cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Технология 11 класс понятие профессиональной деятельности: 1 урок. Понятие профессиональной деятельности.

1 урок. Понятие профессиональной деятельности.

Профессиональная деятельность.

Процесс целенаправленного преобразования, совершенствования действительности и самого человека называют деятельностью. Обобщив виды деятельности, свойственные всем людям, назовем основные: общение, игра, учение и труд. Труд человека может быть профессиональным и непрофессиональным (хобби, увлечения).

Профессиональная деятельность — это деятельность человека по своей профессии и специальности в определенной сфере и отрасли производства. От того, как человек готов к своей профессиональной деятельности, зависит его успех в работе. Профессиональную деятельность можно рассматривать как составляющую часть трудовой — основной деятельности человека.

Профессиональная деятельность выполняет определенные функции.

Профессиональная деятельность всегда преследует определенную цель и предусматривает решение конкретных задач.

Например, целью педагогической деятельности является обеспечение определенного уровня образования молодежи (общего, начального профессионального, среднеспециального, высшего).

Задачами педагогической деятельности являются обучение, воспитание и разностороннее развитие личности.

Профессиональная деятельность характеризуется присущими ей особенностями: специфической обстановкой, условиями труда и отдыха, объектом и предметом труда.

Успешное овладение профессиональной деятельностью прежде всего зависит от наличия необходимых знаний по данной профессии и практического опыта. Ошибочно считать профессиональной деятельностью временное занятие без предварительной теоретической и практической подготовки. Например, разве можем мы сказать, что человек, ремонтирующий свой автомобиль или электропроводку, занимается профессиональной деятельностью? Конечно же нет. Не владея рациональными приемами, навыками, умениями и знаниями, он не сможет устранить неисправность в кратчайший срок, качественно и надежно, не подвергая риску себя и окружающих. Любой из нас согласится, что работа будет выполнена лучше по всем критериям, если за нее возьмется человек, знающий дело и профессионально работающий в этой сфере (электрик, автомеханик и т.

п.).

Профессиональная деятельность появилась с возникновением товарно-денежных отношений в результате обмена товарами и услугами. До этого (при господстве натурального хозяйства) производимый продукт шел только на удовлетворение потребностей производителя. Это происходило из-за того, что не было разделения труда. Каждый умел делать всё «понемногу». Это противоречие и привело к постепенному разделению труда, развитию профессиональной деятельности.

В профессиональной сфере человеческой деятельности идет постоянное совершенствование, но при этом разные люди по-разному достигают профессиональных целей. Одни стремятся достичь идеала в своей работе, другие действуют в режиме исполнения определенных профессиональных норм и предписаний.

Успешность овладения профессиональной деятельностью зависит от мотива выбора данной профессии, профессиональной направленности и соответствия качеств личности работника выбранному им поприщу. Кроме того, в любой профессиональной деятельности существуют ограничения по здоровью.

Профессиональная деятельность тесно связана с технологической культурой, так как преобразовательная активность составляет основу любого вида труда. Поэтому чем выше уровень технологической культуры, тем более успешной будет профессиональная деятельность.

 Разделение труда. 

В далекой древности главным распределителем труда была природа. Географические и климатические условия определяли характер занятий для племен и их отдельных членов (растить хлеб, охотиться на диких зверей, пасти прирученных животных и т. д.). Первоначальное разделение труда базировалось в основном на биологических особенностях членов коллектива (мужской и женский труд).

В период разложения первобытнообщинного строя сначала происходит отделение скотоводства от земледелия, затем обособляются ремесла, торговля. На ранних стадиях рабовладельческого строя умственный труд выделился в особую среду деятельности, и в результате одни люди стали выполнять интеллектуальную, творческую и управленческую работу, заниматься искусством, тогда как на долю других достался изнурительный, часто лишенный всякого творческого содержания физический труд. Таким образом, на смену естественному отбору пришло разделение труда между людьми по их социальному положению.

Следующим этапом разделения труда стала ремесленная мастерская. Сначала были ремесленники-универсалы, которые самостоятельно выполняли все операции по изготовлению изделий (посуды, орудий, одежды и т. д.). Затем ремесла стали дифференцироваться на целый ряд частичных операций, строго согласованных друг с другом, появились мануфактуры, а за ними — заводы и фабрики. На место ремесленника-универсала приходит «частный рабочий», выполняющий только одну операцию, но зато более производительно. Произошла специализация труда.

Специализация труда — форма общественного разделения труда. Она выражается в такой организации производства, когда отдельные люди выполняют только определенные трудовые операции в процессе изготовления какого-либо продукта.

Специализация труда необходима в трудовой деятельности и обусловлена тем, что в процессе труда человек имеет дело с определенными предметами, орудиями и приемами труда, в соответствии с чем его трудовая деятельность приобретает специфические особенности.

Специализация выступает как средство развития производительных сил и способствует росту производительности труда.

Развитие крупной машинной индустрии означало превращение работника из основной фигуры производства в придаток машины.

В условиях научно-технической революции под влиянием комплексной механизации и автоматизации производственных процессов осуществляется перемена труда, требующая от работника овладения несколькими профессиями (специальностями). Перемена труда постепенно вытесняет разделение труда.

Практическая работа.

1. Предлагаем тебе определить к каким видам деятельности у тебя есть склонности. Тест
2. Ознакомься с матрицей выбора профессии. Начать

Презентация по технологии 11 класс «Понятие профессиональной деятельности. Структура и организация производства»

ПОНЯТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Структура и организация производства.

Учитель : кайгородова наталья евгеньевна

Виды деятельности

Деятельность — процесс целенаправленного преобразования, совершенствования действительности и самого человека.

Основные виды деятельности

общение

труд

игра

учение

Труд человека может быть профессиональным и непрофессиональным (хобби, увлечения)

Профессиональная деятельность

Профессиональная деятельность-это деятельность человека по своей профессии и специальности в определенный сфере и отрасли производства. Профессиональная деятельность всегда преследует определенную цель и предусматривает решение конкретных задач.

В профессиональной деятельности выделяется 4 основные функции

Преобразование окружающей среды.

Содействие развитию окружающих.

Получение материальных средств для облегчения жизни в обществе.

Создание финансовых или духовных ценностей.

Цели, задачи, функции и особенности профессиональной деятельности

Профессиональная деятельность всегда преследует определенную цель и предусматривает решение конкретных задач.

Цель профессиональной деятельности – это предполагаемый результат, обеспечивающий развитие личности и ее жизнедеятельность.

Задачи профессиональной деятельности – это этапы достижения цели.

Например, целью педагогической деятельности является обеспечение определенного уровня образования молодежи (дошкольного, общего, средне- специального, высшего).

Задачами педагогической деятельности являются обучение, воспитание и разностороннее развитие личности.

Для более успешного овладения профессиональной деятельностью необходимы отличные знания, опыт и навыки по своей специальности.

Без этого в современном мире никак нельзя. Бытует мнение, что профессиональная деятельность появилась для того, чтобы производить товарно-денежные отношения.

Из истории

Термин «профессия» происходит от латинского корня, означающего: говорить публично, объявлять, заявлять. Отсюда, кстати, и слово «профессор». Но происхождение слова «профессия» скорее запутывает, чем объясняет наше понимание его смысла. Обратимся к истории.

Первобытное общество

Очень давно, у первобытных людей, когда еще не существовало разделения труда, не было и разных профессий.

Каждый человек вынужден был всем заниматься сам. Впрочем, кое-какое разделение труда все-таки было – между мужчинами и женщинами. Мужчины, как правило, охотились на животных, строили жилище, делали оружие, орудия, лодки. Женщины – собирали съедобные растения, готовили пищу, делали одежду, растили детей.

Потом по мере развития общества стали возникать рыночные отношения между людьми и появилась специализация людей по видам труда. Одни люди становились охотниками, другие – рыбаками, третьи – земледельцами, четвертые – строителями, пятые – ткачами, шестые – гончарами, седьмые – кузнецами, восьмые – знахарями, колдунами, шаманами, жрецами. Они обменивались друг с другом продуктами своего труда. Накопленные в каждой группе людей знания и навыки передавались из поколения в поколение. Появилось разделение труда, возникли профессии.

Что такое профессиональная трудовая деятельность?

Не любой человеческий труд может считаться профессиональным. Например, уход за своими собственными детьми не является профессиональной деятельностью, хотя его и можно назвать трудом. А вот уход за детьми в детском саду, который осуществляет няня, является в полном смысле этого слова профессиональным. Трудовая деятельность человека является профессиональной, если выполняются два условия.

профессия характеризуется наличием определенного уровня квалификации, мастерства, умения, профессиональной подготовки, специально полученных знаний и навыков, которые часто подтверждаются специальными документами о профессиональном образовании: дипломами, свидетельствами, аттестатами, сертификатами.

профессия является своего рода товаром, который человек может продавать на рынке труда. Причем, товаром, который пользуется спросом, за который другие люди готовы платить. То есть профессиональная деятельность может служить источником доходов человека.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ТРУДА

Специализация выступает как форма развития производительных сил и способствует росту производительности труда.

Специализация труда – форма общественного разделения труда, выражающаяся в такой организации производства, когда отдельные люди выполняют только определенные трудовые операции в процессе изготовления какого-либо продукта.

Специализация — это форма общественного разделения труда как между различными отраслями и сферами общественного производства, так и внутри отрасли, и внутри предприятия на различных стадиях производственного процесса 

Проверочные вопросы

  • В результате чего появилась профессиональная деятельность, и чем она отличается от непрофессиональной деятельности?
  • Перечислите основные функции профессиональной деятельности. Выберите три любые функции и раскройте, в чем конкретно они заключаются?
  • Назовите не мене 5 факторов, от которых зависит успешность овладения профессиональной деятельностью.
  • Перечислите те виды деятельности, которыми вам нравится заниматься, чем хотели бы заниматься. А теперь подумайте и напишите, какие из этих увлечений можно сделать профессией, какие существуют схожие с ними виды профессиональной деятельности.

Тест «Оценка трудолюбия и работоспособности»

Определите уровень своего трудолюбия и работоспособности – качеств, которые способствуют достижению высоких результатов в любой деятельности.

Инструкция: При ответе на вопросы теста необходимо выбрать один из трех вариантов ответа.

  • Часто ли Вы выполняете работу, которую вполне можно было бы передать другим:

а) да;

б) редко;

в) очень редко.

2. Как часто из-за занятости Вы обедаете наспех:

а) часто;

б) редко;

в) очень редко.

3. Как часто ту работу, которую Вы не успели выполнить днем, Вы выполняете вечером:

а) редко;

б) периодически;

в) часто.

4. Что для Вас характерно:

а) Вы работаете больше других;

б) Вы работаете как все;

в) Вы работаете меньше всех за счет организованности.

5. Можно ли сказать, что физически Вы были бы более крепким и здоровым, если бы были менее усердны в учебе или на работе:

а) да;

б) трудно сказать;

в) нет.

6. Замечаете ли Вы, что из-за усердия в работе, учебе Вы мало времени уделяете общению с друзьями:

а) да;

б) трудно сказать;

в) нет

7 . Не характерно ли для Вас то, что уровень работоспособности в последнее время стал несколько падать:

а) да;

б) ответить затрудняюсь;

в) нет.

8. Замечаете ли Вы, что в последнее время теряете интерес к знакомым и друзьям, которые не связаны с Вашей учебой, работой:

а) да;

б) ответить затрудняюсь;

в) нет.

9. Подстраиваете ли Вы свой образ жизни под нужды учебы, работы:

а) да;

б) когда как;

в) скорее всего, нет.

10. Способны ли Вы заставить себя работать в любых условиях :

а) да;

б) когда как;

в) нет.

11. Раздражают ли Вас люди, которые отдыхают, в то время как Вы работаете:

а) да;

б) когда как:

в) нет.

12. Как часто Вы увлечены работой, учебой:

а) часто;

Б) периодически;

в) редко.

13. Были ли в последнее время у Вас ситуации, чтобы Вы не могли заснуть, думая о своих проблемах по учебе или работе :

а) часто;

б) периодически;

в) редко.

14 . В каком темпе Вам присуще работать:

а) медленно, но качественно;

б) когда как;

в) быстро, но не всегда качественно.

15 . Работаете ли Вы во время каникул, отпуска :

а) чаще всего да;

б) иногда;

в) нет

16. Что для Вас характерно с точки зрения профессионального самоопределения:

а) я давно выбрал для себя профессию и стремлюсь профессионально самосовершенствоваться;

б) я точно знаю, какая профессия мне больше всего подходит, но для того, чтобы овладеть ею, нет подходящих условий;

в) я еще не решил, какая профессия мне подходит.

17. Что бы Вы предпочли:

а) иметь очень интересную и творческую работу, пусть даже не всегда высокооплачиваемую;

б) работу, где требуется трудолюбие и упорство, высокооплачиваемую; в) работу, не требующую большого напряжения и сил, но достаточно прилично оплачиваемую.

18. Считали ли Вас родители, учителя человеком усидчивым и прилежным :

а) да;

б) когда как;

в) нет.

Ключ к тесту

При подсчете суммарного числа баллов ответы оцениваются:

А – 3 балла, Б – 2 балла, В – 1 балл.

Уровень трудолюбия и работоспособности:

1 8 – 25 – очень низкий уровень

26 – 28 – низкий

29 – 31 – ниже среднего

32 – 34 – чуть ниже среднего

35 – 37 – средний уровень

38 – 40 – чуть выше среднего

41 – 43 – выше среднего

44 – 46 – высокий уровень

47 – 50 – очень высокий уровень

51 – 54 – наивысший

Лучшие результаты – это интервал между 41 и 46 баллами. Если человек набрал больше, это свидетельствует о его склонности к трудоголизму – он чрезмерно усерден в работе, что нередко приводит к стрессовым ситуациям и даже истощению нервной системы.

GS-2210: Серия управления информационными технологиями

GS-2210: Серия по управлению информационными технологиями

Примечание:

Серия по управлению информационными технологиями, GS-2210, заменила серию GS-334, Computer Specialist Series. Этот стандарт распространяется на позиции GS-2210 и все остальные позиции GS-334.

Приведенный ниже текст дословно взят из раздела IV-B Руководства по эксплуатации к квалификационным стандартам для должностей общего расписания (стр. IV-B-стр. 50), но содержит незначительные правки для соответствия требованиям веб-страницы.

Индивидуальные профессиональные требования

Примечание:

Кандидаты могут соответствовать минимальным квалификационным требованиям для должностей GS-5 и GS-7 в этой серии двумя способами. Они описаны ниже как Альтернативы A и B. Эти альтернативы предназначены для обеспечения права на участие либо путем демонстрации предшествующего компьютерного образования или опыта (A), либо демонстрации общих аналитических способностей посредством других видов образования или опыта и прохождения письменного теста (B). .

Кандидаты, которые соответствуют требованиям на основе Альтернативы B, должны пройти письменный тест для конкурсного назначения на соответствующие классы. Письменный тест не требуется OPM для размещения без отрыва от производства. Письменный тест для заявителей, отвечающих критериям Альтернативы A, не проводится.

Образование

Высшее и последипломное образование

Альтернатива A (от GS-5 до GS-11) : Основная специальность – информатика, информация наука, управление информационными системами, математика, статистика, исследование операций или инженерия, или курсовая работа, которая требовала разработки или адаптации компьютерных программ и систем и предоставляла знания, эквивалентные специализации в компьютерной области.

Альтернатива B (только для GS-5 и GS-7) : Основное исследование – любая область.

ИЛИ

Опыт

Общий опыт (для должностей GS-5)

Альтернатива A:  Опыт, который обеспечил базовые знания функций обработки данных и общих принципов управления, которые позволили кандидату понять этапы, необходимые для автоматизации рабочий процесс. Опыт работы может быть получен на таких должностях, как оператор компьютера или помощник, торговый представитель по продаже компьютеров, программный аналитик или на других должностях, требующих использования или адаптации компьютерных программ и систем.

Альтернатива B: Соответствовать общим требованиям к опыту согласно «Квалификационному стандарту группового охвата для административных и управленческих должностей».

Специализированный опыт (для должностей выше GS-5)

Для GS-7: Опыт выполнения таких задач, как:

  • Перевод подробных логических шагов, разработанных другими, в языковые коды, которые компьютеры принимают там, где это требует понимания процедур и ограничений, соответствующих использованию языка программирования.
  • Опрос профильного персонала для получения фактов о рабочих процессах и синтез полученных данных в виде диаграмм, показывающих поток информации.
  • Операционные компьютерные консоли, где это включало выбор из различных процедур реагирования на машинные команды или незапланированные остановки.
  • Планирование последовательности программ, которые должны обрабатываться компьютерами, когда альтернативы должны были быть взвешены с точки зрения эффективности производства.
  • Подготовка документации по исследованиям затрат/выгод, если это включало в себя обобщение материала и его логическую организацию.

Такие навыки обычно приобретаются в области работы с компьютером или при выполнении работы, где основной задачей является предмет компьютерного приложения (например, снабжение, персонал, управление химическими процессами), и требуются усилия, связанные с компьютером, для облегчения основные обязанности. Кроме того, такие навыки могла дать работа в области управленческого анализа, анализа программ или в аналогичной области. (Такой опыт могли получить и соискатели ГС-9и должности GS-11 в этой области.)

Для GS-9: Опыт, демонстрирующий знание компьютерных требований и методов выполнения проектных заданий, состоящих из нескольких связанных задач, как это обычно бывает при разработке незначительных модификаций к частям системы на основе предоставленных подробных спецификаций. Задания должны показать завершение следующего или эквивалентного:

  • Анализ взаимосвязей соответствующих компонентов системы;
  • Планирование последовательности действий, необходимых для выполнения задания; и
  • Личная ответственность как минимум за часть общего проекта.

Для GS-11: Опыт, демонстрирующий выполнение заданий по компьютерным проектам, которые требовали ряда знаний компьютерных требований и методов. Например, задания будут показывать на основе предусмотренных общих критериев проектирования опыт разработки модификаций частей системы, требующих значительных изменений в логике или методах, использовавшихся при первоначальной разработке. Достижения, помимо отмеченных по ГС-9уровень, как правило, включает следующее или эквивалентное:

  • Знание обычных подходов, методов и требований, соответствующих назначенной области компьютерных приложений или компьютерной специальности в организации;
  • Планирование последовательности действий, необходимых для выполнения задания, если это влечет за собой координацию с другими лицами, не входящими в организационное подразделение, и разработку средств управления проектом; и
  • Адаптация руководств или прецедентов к потребностям задания.

Для GS-12 и выше: Опыт, продемонстрировавший выполнение заданий по компьютерным проектам, которые требовали широкого круга знаний компьютерных требований и методов, относящихся к занимаемой должности. Эти знания обычно демонстрируются заданиями, в которых кандидат проанализировал ряд альтернативных подходов в процессе консультирования руководства по основным аспектам проектирования системы ADP, например, какие системные взаимосвязи необходимо учитывать или какой режим работы, системное программное обеспечение и/или конфигурация оборудования является наиболее подходящей для данного проекта.

Наверх

9 уникальных способов использования технологий в классе

Поиск творческих способов использования технологий в классе может облегчить вашу жизнь как учителя и повысить уровень заинтересованности учащихся и их вовлеченность в уроки. От помощи в общении между учителями и учениками (а также между коллегами) до организации календарей учебных программ, до улучшения презентаций и уроков с помощью мультимедиа и визуальных материалов — нет предела способам использования технологий в классе для создания обогащенная учебная среда. Если вы ищете идеи о том, как именно использовать технологии в классе для улучшения обучения, вот несколько примеров:

  • Игровое обучение
  • Цифровые экскурсии
  • Интеграция социальных сетей
  • Сбор отзывов учащихся
  • Создание цифрового контента
  • Использование общего онлайн-календаря в классе
  • Онлайн-занятия для учащихся, которые заканчивают работу раньше срока

1. Игровое обучение

По сей день я отдаю должное своим навыкам набора текста тому времени, которое я тратил на игры с набором текста в компьютерном классе моей начальной школы. Мало того, что игры были невероятными, и невероятно , включая программ для обучения студентов навыкам набора текста, они сделали использование компьютера увлекательным и захватывающим для меня и заложили основу для всех других компьютерных знаний, которые я приобрел с тех пор. Обучение может и должно быть увлекательным, и использование технологий для игрового обучения в вашем классе может быть полезным для достижения этой цели. И хотя программное обеспечение для обучения может быть отличным обучающим инструментом, геймифицированное обучение также может быть таким же простым, как создание виртуальной охоты за мусором путем составления списка вопросов, которые учащиеся должны искать и находить правильные ответы, и добавления учащихся в пары или группы для поощряйте сотрудничество и командную работу!

2. Цифровые экскурсии

Все более популярным, полезным и экономичным инструментом для учителей, ищущих новые способы использования технологий в классе, становятся цифровые экскурсии. Google Streetview и другие подобные приложения позволяют виртуально исследовать парки, леса и даже национальные и международные достопримечательности, не выходя из класса. Виртуально насладитесь видом со Статуи Свободы или прогуляйтесь по Гранд-Каньону, чтобы учащиеся были в восторге от изучения места или предмета и расширили знания за пределы страницы!

3. Интеграция социальных сетей

Поскольку учащиеся уже проводят так много времени в социальных сетях, интеграция их использования в ваш класс является одним из самых инновационных способов использования технологий в классе путем подключения учащихся к учебной программе, школьным ресурсам. , и друг друга. Создайте группу Facebook специально для своего класса, где вы будете публиковать темы для обсуждения или разработайте уникальные хэштеги в Twitter, которые учащиеся могут использовать для обсуждения уроков или вопросов!

4. Сбор отзывов учащихся

Настоящим испытанием любой структуры класса и/или учебной программы является то, насколько хорошо они помогают учащимся учиться, и получение отзывов от учащихся жизненно важно для оценки этого, определения того, что работает, а что нет, и решение проблем и путаницы по мере их возникновения. Используйте онлайн-опросы и опросы, чтобы проводить ежедневные или еженедельные встречи со студентами, чтобы узнать их мнение об уроках и ответить на нерешенные вопросы или проблемы. Расширьте использование хэштегов в Твиттере, предложив учащимся твитить свои отзывы и вопросы с хэштегом в классе.

#QTNA (вопросы, на которые нужны ответы!)

5. Создание цифрового контента

Создание цифрового контента, связанного с тем, что они изучают, — это отличный способ для учащихся продемонстрировать свои индивидуальные творческие таланты, а также продемонстрировать обучение. Как и в случае с любым другим проектом, процесс создания контента наиболее эффективен, когда учащиеся могут выразить себя способами, которые подчеркивают и учитывают их личные сильные стороны и стили обучения/общения. Предоставьте учащимся возможность самовыражения с помощью блогов, видео, подкастов, электронных книг, листовок и другого цифрового искусства или любых других средств, которые они считают наиболее удобными. Уважение индивидуальности каждого учащегося и потребности в творческом самовыражении помогает им процветать как учащимся.

6. Использование календаря в классе

Создайте общий онлайн-календарь для своего класса с помощью Календаря Google или аналогичной программы для публикации важных обновлений. Публикуйте даты выполнения заданий и классные мероприятия (например, экскурсии и приглашенные докладчики) в одном легкодоступном месте как для учителей, так и для учащихся. Сделайте еще один шаг и поделитесь календарем с родителями, чтобы они оставались на связи и занимались обучением своего ребенка.

7. Веб-страницы обзора и критики

Хотя мы знаем, что в Интернете можно найти практически все, что угодно, мы также понимаем, что многое из того, что вы можете найти, не является надежной информацией из надежных источников. Я помню, как учителя и профессора часто говорили мне: «Википедия — ненадежный источник» при написании научных работ, но я не могу вспомнить ни одного преподавателя, который объяснил бы , почему . Предоставьте своим учащимся цифровую грамотность, чтобы анализировать и отличать надежные веб-страницы и источники от ненадежных, просматривая их вместе, разрабатывая и сообщая стандарты того, что делает источник хорошим.

8. Видео/мультимедийные уроки и презентации

Оживите презентации для учащихся, включив в них визуальные эффекты, фотографии, видео и музыку. Разработка слайд-шоу и цифровых презентаций, воспроизведение музыки или видео для фона и контекста во время презентации или приглашение виртуальных приглашенных докладчиков для участия в вашем классе с помощью программ, предназначенных для конференц-связи (таких как: Skype, Google Hangouts и Facetime) — все это весело. и творческие способы повысить вовлеченность в уроки, обучая преимуществам использования технологий и мультимедиа.

9. Онлайн-занятия для учащихся, которые заканчивают работу раньше срока

Установите учебные станции, чтобы поощрять и поддерживать учащихся, работающих в своем собственном темпе. Если учащийся выполняет задание досрочно, вместо того, чтобы ждать, пока другие учащиеся наверстают упущенное или закончат занятие, учащиеся могут расширить и улучшить свое обучение, посетив учебную станцию ​​и просматривая видео, играя в обучающие игры или изучая другие онлайн-ресурсы. деятельности, связанной с их обучением.

Почему учащиеся получают пользу от использования технологий в классе

Интеграция технологий в классы обеспечивает более (и более эффективное) общение между учащимися и учителями, а также учениками и сверстниками, родителями и учителями, что крайне важно к академическим успехам учащихся. Использование технологий в ваших классах также создает пространство для студентов, чтобы они могли высказывать свое мнение в процессе обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *