы к словам, находить антонимичные пары в группе слов.

30. Волшебное слово предлог

Знакомство с предлогами. Упражнение в умении подбирать подходящие по смыслу предлоги, писать их раздельно со следующим словом.

31. Что за зверь такой — фразеологизм?

Знакомство с фразеологизмами и их значением. Упражнение в умении подбирать к ситуации соответствующий фразеологизм.

32. Игротека.

Понятие «Омоним». Упражнение в умении различать синонимы, омонимы, вставлять в предложение подходящие по смыслу предлоги, соотносить фразеологизмы и их значения.

33. Учимся различать слова разных частей речи

Упражнение в умении различать слова разных частей речи

7. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Наименование разделов тем

Характеристика основных видов деятельности ученика

Наш помощник — язык 4 часа

1

Речь устная и письменная

Объяснять значение речи, общения в жизни людей. Оценивать уместность использования громкости, темпа устной речи в разных ситуациях

Демонстрировать уместное использование громкости, темпа в некоторых высказываниях: скороговорках, чистоговорках, считалках и т.д.

Анализировать примеры общения, когда слово по-разному влияет на людей, их мысли, чувства.

Объяснять, что словом можно влиять на людей – поднять настроение, огорчить, утешить (Н).

Объяснять, что с помощью слова можно договариваться об организации игры, совместной работы.

Анализировать и оценивать свои и чужие успехи и неудачи в общении.

Определять вид общения по его основной задаче: сообщить, запросить информацию, обменяться информацией; поддержать

контакт и т.д.

Оценивать свои особенности как слушателя.

Анализировать высказывание с точки зрения его

соответствия речевой задаче.

Разыгрывать риторические игры.

2

Что такое слово?

3

В мире звуков

4

Игротека

В мире слов и звуков – 10 часов

5

Звуки и буквы – не одно и то же

Объяснять значение известных школьникам знаков, роль знаков в современной жизни .

Различать знаки-символы и знаки-копии. Называть языковые знаки .

Различать звуки и буквы.

Наблюдать над образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта.

Осуществлять знаково-символические действия при моделировании звуков.

Распознавать условные обозначения звуков речи.

Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова.

Анализировать слоги относительно количества в них гласных и согласных звуков.

Классифицировать слова по количеству в них слогов.

Составлять слова из слогов.

Самостоятельно подбирать примеры слов с заданным количеством слогов.

Анализировать и оценивать свои и чужие успехи и неудачи в общении.

Определять вид общения по его основной задаче: сообщить, запросить информацию, обменяться информацией; поддержать

контакт и т.д.

Оценивать свои особенности как слушателя.

Анализировать высказывание с точки зрения его соответствия речевой задаче .

Объяснять значение известных школьникам знаков, роль знаков в современной жизни .

Различать знаки-символы и знаки-копии. Называть языковые знаки.

Анализировать и оценивать свои и чужие успехи и неудачи в общении.

Определять вид общения по его основной задаче: сообщить, запросить информацию, обменяться информацией; поддержать

контакт и т.д.

Оценивать свои особенности как слушателя.

Анализировать высказывание с точки зрения его соответствия речевой задачей.

Разыгрывать риторические игры.

6

Что такое метограммы?

7

Жили были гласные и согласные

8

Игротека

9

Волшебник Ударение.

10

Такие разные согласные

11

Такие разные, разные согласные

12

Игротека

13

Русские народные загадки

14

Зачем шипят шипящие?

Живые буквы — 19 часов

15

Познакомьтесь: алфавит!

Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они называют.

Располагать заданные слова в алфавитном порядке.

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.

Выделять предложения из речи.

Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак препинания в конце предложения.

Соблюдать в устной речи интонацию конца предложения.

Сравнивать схемы предложений, соотносить схему и предложение.

Приобретать опыт в составлении предложения по рисунку и заданной схеме.

Различать текст и набор предложений Определять тему текста. Объяснять роль заголовка . Озаглавливать текст. Определять по ключевым словам, о чём говорится в

тексте . Называть ключевые слова в сказках,

сказочных историях .

Выделять незнакомые слова в тексте .

Выяснять значение непонятных слов.

Определять основную мысль текста.

Объяснять роль знаков препинания, абзацев в тексте.

Познакомиться с новыми понятиями слов в русском языке.

Выделять начало, основную часть, конец текста.

Оценивать уместность речевых средств обращения в разных ситуациях.

Моделировать уместные средства обращения при

решении риторических задач.

Называть изученные признаки текста.

Различать разновидности текстов, с которыми ученики познакомились в течение года .

Объяснять роль речи, вежливого общения в жизни людей.

Анализировать и оценивать свои и чужие успехи и неудачи в общении.

Различать звуки и буквы.

Наблюдать над образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта.

Осуществлять знаково-символические действия при моделировании звуков.

Распознавать условные обозначения звуков речи.

Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова.

Определять вид общения по его основной задаче: сообщить, запросить информацию, обменяться информацией; поддержать контакт и т.д.

Оценивать свои особенности как слушателя.

Анализировать высказывание с точки зрения его

соответствия речевой задаче. Составлять рассказы и сказочные истории по картинкам.

Разыгрывать риторические игры.

16

Игротека

17

Привет, пословица!

18

Поговорим о предложении

19

Еще немного о предложении

20

Игротека

21

Знакомимся с анаграммами

22

Что такое текст?

23

Что мы пишем с большой буквы?

24

Игротека

25

О безударных гласных

26

О парных звонких и глухих согласных

27

Слова — приятели

28

Игротека

29

Слова – неприятели

30

Волшебное слово предлог

31

Что за зверь такой — фразеологизм?

32

Игротека.

33

Учимся различать слова разных частей речи

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Для осуществления образовательного процесса по Программе «Занимательный русский язык » необходимы следующие принадлежности:

• наличие лингвистических словарей;

• наличие карточек с играми и заданиями;

• наличие текстов для работы на занятиях;

• подборка видеофрагментов;

• подборка печатных изданий и материалов СМИ, Интернет;

• компьютер, принтер, сканер, мультмедиапроектор;

• набор ЦОР по русскому языку.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Мищенкова Л.В занимательный русский язык : задания по развитию познавательных способностей. Методическое пособие 1 класс. М.: изд-во РОСТ 2012

2. Л.В.Холодова. Занимательный русский язык. Рабочая тетрадь РОСТкнига 2015

Мудрый гном — Внеурочная деятельность

Программа для первого класса задумана как часть учебного курса для младших школьников, направленного на формирование учебной мотивации и развитие универсальных учебных действий. В этот курс входят программы для первого, второго и третьего классов. Таким образом, этот курс состоит из трех частей, каждая из которых имеет самостоятельное значение и, в то же время, является частью системы.

Подробнее…

Программа  занятий «Астрономия для младших школьников» рассчитана на 33 часа.

«Маленькие астрономы» в удовольствием познакомятся с Вселенной, космическими объектами, смогут проявить познавательную и творческую активность.

Подробнее…

Как открыть ребенку волшебный мир слова? Как увлечь его чтением? Как сделать так, чтобы ему самому захотелось придумывать сказки? Как заставить ученика полюбить русский язык? Как научить его играть со словом? Эти и многие другие вопросы волнуют многих педагогов начальной школы.

Подробнее…

Обществу нужны самостоятельные,  интеллектуально смелые, творческие люди, которые умеют принимать нестандартные решения и не боятся этого делать.

Среди известных сегодня способов формирования творческой личности, одним из наиболее сильных инструментов является Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ). «ТРИЗ – это управляемый процесс создания нового, соединяющий в себе точный расчёт, логику, интуицию», так считал основатель теории Г.С. Альтшуллер, так считают и его последователи.

Подробнее…

Воспитание человека всегда было, есть и будет сложной задачей. Даже, если общество развивается стабильно, возникают и в таком обществе проблемы в воспитании подрастающего поколения. Проблема сегодняшнего дня в нашей стране (безработица, преступность, разводы, доступность и использование незаконных или вредных лекарственных средств, вплоть до наркотиков, сексуальная распущенность, отсутствие личных и профессиональных целей, смещение ценностей) делает процесс воспитания еще более трудным.

Подробнее…

Данная программа направлена на социальную адаптацию детей в обществе, формирование общей культуры пешехода. Программа призвана обеспечить вход детей во взрослую жизнь, дает им возможность чувствовать себя увереннее в окружающем мире.

Автомобилизация, увеличение интенсивности движения транспорта и пешеходов на дорогах создают объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев с участниками движения и особенно с детьми.

Подробнее…

Рабочая программа  для внеурочной деятельности  «Школа безопасности» во 2 классе составлена на основе программы для начальных классов, примерного содержания программы по ОБЖ для 1-4 классов, авторы Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский, Н.В.Иванова и проекта «Все цвета, кроме чёрного» под руководством академика РАО, лауреата премии Президента РФ М,М.Безруких  в соответствии с требованиями Федеральных законов России «Об образовании», «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», «Об охране окружающей среды», «О пожарной безопасности», «О безопасности дорожного движения», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О гражданской обороне» и др.

Подробнее…

Одной из главных проблем, которую приходится решать в начальных классах, — это работа со слабоуспевающими учащимися.Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися.

Подробнее…

Программа “Ступени добра” направлена на воспитание в каждом ученике гражданина и патриота, на раскрытие способностей и талантов учащихся, подготовку их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Наше общество переживает период переоценки ценностей: напряженные социально-экономические отношения, противоречивый информационный пресс, повышенные культурные требования к человеку, при понижении уровня общей культуры в обществе — все это ставит ребенка в трудное положение.

Подробнее…

Russian Language Academy of Park Slope

Programs — Русская языковая академия Park Slope
  • Программа для носителей языка
  • РСБ
  • Анимационная студия
  • Шахматы

Программа для носителей языка

  • 3-летние (лист ожидания)
  • 4-летние (лист ожидания)
  • 5-летние (лист ожидания)
  • 6-летние (лист ожидания)
  • 7-летние дети
  • 8-летние
  • 9-летние дети

Классы предназначены для учащихся, для которых русский язык является родным, и для тех, кто имеет достаточные знания или знакомство с русским языком. Дети в этих классах погружены в изучение русского языка в течение 15 суббот в семестре или 30 суббот в учебном году. Размеры классов небольшие, чтобы обеспечить детям более индивидуальное внимание и поддержать занятия в небольших группах. Наши занятия для детей младшего возраста знакомят их с русским языком в веселой и увлекательной форме, развивая и улучшая их словарный запас и фонологическую осведомленность, а также формируя положительное отношение к изучению русского языка. Эти занятия сосредоточены на создании прочной основы для раннего чтения и ранних навыков грамотности.

Наши дети школьного возраста знакомятся с основными русскими грамматическими понятиями и различными типами русских литературных произведений. Эти занятия направлены на развитие навыков чтения, письма и общения.

Все занятия предназначены для совершенствования навыков владения русским языком и включают, в зависимости от возраста:

  • Занятия перед чтением/письмом или чтением/письмом
  • Математика и логика
  • Шахматы
  • Изобразительное искусство/анимация
  • Музыка
  • Дополнительные внеклассные мероприятия

RSL

По многочисленным просьбам, начиная с осени 2013 года, Академия русского языка Парк Слоуп начала предлагать курсы русского языка как второго для студентов, практически не знакомых с русским языком. Это программа погружения в русский язык для детей от 4 до 13 лет, разделенных на возрастные группы. Учебная программа курса предназначена для того, чтобы творчески и увлекательно познакомить детей с русским языком и культурой, уделяя особое внимание развитию у детей навыков устной речи и понимания на слух, а также базовых навыков чтения и письма. Наши преподаватели – все носители языка – применяют динамичный подход к обучению русскому языку, используя музыку, кукольный театр/театр теней и другие соответствующие возрасту занятия.

Общая информация: Все занятия проходят по субботам. Каждое занятие длится 2 часа. В учебном году 2 семестра; каждый семестр состоит из 15 сессий.

Анимационная студия

Образовательная программа для детей от 6 до 11 лет, полностью на русском языке. Студенты познакомятся с технологиями создания анимационного фильма; для начала учащиеся узнают, как анимировать объекты и рисунки. Создавая анимационный проект, студент станет и сценаристом, и художником, и аниматором, и оператором, и режиссером.

Цель состоит в том, чтобы учащиеся постепенно освоили процесс и обрели независимость в работе с некоторым необходимым программным обеспечением.

Вот шаги, которые должен предпринять каждый ученик под руководством инструктора:

  • Разработка сценария и персонажей
  • Дизайн и создание персонажей с использованием таких материалов, как глина, бумага и т. д.
  • Дизайн и создание наборов
  • Снять анимационный фильм; покадровое движение персонажа в сцене.
  • Выберите фоновую музыку
  • Напишите и запишите текст, который озвучит действие
  • Edit: учащиеся узнают, как записывать звук и выполнять компьютерное редактирование

В течение года учащихся могут попросить принести найденные материалы (например, высушенные листья, вырезки из газет или журналов, маленькие игрушки) для использования в декорациях и декорациях в своих анимационных фильмах.

Общая информация: Все занятия проходят по субботам. Каждое занятие длится 1 час. В учебном году 2 семестра; каждый семестр состоит из 15 сессий.

Шахматы

На этом часовом занятии, которое полностью проводится на русском языке, учащиеся в возрасте от 6 до 11 лет изучают основы игры, включая нотную запись, а также более продвинутые стратегии дебюта и эндшпиля. Общеизвестно, что эта древняя игра способствует развитию критического мышления и положительно влияет на концентрацию внимания игроков.

Программа для носителей языка

  • 3-летние дети (лист ожидания)
  • 4-летние (лист ожидания)
  • 5-летние (лист ожидания)
  • 6-летние (лист ожидания)
  • 7-летние дети
  • 8-летние
  • 9-летние дети

Классы предназначены для учащихся, для которых русский язык является родным, и для тех, кто имеет достаточные знания или знакомство с русским языком. Дети в этих классах погружены в изучение русского языка в течение 15 суббот в семестре или 30 суббот в учебном году. Размеры классов небольшие, чтобы обеспечить детям более индивидуальное внимание и поддержать занятия в небольших группах. Наши занятия для детей младшего возраста знакомят их с русским языком в веселой и увлекательной форме, развивая и улучшая их словарный запас и фонологическую осведомленность, а также формируя положительное отношение к изучению русского языка. Эти занятия сосредоточены на создании прочной основы для раннего чтения и ранних навыков грамотности.

Наши дети школьного возраста знакомятся с основными русскими грамматическими понятиями и различными типами русских литературных произведений. Эти занятия направлены на развитие навыков чтения, письма и общения.

Все занятия предназначены для совершенствования навыков владения русским языком и включают, в зависимости от возраста:

  • Занятия перед чтением/письмом или чтением/письмом
  • Математика и логика
  • Шахматы
  • Изобразительное искусство/анимация
  • Музыка
  • Дополнительные внеклассные мероприятия

RSL

По многочисленным просьбам, начиная с осени 2013 года, Академия русского языка Парк Слоуп начала предлагать курсы русского языка как второго для студентов, практически не знакомых с русским языком. Это программа погружения в русский язык для детей от 4 до 13 лет, разделенных на возрастные группы. Учебная программа курса предназначена для того, чтобы творчески и увлекательно познакомить детей с русским языком и культурой, уделяя особое внимание развитию у детей навыков устной речи и понимания на слух, а также базовых навыков чтения и письма. Наши преподаватели – все носители языка – применяют динамичный подход к обучению русскому языку, используя музыку, кукольный театр/театр теней и другие соответствующие возрасту занятия.

Общая информация: Все занятия проходят по субботам. Каждое занятие длится 2 часа. В учебном году 2 семестра; каждый семестр состоит из 15 сессий.

Анимационная студия

Образовательная программа для детей от 6 до 11 лет, полностью на русском языке. Студенты познакомятся с технологиями создания анимационного фильма; для начала учащиеся узнают, как анимировать объекты и рисунки. Создавая анимационный проект, студент станет и сценаристом, и художником, и аниматором, и оператором, и режиссером.

Цель состоит в том, чтобы учащиеся постепенно освоили процесс и обрели независимость в работе с некоторым необходимым программным обеспечением.

Вот шаги, которые должен предпринять каждый ученик под руководством инструктора:

  • Разработка сценария и персонажей
  • Дизайн и создание персонажей с использованием таких материалов, как глина, бумага и т. д.
  • Дизайн и создание наборов
  • Снять анимационный фильм; покадровое движение персонажа в сцене.
  • Выберите фоновую музыку
  • Напишите и запишите текст, который озвучит действие
  • Edit: учащиеся узнают, как записывать звук и выполнять компьютерное редактирование

В течение года учащихся могут попросить принести найденные материалы (например, высушенные листья, вырезки из газет или журналов, маленькие игрушки) для использования в декорациях и декорациях в своих анимационных фильмах.

Общая информация:

Все занятия проходят по субботам. Каждое занятие длится 1 час. В учебном году 2 семестра; каждый семестр состоит из 15 сессий.

Шахматы

На этом часовом занятии, которое полностью проводится на русском языке, учащиеся в возрасте от 6 до 11 лет изучают основы игры, включая нотную запись, а также более продвинутые стратегии дебюта и эндшпиля. Общеизвестно, что эта древняя игра способствует развитию критического мышления и положительно влияет на концентрацию внимания игроков.

Все содержание и материалы © Copyright 2023 Russian Language Academy of Park Slope

Дополнительные занятия, которые следует учитывать, если вы планируете изучать иностранные языки

Если вы изучаете иностранные языки так же, как другие учатся кататься на велосипеде, возможно, вы планируете изучать иностранные языки. Независимо от того, хотите ли вы заниматься юридической практикой за границей или преподавать французский язык в своем родном городе, варианты карьеры в этой области практически безграничны. Тем не менее, выбор правильного колледжа может серьезно помочь вам в достижении ваших будущих целей, а это означает создание привлекательного пакета приложений, включающего соответствующие внеклассные занятия.

 

Итак, как вы решаете, какими внеклассными занятиями заниматься еще в старшей школе? При выборе EC для выделения в вашем приложении важно сосредоточиться на тех мероприятиях, в которых вы участвуете на регулярной основе. Например, если вы посетили только два собрания латинского клуба, вам, вероятно, не следует включать его. Если вы сомневаетесь, выберите несколько видов деятельности, которые демонстрируют вашу страсть к выбранной специальности, а также другие, демонстрирующие ваше лидерство, преданность делу и характер.

 

Точно так же некоторые виды деятельности выделяются больше других в глазах приемных комиссий. Продолжайте читать, чтобы узнать о различных уровнях внеклассных мероприятий и определить, какие из них произведут наилучшее впечатление.

 

4 Уровня внеклассной деятельности

 

При принятии решения о зачислении учреждения с высокой степенью отбора учитывают не только оценки и баллы SAT. Поскольку многие кандидаты в лучшие колледжи могут похвастаться исключительным профилем абитуриентов, сотрудники приемной комиссии постоянно ищут способы выделить студентов из общей массы. Вот где на помощь приходят внеклассные занятия.

 

В частности, колледжи впечатлены студентами, которые добились необычных или выдающихся результатов за пределами классной комнаты. Эти внеклассные занятия первого уровня включают в себя такие мероприятия, как получение награды на национальном уровне или принятие в престижную летнюю исследовательскую программу. Тем не менее, эти достижения редки, и наиболее конкурентоспособные кандидаты могут похвастаться целым рядом мероприятий со второго по четвертый уровень.

 

Вторая по престижности группа, второй уровень, включает ЭК, ​​которые отделяют учащихся от их сверстников. Например, вы можете быть президентом школьного испанского клуба или капитаном футбольной команды. Выиграв награду государственного уровня, вы также можете получить статус второго уровня.

 

Деятельность третьего уровня включает выполнение роли, требующей меньше лидерства или времени, например секретаря испанского клуба или казначея студенческого совета. В эту группу также могут быть включены спортсмены университетов.

 

Последняя категория внеклассных мероприятий, четвертый уровень, является наиболее распространенной и поэтому сдается в аренду престижно. Однако это не означает, что вы должны воздерживаться от включения этих EC в свое заявление в колледж. Игра в баскетбол JV показывает ваш школьный дух и способность работать в команде. Точно так же участие в школьной группе каждый год показывает вашу страсть к музыке, а также самоотверженность и целеустремленность. Цель состоит в том, чтобы создать надежное приложение, которое продемонстрирует вашу индивидуальность и силу характера, а также даст школам повод выбрать вас.

 

Идеи для внеклассных занятий для начинающих изучать иностранные языки

 

Нужны идеи для внеклассных мероприятий, подходящих для изучения иностранных языков? Вот некоторые клубы и общества чести, которые вы можете рассмотреть, если планируете изучать языки в колледже:

 

Клубы и мероприятия

 

Клуб американского жестового языка

Клуб культурного обмена

Латинский клуб

Клуб ближневосточной культуры

Клуб испанской культуры

Клуб корейской культуры

Обучение студентов иностранному языку

Соревнования, лагеря и общества с отличием

, первокурсники или соревнования

Euro : 9003 позволяет участникам узнать о Европейском Союзе и евро. Команды представляют информацию о евро, а также о возможных решениях экономических проблем в конкретной стране еврозоны. Хотя Euro Challenge не имеет прямого отношения к изучению иностранного языка, было бы полезно узнать больше о валюте и экономике стран ЕС; это особенно важно для тех, кто планирует изучать континентальные языки, такие как французский и испанский, и даже жить за границей.

 

Китайское общество чести. Отмечая тех учеников старших классов, которые изучали китайский язык в течение четырех полных семестров и сохранили средний балл B, это общество чести также признает гражданство, лидерство и общественную работу кандидатов.

 

Французское национальное общество чести. Эта организация, также известная как Société Honoraire de Français , награждает американских старшеклассников, изучавших французский язык не менее трех семестров и получивших высокие оценки.

 

Немецкое национальное общество чести. Эта группа присуждает стипендии талантливым старшеклассникам с целью содействия изучению немецкого языка, цивилизации и культуры.

 

Итальянское общество чести: Società Onoraria Italica, Национальное итальянское общество чести, спонсируется Американской ассоциацией преподавателей итальянского языка. Его цель — отметить достижения в итальянском языке и повысить понимание и понимание итальянского языка и культуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *